Дорожный знак крутой подъем: Дорожный знак 1.14 «Крутой подъем»

Содержание

Крутой подъем — дорожный знак 1.14 ПДД

Знак 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом»

Вид знаков: предупреждающие

На дорожном знаке 1.14 изображен подъем дороги в виде черного треугольника, над которым в процентах указан угол наклона. Как и со знаком 1.13 крутой спуск стоит пояснить, что единица измерения углов — это градусы, а не проценты! Так что же за проценты указаны на дорожных знаках крутой спуск и крутой подъем? За 100% стоит считать уклон в 45 градусов, а тангенс 45 градусов равен 1. Если уклон дороги составляет 7 градусов, то тангенс 7 градусов — это 0,12, вот поэтому 12% и пишут на знаке. Второй вопрос — это зачем так все усложнять? Оказывается тангенс угла наклона равен коэффициенту сцепления с дорожным покрытием. Для примера коэффициент сцепления колес автомобиля с мокрым льдом составляет менее 0,1. Если Вы видите на подъеме 10%, то Вы должны понимать, что никакой опыт вождения, никакая шипованная резина и даже попутный ветер не поможет Вам въехать в эту горку без достаточного разгона! Тронуться с места на таком подъеме у Вас не получится и даже наоборот Вы можете скатиться с такого спуска вниз!

В первую очередь, увидев данный дорожный знак, водителю следует набрать скорость перед подъемом. Стоит понимать и помнить:

1) От погодных условий меняется сцепление с дорогой.
2) Сцепление с мокрым льдом меньше 0,1, а значит спуски и подъемы со знаками, на которых больше 10% — могут быть крайне опасными и непреодолимыми.
3) Запрещен обгон транспортных средств в конце подъема согласно пункту 11.4 ПДД.
4) Согласно  пункту правил 11.7, при затрудненном разъезде на подъеме вы имеете преимущество проезда препятствия первым. Следовательно, транспортные средства следующие на спуск должны уступить Вам дорогу.

Когда на знаках крутого спуска или крутого подъема указан небольшой процент, многие считают его лишним. Это не так! Часто бывает, что в условиях плохой видимости (ночь, туман, снегопад…) водитель просто не замечает небольшие, но затяжные спуски или подъемы

Знак 1.14 устанавливается

В населенном пункте: на расстоянии 50-100 метров до начала подъема.

Вне населенного пункта: на расстоянии 150-300 метров до начала подъема.

Вне населенного пункта данный знак может устанавливаться совместно со знаками:

 

Запрещается

1. Запрещен обгон транспортных средств в конце подъема согласно пункту 11.4 ПДД.
2. Согласно  пункту правил 11.7, при затрудненном разъезде на подъеме вы имеете преимущество проезда препятствия первым. Следовательно, транспортные средства следующие на спуск должны уступить Вам дорогу.

Дорожный знак 1.14 «Крутой подъём»

Крутой подъём – это достаточно сложный участок дороги, требующий от водителя не только повышенного внимания и знания правил дорожного движения, но и определенного уровня водительского мастерства, особенно если речь идёт о мокрой и скользкой дороге, во время дождя, снегопада или гололедицы. Проблемы могут возникнуть и в том случае, если водитель не вовремя переключает передачи или если ему приходится на подъёме  останавливаться, а потом трогаться с места. Поэтому очень важно, приближаясь к крутому подъёму, сконцентрироваться и вспомнить необходимую последовательность действий.

О приближении участка дороги с подъёмом водителю сигнализирует дорожный знак 1.14 «Крутой подъём».

Знак имеет стандартные для предупреждающих знаков форму и цвет: белый треугольник с красной окантовкой с изображением подъёма, над которым указан угол подъёма в градусах.

Как и другие предупреждающие знаки, знак 1.14 устанавливается в городской черте на расстоянии от 50 до 100 метров до начала спуска, а на загородных дорогах – на расстоянии 150 – 300 метров. В тех случаях, когда подъёмы и спуски следуют один за другим, вышеуказанный знак может устанавливаться непосредственно перед подъёмом, и, в отличие от других предупреждающих знаков, он может не дополняться табличкой 8.1.1. с указанием точного расстояния.

Нередко водители путают знак 1.14 «Крутой подъём» с очень похожим на него знаком «Крутой спуск». Существует несколько практических советов, как перестать путать эти знаки. Одни водители советуют мысленно приложить к знаку левую руку, подставив ее к наклонной линии. Если пальцы руки направлены вверх, знак обозначает подъём, если вверх – спуск. Другие автомобилисты  напоминают, что дорожные знаки, как и письменную речь принято читать слева направо. Если провести мысленно взгляд по знаку в этом направлении, то становится очевидным, что на нём изображён именно подъём а не спуск.

Приближаясь к участку дороги с крутым подъёмом, водитель должен вспомнить правила движения в таких зонах. Так, небольшие подъёмы можно преодолевать с разгона, а затяжные – на пониженных передачах.

Кроме того, нелишним будет вспомнить пункт 11.7 Правил дорожного движения, который гласит, что в тех случаях, если встречный разъезд двух транспортных средств затруднён, то уступить дорогу обязан тот водитель, на стороне которого находится препятствия. Если препятствие имеется на склоне, то преимущество имеет тот водитель, который двигается по склону вверх.

Читайте также:

– Дорожный знак 1.15 «Скользкая дорога»

– Дорожный знак 1.16 «Неровная дорога»

– Дорожный знак 1.17 «Искусственная неровность»

Знак 1.14 Крутой подъем — ПКФ ТОПАЗ

Знак  устанавливают: – если длина участка дороги на спуске или подъеме больше указанной в таблице 4 при соответствующей величине уклона;  – если на вертикальных выпуклых кривых расстояние видимости встречного автомобиля меньше указанных в таблице 3 при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги. Таблица 4 – Минимальная длина участка дороги на уклоне при установке знаков 1.13 и 1.14 в зависимости от величины уклона  Уклон, + (%) Длина участка дороги на уклоне, м 40 (4) 600 50 (5) 450 60 (6) 350 70 (7) 300 80 (8) и более 270 Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120  Минимальное расстояние видимости для встречного автомобиля; м 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450 Минимальное расстояние видимости для остановки перед препятствием; м 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250 1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.  2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.  3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения. В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки (без таблички 8.1.1) допускается устанавливать непосредственно перед началом спуска или подъема. Знаки изготавливаются из оцинкованного металла толщиной 0,8-1 мм, с двойной отбортовкой, что предает дополнительную жесткость корпусу знака. Каждый знак имеет две точки крепления в виде “язычков”. Элементы крепления присоединены к корпусу пуклевальным методом, что не искажает изображение знака и обеспечивает гораздо более высокую надежность, чем точечная сварка или клепки. 

Расчёт стоимости для других типоразмеров и типов плёнки по запросу

Знак 1.14 — Крутой подъем

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1. ? Б и Г.
2. ? А и В.
3. ? Б и В.
4. ? Только В.

Ответ

Знак Б ( «Крутой подъем») устанавливают на подъемах.
Знак А ( «Крутой спуск») устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем.
Знак В ( «Преимущество встречного движения») устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак Г ( «Преимущество перед встречным движением»), установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

Выполняя объезд на подъеме, Вы:

1. ? Имеете право проехать первым.
2. ? Должны уступить дорогу.

Знак «Крутой подъем» предупреждает о том, что Вы въезжаете на подъем. Так как в данной ситуации встречный разъезд затруднен, уступить дорогу должен водитель встречного легкового автомобиля, поскольку он движется на спуск.

При затрудненном встречном разъезде на таком участке дороги преимущество имеет:

1. ? Водитель грузового автомобиля.
2. ? Водитель легкового автомобиля.

Знак «Крутой подъем» предупреждает водителя легкового автомобиля о приближении к подъему. При затрудненном встречном разъезде на данном участке дороги преимущество имеет водитель легкового автомобиля, поскольку он движется на подъём.

Для обеспечения безопасности при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при отсутствии тротуара?

1. ? А и Г.
2. ? Б и В.
3. ? А и В.
4. ? Б и Г.

Производя остановку на спусках (поз. А и Б) или подъемах (поз. В и Г) при наличии обочины, водители должны не только использовать стояночный тормоз, но и повернуть колеса в сторону, чтобы избежать самопроизвольного скатывания автомобиля на проезжую часть. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и Г.

Для предупреждения скатывания автомобиля при остановке на подъеме (спуске) водителю следует повернуть передние колеса. Водители каких транспортных средств правильно выполнили это требование при наличии тротуара?

1. ? А и Г.
2. ? Б и В.
3. ? А и В.
4. ? Б и Г.

Колеса должны быть повернуты так, чтобы автомобиль при произвольном скатывании выехал не на проезжую часть, а уперся колесами в бордюр тротуара. Подъем дороги согласно знаку снизу-вверх. Автомобиль А упирается передними колесами в бордюр. Автомобиль В также упирается передними колесами в бордюр и не может скатиться. Автомобиль Б выкатывается прямо на проезжую часть. Автомобиль Г также выкатится на дорогу, пока задние колеса не упрутся в бордюр, в результате чего автомобиль встанет боком, перекрыв часть полосы движения. Правильное положение колес обеспечили водители автомобилей А и В.

Разрешено ли Вам обогнать грузовой автомобиль в конце подъема?

1. ? Разрешено, если скорость грузового автомобиля не более 30 км/ч.
2. ? Разрешено.
3. ? Запрещено.

Обгон запрещен в конце подъема. Поскольку ширина проезжей части не позволяет провести обгон без выезда на полосу встречного движения, то грузовой автомобиль в данной ситуации обгонять запрещено.

Разрешено ли Вам в конце подъема перестроиться на среднюю полосу для опережения грузового автомобиля?

1. ? Запрещено.
2. ? Разрешено.

Перестроиться с целью опережения грузового автомобиля без выезда на полосу встречного движения Вам разрешено, так как в конце подъема запрещен (пдд 11.4) только обгон.

В какой момент следует начинать отпускать стояночный тормоз при трогании на подъеме?

1. ? До начала движения.
2. ? После начала движения.
3. ? Одновременно с началом движения.

При трогании на подъеме стояночный тормоз следует начинать отпускать одновременно с началом движения, чтобы избежать скатывания автомобиля (при отпускании до начала движения) и остановки двигателя (при отпускании после начала движения).

Знак 1.14 Крутой подъем

Знак 1.14 информирует автомобилиста о приближении к участку с крутым подъем. Водитель, увидев дорожный знак, должен выбрать подходящую траекторию движения, предварительно сбросив скорость.

Он устанавливается в населенном пункте на расстоянии от 50 до 100 метров до подъема, а вне населенного пункта – на расстоянии от

150 до 300 метров. Дорожный знак может быть установлен на другом расстоянии с табличкой 8.1.1.

Данный дорожный знак – это щит белого цвета треугольной формы с красным ободком. На нём схематично изображен подъем и величина спуска в процентах. 

Типоразмеры дорожных знаков

Типоразмер – это набор геометрических параметров дорожных знаков в зависимости от области их применения. Типоразмеры изображений знаков стандартной формы в зависимости от условий применения должны выбираться в соответствии с таблицей:

ГОСТ 32945-2014

Типоразмер знака Условия применения знаков
1 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения до 60 км/ч включительно (без усовершенствованного покрытия)
2 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения более 60 км/ч до 100 км/ч включительно (с усовершенствованного покрытия)
3 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и двумя полосами движения
4 Автомобильные дороги с расчетной скоростью движения 120 км/ч и более и четырьмя и более полосами движения
5 Места производства работ на автомобильных дорогах с расчетной скоростью движения 140 км/ч и более

ГОСТ Р 52290-2004
Типоразмер знака Вне населенных пунктов В населенных пунктах
I Дороги с одной полосой Дороги местного значения
II Дороги с двумя и тремя полосами Магистральные дороги
III Дороги с четырьмя и более полосами и автомагистрали Скоростные дороги
IV Ремонтные работы на автомагистралях, опасные участки на других дорогах при обосновании целесообразности применения.

Знаки 1.13 и 1.14 — крутой спуск и крутой подъем

Описание знака в ПДД:
1.13 «Крутой спуск» , 1.14 «Крутой подъем» 


Ни для кого не секрет, что из себя представляют спуски и подъемы. Особенно это касается жителей регионов, где есть горы. Дорога здесь превращается в увлекательное (но опасное) приключение, а знаки 1.13 и 1.14 не устают сменять друг друга.

Важным моментом, касающимся этих знаков, является способ их установки: по правилам эти знаки могут устанавливаться непосредственно в начале подъема или спуска. То есть, классическое расстояние в 150-300 метров до опасного участка здесь может отсутствовать, если спуски и подъемы следуют друг за другом.

Почему в процентах? Что означают цифры на знаке?
Многие водители обращают внимание на то, что крутизна спуска или подъема на этих предупреждающих знаках указывается в процентах, а не в привычных «градусах». 

Дело в том, что в целом — эта информация является более точной, чем хорошо нам знакомые «градусы». Спуски не всегда бывают идеально ровными, а их крутизна может меняться. Ставить через каждые 50 метров новый знак с новой информацией — не выход. Поэтому устанавливается один знак, на котором написано (к примеру) 20%

Данные цифры означают, что на каждые 100 метров пройденного расстояния приходится 20 метров спуска. Проехав 1 километр под таким углом, Вы спуститесь на 200 метров вниз! Все просто!

Кто имеет преимущество? В обычной ситуации при затрудненном встречном разъезде уступать дорогу должен тот участник, на стороне которого находится препятствие. На узких участках дороги могут также появиться знаки 2.6 и 2.7, которые определят порядок разъезда в данной ситуации.

А вот на спусках и подъемах уступать дорогу обязан тот участник, который едет вниз (на спуск) независимо от того, на чьей стороне находится препятствие. Важно! — Данное правило «работает» только при наличии предупреждающих знаков «крутой спуск» и «крутой подъем»

Смотрим примеры: 
Билет 14 вопрос 11
Билет 31 вопрос 11

Дорожный знак: 1.14 Крутой подъём

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

№ 2895: Измерение

Сегодня меряем «вверх». Инженерный колледж Университета Хьюстона представляет сериал о машинах, на которых работает наша цивилизация, и о людях, чья изобретательность их создала.

Мы все испытали это, хотя, конечно, не в Хьюстоне. Идя вверх по особенно крутой улице с извилистыми ногами, мы оглядываемся назад, чтобы оценить, насколько крутым был наш подъем. Был ли наклон тридцать градусов? Сорок? Может, даже сорок пять?

У нас редко есть проводник, когда мы гуляем, но когда мы едем, нам иногда помогают знаки на обочине.Вы когда-нибудь замечали эти желтые знаки, когда приближались к особенно крутому участку автомагистрали между штатами? Осторожно, предупреждают они, шестипроцентный класс. Шесть процентов? Это не очень круто, не так ли?

Итак, давайте начнем с того, что на самом деле представляет собой шестипроцентную оценку. Это , а не шесть градусов. Если бы уклоны дорог измерялись в градусах, жизнь была бы проще. Наклон в ноль градусов будет означать плоскость, а девяносто градусов — прямо вверх. Однако, когда мы видим уклон дороги в процентах, он соответствует тому, как далеко мы поднимаемся по сравнению с тем, как далеко мы идем по горизонтали.Так, например, если мы поднимаемся на шесть футов вверх на каждые сто футов, которые мы проходим по горизонтали, уклон дороги равен шести, деленным на сто, или шести процентам.

Получается, что количество степеней всегда меньше, чем степень. На самом деле процентный уклон преувеличивает нашу естественную склонность думать о крутизне в терминах градусов. Этот шестипроцентный уклон на межштатной автомагистрали? Его наклон составляет всего три с половиной градуса. Между прочим, шесть процентов — это максимально допустимый уклон на автомагистрали между штатами.

А как насчет того крутого холма, на который мы поднялись? Наверняка она была выше трех с половиной градусов. Да, но не так сильно, как мы могли бы подумать. Самые крутые улицы печально известного холмистого Сан-Франциско достигают семнадцати градусов. И если вы когда-либо ходили по ним, вы, возможно, чувствовали необходимость карабкаться на четвереньках. Это не преувеличение.

Чтобы еще больше подчеркнуть эту мысль, рассмотрите возможность замены набора домашних лестниц пандусом, поднимающимся под тем же углом.Совет американских строительных чиновников рекомендует лестницы с максимальным наклоном не более тридцати восьми градусов, а большинство домашних лестниц имеют значительно меньший наклон. Представьте, что вы пытаетесь подняться по этой лестнице, превращенной в пандус, не держась за перила. Даже с очень шероховатой поверхностью и специальной обувью для скалолазания эта задача практически невыполнима.

Так мы покорили холмы в тридцать или сорок градусов? Они существуют только в нашем воображении. Снова и снова исследования показывают, что мы воспринимаем холмы намного круче, чем они есть на самом деле.У нас нет проблем с углами на бумаге, но когда дело доходит до оценки крутизны окружающего мира, все ставки сняты. Почему мы так сильно терпим неудачу? Это не совсем понятно. Кажется, именно так работает наш разум; один недостаток среди многих в том, тем не менее замечательном существе, которое мы называем человеком.

Я Энди Бойд из Университета Хьюстона, где интересовался тем, как работают изобретательные умы.

(Музыкальная тема)

Что означают проценты на предупреждающих знаках крутой дороги?

Вы выбрали d ? Конечно! Правильный!

Чтобы понять их происхождение, мы должны сначала вернуться в середину 1970-х годов, когда знаки градиента показывали не проценты, а соотношения! Очевидно, некоторые из этих старых знаков все еще существуют, и я хотел бы их найти.Например, на знаках будет написано 1:3. Это означало, что каждые 3 единицы, пройденные по горизонтали, будут увеличивать/уменьшать 1 единицу по вертикали. Неважно, какую единицу измерения вы используете (метры, футы и т. д.), потому что важно соотношение.

Градиентный знак в старом стиле на Бишопс-роуд недалеко от Даунхилла, Северная Ирландия. Альберт Бридж / CC BY-SA


Пока все просто. Проблема в следующем: соотношение 1:5 (изменение на 1 единицу по вертикали на каждые 5 единиц, пройденных по горизонтали) является более крутым градиентом, чем соотношение 1:10 (1 по вертикали на каждые 10 единиц по горизонтали), и это на самом деле довольно сбивает с толку некоторых людей. .Конечно, большее число ⟹ более крутое? Добавьте к этому, что большинство людей видят эти знаки за долю секунды, управляя транспортным средством на высокой скорости, и у вас есть еще большая проблема. Дорожный знак должен четко и мгновенно сообщать о предупреждении, а пропорциональная форма знака просто не делает этого: это сбивает с толку! Итак, степени, которые следует преобразовать из знаков отношения в знаки процентов. Больший процент означает большую крутизну, и людям это легко понять. 20% в гору? Я бы лучше понизил передачу или две! 5% вниз по склону? Пора готовить мои тормоза!

Но я так и не ответил на поставленный вопрос…что на самом деле означают проценты? Ну, они получены из исходных соотношений. 1:5 означает, что изменение по вертикали составляет одну пятую от изменения по горизонтали… или 20%! (поэтому два примера на фотографиях выше показывают одинаковые градиенты). 1:10 станет 10%, 1:4 будет 25%

В общем, если знак говорит «𝓍%», это означает, что вертикальное изменение составляет 𝓍% горизонтального изменения: больший процент означает более крутой холм . Если на знаке написано 50%, это означает, что вертикальное изменение составляет только половину горизонтального изменения — это круто! Не для слабонервных!

Проценты поначалу кажутся немного бессмысленными, но на самом деле они основаны на правильной математике.Это просто способ превратить что-то, что может сбить некоторых с толку, в более интуитивную систему (дорожный знак обязательно должен быть простым для понимания!)

Математика в подарок!

Задумывались ли вы, какому углу соответствуют проценты? Ну, теперь вы знаете, что они означают, вы можете использовать простую тригонометрию, чтобы вычислить это!

Сравните это с вычислением уклона прямой линии, как это преподается на уроке математики («подъем относительно пробега» или «изменение 𝓎, деленное на изменение 𝓍»).Хороший ответ, когда ученик спрашивает, когда ему может понадобиться тригонометр в реальной жизни? Угол можно рассчитать, выполнив обратный тангенс изменения по вертикали, деленный на изменение по горизонтали.

Несколько примеров со всеми углами, правильными на 3sf:

«дорожный знак на крутом склоне» Галина Велусчак

Страна-участник

AllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные и антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаити Остров Херд a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe

Насколько крутизна слишком крута при подъеме на велосипеде?

Странное дело — наша погоня за крутизной.Часто можно услышать, как райдеры хвастаются покорением альпийских перевалов, которые безжалостно мчатся ввысь с уклоном 20% на протяжении нескольких километров или пиками до 40% в центре шпильки.

Но если учесть, что 100-процентный уклон составляет только уклон 45° — один метр по вертикали на один метр по горизонтали, — наверняка крутизна, приближающаяся к 100%, не будет невозможной для катания. Будет ли это?

Мы решили найти экспертов, чтобы выяснить это.

Обо всем по порядку. Когда мы говорим «самый крутой уклон», мы не имеем в виду эти причудливые пики крутизны дороги или вертикальную платформу хаф-пайпа.

Мы можем рассматривать только постоянный наклон, по которому шоссейный велосипедист может пытаться ехать в течение разумного промежутка времени.

Как ни странно, мощность не является ограничивающим фактором при преодолении самых крутых подъемов, говорит Ретт Аллейн, профессор физики Университета Юго-Восточной Луизианы и давний блогер журнала Wired.

«Если вас не волнует скорость, вы можете подняться по любому склону с очень небольшим усилием, пока есть достаточное трение», — говорит он.

‘Например, вы можете получить крошечные двигатели для подъема очень тяжелого груза, если вы используете достаточно шкивов.

Если вы сможете создать правильное передаточное число на своем велосипеде, то даже с мизерной выходной мощностью вы сможете преодолеть любой уклон — теоретически.

Реальность другая. Передаточное число, которое позволяло бы вам подниматься по безумно крутым склонам, требовало бы, чтобы вы крутили ногами как сумасшедшие, ползя только вперед. Ты бы скоро опрокинулся.

Аллен указывает минимальную скорость, с которой вы хотите подняться, как скорость ходьбы, или около двух метров в секунду. По своим расчетам (которые слишком запутаны, чтобы обсуждать их здесь), он устанавливает максимальный наклон для мощности 422 Вт при скорости 2 м/с (4,5 км/ч).5 миль в час) как 40%.

Таким образом, 40% могут быть там, где человеческая сила находит себе применение на склоне — дальше вы можете идти пешком. Но для тех из нас, кто менее заинтересован в практичности и больше заинтересован в доказательстве того, что мы не можем быть побеждены градиентом, должна быть возможность подняться по уклону более 40%, если мы готовы двигаться достаточно медленно.

Мы хотим знать, под каким углом законы физики не позволят нам подняться, независимо от выходной мощности или передаточного числа.

Балансировка приоритетов

Если бы мы поднимались на холм, который становился все круче и круче, должен был бы наступить момент, когда мы бы просто опрокинулись назад.

«Если вы возьмете велосипед в качестве трех точек, центра масс и двух точек контакта [колес], то, если вертикальная ось центра масс выйдет за пределы любой из этих двух точек контакта, велосипед опрокинется», — говорит Аллен. .

Кит Бонтрагер, пионер в области определения центра тяжести [ЦТ] при посадке велосипеда, объясняет: «Определить ЦТ гонщика с помощью механических средств непросто.

Но он поместил компьютерную графику скалолазного райдера на линию «2-3 см позади оси педали в положении педали на девять часов».

По нашим собственным (довольно ненаучным) расчетам, мы считаем, что среднестатистический гонщик, сидящий нормально, будет иметь ЦТ примерно на 58 см впереди и на 120 см выше точки, где заднее колесо касается дороги.

Теперь, чтобы вычислить точку, в которой всадник упадет назад, мы должны провести небольшую тригонометрию. (Если интересно: угол наклона = 90 – (Tan -1 (высота ЦТ ÷ заднее колесо относительно ЦТ горизонтали).

Отсюда мы получаем ответ о переломном моменте 25,8°, или 48%. Итак, абсолютный крутой градиент составляет жалкие 48%. Или это?

Когда угол становится крутым, вы вряд ли сядете «нормально». Бонтрагер утверждает: «Всадник предотвращает опрокидывание, наклоняясь вперед на очень крутых подъемах. Это обычное дело для райдеров MTB».

Таким образом, мы пересчитали, исходя из того, что всадник максимально растянулся над рулем, и мы нашли новый максимальный угол наклона 41° или 86.9%.

Конечно, такой большой наклон вперед на склоне уменьшит сцепление с задним колесом, что может привести к угрожающему соскальзыванию велосипеда вниз по склону. Что подводит нас к главному ограничению в нашем стремлении к крутизне: тяге.

Скольжение соскальзывает

Чтобы вообще двигаться на велосипеде, необходимо трение, противодействующее движению шины. По мере увеличения наклона трение уменьшается, поскольку две поверхности прижимаются друг к другу менее интенсивно под действием силы тяжести. С

Кристиан Вурмбэк, менеджер по продукту Continental, говорит: «Я бы сказал, что сцепление шины будет первым, что подведет на очень крутом подъеме.’

Но найти точный переломный момент непросто. Для начала нам нужно знать коэффициент трения шины — насколько она липкая.

Это нелегко определить, как объясняет Вурмбэк: «Вы не можете сказать точно. Это зависит от поверхности, влажная она или сухая. Мысль о том, что есть одно число, которое дает теоретическую хватку для всех условий, на самом деле не существует».

Таким образом, хотя реальность может быть более сложной, оценки коэффициента трения чистой резины на асфальте варьируются от 0.3 на мокром бетоне до 0,9.

Расчет профессора Аллена, основанный на оценочном коэффициенте трения 0,8 (который он описывает как «оптимистичный»), дает максимальный угол, который допускает сцепление шин, на уровне 38,7°, или около 80%.

Потеря хватки

При 80% это уже делает сцепление шин с дорогой первой точкой отказа, но это все еще может быть завышенной оценкой возможной крутизны. Коэффициент 0,8 основан на идее полностью резиновой шины, что встречается редко.

Wurmbäck говорит: «Мы хотим, чтобы шина была более жесткой и долговечной, чем чистая резина. Если у вас сверхжесткая шина, она также не будет цепляться за дорогу».

Более того, уклоны более 30% часто требуют бетонного покрытия, а не асфальта, для которого оценки коэффициента трения с резиной во время движения ближе к 0,6.

Подставив эту цифру обратно в уравнение Аллена, тяга может выйти из строя на 60%. Это не вдаваясь в сложности распределения веса между колесами, учитывая радикальное положение при подъеме, которое должен принять гонщик.

Вурмбэк говорит: «Есть способы резко увеличить трение — например, нанести клей на поверхность. Но с практической точки зрения вам нужна теплая шина и теплая поверхность в жаркий день, с меньшим накачиванием шины с широкой шиной».

Наряду с коэффициентом также необходимо учитывать площадь поверхности, создаваемую профилем шины. Но нам, вероятно, понадобится еще пара страниц, чтобы хотя бы поцарапать поверхность этой.

Таким образом, многочисленные флуктуирующие факторы играют роль в ограничении крутизны самого головокружительного подъема по циклу.Но если ваша передача, мощность и радикальное положение при подъеме позволяют вам идти севернее 60% уклона, вы, вероятно, можете ожидать, что ваше сцепление подведет вас в любую секунду.

Если у вас нет под рукой банки с клеем.

Дорожные знаки Предупреждение о крутом дорожном знаке на склоне Крутой 8-процентный спуск на дороге впереди Высокое разрешение Стоковое Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие активы содержат невыпущенный и/или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Легкие загрузки , не включены в пакет Премиум-доступа или подписки Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Легкий доступ к загрузкам позволяет быстро загружать изображения высокого разрешения без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузка в режиме простого доступа предназначена для коммерческих целей и не лицензируется для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Тесты
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой монтаж
  • Предварительные правки

Он имеет приоритет над стандартной комбинированной онлайн-лицензией для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы дополнить свой проект материалами, загруженными из вашей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • итоговые материалы, распространяемые внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (такие как реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется на месте в течение года. Ваш представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неопубликованного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

Распространяются ли дорожные знаки на велосипедистов? — Цикл о городе

Когда вы начинающий велосипедист, передвигающийся по городу, вам нужно многому научиться, помимо простой езды на велосипеде. Дорожные знаки — это то, о чем многие задаются вопросом, катаясь на велосипеде по городу. Распространяются ли дорожные знаки на велосипедистов или только на автомобили?

Велосипедист считается участником дорожного движения и должен подчиняться всем дорожным знакам и сигналам так же, как и любое другое дорожное транспортное средство. В дополнение к этому, велосипедисты также должны знать о конкретных дорожных знаках и сигналах при определенных обстоятельствах и должны соблюдать их в дополнение к другим дорожным знакам.

В то время как велосипедисты должны подчиняться большинству тех же дорожных знаков, что и автомобили, есть исключений. Читайте дальше, чтобы узнать, какие дорожные знаки относятся к велосипедистам и что они означают для велосипеда… 

Какие дорожные знаки относятся к велосипедистам?

В 2014 году Cerema , организация общественного транспорта, базирующаяся во Франции, создала руководство совместно с Общеевропейской программой по транспорту, охране здоровья и окружающей среде (или THE PEP ), в котором подробно описаны дорожные знаки и светофоры, велосипедисты должны подчиняться.Предоставленная информация касается всех велосипедистов из разных стран.

Однако обратите внимание, что между странами есть некоторые незначительные различия . Поэтому помните о следующих 3 предостережениях при чтении этой статьи и ссылок на нее:

  1. В некоторых странах велосипед классифицируется в другой категории, чем моторизованные двухколесные транспортные средства .
  2. В то время как предупреждающие, запрещающие знаки и знаки движения более или менее одинаковы во всех странах, существуют некоторые различия в нормативных дорожных знаках.Мало того, что значение знаков ограничения скорости отличается , но цвет знака может быть желтым, синим, зеленым, коричневым или белым.
  3. В то время как эти дорожные знаки должны соблюдаться велосипедистами на дороге, велосипедисты также должны помнить, что все обычные дорожные знаки также должны соблюдаться так же, как если бы вы были в моторизованном транспортном средстве. Сюда входят, помимо прочего, знаки остановки, светофоры, школьные зоны, уступки пешеходам и железнодорожные переезды.Убедитесь, что скорость вашего велосипеда находится в пределах установленного ограничения скорости, особенно в пешеходных зонах.

Дорожные знаки для велосипедистов в США

В таблице ниже приведены все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах США:

Дорожные знаки для велосипедистов в Канаде

В таблице ниже приведены все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах Канады:

Дорожные знаки для велосипедистов в Соединенном Королевстве

В приведенной ниже таблице указаны все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах Великобритании: 

Дорожные знаки для велосипедистов в Австралии

В таблице ниже приведены все известные дорожные знаки, которым должны следовать велосипедисты на дорогах Австралии:

Другие правила езды на велосипеде, которые необходимо соблюдать при езде

В то время как дорожные знаки являются обязательными при движении по различным дорогам, существует также множество правил и законов, которые должны соблюдать велосипедисты.Хотя эти правила различаются от страны к стране, большинство из них идентичны. В конце концов, эти законы приняты для обеспечения безопасности и защиты всех участников дорожного движения. Внимательно прочитайте и возьмите за правило практиковать их, пока они не станут вашей второй натурой во время езды:

.
  1. Велосипедисты должны уступать пешеходам и другим транспортным средствам 

Независимо от того, приближаетесь ли вы к моторизованному транспортному средству, автомобилю или другому двухколесному транспортному средству, которое движется медленнее перед вашим велосипедом, вы должны уступить и ждать, прежде чем пройти.Вы должны также уступать дорогу пешеходам и другим лицам, переходящим проезжую часть.

  1. НЕ ездите на велосипеде в направлении, противоположном

При езде на велосипеде по любой проезжей части, включая небольшие соседние дороги, вы должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток. Вы должны знать, в каком направлении вы едете. Кроме того, это варьируется от страны к стране; в Канаде и США вы едете по правой стороне дороги.В Великобритании и Австралии вы едете по левой стороне дороги. Вы должны использовать самую боковую часть дороги (независимо от того, с какой стороны), если вы едете в медленном темпе.

О том, почему это важно, вы можете прочитать в моей статье «Ездят ли велосипеды по дорожным пробкам или против них».

  1. Избегайте езды по тротуару, за исключением случаев крайней необходимости или специально оговоренных случаев.

В большинстве штатов велосипедисты должны соблюдать этот закон. В других это негласное правило.Езда по тротуару подвергает вас, велосипедиста и пешеходов опасности неожиданных происшествий. Езда по тротуару также делает вас почти невидимым для транспортных средств, поворачивающих на проезжей части. Исследования показали, что езда по тротуару представляет большую опасность для дорожно-транспортных происшествий, чем при езде по проезжей части.

  1. Подавайте сигналы рукой, особенно когда вы едете на велосипеде по проезжей части.

Хотя это не требуется по закону для велосипедистов, это очень важно для обеспечения вашей безопасности.Использование сигналов рукой предупреждает других на дороге о том, что вы планируете делать или куда собираетесь отправиться. Также настоятельно рекомендуется использовать велосипедные фонари и отражатели в сочетании, чтобы гарантировать вашу безопасность. При повороте, остановке или снижении скорости на проезжей части следует использовать сигналы руками

  1. Носите шлем.

Во многих местах по всему миру людям младше определенного возраста требуется носить шлем. Хотя не все велосипедисты обязаны носить шлем во время езды на велосипеде, настоятельно рекомендуется это делать.Он защитит вашу голову в случае, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие.

  1. Используйте велосипедные дорожки, если они есть.

В некоторых местах есть велосипедные дорожки, которые доступны на определенных дорогах. Они не только более эффективны для водителя, потому что позволяют вам путешествовать в своем собственном темпе, не замедляя движение, но и безопаснее. Вы не будете соревноваться за дорогу с другими транспортными средствами в час пик!

  1. НЕ катайтесь на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения.

Это правило применяется не только к эксплуатации моторизованных транспортных средств. Езда на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения значительно увеличивает вероятность дорожно-транспортных происшествий и аварий. Это подвергает опасности не только себя, но и всех остальных на дороге.

  1. Убедитесь, что на вашем велосипеде установлены тормоза.

Хотя на большинстве велосипедов при покупке уже установлены тормоза, на некоторых их нет. Перед поездкой по проезжей части убедитесь, что на вашем велосипеде установлены тормоза.В динамичных сценариях они позволяют контролировать велосипед и останавливать его в любое время. Велосипед без тормозов крайне опасен, особенно в людных местах.

  1.  Используйте велосипедные фонари, если вы планируете ехать после наступления темноты.

В большинстве мест фактически незаконно ездить на велосипеде ночью без использования отражателей при свете. Убедитесь, что вы соблюдаете эти правила и законы, прежде чем отправиться в ночное путешествие. Даже в том случае, если это не требуется по закону, важно, чтобы вы не только использовали велосипедные фонари и отражатели, но и одевали яркую одежду, когда едете на велосипеде ночью.Эти приготовления сделают вас более заметными для встречных и проезжающих машин. При этом значительно снижается вероятность дорожно-транспортных происшествий и опасных ситуаций.

В зависимости от того, где вы живете, существует множество дорожных знаков, которым вы должны следовать как велосипедист. Кроме того, вы должны не забывать следовать всем сигналам светофора, как это делает моторизованное транспортное средство. Это включает в себя светофоры, знаки остановки, железнодорожные переезды и пропуск пешеходов. Убедитесь, что вы понимаете, что означает каждый дорожный знак в зависимости от вашего местоположения.Дорожные знаки различаются от страны к стране и от штата к штату.

Некоторые знаки появляются только в определенных странах, а другие могут различаться. Если вы не уверены, в Интернете есть множество ресурсов, к которым вы можете получить доступ в зависимости от вашего местоположения и пункта назначения. Не забывайте о безопасности и следите за тем, что вас окружает, когда вы едете на велосипеде по дороге. Не только ваша, но и всеобщая безопасность на дороге всегда должна быть главным приоритетом!

Как подняться на крутой холм?

Путешествуете ли вы по Моаву или местному парку для бездорожья, восхождение на абсурдно крутые холмы — часть удовольствия.В зависимости от водителя и транспортного средства процесс может выглядеть довольно просто, но есть ряд вещей, о которых следует помнить, прежде чем ехать по склону.

Количество ведущих колес является частью уравнения, но понимание того, как скорость, мощность и сцепление связаны с поверхностью, по которой вы едете, еще важнее. Вы захотите потратить время, чтобы собрать своих уток в ряд, прежде чем отправиться в путь.

Редакторы The Drive преодолели достаточно крутых холмов, чтобы сказать вам, что это нечто большее, чем нажатие на педаль газа, но нет никаких причин, по которым вы не сможете преодолевать большинство препятствий с правильной подготовкой и правильным транспортным средством. .Давайте погрузимся и посмотрим, что связано.

Как круто мы говорим?

Для целей этой статьи мы говорим о восхождении на холм с уклоном 15 процентов или более. Другими словами, холм, который поднимается на 15 футов или более на каждые 100 футов горизонтального перемещения. Эти наклоны часто встречаются во время бездорожья, поэтому вам нужно быть готовым и знать, что вы делаете.

Безопасность при подъеме по склону и бездорожью

Езда по бездорожью может быть чрезвычайно опасной, и к ней следует относиться серьезно.Используйте эти указатели, чтобы убедиться, что вы готовы.

  • Убедитесь, что ваши шины в хорошем состоянии и правильно накачаны. Это включает в себя рассмотрение местности, такой как камни и песок, которые вы можете встретить на своем пути.
  • Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, и вы чувствуете себя некомфортно или не уверены в том, как управлять им в некоторых сценариях, лучше попрактиковаться в менее сложной ситуации, чем подъем в гору. Если вы планируете водить машину с механической коробкой передач по бездорожью, попробуйте сначала потренироваться на асфальте.
  • Обращайте внимание на другие транспортные средства вокруг вас и всегда соблюдайте достаточное расстояние между транспортными средствами. Возможно, вы даже захотите, чтобы человек впереди полностью взобрался на холм, прежде чем вы начнете.
  • Сначала пройдитесь по холму, чтобы убедиться, что на пути вверх нет корней или слабых мест, которые могут вас удивить. Это относится и к вершине холма. Нет ничего хуже, чем добраться до вершины холма и понять, что с другой стороны безумно крутой обрыв.

Станьте альпинистом, как профессионал

В этом руководстве мы предполагаем, что вы катаетесь по бездорожью и карабкаетесь по холмам ради удовольствия.Некоторые из тех же шагов применимы, если вам случится оказаться на удивительно крутом холме во время ежедневных поездок на работу.

Давайте сделаем это!

Проверьте свой автомобиль

  1. Ваш день на трассе должен начаться с тщательной проверки шин, тормозов, освещения и т. д.
  2. Проверьте жидкости. Любое бездорожье нагружает механические компоненты вашего автомобиля, но восхождение на холмы, особенно многократное, нагружает систему гораздо больше. Сюда входят дифференциалы, тормозная жидкость, моторные и трансмиссионные масла.
  3. Проверьте аккумулятор, чтобы убедиться, что он правильно подсоединен, закреплен и находится в хорошем состоянии (отсутствие коррозии).
  4. Проверьте исправность тормозов вашей установки и осмотрите их на наличие повреждений.
  5. Если есть возможность, проскользните под автомобиль, чтобы проверить наличие повреждений рамы, таких как трещины или коррозия. Это также включает вашу систему подвески, особенно если есть компоненты послепродажного обслуживания, такие как лифт-комплект или внедорожные амортизаторы / амортизаторы.
  6. Ваша выхлопная система должна быть неповрежденной, а это означает, что подвески и компоненты должны быть в хорошем состоянии, не должны быть повреждены или отсутствовать.
  7. Убедитесь, что шины накачаны должным образом. Это может означать, что вам нужно выпустить немного воздуха из шины для надлежащего сцепления на бездорожье. Проверьте на наличие проколов, неравномерного износа протектора и других повреждений. При этом также убедитесь, что ваши зажимные гайки затянуты должным образом и что вы ничего не потеряли.
  8. Щетки стеклоочистителей должны быть в хорошем состоянии и способны очищать ветровое стекло от легкой грязи и мусора.
  9. Если у вас есть лебедка, дополнительное освещение или другие компоненты вторичного рынка, убедитесь, что они установлены и закреплены должным образом и работают так, как вы ожидаете.
  10. Если вам нужно проехать по бездорожью, чтобы добраться до точки подъема, еще раз проверьте автомобиль, прежде чем рвануть в гору. Даже осторожное движение по бездорожью может повредить или ослабить детали подвески, колес или других компонентов вашей машины.
  11. Лучше отключить все, что вам не нужно. Если в вашем автомобиле есть кондиционер или другие электрические системы, например стереосистема, выключите их. Использование этих систем может увеличить нагрузку на аккумулятор и вызвать перегрев, если подъем будет достаточно сложным.

Start the Climb

  1.  Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, у вас должна быть возможность выбора более низкой передачи. В зависимости от типа рычага переключения передач в вашем автомобиле вы можете сдвинуть рычаг переключения передач или нажать кнопку, чтобы вручную выбрать передачу. Выберите D1, которая является самой низкой доступной передачей, и переключайте ее вверх по мере увеличения скорости автомобиля.
  2. Если ваш автомобиль оснащен механической коробкой передач, процесс немного усложняется.Здесь лучше получить хотя бы небольшой разбег, если это возможно, чем стартовать как вкопанный у подножия холма. Цель состоит в том, чтобы сохранить достаточную скорость, чтобы подняться на большую часть холма, прежде чем потребуется переключение на более низкую передачу.

A. В зависимости от вашей скорости при приближении к холму вы должны включить вторую или третью передачу и использовать как можно меньше газа для подъема. Перегрузка правой ногой может привести к потере сцепления, особенно если поверхность холма рыхлая, например, гравий.

B. Вы должны слушать свой двигатель, когда поднимаетесь в гору. Вы начнете сбрасывать скорость почти сразу и можете услышать, как двигатель начинает глохнуть. Когда это происходит, пора переключаться на пониженную передачу.

Во время подъема

  1. Во время подъема важно обращать внимание на скорость и передачу. Если ваш двигатель начинает глохнуть или не может поддерживать обороты, пришло время переключиться на более низкую передачу. Не стесняйтесь переходить на низкий диапазон, если он есть в вашей установке.
  2. Поднимаясь, следите за скоростью.Поддерживайте постоянный, но медленный темп во время подъема. Это предотвратит проскальзывание колес и удержит вас на подъеме.
  3. Если вы заглохнете или потеряете сцепление с дорогой, не паникуйте. Установите ручной тормоз и оцените ситуацию. Если возможно, спускайтесь с холма как можно мягче. Не выходите из автомобиля, если вы не уверены, что он неподвижен и не сдвинется с места, когда вы выйдете.

Что, если я застряну?

Если вы застряли или обнаружили, что ваши колеса пробуксовывают, поздравляем, вы вошли в мир бездорожья.Не начинайте паниковать и нажимать на педаль газа, пока не прокопаете в грязи гигантскую колею. Сделайте паузу, сделайте глубокий вдох и оцените ситуацию.

Включив ножной тормоз и стояночный тормоз, осмотритесь вокруг, чтобы понять, что делать дальше. Во-первых, вы должны убедиться, что вокруг вас или позади вас никого нет, и если есть, вы должны предупредить их, что вам нужно некоторое время, чтобы разобраться с ситуацией.

Если вы находитесь у подножия холма и земля устойчива, вы можете медленно развернуться и вернуться вниз по склону, но это не всегда возможно.Возможно, вам придется немного повернуть назад, чтобы восстановить сцепление с дорогой и попытаться продолжить ползти в гору. Просто используйте медленные, обдуманные движения и входы и попробуйте обойти мягкий грунт там, где может быть что-то более твердое. Если это все еще не работает, пришло время использовать тракционные доски, если они у вас есть.

Если ничего не работает, и вы не думаете, что сможете преодолеть оставшуюся часть холма, вам нужно придумать стратегию выхода. Это может означать, что вы позволите другим пройти мимо вас, пока холм не станет свободным для спуска, или вам может понадобиться использовать буксирный трос или лебедку, чтобы помочь вам добраться до места, где вы можете безопасно продолжить движение своим ходом.

Советы профессионалам по восхождению на крутой холм

Эти дополнительные советы помогут вам в пути.

  • Если вы можете набрать достаточную скорость, по возможности переключайтесь на более высокую передачу, чтобы сэкономить топливо.
  • Дайте себе время и пространство, чтобы реагировать на препятствия. Это также включает в себя не приближаться слишком близко к другим транспортным средствам впереди или сзади вашего.
  • Убедитесь, что вы пристегнуты. Помимо очевидных соображений безопасности, ваша пряжка может помочь вам, если подъем будет ухабистым.
  • Если вам нужно остановиться на крутом склоне и вы управляете автомобилем с механической коробкой передач, вам может потребоваться использовать ручной тормоз, чтобы снова начать движение. Включите ручной тормоз, включите передачу, медленно нажмите на педаль газа и начните отпускать сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль тянет вперед, затем медленно отпускайте ручной тормоз, пока автомобиль не начнет двигаться вперед.

Часто задаваемые вопросы о восхождении на крутой холм

У вас есть вопросы. У Диска есть ответы.

В: Будет ли вредно для моего автомобиля, если я припаркуюсь на холме в течение длительного времени?

A: Если вы паркуетесь ненадолго или редко останавливаетесь на холмах и проявляете при этом большую осторожность, скорее всего, все будет в порядке. Если вам часто приходится парковаться на крутой поверхности, вашему автомобилю может потребоваться техническое обслуживание и замена таких компонентов, как трансмиссия, тормозная система и ручной тормоз, но только в том случае, если это делается неоднократно и небрежно в течение длительного времени.Используйте ручной тормоз/аварийный тормоз/стояночный тормоз перед тем, как отпустить педаль тормоза и включить передачу, чтобы уменьшить нагрузку на коробку передач.

Q: Могут ли автомобили с автоматической коробкой передач катиться назад на холмах?

A: Абсолютно, хотя катится не так быстро, как автомобили с механической коробкой передач. Сегодня многие транспортные средства оборудованы системой удержания тормоза, которая предотвращает движение до тех пор, пока водитель не начнет ускоряться.

В: Помогает ли полный привод подниматься по крутым склонам?

Ответ: Да, это так.При включении полного привода все четыре колеса двигаются с одинаковой скоростью. Это не очень удобно для вождения по дороге, так как колеса вашего автомобиля должны вращаться с разной скоростью, когда вы поворачиваете за угол. Однако на бездорожье четыре синхронизированных колеса, вращающихся вместе, обеспечивают сцепление на скользкой или рыхлой местности.

В: Нужна ли мне механическая коробка передач для езды по бездорожью?

A: Вовсе нет, хотя некоторые пуристы скажут вам обратное. Некоторые новые полноприводные автомобили доступны только с автоматической коробкой передач, например Land Rover Defender, и никто не сомневается в их внедорожных способностях.

Видео

Некоторым может быть проще и полезнее наблюдать, как кто-то поднимается в гору. Узнайте больше о процессе из этого видео ниже.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.