Дроссельные заслонки: Дроссельные и регулирующие заслонки · Technipedia · Motorservice

Содержание

Чистка дроссельной заслонки Омск. | Автомастер55.рф Омск СТО

 

Неисправности дроссельной заслонки: о чем молчат в автосервисах

Разберем основные признаки и причины неисправности дроссельной заслонки, устранив которые вы продлите жизнь своему автомобилю.

Обучение дросселя

Признаки неисправности

О неисправности дроссельной заслонки свидетельствуют:

  • Проблемы с запуском двигателя (особенно «на холодную») и его нестабильная работа
  • Колебание значений оборотов ДВС в разных режимах – на холостом ходу, под нагрузкой, в среднем диапазоне значений
  • Потеря динамических характеристик автомобиля (плохой разгон)
  • «Провалы» при нажатии педали акселератора, снижение мощности двигателя (особенно при движении в гору или с грузом)
  • Увеличение расхода топлива
  • «Гирлянда» на доске приборов: контрольная лампа Check Engine периодически загорается и гаснет
  • Специфический бензиновый запах в системе выпуска выхлопных газов из-за неполного сгорания топлива 
  • Самовоспламенение топливно-воздушной смеси
  • Периодические негромкие хлопки во впускном коллекторе и/или в глушителе

Многие из перечисленных симптомов вполне могут указывать на проблемы с другими элементами двигателя. Поэтому вместе с проверкой дроссельного узла (лучше всего при помощи электронного сканера) необходимо выполнить диагностику других частей ДВС.

 

Дроссельная заслонка в разобранном виде

Причины неисправности дроссельной заслонки

Описанные выше проблемы обычно вызваны сбоями в работе той или иной части дроссельного узла. Рассмотрим эти явления подробнее.

Одной из самых частых причин нестабильного функционирования заслонки является частичный или полный выход из строя регулятора холостого хода (РХХ), который работает с дроссельным узлом в паре.

РХХ предназначен для подачи воздуха во впускной коллектор двигателя при работе на холостом ходу (то есть в тот момент, когда дроссельная заслонка закрыта). Если функционирование регулятора нарушается или совсем прекращается, двигатель на холостых оборотах начинает работать нестабильно вплоть до полной остановки.

 

Регулятор холостого хода

Еще одна распространенная причина неисправности дросселя – проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки (ДПЗД). Датчик фиксирует положение дроссельной заслонки и передает соответствующую информацию электронному блоку управления (ЭБУ). Блок, в свою очередь, выбирает режим работы двигателя, определяет количество подаваемого воздуха и топлива, корректирует момент зажигания.

Неисправный датчик не отправляет информацию ЭБУ или передает неверные данные. В связи с этим блок управления выбирает неправильный режим работы или переводит его на аварийные условия функционирования. О том, что ДПЗД вышел из строя, свидетельствует загоревшаяся на приборной панели контрольная лампа Check Engine.

В электронных дроссельных заслонках, которых сегодня большинство, поломкам подвержены датчики привода управления, которые вместе с ДПЗД передают команды на положение дросселя в ЭБУ.

 

Датчик положения дроссельной заслонки

Если тот или другой датчик выходит из строя, в «поведении» автомобиля возникают проблемы, перечисленные в самом начале нашей статьи – слабая реакция на нажатие педали газа, снижение количества оборотов двигателя в минуту (не выше 1500 об.), их нестабильность на холостом ходу и пр.

В редких случаях ломается электродвигатель привода заслонки. Если это происходит, заслонка фиксируется в одном положении, и блок управления переводит машину в аварийный режим.

Достаточно распространенной причиной неустойчивой работы ДВС является разгерметизация во впускном тракте.

Подсос воздуха может происходить в следующих зонах и узлах:

  • Местах прижимания заслонки к корпусу
  • Жиклере холодного старта
  • Соединительной гофрированной трубке за ДПЗД
  • Стыке патрубка очистителя картерных газов и гофры
  • Уплотнении форсунок
  • Выводах для бензиновых испарений
  • Трубке вакуумного тормозного усилителя
  • Уплотнении корпуса дроссельной заслонки

Разгерметизация дроссельного узла приводит к некорректному образованию топливовоздушной смеси, а также ошибкам в работе впускного тракта. Кроме того, просачивающийся воздух, не очищенный воздушным фильтром, содержит много пыли и других вредных веществ.

Загрязнение также можно считать неисправностью. Корпус дроссельной заслонки в двигателе автомобиля непосредственно связан с системой вентиляции картерных газов. Именно поэтому на корпусе и оси со временем скапливаются маслянистые отложения.

 

Загрязненная дроссельная заслонка

Типичными признаками загрязнения дроссельной заслонки является отсутствие плавности ее работы, частые заедания и подклинивания. Двигатель в результате начинает работает нестабильно, в электронном блоке управления формируются соответствующие ошибки.

Дроссельные заслонки

Название:

Выберите категорию:Все УХОД ЗА ВОДОЙ» Astralpool» Bayrol» CTX» Маркопул» hth» AquaDoctor» Chemoform» ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ» Насосы»» IML»» GLONG»» Bombas»» FIBERPOOL»» POOLKING»» COLORADO»» EMAUX»» KRIPSOL»» MAXIM»» PAHLEN»» SENA»» SPECK PUMPS»» VICTORIA PLUS»» AMERICA»» BOMBAS SACI»» ALASKA PLUS» Фильтры»» Фильтровальное оборудование Fiberpool»»» Вентили и вентильные группы FIBERPOOL»»» Фильтры Amazon для общественных басс. FIBERPOOL»»» Фильтры Duero для общественных басс. FIBERPOOL»»» Фильтры Nile для общественных басс. FIBERPOOL»»» Фильтры серии SAN SEBASTIAN FIBERPOOL»»» Фильтры серии Vaso FIBERPOOL»» Фильтры для частных бассейнов и Фильтраты»»» 6 позиционные вентиля»»» Фильтры Emaux (Opus)»»» Фильтры и моноблоки Behnke»»» Фильтры и моноблоки KRIPSOL»»» FIBERPOOL»» Фильтры для общественных бассейнов»»» Фильтры «EUROPE»»»» Фильтры «PRAGA»»»» Фильтры «VESUBIO»»»» Фильтры KRIPSOL Brasile»»» FIBERPOOL» Фильтраты»» Фильтраты» Дозирующее оборудование»» Дозирующее оборудование Injecta S.r.l.»» Дозирующее оборудование Pahlen»» Дозирующее оборудование Bayrol»»» Автоматические станции Bayrol»»» Насосы дозирующие Bayrol»» Дозирующее оборудование DEBEM»»» Насосы мембранные DEBEM»»» Насосы центробежные DEBEM»»» Комплектующие DEBEM»»»» Запчасти DEBEM»» Дозирующее оборудование ETATRON D.S.»»» Контроллеры, анализаторы жидкости»»» Миксеры (Мешалки)»»» Насосы мембранные серии BT»»» Насосы мембранные серии D»»» Насосы мембранные серии DLX/DLXB_модель CC/..;VFT/»»» Насосы мембранные серии DLX/DLXB_модель CONTROL»»» Насосы мембранные серии DLX/DLXB_модель МА/..»»» Насосы мембранные серии eOne»»» Насосы мембранные серии PKX»»» Насосы мембранные серии ST-D CA»»» Насосы перистальтические серии B-V;B-F; F»»» Насосы плунжерные серии ST-P AA»»» Резервуары — Баки (Емкости)»»» Станции дозирования POOL GUARD, PH CONTROL, BIOCLE»»» Комплектующие Этатрон»»»» Головки насосов»»»» Датчики, держатели и растворы»»»» Запчасти и акссесуары»»»» Клапана впрыска и забора» Оборудование для дезинфекции воды»» Озонные генераторы Permoozone»» Озонные генераторы Xenozone»» Системы комплексной обработки воды (Генератор озон»» Ультрафиолетовые установки VAN ERP»» Ультрафиолетовые установки Xenozone»» Ультрафиолетовые установки ЛИТ»» Хлоринаторы Australian Innovative Systems»» Хлоринаторы Kripsol»» Ультрафиолетовые установки ОДВ»»» Ультрафиолетовые установки»» Дозаторы химреагентов»»» Дозаторы»»»» Дозаторы автоматические» Оборудование для подогрева воды»» Комплектующие к водонагревателям PAHLEN»» Комплектующие к теплообменникам PAHLEN»»» Комплектующие к теплообменникам PAHLEN»»» Соленоидные — Электромагнитные клапана»» Водонагреватели»»» Водонагреватели PAHLEN MAXI HEAT»»» Водонагреватели из нержавеющей стали PAHLEN»»» Водонагреватели из пластика PAHLEN»» Теплообменники»»» Теплообменники PSA»»» Теплообменники разборные BOWMAN»»» Теплообменники Россия»»» Теплообменники PAHLEN»»»» Теплообменники PAHLEN HI-FLO, HI-TEMP и NIC-TECH»»»» Теплообменники PAHLEN MAXI-FLO» Теплообменники Pool King» Панели управления FIBERPOOL» Моноблоки» Приборы для измерения параметров воды»» Термометры»» Приборы для измерения параметров воды — Bayrol»»» Тестеры и перезаправки Bayrol»» Приборы для измерения параметров воды Маркопул Кем»»» Тестеры и перезаправки»» Приборы для измерения параметров воды -Lovibond БАССЕЙНЫ» Сборно-разборные бассейны»» Сборно-разборные бассейны Atlantic Pool»» Покрытия и чашковые пакеты к сборно-разборным басс»»» Покрывала брезентовые и плавающие»»» Чашковые пакеты Atlantic pool»»» Чашковые пакеты Unipool»» Сборно-разборные бассейны Unipool»»» Бассейны Baden»»» Бассейны Excellent»»» Бассейны Royal» Каркасные бассейны ПАВИЛЬОНЫ» Павильон PRESTIGE» Павильон TELEDOM ОЧИСТИТЕЛИ» Донные очистители» Автоматические донные очистители»» Автоматические донные очистители «Aqua Products»»» Автоматические донные очистители «Aquatron Robotic» Ручные донные очистители»» Ручные автономные донные очистители «Watertech»»» Штанги,щетки,шланги АТТРАКЦИОНЫ» Водопады Astralpool» Водопады Flexinox» Водопады Россия» Гидромассаж»» Гидромассаж»» Воздухозаборы и регуляторы воздуха из нержавеющей »» Воздухозаборы, регуляторы воздуха из пластика»» Гидромассаж Hugo Lahme — Fitstar»» Фитинг для гидромассажа»» Форсунки для гидромассажа из нержавеющей стали»» Форсунки для гидромассажа из пластика» Комплектующие к аттракционам» Противоток Glong» Струйные водопады Pool King» Аэромассаж, гейзеры воздушные, компрессоры»» Кресла, лежаки и элементы аэромассажные из нержаве»» Плато аэромассажные квадратные из нержавеющей стал»» Плато аэромассажные круглые из нержавеющей стали»» Форсунки барботажные из нержавеющей стали»» Форсунки барботажные из пластика»» Компрессоры»»» Комплектующие к компрессорам»»» Компрессоры HPE»»» Компрессоры Pahlen»»» Компрессоры Airsuply»»» Компрессоры Fiberpool»»» Компрессоры Poolking» Водные горки»» Водные горки пр-ва ASTRAL, Испания»»» Водные горки пр-ва ASTRAL, Испания» Водные игры»» Игры на воде»»» Игры на воде» Водозаборы аттракционов»» Водозабор из пластика»»» Водозабор из пластика»» Водозаборы из нержавеющей стали»»» Водозаборы из нержавеющей стали» Пневмоуправление аттракционами»» Пневмокнопки»»» Пневмокнопки»» Пневмопреобразователь и пр.»»» Пневмопреобразователь и пр.» Противотоки»» Встраиваемые противотоки»»» Противотоки Hugo Lahme GmbH «FITSTAR»»»»» Противотоки Hugo Lahme GmbH «FITSTAR» АКСЕССУАРЫ ДЛЯ БАССЕЙНОВ» Аксессуары для бассейнов» Инвентарь для плавания и аквафитнеса» Мебель для бассейнов и раздевалок» Оборудование для игр на воде» Инвентарь для игр на воде» Оборудование для соревнований»» Анкера и крепеж»» Дорожки разделительные для бассейна»» Доски для прыжков»» Роллеры для разделительных дорожек»» Сигнальное оборудование»» Стартовые тумбы»» Электроника для бассейнов»» Вышки и помосты судейские» Инвентарь для страховки на воде» Тренажеры КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ БАССЕЙНОВ» Закладные элементы»» Адаптеры (форсунки) для подключения пылесоса»» Донные сливы»»» Донные сливы»»» Донные сливы из полиэстера и стеклопластика»»» Донные сливы из ABS- пластика»»»» Донные сливы под бетон»»»» Донные сливы под пленку»»» Донные сливы из нержавеющей стали»»»» Донные сливы квадратные из нержавеющей стали»»»» Донные сливы круглые из нержавеющей стали»» Регулятор уровня»» Скиммеры»»» Скиммеры»»» Скиммеры из нержавеющей стали»»» Скиммеры из ABS- пластика»»»» Скиммеры навесные»»»» Скиммеры под бетон»»»» Скиммеры под пленку»» Форсунки и стеновые проходы»»» Форсунки и стеновые проходы из ABS-пластика»»»» Форсунки из пластика для сборных бассейнов»»»» Форсунки из пластика под бетон»»»» Форсунки из пластика под пленку»»» Форсунки и стеновые проходы из бронзы»»»» Форсунки из бронзы»»» Форсунки и стеновые проходы из нержавеющей стали»»»» Стеновые проходы из нержавеющей стали»»»» Форсунки из нержавеющей стали» Запчасти и Комплектующие»» Запасные части к водозаборам»» Запасные части к водонагревателям»» Запасные части к насосам»» Запасные части к осушителям»» Запасные части к плато (аэромассаж)»» Запасные части к противотокам»» Запасные части к светильникам»» Запасные части к скиммерам»» Запасные части фильтров и вентилей»» Комплектующие для Лестниц»» Комплектующие для поручней»» Комплектующие для светильников»» Комплектующие для сматывающих устройств»» Комплектующие для фильтров и вентилей»» Комплектующие дорожек разделительных для бассейнов»» Комплектующие к соленоидным клапанам»» Запасные части к сборно-разборным бассейнам»»» Запчасти к сборно-разборным бассейнам Asahi»»» Запчасти к сборно-разборным бассейнов Atlantic Poo»» Комплектующие для насосов»»» Запчасти — Насосы EMAUX»» Комплектующие для противотоков и гидромассажа»»» Комплектующие гидромассажных установок Hugo Lahme »»» Комплектующие к противотокам Speck — Badu Jet»»» Комплектующие противотоков Hugo Lahme GmbH «Fitsta»»» Комплектующие противотоков Kripsol «HIDROJET»»»» Комплектующие противотоков Pahlen»» Комплектующие для сборно-разборных бассейнов»»» Комплектующие к сборно-разборным бассейнов Atlanti»» Комплектующие оборудования для дезинфекции»»» Комплектующие и запчасти Bayrol»»» Комплектующие и запчасти EMEC»»» Комплектующие и запчасти PERMOOZONE»»» Комплектующие и Запчасти Van Erp»»» Комплектующие и Запчасти Xenozone»»» Комплектующие и запчасти ОДВ» Панели, щиты управления и вентили автоматические»» Вентили автоматические»» Панели управления аттракционами»» Панели управления фильтрацией и переливом»»» Панели управления фильтрацией и переливом»»» Комплектующие к реле контроля Овен» Пленка ПВХ, противоскользящие покрытия и аксессуа»» Аксессуары для пленки ПВХ»» Пленка ПВХ «Alkorplan»»» Пленка ПВХ «CEFIL «»» Пленка ПВХ «Flagpool»»» Пленка ПВХ «Heytex pool»»» Пленка ПВХ «Mehler»» Счетчики — Расходомеры воды»» Расходомеры импульсные ETATRON D.S.»» Расходомеры Саяны» Трубы, фитинги ПВХ»» Трубы ПВХ»»» Трубы ПВХ»»» Шланг ПВХ полужёсткий»» Запорная арматура ПВХ»»» Дроссельные заслонки»»» Клапан обратный мембранный(откидной)»»» Клапан обратный ПВХ»»» Клапан шаровый ПВХ»»» Кран шаровый с электроприводом»»» Дроссельная заслонка»»» Дроссельная заслонка c комплектом фланцев»»» Кран шаровый ПВХ»» Фитинги ПВХ»»» Втулка клеевая, переходная,конический переход ПВХ»»» Держатели труб для ПВХ»»»» Держатели труб для ПВХ»»» Заглушки ПВХ»»» Муфта клеевая ПВХ»»» Муфта разъемная ПВХ»»» Муфта разъемная с внешней резьбой ПВХ»»» Переход с внешней резьбой, ниппель ПВХ»»» Переход с внутренней резьбой, втулка ПВХ»»» Тройник 45 ПВХ»»» Тройник 90 ПВХ»»» Тройник редукционный ПВХ»»» Угол 45 ПВХ»»»» Угол 45 ПВХ»»»» Угол 45 ПВХ клеевое соединение»»» Угол 90 ПВХ»»»» Угол 90 ПВХ»»»» Угол 90 ПВХ клеевое соединение»»» Фланцевое соединение ПВХ»»» Клей ПВХ»»» Фланцевое соединение» Трубы, фитинг МП и Латунь»» Клапан обратный латунь»» Муфта латунь»» Труба металлопластик»» Угольник металлопластиковый» Переливной лоток»» Решетка перелива»» Углы, опорный профиль, дренаж» Фены и Сушилки» Оборудование для лиц с ограниченными возможностями»» Подъемники»»» Лифт гидравлический в разборе для людей с ограниче» Запчасти ВЭД»» Запчасти — Закладные в чашу бассейна»» Запчасти — Лестницы»» Запчасти — Освещение»» Запчасти — Фильтры, Насосы»»» Запчасти — Моноблоки КВ»»» Запчасти — Насосы-Подшипники»»» Запчасти — Фильтры FB»»» Запчасти — Насосы GLONG»»»» Запчасти — Насосы GLONG — Дополнительные комплекту»»»» Запчасти — Насосы GLONG — модели BTP 2200,3000,400»»»» Запчасти — Насосы GLONG — модели BTP 250-750, 1100»»»» Запчасти — Насосы GLONG — модели FCP 1100S/1500S/2»»»» Запчасти — Насосы GLONG — модели FCP 180S/ 250S»»»» Запчасти — Насосы GLONG — модели FCP 370S/ 550S/ 7»»»» Запчасти — Насосы GLONG-серия CFRP»»» Запчасти — Насосы POOL KING»»»» Запчасти — Насосы Pool King серии РА»»»» Запчасти — Насосы Pool King серия SMP»»»» Запчасти — Насосы Pool King серия STP»»» Запчасти — Фильтры Pool King»»»» Запчасти — Вентили Pool King»»»» Запчасти — к корпусам фильтров PK» Освещение»» Лампы к галогенным светильникам»» Распаячные коробки и шланг к светильникам»» Светильники PAHLEN»» Светильники Emaux Opus»» Светильники Kripsol»» Светильники для спа-бассейнов Россия»» Трансформаторы и комплектующие»» Лампы, трансформаторы, распаяч. коробки»» Светильники встраиваемые 300Вт»» Светильники встраиваемые 50Вт»» Светильники накладные»» Светильники светодиодные и панели упр. ЛЕСТНИЦЫ и ПОРУЧНИ» Лестницы Astalpool» Лестницы Flexinox» Лестницы Kripsol» Поручни Flexinox» Лестницы раздельные серии PK Pool King» Поручни FIBERPOOL» Лестницы серии F Pool King» Лестницы серии L Pool King» Лестницы серии М Pool King» Лестницы серии MRO Pool King» Лестницы серии ML Pool King» Лестницы серии MR Pool King» Лестницы серии MURO FIBERPOOL» Поручни Россия»» Поручни сборные»» Поручни Россия ЗАЩИТНЫЕ ПОКРЫТИЯ» Сматывающие устройства «Flexinox», «Competition»» Автоматические сматывающие устройства» Плавающие пузырьковые покрытия ФОНТАНЫ» Фонтанные кольца РОССИЯ ОСУШИТЕЛИ ВОЗДУХА» Осушители Microwell» Осушители PSA» Осушители FAIRLAND ВОДОПОДГОТОВКА

Производитель:ВсеACONAstralPoolBayrolBombasChemoform groupCTXFAP CeramicheFASSADEN LUXFIBERPOOLGLONGHTHIMLIsover CLASSICKnaufKNAUFKNAUFKNAUFNorgipsPOOL KINGPSHSALAMANDERSplineUNIVERSALWDSГлобалИспанияМаркопул кемиклсООО "Акварель"ООО «АКВАРЕЛЬ»Производитель №1Производитель №2Титан ПлюсТМ АКВАРЕЛЬ

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Симптомы загрязненной дроссельной заслонки – как распознать?

Дроссельный узел – крайне важный элемент вашего автомобиля. Следует всегда контролировать правильность его работы и адекватное состояние. Проблемы с дросселем чаще всего начинаются из-за выхода из строя датчиков или из-за загрязнения регулятора холостых оборотов. На многих марках авто эти датчики становятся расходным материалом, менять их приходится крайне часто.

Если же вы проверили датчики, но машина все равно ведет себя неадекватно, вполне возможно, что проблемы скрыты в дроссельном узле.

Основные симптомы загрязненной заслонки такие:

  • трудности с запуском двигателя – стартер долго крутит, мотор не схватывает;
  • провалы при наборе скорости – машина клюет носом вместо разгона;
  • рывки при движении на любых оборотах;
  • повышение расхода топлива вплоть до значительной разницы;
  • неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • вибрации, измененный звук работы силового агрегата.

Почему засоряется дроссельная заслонка?

Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно посмотреть, как работает данный узел. В заслонку попадает воздух, и с помощью металлической пластины она регулирует объем воздуха, который поступает в камеру сгорания. То есть, этот элемент не контактирует с бензином напрямую, так что распространенное мнение о том, что во всем виновато качество бензина, не всегда справедливо.

Одна из главных причин засорения дроссельной заслонки – масляные капли, которые проникают в камеру сгорания через клапан вентиляции картерных газов. Масло оседает на всех деталях заслонки и формирует прекрасную среду для налипания всевозможной грязи. Со временем заслонка и вовсе перестает выполнять свои задачи.

Также проблема может быть связана с тем, что фильтр воздуха засорен или начал разрушаться. Это приводит к постоянной подаче вместе с воздухом большого количества пыли и прочих загрязнений, которые со временем оседают на элементах заслонки, закупоривают ее и не дают до конца закрываться. Из-за этого датчики сходят с ума, а машина работает совершенно не так, как вам бы того хотелось.

Что нужно проверить перед разборкой заслонки?

Симптомы, перечисленные выше, также могут относиться к множеству других проблем в вашем автомобиле. К примеру, практически такие же симптомы будут присутствовать при засорении форсунок подачи топлива. Примерно так же может себя вести двигатель, который работает с изношенными маслосъемными кольцами. Нужно учитывать возможные прочие неполадки, а не сразу же разбирать и чистить заслонку при любом удобном случае.

Стоит выполнить проверку таких элементов:

  • воздушный фильтр – лучше заменить его, а также просмотреть целостность шлангов, которые ведут от него к заслонке;
  • система подачи топлива – нет ли проблем, таких как засоренный топливный фильтр, засоренные форсунки;
  • датчик положения дроссельной заслонки – все симптомы засорения ДЗ могут присутствовать и просто при выходе из строя этого датчика;
  • регулятор холостого хода – в данном случае проблемы будут проявляться на холостом ходу и при запуске, а не в процессе движения;
  • свечи и катушки – очень часто проблемы двигателя связаны именно с системой зажигания, так что это тоже стоит проверить в первую очередь.

Если все оказалось в полном порядке, можно смело снимать патрубок подачи воздуха и смотреть на состояние дроссельного узла. Сильное загрязнение вы увидите невооруженным глазом. Если же загрязнение небольшое, вы сможете распознать его только после чистки, если все симптомы пройдут.

Как почистить дроссельную заслонку своими руками?

Убедитесь, что в ДЗ нет значительной выработки. Есть некоторые авто, которым после 300 000 км пробега не следует вычищать дроссельную заслонку до идеала. Иначе выработка приведет к тому, что устройство начнет работать неэффективно и будет постоянно повышать обороты. Это относится, к примеру, к популярным моторам Mitsubishi Lancer 1.6, где ДЗ является большой проблемой на значительном пробеге.

Почистить заслонку можно довольно просто:

  • купите в автомобильном магазине жидкость для очистки карбюраторов с возможностью распыления из баллона;
  • заведите автомобиль, дайте ему немного поработать на холостых оборотах, чтобы двигатель нагрелся;
  • снимите патрубок подачи воздуха с дроссельной заслонки;
  • далее одновременно направляйте струю очистителя в дроссель и тяните за тросик газа, чтобы повысить обороты мотора;
  • лучше делать распыление попеременно – на две секунды задержите струю, затем прекратите подачу очистителя, затем снова две секунды впрыскивайте средство.

Повторите эту процедуру несколько раз и каждый раз отпускайте тросик газа, чтобы послушать работу мотора на холостых. Как только мотор стал работать нормально, прекращайте процедуры. Заглушите двигатель и наденьте обратно патрубок подачи воздуха.


Часто задаваемые вопросы

Насколько опасно ездить с загрязненной дроссельной заслонкой?

Это неопасно для автомобиля, если загрязнение не критичное. Но поездка вряд ли будет приносить вам много удовольствия. Авто будет дергаться и плохо разгоняться, а бензина придется заправлять больше.

Можно ли почистить дроссель без покупки специальных средств?

Вы можете разобрать изделие полностью и прочистить его с помощью бензина. Затем собрать обратно. Но есть большая вероятность, что в процессе сборки вы что-то установите неправильно, и это приведет к проблемам в работе механизма.

Какой ресурс дроссельных заслонок в двигателях?

Ресурс этого узла должен быть «на весь срок службы мотора». Но чаще всего дроссельный узел сдается быстрее остальных выносливых элементов. Иногда его проще заменить, чем чистить и ремонтировать.

Почему после чистки дроссельного узла мотор держит высокие холостые обороты?

Завышенные холостые обороты говорят о том, что дроссель имеет выработку. Вы прочистили все отложения, теперь воздуха в мотор попадает больше, и это вызывает повышенные обороты и больший расход топлива на холостых.

Что делать, если чистка дросселя не помогла?

Если чистка дроссельной заслонки никак не поменяла поведение автомобиля, то проблема скрывается в других узлах. Стоит проверить все датчики и в целом провести полную диагностику состояния силового агрегата.

Фланцево-дроссельные клапаны (FLD) | JASTA Armaturen

FLD — это фланцевый клапан, предназначенный для тяжелых условий эксплуатации. Надежно работает даже с запыленными средами и при высокой частоте операций. Демонтаж трубопровода, в отличие от кольцевых дроссельных клапанов, возможен с одной стороны клапана без его повреждения.

Клапан дроссельный фланцевый типа FLD-16 с фланцами, просверленными по DIN 1092-1 PN-6, PN-10 или PN-16, устанавливается на трубопроводах.Этот клапан отличается прочной и тяжелой конструкцией и надежно работает даже в сложных условиях.

В зависимости от области применения (температура, среда, давление) мы можем изготовить этот клапан практически из любого доступного на рынке материала.

С нашей уплотнительной прокладкой с трехсторонним покрытием мы можем предложить непроницаемость не менее 99,95% по сравнению с полностью открытым диском даже при высоком давлении. Для достижения уровня утечки 0% клапан будет заправлен уплотняющим воздухом.

FLD-16 — стандартная конфигурация
Размеры (DN) 15 – 2000 (до 5000 по индивидуальному заказу)
Тип Фланцевый клапан
Стандарты DIN 1092-1 PN6 – PN16 стандартно до PN 100 возможно
Рабочая температура от -100°C до +1100°C
Варианты работы
  •  Со свободными концами вала
  •  Ручное управление с помощью решетчатой ​​ручки с механизмом блокировки
  •  Плавная точная регулировка
  •  Соответствующая адаптация вала с монтажным комплектом DIN ISO 5211
  •  С прикрепленным приводом (пневматическим, электрическим или гидравлическим)
FLD-16 — Типы затворов и классы герметичности
Проходной Герметичность 99 % по сравнению с полностью открытым диском
Со стопорной планкой в ​​корпусе Герметичность 99,5% по сравнению с полностью открытым диском
Со стопорной планкой и прокладкой Герметичность 99,95% по сравнению с полностью открытым диском
Уплотнительный воздух Герметичность до 100 %

Дополнительная информация

Клапан JASTA FLD-16 / Брошюра о продукте PDF-файл

Скачать

Ссылки

  • HERING AG, Гунценхаузен
  • HESCH Industrietechnik GmbH, Фюрт
  • Ventilatorenfabrik Oelde GmbH, Ольде

Дроссельные запорные клапаны | Шутте и Кертинг

Товары


Дроссельные запорные клапаны

Принцип работы

Рис.Дроссельные запорные клапаны 8910, 8950 и 8995 обеспечивают эффективное управление потоком и аварийное отключение в одном высоконадежном узле клапана. В качестве дроссельных клапанов они используются для регулирования расхода пара и газа в крупных трубопроводах высокого давления, например, в главном паропроводе, обслуживающем большую турбину высокого давления, или в газопроводе турбодетандера. В качестве отключающих клапанов они повышают безопасность, критически важную для этих применений, без затрат на отдельный отключающий клапан. При срабатывании вручную или автоматически клапаны быстро перекрывают поток для защиты ценного оборудования.

Преимущества

Дроссельные запорные клапаны

S&K имеют внутренний управляющий клапан для сброса давления на главный диск при открытии клапана. Седло, сваренное с уплотнением, плотно прилегает к корпусу и имеет распорную канавку для предотвращения деформации посадочной поверхности. Прочные материалы повышают производительность и снижают износ. Прокладки типа Flexitallic обеспечивают надежную герметизацию всех соединений крышки. Предназначен для простой регулировки хомута и защелки в режиме реального времени.Дополнительные шарикоподшипники, шпиндель с резьбой и фиксирующие механизмы обеспечивают механическую помощь для надежной работы с низким коэффициентом трения. Седла Вентури могут быть предоставлены в приложениях с высоким давлением, уменьшая требования к пространству и позволяя использовать более мелких операторов. Клапаны могут иметь приварные концы или фланцевые соединения ANSI для прямого соединения с паровыми турбинами.

Ремонт клапана

приложений

  • Пуск и останов паровой турбины.
  • Аварийная защита паровой турбины.

Для получения более подробной информации о дроссельных запорных клапанах см. Бюллетень 8C. Литература.

Чтобы отправить запрос цен (RFQ) на дроссельные запорные клапаны, отправьте онлайн-интерактивную общую форму запроса цен.

Дроссельные клапаны для пневматических прессов

Производитель: BVV

Артикул: BVV12QC12MM

✔ Бесплатная наземная доставка на сумму свыше 420 долларов США

✔ Фиксированная стоимость доставки заказов до 420 долларов США!


Могут применяться некоторые исключения.
  • Товар(ы), помеченные в списке как «Отправляемые отдельно».
  • Опасные материалы (спирты, лабораторные химикаты, бутан/пропан и чистящие растворители)
  • Предметы, которые BVV™️️️️ рекомендует отправлять фрахтом (LTL или FTL) из-за размера/хрупкости.
  • Крупные заказы и/или комбинированные заказы весом более 100 фунтов отправляются фрахтом (LTL или FTL)
  • Бесплатная наземная доставка распространяется только на 48 штатов ниже
  • .

За эту покупку вы получите 0 баллов.

Проблемы коррозии дроссельных клапанов и насосов

Часто задаваемые вопросы по насосам

В: Что такое дроссельные клапаны и как они используются для регулирования расхода?

A:  Дроссельные клапаны — это тип клапана, который можно использовать для запуска, остановки и регулирования потока жидкости через ротодинамический насос.Когда расход насоса регулируется дроссельным клапаном, кривая системы изменяется. Рабочая точка смещается влево на кривой насоса при уменьшении расхода.

Дроссельные клапаны — это один из способов регулирования расхода путем дросселирования потока напрямую или в обходной линии. Работа с переменной скоростью является альтернативным методом управления потоком в системе.

При использовании метода управления дроссельным клапаном насос работает непрерывно, а клапан на линии нагнетания насоса открывается или закрывается, чтобы отрегулировать расход до требуемого значения.Чтобы понять, как дросселирование контролирует скорость потока, см. Рисунок 4.11. При полностью открытом клапане насос работает на подаче 2. Когда клапан находится в частично открытом положении, это вносит дополнительные потери на трение в системе, что приводит к новой системной кривой, которая пересекает кривую насоса при подаче 1, т.е. новая рабочая точка.

Разница напора между рабочими точками двух показанных кривых представляет собой падение напора (давления) на дроссельном клапане.

Обычно при дроссельном регулировании клапан частично закрывается даже при максимальном расчетном расходе системы для достижения управляемости.Следовательно, энергия тратится на преодоление сопротивления через клапан при любых режимах потока.

Радиальные насосы (центробежные насосы) имеют снижение мощности насоса по мере уменьшения расхода, однако расход, умноженный на перепад напора на клапане, представляет собой потраченную впустую энергию, которую можно было бы восстановить, если бы в качестве альтернативы использовалось регулирование скорости. С другой стороны, использование дросселирующего регулирования с насосами со смешанным или осевым потоком, где кривая мощности насоса обычно увеличивается с уменьшением потока, может привести к неприемлемому увеличению потребляемой мощности, что приводит к перегрузке привода в дополнение к потере энергии.

При оценке стоимости жизненного цикла, помимо затрат на электроэнергию, необходимо учитывать затраты на техническое обслуживание регулирующих клапанов, особенно в ситуациях, когда чрезмерное дросселирование продолжается и приводит к кавитации на клапане. В результате стоимость жизненного цикла этого широко используемого метода контроля может быть удивительно высокой.

В: Наши насосы столкнулись с проблемами коррозии. Существуют ли различные типы коррозии, которые я должен оценить, и как коррозионная природа технологической жидкости влияет на выбор насоса?

A:  Коррозия — это разрушительное воздействие на материал в результате химической или электрохимической реакции с окружающей средой.Химическую и электрохимическую коррозию можно разделить на несколько подтипов коррозии, о которых должны знать все пользователи насосов, чтобы правильно выбрать конструкционные материалы и обеспечить долговечность компонентов насоса. В следующем списке представлена ​​общая информация о различных типах коррозии.

  • Равномерная коррозия , также известная как общая агрессивная коррозия. Равномерная коррозия — это общее воздействие на металл коррозионной жидкости, что приводит к относительно равномерной потере металла на открытой поверхности.Это наиболее распространенный вид коррозии, и его можно свести к минимуму при правильном выборе коррозионно-стойкого материала. Этот вид коррозии типичен для насосов, перекачивающих химикаты.
  • Гальваническая коррозия , также называемая коррозией разнородных металлов. Гальваническая коррозия возникает, когда два разнородных металла находятся вместе в электрическом контакте в электролите. Один из двух металлов становится анодом, а другой катодом. Анод — это жертвенный металл, и он подвергается коррозии быстрее, чем в одиночку, в то время как катод изнашивается медленнее, чем в противном случае.
  • Межкристаллитная коррозия  — это химическое или электрохимическое воздействие на границы зерен металла. Часто это происходит из-за примесей в металле, которые имеют тенденцию присутствовать в более высоких концентрациях вблизи границ зерен.
  • Точечная коррозия  является локализованным типом коррозии. Это вызвано разрушением защитной пленки и приводит к быстрому образованию ямок в случайных местах на поверхности.
  • Щелевая коррозия похожа на точечную коррозию.Этот тип коррозии часто связан с застойной микросредой, например, под прокладками или затертыми поверхностями. Порции жидкости захватываются и устанавливается разность потенциалов из-за разности концентраций кислорода в этих клетках.
  • Коррозия под напряжением  – это процесс коррозии, возникающий в результате сочетания химических, температурных и стрессовых условий.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.