Двс в автомобиле это: Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — определение в машине?

Содержание

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) — определение в машине?

ДВС – это двигатель внутреннего сгорания, который есть практически в любой современной машине. Конечно, в последнее время в мире появились электрокары, работающие на электрических моторах, но 95 % автомобилей оснащаются ДВС. Что это такое в машине и как это работает? Давайте подробнее рассмотрим данный вопрос.

Принцип

Машина с ДВС (двигателем) должна ездить, а для этого ей необходимо совершить механическое усилие. Именно его и производит двигатель, который передает вращательную силу на колеса автомобиля. Те вращаются, и транспортное средство начинает движение. Это очень примитивное объяснение, которое позволит лишь отдаленно понять, что это такое – ДВС в машине.

Главная цель двигателя – преобразование бензина (или дизельного топлива) в механическое движение. Сегодня самый простой способ заставить автомобиль двигаться – это сжечь топливо внутри мотора. Именно поэтому двигатель внутреннего сгорания получил соответствующее название. Все они работают по одинаковому общему принципу, хотя есть некоторые разновидности: дизельные, с карбюраторными или инжекторными системами питания и так далее.

Итак, принцип мы поняли: топливо сгорает, высвобождает при этом большие объемы энергии, которые толкают механизмы в двигателе, что приводит к вращению коленчатого вала. Усилия затем передаются на колеса, и машина начинает движение.

Давайте теперь подробно рассмотрим, что это такое в машине – ДВС.

Теория

Если поместить небольшое количество бензина в закрытое пространство и поджечь его, то он сгорит, освобождая при этом большое количество энергии в виде расширяющегося газа. Если создать цикл таких взрывов (до сотни раз за минуту), то высвобождающуюся энергию можно использовать для движения транспортного средства. Именно это и делают двигатели. Внутри них создается цикл взрывов бензина, и высвобождающаяся энергия заставляет вращаться колеса автомобиля.

Практически все машины на данный момент оснащаются четырехтактными двигателями. Там сгорание топлива осуществляется в 4 этапа:

  1. Впуск топливной смеси.
  2. Ее сжатие.
  3. Сгорание.
  4. Выпуск отработанных газов.

Основные элементы двигателя

Ниже на рисунке показана схема расположения элементов в цилиндре. В зависимости от модели двигателя, их может быть 4, 6, 8 и даже больше.

На рисунке обозначены следующие элементы:

  • A – распределительный вал.
  • B – крышка клапанов.
  • C – выпускной клапан. Открывается строго в нужное время для того, чтобы отработанные газы выводились за пределы камеры сгорания.
  • D – отверстие для выхода отработанных газов.
  • E – головка блока цилиндра.
  • F – пространство, заполняемое охлаждающей жидкостью. В процессе работы двигатель сильно нагревается, поэтому его необходимо остудить. Чаще всего для этого используется антифриз.
  • G – корпус двигателя.
  • H – маслосборник.
  • I – поддон.
  • J – свеча зажигания. Обеспечивает искру, необходимую для того, чтобы зажечь топливную смесь, находящуюся под давлением.
  • K – впускной клапан. Открывается и запускает в камеру сгорания воздушно-топливную смесь.
  • L – отверстие для впуска топливной смеси.
  • M – сам поршень. Движется вверх-вниз в результате детонации топливной смеси, передавая механическую нагрузку на коленчатый вал.
  • O – шатун. Соединительный элемент поршня и коленчатого вала.
  • P – коленвал. Вращается в результате движения поршней. Передает усилия на колеса через трансмиссию автомобиля.

Все эти элементы принимают участие в четырехтактном цикле.

Внутренний процесс

Вот что происходит внутри во время работы мотора:

  1. Поршень находится в самом верху, в это время открывается клапан для впуска топливной смеси. При этом он передвигается вниз, засасывая топливную смесь, состоящую из бензина и воздуха. Это первый такт. Затем капля бензина смешивается с воздухом (без него бензин не сгорит) и поступает внутрь.
  2. Второй такт. Поршень достигает нижней точки, впускной клапан закрывается, и он снова перемещается вверх. При этом топливная смесь сжимается и достигает своего пика, когда поршень находится в самой верхней возможной точке.
  3. Когда поршень вверху, и топливная смесь сжата до предела, свеча зажигания испускает искру, в результате чего бензин зажигается. Находясь под сильным давлением, смесь взрывается, толкая поршень обратно вниз. Он соединен с коленвалом через шатун, и при движении вниз от взрыва усилие передается на коленчатый вал, поэтому тот и вращается.
  4. Четвертый такт – выпуск отработанных газов. При новом движении поршня вверх открывается выпускной клапан, газы под давлением выходят из камеры сгорания и через выхлопную трубу выбрасываются на улицу.

Этот процесс осуществляется непрерывно во время работы двигателя и происходит во всех блоках цилиндров. После четвертого такта (выпуск отработанных газов) в камеру сгорания поступает новая воздушно-топливная смесь, а затем все повторяется снова. В результате движения всех поршней, которые соединены с коленвалом, последний активно раскручивается. Через трансмиссию осуществляется передача усилий на колеса автомобиля. Практически все модели машин с ДВС работают по этому принципу. Сами двигатели могут отличаться расположением и количеством блоков цилиндров, но сути это не меняет.

Теперь вы знаете, что это такое – ДВС в машине, и как он работает. А как он запускается?

Как завести машину с ДВС?

Машина заводится с помощью вращения ключа в замке зажигания. При его повороте происходит замыкание определенных контактов, в результате чего на стартер подается напряжение. Он начинает вращаться и запускает двигатель.

В некоторых автомобилях вместо ключа используется кнопка зажигания. Достаточно просто нажать на нее. После этого закрутится стартер, и двигатель запустится.

Заключение

Двигатели внутреннего сгорания существуют уже много лет и будут актуальны еще несколько десятилетий. Они постоянно совершенствуются и улучшаются. Электродвигатели, разрабатываемые сегодня, пока не могут составить серьезную конкуренцию автомобильным моторам внутреннего сгорания. Появляются даже радиоуправляемые машины с ДВС – дорогие игрушки для взрослых. Там принцип работы силовых установок такой же, только все элементы уменьшены в соответствии с масштабом.

Пожалуй, теперь мы разобрались, что это такое – ДВС в машине, однако все это лишь теория, которую рассказывают даже в школах.

Причины и признаки неисправности двигателя автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания (далее ДВС) устанавливается на автомобили более 100 лет. За это время, агрегат прошел длительный путь развития. В настоящее время конструкция ДВС усовершенствовалась настолько, что позволяет совместить высокую эффективность с надежностью, долговечностью.

Но нет ничего вечного, и со временем мотор приходит в негодность. Принцип действия двигателя практически не изменился, соответственно, остались такими же, как и раньше, характерные неисправности.

Чтобы ДВС отработал положенный ему срок без серьёзных поломок, важно своевременно обнаружить и устранить возникшие неисправности. Не всегда существует возможность провести полноценную диагностику состояния двигателя силами технических центров, оснащенных профессиональным оборудованием. Водитель должен обладать умением оценить состояние мотора по косвенным признакам, которые проявляются при возникновении неисправностей.

Основные признаки неисправности двигателя

Ресурс современных двигателей колеблется в больших пределах. Высокофорсированные моторы служат не более 150 тыс. км, тогда как дизели на многотонных тягачах способны пройти 1 млн. км и более до капитального ремонта. Этот пробег сильно зависит от условий эксплуатации. На состояние двигателя оказывает влияние следующие факторы:

  • использование некачественных горюче-смазочных материалов;
  • эксплуатация в тяжелых условиях;
  • агрессивный стиль езды;
  • выход температуры двигателя за допустимые пределы;
  • несоблюдение межсервисных интервалов.

Мотор не приходит в неисправное состояние сразу. Он заводится, работает, но со временем всё громче и громче заявляет о том, что в скором времени потребуется диагностика и замена выработавших ресурс деталей, а то и капитальный ремонт двигателя или его замена в сборе. Чем раньше водитель уловит признаки неисправностей, тем легче и дешевле будет сделать ремонт. Несвоевременное вмешательство приводит к появлению новых поломок, двигатель приходит в негодное состояние.

Насторожить должны характерные признаки, проявляющиеся только в неисправных моторах.

Потеря динамики разгона

Со временем ДВС теряет мощность, соответственно, автомобиль хуже разгоняется, потребляет больше топлива. Если снижение динамики – результат естественного износа двигателя, то это нормальное явление. Вмешиваться необходимо, когда потеря мощности достигает 20 % и более. Не почувствовать это сложно.

Помимо износа ДВС, на динамику разгона влияет масса других неисправностей:

  • выход из строя, некорректная работа систем питания и зажигания;
  • использование некондиционного топлива;
  • неисправности трансмиссии, например когда пробуксовывает сцепление.
  • высокое противодавление выхлопных газов в выпускном тракте, вызванное забитым катализатором.

Существует множество других причины потери динамики, но в любом случае это повод для вмешательства. Без диагностики тут не обойтись.

Чрезмерный расход масла

Расход смазочных материалов в двигателе внутреннего сгорания у разных автомобилей может существенно различаться. В каких-то моделях расход 1 л масла на 1000 км считается нормой. Другие, когда находятся в исправном состоянии, не требуют долива от замены до замены. Причин повышенного расхода масла несколько:

  • износ цилиндро-поршневой группы;
  • выход из строя маслосъемных колпачков;
  • закоксовывание канала вентиляции картера, а также другие причины.

При попадании масла в камеру сгорания выхлоп приобретает синеватый, сизый цвет. Во всех случаях необходимо оперативно установить и устранить причину чрезмерного потребления смазочных материалов.

Низкое давление масла

Во всех автомобилях на панели приборов имеется контрольный индикатор, сигнализирующий о том, что давление смазочной жидкости ниже нормы. При срабатывании сигнализатора необходимо немедленно заглушить двигатель и устранить причину.

Недостаточное давление может быть вызвано как элементарной нехваткой масла, забившимся фильтром, так и серьезными поломками, в числе которых выход из строя масляного насоса, засорение масляных каналов, разжижение масла антифризом через пробитую прокладку головки блока. Это самые распространенные причины падения давления масла.

Неустойчивая работа на холостом ходу

Исправный двигатель во всех режимах работает ровно и мягко, чего не скажешь об изношенном моторе. Неровный холостой ход может быть вызван разными причинами, такими как:

  • пропуски зажигания, вызванные изношенными свечами, неисправными катушками зажигания;
  • загрязненные или неисправные форсунки;
  • низкое давление топлива;
  • подсос воздуха.

Такие неисправности оказывают серьезное влияние на работоспособность двигателя, но не являются критическими. Поводом для серьезного беспокойства должна стать неустойчивая работа двигателя, вызванная разбросом компрессии по цилиндрам из-за неравномерного износа цилиндро-поршневой группы, негерметичных клапанов.

Нагар на свечах

Свечи для опытного водителя являются своеобразным индикатором состояния двигателя. Матово белый цвет электродов свидетельствует о попадании антифриза в камеру сгорания. Темный зернистый налет вызван попаданием на свечи масла. Черный нагар образуется при переобогащении топливо-воздушной смеси. Попадание антифриза или масла в камеру сгорания – серьезная неприятность, в некоторых случаях требующая капитального ремонта мотора.

Перегрев двигателя

Чрезвычайно важно внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, информация о которой выводится на панель приборов. Перегрев мотора в большинстве случаев приводит к тяжелым последствиям, для устранения которых потребуется капитальный ремонт. Само по себе это явление может быть вызвано неисправной системой охлаждения, тяжелыми условиями эксплуатации, сильной жарой. Но когда все агрегаты работают исправно, а двигатель перегревается без видимых причин, наверняка сильно изношена поршневая группа. Такой перегрев сопровождается детонационными стуками, автомобиль отказывается нормально ехать, сильно теряет мощность.

Появление признаков некорректной работы двигателя — повод для немедленного вмешательства. Современные ДВС имеют сложную конструкцию, и самостоятельно можно только уловить косвенные признаки неисправностей. Точный ответ о состоянии двигателя даст комплексная диагностика двигателя, включающая в себя проверку электронной системы управления, электрооборудования, навесных агрегатов.

Замена агрегатов (ДВС, АКПП, редукторов) для авто Hyundai, Kia.

Всё не вечно. Об этом мы вспоминаем, касаемо автомобиля, когда предстоит глобальный ремонт или замена жизненно важного агрегата. Владельцы поддержанных автомобилей должны быть готовы и к такому. Даже если Вы тщательно соблюдаете все правила и интервалы обслуживания, но Вы, к примеру, не первый владелец своего авто, существует риск, что когда-нибудь и Вас коснется вопрос о замене важного узла.

Наши автосервисы производят замену двигателя, коробок передач, редукторов в автомобилях Hyundai, Kia. Наш многолетний опыт обслуживания автомобилей помогает сделать эту работу максимально качественно, профессионально и за разумные деньги. Если один из этих важнейших агрегатов «приказал долго жить», не нужно сразу бросаться во все тяжкие и ненавидеть свой автомобиль.

Обратитесь в наши автосервисы, и мы поможем Вам найти самый оптимальный и эффективный выход, максимально выгодный для Вас. Наши специалисты проведут диагностику и максимально точно определят причину неисправности.

Как правило, при возникновении вопроса о замене таких агрегатов, многие ищут более выгодные цены, либо же «клюют» на бонусы торговцев контрактными запчастями. Но, все мы понимаем, что это сложный и затратный ремонт и, если же производится замена двигателя или коробки передач, нужно довериться профессионалам. Не все знают, что, к примеру, при замене «автомата» нужно обязательно поменять коренной сальник и сальник гидромуфты, дабы в дальнейшем снова все не переделывать. А при возникновении вопросов, вряд ли где-то Вас станут слушать и разбираться. Здесь важнее, чем где бы то ни было предугадать все заранее и сделать все профессионально.

​В вопросах безопасности своего здоровья и бюджета всегда доверяйте профессионалам. А Ваш автомобиль – это часть и того и другого. Наша компания более 15 лет на рынке и у нас сервис, которому доверяют. Любой профильный вопрос по Вашим авто, любую проблему нам по силам решить.

Ford делится надвое: одно подразделение займётся автомобилями с ДВС, второе – «электричками»

Ожидается, что это даст импульс ускорения разработке «зелёных» автомобилей марки без привязки к моделям с традиционными двигателями внутреннего сгорания.

Продажи Ford на домашнем рынке продолжают падать с 2016 года. Наиболее значимым за последние годы оказался спад в «ковидном» 2020 году, тогда было реализовано 1 929 298 машин (этот результат на 15,9% меньше, чем в 2019-ом). По итогам прошлого года у марки снова зафиксировали «минус»: клиенты купили 1 804 824 экземпляра, что на 6,5% меньше, чем годом ранее.

Теперь компания Ford рассказала о разделении своего основного бизнеса: так, работой над новыми автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в дальнейшем будет заниматься подразделение, которому дали название Ford Blue. Вероятно, это наименование является отсылкой к неофициальному имени бренда – Blue Oval (синий / голубой овал, символизирующий логотип марки). Президентом этого ответвления бизнеса Ford стал Кумар Галхотра, ранее он занимал кресло вице-президента компании.

Второе подразделение займётся разработкой и выпуском новых электромобилей бренда. Оно тоже получило собственное название – Ford Model e. У «зелёного» ответвления бизнеса есть отдельный штат сотрудников, а возглавил его Джим Фарли, генеральный директор корпорации Форд.

Стоит отметить, что Ford Blue и Ford Model e будут работать не автономно: у обоих подразделений есть доступ ко всем актуальным и разрабатываемым технологиям, а также к базе компонентов. Новых логотипов и иного разделения тоже не предусмотрено: и автомобили с ДВС, и «электрички» по-прежнему будут представлены под маркой Ford. Кроме того, отмечается, что премиум-бренд Lincoln (входит в корпорацию Ford) будет работать с обоими подразделениями.

На фото: Ford F-150

В актуальной «пассажирской» линейке Ford на сегодняшний день числится три электрические модели. Первенцем является глобальный кроссовер Mustang Mach-E, который был представлен осенью 2019 года. Его продажи на домашнем рынке стартовали в начале 2021-го. За первый год продаж американские дилеры реализовали 27 140 единиц.

Ещё одной «зелёной» моделью является пикап Ford F-150 Lightning (электрическая версия самого продаваемого автомобиля в Штатах – F-150). Такой грузовик уже представлен, но в продажу пока не поступил (он предназначен для США). Третий электрокар – паркетник Ford Territory EV для Китая.

На фото: Ford Mustang Mach-E

В текущем году корпорация Ford собирается инвестировать в развитие электромобилей около пяти млрд долларов. Напомним, производитель сотрудничает с немецким концерном Volkswagen: в дальнейшем в Германии будет налажен серийный выпуск небольшого «электропаркетника», в основу которого ляжет платформа MEB разработки VW. Не исключено, что моделей будет несколько.

Ранее стало известно, что Соллерс Форд прекращает работу (завод компании находится в Татарстане). Здесь выпускались коммерческие автомобили Transit. Конвейер был остановлен сегодня, 3 марта, до дальнейших распоряжений. Напомним, легковые модели бренда покинули рынок РФ ещё в 2019 году.

Motor Mouth: будущее внутреннего сгорания?

Breadcrumb Trail Links

  1. Экологичность
  2. Motor Mouth

Решение проблемы внутреннего сгорания с нулевым уровнем выбросов для автомобилей, гибридов и даже мотоциклов может прийти из аэрокосмической отрасли •  7 минут чтения  •  8 комментариев Двигатель Astron Aerospace Omega 1 Фото Astron Aerospace

Содержание статьи

Посмотрите это видео.Все 10 минут. Да, это долго. И да, первые три минуты сбивают с толку и/или скучны, что, судя по тому, что YouTube считает святым, должно стать похоронным звоном для любого общественного интереса.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Тем не менее, будьте настойчивы. Если у вас редуктор, примерно на отметке 3:38 у вас может появиться подозрение — если, как гласит легенда, в подсказке 10 намеков — на то, что происходит, а именно на то, что двигатель, который вы Видя, Astron Aerospace Omega 1 может иметь немного общего с двухтактными двигателями, которые мы все перестраивали, когда были малышами.

Но на самом деле суть этой дискуссии — причина, по которой это может быть спасение двигателя внутреннего сгорания, — происходит на отметке 6:20. Вот когда настоящая лампочка — эта метафорическая иллюстрация для всех, кто когда-либо говорил: «Какого х**а! разве я не думал об этом?» — продолжается, и, возможно, величайшее событие, произошедшее с внутренним сгоранием с тех пор, как Джордж Кеттеринг изобрел автомобильный стартер, ударяет вас по голове волной блестящей ясности. Может быть, только может быть, мы, мотористы, можем съесть свой пирог внутреннего сгорания и съесть его — «это» — это будущее с нулевым уровнем выбросов, в котором нуждается мир — тоже.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Самое сложное в этом обсуждении — понять, как работает Omega 1. Я видел несколько объяснений, сравнивающих его с роторным двигателем Ванкеля, но я думаю, что это совершенно не соответствует действительности. Лучшее из достижений Феликса Ванкеля — инженера NSU, разработавшего первый роторный двигатель — на самом деле имеет эксцентричную роторную конструкцию. С инженерной точки зрения поршень, даже если он имеет треугольную форму, должен преобразовывать свой странный путь через камеру сгорания во вращательное движение.Более эффективный, чем обычные поршневые двигатели, он по-прежнему сталкивается с большинством тех же проблем: ему по-прежнему нужны «уплотнения» для сдерживания сгорания — как поршневые кольца в ДВС — и когда масло течет по всему двигателю (а иногда и мимо этих уплотнений), вы всегда будут загрязняющие вещества, независимо от того, насколько чистым является ваше топливо.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я думаю, что лучшей аналогией будет сказать, что Omega 1 больше похожа на газовую турбину, переделанную на внутреннее сгорание.Оба являются чисто роторными по своей природе и невероятно просты по конструкции — то есть в них нет ни одного из клапанов, пружин и распределительных валов, которые делают современный ДВС таким сложным. Разница между циклом Брайтона — это я притворяюсь, что знаю, как работают газовые турбины — и конструкцией Омеги в том, что турбина работает за счет непрерывного сгорания, в то время как Омега раскручивает свой ротор одним мощным взрывом (за оборот), как поршень. двигатели, которые мы все знаем и любим.

Эта разница важна для использования Omega в автомобилях, мотоциклах и даже гидроциклах.Турбинные двигатели невероятно эффективны — вот почему Chrysler произвел 55 автомобилей с кузовом Ghia «Turbine» в начале 60-х для публичных испытаний — но, поскольку они работают на постоянной основе, их реакция на дроссельную заслонку оставляет желать лучшего. Они просто не раскручиваются очень быстро, и, хотя они мощные, они вяло разгоняются и всасывают газ, когда они не двигаются с постоянной скоростью. С другой стороны, поскольку Omega 1 работает с мгновенным взрывом, его приемистость должна быть сродни ДВС с поршневым двигателем.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается того, как это работает — и это самое простое из объяснений для всех тех, кто не испытал божественного понимания на отметке 6:20 — генераторная часть Omega 1 включает в себя два ротора, один непосредственно над другим (два других ротора выполняют такты впуска и сжатия). Нижний ротор круглый, за исключением отчетливого «горба» на его внешнем диаметре.Верхний ротор имеет соответствующее отверстие на периферии, как будто кто-то откусил кусочек от целого пирога. Я не думаю, что вас должно сильно удивить то, что при вращении роторов эти две аномалии идеально скоординированы, горб идеально вписывается в отверстие, когда они вращаются с идеальной синхронностью.

  1. Motor Mouth: Канада намерена запретить новые автомобили с двигателями внутреннего сгорания к 2035 году

  2. Motor Mouth: Может ли бензин спасти нашу планету?

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Принцип, лежащий в основе всего этого — и я подозреваю, что в этот момент Мэтью Райли, основатель и генеральный директор Astron Aerospace, вероятно, начинает брезгливо относиться к моим упрощенным объяснениям — состоит в том, что горб на нижнем роторе вроде как «поршень» Омеги, и как только топливо, попавшее в «камеру сгорания», воспламеняется, сила взрыва на плоской стороне «поршня» заставляет ротор вращаться, вырабатывая энергию.

Что касается того, почему Omega 1 так эффективна, так это сочетание механического и теплового превосходства.Например, одно из преимуществ заключается в том, что Omega не нужно преобразовывать линейное движение во вращательное. В традиционном газовом двигателе поршень движется только вверх и вниз, а сложная конструкция шатунов, коленчатых валов и поршневых пальцев необходима для преобразования его линейного движения во вращательное движение, необходимое для вращения колес.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Другое преимущество «Омеги» — и я искренне извиняюсь за то, что представил этот Motor Mouth таким пугающе техническим — сводится к рычагу.Двигатель Omega, например, имеет рабочий ход почти 275 градусов; для сравнения, говорит Райли, рабочий цикл поршневого двигателя длится всего 30 градусов (да, я знаю, что теоретически ДВС имеет 180-градусный рабочий ход, но Astron утверждает, что только 30 градусов из этого числа действительно эффективны).

Двигатель Astron Aerospace Omega 1. Фото Astron Aerospace. расстояние от его «поршня» до центра ротора.Поршневой двигатель, по словам Райли, имеет эффективную точку опоры всего 0,5 дюйма. Да, все вы, специалисты по ДВС, у большинства газовых двигателей ход поршня составляет от трех до четырех дюймов, но он подчеркивает, что традиционные ДВС предлагают только эту максимальную точку опоры — и, черт возьми, теперь я действительно схожу с ума — когда поршень в узкой полосе от 25 до 35 градусов после верхней мертвой точки. Другими словами, у двигателя Omega максимальный «ход» составляет 270 градусов, а у поршневого двигателя всего 10.

Реклама 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

Вот почему Omega развивает такой большой крутящий момент для своего размера. Райли утверждает, что при весе всего 15,8 кг (35 фунтов) компактная маленькая силовая установка выдает поистине поразительный крутящий момент в 170 фунт-футов. Кроме того, благодаря красной черте на 25 000 оборотов в минуту он будет развивать мощность около 160 лошадиных сил. Более того, его можно удвоить для все еще невероятно легкого 70-фунтового двигателя, который выдает 320 лошадиных сил и 340 фунт-фут крутящего момента. Что еще более невероятно, Райли говорит, что из-за такого невероятного разброса мощности — его роторный двигатель внутреннего сгорания работает на холостом ходу при 1000 об/мин, но при этом раскручивается до 25 тыс. — никакой трансмиссии не требуется, достаточно сцепления, чтобы отъехать от светофора.

Вот когда загорается настоящая лампочка, и, возможно, это величайшее событие, произошедшее с внутренним сгоранием с тех пор, как Джордж Кеттеринг изобрел автомобильный стартер, ударяет вас по голове волной блестящей ясности

Есть и другие преимущества. Во-первых, Omega 1 может работать на нескольких видах топлива, одним из которых, как вы уже могли догадаться из заявления о том, что он является двигателем с нулевым уровнем выбросов, является водород. Что еще более важно для практического использования, так это то, что в результате наличия только одного «цилиндра» — двух, если вы выберете двойную конфигурацию — механика системы двойного впрыска топлива, использующей водород вместе с дизельным топливом или газом, намного проще, чем в более сложных ДВС.Кроме того, поскольку у Omega нет поршневых колец или уплотнений — по сути, соединение между ротором и корпусом настолько плотное, что в них нет необходимости — смазка не требуется. Фактически, смазка необходима только для центральных подшипников, поддерживающих ротор. Поскольку масло не требуется для покрытия «стенок цилиндров» или угрозы продавливания направляющих клапанов, не происходит сжигания заблудших углеводородов. По словам Райли, более обычные выбросы, такие как NOx и углеводороды, значительно сокращаются.

Объявление 9

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И, как и Рон Попейл, известный как Veg-O-Matic и Pocket Fisherman, всегда говорил: «Это еще не все!» По словам Райли, при полном ускорении двигатель, как и двухтактный, будет работать на каждом обороте. Однако в крейсерском режиме он может запускать каждые два, пять или даже 10 оборотов, что является еще более эффективной схемой экономии топлива, чем система «рабочий объем по требованию», которую многие автопроизводители в настоящее время используют в своих обычных ДВС. Фактор снижения трения — нет поршневых колец, кулачков распределительного вала или направляющих клапанов, притирающихся металл к металлу — не говоря уже о резком снижении насосных потерь, потому что весь шебанг имеет воздушное охлаждение, и неудивительно, что Райли заявляет о звездных 60-процентных тепловых характеристиках. эффективность и невероятный 90-процентный механический КПД.

Объявление 10

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Двигатель Astron Aerospace Omega 1 Фото Astron Aerospace

О, и есть еще одна вещь, которая, если вы моторхед, может согреть моллюсков. Эта чертова штука даже звучит как двигатель внутреннего сгорания, долгожданный ответ, по крайней мере для меня, на жалкое молчание BEV. В общем, если прогнозы Райли подтвердятся, у Omega 1 многообещающее будущее.

Большинство автопроизводителей, которым нужна дополнительная информация от Astron, похоже, видят в его роторном двигателе компактный расширитель запаса хода с низким уровнем выбросов для электромобилей. Но Райли говорит, что он идеально подходит в качестве «основного двигателя» автомобиля, поэтому его можно использовать в PHEV и гибридах. Ближе к дому — точнее, к моему гаражу — сочетание мощности и компактности делает его отличной альтернативой мотоциклам, работающим на водороде, особенно с учетом того, что аккумуляторная революция изо всех сил пытается набрать обороты в мотоциклетной индустрии, поскольку беспокойство по поводу запаса хода — (медленно) уменьшается. забота об автомобилях с батарейным питанием — остается гораздо более сложной проблемой для двухколесных транспортных средств.Omega может обеспечить передышку, в которой так отчаянно нуждается велосипедная индустрия.

Даже если это не так, это самая многообещающая новая конструкция внутреннего сгорания в моей жизни. И, если не верите мне, посмотрите видео.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Все о двигателе внутреннего сгорания

Подписаться
Apple | Гугл | Спотифай | Амазонка | Игрок.FM
Castbox | Сшиватель | Подкаст Республики | RSS | Патреон


Стенограмма подкаста

Одной из технологий, которая помогла создать современный мир, является двигатель внутреннего сгорания. Без него мир сегодня был бы совсем другим.

Тем не менее, это не была полностью сформированная технология. Он развивался постепенно в течение столетия. Чтобы довести его до состояния, при котором его можно было бы использовать в транспортных средствах, потребовалось множество инноваций.

Узнайте больше о двигателе внутреннего сгорания, о том, как он был разработан, и обо всех проблемах, которые нужно было решить, в этом выпуске «Все везде ежедневно».


Спонсором этого выпуска является Audible.com.

Сегодня я рекомендую аудиокнигу . Мы уже там? Американское автомобильное прошлое, настоящее и беспилотный Дэн Альберт

В крестовых походах против автомобилей нет ничего нового. Его появление спровоцировало бои за уличное пространство, противопоставившие массы миллионерам, терроризирующим пешеходов.Когда у масс появились собственные автомобили, они тоже научились любить вождение.

Во время Второй мировой войны Вашингтон национализировал Детройт, и послевоенные американцы восприняли автомобиль и страну так, как если бы они были одним целым. Затем пришел энвайронментализм 1960-х и энергетический кризис 1970-х.

Многие предсказывали и даже приветствовали смерть автомобиля. Но многие другие встали на его защиту. Они приняли культуру дальнобойщиков и взяли радиостанции Citizen Band, требуя достаточного количества бензина, чтобы держать свои большие лодки на плаву.С 1980-х годов автомобильная культура восторжествовала, и теперь мы проезжаем больше миль, чем когда-либо прежде.

Вы можете получить бесплатную месячную пробную версию Audible и 2 бесплатные аудиокниги, перейдя на страницу audibletrial.com/EverythingEverywhere или нажав на ссылку в примечаниях к шоу.


Я думаю, что это хорошее место, чтобы начать это обсуждение, чтобы определить, что такое двигатель. Двигатель — это то, что преобразует сгорание в работу. Он отличается от двигателя, который преобразует электричество в работу. Несмотря на то, что эти термины часто используются взаимозаменяемо, двигатели и двигатели — это очень разные вещи.

Первыми двигателями были паровые машины. Паровая машина была основана на выработке тепла с помощью дерева, угля или другого горючего вещества и кипящей воды. Затем пар вращал турбину, которая вращала кривошип, способный работать.

Ключом к паровому двигателю было просто создание тепла для кипячения воды. То, что сжигалось для создания тепла, зависело от того, что было доступно и дешевле.

Двигатель внутреннего сгорания работает по-другому.Двигатель внутреннего сгорания основан на сгорании топлива и последующем расширении образующегося горячего газа. Горение должно быть заключено в пространство, чтобы захватить давление расширяющегося газа, или, другими словами, оно должно быть внутренним.

По этой причине двигатель внутреннего сгорания сконструировать намного сложнее, чем паровой двигатель. Основы паровой машины были впервые созданы в Древней Греции. Однако двигатель внутреннего сгорания не был разработан до второй половины 19 века.

Первый двигатель внутреннего сгорания был разработан бельгийским инженером Жаном Жозефом Этьеном Ленуаром в 1859 году. Его двигатель был довольно грубым, поскольку это был паровой двигатель, который был преобразован для сжигания угольного газа.

Человеком, которого считают создателем современного двигателя внутреннего сгорания, был немецкий инженер Николаус Отто, который в 1877 году определил цикл Отто и построил первый многотактный двигатель.


Что такое цикл Отто? Цикл Отто описывает четырехэтапный процесс сжигания топлива в двигателе.

Я кратко объясню это здесь, потому что это основа всего будущего. Так работает типичный четырехтактный двигатель в большинстве автомобилей в мире. Существуют вариации этого процесса, и в небольших двигателях, таких как газонокосилки, используется двухтактный процесс. Но для целей этого эпизода я расскажу о четырехтактном процессе.

Все это происходит в цилиндре с подвижным поршнем в нижней части цилиндра, с впускными отверстиями для топлива и воздуха и выпускным отверстием вверху, которое можно включать и выключать.

Первый такт называется тактом впуска. Здесь поршень опускается, создавая всасывание, которое втягивает топливно-воздушную смесь через открытый впускной клапан.

Второй такт — такт сжатия. Теперь, когда цилиндр заполнен топливно-воздушной смесью, впускной клапан закрыт, и поршень движется вверх, сжимая топливно-воздушную смесь. В этой фазе все клапаны закрыты.

Третий такт — это такт сгорания. Искра воспламеняет сжатую топливно-воздушную смесь в цилиндре, создавая небольшой взрыв, и сила взрыва толкает цилиндр вниз.

Четвертый такт — такт выпуска. В этом такте поршень возвращается в цилиндр, выталкивая выхлопные газы из выпускного клапана.

Поршень, который толкается вверх и вниз, соединен с другими поршнями через коленчатый вал, что гарантирует, что когда один поршень опущен, другой поршень находится вверху. Вот почему двигатели всегда будут иметь четное количество поршней и цилиндров. Большинство автомобилей сегодня будут иметь 6- или 8-цилиндровые двигатели, но есть небольшие автомобили с 4 цилиндрами, а некоторые мощные автомобили высокого класса могут иметь даже 10 или 12 цилиндров.

Коленчатый вал, который соединяет поршни, также является тем, что приводит в действие любую работу, которую должен выполнять двигатель. В случае с автомобилем это будет трансмиссия.

Все, что я только что описал, не обязательно сложно понять хотя бы в теории. Тем не менее, это создает массу проблем, чтобы заставить его работать на практике.

Если вы помните мой эпизод об электромобилях, паровые и электрические автомобили были так же популярны, как и автомобили с двигателем внутреннего сгорания примерно до 1910 года.Что в конечном итоге сделало автомобили с двигателями внутреннего сгорания доминирующими, так это решение многих проблем, которые сопровождали их.

Итак, основываясь на том, что я только что описал с четырехтактным циклом, давайте рассмотрим все инженерные проблемы, которые необходимо решить.

Первая — топливно-воздушная смесь, которая поступает в цилиндр. Вы не можете просто заполнить цилиндр кучей жидкого бензина. Жидкости плохо сжимаются. Его нужно поместить в туман и смешать с воздухом.Раньше для этого использовалось устройство, известное как карбюратор. Процесс смешивания воздуха и топлива называется карбюрацией. Сегодня большинство автомобилей будут делать то же самое, что и устройство, называемое топливной форсункой.

Воздух должен поступать снаружи двигателя. Кроме того, воздух должен быть чистым, поэтому для удаления любых твердых частиц требуется воздушный фильтр. По этой же причине автомобиль глохнет, если он находится под водой. У некоторых специальных транспортных средств будет трубка, которая размещает воздухозаборник над крышей, чтобы они могли пересекать реки.

После того, как топливно-воздушная смесь попала в цилиндр, ее необходимо воспламенить. Это делается с помощью свечи зажигания, которая позволяет электричеству создавать искру между зазором в верхней части свечи зажигания. Искра должна быть приурочена к максимальному сжатию топливно-воздушной смеси.

Поршень и цилиндр сделаны из металла, а металлы не любят тереться друг о друга. Это означает, что вам нужна какая-то смазка между поршнем и цилиндром, где в дело вступает моторное масло.Без моторного масла трение между поршнем и цилиндром привело бы к их заклиниванию и заклиниванию всего двигателя.

В такте выпуска отходы от сгорания должны быть устранены, и они должны куда-то деваться. Это все как бы вылететь в выхлопную трубу. Некоторые автомобили будут иметь каталитический нейтрализатор, который преобразует определенные токсичные газы.

Такт сгорания представляет собой небольшой взрыв, и взрывы шумные. Автомобили могут быть довольно шумными, но они будут создавать гораздо больше шума без устройства для уменьшения звука, называемого глушителем.Если вы когда-нибудь водили машину без глушителя, вы знаете, насколько громкой может быть машина. Глушитель — это акустическое устройство.

Цикл — это процесс, который повторяется снова и снова. Вопрос в том, как запускается цикл? В очень старых автомобилях была рукоятка, которую нужно было физически повернуть, чтобы запустить цикл. В конце концов, это было перенесено на электродвигатель, называемый стартером.

Электрический стартер, как и свеча зажигания, требует электрической системы для работы двигателя.Для этого требуется батарея для хранения электроэнергии, а также генератор для производства электроэнергии. Механическая энергия двигателя используется для выработки электроэнергии. В современных автомобилях это называется генератором переменного тока, потому что он создает переменный ток.

Таким образом, это объясняет поступление топлива и воздуха, выход выхлопных газов и смазку поршня и цилиндров. Однако есть еще одна огромная проблема.

Двигатели внутреннего сгорания на самом деле очень неэффективны. Эффективность определяется тем, сколько энергии топлива передается движению.Наиболее эффективные двигатели внутреннего сгорания имеют КПД всего 40 %, а у большинства автомобилей КПД может составлять около 20 %.

Если только 20% энергии топлива преобразуется в работу, куда идет остальная часть? Он преобразуется в тепло.

Жара — огромная проблема. Тепло заставляет металл расширяться, что на самом деле не очень хорошо, если есть движущиеся части, и это может привести к растрескиванию и деформации металла. Если вы когда-нибудь клали руку на двигатель или рядом с ним после того, как остановили машину, вы имеете представление о том, насколько она может нагреваться.

На двигателе можно буквально готовить еду. В сети много видео, где люди готовят еду, завернутую в фольгу, на двигателе автомобиля. Если вы когда-либо оказывались в ситуации, похожей на отключение электроэнергии, и у вас не было возможности приготовить еду, это неэффективный, хотя и эффективный способ приготовления пищи.

Это означает, что в двигатель должна быть встроена система охлаждения.

В большинстве двигателей жидкость проходит через камеры в блоке цилиндров и отводит тепло. Затем жидкость проходит через устройство, называемое радиатором, которое имеет большую площадь поверхности, и воздух обдувается радиатором для охлаждения жидкости.


Для всей системы охлаждения двигателя требуется жидкость, насос для перемещения жидкости, трубки и шланги для направления жидкости и, наконец, ремни для работы вентилятора.

Все, о чем я только что рассказал, необходимо для работы двигателя. Если смазка, воздухозаборник, охлаждение, впрыск топлива или электрическая система выйдут из строя, то все просто остановится. Если вы владели автомобилем достаточно долго, есть большая вероятность, что одна или несколько из этих вещей пошли не так с вашей машиной.

Чем больше вы думаете обо всей системе, она действительно кажется устройством Руба Голдберга… и я даже не затронул другие жизненно важные системы автомобиля, такие как трансмиссия, тормоза и подвеска.

Тем не менее, за десятилетия инженеры очень хорошо научились заставлять все работать. Все эти части двигателя работали должным образом и сообща, что сделало возможным создание автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.


Ассоциированными продюсерами Everything Everywhere Daily являются Тор Томсен и Питер Беннетт.

Сегодняшний обзор исходит от слушателя Ambiverbal на Apple Podcasts в США. Пишут:

Гэри добился успеха

В книге «Все повсюду ежедневно» Гэри занимается тем, что важнее всего для него… и, к счастью, для большого количества людей, интересующихся жизнью в мире, как исторической, так и современной. Избавившись от ненужного жира, Гэри создал информационно питательный подкаст, который можно потреблять каждый день всего за несколько минут.Пять звезд.

Спасибо, Амбивербал! Вы будете рады узнать, что Everything Everywhere является частью сбалансированной медиа-диеты. Он содержит 100% рекомендуемой суточной нормы фактов и информации.

Помните, что если вы оставите отзыв или зададите вопрос, вы также сможете прочитать его в сериале.

ЕС сигнализирует о прекращении использования двигателей внутреннего сгорания к 2035 году – EURACTIV.com

Продажи новых автомобилей и фургонов, которые производят выбросы углерода, будут запрещены с 2035 года, предложения, представленные Европейской комиссией в среду (14 июля), шаг, который практически гарантирует, что эра двигателей внутреннего сгорания (ДВС) подходит к концу. в ЕС подходит к концу.

Новые правила приведут к тому, что блок углубит свой переход на электромобили, при этом Европейская комиссия ожидает, что «почти 100%» автомобилей на дорогах в 2050 году будут без выбросов.

Объявление было сделано после того, как исполнительная власть ЕС опубликовала пакет законов о климате и энергетике, направленных на сокращение выбросов парниковых газов в блоке на 55% к 2030 году и установление пути к достижению нулевого уровня выбросов к 2050 году.

«Сегодня транспорт является источником 29% общих выбросов парниковых газов в ЕС.К 2050 году нам нужно сократить его на 90%», — сказала Адина Валеан, комиссар ЕС по транспорту.

«Необходим комплекс мер для борьбы с растущими выбросами на автомобильном транспорте», — говорится в заявлении Европейской комиссии, добавив, что «более строгие стандарты выбросов CO2 для автомобилей и фургонов ускорят переход к мобильности с нулевым уровнем выбросов».

Предотвращая возможную критику со стороны отрасли, высокопоставленный чиновник ЕС заявил, что этот шаг соответствует принципу технологической нейтральности: если будет создан автомобиль с ДВС без выбросов, это будет разрешено правилами, сказал чиновник.

В настоящее время автомобили, произведенные в ЕС, могут выбрасывать 95 г углерода на километр пробега. К 2030 году этот показатель будет снижен на 55%, а к 2035 году — до 0 г. Фургоны, для которых разрешены выбросы 147 г/км, к 2030 году снизятся на 50%, но к 2035 году они также должны быть полностью лишены вредных выбросов.

ЕС планирует запретить двигатели внутреннего сгорания с 2025 года: промышленность

Предложенные Европейской комиссией правила выбросов Евро-7 для легковых автомобилей, фургонов, грузовиков и автобусов будут означать «запрет через заднюю дверь» двигателей внутреннего сгорания с 2025 года, если они будут реализованы в их нынешнем виде, заявила промышленность, назвав предложение преждевременно и «совершенно исключено».

Стимулы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов

Стимулы для автомобилей с нулевым уровнем выбросов и низким уровнем выбросов будут постепенно прекращены в 2030 году, поскольку руководство ЕС считает, что чистые автомобили больше не будут конкурировать с бензиновыми и дизельными двигателями, что устраняет необходимость в государственной поддержке.

В настоящее время производители, которые производят от 1 000 до 10 000 легковых автомобилей или от 1 000 до 22 000 легких коммерческих автомобилей, могут подать заявку на отступление от целей по выбросам — Европейская комиссия предложила прекратить применение этого правила с 2030 года.

Однако

Мелкие производители, выпускающие менее тысячи автомобилей в год, будут освобождены от требований по нулевому уровню выбросов.

Чтобы обеспечить достаточный прогресс, каждые два года будет выпускаться отчет, при этом исполнительная власть ЕС оставляет за собой право вводить новые меры, если она обнаружит, что цели могут быть не достигнуты. Полная проверка будет проведена в 2028 году — примерно на полпути до введения запрета на продажу загрязняющих окружающую среду транспортных средств.

Отвечая на вопрос об опасениях потребителей по поводу более высокой цены на электромобили по сравнению с их аналогами, работающими на ископаемом топливе, представитель ЕС сказал, что в ближайшие годы первоначальная цена на электромобили, как ожидается, снизится. Ожидается, что общая стоимость владения, учитывающая расходы на топливо, упадет ниже текущих транспортных средств с ДВС уже в 2027 году, сказал чиновник.

Ожидается, что гиганты автомобильной промышленности Европы

справятся с переходом на электромобили, и многие из них уже реструктуризируют производство в пользу электромобилей.Тем не менее, более мелкие производители и производители запчастей, вероятно, больше всего пострадают от предстоящего перехода.

«Для автомобильной промышленности я не думаю, что это огромная проблема», — сказал Петер Лизе, немецкий депутат от христианских демократов, который является ключевым союзником канцлера Ангелы Меркель в Европейском парламенте. «Но у нас также есть тысячи малых и средних предприятий, которые производят детали двигателей внутреннего сгорания. И для них 2035 год совсем скоро, и это вызовет у них трудности».

Комиссия заявила, что предоставит «возможности повышения квалификации и переподготовки» тем, кто может остаться без работы из-за спада в отраслях, связанных с производством двигателей внутреннего сгорания.

К 2030 году ЕС планирует производить 30 миллионов электромобилей

Согласно проекту документа ЕС, к 2030 году на дорогах Европейского Союза будет не менее 30 миллионов автомобилей с нулевым уровнем выбросов, поскольку он стремится увести страны от транспорта, работающего на ископаемом топливе.

Насколько чисты электромобили?

Объявление поставит новый акцент на экологичность электромобилей с батарейным питанием, которые получили значительный импульс благодаря сегодняшнему объявлению.

Выступая перед журналистами, Петер Лизе сказал, что правоцентристская группа ЕНП в Европейском парламенте «очень обеспокоена» тем, как Европейская комиссия планирует измерять выбросы автомобилей.

«Электромобили на самом деле не являются углеродно-нейтральными — хотя, на мой взгляд, они лучше всего снижают выбросы в автомобильном транспорте — потому что электричество не является углеродно-нейтральным», — сказал он на брифинге для прессы в среду.

«Мы в EPP по-прежнему убеждены, что нам также нужны некоторые альтернативы, особенно для грузовых автомобилей и других нишевых рынков, где электричество, вероятно, не подойдет.Поэтому мы подталкиваем Комиссию к более открытому технологическому подходу».

Лизе раскритиковал выбор 2035 года для запрета на выбросы транспортных средств, утверждая, что он не дает достаточного времени для адаптации малых предприятий, средства к существованию которых зависят от производства двигателей внутреннего сгорания.

Но неправительственная организация по транспорту и окружающей среде, занимающаяся чистой мобильностью, приветствовала это объявление, призывая к переходу на чистые транспортные средства до крайнего срока, установленного ЕС.

«Это поворотный момент для автомобильной промышленности и хорошие новости для водителей.Новые правила ЕС демократизируют электромобили и дадут значительный импульс зарядке, а это означает, что чистые автомобили вскоре станут доступными и легко заряжаемыми для миллионов европейцев», — сказал Уильям Тодтс, исполнительный директор Transport & Environment (T&E).

Акцент ЕС на транспортный сектор

Новое положение о выбросах CO2 автомобилями является частью более широкого пакета законов об энергетике и климате, направленных на сокращение выбросов блока на 55% к 2030 году.

Большая часть нового законодательства направлена ​​на транспортный сектор, сектор, который Европа до сих пор боролась за обезуглероживание.

Для многих транспортных компаний экологические правила коренным образом изменят их бизнес-операции, заставив их перейти на более чистые технологии и топливо.

Чтобы облегчить внедрение автомобилей с нулевым уровнем выбросов, Комиссия стремится увеличить количество пунктов зарядки и заправки вдоль основных автомагистралей. Исполнительный директор ЕС поставил цель установить точку зарядки электромобилей каждые 60 километров, а водородную заправочную станцию ​​- каждые 150 километров.

В области авиации комиссар ЕС по транспорту Адина Валеан подтвердила, что к 2030 году ЕС введет мандат на экологически чистое реактивное топливо для всех рейсов, заправляющихся в аэропортах ЕС, при этом керосин должен включать смесь не менее 5% устойчивого авиационного топлива.

В судоходном секторе морское регулирование FuelEU направлено на стимулирование использования экологичного морского топлива. Регламент устанавливает ограничение на содержание парниковых газов в энергии, используемой судами, заходящими в европейские порты.

ЕС планирует поэтапное увеличение использования зеленого реактивного топлива

Предстоящее предложение ЕС ReFuelEU, направленное на сокращение выбросов в авиационном секторе, будет предусматривать поэтапное смешивание зеленого реактивного топлива с увеличением процентного соотношения примерно с пятилетними интервалами, как понимает EURACTIV.

[Под редакцией Фредерика Симона]

Японские производители автомобилей разработали план по спасению двигателя внутреннего сгорания

Японские производители автомобилей Toyota, Subaru, Yamaha и Mazda объявили, что они будут сотрудничать для дальнейшего изучения альтернативных видов топлива для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. К ним присоединятся Yamaha Motor и Kawasaki Heavy Industries.

Производители автомобилей сделали совместное заявление на гонке Super Taikyu Race в Окаяме в Японии, где главный исполнительный директор Toyota Акио Тойода управляет гоночным автомобилем с водородным двигателем.

Объявление было сделано после того, как японские производители автомобилей заметно отсутствовали в списке производителей, которые обязались постепенно отказаться от производства автомобилей, работающих на ископаемом топливе, к 2040 году. на предоставлении клиентам большего выбора при сохранении использования двигателей внутреннего сгорания.

Трехкомпонентный план

Mazda Demio

с биодизельным двигателем С целью достижения углеродной нейтральности компании объявили, что они объединятся и реализуют три инициативы.Во-первых, они будут участвовать в гонках с использованием углеродно-нейтрального топлива, а Mazda сообщила, что они будут использовать 1,5-литровый двигатель Skyactiv-D, работающий на биодизеле нового поколения, в классе ST-Q на гонке Super Taikyu Race в Окаяме. Между тем, Toyota и Subaru также будут участвовать в гонках в той же серии в следующем году с синтетическим топливом, полученным из биомассы, для двигателей Subaru BRZ и гоночных автомобилей Toyota GR-86.

Вторым элементом сотрудничества является изучение возможности использования водородных двигателей в двухколесных и других транспортных средствах, возглавляемых Kawasaki и Yamaha.Kawasaki построила первый в мире перевозчик сжиженного водорода и в настоящее время проводит проверочные испытания для транспортировки большого количества недорогого водорода в Японию, произведенного из австралийского лигнита. Yamaha вместе с Kawasaki разрабатывает технологию водородных двигателей для использования в двухколесных транспортных средствах и четырехколесных транспортных средствах для отдыха Yamaha, а Honda и Suzuki присоединятся к обеим компаниям для дальнейшей разработки водородных двухколесных транспортных средств.

Читайте: Некоторые части мира все еще не готовы к электромобилям, говорит Toyota

Последним аспектом, отмеченным в объявлении, является дальнейшее использование водородных двигателей в автоспорте.Toyota, Yamaha и Denso с 2016 года работают над разработкой водородного двигателя для этой цели и уже представили автомобиль с этим двигателем, находящимся в стадии разработки, в трех гонках. Toyota планирует принять участие в гонке Super Taikyu Race с президентом и главным исполнительным директором Toyota Акио Тойодой, который будет выступать за руль в образе водителя «Моризо».

Компании также изложили свои планы по решению ряда других задач, включая транспортировку, использование и производство альтернативных видов топлива. Хотя Mazda стремится достичь 100-процентной электрификации к 2030 году, они еще не объявили о полном переходе на электромобили.То же самое относится и к Toyota, которая представит семь полностью электрических членов своего семейства bZ, но заявила, что электромобили не имеют смысла для некоторых регионов мира.

Как на самом деле работает двигатель внутреннего сгорания?

Каждый год около 222 миллионов человек в США ездят на самых разных транспортных средствах. Почти все эти автомобили оснащены двигателем внутреннего сгорания. Однако недавний опрос, проведенный AA, показал, что только 10% водителей могут в общих чертах описать, как работает двигатель внутреннего сгорания.

Если вы только сейчас осознали, что не входите в эти 10%, не волнуйтесь, мы собрали краткое описание удивительного процесса, который использует ваша машина для движения.

Основы

Горение, также известное как горение, представляет собой основной химический процесс высвобождения энергии из топливно-воздушной смеси. В двигателе внутреннего сгорания воспламенение и сгорание топлива происходят внутри самого двигателя.

Затем двигатель частично преобразует энергию сгорания в работу.Двигатель состоит из неподвижного цилиндра и подвижного поршня. Расширяющиеся газы сгорания толкают поршень, который, в свою очередь, вращает коленчатый вал. В конечном счете, через систему шестерен в трансмиссии это движение приводит в движение колеса автомобиля.

Различные типы двигателей внутреннего сгорания 

Двумя наиболее распространенными типами двигателей внутреннего сгорания являются бензиновый двигатель с искровым зажиганием и дизельный двигатель с воспламенением от сжатия. Эти двигатели специально разработаны для работы как с бензином, так и с дизельным топливом, поэтому использование неподходящего топлива в вашем автомобиле может привести к значительному повреждению двигателя.

В двигателе с искровым зажиганием топливо смешивается с воздухом и затем подается в цилиндр в процессе впуска. После того, как поршень сжимает топливно-воздушную смесь, искра воспламеняет ее, вызывая сгорание. Расширение продуктов сгорания толкает поршень во время рабочего такта.

В дизельном двигателе в двигатель всасывается только воздух, а затем сжимается. Затем дизельные двигатели распыляют топливо в горячий сжатый воздух с подходящей, отмеренной скоростью, вызывая его воспламенение.

Большинство двигателей внутреннего сгорания являются двигателями с четырехтактным циклом, что означает, что для завершения цикла необходимо четыре хода поршня. Цикл двигателя состоит из четырех отдельных процессов. Это впуск, сжатие, сгорание и рабочий ход, а также выпуск.

Разработка двигателя внутреннего сгорания

Вместо одной существенной разработки двигатель внутреннего сгорания появился благодаря ряду постепенных изменений в установленных патентах. Первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания был создан Этьеном Ленуаром около 1860 года.

Эксперименты Ленуара с электричеством привели его к разработке первого двигателя внутреннего сгорания, в котором сжигалась смесь угольного газа и воздуха, воспламеняемая системой зажигания «прыгающих искр» катушкой Румкорфа.

То, что мы могли бы считать первым современным двигателем внутреннего сгорания, было создано в 1876 году Николаусом Отто. Двигатель Отто представляет собой большой стационарный одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Двигатели изначально использовались для стационарных установок, поскольку Отто не интересовался транспортом, и в конечном итоге были разработаны для автомобилей Готлибом Даймлером.

Отто фактически создал свой двигатель на основе коммерческого жидкостного двигателя внутреннего сгорания 1872 года, изобретенного американцем Джорджем Брайтоном.

В то время как двигатели внутреннего сгорания чаще всего ассоциируются с транспортными средствами, термин двигатель внутреннего сгорания может также применяться к пушкам, ракетам или чему-либо, что использует силу взрыва для получения энергии или импульса.

В последние годы доминирование бензина и дизельного топлива в качестве основных видов топлива для двигателей транспортных средств уступило место более экологичным видам топлива, таким как биодизельное топливо, биоэтанол, водород и этил-трет-бутиловый эфир (ЭТБЭ).Многие производители автомобилей также производят гибридные автомобили, которые работают на смеси традиционного топлива и электричества, или, в случае таких компаний, как Tesla, полностью электрические автомобили

.

Научитесь водить машину в Неваде уже сегодня!

Северо-западная школа вождения и школа дорожного движения предоставляют сообществу Лас-Вегаса живые уроки вождения и дорожного движения, проводимые опытными инструкторами. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных. Каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и вождению за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать на выдающиеся занятия как в кампусе, так и за рулем, увлекательные, наполненные фактами, занимательные и ориентированные на успех.

Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают тест с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое приключение с одним из наших опытных инструкторов.

 

Автор:

Рич Генрих

Мастер-инструктор, заслуженный

 

Нет, Hyundai не прекращает разработку двигателей внутреннего сгорания

В праздничные дни в нескольких корейских новостных агентствах появились сообщения о том, что автогигант Hyundai закончил разработку двигателей внутреннего сгорания. Более того, в этих историях утверждалось, что Hyundai закрывает свои научно-исследовательские центры, исключая любые шансы на появление новых газовых или дизельных электростанций Hyundai в будущем.Однако, как сообщил представитель автопроизводителя Motor1 , а позже нам на The Drive , эти сообщения являются ложными.

«Hyundai Motor Group может подтвердить, что она не останавливает разработку своих двигателей после недавних спекуляций в СМИ», подтвердил представитель Hyundai. «Группа стремится предоставить клиентам по всему миру широкий ассортимент силовых агрегатов, который включает в себя сочетание высокоэффективных двигателей и электродвигателей с нулевым уровнем выбросов.»

Поэтому, если Hyundai не играет в интеллектуальные игры, не ожидайте, что нынешняя серия двигателей внутреннего сгорания Hyundai, Genesis и, конечно же, Kia станет вершиной того, что корейцы могут делать с газом. 

На всякий случай вы не слышали, планета нагревается и, чтобы помочь обуздать или хотя бы отсрочить наше коллективное уничтожение, многие страны обязались объявить вне закона продажу автомобилей внутреннего сгорания. является наиболее часто проводимой датой.Великобритания на борту, Япония на борту, Канада на борту, и, по состоянию на прошлый месяц, администрация Байдена также находится на борту. Имея это в виду, разработка двигателей внутреннего сгорания (применительно к легковым автомобилям потребительского класса, по крайней мере, Hyundai и другими) закончится в ближайшем будущем. Только не сейчас.

Hyundai, к сведению, был в некотором роде лидером, когда речь шла о так называемых «устаревших» автопроизводителях, которые работают над электрификацией своей линейки.В настоящее время компания продает Kona Electric, гибридные версии своих ключевых моделей Tucson, Santa Fe, Elantra и Sonata, а также новый фантастический электромобиль Ioniq 5 EV. Последний также разделяет платформу с грядущими Kia EV6 и Genesis GV60.

Несмотря на все это, похоже, что у нас будет еще несколько лет восхитительно шумных автомобилей N с бензиновым двигателем, которыми можно будет наслаждаться.

Есть совет или вопрос к автору? Вы можете связаться с ними здесь: [email protected]

Будущее дизайна двигателей внутреннего сгорания: тенденции 2022 года

Изобретение двигателя внутреннего сгорания (ДВС) стало благом для транспорта, эффективности и всего, что связано с Америкой.Но по мере того, как технологии интегральных схем устаревают, а заботы об окружающей среде возрастают, на смену им приходят альтернативы.

Автопроизводители и потребители обдумывают будущее производства автомобилей и грузовиков с двигателями внутреннего сгорания и рассматривают , который заменит текущих конструкций. Обзор того, что привело нас к этому, а также новые проблемы эффективности и защиты окружающей среды, которые может помочь решить порошковый металл, — это уроки, которые не должен пропустить ни один OEM-инженер:

Будущее двигателей внутреннего сгорания

Ищите эти внешние факторы, которые повлияют на подход инженеров к проектированию двигателей внутреннего сгорания в течение следующего десятилетия:

  1. Ограничения на выбросы CO₂
  2. Эффективность двигателя для снижения этих выбросов
  3.  Дизель против.традиционный газ
  4. электромобилей по сравнению с автомобилями с ДВС
  5. Порошковая металлургия поддерживает переход к экологичности

Откройте изображение в новой вкладке, чтобы увидеть полномасштабную версию этой инфографики:


1. Ограничения на выбросы CO₂

Глобальный углеродный проект сообщил, что мировые выбросы углекислого газа, как ожидается, вырастут на 4,9% в 2021 году, почти вернувшись к рекордным уровням 2019 года. Выбросы резко упали с 2019 по 2020 год (5.4%), поскольку пандемия COVID практически остановила поездки.

В августе 2021 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предложило пересмотренные рекомендации по выбросам парниковых газов для легковых и грузовых автомобилей 2023–2026 годов выпуска. Предлагаемые стандарты включают увеличение выбросов на 10% по сравнению с текущими стандартами для автомобилей 2023 модельного года и повышение уровня выбросов на 5% в каждый из следующих 3 лет. Существующие стандарты ежегодно ужесточаются всего на 1,5%.

В то же время EPA объявило о планах по сокращению выбросов загрязняющих веществ от большегрузных автомобилей за счет более строгих правил.Агентство ожидает, что новые правила будут применяться к большегрузным автомобилям, начиная с 2027 модельного года.

Независимо от планов Агентства по охране окружающей среды, политическая и экологическая атмосфера по-прежнему подталкивают к повышению эффективности двигателя внутреннего сгорания больше, чем потребительский спрос. Независимо от того, согласны ли лично инженеры и руководители с изменениями в воздухе, отрасль неуклонно движется в этом направлении.

2. Как повысить эффективность выбросов двигателей внутреннего сгорания?

Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии сообщает, что производители сократили выбросы загрязняющих веществ более чем на 99% за 30-летний период.Творческие умы добились этого, сохранив или увеличив экономию топлива.

Помимо бензина и дизельного топлива, производители изучают другие способы повышения экономии топлива:

  • Использование биодизеля
  • Использование других альтернативных или возобновляемых видов топлива
  • Комбинация двигателей внутреннего сгорания с гибридными электрическими силовыми установками


3. Сравнение дизельных двигателей и традиционных бензиновых двигателей

Когда европейцы перешли с дизельных автомобилей на бензиновые, произошло соответствующее увеличение выбросов углекислого газа.По неожиданному повороту некоторые из сегодняшних автомобильных стратегий основаны на дизельных двигателях.

В отчетах указывается, что многие большие дизельные грузовики производят меньше выбросов CO2, чем некоторые автомобили меньшего размера, работающие на газе. Усовершенствованные технологии позволили создать дизельные двигатели, которые могут заправлять небольшие транспортные средства и обеспечивать:

  • Увеличенный расход бензина
  • Более низкие уровни выбросов углерода
  • Больший крутящий момент
  • Двигатель с увеличенным сроком службы

Исследование Мичиганского университета, проведенное в 2021 году (вместе с General Motors), показало, что в потребительских автомобилях 100% возобновляемое дизельное топливо может снизить выбросы углерода.Участвующие инженеры заявили, что биотопливо из возобновляемых углеводородов сократило углеродный след на 80% по сравнению с традиционным нефтяным топливом в дизельных двигателях Chevy Cruze и GMC Sierra, которые они тестировали.

Возможно, дизельное топливо является подходящей заменой, в то время как некоторые части мира (например, США) начинают покупать электромобили?


4. Аккумуляторные электромобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания

Ты знал, что это произойдет. Хотя бензиновые двигатели, похоже, не исчезают полностью, они сталкиваются с жесткой конкуренцией со стороны своих электрических конкурентов.

Даже BMW, чей член совета директоров, отвечающий за развитие, в 2019 году назвал автомобильную электрификацию «чрезмерно разрекламированной», сигнализирует о начале конца. В октябре 2021 года BMW объявила, что к 2024 году прекратит производство двигателей внутреннего сгорания на одном из своих заводов (в Мюнхене).

Одна вещь, которую сторонники двигателей внутреннего сгорания всегда могли повесить над головами проэлектрической толпы, — это батарея. В частности, это:

  • Размер
  • Стоимость
  • Долговечность
  • Возможность зарядки или ее отсутствие

Тем не менее, по прогнозам, электромобили достигнут ценового паритета с традиционными автомобилями к середине 2022-х годов, поскольку стоимость аккумуляторов для электромобилей резко упадет.В 2021 году агентство BloombergNEF прогнозировало, что к 2023 году стоимость литий-ионного аккумулятора для электромобиля упадет ниже 100 долларов за кВтч, т. е. примерно на 20%. Эти сокращения, безусловно, происходят быстрее, чем ожидал рынок.

Опасения по поводу запаса хода станут меньшей проблемой для электромобилей в будущем. Технологии развиваются, и появляется все больше зарядных станций. «Беспокойство по поводу запаса хода» (страх потребителей, что им негде будет зарядить аккумулятор) по-прежнему остается серьезной проблемой, которую OEM-производителям еще предстоит решить.

Усовершенствованная порошковая металлургия, сильно отличающаяся от порошковой металлургии вашего отца, становится все более важным фактором при проектировании компонентов двигателей.

«Зеленая» технология порошковой металлургии идет рука об руку с будущим экологичных автомобилей. Спеченные магнитомягкие материалы с более высокой плотностью обеспечивают беспрецедентное повышение производительности. Возможно, вы уже слышали историю о порошковом металле, но эти новые материалы отличаются от материалов стандарта 35, на которые производители полагались десятилетиями.

Стандарт MPIF 35 является отличной базой для производителей порошковой металлургии, но для ваших будущих конструкций статора и ротора могут потребоваться материалы и процессы, превосходящие «стандартные» уровни производительности. В некоторых случаях вы даже можете исключить компонент из сборки, используя порошковый металл.

Современная передовая технология уплотнения может быть немного дороже на начальном этапе, но в долгосрочной перспективе она может значительно сэкономить производителям (и водителям).

Многие компоненты могут быть переведены в порошковый металл.Порошковая металлургия добилась больших успехов в создании мелких деталей для электродвигателей и других автозапчастей по многим причинам:

В частности, магнитомягкие композитные материалы прокладывают путь к сверхэффективному электродвигателю.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.