Дымомер: Дымомеры, купить — дымомер мета, дымомер инфракар, газоанализатор дымомер в Москве цена на дизельные дымомеры — ТехноСоюз

Содержание

МЕТА-01МП 0.1 дымомер автомобильный — АвтоРемОборудование

МЕТА-01МП 0.1 портативный прибор для измерения дымности отработавших газов (дымомер), автомобилей  а также других транспортных средств и стационарных установок с дизельными двигателями. Микропроцессорная система управления позволяет прибору работать в составе ЛТК-МЕТА, а также распечатывать результаты на принтере. 


Функции

Автоматическое вычисление дымности по результатам измерений в соответствии с методиками ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ 21393/ОСТ 10.0060, ГОСТ 17.2.2.02 для всех типов транспортных средств. 

Контроль температуры и давления в оптическом канале. 

Автоматическая коррекция нуля и контроль загрязнения оптических элементов. 

Работа в составе ЛТК-МЕТА.


Достоинства

Работа в линии технического контроля по RS 232 с последующей передачей результатов измерений в протоколе на центральный компьютер. 

Возможность вывода результатов измерения дымности в выбранном режиме в виде протокола на печатающее устройство.

Оптический датчик снабжен телескопической рукояткой, которая позволяет выполнять измерение дымности с безопасного расстояния для операторов. 

Фотометрическая база 0.1 м приведена к базе 0.43, м благодаря этому прибор компактен, имеет малый вес и удобен в обращении.

Автономное питание.

Технические характеристики

Параметр

Значение

Тип прибора

портативный

Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента поглощения К, не менее

 0-∞ м-1

Диапазон измерения дымности в единицах коэффициента ослабления N

 0-100 %

Предел допускаемой абсолютной погрешности при коэффициенте поглощения 1,6-1,8 м-1 не более

 ±0,05 м-1

Номинальная цена единицы наименьшего разряда для коэффициента поглощения

 0,01 м-1

Номинальная цена единицы наименьшего разряда для коэффициента ослабления

                                     0,1 %                                                                                                                                               

Время одного измерения, не более

  5 с       

Автоматическая коррекция показаний дымности по температуре отработавших газов

 есть

Автоматическая коррекция нуля

 есть

Эффективная фотометрическая база приведенная к базе 0,43 м

 0,1 м

Мощность потребляемая, не более

 5 Вт

Порт RS-232

 есть

Выход на печатающее устройство

 есть

Работа в составе ЛТК-МЕТА

 есть

Воздушная защита оптических элементов датчика

 нет

Телескопическая штанга для жесткого пробозаборника

 есть

Средняя наработка на отказ не менее

 8000 час

Буквенно-цифровой дисплей 2х16 знаков с подсветкой

 есть

Средний срок службы не менее

 8 лет

Среднее время восстановления работоспособного состояния не менее

 3 час

Электропитание от встроенного аккумулятора

   11,1 В   2 А*ч 

Электропитание от сети постоянного тока (бортовой сети автомобиля)

12,6±2 В

Габаритные размеры и масса приборного блока 

 220х75х40 мм, 0,4 кг

Габаритные размеры и масса оптического датчика

      в сложенном состоянии 35х510 мм

в развернутом состоянии 35х1500 мм

0,6 кг

Габаритные размеры и масса зарядного устройства 

100х70х90 мм, 0,5 кг


testo 338 – Дымомер | Дымомеры | Дымовые газы | По параметру

Если вы – техник по обслуживанию дизельных двигателей или производитель, который должен предоставить данные по выбросам в контролирующие органы, определение сажевого числа – часть вашей повседневной работы. Дымомер testo 338 – идеальный прибор для определения степени потемнения фильтра на дизельных двигателях. Этот простой в управлении и компактный измерительный прибор регистрирует сажевую концентрацию (мг/м3), сажевое число фильтра (FSN) или число Bosch.

Дымомер testo 338: универсальный прибор, подходящий для использования в промышленности

Основное преимущество testo 338 в том, что это портативный прибор, который вы можете принести с собой на место замера. Тестируете ли вы дизельные двигатели на промышленных предприятиях, судах, судоверфях или шахтах – ваш дымомер testo 338 всегда будет у вас под рукой в вашем ящике для инструментов. Это позволит вам обойтись без сложного монтажа стационарных измерительных систем.

Измерение сажевого числа особо рекомендуется перед пусконаладкой или после сервисного обслуживания дизельных двигателей. Это позволит вам определить, правильно ли настроен впрыск топлива, или у двигателя есть внутренние неисправности. Однако для подтверждения величин выбросов часто бывает необходимо определить степень потемнения бумажного фильтра – например, в горном деле или судоходстве, для выполнения особых требований по охране окружающей среды или тестирования фильтров частиц дизельных двигателей. Производители дизельных двигателей должны также выполнять требования своих клиентов, а также предоставлять им доказательства соблюдения этих требований. С testo 338, первым портативным дымомером с функцией анализа данных, вы будете идеально готовы к решению этих задач.

Во вкладке «Применение» вы найдете дополнительную информацию о применении testo 338 в следующих областях:
 
•    Пусконаладка и сервисное обслуживание промышленных двигателей
•    Производство дизельных двигателей
•    Судоходные компании и судоверфи
•    Горное дело и изыскания
•    Землеройные машины и подъемники
 

Инновационный и очень удобный дымомер

Просто включите прибор, измерьте и получите результат – никаких лишних действий. Теперь измерение сажевого числа стало легким и быстрым. Компактный testo 338 избавит вас от ручных насосов и сложных сравнительных таблиц. Этот первый портативный дымомер автоматически отображает степень потемнения фильтра без необходимости использовать комплексные электронные устройства анализа.

Благодаря простоте в управлении testo 338 измерение степени потемнения фильтра возможно без длительного обучения. Дымомер сразу показывает вам либо сажевое число фильтра (FSN), либо число Bosch. Прибор также показывает сажевую концентрацию. Кроме того, вы можете через ИК-интерфейс установить соединение с опционально доступным портативным принтером Testo, чтобы распечатать результаты измерений прямо на месте.
 

Комплект поставки

Дымомер testo 338, включая зонд отбора пробы, чехол TopSafe, блок питания и кейс для прибора.

 

дымомер — это… Что такое дымомер?

  • дымомер — Средство измерения дымности отработавших газов. [ГОСТ Р 17.2.2.07 2000] [Защита атмосферного воздуха от антропогенного загрязнения. Основные понятия, термины и определения (справочное пособие). Санкт Петербург 2003 г.] дымомер Прибор,… …   Справочник технического переводчика

  • дымомер — 3.4 дымомер: Прибор, предназначенный для непрерывного измерения k и N. Характеристики, которым должен соответствовать дымомер, приведены в приложении И к ГОСТ Р 41.24. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • дымомер оптического типа — 3.20 дымомер оптического типа: Прибор для измерения непрозрачности отработавших газов, выраженной через коэффициент ослабления светового потока. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • дымомер фильтрационного типа — 3.25 дымомер фильтрационного типа: Прибор для измерения дымности, выраженной через показатель отражения света поверхностью фильтра, окрашенного всеми компонентами дисперсной фазы отработавших газов, после пропускания определенной их порции через… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • дымомер оптический — 2.1 дымомер оптический: Прибор, предназначенный для измерения светопоглощающей способности частиц дыма, использующий принцип затухания света. Источник: Р 50.2.065 2009: Государственная система обеспечения единства измерений. Дымомеры оптические.… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • дымомер — дымом ер, а …   Русский орфографический словарь

  • ГОСТ Р 52408-2005: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 2. Измерения в условиях эксплуатации — Терминология ГОСТ Р 52408 2005: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Выбросы вредных веществ с отработавшими газами. Часть 2. Измерения в условиях эксплуатации оригинал документа: 3.35 базовый двигатель для определения выбросов: Двигатель,… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 51250-99: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Дымность отработавших газов. Нормы и методы определения — Терминология ГОСТ Р 51250 99: Двигатели внутреннего сгорания поршневые. Дымность отработавших газов. Нормы и методы определения оригинал документа: дымность: Видимая дисперсия жидких и (или) твердых частиц в ОГ, образовавшаяся в результате… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 54129-2010: Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов специального железнодорожного подвижного состава. Нормы и методы определения — Терминология ГОСТ Р 54129 2010: Выбросы вредных веществ и дымность отработавших газов специального железнодорожного подвижного состава. Нормы и методы определения оригинал документа: 3.24 база дымомера оптического типа L, м: Толщина оптически… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • ГОСТ Р 52160-2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния — Терминология ГОСТ Р 52160 2003: Автотранспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы контроля при оценке технического состояния оригинал документа: 3.9 дымность отработавших… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • 2 — переносной микропроцессорный дымомер

    Описание

    Описание

    Тип газоанализатора — переносной
    Принцип измерения — оптический

    Предназначен для контроля дымности отработавших газов дизельных двигателей автоматикой по ГОСТ Р 52160-2003, ГОСТ Р 41.24-2003; дизельных судовых, тепловодных и промышленных двигателей по ГОСТ Р 51280-99; ГОСТ Р 52408-2008; ГОСТ Р 50953-2008.

    Область применения

    • дымомер может быть использован органами автоинспекции, на станциях технического обслуживания, в авторемонтных мастерских, в автохозяйствах, гаражах при контроле за техническим состоянием дизельных двигателей и их регулировании
    • для установки на экологических постах контроля токсичности выбросов тепловозных, судовых и промышленных дизелей

     

    Конструктивно дымомер состоит из следующих блоков

    • СМОГ-2-01 — камера измерительная, блок обработки информации (БОИ), пробозаборник
    • СМОГ-2-02 — камера измерительная, пробозаборник, блок обработки информации (БОИ), блок питания и индикации (БПИ)

     

    Характеристики

    Характеристики

    Характеристики Значения Примечание
    Диапазоны измерений:
    — коэффициент поглощения света К, м-1
    — коэффициент ослабления света потока NА, %
    — максимальный  коэффициент поглощения света Кmax, м-1

    0 — ∞
    0 — 100
    0 — ∞

     

     
    Температура отработавших газов, °С 0 ÷ +200 только СМОГ-2-02
    Основная приведенная погрешность, % ± 2   
    Значения показаний  определяются  при эффективной базе, м 0,2 с автоматическим пересчетом на базу 0,43 м
    Время непрерывной работы без подзарядки аккумуляторов, часов, не менее 5 для СМОГ-2-02
    Напряжение питания, В:
    СМОГ-2-01
    СМОГ-2-02  
     
    5 В
    от 4 до 5,8 В

    внешний источник пост. тока
    -//-, от встроенной аккум. батареи
    Температура  окружающего воздуха, °С
    СМОГ-2-01
    СМОГ-2-02
     
    -30 ÷ +45 
    -5 ÷ +35
     
    Степень защиты блоков БОИ и БПИ IP40  
    Габаритные размеры и масса, не более: 
    камера измерительная
    блок обработки информации
    пробозаборник
    БПИ (только СМОГ-2-02)

    85х410х190 мм
    45х150х65 мм
    40х380х208 мм
    40х95х200 мм

    1,1 кг
    1,0 кг
    1,0 кг
    1,0 кг
    Срок службы, лет, не менее  

     

     

    Документация

    Сертификаты

    Сертификаты

     

    Дымомеры — анализаторы выхлопа дизельного двигателя

    Дымомеры

    Компания «Альфа-динамика» является ведущим российским разработчиком, производителем и поставщиком дымомеров для дизельных автомобилей – анализаторов выхлопа дизельных двигателей автомашин. На данный момент специалисты компании с успехом решают любые задачи, связанные с производством, ремонтом и сервисным обслуживанием дымомеров «Инфракар», уже успевших зарекомендовать себя в качестве надежного и высокотехнологичного оборудования, с успехом используемого на станциях ТО автомобилей, а также на других сервисно-ремонтных предприятиях, работающих с автомобильными дизельными двигателями.

    Дымомер «Инфракар» – прибор, основным назначением которого является измерение дымности выхлопных газов дизельных двигателей автотранспорта. На данный момент налажено производство дымомеров различных модификаций: при необходимости специалисты «Альфа-динамика» помогут подобрать дымомер, с оптимальными техническими характеристиками.

    Основные преимущества автомобильных дымомеров «Инфракар».

    Дымомер автомобильных дизельных двигателей «Инфракар» имеет целый ряд достоинств, делающих данную марку оборудования одной из наиболее распространенных и часто используемых на станциях техобслуживания и линиях спецдиагностического контроля, как в России, так и в странах ближнего зарубежья. Газоанализатор дымомер «Инфракар» – это не только высочайшая точность и широкие функциональные возможности, позволяющие измерять дымность отработанных газов дизельных двигателей. Помимо этого, прибор обладает малой инерционностью, оснащен удобным выносным пультом дистанционного управления и имеет возможность подключения к персональному компьютеру по интерфейсу RS-232. Ряд моделей оснащен встроенным тахометром и каналом измерения температуры масла (модификация с индексом 3). Помимо этого, при необходимости можно приобрести автомобильный дымомер, оснащенный встроенным принтером (модификация .02) и без принтера (модификация .01), а модели дымомеров способные работать в составе линий технического контроля и мотортестерами (модификация ЛТК).

    Почему сегодня все чаще покупают дымомеры марки «Инфракар»?

    Компания «Альфа-динамика» является не только разработчиком, производителем, но также и крупнейшей организацией, занимающейся сервисно-техническим обслуживанием газоанализаторов дымомеров марки «Инфракар». Продажа дымомеров – отнюдь не единственная услуга, оказываемая нашей компанией в рамках производства и поставок анализаторов дымности выхлопных газов автомашин с дизельным двигателем. Наши специалисты возьмут на себя все заботы, связанные с техническим обслуживанием приборов – гарантийным и послегарантийным. Ремонт дымомера осуществит технический персонал компании «Альфа-динамика» имеющий практический опыт работы с анализаторами отработанных газов, постоянно повышающий квалификацию. Неустанно совершенствуем мы также и собственную производственно-техническую базу. Срок гарантийного обслуживания дымомеров для дизельных двигателей автотранспорта составляет 12 месяцев, после чего возможна послегарантийная поддержка, включающая в себя полный комплекс работ по техническому обслуживанию приборов.

    ООО «АйТиМоторс» — Дымомер 2SMOKE

    Дымомер «2SMOKE» предназначен для измерения дымности отработавших газов дизельных двигателей транспортных средств. Прибор применяется на станциях технического осмотра транспортных средств, станциях техобслуживания, инспекционных органах, автохозяйствах при контроле технического состояния двигателей и их регулировании. Дымомер может использоваться, как самостоятельно, так и в составе комплексных диагностических линий. Результат измерений передаются на персональный компьютер и представляется в единицах коэффициента поглощения света (натурального показателя ослабления светового потока) [м-1] и в единицах коэффициента ослабления светового потока [%].

    Технические характеристики дымомера 2SMOKE


    Тип исполнения

    стационарный

    Коэффициент поглощения, м-1 0 ÷ ∞
    Коэффициент ослабления света, % 0-100
    Погрешность измерений, % ±1
    Время прогрева рабочей камеры, мин, не более 10
    Время установления показаний, с, не более 3
    Параметры анализируемого газа:  
    Температура газа на входе, °С от +30 до +200
    Избыточное давление отработавших газов, кПа, не более 1,95
    Габаритные размеры, мм
    275 х 380 х 90
    Масса, кг 7
    Диапазон рабочих температур, °С от 0 до + 35

    Электропитание, В

    220

    Потребляемая мощность, кВт, не более

    40

    Интерфейс для связи с ПК

    RS-232

    Межповерочный интервал, мес

    12

    Гарантия, мес 12

    СКАЧАТЬ КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

    Применение дымомера в автомобильной Диагностике

    Применение дымомера в диагностике дизельных двигателей

    Данная статья не является «истиной в последней инстанции», это, скорее, попытка разобраться: «Что такое дымомер и зачем он нужен». Споры по данному вопросу не утихают.

    Мнения явно противоположные – от « Да, это необходимый прибор!», до: « Да зачем он нужен? Черный (сизый) дым я и так увижу!».

    До последнего времени я был полностью уверен с последним высказыванием. Достаточно постоять в «пробке» рядом с чадящим КАМАЗом и вопрос применения дымомера отпадет сам собой. Первое сомнение зародилось после разговора с одним из ведущих диагностов дилерской сети МЕРСЕДЕС, занимающихся обслуживанием тяжелых грузовиков. Оказалось, это их основной прибор!

    Вспоминаем золотое правило: «Лучше один раз увидеть, чем 10 раз услышать».

    Итак:

    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА И ИСПОЛНИТЕЛИ

    Исполнитель:

    Ваш покорный слуга (father) и группа выпускников дизельных курсов, проводимых мною в г. Москве.

    Испытуемый прибор:

    Наш российский дымомер ИНФРАКАР.

    Подопытный автомобиль:

    LAND ROVER Дискавери 1999 года выпуска, дизель.

    Исходные данные:

    Система впрыска: насос — форсунки. Доступ к чему-либо крайне ограничен.

    Жалобы клиента:

    «Особо никаких, но туповат стал последнее время…. Ну дизель, что с него взять!»

    Что ж, попробуем найти причину падения динамики. Реально отдаем себе отчет, что «истребитель – перехватчик» из джипа не получится, но попробуем! Одновременно протестируем наш отечественный дымомер (согласитесь, его цена выгодно отличается от таких мировых брендов как SUN или BRAIN BEE).

    Подключаем дымомер. Первая проблема, с которой сталкиваемся – короткий шланг.

    Плюс – время просасывания газов резко уменьшается, повышается быстродействие.

    Минус – дымомер должен располагаться как можно ближе к выхлопной трубе.

    Обычный стул решает все проблемы….

    Проверяем дымность на холостом ходу и при свободном ускорении. Максимально допустимое значение смотрим на подкапотной табличке. Если она затерта или отсутствует – тогда в базах данных (AUTODATA, например).

    ИНФРАКАР позволяет провести несколько замеров подряд, наложив графики разных цветов один на другой. Отмечаем про себя – очень удобная функция.

    На холостом ходу параметры очень хорошие, но при свободном ускорении дымомер зашкаливает. Глазом дым не виден, но он есть и превышает все допустимые пределы.

    Как подсказка, появляется красная полоска – дымность выше допустимых пределов. К «плюсам» это не отнесу – только совсем слепой не увидит превышения дымности по графику, -☺

    Что ж, предварительный диагноз ясен: падение динамики вызывается несгоранием смеси при перегазовке.

    Наливаем чашечку кофе, берем сигарету (для здоровья это вредно – не учитесь у меня этим дурным привычкам!) и начинаем анализ. Чем вызывается несгорание смеси в дизеле?

    Ну, конечно же «Трэба плунжер менять!».

    Давайте с выводами не торопиться.

      1 . Плохой распыл. Виноваты распылители и плунжер. В нашем случае не подходит. Подтекание, закоксованность распылителей и износ плунжера будет вызывать повышенную дымность, так же на ХХ, а этого мы не наблюдаем.

      2. Увеличенная цикловая подача. Тоже не подходит. При увеличении цикловой подачи мощность повышается, а клиент это категорически отвергает.

      3. Уменьшенная подача воздуха. Это то, что нам надо! Увеличение дымности при падении мощности!

    Дымомер плюс голова диагноста (кстати, самый главный прибор в боксе!) подсказал нам направление поиска неисправности. За это ему (дымомеру) ставим еще один большой ПЛЮС.

    Немного теории:

    Дизель всегда работает на избытке воздуха. Воздух подается в максимальном количестве, топливо впрыскивается в количестве, обеспечивающем необходимую мощность. Увеличивая количество впрыскиваемого топлива, мощность повышается и превосходит необходимую. Обороты увеличиваются до тех пор, пока реальная мощность не сравняется с потребной.

    На ХХ (холостом ходу) потребная мощность минимальна (провернуть коленвал и прочие помпы с генератором…) – количество впрыскиваемого топлива минимальная.

    Соотношение «воздух – топливо» характеризуется коэффициентом «ЛЯМБДА». Он показывает соотношение ФАКТИЧЕСКОГО воздуха, приходящего в двигатель к НЕОБХОДИМОМУ.

    Так вот, коэффициент «лямбда» (в российской литературе упорно называемой АЛЬФА) для дизеля на ХХ составляет порядка 10. То есть, воздуха берется в 10 раз больше, чем нужно. И только на мощностных нагрузках приближается к 1,5 (для серийных автомобилей) и 1, 0 для спортивных.

    Сбой соотношения «воздух – топливо» проявляет себя именно на этих нагрузках.

    Проверку начинаем с осмотра воздушного фильтра. Он в порядке. Внешний осмотр ничего не выявил. Фото не прикладываю – чистый фильтр видели все. Но вспоминаем наши российские реалии – в продаже можете найти «оригинальные» китайские фильтры. Воздух они просто не пропускают! Даже новые! Мы научились их отличать по внешнему виду. Но не у всех есть такой опыт, как у нас — да и приборная диагностика точнее, -☺

    Проверка воздушного фильтра с помощью дымомера.

    Проверка простая. Делаем замеры дымности на ХХ и свободном ускорении с фильтром и без него.

    На ряде автомобилей падение дымности составляет при отключении фильтра (даже новом!) более 50%! На вопрос: «Где купить хороший фильтр?» я не смогу дать ответ…..

    В нашем случае падение дымности при отключении фильтра незначительно.

    Фильтр отсекаем.

    Следующая проверка: «Нехватка воздуха»

    Проверка работы турбонагнетателя

    Предположительно не развивает необходимого давления наддува. В логику дефекта вписывается – на ХХ все хорошо, а на перегазовке нехватка воздуха дает себя знать.

    Вспоминаем логику работы турбины…

    Немного теории:

    Турбонаддув используется для повышения массового заряда воздуха, подаваемого в цилиндр. Больше воздуха – можно подать больше топлива. Повышаем количество воздуха – больше топлива – больше мощность.

    Реализуется следующим образом. Выхлопные газы раскручивают колесо с лопатками, находящееся в выхлопном тракте. Колесо с лопатками, находящееся во впускном коллекторе, находится с ним на одной оси и вращается с той же скоростью, создавая повышенное давление. Клапан перепуска выхлопных газов через байпасный канал (от английского слова by pass — «миновать мимо») ограничивает максимальную скорость вращения и, соответственно, давление наддува.

    В данной схеме наблюдается один недостаток. При нажатии на педаль газа увеличивается цикловая подача, но лопатки турбины раскрутиться не успевают и поток воздуха возрастает через какое то время. В этот момент наблюдается повышенное дымление и замедленная динамика. Топлива много – воздуха мало. Этот дефект присутствует во всех системах турбонаддува и носит название «турбояма».

    Как способ борьбы с турбоямой фирмой БОШ была разработана «турбина с изменяемой геометрией».

    Изменяя положение лопаток — меняем скорость движения отработавших газов относительно колеса. Данная конструкция позволяет более динамично менять давление наддува, сокращая время «турбоямы». Отличить данную турбину от обычной, можно по расположению актуатора. Он расположен по касательной к оси турбины. В обычной турбине он расположен радиально.

    Конструкция усложняется – ждите волну отказов. Мне не попадались – но это вопрос времени.

    Итак, смотрим, какая турбина перед нами. Слава богу, обычная….. Так что, в замедленной динамике виновата повышенная «турбояма»? Дымомер снова приходит на помощь. Нажимаем на педаль газа и держим ее в нажатом положении. Электронная система управления дизелем (EDC) послушно ограничивает цикловую подачу, не давая оборотам превысить предельно допустимые, но турбина успевает раскрутиться и входит на свой рабочий режим.

    Во время проведения теста дымность принципиально не меняется. Давление наддува в данном случае мерить не буду. Ну, лентяй я! Не хочу делать ненужную работу! Ясно, что турбина ни при чем…. Дымомер сократил мне количество проверок – не надо манометр подключать после турбины и делать тестовые заезды…

    Не надоел ли я тебе, мой читатель?

    Дымомер хорош, но дефекта так и не нашли?

    Не торопись с выводами!

    Диагностика – это не замена тормозных колодок.

    Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается…

    Что у нас остается по тракту подачи воздуха?

    Да конечно, система EGR.

    Вот тут я виноват перед вами. Только что сказал, что коэффициент избытка воздуха на ХХ более 10.

    Я вас обманул.

    Немного теории:

    Топливные NOx образуются из азотосодержащих соединений.

    При избытке кислорода азот вступает в реакцию с воздухом.

    Эта реакция происходит при температурах порядка 1100-1200 градусов, а это реальная температура в камере сгорания. Образуются соединения, называемые NOx. Окислы азота. NO2, NO3. Сами по себе ядовито – бурые газы, так еще в сочетании с водой образуют азотную кислоту. Слово «кислотные дожди» вам говорит о чем-то?

    Экология + износ двигателя. А еще сера в нашем топливе…. Серная кислота…

    Бр-р-рр!

    Усилия всех производителей направлены именно на снижение выбросов NOx.

    Как избавиться от этих выбросов?

    Способ один – ограничить подачу кислорода. Солярка горит при температуре порядка 300 с чем-то градусов, азот – 1100 -1200 градусов. Ограничив подачу кислорода, кто первым будет гореть – соляра или азот? Конечно соляра, на азот кислорода не останется!

    Как ограничить подачу кислорода (свежего воздуха)? Заполнить цилиндр отработавшими газами! Многие эту систему называют системой ДОЖИГА. Абсолютно неверно – ну что там дожигать? Там все сгорело! Эта система носит название «Рециркуляция выхлопных газов». Выхлопные газы, возвращенные в камеру сгорания, занимают место в цилиндре – и ничего там не делают! Примерно как если вы положите туда кирпич – место займет, а толку нет! Свежий воздух поступает в меньших количествах – коэффициент избытка воздуха (лямбда) приближается к 1,5.

    Классическая схема рециркуляции выхлопных газов выглядит следующим образом:

    Выхлопные газы через клапан EGR поступают снова во впускной коллектор. Дроссель ограничивает подачу свежего воздуха. Количество свежего воздуха контролируется расходометром воздуха.

    Таким образом, в дизеле появляются совершенно не свойственные ему устройства, как расходометр и дроссельная заслонка. Поддерживает соотношение топливо – воздух на уровне 1,5 Сбой по этим системам приводит к нарушению этого соотношения.

    Систему внутренней рециркуляции (заслонка в выпускном коллекторе и изменение фаз закрытия выпускных клапанов) данной статье не рассматриваем.

    Давайте на минутку представим себе, что клапан открыт постоянно. На ХХ воздуха хватает. На мощностных нагрузках – недостаток.

    Или расходометр показывает больший расход, чем есть на самом деле.

    Система ограничит подачу воздуха путем прикрытия дросселя.

    Вернемся к практике.

    Именно это мы и наблюдаем!

    Исходя из моего опыта, сбои в системе EGR умело маскируются под сбой систем топливоподачи («Трэба плунжер или распылитель менять!»).

    Проверка системы EGR с помощью дымомера

    После вышесказанного, проверка не представляет какого либо труда. Находим клапан EGR. На нашем подопытном автомобиле он находиться на самом видном месте. Дроссель и клапан совмещен в одном узле. Обратили внимание на вакуумную трубку, подходящую к клапану? Снимаем! Отключаем эту систему. Клапан закрыт постоянно.

    Кривая дымности при перегазовке напоминает прыщик у кинозвезды – его не видно вообще! Вспомним, какая она была!

    При подаче разряжения с помощью вакуумного пистолета (незаменимая вещь при проверке пневматики) послышался какой то хруст – и о чудо! Кривая дымности пришла в норму!

    Диагноз ясен – закусил клапан EGR.

    Попутно отмечаем про себя подозрительно низкую дымность.

      1.Либо это идеальный автомобиль.

      2.Либо ограничена цикловая подача.

    Анализ откладываем на потом — сначала устраняем основной выявленный дефект (EGR).

    Способы ремонта – чистка клапана.

    Но остается чувство, неудовлетворенности… Что-то мы не досмотрели….

    В системе EGR на дизеле немаловажную роль играет MAF sensor. Именно он контролирует расход воздуха и, сравнивая эти показания с APS (датчик положения педали газа), через ЭБУ управляет дросселем. Давайте глянем его.

    Похоже, мы попали в точку!

    Ниточного типа (загрязнения критичны). Видим комаров, мух и прочих….. А как же воздушный фильтр – почему он это пропустил, спросите вы? Не знаю… Отвечу только – это настоящий джип, ездит не только по дорогам! Это не «паркетник»

    Результаты диагностики:

      1.Чистка клапана EGR

      2.Чистка MAF сенсора

    После ремонта кривые дымности при максимальном ускорении приобрели следующий вид:

    Но мы проводим обучение дизельных диагностов и нам интересно внести дефект и посмотреть, как это отразится на показаниях дымомера.

    В «наглую», с помощью пневматического пистолета открываем клапан

    EGR. Снимаем кривую дымности. Результат превосходит все ожидания. Кривая дымности зашкаливает!

    Итак, диагноз поставлен, ремонт произведен, результаты ремонта положительные.

    ВЫВОДЫ:

    Дымомер – очень полезная штука! Плюсов больше, чем минусов. По крайней мере, выхлопная труба до сих пор находиться снаружи автомобиля – подключение очень простое.

    Позволяет отслеживать такие «замаскированные» дефекты, как отказ системы EGR

    Анализ кривой дымности позволяет отслеживать дефекты топливоподающей аппаратуры (ну это тема для дальнейших статей) Позволяет контролировать качество произведенного ремонта.

    Примечания:

      1.В результате диагностики и последующего ремонта автомобиль Лэнд Ровер Дискавери не пострадал…

      2. Динамика значительно улучшилась. Вопрос предположительной ограниченности цикловой подачи откладываем до результатов тестовых поездок.

      Проверка динамики разгона определяется:

        2 а. Временем разгона в секундах до скорости 100 км/час.

        2 в. Временем разгона в секундах до достижения максимальных оборотов.

      3. Параметр по пункту 2 а – жду результатов.

      4.Параметр по пункту 2 в я не замерил…. Виноват…

    Диагностику автомобиля и тестирование дымомера «Инфракар» производил:

    Рязанов Федор Александрович
    Ник на форуме: FATHER
    Директор обучающего центра ИнжекторКар
    Апрель 2009 г.

    Обсуждения, правки, комментарии: http://forum.autodata.ru/7/12501/

    Пять причин, по которым дымомер должен стать следующим дополнением к вашей мастерской

    Все более строгие нормы выбросов для двигателей внутреннего сгорания являются основной причиной стремления к созданию высокопроизводительных инструментов для измерения выбросов.

    Большинство транспортных средств проверяют выбросы выхлопных газов в рамках МТ – это обычно достигается с помощью дымомера для проверки эффективности сгорания в дизельном двигателе и определения уровня загрязнителей воздуха, выбрасываемых из выхлопных газов.

    Если вы все еще обдумываете варианты, вот несколько основных причин, по которым дымомер должен стать вашей следующей инвестицией.

    1. Обеспечивает надлежащее техническое обслуживание дизельных двигателей
    Дымомер Totalkare

    — это превосходный диагностический инструмент для обеспечения надлежащего обслуживания дизельных двигателей в целях экономии топлива и защиты окружающей среды. Проверка выбросов вашего автомобиля может дать несколько преимуществ — она может определить, производит ли ваш автомобиль загрязняющие вещества или выделяет их, и сколько в окружающую среду.

    2. Он может тестировать ряд транспортных средств

    Дымомер — это диагностический инструмент, который может проверять выбросы многих дизельных двигателей в междугородних и автобусных рейсах. Дымомер полностью одобрен DVSA для транспортных средств классов 4, 5 и 7 PSV, HGV, RPC, SVA, LFZ и Euro VI. Он разработан для всех типов транспортных средств с дизельными двигателями и разработан, чтобы справляться с суровыми условиями работы в отсеках MoT. В то время как некоторые мастерские могут ремонтировать или обслуживать только один тип транспортных средств, большинство других ежедневно имеют дело с несколькими транспортными средствами различных размеров — это делает дымомер универсальным инструментом для тестирования, идеальным для любой мастерской.

    3. Экономит время и деньги

    Благодаря тому, что вам не нужно ездить в испытательный центр и обратно для проверки выбросов на стороне, вы сэкономите не только время, но и топливо, что приведет к снижению затрат. Внутреннее тестирование выбросов также снижает стоимость самого теста. Единственными затратами являются расходы на оборудование для дымомера – как только вы его обеспечат, вы будете постоянно экономить время и деньги.

    4. Дисплей планшета упрощает измерение выбросов

    В комплект каждого дымомера Totalkare входит простой в использовании планшетный дисплей, упрощающий тестирование и интерпретацию результатов и повышающий уровень производительности в мастерской.После того, как головка дымомера вставлена ​​в выхлопную трубу и несколько раз нажата педаль акселератора, планшет выдает показания, которые сообщат вам, был ли тест на выбросы пройден или не пройден. Эти результаты могут быть вызваны позже или немедленно распечатаны.

    5. Комбинируется с другим оборудованием мастерской

    Многие клиенты Totalkare увидели выгоду в добавлении оборудования для проверки фар и тормозов вместе с дымомером. Поскольку цель фар является одной из наиболее распространенных причин неудачных ежегодных испытаний транспортных средств (согласно последней статистике DVSA), имеет смысл проводить эти испытания одновременно с проверкой тормозов.Затем можно провести тест на выбросы, чтобы завершить полный набор испытаний автомобиля за минимальное время.

    Дополнительную информацию можно найти в брошюре Totalkare.

    Размер рынка

    Дизельный дымомер в 2022 году: основные данные по странам, каковы ключевые отраслевые тенденции рынка Дизельный дымомер? | Новый отчет на 143 страницах

    Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    15 февраля 2022 г. (Экспрессвайр) — Рынок дизельных дымомеров в 2022 году (краткое описание): Дизельный дымомер, обнаруживает и измеряет количество света, заблокированного дымом, испускаемым дизельными двигателями автомобилей, грузовиков, кораблей, автобусов, мотоциклов, локомотивов и больших дымовых труб промышленных предприятий.Показания дымомера отображают плотность дыма, что дает меру эффективности сгорания. Это делает дымомер отличным диагностическим инструментом, позволяющим обеспечить надлежащее техническое обслуживание дизельных двигателей для экономии топлива и защиты окружающей среды.

    Согласно этому последнему исследованию, в 2022 году рост рынка Дизельный дымомер значительно изменится по сравнению с предыдущим годом. В течение следующих пяти лет на рынке дизельных дымомеров будет зарегистрирован значительный всплеск CAGR с точки зрения доходов. В этом исследовании 2021 год считается базовым, а период с 2022 по 2027 год — прогнозным периодом для оценки размера рынка дизельного дыма. метр.

    Глобальный « Дизельный дымомер Market » 2022 Research Report содержит ключевой анализ состояния рынка производителей Дизельный дымомер с лучшими фактами и цифрами, значением, определением, SWOT-анализом, мнениями экспертов и последними разработками по всему миру. , В отчете также рассчитываются размер рынка, продажи дизельных дымомеров, цена, выручка, валовая прибыль и доля рынка, структура затрат и темпы роста. В отчете рассматривается доход, полученный от продаж этого отчета и технологий по различным сегментам приложений и просмотра. Таблицы и рисунки с рыночными данными размещены на 143 страницах и содержат подробное оглавление рынка дизельных дымомеров.

    Как COVID-19 повлиял на мировой рынок дизельных дымомеров В 2022 году:

    Внезапная вспышка пандемии COVID-19 привела к введению строгих правил изоляции в нескольких странах, что привело к сбоям в работе в импорте и экспорте дизельного дымомера.

    COVID-19 может воздействовать на мировую экономику тремя основными способами: напрямую воздействуя на производство и спрос, создавая сбои в цепочках поставок и рынках, а также оказывая финансовое воздействие на фирмы и финансовые рынки.Наши аналитики, следящие за ситуацией по всему миру, объясняют, что рынок создаст прибыльные перспективы для производителей после кризиса COVID-19. Отчет призван предоставить дополнительную иллюстрацию последнего сценария, экономического спада и влияния COVID-19 на отрасль в целом.

    Итоговый отчет добавит анализ влияния COVID-19 на эту отрасль.

    ЧТОБЫ ПОНЯТЬ, КАК ВОЗДЕЙСТВИЕ COVID-19 ОХВАЧЕНО В ЭТОМ ОТЧЕТЕ – ЗАПРОСИТЕ ОБРАЗЕЦ

    Стратегия развития рынка дизельных дымомеров до и после COVID-19, по анализу корпоративной стратегии, ландшафту, типу, применению и лидерству 20 Страны охватывают и анализируют потенциал мировой отрасли Дизельный дымомер, предоставляя статистическую информацию о динамике рынка, факторах роста, основных проблемах, анализе PEST и анализе стратегии выхода на рынок, возможностях и прогнозах.Самым важным моментом отчета является предоставление компаниям отрасли стратегического анализа воздействия COVID-19. В то же время в этом отчете проанализирован рынок ведущих 20 стран и представлен рыночный потенциал этих стран.

    Получить образец отчета в формате PDF — https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/18991167

    Ведущие ключевые игроки на мировом рынке дизельных дымомеров в 2022 году:

    2 ● Bosch


    ● ​​Crypton
    ● ​​Роберт Х.Wager Co. Inc.
    ● ​​Kane International
    ● ​​AVL
    ● ​​Manatec
    ● ​​Premier Diagnostics
    ● ​​Tsukasa Sokken
    ● ​​Applus Technologies
    ● ​​Telonic Berkeley

    Объем рынка Diesel, прогнозируемый Рынок:

    В 2022 году объем мирового рынка дизельных дымомеров составлял миллион долларов США, и ожидается, что к концу 2027 года он достигнет миллиона долларов США, с великолепным совокупным годовым темпом роста в период с 2022 по 2027 год.

    Ожидается, что мировой рынок дизельных дымомеров будет расти значительными темпами в течение прогнозируемого периода, между 2022 и 2027 годами. В 2022 году рынок будет расти устойчивыми темпами и с растущим принятием стратегий ключевыми игроками; ожидается, что рынок вырастет за прогнозируемый горизонт.

    Мировой рынок дизельных дымомеров: драйверы и ограничения

    В исследовательский отчет включен анализ различных факторов, которые способствуют росту рынка.Он представляет собой тенденции, ограничения и движущие силы, которые трансформируют рынок как в положительную, так и в отрицательную сторону. В этом разделе также представлены различные сегменты и приложения, которые потенциально могут повлиять на рынок в будущем. Подробная информация основана на текущих тенденциях и исторических вехах. В этом разделе также представлен анализ объема производства на мировом рынке и по каждому типу с 2016 по 2027 год. В этом разделе упоминается объем производства по регионам с 2016 по 2027 год.Анализ цен включен в отчет по каждому типу с 2016 по 2027 год, производителю с 2016 по 2022 год, региону с 2016 по 2022 год и мировой цене с 2016 по 2027 год.

    Ожидается, что рынок в Северной Америке значительно вырастет. в течение прогнозируемого периода. Широкое внедрение передовых технологий и присутствие крупных игроков в этом регионе, вероятно, создадут широкие возможности для роста рынка. Ожидается, что рынок Северной Америки будет занимать наибольшую долю рынка, тогда как регион APAC, по прогнозам, предоставит значительные возможности на этом рынке и, как ожидается, будет расти с самым высоким среднегодовым темпом роста в течение прогнозируемого периода.

    Тщательная оценка средств сдерживания, включенных в отчет, показывает контраст с водителями и дает возможность для стратегического планирования. Факторы, которые затмевают рост рынка, имеют ключевое значение, поскольку их можно понять как изобретающие различные способы получения прибыльных возможностей, присутствующих на постоянно растущем рынке. Кроме того, для лучшего понимания рынка были использованы мнения экспертов рынка.

    Факторы роста рынка дизельных дымомеров:

    Все более широкое использование дизельных дымомеров в автомобилестроении и машиностроении способствует росту рынка дизельных дымомеров по всему миру.

    Объем рынка дизельного дымомера:

    Рынок дизельного дымомера сегментирован по типу и по применению. Игроки, заинтересованные стороны и другие участники мирового рынка Дизельный дымомер смогут получить преимущество, поскольку они используют отчет в качестве мощного ресурса. Сегментный анализ фокусируется на доходах и прогнозах по типам и приложениям с точки зрения доходов и прогнозов на период 2015-2027 гг.

    Получить образец отчета о рынке дизельного дымомера за 2022 год

    Дизельный дымомер Рынок 2022 сегментирован по типу продукта и применению.Каждый сегмент тщательно анализируется для изучения его рыночного потенциала. Все сегменты подробно изучаются на основе размера рынка, CAGR, доли рынка, потребления, доходов и других важных факторов.

    Какой сегмент продуктов, как ожидается, будет наиболее привлекательным на рынке дизельных дымомеров в 2022 году:

    В зависимости от продукта рынок дизельных дымомеров делится на беспроводные дизельные дымомеры, кабельные дизельные дымомеры и другие.Сегмент дизельных дымомеров доминировал на рынке дизельных дымомеров в 2022 году. Ожидается, что рост числа случаев диабета и запуск новых продуктов будут способствовать росту сегмента.

    Каковы ключевые факторы для рынка дизельных дымомеров:

    Растущее использование дизельных дымомеров в автомобильной, машиностроительной и других отраслях способствует росту рынка дизельных дымомеров по всему миру.

    Какие регионы, как ожидается, будут доминировать на рынке дизельных дымомеров:

    ● Северная Америка (США, Канада и Мексика) ● Европа (Германия, Великобритания, Франция, Италия, Россия и Турция и т. д.)) ● Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия, Австралия, Индонезия, Таиланд, Филиппины, Малайзия и Вьетнам) ● Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и др.) ● Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет , Нигерия и Южная Африка)

    Этот отчет об исследовании рынка дизельного дымомера содержит ответы на следующие вопросы

    ● Какая технология производства используется для дизельного дымомера? Какие разработки происходят в этой технологии? Какие тенденции вызывают эти события? ● Кто является глобальными ключевыми игроками на этом рынке дизельного дымомера? Каков профиль их компании, информация о продукте и контактная информация? ● Каково было состояние рынка Дизельный дымомер на мировом рынке? Какова была мощность, стоимость производства, стоимость и прибыль рынка Дизельный дымомер? ● Каково текущее состояние рынка дизельного дымомера промышленности? Какова рыночная конкуренция в этой отрасли, как в компании, так и в стране? Что такое анализ рынка Дизельный дымомер рынка с учетом приложений и типов? ● Каковы прогнозы мировой индустрии Дизельный дымомер с точки зрения мощности, производства и стоимости продукции? Какой будет оценка затрат и прибыли? Какой будет доля рынка, предложение и потребление? Что насчет импорта и экспорта? ● Что такое анализ цепочки рынка Дизельный дымомер по разведке и добыче сырья и перерабатывающей промышленности? ● Каково экономическое влияние на промышленность Дизельный дымомер? Каковы результаты анализа глобальной макроэкономической среды? Каковы тенденции развития глобальной макроэкономической среды? ● Какова динамика рынка дизельного дымомера? Что такое вызовы и возможности? ● Какими должны быть стратегии входа, меры по противодействию экономическому воздействию и каналы сбыта для промышленности Дизельный дымомер?

    Наши аналитики помогут вам получить индивидуальные данные для вашего отчета, которые могут быть изменены с точки зрения конкретного региона, приложения или любых статистических данных.Кроме того, мы всегда готовы выполнить исследование, которое триангулировано с вашими собственными данными, чтобы сделать исследование рынка более всесторонним с вашей точки зрения.

    Запросите дополнительную информацию и задайте вопросы, если таковые имеются, до покупки в этом отчете по адресу: https://www.360researchreports.com/enquiry/pre-order-enquiry/18991167

    Основные моменты из оглавления:

    Отчет об исследовании мирового рынка дизельных дымомеров за 2022-2027 гг., по производителям, регионам, типам и приложениям

    1 Охват исследования
    1.1 Дизельный дымомер Введение продукта
    1.2 Рынок по типу
    1.2.1 Темпы роста размера мирового рынка Дизельный дымомер по типу
    1.3 Рынок по приложениям
    1.3.1 Темпы роста размера мирового рынка Дизельный дымомер по приложениям
    1.4 Цели исследования
    1.5 Рассмотренные годы

    2 Мировое производство дизельных дымомеров
    2.1 Мировое производство дизельных дымомеров (2016-2027)
    2.2 Мировое производство дизельных дымомеров по регионам: 2016 VS 2022 VS 2027
    2.3 Мировое производство дизельных дымомеров по регионам
    2.3.1 Мировое производство дизельных дымомеров по регионам (2016-2022 гг.)
    2.3.2 Глобальное производство дизельных дымомеров по регионам (2022-2027 гг.)

    3 Глобальные дизельные дымомеры Объем продаж и стоимость, оценки и прогнозы
    3.1 Глобальные оценки и прогнозы продаж дизельных дымомеров на 2016-2027 гг.
    3.2 Глобальные оценки и прогнозы доходов от дизельных дымомеров на 2016-2027 гг. ВС 2027
    3.4 Региона с лучшими датчиками дыма в мире по продажам
    3.4.1 Регионы с лучшими датчиками дыма в мире по продажам (2016–2022 гг.)
    3.4.2 Регионы с лучшими датчиками дыма в мире по продажам (2022–2027)
    3.5 Регионы с лучшими датчиками дыма в мире по продажам (2022–2027)
    3.5 Регионы по доходам
    3.5.1 Глобальные регионы с лучшими дизельными дымомерами по доходам (2016-2022)
    3.5.2 Глобальные ведущие регионы с дизельными дымомерами по доходам (2022-2027)
    3.6 Северная Америка
    3.7 Европа
    3.8 Азиатско-Тихоокеанский регион
    3.9 Латинская Америка
    3.10 Ближний Восток и Африка

    4 Конкуренция производителей
    4.1 Глобальные поставки дизельных дымомеров по производителям
    4.1.1 Мировые ведущие производители дизельных дымомеров по производственной мощности (2021 VS 2022)
    4.1.2 Мировые ведущие производители дизельных дымомеров по производству (2016-2022)
    4.2 Глобальные продажи дизельных дымомеров по производителям
    4.2.1 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров по продажам (2016-2022 гг.)
    4.2.2 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров Доля рынка по продажам (2016-2022 гг.) Продажи дизельных дымомеров в 2021 году
    4.3 Доля мирового рынка дизельных дымомеров по производителям
    4.3.1 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров по выручке (2016-2022 гг.)
    4.3.2 Ведущие мировые производители дизельных дымомеров Доля рынка по выручке (2016-2022 гг.)
    4.3.3 Global Top 10 и 5 крупнейших компаний по выручке от дизельных дымомеров в 2021 году
    4.4 Глобальная цена продажи дизельных дымомеров по производителям
    4.5 Анализ конкурентной среды
    4.5.1 Коэффициент концентрации рынка производителей (CR5 и HHI)
    4.5.2 Глобальный рынок дизельных дымомеров Доля по типу компании (уровень 1, уровень 2 и уровень 3)
    4.5.3 Глобальное географическое распределение производителей дизельного дымомера
    4.6 Слияния и поглощения, планы расширения

    Получить образец копии отчета о рынке дизельного дымомера за 2022 год

    по типу
    5.1.1 Мировые продажи дизельных дымомеров по типам (2016-2022 гг.)
    5.1.2 Глобальные дизельные дымомеры Прогнозируемые продажи по типам (2022-2027 гг.)
    5.1.3 Глобальные дизельные дымомеры Доля рынка продаж по типам ( 2016-2027)
    5.2 Мировой доход от дизельного дымомера по типу
    5.2.1 Мировой исторический доход от дизельного дымомера по типу (2016-2022)
    5.2.2 Глобальный прогноз дохода от дизельного дымомера по типу (2022-2027)
    5.2.3 Глобальный дизельный дымомер Выручка Доля рынка по типу (2016–2027 гг.)
    5.3 Глобальная цена на дизельный дымомер по типу
    5.3.1 Мировая цена на дизельный дымомер по типу (2016–2022 гг.)
    5.3.2 Прогноз мировых цен на дизельный дымомер по типу (2022–2022 гг.) 2027)

    6 Размер рынка по приложениям
    6.1 Глобальные продажи Дизельные дымомеры по приложениям
    6.1.1 Глобальные Дизельные дымовые измерители Исторические продажи по приложениям (2016-2022 гг.)
    6.1.2 Глобальные Дизельные дымовые измерители Прогнозируемые продажи по приложениям (2022-2027)
    6.1.3 Глобальные Дизельные дымовые измерители Доля рынка продаж по приложениям (2016–2027 гг.)
    6.2 Мировой доход от дизельных дымомеров по приложениям
    6.2.1 Глобальный доход от дизельных дымомеров по приложениям (2016–2022 гг.)
    6.2.2 Глобальный прогнозируемый доход от дизельных дымомеров по приложениям (2022 г.) -2027)
    6.2.3 Global Дизельный дымомер доходов Доля рынка по применению (2016-2027)
    6.3 Глобальная Дизельный дымовой метр Цена по применению
    6.3.1 Глобальная Дизельный дымовой метр Цена по применению (2016-2022)
    6.3.2 Глобальный прогноз цен Дизельный дымовой метр по применению (2022-2027)

    7 Потребление дизельных дымомеров по регионам
    7.1 Глобальное потребление дизельных дымомеров по регионам
    7.1.1 Глобальное потребление дизельных дымомеров по регионам
    7.1.2 Глобальное потребление дизельного дымомера Доля рынка по регионам
    7.2 Северная Америка
    7.2.1 Потребление дизельного дымомера в Северной Америке по применению
    7.2.2 Потребление дизельного дымомера в Северной Америке по странам
    7.2.3 США
    7.2.4 Канада
    7.2.5 Мексика
    7.3 Европа
    7.3.1 Потребление дизельного дымомера в Европе по применению
    7.3.2 Потребление дизельного дымомера в Европе по странам
    7.3.3 Германия
    7.3.4 Франция
    7.3.5 Великобритания
    7.3.6 Италия
    7.3.7 Россия
    7.4 Asia Pacific
    7.4.1 Asia Pacific Потребление дизельного дымомера по применению
    7.4.2 Asia Pacific Потребление дизельного дымомера по странам
    7.4.3 Китай
    7.4.4 Япония
    7.4.5 Юг Корея
    7.4.6 Индия
    7.4.7 Австралия
    7.4.8 Индонезия
    7.4.9 Таиланд
    7.4.10 Малайзия
    7.4.11 Филиппины
    7.4.12 Вьетнам
    7.7 Центральная и Южная Америка
    7.7.1 Центральная и Южная Америка Потребление дизельного дымомера по применению
    7.7.2 Центральная и Южная Америка Потребление дизельного дыма по странам
    7.7.3 Бразилия
    7.7 Ближний Восток и Африка
    7.7.1 Ближний Восток и Африка Потребление дизельного дыма по применению
    7.7.2 Ближний Восток и Африка Потребление дизельного дыма по странам
    7.7.3 Турция
    7.7.4 Страны Персидского залива
    7.7.5 Египет
    7.7.6 Южная Африка

    Получить образец отчета в формате PDF – https://www.360researchreports.com/enquiry/request-sample/18991167

    12 Корпоративные профили
    12.1.1 Информация о компании
    12.1.2 Обзор компании
    12.1.3 Продажи компании, цена, выручка и валовая прибыль (2016-2022)
    12.1.4 Компания Diesel Smoke Meter Product
    12.1.5 Связанные с компанией разработки

    13 Анализ отраслевых цепочек и каналов продаж
    13.1 Дизельный дымомер Анализ отраслевой цепочки
    13.2 Дизельный дымомер Основные сырьевые материалы
    13.2.1 Основные сырьевые материалы
    13.2.2 Основные поставщики сырья
    13.3 Способ производства и процесс производства дизельных дымомеров
    13.4 Продажи и маркетинг дизельных дымомеров
    13.4.1 Каналы продаж дизельных дымомеров
    13.4.2 Дистрибьюторы дизельных дымомеров
    13.5 Покупатели дизельных дымомеров

    14 Рыночные факторы, возможности, проблемы Анализ факторов риска
    14.1 Тенденции отрасли дизельных дымомеров
    14.2 Драйверы рынка дизельных дымомеров
    14.3 Проблемы рынка дизельных дымомеров
    14.4 Ограничения рынка дизельных дымомеров


    16 Приложение
    16.1 Методология исследования
    16.1.1 Методология/подход к исследованию
    16.1.2 Источник данных
    16.2 Сведения об авторе

    Продолжение…

    Приобрести этот отчет (Цена 3900 долларов США за однопользовательскую лицензию) -https:/ /www.360researchreports.com/purchase/18991167

    О нас:

    360 Research Reports — это надежный источник информации о рынке, который поможет вам определить потребности вашего бизнеса.Наша цель в 360 Research Reports — предоставить платформу для многих первоклассных исследовательских фирм по всему миру для публикации своих отчетов об исследованиях, а также помочь лицам, принимающим решения, найти наиболее подходящие решения для исследования рынка под одной крышей. Наша цель – предоставить наилучшее решение, которое точно соответствует требованиям заказчика. Это побуждает нас предоставлять вам специальные или синдицированные исследовательские отчеты.

    Свяжитесь с нами:
    Имя: г-н Аджай Подробнее
    Электронная почта: [email protected]
    Организация: 360 Research Reports
    Телефон: +44 20 3239 8187/ +14242530807

    Для получения дополнительных отчетов щелкните здесь:

    Объем рынка автомобильных ламп в 2022 г.: данные по основным странам. Ламповая промышленность? | Новый отчет на 133 страницах

    Объем рынка термоусадочных пленок со сверхвысоким барьером в 2022 году: основные данные по странам. Какова, по оценкам, оценка мировой индустрии термоусадочных пленок со сверхвысоким барьером к 2027 году? | Новый отчет на 151 странице. | Новый отчет на 147 страницах

    Пресс-релиз, распространенный The Express Wire

    Чтобы просмотреть исходную версию на сайте Express Wire, посетите веб-сайт Размер рынка дизельных дымомеров в 2022 году: основные данные по странам, каковы ключевые отраслевые тенденции рынка дизельных дымомеров ? | Новый отчет на 143 страницах

    COMTEX_402421790/2598/2022-02-15T00:22:46

    Проблемы с этим пресс-релизом? Свяжитесь с поставщиком исходного кода Comtex по адресу [email protected]ком. Вы также можете связаться со службой поддержки MarketWatch через наш Центр обслуживания клиентов.

    Новостной отдел MarketWatch не участвовал в создании этого контента.

    EDA 500 Автономный дымомер | Испытательное оборудование Nederland bv


    EDA 500 — это новый высокопроизводительный анализатор дыма дизельных двигателей, в котором используется новейшая полностью цифровая технология обработки для быстрого и точного измерения выбросов дизельных автомобилей.Этот анализатор выхлопных газов дизельных двигателей можно использовать для осмотра всех типов транспортных средств с дизельными двигателями, и он был специально разработан для предоставления пользователю максимального объема доступных диагностических данных.

    EDA 500 очень прост в обращении. Он разделен на две части: дымовую камеру и презентационный блок. Помимо прозрачности, на больших и очень ярких светодиодных дисплеях отображаются температура масла, число оборотов в минуту и ​​температура ячейки.

    Уникальная оптическая система и естественный поток пробы выхлопных газов через дымомер предотвращают отложения углерода и загрязняющих веществ, в результате чего дымомер практически не требует технического обслуживания.Дымовая камера EDA 500s полностью изготовлена ​​из алюминия, чтобы избежать коррозии и механической деформации, но обеспечить оптимальную теплопроводность. Вместе с точными и надежными оптическими компонентами мы гарантируем высокое качество и точность измерений.

    EDA использует принцип частичного потока. Только часть выхлопных газов проходит через дымовую камеру. По сравнению с полнопоточным анализатором это означает, что мы смогли создать более компактную конструкцию. Чтобы избежать конденсации и декомпрессии газов, EDA2 оснащен мощной саморегулирующейся системой обогрева, которая постоянно поддерживает температуру коптильной камеры на уровне 100 °C.

    Для оценки результатов теста EDA 500 имеет встроенный термопринтер. В целом, EDA 500, вероятно, является наиболее универсальным и удобным в использовании анализатором дизельного дыма, представленным в настоящее время на рынке. Проверенная надежность и конкурентоспособная цена делают EDA 500 надежной инвестицией в будущее.

     

    Технические характеристики:

     

    Источник питания                    

    230 В переменного тока

    Частота

    50 Гц

    Максимальная мощность

    360 Вт

    Дисплей

    7-сегментный светодиод

    Принтер

    Тепловой

    Температура окружающей среды

    от 0 до 40 °С

    Отн.влажность

    до 95%

    Вес

    8 кг

     

     

    Диапазоны

     

    Непрозрачность

    0 – 99.9 % или 0 – 9,99 м -1

    Температура ячейки

    0 – 150 °С

    Температура масла

    0 – 150 °С

    об/мин

    300 – 7500 об/мин

    Зонд 1

    1 метр, Ø 10 мм

    Зонд 2 (дополнительно)

    1 метр, Ø 27 мм

    Зонд 3 (дополнительно)

    3.5 метров, Ø 27 мм

     

     

     

     

     

     

    Доступные опции:

    NER Установка с нулевым уровнем выбросов     

                                 Система удаления выхлопных газов, предназначенная для обеспечения точной и чистой

                                 измерение выбросов выхлопных газов дизельных двигателей в условиях мастерской.

     

    Адаптеры UBT 1000 об/мин    

                                 Универсальный аккумуляторный тахограф для использования с автомобилями с дизельными и бензиновыми двигателями.

                                 Можно просто подключить через автомобильный прикуриватель или напрямую к

                                 12-вольтовая батарея

     

                                 Сканер EOBD    

                                 Утвержденный комплект EOBD для подключения к Innova 500

     

     


     

     

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.