Электромеханический замок на капот: Электромеханический замок на капот — еще одно препятствие на пути к взлому

Содержание

Электромеханический замок на капот — еще одно препятствие на пути к взлому


Многие автолюбители, которые проживают на территории нашей необъятной страны, знают, что замок капота можно смело отнести к одному из важнейших противоугонных устройств любого транспортного средства. Именно здесь, в пространстве под капотом, расположены одни из частей сигнализации, а также диагностический разъём. Ведь автомобильному вору вовсе не требуется вскрывать дверь машины, достаточно открыть фару или АКБ для того, чтобы добиться желаемого результата. Однако, если вы сумеете поставить электромеханический замок на капот, то все возможные действия злоумышленников будут невозможными. Он не позволяет заглушить громкие звуки сигнализации, противостоит блокировкам разного типа, которые помогают завести двигатель без ключа.

Двигатель – сердце автомобиля

Для тех, кто никогда не сталкивался с подобным механизмом, возникает логичный вопрос: чем же так хорош электромеханический замок на капот? Для того чтобы дать ответ на этот вопрос, необходимо разобраться в большом количестве деталей, чтобы убедиться в принципиальном отличии механического замка для капота от электрического.

Зачем нам дополнительный электрозамок?

Необходимо сказать, что механический тип замка способен управляться при помощи обычного ключа. Суть заключается в том, что личинка замочной скважины располагается в салоне машины. Данная мера помогает, прежде всего, взломщику, который, при попадании в салон машины, без труда способен сломать этот замок (выдавить или вытащить каким-либо образом самок), и открыть капот с целью угона транспортного средства.

Что касается электромеханического капотного замка, то стоит признать, что положительных качеств у него гораздо больше. Механизм полностью лишён главной проблемы любого замка, а именно – её личинки. Управление замком можно вести либо при помощи сигнализации, либо с использованием иммобилайзера. Последнее позволяет машине быть неподвижной в случае открытия авто без ключа. Все заботы владельца авто будут окончательно устранены, ведь при изъятии ключа капот будет автоматически закрываться, что только улучшит охрану вашей собственности.

Так выглядит электромеханический замок

В ситуации, при которой площадь капота не позволяет установить подобный замок, лучше всего приобрести два комплекта электромеханических замков, с целью придать дополнительную надёжность противоугонной системе.

Свойства замка

Преимущества электромеханического капотного замка

К достоинствам данного механизма нужно отнести следующие параметры:

  1. Удобство в эксплуатации, поскольку работает автоматически
  2. Ни одна деталь не способна выдать наличие такого замка (его установка является скрытной), что станет хорошим «сюрпризом» для того, кто попытается угнать ваше транспортное средство
  3. Установка электромеханического замка капота не подразумевает наличие специальных знаний. Кроме того, если провода умело спрятать для более эффективного управления замком, то процесс установки займёт всего несколько минут, в отличие от механического замка, для которого нужно прокладывать тросик через салон автомобиля.

Схема, которая пригодится при установке замка

Недостатки данного вида систем

Единственным главным минусом подобной затеи служит то, что при разрядке АКБ, а также выходе из строя штатной проводки машины, электромеханический замок капота не будет работать должным образом. Даже хозяин машины не сможет его открыть, поскольку в аварийном режиме работы питание будет отключено. Существует два выхода для устранения подобной проблемы. Наиболее простой план – вывод специальной аварийной розетки, которая позволит внешнему источнику питания открыть механизм. Более сложный, но действенный метод – иметь скрытый страховочный тросик, что необходимо сделать при установке замка на раннем этапе.

Электромеханический вариант замка капота необходимо располагать в каждом автомобиле, в котором предусмотрено наличие противоугонного комплекса. В противном случае установка сигнализации, а уж тем более иммобилайзера, будет не актуальна и бесполезна.

При нужной защите подкапотного пространства злоумышленнику будет чрезвычайно сложно угнать ваше авто. Для этого ему потребуется вскрывать капот (на это уйдёт несколько часов), специальные инструменты (к примеру, болгарка, — отлично привлекает внимание прохожих) и специальные условия для проведения подобного манёвра, что просто невозможно.

Основные параметры электромеханического замка

Функциональные особенности

После того, как многие успели убедиться в хороших качествах подобного механизма, нужно уточнить основные параметры замка.

Простейший электромеханический замок

Любой аналогичный замок обладает схожими функциями. Одной из них является защита от перегрева, которая способна продлить срок службы механизма на несколько лет. Обычно такие замки довольно легко установить, как на представителя отечественного автопрома, так и зарубежные машины.

Специальный трос создаётся таким образом, что его невозможно ни перерезать, ни согнуть, что придаёт дополнительную надёжность всей противоугонной системе. Кроме того, как уже отмечалось ранее, подобный трос сможет помочь вам в случае возникновения непредвиденной ситуации, при которой контроль над замком будет потерян.

Защищенные тросы

Практически все замки, обладающие электрическим механизмом, имеют такую конструкцию, которая позволит противостоять воздействию влаги, пыли и других веществ, которые проникают в подкапотное пространство. Производители отлично понимают, что держать капот в идеальной чистоте далеко не просто, поэтому они позаботились о создании хорошего и качественного корпуса.

Наиболее качественные представители данных типов замков для капота имеют антикоррозийное покрытие. Конечно, по стоимости они будут существенно отличаться от более дешёвых вариантов, но лучше всего потратиться на ранней стадии установки, чем через год с небольшим заниматься новым поиском электромеханического замка, поскольку старый просто заржавеет и перестанет нормально работать.

Усреднённые технические характеристики

Не лишним будет рассказать про средние технические характеристики подобных механизмов. Напряжение может находиться в диапазоне от 9 до 14 ампер, но существуют и более мощные типы питания замков. Максимальное энергопотребление не будет превышать 3,5 ампер, что соответствует 12 вольтам. Кроме того, работать электромеханический замок сможет при температурах от -50 °С до +125 °С. Рабочий трос обычно продаётся длиной от 1,1 до 1,3 метров, но если ваш автомобиль обладает крупными габаритами, то лучше всего искать замок с тросом большей длины.

Установка замка в гараже

Как установить замок самостоятельно

Советы опытных специалистов

Многие автолюбители уверены в том, что они отлично понимают суть установки. Но на самом деле это далеко не так. Ведь здесь нужно запастись небольшим количеством информации, чтобы избежать дальнейших неприятностей.

Прежде всего, необходимо протянуть специальный трос, который прилагается в комплекте, через капот в салон. Подобная мера поможет вам в случае аварийного отключения питания открыть замок. Далее нужно подключить провода к аккумулятору, предварительно сняв с них специальную защиту. Третьим шагом станет настройка сигнализации. В инструкции, которая прилагается к таким устройствам, всё описано так, как нужно, поэтому здесь проблем возникнуть не должно.

Если же у вас не получилось правильно всё подсоединить, то эта схема и видеоролик помогут вам во всём разобраться.

Подробная схема правильного расположение электромеханического замка

Руководство по монтажу электромеханического замка

Какой замок капота выбрать?

Перед каждым владельцем автомобиля, понявшим все преимущества блокиратора капота, возникает вопрос – а какой, собственно, замок на капот нужно ставить? Помимо того, что они отличаются производителями, существует две основные категории замков – механические и электромеханические.

Механический замок капота

Самыми популярными производителями механических замков на капот являются Mul-t-lock и Dragon. Принцип действия у них одинаковый, замок выводится в салон. За счет особенности технологии и качества применяемых материалов взломать эти замки силовым методом практически нереально, поэтому воры стараются украсть ключ от него, или же раскурочивают капот.

Схема установки механического замка на капот

Преимущества механических блокираторов капота

  • Надежный и простой запорный механизм;
  • практически невозможно взломать силовыми методами без специального оборудования;
  • невозможно взломать при помощи электронных устройств.

Недостатки

  • Функционально ограничены;
  • при редком использовании могут закиснуть;
  • нельзя интегрировать в общий противоугонный комплекс;
  • дополнительные затраты на установку;
  • по сравнению с электронным замком капота – менее удобное управление.

Электромеханический замок капота

Основной блок замка, в котором происходит преобразование электрического импульса в поступательное движение, выполняется по принципу дверного электропривода. Корпус запорного механизма чаще всего прячется в полость верхней панели облицовки радиатора, а запорный элемент крепится на крышке капота. Если запорный элемент выполнен в форме крюка, то в корпусе запорного механизма имеется паз, а если в форме сферы – то отверстие. Преимуществом сферы является меньшая требуемая ширина корпуса, за счет чего становится возможным крепить механизм в узкой полости.

Замки этого типа управляются поступающими с иммобилайзера или сигнализации сигналами, что упрощает их управление, а также позволяет до последнего не обнаружить их присутствие.

Лидерами среди компаний, выпускающих замки на капот электромеханические, на российском рынке являются DefenTime и StarLine. Главное отличие между их изделиями состоит в принципе реализации запорного устройства. У DefenTime оно имеет вид сферы. При этом надежность и тех, и других подтверждена временем.

Сферический тип стержня

Преимущества электромеханических замков капота

  • Очень удобны в эксплуатации;
  • за счет постоянного движения штыря при считывании метки закисание становится практически невозможным;
  • интегрируемость в общую охранную структуру;
  • незаметность.

Недостатки

  • Необходимо наличие управляющего устройства;
  • дополнительные затраты на установку;
  • можно легко открыть за счет наличия страховочного тросика. Однако иногда его не ставят, а вместо него в скрытое место в салон скрыто выводится два провода или специальная розетка, в которую при возникновении проблем с питанием можно включить запасной аккумулятор.

Схема установки электромеханического замка на капот

Замок акпп, блокиратор капота GearLock complex электро

Замок АКПП и блокиратор КАПОТА GearLock complex электромеханический (модельный)                                                                                                     

Назначение замка АКПП и блокиратора КАПОТА

Силовой замок (блокиратор) АКПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля и блокирует механизм переключения передач от несанкционированного переключения в режиме охраны. Замок КАПОТА не позволяет проникнуть в подкапотное пространство и обезвредить блокировку АКПП. Существующие модели замка GearLock complex электромеханический выпускаются для автомобилей с автоматической трансмиссией разных типов (гидромеханические АКПП, вариатор(CVT), АКПП с двумя сцеплениями(DSG, Power Shift и т.п.)), а так же ручных коробок переключения передач.

 

Принцип действия замка АКПП и блокиратора КАПОТА

Электромеханический GearLock complex – это замок блокировки механизма переключения передач и несанкционированного доступа в подкапотное пространство. При установке на автомобиль он подключается к какому-либо управляющему устройству: автосигнализация, иммобилайзер, секретка-иммобилайзер и т.д.
Таким образом электромеханический замок АКПП GearLock complex запирается/отпирается в соответствии с логикой, задаваемой управляющим устройством. 
При заблокированном GearLock complex невозможно включить иную передачу, кроме Parking и открыть капот автомобиля. Заблокирован не рычаг АКПП в салоне автомобиля, не трос привода выбора передачи, а собственно вал выбора передачи, входящий в АКПП, также электронный блок (датчик), который сообщает электронным системам автомобиля выбранную передачу при этом закрыт доступ в подкапотное пространство.

Преимущества замка GearLock complex

Традиционные замки всех производителей без исключения блокируют рычаг переключения передач в салоне автомобиля. Однако, на подавляющем большинстве современных автомобилей с поперечным расположением двигателя при наличии доступа под капот такой способ блокировки является неэффективным! 
Замок GearLock complex блокирует собственно механизм переключения передач, расположенный на картере коробки переключения передач (блокиратор АКПП устанавливается под капотом Вашего автомобиля). Так как данный замок блокирует доступ и в подкапотное пространство, то данная связка становится мощным препятствием для злоумышленников. 
Основное отличие электромеханического замка GearLock complex является его управление от какого-либо электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.д.) 
Поэтому кроме эффективного принципа блокирования механизма АКПП и КАПОТА, электромеханический GearLock complex обладает еще одним важным достоинством – автоматическая работа.
Для автовладельца нет необходимости запирать/отпирать его ключом. Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 
Например, при подключении к сигнализации, он будет работать примерно так же, как центральный замок автомобиля. Такая модификация замка исключает случаи не закрытия замка автовладельцем по забывчивости или лени, его нельзя забыть закрыть.

Комплексная защита от угона

Блокиратор переключения коробки передач располагается под капотом автомобиля NEW, в свою очередь защищенном блокиратором капота. Автомобиль невозможно сдвинуть с места и открыть капот для запуска двигателя.

Безопасность

Замок GearLock complex электромеханический всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

Автомобиль не теряет заводской гарантии

Все элементы электромеханического замка GearLock complex устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля.

Удобство эксплуатации

Блокиратор GearLock complex управляет блокиратором КАПОТА и замком АКПП с помощью электронного устройства (автосигнализации, иммобилайзера и т.д.) Закрытие и открытие происходит автоматически вместе с управляющим устройством. 

Внешний вид

Все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.

Надёжность

Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

 

Для установки электромеханического замка АКПП и блокиратора КАПОТА GearLock complex (модельный) с противоугонными системами ПРИЗРАК необходим один из следующих модулей:

Подкапотный модуль HCU-230

Подкапотный модуль HCU-230/BT

ProSecurity HOODLOCK ЭЛЕКТРО электромеханический замок капота

ProSecurity HOODLOCK ЭЛЕКТРО

Отличительной и уникальной особенностью замков Prosecurity HOODLOCK является то, что эти замки созданы под конкретный автомобиль и с учетом его конструктивных особенностей, c установкой на штатные посадочные места автомобиля и блокирующие штатную скобу замка капота или сам механизм.

Блокирует несанкционированный доступ в подкапотное пространство, что является важным элементом защиты автомобиля от угона.

При этом, в отличии от конкурентов, удобнен в повседневной эксплуатации и не осложняют жизнь владельцу автомобиля.

ВАЖНО ЗНАТЬ:

Защита подкапотного пространства создает серьезные препятствия для угонщика:

  • не дает обеззвучить сирену автосигнализации
  • не позволяет восстановить блокировки двигателя, расположенные под капотом
  • не позволяет завести автомобиль, используя автономную (не штатную) систему управления двигателем (т.н. «паук»), а также автономную систему питания
  • не позволяет произвести замену контроллера управления двигателем (для обхода штатного иммобилайзера)
  • делает недоступным диагностический разъем (в тех случаях, когда он находится под капотом), затрудняя выявление блокировок и манипуляции со штатным иммобилайзером
  • значительно затрудняет угон на том этапе, когда автосигнализация уже обезврежена (вскрыт или подобран код радиоканала), но под заблокированным капотом остается невосстановленная блокировка двигателя.

PROSECURITY LOCK — устройство, с помощью которого блокируется открытие капота.

Пока подкапотное пространство недоступно, злоумышленник не сможет подобраться к большому числу важнейших элементов, которые участвуют в защите автомобиля, к тому же к узлам, которые отвечают за питание сигнализаций, иммобилайзеров, реле блокировки и механизмам, дающим возможность спокойно передвигать машину.

Все элементы конструкции PROSECURITY LOCK выполнены из высококачественных материалов не подвергающихся коррозии, поэтому он рассчитан на большой срок службы и эксплуатацию в жесткий условиях, при этом не требует дополнительного обслуживания.

Установка замка адаптирована под конкретную марку и модель автомобиля, в комплекте находятся все необходимые кронштейны.

Устройство замка максимально продумано, оно не дает перекусить ключевые элементы конструкции, не дает приподнять капот после открытия штатного замка.

Основные преимущества

  • Увеличенное усилие электропривода — до 6 кг,
  • Новый дизайн привода
  • Встроенная блокировка зажигания
  • Улучшенная страховочная система
  • Высокая надежность достигается за счет закрытой конструкции запорного механизма и использования электрических сигналов для управления. Замок PROSECURITY LOCK (универсал) рассчитан на длительный срок эксплуатации в жестких условиях (климат, город, соль) без дополнительного обслуживания.
  • Все детали подкапотного замка PROSECURITY LOCK (универсал) выполнены из высококачественных материалов, не подверженных коррозии.
  • Конструкция запорных механизмов не требует параллельности плоскостей, что позволяет максимально упростить установку на любой тип автомобилей.
  • Повышает безопасность владельца при возникновении аварийных ситуаций, оставляя доступ к мотору открытым.
  • Даже при механическом устранении блока управления замком PROSECURITY LOCK  надежно защитит автомобиль.
  • Сделает невозможным запуск двигателя при закрытом замке капота PROSECURITY LOCK.
  • Поддерживает различные способы управления.

Установка противоугонных замков капота на авто с гарантией

Установка замков на капот

Основная особенность замков — капот блокируется устройством, дополняющим штатный замок – это единственная и очень эффективная схема блокирования от взлома. Для комфортной установки и эффективности защиты выпускаются различные варианты замков и дополнительных аксессуаров.

Установка электромеханического замка

Дополнительный замок капота вместе с установкой  7000 ₽.

Бронекожух на трос и антиспил в подарок

Записаться на установку

Замок капота в сертифицированном центре

Дополнительный замок капота

  • Ставится совместно с иммобилайзером  от 8000р.
  • Ставится совместно с беспроводным реле от 4500р.

У владельцев транспортных средств никогда не существует полной уверенности в том, что их авто в безопасности. Некоторые из нас часто подходят к окну при условии, что машина находится поблизости. Другие же постоянно переживают, если дело касается длительного отъезда из города, а собственность осталась дома. Следует отметить, что такие люди знают, что угроза угона машины с каждым годом возрастает.

Цены с установкой на электро замки

Все замки →

У автомобилистов, ни разу не сталкивавшихся с механизмами подобного рода, может возникнуть вопрос вполне естественного характера: в каких аспектах кроются главные преимущества электромеханических замков для капотов? Для предоставления ответа на такой вопрос придётся рассмотреть огромное количество различных нюансов. Прежде всего, нужно установить различие между замками электрическими и механическими.

Смотрите на наши работы на Ютуб

Если вы всё же решились поставить замок на свой капот, то нужно сказать, что вы не прогадали. Несмотря на недостатки, которые можно увидеть в работе замка, механизм очень надежен, а все минусы легко поправимы. Лучше всего не начинать установку без прочтения специальной инструкции, которая прилагается к любому комплекту электромеханического замка.

Основные преимущества замка капота

  • Высокая надежность. Она достигается благодаря тому, что используется закрытый тип конструкции запирающего устройства и специальные электро-сигналы для управления механизмом.
  • Антикоррозионное исполнение. Компоненты блокиратора изготовлены из качественных материалов и не подвержены воздействию коррозии.
  • Универсальная и простая установка. Для установки блокировочных механизмов не требуется параллельности плоскостей, поэтому инсталляция происходит максимально просто, независимо от типа авто.
  • Фиксация положений «закрыто» или «открыто». При «открытом» состоянии, повышается безопасность за счет свободного доступа к двигателю в случае экстренной ситуации. В «закрытом» – Defen Time будет надежно защищать авто, даже если блок управления будет устранен.
  • Блокировка зажигания. Благодаря встроенной блокировке зажигания, при «закрытом» устройстве, завести двигатель будет невозможно.

Любой блокиратор Fortus с установкой в нашем центре.

  • Хотите качественную защиту и комфорт использования? Замки Fortus для Вас.
  •  Цилиндры MUL-T-LOCK — сердце защитной функции блокиратора Fortus.
  •  Огромный выбор блокираторов для широкого ряда автомобилей. Каталог Fortus.
  •  Большой ассортимент. Блокираторы капота, КПП и рулевого вала. Для авт и мото.

Описание замков капота DefenTime V5 и PRO

Мы подготовим к Вашему приезду необходимый блокиратор и качественно установим на автомобиль.

 

Другие системы защиты автомобиля

В чём преимущества электромеханических замков?

Большинство любителей автомобилей, проживающих в Российской Федерации, знакомы с тем фактом, что одними из самых важных устройств для защиты машины от возможного угона являются замки капотов. Конкретно в пространстве, которое располагается под поверхностью крышки капота, располагаются некоторые детали охранной системы (автосигнализации), и ещё имеется наличие диагностического разъёма. Злоумышленнику, намеревавшемуся возобладать чужим транспортным средством, нужно лишь произвести открытие фары либо АКБ для достижения того результата, который ему нужен. Тем не менее, если вам удастся оборудовать свой автомобиль электромеханическим замком, который устанавливается на капоте, то любое вероятное действие угонщика окажется невозможным для реализации. Сам замок устроен таким образом, что дикий звон автосигнализации заглушить будет нереально. Устройство способно противостоять осуществлению блокировок различного вида, позволяющих заводить автомобильный двигатель без применения ключа.

Установка замков на капот — особенности монтажа

Защитные устройства данного вида приводятся в действие с помощью электроприводов. Принцип работы электромеханического замка заключается в следующем: в процессе блокировки капота автомобиля электромагнит закрывает ригель, делая его неподвижным. Для открытия капота водителю достаточно пройти авторизацию, после чего электропривод откроет капот.

Наше основное направление это — установка замков на капот

Важно ещё упомянуть, что замки механического типа могут управляться с помощью простого ключа. Вся ситуация обстоит таким образом: личинка скважины замка находится внутри автомобиля. Такое положение дел может оказаться выгодным для взломщика (когда он оказывается в салоне автомобиля, то у него появляется возможность без малейших усилий одолеть данный замок, то есть как-нибудь вытащить либо выдавить его, а после произвести вскрытие капота для угона машины).

Для какой цели используются дополнительные электрозамки?

Если рассмотреть устройство замков электромеханических, то можно заметить наличие у них гораздо большего количества преимуществ. У механизма отсутствуют личинки, что в большинстве случаев представляет ключевую проблему, от которой страдают иные разновидности замков. Контроль над замком пользователь способен осуществлять с использованием автомобильной сигнализации. Также для этой цели можно использовать иммобилайзер. Вариант второй обеспечивает полную неподвижность транспортного средства, если произошло открытие машины без использования ключа.

Один или два замка капота

Если возникнет ситуация, когда размер капота лишает возможности поставить замок подобного типа, то наилучшим вариантом окажется приобретение сразу двух комплектов замков электромеханического типа для того, чтобы создать максимальный уровень надёжности для системы безопасности транспортного средства.

Технические характеристики замков

Не лишним будет рассказать про оснащение данного замка. Максимальное потребление замка составляет от 3 до 4 ампер. Подобный показатель находится в весьма хороших параметрах, если учесть, что другие электрические приборы в салоне (магнитола, кондиционер, печь и т.п.) способны потреблять куда больше энергии.

Устойчив замок к температурным перепадам. Многие производители выпускают такие механизмы, которые не боятся температур от -50 до +125 градусов Цельсия. Ведь наши суровые зимы известны всем, поэтому и спрос на замок, имеющий столь надёжную конструкцию, всегда очень высок.

Электромеханический замок капота Defen.time V5

Электромеханический замок капота Defen.time V5 предназначен для блокировки доступа в подкапотное пространство и багажник автомобиля. Противоугонная система AUTOLIS открывает и закрывает замок при включении и отключении охраны. Замок универсален и может быть установлен на любой автомобиль.

Характеристики замка капота Defen.time V5
  • Можно установить на любой автомобиль
  • Имеет надежный электромеханический привод, лучшая конструкция замка капота (14 летний опыт производства и эксплуатации в суровых климатических условиях)
  • Удобен в использовании (работает автоматически при включении и отключении защиты автомобиля)
  • Усиленная конструкция червячного привода (служит долго)
  • Качественные детали редуктора (служит долго)
  • Повышенное тяговое усилие электромеханического редуктора
  • Инновационная муфта передачи момента вращения от электро двигателя
  • Защита электродвигателя от перегрева и перегрузки
  • Улучшенная система страховочного троса
  • Пыле-влагозащищенный корпус с возможностью полной герметизации
  • Фиксированное положение открыто/закрыто
  • Встроенная блокировка зажигания
  • Усиленная конструкция оболочки приводного троса
  • Запорный штырь из нержавеющей стали со специальным покрытием
  • Кронштейн типа крючок/сфера из закаленной стали
  • Универсальная конструкция нового запорного механизма
  • Выполнен из антикоррозионных материалов
  • Ограничивает доступ к механизму переключения передач
  • Предотвращает хищение дорогостоящих элементов оборудования машины, расположенных под капотом
  • Делает недоступным диагностический разъём (в тех случаях, когда он находится под капотом)
  • Безопасен при ДТП (во время движения капот разблокирован)
  • В случае севшего аккумулятора есть система резервного открытия этого замка

Установка электромеханического замка капота, цена в Перми

Замок капота — важная составляющая противоугонного комплекса. Без этого устройства эффективно защитить автомобиль невозможно. Его главная задача — максимально затруднить злоумышленникам доступ в подкапотное пространство, через который они могут обойти или устранить блокировки двигателя и АКПП.

Установка замка капота электромеханического типа, выполненная нашими специалистами по доступной цене, обеспечит надежную защиту подкапотного пространства вашего авто.

Преимущества

Мы предлагаем механизмы, после установки которых угонщики не смогут:

  • обеззвучить сирену сигнализации;
  • обесточить противоугонную систему, сняв клеммы с АКБ;
  • заменить контроллер, управляющий двигателем;
  • завести машину посредством автономной системы управления или питания мотора;
  • переключить передачи вручную на самой коробке.

Кроме того, вор не сможет разукомплектовать авто. Ведь иногда машину не угоняют, а крадут фары или электронный блок управления мотором.

В компании «Авто-Дока» вы можете купить электромеханический замок капота в Перми производства одного из ведущих брендов. Это компактные модели из нержавеющей стали с антиспильной трубкой, служащие серьезной преградой для злоумышленника. Управлять ими можно через электронные охранные устройства автомобиля: сигнализацию или от дополнительного иммобилайзера.


Видео, предоставленное производителем PROSECURITY LOCK:


УКРАСТЬ ЗА 40 СЕКУНД! Воровство дорогих автокомпонентов:

Дополнительный замок капота — защита автомобиля ― 130.com.ua

Капот это последнее препятствие, ограничивающее доступ в подкапотное пространство автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы замок на капоте был надежным, чтобы работал исправно, долго и без сбоев. Специалисты рекомендуют устанавливать дополнительные запоры и замки. Они обеспечивают высокий уровень защиты. Такой замок станет хорошим дополнением к уже имеющейся автосигнализации.

Преимущества использования дополнительного замка капота

Штатный замок, устанавливаемый на капот на заводе, имеет очень простую, можно даже сказать, примитивную конструкцию.Он предназначен только для того, чтобы держать капот закрытым. Такие модели легко открываются и обладают низкой защитной функцией. Именно поэтому опытные водители рекомендуют устанавливать дополнительные замки, обеспечивающие защиту от:

  • пуск двигателя с использованием автономной системы электроснабжения, а также получение доступа к управлению двигателем автомобиля посторонними лицами;
  • отключить сирену сработавшей автосигнализации и восстановить блокировку двигателя;
  • доступ к диагностическому разъему.

Разновидности дополнительных замков капота автомобиля

Различные модели запорных устройств капота, представленные на рынке, могут отличаться друг от друга по надежности, типу управления и, конечно же, по цене. При выборе очень важно комплексно подойти к вопросу, ведь очень важно, чтобы замок обеспечивал надежную защиту моторного отсека.

Существует несколько видов дополнительных замков капота с учетом их конструкции: электрические и механические.

Замки капота с электроприводом

Имеют достаточно простую конструкцию с небольшим количеством составных элементов, что повышает их надежность, делает эксплуатацию простой и неприхотливой. Их также можно разделить на несколько подвидов:

  • блокировка штатного замка капота на такие модели есть специальные ключи с разным уровнем секретности.
  • , имеющие дополнительный запирающий элемент, эти замки закрываются с помощью специального ключа, имеющего цилиндрическую форму.

Электрические или электромеханические замки капота

Это более современные модели с повышенным уровнем защиты. Для их открытия/закрытия используется дополнительный брелок. При их изготовлении устройства обычно используют металлы с антикоррозионными свойствами. Многие замки этой категории могут быть интегрированы в существующую систему сигнализации. Это не только удобно, но и значительно повышает надежность охранного комплекса автомобиля.

Модельные замки

Этот тип блокираторов следует выделить в отдельную группу.Главная их особенность в том, что модели замков капота имеют очень высокий уровень секретности. Все дело в том, что они изготавливаются для автомобилей конкретных марок с учетом их конструкции, поэтому учитываются все индивидуальные особенности, что позволяет при установке максимально скрыть блокиратор от посторонних глаз.

Характеристики дополнительных замков капота

Основная функция всех замков капота это противодействие угону и защита автомобиля от несанкционированного проникновения посторонних лиц под капот, то есть предотвращение получения ими доступа ко всем основным элементам силовой установки автомобиля.Безусловно, как и любое другое устройство, замки имеют определенные положительные и отрицательные стороны эксплуатации.

Плюсы использования замка капота

Среди их преимуществ можно выделить следующие:

  • Это хороший надежный и эффективный инструмент, неоднократно доказавший на практике, что может противостоять кражам.
  • Все запорные устройства данного типа являются автономными механизмами с собственным индивидуальным приводом.
  • Установка таких устройств требует времени угонщика.Когда счет идет на секунды, разобраться с устройством замка очень сложно, особенно если используется замок с высоким уровнем секретности. Открыть их обычно довольно сложно.

Минусы дополнительного замка капота

К недостаткам таких конструкций относятся:

  • Доступ в моторный отсек для владельца автомобиля ограничен. Иногда в чрезвычайной ситуации это также может занять некоторое время, что может быть очень важно.
  • Эффективность многих блокировщиков определяется их настройками.
  • Зимой при минусовой температуре могут возникать перебои в работе механических замков капота, они просто замерзают.
  • Элемент базовой конструкции личинка очень уязвима. Это связано с тем, что к нему чаще всего можно получить доступ.

Дополнительные рекомендации

1. Цилиндр замка с личинкой установить в недоступном, скрытом месте. Оптимально, если личинка имеет дополнительную защиту от вскрытия с помощью отмычки, от ударного открывания и от проворачивания.Самыми надежными являются замки:

  • с плавающими цилиндрами;
  • оснащен личинками, которые имеют более 5 миллионов комбинаций клавиш;
  • с двойной личинкой с пин-кодом;
  • , открывающиеся цилиндровыми ключами и обладающие высокой степенью секретности.

2. Цилиндр должен быть закреплен к кузову автомобиля с помощью стяжных болтов.

3. Блокировщик рекомендуется размещать за радиатором.В противном случае, сняв решетку, можно легко получить доступ к замку.

4. Тросик управления замком должен быть установлен так, чтобы преступник не смог его выдернуть из-под капота или перекусить. И обратите внимание а не толщина кабеля она должна быть 0,25 см и более. Такая толщина усложняет распиловку и откусывание. В идеале кабель должен иметь дополнительную защиту, оптимальной является современный прочный многослойный материал.

Купить замок на капот в Киеве, Одессе и Харькове можно в интернет-магазине 130.ком.уа. У нас большой выбор механических и электромеханических моделей от известных производителей.

Материалы по теме:

Как открыть замок капота

Как открыть замок капота, если штатным рычагом это сделать не получается? Чтобы открыть простой механический замок, необходимо прямое воздействие на защелку или тросик привода с помощью инструментов и подручных средств. В случае с электромеханическими может помочь дополнительный источник питания или резервный кабель, если он предусмотрен заранее.Как действовать в конкретной ситуации, вы узнаете из нашей статьи.

Основные причины, по которым капюшон не открывается, быстрые способы открыть и исправить проблему представлены в таблице:

Заклинивание замка при нормальной работе рычага
симптомы
Причина
Как открыть
Solution
Изношены защелки замка из-за отсутствия смазки
Несколько раз нажмите на капот в области замка, нажимая на рычаг Очистка и смазка компонентов системы
Механические повреждения деталей замка Найти доступ к защелке замка с помощью проволочной петли, сняв подкрылок, фару или решетку радиатора растянувшийся со временем трос капота не может потянуть защелку замка
Снять рычаг и его крышку, потянуть напр. y на тросе

Отрегулировать длину троса
Рычаг движется без сопротивления
Оборванный или соскользнувший трос не тянет защелку замка доступ к защелке замка
Замена троса капота
Замок не открывается в мороз при нормальной работе рычага
Детали замка замерзли Прогреть детали замка — прогреть автомобиль целиком или локально, либо прогреть двигатель.Нажмите на капот в районе замка, чтобы разбить лед

Компоненты системы очистки и смазки
Не открывается из-за разрядки аккумулятора (для электромеханических)
Разряженный аккумулятор не подает питание на механизм открытия Используйте запасной кабель или предусмотрите резервный источник питания
Зарядите аккумулятор

Как открыть капот, если он замерз или заклинил


Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается открыт из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа.Вам понадобится помощник, который будет нажимать на капот в области замка, пока вы тяните за рычаг, соединенный с тросом.

Нажимать нужно аккуратно, чтобы не погнуть бленду, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его прогреть. Это можно сделать, загнав машину в теплое помещение, прогрев двигатель, прогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно заправить ее специальным антиобледенителем или спиртом.

Как открыть капот при обрыве троса


При обрыве троса рычаг в кабине будет двигаться свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, а потом действовать по ситуации. Если трос обрывается возле рычага, это легко заметить и потом тянуть пассатижами. Если есть обрыв в моторном отсеке, подлезьте снизу, а потом пассатижами тяните трос. Если трос оборвался или слетел с замка, то нужно искать способ добраться до защелки замка и отогнуть ее.Подробности о том, как это сделать, приведены ниже.

При обрыве троса возле рычага


Сначала освободите доступ к месту крепления троса к рычагу. Затем пассатижами потяните за металлическую жилу (не за оплетку) — крышка должна открыться. Для удобства сделайте петлю на конце троса. Крепление кабеля может оторваться или сломаться, и в этом случае его необходимо заменить или заменить. Если сломанный кабель невозможно закрепить, его необходимо заменить.

При обрыве троса под капотом


В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в моторном отсеке.А дальше делаем то же самое — тянем пассатижами за кусок троса.

Для этого может потребоваться снять подкрылок. Иногда нужна яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так вы сможете получить доступ к тросу капота автомобилей BMW, Volkswagen/Audi, Hyundai/Kia. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) — разъем двух тросов капота спрятан за подкрылком, его можно разобрать и потянуть за тот, что ведет к замку.

В некоторых автомобилях легче добраться до троса сверху.На « классический » ВАЗ можно зацепить петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув уголок капота. В ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, взявшись за него пассатижами.

При обрыве троса возле замка


Самый сложный случай, когда оборвался трос или слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в этом случае заключается в том, чтобы найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволока, длинная отвертка и т.), нажмите на защелку, чтобы открыть капот. Чаще всего для этого необходимо полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или сделать отверстия в этих элементах. Способ открывания напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

На Фольксваген Пассат добраться до замка можно сняв эмблему. Он прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. Тогда замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли.В Форд Мондео, Форд Фокус 2 снять личинку замка можно, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается иначе.

Если колпак слегка приподнимается, закрепите его деревянной дощечкой, обернутой тряпкой, чтобы не поцарапать крышку. Это позволит вам просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Этот способ подходит для автомобилей Хендай Солярис, Жигули или ЗАЗ Таврия и Славута.Вместо штанги можно использовать надувную воздушную подушку, аналогичную тем, что используются в тонометрах.

Как открыть капот, если села батарея


Это касается только электромеханических замков капота, которые невозможно закрыть или открыть без подачи питания на бортовую сеть. Есть два варианта – использовать запасной кабель, проложенный при установке электромеханического замка, или запитать электропроводку разными способами.

Основной способ — открытие запасным механическим тросом, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса вытяжки.Обычно его растягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он находится, и мог им пользоваться.

Альтернативным вариантом является подключение резервного источника питания 12 В. Это может быть не обязательно автомобильный аккумулятор, подойдет аккумулятор от мотоцикла или даже отвертки. Общий алгоритм такой — минусовую клемму блока питания цепляем на минус, а плюсовую клемму подключаем к плюсовой в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется.На практике это может быть реализовано четырьмя способами.

Первый наиболее технически правильный, но делать его нужно заранее. В таком случае в приборную панель следует вывести специальный разъем для подачи резервного питания. А когда ваша батарея разрядится, вы просто вставите разъем типа «крокодил» в резервную батарею и откроете капот.

Второй наиболее удобный способ с использованием подручных средств, если у вас есть доступ к автомобилю. Для этого от резервного источника питания провод от минусовой клеммы нужно соединить с неокрашенной частью кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей.Это можно сделать, воткнув в один из разъемов шило или прочный металлический стержень.

Третий вариант подходит для ситуаций, когда из-за разряженного аккумулятора вы не можете попасть в салон автомобиля, т. к. сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В этом случае можно подать альтернативное питание через подсветку номерного знака или поворотник. Потом цепляем плюс на плюс, а минус на минус и открываем капот.

Четвертый вариант — через гнездо прикуривателя можно подключить либо резервный аккумулятор, либо так называемый джамп-стартер.Для тех автомобилей, в которых при выключенном зажигании не работает прикуриватель, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.скачать dle 12.1

Электронный замок капота — Compaq Computer Corporation

ПРЕДПОСЫЛКИ И СУЩНОСТЬ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Настоящее изобретение относится к способу защиты от кражи компьютеров и/или компьютерного оборудования.

Предыстория: Кража высокотехнологичного оборудования

Физическое компьютерное оборудование и интеллектуальная собственность, хранящаяся на жестких дисках в компьютерных системах, могут стоить компаниям-владельцам миллионы долларов.В частности, когда речь идет о небольших, дорогих и портативных компьютерах, управление активами становится очень сложным.

По мере распространения компьютеров кражи компьютеров, их компонентов и информации, хранящейся на них, стали более распространенными. Сотрудники по-прежнему являются основным источником убытков из-за краж. Например, у сотрудников, у которых дома есть совместимые системы, может возникнуть соблазн поменять платы и устройства ввода на работе, чтобы отремонтировать свои системы дома. Сотрудники — не единственная угроза.Ремонтники, дворники, курьеры, другие подрядчики, заказчики, приглашенные гости и даже сами охранники имеют возможность забрать компьютерное имущество.

Размер и портативность также имеют значение. По мере того, как производители интегральных схем уменьшают размер микросхем с дополнительным повышением производительности и мощности, коробки, в которые помещаются микросхемы, становятся меньше. Кражи типа «хватай и беги», скорее всего, сосредоточены на самом маленьком оборудовании. Поскольку компьютерное оборудование продолжает уменьшаться в размерах (т.грамм. к субноутбукам и меньшим компьютерам) увеличивается уязвимость к краже. Уменьшение размера, безусловно, кажется способом будущего.

Все более широкое использование модулей plug-and-play и модулей с горячей заменой оказалось полезным для воров, поскольку эти архитектуры ускорили переход к модульным компонентам, которые можно быстро подключать или удалять из системы.

Компьютеры и связанные с ними периферийные устройства, а также интеллектуальная собственность — не единственная цель хищения в сфере высоких технологий.Самые современные контрольно-измерительные приборы и испытательное оборудование также являются главными кандидатами и обычно дороже в расчете на единицу объема, чем типичный домашний компьютер. Хотя они менее востребованы на рынке, чем компьютерное оборудование, они могут представлять значительные убытки для компаний, использующих такое оборудование.

Обычные замки шасси

Обычные настольные устройства в настоящее время включают в себя какой-либо механический замок, так что шасси можно открыть с помощью ключа или специального инструмента. Это представляет собой дилемму: если специальный инструмент является экзотическим, он увеличивает стоимость набора инструментов техника и увеличивает вероятность того, что у техника может не быть подходящего инструмента, когда он ему понадобится; если специальный инструмент слишком распространен, есть риск, что он окажется и у воров.Во многих современных системах специальный инструмент представляет собой просто широко доступную отвертку Torx™ номер 8.

Кроме того, для систем с блокировкой ключей управление ключами является серьезной проблемой. В современном мире больших корпоративных сетей такая установка была бы чрезвычайно громоздкой для информации. Отделы управления, управляющие тысячами машин. Всякий раз, когда требовалось обслуживание, нужно было идентифицировать правильный ключ, иначе системы должны были оставаться незапертыми.

Smart Locks Защищенная замком система для обеспечения безопасности чемодана

В этом приложении раскрывается новый способ предотвращения открытия компьютеров, кроме как уполномоченным персоналом.Это достигается с помощью электромагнитного «замка», который предотвращает открытие корпуса компьютера, пока компьютер не откроет замок. Компьютер требует пароль администратора (который не известен обычным пользователям), прежде чем он позволит открыть замок. (Конечно, шасси всегда можно открыть с помощью разрушающих методов, например, высверливая винты, но вопрос в том, можно ли его открыть неразрушающими методами.)

Это пример умного замка.Позволяя компьютеру защищать собственный физический доступ, достигается большая гибкость в оптимизации безопасности доступа. Согласно предпочтительному варианту осуществления система оснащена электронным замком крышки, используемым для предотвращения снятия крышки компьютера. Замок управляется электронным способом. ASIC подает сигналы как для блокировки, так и для разблокировки соленоида замка капота. Этими сигналами можно управлять с помощью программного обеспечения через регистр управления блокировкой капота в наборе регистров управления клиентами. Доступ к этому реестру защищен.

Преимущество этого заключается не только в том, что он защищает от воров, но и в том, что он защищает от неконтролируемых изменений конфигурации оборудования (например, при перемещении плат или дисководов с одной машины на другую).

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

Раскрытые изобретения будут описаны со ссылками на прилагаемые чертежи, на которых показаны важные примеры вариантов осуществления изобретения и которые включены в настоящее описание посредством ссылки, где:

РИС.1 показана физическая конфигурация компьютера с открытым корпусом, показаны механизм блокировки и вход питания байпаса.

РИС. 2А показана примерная электрическая конфигурация некоторых важных частей компьютерной системы, которая включает в себя «замок на капоте», а на фиг. 2B представляет собой схему, показывающую, как управляется соленоид.

РИС. 3 показана блок-схема компьютерной системы согласно предпочтительному в настоящее время варианту осуществления.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ВОПЛОЩЕНИЯ

Многочисленные новаторские принципы настоящей заявки будут описаны с конкретной ссылкой на предпочтительный в настоящее время вариант осуществления.Однако следует понимать, что этот класс вариантов осуществления обеспечивает лишь несколько примеров многих выгодных применений представленных здесь новаторских идей. В общем, заявления, сделанные в описании настоящей заявки, не обязательно ограничивают какое-либо из различных заявленных изобретений. Более того, некоторые утверждения могут относиться к одним признакам изобретения, но не к другим.

Замок капота работает путем перемещения соленоида, который соединен с запирающим рычагом, в щель, прикрепленную к кожуху системы, или из него.Когда фиксирующий рычаг находится в пазу, капот не может быть снят. Импульс «замка» заставит запирающий рычаг переместиться в паз. Импульс «разблокировки» заставляет стопорный рычаг убираться из паза, что освобождает капот для снятия.

Аппаратное управление замком капота оснащено аппаратным таймером, предназначенным для предотвращения повреждения соленоида импульсами блокировки/разблокировки чрезмерной продолжительности. Кроме того, это освобождает управляющее программное обеспечение от необходимости синхронизировать любые импульсы.

РИС. 1 показана физическая конфигурация компьютера с открытым корпусом, на котором виден соленоид 120 с плунжером 125 над источником питания 130.Капюшон 140 имеет дополнительный язычок 150 с отверстием 155. Когда колпак находится на месте, плунжер 125 соленоида проходит через это отверстие 155, чтобы зафиксировать колпак в заданном положении.

РИС. 2A показан пример электрической конфигурации некоторых важных частей компьютера 200, который включает в себя «замок» 250. Корпус 210 заключает в себе материнскую плату 230 и блок питания 220, а также многие другие не показанные компоненты, такие как жесткий диск, съемные носители, интерфейсы каналов ввода-вывода и дополнительные карты, если они есть.Материнская плата 230 включает в себя множество ключевых компонентов компьютера. Например, материнская плата содержит один или несколько микропроцессоров (или других процессорных блоков) 234, ОЗУ 235 и контроллер периферийных устройств 240, а также многие другие устройства, которые не показаны. Периферийный контроллер 240 управляет множеством периферийных интерфейсов, а также управляет электромагнитным замком 250 (предпочтительно через дискретный полевой транзистор, не показан). В предпочтительном в настоящее время варианте осуществления замок 250 представляет собой просто соленоид, который подпружинен в закрытое положение, но, конечно, вместо него можно использовать другие электромеханические конфигурации.Источник 220 питания предпочтительно включает в себя соединение 222 переменного тока, которое позволяет получать питание от линии электропитания переменного тока и подает питание на разъем 232 постоянного тока на материнской плате.

РИС. 2B представляет собой схему, показывающую, как управляется соленоид. HDUNLOCK и HDLOCK — это выходные сигналы ASIC на системной плате. Эти сигналы активируются программными регистрами. Схема ASIC гарантирует, что выходы не остаются активными дольше одной секунды для защиты обмоток соленоида.Транзисторы и полевые транзисторы обеспечивают изоляцию от ASIC 5 В и обеспечивают +12 вольт при 1 ампер.

Предпочтительный вариант по-прежнему предпочтителен в виде механического байпаса, но он не является первой линией защиты от неисправности и не должен быть простым в использовании. (Например, к нему можно получить доступ только с помощью нестандартного инструмента, который не является общедоступным и который может даже не иметься при себе техниками при обычных вызовах службы поддержки.)

В предпочтительном в настоящее время варианте осуществления для механического байпаса требуется специальный инструмент.Это делает вторжение более трудным для случайных злоумышленников, в то же время предоставляя «последний способ» проникновения, когда это абсолютно необходимо.

Ниже приведены инструкции пользователя по активации функции блокировки компьютерной системы блокировки в предпочтительном на данный момент варианте осуществления при нормальной работе: Включите компьютер. Когда в правом нижнем углу экрана с логотипом Compaq появится сообщение установки F10, нажмите клавишу F10. (Если вы не нажмете клавишу F10 во время отображения сообщения, вам придется выключить компьютер, а затем снова включить его, чтобы получить доступ к утилите.) Нажмите клавишу Enter, чтобы пропустить экраны приветствия и отобразить главное меню. В главном меню выберите «Настройка компьютера» и нажмите клавишу «Ввод». Выберите опцию «Встроенные устройства». Выберите опцию «Управление безопасностью». Нажмите кнопку «Дополнительно». Найдите параметр Smart Cover Lock и выберите «Заблокировано», чтобы включить его, затем дважды нажмите «ОК», чтобы закрыть экран «Дополнительно» и экран «Управление безопасностью». Выберите «Файл», «Сохранить изменения» и «Выход» в строке меню в верхней части экрана.

Ниже приведены инструкции пользователя по регулярной разблокировке корпуса компьютера в примерном варианте: запустите программу настройки компьютера и выберите Unlocked в опции Smart Cover Lock.В случае сбоя жесткого диска вы также можете снять блокировку, выполнив следующие действия: Во время POST нажмите Ctrl+F10. (Если вы установили пароль для настройки, введите этот пароль при появлении запроса.) Когда появится меню ROM-Based Setup Utility, выберите параметр Cover Lock Control. Выберите Разблокировать. Выберите Сохранить изменения и выйти, чтобы выйти из утилиты.

Описание регистра блокировки капота Сводка регистров ТАБЛИЦА 1. Сводка регистров блокировки капота. Адрес 0C50 Index 0C51 14h Hood Lock — — Unlock Lock — — разблокировать стопорный штифт oe oe

Регистр блокировки капота

Адрес ввода/вывода: 0C51

0C50 Индекс: 14h

Значение по умолчанию: 00h

Атрибут: чтение/запись

Сброс при: СБРОС

Запись в этот регистр блокируется ASIC Vader-2, когда слот 2 черного ящика «заблокирован».» Бит Описание [7:6] Зарезервировано. Возвращает 0 при чтении. 5 Вывод HDUNLOCK Чтение этого бита возвращает текущее значение вывода HDUNLOCK. Этот бит предназначен только для чтения, запись игнорируется. 4 Вывод HDLOCK. Чтение этого бита вернет текущее значение вывода HDLOCK. Этот бит доступен только для чтения, запись будет игнорироваться. [3:2] Зарезервировано. Возврат 0 при чтении. 1 HDUNLOCK OE. Запись ‘1’ в этот бит разблокирует электронный замок капота. Запись «1» приведет к тому, что сигнал HDUNLOCK будет установлен (низкий) примерно на 0.75 секунд. Аппаратное обеспечение очистит этот бит (в «0») по истечении 0,75 секунды. Программное обеспечение может очистить бит раньше, написав «0». Запись «1» в этот бит, в то время как бит 0 этого регистра равен «1», не разрешена и будет заблокирована аппаратно. Это предотвращает попытки программного обеспечения одновременно заблокировать и разблокировать капот. Функции записи: 1 = сигнал подтверждения HDUNLOCK (низкий). 2 = снять сигнал HDUNLOCK (высокий). 0 ХДЛОК ОЭ. Запись «1» в этот бит заблокирует электронный замок капота.Запись ‘1’ вызовет активацию сигнала HDLOCK (низкий уровень) примерно на 0,75 секунды. Аппаратное обеспечение очистит этот бит (в «0») по истечении 0,75 секунды. Программное обеспечение может очистить бит раньше, написав «0». Запись «1» в этот бит, когда бит 1 этого регистра равен «1», не разрешена и будет заблокирована аппаратно. Это предотвращает попытки программного обеспечения заблокировать и разблокировать капот одновременно. Функции записи: 1 = вывод подтверждения HDLOCK (низкий). 0 = Отменить подтверждение контакта HDLOCK (высокий уровень).

РИС. 3 показана блок-схема компьютерной системы согласно предпочтительному в настоящее время варианту осуществления. Полная компьютерная система включает в этом примере:

ЦП 300 и кэш-память 304 второго уровня (L2), которые подключены к высокоскоростной локальной шине 305. Процессор 300 в предпочтительном варианте осуществления относится к семейству микропроцессоров 80X86. изготовлен корпорацией Intel из Санта-Клары, штат Калифорния. В предпочтительном варианте осуществления процессор работает со стандартной операционной системой, совместимой с IBM-PC, такой как MS-DOS или Windows, доступной в корпорации Microsoft из Редмонда, штат Вашингтон.Кэш L2 304 обеспечивает дополнительные возможности кэширования для встроенного в кристалл кэша процессора для повышения производительности.

В дополнение к ЦП 300 и кэш-памяти 304 между локальной шиной 305 и шиной PCI 306 подключен контроллер хоста/памяти 301. Этот контроллер хоста/памяти также подключен к блоку памяти 302.

Шина PCI 306 также подключен к мосту 312 PCI/ISA, который также обеспечивает различные вспомогательные функции для системы, и, предпочтительно, мост 312 PCI/ISA представляет собой единую интегральную схему, которая действует как ведущее и подчиненное устройство шины PCI, контроллер шины ISA, Буфер отправки записи ISA, арбитр шины ISA, устройства DMA и контроллер диска IDE.Мост 312 PCI/ISA подключен к интерфейсу 314 IDE и универсальной последовательной шине (USB) 319. Мост 312 PCI/ISA также подключен к звуковой плате 316, которая обычно присутствует в системах ПК для обеспечения возможности звуковой связи для систему через первый интерфейс 321 ISA. Интерфейс 314 IDE моста 312 PCI/ISA управляет одним или несколькими жесткими дисками, предпочтительно проигрывателем компакт-дисков и дисководом.

Мост PCI/ISA 312 подключен к микросхеме ввода-вывода 320. Микросхема ввода-вывода 320 обеспечивает поддержку параллельного порта, последовательного порта, интерфейса клавиатуры и интерфейса мыши, среди прочего, для компьютерной системы .

ASIC 318 управления системой, которая в предпочтительном варианте является ASIC «Vader 2», функционально соединена с микросхемой ввода-вывода 312, а также функционально связана с кнопкой питания PB и источником питания 317.

Шина PCI 307 также подключен к слотам 342 PCI. Множество интерфейсов 314 IDE на мосту 312 PCI/ISA обеспечивают возможность расширения емкости хранения данных системы.

В этом контексте блокировка HL подключается к ASIC 318 управления системой.Блокировка капота HL расположена таким образом, чтобы зацепить дверцу или крышку корпуса системы, так что она закрыта до тех пор, пока не будет активирован соленоид блокировки капота.

Альтернативный вариант осуществления с использованием автономного диагностического чипа

В альтернативном варианте осуществления функции блокировки капота могут выполняться микросхемой мониторинга автономной системы (например, микросхемами телеобслуживания от Dallas Semiconductor) вместо или в дополнение к работе блокировки капота с помощью один из чипов на материнской плате.Это обеспечивает дополнительную защиту от выхода из строя материнской платы, поскольку в системах, включающих в себя такой автономный чип мониторинга, он тщательно спроектирован так, чтобы оставаться активным после выхода из строя материнской платы.

Альтернативный вариант осуществления с использованием удаленной разблокировки

В альтернативном и менее предпочтительном классе вариантов осуществления программная архитектура может быть сконфигурирована так, чтобы разрешить удаленную отправку команды разблокировки по сети. Если замок представляет собой соленоид, предпочтительно команда дистанционного отпирания просто разрешает операцию локального отпирания.

Альтернативный вариант осуществления с электрическим байпасом и системным байпасом

В другом альтернативном классе вариантов осуществления для замка капота предусмотрен электрический (но не электронный) байпас. То есть дополнительный разъем может быть расположен в скрытом или незаметном месте, где вход питания с диодной изоляцией позволяет подавать ток непосредственно на соленоид замка. Это один из способов обеспечения резервного копирования для интеллектуального замка, но он явно менее предпочтителен: во-первых, возможность того, что технические специалисты возятся с проводными перемычками с питанием, вызывает опасения по поводу безопасности; а во-вторых, возможность такого обхода снижает безопасность системы.

Альтернативный вариант с байпасом питания логики и без другого механического или электрического байпаса

В этом альтернативном варианте ОТСУТСТВУЕТ неразрушающий механический или электрический байпас для активации замка капота. Единственный способ активировать блокировку капота — через работу системы. Недостатком этого является то, что в случае полного отказа для открытия корпуса необходимо использовать деструктивные методы, но при этом повышается безопасность.

Предпочтительно эта схема аутентификации реализована с использованием чипа контроллера безопасности «черный ящик», как описано в U.Приложение С. Сер. № 08/398,343 Зински, Шейвера, Кайзера и Роулинза, озаглавленной «Управление безопасностью для персонального компьютера» (подана 3 марта 1995 г.), которая включена в настоящий документ посредством ссылки.

Дополнительные сведения о контексте системы и вариантах реализации можно найти в книгах MindShare, Inc., озаглавленных «АРХИТЕКТУРА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАЩИЩЕННОГО РЕЖИМА» (1996 г.), АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ CARDBUS (2-е изд., 1996 г.), АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ EISA. (2-е изд.), АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ ISA (3-е изд.), 80486 АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ (3.АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ ПРОЦЕССОРОВ PENTIUM (2-е изд.), АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ PCMCIA (2-е изд., 1995 г.), АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И РАБОТЫ (1995 г.), АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ PCI (3-е изд., 1995 г.), АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ USB ( 1997 г.) и PENTIUM PRO PROCESSOR SYSTEM ARCHITECTURE (1-е изд. 1997 г., 2-е изд. 1997 г.), все из которых настоящим включены в качестве ссылки, и в РУКОВОДСТВЕ РАЗРАБОТЧИКА СЕМЕЙСТВА ПРОЦЕССОРОВ PENTIUM 1997 г., СПЕЦИФИКАЦИИ НА МУЛЬТИПРОЦЕССОР (1997 г.), РУКОВОДСТВО ПО ОПТИМИЗАЦИИ АРХИТЕКТУРЫ INTEL, РУКОВОДСТВО РАЗРАБОТЧИКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АРХИТЕКТУРЫ INTEL, справочник ПЕРИФЕРИЧЕСКИХ КОМПОНЕНТОВ 1996 года, РУКОВОДСТВО ПО ПРОЦЕССОРУ PENTIUM PRO BIOS WRITER’S GUIDE (версия 2.0, 1996) и РУКОВОДСТВА ДЛЯ РАЗРАБОТЧИКОВ СЕМЕЙСТВА PENTIUM PRO от Intel, все из которых настоящим включены посредством ссылки.

В соответствии с раскрытым классом инновационных вариантов осуществления предлагается компьютерная система, содержащая: один или несколько микропроцессоров, пользовательское устройство ввода, которое функционально подключено для обеспечения ввода по меньшей мере в некоторые из указанных микропроцессоров, память, которая подключена к быть доступным для чтения/записи, по меньшей мере, для некоторых из указанных микропроцессоров, и устройство вывода, подключенное для приема выходных данных, по меньшей мере, от некоторых из указанных микропроцессоров; внутренний источник питания, подключенный для подачи питания на указанные микропроцессоры и указанную память, причем указанные микропроцессоры, указанная память и указанный источник питания заключены в корпус; при этом доступ в указанный корпус контролируется электромеханическим замком; указанный замок управляется электронным способом с помощью первого управляющего замком одного из упомянутых процессоров.

В соответствии с другим раскрытым классом инновационных вариантов осуществления предоставляется компьютерная система, содержащая: один или несколько микропроцессоров, установленных на системной плате; устройство пользовательского ввода, которое оперативно подключено для обеспечения ввода, по меньшей мере, в некоторые из указанных микропроцессоров; память, которая подключена для чтения/записи, доступной по меньшей мере для некоторых из указанных микропроцессоров; устройство вывода, подключенное для приема выходных данных, по меньшей мере, от некоторых из указанных микропроцессоров; видеодисплей, подключенный к выходу дисплея из указанной системы; внутренний источник питания, подключенный для подачи питания на указанные микропроцессоры и указанную память, по меньшей мере, один разъем, функционально соединенный с указанной системной платой для обеспечения возможности подключения дополнительных устройств; при этом указанные микропроцессоры, указанная память и указанный источник питания заключены в один корпус; при этом доступ в указанный корпус контролируется электромеханическим замком; указанный замок управляется электронным способом с помощью схемы управления.

В соответствии с другим раскрытым классом новаторских вариантов осуществления предлагается электронная система, содержащая: первый микропроцессор и пользовательское устройство ввода, которое оперативно подключено для предоставления ввода в указанный первый микропроцессор; внутренний источник питания, подключенный для обеспечения питания указанного первого микропроцессора, при этом указанный первый микропроцессор и указанный источник питания заключены в корпус; при этом доступ к указанному корпусу контролируется электромеханическим замком, который управляется электронным способом указанным первым микропроцессором.

В соответствии с другим раскрытым классом инновационных вариантов осуществления предложен способ обеспечения физической защиты компьютерной системы, включающий: помещение внутреннего источника питания, памяти и первого процессора в корпус, при этом доступ к указанному корпусу контролируется электромеханическим замком; электронное управление указанным замком с помощью указанного первого процессора, который принимает данные, предоставленные на входе в указанный первый процессор; только открытие указанного замка под управлением указанного процессора, когда пользователь указанной системы имеет достаточные права доступа.

В соответствии с другим раскрытым классом инновационных вариантов осуществления предложен способ обеспечения физической защиты электронной системы, включающий помещение внутреннего источника питания, памяти и первого микропроцессора в корпус, доступ к указанному корпусу контролируется электромеханический замок; электронное управление указанным замком с помощью указанного первого микропроцессора, который принимает данные, предоставленные на входе в указанный первый микропроцессор; и открывание указанного замка только под управлением указанного первого микропроцессора после ввода правильного кода доступа.

Модификации и варианты

Специалистам в данной области будет понятно, что инновационные концепции, описанные в настоящей заявке, могут модифицироваться и варьироваться в огромном диапазоне приложений, и, соответственно, объем запатентованного предмета не ограничивается любое из данных конкретных образцовых учений.

Конечно, при реализации цепей и систем электропитания безопасность является очень высоким приоритетом. Поэтому специалисты в данной области признают необходимость тщательного рассмотрения вопросов безопасности и внесения любых изменений в компоненты или конфигурацию схемы, которые могут быть необходимы для повышения безопасности или соответствия стандартам безопасности в различных странах.

В примере варианта компьютерной системы пользовательские устройства ввода могут альтернативно включать в себя шаровой манипулятор, джойстик, трехмерный датчик положения, входы для распознавания голоса или другие входы. Точно так же устройства вывода могут дополнительно включать в себя динамики, дисплей (или просто драйвер дисплея), модем или другие устройства вывода.

Замок капота starline l11 установка своими руками. Механические замки на капот




StarLine L11 цена с установкой: 6 500 руб.

Описание устройства

StarLine L11 — усовершенствованная и усиленная версия замка капота L10, который не позволит злоумышленнику получить доступ к важным узлам и узлам под капотом вашего автомобиля. Например, отогнать машину можно, просто переключив передачу на нейтраль сбоку моторного щита. Дополнительные устройства безопасности также часто располагаются в моторном отсеке. Электромеханический замок капота предотвратит любые силовые действия. Замком можно управлять с иммобилайзера или охранной системы, установленной на автомобиле.Составные части замка изготовлены из материалов, не подверженных коррозии и механическому износу, благодаря чему запорный механизм рассчитан на долгий срок службы.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Детали замка устойчивы к сильным внешним воздействиям;
  • Корпус не пропускает влагу;
  • Не требует технического обслуживания и работает в самых сложных условиях окружающей среды;
  • Высококачественные материалы и устойчивость к коррозии делают замок долговечным;
  • Сохраняет работоспособность при деформации кузова;
  • Капот остается запертым даже после снятия блока управления замком;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Не вызывает дискомфорта при использовании.

Технические характеристики:

  • Диапазон рабочих температур от -40 до 95°С
  • Рабочее напряжение 9–14,4 В
  • Максимальный ток не более 4 А
  • Импульсное управление (переполюсовка)
  • Длительность импульса 0,7-1,0 сек, частота 2 сек
  • 1,0-3,0 сек частота не менее 10 сек
  • Максимальный ток через контакты встроенного переключателя 2 А / 12 В

Оборудование:

  • Электромеханический привод;
  • Механизм блокировки;
  • Монтажный комплект;
  • Инструкции по установке.
Имущество замка Л11 + Л11 Л10
Пылевлагозащищенный корпус из ударопрочного и жаропрочного пластика
Защита от перегрева и перегрузки электродвигателя
Защита от выпиливания и выкручивания запирающих элементов замка
Усиленный тросовый механизм управления

Замок капота StarLine L12 — новинка 2015 г.

StarLine L12 предотвращает открытие капота и обеспечивает безопасность электронного блока управления двигателем. Уникальная запатентованная конструкция запирающего механизма позволяет установить новый надежный замок на любой автомобиль.

StarLine L12 совместим со всеми охранными системами или иммобилайзерами StarLine, а также с охранным оборудованием других производителей.
Замок установлен в моторном отсеке — в месте обрыва штатного троса открывания замка капота.Управляется иммобилайзером или охранным комплексом StarLine. При постановке автомобиля на охрану StarLine L12 блокирует штатный трос, открывая его и имитируя неисправность штатного замка капота. Замок также оснащен тросиком для аварийного открывания капота в случае разрядки аккумулятора вашего автомобиля.

StarLine L12 наиболее оптимален для автомобилей, оснащенных двумя штатными замками капота.
Замок создан на основе прогрессивных технологий мирового сообщества.Его мощный и надежный электропривод защищен от перегрева и перегрузок. Корпус пыле- и ударопрочный. Надежно работает при температуре от -50 до +85 С за счет использования в конструкции прочного термостойкого пластика.

Оборудование:

  • Механизм замка (1 шт.)
  • Монтажный комплект (1 шт.)
  • Инструкции по установке (1 шт.)

Спасибо за ваш выбор. Пожалуйста, заполните форму.Мы обязательно свяжемся с вами в течение 24 часов.

Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Создайте непреодолимое препятствие для злоумышленника, который хочет добраться до подкапотного пространства и отключить сигнализацию. Такие модели отличаются простотой конструкции, однако при их использовании автовладелец должен собственноручно открывать и закрывать замок с помощью ключа; электронные системы блокировки.

Установив механический замок на капот, автовладелец предотвращает любую возможность открытия капота и обеспечивает дополнительную защиту автомобиля от угона.В некоторых моделях используется двойной запорный механизм для повышения надежности. Также устройство может блокировать цепь зажигания, если в ней есть электрическая часть. Такое решение дополнительно защитит четырехколесного друга.

Показан 1 3 (Всего 3 позиций) Страниц: 1

Механические замки на капот, купить которые может каждый автовладелец, надежно защищающие доступ к охраняемым объектам.Специальная конструкция запорного механизма обеспечивает высокую степень защиты автомобиля. Его нельзя ни разрушить, ни открыть без ключа. Основные преимущества механических замков капота:

  • повышенная устойчивость к взлому;
  • доступность;
  • маленький размер;
  • защита от случайного срабатывания блокиратора;
  • удобных клавиш;
  • наличие бронированного кожуха;
  • применение высокопрочного металла для изготовления ключевых элементов;
  • универсальность — замок можно использовать на различных типах автомобилей.

Типы механических замков на капоте

На российском рынке представлены разные виды механических замков на капот … Большинство бюджетных устройств имеют дополнительный блокирующий элемент. Модели поставляются с кабелями разной длины, часто от 3 до 7 футов. Цилиндрические ключи используются для открытия и закрытия замка. Устройства этого типа ушли в прошлое, потому что их трос нуждается в постоянной смазке, а личинка имеет низкую секретность.

Более эффективные механические замки, которые при запирании капота автомобиля не связаны со штатным замком автомобиля.Их металлическая гильза и личинка обладают высокой защитой от сверления, выкручивания, откусывания и других методов, состоящих на вооружении угонщиков.

Одни типы замков работают полностью автономно от охранных систем автомобиля, другие интегрированы в электрическую цепь, взаимодействуют с иммобилайзером, сигнализацией и т.д. Оптимальный выбор здесь будет зависеть исключительно от потребностей автомобилиста.

Механические замки для обеспечения безопасности вашего автомобиля

Магазин АвтоПрофи предлагает широкий выбор современных механических замков на капот.Благодаря подробному описанию конструктивных особенностей и принципа действия каждый наш посетитель сможет сделать оптимальный выбор устройства. Их стоимость может сильно различаться, но даже в самой доступной модели качество защиты всегда на высоте. Мы сотрудничаем с надежными поставщиками и реализуем только проверенную продукцию.

В некоторых случаях недоброжелателю придется приложить несколько тонн усилий, чтобы открыть капот и преодолеть сопротивление механических замков! Управление чаще всего электронное, но можно использовать и привычный ключ.При этом кабели защищены от попадания воды или грязи, поэтому даже в дождь и самые неблагоприятные погодные условия система сможет успешно функционировать и выполнять свою задачу. Заботясь о сохранности моторного отсека, вы можете дополнительно защитить свой автомобиль от профессиональных угонщиков!

StarLine – признанный лидер в производстве охранного оборудования для автомобилей в России. Ведущие инженеры компании НПО СтарЛайн разрабатывают не только штатные автосигнализации, но и комплексные противоугонные системы, учитывающие технические особенности каждого автомобиля и условия его эксплуатации.Многолетний опыт и использование современных технологий StarLine позволяют создавать охранные устройства повышенной надежности.

Популярность оборудования StarLine на российском авторынке обусловлена ​​многими факторами:

  • Сигнализации «СтарЛайн» созданы специально с с учетом климатических условий нашей страны и способны эффективно работать при температуре от — 45 до + 85 0 С.
  • При производстве охранного оборудования используются комплектующие ведущих фирм в области электронной техники (Motorola, Microchip, Toshiba).
  • Все автосигнализации марки отличаются простотой использования и установки, но при этом отвечают самым высоким стандартам безопасности.
  • А самые современные модели вполне могут конкурировать по функциональности с продукцией известных мировых производителей. Большинство сигнализаций StarLine предлагает своим пользователям бесшумную защиту, режим иммобилайзера, охрану автомобиля при работающем двигателе, возможность управления освещением автомобиля.
  • Надежность системы «СтарЛайн» достигается за счет использования высоких технологий в своем производстве: сигнализация с управлением с мобильного телефона, дистанционное управление с автозапуском, диалоговая авторизация.

Спрос на продукцию бренда StarLine заставляет производителей постоянно расширять ассортимент и совершенствовать существующие модели. Сегодня владельцам транспортных средств представлены системы сигнализации с автозапуском и обратной связью, мотосигнализации (теперь защищены также владельцы мотоциклов и скутеров), охранные системы, в состав которых входят поисковые маячки, иммобилайзеры, телематика (возможность управления через мобильное приложение). , армирование стеклом, защита периметра и многое другое.

Доверив свой автомобиль StarLine , Вы можете больше не беспокоиться о его сохранности!

Электромеханический замок капота StarLine L12 полностью исключает возможность проникновения угонщика в подкапотное пространство вашего автомобиля.Злоумышленник не может попасть под капот, поэтому он не сможет демонтировать электроблок управления автомобиля, снять элементы кузова, отключить систему безопасности. Защита капота легко устанавливается на автомобили всех марок и моделей, даже если в их конструкции уже есть несколько стандартных замков капота.

Основные преимущества блокиратора

Электромеханический замок капота StarLine L12 устанавливается в разрыв штатного троса управления замком капота. При включении сигнализации она размыкает кабель, имитируя неисправность.Модель управляется иммобилайзерами всех типов или напрямую от специальной системы StarLine. Если аккумулятор автомобиля внезапно разрядится, устройство можно будет разблокировать с помощью тщательно разработанного троса аварийной разблокировки.

Особенности запирающего устройства

Все элементы блокиратора StarLine L12 изготовлены из высококачественных материалов, что гарантирует долгий срок бесперебойной работы. Электропривод устройства очень мощный, при этом он надежно защищен от перегрева или поломок из-за воздействия повышенных нагрузок.Ударопрочный, водо- и пыленепроницаемый корпус делает эту модель пригодной для эксплуатации даже в абсолютно неблагоприятных климатических условиях.

В конструкции используется специальный фирменный сорт термостойкого пластика, что позволяет устройству стабильно работать в диапазоне температур от -50° до +85° по Цельсию. Starline L12 оснащен защитным кожухом кабеля. Установка проста и быстра: для установки изделия не нужно сверлить отверстия в капоте автомобиля.

Механизм замка капота Starline L12 защищен от скручивания и порезов.В комплект также входит уникальный шестигранный ключ, без которого третьи лица не смогут взаимодействовать с замком. Таким образом, модель обеспечивает надежную многовекторную защиту вашего автомобиля, гарантируя автовладельцу максимальную безопасность, комфорт и спокойствие.

В арсенале угонщиков теперь масса способов завладеть автомобилем. Задача каждого автовладельца – защитить свое имущество, и в этом нелегком деле, к сожалению, не хватает стандартных противоугонных средств.Чем больше способов защиты задействовано при составлении охранной системы вашего автомобиля, тем меньше шансов у недоброжелателей. Помимо штатной или сторонней сигнализации и иммобилайзера желательно установить замок капота. Ведь именно под капотом находится «сердце» машины — двигатель, и получив доступ к этой области, можно снять замок, получить доступ к проводке и т. д. Компания «СтарЛайн» имеет внес огромный вклад в развитие мирового рынка противоугонных систем, разработал электромеханический замок StarLine L12 … Рассмотрим это устройство подробнее.

ЗАЩИТИТЬ ЛЮБУЮ МАШИНУ

Конструкция замка разработана таким образом, что подходит практически для любого автомобиля независимо от марки и модели. Однако больше всего он подходит для тех автомобилей, в которых имеется два штатных замка капота. Устройство совместимо со всеми моделями иммобилайзеров StarLine, а также с охранным оборудованием других производителей. После установки замка попытка несанкционированного доступа создаст иллюзию неисправности штатного замка, что еще больше введет грабителей в заблуждение.В случае неожиданной разрядки аккумулятора аварийное открытие капота с помощью специального троса.

УВЕРЕННОСТЬ В ЛЮБУЮ ПОГОДУ

Поскольку автомобиль часто находится вне гаража, а погодные условия в нашей стране очень разнообразны, пыленепроницаемость и влагостойкость корпуса замка, что значительно продлевает срок его возможной эксплуатации. Также корпус замка устойчив к коррозии и ударам, а его привод не боится перегрева и перегрузок.Замок сохраняет свои защитные свойства при температуре от -50° до +85°, а это значит, что он пригоден для использования в любом регионе, даже с самым непредсказуемым климатом.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Замок капота – типы и назначение

Капот является важной частью любого автомобиля. Под крышкой этой детали находится «сердце» машины. Именно поэтому каждый автовладелец задумывается о запирании капота. В этом случае отличным решением является замок капота.

Проблемы и преимущества замков

Замок капота – отличная защита автомобиля. Все существующие устройства этого типа имеют ряд общих характеристик и отличий.

Такой замок важная и нужная система, особенно если в этом устройстве есть сигнализация. Ведь когда сирена закрыта под капотом, злоумышленник чувствует себя неуверенно. Именно поэтому замки капота пользуются большим спросом у автомобилистов, так как обеспечивают эту хитрость. Эта изюминка для многих из нас может показаться недостаточной значимостью, однако для владельца автомобиля – это настоящая фишка.

Но кроме положительных характеристик любой замок капота имеет свои недостатки, а именно:

  • Эти устройства нуждаются в тонкой настройке, которая проводится при их установке. Очень редко работа какой-либо модели замка невозможна без наличия тех или иных дополнительных элементов, не входящих в комплект данной системы защиты.
  • Замок капота имеет взломостойкость, степень которой несколько ниже, чем у замков проходного типа.Сопротивление 5 минут. Для блокировок на коробке передач этот показатель составляет 15 минут.
  • В среднем замки капота, при наезде на замки трансмиссии, являются вечными источниками проблем в эксплуатации автомобиля. Особенно в морозную погоду.

Типы замков капота

В зависимости от внутреннего устройства все модели существующих замков капота можно разделить на две группы:

  1. Механический замок капота, являющийся важным элементом защиты автомобиля.Управлять этой системой можно с помощью переключателя или тумблера. Это устройство имеет простую конструкцию с минимальным количеством деталей. Благодаря этому механический замок капота является надежной и неприхотливой защитой автомобиля. Однако у этой системы есть свои недостатки. Основным недостатком механического замка является неудобство в эксплуатации. Также этот механизм требует периодической смазки приводных тросов. Хотя если под капот автомобиля его владелец заглядывает крайне редко, то установка механического замка капота – верное решение.
  2. Электромеханический замок капота. Замок капота управляется с помощью брелка. Также это устройство можно интегрировать в систему сигнализации. Кроме того, капот электромеханического типа удобен в использовании, так как срабатывает автоматически в случае постановки или снятия автомобиля с охранной системы. Однако в то же время эти устройства достаточно сложны по своей конструкции и требуют грамотного монтажа в системе защиты автомобиля.

Сегодня производством замков капота занимаются многие страны, в том числе и Россия.Английские, французские и немецкие замки защиты капота – самые надежные устройства этого типа.

р>
  • Рейтинг:
  • BOLT Lock: революционная технология блокировки одним ключом

    Все поля обязательны для заполнения.

    Сделать

    ALFA ROMEOAMCBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERDODGEFIATFORDFREIGHTLINERGMCHUMMERINTERNATIONALISUZUJEEPLAND ROVERLINCOLNMAZDAMERCURYMITSUBISHINISSANOLDSMOBILEPLYMOUTHPONTIACRAMSATURNSCIONSTERLINGTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO