Электроподогрев двс: Официальная точка продаж Старт-М подогрев двигателя в Екатеринбурге

Содержание

Электроподогрев ДВС «Старт МП-26» (0,7 кВт)

Электроподогрев ДВС для снегоходов Yamaha, Stels.

Назначение: предназначен для предпускового разогрева, подогрева и поддержания в разогретом состоянии ДВС при эксплуатации в зимний период.
Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.

Особенности:

Экономия топлива.

Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.

Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов.

Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года.

Экономия времени при прогреве двигателя.

Технические характеристики детали:

Номинальное напряжение — 220 В.

Потребляемая мощность — 0,7 кВт.

Степень защиты — IP 34.

Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 °С.

Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 °С.

Принцип установки:

Устанавливается в разрезы соединительных шлангов жидкостной системы охлаждения двигателя. Шланг должен вести вверх к двигателю и в нем не должен быть установлен термостат двигателя. Монтаж производиться самостоятельно или на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции не требуют частого технического обслуживания. Подогреватель требуется устанавливать таким образом, чтобы один из патрубков был выше относительно другого патрубка.

Правила эксплуатации:

Запрещается включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой.

Запрещается изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя.

Запрещается подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий.

Запрещается включать электроподогреватель в сеть напряжением более 250 В.

Запрещается включать электроподогреватель при отсутствии в нём охлаждающей жидкости или при наличии в системе охлаждения воздушных пробок.

Запрещается использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 5 А (для медных жил сечением не менее 1,0 мм, для алюминиевых не менее 1,5 мм).

Оригинальное название: Старт МП-26.

Электрический подогрев двс. Мощный нагрев | Festima.Ru

Новый пpедпускoвoй пoдогреватeль двигатeля 1.5кВт.Эконoмия тoплива, безопаcный зaпуcк двигaтeля в любoй мороз, быcтpoй прогpeв cалoнa, в рaзы увеличивается ресурc двигaтeля! Мощноcть 1,5 кBт. Рабoтaет oт ceти пеpeменнoгo тока 220B. Описaние пoдoгpeвaтеля: 1) встрoeнная пoмпa; 2) нагревательный элемент; 3) датчик температуры; При нагреве охлаждающей жидкости двигателя до температуры 70 °С, подогреватель автоматически отключается. Встроенный терморегулятор (65 — 70) °С предназначен для предотвращения перегрева. Время подогрева 15-40 минут. После этого завести автомобиль не составит труда. Позволит значительно снизить расход топлива за счет уменьшения времени на прогрев двигателя. Салон автомобиля прогреется значительно быстрее. В комплекте: 1) инструкция по его установке на русском языке с возможными схемами монтажа и правила эксплуатации; 2) монтажный комплект — 2 хомута и тройник. Для тех кто ищет: Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Широкая область применения: отопления складских и промышленных помещений, дома на колесах, гаражных помещений, при работе на спецтехнике, в качестве обогревателя для палатки на зимней рыбалке, дачного летнего дома, теплиц и прочих помещений, для обогрева кабин грузовиков, помещений, фургонов для перевозки овощей и фруктов, лекарств, животных, для создания комфортной температуры рабочих мест операторов экскаваторной и подъемной спецтехники, строительных вагончиках. автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Применяется на автомобилях: Маз, МАN, DАF, ГАЗель Nехt, ГАЗ Валдай, ГАЗон Nехt, Урал Nехt, ГАЗель Вusinеss (ГАЗель Бизнес), ГАЗель Сummins (Каминс), Fiаt Duсаtо (Фиат Дукато), Fоrd Тrаnzit (Форд Транзит), Нundаi НD (Хёндай), Isuzu NQR (Исузу), Ivесо Dаily (Ивеко Дэйли), Мitsubishi Fusо (Митсубиси Фьюзо), Меrсеdеs Веnz Sрrintеr (Мерседес Спринтер), Рugеоt Вохеr (Пежо Боксер), Тоyоtа Нinо (Тойота Хино), VоlksWаgеn Сrаftеr (Фолксваген Крафтер) КамАЗ и другие

Мы нашли это объявление 7 месяцев назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Подогрев двигателя Volvo FH FM 230v 1500w

Подогрев двигателя Volvo FH FM 230v 1500w
Артикул 20547412


 

Поз.

Номер детали

A

PS

Описание

Примечания

1 20547412 1 обогр. двиг.
2 975675 1 уплотнительное кольцо
3 20587131 2 стопорный хомут
4 946173 2 винт фланца M8x20
5 20503235 1 кронштейн
6 946173 2 винт фланца M8x20
7 990950 2 контргайка фланца
8 980464 3 соединит. кабель
9 948211 6 соединит. кабель
10 20503275 1 кабель
10 24427356 1 кабель
11 20491032 1 расширитель
12 20519313 1 удлин. кабель
13 3986351 1 кабель
14 1622523 1 теплозащитный экран
15 20562656 1 выпуск обогревателя

Высокоэффективное сжигание и выработка электроэнергии в транспортных средствах, использующих тепло выхлопных газов

Public Abstract Стремясь повысить мощность автомобиля, некоторые автовладельцы рассмотрят возможность установки нагнетателя или турбокомпрессора. Оба они имеют свои нюансы, но в целом оба работают за счет увеличения воздухозаборника двигателя, позволяя ему сжигать больше топлива за цикл и увеличивая выходную мощность. Однако турбонагнетатели используют давление выхлопных газов и создают противодавление с выхлопными газами двигателя, не позволяя системе работать с максимальной эффективностью.Нагнетатель использует крутящий момент коленчатого вала, дополнительные паразитные потери двигателя и снижает тормозной момент. Основные недостатки создают спрос на систему, которая может увеличить выходную мощность двигателя без каких-либо последствий в других местах.

Исследователи из Университета Пердью разработали Stirlocharger, четырехфункциональную конструкцию для автомобильных двигателей внутреннего сгорания, состоящую из устройства сбора тепловой энергии от тепла выхлопных газов двигателя, насоса компрессора всасываемого воздуха для высокоэффективного термодинамического цикла, усилителя скорости и разделения мощности для электрического двигателя. хранилище энергии.Нагнетатель Stirlocharger поддерживает давление на входе выше, чем давление на выходе, чтобы создать положительную работу насоса для повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания. Без турбины, блокирующей выпускной коллектор, выхлопные газы могут проходить беспрепятственно без дополнительного противодавления, которое обычно вызывается турбокомпрессором с принудительной индукцией, и в камере сгорания остается меньше остатка. Эти эффекты максимизируют механическую эффективность и эффективность сгорания при одновременном снижении выбросов NOx. Кроме того, ключевым отличием, которое делает Stirlocharger уникальным, является его способность преобразовывать избыточную тепловую энергию в электрическую, когда транспортное средство находится в состоянии низкого энергопотребления, не влияя на производительность при высоких требованиях.Stirlocharger может быть установлен в силовых агрегатах транспортных средств и производиться для повышения эффективности и экологичности силовых агрегатов транспортных средств.

Преимущества:
— Разделение мощности
— Сокращение выбросов NOx
— Преобразование избыточной тепловой энергии в электрическую

Потенциальные области применения:
— Автомобильная промышленность
— Автомобильные аксессуары

Как далеко мы можем продвинуть двигатель внутреннего сгорания с рекуперацией отработанного тепла?

Еще в 2015 году доктор Питер Ньютон рассказал нам о своей работе в блоге.На это ушло почти два года, но сегодня мы пригласили его провести наш еженедельный энергетический семинар. Он подробно остановился на улучшении двигателя внутреннего сгорания и использовании рекуперации отработанного тепла, а также продолжает этот дополнительный пост в блоге. Вы также можете скачать копию его слайдов [PDF].

Сегодня влияние выбросов углекислого газа на глобальное потепление очевидно. Чтобы остановить или, в идеале, обратить вспять последствия изменения климата, мы должны резко сократить выбросы CO 2 , и транспорт играет в этом значительную роль.В эпоху, когда личный транспорт распространен повсеместно, а население мира растет, сокращение общих выбросов в этом секторе является сложной задачей.

Некоторые сделали ставку на аккумуляторный электромобиль как на явного победителя. Несомненно, что двигатель внутреннего сгорания должен будет уступить часть своей доли силовой установки мирового флота в пользу аккумуляторов и электродвигателей. Только время может действительно сказать, насколько. Преимущества электромобилей очевидны в некоторых областях применения, но я считаю, что двигатель внутреннего сгорания по-прежнему сохраняет некоторые преимущества и будет по-прежнему играть ключевую роль в этом секторе.Гибридизация этих двух технологий, безусловно, станет важным решением на ближайшие десятилетия.

Чтобы двигатель внутреннего сгорания мог конкурировать в будущем, он должен быть максимально эффективным при использовании используемого топлива. В настоящее время в некоторых областях эксплуатации эффективность теплового торможения современного двигателя может составлять от 0% на холостом ходу до 40% или 50% в максимальном режиме. При этом большая часть тепла, выделяемого при сгорании топлива, улетучивается, не совершая никакой полезной работы.

Существует несколько способов восстановления этой потраченной впустую энергии, некоторые из наиболее распространенных — это термоэлектрические генераторы, циклы турбокомпаундирования или донные циклы, которые составляют основу моего исследования.В частности, органический цикл Ренкина, в котором отработанное тепло двигателя используется для превращения жидкости под давлением в газ. Полученный газ под высоким давлением затем проходит через расширительное устройство (в данном случае через турбину) для производства работы, которую можно с пользой использовать. Основанный на очень известном паровом цикле Ренкина, органический цикл Ренкина (ОРЦ) имеет некоторые преимущества по сравнению с другими формами рекуперации отработанного тепла, поскольку его основные элементы основаны на очень зрелых технологиях. Тем не менее, оптимизация этих различных компонентов для широкого спектра органических жидкостей и рабочих циклов для потенциальных применений рекуперации отработанного тепла по-прежнему остается серьезной проблемой.

Турбинный детандер является важным элементом ORC, где тепловая энергия в конечном итоге преобразуется в работу вала. Общая эффективность пропорциональна эффективности этого устройства. В связи с требованиями работы на двигателе внутреннего сгорания по удельной мощности к нему предъявляются значительные требования. При относительно небольших массовых расходах и очень высоких перепадах давления на одной ступени, часто ограниченных скоростью генератора, создание оптимизированной конструкции не всегда просто.

Термо- и гидродинамическая работа этих устройств находится в областях, практически не имеющих экспериментальных данных, что делает невозможным создание хорошо проверенной эффективной конструкции. Существуют не только значительные эффекты реального газа, но и области, в которых поток приводит к неклассическому газодинамическому поведению, а нормальные отношения, которые мы ожидаем от расширяющегося газа, инвертируются.

В настоящее время мы строим испытательную установку для исследования расширения этих жидкостей в интересующих областях.Эта буровая установка будет работать при давлениях и температурах, ожидаемых в самых экстремальных условиях экспандера ORC, и будет давать уникальные данные в этих регионах. Это можно использовать для проверки численного моделирования тех же условий и обеспечения столь необходимой проверки в этой области.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Расход топлива и сокращение выбросов для гибридных электромобилей с каталитическим нейтрализатором с электрическим подогревом

Ссылка: Хофштеттер, Дж., Boucharel, P., Atzler, F. и Wachtmeister, G., «Расход топлива и сокращение выбросов для гибридных электромобилей с электрическим нагревом катализатора», SAE Int. Дж. Адв. & Текущ. Практика в Mobility 3(1):702-714, 2021 г., https://doi.org/10.4271/2020-37-0017.
Скачать ссылку

Автор(ы): Йоханнес Хофштеттер, Пол Бушарель, Франк Атцлер, Георг Вахтмайстер

Филиал: Vitesco Technologies, Технический университет Дрездена, Технический университет Мюнхена

Страницы: 13

Событие: Конференция по сокращению выбросов CO2 для транспортных систем

ISSN: 2641-9637

Электронный ISSN: 2641-9645

Также в: Международный журнал достижений и современной практики в области мобильности SAE-V130-99EJ

Электромобили 101 | NRDC

Это девятый блог из серии о наших приключениях на электромобилях на Среднем Западе.

Отправляясь в наше электрическое путешествие по Среднему Западу, мы хорошо знали о многочисленных преимуществах, которые могут предоставить электромобили (EV): они становятся все более безопасными для окружающей среды, чем их бензиновые собратья, растущая отрасль поддерживает множество видов новые рабочие места и отсутствие выбросов выхлопных газов могут обеспечить существенную пользу для здоровья наших наиболее уязвимых сообществ. После десяти дней за рулем и многочисленных бесед с владельцами, защитниками и производителями электромобилей мы ушли из поездки, ошеломленные бесчисленными дополнительными преимуществами и преимуществами вождения электромобиля.Позвольте нам объяснить:

Что такое электромобили? Эффективно, на одного 

Прежде чем мы углубимся в это, что такое электромобиль и как он работает? Электромобиль — это автомобиль, работающий на электричестве, и эта категория шире, чем вы думаете. Он включает в себя подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на топливных элементах, но в этом блоге основное внимание будет уделено аккумуляторным электромобилям, иногда называемым BEV. В этих электромобилях нет выхлопных газов, так как электричество от аккумулятора приводит в действие электродвигатель, который затем вращает колеса и отправляет ваш автомобиль вперед.

Точно так же, как энергоэффективность снизила выбросы в энергетическом секторе, эффективность также является основным фактором очистки транспортного сектора. Электродвигатели делают транспортные средства значительно более эффективными, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Электродвигатели преобразуют более 85 процентов электрической энергии в механическую энергию или движение, по сравнению с менее чем 40 процентами для двигателя внутреннего сгорания. Эта эффективность еще ниже, если учесть потери в виде тепла в трансмиссии, которая представляет собой совокупность компонентов, передающих мощность, создаваемую в электродвигателе или двигателе внутреннего сгорания, на колеса.По данным Министерства энергетики (DOE), в электромобиле около 59-62% электроэнергии из сети идет на вращение колес, тогда как автомобили, работающие на газе, преобразуют только около 17-21% энергии от сжигания топлива в движение. машина. Это означает, что электромобиль примерно в три раза эффективнее автомобиля с ДВС. Потребность в меньшем количестве энергии для питания вашего автомобиля также помогает снизить стоимость.

Электромобили чистые и только становятся чище

Когда речь идет о качестве воздуха и изменении климата, электромобили являются особенно эффективным средством обезуглероживания и сведения к минимуму образования сажи и смога, поскольку их выбросы связаны с энергетическим сектором — по мере того, как сеть становится чище, ваш автомобиль становится чище.Критики ошибочно задаются вопросом, действительно ли сегодня электромобили чище, но моделирование, проведенное в рамках EPRI-NRDC, и анализ жизненного цикла, проведенный Союзом обеспокоенных ученых (UCS), окончательно доказывают, что так оно и есть. В среднем электромобиль выбрасывает вдвое меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на газе. Для электромобилей это включает не только выбросы от электростанции, на которой производится электроэнергия, но и выбросы, связанные с производством самой батареи. Анализ UCS показывает, что даже электромобили, работающие от сети с преобладанием угля, по-прежнему чище, чем их аналоги с ДВС.Сеть может и должна продолжать добавлять чистые, возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце. Как бы то ни было, мы принесли бы пользу планете, детям, пожилым людям и людям с ранее существовавшими респираторными заболеваниями, одновременно очищая транспортный сектор и поощряя широкое внедрение электромобилей.

Ездить на электромобиле веселее

Не забирай у меня. Возьмем это от Криса, профессионального автогонщика, которого мы встретили недалеко от Чикаго. Она знает все, что нужно знать об автомобилях, и они с мужем решили купить электромобиль Chevrolet Spark, потому что ни один другой автомобиль на рынке не вызывал столько острых ощущений.Или возьмем это от Джейн, трехкратного владельца электромобиля с самопровозглашенной потребностью в скорости, которую мы встретили за пределами Индианаполиса.

Так что же делает электромобили предпочтительным выбором для автолюбителей? Одним словом крутящий момент. В электромобиле мгновенный крутящий момент генерируется электрическим током и магнитными полями в электродвигателе, тогда как газовому двигателю требуется гораздо больше времени, чтобы сжечь газ и провернуть коленчатый вал. Этот мгновенный крутящий момент в электромобиле — это то, что отбрасывает вас назад к сиденью, когда вы ускоряетесь со светофора, оставляя всех остальных в пыли.Насколько хорош крутящий момент электромобиля? Ну, вы можете купить подержанный электромобиль Chevy Spark менее чем за 10 000 долларов, и он даст вам больше крутящего момента, чем Ferrari. Неплохая сделка, если вы спросите меня.

Электромобили

также обычно имеют низкий центр масс и равномерно распределенный вес из-за их «скейтборда». Это предпочтительный термин производителей электромобилей для шасси или базовой рамы транспортного средства, которая включает в себя аккумуляторную батарею, расположенную по днищу. Аккумуляторная батарея — один из самых тяжелых компонентов электромобиля, который заменяет громоздкий бензиновый двигатель более легким электродвигателем.Наличие всего этого веса у земли помогает автомобилю держаться дороги и мастерски маневрировать в поворотах.

Трансмиссия, или «скейтборд», от более старой версии электрического грузовика Workhorse средней грузоподъемности

.

Жизнь проще с электромобилем

В то время как противники часто считают необходимость заряжать электромобиль недостатком, а связанное с этим изменение поведения — барьером для внедрения электромобилей, владение электромобилем на самом деле становится еще более удобным для водителей.

Сегодня около 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома из-за удобства и более низких затрат по сравнению с большинством общественных зарядок, не говоря уже о ценах на газ, которые уже делают электромобили наиболее финансово подкованным вариантом для некоторых. Поскольку дальность пробега электромобилей продолжает увеличиваться, даже водителям дальнего следования, таким как мы, придется делать меньше пит-стопов, чтобы убедиться, что в их автомобилях достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения. Для водителей, которые переключаются с автомобиля, работающего на газе, на электромобиль, на одну работу меньше, поскольку они навсегда покидают заправочную станцию.

Но езда на заправку — не единственное техническое обслуживание, которое сегодня требуется для большинства автомобилей на дорогах: механики регулярно посещают механика для замены жидкостей и различных движущихся частей. Если вы боитесь этих поездок так же, как и мы, задумывались ли вы о переходе на электромобиль? В электромобиле нет двигателя внутреннего сгорания, топливного бака или топливных насосов. Вам не нужно будет менять масло, а благодаря использованию рекуперативного торможения вам не нужно будет менять тормоза так часто.Многие электромобили даже не нуждаются в трансмиссии или не имеют ее. Те, которые имеют гораздо более простую односкоростную систему, в отличие от многоскоростных коробок передач в автомобилях, работающих на газе.

На самом деле, по словам Tesla, их трансмиссия имеет всего около 17 движущихся частей по сравнению с 200 или около того в типичной трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Разница становится еще более заметной, если принять во внимание сложность узла, приводящего в движение автомобиль: двигатель с ДВС состоит из сотен движущихся частей, тогда как в электродвигателе их обычно всего две.Повышение сложности влечет за собой увеличение затрат — не только первоначальных, но и многократных, когда вам нужно тратить деньги на обслуживание сложных машин, которыми являются автомобили с ДВС. Электромобиль может в краткосрочной перспективе сэкономить деньги на топливе, а в долгосрочной перспективе сделать жизнь еще более удобной при обслуживании.

электромобили подлые

Когда мы впервые включили наш Chevy Bolt, мы сразу заметили, насколько он тихий. По общему признанию, поначалу это может немного нервировать — мы даже не были уверены, включено ли оно! Но это беспокойство вскоре переросло в возбуждение, так как мы могли легко слушать музыку или вести беседу за рулем, не крича.

А преимущества бесшумной транспортировки выходят далеко за рамки удобства пассажиров. Шумовое загрязнение от транспортных средств, в том числе автобусов, в городских кварталах — это не просто неприятность, это фактор, способствующий широкому спектру заболеваний. Поскольку тенденция к урбанизации продолжается, становится все более важным, чтобы мы эффективно боролись с шумовым загрязнением. Электрификация автомобилей, автобусов, грузовиков и других шумных транспортных средств может помочь уменьшить многие виды загрязнения и помочь всем нам лучше спать по ночам.

Технология EV продолжает совершенствоваться

Правомерная критика электромобилей заключается в том, что их запас хода может существенно уменьшиться в экстремально холодную погоду. Это было проблемой, которую мы неоднократно слышали во время нашей поездки по Среднему Западу, когда электрические автобусы в таких городах, как Индианаполис, испытывают снижение диапазона более чем на 40 процентов по сравнению с указанным диапазоном при 0 градусов по Фаренгейту. В данном случае производитель автобусов согласился поставить в Индианаполис инфраструктуру беспроводной зарядки, чтобы автобусы могли выполнять свои маршруты даже в самые холодные зимние дни, но эту проблему можно решить с помощью новых химических элементов аккумуляторов, которые не так чувствительны к климату. холод, или просто батареями с большей дальностью.

Вот как наш Bolt показал нам, сколько у нас осталось заряда батареи, а также внутреннюю и внешнюю температуру. Как видите, погода в тот день не требовала особого охлаждения, поэтому большая часть заряда батареи ушла на управление автомобилем.

Исследования показывают, что основной причиной уменьшения запаса хода в холода является использование обогрева салона автомобиля. Ранее в этом году AAA выпустила исследование, которое показало 12-процентное снижение дальности действия в холодную погоду (20 градусов по Фаренгейту) без включенного HVAC, но после включения обогревателя дальность действия упала на 41 процент.Это говорит о том, что есть много возможностей для улучшения, чтобы сделать отопление автомобиля более эффективным. Фактически, несколько производителей автомобилей уже работают над инновационными решениями. Многие электромобили, в том числе наш Chevy Bolt, оснащены подогревом руля и сидений. Оказывается, это на самом деле гораздо более эффективный способ согреть пассажиров, чем обдувать пространство вокруг них горячим воздухом. Попав под дождь во время грозы на Среднем Западе, мы опробовали эти функции обогрева и обнаружили, что на самом деле предпочитаем их.

Другие производители, в том числе Nissan, заменили электрический нагревательный элемент гораздо более эффективным тепловым насосом. В этой конструкции используется то же оборудование, которое используется для кондиционирования воздуха в автомобиле, для его обогрева, и было обнаружено, что этот процесс снижает потребление энергии, необходимой для обеспечения комфорта пассажиров, на 50 процентов. Поскольку для обогрева и охлаждения пассажира требуется меньше энергии от батареи, больше энергии можно использовать, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.

Тебе действительно стоит попробовать

После 10 дней в нашем электромобиле мы были впечатлены не только опытом вождения и всеми чемпионами по электромобилям, которых мы встретили по пути, но также любопытством и интересом людей к нашей машине и нашему путешествию.Когда мы заряжались, к нам подходили незнакомцы и задавали вопросы о том, на чем мы едем, как далеко он может проехать или сколько времени потребуется для зарядки. В эти первые дни внедрения электромобилей у всех по понятным причинам возникают тысячи вопросов, от того, как они работают, до того, как они могут их получить? Электромобили новые. Они классные. Они загадочно молчат. Важно, чтобы производители электромобилей, дилерские центры, городские политики и, да, водители электромобилей ответили на эти вопросы и помогли привлечь больше людей.Как только вы сядете за руль, у вас возникнет единственный вопрос: когда я смогу сделать это снова?


Мы отправились в поездку на электромобилях по Среднему Западу, чтобы поговорить о транспортной политике, подчеркнуть и без того растущую пользу электромобилей для местной экономики и разрушить стереотипы о том, что значит быть водителем электромобиля. Мы публикуем в блоге наши выводы, в том числе советы для других начинающих путешественников и политические предложения для дальнейшего прогресса.

Другие блоги, связанные с нашим электрическим приключением, включают:

Вождение (вкл.) Чистая энергия: путешествие по Среднему Западу на электромобиле
Состояние штатов: электромобили и политика в отношении электромобилей на Среднем Западе
Отчет о поездке: как жители Огайо покупают электромобили (это должно быть проще) Контрольный список поездки
Отчет о поездке: мультимодальные перевозки в городах Среднего Запада
Электромобили Среднего Запада на 5 картах
Зарядка электромобилей 101
Отчет о поездке: чемпионы по зарядке и государственная политика

4.2 Тепловые двигатели — Университетская физика, том 2

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Описать функцию и компоненты тепловой машины
  • Объясните КПД двигателя
  • Рассчитать КПД двигателя для заданного цикла идеального газа

Тепловая машина — это устройство, используемое для извлечения тепла из источника и последующего преобразования его в механическую работу, которая используется для самых разных целей.Например, паровой двигатель поезда старого образца может производить работу, необходимую для движения поезда. В связи с конструкцией и применением тепловых двигателей возникает несколько вопросов. Например, каков максимальный процент извлеченной теплоты, который можно использовать для совершения работы? Оказывается, это вопрос, на который можно ответить только с помощью второго закона термодинамики.

Второй закон термодинамики можно формально сформулировать несколькими способами. Одно представленное до сих пор утверждение касается направления спонтанного теплового потока, известного как утверждение Клаузиуса.Несколько других утверждений основаны на тепловых двигателях. Всякий раз, когда мы рассматриваем тепловые двигатели и связанные с ними устройства, такие как холодильники и тепловые насосы, мы не используем нормальные знаки для теплоты и работы . Для удобства мы предполагаем, что символы Qh, Qc, Qh, Qc и W представляют только количество переданного тепла и произведенной работы, независимо от того, кто является отдающим или получающим. Входит ли тепло в систему или выходит из нее, и работа, совершаемая системой или системой, указывается соответствующими знаками перед символами и направлением стрелок на диаграммах.

Получается, что для создания тепловой машины нам нужно более одного источника/поглотителя тепла. Мы вернемся к этому позже в этой главе, когда будем сравнивать различные формулировки второго закона термодинамики. На данный момент мы предполагаем, что тепловой двигатель построен между источником тепла (высокотемпературным резервуаром или горячим резервуаром) и поглотителем тепла (низкотемпературным резервуаром или холодным резервуаром), схематично представленным на рис. 4.4. Двигатель поглощает тепло QhQh от источника тепла (горячего резервуара) с температурой по Кельвину Th,Th, использует часть этой энергии для производства полезной работы Вт , а затем отдает оставшуюся энергию в виде тепла QcQc в радиатор (холодный резервуар). температуры Кельвина Tc.тк. Электростанции и двигатели внутреннего сгорания являются примерами тепловых двигателей. Электростанции используют пар, произведенный при высокой температуре, для привода электрогенераторов, при этом отводя тепло в атмосферу или близлежащий водоем в роли поглотителя тепла. В двигателе внутреннего сгорания горячая газовоздушная смесь используется для толкания поршня, и аналогичным образом тепло отводится в окружающую атмосферу.

Фигура 4.4 Схематическое изображение тепловой машины. Энергия перетекает из горячего резервуара в холодный резервуар при совершении работы.

Настоящие тепловые двигатели имеют множество различных конструкций. Примеры включают двигатели внутреннего сгорания, такие как те, которые используются в большинстве автомобилей сегодня, и двигатели внешнего сгорания, такие как паровые двигатели, используемые в старых поездах с паровыми двигателями. На рис. 4.5 представлена ​​фотография работающей атомной электростанции. Атмосфера вокруг реакторов действует как резервуар холода, а тепло, выделяемое в результате ядерной реакции, обеспечивает тепло от горячего резервуара.

Фигура 4,5 Тепло, выделяемое атомной электростанцией, поступает в градирни, где выбрасывается в атмосферу.

Тепловые двигатели работают, перемещая рабочее вещество через цикл. В паровой электростанции рабочим веществом является вода, которая сначала находится в жидком состоянии, затем испаряется, затем используется для привода турбины и, наконец, снова конденсируется в жидкое состояние. Как и все рабочие вещества в циклических процессах, когда вода возвращается в исходное состояние, она повторяет ту же последовательность.

На данный момент мы предполагаем, что циклы тепловых двигателей обратимы, поэтому потери энергии на трение или другие необратимые эффекты отсутствуют.Предположим, что двигатель, изображенный на рис. 4.4, совершает один полный цикл и что Qh, Qc, Qh, Qc и W представляют обмен теплоты и работу, выполненную за этот цикл. Так как начальное и конечное состояния системы одинаковы, то для цикла ΔEint=0ΔEint=0. Таким образом, из первого закона термодинамики имеем

W=Q-ΔEint=(Qh-Qc)-0,W=Q-ΔEint=(Qh-Qc)-0,

так что

Наиболее важной мерой тепловой машины является ее эффективность ( e ), которая представляет собой просто «то, что мы получаем», деленное на «то, что мы вкладываем» в течение каждого цикла, как определено как e=Wout/Qin.e=Wout/Цинь.

Если тепловой двигатель работает между двумя тепловыми резервуарами, мы получаем Вт и подставляем Qh,Qh, поэтому КПД двигателя равен

. e=WQh=1-QcQh.e=WQh=1-QcQh.

4.2

Здесь мы использовали уравнение 4.1, W=Qh-Qc,W=Qh-Qc, на последнем шаге этого выражения для эффективности.

Пример 4.1

Газонокосилка
Газонокосилка рассчитана на КПД 25,0%25,0% и среднюю мощность 3,00 кВт. Каковы (а) средняя работа и (б) минимальный выброс тепла в воздух газонокосилкой за одну минуту использования?
Стратегия
Из средней мощности, т. е. скорости производства работы, мы можем вычислить работу, выполненную за заданное прошедшее время.Затем, исходя из приведенного КПД, мы можем вычислить минимальный тепловой расход Qc=Qh(1-e)Qc=Qh(1-e) с Qh=Qc+W.Qh=Qc+W.
Решение
  1. Средняя работа газонокосилки составляет W=PΔt=3,00×103×60×1,00 Дж=180 кДж. W=PΔt=3,00×103×60×1,00 Дж=180 кДж.
  2. Минимальное тепло, выделяемое в воздух, определяется выражением Qc=Qh(1−e)=(Qc+W)(1−e),Qc=Qh(1−e)=(Qc+W)(1−e), что приводит к Qc=W(1/e-1)=180×(1/0,25-1)кДж=540кДж. Qc=W(1/e-1)=180×(1/0,25-1)кДж=540кДж.
Значение
С ростом КПД минимальное тепловыделение падает.Это помогает нашей окружающей среде и атмосфере, поскольку не выбрасывается столько отработанного тепла. .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.