350 — код краски для автомобиля Ferrari. Автомобильная краска Ferrari 350 .
Выберите тип продукта
У нас есть различные продукты для удобства использования
Где забрать Доставка ОплатаUniversalLine
- Набор для подкраски сколов Universaline – отличный выбор для ремонта сколов краски и царапин на кузове автомобиля в тех случаях, когда вы не знаете степень повреждений на автомобиле.
i Подробности
Цены от 250 грн ВыбратьBrushLine
- Набор для подкрашивания глубоких сколов Brushline предназначен для обработки немного более крупных сколов и царапин.
- В набор входит автоэмаль во флаконе с кисточкой емкостью 20 мл.
- В зависимости от типа комплектации в набор может входить: лак, грунт, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 195 грн ВыбратьMarkerLine
- Твердый наконечник пера позволит вам лучше контролировать процесс подкрашивания поврежденной области.
- В набор входит реставрационный карандаш с 15 мл краски.
- Дополнить набор можно: автомобильными лаком, грунтом или средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 180 грн ВыбратьSprayLine
- Автомобильная краска в баллончиках создает равномерный факел, который подойдет для покраски бамперов, зеркал и других больших кузовных деталей автомобиля.
- Аэрозольный баллон объемом 400 мл заполнен автомобильной краской для подкраски.
- Дополнительно могут понадобиться лак и грунт в аэрозоле, средства для подготовки поверхности.
i Подробности
Цены от 365 грн ВыбратьДля профессионалов
- Любой объем автокраски для профессионального ремонта.
- Предназначено для покраски профессиональным оборудованием — краскопультами.
- Для опытных мастеров для достижения заводских результатов.
i Подробности
Цены от 200 грн ВыбратьПохожие цвета:
По оттенку и году выпуска
Показать ещё …
Краска металлик для автомобилей Ferrari
Автомобильная краска Ferrari 350 ROSSO DINO красного цвета использовалась для автомобилей Ferrari 1977 — 1977 гг.:
Описание краски для авто Ferrari 350
Эмаль металлик для автомобиля Ferrari, код цвета
350 подойдет для ремонта сколов и царапин на
автомобиле, локальной и полной покраски деталей, ретуширования мелких
повреждений. Может использоваться для отделочной окраски кузовов
коммерческого автотранспорта, бытовой техники, авиационных деталей, и
корпусов лодок.
Для полного цикла окраски может возникнуть необходимость в следущих материалах: грунты, лаки, растворители, полироли.
Данные расходные материалы, также можно купить у нас.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы и проконсультируют вас по этапам окрашивания.
Базовая автокраска Ferrari 350 металлик
Автоэмаль разбавляется универсальными либо акриловыми растворителями для
базовых покрытий.
Пропорции смешивания от 2:1 до 1:1.
Пропорции зависят от выбранной системы подбора, а так же технических
характеристик окрашивающего оборудования.
Межслойная выдержка от 5 до 30 минут в зависимости от температуры и
влажности воздуха.
Перед нанесением лака не более 8 часов.
Визуально о высыхании краски свидетельствует матовение.
Непосредственно после нанесения, база выглядит глянцевой, после
испарения растворителя из эмали она становится матовой.
Итак, сначала заглянем в сервисную книжку — в ней должен быть вкладыш с данными авто, среди которых будет код краски. Если в сервисной книжке вы не нашли этот вкладыш, то узнать цвет можно из шильдика с технической информацией на кузове авто.
Подсказки и илюстрации: Если царапина глубокая (видно грунтовку или металл), царапину необходимо:- обезжирить антисиликоном.
- если есть ржавчина, зачистить до металла.
- загрунтовать.
- покрасить.
- если краска базовая, необходимо через 15 мин после покраски покрыть лаком
Все необходимые матриалы: (краска, лак, грунт, антисиликон и т.д.) вы можете приобрести у нас. Лучше всего для устранения царапины на автомобиле Ferrari подойдет набор BrushLine.
КМУ Ferrari » Серия 300 » Серия 500 » Серия 700 » Серия 900
|
Ferrari и Lamborghini приостановили выпуск суперкаров для российских клиентов
Автомобильные бренды Ferrari и Lamborghini приостановили работу в России на фоне ситуации на Украине. Ferrari опубликовала соответствующее странице в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
«Ferrari приняла решение приостановить производство автомобилей для российского рынка до дальнейшего распоряжения. Мы продолжаем внимательно следить за ситуацией и всегда будем соблюдать все правила, регулирующие документы и санкции», — итальянский концерн Ferrari выпустил пресс-релиз, в котором сообщил о приостановке сборки суперкаров для российского рынка
Ferrari была создана в 1929 году Энцо Феррари в качестве гоночной команды
Первая модель, ставшая известной как Ferrari 125 S, была представлена в 1947 году
В 1971 году была представлена первая модель серии — Ferrari 365 GT4 BB. Использованный в ней двигатель Berlinetta Boxer имел мощность в 340 лошадиных сил, а максимальная скорость составляла 304 километра в час
Ferrari 812 Superfast, представленная в 2017 году
Об аналогичном шаге объявила компания Lamborghini, которая входит в состав автомобильного концерна Volkswagen.
В январе Lamborghini сообщила о рекордных продажах за 2021 год в России. Сделок было совершено на 48% больше, чем в 2020 году. Всего своих покупателей нашли 8405 новых машин, сообщила компания.
Официальное представительство Lamborghini в России открылось в 2012 году. Сегодня Lamborghini является одним из лидеров среди производителей суперкаров, подаривший миру инновационные концепт-кары.
Отметим, автомобили Ferrari и Lamborghini производятся только по предоплаченным индивидуальным заказам. В обоих случаях причина временной приостановки ведения бизнеса в РФ — тот факт, что в настоящее время нарушена логистика между западными странами и Россией. Официальные представители концернов Ferrari и Lamborghini не уточнили на какой срок компании уходят с российского рынка и когда на него вернутся.
Компания Lamborghini основана в 1963 году Ферруччо Ламборгини, на тот момент он уже был основателем крупной компании по производству тракторов
Первую модель Lamborghini 350 GT представили на автосалоне в Турине в октябре 1963 года. Максимальная скорость составляла 280 километров в час, а до «сотни» машина разгонялась за 6,7 секунды
В 1971 году настоящий фурор засчет вертикально открывающихся дверей произвел представленный прототип Lamborghini Countach
Lamborghini Diablo (1990−2001)
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Люкс нарасхват: Bentley, Lamborghini и Rolls-Royce ставят рекорды
Стекла-голограммы и дополненная реальность: электрокар будущего с российскими корнями
Почти неприличная роскошь: Porsche показала суперкар, усыпанный драгоценными камнями
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).
К своему юбилею Ferrari выпустит 350 уникальных машин — ДРАЙВ
Суперкар Ferrari GTC4Lusso (689 л.с., 697 Н•м) — новейшая разработка компании, представленная в феврале. На её праздничное исполнение будет особенно интересно взглянуть.
Первый автомобиль под маркой Ferrari (модель 125 S) увидел свет в 1947 году, а значит, грядёт 70-летие. Отмечать его «конюшня» из Маранелло начнёт на октябрьском автошоу в Париже. О том, как будут проходить торжества, на встрече с владельцами и коллекционерами Ferrari в Венеции рассказал Энрико Гайера, маркетинговый босс компании. По информации ресурса Autocar, подарком фанатам станут юбилейные издания пяти машин. Речь о кабриолете California T, берлинетте 488 GTB, родстере 488 Spider, купе F12berlinetta и шутинг-брейке GTC4Lusso.
В главном музее Ferrari в Маранелло 22 июня открылась юбилейная выставка Ferraristi per Sempre. («Ферраристами» зовут приверженцев марки, а per Sempre означает «навсегда».) На открытии экспозиции, включающей почти все легендарные автомобили, побывал гонщик Себастьян Феттель.
Каждая спецверсия выйдет знаковым тиражом 70 штук, итого — 350 суперкаров. Гайера пообещал, что все автомобили будут уникальными. В то же время шеф Ferrari Серджио Маркионне заранее извинился перед поклонниками, которым машины не достанутся: «Определить тех, кто получит эти автомобили, — одна из самых трудных задач для меня. Процесс болезненный, но таковы требования бренда». Полюбоваться на подарочные экземпляры все желающие смогут во время шоу во французской столице.
Ferrari 350 Modena
maxmodeller12
2005-04-29
1 машину надо по центру распологать если нет фона !! ТОгда она крупней будет и небудет избыток места в сцене ! ( а ты слева много места оставил а справа зажал ) 2 Краску на автомобиль кинул бы посимпотней а то стоит матовая !
2005-04-30
Хорошая модель, только на калёсах блики слишком сиьные.
2005-05-01
Отрендери виреем или бразилом:). Модель хорошая!
2005-05-01
Матовая краска?!?!? Матавая не блестит!!!!!! А это как минимумум обычный глянец!!!! А глянцевая потому,……что ей собственно отражать то и нечего! А так замечаний больше нет, для попытки нормуль! Удачи в дальнейших попытках…… P/S/ И реально что то у тя с центром…….. этож не тяжело по центру поставить! А в глаза бросается и хорошенько портит общую ………..!
2005-05-02
Спасибо за критику, обязательно учту и следующие модели буду делать с учётом Ваших замечаний.
2005-05-02
Кстати, машина делалась 6 часов.
2005-05-02
Может ещё зеркала добавишь???
2005-05-03
Че за маНИЯ Где окружение …
2005-05-03
Интегрировать модель в фотку не получилось, а про зеркала просто забыл. Если буду делать 2ой вариант — попробую и с окружением, и зеркалами, и ручками дверей, и с салоном.
2005-05-05
А по поводу центра http://img225.echo.cx/my.php?image=conopi16ay.jpg. Над второй версией работать времени пока нет
2005-05-06
а по подробней можно про материал кузова!!! и кстати где твой протектор? расскажи как ты делаеш материал кузова а я расскажу как я делаю протектор на шинах, а как тебе моя идея?
2005-05-06
ну так че как тебе мое предложение если что пеши [email protected] или мне на аську 214-891-371
Авария «Феррари» на Кутузовском проспекте Москвы вызвала всплеск социального негодования — Российская газета
В минувшую субботу в Москве на Кутузовском проспекте спорткар «Феррари» F430 на огромной скорости врезался в припаркованный на обочине джип.
Пилоты и полеты
Водитель — молодой человек по имени Александр получил спортивный автомобиль стоимостью примерно полмиллиона долларов в подарок от отца-банкира. Проездить до аварии успел всего три дня. Разогнавшись по Кутузовскому проспекту, он не справился с управлением и на скорости около 200 км/ч врезался в стоявший внедорожник «Рендж Ровер», который от удара в свою очередь «полетел собирать» другие мирно припаркованные машины.
Водитель отделался незначительными травмами. Серьезно пострадал пассажир спорткара — 19-летний Максим, которого вырезали из искореженного авто гидравлическими ножницами.
— У пассажира сломана шея и скручен кадык, кожа на кистях висела и были видны сами кости, ноги до бедер раздроблены, сильное сотрясение. Врачи не могли вставить ему дыхательную трубку, чтобы тот мог хоть как-нибудь дышать, — пишет анонимный очевидец аварии на сайте vDTP, который представляет собой постоянно обновляющийся альбом фотографий машин, пострадавших в авариях.
Там же размещены другие описания свидетелей ДТП.
«Ехал по Кутузовскому в сторону области. Остановился посмотреть и увидел вдребезги разбитую «Феррари». Он, видимо, обгонял справа троллейбус и зацепил несколько припаркованных машин. Водитель был в крови, но сильно не пострадал, а вот пассажира вытаскивали спасатели, похоже, он был без сознания».
«Сидел в это время в кафе прямо возле места аварии. Паренек залетел под «Рендж Ровер», удар пришелся фактически об раму. Водитель «Феррари» неадекватный, бросился на водителя «Рендж Ровера», телефон ему разбил».
Как обычно, показания очевидцев наполнены неточностями. Но суть трагедии на Кутузовском очевидна: запредельно мощная машина, неопытный, но азартный юноша за рулем…
Заметим, что в отношении «Феррари» термин «гонять» — не самый подходящий. Спорткар, способный за 4 секунды развить скорость 100 км/ч, — это уже не машина и еще не самолет. Впрочем, на гонках «Формулы» водителей таких машин официально принято называть пилотами, а максимальная скорость F430 с почти 500-сильным двигателем сопоставима со скоростью легких спортивных самолетов или боевых вертолетов (более 300 км/ч). В городе полеты на «Феррари» регулярно завершаются лужами крови и грудами обугленного металла.
Огнепоклонники
Благодаря таланту итальянских конструкторов водители этих машин часто остаются живыми в самых жутких авариях. Но удача не может быть бесконечной. Представьте масштабы трагедии, если бы в субботу «Феррари» на Кутузовском таранил внедорожник не в относительно безопасной правой полосе? К тому же протараненный «Рендж Ровер» по инерции бил стоящие на обочине авто, в которых не было людей. Повезло. А если бы люди оказались в машинах?! А если бы «Феррари» выбросило не на обочину, а в центр широченного Кутузовского?
Есть и еще одна опасность. Спорт кар — не просто авто с мощным двигателем. Та же «Феррари» в городском режиме потребляет 24 литра бензина на 100 км. Соответственно авто снабжают вместительным (95 литров) баком.
Впрочем, прожорливость болидов — вещь известная. Но с этим качеством связано другое, более деликатное. Вспомните, нашумевшую аварию в Ницце, когда олигарх Сулейман Керимов разбился и обгорел с Тиной Канделаки. Там тоже фигурировал «Феррари», только более мощный и дорогой — «Энцо» стоимостью более 1 млн долларов.
Машина маленькая, бак большой — и, чтобы водитель с пассажиром не сгорали заживо во время аварии, автомобиль сконструирован так, чтобы при ударе кузов разламывался на две части: переднюю с пассажирской ячейкой и заднюю с двигателем и бензобаком.
Забота о жизни и здоровье пилотов — вещь, конечно, замечательная. Но это когда отвалившийся от «Феррари» бак полыхнет и взорвется где-нибудь на пустынном загородном шоссе.
Но вот когда по мегаполису среди миллионов машин носятся спорт кары, у которых в ДТП должен отвалиться отсек с бензобаком, — это как? На чью голову судьба пошлет емкость с сотней литров бензина?
Рано или поздно такая трагедия разыграется. Если полетам спортивных каров в городе власть не сможет положить конец.
В идеале города вообще следует избавить от гоночных машин. ДТП с участием спорткаров происходят все чаще. Свежа в памяти авария на Ленинском проспекте: 17 апреля спортивный «Ламборджини» вылетел на встречку и протаранил «Хонду».
Гонки спортивных авто по городу — проблема не одной лишь Москвы. В марте в центре Ставрополя «Ламборджини» на большой скорости врезался в столб. Чудом обошлось без жертв.
Молодым везде у нас дорога?
«Ferrari F450 Spider ценой около 350 тыс. евро был куплен сыну в подарок всего лишь три дня назад — так вот куда деньги для поддержки банковского сектора уходят — чтоб детишкам машинки покупать», — пишет на форуме «Газеты.ру» участник под ником pavel-valerich.
Информация о том, что «Феррари» молодому человеку подарил отец-банкир, вызвала в Интернете взрыв социального негодования. Вообще-то банк, где работает этот человек, помощи от государства не получал. Впрочем, это уже ничего не изменит. Народ обозлен: на улице кризис, а нувориши дарят детишкам такие вызывающенескромные игрушки.
Разумеется, негодование негодованием, но если богатый человек пожелает подарить своему отпрыску машину, никто ему не помешает. Хоть за 350 тысяч евро, хоть за миллион.
Но также ничего не мешает нашим законодателям принять поправки, ограничивающие или запрещающие управлять сверхмощными авто молодым людям. А правоохранителям — отлавливать и максимально жестоко карать юношей, путающих улицы с трассами «Формулы-1».
Заметим, что есть примеры как удивительной лояльности судов к отпрыскам олигархов и министров, которые устраивают резонансные ДТП, так и жесткой принципиальности. Любой назовет вам навскидку кучу имен детей наших VIPов — министров, губернаторов и олигархов, насмерть сбивших пешеходов. Некоторым это сошло с рук. Но не всем. Особенно не везет нашим молодым «пилотам», решившим «полетать» за границей.
Несколько лет назад в Лондоне 22-летний Иван Мазур, сын российского нефтяного олигарха, возвращаясь с друзьями с вечеринки на спортивной «Мицубиси Эволюшн VIII», врезался в ехавший по встречной полосе БМВ. Погиб 21-летний друг виновника трагедии, пострадала девушка. Серьезные травмы получили все шесть человек, ехавшие в БМВ.
Парень на суде просил прощения у родителей погибшего друга, но растрогать суд ему не удалось: получил 6,5 года тюрьмы.
Курьез: примерно в то же время сын ливийского лидера Ганнибал Каддафи в Париже на «Порше 911» носился по встречной полосе Елисейских Полей. Спровоцировав аварию, в стельку пьяный молодой человек устроил драку с остановившими его жандармами. Молодому «пилоту» все сошло с рук.
Кстати
В первом квартале текущего года средняя стоимость машин, которые покупали россияне, составила около $20 тыс. К концу года показатель, по прогнозам, опустится до $19 тыс. До кризиса средняя цена на авто на российском рынке была $23 тыс.
Самые дорогие
«Бугатти Вейрон» — от $1,7 млн, «Феррари Энцо» — от $1 млн.
Многие спорткары очень трудно купить. Год назад итальянская «Ламборджини» создала автомобиль «Мурчелаго», чей дизайн навеян истребителем F22. Цена удовольствия — $1,6 млн. Выпустили только 20 спорткаров, все они ушли как горячие пирожки.
Лимитированные версии Ferrari | модели Феррари лимитированных серий
Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации.
Согласие предоставляется в отношении следующих персональных данных: Фамилия, имя, отчество, Год, месяц, дата рождения; Пол; Контактные телефоны; Контактный адрес; Контактный email; адрес; Сведения о профессиональной деятельности; Модель приобретенного; обслуживаемого автомобиля; Название дилерского центра, где приобретен / обслуживался / ремонтировался а/м; Дата выдачи автомобиля при покупке / из сервиса; Государственный номерной знак автомобиля; VIN –номер автомобиля; Пробег автомобиля; Перечень работ, проведенных с автомобилем; Перечень замененных деталей.
Согласие предоставляется в целях определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей.
Предоставляя свои персональные данные, я даю согласие на направление мне рекламной информации и участие в маркетинговых опросах.
Согласие предоставляется:
- АО «Авилон АГ», адрес: 109316, г. Москва, Волгоградский пр., д.43, корп.3
Я выражаю согласие на передачу моих персональных данных:
- АО «АкитА», адрес: 109316, г. Москва, просп. Волгоградский, д. 43, корп. 3
Согласие действует 75 лет и может быть отозвано в любой момент на основании письменного заявления.
1967 Ferrari 350 Can-Am | Феррари
После того, как в 1967 году Ferrari 330 P4 закончили свою работу, они были возвращены на завод, а два из них были переоборудованы для канадско-американского соревнования (Can-Am). Даже с их ярким новым кузовом и увеличенным двигателем эти спайдеры не выдерживали конкуренции в группе 7 и отставали от таких автомобилей, как McLaren M6A-Chevrolet.
В Маранелло несуществующие P4 были преобразованы в 350 Can-Am. Ferrari установила гладкий кузов-спайдер без передних фар, что придало автомобилю исключительно низкую лобовую площадь.На моторной палубе находились два изогнутых воздухозаборника, которые питали впускные патрубки.
Феррари максимально увеличила двигатель, чтобы идти в ногу с большими американскими спецвыпусками, с которыми им предстояло столкнуться. Увеличение диаметра увеличило объем двигателя до 4176 куб. см, но это все еще не соответствовало конкурентам. Ferrari сохранила обозначение Tipo 237, поскольку двигатель Can-Am имел такой же коленчатый вал и ход поршня.
В конце сезона 1967 года две Ferrari присоединились к чемпионату Can-Am с посредственными результатами.На дебюте Ferrari в Laguna Seca Крис Эймон финишировал пятым в общем зачете. Это был бы лучший результат, которого Ferrari могла бы добиться в Can-Am.
Наш пример: шасси 0858 участвовало в гонках на 1000 км в Монце, 1000 км в СПА-Франкоршам, 24 часах Ле-Мана и BOAC 500, прежде чем было отправлено обратно на завод для кузова группы 7 Can-Am. В 1967 году Джонатан Уильямс участвовал в гонках в Америке в Лагуна-Сека, Риверсайд и Лас-Вегас без каких-либо реальных результатов. После этого он один раз участвовал в гонках в Австралии, а затем был продан Полу Хокинсу, который активно участвовал в гонках на машине в 1968/69 году и одержал ряд побед.
В конце концов автомобиль оказался в коллекции Уолтера Медлина в Орландо, Флорида. Он был восстановлен в 1994 году и в том же году появился на исторических гонках в Монтерее. Позже, в 1996 году, IRS опубликовало несколько аукционных списков на 0858, которые так и не были ни проданы, ни конфискованы. Вместо этого был наложен арест на номер 0858.
.В 2009 году RM Auctions выставили 0858 на аукцион Leggenda E Passione. Описанный как «Введенный Modern Classic Motors Уильяма Харраха и окрашенный в ливрею с продольными красными и белыми гоночными полосами, 0858 участвовал в трех гонках в конце сезона 1967 года — Гран-при Монтерея в Лагуна-Сека, Гран-при Риверсайд и Гран-при Звездной пыли в Лас-Вегас, дважды управляемый Амоном и, наконец, молодым заводским водителем Джонатаном Уильямсом из Великобритании.
В 1968 году шасси 0858 было продано Scuderia Veloce Дэвида Маккея в Австралии и сразу же приняло участие в единственной австралийской гонке в Серферс-Парадайз. Пол Хокинс обеспечил его покупку в Австралии и немедленно отправил в Южную Африку для серии Springbok. Сезон 1968 года в Южной Африке оказался чрезвычайно полезным для 0858: пять побед подряд, два вторых и одно третье место.
В начале 1969 года шасси 0858 снова ненадолго появилось в Европе, где дважды финишировало первым в общем зачете, но не финишировало в Дижоне в мае из-за спущенной шины.Затем 0858 был продан через Дэвида Пайпера Алистеру Уокеру, который отправил его обратно в Южную Африку, где он участвовал в таких престижных соревнованиях, как 9 часов Кьялами, 3 часа Кейптауна и 3 часа Laurenço Marques в Мозамбике. Затем Пайпер выкупила машину у Уокера в 1971 году, прежде чем ее нынешний владелец приобрел у Пайпер 0858. С момента покупки владелец дорожил этой важной работой Ferrari в течение 38 лет, показывая ее только на нескольких эксклюзивных мероприятиях в Соединенных Штатах. Шасси 0858 является одним из трех оригинальных 330 P4, и его выдающаяся гоночная карьера включает в себя третье место в общем зачете на «24 часах Ле-Мана» в 1967 году и победу в гонке на 1000 километров в Монце.
Многие считают Ferrari P4 самым совершенным и потрясающе красивым из всех гоночных прототипов, и этот автомобиль с его непрерывным владением почти четыре десятилетия никогда раньше не предлагался на рынке. Это очень важная и очень желанная часть гоночной истории Scuderia Ferrari, представленная сегодня в оригинальном кузове и механике Can-Am, готовая поразить своего нового владельца.
Если когда-либо выпадала возможность стать владельцем одного из самых важных спортивных гоночных автомобилей, когда-либо созданных, то это она! ”
После аукциона.Дэвид Пайпер и Джон Коллинз из Talacrest преобразовали автомобиль обратно в P4 Berlinetta.
Рассказ RM Auctions
Подробнее
тип | Гоночный автомобиль |
построен в | Модена, Италия |
производство | 2 |
двигатель | Тип 237 60º V12 |
позиция | Средний, Продольный |
аспирация | натуральный |
материал блока | Алюминиевый сплав |
клапанный механизм | DOHC, 3 клапана на цилиндр |
подача топлива | Лукас Непрямой впрыск топлива |
рабочий объем | 4176 куб.см/254.84 дюйма³ |
отверстие | 79 мм / 3,1 дюйма |
ход | 71 мм / 2,8 дюйма |
сжатие | 11,0:1 |
мощность | 357,9 кВт / 480 л.с. при 8500 об/мин |
конкретный выход | 114,94 л.с. на литр |
корпус/рама | Кузов из стекловолокна на стальной пространственной раме |
передние тормоза | Диски |
задние тормоза | Диски |
для подвески | Двойные поперечные рычаги со спиральными пружинами, телескопические амортизаторы |
подвеска | Двойные поперечные рычаги со спиральными пружинами, телескопические амортизаторы |
колесная база | 2400 мм/94.5 в |
коробка передач | 5-ступенчатая механическая |
Ferrari 350 Can-Am — Ностальгия по суперкару
На Ferrari Амон финишировал восьмым, отстав от победителя на три круга. Между тем, на 13-м круге Джонатан Уильямс столкнулся с капером Лолой и сошел с дистанции.
1967 Las Vegas Can-Am
12 ноября на международной гоночной трассе Stardust в Лас-Вегасе прошел финал сезона Can-Am.
28 автомобилей начали 70-круговую гонку, и снова Брюс Макларен был на поуле на своем M6A. Джим Холл стартовал вторым в Chaparral, а Лола Герни была третьей.
Ferrari квалифицировались 13-м (Амон) и 18-м (Уильямс).
К сожалению, Williams сошла с дистанции на первом круге после того, как застрял камень, из-за которого дроссельная заслонка застряла в открытом положении.
Амон продержался до 66-го круга, прежде чем он столкнулся с Лолой Бада Морли, пытаясь занять пятое место.
Высокий уровень износа привел к тому, что обе работы McLarens также ушли в отставку вместе с AAR Gurney Lola и Chaparral.
Джон Сертиз одержал победу на своей Lola T70 Mk2. Марк Донохью был вторым на Penske Lola Mk3B, а Майк Спенс замкнул подиум на своем Ecurie Soucy McLaren Elva Mk3B. Все три автомобиля были оснащены двигателями Chevrolet.
Заняв пятое место в Laguna Seca, Амон смог финишировать равным двенадцатому в чемпионате водителей.
Брюс Макларен завоевал титул с 30 очками, его товарищ по команде Денни Халм стал вторым с 27 очками, а Джон Сертиз стал третьим с 16 очками.
Ferrari, несомненно, надеялась на большее, но в 1968 году вернется с новой машиной.
Последующие истории
Оба 350 Can-Ams были проданы после гонки в Лас-Вегасе.
Шасси Амона (0860) было куплено Луиджи Чинетти. Он продолжал участвовать в гонках Can-Am 1968 года на Road America (13-е место) и Bridgehampton (DNF). В обоих случаях 0860 управлял Педро Родригес. Впоследствии этот автомобиль был продан французскому коллекционеру Пьеру Бардинону.
Шасси 0858 было продано австралийцу Дэвиду Маккею, который приобрел его для своей команды Scuderia Veloce для участия в гонках поддержки Tasman в феврале и марте 1968 года.
Поскольку Крис Эймон участвовал во всех гонках в Тасмане за рулем монопоста Dino 246T от Scuderia Ferrari, Маккей убедил Kiwi также пилотировать 350-й.
Для серии Tasman 0858 были установлены фонари и запасное колесо, вывешенное сзади, в соответствии с местными правилами.
0858 главным соперником стал впечатляющий Matich SR3 с двигателем Repco, которым управлял владелец/водитель команды Фрэнк Матич.
Амон занял второе место в Surfers Paradise, сошел с дистанции на Warwick Farm и снова стал вторым в Sandown Park.Затем он выиграл гонку в Лонгфорде, где по главной прямой разогнался почти до 185 миль в час.
После того, как Тасманская серия завершилась, 0858 был зарегистрирован на встречу Золотой Звезды Батерста 15 апреля. Им управлял Билл Браун, одержавший вторую победу на Ferrari.
Последней гонкой Scuderia Veloce на автомобиле стала гонка Surfers Paradise 6 Hours 1 сентября, в которой к Биллу Брауну присоединился Джим Палмер. Однако 0858 не смог финишировать в самой важной гонке на выносливость для спортивных автомобилей в Австралии.Победа досталась родственному автомобилю Scuderia Veloce, 250 LM, которым управляли Лео и Ян Геохеген.
После гонки Surfers Paradise Маккей продал 0858 австралийцу Полу Хокинсу.
1963 Ferrari 250 GTO продан за рекордную сумму в 70 миллионов долларов. после того, как заплатил 70 миллионов долларов за Ferrari 250 GTO 1963 года, выигравшую Тур де Франс.Автомобиль с номером шасси 4153 GT считается самым дорогим автомобилем в мире.
Победитель Тур де Франс Ferrari 250 GTO 1963 года. Предоставлено: Raphael Dauvergne
Макнил из Чикаго сколотил состояние, продавая высококачественные напольные коврики, и использовал часть прибыли, чтобы собрать коллекцию автомобилей мирового класса. В его коллекции также есть Ferrari 250 GT Berlinetta SWB 1960 года, которая только что стала лучшей в своем классе на Concorso d’Eleganza Villa d’Este 2018 года, а также целый ряд других «гарцующих лошадей», включая 250 GT Lusso, 275 GTB, 365 GTB/4 «Daytona», F40 и F50.
Только 39 экземпляров 250 GTO были построены легендарной итальянской маркой в период с 1962 по 1964 год, и крайне редко владельцы расстаются с одним из них любой ценой.
Некоторые заявляют, что его ценность не может быть измерена простыми деньгами.
Эксклюзивный клуб
Raphael Dauvergne
«Дэвид — очень солидный парень, полностью посвятивший себя миру коллекционирования автомобилей, — сказал Тед Гушу, автомобильный фотограф и бывший директор центра жизни классических автомобилей Petrolicious.
«Наличие такой жемчужины в короне выводит его на новый уровень. А ее покупка также дает вам доступ к одному из самых эксклюзивных событий на планете — Туру 250 GTO, который проводится только по приглашению и только для владельцев, который проводится в различных шикарных местах. по всей Европе. Вы сразу же становитесь частью такого рода тайного общества, в которое входят одни из самых интересных мужчин в мире», — отмечает Гушу, не говоря уже о самых богатых.
В его ряды входят такие люди, как Ральф Лорен, барабанщик Pink Floyd Ник Мейсон и британский миллиардер лорд Энтони Бэмфорд — единственный человек, когда-либо владевший двумя 250 GTO.
1/14
Крайне редкий Ferrari Daytona 1969 года выпуска будет продан на аукционе после 40 лет простоя в сарае в Японии. Фото: любезно предоставлено RM Sotheby’s
«Ferrari 250 GTO — автомобильный эквивалент «Подсолнухов» Ван Гога и талисман любой коллекции высшего класса», — сказал Джеймс Найт, председатель Group Motoring британского аукционного дома Bonhams. «И GTO, который недавно был продан, является одним из пяти лучших существующих. Это не означает, что Jaguar E-Type внезапно стал стоить больше, но он вселяет уверенность и уверенность в том, что коллекционеры готовы платить новые уровни за это. обеспечить правильный автомобиль.»
Коллекционеры в Базеле
Это хорошие новости для MCH Group, организатора часовой ярмарки Baselworld и глобальных событий Art Basel, которая запускает новую серию, посвященную коллекционным автомобилям. Первое сентябрьское мероприятие, известное как Grand Basel в Швейцарии, а в следующем году последуют выпуски в Майами и Гонконге
Смотреть: Девять фактов о Ferrari, которые вы не знали практически никакой истории», — сказал Марк Баке, глобальный директор Grand Basel.«В то же время подрастает новое поколение коллекционеров автомобилей. Поэтому мы ожидаем роста активности на этом рынке».
Выставочная концепция Гранд Базеля. Предоставлено: MCH Group
На мероприятиях Grand Basel будет представлено около 200 тщательно отобранных автомобилей, представляющих лучшее из дизайна прошлого, настоящего и будущего. Транспортные средства будут поступать только из списка дилеров и брокеров, доступных только по приглашению, эквивалентных элитным галереям и набобам современного искусства, которые предлагают работу состоятельным покровителям Art Basel.
Ferrari 250 GTO, вид спереди. Фото: любезно предоставлено Bonhams
Британский актер Идрис Эльба, энтузиаст Bentley, которого часто называют следующим Джеймсом Бондом, стал представителем Grand Basel, снявшись в видео, в котором он заявляет, что автомобили — это «моя пожизненная одержимость». » и муз по их художественным достоинствам.
Историк Ferrari Марсель Массини сказал, что ожидает, что 250 GTO принесет 100 миллионов долларов в следующие пять лет. Между тем, Найт из Bonhams сказал, что коллекционеры будут искать другие модели, которые могут быть «привязаны к индексу» с GTO из-за сопоставимой редкости и желанности.
Aston Martin DB4GT Zagato. Фото: Bonhams
Он указывает на культовый Aston Martin DB4GT Zagato как на главного претендента. «Современник 250 GTO, DB4GT Zagato участвовал в гонках со знаменитыми Ferrari в руках одних из самых знаменитых гонщиков в мире», — отметил он.
«Эти модели редки, красивы и имеют впечатляющее историческое происхождение», а также относительно выгодная цена около 20 миллионов долларов.
Феррари 350 Кан Ам | первоначальный…
(не указано)
Фрэнк Матич впереди группы австралийских спортивных автомобилей на ферме Уорик в 1968 году — это его автомобиль Matich SR3 Repco ‘720’ 4.4 V8, 5 мая …
Гоночная группа включает бывший завод Scuderia Veloce Ferrari 350 Can-Am, управляемый Биллом Брауном, занявшим место Криса Амона после его отъезда в Европу, белый Elfin 400 Chev Нила Аллена, Elfin 400 Repco 4.4 Боба Джейна № 2, управляемый Яном. Кук, а затем — Scuderia Veloce Ferrari 250LM №5 Пита Геогхегана.
Пит и Лео Джи разделили машину, чтобы выиграть эндуро Surfers 6 Hour позже в том же году, у обоих было драйв или три «Старой Красной Леди», как Дэвид Маккей называл свою любимую машину, в рамках подготовки к гонке.
Автомобиль № 16 — это Argo Chev Тони Осборна, которым управляет Питер Макроу, затем двухтемный полосатый Lotus 23B Ford Боба Мьюира, еще один затемненный Lotus 23 — автомобиль Глинна Скотта, затем характерная форма полутемного цвета Эльфина Маллала Форда. за рулем был Рэй Стронг впереди Дуга Макартура, Lotus 26R и, наконец, Cooper S Lightweight Джона Леффлера сзади.Его «Sports-Racing Closed» Mini — своего рода рыба вне воды среди этой партии.
Среди «больших гонщиков», участвовавших в гонках в Австралии в то время, отсутствует Lionel Ayers MRC Oldsmobile, как и автомобиль Elfin 400 Ford, управляемый Ноэлем Хердом, принадлежащий Globe Products. О, нет никаких признаков Porsche 906 Алана Гамильтона, или, возможно, в то время он был между 906-ми?
В 1968 году чемпионата Австралии по спортивным автомобилям не проводилось, но порядок этой гонки, на первом круге и сразу после старта, в значительной степени свидетельствует о состоянии соревновательной игры в то время.
Для полноты картины, одна гонка Australian Tourist Trophy, престижное мероприятие, проводилась в Маллале в январе 1968 года и выиграл Матич на галопе от Cicada Ford Джеффа Верко, на три круга отставания от FM SR3. Из автомобилей на первой фотографии только Jane Elfin 400 совершила поездку в Южную Австралию.
Возможно, время проведения ATT было неоптимальным, поскольку большинство лучших гонщиков участвовали в гонках поддержки спортивных автомобилей Tasman Series — в Surfers, Warwick Farm, Sandown и Longford в течение четырех недель с 11 февраля по 4 марта.Гонка в Аделаиде искушала судьбу так близко к старту Тасмана, и с точки зрения логистики Аделаида и Голд-Кост далеко друг от друга, независимо от домашней базы команды в Мельбурне или Сиднее.
Счастливый парень. FM сидит в своем новеньком Matich SR4 Repco 4.8 ‘760’ во время пресс-презентации автомобиля в Rothmans Theater, Sydney Showgrounds, 26 ноября 1968 года. Автомобиль дебютировал в гонках в следующие выходные на ферме Warwick 1 декабря
года.Игра с мячом изменилась на 1969 год, Матич SR4 4.8-литровый Repco 760 с четырьмя распредвалами «Sledge Hammer» впервые участвовал в гонках на ферме Warwick 1 декабря 1968 года. Затем в 1969 году к стартовым гонкам присоединились 5-литровый McLaren M6B Repco «740» Боба Джейна и Elfin ME5 с двигателем Chev F5000 Нила Аллена.
Но Матич все равно взорвал стартовую решетку на SR4, а затем, к счастью для всех нас, вернулся к одноместным автомобилям (F5000), где ему и место.
Но, Лорди, разве он не привносил немного шипения, огня и блеска в гонки на спортивных автомобилях в течение десятилетия или около того? Просто спросите Криса Амона, как быстро FM был в спорте во время того тасманского лета 68-го…
Фото и другие авторы…
Снэппер на начальной фотографии неизвестен — я хотел бы указать это, поскольку это прекрасный снимок, если кто-либо из вас может помочь, Getty Images, Dick Simpson, Mike Feisst, Dave Friedman и Brian Caldersmith Collections.
Статья Грэма Ховарда «Лучшие спортивные автомобили Австралии» в журнале Racing Car News, май 1967 года. Спасибо Дейлу Харви и Нилу Стрэттону за помощь в идентификации автомобиля и дате события на открывающей фотографии.
Фрэнк Матич и SR3 Oldsmobile во время встречи Warwick Farm Tasman в 1967 году — дебют автомобиля в гонках. Это Proctor Climax Теда Проктора позади. Traco настроил союзник Olsmobile V8, 5-ступенчатую коробку ZF и шасси, почти идентичные Elfin 400, который предшествовал этому автомобилю, с добавлением некоторых труб (D Simpson)
SR3 И так далее…
Я еще не совсем добрался до Matich SR3 с точки зрения статьи, но нажмите на часть SR4, указанную ниже, в конце есть немного о SR3 и полный список шасси Matich, который скажет вам, что это что.
Период 1967-1968 годов интересен с точки зрения истории гонок.
Огромный прогресс был достигнут в шинах благодаря вложению огромных сумм долларов, потраченных на исследования в области химии полимеров, для создания продуктов, которые были более цепкими, чем те, что были раньше, с последующим сокращением времени прохождения круга.
Затем, конечно же, был экспоненциальный прогресс в аэродинамике, начатый Джимом Холлом и его ребятами в Чапаррале в Мидленде, штат Техас, задолго до того, как они были приняты Феррари и Брэбэмом в Формуле-1 в 1968 году.
Встреча в Сандауне, Тасман, через неделю после фермы Уорик, угол Питерс. Эта серия SR3 была прекрасным гоночным автомобилем во всем и в любой форме. Обратите внимание, что задний спойлер больше, чем тот, что использовался неделей ранее (Б. Колдерсмит)
.Возможно, интересно то, что Матич и его команда изменили секцию поперечной балки шасси между его дебютом на ферме Уорик (см. цветное фото выше) и Сэндауном. Посмотрите, как высоко он стоит в Сиднее и как низок в Мельбурне неделей позже, в то время как FM, кажется, сидит на том же месте.
Автомобиль работал в готовом и полностью несортированном состоянии на ферме, где FM рассматривал все выходные, включая гонки, как испытание и упражнение для развития — Нил Аллен выиграл специальную гонку на этой встрече на бывшем Matich Elfin 400 Traco Olds.
(М. Фейсст)
Питер Мэйби готовится к посадке нового SR3, который он помог построить, в загоне Сандауна. Великолепная темно-зеленая машина с аккуратными золотыми надписями и полосами «Frank Matich Pty Ltd» и «SR3» вот-вот будет тщательно осмотрена.
Кузов по проекту Матича был построен компанией Wal Hadley Pty. Ltd. в Смитфилде на западе Сиднея, без сомнения, Уолу и его команде нравилось работать над гоночным автомобилем, а не над катафалками, которые были и остаются их основным бизнесом!
Шасси было построено компанией Rennmax Engineering Боба Бриттона в Кройдон-парке, также к западу от Сиднея, но ближе к нему. Различные независимые источники сообщают, в том числе Britton, что пространственная рама в значительной степени представляет собой Elfin 400 «труба за трубой» с добавлением нескольких дополнительных секций. для повышения жесткости на кручение.
Грэм Ховард считает, что дизайн колеса принадлежит Бриттону, сказал, что красивые предметы были отлиты авиастроительной корпорацией Содружества в Фишерманс-Бенд, Мельбурн, а также поставщиками Гарри Купера.
Питер Мэйби участвовал в туре Can-Am с FM в 1967 году, интересно, где он сейчас, его история о годах Matich была бы интересной?
FM рядом с SR3 Repco 4.4 V8 на Road America 3 сентября 1967 года. Обратите внимание на передний спойлер, автомобиль все еще оснащен коробкой передач ZF. План состоял в том, чтобы вернуться в США с SR4 в 1968 году.Если бы команда сделала это, оснащенная надежным 5-литровым двигателем V8 мощностью 560 л.с., вполне возможно, что FM мог бы взять раунд Can-Am, отметив, что 7-литровые McLaren M8A Chev 1968 года были всемогущими автомобилями. Если, если, если… (Д. Фридман)
Итак, деликатно выглядящий Matich SR3 Oldsmobile, дебютировавший в гонках на этапе Warwick Farm Tasman в 1967 году, выглядит «изнеженным» по сравнению с огнедышащим 4,4-литровым двигателем Repco RB720 V8, окровавленным в боях на протяжении нескольких этапов Can-Am. в 1967 году, который выиграл и победил Scuderia Veloce Ferrari 350 Can-Am Криса Амона в трех гонках спортивных автомобилей Tasman 1968 года, в которых Матич участвовал тем летом.
По какой-то причине, мне интересно узнать, почему FM не участвовала в финальном этапе в Лонгфорде — последней гоночной встрече на поздней, оплакиваемой дорожной трассе. Увидеть, как Фрэнк и Крис соревнуются на той трассе, в таких влажных условиях, в тот день — помните, Амон установил рекорд круга на Ferrari, — это было бы нечто!
(Б. Колдерсмит)
Два снимка из коллекции Брайана Колдерсмита выше и ниже были сделаны в 1968 году на ферме Уорвик в Тасман-Чисе, и у Фрэнка было несколько отличных игральных костей, на которых мальчик из родного города вышел на первое место.
Подобно Матичу, Амон не участвовал в гонках Can-Am целиком в 1967 году. Он присоединился к серии после того, как два P4, на которых он и его товарищи по команде участвовали в чемпионате производителей, были «нарезаны и нарезаны кубиками» в Can-Am. 350 облегченная форма группы 7. Но Крис достаточно насмотрелся на SR3 в США, чтобы понимать, что его австралийское лето не будет легкой прогулкой.
Этот SR3 значительно ниже, с гораздо более широкими шинами и уменьшенным соотношением сторон по сравнению с двенадцатью месяцами ранее — на этом этапе FM был австралийским импортером / дистрибьютором гоночных шин Firestone и проехал много тестовых миль.
На автомобиль еще не было установлено высокое крыло — несмотря на то, что FM внимательно следил за тем, что Chaparral замышлял в США, но это, конечно, произойдет.
(Б. Колдерсмит)
Дополнительная литература…
Ferrari P4/Can-Am 350; https://primotipo.com/2015/04/02/ferrari-p4canam-350-0858/
Эльфин 400/Трако Олдс; https://primotipo.com/2015/05/28/elfin-400traco-olds-frank-matich-niel-allen-and-garrie-cooper/
Matich SR4 с некоторыми битами SR3; https://примотипо.com/2016/07/15/matich-sr4-repco-by-nigel-tait-and-mark-bisset/
Longford с большим количеством 350 Can-Am; https://primotipo.com/2018/07/05/longford-lap/
Матич, SR3 (RCN-Диксон)
Наконечник: O’Sullivan, Matich SR3 Repco от Niel Allen, Elfin 400 Chev, Warwick Farm, начало 1969…
(Д. Симпсон)
Прокатитесь еще на двенадцать месяцев до Warwick Farm 1969, и Матич окажется впереди на борту всепокоряющего SR4 Repco 760 4.8 V8 с бизнесменом и гонщиком из Перта Доном О’Салливаном, участвовавшим в гонках на теперь крылатом SR3 Repco 720 4.4 V8.
Автомобиль, следующий за О’Салливаном через «Фарм-Эссес», — это Elfin 400 Chev, также известный как «Traco Olds», на котором Матич гонялся в 1966 году. В том же году он опередил всех, прежде чем построить первый SR3 и продать Elfin Нилу Аллену. Нил и Питер Моллой модифицировали автомобиль несколькими способами, в первую очередь заменив комбинацию Olds / ZF на 5-литровый Chev и коробку передач Hewland DG300, но на самом деле это не беспокоило Матича модифицированной, более быстрой машиной.
Давайте не будем забывать о роли, которую Гарри Купер сыграл в разработке SR3 — это почти прямая копия шасси Elfin 400 — эта история рассказана в статье об Elfin 400 по ссылке выше.
Превосходная обложка «Racing Car News» Дэвида Аткинсона из Matich на SR3 впереди Porsche 906 Spyder Алана Гамильтона.
Австралийский туристический трофей 1967 года был выигран Матичем из Гамильтона и Глинном Скоттом на Lotus 23B Ford 21 мая 1967 года в Серферс-Парадайз.
Изображенная сцена имеет некоторую творческую лицензию с точки зрения земляных отмелей справа, если она действительно предназначена для Серферов?
Финито…
ferrari 350 – Блог Curio
Это воплощение детских мечтаний – невинная фантазия о том, что однажды ты сможешь владеть собственным Феррари. Хотя это остается мечтой для большинства людей, некоторые автолюбители воплотили ее в жизнь, не разорившись. Итак, какую самую дешевую Ferrari можно купить за деньги в 2018 году?
Ferrari PortofinoЕсли вы полны решимости купить новый Ferrari , вас, вероятно, не удивит, что они стоят недешево.Самой дешевой моделью в 2018 году является Ferrari Portofino , которая стоит примерно 190 000 долларов с базовой комплектацией и без дополнительных опций. Это соответствует ежемесячному платежу в размере около 3567 долларов.
Реальные скидки на вторичном рынке
Portofino — 2-дверный кабриолет, спортивный автомобиль класса Grand Touring, развивающий максимальную скорость 320 км/ч. Тем не менее, некоторые довольно простые функции, которые вы найдете в среднем хэтчбеке, имеют высокую цену в Ferrari.Например, если вы хотите использовать свой телефон для навигации и музыки, Apple Carplay стоит дополнительно 4219 долларов. Один из вариантов подстаканника стоит 2531 доллар. Так что ясно, что если вы ищете настоящую сделку, вам нужно посмотреть на рынок подержанных вещей.
Ferrari 350 GTSНа рынке подержанных автомобилей многие из самых дешевых Ferrari, как правило, относятся к моделям 1980-х и 90-х годов. Эти автомобили достаточно старые, чтобы обесцениться, но не настолько старые или редкие, чтобы считаться настоящей классикой.
Например, Ferrari 348 GTS года выпуска 1993 года можно купить примерно за 49 000 долларов на рынке подержанных автомобилей в США. Если предположить, что первоначальный взнос составляет около 6000 долларов, это приведет к ежемесячному платежу всего около 520 долларов. Хотя, конечно, он не такой быстрый, как современный Ferrari, 3,4-литровый двигатель V12 мог развивать мощность 320 л.
В аналогичной скобке можно найти Ferrari F355 Spider середины 90-х годов по цене около 50 000 долларов.Двухдверный кабриолет был одной из самых популярных моделей F355, что объясняет, почему он широко представлен на рынке подержанных автомобилей. Он немного быстрее и мощнее, чем Ferrari 358, хотя и происходит из того же семейства двигателей Dino. Первоначально двигатель V8 производил 380 л.с., что позволяло разгону до 100 км за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляла 295 км/ч.
Ferrari Dino 3081975 года В то время как хорошие образцы более раннего Ferrari Dino 1960-х годов сейчас стоят сотни тысяч долларов, если вы хотите более дешевый вариант и не возражаете против квадратной эстетики конца 70-х, вы можете подобрать более поздняя версия примерно за 60 000 долларов.Будучи старым автомобилем, он не может сравниться с новыми Ferrari по скорости или ускорению, но его максимальная скорость по-прежнему составляет 248 км/ч, что, безусловно, не является чем-то особенным.
Тем не менее, всегда помните предостерегающий принцип среди владельцев, что «самая дешевая Ferrari, которую вы можете купить, на самом деле является самой дорогой Ferrari, которую вы можете купить». Это связано с тем, что затраты на техническое обслуживание могут быть чрезвычайно высокими, особенно если предыдущий владелец не обращал внимания на транспортное средство. Если сделка кажется слишком хорошей, чтобы быть правдой, она, вероятно, слишком хороша, чтобы быть правдой.Тем не менее, если вы проведете свое исследование и обязательно изучите сервисную книжку, вы можете владеть Ferrari дешевле, чем вы думаете.
Все товары на складе с меткой «1968-1971 Ferrari 350
Все продукты Все выпуски с 1929 г. по настоящее время — Ежегодная производственная линейка С 1929 г. по настоящее время — Разное1935 Alfa-Ferrari Bimotore1946 г. до настоящего времени Гоночные автомобили Maserati1946-1957 Maserati A6 Все версии1947 Ferrari 125/159 Sport1947-1948 Ferrari 166 Spyder Corsa1947-1965 F1 F2 & GP Cars1947-847 Ferrari 166 Spyder Corsa1948 Ferrari 166 Sport1948-1950 Ferrari 166 Inter1948-1950 Ferrari 166 MM1950 Ferrari 195 SPORT1950 Ferrari 212 MM1950 Ferrari 275 S1950-1951 Ferrari 195 Inter1950-1952 Ferrari 340 America1951-1952 Ferrari 212 Export1951-1953 Ferrari 212 Inter1952 Ferrari 225 Sport1952 Ferrari 250 Sport1952 Ferrari 340 Mexico1952 Ferrari 342 America1953 Ferrari 166 серии ММ II1953 Ferrari 250 ММ Милле Miglia1953 Ferrari 340 MM1953-1955 Ferrari 375 MM1953-1955 Ferrari 500 Мондиал серии 1 & 21954 Ferrari 250 Monza1954 Ferrari 375 America1954 Ferrari 375 Plus1954-1955 Ferrari 250 GT Europa1954 -1955 Ferrari 750 Monza1954-1957 Ferrari D50 — Lancia D501955 Ferrari 121 LM1955 Ferrari 410 Sport1955-1956 Ferrari 8 57 Sport1956 Ferrari 250 GT PF купе Speciale1956 Ferrari 290 MM1956 Ferrari 625 LM1956 Ferrari 625/500 TR1956 Ferrari 860 Monza1956-1958 Ferrari 250 GT Boano & Ellena1956-1959 Ferrari 250 GT LWB TdF1956-1959 Ferrari 410 Superamerica1957 Ferrari 500 TRC1957-1958 Ferrari 315 Спорт и 335 Sport1957-1959 Ferrari 250 GT PF Cabriolet серии 11957-1959 Ferrari 250 Testa Rossa1957-1965 Maserati 3500 GT Все версии1958 Ferrari 312 S & 412 I 07441958 Ferrari 312 S & 412 M I 07441958-1960 Ferrari 1958-1960 GT5 LW5 Ferrari 210 GT8 California 250 GT PF1959 Ferrari 250 GT Wterim Berlinetta1959 Ferrari 250 GTZ Zagato1959-1960 Ferrari 196 & 246 Sport Dino1959-1962 Ferrari 250 GT PF Cabriolet1959-1962 Ferrari 250 SWB Berlinetta1959-1962 Ferrari TR & Tri1959-1964 Ferrari 400 Superamerica1959-1964 Maserati 5000 GT1960-1963 Ferrari 250 GTE 2+21960-1963 Ferrari 250 SWB California1961-1962 Ferrari Dino SP 196/246/248/268/2861961-1962 Ferrari Breadvan1962 Ferrari 330 TRI/LM1962-1963 Ferrari GTO 4 литра1962 -1964 Ferrari 250 GTL1962-1964 Ferrari 250 GTO1963 Ferrari 250 P1963 Ferrari 275 P1963 Ferrari 330 America1963 Ferrari 330 лм «B» 1963-1970 Maserati Mistral1963-20xx Maserati Quattroporte Все версии1964 Ferrari 330 P1964-1965 Ferrari 250 лм и 275 LM1964-1966 Ferrari 275 GTB и GTS1964-1966 Ferrari 275 GTB и 275 GTB/C — Competition 2751964-1966 Ferrari 500 Superfast1964-1967 Ferrari 330 GT 2+21965 Ferrari 275 P2 — 330 P2 — 365 P21965-1967 Ferrari 166/206 Dino Speciale196965-Maserati19695-1965 Sebring1965-1973 Maserati Ghibli1966-1967 Ferrari 330 P3/4 & 412 P1966-1967 Ferrari 365 Калифорния 1966-1968 Ferrari 275 GTB\41966-1968 Ferrari 330 GTC & GTS1966-1972 Maserati Мексика 1966-1975-1975 Ferrari 312 F196 Car 156 Ferrari 312 F19B и 312B 312B 319B GTB\4 NART Spyder1967-1969 Ferrari Dino 206 GT1967-1971 Ferrari 365 GT 2+21968-1969 Ferrari 365 GTC1968-1971 Ferrari 3501968-1971 Ferrari 350 — 612 и 712 Can Am1968-1973 Ferrari 365 GTB/4 & GTS/6 Daytona -1973 Феррари Дайтона1969 Феррари 212 Е Монтанья1969 Феррари 365 GTS1969-1971 Ferrari 512 M и 512 S1969-1971 Ferrari 612 и 712 Can Am1969-1973 Ferrari 312 P и 312 PB1969-1973 Ferrari Dino 246 GT1970-1975 Maserati Indy1971-1972 Ferrari 365 GTC/41971-657 Ferrari 365 GTC/41971-653 Ferrari C — Competition 3651972-1974 Ferrari Dino 246 GTS1972-1976 Ferrari 365 GT4 2+21972-1979 Maserati Khamsin1973-1976 Ferrari 365 GT4 BB1973-1980 Maserati Bora1973-1983 Maserati Merak1974-1980 Ferrari 208 GT94 2+2919 +21975-1980 Ferrari 308 GTB и GTS1975-1980 Ferrari 312 T F1 Cars1976-1979 Ferrari 400 GT & Automatic1976-1981 Ferrari 512 BB Berlinetta Boxer1976-1983 Maserati Kyalami1979-1980 Ferrari 512 BB LM1979-1982 Automatic 1979-1902 Ferrari & Maserati Khamsin1907 Maserati Khamsin184 -1982 Ferrari 208 GTB и GTS1980-1982 Ferrari 308 GTBi GTSi1980-1982 Ferrari Mondial 81981-1984 Ferrari 512 BBi1981-1990 Maserati Biturbo1981-1991 Ferrari F1 Автомобили — 126 C до 6431982-1985 Ferrari Mondial 308 QV91982-8 208 ГТБ/ГТС Турбо1983-1990 Мазерати 4251984-1 986 Ferrari 288 GTO1984-1991 Ferrari Testarossa1984-1993 Maserati Spyder Все версии1985-1986 Ferrari GTO Evoluzione1985-1987 Maserati 4201985-1989 Ferrari 328 GTB & GTS1985-1989 Ferrari 4121985-1989 Ferrari Mondial 3.21986-1989 Ferrari GTB / GTS Turbo1986-1992 Maserati 2281987-1990 Maserati 4301987-1992 Ferrari F401988-1993 Maserati 2221988-1993 Maserati Carif1989 Ferrari Mythos Pininfarina Concept Car1989-1993 Ferrari Mondial T1989-1994 Ferrari 348TB & TS1989-1996 Ferrari F40 LM / GT / GTC / GTE1990-1996 Maserati Shamal1991-1994 Ferrari 348tb Zagato1991-1994 Ferrari 512 TR1992-1993 Ferrari 348 Serie Speciale1992-1994 Ferrari 348 Challenge1992-1992-1997 Maserati Ghibli II & Primatist1992-1998 Ferrari F199 автомобили Ferrari F199 GT 2-2 2+2 — F92A на F9991993-1994 Ferrari 348 GT & GTS1993-1995 Ferrari 3481993-1995 Ferrari 348 Spider1994-1996 Ferrari F512 M1994-2001 Ferrari 333 SP1995-1997 Ferrari F50 & F50 GT1995-1999 Ferrari F3551995-1999 Ferrari F355 Challenge & F355 Comparizione1996- 1998 Ferrari 456 GTA1996-2001 Ferrari 550 Maranello1998-1999 Ferrari F355 F11998-2001 Maserati 3200GT & GTA1998-2003 Ferrari 456 M GT & GTA1999 Ferrari 355 Serie Fiorano1999-2003 Ferrari 360 Modena1999-2004 Ferrari 36 Challenge 1:18 и подобные1:24 и подобные1:43 и подобные1:60 и меньше1:87 и меньше2000 Ferrari 360 Barchetta2000-2001 Ferrari 550 Barchetta PF2000-2003 Ferrari 550 Millenio и 550 GTS2000-2004 Ferrari 360 Spider & F12000-2010 Ferrari F1 Cars — F1 2000 до F102001-2004 Ferrari 360 N GT GTC и SGS2001-2006 Maserati Coupe & Maserati Spyder2002-2003 Ferrari Enzo F140 FX2002-2005 Ferrari 575M Maranello2002-2007 Maserati Gran Sport2003-2004 Ferrari 360 GTC Challenge & SGS20603 Evoluzione2003-20xx maserati kubang gt wagon2004-2005 ferrari 575m superamerica2004-2005 maserati mc12 / mcc2004-2009 ferrari 612 Scaglietti2005 Maseri Birdcage 75th3005-2006 Ferrari FXX2005-2009 Ferrari 430 Spider & F12005-2010 Ferrari 430 Challenge20066-2010 Ferrari 575 GTZ Zagato2006-2012 Ferrari 599 GTB Fiorano2007 Ferrari 612 Scaglietti Sessanta2007-2009 Ferrari 430 Scuderia2007-20xx Maserati GranTurismo2008 Ferrari SP12008-2010 Ferrari F430 GTC2008-2013 Ferrari California 2009 Ferrari P540 SF Aperta — One Off Custom2009-2010 Ferrari 430 Scuderia Spider 16M2009-2010 Ferrari 599xx2009-2015 Ferrari 458 Italia2010- Maseriati Grancabrio2010-2011 Ferrari 599 GTO2010-2011 Ferrari SA APERTA2010-2015 Ferrari 458 Challenge & Evo2011 Ferrari Superamerica 452011-2013 Ferrari 458 Italia GT & GT22011-2013 Ferrari FF2011-2015 Ferrari 458 Italia GT32011-2015 Ferrari 458 Spider2012-2016 Ferrari F12 Berlinetta2013-2014 Ferrari California 302013-2015 Ferrari 458 Speciale2013-2016 La Ferrari F1502013-4025 Ferrari Speciale8 1544205 Ferrari 1502013-4025 Ferrari Speciale Aperta2014-2015 Ferrari Sergio2014-2016 Ferrari F60 America2014-2017 Ferrari California T2015-2016 Ferrari F12 TdF2015-2016 Ferrari FXX K (Kers)2015-2019 Ferrari 488 GTB2015-2019 Ferrari 488 Spider2015-20xx GTC Lus Феррари 488 GT20xx6 Ferrari 488 GT20201 T V-82016-20xx Ferrari GTC4 Lusso V-122016-20xx Maserati Levante / Kubang2017-2018 Специальные выпуски к 70-летию Ferrari2017-20xx Ferrari Portofino2018-20xx Ferrari 488 GT B Pista2018-20xx Ferrari Monza Sp1 и Sp22019—20xx Ferrari 812 GTS2019-20xx Ferrari Roma2020-20xx Ferrari 488 GT3 Modificata2021-20xx Ferrari 812 Competizione2021-20xx Ferrari 812 Competizione Aperta612 & 712 Can AmAbarthAC CobraAl GarthwaiteAlain ProstAlberto AscariAlfa RomeoAlfonso де PortagoAll BrochuresAMR — Андре Мари RufAnnecy MiniaturesArturo MerzarioASAAston MartinAuction CatalogsAustin-HealeyAuto & Дизайн MagazineAuto Aficionado MagazineAuto Avio CostruzioniAuto Реплики — EnglandAutocar MagazineAutombile MagazineAutombile QuarterlyAutomobiliaAutosport MagazineAutoweek MagazineBangBarnini ValerioBBRBBuragoBelgiumBertoneBest ModelBMWBookBook Ferrari PresentationBox ModelBRMBrochures — маркетинг LitBrooklands BooksBrummBub игрушки — BubmobileBugattiBugatti Владельцы клуба — BuganticsButtons и BadgesBuyer по Путеводители и Adviseby М.ContiCanadaCar и водитель MagazineCar Классика MagazineCar Коллектор и автомобилей Classics MagazineCar MagazineCarlo ChitiCarlos KauffmannCarlos ReutemannCarrera PanamericanaCarroll ShelbyCavalleriaCavallino ClassicCavallino Ferrari MagazineCesare FiorioChicago Исторический RacesChris AmonClassic и спорткаров MagazineClay RegazzoniCloth Шить-на PatchesClub PublicationsConcorso ItalianoConti — Мишель и MaurizioCorgi ToysCorse ClientiCorvetteDaum CrystalDe TomasoDetailCars — CDCDidier PironiDinky Игрушки / MeccanoDocument Чехлы и Наборы инструментовДрого Феррарис — Пьеро Дрого Журнал реестра DuPontEagleEagleEddie IrvineEligorEnzo Ferrari AutobiographicEnzo Ferrari by Other AuthorsErtlEugenio CastellottiEuropean Car MagazineEvo MagazineEvrat — CarboneExibitionsExotoF1 и другие открытые автомобили Регион Центральных штатов – La GazzettaFCA Eas t & Central Canada RegionFCA Empire State RegionFCA Florida Region — Florida RedlineFCA Mid-Atlantic RegionFCA New England RegionFCA Penn-Jersey RegionFDSФелипе МассаФернандо АлонсоFerrari & MotorcyclesFerrari — General History of the MarqueFerrari — Journal of the Ferrari Owners ClubFerrari ClothingFerrari Apparel — Authentic Team and Pit CrewFerrari ArtFerrari на IndianapolisFerrari BooksFerrari Книги Фабрика IssuedFerrari BrochuresFerrari ChallengeFerrari ClassicheFerrari клубы — OtherFerrari FactoryFerrari завод ItemsFerrari GTFerrari итальянской StyleFerrari Magazin — DeutschlandFerrari Обслуживание и RepairFerrari рынка LetterFerrari рынка Письмо Полный YearFerrari Маркетинг LiteratureFerrari MerchandiseFerrari Модель Club Germany MagazineFerrari модели MagazineFerrari Monoposto F1 & F2Ferrari Новости — ВОК UKFerrari Персонализация ProgramsFerrari полиции АвтомобилиFerrari Моторные катераFerrari Пресс-подборки и пресс-релизыFerrari Production & Ferrari DesignFerrari Racing ActivityFerrari Story Mag azineFerrari Студия PrototypesFerrari WorldFerrari Всемирный клуб MagazineFerrari World Magazine Edizione ItalianaFerrari World Magazine Английский EditionFerrari World Magazine Немецкий EditionFerrarissima первый SeriesFerrarissima первой серии ReprintFerrarissima второй SeriesFiatFOC — Ferrari BulletinFOC — Ferrari NewsletterFOC — PilotaFOC — Различные ItemsFordForza MagazineFranco CorteseFrancorchamps и Жак SwatersFujimiGerhard BergerGermanyGiancarlo BaghettiGianni MorbidelliGianpiero BianchettiGift IdeasGift_CardGilles VilleneuveGioacchino ColomboGiulio BorsariGrand Prix International MagazineGuiloyHachetteHerpaHi-FiHors LigneHostaroHotwheelsIdea3Igra Plast ModelsInter-Автомобили / NacoralIntexIsoItalyIvan CapelliJacky IckxJaguarJay KokaJean AlesiJean TodtJoalJody День ScheckterJohn ModelsJohn SurteesJolly ModelJose Фройлан GonzalezJouefJuan Manuel FangioK & R ReplicasKey Fobs и Key ChainsKimi RaikkonenKing StarKlemantaskiKoenigKyoshoLamborghiniLanciaLanguage ArabicLanguage DutchLanguage FrenchLanguag е GermanLanguage ItalianLanguage JapaneseLanguage SpanishLanguage ThaiLapel Pins & Tie TacsLe PhoenixLeader по BBRLimited Editions и RaritiesLorenzo BandiniLotusLuca BadoerLuca ди MontezemoloLudovico ScarfiottiLuigi BazziLuigi ChinettiLuigi MussoLuigi VilloresiM C ToyM-отлитой под давлением — BuiltM-отлитой под давлением — незастроенных kitsMaistoMajoretteManuals и HandbooksMario AndrettiMaseratiMaserati Club PublicationsMaserati ClubsMaserati Market LetterMatchboxMauro ForghieriMaybachMcLarenMebetoysMercedesMerchandiseMercuryMeri KitsMichael SchumacherMichele AlboretoMika SaloMike HawthornMike ParkesMille Miglia 1927-1957 (1961) Mille Miglia StoricaMinardiMinerva 43 ModelsMiniauto & Коллекторы MagazineMinichamps — Павла Модель ArtMiraMiscellaneous itemsModellismo — Миниатюры — ModelsModels — Миниатюры и Die-castMonogramMonterey Historic Automobile RacesMotor Спорт MagazineMotor Trend MagazineMotori — EnginesMugs — Чашки — очки — PlatesMuseums & КоллекцииNembo Ferraris — Neri and BonaciniNew_arrivals_20-Apri lNew_arrivals_20-AugustNew_arrivals_20-DecemberNew_arrivals_20-JuneNew_arrivals_20-MarchNew_arrivals_20-MayNew_arrivals_20-OctoberNew_arrivals_20-SeptemberNew_arrivals_21-FebruaryNew_arrivals_21-JanuaryNew_arrivals_21-MayNew_arrivals_21-NovemberNew_arrivals_21-OctoberNew_arrivals_22-FebruaryNew_arrivals_22-JanuaryNew_arrivals_22-MarchNicola LariniNigel MansellNiki LaudaNino FarinaNino VaccarellaNorevOctane MagazineOfficial Ferrari MagazineOlivier GendebienOnyx ModesOsprey Auto HistoryOther BrandsPatrick tambayPaul FrerePebble Бич Concours d» ElegancePedro RodriguezPennyPerformance автомобилей MagazinePeter CollinsPeter MonteverdiPeter SchettyPhil HillPhotographyPhotosPiccolino — Bellini — RAEPiero Lardi FerrariPiero TaruffiPierre BardinonPilenPininfarinaPolistil & PolitoysPorfirio RubirosaPorschePost CardsPostersPosters — Печать — PhotosPremium ItemsPress Kits & Пресс ReleasesPrices — Ценообразование Guides — Рынок PricesPrints и ArtworkProfile Публикации MagazineProgetto KProgramsProject 43 по ББ RPrototypes — One-offs — Custom CarsProvence MoulageГоночные трассыЖурнал RacerГонки — F1 и другие открытые колесаГонки — GT — Спорт — ПрототипыГонки — Спорт и прототипыГонки — Уличные событияРалли — Рейды — СборыRecord M.R.F.Red LineПомнитьРене АрнуРеставрацияRevellРичи ГинтерRio ModelsRiva YachtsRivista Maserati — Il Tridente — Viale Ciro MenottiRoad & TrackRolls Royce — BentleyRoss BrawnRosso & FlyRosso Construction ModelsRosso Ferrari MagazineRubens BarrichelloS.R.C. МоделиSafirSakuraSaleenSchedoni Leather ProductsSchucoScuderia FilipinettiSEFAC HotrodsSergio ScagliettiSets — Lots — BulkShell Collezione Classico — MB SalesShinseiShirtПодписано или с автографомИгровые автоматыSmall Wheels/Western ModelSolidoSpark ModelSpecial Interest///People///Mauro ForghieriSport & Competition InternationalSport & GT Car Graphics Журналы Sports & 60s IllustratedSports авторынок MagazineStampsStar — TronStarterStefan JohanssonStickers & DecalsStirling MossSupercar Классика MagazineSwitzerlandSymbol Журнал для Ferrari Riva & Rolls Royce — BentleyT-ShirtTameoTamiyaTarga FlorioTazio NuvolariTeknoThe Ferrari Journal по R-Mac PublicationsThe NetherlandsThomassima — Том MeadeThoroughbred & Классические Автомобили MagazineTomica — DandyTonkaTony BrooksTony ParravanoTootsietoyTop Гир MagazineTop ModelTransporters и утилиты VehiclesTronUnited КоролевствоСоединенные Штаты АмерикиМодели UTРазличные другие предметы одеждыРазличные другие брендыРазличные другие событияРазличные Другое MagazinesVarious Другое Maserati ProductsVarious Другое MerchandiseVarious Другое Модель BrandsVarious Другие люди из InterestVarious PublicationsVerem ModelsVia Corsa MagazineVictory Lane MagazineVilla d’Este Concorso d’EleganzaVintage Motorsport MagazineVintage Racecar MagazineVitesseWine Страна ClassicWolfgang фон TripsWorkshop ManualsWorld в Red MagazineYatmingYaxonYearbooksYonezawaYour Ferrari /// Ferrari Monoposto F1 & F2Zagato
Сортировать по ПопулярныеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от новой к старойДата, от старой к новой
Если вы ищете товары для определенного года и модели автомобиля или для определенного предмета, эта страница позволит вам отфильтровать весь наш ассортимент.Нажмите на селектор » All products ▼ » выше и прокрутите, чтобы найти нужный поисковый запрос.
Обратите внимание, что функция «Поиск» (вверху слева на странице) также позволит вам найти некоторые дополнительные товары. Два метода поиска немного отличаются и могут давать разные результаты. Мы рекомендуем использовать оба.
Все продукты, если не указано иное, ранее принадлежали и поэтому могут иметь признаки возраста и износа; некоторые могут иметь незначительные повреждения.Все изображения являются архивными фотографиями, а не конкретным отправленным товаром. Товары имеют соответствующую стоимость. Не забудьте просмотреть сведения о продукте для получения дополнительной информации.
Ferrari 360 — удивительно доступный повседневный суперкар
Если вы посмотрите достаточно внимательно, рынок подержанных автомобилей может стать источником удивительных сделок с дорогими автомобилями. Например, можно найти Porsche Cayman дешевле, чем новая Honda Civic. И, конечно же, есть соблазн подержанного суперкара, такого как Audi R8.Даже у такого бренда, как Ferrari, есть несколько бывших в употреблении драгоценных камней, которые коллекционеры не замечают из-за значков или внешнего вида. В частности, есть одна модель, которая неизменно (относительно) доступна по цене: Ferrari 360.
Характеристики и характеристики Ferrari 360 2003 Феррари 360 Модена | Принесите трейлер
Как объясняют Motor Trend и Evo , Ferrari 360 (он же «360 Modena»), возможно, был первым по-настоящему современным Ferrari. Когда он дебютировал в 1999 году, это был первый Ferrari с алюминиевым шасси.Он также имел многорежимный контроль тяги, а также полностью независимую подвеску с электронной регулировкой.
Но в некотором смысле модель 360 была лебединой песней для некоторых торговых марок Ferrari. Во-первых, это была последняя Ferrari, которая использовала двигатель V8 от Dino, который к этому моменту имел рабочий объем 3,6 литра и мощность 400 л.с., сообщает Jalopnik . О, и он достиг красной отметки при 8700 об / мин, позволяя машине разогнаться до 0-60 за 4,4 секунды, сообщает Hagerty .
Салон Ferrari 360 Modena 2004 года | Принесите трейлерМодель 360 также была последней моделью Ferrari, которая в стандартной комплектации поставлялась с 6-ступенчатой ручным переключателем передач, сообщает Autotrader .В то время как 360 действительно предлагал автоматическую коробку передач с ручным переключением передач в стиле F1, она не была стандартной до следующего F430.
А вот механическая коробка передач — это то, что вам нужно. Во-первых, потому что это позволяет избежать рывков и общей ненадежности F1, сообщает Autocar . Кроме того, с учетом того, как едет Ferrari 360, механическая коробка передач просто лучше подходит.
Модель 360 выпускалась с 1999 по 2005 год. В 2000 году Феррари представил кабриолет, также известный как 360 Spyder.Затем, в 2003 году, 360 Дебют Challenge Stradale.
2003 Ferrari 360 Challenge Stradale | FerrariMT сообщает, что это настоящий «дорожный гоночный автомобиль Ferrari». У него было на 20 л.с. больше, углеродно-керамические тормоза, и он весил примерно на 250 фунтов меньше, чем стандартная модель, сообщает Petrolicious . К сожалению, это был только F1, хотя Petrolicious сообщает, что есть комплекты для ручной переделки с OEM-запчастями. Кроме того, модели CS заметно дороже базовых Ferrari 360, сообщает Bring a Trailer .И, наконец, снижение веса лишает 360 большинства удобств.
Каково управлять Ferrari 360 и владеть им?
С точки зрения опыта вождения, Evo описывает Ferrari 360 «как большой Lotus Elise». Хотя иногда он может быть немного плавающим, Exotic Car Hacks сообщает, что это был один из первых Ferrari, в который вы действительно могли просто «запрыгнуть и легко управлять». Стандартный дифференциал повышенного трения также помогает в этом.
Если не считать CS, 360 на самом деле неплохая ежедневный водитель. В нем есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, нормальное радио и кожаный салон. интерьер. Хотя Evo сообщает о нехватке места для хранения, это довольно просторный для людей. И кроме задней обзорность хорошая. Но есть еще одна вещь, которую 360 привнес в Ferrari: надежность.
Акура NSX | AcuraМодель 360 дебютировала всего через несколько лет после первого поколения Acura NSX.NSX продемонстрировал миру, что среднемоторный суперкар может заводиться каждый день и не вытекать масло. Пользователи форума владельцев Ferrari 360 сообщают, что при регулярном обслуживании суперкар не более ненадежен, чем любой другой старый автомобиль, если он регулярно эксплуатируется.
Но, прежде чем пойти и купить его, кое-что нужно иметь ввиду.
Ferrari 360 в хорошем состоянии, сообщает Hagerty , стоит примерно от 80 000 до 90 000 долларов. Однако можно найти примеры на BaT и Autotrader ближе к $60 000-$70 000.Хотя это немалая сумма, учитывая, что в 1999 году она стоила около 171 000 долларов, это значительная скидка. Это также меньше, чем у нового Porsche 911. Однако у 360 есть некоторые проблемы.
Известные проблемы
Самая большая коробка передач F1. Известно, что он плохо работает со сцеплением и со временем часто дает течь. Хотя механической модели 360 в конечном итоге потребуется замена сцепления, это гораздо более редкий элемент обслуживания. Механизм складной крыши Spyder также может протекать, хотя Autocar сообщает, что это можно исправить.
Ранние модели 360 также имели некоторые проблемы, которые, к счастью, в основном исправлены в более поздних моделях. Модели 1999 и 2000 годов имели дефектный кулачковый вариатор, что может привести к повреждению двигателя в случае его отказа. Хотя автомобили 2001 года и позже, получил обновленную версию, которую можно устанавливать в более ранние модели. Однако не каждый 360 1999-2000 годов выпуска получил обновленную деталь.
Модель 1999 года также была склонна к растрескиванию опор двигателя. и кронштейны рамы. Опять же, позже это было исправлено с помощью обновленной детали.В конечном счете, лучше всего купить Ferrari 360 2001 года или позже, чтобы не торговать с этими потенциальными головными болями.
Однако следует помнить о некоторых элементах технического обслуживания. Во-первых, как автомобиль высокого класса, 360 будет дороже в обслуживании, чем, скажем, Camaro. При этом одним из самых больших преимуществ модели 360 по сравнению с более ранней моделью 355 является то, что обслуживание двигателя не требует снятия самого двигателя. Кроме того, есть еще одна причина пропустить Challenge Stradale: более дешевые тормозные диски и колодки.
Ремни ГРМ необходимо заменять каждые 3-5 лет, что стоит около 3000-5000 долларов. Если его не менять регулярно, это может привести к повреждению различных подшипников натяжителя, что, как сообщают пользователи форума Ferrari, может привести к дальнейшему повреждению двигателя. К счастью, есть компания под названием Hill Engineering, которая производит детали, которые, как сообщается, даже лучше, чем OEM.
Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.