Ferrari 360: Доступ ограничен: проблема с IP

1999 Ferrari 360 Modena — характеристики, фото, цена.

1

Ferrari 360 Modena 1999 года: Двигатель: Ferrari F-131B 3.586 V8-40V: 400л.с./8500 оборотов; 373 Нм/4750 оборотов; Степень сжатия — 11,0; 85,00х79,00 мм; 2х2 верхних распредвала; электроннная система многоточечного впрыска Bocsh ME.7.3; головка и блок цилиндров из алюминиевого сплава; 11-литровый маслянный радиатор; 20-литровая система жидкостного охлаждения; батарея 65 Ач; генератор 150 Ач. Трансмиссия: задний привод с самоблокирующимся дифференциалом и системой АSR . 6-ступенчатая МКПП F1 с электрогидравлическим переключением (I-3,286; II-2,158; III-1,609; IV-1,269; V-1,034; VI-0,848; задний ход-3,303; главная передача-4,440). Ходовая часть: вентилируемые 330-мм дисковые тормоза на всех колесах; шины передних колес — 215/45 ZR18, задних — 275/40 ZR18 на алюминиевых колесных дисках, шириной 7,5 и 10 дюймов (190 и 255 мм).

2

Габаритные размеры: длина — 4477 мм; ширина — 1922 мм; высота — 1214 мм; колесная база — 2600 мм; колея передних колес — 1669 мм, задних — 1617 мм; клиренс-210 мм; радиус поворота-12,1 м. Эксплуатационные характеристики: снаряженная масса — 1390 кг, полная масса — 1700 кг. Коэффициент лобового сопротивления — 0,34. Mаксимальная скорость — 297 км/час; разгон до 100 км/час — 4,3 сек; 1000 метров с места — 22,9 сек; Удельная мощность — 288 л.с./т; удельный момент — 268 Нм/т; объем топливного бака — 95 литров 98-го бензина; объем багажника — 220/340 л; удельный расход топлива в городском и шоссейном режиме, соответственно — 12,0 и 27,9 л / 100 км;

3

Добавь еще Challenge Stradale.

4

Машина мечты из детства… P.S. Добавьте Challenge Stradale Характеристики:0–100 km/h (62 mph): 4.1 s Top speed: 300 km/h (190 mph) Заранее спасибо

5

Хорошая Ferrari. Хотелось чтоб она и сейчас выпускалась. Ведь движок у неё сзади, поэтому она бы была самым главным конкурентом Porsche Cayman.

6

Согласен,что это отличная Феррари,в которой нет ничего лишнего,но я не могу понять,зачем писать комменты по 2 раза?

7

А разве Modena сейчас не выпускается?

8

После Модены 360 выпускали F430, затем начали 458 Италию. До Модены делали 348

9

Между 400-сильной Ferrari 360 Modena, с двигателем Tipo F131 и 320-сильной Ferrari 348, с двигателем Tipo F119, с 1994 по 1999 год выпускалась еще 380-сильная Ferrari F355, на двигателе Tipo F129B которой, впервые была применена 5-клапанная головка цилиндров.

10

Точно так. Как-то подзабыл про неё. По сути F355 это модернизированная 348, а F430 улучшенная Модена 360. Италия 458 — принципиально новый автомобиль от Феррари

11

Низкая, лёгкая и мощная 360 Modena открыла эпоху нового стиля (гарцующих жеребцов). Современная berlinetta (тип кузова — небольшое купе) Ferrari развивает мощность 400 л.с и максимальную скорость более 295 км/ч.

12

До появления суперкара Enzo 360 Modena оставался единственным авто Ferrari с двигателем расположенным в центре. В авто представлена целая серия технических новинок: 360 Modena стояла особняком даже на фоне более поздних моделей с двигателем V12 как 456 и 575. На дорогах 360 Modena идеальный представитель машин Grand Tourer. По мимо колоссального разгона, она была устойчивой и изысканным авто GT. Сидя за рулём ты видишь шедевральный капот. Многолетнее сотрудничество Пинифарины с Ferrari нашло великолептное воплощение лёгкого управления и элигантнещего 360 Modena — шедевр современного итальянского искусства!

13

А все таки похожа на более позднюю Ф430

14

Не то слово, очень похожа

15

Добавлена масштабная модель Ferrari 360 Modena (1999) – GE Fabbri 1:43 ссылка: ссылка перейти можно из спецификации машины, просьба комментировать модель. СРЕДНЯЯ ОЦЕНКА 4.6/10

16

Вторая из двух современных Феррари, которую я люблю. Про ее дизайн можно сказать: типичная Феррари. Заостренный нос, короткий зад, двойные задние фонари. Но для меня она чем-то гораздо привлекательнее всяких 550, 575, 599, 612 и прочих. Не спрашивайте, чем, я сам не знаю. Сменившая ее 430 любима мною намного меньше. Может быть, дело в честных, широко распахнутых глазах без агрессивного прищура, свойственного многим другим Ферам. Короче, машина очень красива, особенно в желтом, для которого она будто создана. Салон также красивый и даже на вид уютный, благодаря светло-бежевой коже на сиденьях. Характеристики не ахти какие, но это все-таки младшая модель, не претендующая на звание суперкара. В общем, эта Феррари, в отличие от большинства других, меня восхищает.

17

А мне все Феррари нравятся. А эта очень даже хороша. Я в школе учился, когда она вышла. Я про неё в журнале прочитал, она мне сразу понравилась. На тетрадках и дневниках она тоже часто мелькала.

18

f430 и 360 очень похожи. на мой взгляд обе очень красивы. когда я слышу ferrari первое что приходит мне на ум это 360. очень типичный среднемоторный суперкар, можно сказать эталон формы. но больше всего мне нравится её зад… по мне, он самый красивый из всех современных ferrari.

19

Потрясающе похожа на F430.

20

А как по мне, то она смотрится гораздо лучше F430, не то чтобы лучше, но как-то гораздо мягче, приятнее. Хотя и F430 также безумно красивая. Но это моё мнение.

21

Почему она на 73-ем??????????

24

Не знаю. Видимо характеристики плохи. Да в том-то и дело, что по характеристиках она должна быть выше. Ну тут просто какая-то система странновата. Надо у Серхио спрашивать… Может он объяснит…

26

Ну если она стоит на 73-ем месте, значит она там и должна стоять, узнать можно разве что причину.

27

Понравился дизайн,цвет. Вообще автомобиль выглядит очень современно даже сейчас. Салон тоже. Технические хар-ки так себе для Ferrari, но это, всё же, 1999 год.

28

дизайны модены и 430й очень похоже. мне даже кажется что скудерия это просто новая модена)

29

Время на Хокенхейме — 1:15.1.

30

А здесь максималка 302 км/ч.

31

Заводской индекс модели 360 Modena — F131AB M для автомобиля с механикой и F131AB E для версии с автоматом. Кто знает, у 360 Spider был собственный индекс или оба кузова шли под аналогичными?

32

Суперская Ferrari! Классный кузов, цвет подходит желтый и красный. Показатели потрясающие для своего времени.

33

Стоимость 400-сильной Ferrari 360 Modena в 2000 году в Италии, составляла 131,0 тысячи евро.

Сравнение Ferrari 360 и Ferrari California. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

8

Клапанов на цилиндр

5

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

11

Коэффициент сжатия

9.4

Ход поршня

79 мм

Ход поршня

82 мм

Расположение двигателя

По центру, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Диаметр цилиндра

85 мм

Диаметр цилиндра

86.5 мм

Производительность

Мощность двигателя

400 л.с. при 8500 об/мин

Мощность двигателя

560 л.с. при 7500 об/мин

Крутящий момент

373 Нм при 4750 об/мин

Крутящий момент

755 Нм при 4750 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

4.6 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

3.6 с

Максимальная скорость

290 км/ч

Максимальная скорость

315 км/ч

Объем двигателя

3586 см3

Объем двигателя

3855 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

4.6 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

3.6 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

17.9 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

10.5 л/100 км

Объем топливного бака

95 л

Объем топливного бака

78 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

220 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

241 л

Количество мест

2

Количество мест

2+2

Другое

Габариты

Колесная база

2600 мм

Колесная база

2670 мм

Шасси и колеса

Размер шин

235/40 R18

Размер шин

205/55 R16; 245/45 R16

Колея передних колес

1660 мм

Колея передних колес

1631 мм

Колея задних колес

1617 мм

Колея задних колес

1605 мм

Подбор по авто. Шины и диски для Ferrari 360 Modena 2008 года выпуска

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Феррари 360 3.6 V8 Модена 2003

Иногда не веришь своим глазам. В данном случае это наш Ferrari 360 Modena. Автомобиль в первозданном виде и, конечно же, под стать номером модели. 23 марта 2003 года этот экземпляр «Giallo Modena» отправился в путь. Он был доставлен от нового своему первому владельцу компанией Radicci Automobili SRL, расположенной в прекрасном южно-итальянском городе Бари. С тех пор автомобиль проехал всего 7,263 17 километра. Похоже, предыдущие владельцы держали машину в руках для особых случаев и даже тогда не использовали эту возможность в достаточной степени. Тем не менее, последние 360 лет ей не хватало внимания. Она в отличном состоянии, почти как новое. Многие люди часто приходят к нам, желая купить конкретную машину, на которую они смотрят, новую. Если Ferrari 360 Modena вызывает эти эмоции, вам будет трудно найти более чистый пример. Начнем с описания чудесного экстерьера. Дизайн Pininfarina напоминает нам о прошлых годах. Кузов идеальной формы, безупречный и правильно выровненный. Оригинальное лакокрасочное покрытие Giallo Modena находится в прекрасном состоянии. Автомобиль стоит на сварных из двух частей колесах BBS. Моторный отсек выглядит новым. Предыдущий владелец заменил многие синтетические детали на оригинальные детали Ferrari. Это было сделано потому, что синтетические детали имеют свойство со временем выгорать из-за нагрева и охлаждения двигателя. Безупречная внутренняя отделка 360 Modena сделана из кожи «Nero» и выглядит просто безупречно. Феррари той эпохи имели тенденцию страдать от залипания кнопок, к счастью, наша машина не показывает ни одной из этих проблем. Внутренняя отделка действительно дает ощущение, что вы — первый владелец. Конечно, легендарная открытая сетка с металлической ручкой переключения передач сразу же попадает в фокус после открытия двери. Ручка коробки передач полностью не повреждена благодаря небольшому пробегу автомобиля. Обивка сидений и коврики выглядят так, как будто они были изготовлены вчера на фабрике в Маранелло. Если вы случайно думаете: «Хорошо, что предыдущие владельцы мало пользовались машиной, но у меня немного другие планы», не волнуйтесь. Механически Ferrari 2018 в полном порядке. В 6,064 году автомобиль прошел основной сервис на 3.6 км, когда меняли ремень ГРМ. Техническое обслуживание проводил немецкий специалист по Ferrari, как показывает сопроводительный счет. Какое удовольствие открыть этот непродуваемый 8-литровый двигатель V8. «Плоский» двигатель V1,500 позволяет легко продвигать автомобиль массой менее 8,700 кг. Когда вы доводите ее до XNUMX оборотов, прежде чем вручную переключить со всемирно известным «щелчком» на следующую передачу, вы снова начнете увлекательный опыт. С этим не может сравниться никакая лопаточка! Звук, управляемость, все, что касается вождения этой машины, — это чистые эмоции. Автомобиль поставляется с обширной документацией, как и следовало ожидать от модели высшего качества. Автомобильный кошелек из телячьей кожи в комплекте и в прекрасном состоянии. Присутствуют все счета-фактуры, начиная с первой услуги. Предыдущий владелец добавил заднюю сетку Challenge Stradale, полностью кожаную отделку, климат.
контроль, 18-дюймовые «модульные» диски BBS, радио Becker и многие другие ожидаемые вещи, такие как центральный замок и гидроусилитель руля. Короче говоря, мы рады представить этот первозданный образец автомобиля, который больше не строился с его блестящей трансмиссией. Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 300-350 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Soms geloof je niet wat je ziet. Zoals in dit geval met deze Ferrari 360 Modena. De auto is in nieuwstaat en uiteraard “Matching numbers”. Dit “Giallo Modena” exemplaar werd op 23 maart 2003 voor het eerst tot het verkeer toegelaten. Ferrari dealer Radicci Automobili s.r.L. uit het prachtige Bari in het zuiden van Italië leverde de auto nieuw af aan de eerste eigenaar. Sindsdien heeft de auto slechts 7.263 aantoonbare kilometers gereden. Het lijkt haast alsof de vorige eigenaren de auto bewaarden voor speciale gelegenheden maar niet vaak genoeg van het excuus gebruik maakten. Dat wil niet zeggen dat ze weinig aandacht heeft gekregen de afgelopen 17 jaar. Ze verkeert in schitterende conditie die grenst aan nieuwstaat. Er komen vaak mensen bij ons in de winkel die bij het zienv an een bepaalde auto wensen dat ze zo’n exemplaar nog nieuw zouden kunnen kopen. Als de Ferrari 360 Modena dat gevoel bij u oproept dan wordt het lastig om een exemplaar te vinden dat nog meer in nieuwstaat verkeert. Laten we beginnen bij dat prachtige exterieur. Het ontwerp is afkomstig van Pininfarina en wat wordt ook deze Ferrari weer prachtig oud. De carrosserie is in perfecte staat zonder gebruikerssporen en met correcte passingen. De “Giallo Modena” lak is in prachtige conditie en grotendeels origineel. De auto staat op originele twee-delige gesmede wielen die zijn vervaardigd door BBS. De motorruimte ziet er als nieuw uit. De vorige eigenaar heeft veel kunststof onderdelen laten vervangen door originele Ferrari-onderdelen. De reden hiervoor is dat de kunststof onderdelen na verloop van tijd wat kunnen verkleuren door het opwarmen en afkoelen van de motor. De motorruimte is dan ook in nieuwstaat. Het interieur van de 360 Modena is bekleed met “Nero” leder en is simpelweg in nieuwstaat. Daar waar Ferrari’s van deze bouwjaren nog wel eens last willen hebben van “sticky buttons” is daar hier geen sprake van. Het interieur geeft u het gevoel dat u de eerste eigenaar bent. Wat natuurlijk als eerste opvalt bij het openen van het portier is dat iconische open rooster met daarop de metalen pookknop. De pook is dankzij de lage kilometerstand helemaal vrij van beschadigingen. De bekleding op de stoelen en ook de tapijten zien er allemaal uit alsof deze auto gisteren de fabriekspoorten in Maranello achter zich heeft gelaten. Mocht u nu denken: “mooi dat die vorige eigenaren zo weinig met de auto hebben gereden, maar ik heb andere plannen”, weet dan dat zulks geen problemen zal geven. Deze Ferrari 360 is namelijk technisch tot in de puntjes verzorgd. De auto heeft in 2018 bij een kilometerstand van 6.064 kilometer groot onderhoud gehad, inclusief een nieuwe distributieriem. Het onderhoud is uitgevoerd door een Ferrari-specialist in Duitsland en de factuur is vanzelfsprekend aanwezig. Wat een genot zal het zijn om deze 3,6 liter ongeblazen V8-motor de sporen te geven. De “flatplane” V8-motor maakt licht werk van de nog geen 1.500 kilo wegende auto. Als u de V8 doortrekt tot de rode lijn trapt u vlak voor de 8.700 toeren de koppeling in en legt u, met de hand, met die wereldberoemde “klik”, het volgende verzet in en kan het feest weer van voren af aan beginnen. Daar kan geen “flappy-paddle” tegenop. Het geluid, het rijgedrag, alles aan het rijden in deze auto is pure emotie. De auto is heel uitgebreid gedocumenteerd zoals u dat van een top-exemplaar mag verwachten. De kalfslederen boordmap is aanwezig, compleet en in prachtige staat. De facturen vanaf de eerste beurt tot aan nu zijn aanwezig in de documentatie. De vorige eigenaar heeft de auto voorzien van een Challenge Stradale rooster aan de achterzijde, het vol-lederen interieur, Climate control, 18 inch “Modular” BBS wielen, Becker radio en alle andere zaken die u mag verwachten zoals centrale vergrendeling, stuurbekrachtiging et cetera. Kortom een in nieuwstaat verkerend exemplaar van een auto niet meer wordt gemaakt en beschikt over een schitterende aandrijflijn.

Kaum zu glauben, aber dieses Auto befindet sich nahezu in einem Neuzustand. Der Ferrari 360 Modena mit der Farbe “Giallo Modena“ hatte am 23. März 2003 seine Erstzulassung. Ferrari Vertragshändler Radicci Automobili s.p.a. aus Bari in Süd Italien hat den Ferrari geliefert an seinem stolzen Erstbesitzer. Seitdem wurden nur 7263 belegbare km mit dem Auto zurückgelegt. Es sieht so aus als ob der Eigentümer den Ferrari nur bei speziellen Momenten fahren wollte, aber es dann trotzdem zu schade fand. Er hat das Auto wahrscheinlich meistens in seiner Garage bewundert und er hat es dazu gehegt und gepflegt in den letzten 17 Jahren. Das Fahrzeug ist wirklich fast wie neu! Manchmal hat man Kunden, die sich wünschen, dass ein wunderschönes Auto in unserem Showroom, noch neu zu haben sein sollte. Bei diesem Ferrari ist dies tatsächlich der Fall, sie werden wahrscheinlich nie ein Exemplar finden wie dieses. Der Entwurf vom Ferrari 360 Modena kommt von Pininfarina, ein zeitloses Design. Die Karosserie mit korrekten Passungen befindet sich in einem perfekten Zustand ohne Gebrauchsspuren. Die Lackierung sieht wunderschön aus und ist größtenteils original. Die zweiteile geschmiedete BBS-Räder sind wunderschön und das Motorraum sieht aus als ob das Auto gestern vom Band rollte. Der Vorbesitzer hat viele Kunststoffteile ersetzen lassen von originalen Ferrari Teilen aus dem Grund, dass nach einiger Zeit der Farbton sich ein wenig ändern kann, z.B. durch die Hitze des Motors. Das Interieur hat ein feines “Nero“ Leder, das sich auch im Neuzustand befindet. Ferraris aus diesen Baujahren haben manchmal die sogenannte “Sticky Buttons“ durch den Weichmacher in dem Kunststoff, aber bei diesem Fahrzeug ist davon keine Rede. Wir haben hier einen Ferrari wovon Sie quasi gesagt, der Erstbesitzer sein könnten. Was sofort auffällt beim Öffnen der Türen ist der ikonische Schaltknauf aus Metall und dank der niedrigen Laufleistung gibt es da überhaupt keine Beschädigungen. Das ganze Auto sieht aus als ob gestern in Maranello vom Band rollte. Sie brauchen den Ferrari nicht, wie sein Vorbesitzer, abzustellen in der Garage. Das sportliche Charakter kann sofort ausgetestet werden, denn auch die Technik befindet sich in einem Topzustand, das Auto wurde immer penibel gewartet. In 2018 bekam das Auto einen großen Service bei einer Laufleistung von 6064 Km, wobei u.a. der Zahnriemen erneuert worden ist. Diese Arbeiten wurden von einem Ferrari Spezialisten in Deutschland durchgeführt, die Rechnung liegt natürlich vor. Was für ein Fahrspaß wird und der “flatplane“ V8 Motor uns geben, das Auto wiegt noch keine 1500 Kilo. Wenn Sie den Ferrari beschleunigen bis fast 8700 Umdrehungen und im nächsten Gang schalten, dann hören Sie den weltberühmten Klick und das Fest geht weiter. Der Sound, das Fahrverhalten, die Straßenlage alles beim Fahren in diesem Ferrari ist pure Emotion. Das Auto ist ausführlich dokumentiert mit u.a. die originale und komplette Bordmappe aus Kalbsleder, alle Rechnungen ab dem 1. Service bis auf Heute. Der Vorbesitzer hat das sogenannte Challenge Stradale Gitter an der Rückseite montieren lassen. Der Ferrari hat ein Interieur aus Vollleder, eine Klimaautomatik, 18 Zoll “Modular“ BBS Räder, ein Becker Radio, eine Zentralverrieglung, eine Servolenkung und vieles mehr. Ein fast neues Exemplar von einem Ferrari 360 Modena, ein Auto, das nicht mehr produziert wird. Einzigartig! Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 300- 350 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

Ferrari 360 » Ferrari.su

Годы выпуска — 1999-2005
Выпущено машин — около 10000
Предшественник — Ferrari F355
Преемник — Ferrari F430


Ferrari 360 представляет собой двухместный спортивный автомобиль, выпускавшийся Ferrari с 1999 по 2005 год, пришедший на смену Ferrari F355 и впоследствии заменённый на F430. Представляет из себя купе с двигателем V8 центрального расположения и задним приводом.

Ferrari сотрудничали с Alcoa, чтобы создать совершенно новое полностью алюминиевое шасси, ставшее на 40% жёстче, чем предыдущее стальное у модели F355. Конструкция получилась на 28% легче несмотря на увеличение габаритных размеров на 10%. Наряду с облегчённой рамой новый дизайн кузова от Pininfarina отклонился от традиций прошлого десятилетия, отказавшись от острых линий и выдвижных фар.

Новый двигатель V8, общий для всех версий, имеет объём 3,6 литра, плоский коленвал, титановые шатуны и выдаёт мощность 400 л.с. (294 кВт). Несмотря на кажущиеся скромными характеристики, в действительности соотношение мощности к весу было значительно улучшено по сравнению с F355. Вес Ferrari 360 был снижен на 60 кг и в сочетании с увеличенной мощностью это дало улучшение скорости разгона с 0 до 100 км/ч с 4,7 секунд до 4,5 секунд.

По заявлениям журналистов тестовая версия Ferrari 360 была «удивительно быстрой и шумной и напоминала скорее гоночный болид Шумахера, чем обычный дорожный автомобиль». Спустя пять лет серийная модель оказалась тяжелее и медленнее тестовой.

Первой выпущенной моделью была 360 Modena, за которой последовала 360 Spider и, наконец, Challenge Stradale – специальная версия с наивысшей производительностью в заводской линейке 360, допускаемая к вождению по дорогам общего пользования. В Challenge Stradale использовались углеродо-керамические тормоза от Enzo, настраиваемая подвеска, аэродинамические улучшения, уменьшенный вес, увеличенная мощность и модифицированное программное обеспечение в коробке передач. Всего было выпущено 8800 экземпляров Modena и 7565 Spider.

Кроме того, было довольно мало заводских гоночных автомобилей, все они были произведены на базе обычной Modena. Первой 360 Modena Challenge был обычный серийный автомобиль, подготовленный официальным тюнером Michelotto, который также создал 360 N-GT. 360 N-GT был создан для конкуренции в серьёзных гоночных классах вроде FIA N-GT с другими производителями, такими как Porsche.

Единственная 360 Barchetta была произведена в качестве специального свадебного подарка от Ferrari бывшему президенту Ferrari Лука Кордеро ди Монтедземоло.


Двигатель — Tipo F131 90°V8
Расположение — центральное продольное
Диаметр цилиндра и ход поршня — 85 x 79 мм
Рабочий объём — 3586,20 см³
Степень сжатия — 11:1
Клапаны — 4 верхних распределительных вала (по два на каждом блоке цилиндров), 5 клапанов на цилиндре
Подача топлива — интегрированный электронный инжектор, зажигание Bosch Motronic ME7.3
Смазка — при сухом картере
Мощность — 400 л.с. при 8500 оборотах в минуту
Максимальная скорость — более 295 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч — 4.5 с

Трансмиссия — задний привод
Сцепление — электронно-гидравлическое (автоматическое)
Коробка передач — 6 передач и задняя передача, самоблокирующийся дифференциал

Кузов — 2-дв. berlinetta (Купе) и 2-дв. spider (Родстер), алюминиевый каркас
Подвеска — полностью алюминиевая, двойные поперечные рычаги, двойные изменчивые рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, бензиновый телескопический электронный амортизатор
Тормоза — дисковые
Колёса — передние — 7,5 x 18 дюймов, задние — 10 x 18 дюймов
Объём топливного бака — 95 л

Размеры и масса
Колёсная база — 2,6 м
Ширина передней колеи — 1,699 м
Ширина задней колеи — 1,617 м
Длина — 4,477 м
Ширина — 1,922 м
Высота — 1,214 м
Сухая масса — 1290 кг (Modena)
Снаряжённая масса — 1493 кг (Modena) / 1553 кг (Spider) / 1430 кг (Challenge Stradale)

Что искать в подержанном Ferrari 360 Moderna

Для большинства людей покупка нового Ferrari может быть не более чем мечтой. Когда дело доходит до расходов, компромисс между владением новым Ferrari просто нецелесообразен для обычного человека. Конечно, есть способы выторговать владение роскошным суперкаром, и один из таких способов — покупка подержанного автомобиля. У покупки подержанного Ferrari есть свои плюсы и минусы, и, возможно, самый большой плюс — это стоимость. Они более доступны и практичны с точки зрения стоимости и стоимости.Если вы хотите осуществить свою мечту о владении Ferrari, вам определенно стоит рассмотреть одну модель: Ferrari 360 Moderna.

Краткая история Moderna

Когда-то 360 Moderna была спасительной изюминкой Ferrari. Итальянский производитель роскошных автомобилей пережил заметное снижение качества производства и продаж на протяжении 90-х годов, и это стало беспрецедентным событием для исторически успешной компании. Бывший президент Ferrari Лука ди Монтеземело стремился поднять моральный дух и стандарты компании, особенно в области спортивных автомобилей и Формулы-1.Его решением стала модель 360 Moderna.

Модель

Moderna производилась с 2000 по 2004 год и не получила такого теплого приема, как рассчитывала Ferrari. Однако Moderna принесла Ferrari в массы. Благодаря сочетанию производительности и утонченности 360 Moderna был практичным Ferrari, созданным для повседневной езды и почти для повседневного человека. Производитель выпустил 17 000 автомобилей 360 Moderna за все время своего производства, и каждый день может владеть автомобилем с капиталом от 70 000 до 90 000 долларов.Существуют буквально тысячи вариантов, но лучше всего, если вы потратите время на то, чтобы просеять их, чтобы найти лучший для вас. Вот краткое руководство, которое поможет вам найти лучший подержанный Ferrari 360 Moderna.

Модельный год

Первое, на что нужно обратить внимание при покупке Ferrari 360 Moderna, — это модельный год. Это может быть неприменимо к другим маркам и моделям, но определенно применимо к этой конкретной Ferrari. 360 Moderna выпускалась в двух основных вариантах кузова: с жесткой крышей и кабриолетом с мягким верхом, получившим название 360 Spider.В 2004 году также была выпущена высокопроизводительная версия 360 Challenger Stradale. 360 Moderna был далек от совершенства, когда он был впервые выпущен, и многие его недостатки не были исправлены до более поздних моделей. Некоторые из этих проблем включают растрескивание рамы, утечки жидкости, старое программное обеспечение двигателя и проблемы с креплением двигателя, а также некоторые другие. В то время как Ferrari решила эти проблемы в более поздних моделях, более ранние модели будут служить так же хорошо, если они получат надлежащие обновления от производителя.

Вариатор распределительного вала

Одной из самых больших проблем, с которыми пришлось столкнуться Ferrari в начале производства 360 Moderna, была проблема с кулачковым вариатором.Являясь частью системы изменения фаз газораспределения двигателя, кулачковый вариатор работает для изменения момента подъема клапана. Эта система улучшает расход топлива, снижает вредные выбросы и в целом обеспечивает высокую производительность. Кулачковые вариаторы ранних моделей 360 Moderna часто выходили из строя, что приводило к серьезным повреждениям двигателей. После отзыва Ferrari устранила проблему простым обновлением системы. Однако не все модели получили это обновление. Вот почему вам важно проверить VIN потенциальной покупки Moderna, чтобы убедиться, что он получил надлежащие обновления, прежде чем приступить к покупке.

История обслуживания

Что касается сервисных обновлений, то нужно проверять сервисную историю Феррари, а не только проверять обновление вариатора распредвала. 360 Moderna требовалось проходить капитальный ремонт каждые 3-5 лет. Достаточно сказать, что не все владельцы прислушались к этой сервисной рекомендации, особенно на малоиспользуемых Феррари. Настоятельно рекомендуется, чтобы вы выбрали предварительную проверку перед покупкой любой модели 360 Moderna, которая может вас заинтересовать.Проверка записи истории обслуживания также позволит вам проверить любые другие проблемы, которые могли возникнуть у конкретного 360 Moderna, независимо от того, были ли они связаны с существующими проблемами в производстве или нет. Хотя бы для того, чтобы гарантировать, что все индикаторы проверки двигателя устранены, проведение осмотра освободит вас от любых беспокойств о будущем.

Модификации

Пуристы Ferrari могли бы возражать против этого, но правда в том, что многие суперкары покидают партию только для того, чтобы позже их модифицировать.Если это еще не сделано в качестве настройки, суперкар вполне может претерпеть значительные изменения, чтобы удовлетворить потребности покупателя. Что касается Ferrari 360 Moderna, одной из наиболее распространенных модификаций автомобиля является выхлопная система. Типичные внешние модификации могут включать послепродажные колеса, обновление решетки радиатора и тому подобное.

Интерьер 360 Moderna — или любого другого суперкара, если на то пошло — обычно подвергается наибольшей модификации. Это может быть так же просто, как апгрейд стереосистемы, или полностью включаться, как модификация производительности.Например, если Moderna оснащена каркасом безопасности или гоночной подвеской, это создаст впечатление, что автомобиль, вероятно, использовался для гонок. Это почти всегда означает дополнительный износ автомобиля, поэтому было бы разумно пройти еще один осмотр, если вы заметите какие-либо такие модификации.

Прочие факторы

Помимо всех этих факторов, специфичных для Moderna, вы также можете осмотреть подержанный Ferrari так же, как вы осматриваете любой подержанный автомобиль. На первый взгляд, вы можете проверить состояние внешней отделки, краски, шин, кожаных сидений, приборной панели и так далее.Вы можете убедиться, что свет работает, а также все другие электрические факторы. Каждый небольшой ущерб, который вы можете найти, в конечном итоге станет для вас дополнительными расходами, поэтому хорошо обдумайте это. Это помогает оставаться максимально объективным при осмотре будущего Ferrari 360 Moderna. Только после того, как вы поставили все галочки, у вас может закружиться голова от волнения.

Самый редкий Ferrari 360 Modena с выдвижным люком на крыше

Мы занимаемся странными автомобильными функциями здесь, в Road & Track .Недавно мы рассказывали вам о малоизвестном заднем стекле хэтчбека на Porsche 911 Targa последнего поколения. Теперь мы столкнулись с чем-то таким же странным, на этот раз на Ferrari 360 Modena — с выдвижным люком.

Если вы никогда раньше не видели Ferrari 360 с люком на крыше, мы не удивлены. По данным аукционного дома RM Sotheby’s, который ранее в этом году продал 360 таких автомобилей, считается, что было построено всего 25 экземпляров, и только 12 были доставлены в США. Это не обычный люк эпохи 2000-х.Вместо этого это шестиугольное всплывающее окно, которое хранится за водителем. Таким образом, помимо того, что он очень редкий, он еще и довольно странный.

Автотрейдер

eBay

Когда модель 360 была новой, покупатели не очень-то любили этот люк в крыше. Один покупатель на форумах FerrariChat даже сказал, что их дилер предостерег их от установки этой опции. Конечно, из-за того, что было построено так мало 360-х с люком на крыше, теперь он становится несколько желанным среди коллекционеров.Тот самый, который RM Sotheby’s продал в прошлом году? Он также был оснащен шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и был продан более чем за 137 000 долларов.

Я нашел две модели 360 с люком на крыше, которые в настоящее время продаются в США; пример с пробегом 35 000 миль на eBay с коробкой передач F1 с подрулевыми лепестками за 66 995 долларов, а другой на Autotrader с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач и 27 000 миль на одометре за 108 000 долларов. Таким образом, хотя люк на крыше мог быть редкой опцией, похоже, он не влияет на цену так сильно, как механическая коробка передач. Мы бы дали ему еще несколько лет, прежде чем люди начнут подлизываться к люку на крыше 360, что приведет к росту их цен.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Ferrari 360 — Value Play месяца Дэнни

Ferrari работала с Alcoa над созданием нового полностью алюминиевого шасси с пространственной рамой, используемого в модели 360 Modena, впервые проданной в США в 1999 году.В результате шасси стало на 40% жестче, чем у F355, в котором использовалась сталь. Конструкция стала на 28 % легче, несмотря на увеличение габаритных размеров на 10 %, поскольку паук 360 был длиннее и шире, чем 355.  Новый стиль кузова Pininfarina стал прогрессивным скачком в сторону современной, но чисто итальянской эстетики. Этот революционный автомобиль заставил мир вспомнить крошечную компанию по производству спортивных автомобилей из Маранелло, которая в 90-х годах страдала от репутации, запятнанной устаревшим дизайном и тусклыми продажами.

Модель 360 вернула Ferrari на карту. Эти автомобили продавались по цене, превышающей цену, с момента первого выпуска до конца производственного цикла. Когда Spider был выпущен в 2001 году, многие считали его типичным спортивным автомобилем того времени. Воющий V8 мощностью 395 л. Первоначальная прейскурантная цена варьировалась от 160 000 долларов за базовую модель-купе до более 230 000 долларов за Spider с хорошими опциями, но многие были готовы платить гораздо больше, чтобы не «стоять» в очереди.

Сегодня хорошее купе 360 можно купить за 60 000–75 000 долларов за модель 1999–2001 годов с небольшим пробегом. Стоимость пауков варьируется от 70 000 до более 100 000 долларов для коллекционеров микромиль. Жемчужина линейки 360, Spider 2004 или даже 2005 года с щитками «Scuderia Ferrari», сиденьями Power Daytona и решетками Challenge в цвете Rosso Corsa (Racing Red) с желтовато-коричневым салоном обойдется вам в крутые 85 000–95 000 долларов за такой автомобиль. пример с пробегом менее 20 000 миль, оснащенный коробкой передач F1.

Многие критикуют 360 за несколько устаревшую технологию и иногда неудобное переключение передач F1, и, таким образом, возник культ поклонников и спрос на купе и пауки с механической коробкой передач 360.Тем не менее, на автомобилях F1 можно сделать хорошую сделку. Несмотря на то, что коробка передач F1 в 360-м переключается немного медленнее, чем в большинстве современных автомобилей, я думаю, что это придает 360-му поистине уникальный характер. Многим из 360 экземпляров, представленных сегодня на рынке, уже 15 лет. Многое изменилось, особенно в отношении быстродействующих коробок передач. Эти новые сверхбыстрые трансмиссии были динамичным элементом европейского мира спортивных автомобилей в течение последних 20 лет, и только за последние 5 лет они стали тем, что я считаю «действительно великолепным».…Но имеет ли это значение? Я говорю нет. Я действительно считаю, что трансмиссии F1, установленной на 360 купе и спайдерах, произведенных в США с 1999 по 2005 год, достаточно. Воспринимайте это с недоверием, ожидайте, что это будет то, что есть, и вы, вероятно, в конечном итоге будете улыбаться от уха до уха каждый раз, когда садитесь за руль, как я.

Техническое обслуживание

— это то, что следует учитывать при покупке Ferrari 360, поэтому помните об оставшемся сроке службы сцепления автомобиля и о том, когда он последний раз обслуживал ремень ГРМ. Сцепления могут выйти из строя менее чем через 10 000 миль, если их не водить должным образом, хотя я видел, как некоторые хорошо обслуживаемые сцепления прослужили 50 000 миль на 360.Руководствуйтесь здравым смыслом, когда едете на 360.  Стоянки и пробки тяжелее влияют на сцепление, чем езда по шоссе. Включи передачу, посмотри по сторонам, нажми на газ и вперед. Пока вы стараетесь не сбрасывать газ при запуске автомобиля, с вами все будет в порядке, и, вероятно, вы проедете 30 000+ миль на своем сцеплении 360, прежде чем его нужно будет заменить. Щелчок F1, который представляет собой цифровое показание толщины сцепления, может быть переведен в оставшийся срок службы сцепления. Ferrari рекомендует выполнять «обслуживание ремня» каждые 3 года независимо от пробега, но если вы ежегодно меняете масло и проверяете ремни, небезопасно проходить 4 года между обслуживаниями ремня.Замена сцепления будет стоить 2500-3500 долларов, а обслуживание ремня обойдется вам в 3200-4500 долларов. Позаботьтесь об этих двух услугах одновременно, и вы, вероятно, сможете объединить скидку на работу.

На рынке коллекционных автомобилей наблюдается устойчивая тенденция к росту, особенно в случае с Ferrari, сейчас труднее, чем когда-либо, найти ценность, но я считаю, что одна из лучших ценностей Ferrari — это Ferrari 360. У этого автомобиля сексуальный вид на дороге и неподвластная времени форма. . Его итальянский V8 издает удивительные звуки и, безусловно, достаточно быстр для энергичного вождения, плюс, его можно купить за разумную сумму денег.Держите его в рабочем состоянии, и он обеспечит вам годы вождения практически без амортизации.

 

Ferrari 360 Modena F1 Технические характеристики, размеры

4 Num.дверей: 93 93 .335 .

Ferrari 360 Modena F1. до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч):

4,5 с

Ferrari 360 Modena F1 Размер, размеры, аэродинамика и вес

2
колеса: 260 см или 102.36 дюймов
Длина: 448 см или 176.38 дюйма
Ширина: 192 см или 75,59 дюймов
Высота: 121 см или 47,64 дюйма
Передние тормоза — Размеры диска: Вентиляционные диски (330 мм)
Задние бреки — DICS DEMENCES:
Задние бреки — DICS DEMENCES:
DISCES
Передние шины — диски размеры: 215/45 R18
Задние шины — диски размеры: 275/40 R18
Снаряженная масса: 1400 кг ИЛИ 3086 фунтов
Соотношение веса и мощности: 3.5 кг / л.с.
Танк / багажник: 220-340 L
Передняя приостановка: . Двойные поперечные рычаги. спиральные пружины. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

Ferrari 360 Spider на пути вверх!

Ferrari 360 Spider с редкой 6-ступенчатой…

 

 

Феррари 360 Паук

Многое было написано о Ferrari 360 Modena с момента ее появления в 1999 году.Бесчисленные дорожные испытания, профессиональные проверки, сравнения с другими спортивными автомобилями изобилуют.

Более новые, более быстрые Ferrari мягко отодвинули 360 в сторону, но хотя 360 Modena стала старше, дух Гарцующей Лошади никогда не уменьшался в этой машине.

Честно говоря, у меня была 355-я, когда 360-я была представлена ​​на Continental Autosports. Это был такой отход от старых вещей, что я был разочарован.

Феррари 360 Паук

Но 360 Modena и Ferrari 360 Spider были спроектированы так, чтобы быть быстрее, проще в обслуживании и больше походить на автомобиль, которым можно управлять каждый день, в отличие от Ferrari 355.Теперь, конечно, форма прекрасная, плавная, итальянская, форма, которую все все еще считают вневременной спустя 18 лет после ее запуска.

Первоначально разработанные как купе и кабриолеты, откидные крыши Ferrari всегда пользовались особым спросом, и легко понять, почему. Двадцать секунд, чтобы опустить верх, бесшумная хореография деталей, которые без усилий опускают сшитую вручную ткань на кузов и с глаз долой.

Ferrari 360 Spider Кабина

Приборная панель Феррари 360

Без крыши каждое ощущение от вождения усиливается, а звук выхлопа из уютной маленькой кабины — это абсолютная симфония легенды, истории, эксклюзивности и декаданса.Вы — часть машины и часть пейзажа, когда она проносится мимо.

Этот Ferrari 360 Spider является единорогом; из 2389 произведенных только 670 были оснащены рычажным переключением передач, подобным этому, и, привыкнув к современным подрулевым лепесткам F-1, приятно сесть за руль и почувствовать сцепление.

400 л.с. мгновенно оживает и мой профессионализм улетучивается. Несколько секунд я просто давил на педаль газа, наблюдая, как подскакивает тахометр, просто чтобы услышать звук.

400 л.с. от 3,6 л

Дорожные испытания подтвердили, что Ferrari 360 Modena разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 секунды, а работа с закрытой 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач доставляет истинное удовольствие. Он легкий, точный и возвращает удовольствие от вождения.

Панель вызова Ferrari 360 Spider

Modena должен был стать первым реальным примером того, как Ferrari представила продукт, который позволил бы вам по-настоящему регулярно водить машину. Благодаря гораздо более низким затратам на техническое обслуживание и полностью алюминиевому кузову, Ferrari 360 Modena Spider с механической коробкой передач занимает первое место в списке желаний многих энтузиастов.

Нацелились ли вы на свой первый Ferrari или просто хотите повеселиться под открытым небом, зайдите в Continental AutoSports на тест-драйв и скажите им, что Дейв прислал вам…

Дэйв

Ferrari 360 3.6 V8 Modena 2003

Порой не веришь своим глазам. В данном случае это наша Ferrari 360 Modena. Автомобиль нетронутый и, конечно же, соответствует модели номера. 23 марта 2003 года этот экземпляр Giallo Modena отправился в путь. Он был доставлен из нового первому владельцу компанией Radicci Automobili S.RL расположен в прекрасном южно-итальянском городе Бари. С тех пор автомобиль проехал всего 7 263 километра. Создается впечатление, что прежние владельцы хранили машину для особых случаев и даже тогда не использовали эту возможность в достаточной мере. Сказав это, она не испытывала недостатка во внимании за последние 17 лет. Она в блестящем состоянии, граничащем с новым. Многие люди часто приходят к нам, желая купить конкретную машину, которую они рассматривают, новую. Если Ferrari 360 Modena вызывает такие эмоции, то вам будет сложно найти более безупречный экземпляр.Начнем с описания прекрасного экстерьера. Дизайн Pininfarina напоминает нам о прошлом. Кузов в идеальной форме, безупречный и правильно выровненный. В значительной степени оригинальная окраска «Giallo Modena» находится в прекрасном состоянии. Автомобиль стоит на сварных из двух частей колесах BBS. Моторный отсек выглядит новым. Предыдущий владелец заменил многие синтетические детали оригинальными деталями Ferrari. Это было сделано потому, что синтетические детали имеют свойство со временем выгорать из-за нагрева и охлаждения двигателя.Первозданная внутренняя отделка 360 Modena выполнена из кожи «Nero» и просто нетронута. Феррари того времени имели тенденцию страдать от залипания кнопок, к счастью, у нашей машины нет ни одной из этих проблем. Внутренняя отделка действительно дает ощущение, что ты первый владелец. Конечно, культовая открытая решетка с металлической ручкой переключения передач сразу становится в центре внимания после открытия двери. Ручка переключения передач полностью не повреждена благодаря небольшому пробегу автомобиля. Обивка сидений и ковры выглядят так, как будто их вчера подогнали на фабрике в Маранелло.Если вы просто подумали: «Хорошо, что предыдущие владельцы мало использовали машину, но у меня немного другие планы», то не беспокойтесь. Механически этот Ferrari 360 в полном порядке. В 2018 году автомобиль прошел капитальный ремонт 6064 км, когда был заменен ремень ГРМ. Техническое обслуживание проводилось немецким специалистом Ferrari, как видно из сопроводительного счета. Какое наслаждение открывать этот ненадутый 3,6-литровый двигатель V8. Двигатель V8 «плоский самолет» позволяет легко двигать автомобиль массой менее 1500 кг.Когда вы приближаете ее к 8700 оборотам, прежде чем вручную переключиться со всемирно известным «щелчком» на следующую передачу, вы снова начинаете захватывающий опыт. Ни одно весло не может сравниться с этим! Звук, управляемость, все, что связано с вождением этого автомобиля, вызывает чистые эмоции. Автомобиль поставляется с обширной документацией, как и следовало ожидать от модели высшего качества. Автомобильный кошелек из телячьей кожи полностью укомплектован и в прекрасном состоянии. Присутствуют все счета-фактуры, начиная с первого обслуживания. Предыдущий владелец добавил заднюю решетку Challenge Stradale, полностью кожаную отделку, климат-контроль
, 18-дюймовые «модульные» диски BBS, радио Becker наряду со многими другими элементами, которые вы ожидаете, такими как центральный замок и усилитель руля.Короче говоря, мы рады представить этот первозданный образец автомобиля, который больше не производится с его блестящей трансмиссией. Галерея Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 300-350 классических и спортивных автомобилей. Пожалуйста, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для ознакомления с текущим списком (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информацией. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама. Так легко путешествовать самолетом, поездом, такси и автомобилем.Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Никаких пошлин/затрат на импорт в пределах Европы. Покупаем, продаем и обеспечиваем комиссионную продажу (продажа от имени собственника). Мы можем организовать/предоставить регистрацию/документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) и Бенилюкса. Галерея Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел.: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность – вот что отличает нас. Ждем Вас в нашем салоне

.

сомов je niet wat je ziet.Зоалы в то же время встретились с Ferrari 360 Modena. De auto находится в nieuwstaat en uiteraard «Сопоставление номеров». Этот образец «Джалло Модена» был принят 23 марта 2003 г., прежде чем он стал более совершенным. Дилер Ferrari Radicci Automobili s.r.L. uit het prachtige Bari in het zuiden van Italië leverde de auto nieuw af aan de eerste eigenaar. Пробег на автомобиле составляет 7 263 километра. Het lijkt haast alsof de vorige eigenaren de auto bewaarden voor speciale gelegenheden maar niet vaak genoeg van het excuus gebruik maakten.Dat wil niet zeggen dat ze weinig aandacht heeft gekregen de afgelopen 17 jaar. Ze verkeert in schitterende conditie die grenst aan nieuwstaat. Er komen vaak mensen bij ons in de winkel die bij het zienv an een bepaalde auto wensen dat ze zo’n instanceaar nog nieuw zouden kunnen kopen. Als de Ferrari 360 Modena dat gevoel biju u oproept dan wordt het lastig om een ​​instanceaar te vinden dat nog meer in nieuwstaat verkeert. Позднее мы beginnen bij dat prachtige exterieur. Het ontwerp является afkomstig van Pininfarina en Wat Wordt ook deze Ferrari weer prachtig oud.De carrosserie находится в идеальном состоянии, когда gebruikerssporen встречает правильное прохождение. Лак «Giallo Modena» находится в практических условиях в оригинальном состоянии. De auto staat op originale twee-delige gesmede wielen die zijn vervaardigd door BBS. De motorruimte ziet er als nieuw uit. De vorige eigenaar heeft veel kunststof onderdelen laten vervangen door originale Ferrari-onderdelen. De Reden hiervoor является дат де kunststof onderdelen на verloop ван tijd wat kunnen verkleuren дверь het opwarmen en afkoelen ван де мотор.De motorruimte дан ook в nieuwstaat. Внутреннее убранство фургона 360 Модены сочетается с главой «Нерона» и является простым в ньювстаате. Daar waar Ferrari’s van deze bouwjaren nog wel eens last willen hebben van «sticky button» — это daar hier hier geen sprake фургон. Het interieur geeft u het gevoel dat u de eerste eigenaar согнут. Wat natuurlijk als eerste opvalt bij het openen van het portier is dat iconische open rooster met daarop de metalen pookknop. De pook dankzij de lage kmtand helemaal vrij van beschadigingen.De bekleding op de stoelen en ook de tapijten zien er allemaal uit alsof deze auto gisteren de fabriekspoorten в Маранелло achter zich heeft gelaten. Mocht u nu denken: «mooi dat die vorige eigenaren zo weinig met de auto hebben gereden, maar ik heb andere plannen», weet dan dat zulks geen Problemen Zal Geven. Deze Ferrari 360 является высокотехнологичным малышом в самых разных местах. Автомобильный вес в 2018 году увеличился до 6,064 км, включая новый дистрибутив.Het onderhoud является uitgevoerd door een специалистом по Ferrari в Германии, а де-факто является vanzelfsprekend aanwezig. Wat een genot zal het zijn om deze 3,6 литровый двигатель V8 ongeblazen de sporen te geven. «Плоский» двигатель V8 с двигателем грузоподъемностью 1500 кг. Кроме того, V8 Doortrekt tot de Rode Lijn Trapt U Vlak Voor de 8.700 Toeren de Koppeling in en legt u, met de hand, met die wereldberoemde «klik», het volgende verzet in en kan het feet weer van voren af ​​aan beginnen. Daar kan geen «флэппи-весло» tegenop.Het geluid, het rijgedrag, alles aan het rijden in deze auto — это чистые эмоции. De auto is heel uitgebreid gedocumenteerd zoals u Dat van een top-exemplaar mag verwachten. Карта kalfslederen boordmap является анвезигом, полным и практическим. De facturen vanaf de eerste beurt tot aan nu zijn aanwezig in de documentatie. Важная информация: Автомобильный фургон Challenge Stradale rooster aan de achterzijde, его внутренний объем, климат-контроль, 18-дюймовая «модульная» система BBS, радио Becker во всех других местах, включая центральное управление, управление и т. д. .Kortom een ​​in nieuwstaat verkerend instanceaar van een auto niet meer wordt gemaakt en beschikt over een schitterende aandrijflijn.

Kaum zu glauben, aber dieses Auto befindet sich nahezu in einem Neuzustand. Der Ferrari 360 Modena mit der Farbe «Giallo Modena» шляпа 23 марта 2003 г., сейне Erstzulassung. Ferrari Vertragshändler Radicci Automobili s.p.a. aus Bari in Süd Italien hat den Ferrari geliefert an seinem stolzen Erstbesitzer. Seitdem wurden nur 7263 belegbare km mit dem Auto zurückgelegt.Es sieht so aus als ob der Eigentümer den Ferrari nur bei speziellen Momenten fahren wollte, aber es dann trotzdem zu schade fand. Er hat das Auto wahrscheinlich meistens in seiner Garage bewundert под шляпой es dazu gehegt und gepflegt in den letzten 17 Jahren. Das Fahrzeug ist wirklich fast wie neu! Manchmal hat man Kunden, die sich wünschen, dass ein wunderschönes Auto in unserem Showroom, noch neu zu haben sein sollte. Bei diesem Ferrari ist dies tatsächlich der Fall, sie werden wahrscheinlich nie ein Exemplar finden wie dieses.Der Entwurf vom Ferrari 360 Modena kommt von Pininfarina, ein zeitloses Design. Die Karosserie mit korrekten Passungen befindet sich in einem perfect Zustand ohne Gebrauchsspuren. Die Lackierung sieht wunderschön aus und ist größtenteils original. Die zweiteile geschmiedete BBS-Räder sind wunderschön und das Motorraum sieht aus als ob das Auto gestern vom Band rollte. Der Vorbesitzer hat viele Kunststoffteile ersetzen lassen von originalen Ferrari Teilen aus dem Grund, dass nach einiger Zeit der Farbton sich ein wenig ändern kann, z.B. durch die Hitze des Motors. Das Interieur hat ein feines «Nero» Leder, das sich auch im Neuzustand befindet. Ferrari aus diesen Baujahren haben manchmal die sogenannte «Sticky Buttons» Durch den Weichmacher in dem Kunststoff, aber bei diesem Fahrzeug ist davon keine Rede. Wir haben hier einen Ferrari wovon Sie Quasi gesagt, der Erstbesitzer sein könnten. Was sofort auffällt beim Öffnen der Türen ist der ikonische Schaltknauf aus Metall und dank der niedrigen Laufleistung gibt es da überhaupt keine Beschädigungen.Das ganze Auto sieht aus als ob gestern in Maranello vom Band rollte. Sie brauchen den Ferrari nicht, wie sein Vorbesitzer, abzustellen in der Garage. Das sportliche Charakter kann sofort ausgetestet werden, denn auch die Technik befindet sich in einem Topzustand, das Auto wurde immer penibel gewartet. В 2018 году bekam das Auto einen großen Service bei einer Laufleistung von 6064 Km, wobei ua. der Zahnriemen erneuert worden ist. Diese Arbeiten wurden von einem Ferrari Spezialisten in Deutschland durchgeführt, die Rechnung Liegt natürlich vor.Был для Fahrspaß wird und der «flatplane» V8 Motor uns geben, das Auto wiegt noch keine 1500 Kilo. Wenn Sie den Ferrari beschleunigen bis fast 8700 Umdrehungen und im nächsten Gang schalten, dann hören Sie den weltberühmten Klick und das Fest geht weiter. Der Sound, das Fahrverhalten, die Straßenlage alles beim Fahren in diesem Ferrari ist pure Emotion. Das Auto ist ausführlich dokumentiert mit ua. Die originale und komplette Bordmappe aus Kalbsleder, alle Rechnungen ab dem 1. Service bis auf Heute.Der Vorbesitzer hat das sogenannte Challenge Stradale Gitter an der Rückseite montieren lassen. Der Ferrari Hat ein Interieur aus Vollleder, eine Klimaautomatik, 18 Zoll «Modular» BBS Räder, ein Becker Radio, eine Zentralverriegluung, eine Servolenkung und vieles mehr. Ein fast neues Exemplar von einem Ferrari 360 Modena, ein Auto, das nicht mehr produziert wird. Эйнцигартиг! Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existsiert seit 1975 и ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen.Es sind immer 300-350 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 км Entfernung von Düsseldorf и 90 км Entfernung von Amsterdam, гут erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand Weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa Falled Keine Importsteuern oder Zollkosten an.Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie Auch Lesten Oder Finanzieren! Unser Leasingpartner beetet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Галерея Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Качество, надежность и прозрачность, а также безопасность, связанная с Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

1999 Ferrari 360 Modena — Роскошные автомобили Columbia Valley

Ferrari 360 Modena F1 1999 года — 8019 миль!

Это Святой Грааль совершенный 360!

Вот подробности:

Автомобиль изначально был специально заказан новым моим клиентом из Ferrari в Сиэтле, и он владел им с 1999 по 2012 год. С тех пор я продал ее 3 своим лучшим клиентам, которые ухаживали за машиной так, как хотел бы я, просто лелеяли ее! Это без недостатков любого рода!

Вот как он оборудован:

Базовая рекомендованная розничная цена: 141 323 долл. США

Налог на пожирателей бензина – 4500 долларов США

CD-чейнджер на 6 дисков

Зарядное устройство — $759

Цветная верхняя приборная панель — 630 долларов США

Среднее гоночное сиденье Connolly — 4011 $

Топ с мягкой обивкой-$358

Цветной руль — $308

Запасное колесо — $630

Подготовка и доставка — 350 долларов США

Пункт назначения- $1350

Общая рекомендованная производителем розничная цена — 155 159 долларов США.00

Я действительно не знаю, как описать состояние этой машины, кроме как честно сказать вам, что я бы бросил вызов кому-нибудь, чтобы найти недостаток в машине где угодно, она действительно новая!

Автомобиль только что прошел полное 30-тысячное обслуживание в Ferrari в Ванкувере в июле 2015 года при пробеге 7 159 миль, включая: замену масла и фильтра, замену воздушных фильтров, замену ремней ГРМ и OEM-натяжителей, замену ремня гидроусилителя руля, замену ремня кондиционера, замену генератора. / Ремень водяного насоса, замена прокладок крышки распредвала, замена торцевых прокладок распредвала, замена сальников распредвала, промывка охлаждающей жидкостью, промывка тормозной жидкостью, промывка трансмиссионной жидкостью.Износ сцепления составил всего 30%. Все отзывы актуальны, включая все важные кулачковые вариаторы.

В то же время владелец выбрал недавно выпущенную OEM-систему Ferrari с встроенной навигацией и головным устройством Bluetooth с камерой заднего вида. Вы можете проверить устройство здесь: http://auto.ferrari.com/en_EN/wp-content/genuine-assets/en_EN/P000000208_en_430_Scuderia_Ferrari_Genuine_1DIN_Infotainment_System.pdf

( обратите внимание, что на большинстве фотографий показан штатный радиоприемник, новое радио показано ниже )

К счастью, машина была покрыта защитной пленкой 3М от новой, поэтому на машине нет никаких дорожных пятен.Мой последний клиент хотел обновить пленку, так как новые продукты намного лучше, чем ранние прозрачные пленки. Он отвез машину в Metropolitan Detail (www.metropolitandetail.com), и они покрыли 100% передней части автомобиля пленкой XPEL без швов! Он также покрыл ветровое стекло CLEARPLEX для защиты оригинального ветрового стекла.

В подтверждение своей одержимости автомобилем он недавно показал автомобиль Американскому клубу Ferrari, и он получил высшую награду конкурса элегантности — награду Platino Award.

Для Ferrari важно получить все заводские аксессуары. Следующие аксессуары должны быть на любом 360, на который вы смотрите: Заводской набор инструментов (присутствует), Заводской насос для накачки шин (Присутствует), Заводской кожаный чехол и все руководства (присутствуют), Один красный пульт дистанционного управления «Главный» (присутствует), 2 черных «ведомых». » пульты (1 в наличии), 2 заводских ключа (1 в наличии), оригинальная наклейка на окно (в наличии), заводской код магнитолы (в наличии), заводские коды ключей (в наличии), заводской чехол на машину (в наличии), полная история обслуживания (в наличии), оригинальная выхлопная система (в коробке), оригинальная магнитола (в коробке).

На этом этапе жизненного цикла 360 вы начнете видеть многие из этих 360 по очень привлекательным ценам. Печальная реальность такова, что у большинства этих автомобилей было несколько равнодушных владельцев, они плохо обслуживались, имели покраску, повреждения в результате несчастных случаев, липкий пластик и усадочную кожу. Поистине исключительный пример — это тот, которым вы хотите владеть, конечно, вы можете заплатить больше вперед, но самая дорогая Ferrari — самая дешевая для покупки заранее! Не совершайте эту ошибку!

Если вы искали ЭТО 360, чтобы иметь, безупречную историю, безупречную эстетику, безупречную механику, 100% оригинальную окраску (проверено краскометром), великолепную цветовую комбинацию и некоторые очень редкие опции, включая карбоновые сиденья, ВАУ!

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.