Ferrari f2019: Ferrari проехала сезон-2019 с нелегальной машиной. Дисквалифицируйте её!

Содержание

LEXUS GS F 2019 : Проверка LEXUS GS F 2019 по вин коду БЕСПЛАТНО — расшифровка, история, информация по VIN коду

VF.VIN

Занимаетесь реализацией или наоборот планируете приобрести авто? В таком случае советуем предварительно проверить машину по ВИН коду, ведь сделать это можно легко, удобно и быстро, посетив специализированный веб-ресурс «VF.VIN». Миссия нашего сервиса заключается в предоставлении исчерпывающих сведений в отношении любых видов транспортных средств, прошедших регистрацию в Украине. Таким образом, владение достоверной информацией по авто, исключает риск мошеннических операций как при совершении покупки, так и продаже.

Что такое VIN код и где его искать?

Предоставляемая нами правдивая информация по ВИН коду отображает уникальный номер кузова транспортного средства, который представляет собой комбинацию из 17 буквенных и цифровых символов. Загрузив на сервисе «VF.VIN» номер кузова интересующей машины, можно оперативно, не отходя от компьютера, узнать всю ее «родословную», к примеру такие параметры как:

  1. Марка.
  2. Модель.
  3. Завод изготовитель.
  4. Базовая стоимость в долларах США.
  5. Комплектация и проч.
Сам же VIN код, кроме технического паспорта машины, находится на неразъемных элементах кузова, включая шасси и особого вида таблички. У всех современных авто, его можно увидеть в левой верхней части инструментальной панели, равно как и на левой передней стойки кузова.

О чем расскажет расшифровка ВИН кода автомобиля

Расшифровка ВИН кода подразумевает описание транспортного средства, на основании анализа трех главных составляющих номера кузова:

  1. WMI – первые три знака указывают страну производителя, с обозначением географической зоны.
  2. VDC – следующие 6 значений указывают на комплектацию авто, марку и модель, тип двигателя т.д.
  3. VIS – отличительная часть маркировки, занимающая последние 8 позиций, в которых содержится информация о заводе изготовителе, годе выпуска, включая серийный номер транспорта.

Кому будет полезен сайт проверки авто по ВИНу – VF.VIN

Воспользоваться услугами онлайн сервиса «VF.VIN» могут как частные лиц, имеющие намерение купить машину, так и те, для которых коммерческие операции с авто является бизнесом. Приняв решение проверить авто по ВИН коду бесплатно с нашей помощью, любой может гарантированно рассчитывать на:

  1. Оперативное получение совершенно правдивых данных о конкретном авто.
  2. Прозрачность купли/продажи и сотрудничество с добросовестными контрагентами.

Мик Шумахер в Феррари F2002: Аукцион гоночной машины Майкла в Абу-Даби

В рамках финала сезона этого года Формула 1 обещания сенсационный аукцион. В Абу Даби а именно, знаменитый Лондон RM Sotheby’s 30 ноября и впервые в рамках гоночных выходных Формулы 1 он организовал аукцион легендарный автомобиль истории Формулы 1, На этот раз это снова гоночная машина периода расцвета Михаил Шумахер а именно F2002, с которой немец выиграл свой пятый титул. В данном случае это даже шасси (нет. 219) с которой это Михаэль Шумахер 17 лет назад с победой в гонке ГП Франции в Маньи-Кур выиграл свой третий титул Ferrari рано. Это было закончено к концу сезона шесть кинк, что является самым ранним решением в Формуле 1 на сегодняшний день.

Отец и сын Шумахеры в презентационном видео легендарного гоночного автомобиля F2002, на котором Майкл выиграл свой третий титул Скудерии — @RM Sotheby’s

Как и в случае предыдущих аукционов, это также имеет место здесь полнофункциональный гоночный автомобиль. Ferrari восстановил двигатель и трансмиссию новому владельцу. Это до аукциона в Абу Даби сейчас показал Мик Шумахер, Сын Майкла — гоночная машина F2002 протестирован на домашней трассе Ferrari в ФьорануОднако RM Sotheby’s уже предоставил публике несколько фотографий и видео. «Собрав вместе Мик и F2002, это был особенный момент для всех участников и исторический момент для Формулы 1 и Ferrari,Он сказал о дне в Фьоране.

Оливер Камелин, автомобильный эксперт в Сотбис, «Наблюдать за сыном Майкла в этой удивительной гоночной машине, на родине Скудери Феррари, было уникальным опытом.

Мик Шумахер управлял гоночным автомобилем своего отца F2019 на трассе Гран-при Германии в Хоккенхайме 2004, на котором Михаэль выиграл пятый титул подряд для Ferrari — Фото: Хасан Братич

Мик пробовал это раньше гоночные машины двух отцов, Летос v Хоккенхайме доехал до трассы на гоночной машине F2004с которой это Майкл выиграл пятый титул с Ferrari и седьмой в своей карьере, до этого он ездил по трассе в Спа Benetton, Интересно, однако, что это Мик в Фиоране впервые выехал на трассу на машине Формулы-1 ».Вот где сбылась моя мечта, это был особенный день для меня,» так Мик.

Ferrari 126 бывшего гонщика Патрика Тамбая также будет демонстрироваться в Абу-Даби

Часть выручки от аукциона (ожидается от От 5 до 7 миллионов) должен пойти в Фонд Михаэля Шумахера Продолжать бороться, это Фонд поддерживает различные проекты в этой области культура, образование, наука in здоровье, Это последний Ferrari F2001 в 2017 году достигнут доход 6,4 миллиона, Это было ново мировой рекорд на автомобильных аукционах Формулы 1. Эксперты ранее оценивали этот автомобиль Шумахера только в половину суммы. Если это будет с гоночной машиной F2002 в Абу-Даби пошел так же, как в F2001, новый мировой рекорд может быть установлен. К тому же F2002 очередной гоночный автомобиль легендарного гонщика будет выставлен на аукцион Формула 1 а именно Бенеттон Б192с которой это
Шумахер
в 1992 году он сделал свой первый полный сезон. Он будет размещен рядом с ним. Ferrari 126 гонщик Патрик Тамбая.

Обзор Lexus GS F 2019: Лев Лексуса Логово

96Awesome2019 Lexus GS FOина ImpressionThe GS F идет вразрез с типичным зерном Lexus. Конкурирует с самыми лучшими в Германии автомобилями. Плюсы Мощный EngineRide Обработка Роскошный интерьерConsRemote Touch «Мышь» Ограниченное пространство для пассажиров сзади

Мы потянули рядом с Ford Mustang на свет. Водитель посмотрел и улыбнулся. Когда он стал зеленым, я ударил Lexus GS F 2019 года, мгновенно оторвавшись от машины-пони. Мы могли видеть его в обзорном зеркале с удивленным выражением лица. Новый Lexus GS F намного быстрее, чем кажется.

Этот седан не просто идет со случайным спортивным пакетом и некоторой внешней эмблемой. Это настоящий автомобиль от Lexus. Они вселили в каждый фейерверк GS F. отношение к производительности.

GS F заимствует рабочие характеристики у купе RC F, и они прекрасно подходят. Седан получает высокоэффективный V8 от своего конюшни RC F вместе с пересмотренными системами торможения и подвески. Lexus GS F 2019 года также конкурирует в жестком сегменте с BMW M5, Mercedes-AMG E 63, Cadillac CTS-V и Audi RS 7.

Что нового в 2019 году

Выпуск ограниченной серии, 10th Anniversary Edition, является новым для модели 2019 года.

Характеристики Варианты: Tech Безопасность вождения

Lexus GS F 2019 года ($ 84,350) стоит на голову выше моделей меньшей GS, потому что в него добавлены некоторые дополнительные вкусности. Например, задний дифференциал с вектором крутящего момента, адаптивная, настроенная на производительность подвеска, спортивное рулевое управление, тормоза Brembo и специальные аэродинамические усовершенствования включены.

Другие стандартные функции включают в себя автоматическое затемнение зеркал, ксеноновые фары, автоматические дальние света и дворники, светодиодные ходовые огни, а также зажигание и вход без ключа. Оказавшись внутри, водители получают доступ к передним сиденьям с регулируемой мощностью с функциями памяти, кожаной обивкой и регулируемым рулевым колесом. Функции безопасности включают в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о переднем столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение и помощь в поддержании полосы движения.

С технологической точки зрения стандартный информационно-развлекательный интерфейс Remote Touch оснащен 12,3-дюймовым дисплеем. Наш тестер поставлялся с пакетом приложений Lexus Enform, который предлагает множество основанных на подписке и связанных служб. Другие технологические функции включают навигацию, голосовое управление, порт USB и аудиосистему с 12 динамиками в комплекте с CD-плеером и спутниковым радио.

И, наконец, наш GS F включал в себя дисплей Heads-Up (900 долл. США) и неклассифицированную аудиосистему Марка Левинсона с 17 динамиками и чейнджером на шесть дисков (1380 долл. США). Всего MSRP, включая пункт назначения: $ 87 985. Для сравнения, Lexus GS F 2019 года начинается с 84 450 долларов.

Особенности интерьера: Роскошный удобный

Войдя в GS F, вы увидите специальные процедуры, не предлагаемые на стандартных планках: алюминиевые педали, отделка из углеродного волокна и спортивные сиденья, которые, на наш взгляд, обеспечивают исключительный комфорт и поддержку. Дополнительная кожа из алькантары по всей кабине придает ей более спортивное ощущение, чем другие продукты Lexus, особенно вокруг приборной панели. Приборная панель характеризуется горизонтальными линиями и прохладным окружающим освещением по периметру. Тем не менее, он предлагает типичную роскошь Lexus, которая, по нашему мнению, превосходит даже лучшие немецкие спортивные седаны.

Подгонка и конец в целом являются первосортными. Мы думали, что кожаные вставки с мягкой подкладкой в ​​насыщенных тонах и гладкая деревянная отделка действительно добавляют характер в интерьер. Гигантский 12,3-дюймовый дисплей с высоким разрешением готов к командам с «джойстика» Remote Touch на консоли. В задней части есть сплошное пространство для высоких пассажиров, но места для коленей не хватает. Хотя задние двери большие, взрослым легко взбираться и выходить.

Основные моменты интерьера: Сладкая симфония

GS F идет против типичного роскошного зерна Lexus, пронзая двигатель и выхлопные примечания в кабину. 5,0-литровый силовой агрегат V8 выдает хриплое рычание в отличие от любой другой модели, произведенной люксовым брендом Toyota. Мы обнаружили, что сильно подпрыгиваем на газе, чтобы услышать этот сладко звучащий двигатель. Сиденья с электроприводом в 10 направлениях, которые мы протестировали на этой неделе, удобны, поддерживают и имеют большую поддержку для жестких поворотов.

Цветной дисплей хедз-ап помогал нам не спускать глаз с дороги, и это было хорошо, поскольку на этой неделе мы активно толкали GS F. Мы привлекли внимание нескольких местных сотрудников правоохранительных органов, которые, казалось, знали, что я приеду!

двигатель Топливный пробег

Lexus GS F 2019 года — самый быстрый седан, который когда-либо выпускала марка из-за 5,0-литрового V8. Двигатель имеет 467 лошадиных сил и 389 Нм. крутящего момента, поддерживаемый восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Sport Direct-Shift с переключателями весла на рулевом колесе. В 5,0-литровом V8 используются кованые шатуны и титановые клапаны, которые позволяют выполнять красную линию на 7300 об / мин.

Как с прямым впрыском, так и с портом, этот V8 получает оценку EPA 16/24 город / шоссе и 19 комбинированных миль на галлон.

Это достижимо только в том случае, если вы можете не подпускать к нему ногу. Удачи с этим.

Мы привлекли внимание нескольких местных сотрудников правоохранительных органов, которые, казалось, знали, что я приеду! Нажмите, чтобы чирикать

Динамика движения: молниеносная

Поездка достаточно гладкая, учитывая, что GS F получает спортивно настроенную подвеску с более жесткими амортизаторами и пружинами. Но трудно управлять GS F, не останавливаясь на газе! В первый раз, когда мы нажали на безнаддувный V8 и услышали ноты двигателя и выхлопа, мы хотели, чтобы этот трепет снова и снова. Он звучит как приятная фоновая музыка через два динамика, один спереди, один сзади, так как он подключен.

Lexus говорит, что GS F разгоняется до 60 всего за 4,5 секунды. Вы знаете, что это быстро, когда вы смотрите вниз, и вы разгоняетесь на 92 мили в час, прежде чем даже попадете на шоссе!

На открытой дороге, когда не было видно, как он справился с поворотами (где векторизация крутящего момента заставляет седан красиво реагировать), GS F — удобный крейсер. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач четкая, плавная и отзывчивая, хотя она не может сравниться с коробками передач с двойным сцеплением немецкого конкурса. Большие 19-дюймовые ступенчатые колеса сжимали тротуар, а рабочие тормоза Brembo (15-дюймовый фронт и 13,5-дюймовый сзади) помогают загонять всех этих лошадей под капот.

Вы знаете, что это быстро, когда вы смотрите вниз, и вы разгоняетесь на 92 мили в час, прежде чем даже попадете на шоссе! Нажмите, чтобы чирикать

Вывод: серьезный соперник

Lexus GS F S 2019 года предлагает платформу с задним приводом, которая раздвигает границы для японского автопроизводителя. Он имеет характер настоящего автомобиля с той роскошью, которую можно ожидать от Lexus. Наш опыт показывает, что Lexus серьезно относится к конкуренции с автомобилями с самыми высокими характеристиками по всему миру.

Денис Флиер инвестировал более 25 лет в автомобильную промышленность в различных областях. Следите за его работой в Твиттере: @CarReviewGuy

2019 Галерея Lexus GS F S

Фотографии: Toyota Motor Sales, США, Inc.

Мы верим, что Edmunds предоставит нам лучшие, актуальные и ИСТИННЫЕ цены, которые люди действительно платят за свои автомобили. Получите бесплатную оценку дилера в Edmunds на этот автомобиль.

Real Racing 3 — Formula 1®

Крупнейшее обновление в истории Real Racing 3 представляет Formula 1®! Испытайте яркие, как никогда прежде, эмоции и волнение, которые дарит апогей автоспорта благодаря невероятному объему контента, включая Grands Prix™ 2019, ежедневные гонки, закрытые и чемпионские серии!

Перед вами все 10 гоночных команд-участниц и все 20 пилотов чемпионата 2019. Выбирайте команду и ведите ее к победе в пяти Гран-при 2019 года — начните с Formula 1® Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix™ (Гран-при Абу-Даби) 2019 на новом автодроме Яс Марина.

И это еще не все — загрузите обновление сейчас, получите учебный автомобиль академии F1® в подарок и приступайте к гонкам в новом автоспортивном центре Formula 1®!

Новая серия «Автоспорт»

Formula 1®
  • Grand Prix™ 2019
    • Примите участие в пяти специальных состязаниях Grand Prix™ и заработайте гоночный болид F1® сезона 2019 на выбор за каждое завершенное состязание Grand Prix™!
  • Ежедневная гонка
    • Включайтесь в гонку на учебном автомобиле академии F1® или гоночном болиде F1® сезона 2019 и зарабатывайте деньги и славу!
  • Чемпионская серия 2019
    • За рулем болидов F1® сезона 2019 участвуйте в гонках этой серии по всему земному шару! Считаете, что гоняете быстрее друзей? Взбирайтесь вверх по турнирной таблице гонок на время!
  • Закрытая серия 2019
    • Уже полностью модернизировали свой болид F1® сезона 2019? Подключайтесь к этой серии и соревнуйтесь с более серьезными соперниками на более сложных дистанциях!
  • Противостояние пейс-каров
    • Участвуйте в этой специальной серии за рулем пейс-кара Mercedes-AMG GT R F1® 2019 года на разных автодромах, принимающих чемпионат Formula 1® сезона 2019!
  • Выбор пилота
    • Выберите пилота, который будет управлять болидом F1® сезона 2019. Пилотов можно менять в любое время без дополнительной платы.
  • Новая валюта — M$
    • В целях уравнивания игровых возможностей и для того, чтобы новые и уже действующие игроки начинали развитие из одной и той же исходной точки, в Real Racing 3 для категории «Автоспорт» вводится новая валюта: M$.
    • Игроки смогут зарабатывать M$ за прохождение контента Formula 1®, а затем покупать за нее болиды F1® и улучшения к ним. Это отличный способ сохранить принцип соревновательности для нового контента Formula 1® и гарантировать одинаковую сложность его для всех игроков. 

Изменения в меню
  • Наша разросшаяся серия «Карьера» была переименована в «Дорожную коллекцию»; в ней будет размещаться новый и уже существующий контент, не попавший в новый центр Formula 1®. 
  • Эксклюзивная серия переехала в раздел «Дорожная коллекция»

Новые автомобили

Автоспорт — Formula 1®

У всех автомобилей Formula 1® (включая пейс-кар и учебный автомобиль академии F1®) бесплатное обслуживание!

Alfa Romeo Racing C38 2019 года
Рейтинг производительности: 115,6 -> 135,5
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Haas F1® Team VF-19 2019 года
Рейтинг производительности: 115,6 -> 135,5
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

McLaren F1® Team MCL34 2019 года
Рейтинг производительности: 115,7 -> 135,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Mercedes-AMG Petronas Motorsport F1 W10 EQ Power+ 2019 года
Рейтинг производительности: 115,8 -> 135,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Red Bull Racing RB15 2019 года
Рейтинг производительности: 115,8 -> 135,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Renault F1® Team R.S.19 2019 года
Рейтинг производительности: 115,7 -> 135,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

ROKIT Williams Racing FW42 2019 года
Рейтинг производительности: 115,6 -> 135,5
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Scuderia Ferrari SF90 2019 года
Рейтинг производительности: 115,8 -> 135,7
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

SpScore Racing Point RP19 2019 года
Рейтинг производительности: 115,6 -> 135,5
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Toro Rosso STR14 2019 года
Рейтинг производительности: 115,7 -> 135,6
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: M$2 000 000

Учебный автомобиль академии F1®
Рейтинг производительности: 110,3 -> 120,8
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: БЕСПЛАТНО

Пейс-кар Mercedes-AMG GT R F1® 2019 года
Этот автомобиль уже полностью модернизирован и готов к выезду на трассу.
Рейтинг производительности: 61,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: выдается за завершение всех пяти состязаний Grand Prix™ сезона 2019

Дорожная коллекция

Koenigsegg Agera RS 2016 года
Рейтинг производительности: 82,1 -> 96,1
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 1000 золотых

Honda Integra Type-R 1995 года
Рейтинг производительности: 4,9 -> 21,0
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 120 золотых

Honda Civic Type-R 2000 года
Рейтинг производительности: 4,7 -> 18,1
Промежуток между сеансами обслуживания: 3 часа
Стоимость: 80 золотых

Новая трасса

Автодром Яс Марина — трасса Гран-при

Гоняйте в свете фонарей Абу-Даби, принимающего финальный этап чемпионата Formula 1®!

  • Гонка проходит в разное время суток: утром, днем, вечером и ночью.
  • Доступно исключительно в рамках контента F1®

Другие изменения в трассах

Автодром Сильверстоун

  • Изменено расположение трибун
  • Изменен цвет обочины
  • Изменено расположение рекламных растяжек вдоль трассы

Autodromo Nazionale Monza

  • Изменено расположение рекламных растяжек вдоль трассы
  • Убран старый переход рядом с поворотом 3 (Variante della Roggia)

Трасса Америк

  • Изменено расположение рекламных растяжек вдоль трассы

Suzuka Circuit

  • Изменено расположение рекламных растяжек вдоль трассы

Гонка des 24 Heures

  • Исправлена проблема столкновений

Новые специальные события

Специальные состязания F1® доступны в Formula 1®  > Grand Prix сезона 2019.

Formula 1® Etihad Airways Abu Dhabi Grand Prix™ 2019 (Гран-при Абу-Даби)
Начало: вторник, 26 ноября 2019 г.
Награды: болид F1® сезона 2019 на выбор
Максимальное требование РП: 126,6

Formula 1® Rolex British Grand Prix™ 2019 (Гран-при Великобритании)
Начало: суббота, 7 декабря 2019 г.
Награды: болид F1® сезона 2019 на выбор
Максимальное требование РП: 126,6

Formula 1® Gran Premio d’Italia™ 2019 (Гран-при Италии)
Начало: суббота, 21 декабря 2019 г.
Награды: болид F1® сезона 2019 на выбор
Максимальное требование РП: 126,6

Примечание: два финальных состязания Grand Prix на автодроме Сузука и трассе Америк будут доступны в следующем обновлении.

Смелые амбиции

Отправляйтесь в путешествие по планете вместе с Ахмедом, примите участие в величайшей гонке суперкаров всех времен и заработайте новый Koenigsegg Agera RS в новом 7-дневном специальном состязании!

Начало: четверг, 26 декабря 2019 г.
Последняя возможность принять участие: воскресенье, 19 января 2019 г.
Итоговые награды: Koenigsegg Agera RS 2016 года, 100 золотых, R$ 100 000

Новые временные состязания

Чемпионат «Bugatti Chiron»
Награды: Bugatti Chiron, 50 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 2 декабря 2019 г.
Окончание: суббота, 7 декабря 2019 г.
Максимальное требование РП: 90,0

Чемпионат «Honda Civic Type-R»
Награды: Honda Civic Type-R, 10 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 14 декабря 2019 г.
Окончание: суббота, 21 декабря 2019 г.
Максимальное требование РП: 14,8

Чемпионат «Honda Integra Type-R»
Награды: Honda Integra Type-R, 10 золотых, R$100 000
Начало: суббота, 14 декабря 2019 г.
Окончание: суббота, 21 декабря 2019 г.
Максимальное требование РП: 17,0

Чемпионат «Porsche 919 Hybrid Evo»
Награды: Porsche 919 Hybrid Evo, 100 золотых, R$100 000
Начало: понедельник, 30 декабря 2019 г.
Окончание: суббота, 4 января 2020 г.
Максимальное требование РП: 129,0

Новая бонусная серия

Успех Энгельхольма
Автомобили Koenigsegg REGERA, Koenigsegg One:1, Koenigsegg Agera RS
Награды: 81 золотой, R$ 81 000
Местоположение: ЛЕГЕНДА
Открывается после: получения 33 призов в состязании «Поколения McLaren»
Максимальное требование РП: 94,6

Стремление победить
Автомобили: Honda Civic Type-R, Honda Integra Type-R
Награды: 56 золотых, R$56 000
Местоположение: КЛУБ СУПЕРКАРОВ
Открывается после: получения 15 призов в состязании «Герои каждый день»
Максимальное требование РП: 19,3

Новая эксклюзивная серия:

Lamborghini Aventador SVJ
Награды: 150 золотых, R$200 000

Jaguar XJ220
Награды: 100 золотых, R$200 000

Индивидуальная настройка
  • Рождественские винилы включены 
  • Хэллоуинские винилы отключены

Разное
  • Снят лимит на одновременное обслуживание автомобилей
    • Золото, потраченное ранее на открытие дополнительных ячеек под механиков, автоматически вернется на ваш баланс
  • Добавлена поддержка дополнительных сигнальных огней на автомобилях
    • Включено на пейс-каре Mercedes-AMG GT R F1® 2019 года

График еженедельных турниров гонок на время

Неделя 1 — с 26 ноября 2019 г. по 2 декабря 2019 г.
Honda NSX-R (аренда)
NISSAN 370Z NISMO (Z34)
Ford Mustang GT Premium

Неделя 2 — с 3 декабря 2019 г. по 9 декабря 2019 г.
Porsche Cayman GT4 (аренда)
Dodge Challenger SRT Hellcat
Porsche Cayman S

Неделя 3 — с 10 декабря 2019 г. по 16 декабря 2019 г.
Koenigsegg Agera R (аренда)
Porsche 911 GT2 RS
Bugatti Chiron

Неделя 4 — с 17 декабря 2019 г. по 23 декабря 2019 г.
McLaren 675LT (аренда)
Spada Codatronca Barchetta
Aston Martin One-77

Неделя 5 — с 24 декабря 2019 г. по 30 декабря 2019 г.
Lamborghini Veneno (аренда)
Mazda Furai
Lamborghini Sesto Elemento

Неделя 6 — с 31 декабря 2019 г. по 6 января 2020 г.
Acura NSX GT3 (аренда)
Lamborghini Huracán GT3 (аренда)
Ferrari 488 GT3 (аренда)
BMW M6 GT3 (аренда)

График многопользовательских турниров

Неделя 1 — с 26 ноября 2019 г. по 2 декабря 2019 г.
Renault R.S. 01 (аренда)
Ferrari FXX-K Evo
Koenigsegg REGERA

Неделя 2 — с 3 декабря 2019 г. по 9 декабря 2019 г.
Cadillac DPi-V.R (аренда)
Mazda RT24-P
Acura ARX-05

Неделя 3 — с 10 декабря 2019 г. по 16 декабря 2019 г.
Mercedes-AMG GT4 (аренда)
Chevrolet Camaro GT4.R
Porsche 718 Cayman GT4 Clubsport
Aston Martin Vantage GT4
Audi R8 LMS GT4

Неделя 4 — с 17 декабря 2019 г. по 23 декабря 2019 г.
Porsche 911 RSR 2016 года (аренда)
Chevrolet Corvette C7.R
Ferrari 488 GTE 2016 года

Неделя 5 — с 24 декабря 2019 г. по 30 декабря 2019 г.
Honda Civic Type-R (аренда)
Mercedes 190E 2.5-16 Evolution II
Honda Integra Type-R

Неделя 6 — с 31 декабря 2019 г. по 6 января 2020 г.
Lamborghini Asterion LPI 910-4 (аренда)
McLaren P1™
Porsche 918 Spyder Weissach Package

Обновление Formula 1® будет доступно для загрузки 26-го ноября 2019 г.

Загрузить Real Racing 3 здесь!*

Подписывайтесь на Real Racing 3 в Facebook, Twitter, Instagram и на наш канал YouTube – и будьте в курсе всех новостей и обновлений.

Присоединяйтесь к сообществу Real Racing 3 на Reddit!

*Содержит внутриигровые покупки. Могут действовать сетевые тарифы.

F1 2019 — Снова Леклерк: Ferrari возвращается к королеве в Монце — Formula 1

Великолепный Шарль Леклерк выиграл Гран-при Италии, вернув Ferrari на вершину Монцы девять лет спустя.

Еще Шарль Леклерк ! Пилот из Монако также выиграл Гран-при Италии , заняв Ferrari на верхней ступеньке подиума Monza после девяти лет.

Кредиты: Фото Ларса Барона / Getty Images

Кредиты: Фото Дэна Иститена / Getty Images

Кредиты: Фото Дэна Иститена / Getty Images

Кредиты: Фото Ларса Барона / Getty Images Дэн Иститен / Getty Images

Гонщик из Монако — главный герой эпической гонки — хорошо защищался от атак Mercedes di Валттери Боттаса e Льюиса Хэмилтона и догнал своего напарника Себастьяна Феттеля (13-е место и дублированный после провального воскресенья) в рейтинге F1 world 2019 .

1 Чемпионат мира F2019 — Гран-при Италии: табели успеваемости

Шарль Леклерк (Ferrari)

Шарль Леклерк был абсолютной звездой позицию и лучшее время свободных тренировок в пятницу, а сегодня он хорошо защитился от двух Mercedes .

Вторая победа подряд также позволила ему обогнать своего товарища по команде Феттеля: Ferrari появился новый первый гид.

Льюис Хэмилтон (Мерседес)

От двух врачей общей практики Льюис Хэмилтон не поднимается на верхнюю ступеньку пьедестала: событие, которое впервые произошло в F1 world 2019 .

Действующий чемпион мира пробежал хорошо Гран-при Италии (3°) и только автобус (менее свежий, чем Коэкипье Боттас) помешал ему занять второе место.

Валттери Боттас (Мерседес)

Даже в Монце Валттери Боттас устроил настоящую гонку, заняв второе место в F1 world 2019 .

Финский гонщик, занявший второе место в Гран-при Италии , занял второе место подряд в первой тройке: преемственность возвращается.

Себастьян Феттель (Ferrari)

Ил ГП Италии 2019 это была худшая поездка для Себастьян Феттель: Неудачная гонка, которая еще больше повлияет на мораль (уже не исключительного) немецкого гонщика.

Вслед за новичком четырехкратный чемпион мира вернулся на трассу, не заметив приезда Стролла, и получил за это штраф.Результат? 13-й и дублированный. Плохо, плохо, плохо…

Ferrari

Возвращение к победе Ferrari a Monza девять лет спустя это результат сочетания положительных факторов: отличная стратегия для автобус , отличные выступления Россы на прямой и отличном вождении Леклерка.

Воскресенье, которое могло бы быть идеальным без ошибок Феттеля…

Чемпионат мира F1 2019 — Результаты Гран-при Италии

Свободная тренировка 1

1.Чарльз Леклерк («Феррари») — 1:27,905

2. Карлос Сайнс-младший («Макларен») — 1:28,211

3 Ландо Норрис («Макларен») — 1:28,450

4 Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:

0 5.Александер Албон (Ред Булл) — 1:29.025

Свободная практика 2

1. Шарль Леклерк (Феррари) — 1:20.978

2 Льюис Хэмилтон (Мерседес) — 1:21.046

3 Себастьян Вариеттель) — 1: 21.179

4. Валттери Боттас (Мерседес) — 1: 21.347

5.Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1:21.350

Свободная практика 3

1 Себастьян Феттель («Феррари») — 1:20.294

2. Макс Ферстаппен («Ред Булл») — 1:20.326

3. — 1: 20.403

4. Чарльз Леклюр (Ferrari) — 1: 20.403

5. Daniel Riccardo (Renault) — 1: 20.564

Квалификация

1. Чарльз ЛЕКЛЕРК (FERRARI) — 1: 19.307

2 Льюис Хэмилтон («Мерседес») — 1:19.346

3. Валттери Боттас («Мерседес») — 1:19.354

4 Себастьян Феттель (Ferrari) — 1: 19.457

5. Daniel Riccardo (Renault) — 1: 19.839

Рейтинги
Итальянский Рейтинг итальянского Рейтинга 2019
Чарльз Леклер (Ferrari) 1H25: 26.665
Valtteri Bottass (Mercedes) + 0,8 S
+ 35,2 S + 35,2 S
Daniel Riccardo (Renault) + 45,5 S
Nico Hulkenberg (Renault) + 58,2 S
Рейтинг мировых водителей
Льюис Хэмилтон (Mercedes) 284 пункта Valtteri Bottass (Mercedes) 221 Max Verstappen (Red Bull) 185 пунктов 185 пунктов Чарльз ЛЕКЛЕРК (FERRARI) 182 пункта Себастьян Феттель (Ferrari) 169 товаров
Мировой рейтинг конструкторов
Mercedes 505 9 Ferrari 3519999990 Red Bull-Honda 160159 266 товаров McLaren-Renault 83 шт. Renault 65 шт.

Руководство по настройке Гран-при Канады

Гран-при Канады долгое время был любимцем болельщиков благодаря красивой обстановке и привычке производить потрясающие гонки.Сочетание резких рывков с медленными шиканами и одной тугой шпилькой создает множество мест для обгона даже для современной машины Формулы-1.

Знаменитая Стена Чемпионов ждет, чтобы забрать еще одну жертву на выходе из последнего поворота, но это не единственная близкая стена, которая может нанести ущерб, если вы рискнете выйти из сети. Благодаря этим характеристикам трасса Жиля Вильнёва часто используется для онлайн-гонок, поэтому наличие специальной настройки для этой трассы абсолютно жизненно важно.

Вот наше руководство по настройке Гран-при Канады.

Аэродинамика

Это больший угол крыла, чем можно было бы подумать для трассы, где преобладает длинная прямая спина. Тем не менее, эта настройка 4-6 позволяет вам развивать гораздо большую скорость в поворотах, а также тормозить немного позже, чем другие, в повороте 1 и шпильке 10 поворота.

ПОДРОБНЕЕ: Руководства по настройке F1 2019

Вы не теряете слишком много времени на обратных прямых, особенно если вы выполняете свой карьерный режим с силовым агрегатом Mercedes или Ferrari.В целом, эта аэродинамическая установка обеспечивает большую стабильность и возможность передавать импульс по кругу более чистым способом.

Трансмиссия

Эта часть настройки посвящена тому, как мы передаем мощность через задние колеса на асфальт. Канада ограничена задними шинами, а это означает, что ваши задние шины изнашиваются быстрее, чем какие-либо передние шины.

Таким образом, мы должны немного больше защищать задние шины с помощью наших настроек трансмиссии, иначе мы будем бороться за сцепление с дорогой на выходе из медленных поворотов во время гонки и уязвимы для обгона на прямых.

Дифференциал 50 %  на дроссельной заслонке позволяет нам немного раньше включить мощность, не разрывая шину при ускорении на бордюре, а 75 %  на выключенной дроссельной заслонке позволяет внешнему колесу катиться еще немного через угол и не волочится по асфальту.

Геометрия подвески

Поскольку эта трасса очень хорошо работает с передними шинами, мы действительно можем извлечь из них производительность с помощью наших настроек развала и схождения и добиться еще большей производительности в поворотах.Наши настройки развала -2,70, -1,20  позволяют нам опираться на внешнее колесо во время прохождения поворотов и сохранять скорость в местах, которые иначе были бы невозможны. Добавленный задний развал также увеличивает пятно контакта сзади при прохождении поворотов, увеличивая скорость прохождения поворотов.

ПОДРОБНЕЕ: Направляющие гусеницы F1 2019

Схождение установлено на 0,07, 0,26 . Это снижает сопротивление на прямой, а также снижает отзывчивость при повороте и стабильность при ускорении, но дополнительная прижимная сила компенсирует это.

Подвеска

Это жизненно важная часть настройки, поскольку она определяет жесткость автомобиля и перенос веса при торможении, ускорении и прохождении поворотов. Поскольку трасса является полууличной, на трассе имени Жиля Вильнёва есть несколько ухабов, и нам также приходится ездить по бордюрам, чтобы максимально увеличить угол поворота.

ПОДРОБНЕЕ: Все, что нужно знать о F1 2020

Это означает, что хорошая, мягкая настройка подвески полезна, поэтому мы выбрали настройку 2-2  , чтобы позволить весу вернуться назад во время ускорения и улучшить сцепление с дорогой. еще немного.

Стабилизаторы поперечной устойчивости здесь установлены довольно жестко, чтобы мы могли быстро менять направление во время узких шикан. Настройка 9-6  позволяет задней части катиться немного больше, чем передней, опуская внешнюю заднюю шину и позволяя ей толкать автомобиль вперед, в то время как передняя часть остается резкой и отзывчивой, когда вы поворачиваете колесо.

Тормоза

Здесь решающее значение имеет остановка. Скорость быстро нарастает, но есть несколько больших остановочных зон, и если у вас нет сильного тормозного давления, вам будет сложно проходить и защищаться.Мы использовали тормозное давление 90% , но это основано на использовании помощи ABS. Если у вас его нет, вам нужно сбалансировать тормозное давление примерно до отметки 82%.

ПОДРОБНЕЕ: Почему не следует игнорировать еженедельные события F1 2019

Тормозное смещение было перемещено назад на 54% , это снимает часть давления с передних шин при остановке и позволяет им сосредоточиться на повороте . Это немного сокращает тормозной путь, но вы можете отрегулировать его в середине гонки, поэтому, если вы хотите сделать отчаянный шаг на последнем круге, немного увеличьте смещение вперед.

Шины

Давление в шинах может напрямую влиять на износ шин, а также на сцепление и прохождение поворотов всей установки. В этой настройке мы выбрали переднее давление 23,4 фунта на квадратный дюйм и заднее давление 21,1 фунта на квадратный дюйм . Это обеспечивает более острую переднюю часть и меньшее пятно контакта на прямых, в то время как задние части имеют большее пятно контакта, чтобы улучшить сцепление с дорогой, а также немного лучше рассеивать тепло.

Итак, это наша установка для Гран-при Канады. Это не совсем то, что вы ожидаете, но он обеспечивает хороший темп на одном круге и постоянство в гонке.Благодаря низкому аэродинамическому обтеканию задняя часть не резкая и не с трудом поворачивается, а подвеска максимально защищает шины, сохраняя при этом производительность.

Прошлые курсы | Древняя история и средиземноморская археология

Ниже приводится подборка курсов для выпускников, относящихся к программе «Древняя история и средиземноморская археология», которые предлагались в последние годы. Прошедшие семинары AHMA перечислены отдельно.

Кафедра древнегреческих и римских исследований (бывшая классика)

Усовершенствованная греческая прозаическая композиция (Д.Мастронард, F2019)

Продвинутая латинская композиция (D. Sailor, S2021)

Аффект и трагедия: Софокла Филоктет и Эдип в Колоне (М. Тело, F2015)

Подходы к классической литературе (E. Oliensis, S2016, F2019, F2021)

Архаическая греческая поэзия (Р. Мартин, F2014; М. Гриффит, F2017)

Аристотель (Т. Лонг, F2015)

Афинская империя: литература, археология, эпиграфия (Н. Папазаркадас, S2014)

Власть, двойники и боги (М.Беттини, F2014)

Гражданская война и междоусобицы в римской литературе (Д. Сейлор, F2012)

Просеминар классики (Д. Мастронард, S2021)

Сравнительная и историческая грамматика латыни (М. Вайс, F2014)

Драма и общество (М. Тело, F2021)

Экономическая жизнь Помпеи и Геркуланума (Т. Пенья, F2014)

Греция в железном веке (К. Шелтон, S2015)

Греческая эпиграфика (Н. Папазаркадас, F2016; S2021)

Греческие философы (С.Магрин, С2015)

Греческая религия из литературы и документов (Р. Паркер, S2013) [Семинар Сатера]

Греческая вазопись: герменевтика и историография (Ф. Лиссараг, S2016)  [Семинар Сатера]

Гиперборейцы: греки и римляне смотрят на север (Н. Перселл, S2012) [Семинар Сатера]

Латинская поэзия республики и ранней империи (К. Маккарти, S2015; П. Харди, S2016 [Sather Seminar])

Материальная культура в римском мире (Т. Пенья, S2012)

Микены сквозь века: предыстория, история и историография (К.Шелтон, F2012)

Миф и литература (Л. Курке, F2021)

Мифы, образы и полисные общества в архаической и классической Греции (Т. Хёльшер, F2011) 

Папирология (Т. Хики, S2013, S2016, F2020)

Платон и Аристотель (Г. Феррари, F2021)

Платон и аттическая проза (Д. Сейлор, F2021)

Поэтика книги (К. Маккарти, F2017)

Политеизм в Риме (Д. Макрей, F2016)

Досократики (С. Магрин и Т. Лонг, F2019)

Рациональность, интересы и выбор в греческой мысли и практике (Дж.Обер, F2019) [Семинар Сатера]

Республиканская проза (Т. Мерфи, F2021)

Римская комедия (К. Маккарти, F2020)

Римская материальная культура (Т. Пенья, F2021)

Римская экономика (Т. Пенья, F2021)

Сапфо и Алкей (Л. Курке, F2016)

Мореплавание в древнем мире (Т. Пенья, F2015)

Социальная культура образов в Древней Греции и Риме (Т. Хёльшер, F2016)

Обзор греческой литературы (Л. Курке, F2021)

Обзор латинской литературы (E.Олиенсис, F2020; Макрэ S2021)

Тацит Анналы  (Д. Сейлор, S2014)

Вергилий (К. Маккарти, F2021)

Вертумн — Бог без личности, бог со многими личностями, бог личности (М. Беттини, F2012) 

Голосование за божество: религиозные споры и принятие решений общинами в Римской империи (С. Элм и Д. Макрей, F2021)

Письменная катастрофа: трагедия, экология и психоанализ (М. ​​Тело, F2020)

Кафедра антропологии

Стратегии археологических исследований (Хасторф, F2015; Джойс, F2020; Хасторф и Уайт, S2021)

Экологическая археология (Habu, S2021)

Пищевые исследования  (Хасторф, F2017, F2021)

Палеоэкология человека  (Maher, S2021) 

Хранение и дизайн музейных экспозиций (Джойс, F2021)

Темы археоботаники  (Hastorf, F2020) 

Исторический факультет

Августин Гиппопотамский: Город Божий (С.Вяз, S2015)

Августин О богатстве   (С. Эльм, F2015)

Августин Город Божий и экономическая история (С. Вяз, F2019)

Византийская история (М. Мавруди, F2020, F2021)

Христианство: начало (С. Вяз, F2021)

Клавдиан (С. Вяз, F2017)

Исторический метод и теория (К. Норенья, F2019, Дж. Вернон, F2020, М. Мавруди, F2021)

Императорское представительство в поздней Римской империи: мужественность, одежда, этническая принадлежность и божественность  (S.Вяз, F2020)

Право в древнегреческом мире  (Э. Макил, S2012)    

Создание римского права (C. Noreña, F2014)

Военно-данный комплекс в Римской империи  (C. F. Noreña, S2011)

Связь человека и Бога: фатализм и свободная воля между Эпиктетом и Августином (С. Элм и Р. Лайман, F2011)

Палеография и другие вспомогательные науки  (М. Мавруди, F2014)

Собственность и власть в древнегреческом мире (E.Макил, F2015)

Изображение варвара в поздней античности  (С. Эльм, F2016)

Риторика истории: королевская власть и легитимность  (Д. Боярин и М. Нилан, S2015)

Римская Атлантика (C. Noreña, S2021) 

Римская Северная Африка с 300 по 500 г. н.э.  (S. Elm, F2012)

Руины истории (С. Эсмейр и С.-Л. Хоффманн, F2020)

Стазис, изгнание и примирение в Древней Греции (Э.Макил, S2021) Чт 9:00-12:00

Кризис третьего века (C. Noreña, S2014)

Голосование за божество: религиозные споры и принятие решений общинами в Римской империи (С. Элм и Д. Макрей, F2021)

Кафедра истории искусств

Древнее искусство и современное воображение  (У. Дэвис, S2015)

Древняя портретная живопись и биография (К. Халлетт, F2021)

Разрушение образов: иконоборчество в прошлом и настоящем (Д.Ангелова, F2021)

Этрусское прошлое, настоящее и будущее: многоликое искусство (Л. Пьерачини, F2021)

Греческое и римское искусство в Неаполитанском заливе  (C. Hallett & A. Stewart, S2014) [Семинар AHMA]

Стамбул: город и его искусство от древности до наших дней (Д. Ангелова и Б. Фрике, S2015)

Семинар по классической археологии и древнему искусству  (C. Hallett & A. Stewart, F2015)

Священное и искусство от Древнего Ближнего Востока до поздней античности (Д.Ангелова и М. Фельдман, F2012)

Кафедра ближневосточных языков и культур

Продвинутый аккадский (Ф. Рохберг, F2017)

Аккадский язык: империи и изгнанники первого тысячелетия до н. э. Месопотамия (Л. Пирс, F2021)

Аккадский язык: быстрое чтение и исследование  (Л. Пирс, F2017)

Древние и современные литературные тексты на иврите  (Р. Хендель, S2014)

Древнеегипетская магия и демонология (Р.Лукарелли, S2015)

Археология смерти и погребения на Древнем Ближнем Востоке  (Б. Портер, S2014)

Искусство древней Месопотамии: 1000–330 гг. до н. э. (Портер, F2021)

Искусство и археология ближневосточного христианства (Брело, F2021)

Сложности в отношениях между иудаизмом и христианством  (М. Дуарте Де Оливейра S2013)

Повседневная жизнь в древнем мире (К. Редмаунт, F2020)

Демотические тексты (Б.Рихтер, S2021)

Цифровые гуманитарные науки и египтология (Р. Лукарелли, F2019)

Болезни, здоровье и пандемии в Древнем Египте, на Древнем Ближнем Востоке и в классическом мире (C. Redmount, F2021)

Египетские исследования: городская жизнь в Древнем Египте  (C. Redmount, S2014)

Египтология, археология и теория  (Redmount, S2021)

Гильгамеш: король, герой и бог (Вельдхуис, F2021)

Иератик (Р.Лукарелли, F2021)

Среднеегипетские тексты (Р. Лукарелли, F2017; F2019; S2021)

Среднеперсидский  (Бенкато, S2021) 

Ориентализм и его критика (Бенкато, F2021)

Сасанидские наскальные рельефы и Персидская империя (M. Compareti, S2016)

Социолингвистика Ближнего Востока (Бенкато, F2021)

Талмуд  (Д. Боярин и М. Видас, F2011; Боярин F2019)

Использование клинописных текстов в исследованиях (Ф.Рохберг, F2020)

Женщины в Древнем Египте (К. Редмаунт, S2013, F2021)

Кафедра политологии

История греческой политической мысли  (К. Хукстра, F2017)

Юридическая школа Калифорнийского университета в Беркли

Римское право  (Laurent Mayali, S2010)

Кафедра риторики

Древние и современные личности (Дж. Портер и Р. Надафф, F2016)

Закон и насилие в римском мире (А.З. Брайен, F2011)

Высшее теологическое объединение

Литература на иврите раввинов (Х. Зеллентин, F2009)

Тихоокеанская школа религии

Искусство, археология и изучение израильской религии (А. Броуди, S2010)

Археология бронзового и железного веков Южного Леванта (А. Броуди, F2009)

Бытовые религии в Древнем Израиле и на Ближнем Востоке  (А. Броуди)

Введение в Ветхий Завет: социальные и религиозные преобразования (А.Brody, F2020)

Карьера дочери в семейных фирмах: размышления о культурных/контекстуальных аспектах: Business & Management Book Chapter

Несмотря на значительную важность вопросов карьеры в области гендерных исследований семейного бизнеса, современная литература показывает отсутствие внимания к карьере в семейном бизнесе. Из-за этого теоретического ограничения в этой главе ставится цель количественно исследовать карьеру второго поколения в выборке итальянских семейных фирм (N = 297).Результаты показывают, что карьеры женщин и мужчин имеют разные характеристики. Эта глава вносит свой вклад в ограниченное исследование по наследованию дочерей. Кроме того, он вносит вклад в понимание организационной и образовательной карьеры дочерей в малых и средних семейных фирмах, заполняя пробелы в современной литературе. Наконец, эта глава побуждает к размышлению о культурных/контекстных аспектах, влияющих на вступление в компанию.

Top

Введение

Хотя семейный бизнес является хорошо развитой областью исследований, ученые не единодушны в определении семейной фирмы.Эта глава следует за Chua et al. (1999, стр. 25), определяя семейный бизнес как: «бизнес, управляемый и/или управляемый с намерением сформировать и реализовать видение бизнеса, проводимого доминирующей коалицией, контролируемой членами одной семьи или небольшим числом семьях таким образом, который является потенциально устойчивым для поколений семьи или семей» (курсив добавлен для выделения). Однако в отношении такой устойчивости семейные фирмы демонстрируют проблему долгосрочного выживания: примерно 40 % успешно переходят ко второму поколению и только 12 % — к третьему (Bridge et al., 2003). Таким образом, передача бизнеса, без сомнения, является наиболее важным событием в жизни семейной фирмы (Bridge et al., 2003; De Massis et al., 2008). De Massis et al (2008) в своем обзоре резюмировали основные причины, препятствующие внутрисемейной преемственности, определяя индивидуальные, реляционные, контекстуальные, финансовые и даже процессуальные факторы. В целом статистика показывает (Cabrera-Suarez, 2001; Koiranen, Chirico, 2006; Le Breton-Miller, 2004), что неудачи следующего поколения можно объяснить недостатком знаний и навыков преемника.Кроме того, литература показывает, что процесс передачи бизнеса подвергается серьезной критике, когда в нем участвует дочь (Aldamiz-Echevarría, Idìgoras, Vicente-Molina, 2017; Dumas, 1989, 1990, 1992; Curimbaba, 2002; Ferrari, 2017; Vera and Dean, 2005). В результате в семейных фирмах не хватает дочерних преемников (Overbecke et al., 2013).

Гендерные различия, т. е. различные отношения и модели поведения, связанные с полом, в предпринимательской деятельности хорошо документированы в литературе (Carter & Williams, 2003).Литература также показывает, что, помимо гендерных различий, гендерные стереотипы, т. е. широко распространенные представления о характеристиках, приписываемых мужчинам и женщинам (Gupta et al., 2009), оказывают значительное влияние на образовательный путь и карьеру женщин, а также на их способность приобретать социальные и культурные ценности. , человеческий и финансовый капитал (Gatewood et al., 2003; Marlow & Patton, 2005). Кроме того, всепроникающее влияние семьи на фирму оказывает влияние на широкий спектр ситуаций, связанных с индивидуальной карьерой и организационными системами карьеры, такими как пол и разнообразие (Baù et al., предстоящий; Эддлстон и Пауэлл, 2008 г.). Более того, образовательные процессы до прихода в компанию и карьера детей после прихода в компанию до сих пор недостаточно изучены. Несмотря на значительную важность вопросов карьеры в сфере семейного бизнеса, Campopiano et al. (2017) отмечают отсутствие внимания к карьере в семейном бизнесе. Например, стеклянный потолок, женщины-невидимки, женщины, не заинтересованные в карьере в семейном бизнесе, — вот некоторые из критических моментов, которые до сих пор игнорировались исследователями.С учетом этих соображений основной целью данной статьи является исследование типа, развития и последствий (социально-когнитивных, аффективных и эмоциональных) образовательной и организационной карьеры второго поколения в выборке семейных фирм. исследуя, имеет ли гендерное значение значение в продвижении разных карьерных путей и приводит к разным результатам, и если да, то каким образом.

Образовательное несоответствие: Несоответствие между требуемым и предлагаемым формальным уровнем образования для данной работы.

Удовлетворенность работой: Проще говоря, удовлетворенность работой — это степень, в которой людям нравится или не нравится их работа.

Семейная фирма: Компания считается семейной фирмой, если она тесно связана как минимум с двумя поколениями семьи и когда эта связь оказывает взаимное влияние на политику компании, а также на интересы и цели семьи.

Несоответствие навыков: Несоответствие между требуемыми и предлагаемыми навыками для данной работы.

Карьера без границ: последовательность вакансий, выходящих за рамки одного рабочего места.

Организационная социализация: процесс обучения и приспособления, который позволяет человеку взять на себя организационную роль, которая соответствует как организационным, так и индивидуальным потребностям.

5 действительно крутых вещей, которые нам очень нравятся в режиме карьеры в этом году

Новая игра F1 от

Codemasters полна новых функций, и нам она очень нравится.

F1 2019 поступили в продажу на прошлой неделе, чтобы совпасть с блестящим Гран-при Австрии, который многие назвали одной из лучших гонок за последние несколько лет.

Стремясь показать Максу Ферстаппену, Чарльзу Леклерку и Лэндо Норрису, как это делается, мы пристегнулись к режиму карьеры новой игры, чтобы посмотреть, сможем ли мы создать собственное успешное гоночное путешествие.

Перед тем, как загрузить игру, мы слышали отличные отзывы об обновленном в этом году режиме карьеры, и мы не были разочарованы. Вот семь действительно крутых вещей, которые нам очень нравятся…

1 Вы начинаете с F2… что кажется гораздо более реалистичным

Начните снизу… двигайтесь вверх

 

В играх F1 прошлых лет всегда было довольно заманчиво прыгнуть прямо в самые лучшие из доступных автомобилей.

Ferrari, Mercedes, Red Bull… даже McLaren или Renault, по крайней мере, раньше.

Но все это было как-то не так.

В конце концов, в реальной жизни вы никогда не увидите, как неизвестный прыгает прямо с места на одно из больших кресел, не так ли?

Что ж, как и в реальном мире гонок Формулы-1, в игре этого года вам предстоит набраться опыта в юниорских разрядах Формулы-2, чемпионата, который ранее выиграли нынешние юниоры Формулы-1 Леклерк и Джордж Рассел.

Чемпионат Формулы-2 дебютирует в выпуске игры этого года, а текущий состав 2018 года будет полностью отображен, включая Рассела, Норриса и гонщика из Таиланда Александра Албона.

2 Есть настоящий сюжетный режим

Девон Батлер на самом деле сволочь

В детстве я часто использовал свое воображение, чтобы создать свой собственный чемпионат F1, пробиваясь через очередной сезон F1 1999 года.

Теперь вам не нужно этого делать, так как в режиме карьеры есть настоящий сюжетный режим со сценариями и вымышленными соперниками, с которыми можно соревноваться, чтобы игра оставалась интересной; очень похоже на FIFA «Путешествие» с Алексом Хантером.

Игроки могут принять участие в определенных сценариях F2, которые все приводят к последствиям и реакциям.Все очень реалистично.

Впереди небольшой спойлер, но я был шокирован, когда моя команда приказала мне в стартовой гонке позволить моему товарищу по команде — вымышленному Лукасу Веберу — обогнать и занять нашу позицию на трассе. Я отказался, и команда была не очень довольна…

3 Настройка автомобиля доставляет удовольствие и приносит удовлетворение

Все дело в настройке

Настройка машины перед выходными Гран-при звучит довольно скучно, не так ли?

Потому что по большей части так оно и есть.

Но игра этого года делает ее невероятно полезной и по-настоящему увлекательной.

Поначалу экран настройки кажется немного пугающим, так как доступно большое количество опций. Но все довольно просто, если разобраться.

Конечно, вы всегда можете сжульничать, скачав настройки из Интернета или прочитав пошаговые руководства, но что в этом интересного?

Лично мне нравится экспериментировать с различными настройками автомобиля, чтобы найти подходящую для моего стиля вождения.

4 Трансферы пилотов отражают жестокую природу F1

Льюис Хэмилтон переходит в Red Bull? Это может случится!

Те из вас, кто следит за сезоном Формулы-1 в этом году, наверняка знают все о том, в каком затруднительном положении оказались Red Bull с Пьером Гасли.

Проще говоря для непосвященных, молодой француз не смог оправдать шумиху, которая заставила его в прошлом году подняться из их фидерной команды Toro Rosso в кипящий котёл Red Bull в текущей кампании.

Ходят слухи, что его заменят на более опытного Даниила Квята еще до конца сезона.

Это сценарий, который может произойти и в новой игре Формулы-1, поскольку плохая производительность ваших или ИИ-пилотов может привести к изменению в середине сезона.

Переводы пилотов, скорее всего, произойдут в конце сезона, конечно, и дают возможность некоторым из текущего урожая, включая таких, как Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, измельчать и менять, делая режим карьеры уникальным и намного больше. реалистично более 10 сезонов.

Хотя переход Хэмилтона в Red Bull на 2020 год был немного странным.

5 ИИ по-настоящему конкурентоспособен, и им сложно соревноваться с

.

Посмотрите, как они блестяще защищают свои позиции

Когда вы сталкиваетесь с сеткой из 19 водителей, управляемых ИИ, вы предполагаете, что это будет немного роботизированно и душно или, возможно, даже немного хаотично (мы все видели iRobot, верно? ).

Но с обновленным искусственным интеллектом этого года ваши соперники, управляемые компьютером, предлагают захватывающие гонки с умными движениями на трассе, включая выпады с поздним торможением на поворотах для обгона, а также реалистичное управление автомобилем и гоночное мастерство.

У нас уже было несколько настоящих сражений с противниками под управлением ИИ, и все они были невероятно приятными.

F1 2019 — самый амбициозный релиз Codemasters, который СЕЙЧАС вышел на PS4, Xbox и ПК.

Opel Corsa F (2019 — н.в.) чехол

Недорогой чехол для автомобиля Opel Corsa F (2019 — н.в.)

Купите недорого автомобильный чехол Opel Corsa F (2019 — н.в.) высокого качества и отделки. Защитите свой автомобиль от солнца, снега, дождя, древесной смолы и многого другого.

Доступно несколько мер в зависимости от вашего автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать форму вашего автомобиля между очень маленьким автомобилем, хэтчбеком, семейным автомобилем, седаном / купе, внедорожником или внедорожником, а затем измерить. Как я узнаю, сколько лет моему Opel Corsa F (2019 года – по настоящее время)? Это очень просто, мы можем посмотреть его в техпаспорте автомобиля или также поискать в гугле: «long Opel Corsa F (2019 — текущий)» и мы быстро найдем ответ 🙂 Очень маленький автомобиль: всего одна мера доступный хэтчбек: у нас есть 3 различных размера в зависимости от длины автомобиля.Семейный автомобиль: у нас есть 3 различных измерения в зависимости от длины автомобиля. Автомобиль Седан / купе: у нас есть 3 различных размера в зависимости от длины автомобиля. Автомобиль Внедорожник: только одна доступная мера большой автомобиль: только одна доступная мера

Автомобильные чехлы Opel Corsa F (2019 — настоящее время) разработаны с использованием трехслойной технологии, которая позволяет нам защитить автомобиль от воды с одной стороны и дышать и дышать, чтобы предотвратить потепление. Кроме того, его мягкая внутренняя поверхность предотвращает неожиданные царапины от ветра.Он идеально подходит для использования в помещении или на открытом воздухе, будь то летом или зимой. Настоятельно рекомендуемый продукт для защиты нашего автомобиля.

Дешевый чехол для автомобиля Opel Corsa F (2019 — н.в.) Купите недорого Opel Corsa F (2019 — н.в.) чехол и высокого качества и с отделкой. Защитите свой автомобиль от солнца, снега, дождя, древесной смолы и многого другого. Доступно несколько мер в зависимости от вашего автомобиля. Первое, что вам нужно сделать, это выбрать форму вашего автомобиля между очень маленьким автомобилем, хэтчбеком, семейным автомобилем, седаном / купе, внедорожником или внедорожником, а затем измерить.Как я узнаю, сколько лет моему Opel Corsa F (2019 года – по настоящее время)? Это очень просто, мы можем посмотреть его в техпаспорте автомобиля или также поискать в гугле: «long Opel Corsa F (2019 — текущий)» и мы быстро найдем ответ 🙂 Очень маленький автомобиль: всего одна мера доступный хэтчбек: у нас есть 3 различных размера в зависимости от длины автомобиля. Семейный автомобиль: у нас есть 3 различных измерения в зависимости от длины автомобиля. Автомобиль Седан / купе: у нас есть 3 различных размера в зависимости от длины автомобиля.Автомобиль-внедорожник: только одна доступная мера Автомобиль Toroterreno: только одна доступная мера

Чехлы Opel Corsa F (2019 — настоящее время) разработаны с использованием трехслойной технологии, которая позволяет нам защитить автомобиль от воды, с одной стороны, и дышать и дышать для предотвращения потепления. Кроме того, его мягкая внутренняя поверхность предотвращает неожиданные царапины от ветра. Он идеально подходит для использования в помещении или на открытом воздухе, будь то летом или зимой. Настоятельно рекомендуемый продукт для защиты нашего автомобиля.

Opel Corsa F (2019 — н.в.) серые автомобильные коврики

Оригинальные Opel Corsa F (2019 — н.в.) серые автомобильные коврики стандартного цвета.В комплект входят передние и два задних автомобильных коврика для легковых автомобилей и только передние коврики для фургонов. Каждая деталь продумана до мелочей, поэтому они лучше оригиналов. Серые автомобильные коврики Opel Corsa F (2019 г. – наст.время) придают элегантность и стиль, а также обновляют внешний вид автомобиля. Изготовлены в соответствии с самыми строгими стандартами качества для безупречной отделки. Рекомендуется для водителей, которые хотят получить лучший продукт, чем оригинал.

Opel Corsa F (2019 — н.в.) коврики серые характеристики:

  • -Коврики передние и задние для серого Opel Corsa F (2019 — н.в.).
  • — Толщина автомобильного коврика: 2000 г/м3.
  • -Качество: Серое Превосходство.
  • -Размеры: совместимы с вашей моделью, они могут не совпадать с вашими. Во многих случаях автомобили не имеют оригинальных ковриков..
  • -Opel Corsa F (2019 — н.в.) автомобильные коврики цвет: Серый
  • -Крепления: Крепления, совместимые с вашим автомобилем, прилагаются. Если у вас нет креплений со стороны водителя, мы добавим несколько универсальных для обеспечения безопасности.
  • -Можно ли их мыть? Да, с мылом и водой.После стирки высушите на воздухе перед повторной установкой.
  • Opel Corsa F (2019 — н.в.) коврики гарантия:3 года.

Срок доставки от 2 до 5 дней. Если у вас есть какие-либо вопросы, у нас есть команда профессионалов, которые смогут помочь или проконсультировать вас. Не стесняйтесь и свяжитесь с нами через чат или нашу контактную форму.

Серые автомобильные коврики Opel Corsa F (2019 г. – наст.время) изготавливаются с использованием тщательного и тщательного процесса, в котором ни одна деталь не оставлена ​​на волю случая.Все идеально собрано и скоординировано, так что автомобильный коврик граничит с совершенством. Без сомнения, это наш лучший продукт как с точки зрения качества, так и отделки. Они не разочаруют вас, будь они для вас или для подарка, вы не ошибетесь. Доверьтесь серым автомобильным коврикам Opel Corsa F (2019 — н.в.) , которые лучше оригиналов.

В Car Mat King® вы найдете все автомобильные коврики серого цвета , изготовленные специально для вашего автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.