Ferrari f50 gt: Технические характеристики трекового Ferrari F50 GT

Технические характеристики трекового Ferrari F50 GT

Технические характеристики Ferrari F50 GT

Год начала выпуска — 1996
Тип автомобиля — трековый гоночный
Примерная стоимость — 1600000 долларов
Форма кузова — двухдверное купе
Количество мест — 2
Привод — задний
Тип кузова — монокок
Материал из которого изготовлен кузов — карбон
Расположение силовой установки — среднемоторная компоновка
Масса автомобиля — 909 килограмм
Всего выпущено 3 экземпляра

Характеристики двигателя

Рабочий объем двигателя — 4698 кубических сантиметров
Количество цилиндров — V12
Общее количество клапанов — 60 valve
Развал блока цилиндров — 65 градусов
Диаметр цилиндра — 85 мм
Ход поршня — 69 мм
Топливная система — Magneti Marelli впрыск
Зажигание — Magneti Marelli одна свеча на цилиндр
Максимальная мощность — 750 л.с. на 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент — 519 Н/м на 8000 об/мин
Наличие наддува и тип — атмосферный
Удельная мощность: количество лошадиных сил на тонну массы — 825 л.с./т

Количество лошадей с литра объема — 160 л.с/литра

Трансмиссия

Тип трансмиссии — Секвентальная КПП с карбоновым многодисковым сцеплением
Количество передач — 6 ступеней
Дифференциал — самоблокирующийся

Тормозная система

Диаметр передних тормозных дисков —
Количество поршеньков передних суппортов —
Диаметр задних тормозных дисков —
Количество поршеньков задних суппортов —

Оптика — передние и задние фары

Передние фары — светодиоды
Задние фары — светодиоды

Динамические характеристики

Прохождение 1/4 мили — 10.2 сек
Разгон до 100 км в час — 2.9 сек
Разгон до 200 км в час —
Разгон до 300 км в час —
Максимальная скорость — 378 км/час
Колеса и шины

Ширина передних колес — 270 мм
Диаметр дисков передних колес — R18
Ширина задних колес — 300 мм
диаметр дисков задних колес — R18

Подвеска

Передняя — двойные поперечные рычаги разной длинны
Задняя — двойные поперечные рычаги разной длинны

Если вам известны отсутствующие характеристики, можете дописать их в комментариях. Если допущена ошибка, просьба проинформировать об этом. Мы за точность данных !

Ferrari F50 GT 1996 характеристики, фото, сцепление Феррари Ф50

Больше никогда не будет такой машины, как эта. По словам президента Ferrari, Лука ди Монтедземоло, дорожные ракеты, такие как F50, вскоре будут объявлены вне закона. Грубая нота двигателя F50, его жажда топлива, его грубая скорость и явная наглость оскорбляют людей в серых костюмах, которые любят решать, что хорошо для нас. Бюрократы, отвечающие за регулирование производительности, скоро вытеснят жизнь из рынка мегакаров которые могут развить скорость больше 300 километров в час. Таким образом, F50, «это первая и последняя машина Формулы-1 с двумя сиденьями».

Ferrari F50 GT был «экстремальной машиной» Ferrari девяностых, перенявшей черты от F40. Как и в случае с F40, это была и праздничная модель, на этот раз она ознаменовала пятьдесят лет Ferrari, в качестве производителя автомобилей, хотя на самом деле это было немного рано. На открытии новой модели в Женевском салоне 1995 года, президент Ferrari — Лука Ди Монтедземоло заявил, что будет выпущено всего 349 экземпляров, на один меньше, чем они думали. И вызвано это изменением в маркетинговой стратегии, для новых рыночных условий, после спада в начале десятилетия.

Двигатель

В то время как два предыдущих «Суперкара» были оснащены двигателями V8 с турбонаддувом, в варианте девяностых, в качестве движущей силы использовался атмосферный двигатель V12, хотя его мощность была более чем на пятьдесят процентов выше, чем у его предшественников. Аналогичным образом, в более ранних моделях внедрялись технологии, приобретенные на автомобилях Формулы-1, особенно в области композитных материалов. Ferrari довел характеристики F50 до предела, используя шасси с монококом из композитной конструкции, и использовал двигатель, полученный от автомобиля Формулы-1 1990 года, в качестве силового элемента. Он был описан как самый близкий к машине Формулы 1, для дорог общего пользования.

Передняя часть авто выполнена из углеродного волокна и имела переднюю подвеску, прикрепленную непосредственно к ней, с трубчатой ​​конструкцией, выступающей вперед для поддержки радиатора и вспомогательного оборудования. К задней части машины был прикреплен двигатель, который являлся несущим элементом для трансмиссии и задней подвески, как на современных автомобилях Формулы-1. 4,7-литровый двигатель был получен непосредственно из агрегата Формулы 1, использовавшегося в 1989 году на F1-89. Двигатель, установленный в середине, представлял собой блок V12 с углом поворота 65 градусов, установленный продольно и жестко установленный на задних опорах. Использовался легкий чугунный блок с шаровидным компенсатором, который имел встроенные гильзы цилиндров с покрытием Nikasil. Шатуны для поршней, которые созданы из специального кованого сплава. А сами поршни- из титана.

Общая объемная мощность двигателя составляла 4700 куб. См, с ходом 85 x 69 мм, а также заводским эталоном F 130 A. У него было пять клапанов на цилиндр, два верхних распределительных вала, каждый из которых имел свой собственный цепной привод. Для машины была разработана комбинированная система зажигания / впрыска топлива Bosch Motronic 2.7 для обеспечения заявленной мощности 520 л.с. при 8000 об / мин. Дифференциал в сборе был смонтирован на задней части двигателя в агрегате с задним шестискоростным редуктором.

Комплектации

На Ferrari F50 был более щедрый выбор цветов, чем на «только красный» GTO и F40, при этом у клиентов был выбор из пяти цветов на выбор, два разных оттенка красного, желтого, черного и серебристого, причем большинство для гоночной красной схемы. Как и в случае F40, кондиционер был установлен в стандартной комплектации, а композитные сиденья были отделаны кожей с тканевыми центрами вместе с опцией «стандартных» или «больших» размеров сидений. Приборная панель переместилась с традиционных циферблатов на разноцветную панель дисплея в нижней части перед водителем.

История

Производство проходило с 1995 по 1997 год в диапазоне номеров шасси от 101919 до 1107575, в то время как прототип GT1 также производился, но никогда не участвовал в гонках. А общей сложности было сделано три примера прототипа с их собственной последовательностью номеров шасси, 001, 002 и 003. Но нет смысла с надеждой смотреть на свой сберегательный счет или затаить дыхание у ближайшего дилера Ferrari, потому что есть и более плохие новости: цена феррари ф50 — 475 000 долларов без учета налога на роскошь, только 55 человек в США смогут купить один, и всего в мире будет 348 счастливчиков. (Ferrari на самом деле произведет 349 единиц, но одному постоянному клиенту не нравится идея снятия и установки жесткой крыши, поэтому он заказал два).

Но есть ли хорошие новости? — Почти все остальное об этой машине.

Будучи флагманом модельного ряда, который значительно обновился за последние пару лет, Феррари Ф50 громко отвечает на многие критические замечания по F40. Он ревет, как никакой другой дорожный автомобиль на земле, он чувствует себя быстрее, чем любой другой, и он действительно охватывает философию гоночных автомобилей. И хотя помощь дилера рекомендуется для 30-минутной задачи по установке или снятию крыши, откровенно говоря, нам наплевать: этот автомобиль был создан, чтобы возбуждать, и он делает это лучше всего, особенно на свежем воздухе. По просьбе сына Энцо Феррари, Пьеро, маги Маранелло благословили мир своей собственной трактовкой технологии Формулы-1 для дороги — и они приносят не только изобретательность, но и радость. В отличие от крутой эффективности McLaren F1 за $ 1 млн (который даже не подготовлен для условий обслуживания в России), F50 — это экстравертированный горячий стержень.

Хотя F50 менее изощренный, чем McLaren, он черпает больше из Формулы-1. Отправной точкой для его успеха были гонщики 1990 года. Именно они дали отправную точку для этого авто. В руках Алена Проста и Найджела Мэнселла F50 принес шесть побед в Гран При и едва не поставил мировой рекорд. Силовая установка F50 была разработана на основе модели V-12 (хотя и расширена с 3,5 до 4,7 л), а шасси представляет собой чрезвычайно жесткую конструкционную «ванну», построенную из тех же композитов Nomex и углеродного волокна. Кроме того, зеркально отражая конструкцию гоночного автомобиля, двигатель монтируется  непосредственно на шасси, а его коробка передач закрепляет заднюю подвеску. Полностью независимая многорычажка с двойными поперечными рычагами имеет встроенные в нее демпфирующие элементы спирально-пружинного типа и соединены с титановыми стойками толкателя.

Каждый шарнир сцепления Феррари Ф50 имеет металлический шаровой корпус с тефлоновым покрытием, поэтому нет гибких резиновых втулок, нарушающих геометрию. Кузов включает в себя выдающееся заднее крыло, и полностью сделан из углеродного волокна. Огромные дисковые тормоза с четырьмя цилиндрами и крестовинами не имеют сервопривода или антиблокировочной системы. Рулевое управление без посторонней помощи. Нет электронных помощников. Ни контроля устойчивости, ни антипробуксовочной системы. Вообще ничего.  В машине установлен топливный элемент настоящего гоночного болида; нижняя половина основы кузова изготовлена ​​из оголенного композита. А завершает картину ЖК-дисплей приборной панели с индикатором включения передачи.

Если бы вы были за рулем

По словам главного водителя-испытателя Дарио Бенуцци, на скорости 202 мили в час, этот автомобиль приклеен к земле. F50 провел значительно больше времени в аэродинамической трубе, чем любой предыдущий «внегоночный» Ferrari, и преимущества очевидны. Принимая во внимание, что большинство дорожных автомобилей производят скромную аэродинамическую подъемную силу на высоких скоростях — и даже у большого крылатого F40 было «почти нулевое подъемное усилие», согласно Ferrari, F50 прижимается на полной скорости с 970 фунтами прижимной силы: 40 процентов на нос, 60 процентов в хвосте. Аэродинамические характеристики Феррари Ф50 (наряду с двухместной кабиной, салоном это назвать тяжело, особенно в концепции гоночного суперкара) и большим V-12, расположенным вдоль нее, лучше всего объясняют форму F50.

Pininfarina никогда не может считать кузов красивым в классическом смысле, но эта машина имеет такую ​​же спортивную привлекательность, как современный реактивный истребитель; его антикрыло, боковые зеркала, неровности, ноздри и воздуховоды. Все это чудо вместе составляет мощное выражение цели.

Бенуцци – главный испытатель, водил прототипы F50 на протяжении более чем 15 000 миль, многие из которых находятся на границе крутого и извилистого контура Fiorano и распластаны вокруг высокоскоростной чаши Nardo. В этом нелегком деле ему помогали трехкратный чемпион мира Ники Лауда и нынешний гонщик Ferrari Grand Prix Герхард Бергер, который выжимал все соки из F50 вокруг Фиорано за 88,0 секунд, на 3,5 секунды быстрее, чем лучшие из F40, и более чем на 8 секунд быстрее, чем F355.

Мы расписали всю силу F50. Его животный инстинкт. Хищную породу и агрессию. Пора теперь на живых цифрах показать, насколько это взрывной автомобиль. Жесткие цифры — 513 лошадиных сил при 8000 об / мин, 780 Ньютонов на метр крутящего момента при 6500 об / мин, 0-100 километров в час, за 3,7 секунды и максимальная скорость 280-300 километров в час — ясно иллюстрируют силу зверя.

Дух авто

Это звучит дико, особенно когда он взрывается под небольшим мостом, а впереди длинная прямая. Резко ускоряясь до красной линии 8500 об / мин на четвертой передаче, сладкий крик двигателя отскакивает от бетонных стен и ударяет в лицо. Вытирая лоб, Бенуцци – испытатель Феррари, наклоняется и садится в широкую кабину, открывает пассажирскую дверь и начинается настоящее шоу. Следующие три круга Нюрбургринга — это откровение — два круга на галопе, один на один с автомобилем, извивающимся по всей ширине колеи, с огромным усилием спускаясь до минимальных оборотов на второй, третьей и четвертой передачах. Машина грохочет по бордюрам на угловых выходах и ныряет вбок, в тугую шпильку, окутанную дымом шин. И когда F50, наконец, останавливается перед вами, его двигатель почему-то даже пахнет, как болид формулы один. Его перегретая охлаждающая жидкость и масло остывают с характерным треском: тик-тик-тик-тик-как. Туманные облака горячего воздуха поднимаются из двух больших ноздрей перед лобовым стеклом и выходят через жалюзи крышки двигателя Perspex на огромной задней части автомобиля.

В отличие от любого другого Ferrari со средним расположением двигателя, начиная с Boxer, этот автомобиль совсем не лживый. F50 постепенно и широко запускает переднюю часть в поворот, а не внезапно отпускает сцепление с трассой задней частью.  (если специально не вызывать провокацию уйти в снос), реагирует на сигналы от дросселя, тормоза и рулевого управления мгновенно, но предсказуемо, и послушно откликается на любое желание своего водителя. В F40, с его свистом 2.9-литровым V-8, вы могли бы на полпути вылететь из поворота, когда по двигателю ударит один из двух турбокомпрессоров и выносит хвост в неуправляемы занос. В F50 с 4,7-литровым V-12 с обычным наддувом подача мощности более надежна, так что линию, по которой нужно проходить поворот можно точно отрегулировать с помощью рулевого управления или газа. Хотя это самая мощная и самая быстрая Ferrari, когда-либо идущая по дороге, на самом деле это самый простой в управлении автомобиль.

Это впечатление подчеркивается не только чрезвычайно жестким шасси, но и тем, что кузов F50 практически не сжимается. Этой уверенности в ровности поворотов придают жестко установленные стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, жесткие пружины, специальные, гоночные опоры и низкий центр тяжести (370 миллиметров, по сравнению с 415 F40), но что действительно дает такое самообладание — газовые демпферы Bilstein. Как с 456GT и F355, они являются электронными и автоматически изменяемыми. Они реагируют намного быстрее, чем человеческий мозг (для большинства настроек от 30 до 40 миллисекунд), и работают независимо друг от друга. На внешней стороне изгиба подвеска может усиливаться, а внутренняя подвеска остается мягкой.

Рулевое управление обладает точностью хирургического инструмента и ощущением прямой механической связи между водителем и дорогой. Вероятно, на пригородных скоростях он выглядит немного тяжелым, и он нагружается еще больше, когда передняя часть заныривает под силой в поворот и словно приклеенная к дороге выходит из него. Это звук и ярость силовой установки, которое не увидишь на фото Феррари Ф50. Несмотря на то, что V-12 имеет общий угол V-образного сечения 65 градусов, длину блока и конструкцию с пятью клапанами на цилиндр, все остальное было изменено. Благодаря увеличенному рабочему объему с 3,5 до 4,7 литров, что достигалось благодаря увеличенному ходу поршня и максимальным оборотам, упавшим с 13 500 до 8500 об / мин, двигатель F50 сохраняет животную, первозданную душу гонщика, но не проявляет агрессивности.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

Ferrari F50 GT 1996: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1996 году, производитель Ferrari, располагающийся в стране Италия. Двигатель Ferrari F50 GT объёмом 4698 см³ развивает мощность 750 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.9 секунды и развивать максимальную скорость 378 км/ч. Цена Ferrari F50 GT — 1 600 000 $ или 105 600 000 ₽. Скорость: 378 км/ч. Мощность: 750 л.с. Разгон до 100: 2.9 сек.

Ferrari F50 GT 1996

1 600 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 378 км/ч Разгон до 100 км/ч: 2.9 сек Мощность: 750 л.с. Крутящий момент: 519 н.м. (при 8000 об/мин.) Объём двигателя: 4698 см³ Масса: 909 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Ferrari F50 GT и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ferrari

Ferrari F50 — фото, цена, технические характеристики автомобиля Феррари Ф50

У компании Ferrari сложилась хорошая традиция: отмечать свой юбилей новым спорткаром, и ее пятидесятилетие не стало исключением. В 1995 году был выпущен Ferrari F50, который пришел на смену легендарному F40 — последнему творению Энцо Феррари.

Ferrari F50 выпускался с 1995 по 1997 годы, и всего было сделано 349 автомобилей. Последний экземпляр модели собрали на заводе в Маранелло (Италия) в июле 1997 года.

Каталог Ferrari

Как сказал Антонио Гини (бренд-менеджер Ferrari): «Феррари – это культурное наследие, и на автомобильном рынке предложенных моделей Феррари должно быть на одну меньше, чем того требует спрос».

Цена Ferrari F50 по состоянию на 1995 г. была 480 000 — 555 000 долларов, но, тем не менее, все автомобили были успешно распроданы. Причем еще до того, как они были изготовлены. Покупатели выкладывали деньги за этого «родословного жеребца» лишь увидев его эскизы. И не зря, F50 был хорош уже в рисунках. Это лучшее создание ателье Pininfarina, в основу которого легла концептуальная модель Mythos.

► Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Ferrari F50 – это двухместное купе с задним приводом и жесткой съемной крышей, которую можно снять минимум за 30 минут, после чего автомобиль превращается в родстер.

Габаритная длина суперкара составляет 4 496 мм, ширина – 1 986, высота – 1 120, величина колесной базы – 2 581, а дорожный просвет (клиренс) равен всего 85 мм, что делает автомобиль неудобным для использования на дорогах общего пользования. Правда, он был сконструирован совершенно не для комфорта.

Его задачей было максимально приблизить ощущения к тем, которые чувствуют гонщики Формулы-1. Вот только в гонках ни Ferrari F50, ни его модификация F50 GT так и не участвовали, чтобы не потерпеть поражение от McLaren F1, которому итальянский суперкар уступал по техническим характеристикам.

Корпус автомобиля по конструкции напоминает монокок гоночного болида, выполненного из карбона, в котором короб, коробка передач и двигатель составляют единое целое, а уже к ним крепятся подвеска и кузов.

Вес Ferrari F50 был минимизирован до 1349 кг. за счет впервые примененных на дорожном автомобиле деталей из легкого сплава. Ferrari F50 оказался тяжелее запланированных 975 кг, но желаемой динамики движения добиться все же удалось. Разгон с 0 до 100 км/ч у Ferrari F50 занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость достигает 325 км/ч.

Все это обеспечивается атмосферным 60-клапанным силовым агрегатом рабочим объемом 4,7 литра с мощностью в 513 л.с. и максимальным крутящим моментом в 470 Нм при 6 500 об./мин. Мотор на Феррари F50 расположен центрально и, как уже было сказано, выполняет роль несущей конструкции.

Передняя подвеска на Ferrari F50 такая же, как на болидах Формулы-1, но ее элементы расположены вдоль автомобиля, а не поперек, чтобы увеличить пространство для ног пассажира и водителя.

Интерьер F50 тоже спартанский, но уже чуть лучше, по сравнению с автомобилем F40. При езде на Ferrari F50 в салоне стоит такой рев, что установка за сиденьями защитного ветрового экрана, как на современной Ferrari 458 Italia Spider, не помешала бы.

Ferrari F50 славится прекрасной управляемостью, не в последнюю очередь благодаря колесным дискам Speedline, изготовленных из магниевого сплава, что позволило уменьшить неподрессоренные массы. Автомобиль отлично слушается руля, а переключения шестиступенчатой трансмиссии четкие и быстрые.

Но все это можно узнать только из отзывов владельцев, потому что купить Ferrari F50 сейчас невозможно.

Видео Ferrari F50

Ferrari F50

Статья опубликована 05.01.2016 22:56
Последняя правка произведена 05.01.2016 22:56
Ferrari F50

Ferrari F50 – это спорткар, который компания Ferrari, специализирующаяся на разработке и выпуске мощных спортивных автомобилей производила с 1995 по 1997 год.

Целью создания данного двухместного кабриолета стало замещение на рынке ниши машин, могущих предложить водителю ощущения от езды близкие к ощущениям от вождения болидов «Формулы-1». Кроме того, его выпуск был приурочен к празднованию пятидесятилетию компании Ferrari.

С этой целью производитель установил на машину доработанный двигатель объёмом 4,7 литра позаимствованный от автомобилей «Формулы-1» выступавших в Чемпионатах 1992 и 1993 годов. При этом оригинальный силовой агрегат имел объём 3,5 литра, а инженеры компании проводили в процессе создания спорткара эксперименты с двигателем объёмом 4,2 литра, который признали недостаточно мощным. Оперативную диагностику автомобиля можно произвести благодаря этим приспособлениям — http://tomas.kz/t/avtomobilnye-diagnosticheskie-skanery-i-testery-340/.

Ferrari F50 имеет съёмную жёсткую крышу на момент запуска в производство на нём стоял двигатель созданный на базе 3,5 л V12, который разработчики позаимствовали у Ferrari F92A. Машина имела две двери и оригинальный кузов.

Ferrari F50

Оригинальность кузова автомобиля проявлялась в том, что пассажир и водитель спорткара размещались в специальном коробе. К нему сзади крепился силовой агрегат, а также шестиступенчатая механическая коробка передач. В результате мотор, КПП и короб представляли собой единый технический комплекс, к которому стыковались кузов и подвеска.

Такой технический ход был использован впервые при строительстве серийных спорткаров. Стоит отметить при этом, что данную модель выпустил ограниченной серий в 349 автомобилей. Все они были оснащены газовыми амортизаторами Bilstein.

F50 весил 1 2030 килограмм, при этом его двигатель выдавал мощность в 517 лошадиных сил. В результате автомобиль имел достаточно посредственные динамические характеристики.

Стоит отметить при этом, что конструкторы приложили все усилия для того чтобы уменьшить вес машины. Так, например, в её конструкции широко были использованы композитные материалы: кевлар, углепластик, а также полиамидные соты.

Кроме того впервые в истории на автомобиле предназначенном для передвижения по дорогам общего пользования подвеска, детали трансмиссии и двигателей имели вставки из лёгких сплавов. Ранее такой технический ход использовался только на одноместных гоночных машинах.

Ferrari F50

К сожалению такое широкое применение лёгких материалов и даже снятие с автомобиля дополнительного оборудования, например магнитофона и электростеклоподъёмников не помогло конструкторам спорткара достигнуть своей цели и довести вес автомобиля до 975 килограмм.

Что же касается других узлов и агрегатов, то подвеска здесь была взята у автомобилей «Формулы-1». Она имела поперечные рычаги и толкатели сочленённые розеткой. Они работали совместно с амортизаторами Bilstein. Такие амортизаторы могли автоматически регулировать свою жёсткость.

Тормоза были чугунные, вентилируемые. Они работали без помощи сервомотра и АБС. Так как создатели спорткара всеми силами старались снизить массу машины, то и здесь в качестве крепления тормозов были использованы титановые шпильку, а колёса Speedline были изготовлены из магниевого сплава.

Что же касается обстановки салона то она была сверхаскетична, так например, даже кондиционер был установлен только на автомобилях, выпускаемых для рынков США и Японии. Кроме того, даже для съёмной крыши здесь не предусмотрено специального отсека, что затрудняет использование автомобиля в случае непогоды.

В 1996 году Ferrari выпустил гоночную модификацию F50 — F50 GT, созданную специально для участия в гонках серии BPR Global GT. От серийного образца она отличалась наличием нового заднего спойлера и форсированным до 750 «лошадей» двигателем. Всего было выпущено четыре автомобиля этой модификации, при этом для частных коллекционеров собрали всего лишь три.


Технические характеристики Ferrari F50:

Производитель Ferrari
Годы пр-ва 1995—1997
Сборка Маранелло, Италия
Класс спортивный автомобиль
Дизайн
Тип(ы) кузова купе
Платформа от Формулы-1
Компоновка задняя среднемоторная, заднеприводная
Колёсная формула 4×2
Двигатели центральное расположение, V12
Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
Массово-габаритные
Длина 4,496 м.
Ширина 1,986 м.
Высота 1,12 м.
Клиренс 85 мм.
Колёсная база 2,581 м.
Колея задняя 1,603 м.
Колея передняя 1,621 м.
Масса 1349кг.
Динамические
Разгон до 100 км/ч 3,8 с.
Макс. скорость 325,0 км/ч.
На рынке
Предшественник Ferrari F40
Преемник Ferrari Enzo
Другое
Расход топлива сред. 23.8л
Дизайнер Pininfarina
Модификации Ferrari F50 GT

Ferrari F50 GT: гоночный автомобиль GT1 с двигателем F1, который никогда не конкурировал

В середине девяностых годов недавно созданная серия BPR Global GT становилась все более популярной, и в нее были вовлечены многие крупные автопроизводители. Ferrari присоединилась к соревнованиям с F40 GTE, но стареющий гонщик не мог сравниться с McLaren F1 GTR с двигателем BMW, который доминировал в высшем классе GT1 в сезонах 1994 и 1995 годов.

К этому времени все говорили о британском спортивном автомобиле, называя его лучшим из когда-либо созданных.Это было неприемлемо для Ferrari, решившей построить совершенно новый гоночный автомобиль на базе F50, самой последней флагманской модели компании.

Далларе и Микелотто было поручено превратить дорожный суперкар в полноценного соперника GT1, и совместная команда лихорадочно работала над первым прототипом.

4,7-литровый атмосферный двигатель V12 Tipo F130B, созданный на базе блока Tipo 036 гоночного автомобиля Ferrari 641 Formula 1 1990 года выпуска, уже в базовой комплектации выдавал 512 л.с.Тем не менее, инженеры тщательно настроили его, и к моменту завершения он выдавал чудовищные 739 л.с. и раскручивался до 11 000 об/мин. Он был соединен с сильно модифицированной версией заводской шестиступенчатой ​​механической коробки передач, которая была усилена, чтобы справиться с увеличением мощности, и преобразована в последовательное переключение передач.

Следующим на очереди было шасси, которое получило несколько модификаций подвески и более крупные гоночные тормоза. Задняя часть монокока была значительно переработана и теперь включала две стойки из углеродного волокна, которые поддерживали массивное заднее крыло.

Кузов также был значительно модернизирован. Легкая фиксированная крыша со встроенным воздухозаборником, который перенаправлял свежий воздух к двигателю, заменила стандартную съемную жесткую крышу. Кроме того, передняя панель получила модифицированный бампер и капот с увеличенными воздухозаборниками, а сзади был установлен новый диффузор.

Внутри и без того спартанский кокпит серии F50 был лишен всего, что считалось ненужным, например, кондиционера, дверных ручек, коврового покрытия или какой-либо изоляции.Сиденье водителя теперь было версией Momo, омологированной FIA, а другое было удалено. Другие модификации включали полностью цифровой экран, установленный за рулевым колесом, вместо аналоговой приборной панели.

После завершения строительства первый F50 GT проехал по трассе Фьорано заводским водителем Николой Ларини, который, как сообщается, показал более быстрое время прохождения круга, чем на более легком и агрессивном гоночном прототипе 333SP.

Согласно Ferrari, первые шесть автомобилей планировалось поставить Scandia Racing и Ferrari Club Italia, а также заводским гоночным командам Momo Corsa.Все стремились заполучить блестящую машину, но, к сожалению, этого не произошло.

В межсезонье 1996 года, когда F50 GT находился на завершающей стадии разработки, FIA объявила, что возьмет на себя управление BPR Global GT Series. Они считали, что для того, чтобы сделать конкуренцию более интересной и привлечь новых производителей, ее необходимо пересмотреть. Руководящий орган начал со смены названия, переименовав серию в FIA GT Championship, но, что более важно, они также изменили правила, позволив автопроизводителям, которые соревновались в классе GT1, создавать квазипрототипы на основе омологационных моделей из 25 единиц.

Эти шаги привели к рождению Porsche 911 GT1 и Mercedes-Benz CLK GTR, но также внезапно сделали новый автомобиль Гарцующей Лошади устаревшим. Разъяренная изменениями и нежелающая тратить больше денег на дальнейшее развитие, Ferrari в конце концов выбыла из конкурса и прекратила программу F50 GT.

Из шести единиц только три были построены и впоследствии проданы тщательно отобранным клиентам. У Ferrari также осталось три незавершенных шасси, но об их судьбе мало что известно.Некоторые предполагают, что они были уничтожены, в то время как другие утверждают, что они были разобраны, а компоненты распроданы или перепрофилированы.

Несмотря на то, что F50 GT никогда не участвовал в официальных гонках, он остается одним из самых безумных гоночных автомобилей, когда-либо построенных в Маранелло. Это также один из самых редких Ferrari, и в тех редких случаях, когда он появляется на публике, у энтузиастов отвисает челюсть. Вы можете увидеть эту эпическую машину в видео ниже, любезно предоставленном Fastest Cars, где она правильно управляется на трассе Яс Марина в Абу-Даби.

Ferrari F50 GT : ForzaOpenTunes

Привет!

Пару недель назад я пришел, как нуб-настройщик (я до сих пор) сюда с просьбой помочь с настройкой для Ferrari F50 GT, это машина, которую я очень люблю, потому что, когда я был ребенком, она была моя первая игрушечная машинка, которую я получил на рождество.

Пользователь u/diquee мне очень помог, даже предложил свой подход к этой машине, чтобы я мог сравнить. Ваше здоровье!

Итак, каковы мои результаты с этой мелодией, топ 0,1% на трассе Horizon Mexico, время круга 00:51.601 и 400 лучших в спринте по Медному каньону с результатом 2: 10,472.

Поделитесь кодом: 408 838 297

Об этой мелодии, управляемость действительно очень хорошая, ускорение приятное, а шум двигателя ооочень хороший. Кстати, у меня есть куча задней прижимной силы, потому что я чувствовал, что ее конец сильно ускользает на выходе из поворотов, лучший контроль дроссельной заслонки наверняка исправит это, так что вы можете уменьшить прижимную силу в соответствии со своим мастерством.

Без лишних слов, давайте перейдем к цифрам.

9 0051
Конверсия
Drivetrain своп AWD
Аспирация Twin Turbo
Шины и диски
Соединение шин Фото
Ширина ширины передней шины 130056
365mm
RIM STYLE MOMO Heritage 6
Front Rim Sire 130056
REM REM 20 »
передняя Ширина колеи третьего
Задний Ширина колеи вторая
Мост
Передача 7 Скорость
карданной Фото
Дифференциальный Гонка
Платформа и обслуживание
Spring и демпферов Фото
Двигатель
Впускной Фото
Топливная система Race
зажигания Race
Клапаны Race
Объем Race
Поршни / Сжатие Race
Twin Turbo Спорт
Интеркулер Street
масло / Охлаждение Race

модернизации результат выглядит следующим образом:

0 1

Задний -0.8º 0º 33,50 Пружины Передние Задние Высота езды
Мощность 1070hp
Крутящий 756N-м
Вес 995kg
Спереди 43% 9 0056
смещение 6000 6000
шины Задний
Давление в шинах 2.1 бар 2,0 бар
трансмиссии
Final Drive 3,90
первое 2,73
вторая 2,11
третьего 1.70
4-й 1.39
5-й 1,16
6-й
70051
7th 0.85
Alignment Передняя
Развал -1.1º
Toe 0º
Front Caster 70056 70051
фронт Задний
Antiroll Bars 25.30
Пружины 85.3kfg / мм 102.7kfg / мм
8.9cm 8.9cm
Rebal
Грязкость отскока 10.0 13.3
Ударная жесткость 7.5 10,0
Aero Передняя Задний
Прижимная 145KGF 250KFG
Тормозной
Баланс 56%
Давление 100%
Дифференциальный ускорение торможением
передняя 10% 0%
Задний 35% 25%
Центр 85%

И вишенкой на торте, я сделал ливрею с тремя вариантами цветов, чтобы вы могли наслаждаться в свое удовольствие: 7 60 1 8

3

140 251 355

142 361 512

Редактировать: добавлен абзац о мелодии.

Редактировать 2: добавлен недостающий элемент на пружинах

Был ли Ferrari F50 GT величайшим автомобилем, который никогда не участвовал в гонках?

Продано тайно, всего три автомобиля Ferrari F50 GT существуют после того, как «Гарцующий конь» отказался от многообещающего проекта GT1.

Ferrari F40 — автомобильная икона, легенда на четырех колесах. Известный как последний автомобиль, который сам Энцо Феррари подписал, этот суперкар олицетворял собой непревзойденные гоночные дорожные автомобили 1980-х годов. Его преемник, Ferrari F50, представляет собой не менее экстремальную машину с двигателем V12, разработанным для автоспорта.Однако, в отличие от своего предшественника, F50 никогда в гневе не выворачивал колеса на трассе — хотя и не из-за того, что не старался. Ferrari F50 GT может быть просто лучшей машиной, которая никогда не участвовала в гонках.

После 20-летнего перерыва в гонках на спортивных автомобилях Ferrari ознаменовала свое возвращение гоночной моделью 333 SP. Созданный в сотрудничестве с Даллара и Микелотто, этот автомобиль участвовал в классе прототипов чемпионата IMSA GT Championship, а позже и чемпионата FIA Sportscar Championship, в конечном итоге завоевав 69 поул-позиций и 56 побед во всех соревнованиях за свою карьеру.Ferrari снова влюбилась в гонки на спортивных автомобилях и начала разработку гоночного автомобиля со спецификацией GT1, основанного на многообещающем суперкаре F50, в котором использовалась производная от двигателя V12 333 SP.

Это был шанс Ferrari сразиться с главными соперниками McLaren на арене, отличной от Формулы 1. Однако, чтобы конкурировать с F1 GTR, итальянцам нужно было создать не что иное, как летящую красную пулю. Ferrari снова обратилась к Dallara, которая хорошо зарекомендовала себя с успешным 333 SP.

F50 был идеальным автомобилем для моделирования гонщика с его 4,7-литровым двигателем V12, кузовом из углеродного волокна и аэродинамически симпатичной формой. Дизайнеры полностью разобрали автомобиль и начали изготавливать специальные элементы для увеличения прижимной силы, а инженеры приступили к модификации двигателя для гонок.

К 1996 году первый прототип автомобиля был готов к испытанию на испытательном треке Ferrari в Маранелло. Названный F50 GT, суперкар, скрывающийся в гараже, был низко прижат к земле и теперь имел фиксированную крышу, в отличие от съемной панели дорожного автомобиля.Сплиттеры, юбки, задний диффузор во всю ширину и огромное заднее антикрыло создавали необходимую прижимную силу, чтобы прижать F50 GT к асфальту. Его обновленный двигатель V12 теперь выдавал 739 лошадиных сил при невероятных 10 500 об/мин.

Посмотреть в галерее

Вдали от посторонних глаз F50 GT начал проноситься по трассе, пока инженеры отрабатывали оптимальные настройки для автомобиля. Он оказался быстрым прямо из коробки, и, когда один из тест-пилотов сильно растянул ноги автомобиля, он на самом деле проехал круг быстрее, чем Ferrari 333 SP.Он был протестирован со временем 0-60 миль в час за 2,9 секунды и максимальной скоростью 236 миль в час. «Гарцующий конь» создал нечто особенное, но вдали от ипподрома назревала политическая буря.

Весь этот энтузиазм по поводу заводской скорости F50 GT испарился после появления Porsche 911 GT1. Автомобили GT1 обычно основывались на сильно модифицированных дорожных моделях, как и F50 GT, но Porsche нашел лазейку в правилах. Создав специально созданный гоночный автомобиль и выпустив ограниченную серию экстремальных суперкаров, разрешенных для использования на дорогах, гоночный 911 GT1 получил заранее спроектированное преимущество на трассе.Недовольные тем, что немцы их перехитрили, Ferrari лоббировала Международную автомобильную федерацию (FIA), чтобы запретить сопернику Porsche GT1, а также пригрозила отказаться от участия в чемпионате.

Лоббирование Ferrari провалилось, FIA встала на сторону Porsche и позволила 911 GT1 участвовать в соревнованиях. Невероятно быстрый F50 GT не имел тех же преимуществ в дизайне, что и Porsche, который фактически был прототипом Ле-Мана, маскирующимся под автомобиль GT. После того, как Михаэль Шумахер пришел из Benetton, мучительно долгий мрачный период Scuderia в Формуле 1 постепенно прошел, и победа в спортивных автомобилях также больше не была важна.Мечта о Ferrari GT1 умерла.

Посмотреть в галерее

Ferrari планировала построить шесть шасси F50 GT, при этом автомобиль 001 был готов, 002 и 003 находились в стадии окончательной сборки, а три карбоновых ванны находились в ожидании. 002 и 003 были завершены перед тем, как быть проданы частным лицам вместе с оригинальным прототипом, а их новые хранители получили строгие инструкции не участвовать в гонках на автомобиле ни в одной современной серии. Затем были уничтожены последние три ванны Ferrari, чтобы никто не мог извлечь выгоду из их исследований и разработок.

F50 GT никогда не участвовал в гонках, как модели F40 LM и Competizione, для замены которых он был разработан. Сегодня автомобиль — настоящий единорог, один из трех призраков автоспорта, напоминающих миру о том, что могло бы быть.


Редкий желтый Ferrari F50 совсем не мягкий для Джея Лено

Джей Лено в желтом Ferrari F50 основные моменты:

  • Известный коллекционер Ferrari Дэвид Ли привез два F50, в том числе редкий желтый, в гараж Джея Лено от урезанных автомобилей с двигателем V12 с механической коробкой передач до высокотехнологичных моделей с турбонаддувом, F50 со средним расположением двигателя сам по себе является захватывающим автомобилем

Трудно поверить, но не каждая Ferrari обладает непосредственной звездной мощью, включая классические.По общему признанию, некоторые нелюбимые Феррари не пользуются уважением, потому что управлять ими (увы!) не так уж и весело. Другие, однако, имеют несчастье жить в тени другого автомобиля. В зависимости от того, кого вы спросите, Ferrari F50 попадает в последнюю категорию. Но скептики могут подумать иначе, увидев, как Джей Лено сходит с ума из-за особого желтого F50.

Ferrari F50 — классический суперкар, построенный как гоночный болид F1 1995 Ferrari F50 над головой | Феррари
1995-1997 Феррари Ф50
Двигатель 4.7-литровый ‘F130B’ V12
Мощность 512 л.с.
Крутящий 347 фунт-фут
Передача Шестиступенчатая механическая
Dry вес 2712 фунтов
время разгона до 100 км/ч 3,8 секунды

слухи о том, что дорожный автомобиль состоит из двух частей, могут быть второстепенными, гоночными или маркетинговыми.Это не относится к Ferrari F50. Когда мы говорим, что это один из самых близких автомобилей Формулы-1 1990-х годов для дорог, это не преувеличение.

Во-первых, 4,7-литровый V12, установленный посередине F50, действительно является производным от двигателя Ferrari F1, объясняет Hagerty . Кроме того, это напряженный элемент шасси из углеродного волокна, установленный посередине через металлические подрамники. Это не очень хорошо для NVH, но отлично для управляемости и жесткости. Да, и говоря об углеродном волокне, F50 — первый дорожный автомобиль Ferrari с шасси из углеродного волокна.

Однако соединения F1 идут дальше, чем просто двигатель и бак. У Ferrari F50 нет гидроусилителя руля, подушек безопасности и даже ABS. Потому что, знаете ли, гоночная машина. Однако у него есть амортизаторы с электронным управлением, и они установлены горизонтально, опять же, потому что это гоночный автомобиль. Но есть еще один штрих в F1, который был нормальным в середине 90-х, а сегодня явно винтажным: механическая коробка передач. И это закрытый при этом.

Как упоминалось ранее, Ferrari F50 не является отличным дорожным автомобилем.Конструкция шасси делает езду жесткой, а это означает, что некоторые задачи по техническому обслуживанию включают разделение автомобиля пополам. Да и внутри не особо роскошно. Тем не менее, гоночные функции также делают его увлекательным, к чему мы скоро вернемся. И у него есть крыша Targa, чтобы лучше слышать этот V12.

Но это также означает обсуждение «интересных» отношений F50 с фанатами бренда.

F50 редко встречается даже среди классических суперкаров Ferrari, особенно если он желтый Желтый Ferrari F50 на салоне Prive Concours d’Elegance | Мартин Люси / Getty Images

СВЯЗАННЫЙ: Этот Ferrari Enzo стоимостью 3 миллиона долларов был полностью уничтожен во время тест-драйва

Среди «флагманских» суперкаров Ferrari Halo — 288 GTO, F40, F50, Enzo и LaFerrari — F50 занимает второе место по редкости.Всего существует 349 экземпляров F50, что делает его еще более редким, чем автомобиль, названный в честь основателя бренда. Ferrari произвела почти в четыре раза больше F40, чем F50, и сегодня F40, возможно, пользуется большей популярностью. И только 31 из этих 349 F50 были окрашены в желтый цвет с завода.

Это объясняет, почему желтый F50 особенный, но почему сам автомобиль такой редкий и, осмелюсь сказать, непопулярный? Ну, нет единого подавляющего фактора, но есть несколько возможных причин.

Во-первых, F40 был последним автомобилем, выпущенным под руководством Энцо Феррари.И это была настоящая омологация для ралли, в то время как F50 «всего лишь» позаимствовал технологии F1. Да, это звучит академично, но мы говорим о классических Ferrari. Слово «академический» не может описать некоторую привередливость рынка.

Кроме того, F50 дебютировал не только вскоре после смерти Энцо Феррари, но и вместе с McLaren F1. И хотя максимальная скорость F50 в 202 мили в час по-прежнему впечатляет, F1 остается самым быстрым безнаддувным дорожным автомобилем за всю историю. Кроме того, в F1 три места, а не в Ferrari два, и это гораздо более цивилизованная машина.

Кроме того, несмотря на то, что F50 был разработан давним сотрудником Ferrari, Pininfarina, его стиль оттолкнул многих коллекционеров, отмечает Hagerty . И когда некоторые американские коллекционеры, у которых уже было несколько Феррари, сделали шаг вперед, они не смогли купить его сразу. Вместо этого им пришлось арендовать его на два года, начиная с залога в размере 240 000 долларов, говорится в сообщении Road & Track . Он был разработан, чтобы предотвратить флипперы F50 — так же, как Ford сделал с GT, — но он не понравился потенциальным покупателям.

Джей Лено и коллекционер Дэвид Ли исполняют серенаду под вопль сирены V12

СВЯЗАННЫЕ: Джей Лено играет песню Ferrari 250 GT PF Cabriolet 1960 года выпуска

Именно такие ограничения не позволяют Джею Лено владеть Ferrari; по крайней мере, любые современные. Но это не значит, что он не ценит достижения бренда. И он был очень признателен известному коллекционеру Ferrari Дэвиду Ли, который привез свои красно-желтые F50.

Хотя у F50 крыша съемная, снимать ее чертовски сложно, поэтому Лено и Ли ездили с ней. К счастью, поскольку двигатель находится прямо позади вас, звук выхлопа быстро заполняет просторный салон. И хотя V12 не такой крутящий, как твин-турбо V8 F40, он исполняет легендарную классическую песню Ferrari с 12 цилиндрами. «В этом вся суть Ferrari, — отмечает Джей Лено. Но реально просыпается выше 3500 об/мин.

«Вы не можете превзойти звук V12».

Джей Лено

Однако F50 — это не просто Ferrari: это еще и точка перехода.Это первое дорожное шасси Ferrari из углеродного волокна, но также и последний автомобиль-ореол с рычагом переключения передач и безнаддувным двигателем. Enzo из углеродного волокна имеет N / A V12, но с автоматизированным ручным управлением с одним сцеплением. А LaFerrari — это гибрид с двойным сцеплением.

Плюс ни у одной современной Феррари нет мануала, не говоря уже о закрытом. Нет и среднемоторного V12 Ferrari. И единственный оставшийся Ferrari V12, 812 с передним расположением двигателя, вероятно, также является последним автомобилем марки для Северной Америки.

Таким образом, заднеприводный Ferrari F50 с двигателем V12 и средним расположением двигателя — это своего рода «лучшее из обоих миров», — говорит Лено.У него классический звук и ощущение от Ferrari, но с более новой компоновкой. Если так выразиться, то легко понять, почему Ли утверждает, что владельцы F50 «любят свои машины». И, возможно, поэтому некоторые из нас, энтузиастов, могли бы оценить его больше.

Будь то красный, желтый или какой-либо другой оттенок, Ferrari F50 — это больше, чем почти все мы можем себе позволить

В дополнение к классической Красной книге, этот Ferrari F50 1996 года предлагается для продажи с оригинальными справочниками и руководствами Ferrari, набором инструментов, летными кейсами с логотипом F50 и станет прекрасным дополнением к любой коллекции.

Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше!

Однако есть одно место, где Ferrari F50 уже оценили, и это рынок классических автомобилей. Из-за небольшого объема производства F50 обычно превосходит даже редкие модели F40.

Хотя красный цвет является наиболее распространенным цветом F50, его значение для поклонников «Гарцующего коня» означает, что эти автомобили часто являются наиболее ценными.Интересно, однако, что желтые имеют еще большее историческое значение. По словам Дэвида Ли, желтый был оригинальным гоночным цветом Ferrari.

Но даже «дешевый» Ferrari F50 стоит больше, чем большинство домов. Пример в удовлетворительном состоянии обычно стоит 2,65 миллиона долларов, сообщает Hagerty . А нетронутые, с оригинальной краской, которая позволяет увидеть углеродное плетение, стоят более 4 миллионов долларов.

Итак, даже если F50 не всегда пользуется таким большим уважением, как F40 или Enzo, что-то подсказывает мне, что владельцы не слишком расстроены этим.

Следите за новостями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ: Подземные гонки Audi R8: 1500 л.с. и 6 закрытых скоростей

Ferrari F50 GT, Шеваль Кастре

Malgré trois voitures assemblées, la Ferrari F50 GT ne rejoindra jamais les Championships d’Endurance, la où son ancêtre la F40 (в версиях LM или Competizione) avait brillé. Retour sur une drôle d’Histoire.

Ла F50 и ла 333 SP

F50 представляет собой достойное наследие F40, с V12 Типо F130B Выпуск конкурсаEn effet, il est dérivé du Tipo 036 (puis Tipo 037 ) qui équipait les Ferrari 641. Mieux encore, c’était la base ideale pour courir dans les Championshipnats de voitures de sport, puisqu’il avait déjà donné Tipo F130E , установленный на Ferrari 333 SP.

C’est d’ailleurs la Ferrari 333 SP, который должен вернуть Ferrari в спортивные соревнования. С 1994 года, elle s’avère compétitive, mais son arrivée in cours de saison ne permettra pas à Ferrari de faire mieux que deuxième en IMSA GT, derrière Oldsmobile.Dont acte, la couronne sera enlevée l’année suivante, meme si la voiture n’arrivera jamais à être reellement compétitive aux 24 Heures du Mans.

La Ferrari F50 GT, спортивный прототип на базе суперкара

La F50, который дебютировал в 1995 году, похоже на переворот в идеальной базе для разработки GT в ходе курса. Avec son châssis monocoque en carbone et un moteur déjà disponible et compétitif, tout s’annoncait sous les meilleures augures.

Решение о присуждении награды за строительство первого прототипа (шасси 001) в соответствии с техническими характеристиками корабля.F50 GT, c’est son nom, s’offre un nouveau kit aérodynamique, incorporated notamment, un toit fixe, un massif aileron arrière ainsi qu’un диффузор prenant toute la largeur de la voiture.

Dès les premiers tours de roues sur le Circuit de Fiorano, il ne fait aucun doute que la F50 GT est efficace. En effet, elle tourne plus vite que la 333 SP! Cela en fait une arme toute désignée for régler ses comptes avec McLaren sur un autre terrain que la Formula 1. Et avec un 0 100 mesuré 2,9 секунды et une vitesse max de 380 km/h, ноль doute que la bete avait аргументы де грос.

Malheureusement, l’engouement de Maranello retomba très vite à plat. Là où Ferrari avait avait développé une voiture de course à partir d’une voiture de route. Porsche fait l’inverse en Experimentant au Maximum les Zones d’Ombre de la réglementation. La marque allemande présente donc une voiture de course, dégonflée pour la route et donc l’омологация, en la faisant passer pour la base la 911 GT1. L’écart de performances est sans appel.

Ferrari tente de Faire Pression sur la FIA pour faire interdire la 911 GT1, menaçant de quitter le Championshipnat.Ce sera sans effet, la FIA laisse Porsche courir, signant par là-même la mort de la F50 GT.

En effet, fautes de moyens, difficile de pousser le développement plus корейка. Другая часть, les les de vache maigre en F1 prennent fin, avec l’arrivée de Jean Todt et Michael Schumacher au sein de la Scuderia. Il n’y a plus vraiment besoin de se rattraper avec l’endurance, le projet est donc leavené, sans autre forme de procès.

Les F50 GT 002 и 003 étant presque achevées, решение для получения приза de les compléter et de vendre les trois Proprieters à de Riches Propriétaires privés, sous reserve de ne pas les faire courir en compétition.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.