размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Volkswagen Santana II Facelift 2019 1.5i
Поколение: II Facelift
Двигатель: EA211, I4, Бензин
Мощность: 110 л.с. (81 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×100 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia |
---|---|---|---|
185/60 R15 Заводской комплект | 6Jx15 ET40 | 5×100 | 57.1 |
195/55 R15 Тюнинг | 6Jx15 ET42 | 5×100 | 57.1 |
195/50 R16 Тюнинг | 6Jx16 ET42 | 5×100 | 57.1 |
215/45 R16 Тюнинг | 7Jx16 ET35 | 5×100 | 57.1 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Volkswagen Santana II Facelift 2019 1.5i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6Jx15 ET40 в сборе с шинами 185/60 R15. Где:
- 6J — ширина обода в дюймах;
- 15″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET40 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 185/60 R15 расшифровывается следующим образом:
- 185 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 15 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Santana 2019.
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (мм) | 185–215 |
Профиль (%) | 45–60 |
Самый маленький размер | 185/60 R15 |
Самый большой размер | 195/50 R16 |
Диаметр | 15″–16″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 6–7 |
Вылет (мм) | 35–42 |
Сверловки | 5×100 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Volkswagen Santana 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Volkswagen Santana 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Рынок Юго-Восточной Азии (SAM)
Volkswagen Santana 2019 1.4 MPI
– Поколение: II Facelift [2016 .. 2021] – Рынок продажи: SAM – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS– Двигатель:
– Комплектации: Trendline
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2018 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R14 84T | 1.9 | ||
185/60R15 84T | 1.9 |
Volkswagen Santana 2019 1.5 MPI
– Поколение: II Facelift [2016 .. 2021] – Рынок продажи: SAM – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS– Двигатель:
– Комплектации: Comfortline, Trendline
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2018 .. 2021]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
175/70R14 84T | 1.9 | ||
185/60R15 84T | 1.9 |
Китайский внутренний рынок (CHDM)
II Facelift [2016 .. 2021]: 1.5i 109hp
Volkswagen Santana 2019 1.5i
– Поколение: II Facelift [2016 .. 2021] – Рынок продажи: CHDM – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Дата производства: [2018 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка |
---|---|---|
185/60R15 | ||
195/55R15 | ||
195/50R16 | ||
215/45R16 |
Символ китайского благополучия: VW свернёт производство легендарной модели Santana
С моделью Santana концерн Volkswagen начал своё вторжение на китайский рынок в первой половине 80-х годов прошлого века, а теперь пришло время сдать популярную легковушку в архив из-за смещения потребительского спроса в сторону электромобилей и кроссоверов.
Volkswagen Santana — это глобальная версия европейского Volkswagen Passat второго поколения (B2), которую помимо Китая собирали в Африке, Латинской Америке и даже в Японии. Пилотная партия китайской Сантаны была собрана крупноузловым методом в 1983 году, а полноценное массовое производство на совместном предприятии с китайской корпорацией STAC (ныне известна как SAIC) в Шанхае началось в 1985 году, с тех пор выпущено более 6 млн экземпляров этой модели!
Santana стала одним из символов становления в КНР среднего класса, массовой автомобилизации, прихода в Китай западных корпораций и бурного роста экономики. Сегодня китайский авторынок — крупнейший в мире, а Volkswagen — самая популярная марка на китайском рынке: за первые три квартала этого года, по данным ресурса CarSalesBase, она реализовала здесь более 1,5 млн автомобилей.
Santana первого поколения предлагалась в Китае с кузовами седан и универсал и пережила три крупные модернизации, которые подавались как смена поколений, хотя, по сути, речь шла о рестайлингах, кузов принципиально не менялся и сохранял характерные угловатые формы «второго» Пассата.
В первой половине 90-х китайской Сантане под контролем VW и его бразильского подразделения нарастили колёсную базу (с 2548 до 2656 мм) и обновили дизайн в духе европейского Passat B4 — эту версию назвали Santana 2000 (на заглавной фотографии).
Volkswagen Santana VistaВ первой половине 2000-х с дизайном Сантаны упражнялись уже сами китайцы и создали третью генерацию Santana 3000 с довольно неказистым оформлением передка и кормы. Салон переоформили в духе современного на тот момент Passat B5.
В 2008-м появилась «четвёртая» Santana Vista — примерно то же самое, что и Santana 3000, но с бόльшим количеством хрома в отделке и более замысловатой светотехникой.
Volkswagen Santana пятого поколения
1 / 3
Volkswagen Santana пятого поколения
2 / 3
Volkswagen Santana пятого поколения
3 / 3
В 2012 году появилась, наконец, совершенно новая Santana на всефольксвагеновской платформе PQ25, то есть китайская родственница локализованных в России Volswagen Polo и Skoda Rapid. Сборку новой Сантаны наладили на новом заводе SAIC-VW в Ичжэне, автомобиль предлагается с кузовами седан и хэтчбек (называется Gran Santana), причём у хэтчбека была ещё и кросс-версия, уже списанная в архив.
Лучшим годом продаж для новой Сантаны стал 2016-й — тогда было реализовано 314 045 экземпляров этой модели. В доковидном 2019-м спрос упал до 255 836 шт., в 2020-м — до 175 728 шт., а за первые три квартала этого года реализовано 100 336 шт. (-20% по сравнению с январём-сентябрём 2020-го) — вроде бы ещё много, но ясно, что стареющая модель сильно сдаёт.
Volkswagen Santana пятого поколенияИ вот сегодня Reuters со ссылкой на источник в китайском правительстве сообщил, что Volkswagen планирует свернуть производство Сантаны, вместе с ней конвейер в Ичжэне покинет родственная Skoda Rapid (за первые три квартала продано всего 6915 шт., -67%). Им на смену придёт Volkswagen Lamando нового поколения, более крупная и идейно более близкая к первым Сантанам модель. Здесь же в Ичжэне, по данным Reuters, будут выпускаться хэтчбек Polo, субкомпкатный кроссовер T-Cross и обновлённый компактный кроссовер Tharu. Смена производственной программы завершится в 2023 году и пока неясно, когда именно будут собраны последние экземпляры Santana — ясно только, что это случится довольно скоро.
Технические характеристики автомобиля Volkswagen Santana Vista 1.8 (2008(RC))
12.08.2007
сантехник_12082007
Оценка автора
Объективность
Купил в 2005 году, машина из Америки, я первый хозяин. Комплектация устраивала, салон кожаный, механика, багажник и места сзади чуть меньше чем у В-3, но хватает. Сразу заменил ремень ГРМ с роликами, жидкости, потом подвеску полностью-заплатил 14500руб-запчасти, /т.е. рычаги/и 5000р-работа. За два года эксплуатации менял масляный насос /как сказали на сервисе слабоват насос для этих движков/, бензонасос /умер совершенно неожиданно/ , подшипник ступицы /2000руб/, задние аммортизаторы, стекла зеркал заднего вида /не грели/. В целом машина устраивает. Зимой , конечно, клиренс …
подробнее26.07.2007
Фадеев Владимир Иванович
Оценка автора
Объективность
Проблемы начались зимой 2007 г происходит саморазрядка АКБ, заменили блок управления двигателем, моторчик левой двери, блок управления левой дверью (или что-то там), но саморазрядка АКБ не кончилась, сейчас будут менять блок управления рулевой колонкой и дальше незнаю еще что будут менять. Единственная радость, что все по гарантии, но уже устал ездить в сервис. Плохая шумоизоляция, все сотальное вроде неплохо.
подробнееОбзор, Цена, Фото, Характеристики
В 2018 году Volkswagen Филиппины заново изобрели себя, отказавшись от основных продуктов бренда, таких как Polo и Jetta, чтобы сосредоточиться на достижимости рынка. Это был смелый шаг, но у компании была довольно стоящая перспектива, которая привела ее в область массовой доступности: Сантана.
На первый взгляд, Santana отвечает всем требованиям. Он выглядит как по-немецки, имеет приличный список оборудования и, с ценами, начинающимися чуть менее 700 000 песо, очень доступен — на самом деле, он находится в пределах досягаемости от опор сегмента, таких как Toyota Vios.
Мы здесь с Santana 1.5 180 MPI AT SE Blaupunkt , чтобы увидеть, насколько хороша эта машина, как предполагают наши первые впечатления. Давайте углубимся в это.
Стайлинг
ФОТО: Дрей Лорел
Продолжить чтение ниже ↓
Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео
Область, в которой изменение стратегии Volkswagen наименее заметно, — это внешний вид Santana. Несмотря на место своего происхождения (Китай), этот седан отлично смотрелся бы в немецком модельном ряду компании.
Впереди Santa щеголяет очень простыми визуальными эффектами, подчеркнутыми смелой хромированной решеткой с большими фарами по бокам и крупной эмблемой VW в центре. Внизу вы увидите относительно прочные корпуса противотуманных фар, а по бокам вы найдете чистых поверхностей и тонкие характерные линии . Общее ощущение отчетливо тевтонское.
Мне особенно нравится дизайн колес. Я бы сказал, что это самый чистый и профессионально выглядящий вид акций в этом сегменте.Однако есть одно замечание: хотя маленькие боковые зеркала прекрасно дополняют экстерьер Santana, я считаю, что обзор, который они обеспечивают, слишком ограничен.
Интерьер
ФОТО: Дрей Лорел
Продолжить чтение ниже ↓
Откройте дверь Сантаны, и вас встретит знакомая тяжесть; закройте его, и вас встретит оглушительный немецкий стук. Все идет нормально.
Когда вы садитесь внутрь, вас окружает эстетика, такая же обтекаемая, как и снаружи.Компоновка очень эргономична, а четкие линии и простой дизайн приборной панели позволяют легко почувствовать салон с места водителя. Также похвально количество внутреннего пространства, так как сзади достаточно места для ног даже для более высоких пассажиров.
Используемые материалы настолько хороши, насколько вы ожидаете от автомобиля такой цены. Там много твердого пластика и глянцевых поверхностей, хотя меня впечатлила реализация Volkswagen хромированных полосок на отделке — качество, которое мне обычно не нравится в автомобилях.Хотелось бы, чтобы руль с его безошибочно узнаваемой пластиковой текстурой был приятнее на ощупь.
Продолжить чтение ниже ↓
Есть также центральный подлокотник с отсеком для хранения спереди, но он кажется хлипким и неуместным. Честно говоря, я бы предпочел более традиционное использование этого пространства.
Производительность двигателя
ФОТО: Дрей Лорел
В движение эта Сантана приводится 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.Сама мельница в порядке; автомобиль не будет ошеломлять с точки зрения прямой скорости, хотя он действительно набирает скорость в приличное время и может преодолевать крутые подъемы практически без проблем. Проехав более ста километров в пробках в метро Манилы с двумя-четырьмя пассажирами, Santana показала показатель экономии топлива 8,5 км / л . Это было с отключенной функцией автоматического запуска / остановки.
Продолжить чтение ниже ↓
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач действительно оставляла желать лучшего.При переключении на пониженную передачу требуется время, а в пробках время от времени случаются заметные провалы, прежде чем Сантана снова начнет двигаться. Тем не менее, это далеко не срывающее сделку подергивание.
Езда и управляемость
ФОТО: Дрей Лорел
На ощупь руль немного тяжеловат, что лично мне нравится. Тем, кто предпочитает более легкое ощущение, может потребоваться некоторое время для привыкания. Во время некоторых поворотов ощущается заметных кренов кузова , и пассажиры сзади действительно жаловались на ухабистую езду по участкам EDSA — хотя это, вероятно, больше связано с плачевным состоянием филиппинской инфраструктуры, чем с подвеской Сантаны.
Продолжить чтение ниже ↓
Кроме того, главное подтверждение того, насколько тихим в салоне Сантаны.
Дополнительные функции
ФОТО: Дрей Лорел
Santa 180 MPI AT SE оснащен семидюймовым головным устройством Blaupunkt с сенсорным экраном , подключенным к установке с шестью динамиками. Подключить телефон через Bluetooth достаточно просто, да и качество звука тоже неплохое (конечно, меня вряд ли можно считать аудиофилом, так что это все еще обсуждается).
Продолжить чтение ниже ↓
Есть люк на крыше, круиз-контроль, задний датчик парковки, автоматические фары, отличная, хотя и ручная система кондиционирования и простой в использовании информационный экран, расположенный между датчиками. Чего только не хватает в списке оборудования? Больше подушек безопасности и телескопическая регулировка руля.
Вердикт
ФОТО: Дрей Лорел
Это не идеально, но как первоклассный вариант, стоящий ниже отметки в 1 миллион песо, Santana 180 MPI AT SE, по крайней мере, заслуживает внимания среди основных продуктов сегмента, таких как Toyota Vios и Honda City.Если вы готовы отказаться от люка на крыше и автоматической коробки передач (что может быть подходящим вариантом, если вы ищете более стабильное вождение), вы получите еще большее соотношение цены и качества, проверив более низкие варианты автомобиля.
Продолжить чтение ниже ↓
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Volkswagen Santana 1.5 180 MPI AT SE Blaupunkt
Цена: P9 Price: P993,000
Двигатель: 1,5-литровый бензин I4
Мощность: 108HP @ 6 000rpm
крутящий момент: 150 нм @ 4000rpm
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
. FWD
Места: 5
Счет: 17/20
Фольксваген Сантана 1.5 180 MPI AT SE Blaupunkt
См. также
Читать Далее
Оставить комментарий
Обзор Volkswagen Santana 180 MPI SE 2019 года (с видео)
Покупатели, впервые покупающие автомобили, обычно отдают предпочтение малолитражным автомобилям (или B-сегменту) благодаря их способности предлагать функции, присущие более дорогим автомобилям, но по размеру и цене, которые являются более доступными. Таким образом, лояльность к бренду во многом определяется превосходством предлагаемого продукта. Если автомобиль хороший, есть большая вероятность, что владелец по-прежнему будет рассматривать ту же марку при переходе на более крупный и лучший автомобиль.Этот сегмент также, как правило, заполнен азиатскими предложениями, так почему бы не попробовать европейский автомобиль, разработанный для азиатского рынка? Поздоровайтесь с Volkswagen Santana.
При первом осмотре кажется, что Volkswagen Santana не так роскошен, как его конкуренты, такие как новая Mazda 2 2020 года, но его классические линии и простой внешний вид наверняка состарятся. Его линии и складки просты, и ни один элемент не кажется неуместным.Отказ от модного дизайна также означает, что он точно не будет выглядеть странно через 10 лет. Он также не выглядит особенно маленьким. Размеры также играют с вашими глазами, заставляя вас думать, что это намного больше и длиннее автомобиль, чем он есть на самом деле.
Интерьер так же прост, как и снаружи, но Volkswagen позаботился о том, чтобы качество сборки было первоклассным, а дверной стук был самым приятным в своем сегменте. Топовый вариант отделки означает, что на сиденьях и в нескольких местах есть искусственная кожа, которые придают интерьеру более премиальный вид.Одна проблема, однако, это ограниченная регулировка рулевого колеса. Он регулируется только по вылету, а не по углу наклона, из-за чего положение вождения иногда кажется мне немного неудобным.
В остальном места вполне достаточно для остальных пассажиров. Обладая одной из самых длинных колесных баз в своем классе, Santana имеет отличное пространство для ног задних пассажиров. Высота над головой также велика благодаря его традиционной вертикальной конструкции, в то время как пространство для плеч также не должно быть проблемой, поскольку Santana также является одним из самых широких.Точно так же 480-литровый багажник является одним из самых больших в своем классе, уступая только Honda City в 536 литров.
Функции автомобиля
выполняются через 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Blaupunkt на базе Android с сенсорным экраном, которая работает достаточно хорошо. Сенсорный отклик мгновенный, хотя некоторые меню и функции кажутся запутанными в использовании. К сожалению, нет ни Apple CarPlay, ни Android Auto. Эта информационно-развлекательная система является опцией 31 000 песо для 180 MPI S и 180 MPI SE.
Под капотом Volkswagen Santana 180 MPI SE находится номер 1.5-литровый бензиновый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 110 л.с. при 6000 об/мин и крутящим моментом 150 Нм при 4000 об/мин. Этот двигатель оснащен системой запуска / остановки двигателя для экономии топлива и сочетается исключительно с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
На открытой дороге превосходная изысканность Volkswagen Santana сразу бросается в глаза. Инженеры Фольксвагена наверняка позаботились о том, чтобы сделать малолитражку с изысканностью автомобилей классом выше. Например, подвеска деликатно сглаживает дорожные неровности, а шум дороги и ветра сведен к минимуму.
Точно так же и рулевое управление ориентировано на комфорт. Передаточное число рулевого управления в большей степени предназначено для уменьшения мельчайших поправок рулевого управления при движении по длинным участкам шоссе. Если бы только не отсутствие регулировки рулевого управления, Santana идеально подходил бы мне при дальних поездках по шоссе.
Таким образом, не ожидайте, что Santana будет обладать спортивностью Honda Jazz и City, не говоря уже о Mazda 2. В то время как эти автомобили были разработаны, чтобы иметь определенную спортивность, Santana определенно больше ориентирована на комфорт.Однако это совершенно нормально, так как большинство людей покупают машину, чтобы путешествовать с относительным комфортом из пункта А в пункт Б.
Мощности вполне достаточно для этого автомобиля, хотя при трогании с места трансмиссия немного подтормаживает. Однако это всего лишь небольшая проблема, так как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач отлично работает в других ситуациях. Да, и что касается экономии топлива, то она составила впечатляющие 11,4 км/л, и это при выключенной надоедливой системе запуска/остановки двигателя.
Какое место Santana занимает в отрасли множество хорошо работающих малолитражных автомобилей? Что ж, если вы хотите небольшой автомобиль с изысканностью автомобилей более высокого класса, а также с оттенком немецкого качества, тогда Сантана — ваш лучший выбор.Конечно, автомобиль построен в Китае, но это не должно вас отталкивать, поскольку стандарты качества Volkswagen неизменны независимо от того, с какого завода произведен автомобиль. Кроме того, многие люди покупают iPhone 11 Pro P67 000, сделанный в Китае, и все же никто не смотрит.
Все внимание по-прежнему приковано к его традиционным японским конкурентам, но Volkswagen Santana действительно предлагает ряд убедительных преимуществ, главным из которых является интервал технического обслуживания один раз в год (или каждые 10 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше), что дает вам больше время заняться тем, что важнее в вашей жизни.
Еще фото
Цены и рейтинг
Внешний вид: ★★★★☆
Интерьер: ★★★★☆
Простор и практичность: ★★★★★
Характеристики: ★★★★☆
Безопасность: ★★★★★1☆ ★☆
Управляемость: ★★★★☆
Комфорт: ★★★★★
Топливная эффективность: ★★★★★
Соотношение цены и качества: ★★★★☆
Цена: 962 000 песо (+31 000 песо за информационно-развлекательную систему Blaupunkt)*
Всего: 4.3 из 5
* Цены указаны правильно и точно на момент написания этой статьи.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Volkswagen Santana GTS 2019 | С! Журнал
По прибытии я, честно говоря, подумал, что Santana GTS MPI SE Blaupunkt — это совершенно новая версия снятой с производства линейки отечественных Polo Volkswagen. Но при дальнейшем осмотре Сантана оказалась далеко не такой. Позже я узнал, что Santana была моделью, произведенной в Китае вместе с другими моделями, такими как Tiguan и Lamando, которые так понравились моей бабушке, что она купила себе машину.Но то, что он был произведен где-то за пределами Европы, не означает, что автомобиль не соответствует ожиданиям и цифрам, установленным брендом. Santana довольно популярна в Китае, а также в других частях Азии, только в Китае было продано более 500 000 единиц, но это касается всех моделей Santana, включая вариации, с 5 поколениями моделей, которые датируются еще 1982 годом. Хэтчбек напомнил мне GTI, мой личный фаворит марки Volkswagen, но, взглянув на характеристики этих двух автомобилей, они оказались несопоставимы.Но, тем не менее, я все еще был взволнован, чтобы рассмотреть Сантану!
Я ненамного выше среднестатистического филиппинца, но определенно намного шире и тяжелее во всех отношениях, и мой вес превышает 220 фунтов. Забраться в кабину Santana было непросто, но сидеть в кресле было гораздо удобнее, чем залезать внутрь. Ширина сиденья, а также пространство для ног довольно тесно.
Внутри Santana сохранил фирменный минималистский дизайн Volkswagen с приятным оттенком красной пластиковой линии, проходящей через большую часть приборной панели, а также комбинированными прошитыми тканью и кожей сиденьями. Контраст темного салона с красными акцентами был приятным штрихом, однако обшивка, на которую он был нанесен, на первый взгляд показалась карбоновой, но при ближайшем рассмотрении отделка определенно является копией хваленого материала.Я предпочитаю, чтобы Volkswagen использовал оригинальный материал или использовал либо черный цвет рояля, либо алюминиевую отделку, как в C! Фастфлит Кэдди Макси. Тем не менее, внешний вид Santana такой же гладкий и тонкий, как и дизайн интерьера, но когда дело доходит до общего дизайна, Santana — это автомобиль, который миллениалы назвали бы «сдержанным». Полярно-белый Santana GTS ни в коем случае не бросается в глаза, но он определенно выполняет свою работу со сдержанным классом.
Как и у всех, у меня есть свой распорядок, когда я сажусь в машину.Заведите машину, включите кондиционер и подключите мой телефон, чтобы я мог послушать несколько мелодий в дороге. Я не мог не заметить, что у Сантаны была не кнопка запуска старт-стоп, а обычное зажигание под ключ. Радиоблок Blaupunkt был довольно удовлетворительным, хотя я ожидал лучшего и более полного звукового диапазона. Еще я надеялся, что в новом головном устройстве будет стандартная задняя камера и навигация.
Оказавшись в дороге, я сразу же почувствовал, как 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с многоточечным впрыском хочет рвануть вперед так же сильно, как и я.К моему удивлению, Santana была значительно быстрее, чем я ожидал, с ее 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая также оказалась более крутящей, чем я ожидал, с крутящим моментом всего 111 фунт-футов при 4000 об / мин. Также были некоторые дополнительные колебания при переходе из состояния покоя. Была также одна ключевая характеристика автомобиля, о которой я узнал на собственном горьком опыте. Функция технологии Volkswagen BlueMotion по существу отключает двигатель автомобиля при полной остановке, чтобы сэкономить топливо и уменьшить выбросы. Когда автомобиль глушит двигатель, он блокирует руль, а система кондиционирования воздуха превращается в простой вентилятор.Это понятно, поскольку напряжение, подаваемое на конденсатор кондиционера, работает только тогда, когда двигатель не работает на холостом ходу. Я говорю, что обнаружил это на собственном горьком опыте, потому что, когда я остановился на перекрестке, двигатель, естественно, заглох на холостом ходу, после добрых 30 секунд ожидания на светофоре я начал чувствовать капли пота, стекающие по моему лбу. Не помогло и то, что на улице было 37 градусов. Я ценю эту технологию, но ее может быть сложно регулярно использовать в наших местных условиях.
На дороге передний привод с независимой подвеской спереди и полунезависимой подвеской с торсионной балкой сзади отлично справлялся с поворотами.Возможно, у меня были некоторые жалобы, но я действительно наслаждался вождением Santana GTS. Несмотря на то, что у него 5 посадочных мест, поместить 3 крупных человека сзади было бы сложно и потенциально неудобно для 3 пассажиров.
На самом деле между двумя вариантами Santana GTS, которые предлагает Volkswagen, есть только одно различие, и это 7-дюймовое головное устройство Blaupunkt с емкостным сенсорным экраном, которое имеет Bluetooth, Mirror Link, вход для вспомогательного шнура, который почти устарел. в наши дни, USB-вход для музыки и видео, если вы не подключаетесь к внешнему устройству через Bluetooth, и SD-карта для навигации, а также другие файлы, которые можно загрузить на SD-карту.Оба варианта оснащены регулируемым по высоте 3-спицевым многофункциональным рулевым колесом, круиз-контролем и кондиционером с салонным фильтром. Оба также поставляются с люками. Другие важные функции включают в себя точки крепления ISOFIX для заднего сиденья для самых маленьких, несколько подушек безопасности, контроль устойчивости и тяги, ABS, красивые 15-дюймовые легкосплавные диски и заводскую систему контроля дистанции при парковке сзади. К сожалению, нет стандартной задней камеры. Тем не менее, у него есть возможность добавить заднюю камеру за дополнительную плату, к счастью, Santana GTS очень легко парковать, но я все же считаю, что эта функция должна быть стандартной.
Я понимаю, почему Сантана нравится большому количеству людей, но, к сожалению, я не вижу себя в этой демографической группе. Santana GTS предлагает довольно много для автомобиля стоимостью менее миллиона песо за базовую комплектацию, а еще 31 000 песо могут дать вам пакет Blaupunkt. Способность управлять узкими филиппинскими дорогами в сочетании с недисциплинированными водителями делает Santana настоящим мощным инструментом, позволяющим максимально эффективно использовать каждый день. На мой взгляд, определенно еще один хороший выбор для повседневного городского автомобиля.
2019 Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Blaupunkt
Слова доступный, немецкий и автомобиль обычно не скрепляются друг с другом. Но Volkswagen стремится изменить это представление.
Стремясь сделать свои автомобили более доступными для широких масс, Volkswagen Филиппины ввозит немецкие автомобили… через Китай. Да, это новость уже давно. Когда это только вспыхнуло, скажем так, был широкий спектр мнений, от уничтожающих до комплиментарных.Но, как мы всегда считали, лучше воздержаться от суждений, пока продукт не будет протестирован. Доказательство в пудинге.
Итак, я только что закончил водить Volkswagen Santana в топовой комплектации MPI SE, точнее, с аудиосистемой Blaupunkt. Это приличный повседневный водитель, да. Но достаточно ли «немецкого»?
Для скептиков Volkswagen Santana — это не переделанная старая платформа. На самом деле у него более новое шасси, чем у автомобиля, который он заменил на местном уровне, Polo Notch.Говоря об этом, Polo Notch тоже не был чисто немецким, поскольку он был построен в Индии, но я отвлекся. Возвращаясь к Santana, он связан со своими менее известными кузенами в этой части мира, Skoda Rapid и SEAT Toledo. По совпадению, Toledo из 90-х также носил значок VW на Филиппинах. Те, кто знаком с ним, знают его как Volkswagen Polo Classic.
Платформа относительно новая, но дизайн нельзя назвать привлекательным. Не помогая белой краской на этом конкретном тестере, Сантана тихо сидит на заднем плане.Прямые линии, вертикальные бока и общий традиционный вид — вот лишь некоторые из отличительных черт дизайна VW. Единственное, что действительно бросается в глаза, — это большие логотипы VW спереди и сзади. Вы можете принять его за Polo Notch, даже если он построен на более новой платформе. Лучший способ описать стиль Сантаны — «безобидный». Он не привлечет внимания, но и не уродлив.
То же самое касается интерьера. Опять же, это все прямые линии, которые кричат (вернее, шепчут) условно.Там тоже не так много изюминки, но, тем не менее, приборная панель хорошо продумана. Все дело в функциональности внутри и, как следствие, достаточно эргономичном. Кнопки, переключатели и циферблаты находятся там, где вы их ожидаете, за исключением циферблата для управления фарами. Однако есть странная причуда: когда подлокотник на месте, вам придется дотянуться до него, чтобы добраться до ручного тормоза, что заставляет меня думать, что сам подлокотник был чем-то вроде запоздалой мысли.
Что касается места, то спереди он хорош, а сзади не уступает своим конкурентам.Сантана не самая просторная, но подходит для большинства. Это компенсируется наличием одного из самых больших багажников в своем сегменте.
Сантане не помешало бы немного больше изящества внутри. Да, это небольшой седан, но немного изюминки немного оживили бы ситуацию. Тем не менее, информационно-развлекательная система Blaupunkt не только компенсирует это. Говоря об этом, сенсорный экран является одним из самых полных, которые я видел в малолитражном автомобиле. Он показывает количество топлива, которое у вас есть, в цифрах, что намного полезнее, чем цифровой дисплей.Кроме того, у него есть кое-что, чего я давно не видел в машине, вольтметр. Он даже сообщает вам, сколько омывающей жидкости у вас осталось. Как насчет немецкого OC-ness?
Но именно потому, что это малолитражный немецкий автомобиль (хотя и сделанный в Китае), Volkswagen не стал экономить на оборудовании. Топовая версия Santana оснащена люком на крыше, противотуманными фарами, круиз-контролем, отделкой из искусственной кожи и даже боковыми подушками безопасности. Он также чувствует себя солидно, когда двери закрываются с приятным ударом .Также приятно узнать, что испанский кузен Сантаны, SEAT Toledo, получил пятизвездочный рейтинг безопасности в жестких тестах EuroNCAP.
Откройте капот, и он станет настолько обычным, насколько это возможно. Как и у большинства автомобилей этого класса, у Santana 1,5-литровый двигатель. Мощность находится на одном уровне в своем сегменте, производя 110 л.с. и 150 Нм крутящего момента. У него также есть шестиступенчатый автомат, который должен быть хорош для экономии топлива. Одна вещь, которая делает Santana довольно уникальной, — это объем топливного бака.В то время как большинство колеблется в диапазоне 40 литров, VW имеет значительный 50-литровый бак, что дает вам больший запас хода и, следовательно, меньше остановок для дозаправки.
Скажу прямо, Сантана не растопит душу, когда вы в дороге. Это прекрасный малолитражный катер от пункта А до Б, который не доставит вам головной боли или дискомфорта.
Начнем с плавности хода: он заслуживает похвалы благодаря высоким шинам и еще большему дорожному просвету. Он также довольно хорошо переносит удары, поглощая плохие выбоины с небольшой ударной резкостью, и только ударов подвески дают понять, что она делает свою работу.Он немного валяется после наезда на кочки и неровности, хотя создается впечатление, что вы едете в более крупной машине, хотя и с мягкой ездой.
Мягкая подвеска имеет небольшой недостаток: управляемость на средних дорогах. Автомобиль наклоняется в сторону, когда повороты проходятся с энтузиазмом, а нос ныряет даже при умеренном торможении. Вы действительно можете почувствовать изгиб резины даже на средних скоростях, что напоминает мне автомобиль из 90-х. Я считаю, что Сантана могла бы добиться большего успеха с более широкими шинами с более низким профилем.Фольксваген, срочно почини. При этом в Santana есть то, чего нет в большинстве новых автомобилей, а именно: тяжесть в рулевом управлении… прямо как в автомобиле из 90-х.
Что касается производительности, то она примерно средняя. Это вовсе не GTI, но Santana может без особых усилий разогнаться до крейсерской скорости. Коробка передач охотно переключается на повышенную передачу, что хорошо для экономии топлива. Тем не менее, он немного неохотно переключается на пониженную передачу, что делает обгон немного более сложной задачей. Нажатие на педаль акселератора приводит к падению шестеренки, но это занимает некоторое время.Возможно, дело в пробеге автомобиля (мы проехали чуть более 300 километров), но это похоже на то, что компьютеризированному мозгу шестиступенчатой автоматической коробки передач по-прежнему требовалось больше миль, чтобы уловить идеальную схему движения, более отзывчивую.
Но маленький седан не покупают из-за его способности проходить повороты или делать рывки на дрэг-стрипе. Малолитражный автомобиль должен обеспечивать хорошую экономию топлива, и Santana держит это обещание. При средней скорости 17 км/ч Santana по-прежнему расходует 9,2 километра на литр без какой-либо помощи системы «стоп-старт».На крутых холмистых дорогах Танай он проехал 11,3 километра на литр с четырьмя на борту, багажником, заполненным фотоаппаратурой, и кондиционером на относительно высокой скорости. С этими цифрами, вместе с 50-литровым топливным баком, дальность полета может легко превысить 400 километров, даже более 500, если ваша правая нога более нежная, чем моя.
Заинтересованы? Этот первоклассный Santana стоит 993 000 филиппинских песо. Звучит как много денег для малолитражного седана, но когда вы смотрите на него, он примерно на одном уровне или даже ниже, чем у конкурентов с аналогичным оснащением.Это то, о чем редко можно услышать в автомобилях с европейским брендом.
В целом машина неплохая, но ощущается ли она немецкой? Не совсем. Да, двери закрываются с приятным стуком, но этого недостаточно. Для меня немецкий автомобиль должен быть не только солидным, но и уверенным в поворотах. Однако, если вы относитесь к тому типу людей, которые ставят комфорт, экономичность и оборудование для обеспечения безопасности (и рейтинги) выше всего остального, то это стоит рассмотреть.
Лично я бы выбрал более простую модель, но с системой Blaupunkt за 929 000 филиппинских песо.Конечно, у вас нет люка на крыше, кожаных сидений и противотуманных фар, но основные вещи, которые вам нужны, есть. И низкая стоимость владения благодаря межсервисному интервалу один раз в год/10 000 км.
ТЕСТ-ДРАЙВ: 2019 Volkswagen Santana 1.5 180 MPI AT SE Comfortline
Все любят супергероев. Этих взрослых в накидках с точеной линией подбородка любят почти все. Но нужен другой вкус, чтобы оценить антигероя. Эти персонажи делают почти то же самое, что и наши обычные супергерои — борются с преступностью, скрывая свою личность, лядда-лядда-ядда .Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Comfortline очень похож на него и предлагает больше, чем обычные герои на дороге. Сердцем Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Comfortline является 1,5-литровый бензиновый двигатель MPI, обеспечивающий достаточную мощность 108 лошадиных сил и 150 Нм крутящего момента . Хотя шестиступенчатая автоматическая коробка передач , казалось бы, бездельничает, она хороша тем, что переключение передач не трясет пассажиров, что делает поездку очень комфортной.Нео-народный автомобиль от немецкого бренда остается верным своему тегу Comfortline, поскольку он может похвастаться кожей и тканью для интерьера, передними и задними лампами для чтения и системой кондиционирования воздуха с фильтрацией пыльцы . Звуковая система на ступень выше, чем у конкурентов на рынке, поскольку она оснащена информационно-развлекательной системой Blaupunkt с семидюймовым сенсорным экраном и шестью динамиками , чтобы воспроизвести хорошую вступительную песню, если герой на дороге станет слишком дерзким.Снаружи этот повседневный автомобиль сияет широкими и не ослепляющими галогенными фарами . Он чувствует покалывание при малейшей капле дождя. Чтобы добавить немного изящества в отношении того, чем обладают антигерои, он оснащен солнцезащитной крышей , что делает его более элегантным, чем его аналоги — и даже некоторые из более высокого класса. Но это не только из-за стиля и основной функции, у него есть отличные функции безопасности, что делает огромный выбор при выборе вашего первого автомобиля. Автоматические фары с функцией прихода домой и выхода из дома, обогрев заднего стекла , передние и задние противотуманные фары , аккуратное многофункциональное рулевое колесо и круиз-контроль входят в стандартную комплектацию этого героя в классе.Несмотря на отсутствие камеры заднего вида, Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Comfortline оснащен системой контроля дистанции при парковке сзади , которая гарантирует, что автомобиль не получит ни малейшего удара, когда займет место. Хотя функция запуска/остановки становится сложной, она выполняет свою работу, когда дело доходит до гипермиляции: прокатившись на ней в метро, а также на автомагистралях с интенсивным движением, расход топлива составил около 15 километров на литр . Но как бы ни хотелось, чтобы антигерои потерпели неудачу, Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Comfortline предоставляет пакет безопасности, позволяющий справиться с трудностями ежедневных поездок на работу.Помимо обычных двойных передних подушек безопасности, он имеет передние боковые подушки безопасности, точки крепления ISOFIX, антитормозные замки, электронную систему стабилизации и программу предотвращения скольжения. При цене менее 1 миллиона филиппинских песо, если быть точным, 993 000 филиппинских песо, если супергерои этого класса не будут в шоке от того, что есть в этом автомобиле, Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Comfortline может оказаться в списке плащевок. крестоносцы.
Подержанных Volkswagen Santana Филиппины для продажи по самой низкой цене в апреле 2022 г.
4 совета, чтобы быстрее окупить свой автомобиль
Вы просматриваете полный список подержанных автомобилей Volkswagen Santana, предлагаемых частными владельцами и сертифицированными автомобильными дилерами на Филиппинах.
Как только вы найдете автомобиль, который вам идеально подходит, у вас возникнет проблема, как вы будете платить за него. Большинство из вас предпочло бы финансирование автомобиля, а не наличные деньги, поскольку в данный момент вам не нужно вручать большую сумму наличных денег. При этом у вас есть ежемесячная сумма, которую нужно платить, и это будет продолжаться годами, в зависимости от вашего контракта.
Однако хорошо то, что существует так много способов погасить кредит быстрее и проще, чем вы ожидаете.И именно для этого мы здесь сегодня! Вот 4 совета для вас:
1. Округление суммы
В большинстве случаев, если не всегда, ваш ежемесячный платеж за новый или подержанный автомобиль всегда будет идти с десятичной точкой, что означает, что в конце всегда будет сентаво (т. е. 12 223,56 песо). Некоторые из вас могут заплатить именно эту сумму, потому что, ну, зачем вам вообще нужно платить дополнительно, верно? Вам нужно оплатить больше счетов, и одно песо или сентаво имеет значение.
Наоборот, если вы составили отличный финансовый план, прежде чем начать поиск подержанной машины, вам действительно не придется беспокоиться о других ваших счетах. Кроме того, сентаво, которые вы добавляете в результате округления суммы, будут значительным вычетом из вашего последнего ежемесячного платежа после их суммирования.
2. Внесите дополнительный платеж
Вы будете платить за свой Volkswagen Santana в течение многих лет, и, как мы все знаем, в период с ноября по декабрь большинство из вас получит премию в конце года и/или зарплату за 13-й месяц.Некоторые даже получат возмещение налогов и выплаты за 14 месяцев.
Имея это в виду, используйте эти деньги, чтобы оплатить автокредит в двойном размере. То есть вместо того, чтобы платить за один месяц, платите за два. Это не только сократит срок кредита, но вы также можете пропустить месяц в случае чрезвычайной ситуации.
3. Рассмотрите возможность оплаты раз в две недели
Да, автокредит выплачивается ежемесячно, но вы можете рассмотреть возможность выплаты раз в две недели. Это намного проще, так как сумма, которую вы должны заплатить за месяц, будет уменьшена вдвое.
Точно так же большинство из вас получают зарплату два раза в месяц. Это гарантирует, что вы не потратите выделенную сумму на автокредит на другие ненужные расходы. Вы можете обсудить это с финансовым учреждением.
4. Получите дополнительный денежный поток
Ежемесячно платить за автомобиль определенно не так просто, как купить коробку шоколада. Это пятизначная сумма, которую вы должны производить в дополнение к другим ежемесячным потребностям. Таким образом, наличие дополнительного источника дохода поможет вам быстрее расплатиться за подержанный автомобиль Volkswagen.
Подумайте о малом бизнесе, фрилансе или подработке, которая может увеличить ваш ежемесячный доход. Тем не менее, разумнее иметь дополнительный источник дохода за несколько месяцев до покупки автомобиля.
Подводя итог, можно сказать, что легко и быстро оплатить автокредит вполне возможно. Его оплата скажется на ваших ежемесячных расходах и бюджете, но будет проще и быстрее, если вы примете во внимание некоторые из наших главных советов, приведенных выше.
Philkotse.com является одним из самых надежных и обширных онлайн-рынков внедорожников, седанов, пикапов и многого другого.Кроме того, мы также обновили советы и рекомендации по покупке автомобилей, обзоры и новости.
Спасибо, что посетили наш сайт! Мы надеемся, что наши советы помогут вам привезти домой ухоженную подержанную модель от Volkswagen Филиппины с разумным планом финансирования.
Volkswagen Santana 180 MPI AT SE 2022 характеристики и цена на Филиппинах
Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Ключевые особенности
Volkswagen Santana 180 MPI AT SE на ценнике на Филиппинах составляет 948 000 фунтов стерлингов и доступен в 4 цветовых вариантах Deep Black, Grey, Polar White и Reflex Silver.
Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Трансмиссия
Santana 180 MPI AT SE работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Santana 180 MPI AT SE Performance
Santana 180 MPI AT SE Двигатель объемом 1498 куб. см обеспечивает мощность 108 л.с. и крутящий момент 150 Нм.
Santana 180 MPI AT SE Шина
Santana 180 MPI AT SE оснащен 15-дюймовыми легкосплавными дисками, размер и тип шин 185/60 R15 и радиальные соответственно.
Volkswagen Santana 180 MPI AT SE Конкуренты
На Филиппинах у Santana 180 MPI AT SE куча конкурентов, среди которых MG 5 1.