Фото турбины автомобиля: D1 82 d1 83 d1 80 d0 b1 d0 be d0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 80 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 be d1 80 картинки, стоковые фото D1 82 d1 83 d1 80 d0 b1 d0 be d0 ba d0 be d0 bc d0 bf d1 80 d0 b5 d1 81 d1 81 d0 be d1 80

Содержание

Турбина двигателя с изменяемой геометрией (VNT)

Турбина с изменяемой геометрией

Содержание:

 

Турбокомпрессор используется для увеличения мощности двигателя, которая напрямую зависит от объема воздуха и топлива, подаваемого в цилиндр. Ведущими частями любого турбокомпрессора являются турбина и насос, которые соединены между собой жесткой осью. Турбина двигателя с изменяемой геометрией необходима для образования оптимальной мощности двигателя, имеет свойство изменять сечение турбинных колес в зависимости от общей нагрузки. Если двигатель работает на низких оборотах, то турбина может увеличить скорость отвода выхлопных газов. Это позволяет турбине вращаться быстрее, при этом количество топлива остается небольшим.

   

Как устроена турбина и как она работает

Турбина с измененной геометрией отличается от классических турбокомпрессоров тем, что имеет в своей конструкции кольцо и специальные лопасти с аэродинамической формой, которая способствует увеличению эффективности наддува. В автомобилях с двигателями небольшой мощности сечение регулируется посредством изменения ориентации этих лопастей. В двигателях большой мощности лопасти не вращаются, а покрываются специальным кожухом или перемещаются вдоль оси камеры.

Особенностью VNT турбины являются поворотные лопасти, механизм управления и вакуумный привод. Принцип работы основывается на регулировке потока отработавших газов, которые направляются на колесо турбины. Точная регулировка позволяет настроить проходное сечение для потока газов под режим работы двигателя. Если автомобиль двигается на небольшой скорости, то и турбина крутится медленнее, но при этом лепестки устанавливаются в такое положение, чтобы расстояние между ними было минимальным. Газу в малом объеме сложно преодолеть небольшое отверстие, поэтому он будет передвигаться с большей скоростью, за счет чего обороты турбины увеличиваются, увеличивая при этом давление наддува.

При помощи данных лопастей можно существенно увеличить скорость вращения турбины, не меняя объемы поступающих газов. На большой скорости компрессор раздвигает лопасти – это обеспечивает поддержание безопасного давления внутри системы и исключает перегревы. Принцип изменяемой геометрии позволяет не использовать перепускной клапан, так как весь объём выхлопных газов выходит через горячую часть крыльчатки. Изменение положения поворотных предотвращает избыточный наддув.


Преимущества турбины с изменяемой геометрией

  • Автомобили с такими турбинами развивают большую скорость с самых низких оборотов.
  • Существенно снижается объем необходимого топлива, а также количество вредных выбросов в атмосферу.
  • Улучшается прохождение газов через турбину из-за отсутствия клапана Wastegate и уменьшения количества разнонаправленных потоков газа.
  • Улучшается эластичность двигателя.

Возможные неисправности

Турбокомпрессор с изменяемой геометрией представляет собой сложный механизм, поэтому он больше подвержен различным поломкам. Однако, такие турбины сталкиваются лишь с несколькими проблемами:

  • Подклинивание лопастей в движении. Такая ситуация может сложиться из-за сильного износа трущихся пар и образовании нагара. Масляные, а также углеродистые отложения мешают плавному движению регулировочного кольца.
  • Заклинивание лопаток в одном положении. Это может происходить по причине критического нагарообразования, когда силы вакуума не хватает для движения регулировочного кольца.
  • Поломки вакуумного привода поворотных лопастей или клапана управления давлением.

Симптомами поломок считаются подергивание при разгонах, потеря мощности двигателя, увеличение расхода топлива, а также срабатывание индикатора на приборной панели Check Engine.

Как настроить и отрегулировать турбину

Правильная регулировка турбины с изменяемой геометрией

крайне важна для эффективной работы, и для того, чтобы предотвратить быстрый износ деталей и снизить потребление топлива. Если отрегулировать турбину неправильно, то в дальнейшем это повлияет на работу всего автомобиля и удобство его управления.

Любой современный автовладелец немного разбирается в устройстве своего автомобиля и даже может устранить определенные небольшие поломки. Однако, чтобы сделать серьезный ремонт автомобиля, необходим специальный инструмент и оборудование, которого у обычного потребителя может и не быть.

Поэтому, если вы хотите, чтобы работа турбины была эффективной и качественной – обращайтесь за помощью к специалистам, которые правильно настроят механизм и расскажут, как лучше всего за ним ухаживать. Также, не стоит забывать о своевременных диагностиках и профилактике.

Как почистить турбину своими руками

Устройство турбины постоянно сталкивается с непрерывной нагрузкой, подвергается воздействиям продуктов горения масла и топлива, поэтому нуждается в регулярной чистке для профилактики различных поломок, которые могут быть с этим связаны. Зачастую, достаточно обработать турбину специальным средством и прогнать его через механизм для качественной очистки. Однако, иногда придется приложить побольше усилий для того, чтобы удалить все загрязнения с устройства. Также стоит помнить о том, что турбина не требует частой чистки, поэтому если она сильно загрязняется за короткое время, значит есть неполадки в ее работе или настройке.

Причинами сильных загрязнений могут выступать:

  • Увеличение нормы давления газов.
  • Износ лопастей турбины.
  • Превышение необходимого срока эксплуатации поршневого отсека.
  • Засора сапуна.
  • Износ прокладок.

Именно поэтому каждый автовладелец должен понимать, что сделать качественную чистку самостоятельно возможно, но далеко не всегда результат таких действий положительно влияет на работу механизма, а в некоторых случаях может и вовсе ухудшать ситуацию.

Отсутствие надлежащего опыта, проверенных чистящих средств, специальных инструментов – все это может негативно сказаться на результате вашей чистки, поэтому лучше всего обращаться в специализированные центры, где такой работой занимаются профессионалы.

Как сделать ремонт турбины?

Ремонт турбин гораздо проще предупредить посредством регулярного обслуживания и диагностики, чем потом пытаться исправить ситуацию самостоятельно. Процесс осложняется еще и тем, что многие автовладельцы боятся высоких цен на профессиональные услуги, забывая о том, что самостоятельное проведение ремонта отнимает также немало денег и времени. К тому же, не все получается с первого раза, и затраты на самостоятельный ремонт могут быть достаточно внушительными.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем автовладельцам без опыта, знаний, навыков, а, самое главное, необходимого оборудования, не пытаться ремонтировать сложное устройство турбины самостоятельно, поскольку это может привести к еще более серьезным поломкам, устранить которые не сможет даже опытный специалист. При первых признаках поломки обращайтесь в наш сервисный центр, где наши мастера помогут вам восстановить картридж турбокомпрессора, а также устранить другие неисправности быстро и качественно.


устройство и принцип работы. — Турбобаланс

Обычная турбина представляет собой 2 крыльчатки, соединенные осью. Располагаются крыльчатки в разных камерах. Одну крыльчатку вращают выхлопные газы, а вторая вращается за счет первой, тем самым подводя новый воздух в систему.

Общее устройство турбины с изменяемой геометрией ( турбокомпрессора )крыльчатки и принцип нагнетания дополнительного воздуха не отличается от обычных турбокомпрессоров. Основная особенность в поворотных лопатках, механизме управления и вакуумном приводе.

Принцип работы турбины с изменяемой геометрией крыльчатки основывается на регулировании потока отработавших газов, направляемых на колесо турбины. Регулировка позволяет подстраивать проходное сечение для потока отработавших газов под режим работы двигателя.

При движении на маленькой скорости, турбина крутится медленно. Однако блок управления выставляет лепестки так, чтобы расстояние между ними было минимальным. При малом объеме, газу тяжело поступить через маленькое отверстие, что вынуждает его передвигаться с большей скоростью. В ходе перекрывания, обороты турбины увеличиваются, а значит повышается давление наддува.

 

С помощью таких лепестков, можно поднять скорость вращения турбины не изменяя объем поступающих газов. На высокой скорости компрессор наоборот раздвигает лепестки. Это предусмотрено для поддержания безопасного давления внутри системы и исключения перегрева.

Принцип работы изменяемой геометрии позволяет отказаться от перепускного клапана (wastegate). Через крыльчатку «горячей» части проходит весь поток выхлопных газов. Предотвращение избыточного наддува осуществляется изменением положения поворотных лопаток.

Изменение расстояния между направляющими элементами, в зависимости от типа и модели турбодвигателя управляться как давлением компрессора (или его отсутствием), так и вакуумным приводом, а в некоторых случаях — шаговым электромотором  

Преимущества данной турбины можно выделить следующие:

  • авто с изменяемой геометрией турбонаддува могут выдавать большую мощность уже с самих низких оборотов.
  • снижение расхода топлива и количества вредных выбросов в атмосферу
  • из-за отсутствующего клапана wastegate в «горячей» части уменьшается количество разнонаправленных потоков газов, что улучшает прохождение газов через турбину.
  • улучшение эластичности двигателя

Настройка и регулировка турбины с изменяемой геометрией.

Эфективная и правильная настройка и регулировка турбины важна и для эффективности ее работы, и для снижения темпа износа деталей всего механизма, и даже для экономии денег на топливе.

Связано это с тем, что неправильные параметры настройки работы или неправильное (несвоевременное) проведение регулировки турбины непосредственно влияют на весь автомобиль и удобство его управления.

В то время как о некоторых действиях, обычно упоминаемых в инструкции к обслуживанию авто и его механизмов, владелец способен позаботиться самостоятельно, даже без специальных инструментов, опыта и знаний — для большинства из них потребуется внимание профессионала  

Каждый разумный и заботливый автовладелец должен помнить о таких принципах как: своевременная профилактика и обслуживание, а также уклонение от вреда своими действиями. Это верно и для бензинового двигателя, и для дизельного.

Ремонт дизельной турбины в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Ремонт дизельной турбины

Здравствуйте, дорогие друзья! Наш сервис «РеСТОвратор» предлагает широкий спектр услуг по ремонту дизельной турбины, корпуса турбины, ротора, компрессора и других важных деталей, без которых ваш автомобиль будет работать с большими перебоями. Нашими специалистами разработаны стратегии и программы для полного ремонта дизельных турбин. Дизельные турбины содержат немалое количество движимых запчастей, таких как ротор, ось, подшипники и прочее. При выходе из строя одного из этих узлов турбины (запчасти могут быть очень дешевыми, например подшипник) со временем из строя выходит компрессор либо вся турбина.

Наши услуги

Выход дизельной турбины из строя всегда имеет целый ряд сопутствующих факторов. Самостоятельно, «просто так, без причин» дизельные турбины не ломаются. Однако изготовители турбонаддувных систем утверждают, что ресурс работы турбин не должен быть ниже, чем ресурс работы силового агрегата. Так ли это? На практике, видим, что не совсем. Технологичность изготовления узлов дизельных турбин пребывает на очень высоком уровне, поэтому говорить о качестве не приходится — зачастую, турбины выполнены более достойно, чем двигатель (особенно когда речь идет о сомнительных двигателях китайского производства или отечественных агрегатов с заводским браком).

Причины поломок дизельных турбин

  • Сгорание масла в турбине. При сильном разгоне, не все поршневые системы способны удержать масло, его часть может попасть в турбину. Она не рассчитана на это.
  • Сгорание смеси «топливо-кислород» в турбине. Кулер пропускает воздух, смесь просачивается.
  • Загрязнение маслопровода компрессора.

Все эти причины рано или поздно приведут к поломке дизельной турбины Автосервис «РеСТОвратор» предлагает ремонт дизельной турбины в Самаре. Если вы заметили один из признаков сбоя турбины, звоните — ваш компрессор нуждается в ремонте или профилактике. Гарантия на услуги, качество работы и цена ремонта дизельной турбины приятно вас порадуют. Основные признаки, что пора звонить нам:

  • во время работы, кратковременно (особенно при разгоне) из выхлопной трубы идет синий дым.
  • мутный белый дым из трубы (сгорание порций смеси в турбине)
  • вы заметили, что масло расходуется чересчур сильно (100-200 мл на километр и больше)

Почему следует обращаться именно к нам?

В нашем сервисе работают лучшие специалисты, мы предоставляем длительную гарантию на все проведенные услуги, все узлы автомобиля будут придаваться глубокой и обширной диагностике. Все ремонтные работы проводятся на самом высоком уровне, благодаря высокоточному оборудованию. Звоните в автомастерскую «РеСТОвратор» и ваш автомобиль почувствует себя как новый.

Как проверить турбину на автомобиле


Для определения работоспособности турбокомпрессора, прежде всего, необходимо провести его комплексную диагностику на автомобиле, проверить его без снятия с двигателя. Только по результатам диагностики турбокомпрессора можно сделать правильный вывод о его работоспособности, понять стоит ли заниматься турбиной дальше, или необходимо проверить сопутствующие узлы и агрегаты двигателя, или заменить их. Ремонт турбины может потребоваться, если Ваш автомобиль проявляет следующие симптомы неисправности:

  • Двигатель не развивает полную мощность.
  • Отработавшие газы имеют черный (обогащенная смесь) или синий (сгорает масло) цвет.
  • Увеличенная токсичность выхлопа (бензиновый мотор).
  • Повышенный расход масла.
  • Шумная работа турбокомпрессора.
  • Утечки масла из корпуса турбокомпрессора.

Выявить причину указанных неисправностей, по характерным симптомам, Вы можете, воспользовавшись функцией «On-line диагностика турбин».

Проверка турбины на автомобиле


Зачастую владельцы турбированных авто не знают как проверить турбину на автомобиле самостоятельно. Данный материал поможет Вам разобраться в этом.

 

1. Отсоедините и осмотрите патрубки. Патрубок, соединяющий турбину с впускным коллектором двигателя или интеркулером. Они должны быть сухими или с очень незначительными следами масла. Если в патрубках и на входе в турбокомпрессор обильное масло и в двигателе повышенный расход масла, нужно выяснить, что является причиной расхода масла – неисправная турбина или износ двигателя. Или то и другое, и с чего следует начинать ремонт.

 

2. Осмотрите лопасти колеса компрессора турбины. Они должны быть без зазубрин и забоин, не погнутые, правильной формы, с небольшим зазором повторяя проточную часть холодной улитки. Если есть повреждение лопастей (см. фото), турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

 

3. Подвигайте вал в осевом направлении — люфт на руку чувствоваться не должен либо он незначительный до 0,05 мм. Если есть больший осевой люфт — турбина подлежит ремонту либо замене.

 

4. Подвигайте вал в радиальном направлении. В этом случае люфт до 1,0 мм хорошо ощутим на руку. При этом если отклонить вал в крайнее радиальное направление и провернуть, его лопатки не должны задевать за холодную улитку. Если лопатки задевают или люфт выше нормы – турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

 

5. Осмотрите патрубки, фланцы, корпус подшипников, корпуса турбины и компрессора на предмет наличия трещин. Трещины на корпусе появляются через определённое время эксплуатации почти у всех турбокомпрессоров, независимо от их марки и области применения. При наличии трещин турбокомпрессор подлежит ремонту либо замене.

 

6. Если есть падение мощности двигателя и при всех проведенных операциях ничего не обнаружено – необходимо провести проверку герметичности впускного и выпускного тракта. Падение мощности двигателя может быть следствием неправильной регулировки топливной аппаратуры у дизелей, топливной автоматики и настройки системы зажигания у бензиновых двигателей. А также отказ любого из элементов в системе регулирования степени наддува может привести к падению тяги и (или) повышенному расходу топлива.

Для профессиональной диагностики турбины, следует обращаться на специализированное предприятие по ремонту турбин – «ТурбоМикрон».

Комплексная диагностика турбокомпрессора, а также диагностика системы управления наддувом турбокомпрессора – это работа наших специалистов.

Если турбокомпрессор демонтирован и попадает к нам на диагностику, мы однозначно можем проверить его состояние (работоспособность, возможную причину выхода из строя). Производится диагностика турбины в первую очередь визуально на предмет целостности корпусных деталей и выявления механических повреждений лопастей колеса турбины или компрессора, следов утечки масла. В случае если после внешнего осмотра не выявлено никаких повреждений, но есть жалобы на работу турбокомпрессора, проводится проверка на специализированных диагностических стендах фирмы SCHENCK либо Turbo Technics.

Восстановленные турбины в Костроме — 6 мест 📍 (адреса, фото)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 мест «восстановленные турбины» в Костроме;
  • Лучшие восстановленные турбины: уровень цен, отзывы, фото;
  • Восстановленные турбины на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшие восстановленные турбины — рейтинг, адреса и телефоны

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, покрасить капот, разборка отечественных авто, Chrysler, Subaru, Great Wall, Land Rover, Toyota.

Кострома́ — город (с 1152) в России на реке Волге, административный центр Костромской области, крупный речной порт. Население — 276 090 чел. (2015). Расположен в 344 км от Москвы. Площадь города составляет 144,5 км². В 2011 году восстановлено территориально-административное деление города на 3 района: Центральный, Фабричный и Заволжский.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Причины поломки и выхода турбин и турбокомпрессора из строя

Причин для выхода турбины из строя может быть несколько, однако, если вы соблюдаете все технический регламенты по обслуживанию машины, замене масла и вовремя проводите обслуживание автомобиля, то турбокомпрессор установленный на автомобиль прослужит вам долгие годы и пробег автомобиля 200-250 т. км с одной турбиной это не редкость, а просто внимательное отношение к своему автомобилю и соблюдение требований для его длительной и безпроблемной эксплуатации.

Рекомендуем вас посмотреть виде ролик от фирмы Garrett посвещенный проблемам с турбинами и правильному обращению с ними:

Теперь поговорим о проблемах поподробнее:

1. Моторное масло загрязнено

            1.1 Моторное масло имеет включения достаточно крупных абразивных частиц

При наличии в масле крупных абразивных частиц наблюдается сильный износ опорных шеек ротора турбокомпрессора. На шейках и втулках  опорных и упорных подшипников можно наблюдать довольно глубокие задиры (фото 1-4).

Фото 1.

Фото 2.

Фото 3.

Фото 4. (справа – новая втулка)

Среди наиболее вероятных причин такого состояния моторного масла прежде всего следует назвать некондиционный масляный фильтр, перепускной клапан которого негерметичен. Вследствие этого часть масла поступает в каналы двигателя без фильтрации.

Также причиной может стать загрязнение моторного масла после неаккуратного ремонта. Зачастую грязь может попасть в масло после вскрытия  клапанной крышки головки блока, поддона масляного картера или каких-либо других работ с частичной разборкой двигателя. При этом даже качественный масляный фильтр может оказаться полностью блокированным загрязнениями, после чего срабатывает перепускной клапан и масло поступает в магистраль без фильтрации.

            1.2. Моторное масло имеет загрязнения в виде мелких абразивных частиц

Визуально загрязнение масла такого характера проявляется в значительном износе опорных шеек ротора ТК, причем на граничных кромках зон трения будет наблюдаться эффект «зализывания». Втулки радиальных подшипников изнашиваются подобным образом – хорошо видны скругления их кромок. Также хорошо виден износ на внутренней стороне упорного подшипника (фото 5-7).

Фото 5.

Фото 6.

Фото 7.

Наиболее вероятные причины загрязнения такого характера:

—  значительное превышение срока службы моторного масла. Любое масло постепенно теряет свои смазывающие свойства, стареет и закоксовывается от воздействия высоких температур. Мелкие частицы кокса проникают сквозь фильтрующий элемент масляного фильтра и  постепенно «шлифуют» поверхности трения в подшипниках турбокомпрессора.

— После обкатки двигателя масло не было вовремя заменено. Обкатка сопровождается образованием мелких абразивных частиц металла. При этом абразивные частицы  попадают в систему смазки турбокомпрессора, что приводит к его повышенному износу.

            2. Моторное масло имеет химические загрязнения

Загрязнение масла такого характера проявляется в виде значительного износа опорных шеек ротора ТК. При этом наличествуют явные признаки перегрева в виде  цветов побежалости. Аналогичная картина наблюдается и на внутренних поверхностях опорных втулок подшипников скольжения. (фото 8,9)

Фото 8.

Фото 9.

Наиболее вероятные причины такого загрязнения:

— смешивание моторного масла в картере двигателя с топливом. Причиной может быть нарушение в работе системы подачи топлива. Если одна или несколько форсунок системы впрыска работают неправильно, часть топлива может попадать в картер. Также топливо может попасть в масло вследствие неаккуратного техобслуживания, к примеру измерения компрессии в цилиндрах;

— наличие в масле чрезмерного количества присадок, улучшающих отдельные его свойства;

— применение в двигателе некачественного моторного масла либо вполне качественного, но не предназначенного для использования в моторах с турбокомпрессором.

Химические загрязнения приводят к резкому снижению прочности масляной пленки в подшипниках скольжения ТК. На интенсивных режимах работы агрегата пленка может разрушаться, что приводит к сухому трению как раз в тот момент, когда смазка нужна больше всего.

3. Повреждения, связанные с эксплуатацией ТК на предельных режимах

            3.1. Повреждения ТК по причине выхода на запредельные температурные параметры работы

Превышение температурных показателей работы турбокомпрессора приводит к образованию масляного нагара на шейках ротора и значительному закоксовыванию вала. От перегрева тыльная сторона турбинного колеса становится слегка вогнутой, а иногда на ней и примыкающей части вала появляется  «апельсиновая корка» (фото 10,11). Наиболее серьезные последствия перегрева – образование на тыльной стороне колеса  глубоких трещин (фото 12).

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Причины работы турбокомпрессора на запредельных температурах:

—  Нарушение в работе системы охлаждения. Самая распространенная причина – неисправный термостат. Также причиной может стать недостаточный уровень охлаждающей жидкости;

— Нарушения в работе газораспределительной системы, к примеру, неправильный угол опережения зажигания или несвоевременный впрыск топлива;

— Использование в двигателе топлива, не соответствующего рекомендованного изготовителем автомобиля;

— для ТК с водяным охлаждением – образование в водяной рубашке ТК воздушной пробки, образование накипи в патрубках системы охлаждения, что приводит к уменьшению их сечения вплоть до полного перекрытия.

            3.2. Повреждения ТК, связанные с выходом на запредельные обороты ротора

При превышении максимальных значений частоты вращения ротора ТК  может сопровождаться образованием трещин  лопаток турбины. При дальнейшей работе агрегата на таких режимах часть лопаток может быть разрушена, вплоть до полного разрыва всего колеса турбины (фото13,14).

Фото 13.

Фото 14.

Причины выхода турбокомпрессора на запредельные частоты вращения:

— Неисправность системы регулирования турбокомпрессора. Наиболее распространенная причина – выход из строя датчика  давления воздуха, расположенного во впускном коллекторе двигателя;

— неисправность байпасной системы. Данная неисправность возникает в турбокомпрессорах, в которых предусмотрен перепуск выхлопных газов. Примером может служить турбокомпрессор с нормально закрытыми предохранительными клапанами;

— для ТК с системой VNT ( с изменяемой геометрией) и системой VST (с дросселированием) – заклинивание регулируемых элементов в положении, соответствующем наибольшей производительности турбинной части агрегата.

4.

Недостаток смазки турбокомпрессора

4.1.Неисправности узлов и деталей ТК в связи  с недостаточностью смазки, как временной, так и постоянной

Дефицит смазки в турбокомпрессоре имеет симптомы, во многом  схожие с теми, которые возникают при химическом загрязнении масла. При этом наблюдается изменение цвета  ротора и втулок подшипников скольжения. С серебристо-белого эти детали меняют цвет на желтый или даже иссиня-черный. Впоследствии, если причина дефицита смазки не устраняется, может последовать разрушение вала ротора. Самым серьезным последствием может стать отрыв колеса турбины. Также разрушаются дистанционные втулки и подшипники скольжения (фото 15-17).

Фото 15.

Фото16.

Фото 17.

Возможные причины дефицита смазки ТК:

— общая неисправность системы смазки двигателя, в том числе износ деталей маслонасоса, неисправность редукционного клапана маслонасоса, чрезмерное засорение масляного фильтра;

— наличие в поддоне картера больших отложений закоксованного масла и посторонних предметов (кусков прокладок, металлических осколков и т.д.)

В данном случае при работе двигателя на холостых оборотах давление масла в системе находится в пределах нормы. С повышением частоты вращения коленвала увеличивается производительность маслонасоса, что приводит к подтягиванию к сетке маслоприемника имеющихся в поддоне загрязнений, а это может привести к значительному падению давления в системе как раз в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой и нуждается в смазке. Датчик аварийного давления в системе смазки при этом не срабатывает – давление в системе остается выше минимального, но его недостаточно для обеспечения смазки турбокомпрессора, который работает в наиболее тяжелых условиях;

— снижение количества подаваемого в турбокомпрессор масла из-за ненадлежащего состояния подающей трубки. Трубка может быть засорена коксовыми отложениями либо повреждена механически;

— засорение масляных каналов корпуса турбокомпрессора. Причин у такого явления может быть несколько, и самая вероятная из них это попадание частиц кокса в каналы из подающей магистрали системы смазки ТК. При ремонте агрегата рекомендуется заменить подающую магистраль  на новую. В крайнем случае достаточно ее тщательно промыть и продуть, чтобы по возможности исключить наличие в ней загрязнений. Масляные каналы корпуса ТК могут быть перекрыты и по другим причинам. Некоторые модели турбокомпрессоров имеют дополнительный масляный фильтр, который представляет собой мелкую сетку в корпусе из пластмассы. Пластмасса в процессе эксплуатации может разрушаться. и ее частицы попадают в каналы и перекрывают их. Также пластмассовый корпус может разрушиться в результате неправильного монтажа.

5.

Повреждения турбокомпрессора механического характера

5.1.Повреждения рабочего колеса компрессора твердыми предметами

Твердые предметы, попадающие в канал подачи воздуха и далее в компрессор могут нанести ему непоправимый вред. Это может быть шайба, гайка или какая-либо пластмассовая деталь, попавшая в канал в результате неаккуратного ремонта. Поврежденная крыльчатка компрессора теряет балансировку, после чего турбокомпрессор полностью выходит из строя в течение небольшого периода времени. В худшем случае может  произойти обрыв вала ротора или  обрыв рабочего колеса компрессора (фото 18-20).

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

5.2. Повреждения рабочего колеса компрессора мягкими предметами

Несмотря на то, что некоторые предметы, попадающие в компрессор, являются мягкими, последствия от этого не менее плачевные. В компрессор могут попасть сухие листья, кусок ветоши, бумаги или картона, и любой из этих предметов наносит рабочему колесу серьезный вред, после чего выходит из строя весь агрегат. Причина состоит в нарушении балансировки ротора, что приводит к быстрому разрушению дистанционных втулок и подшипников. В худшем случае может произойти излом вала ротора. Мягкие предметы становятся причиной деформации лопаток колеса компрессора, а в некоторых случаях происходит усталостное разрушение лопаток (фото 21,22).

Фото 21.

Фото 22.

5.3.Абразивные повреждения лопаток  рабочего колеса компрессора

В воздушную магистраль турбокомпрессора могут попадать абразивные частицы (пыль, песок), которые постепенно изнашивают рабочее колесо. Изменяется форма лопаток, они сглаживаются и истончаются. И хотя дисбаланса при этом не наблюдается – поверхности стираются равномерно, но происходит уменьшение рабочей поверхности колеса, что приводит к падению производительности агрегата (фото 23).

Фото 23.

Наиболее вероятные причины попадания в воздушный канал абразивных частиц – проблемы с воздушным фильтром. В частности, он может быть деформирован таким образом, что часть воздуха не подвергается фильтрации. Также причиной может быть негерметичность  патрубка от воздушного фильтра до входа в турбокомпрессор. В этой части наблюдается разрежение, и пыль и песок попросту засасывает внутрь. Еще одна возможная причина – негерметичность системы вентиляции картера.

5.4. Повреждения посторонними предметами на стороне турбины

Как уже было сказано, турбокомпрессор работает на режимах, близких к предельным. Поэтому попадание в турбинную часть даже небольших посторонних предметов может привести к катастрофическим последствиям. Это может быть окалина, твердый нагар, частицы песка, осколок поршня или клапана. Наиболее тяжелый случай – отрыв рабочего колеса турбины. В системах с изменяемой геометрией (VNT) могут быть повреждены лопатки, что приведет к выходу из строя системы регулирования (фото  24, 25).

Фото 24.

Фото25.

Инструкция по установке турбин от фирмы Garrett

Дата публикации: 2014-05-07

Часто причиной отказа турбокомпрессора становятся досадные ошибки, допущенные при его монтаже. Как правильно установить турбину? Кто ответит на этот вопрос лучше, чем разработчики турбокомпрессоров? Вот какие рекомендации дают специалисты Honeywell Turbo Technologies…

Перед тем как устанавливать турбину взамен вышедшей из строя, важно выяснить причину отказа предыдущей турбины. Если сомневаетесь, обратитесь за помощью к дистрибьютору Garrett.

Важные замечания:

Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине или, если кусочек прокладки оторвется, может полностью прекратить подачу масла.

Правильная прокладка, не выступающая за край отверстия.

Уровень масла в порядке, но сливная трубка повреждена – это вызывает течь масла из турбины.

Уровень масла слишком высокий – это блокирует слив масла из турбины и вызывает течь масла через турбину

Уровень масла соответствует спецификации.

Повышенное давление картерных газов может остановить слив масла – это приводит к истечению масла из турбины.

  1. Игнорирование данной инструкции может привести к повреждению турбокомпрессора и прекращению действия гарантии.
  2. Изменение калибровки турбины с байпасным клапаном может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.
  3. При монтаже должны использоваться «правильные» прокладки – они не должны перекрывать отверстия. Жидкие прокладки и герметики применять не рекомендуется, особенно для подачи и слива масла. Избыток материала может оторваться, уменьшив или перекрыв подачу масла. Прокладка, частично перекрывающая сечение масляного канала, уменьшает подвод масла к турбине или, если кусочек прокладки оторвется, может полностью прекратить подачу масла.
  4. Для определения требуемого типа и количества масла, а также для уточнения значений момента затяжки и подробностей установки обратитесь к документации производителя автомобиля/двигателя.
  5. Предотвратите попадание при монтаже пыли/мусора внутрь турбокомпрессора.
  6. Перед установкой турбокомпрессора проверьте, соответствует ли его номер детали данному двигателю – установка не рекомендованной турбины может повредить турбину/двигатель и аннулировать гарантию.

Устанавливая турбину

  • Все воздуховоды, присоединяющиеся к турбине, должны быть не повреждены и тотально чистые.
  • Воздушный фильтр и его корпус должны быть абсолютно чистые и свободные от мусора.
  • Очистите систему вентиляции картера двигателя и проверьте ее работоспособность.
  • Удалите старые прокладки с выпускного коллектора и приемной трубы глушителя.
  • Перед присоединением турбины удалите с нее все пластиковые, резиновые и прочие технологические заглушки.
  • Залейте в отверстие для подачи масла турбины новое моторное масло и несколько раз рукой покрутите компрессорное колесо – оно должно вращаться свободно. Заметьте: некоторый ощутимый люфт колеса в радиальном направлении — это нормально.
  • Присоедините турбокомпрессор к коллектору или блоку двигателя (как положено), используя новую «правильную» прокладку или кольцевое уплотнение. Затем подсоедините выхлопную трубу и затяните все болты и гайки.
  • Трубки для подачи и слива масла должны быть абсолютно чистыми и неповрежденными – поток масла должен быть незатрудненным. Проверьте, чтобы все гибкие участки трубопроводов не имели изломов и перегибов, вызывающих пережатие внутреннего сечения. Проверьте, чтобы маслоподводящая трубка не проходила слишком близко от горячих частей.
  • Присоедините трубку для слива масла. Заново залейте во входное отверстие турбины новое чистое моторное масло и подсоедините маслоподводящую трубку.
  • Присоедините воздуховоды и затяните.
  • Используйте новые воздушный, масляный и топливный фильтры, заправьте двигатель новым моторным маслом.
  • Если возможно, предотвратите запуск двигателя и проворачивайте его стартером 10-15 секунд, чтобы заполнить маслоподающую магистраль. Запустите двигатель и дайте поработать в режиме холостого хода от 3 до 4 минут, прежде чем увеличить обороты. Проверьте на отсутствие утечек масла, воздуха и отработавших газов.
  • Остановите двигатель и повторно проверьте уровень масла. Имейте в виду: уровень масла не должен быть выше того места, где масло возвращается из турбины в поддон. Проверьте давление картерных газов. Повышенное давление может быть вызвано прорывом продуктов сгорания через изношенные поршневые кольца или блокированной системой вентиляции.

красивых фотографий Chrysler Turbine Car » Design You Trust

Chrysler Turbine Car — экспериментальное двухдверное купе с жесткой крышей, оснащенное газотурбинным двигателем и выпускавшееся Chrysler с 1963 по 1964 год. Кузов был разработан итальянской дизайнерской студией Carrozzeria Ghia, а Chrysler завершил окончательную сборку в Детройте.

Подробнее: vintag.es

Всего было изготовлено 55 автомобилей: пять прототипов и ограниченный тираж в 50 автомобилей для публичной пользовательской программы.Все они имеют фирменную металлическую краску под названием «турбинная бронза», примерно цвета рутбира. Автомобиль был разработан Элвудом Энгелем и студиями Chrysler и отличался усиленными тормозами, гидроусилителем руля и трансмиссией TorqueFlite.

Программа газотурбинных двигателей Chrysler, в рамках которой производился Turbine Car, началась в конце 1930-х годов, и были созданы прототипы, которые совершали дальние поездки в 1950-х и начале 1960-х годов. Двигатели A-831, которые приводили в действие турбинный автомобиль, разработанный Ghia, могли работать на многих видах топлива, требовали меньшего обслуживания и работали дольше, чем обычные поршневые двигатели, хотя их производство было намного дороже.

После испытаний компания Chrysler провела пользовательскую программу с октября 1963 года по январь 1966 года, в которой участвовали 203 водителя в 133 городах США, в общей сложности проехавшие более одного миллиона миль (1,6 миллиона км). Программа помогла компании определить проблемы с автомобилями, особенно с их сложной процедурой запуска, относительно невпечатляющим ускорением, низким расходом топлива и шумом. Опыт также выявил преимущества газотурбинных двигателей, в том числе их замечательную долговечность, бесперебойную работу и относительно скромные требования к техническому обслуживанию.

После того, как в 1966 году пользовательская программа закончилась, Chrysler вернул автомобили и уничтожил все, кроме девяти; Chrysler сохранил две машины, шесть выставлены в музеях США, а одна находится в частной коллекции. Программа газотурбинных двигателей Chrysler завершилась в 1979 году, в основном из-за того, что двигатели не соответствовали государственным нормам по выбросам, относительно низкой топливной экономичности, а также в качестве условия получения государственного займа в 1979 году.













(Посетили 1 раз, 2 посещения сегодня)

красивых фотографий Chrysler Turbine Car ~ Vintage Everyday

Chrysler Turbine Car — экспериментальное двухдверное купе с жесткой крышей, оснащенное газотурбинным двигателем и выпускавшееся компанией Chrysler с 1963 по 1964 год.Кузов был разработан итальянской дизайнерской студией Carrozzeria Ghia, а Chrysler завершил окончательную сборку в Детройте. Всего было изготовлено 55 автомобилей: пять опытных образцов и ограниченный тираж в 50 автомобилей для публичной пользовательской программы. Все они имеют фирменную металлическую краску под названием «турбинная бронза», примерно цвета рутбира. Автомобиль был разработан Элвудом Энгелем и студиями Chrysler и отличался усиленными тормозами, гидроусилителем руля и трансмиссией TorqueFlite.

Программа газотурбинных двигателей Chrysler, в рамках которой производился Turbine Car, началась в конце 1930-х годов, и были созданы прототипы, которые совершали дальние поездки в 1950-х и начале 1960-х годов.Двигатели A-831, которые приводили в действие турбинный автомобиль, разработанный Ghia, могли работать на многих видах топлива, требовали меньшего обслуживания и работали дольше, чем обычные поршневые двигатели, хотя их производство было намного дороже.

После испытаний компания Chrysler провела пользовательскую программу с октября 1963 года по январь 1966 года, в которой приняли участие 203 водителя из 133 городов США, в общей сложности проехавшие более миллиона миль (1,6 миллиона км). Программа помогла компании определить проблемы с автомобилями, особенно с их сложной процедурой запуска, относительно невпечатляющим ускорением, низким расходом топлива и шумом.Опыт также выявил преимущества газотурбинных двигателей, в том числе их замечательную долговечность, бесперебойную работу и относительно скромные требования к техническому обслуживанию.

После того, как пользовательская программа закончилась в 1966 году, Chrysler вернула автомобили и уничтожила все, кроме девяти; Chrysler сохранил две машины, шесть выставлены в музеях США, а одна находится в частной коллекции. Программа газотурбинных двигателей Chrysler завершилась в 1979 году, в основном из-за того, что двигатели не соответствовали государственным нормам по выбросам, относительно плохой экономии топлива и в качестве условия получения государственного займа в 1979 году.

Ниже представлена ​​подборка красивых фотографий Chrysler Turbine Car.


















Инсайдер Chrysler Turbine Car делится своими личными фотографиями

В 2013 году мы отпраздновали 50-летие Porsche 911, Lamborghini и команды McLaren Formula One. Но один полувековой юбилей, казалось, каким-то образом ускользнул из виду: легендарный Chrysler Turbine Car.

Это не потому, что Turbine Car был забыт — на самом деле, как «серийный» автомобиль, находящийся в центре крайне экспериментальной программы публичных испытаний, он, возможно, является самым дразнящим потенциальным автомобилем в истории автомобилестроения. Мы подозреваем, что относительное отсутствие фанфар связано с тем, что технология турбин никуда не продвинулась. В то время как 911-е все еще сходят с конвейера в Штутгарте, 50 Chrysler Turbines с кузовом Ghia были почти готовы (если не считать пять прототипов). И большинство из тех были безжалостно раздавлены в конце программы.

Даже General Motors EV-1 увидел технологическое подтверждение в виде электромобилей Tesla и Spark, курсирующих по дорогам в медленно увеличивающемся количестве; В наши дни турбины не используются в дорожных транспортных средствах, если не считать танка M1 Abrams, который, к его убытку, не имеет итальянского кузова.

В печатном выпуске Autoweek от 20 января 2014 года мы поговорили с Биллом Кэрри — инженером по выездному обслуживанию программы Chrysler Turbine Car, который, вероятно, провел больше времени за рулем автомобиля Turbine, чем кто-либо другой.В последнее время Кэрри хорошо применил свой опыт, помогая сохранить несколько исправных турбинных машин, чтобы не попасть в аварию на дороге. Он был достаточно любезен, чтобы поделиться как уникальными историями , так и фотографиями , сделанными во время его работы с Turbine Car, и мы рады включить некоторые из них выше.

Все мы знаем, что машина-турбина красива, но именно уникальная силовая установка сделала ее предметом фантазий реактивного века. К сожалению, в сети не так много чистых видеозаписей Turbine Car в действии, но это видео The Fast Lane Car ниже позволяет нам услышать, как высокооборотистая силовая установка Turbine Car запускается и останавливается.Кроме того, Брандт Розенбуш из Chrysler знакомит нас с историей автомобиля, рассказывает об экспериментальной программе и объясняет работу автомобиля, включая процедуру запуска. Даже при холостых оборотах в 22 000 об/мин автомобиль звучит невероятно.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Турбина электростанции канатных дорог (фото)

Турбина электростанции канатных дорог (фото)

{«event»:»просмотр страницы»,»page_type1″:»каталог»,»page_type2″:»image_page»,»language»:»en»,»user_logged»:»false»,»user_type»:»электронная торговля»,» nl_subscriber»:»ложь»}

{«event»:»ecommerce_event»,»event_name»:»view_item»,»event_category»:»browse_catalog»,»ecommerce»:{«items»:[{«item_id»:»UIG29″,»item_brand»:»другое «,»item_category»:»фото»,»item_category2″:»no_copyright»,»item_category3″:»стандарт»,»item_category5″:»not_balown»,»item_list_name»:»search_results»,»item_name»:»turbine_at_powerhouse_for_cable_cars_photo», «вариант_элемента»:»не определено»}]}}

Найдите архив Бриджмена, загрузив изображение.
Перетащите файл сюда или нажмите «Обзор» ниже.

Найдите файл


Обратите внимание, что следует загружать только файлы с низким разрешением.
Результаты будут возвращать только точные совпадения.
Любые изображения с наложенным текстом могут не давать точных результатов.
Детали больших изображений будут искать соответствующие им детали.

Обработка результатов поиска

Выберите свой цвет

Добавьте до 5 цветов и сдвиньте разделители, чтобы настроить композицию

Добавить цветовой блок

Фильтры

Добавьте ключевые слова для уточнения результатов

Поиск

Текст

Заголовок

Художник

Середина

Расположение произведения искусства

Века

к

Представлять на рассмотрение Весь контентИзображенияВидео

Фильтр regionUnited KingdomGermanyFranceItalyUnited Штаты ——————- AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Кокосовые) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика Из TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-б Остров issauGuyanaHaitiHeard И МакДональда IslandsHoly See (Vatican City State) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsle Из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинская территория, оккупированнаяПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаостров Святой ЕленыСент-Китт s И NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Фолиант И PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet Нам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, Ю.s.Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Сортировать поСамые актуальныеСамые популярныеСамые последниеНомер активаИмя создателя

Размер результатов306090

Блок метаданных (скрытый)

Свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи

Размер файла с высоким разрешением

Поиск других изображений или видео в высоком разрешении

Изображение количество
УИГ29
Название
Турбина электростанции канатных дорог (фото)
Средний
фотография
Описание

Последняя канатная дорога с ручным управлением в мире.

Фото кредит
КупитьУвеличить Архив/UIG/Bridgeman Images
Ключевые слова
/ легковые автомобили / электростанция / шестерни / турбины / кабель / Америка / тележка / Соединенные Штаты / США / Сан-Франциско / Фотография / Фотография / Мзфото

В корзину

Свяжитесь с нами для получения информации о других вариантах использования

Хотите загрузить это изображение сейчас?

Персональное использование 20 фунтов стерлингов.00

изображение для личного пользования

Личные принты, открытки, подарки, ссылки. Не для коммерческого использования, не для публичного показа, не для перепродажи.

изображение для личного пользования

Презентация 25 фунтов стерлингов.00

изображение для презентации

Использование в презентации. Все языки. 3 года. Некоммерческие или внутренние внутри компании или организации.

изображение для презентации

Веб-сайт или социальные сети 30 фунтов стерлингов.00

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Веб-дисплей, социальные сети, приложения или блоги. Только для частных лиц (без коммерческого использования). Все языки. 5 лет. Нет рекламы.

изображение для веб-сайта или социальных сетей

Журналы и журналы 50 фунтов стерлингов.00

изображение для журналов и журналов

Печатные и/или цифровые. Используйте внутри одного журнала или журнала. Только один язык. Тираж 1500 экз. 5 лет.

изображение для журналов и журналов

Использование книги 50 фунтов стерлингов.00

изображение для книги

Печатная и/или цифровая/электронная книга, в том числе для использования в онлайновых академических базах данных. Одноразового использования внутри книги. Любого размера. Академическая, торговая или самоизданная книга. Только один язык. Единая территория для торговли; глобальный для академического. Тираж 1500 экз. 5 лет

изображение для книги

Для получения более подробной информации посетите страницу часто задаваемых вопросов

Добавить в корзину

Доступность

Размер [пиксели] Размер в 300 dpi [мм] Размер файла [МБ] Онлайн-покупка
Большой 3398 × 4364 пикселей 288 × 369 мм 6 МБ
Средний 798 × 1024 пикселей 68 × 87 мм 1 МБ

Газотурбинный автомобиль (фото, принты, рамки, постеры, пазлы, открытки, подарки,…) #8835409

Фотопринт автомобиля с газотурбинным двигателем

© Институт инженеров-механиков/Мэри Эванс

Идентификатор носителя 8835409

Питание Турбина

Печать 10 x 8 дюймов (25 x 20 см)

Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для обрамления

чек

30-дневная гарантия возврата денег

чек

Изготовлен из высококачественных материалов

проверить

Необрезанное изображение 25.4 х 16,7 см (оценка)

чек

Отделка профессионального качества

чек

Размер продукта 25,4 x 20,3 см (ориентировочно)

Наши водяные знаки не появляются на готовой продукции

Отпечатано на бумаге архивного качества для непревзойденной стойкости изображения и великолепной цветопередачи с точной цветопередачей и плавными тонами. Отпечатано на профессиональной бумаге Fujifilm Crystal Archive DP II плотностью 234 г/м². 10×8 для альбомных изображений, 8×10 для портретных изображений.Размер относится к используемой бумаге в дюймах.

Код продукта dmcs_8835409_676_0

Фотопечать Печать плакатов Печать в рамке Пазл Поздравительные открытки Печать на холсте Антикварные рамы Художественная печать Установленное фото Премиум обрамление Коврик для мыши Открытки Стеклянная подставка Металлическая печать Подушка Сумка Стеклянная рамка Стеклянные коврики акриловый блок

Полный ассортимент художественной печати

Наши стандартные фотоотпечатки (идеально подходят для оформления) отправляются в тот же или на следующий рабочий день, а большинство других товаров отправляются через несколько дней.

Фотопринт (8,01–114,62 долл. США)
Наши фотоотпечатки печатаются на прочной бумаге архивного качества для яркого воспроизведения и идеально подходят для оформления.

Печать плакатов (12,60–68,77 долл. США)
Бумага для постеров архивного качества, идеальна для печати больших изображений

Принт в рамке (51,57–263,63 долл. США)
Наши современные репродукции в рамке профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Пазл ($32.08 – 43,55 долл. США)
Пазлы — идеальный подарок на любой праздник

Поздравительные открытки (6,84–13,74 долл. США)
Поздравительные открытки, подходящие для дней рождения, свадеб, юбилеев, выпускных, благодарностей и многого другого

Печать на холсте (34,38–286,55 долл. США)
Профессионально сделанные, готовые к развешиванию картины на холсте — отличный способ добавить цвет, глубину и текстуру в любое пространство.

Старинные рамы (51,57–286,55 долл. США)
Наш оригинальный ассортимент британских репродукций в рамке со скошенным краем

Художественная печать (34 доллара США.38 — 458,49 долларов США)
Наши репродукции произведений изобразительного искусства с мягкой текстурированной натуральной поверхностью — это лучшее, что может быть после приобретения оригинальных произведений искусства. Они соответствуют стандартам самых требовательных музейных хранителей.

Установленная фотография (14,89–149,00 долл. США)
Отпечатанные фотографии поставляются в специальном футляре для карточек, готовые к рамке

Каркас премиум-класса (103,15–332,40 долл. США)
Наши превосходные репродукции в рамке премиум-класса профессионально изготовлены и готовы повесить на стену

Коврик для мыши (16 долларов США.03)
Фотопринт архивного качества на прочном коврике для мыши с нескользящей подложкой. Работает со всеми компьютерными мышами.

Открытки (13,74 долл. США)
Открытки

Стеклянная подставка (9,16 долл. США)
Индивидуальная стеклянная подставка. Также доступны элегантные полированные безопасные закаленные стекла и термостойкие коврики под тарелки

.

Металлический принт (67,63–457,35 долл. США)
Изготовленные из прочного металла и роскошных технологий печати, металлические принты оживляют изображения и придают современный вид любому пространству

Подушка (28 долларов США.64 — 51,57 доллара США)
Украсьте свое пространство декоративными мягкими подушками

Большая сумка (34,33 долл. США)
Наши большие сумки изготовлены из мягкой прочной ткани и оснащены ремнем для удобной переноски.

Стеклянная рамка (26,35–79,09 долл. США) Крепления из закаленного стекла
идеально подходят для настенного дисплея, кроме того, мониторы меньшего размера можно использовать отдельно на встроенной подставке.

Стеклянные салфетки (57,30 долл. США)
Набор из 4 стеклянных салфеток. Элегантное полированное безопасное стекло и термостойкое.Соответствующие подставки также могут быть доступны

Acrylic Blox (34,38–57,30 долл. США)
Обтекаемый, односторонний современный и привлекательный принт на столешнице

Chrysler Turbine Car – Гараж декана


Обязательно ознакомьтесь с разделом комментариев к недавней статье из Wall Street Journal о Chrysler Turbine Car.

 Что такое настоящая история?

Однажды утром я стал свидетелем того, как какой-то парень на автомобиле Chrysler Turbine высадил ученика у ворот моей средней школы.Я не мог в это поверить. Звук, который он издал! Примерно через год я увидел еще один, припаркованный на обочине дороги в пляжном городке в Южной Калифорнии. Будущее наступило.

У меня нет никакой предыстории автомобиля, кроме того, что я нашел в Интернете, но я уверен, что есть читатели Dean’s Garage, которые были там и могли бы рассказать подробности. Как появилась машина? Как было принято решение выложить ряд из них в руки общественности в качестве теста и пиар-хода? Дизайнировал ли автомобиль Элвуд Энгель, и действительно ли на него повлиял La Galaxie, концепт-кар Ford? Кажется, у него есть мимолетное сходство с Фордами той эпохи.

В этом посте есть несколько изображений автомобиля, включая сканы из брошюры, фотографии Chrysler Turbine Car Джея Лено и описания автомобиля, найденные в Интернете.

Автомобиль Chrysler Turbine 1963 года выпуска

Автомобиль Chrysler с газотурбинным двигателем стал крупнейшей программой испытаний легковых автомобилей с газовым двигателем. 55 автомобилей были бесплатно розданы 203 добровольцам в 48 штатах на 3 месяца в период с 1963 по 1966 год. Разработанные Элвудом Энгелем и спроектированные Джорджем Хюбнером, автомобили были собраны вручную компанией Ghia в Италии.

Турбинный двигатель CR2A производил 130 л.с. при 3600 об/мин на выходном валу и номинальный крутящий момент 425 фунт-фут. Хотя Chrysler рекомендовал использовать дизельное топливо или неэтилированный бензин. Двигатель может работать практически на любой свободно текущей жидкости, которая горит в сочетании с воздухом. Мексиканская текила и духи Chanel #5 были одними из странных видов топлива, которые люди заливали в бак этих автомобилей. В качестве трансмиссии использовалась модифицированная 3-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqueFlite.

Результаты испытаний были неоднозначными. Добровольцам понравилась безвибрационная и тихая работа газотурбинного двигателя.Им также понравились низкие эксплуатационные расходы, легкий запуск и быстрый прогрев турбины даже в самую холодную погоду. Плохая экономия топлива была незначительной жалобой, потому что автомобили работают на более дешевом топливе. Пробег был 13-14 миль на галлон. Самой большой жалобой на машину был плохой разгон. 0-60 миль в час был достигнут в медленных 12 секунд. Однако, если автомобиль «тормозить», удерживая тормоза и раскручивая турбину до 50 000 об / мин, время 0-60 сокращалось до 5 секунд.

Автомобиль Джея Лено Chrysler Turbine.В этой галерее много интересных фотографий автомобиля.

 

Дизайн

Кузова и интерьеры были изготовлены Ghia в Италии. Аутсорсинг этого шага сэкономил деньги Chrysler. В период с октября 1963 по октябрь 1964 года было построено в общей сложности 50 «серийных» машин с турбинами, а также пять прототипов (три из которых отличались крышей и окраской). Когда каждый кузов был закончен и отправлен в Детройт, сотрудники Chrysler устанавливали газотурбинные двигатели, трансмиссии и электрические компоненты, чтобы подготовить автомобили к использованию 203 автомобилистами, 20 из которых были женщинами, выбранными для их испытаний.

Кажется, есть сходство с Ford La Galaxie 1958 года.

 

Turbine Car представлял собой двухдверное купе с жесткой крышей, четырьмя отдельными ковшеобразными сиденьями, усилителем руля, усилителем тормозов и электрическими стеклоподъемниками. Его наиболее заметными конструктивными особенностями были два больших горизонтальных задних фонаря и насадки (фонари заднего хода), установленные внутри очень тяжелого хромированного рельефного бампера. Впереди одинарные фары были установлены в хромированных гондолах в стиле турбины, создавая эффектный внешний вид.Эта тема была перенесена на центральную консоль и колпаки. Даже шины были специально изготовлены с небольшими лопастями турбины, отлитыми в белые боковины. Он был окрашен в красновато-коричневый цвет «Frostfire Metallic», позже переименованный в «Turbine Bronze» и поставленный на серийные автомобили. Крыша была покрыта черным винилом, а в салоне была обивка из английской телячьей кожи бронзового цвета с ковровым покрытием бронзового цвета с плюшевым ворсом.

Приборная панель освещалась электролюминесцентными панелями в приборных панелях и на вызывной полосе на приборной панели.В этой системе не использовались лампочки; вместо этого инвертор и трансформатор подняли напряжение батареи до более чем 100 вольт переменного тока и пропустили это высокое напряжение через специальные пластиковые слои, заставив датчики светиться сине-зеленым светом.

Сам автомобиль был разработан в студии Chrysler под руководством Элвуда Энгела, который до своего перехода в Chrysler работал в Ford Motor Company. Дизайнеру, которому приписывают фактический внешний вид автомобиля, был Чарльз Машиган, который разработал двухместный шоу-кар под названием Typhoon, который был представлен на Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке.Энгель использовал многие старые темы стиля Ford. Задний фонарь/бампер в сборе был скопирован напрямую (с исправлениями) из исследования стиля Ford 1958 года под названием «La Galaxie». Он не использовал ни одну из тем, связанных с его Imperial 1964 года. Поскольку Энгель включил многие темы дизайна в Turbine Car, которые были использованы в новом Thunderbird 1961 года, многие энтузиасты называют этот автомобиль «Englebird».

Подвеска

не следовала вездесущей торсионной системе Chrysler, а имела современный дизайн с использованием независимой передней подвески с цилиндрической пружиной на каждом колесе.Задняя подвеска состояла из листовых рессор и амортизаторов прямого действия.

Брошюра Chrysler Turbine Car. Загрузите копию в формате Acrobat.

 

Двигатель

Турбинный двигатель Chrysler четвертого поколения работал со скоростью до 44 500 оборотов в минуту, согласно руководству пользователя, и мог использовать дизельное топливо, неэтилированный бензин, керосин, реактивное топливо JP-4 и даже растительное масло. Двигатель мог работать практически на чем угодно, и президент Мексики проверил эту теорию, успешно запустив одну из первых машин на текиле.Для переключения с одного на другое требовалась регулировка подачи воздуха/топлива, и единственным свидетельством того, какое топливо использовалось, был запах выхлопных газов.

Двигатель имел в пять раз меньше движущихся частей, чем поршневой агрегат (60 вместо 300). Турбина вращалась на простых подшипниках скольжения для безвибрационного хода. Его простота предполагала длительный срок службы, а поскольку загрязнители продуктов сгорания не попадают в моторное масло, замена масла не считалась необходимой. Двигатель Turbine 1963 года вырабатывал 130 тормозных лошадиных сил (97 кВт) и мгновенный крутящий момент 425 фунт-футов (576 Н·м) на скорости сваливания, что позволяло ему разгоняться до 0–60 миль в час за 12 секунд при температуре окружающей среды 85 ° F. (29 ° C) — он бежал бы быстрее, если бы воздух был холоднее и плотнее.

 

Chrysler Turbine Автомобильный двигатель

 

Отсутствие распределителя и точек, одиночная пусковая свеча зажигания и отсутствие охлаждающей жидкости облегчили техническое обслуживание, а выхлоп не содержал угарного газа (CO), несгоревшего углерода или сырых углеводородов. Тем не менее, турбина вырабатывала оксиды азота (NO), и проблема их ограничения помогла закрыть программу.

Его силовая турбина была подключена без гидротрансформатора через редуктор к обычной автоматической коробке передач TorqueFlite.Поток продуктов сгорания между газогенератором и свободной силовой турбиной обеспечивал те же функции, что и гидротрансформатор, но без использования обычной жидкой среды. Двойные вращающиеся рекуператоры передавали тепло выхлопных газов впускному воздуху, что значительно улучшало экономию топлива. Различные лопасти статора предотвращали чрезмерно высокие максимальные скорости и обеспечивали торможение двигателем при замедлении. Задержка дроссельной заслонки, высокий расход топлива — 17 миль на галлон США (14 л / 100 км; 20 миль на галлон) — и температура выхлопных газов на холостом ходу преследовали ранние модели.Chrysler удалось исправить или смягчить большинство этих недостатков и недостатков. Turbine Car также отличался выхлопной системой, полностью выполненной из нержавеющей стали, выходы которой были плоскими в поперечном сечении. Это было предназначено для тонкого рассеивания выхлопных газов и, таким образом, их дальнейшего охлаждения, чтобы автомобиль мог стоять в пробке, не рискуя повредить следующий транспорт. Камера сгорания, или горелка, была несколько примитивной по меркам современных турбореактивных двигателей. Использовалась единственная канистра с обратным потоком и более или менее стандартной свечой зажигания для зажигания.Если бы двигатель был доработан, кольцевые камеры сгорания вместе со второй силовой турбиной могли бы еще больше повысить мощность и экономичность.

Турбовагон имел некоторые эксплуатационные недостатки. Автомобиль звучал как гигантский пылесос, что не удовлетворяло потребителей, которым больше нравился звук большого американского V8. Большие высоты также создавали проблемы для комбинированного стартер-генератора. Несоблюдение правильной процедуры запуска может привести к остановке двигателя; некоторые потребители думали, что они могут «прогреть» двигатель так же, как и с бензиновым двигателем.Они вдавят педаль акселератора в пол до того, как двигатель прогреется до нужной температуры. Вместо прогрева двигателя избыток топлива замедлял работу турбины, что приводило к эффекту, противоположному желаемому. Однако это не нанесло непоправимого ущерба двигателю. На самом деле можно было давать полный газ сразу после запуска двигателя, не опасаясь чрезмерного износа. Двигатели были удивительно прочными, учитывая, насколько хрупкими являются газотурбинные двигатели по сравнению с поршневыми двигателями внутреннего сгорания.Неприятностей для столь смелого эксперимента было на удивление мало. 50 автомобилей, переданных населению, прошли более 1,1 миллиона тестовых миль, а эксплуатационные простои составили всего 4%.

 

Наследие

После того, как Крайслер закончил пользовательскую программу и другие публичные показы автомобилей, 46 из них были уничтожены. Рассказ в то время, что это было сделано, чтобы избежать импортного тарифа, был неверным. Уничтожение автомобилей просто соответствовало принятой в автомобильной промышленности практике не продавать населению несерийные или прототипы автомобилей.Эта же проблема возникла позже с General Motors EV-1.

Из оставшихся девяти автомобилей у шести были отключены двигатели, а затем они были переданы в дар музеям по всей стране. Chrysler сохранил три работающих автомобиля с газотурбинным двигателем по историческим причинам; два из трех сейчас принадлежат «Музею WPC». Все турбинные вагоны, принадлежащие музею WPC, находятся в рабочем состоянии в архивах музея. Последний действующий газотурбинный автомобиль принадлежит Музею транспорта в Санкт-Петербурге.Луи был сфотографирован для журнала Mopar Action и время от времени появляется на автомобильных выставках в Соединенных Штатах. По состоянию на май 2010 года один из автомобилей Turbine выставлялся в музее Генри Форда в Дирборне, штат Мичиган, в рамках выставки «Выставочный зал автомобильной истории».

Только два Chrysler Turbine Cars находятся в руках частных коллекционеров: один был куплен частным коллекционером автомобилей Фрэнком Клепцем из Терре-Хот, штат Индиана, и находится в рабочем состоянии. Турбинный автомобиль Клепца изначально был подарен бывшему музею Харра в Неваде.Второй принадлежит комику и телеведущему Джею Лено, который приобрел один из трех автомобилей Chrysler Turbine Cars, которые изначально принадлежали Chrysler.

Программа газотурбинных двигателей Chrysler не умерла полностью. Появится новый кузов купе, модернизированный и переименованный в Dodge Charger 1966 года. Chrysler продолжил разработку газотурбинного двигателя шестого поколения, который действительно соответствовал нормам по оксидам азота, и установил его в Dodge Coronet 1966 года, хотя он так и не был показан.Меньший и более легкий двигатель седьмого поколения был произведен в начале 1970-х годов, когда компания получила грант от Агентства по охране окружающей среды США (EPA) на дальнейшую разработку, а турбина Chrysler LeBaron со специальным корпусом была построена в 1977 году в качестве прелюдии к производству. пробега (фотографии автомобиля Chrysler LeBaron Turbine представлены в посте Боба Маркса).

 

Подпись Боба Маркса: Вот машина-турбина, как оказалось. Он начал свою жизнь как Chrysler LeBaron.Я изменил всю переднюю часть и усовершенствовал некоторые другие элементы в задней части и задней части. Текстура решетки радиатора и «водопад» были похожи на Imperial 76 года, чтобы сохранить внешний вид Chrysler. Я не знал, существует ли «правильная» форма решетки радиатора турбины, но решил, что она должна быть другой, поэтому сделал ее узкой. Мне нравится центральная фотография, потому что она демонстрирует исполнение в лучшем виде. Я руководил им «за пределами площадки» с помощью моделирования, не входящей в профсоюз, поэтому я мог участвовать сам. Я не знал, что автомобиль был выбран в качестве вдохновения для Imperial 1980 года (если он им так понравился, почему меня не пригласили участвовать??).Я подумал, что 80-й мог бы быть намного лучше, небольшая коронка на поверхности помогла бы открывателям.

фотографий Triumph Spitfire — фотографии автомобилей с реактивным двигателем

Группа разработчиков медиаплатформ

Этот проектный автомобиль, построенный студентами, имеет реактивный двигатель и много смелости.

Посмотреть галерею 11 фото

1 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

2 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

3 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

4 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

5 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

6 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

7 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

8 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

9 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

10 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

11 из 11

Фото: Турбинный Triumph Spitfire

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.