Габариты ауди 100 44 кузов: Габариты Audi 100 III (C3), седан

Содержание

1982 Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.1 (136 лс)

Технические характеристики Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 2.1 (136 лс) 1982, 1983, 1984

Базовая информация
МаркаAudi
Модель 100
Поколения 100 (C3, Typ 44,44Q)
Модификация (двигатель) 2.1 (136 лс)
Начало выпуска Августейший, 1982 г
Оконч. выпуска Апрель, 1984 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Количество мест 5
Количество дверей 4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 12.5 л/100 км 18.82 US mpg
22.6 UK mpg
8 км/л
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100 км 41.27 US mpg
49.56 UK mpg
17.54 км/л
Топливо Бензин
Время разгона 0 — 100 км/ч 10.3 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.3 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) 9.8 сек
Максимальная скорость 200 км/ч 124.27 mph
Соотношение мощность/вес 8.9 кг/лс, 112.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес 6.7 кг/Нм, 148.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность 136 лс @ 5700 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 63.4 лс/л
Крутящий момент 180 Нм @ 4800 об./мин. 132.76 lb.-ft. @ 4800 об./мин.
Расположение двигателя переднее, продольное
Модель/Код двигателя WC
Объем двигателя 2144 см3130.83 cu. in.
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 79.5 мм 3.13 in.
Ход поршня 86.4 мм 3.4 in.
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 2
Тип наддува Безнаддувный двигатель
Количество масла в двигателе 3.0 — 4.5 л 3.17 — 4.76 US qt | 2.64 — 3.96 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость 7.0 — 8.0 л 7.4 — 8.45 US qt | 6.16 — 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1210 кг 2667.59 lbs.
Допустимая полная масса 1710 кг 3769.9 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника максимальный 610 л 21.54 cu. ft.
Объем топливного бака 80 л 21.13 US gal | 17.6 UK gal
Габариты
Длина 4793 мм 188.7 in.
Ширина 1814 мм 71.42 in.
Высота 1422 мм 55.98 in.
Колесная база 2687 мм 105.79 in.
Колея передняя 1468 мм 57.8 in.
Колея задняя 1467 мм 57.76 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) 0.32
Диаметр разворота 11.5 м 37.73 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Привод Передний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 5
Размер шин 185/70 R14
Размер дисков 14

Ауди 100 С3

Третье поколение Audi 100 C3 становится автомобилем года 1983 в Европе, побеждая с небольшим преимуществом модель Форд Sierra. Кузов автомобиля имел потрясающую аэродинамику. Для базовой модели коэффициент лобового сопротивления составлял 0,3. Этот показатель позволил значительно сэкономить на расходе топлива. Экономичность и обтекаемость кузова автомобиля остановились в то время отличным инструментом для привлечения покупателей. И в компании Audi успешно этим воспользовались. По сравнению с угловатой Audi 100 C2 предыдущего поколения, автомобиль выглядел очень интересно. Кроме того, на нём был реализован ряд технических новинок. Подробнее об истории модели Audi 100 C3 44 кузове,  а также о слабых местах при эксплуатации, мы расскажем в этом материале.


 

Содержание статьи

История Ауди 100 С3 (44 кузов)

Полноразмерный седан Ауди 100 С3 выпускался с 1982 по 1990 год. Впервые он был представлен на автомобильном салоне во Франкфурте. Конструкторы и дизайнеры Audi смогли создать на тот момент действительно экономичный, вместительный и комфортный автомобиль. Audi 100 C3 оснастили вместительным багажником, объем которого составлял 570 литров. Автомобиль спокойно справлялся перевозкой пятью пассажиров плюс 175 дополнительных килограмм груза. На рынке практически сразу появились Ауди 100 С3 в кузове седан, а несколько позднее универсал Avant.



По отзывам владельцев, Ауди 100 С3 имеет высокую управляемость. Автомобиль отлично держит прямую линию, точно следует траектории поворота, устойчив к заносам. Большинство Ауди 100 третьего поколения в 44 кузове выпускались с передним приводом, но были и полноприводные модификации Quattro. В базовых версиях Ауди 100 С3 отсутствовал гидроусилитель рулевого управления. Это усложняет прокрутку колёс на парковке, но зато нет лишнего узла, который требует ремонта.

Модификация Ауди 100 С3 в кузове универсал Avant вышла в марте 1983 года. Автомобиль получил довольно пологую заднюю дверь, что позволило уменьшить турбулентность воздушного потока и улучшить аэродинамические характеристики. Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова равен 0,34. Кроме того, это решение значительно снизило загрязнение стекла задней двери. При этом объем багажника составил 1800 литров.

В начале 1985 года выходит версия Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro. Вместе с этим инженеры Audi разработали продольную компоновку двигателя в моторном отсеке.

Большой успех на рынке имел полноприводный универсал Avant Audi 100 C3 Quattro. Он пользовался спросом среди путешественников и людей, которые предпочитали в качестве отдыха выезжать на природу.

Автомобили Audi 100 в 44 кузове на европейском рынке предлагались с большим выбором 4 и 5 цилиндровых двигателей. Наиболее растиражированными стали четырехцилиндровые модели объёмом 1,8 литра. Среди бензиновых двигателей были модели как с карбюратором, так с инжектором. Карбюраторные модели мощностью около 90 лошадиных сил потребляли в городском цикле 10,7 литра бензина на 100 километров пробега. Подобные двигатели отличались надёжностью и простотой конструкции. В 1988 году был проведён рестайлинг Ауди 100 С3, в ходе которого была модернизирована линейка двигателей. Новые модели стали мощнее, но, в то же время, более требовательными обслуживанию, топливу и маслу.

Представители семейства инжекторных двигателей имели объем от 2 до 2,3 литра и мощность от 100 до 133 лошадиных сил. Они были также надёжны, как и карбюраторные, но их ремонт обходился значительно дороже. Начиная с 1986 года, на автомобили Audi 100 в 44 кузове начинают устанавливать экономичные пятицилиндровые дизели объёмом 2 литра. Кроме того, появилась серия турбированных дизелей, мощность которых было от 69 до 100 лошадиных сил. Несколько позднее был выпущен дизельный двигатель объёмом 2,5 л и мощностью 120 лошадиных сил. А также стоит отметить на рестайлинговых моделях Ауди 100 С3 двигатели объёмом 2,2 литра с отдачей 165 и 220 «лошадей», вышедшие в 1989 году. Полный список модификации Ауди 100 С3 в 44 кузове можно посмотреть в следующем разделе статьи под названием характеристики.

Ауди 100 C3 до рестайлинга в кузове седан



Был ещё бензиновый двигатель с впрыском объёмом 2,1 литра и отдачей 182 лошадиные силы, который устанавливался на модели Ауди 200.
Модификация Audi 200 производилась в том же 44 кузове. От «сотки» её отличали меньшие фары, окантовка передней панели хромом, присутствие в интерьере отделки из деревянного шпона и кожи.
Автомобили Ауди 100 С3, выпущенные после 1985 года, имеют полностью оцинкованный кузов, накладки на двери и пороги, фирменные подкрылки. Если при покупке автомобиля на вторичном рынке вы видите ржавчину на кузове, где нет повреждений, то значит, автомобиль Ауди 100 С3 был выпущен ранее 1985 года.

А также стоит отметить модель Audi 5000 в 44 кузове. Эти седаны продавались на американском рынке в период с 1983 по 1988 год. Они в основном отличались уровнем базовой комплектации. Частности автомобиль имел электрические стеклоподъемники, 4 головные фары, люк на крыше, регулировку зеркал, коробку «автомат», кондиционер, нейтрализатор выхлопа. Модель Audi 5000 была подогнан под нормы по расходу топлива и выбросов вредных веществ законодательства США. Начиная с 1989 года, модели Audi 100 и 200 продавались на рынке США под своими оригинальными названиями, поскольку к тому моменту они уже заработали себе положительный имидж.

Рестайлинг Ауди 100 С3, проведённый в 1988 году, принёс собой следующие изменения:

  • Кузов получил более сглаженные линии;
  • Ручки дверей стали несколько более утопленными;
  • Обновилась панель приборов;
  • С окантовки задних фар, боковых молдингов, а также бамперов, убрали хромирование;
  • После рестайлинга все бензиновые силовые установки получения регулируемые нейтрализатор.

В 1989 году на рынок выходит седан и универсал Avant Audi 100 в 44 кузове с двигателем объёмом 2,3 литра и отдачей 138 лошадиных сил. Ауди 100 С3 снимают с производства в конце 1990 года. На смену автомобилю приходит четвёртое поколение Audi 100 C4. С этого момента модификацию Audi 200 уже не выпускали. На просторах бывшего СССР ещё до сих пор бегает немало Ауди 100 С3, в основном, рестайлинговых. Об их эксплуатации, отзывы владельцев и слабых местах читайте в разделе эксплуатации, а теперь посмотрим характеристики и модификации Ауди 100 С3.


Вернуться к содержанию
 

Характеристики Audi 100 C3

Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове седан.

Характеристикаседан 100 C3 седан 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовседанседан
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм130133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг10591080
Объём бака, л8080
Объём багажника, л570570
Количество дверей44
Количество мест55


Основные характеристики Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.
ХарактеристикаAvant 100 C3 Avant 100 C3 рестайлинг
Годы производства1982-19881988-1990
КатегорияEE
Кузовуниверсалуниверсал
Длина, мм47904790
Ширина, мм18101810
Высота, мм14201420
Колесная база, мм26902690
Клиренс, мм133133
Передняя колея, мм14701480
Задняя колея, мм14701480
Вес, кг11301130
Объём бака, л8080
Объём багажника, л644644
Количество дверей55
Количество мест55

Модификации Audi 100 C3 в кузове седан.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.9 AT100АКППпередний
бензин, 1.9 MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
бензин, 2.1 AT136АКППпередний
бензин, 2.1 MT136МКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний

Модификации Audi 100 C3 в кузове универсал Avant.

Тип и объём двигателя, лМощность, л. с.Коробка передачПривод
бензин, 1.8 AT90АКППпередний
бензин, 1.8 MT75МКППпередний
бензин, 1.8 MT90МКППпередний
бензин, 1.8 quattro MT90МКППполный
дизель, 2.0 D AT70АКППпередний
дизель, 2.0 TD AT87АКППпередний
бензин, 2.0 AT115АКППпередний
бензин, 2.0 MT115МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT87МКППпередний
дизель, 2.0 TD MT100МКППпередний
дизель, 2.0 D MT70МКППпередний
бензин, 2.2 AT138АКППпередний
бензин, 2.2 T AT165АКППпередний
бензин, 2.2 MT138МКППпередний
бензин, 2.2 quattro MT138МКППполный
бензин, 2.2 T quattro MT165МКППполный
бензин, 2.2 T MT165МКППпередний
бензин, 2.3 AT136АКППпередний
бензин, 2.3 MT136МКППпередний
бензин, 2.3 quattro MT136МКППполный
дизель, 2.4 D MT82МКППпередний
дизель, 2.5 TDI MT120МКППпередний


Вернуться к содержанию
 

Эксплуатация

Основной недостаток, который следует учитывать при покупке подержанных Ауди 100 С3 в 44 кузове, это их возраст. Подавляющее большинство автомобилей привозились в Россию со скрученным спидометром. Поэтому с большой вероятностью автомобиль намотал огромный пробег. Если вы уже не первый владелец Ауди 100 С3 в России, то, скорее всего, до Вас ремонт и обслуживание проводились не по инструкции. Остаётся только гадать, какие устанавливались запчасти, расходники и т. п. Поэтому при покупке придётся проверять практически всё что можно. Ниже мы попробуем обозначить самые проблемные места Audi 100 в 44 кузове. Информация собрана на основе отзывов владельцев Ауди 100 С3 на различных форумах.

 

Кузов и салон

Кузов Ауди 100 С3 имеет хорошие характеристики пассивной безопасности и стойкость к коррозии. Однако здесь стоит учесть один момент. Автомобили Audi 100 в 44 кузове начали выпускаться с полной оцинковкой только в 1985 году. Это способствовало длительному сохранению кузова в нормальном состоянии. Лакокрасочное покрытие использовалось качественное. Так, что если вы купили автомобиль 1985 и более поздних годов выпуска, и он не был в авариях, то за состояние кузова можно не беспокоиться. В своих отзывах владельцы Ауди 100 С3 в качестве слабого места кузова называют наружные курки, которые открывают двери. Проблема была исправлена только на автомобилях последних годов выпуска.

В основном проблемы с кузовом на подержанных Ауди 100 С3 наблюдается на битых экземплярах. Владельцы редко вкладываются в нормальный ремонт, а значит, кузов в битых местах продолжает ржаветь. В качестве зон особенного риска специалисты по Audi называют место под задними арками и крыльями. Что касается универсалов, да у них часто гниёт пятая дверь.

В салоне Ауди 100 С3 часто выходят из строя электростеклоподъемники. Проблемные места в них являются моторчики, а также кнопки. Кроме того, владельцы автомобилей отмечают плохую работу подрулевых переключателей. Но это, скорее, проблема большого времени эксплуатации на тех экземплярах, которые попадают в Россию. Со временем на них выходят из строя контакты и часто приходится менять их в сборе.


Если интересно, то можете прочитать статью про тюнинг Ауди 100 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Двигатели

Что касается двигателей, как 4-, так и 5-цилиндровых, ремень ГРМ на них требуют замены в среднем через 70 тысяч км. Владельцы Ауди 100 С3 отмечают, что менять его нужно вместе с натяжным роликом. В случае с 5 цилиндровыми моторами при замене ремня следует заменить и водяной насос. Самым удачным в плане эксплуатации оказался 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 литра. Стоит отметить, что на вторичном рынке таких машин осталось мало, поскольку они устанавливались на автомобилях ранних годов выпуска. Проблемой этого двигателя был только карбюратор. Многие заменяли его в процессе эксплуатации. Пятицилиндровые моторы Ауди 100 С3 довольно горячие. Поэтому в них важно следить за уровнем охлаждающей жидкости.

Audi 100 C3, седан, после рестайлинга



Подержанные Ауди 100 С3 в 44 кузове с дизельными силовыми установками специалисты, вообще, не рекомендуют покупать. Головка блока цилиндров этих двигателей сильно боится перегрева. Топливные насосы на б/у автомобилях имеют сильный износ. Среди проблем владельцы называют частые откручивания болта шестерни коленвала. Дополнительно можете прочитать статью про модель Audi 80 B3 на нашем сайте.
Вернуться к содержанию
 

Трансмиссия

Вместе с двигателем на автомобиле Ауди 100 С3 работали 4 или 5-ступенчатые механические коробки, а также 3- или 4-скоростные автоматы. Надёжность и тех и других находится на высоком уровне, но не стоит забывать, что в силу возраста они довольно изношены.

У механических коробок передач есть слабое место, которое выражается в повышенном люфте кулисы, отвечающей за переключение скоростей. Владельцы автомобилей устраняли эту проблему, заменяя втулку кулисы. Масло в МКПП рекомендуется менять каждые шестьдесят тысяч км. В автоматических коробках замена масла производится с периодичностью в 70 тысяч пробега. Причём в случае АКПП, при замене масла лучше дополнительно заменить фильтр и поддон картера.

Привод сцепления на автомобилях Ауди 100 С3 до рестайлинга механический. После рестайлинга автомобилей стали оснащать гидравлическим приводом сцепления. Если механический привод не требует обслуживания, то в гидравлическом периодически нужно удалять воздух из системы. О необходимости этой операции может говорить нечёткое и затруднённое включение передач.

Полноприводную систему Quattro на автомобили Ауди 100 С3 начинают устанавливать с 1985 года. В конструкции Quattro использовалась вискомуфта, которая позволяла принудительно блокировать трансмиссию. Через некоторое время появился самоблокирующийся дифференциал. Он автоматически переключался, когда автомобиль преодолевал отметку 25 км в час. Специалисты рекомендуют при покупке полноприводного экземпляра обязательно проверять состояние системы Quattro. Ведь в случае неисправностей ремонт обходится довольно значительную сумму.

Вернуться к содержанию
 

Подвеска

Подвеска Ауди 100 С3 обеспечивает хорошую устойчивость на большой скорости движения. Проходимость автомобиля невысокая. Этому совсем не способствует конструкция Ауди 100 С3. Автомобиль имеет низкий клиренс, а также длинные свесы. Что касается эксплуатации, то владельцы автомобилей пишут о смене шаровых опор примерно через 70─80 тысяч пробега. Сайлент─блоки на автомобилях до рестайлинга ходят по 70 тысяч километров, а после рестайлинга около 60. Примерно через 50 тысяч следует заменить рулевые наконечники. Амортизаторы, особенно задние, является практически вечными.

Audi 100 C3, универсал Avant, после рестайлинга

Версии Ауди 100 С3 с полным приводом Quattro имеют независимую подвеску, которая требует ремонта каждые шестьдесят тысяч километров. Примерно через такие интервалы меняются и сайлент─блоки, а также тяга развала. Вообще, следует отметить, что у полноприводных автомобилей элементы тормозов и подвески изнашиваются значительно быстрее, чем у переднеприводных версий.

Разброс цен на Ауди 100 С3 на вторичном рынке от 1,5 до 5 тысяч долларов. Большое влияние на цену оказывает год выпуска автомобиля. Дополнительно можете прочитать обзор модели Ауди 100 С4 на нашем сайте.


Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Голосуйте в опросе ниже и оценивайте материал! Исправления и дополнения к статье, а также ваши отзывы об автомобиле Ауди 100 С3, оставляйте в комментариях.
Вернуться к содержанию

Сравнение Audi 100 и Audi 80 по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

4.2 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

280 л.с.

101 л.с.

Коробка передач

Механическая

Механическая

Количество передач

5

5

Привод

Полный

Передний

Разгон до 100 км/ч

6.6 с

12.6 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

11.3 л

7.8 л

Минимальный объем багажника

390 л

425 л

Максимальный объем багажника

1310 л

425 л

Дорожный просвет

78 мм

130 мм

Снаряженная масса

1730 кг

1190 кг

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Седан

Класс автомобиля

E

D

Страна марки

Германия

Германия

Размеры

Длина

4790 мм

4405 мм

Ширина

1775 мм

1695 мм

Высота

1440 мм

1395 мм

Колесная база

2685 мм

2545 мм

Передняя колея

1525 мм

1410 мм

Задняя колея

1525 мм

1430 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1730 кг

1190 кг

Полная масса

2280 кг

Минимальный объем багажника

390 л

425 л

Максимальный объем багажника

1310 л

425 л

Объем топливного бака

80 л

66 л

Двигатель

Объем двигателя

4172 куб.см

1595 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, продольное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

280 л.с.

101 л.с.

Максимальный крутящий момент

400 Н*м

145 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

8

4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.6

10.3

Диаметр цилиндра и ход поршня

84.5×93

81×77.4

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

5

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

247 км/ч

181 км/ч

Пробег на полном баке

708 км

846 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Предохранители Ауди 100 (C3), 1982

Описание Ток, А
1 Противотуманные фары 15
2 Указатели поворота (в режиме аварийной сигнализации) 15
3 Звуковой сигнал. Прикуриватель. Лампа освещения карты. Плафон освещения салона. Лампа подсветки зеркала пассажира. Лампа освещения нижней части салона 25
4 Лампа стоп-сигнала. Лампа освещения багажного отделения 15
5 Резервный
6 Правая фара (габаритный свет). Правый задний фонарь (габаритный свет) 5
7 Левая фара (габаритный свет). Левый задний фонарь (габаритный свет) 5
8 Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света фар 10
9 Левая фара (дальний свет) 10
10 Правая фара (ближний свет) 10
11 Левая фара (ближний свет) 10
12 Лампы освещения комбинации приборов. Лампы света заднего хода. Блок бортовой системы контроля 15
13 Топливный электронасос 15
14 Лампы освещения приборов. Лампы освещения номерного знака. Лампа освещения вещевого ящика. Подкапотная лампа 15
15 Электродвигатель очистителя ветрового стекла. Указатели поворота (в режиме указания поворота) 15
16 Элемент обогрева заднего стекла 30
17 Электродвигатель вентилятора отопителя. Электродвигатель вентилятора кондиционера 30
18 Электродвигатель привода люка на крыше 25
19 Система централизованной блокировки замков дверей. Электродвигатель привода наружных зеркал заднего вида 10
20 Элементы обогрева передних сидений 30
21 Предохранитель заднего прикуривателя Ауди 100 25
22 Подогреватель дизельных двигателей 80
А Резервный 10
В* Запоминающее устройство электропривода регулировки положения передних сидений 15
Е* Электродвигатели стеклоподъемников 30
F Прицепное устройство 30
I Запасные предохранители
* Автоматические выключатели, размыкающие цепь при перегрузке и замыкающие ее через короткий промежуток времени.
I Реле включения противотуманных фар
II Реле включения вентилятора системы охлаждения
III Реле принудительного холостого хода на автомобиле:
– с 5-цилиндровыми двигателями с впрыском топлива
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с механической КП
– с 5-цилиндровыми карбюраторными двигателями с автоматической КП
– с 4-цилиндровыми карбюраторными двигателями с указателем включенной передачи и эконометром
Реле указателя включенной передачи и эконометра на автомобиле:
– дизельном
     • с турбокомпрессорным дизелем
     • с 4-цилиндровым дизелем или турбокомпрессорным дизелем
IV Реле включения очистителя фар
V Реле разгрузки контакта «Х» переключателя наружного освещения
VI Реле управления и включения вакуумного клапана кондиционера
VII Реле включения звукового сигнала
VIII Реле автоматической трансмиссии (на автомобилях с механической КП между клеммами «36» и «38» установлена перемычка)
IX Реле-прерыватель очистителя ветрового стекла
X Реле включения топливного электронасоса:
  – реле включения топливного электронасоса на автомобилях с 5-цилиндровыми двигателями с ограничителем частоты вращения
  – реле включения топливного насоса на автомобилях с 4- или 5-цилиндровыми двигателями без ограничителя частоты вращения
Реле включения подогрева впускного трубопровода**
Реле включения подогревателя***
XI Реле включения электромагнитной муфты кондиционера****
* На варианте для США
** На автомобилях с двигателем с впрыском топлива
*** На автомобилях с карбюраторными двигателями
**** На дизельных автомобилях

Компания Audi представила концепт-кар стильного электрического спортуниверсала Audi A6 Avant E-Tron

Помните представленный в 2021 году концептуальный электрический лифтбек Audi A6 Sportback E-Tron Concept? В ночь на 17 марта в развитие темы прошлогоднего шоу-кара Audi показала Audi A6 Avant E-Tron Concept — это тот же автомобиль, только в кузовной модификации спортуниверсал.

Audi A6 Avant E-Tron Concept

До средней стойки кузова за вычетом мелких деталей универсал повторяет лифтбек, но задняя часть полностью оригинальная. Во имя стремительности профиля задние стойки кузова выполнены с большим наклоном. Интересно выглядит алюминиевая декоративная панель, которая начинается у основания передней стойки и через крышу переходит в спойлер. На традиционном месте решетки радиатора — имитирующая ее панель, за которой спрятаны датчики и радары системы автопилота. Функциональные воздухозаборники — по углам бампера, они используются только по надобности, в остальное же время прикрыты аэродинамическими заслонками.

Audi A6 Avant E-Tron Concept

В блок-фарах есть забавная функция — с их помощью можно проецировать на стену видеоигры из медиасистемы. Это развлечет пассажиров во время продолжительных стоянок.

Audi A6 Avant E-Tron Concept

Наружные габариты Avant E-Tron: длина — 4,96 м, ширина — 1,96 м, высота — 1,44 м. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24. Это рекордный для грузопассажирских машин показатель, хотя он и хуже, чем у прошлогоднего лифтбека (0,22), пишет Drom.ru.

Audi A6 Avant E-Tron Concept

Как и в случае с лифтбеком, в основе Avant E-Tron Concept — модульная платформа PPE, созданная для чисто электрических автомобилей премиум-класса и в принципе не предполагающая применения ДВС. Машина укомплектована двумя электромоторами (по одному на ось), совокупная мощность — 350 кВт (469 л.с.), крутящий момент — 800 Нм. Емкость батареи не раскрывается, по неофициальной информации — 100 кВт*ч. Она принимает заряд от станции мощностью до 270 кВт.

Интерьер универсала не раскрывают.

Audi A6 Avant E-Tron Concept

Важная подробность. И прошлогодний концепт-кар, и нынешний — это прообразы будущих чисто электрических Audi бизнес-класса, которые выйдут на рынок в 2024 году и постепенно вытеснят традиционную A6 с двигателями внутреннего сгорания.

Компания Audi презентовала концепт A6 Avant E-Tron

В ночь на 17 марта Audi показала новый Audi A6 Avant E-Tron Concept — это представленный еще в прошлом году концепт A6 Sportback E-Tron Concept, только в кузовной модификации спортуниверсал.

Автор: Никита Новиков, редактор

Универсал практически не отличается внешне от лифтбека, правда только до средней стойки кузова, а вот дальше модель имеет полностью оригинальный дизайн. Особой спортивности придает сильно наклоненная задняя стойка. Интересно выглядит алюминиевая декоративная панель, которая начинается у основания передней стойки и через крышу переходит в спойлер. Как и у всех электромобилей, вместо передней решетки радиатора обычная заглушка, имитирующая устаревший элемент. За ней, правда, спрятаны всевозможные датчики и лидар, обеспечивающие машине автономность. Функциональные воздухозаборники — по углам бампера, они используются только по надобности, в остальное же время прикрыты аэродинамическими заслонками.

Блок-фары выполняют интересную функцию — с их помощью можно проецировать на стену видеоигры из медиасистемы. Это развлечет пассажиров во время продолжительных простоев.

Габаритные же размеры «электрического сарая» составляют 4960x1960x1440 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,24. Это рекордный для грузопассажирских машин показатель, хотя он и хуже, чем у прошлогоднего лифтбека (0,22).

Как и в случае с лифтбеком, Avant E-Tron Concept создан на модульной платформе PPE, которая разработана коллегами из Porsche и предназначена исключительно для экологически чистых силовых установок. Потому в движение универсал приводится двумя электромоторами с суммарной мощностью около 469 л.с., крутящий момент — 800 Нм. Емкость батареи не раскрывается, по неофициальной информации — 100 кВт/ч. Она принимает заряд от станции мощностью до 270 кВт.

К сожалению, на салон модели нам посмотреть не дают.

Стоит отметить, что этот концепт является прообразом серийной модели Audi бизнес-класса, которая выйдет на рынок в 2024 году и постепенно вытеснит традиционную A6 с ДВС.

Собянин повысил уровень авансовых платежей по госконтрактам в строительстве до 70%

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, увеличение авансовых платежей подрядчикам до 70% будет способствовать снижению рисков строительных проектов города.

Столичный градоначальник Сергей Собянин принял решение о повышении до 70% максимального размера авансовых платежей при заключении государственных контрактов в строительной отрасли. Такой информацией поделились в пресс-службе мэрии после заседания президиума столичного правительства.

Как указывается в сообщении, правительством Москвы было принято решение повысить с 50% до 70% максимальный размер авансовых платежей по госконтрактам в строительстве. При этом уточняется, что их размер не должен превышать сумму принятого обязательства, подлежащего исполнению за счёт средств городского бюджета в нынешнем финансовом году. В пресс-службе добавили, что соответствующее постановление уже подписал мэр российской столицы Сергей Собянин.

Во время обсуждения данного вопроса глава города подчеркнул, что принятое решение поможет повысить финансовую устойчивость подрядчиков и будет способствовать стабильной реализации городских программ по развитию транспортной и социальной инфраструктуры столицы в условиях действия антироссийских санкций.

Уточняется, что решение увеличить размер авансовых платежей по столичным контрактам в строительной сфере принималось с учётом обращений, полученных властями от представителей бизнеса. Кроме того, данное решение входит в пакет первоочередных мер, направленных на стабилизацию московской экономики в условиях возросшего санкционного давления.

Напомним, страны Запада начали вводить новые санкции против России после того, как президент РФ Владимир Путин объявил о проведении спецоперации на Украине.

1986 AUDI 100 (C3, TYP 44 44Q) 2.3 (136 HP) Quattro

AUDI 100000 (C3, TYP 4444Q) 2.3 (136 HP) Quattro 1986, 1987 Specs

Общая информация
бренд AUDI
модели
модели 100
поколения (C3, Typ 4444Q)
модификация (двигатель) 2.3 (136 л.с.) quattro
Начало производства августа, 1986 года
Конец производства декабрь, 1987 года
Powertrain Architection Внутренний двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова SEDAN
Seats
5
Двери 4
Технические характеристики
Расход топлива (экономичный) — гребенка 9.2 л/100 км 25.57 US MPG
30.7 UK MPG
10.8 км / л
Тип топлива
бензин (бензин)
ускорение 0 — 100 км / ч 9,8 сек
Ускорение 0 — 62 миль в час 9,8 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data.net) 9,3 с
Максимальная скорость 201 км/ч 124,9 миль/ч
Отношение веса к мощности 9.8 кг / л.с., 102,3 л.с. / tonne
Соотношение тяжестей к крутящему моменту 7 кг / нм, 142,9 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 136 HP @ 5600 об / мин .
Мощность на литр 58,9 л.с./л
Крутящий момент 190 Нм при 4000 об/мин. 140,14 фунт-фут. @ 4000 об/мин.
Расположение двигателя Спереди, в продольном направлении
Модель/код двигателя NF
Объем двигателя 2309 см 3 140.9 куб. дюймов
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 82,5 мм 3,25 дюйма
Ход поршня 86,4 мм 3.4.
Соотношение компрессии 10
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Топливная система Аспирация двигателя English .
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 4.5 л 4,76 кварты США | 3,96 кварты Великобритании
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
Охлаждающая жидкость 8 л 8,45 кварты США | 7,04 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1330 кг 2932,15 фунта.
Макс. вес 1880 кг 4144.69 фунтов.
Максимальная нагрузка 550 кг 1212,54 фунта.
Магистральное (загрузочное) пространство — максимум 610 л 21,54 куб. футов
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Размеры
Длина 4793 мм 188,7 дюйма
Ширина 1814 мм 71.42 дюйма
Высота 1422 мм 55,98 дюйма
Колесная база 2687 мм 105,79 дюйма
Передняя гусеница 1468 мм 57,8 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1490 мм 58,66 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0,32
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.5 м 37.73 FT.

Droivestrain, тормоза и подвески
приводное колесо все колесо привод (4×4)
Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
Размер шин 185/70 R14
Размер колесных дисков 14

Audi 100 (C3, тип 44,44,494Q, бензин) 1.8 л.с. Главная › Audi › Audi 100 (C3, Typ 44,44Q) 1.8 Quattro (1986) — Технические данные

седан (седан), 4 двери, 5 мест, габариты: 4793,00 мм x 1814,00 мм x 1422,00 мм, вес: 1080 кг, максимальная мощность: 88 л.с., передачи (механическая/автоматическая): 4 / — -, Тип топлива: бензин, шины: 185/70 R14 Производитель

6 1814.00 мм (миллиметры)


5,95 футов (футов)
71,42 в (дюймах)
1,8140 м (метра )
AUDI
Series 100
модель (C3, Typ 4444Q) 1.8 quattro
Первый год производства 1986
1988
1988
1
Тип тела
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2687.00 мм (миллиметры)
8,82 фута (ноги)
105.79 в (дюймов)
2,6870 м (метров)
передняя трек
Задняя дорожка
Длина 4793.00 мм (Milmimeters)
15.73 FT (ноги)
188.70 в (дюймах)
4,7930 м (метров)
ширина
Высота 1422.00 мм (миллиметры)
4,67 футов (футов)
55,98 в (дюймах)
1.4220 м (метров)
минимальный багажник / промежутка нагрузки
Максимальная мощность багажника 610,0 л (Литры)
21.54 FT 3 (кубические футы)
0,61 м 3 (кубические метры)
610000.00 CC (кубические сантиметры)
бордюр вес 1080 кг (килограммы)
2380.99 фунтов (килограммы)
Максимальный вес 1580 кг (килограммы)
3483.30 фунтов (фунтов)
емкость топливного бака 80,0 л (литров) 80,0 л (литров)
17.60 UK GAL (Великобритания галлонов)
21.13 US GAL (США галлоны)
99
тип топлива бензин
Местоположение
Двигатель
Тип аспирации Натурально аспирированный
Соотношение компрессии
Расположение цилиндров
Количество цилиндров
клапанов на цилиндр
RUORE (диаметр цилиндра)
длина хода поршня)
Максимальная мощность 88 л.с. (л.с.) 90 083 65.6 кВт (киловатты)
89.2 PS (метрическая лошадиная сила)
максимальная мощность генерируется на
максимальный крутящий момент
Максимальный крутящий момент достигается на
Ускорение От 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость
Расход топлива (Extra Urban)
Расход топлива (комбинированный)
Тип трансмиссии Руководство Количество ручной передач 4 (четырех)
Тип привода
(4×4 / 4WD /AWD)
Тип рулевого управления
Тип усилителя рулевого управления
Диаметр поворотной окружности 11.50 м (метров)
37.73 FT (ноги)
452.76 в (дюйма)
тип передней подвески
Тип задней подвески
Тип спереди тормоза
тип задних тормозов
ABS (антиблокировка тормозной системы)
RIM Размер
Code 185 / 70 R14
+ 1% + 1%
Длина + 7%
Ширина + 2%
Высота — 5%
объем багажника — 56 %
Снаряженная масса — 24 %
Максимальная масса — 19 %
7 город топливного бака
+30%
Максимальная мощность — 45%

Ауди 100 — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Audi 100 — переднеприводный автомобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.По многим причинам Audi 100, выпускавшуюся с 1969 по 1976 год, сложно назвать родоначальником семейства. В первую очередь это некоторые конструктивные решения, никогда не повторявшиеся на этих машинах, и благодаря которым первая Ауди 100 так и осталась машиной начала 70-х, заложив только концепцию больших автомобилей с приводом на переднюю ось и продольным расположением двигателя. .

В следующем поколении этой модели в основном исправлены технические решения, которые впоследствии с модификациями продержались долгое время.Новое поколение Audi 100 было представлено в июне 1976 года. Первоначально выпускались двух- и четырехдверные седаны, а в сентябре 1977 года к ним добавился универсал, который из-за большого угла наклона задней двери больше походил на хэтчбек. Внешне новая Audi 100 очень напоминала увеличенную Audi 80 того же модельного года.

Были схожи и конструктивно — передняя подвеска Mc Pherson, задняя — полузависимая балка на продольном рычаге с Panhard, хотя в силовых агрегатах для Audi 100 упор делался на более мощные двигатели.В США эта модель продавалась под символом Audi 5000. Однако было одно обстоятельство, которое подчеркивало уникальность этих автомобилей. Как раз к выпуску Audi 100 нового поколения был подготовлен первый в мире 2,2-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель, сочетающий в себе мощность шестицилиндрового двигателя и экономичность и компактность четырехцилиндрового двигателя.

Именно такие рядные пятицилиндровые двигатели появились на Audi 100 в 1977 году и стали визитной карточкой нового семейства, а затем распространились и на младший класс.В 1978 году на Audi 100 впервые появились дизельные двигатели. В конце 1979 года появилась топовая версия модели 100 с собственным именем Audi 200. Он отличался высоким уровнем базовой комплектации и оснащался только самыми мощными пятицилиндровыми двигателями, в том числе с турбонаддувом. Audi 200 не имела кузова универсал и выпускалась в этом кузове до 1984 года включительно.

Семейство переднеприводных седанов Audi 100 (серия 44) третьего поколения выпускалось с сентября 1982 по ноябрь 1990 года.Этот полноразмерный седан произвел фурор на автосалоне во Франкфурте своей выдающейся аэродинамикой для своего сегмента Е (по европейской классификации) (Сх = 0,30) и даже получил титул «Автомобиль 1983 года». Машина действительно получилась очень вместительной, экономичной и малошумной. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и в то же время комфортная подвеска.

Удивительная вместительность 570-литрового багажника, да еще и солидная габаритная нагрузка: помимо пятерых седоков можно перевозить до 175 кг груза — по практичности такой автомобиль можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньший размер.Управляемость Audi всегда была на высоте, а переднеприводная «сотка» в этом плане модели почти легендарна. Прямой ход, точное следование заданной траектории в поворотах, отсутствие заносов даже на очень скользких участках дороги – отличительные черты Audi 44 44 100.

Вот только отсутствие в базовых версиях ГУР сильно сказывается при маневрировании на тесной парковке (но в ремонте не нуждается). Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и до сих пор многих удивляет своей экстравагантностью.Очень плоская для универсала задняя дверь уменьшила турбулентность воздушного потока, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязняемость заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость с разложенными задними сиденьями составляет 1800 литров.

В январе 1985 года на рынке появилась полноприводная версия Audi 100 Quattro (тип 440), чему способствовало традиционное для Audi продольное расположение двигателя в моторном отсеке. Универсал Audi 100 Avant Quattro стал настоящей топ-моделью с аналогичной системой привода.кто предвосхитил появление автомобилей для активного отдыха. Успехом Audi 100 на автомобильном рынке Европы также стала широкая линейка четырех- и пятицилиндровых двигателей с разными параметрами.

Наиболее практичными среди них (особенно для бытовых условий эксплуатации) являются рядные четверки (заводские индексы DR, DS) рабочим объемом 1,8 л. И если 75 л.с. для нормального разгона явно недостаточно, то уже 90-сильный ДС с одним карбюратором Pierburg — приемлемый вариант как по динамике, так и по расходу топлива (10.7 л/100 км в городском цикле), к тому же его преимуществом является простая и надежная конструкция. После модернизации в конце 1988 года этот силовой агрегат получил шифр НП. Такие модели по простоте обслуживания будут намного предпочтительнее более мощных.

, но и гораздо требовательнее к качеству горюче-смазочных материалов и уровню обслуживания пятицилиндровых двигателей, что особенно важно для бедных людей, живущих на периферии. Это инжекторные силовые агрегаты (WH, KP, RT, WC, NF) рабочим объемом 2.0, 2,1, 2,2 и 2,3 литра и мощностью 100 115 115. и 133 л.с. соответственно. хотя так же надежен, как и четырехцилиндровые, капитальный ремонт, например, при обрыве ремня привода распредвала или замене топливного насоса может сильно ударить по карману владельца.

Кроме того, с конца 1984 года (до 1989 года) появились 138-сильные 2,2-литровые двигатели КУ, устанавливаемые только на Audi 100, вместо 136-сильных пятицилиндровых серии WC. С марта 1986 года на 44-й серии «сотки» стали устанавливать экономичный и непривередливый пятицилиндровый 2-цилиндровый двигатель.0-литровые дизели и турбодизели (CN, DE, NC) мощностью 69, 87 и 100 л.с. соответственно, а позже — 2,4-литровый 82-сильный дизель (3D) и 2,5-литровый 120-сильный дизель. -сильный турбодизельный двигатель (1Т). Кстати, 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (КГ) устанавливался в основном на модели Audi 200 (той же серии 44), которая выпускалась с ноября 1983 года.

Были еще 2,2-литровые 165 20-клапанные (2В) двигатели мощностью 220 л.с. (с марта 1989 г.).Audi 200 внешне отличает хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также кожаная отделка салона и деревянный шпон из ценных пород дерева. После 1985 года компания начала выпускать автомобили с полностью оцинкованными кузовами.

Следовательно, следы ржавчины в местах отсутствия сколов и абразивного износа (колесные арки, пороги, днище) свидетельствуют о более раннем выпуске автомобиля. Причем на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными колесными арками и накладками на пороги.Модель Audi 5000 (044-й серии) продавалась только в США с октября 1983 по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, которая включала двойную четырехголовую систему переднего освещения, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида, вмонтированные в люк в крыше, автоматическая коробка передач, подстаканники (только по запросу), кондиционер и каталитический нейтрализатор выхлопа.

Audi 5000 соответствовал нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям по расходу топлива FTC США от 1983 года.В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 уже были под собственными индексами. Конечно; Имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерного автомобиля сыграл немалую роль в успешных продажах. Реконструкция, проведенная в январе 1988 года, несколько сгладила угловатые линии кузова, а индексы SS, CS и CD ушли в прошлое. Появились утопленные дверные ручки, исчез хром с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов.

А вот подушку безопасности на Ауди 100 так и не поставили, хотя в машине есть регулировка сиденья по высоте.Так что будьте осторожны, если подозреваете, что предлагаемый вам автомобиль тянет на больший возраст, чем о нем говорят. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснащаются регулируемым нейтрализатором. В 1989 году началось производство Audi 100 2.3 E и Audi 100 Avant 2.3 E со 138-сильным двигателем NF, а 115-сильный двигатель KP с 1989 года стал известен как RT. Последняя Audi 100 была выпущена в декабре 1990 года, когда ее место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляется.

Все вышеперечисленные достоинства были вполне заметны на новых автомобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, возраст эксплуатации которых превысил девять лет, от них мало что осталось. В последнем поколении Audi 100, которое выпускалось с ноября 1990 по май 1994 года, все лучшие черты фирменного стиля получили свое логическое развитие. Классически элегантная форма кузова (усиленная на 30% по сравнению с торсионным предшественником) повысила конкурентоспособность этой модели по отношению к продукции концернов Mercedes-Benz и BMW.

Превосходное качество сборки трехлетняя гарантия на лакокрасочное покрытие и 10-летняя гарантия от сквозной коррозии кузова стали отличной рекламой Audi 100 (серия С4). Появилась новая подвеска (с улучшенной геометрией), полностью перекроен салон, он стал еще просторнее на задних сиденьях, чем его конкуренты — Mercedes-Benz W124 и BMW E34. Водительское кресло просто снабдили поразительным диапазоном регулировок. Углы наклона передних сидений и рулевой колонки легко подстраивались под нестандартную фигуру водителя.

Дверные замки получили более надежную клиновидную конструкцию. Однако преимуществ у автомобилей нового поколения было гораздо больше: широкий перечень стандартного оборудования, в отделке салона использовались новые ткани, материалы и кожа, что не часто встречается в стандартной комплектации. Хотя, как известно, лучшее – враг хорошего: очень просторный салон и вместительный 510-литровый багажник 4-дверных седанов критически настроили общественность на 5-дверные универсалы (с августа 1991 г.), объем багажника из которых, несмотря на более вертикальную, чем у предыдущего поколения, задняя дверь оказалась ниже номинального класса – всего 1310 литров!

Надо сказать, что психологи, принимавшие участие в тестировании Audi 100 Avant, отмечали: эта машина еще долго будет сохранять высокую потребительскую ценность после окончания производства.Еще бы: отличные динамические характеристики, управляемость и комфорт при длительных поездках. Что удивительно — проходимость по заснеженным дорогам и в гололед у переднеприводной Audi 100 тоже была на высоте. Полноприводная модель Quattro появилась в январе 1991 года, ее управляемость и маневренность оказались эталоном для автомобилей этого типа, что позволило Audi практически монополизировать европейский рынок полноприводных легковых автомобилей.

Чуть позже инженеры VAG смогли предложить в стандартной комплектации неотъемлемую черту крутого немецкого автомобиля, крепления ремней безопасности, подушки безопасности для водителя и пассажира, центральный замок, сигнализацию и встроенную пассивную безопасность Procon-ten. система ремня безопасности в случае столкновения.Изначально применялись три инжекторных двигателя: 2,0-литровый 101-сильный (заводской индекс ААЕ), 2,3-литровый 133-сильный (ААР) и 2,8-литровый 174-сильный (ААН) с многоточечным впрыском. Но в январе-марте 1991 года (с появлением версии Audi 100 Quattro) к ним добавились: 2,0-литровый 115-сильный (AAD) с системой центрального впрыска и 2,4-литровый 82-сильный дизель (AAS).

Еще через полгода на рынке появилась 115-сильная 2,5-литровая версия с турбодизелем (ААТ). Стандартом для всех двигателей была 5-ступенчатая механическая коробка передач; под заказ установлена ​​автоматическая 4-х ступенчатая гидромеханическая коробка передач с электронной адаптивной системой DSP, которая гибко адаптируется к индивидуальным стилям вождения, что повышает плавность переключения передач и повышает топливную экономичность до уровня моделей с механической коробкой передач. .Венчал гамму спортивный Audi S4 с 2,2-литровым 230-сильным пятицилиндровым двигателем (AAN) с многоточечным впрыском топлива и турбонаддувом.

Максимальная скорость модели со специально доработанной спортивной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами (из-за чего высота автомобиля уменьшилась на 20 мм) достигала 240 км/ч, а время разгона до сотни занимало не более 6,8 с. с.

В январе 1992 года появился новый экономичный 2,0-литровый 115-сильный двигатель (ACE), в марте — 2.Выпускался 6-литровый V6 (ABC) мощностью 150 л.с., но настоящий стон восторга раздался в ноябре, когда компания представила S4 4.2/Avant с 4,2-литровой V-образной «восьмеркой» от модели V8, которая, благодаря своим исключительным характеристикам (мощность 280 л.с., разгон до сотни за 6,2 с (Авант — за 6,6 с), максимальная скорость под 250 км/ч) и, главное, относительно невысокая цена для сегмента спортивных универсалов привлекла достойное место на автомобильном Олимпе.

Выпуск модельного ряда С4 под названием Audi 100/S4 продолжался до мая 1994 года, когда провели капитальный рестайлинг и ввели новый индекс — А6.Audi A6 идеально подходит для использования в России: передний или полный привод, полностью оцинкованный кузов и более низкие цены на модели Audi ранних выпусков делают покупку этого автомобиля достаточно выгодной.

Другие автомобили категории Audi

Audi 100 Avant C3 Typ 44 44Q 1986 2.0 CAT (113 Hp) Полные характеристики, Audi 100 Avant C3 Typ 44 44Q 1986 Обзор, фото, дизайн, мнения, сравнения и цены

Audi 100 Avant C3 Typ 44 44Q 1986 2.0 CAT (113 Hp) Полные характеристики, Audi 100 Avant C3 Typ 44 44Q 1986 Обзор, фото, дизайн, мнения, сравнения и цены — Qesot

Количество передач: 5

Мест: 5

Двери: 5

Технический паспорт Audi 100 Avant C3 Typ 44 44Q 1986

Тип кузова

: универсал (универсал)

Топливная система

: Многоточечный непрямой впрыск

Тип топлива

: Бензин (Бензин)

Расход топлива (экономичный) — комбинированный

: 9.6 л/100 км

Поколение

: 100 Авант (C3, Тип 44, 44Q)

Модификация (Двигатель)

: 2,0 КПП (113 л.с.)

Количество передач (механическая коробка передач)

: 5

Мощность

: 113 л.с. при 5200 об/мин.

Архитектура силового агрегата

: Двигатель внутреннего сгорания

Начало производства

: 1986

Общие Audi 100 Avant C3 Тип 44 44Q 1986

Общие
Тип кузова Универсал (универсал)
Торговая марка Ауди
Двери 5
Окончание производства 1987
Поколение 100 Авант (C3, Тип 44, 44Q)
Модель 100
Модификация (Двигатель) 2.0 КПП (113 л.с.)
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Сиденья 5
Начало производства 1986
Производительность Audi 100 Avant C3 Тип 44 44Q 1986
Производительность
Тип топлива Бензин (бензин)
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 9.6 л/100 км
Отношение веса к мощности 11,4 кг/л.с., 87,6 л.с./т

Размеры Audi 100 Avant C3 Typ 44 44Q 1986

Размеры
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd) 0,34
Передняя направляющая 1468 мм
Высота 1422 мм
Длина 4793 мм
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11.5 м
Задняя (задняя) гусеница 1467 мм
Колесная база 2687 мм
Ширина 1814 мм

Двигатель Audi 100 Avant C3 Тип 44 44Q 1986

Двигатель
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра 81 мм
Аспирация двигателя Двигатель без наддува
Объем двигателя 1994 см
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Количество цилиндров 5
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня 77.4 мм
Расположение цилиндров Встроенный
Мощность 113 л.с. при 5200 об/мин.
Мощность на литр 56,7 л.с./л
Момент затяжки 165 Нм при 3000 об/мин.

Трансмиссия Audi 100 Avant C3 Typ 44 44Q 1986

Привод
Ведущее колесо Передний привод
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Размер шин 185/70 R14
Размер колесных дисков Р14

Космический Audi 100 Avant C3 Тип 44 44Q 1986

Космос
Емкость топливного бака 80 л
Снаряженная масса 1290 кг
Максимальная нагрузка 550 кг
Макс.вес 1840 кг
Багажник (загрузочный) — максимум 1920 л
Место в багажнике — минимум 644 л

WhatsApp

Facebook

Твиттер

Вконтакте

Телеграмма

Реддит

Пинтерест

Линкедин

Скрыть

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.Больше информации. Хорошо

Audi A6 e-tron Concept анонсирует полностью электрический универсал 2024 года

На ежегодной пресс-конференции 2022 года компания Audi представила свой последний концепт-кар A6 Avant E-tron, ориентированный на производство полностью электрический роскошный универсал.

Как и концепт Audi A6 e-tron, который был представлен в 2021 году, A6 Avant также имеет исключительно электрическую систему привода, основанную на перспективной платформе PPE, разработанной под руководством Audi. В то же время он представляет новую концепцию дизайна с теми же размерами, что и A6 Sportback e-tron.При длине 4960 мм (16,3 фута), ширине 1960 мм (6,4 фута) и высоте 1440 мм (4,7 фута) его пропорции относят его к классу люкс. Его линии являются последовательным развитием современного формального языка Audi. Важные элементы, такие как закрытый Singleframe и непрерывная полоса фонарей в задней части, подчеркивают его родство с другими Audi с электрическим приводом в парке e-tron.

Концепт-кар Audi A6 Avant e-tron, который дебютирует в марте 2022 года, — это не просто дизайнерская работа.Его линии и элегантные пропорции предвосхищают будущие серийные модели Audi и дают представление о том, насколько динамично и элегантно будет выглядеть автомобиль класса люкс с электрическим приводом.

«С концептом Audi A6 Avant e-tron мы предлагаем совершенно осязаемый взгляд на будущие серийные модели на нашей новой технологической платформе PPE», — говорит член правления Audi по техническому развитию Оливер Хоффманн. «Мы не просто электрифицируем успешную 45-летнюю историю Avant. Больше всего мы хотим использовать технические навыки, чтобы добавить восклицательный знак.В частности, это включает в себя мощную 800-вольтовую технологию, 270 кВт зарядной мощности и диапазон WLTP до 700 километров (435 миль)».

Концепт-кар с эмблемой A6 ​​подчеркивает свое место в бизнес-классе бренда. Это семейство представляет бренд в одном из самых крупных сегментов мира с 1968 года (до 1994 года как Audi 100). С 1977 года в серию входят модели Avant — революционная, очень эмоционально оформленная реинтерпретация класса универсал.

С Avant, чьи динамичные линии сочетаются с высокой степенью вариативности, компания создала новый тип автомобиля, который часто копировали конкуренты. Слово «авангард» происходит от слова «авангард» и рекламного слогана Audi 1995 года. Это слово стало популярным: красивые универсалы называются Avant.

Со своей стороны, технология PPE гарантирует, что то, что подразумевают линии автомобиля, будет преобразовано в стандарт динамических характеристик вождения и повседневной пригодности, подходящей для использования в дальних поездках.Это означает, что в будущем Audi A6 e-tron будет обеспечивать запас хода до 700 километров (435 миль) (по стандарту WLTP), в зависимости от системы привода и варианта модели. А самые сильные представители серии будут разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Значения Sportback и Avant лишь немного отличаются друг от друга.

Задняя часть Audi A6 Avant, столь же красивая, сколь и вместительная, ни в коем случае не единственное, что делает ее чемпионом в области хранения данных — система привода и аккумуляторная технология также оправдывают это звание.С его 800-вольтовой системой и зарядной мощностью до 270 кВт он может получить достаточно энергии всего за 10 минут на станции быстрой зарядки, чтобы проехать около 300 километров (186 миль).

Неподражаемый e-tron: дизайн
По своим размерам концепт Audi A6 Avant e-tron представляет собой высококлассные сегменты – 4960 мм (16,3 фута) в длину, 1960 мм (6,4 фута) в ширина и высота 1440 мм (4,7 фута), такие же, как у текущих моделей серии Audi A6/A7.С его динамичными пропорциями и элегантными линиями, включая типичную для бренда заднюю часть Avant, с первого взгляда очевидно, что этот автомобиль был задуман в аэродинамической трубе.

Аэродинамика всегда играла ключевую роль в долгой истории успеха Audi в классе люкс. Значение cW Audi 100 / C3 — чемпиона мира по аэродинамике во всех классах своего времени — легендарно: при значении cW 0,30 Audi уже в 1982 году значительно превосходила своих конкурентов и продолжала делать это в течение многих лет. после этого.

Теперь семейство концептов Audi A6 e-tron с электрическим приводом пишет новую главу в этой истории успеха, еще раз доказывая, что бренд всегда сочетает форму и функциональность в идеальном симбиозе. Значение cW Sportback, составляющее всего 0,22, является беспрецедентным в электрифицированном сегменте C. С его широкой линией крыши значение cW Avant всего на 0,02 единицы выше этого значения. С точки зрения непрофессионала, это означает, что автомобиль демонстрирует минимальное аэродинамическое сопротивление, что изначально приводит к более низкому потреблению энергии и, следовательно, к увеличению запаса хода.В то же время тонкая настройка в аэродинамической трубе снова привела к органичному дизайну с исключительной элегантностью и гармонией до мельчайших деталей.

Большие 22-дюймовые колеса и короткие свесы, плоская кабина и динамичная арка крыши придают Avant пропорции, отчетливо напоминающие спортивный автомобиль. Отсутствие жестких краев приводит к плавным переходам между выпуклыми и вогнутыми поверхностями по всему корпусу, а также к мягким теням. Концепт Audi A6 e-tron кажется монолитным, словно созданным из единой формы, особенно если смотреть сбоку.

Слегка наклоненная назад арка крыши с наклонной задней стойкой является типичной чертой дизайна окон Audi Avant; D-образная стойка поднимается от стабильного основания задней части автомобиля особенно обтекаемым образом. Привлекательные колесные арки quattro эффектно подчеркивают ширину кузова и одновременно органично интегрированы в боковые поверхности.

Колесные арки соединены специальной скульптурной областью аккумуляторной батареи над порогом, которая выделена черной вставкой — элементом дизайна, который теперь является визитной карточкой парка электромобилей марки Audi.Также типичными для моделей Audi e-tron являются гладкие виртуальные наружные зеркала заднего вида с камерами в основании передней стойки.

Глядя на переднюю часть, сразу видно, что концепт Audi A6 e-tron — это представитель бренда с электроприводом и четырьмя кольцами. Характерной особенностью является большая закрытая решетка радиатора Singleframe, которая снизу окаймлена глубокими воздухозаборниками для охлаждения трансмиссии, аккумулятора и тормозов. Плоские лицевые панели фар уходят далеко в стороны передней части, подчеркивая горизонтально выровненную архитектуру кузова автомобиля.

Влияние аэродинамической трубы на заднюю часть безошибочно. Верхняя задняя часть имеет форму, обеспечивающую аэродинамическую функциональность и периферийную отрывную кромку. Задний спойлер с цветной отделкой визуально подчеркивает вытянутый, горизонтально ориентированный силуэт концепта A6 Avant e-tron. Он также выполняет важную работу с потоком воздуха для улучшения аэродинамики.

В нижней части два больших воздухозаборника заднего диффузора интегрированы в область бампера.Эти компоненты, которые также имеют цветную отделку, направляют воздух, проходящий под автомобилем, таким образом, чтобы уменьшить турбулентность — идеальное сочетание уменьшенного аэродинамического сопротивления и минимальной подъемной силы.

Спортивный силуэт шоу-кара подчеркивается теплым оттенком серого цвета, который называется «Долина Нептуна». В то время как краска имеет современный, сдержанный вид, когда она находится в тени, ее полный эффект раскрывается на солнце, окрашивая шоу-кар в оттенки мягко переливающегося золота с эффектными пигментами.

Освещение со всех сторон – светотехника
Плоские фары и задние фонари изящны и гармонируют с общей композицией линий. Цифровая матричная светодиодная и цифровая OLED-технологии позволяют добиться максимальной яркости и широкого набора функций даже при минимальной площади поверхности, в то же время предлагая настраиваемые световые сигнатуры. Команда дизайнеров и разработчиков светотехники Audi в очередной раз проделала потрясающую работу — этот концепт-кар включает в себя множество новых функций и возможностей персонализации в своих осветительных приборах.

Три небольших светодиодных проектора с высоким разрешением встроены в каждую сторону кузова, превращая землю под ними в сцену, когда двери открываются — небольшие расширенные динамические световые эффекты приветствуют пассажиров сообщениями на их родном языке.

Сочетание функций безопасности и эстетичного дизайна особенно важно для Audi. Вот почему маленькие проекторы с высоким разрешением также отображают предупреждающие символы на земле — например, чтобы предупредить велосипедиста о том, что дверь автомобиля вот-вот откроется.

Еще четыре светодиодных прожектора высокого разрешения, незаметно встроенные в углы автомобиля, создают проекции указателей поворота. Дизайн этих прогнозов может быть изменен для соответствия различным рынкам и регионам утверждения по мере необходимости.

Светодиодные передние фары Digital Matrix обеспечивают почти кинематографическое качество. Если, например, концепт Audi A6 Avant e-tron припаркован перед стеной во время перерыва для подзарядки аккумулятора, водитель и пассажиры могут скоротать время, играя в спроецированную на него видеоигру.Вместо небольшого экрана в кабине они увидят виртуальные ландшафты своей текущей игры, проецируемые на стену в формате XXL — и все это через светодиодные фары Digital Matrix.

Задняя часть концепт-кара оснащена цифровыми OLED-элементами нового поколения, которые в виде непрерывной световой полосы действуют как дисплей. Их также можно использовать для создания почти неограниченных настраиваемых вариаций цифровых световых подписей и дисплеев с динамической подсветкой, которые можно адаптировать по вкусу клиента.

Одной из новых особенностей задних фонарей является трехмерная архитектура цифровых OLED-элементов, которая, адаптированная к форме кузова, позволяет идеально интегрировать ночной дизайн в общий вид. Это позволяет увидеть динамическое световое шоу не только в двух измерениях, как это было раньше, но и с впечатляющим трехмерным пространственным эффектом.

Комбинированные задние фонари, как и фары, отвечают требованиям их разработчиков, когда речь идет о традиционных функциях освещения автомобиля, а именно: видеть и быть увиденным – впереди четко и ярко освещенная дорога с фарами, которые разумно адаптируются к движению ситуации, погоды и окружения, а также общаться с другими участниками дорожного движения.В задней части сверхяркие, однородные и высококонтрастные комбинированные задние фонари с цифровым OLED-дисплеем могут особенно и значительно повысить уровень безопасности на дорогах будущего.

Кроме того, выступы вокруг транспортного средства впервые позволяют расширить дальность связи за пределы транспортного средства. С помощью интеллектуальной связи в автомобиле концепция A6 e-tron предоставляет информацию другим участникам дорожного движения с помощью визуальных сигналов.

СИЗ – большой дорожный просвет и низкий дорожный просвет
СИЗ предназначены исключительно для аккумуляторных электроприводов и поэтому могут в полной мере использовать все преимущества этой технологии.Ключевым элементом будущего парка средств индивидуальной защиты является аккумуляторный модуль между осями, который вмещает около 100 кВтч энергии в версии Avant концепта A6 e-tron. Использование всей базы автомобиля позволяет добиться относительно плоской компоновки аккумуляторной батареи. Это означает, что эту единую платформу можно будет использовать как для автомобилей с высоким дорожным просветом, так и для автомобилей с явно динамичной плоской архитектурой, таких как Audi A6 Avant, без каких-либо изменений в базовой архитектуре.

Размер батареи и колесная база транспортных средств СИЗ масштабируются, что делает их пригодными для использования в различных сегментах рынка. Тем не менее, пропорции довольно длинной колесной базы и очень короткие свесы — это то, что их всех объединяет, и это, вместе с большими колесами, приводит к просто идеальным пропорциям — и не только с точки зрения дизайна. Это связано с тем, что пассажиры будущих моделей PPE также выиграют от длинной колесной базы, которая приводит к более длинному салону и большему пространству для ног в обоих рядах сидений, что является ключевым преимуществом для всех сегментов.Кроме того, электромобили также в целом более просторны благодаря отсутствию трансмиссионного тоннеля, который просто не нужен в силу техники.

Но даже без трансмиссионного туннеля клиентам Audi не придется отказываться от фирменной системы привода quattro. Будущая линейка моделей PPE будет включать версии с одним электродвигателем, установленным на переднюю и заднюю оси, которые используют электронную координацию для обеспечения полного привода по требованию и достижения идеального баланса между динамикой движения и энергоэффективностью.Кроме того, в семейство e-tron войдут и базовые версии, оптимизированные для минимального расхода топлива и максимального запаса хода — в этом случае тяга будет исходить от одного электродвигателя, установленного на задней оси.

Два электродвигателя концепта Audi A6 Avant e-tron способны развивать общую мощность 350 кВт (469 л.с.) и крутящий момент 800 Нм.

Передние колеса концепта Audi A6 e-tron соединены пятирычажной осью, специально оптимизированной для электромобилей, с многорычажной задней осью.Концепт-кар оснащен пневматической подвеской Audi с адаптивными амортизаторами.

A6 Avant e-tron – чемпион по хранению данных
Сердцем технологии привода концепта Audi A6 Avant e-tron – и всех будущих моделей PPE – будет технология зарядки 800 вольт. Как и Audi e-tron GT quattro до него, это гарантирует, что аккумулятор можно зарядить до 270 кВт за очень короткое время на станциях быстрой зарядки. Эта революционная технология впервые войдет в массовые сегменты среднего и элитного сегментов вместе со средствами индивидуальной защиты.

Таким образом, A6 Avant станет чемпионом по хранению в двойном смысле — не только из-за его просторной задней части. Технология PPE обеспечивает время зарядки, близкое к обычной остановке для дозаправки автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Всего 10 минут достаточно, чтобы зарядить аккумулятор до уровня, достаточного для того, чтобы автомобиль мог проехать более 300 километров (186 миль). И менее чем за 25 минут вы можете зарядить 100-киловаттную аккумуляторную батарею Audi A6 Avant e-tron с 5 до 80 процентов.

Вместе с запасом хода до 700 километров (435 миль) — в зависимости от выбранной системы привода и выходной мощности — модели семейства Audi A6 e-tron бескомпромиссно подходят для дальних поездок. Кроме того, их запас хода и скорость зарядки не уступают двигателям внутреннего сгорания, что делает их идеальными универсальными автомобилями для повседневных нужд, от коротких поездок в магазин до более длительных поездок в отпуск.

Что касается динамических качеств, концепт Audi A6 e-tron, что характерно для электромобиля, действительно превосходит своих конкурентов с двигателями внутреннего сгорания.Благодаря высокому крутящему моменту с первого оборота даже модели начального уровня, рассчитанные на эффективность, разгоняются до 100 км/ч менее чем за семь секунд. А в первоклассных высокопроизводительных моделях этот спринт может быть сокращен даже до четырех секунд.

СИЗ — универсальный, регулируемый, электрический
В 2018 году состоялся дебют первого полностью электрического серийного автомобиля Audi — Audi e-tron. С тех пор бренд систематически и быстро продвигается вперед, внедряя электромобили во всем своем ассортименте.Вслед за Audi e-tron SUV и e-tron Sportback в феврале 2021 года дебютировал высокодинамичный e-tron GT quattro, основанный на новой технологической платформе, разработанной совместно с Porsche AG. А всего через два месяца Audi Q4 Премьера e-tron и Q4 Sportback e-tron — двух уникальных внедорожников в сегменте компактных автомобилей с общей технологической платформой MEB Volkswagen Group.

Концепт-кары Audi A6 e-tron Sportback и Avant теперь являются первыми членами семейства автомобилей — сначала в сегменте C, а затем также в сегментах B и D — которые основаны на другой инновационной технологической платформе. : Premium Platform Electric или сокращенно PPE.Эта модульная система разрабатывается под руководством Audi совместно с Porsche AG. Первые серийные автомобили Audi, построенные на платформе PPE, будут представлены последовательно, начиная с 2023 года.

PPE — это первая платформа, разработанная для беспрецедентного диапазона автомобилей большого объема, включая внедорожники и кроссоверы с высоким дорожным просветом, а также легковые автомобили. с низким дорожным просветом, которые являются частью основного ассортимента продукции Audi, например, серии Audi A6. Но есть также планы по расширению ассортимента средств индивидуальной защиты в сегменте B, который на протяжении десятилетий был сегментом рынка с наибольшим объемом продаж для Audi.И даже когда речь идет о первоклассном сегменте D, средства индивидуальной защиты являются отличной технологической платформой для дальнейшего развития.

Благодаря PPE электромобили теперь также будут привлекательны для клиентов, предпочитающих автомобильные концепции, выходящие за рамки сегмента внедорожников, например, характерный для марки Avant.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.