Где находятся датчики давления в шинах: неисправности и проверка. Как проверить датчики tpms

Содержание

Система контроля давления в шинах | Шина | Колесо и шина | XC90 Twin Engine 2016

Если символ сначала мигает примерно одну минуту, а затем горит, не мигая, это может означать, что система не может правильно регистрировать или предупреждать о низком давлении в шинах.

В системе контроля давления в шинах используются датчики, установленные на воздушном ниппеле в каждом колесе. Система измеряет давление в шинах, когда автомобиль двигается со скоростью прим. 30 км/ч(20 миль/ч) или выше. Если давление пониженное, на дисплее водителя включается соответствующий контрольный символ и появляется сообщение.

Общее сведения о системе контроля давления в шинах

Каждую шину, включая запасное колесо*, необходимо проверять каждый месяц. Проверку следует проводить на холодной шине. Давление в шине должно соответствовать давлению, рекомендуемому производителем и указанному в табличке или таблице давления в шинах. Если в автомобиле установлены шины, размер которых отличается от рекомендованного производителем, выясните, какое давление необходимо поддерживать в этих шинах.

В качестве дополнительной меры безопасности в автомобиле установлена система контроля давления в шинах (TPMS), которая указывает на пониженное давление в одной или нескольких шинах. Если загорается контрольный символ низкого давления, остановитесь как можно быстрее, проверьте шины и подкачайте до правильного значения.

Езда на шине с низким давлением может привести к перегреву шины и, как следствие, проколу шины. Низкое давление в шинах также отрицательно сказывается на топливной экономичности и сроке службы шин и может повлиять на поведение автомобиля и способность останавливаться. Помните, что TPMS не заменяет обычные процедуры по уходу за шинами. Только водитель отвечает за поддержание правильного давления в шинах, даже если давление в шинах выше предельного низкого значения и контрольный символ не горит.

В автомобиле также установлен индикатор системы TPMS, указывающий на неисправность системы. Индикатор системы TPMS связан с контрольным символом низкого давления в шинах. Когда система регистрирует неисправность, символ на дисплее водителя мигает в течение прим. одной минуты, а затем горит, не мигая. Эта процедура повторяется при каждом запуске двигателя до устранения неисправности. Когда символ горит, способность системы регистрировать и предупреждать о низком давлении в шинах может быть ограничена.

Возможны несколько причин появления неисправности в системе TPMS, например, в связи с установкой запасного колеса или другой шины или колеса, препятствующего нормальной работе TPMS.

Обязательно проверяйте контрольный символ TPMS после замены одной или нескольких шин, чтобы убедиться, что система TPMS действует правильно для новой шины или колеса.

Датчики TPMS можно устанавливать в вентили шин, как на колеса заводской сборки, так и на колеса, приобретенные позднее. При установке запасного колеса или колеса без датчика TPMS через несколько минут после начала поездки на дисплее водителя появляется сообщение о неисправности.

Система не заменяет обычный уход за шинами.

Сброс датчиков давления в шинах – как убрать индикацию ошибки?

TPMS или система контроля давления в шинах — это набор оборудования, который обычно устанавливается в современных автомобилях. Его основная задача — предупредить вас, если возникнут проблемы с давлением в шинах. Например, на одном колесе упало давление — ехать в таком случае небезопасно, но система сообщит вам об этом, и вы сможете накачать колесо, чтобы избежать проблем с управлением.

Но иногда система работает некорректно. Некоторые датчики могут выйти из строя, или система нуждается в перезагрузке. В этом случае вы можете увидеть на приборной панели мигающий или просто светящийся индикатор ошибки давления в шинах. Сброс системы контроля давления поможет вам решить проблему, если датчик рабочий.

Обратите внимание на то, что разные автомобили могут иметь разные способы сброса TPMS, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько из них, прежде чем вы узнаете о наиболее эффективном.

Первоначально вам просто нужно будет удерживать кнопку сброса датчиков давления в шинах в течение нескольких секунд, пока индикатор давления не мигнет три раза, а затем погаснет. Но иногда это мало помогает. Поэтому мы нашли другие способы угомонить систему контроля давления.

Способ 1: Движение со скоростью 80 км/ч

Сначала найдите кнопку сброса TPMS, которая обычно находится где-то под рулевым колесом. Заведите машину, нажмите и удерживайте кнопку 3 секунды. Затем двигайтесь со скоростью 80 км/ч примерно 10 минут. Конечно, вам потребуется найти подходящую для этого трассу. Стабильное движение — важная часть сброса датчиков давления в шинах таким образом. Конечно, перед данной операцией вам нужно будет накачать шины до необходимого давления.

Способ 2: 20 минут работы на холостом ходу

В некоторых автомобилях вам необходимо будет ездить по любым дорогам и на любой скорости в течение 20 минут после сброса датчиков, главное — не глушить двигатель.

Итак, заводим машину, нажимаем кнопку сброса и держим ее три секунды. Не выключайте двигатель, пока не пройдет 20 минут. Вы можете ехать или просто дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 20 минут. Этот метод сброса датчиков давления должен работать для большинства автомобилей. Опять же, перед сбросом системы накачайте шины до необходимого уровня давления.

Способ 3: Перекачивание шин

Если простые способы не работают с вашей машиной, попробуйте другой метод. Заведите двигатель, чтобы система контроля давления в шинах могла зарегистрировать изменения. После этого накачайте шину на 0.2 бар выше рекомендованного уровня. Через минуту полностью спустите шину. Подождите еще одну минуту, чтобы сбросить датчики. Затем накачайте шину до оптимального уровня давления и дайте двигателю поработать еще одну минуту. Индикатор должен перестать мигать.

Способ 4: Отсоединение аккумулятора

Идея состоит в том, чтобы сбросить всю систему электроники двигателя, отключив подачу электроэнергии от аккумуляторной батареи. Сначала убедитесь, что во всех шинах оптимальное давление. После этого выключите двигатель, откройте капот и отсоедините обе клеммы от аккумулятора. Подождите 10-15 минут. Снова подключите аккумулятор и включите зажигание, чтобы проверить, погасла ли лампа индикатора.

Способ 5: Специальная комбинация сброса

Если вышеперечисленные методы не работают с вашим автомобилем, есть другой вариант. Найдите руководство для своего автомобиля или откройте ветку форума, в которой рассказывается о проблемах сброса датчиков давления в шинах в вашем автомобиле. Найдите комбинацию действий, которую рекомендует производитель для сброса системы TPMS. Иногда комбинация может быть довольно странной и даже сложной.

Если все методы не работают, а индикатор ошибки продолжает мигать, проблема может быть в датчиках. Именно мигающих сигнал лампы давления в шинах часто указывает на неполадку датчика. Если возникает проблема с давлением в шинах, обычно лампа просто загорается и не мигает.

Значит, если лампочка мигает, возможно, неисправен один из датчиков. Заменить элемент не так просто, потому что он находится под шиной. Шину следует снять с диска, чтобы заменить датчик.

После замены вам все равно потребуется сбросить систему контроля давления, чтобы новый датчик начал работать. В противном случае индикатор будет мигать или светиться.

Где находится кнопка сброса датчиков давления в шинах?

Часто кнопка находится прямо под рулем. Но могут быть разные варианты. Если вы не найдете там кнопки сброса TPMS, поищите в районе руля — она ??должна быть где-то в этой зоне.

Как долго нужно ехать, чтобы обнулилась система давления?

Трудно сказать для всех автомобилей, но для большинства авто время в пути до сброса системы контроля давления в шинах должно составлять не менее 10-15 минут. Если вы заглушите двигатель раньше, чем через 10 минут после нажатия кнопки сброса, TPMS все равно будет отправлять некоторые сигналы об ошибках при следующем запуске двигателя.

Как перенастроить датчики для больших шин?

Водители иногда меняют шины и колеса на более крупные и хотят, чтобы их штатные модули контроля давления работали нормально. Проблема в том, что шины большего размера или шины типа flat-ride будут иметь другой уровень оптимального давления, поэтому оригинальные датчики всегда будут показывать ошибку на вашей приборной панели.

Один из способов решить проблему — купить другие датчики, настроенные на необходимый уровень давления в шинах. Другой способ — сбросить систему контроля в вашем автомобиле на СТО. Просто проверьте, какой вариант будет для вас дешевле.

Почему датчики давления не сбрасываются самостоятельно?

Сложно сказать, почему производители не добавили в автомобили опцию автоматического сброса датчиков давления в шинах. В большинстве автомобилей после 2015 года система TPMS является достаточно автономной, поэтому она не будет сильно беспокоить вас требованиями сброса. Но в более старых автомобилях система не настолько продвинута, и иногда требуется ручной сброс.

 

Датчики давления шин

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМ TPMS


Система контроля давления в шинах (Tire Pressure Monitoring System или TPMS) — это система дистанционного измерения давления и температуры в шинах транспортного средства. При пониженном давлении в шине значительно увеличивается сопротивление качению, что приводит к повышению расхода топлива, повышенному износу шины и трудностям при маневрировании автомобилем. В экстренных ситуациях это приведет к тому, что покрышка может сорваться с диска или провернуться. Система контроля давления в шине в режиме реального времени позволяет точно определить давление и температуру в шине и своевременно предотвратить аварийные ситуации, связанные с повреждением шины.


СИСТЕМЫ КОСВЕННОГО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ


Системы, которые работают через ABS автомобиля. Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса увеличивается и увеличивается разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения. Данный способ измерения давления в шинах имеет свои недостатки: 

  •  невозможность определить медленное падение давления 
  •  срабатывание тревоги при падении давления свыше 30% 
  •  нет возможности определить падение давления в нескольких колесах одновременно 
  •  нет возможности определить в каком колесе упало давление 
СИСТЕМЫ ПРЯМОГО КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ


Существует и более эффективный способ определения давления и температуры в колесе — это системы прямого контроля, когда непосредственно в каждое колесо встраивается датчик, измеряющий показания в режиме реального времени. Пьезокристаллическая мембрана датчика при изменении внутреннего давления в шине преобразует механические воздействия на него в электрические сигналы, которые после частотной модуляции передаются на панель приборов или специальный дисплей. В результате выдается визуальный и (или) акустический сигнал. Прочно вмонтированные в датчики незаменяемые (как правило) батареи служат 5-7 лет. Температура шины отслеживается параллельно и учитывается при оценке давления. Сэкономить заряд батареи позволяет еще тот факт, что датчики переходят в рабочий режим только тогда, когда автомобиль находится в состоянии движения. Типы датчиков подразделяются на внешние и внутренние.

Внутренние датчики
Внутренние датчики встраиваются вместо стандартных ниппелей таким образом, что сенсор находится внутри шины, что достаточно неудобно, так как требует дополнительного шиномонтажа, но, при этом, датчики защищены от внешнего воздействия среды и вандальных действий. Но, так как батарея, питающая датчик, достаточно ёмкая, то замена не так накладна. Диапазон рабочей температуры от -40°C до +125°С, диапазон измеряемого давления от 0 до 8 Bar. Вывод информации производится самыми различным способами: 

  • на штатный монитор, оснащенный RCA видео-входом 
  • на дисплеи, устанавливаемые в прикуриватель 
  • на дисплеи, устанавливаемые на приборную панель 
  • на дисплеи, устанавливаемые на зеркало заднего вида 
  • на индикатор-брелок

Внешние датчики
Внешние датчики, в отличии от внутренних, монтируются на штатные ниппели и не требуют дополнительного шиномонтажа. Это позволяет не только быстро установить систему, но и использовать ее на нескольких автомобилях. Но, при этом, датчики взаимодействуют с агрессивной внешней средой и не защищены от вандализма. Примером модели может послужить система TPMS 4-21. Диапазон рабочей температуры датчиков от -40 до +85 градусов, диапазон измеряемого давления от 0 до 6 Bar. Батарея в датчике не всегда незаменяема. В некоторых моделях, таких как TPMS Smart, батарею можно заменить (используется стандартная батарея CR1632).
Системы для грузового транспорта
Использование систем контроля в грузовых автомобилях затруднено тем, что подобные транспортные средства имеют достаточно большую протяженность и сигнал от датчика может «потеряться». Для этого используются специальные ретрансляторы-усилители сигнала (репиеры). Как и в случае с легковым транспортом, существуют системы как с внутренними датчиками, так и с внешними.

Как выбрать датчики давления в шинах

Автомобиль со спущенным колесом долго тормозит. При резком повороте его заносит — водить опасно. Наехали на саморез, шина прокололась, не заметили. Сцепления с дорогой нет — авария. Датчики давления в шинах заметят спущенное колесо и предупредят водителя.

На что ставим

В комплект разных моделей кладут определенное количество датчиков давления. Отличается и диапазон измерения — датчики устанавливают на разные виды транспорта:

Поэтому сперва выбираем, для какого транспорта покупаем датчики давления в шинах. Затем определяемся с типом этих датчиков: внешние или внутренние.

Внешние датчики

Удобные. Установить самому легко — на каждое колесо уйдет пара минут. Датчики накручиваются на ниппель и защелкиваются на замок. Заменить севшую батарейку у датчика не составит труда, для этого откручивают колпачок.

Внешние датчики заметные, поэтому привлекают внимание хулиганов — случаи редкие. Их не воруют, потому что продать некому, а использовать самому не получится. От хулиганства защитит замок, но целенаправленную кражу с инструментом не выдержит.

Между датчиком и ниппелем находится резиновая прокладка. Есть вероятность, что из-за нее колесо будет по чуть-чуть спускать шину. В отличие от внутреннего датчика, внешний надавливает на золотник. Поэтому показания могут быть менее точными.

Внутренние датчики

Надежные. Их устанавливают только в автосервисе. Датчики ставят вместо ниппелей, поэтому давление измеряют точно. И выглядят как ниппели — ничем себя не выдают.

Заменить севшую батарейку трудно, потому что она впаяна в корпус датчика — придется колхозить. Благо заряда обычно хватает минимум на 3 года пробега. Модель с внутренними датчиками SteelMate TP-10i проживет 5 лет, а ParkMaster TPMS 4-03 — 8. Внешние датчики работают в среднем 1–2 года, о севшей батарейке предупреждают заранее.

Как показывает давление

Внешние или внутренние датчики— оба бесполезны без экрана. Он наглядно покажет водителю давление в шинах. Экран получает информацию от датчиков по радиосвязи.

Экран с присоской или 3М скотчем крепят к лобовому стеклу и на приборную доску. Они бывают проводные и беспроводные. Проводные экраны питаются от прикуривателя или напрямую от сети автомобиля. У беспроводных моделей есть встроенный аккумулятор или отсек для батареек. Экран с солнечной батареей есть у SteelMate TP-S4I — халявная энергия!

Индикатор в прикуривателе незаметен. Экран мелкий, кнопки мелкие, проводов нет. Бывают простенькие модели, как ARENA TPMS TP200. Или продвинутые — ParkMaster TPMaSter TPMS 4-03.

Смартфон тоже покажет давление в шинах, например, работая вместе с моделью ParkMaster TPMASTER 8886. Датчики передают информацию на фишку-индикатор в прикуривателе, а он — на смартфон по блютузу. Если давление не в порядке, то фишка замигает. Подробную информацию покажет экран телефона. Удобнее него только отдельный экран на присоску или скотч.

Брелок на ключи, вроде ParkMaster TPMaSter TPMS 4-27, носят всегда с собой. Он внешне похож на автомобильный ключ. Экран простой символьный, поэтому заряда батарейки хватит надолго.

Магнитола или внешний монитор тоже покажут информацию от датчиков давления. Для этого покупают модель с видеовходом. Устройство в салоне находится скрытно. Например, модель Blackview TPMS X6 external.

У мотоциклов экран крепят на руль, он работает от встроенной батарейки. Например, модели ParkMaster TPMaSter TPMS 2-02 или Steelmate TPMS-90.

Как не ошибиться

Выбрать датчики давления в шинах просто — устройства узкоспециализированные. Сперва смотрим модель под свою машину — легковой автомобиль, грузовик или мотоцикл. Затем выбираем тип датчика. Внешние датчики менее точны и слабо защищены от вандалов. Внутренние датчики надежные, но установить их сможет только автосервис. Теперь выбираем удобный тип экрана. Мы советуем или выносной экран или модель для смартфона, потому что они универсальные.

Не экономьте на датчиках давления, потому что они помогают ездить безопасно. Не стоит связываться с датчиками давления на Алиэкспрессе. Если будет огрехи с корпусом, — а они будут — то вода и грязь быстро уничтожат датчик. Мы продаем доступные и премиум модели. Они работают надежно.

Прокол не страшен. Как работают датчики давления в шинах? | Об автомобилях | Авто

Современные автомобили, помимо прочего, способны следить за уровнем накачки шин. Если произошел прокол и давление в одном из колес падает, то система тут же выдает предупреждение на панель приборов. Зажигается желтая сигнальная лампа, а на более совершенных и дорогих устройствах показывается давление в каждом из колес. Каким же образом эта информация доходит до водителя и не мешают ли громоздкие датчики передвижению автомобиля?

Манометр в ниппеле

Существует несколько систем, которые помогают контролировать состояние шин. Самая простая из них основана на использовании миниатюрных манометров, вставленных в ниппели. Специальные колпачки имеют индикаторы, которые при низком давлении в шине выталкивают специальный маячок. К примеру, упало давление ниже двух атмосфер — и под прозрачной крышкой колпачка появляется желтая, оранжевая или фиолетовая полоска. При полной потере воздуха манометр сигнализирует красным маячком. Главным достоинством такой системы является ее простота и дешевизна.

Среди недостатков такой системы отмечается невозможность следить за состоянием шин из салона машины. Чтобы посмотреть на цвет сигнализатора, необходимо остановиться и выйти из автомобиля. Именно поэтому широкое распространение ниппели-манометры не получили, ведь таким же образом можно определить давление на глаз по деформациям покрышки. Чем меньше давление в колесе, тем сильнее проседает автомобиль. Для многих водителей важно контролировать давление именно из салона во время движения автомобиля, чтобы в случае необходимости вовремя предпринимать срочные меры во избежание повреждения резины.

Датчики в колесе

Для трансляции данных о состоянии колес используются радиопередатчики. В нештатных устройствах, которые самостоятельно можно установить на любой автомобиль, они находятся в колпачках ниппеля. Данные от манометра отправляются к приемнику в арках колес, а далее — к блоку управления, который часто располагается в одном корпусе вместе с дисплеем. Если закрепить его на центральной консоли или на торпеде в поле зрения водителя, то можно получать информацию о давлении в режиме реального времени. Однако проколы происходят нечасто, и информативность устройства снижается. Намного удобнее совмещать его с бортовым компьютером и прятать экран в недрах приборной панели. Поэтому наибольшей популярностью пользуются штатные манометры, являющиеся частью бортовой электроники.

Их сенсоры вместе с радиопередатчиками монтируются не в ниппелях, а внутри покрышек на внутренней поверхности диска.

Измеряющий элемент внутри покрышки представляет собой сложный прибор, включающий датчик температуры, давления воздуха, аккумулятор и передающую антенну. Батареи хватает примерно на 7 лет работы, после чего ее необходимо менять. Информация с четырех сенсоров поступает в приемник, а далее — в блок управления, который обрабатывает ее и представляет водителю состояние колес в графической форме. Если в одной из покрышек произошла утечка воздуха, то компьютер показывает, где именно случился прокол и является ли потеря давления критической. При желтом сигнале лампы продолжать движение можно, а при красном — нельзя.

При всех достоинствах такие системы контроля имеют два существенных недостатка. Их можно легко повредить при неумелом демонтаже покрышки. Кроме того, тяжелые сенсоры вызывают разбалансировку колеса, отчего их приходится компенсировать грузиками.

Без датчиков и манометров

Для спортивных автомобилей с колесами большого диаметра больше подходят системы контроля, основанные на работе ABS. Такие устройства не имеют внутри шины никаких посторонних предметов, грозящих разбалансировкой и вибрациями колеса на высокой скорости. Благодаря этому удается немного снизить вес неподрессоренных узлов подвески, а также сохранить идеальную балансировку спортивного колеса.

Работа системы основана на косвенных признаках. При падении давления высота профиля шины снижается и частота ее вращения увеличивается. Во время движения блок управления ABS определяет частоты вращения всех колес и высчитывает их относительную разницу. Если она превышает установленный норматив, то срабатывает сигнал предупреждения о возможной потере давления в шинах. На приборной панели загорается желтая лампа.

При ряде достоинств система имеет и недостатки. Так, она может срабатывать при поездках по дорогам с разным покрытием и с большим количеством ям, на которых частоты вращения колес разнятся. ABS может давать ошибки и в затяжных поворотах, когда на протяжении относительно долгого времени внешние колеса крутятся быстрее. Однако такая система очень дешева, использует уже имеющиеся электронные устройства безопасности и не требует никаких новых технических узлов для обеспечения своей работоспособности. Поэтому система проверки давления в шинах посредством ABS сейчас наиболее распространена на новых автомобилях массового сегмента.

Смотрите также:

Система контроля давления в шинах TPMS, устройство, принцип работы

Проверка давления в шинах автомобиля хотя бы раз в неделю многим водителям покажется вполне достаточной заботой об колесах, но это только на первый взгляд.

Почему нужно контролировать давление в шинах?

Опытные водители понимают, что низкое давление в шинах может привести к повышенному износу протектора.

Поэтому повседневный контроль за этим показателем в каждом колесе, в дальнейшем, в значительной мере положительно сыграет на экономии бюджета.

Чтобы облегчить участь водителя и дать ему возможность ежесекундно контролировать не только давление в шинах, но и температуру в них, было разработано специальное устройство, об которым мы и будем говорить дальше.

Система TPMS (англ. Tire Pressure Monitoring System), которую многие автомобилисты называют просто датчик давления колёс, представляет собой систему, призванную обеспечить контроль давления и температуры в автомобильных шинах.

Главным ее предназначением является постоянное измерение и отображение информации, а также немедленное тревожное информирование водителя о том, что произошло падение давления или критическое изменение температуры в шине/шинах автомобиля.

 

Такая система устанавливается как в виде заводского штатного оборудования.

Так и может быть инсталлирована дополнительно в условиях автосервиса.

С помощью TPMS можно экономить топливо до 4%, повысить безопасность движения, снизить уровень износа шин, дисков и деталей подвески автомобиля.

В США и странах ЕС присутствие такой системы является обязательным.

Американские исследования показали, что TPMS до 70% снижают риски аварий с летальным исходом, причиной которых стал или факт прокола колеса с последующим его разбортированием, или же перегрев покрышки, который привел к взрыву последней.

В России недавно появилась своя разработка под названием Tire Keeper- смотрите видео в конце статьи.

Читайте также:

Виды TPMS

Системы TPMS могут быть реализованы двумя способами. Главным отличием между ними являются типы замера, об особенностях которых подробнее мы поговорим ниже.

Еще наблюдаются конструктивные отличия по способу установки датчиков на колесе, которые могут быть как внутренними, так и внешними.

Первый вариант потребует шиномонтажа для установки.

Второй позволяет накрутить указанные датчики на ниппель, заменив ими защитный колпачок или вентиль.

Стоит отметить, что системы контроля давления в шинах производятся как для легковых, так и для грузовых автомобилей, автобусов и микроавтобусов.

Главным отличием для грузовиков и коммерческого транспорта является то, что установочный комплект может содержать большее количество датчиков, а сами датчики рассчитаны на более тяжелые условия эксплуатации.

ВАЖНО: Недопустимой является установка TPMS на машины с повышенной грузоподъемностью, предназначенных для легкового автомобиля!

Устройство и принцип работы

Принцип работы достаточно прост. Установленный на колесе внутренний или внешний датчик измеряет температуру и давление в шине.

Указанный датчик имеет встроенный радиопередатчик с малым радиусом действия, который передаёт полученную информацию на основной блок.

Такой блок устанавливается в салоне авто и в непосредственной близости от водителя.

Основной блок занимается обработкой, полученной от колесного датчика информации согласно заданным самим водителем параметрам.

Итоговая информация выводится на дисплей. Если происходит отклонение от заданных параметров, то система TPMS сразу же подает тревожный сигнал, оповещая о необходимости принятия мер.

TPMS и принцип замера

Косвенный тип измерений.

Устройства, которые измеряют давление по косвенному типу, имеют достаточно простой алгоритм работы.

Принцип заключается в том, что частично спущенное колесо имеет заметно меньший диаметр.

Получается, что такое колесо проходит за один оборот меньший отрезок пути.

Система проводит сравнение с контрольными показателями, опираясь также на показания с датчиков вращения колеса системы ABS.

Если показатели не соответствуют, то TPMS немедленно проинформирует водителя соответствующим сигналом-индикатором на приборной панели, а также последует звуковое оповещение.

Основным преимуществом датчиков давления колёс с косвенными измерениями является их простота устройства и относительно низкая стоимость.

К минусам относят то, что они определяют показатели давление только тогда, когда автомобиль находится в движении.

Еще подобные системы имеют низкую точность измерений, а погрешность составляет около 30%.

Прямой тип измерений.

Системы, работающие по принципу прямого измерения давления в шинах, состоят из следующих элементов:

  1. Датчик давления;
  2. Главный блок управления;
  3. Антенна и дисплей.

Такие системы измеряют давление в каждом колесе.

Датчик занимает место вентиля и замеряет давление, отправляя показания через передатчик на главный блок. Дальше все реализовано аналогично предыдущей системе.

Система прямого измерения имеет высокую точность показаний, чутко реагирует на любые изменения ситуации, имеет возможность перепрограммирования после того, как Вы сменили шины.

Информационный дисплей подобных приборов может быть установлен на центральной панели, может иметь вид брелока и т.д.

Колесные датчики в большинстве таких систем имеют встроенные аккумуляторы.

Замене они не подлежат, так что после окончания срока службы, который обычно довольно длительный, приобретают новые датчики.

Читайте также:

 

Основные игроки рынка

Покупателю предлагается огромный выбор среди предложений в области систем контроля давления в шинах автомобиля.

Стоит выделить следующие бренды: Tyredog, Orange, Whistler, AVE, Falcon, Autofun, TP Master, Phantom, Steelmate, Park Master и другие.

Далее мы познакомим читателя с несколькими довольно интересными и востребованными предложениями.

Whistler ts-104.

Данное устройство работает по принципу прямого измерения давления и температуры в шинах.

Продукт отличается неплохой точностью и качественно реализованным блоком индикации, который устанавливается на центральной панели автомобиля.

Можно отметить качественный уровень сигнала и стабильность связи между основным блоком и датчиками.

В комплект поставки Whistler ts-104 входит:

  • блок индикации;
  • адаптер питания для авто;
  • 4 датчика для каждой шины;
  • двухсторонний скотч;
  • коврик на приборную панель;
  • запасные уплотнители влагозащитные;
  • элементы питания;
  • пользовательское руководство.

Autofun TPMS-201а.

Эта модель представляет бюджетную линейку продуктов данного производителя.

Отлично подойдет тем, кто ценит точность измерений и быстроту реакции системы, но цена при этом остается вполне доступной.

Autofun TPMS-201 имеет аккуратный и компактный монохромный дисплей небольшого размера, а также обладает высокой функциональностью.

В комплект поставки входит:

  • дисплей;
  • кабель-переходник прикуривателя;
  • кабель для подключения к бортовой сети;
  • пластины с липким покрытием обеих сторон;
  • стяжки;
  • 4 датчика;
  • пользовательское руководство.

Системы контроля давления в шинах TPMS для Android

Свежайшей разработкой на рынке TPMS стало предложение, главным отличием которого является возможность взаимодействия датчиков на колесе и блока системы со смартфонами под управлением Андроид.

Весь список информации о состоянии шин автомобиля передаётся сразу на экран смартфона по Bluetooth.

Для этого на Android необходимо установить специальное приложение и приобрести комплект, состоящий из 4-х датчиков давления, Bluetooth модуля и 4-х батареек.

Читайте также:

Подводим итоги

Удобство использования, неоспоримые преимущества и приемлемая цена делают систему контроля давления и температуры в шинах незаменимым помощником, который неустанно заботится о Вашей безопасности, поможет существенно продлить срок службы покрышек и убережет от непредвиденных осложнений на дороге в процессе эксплуатации Вашего автомобиля.

Полное руководство по системам контроля давления в шинах

Что такое система контроля давления в шинах?

Система контроля давления в шинах — это электронная система, использующая датчики TPMS для контроля давления воздуха в отдельных шинах различных типов транспортных средств, от грузовиков дальнего следования до легковых автомобилей, таких как внедорожники или автодома. TPMS сообщает водителю транспортного средства информацию о давлении в шинах в режиме реального времени с помощью манометра, дисплея с пиктограммами или сигнальной лампы низкого давления.Некоторые системы контроля давления в шинах могут даже автоматически оповещать водителей по электронной почте или текстовым оповещением. Привлекая внимание к перекачанной или недостаточно накачанной шине, система может предложить водителю накачать шину до нужного уровня.

Как работает система контроля давления в шинах?

TPMS включает в себя датчики, обычно расположенные внутри шины, которые отправляют информацию одному или нескольким модулям в автомобиле. Эти модули могут быть предварительно запрограммированы на указанный диапазон давления в шинах, чтобы вы могли получать предупреждения, если одна или несколько ваших шин выходят за этот диапазон.Некоторые системы также могут определять, выходит ли температура за пределы диапазона или есть ли утечка или неисправность поперечной оси. Существует два разных типа систем контроля давления в шинах:

  1. Косвенная TPMS: Косвенная TPMS измеряет давление воздуха с помощью программных систем, а не физических датчиков. Хотя программное обеспечение может использовать существующие датчики автомобиля, такие как датчики скорости вращения колес или акселерометры, косвенная система TPMS отслеживает давление воздуха через антиблокировочную тормозную систему (ABS). ABS предоставляет информацию о давлении в шинах, измеряя разницу в диаметре каждой шины.

  2. Direct TPMS: Direct TPMS измеряет давление в шинах с помощью водонепроницаемых аппаратных датчиков, расположенных в каждой шине. Каждое колесо включает в себя датчик давления с питанием от батареи, обычно расположенный в штоке клапана, который передает информацию о давлении в центральный блок управления. Затем этот блок передает данные о высоком или низком давлении и температуре в шинах в информационную систему автомобиля.

Любой из этих вариантов может быть полезен, если он реализован как часть более широкой программы управления шинами.Чтобы узнать, какая система лучше всего подходит для вашего автопарка, вы можете прочитать больше о каждой системе здесь .

Почему система TPMS является важной частью программы управления шинами?

Хотя уход за шинами может быть сложной задачей, важно не упускать из виду. Повреждение шин может привести к серьезным проблемам с техническим обслуживанием и безопасностью вашего автопарка. На самом деле, шины являются третьей по значимости статьей расходов для автопарков, и если их не контролировать должным образом, они могут иметь серьезные последствия для итоговой прибыли вашей компании.

Система TPMS — это отличный способ создать эффективную программу управления шинами, но сначала вам следует тщательно выбрать лучший тип шин для вашего автомобиля. Чтобы обосновать это решение, автопарки должны оценить как свои грузовики, так и маршруты, чтобы определить тип климата и местности, в которой они будут работать, а затем выбрать соответствующую шину.

После того, как ваш автопарк выбрал подходящие шины, важно правильно их обслуживать. Это означает, что ваши шины должны иметь правильную глубину протектора, температуру и давление воздуха.Хотя вы можете измерить протектор шины с помощью измерителя глубины протектора или получить показания температуры с помощью датчика температуры в шинах, лучше всего использовать TPMS для получения точных показаний давления воздуха в ваших шинах.

Лучшая система TPMS может уведомлять вас о давлении в каждой шине в режиме реального времени с помощью датчиков давления в шинах, которые предупреждают вас, как только обнаруживается избыточное или недостаточное давление в шинах. Многие системы управления давлением в шинах предупреждают вас с помощью предупредительной лампы, в то время как другие включают в себя манометр или ЖК-дисплей, который позволяет узнать, когда давление выходит за пределы заданного диапазона.Некоторые системы контроля давления в шинах также могут оповещать вас или вашу команду по электронной почте или текстовым сообщением.

И хотя программа управления шинами может помочь уменьшить повреждение шин и продлить срок их службы, все же рекомендуется всегда иметь при себе запасную шину на случай чрезвычайной ситуации.

4 преимущества использования системы TPMS в вашем автомобиле

Преимущества системы контроля давления в шинах выходят далеко за рамки простого понимания уровня давления в шинах вашего автомобиля в режиме реального времени. Если вы управляете автопарком, информация о давлении в шинах каждого транспортного средства может принести значительную прибыль вашему бизнесу.Читайте дальше, чтобы узнать о четырех способах использования системы TPMS для улучшения управления вашим автопарком: 

1. Улучшенная экономия топлива: Давление в шинах может негативно повлиять на эффективность использования топлива, поскольку недостаточно накачанные шины имеют большее сопротивление качению. Фактически, согласно Министерства энергетики США , вы можете увеличить пробег своего автомобиля до 3%, убедившись, что ваши шины накачаны при рекомендуемом давлении воздуха. Система TPMS позволяет автоматически получать оповещения, когда давление воздуха падает ниже рекомендуемого давления в шинах, чтобы помочь вашему автопарку оставаться максимально экономичным.

2. Увеличенный срок службы шины: Средняя общая стоимость спущенной шины для автопарка — с учетом времени простоя водителя и транспортного средства, а также фактической шины — составляет почти 350 долларов США и более 400 долларов США для коммерческих прицепов и тракторов. Если у вас есть тысячи автомобилей с несколькими шинами, это может быстро привести к большим затратам. Недостаточно накачанные шины являются основной причиной выхода из строя шин и могут способствовать другим проблемам с шинами, включая растрескивание, разделение компонентов или разрывы. Фактически, шина, спущенная всего на 20%, может сократить срок службы шины на 30%.

С другой стороны, перекачанные шины могут быть более подвержены повреждениям от мусора или выбоин. Вот почему важно, чтобы ваши шины имели рекомендуемое давление воздуха — слишком мало или слишком много воздуха только увеличит вероятность возникновения проблемы и сократит срок службы шины.

3. Повышенная безопасность: Перекачанные или недостаточно накачанные шины могут привести к отрыву протектора и выходу шины из строя, что является причиной около 11 000 аварий ежегодно по данным Национальной администрации безопасности дорожного движения.Правильно накачанные шины обеспечивают большую устойчивость и более плавное торможение, обеспечивая безопасность водителя и других транспортных средств на дороге.

4. Экологическая эффективность: По данным Министерства транспорта США, автомобили с недостаточно накачанными шинами ежегодно выделяют в США более 300 миллиардов фунтов угарного газа . Но, контролируя давление в шинах ваших транспортных средств, вы можете убедиться, что шины накачаны должным образом, что поможет снизить выбросы опасных загрязняющих веществ.

Работа системы контроля давления в шинах Subaru

Работа системы контроля давления в шинах Subaru

Как давление в шинах Subaru Система мониторинга TPMS работает
Система контроля давления в шинах Subaru (TPMS)
неофициальная информация страница, которая поможет вам понять систему контроля давления в шинах

Правительство США (НАБДД) Правила безопасности требуют, чтобы все новые 4-колесные транспортные средства массой 10 000 фунтов или меньше, чтобы быть оборудованным системой контроля давления в шинах, обнаруживающей Падение давления в шинах на 25% к 2008 модельному году.Система TPMS была необходима Конгресс в «Улучшение отзыва транспорта, подотчетность и Закон о документации (TREAD) 2000 г.

Краткое примечание — после добавления воздуха в шины, пожалуйста, проедьте на автомобиле 5 миль, чтобы дать датчики время для сброса. Мониторы необходимо будет повторно синхронизировать, когда они устанут. или колеса заменены.

что моделей это в — как это работает — надувание — холод температура — замена монитора — с использованием азота — изображения колес и клапанов — сигнальная лампа


Датчик давления в шинах Subaru информационная наклейка на моделях 2010 г.
****

Пожалуйста читать-это неофициальное независимое исследование Subaru Сайт Джо Спитца создан, чтобы помочь вам узнать больше о Subaru.Нет спонсируется, авторизуется, поддерживается или утверждается Subaru или любым дилером, и не связан с каким-либо дилером. Всегда обращайтесь ваш местный дилер. Проверка любого автомобиля перед покупкой. Информация может быть изменена, исправление, обновление. контакт ****

Вся информация и форматирование © J Spitz, ответственный за содержание. Всегда уточняйте у местного дилер-механик. Несанкционированное воспроизведение, копирование или использование запрещено.

спасибо за визит. вы здесь: http://www.cars101.com/subaru/tiremonitor.html  v  11.11.12

Исследования Домашняя страница  Я Субару-говоришь? условия      Гарантии  I безопасность: подушки безопасности, детские кресла
Купить Subaru Субару продажи в Сиэтле  I Текущие Процентные ставки, скидки I Объявления, Форум   I    Карта сайта я контакт
******************************************************* ********

Обновлено в апреле 2012 г.

Если в автомобиле должны быть мониторы, если они поставлялись с мониторами, для их установки требуется продавец шин/колес.
То есть либо купить мониторы, либо снять их с других колес и установить.


Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA), подразделение Министерство транспорта США недавно разъяснило положение 49. USC 30122(b) Закона о безопасности автотранспортных средств от 2010 г.
в положении точно указано:
Производитель, дистрибьютор, дилер или предприятие по ремонту автомобилей не может сознательно выводить из строя какую-либо часть устройства или элемент конструкции, установленной на или в автомобиле или оборудовании автомобиля в соблюдение применимого стандарта безопасности автотранспортных средств, предписанного настоящей главе, если производитель, дистрибьютор, дилер или ремонтная компания разумно полагает, что транспортное средство или оборудование не будут б/у (за исключением испытаний или аналогичных целей при техническом обслуживании или ремонт) при неработоспособности устройства или элемента.

НАБДД дополнительно разъяснило это положение в отношении TPMS в письмо в Ассоциацию шинной промышленности от 22 ноября 2011 г. В этом письмо НАБДД представляет следующий ответ на сценарий представлено TIA:
Сценарий : Если автомобилист покупает комплект зимних шин вторичного рынка и колеса и отказывается от покупки новых датчиков TPMS, оказывает услугу провайдер нарушает 49 USC 30122(b), потому что они будут устанавливать сборок, заведомо выводящих систему из строя?
Ответ NHTSB : В этом сценарии мы предполагаем, что автомобиль действующая система TPMS на момент покупки шин на вторичном рынке и колеса.В этом случае поставщик услуг нарушил бы в нерабочем состоянии» запрета 49 USC 30122(b) на установку новых шин и колеса, у которых не работает система TPMS. Чтобы избежать недействующее» нарушение, поставщик услуг должен будет отказаться от установить новые шины и диски, использовать датчики TPMS от оригинала колеса (если они совместимы) или убедить автомобилиста приобрести новые датчики TPMS и убедитесь, что датчики правильно интегрированы с системой TPMS автомобиля.


TPMS входит в стандартную комплектацию следующих Субарус
Необжитая местность Все Outback 2008 года и новее
2007: все, кроме Базовый
2006 LL Bean, VDC, 3.0R седан
2005 LL Bean, VDC, 3.0R седан
Наследие Все Наследие 2008 года и новее
2007 ГТ
2006 ГТ
Форестер Все Форестеры 2008 года и новее
2007 г. и ранее: нет

WRX СТИ

все с 2088 года
Импреза Все Импрезы 2008 года и новее
2007 г. и ранее: нет

БРЗ

все с 2012 года модели

Кросстрек

все с 2012 года модель

Трайбека

все с 2006 года
верхняя

Как это работает:

При включении автомобиля сигнальная лампа на приборной панели загорится на около 2 секунд.Это нормально.
Если индикатор мигает (3 секунд не горит, 1 секунда горит), что указывает на проблему в системе. Контакт ваш дилер.

Каждый датчик имеет отдельный идентификационный код. Когда автомобиль движется со скоростью 7-20 миль в час, переключатель крена внутри датчика включается и датчик начинает проводить измерения каждые 30 секунд, и отправляет результаты примерно раз в минуту на модуль приемника под ковром у водительской двери. Датчики выключены, когда нет движения (или 15 минут после остановки).

При низкой шине (около 26-27psi) обнаруживается сигнальная лампа на приборной панели на. Индикатор горит, не мигает.
Свет не показывает какая шина низкая, поэтому проверьте все шины.
Выброс не появится немедленно.

Когда транспортное средство останавливается в течение 15 минут датчик переходит в «спящий» или выключенный режим для экономии заряда батареи.

ГДЕ? Передатчик А с датчиком давления в шинах находится внутри шток воздушного клапана каждой шины.Он предназначен для обнаружения только низкое давление (не высокое и не завышенное).
Датчик содержит батарею. Срок службы батареи составляет 10 лет или 100 000 миль. Когда аккумулятор выходит из строя датчик необходимо заменить.

верх

Накачка и регулировка давление в шинах
Убедитесь, что шины прохладно. После регулировки давления двигайтесь на автомобиле со скоростью не менее 20 миль/ч (32 км/ч). для запуска TPMS. Если свет загорелся из-за низкого давления и давления теперь нормально, сигнальная лампа должна погаснуть после нескольких поездок минут.При замене запаски или колеса без исходного давления датчик передается, сигнальная лампа низкого давления в шинах будет мигать. Это указывает на то, что система TPMS не может контролировать все четыре опорных колеса. Свяжитесь со своим дилером как можно скорее для замены датчика или системы. сброс. Не вводите аэрозольный герметик в шины, потому что это повредит датчик, не кладите металлическую пленку или какие-либо металлические детали под сиденье водителя, так как это может повлиять на сигнал от датчиков.

низкие температуры? холодная погода может привести к падению давления воздуха в шинах, поэтому сигнальная лампа приходит на.
Это нормально и шина давление должно проверяться и корректироваться сезонно.
При проверке и регулировке давление в шинах внутри, когда на улице мороз или зима, разница между внутренней и наружной температурой велика. Это означает, что в холодный воздух, давление в шинах может упасть и загорится сигнальная лампа.К во избежание этого, находясь внутри, накачайте шину еще немного, учитывая разница между внутренней и внешней температурой. Или использовать азот который менее чувствителен к холодным или горячим внешним температурам.

топ
Заменить колесо или использовать запасной? При замене колеса или использовании запасного колеса без исходный датчик/преобразователь давления переносится, низкая шина будет мигать сигнальная лампа давления. Ему нужны все 4 датчика, которые передают ему информацию.

Вращение? Система не знает, где какая шина, поэтому нет проблем с ротацией. Предупреждающая лампа на приборной панели указывает только на низкую шину, но не на то, какая шина низкий, поэтому вы должны проверить все 4.

Парковка Попроб. чтобы убедиться, что шины не сильно прижимаются к бордюру, когда вы паркуетесь.

ПЛОСКИЙ ремонт с использованием баллончик с герметиком для ремонта шин под давлением забьет датчик, и он должны быть заменены

Для сброса диск автомобильное приложение через 5 миль после поправки на низкое давление.

Датчик давления в шинах инструмент для сброса: Для сброса системы вам понадобится небольшой карманный компьютер. Необходимо повторно синхронизировать каждый раз при замене шин или колес.
Их можно приобрести у Субару на https://subaru.spx.com/Home.aspx, или попробуйте вторичный рынок за меньшие деньги

Азот в шинах — Некоторые дилеры предлагают азот в качестве альтернативы накачиванию шин. с обычным наружным воздухом. Азот поддерживает давление в шинах лучше, чем обычно воздух, который со временем просачивается и менее чувствителен к низким температурам наружного воздуха.В результате азот сводит к минимуму появление индикатора контроля давления в шинах. на.
И поскольку он поддерживает давление в шинах лучше и менее чувствителен к горячему и холодному, азот может повысить экономичность, увеличить срок службы шин и может быть безопаснее, поскольку шины менее вероятно, что они сдуются при движении на высоких скоростях на большие расстояния, или на горячих дорогах.
Азот был использован Наскар, Формула-1, Тур де Франс и военные годы.
Смешивание воздуха и азота.Не накачивайте обычный воздух в шину с азотом, потому что вы потеряете азот полезен, но не опасен.
Недостатки азота заключается в том, что вам, возможно, придется заплатить за это (но воздух бесплатный).



верхняя изображения колес и клапанов

топ


схема колеса &
датчик/шток воздушного клапана

датчик в колесо является частью штока обычного воздушного клапана,
проходит сбоку


эти изображения © Subaru Америки

сигнальная лампа


эта сигнальная лампа на панель приборов
загорается, когда машина запущен, или когда он чувствует проблему с инфляцией (непрерывно горит), или с сама система (перепрошивка).
Примечание: только пример, лампа может быть не в этом месте на приборной панели.


Эта неофициальная исследовательская страница сделано Joe Spitz только для информации не для механического ремонта
обратитесь к вашему дилеру или механик для любого ремонта или любых технических вопросов или проблем .
Спасибо

топ

Повышение безопасности вождения с помощью TPMS

Система TPMS непрерывно и надежно отслеживает внутреннее давление в режиме реального времени.В случае падения давления ниже безопасного порога он немедленно предупреждает водителя о необходимости принять меры. При правильном использовании система TPMS может повысить безопасность вождения, устраняя частые причины аварий.

Звучит довольно впечатляюще, правда? Ну, это еще не все. Еще одно преимущество этой бесценной функции безопасности заключается в том, что она снижает расход топлива и выбросы CO2.

Если давление в шинах автомобиля ниже нормы, например, всего на 0,3 бар, автомобиль потребляет на 1,5% больше топлива и, соответственно, производит больше выбросов CO2.

Система TPMS имеет множество других преимуществ, в том числе:

  • Оптимизация эксплуатационных характеристик шин, от эффективности торможения до защиты от аквапланирования;
  • Увеличенный срок службы шин;
  • Предупреждающий сигнал о превышении скорости;
  • Системы с модульной архитектурой для масштабируемой функциональности;
  • Совместим со всем спектром механических решений Continental.

Современные прямые измерения с помощью TPMS

Рассмотрим подробнее внутреннюю работу системы контроля давления в шинах.Как это работает?

Показания снимаются непосредственно с шины. Датчики с батарейным питанием, установленные на ободе и встроенные в клапан, измеряют давление в шинах. Эти данные кодируются и передаются в виде высокочастотного сигнала на приемник. Затем специальное программное обеспечение в устройстве управления обрабатывает информацию и отображает ее на приборной панели автомобиля.

По сути, благодаря этим специальным датчикам водитель теперь может полностью контролировать изменения давления в шинах. И самое главное, они предупреждены до того, как возникнет критическая ситуация.

Программное обеспечение TPMS настолько сложное, что после оценки собранных данных оно может рассчитать скорость утечки давления. Дополнительными программными функциями являются стандартизированные предупреждения при приближении к определенным предельным значениям, постоянное сравнение температуры шин, автоматическая идентификация шин и проверка запасных шин.

Система TPMS может даже определить, движется автомобиль или стоит на месте, и соответствующим образом регулирует частоту датчиков. Например, когда автомобиль движется, давление в шинах и температура в шинах контролируются каждые несколько секунд, а система TPMS постоянно выдает показания.Однако, если автомобиль стоит на месте, система TPMS проводит измерения с более длительными интервалами. Показания передаются только после обнаружения изменения давления.

Нормативно-правовые акты в Европе для TPMS

Европейская комиссия приняла закон, который требует наличия интегрированных систем контроля давления в шинах на всех новых автомобилях, выпускаемых с 2014 года.

Многие автомобили уже включают TPMS в качестве стандартного оборудования. Эти системы также могут предоставлять свои данные другим системам автомобиля, например.г., тормозная система. Однако даже если ваш автомобиль оснащен системой TPMS, это не означает, что вы должны время от времени полностью прекращать ручную проверку давления в шинах. Continental рекомендует проверять давление в шинах раз в две-четыре недели в качестве обычной меры предосторожности.

КАК СБРОСИТЬ ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

Если вы накачали шины, но индикатор давления в шинах продолжает гореть, возможно, вам придется его сбросить. Система контроля давления в шинах (TPMS) вашего грузовика GMC или Cadillac имеет решающее значение для обеспечения безопасности вас и ваших шин, поэтому важно убедиться, что она активирована и работает правильно.Если вы обнаружите, что индикатор TPMS горит, но вы считаете, что этого не должно быть, выполните следующие действия или принесите свой автомобиль в наш шинный центр Rimrock GMC Cadillac в Биллингсе.

Шаги по сбросу индикатора давления в шинах

Уверены, что ваши шины заполнены при нормальном давлении? Вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы устранить неполадки с индикатором давления в шинах и сбросить его.

  • Ехать со скоростью 50 миль в час или выше в течение 10 минут — надеюсь, ваш датчик должен сбросить настройки при следующем включении автомобиля.
  • Запустив двигатель, поверните ключ в положение «Вкл.», но не заводите двигатель. Найдите кнопку сброса TPMS (обратитесь к руководству, если вам нужна помощь) и удерживайте ее, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза. Затем заведите автомобиль и подождите 20 минут, пока не погаснет индикатор давления в шинах.
  • Накачайте каждую из шин вашего автомобиля ровно на 3 фунта на квадратный дюйм сверх рекомендованного значения, а затем полностью спустите их. Включите запасное колесо вашего автомобиля, так как в нем также может быть датчик.После того, как вы спустили воздух из каждой шины, снова накачайте их до рекомендуемого давления в шинах и проверьте, не сбрасывался ли индикатор давления в шинах.
  • Убедитесь, что автомобиль выключен, а затем отсоедините положительный кабель аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Затем включите автомобиль, посигнальте примерно три секунды. Это разряжает любую энергию, все еще хранящуюся в автомобиле. После этого снова подключите аккумулятор и проверьте, не сбросили ли вы индикатор давления в шинах.
Если ни один из этих шагов не помог, назначьте встречу с одним из наших специалистов по обслуживанию.Или, если вы не уверены в выполнении любого из этих шагов, свяжитесь с нами, чтобы помочь вам с советами по обслуживанию. Лучше перестраховаться и доверить техническое обслуживание профессиональному, сертифицированному GMC или Cadillac техническому специалисту, если вы не знаете, что делать.

Что делать, если мигает индикатор давления в шинах?

Мигающая лампочка давления в шинах иногда может указывать на необходимость замены батареи, поскольку датчики давления в шинах часто используют батарею. Однако мигание индикатора давления в шинах также может сигнализировать о проблеме с одним из датчиков.

Получите сброс индикатора давления в шинах в Rimrock GMC Cadillac в Биллингсе

Определить, почему ваш индикатор TPMS не выключается, может быть сложно, поэтому мы будем рады помочь вам в нашем сервисном центре GMC Cadillac рядом с Лорел. Наши сертифицированные специалисты могут помочь вам быстро и недорого диагностировать проблемы с индикаторами давления в шинах, особенно если вы посетите наш шинный центр со специальным купоном на руках. Свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо вопросы об описанных выше шагах или любой другой проблеме, например, как удалить вмятины и царапины на автомобиле.

Датчик давления в шинах может спасти вас от выброса

Датчик давления в шинах представляет собой небольшое программируемое электронное устройство, которое размещается в герметизирующем кармане колеса и шины и постоянно измеряет давление воздуха в шине. Датчик передает эту информацию по низкочастотному радио на бортовой компьютер автомобиля и, при наличии, на соответствующий дисплей в комбинации приборов.

Отображается в фунтах на квадратный дюйм (фунт/кв. дюйм) и имеет желтую сигнальную лампочку, чтобы предупредить вас, если в одной или нескольких шинах не хватает воздуха.

Датчики давления в шинах являются неотъемлемой частью так называемой системы контроля давления в шинах (TPMS). Миллионы этих систем были установлены в легковых автомобилях с 2008 модельного года, когда они стали обязательными в США.

Датчики давления в шинах обычно прикрепляются к узлу штока клапана каждой шины и работают от батареи.

Предупреждает о низком давлении в шине

Если датчик обнаруживает, что давление воздуха в шине упало до опасно низкого уровня на 25 % ниже рекомендованного давления воздуха в соответствии с федеральными постановлениями – предупреждение сообщение или индикатор на комбинации приборов.

Рекомендации по давлению в шинах, изначально установленных на автомобиле, обычно можно найти на этикетке на пороге двери водителя.

Датчики TPMS питаются от батарей, рассчитанных на несколько лет работы, но со временем разряжающихся. Поскольку датчики не могут быть легко удалены, когда батарея разряжена, необходимо заменить весь датчик.

Сменные датчики шин различаются по цене в зависимости от автомобиля и доступны во многих источниках, от Amazon до Advance Auto Parts, Tire Rack или в местном шинном магазине.Ожидайте не менее 100 долларов за замену комплекта из 4 штук в ремонтной мастерской или магазине шин.

Вы ​​можете продолжать движение бесконечно долго с неисправным датчиком TPMS в одном или нескольких колесах, но тогда система никогда не сможет предупредить вас, если вы обнаружили прокол и вот-вот лопнете.

Существует второй тип системы контроля давления в шинах, который работает совершенно иначе. В шинах не используются датчики давления в шинах, но используются датчики скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы, чтобы определить, не соответствует ли скорость конкретной шины другим.

Это указывает на то, что подозрительная шина изменила окружность и, возможно, потеряла давление воздуха.

Чтобы датчики давления в системе TPMS вашего автомобиля оставались включенными как можно дольше, всегда заменяйте колпачок штока клапана после проверки давления воздуха или накачивания шин. Это помогает предотвратить коррозию штока клапана, особенно при использовании соли для расчистки дорог зимой .

Если загорается сигнальная лампа TPMS

Назначение системы TPMS (система контроля давления в шинах) — предупреждать вас о том, что давление в шинах слишком низкое и может создать небезопасные условия вождения.Если индикатор горит, возможно, ваши шины недостаточно накачаны, что может привести к их чрезмерному износу и возможному повреждению.

Важно понимать важность правильной накачки шин и того, как система TPMS может помочь вам избежать опасной ситуации.

Как переполнение, так и недостаточное заполнение могут привести к преждевременному износу протектора и возможному выходу шины из строя. Чрезмерное давление может привести к снижению тяги, преждевременному износу и неспособности поглощать удары о дорогу. В переполненных шинах наблюдается преждевременный износ в центре протектора.

С другой стороны, недостаточное давление приводит к вялой реакции шины, снижению расхода топлива, чрезмерному нагреву и перегрузке шины. В шине с недостаточным давлением воздуха наблюдается преждевременный износ обеих сторон кромок протектора или «плечей».

Если вы впервые сталкиваетесь с датчиками давления в шинах, найти индикатор TPMS на приборной панели несложно. Это свет в форме подковы с восклицательным знаком посередине.

Что означает сигнальная лампа TPMS?

Знаете ли вы, что делать, если загорается значок низкого давления в шинах TPMS? Первое, что нужно сделать, это вручную проверить давление в шинах с помощью манометра и добавлять воздух, пока давление не достигнет спецификации производителя автомобиля.(Правильное давление можно найти на косяке двери водителя или в руководстве по эксплуатации, а не на боковине шины — это максимальное давление в шине.)

Обратите внимание, что система TPMS не заменяет обычное поддержание давления в шинах. Это инструмент, который можно использовать для получения уведомлений, когда давление низкое. Однако давление в шине может упасть ниже допустимого задолго до того, как загорится сигнальная лампа TPMS. Индикатор TPMS загорается, когда давление в шинах становится слишком низким или слишком высоким.

  • Индикатор Tpms загорается во время движения: Когда индикатор TPMS загорается и не гаснет, по крайней мере в одной из ваших шин низкий уровень давления. Проверьте давление во всех шинах с помощью манометра и определите причину потери давления, добавьте воздух или выполните техническое обслуживание шины (шин) по мере необходимости.
  • Индикатор Tpms загорается и выключается: Когда давление в шинах приближается к уровню, вызывающему срабатывание предупреждения, колебания температуры могут вызывать включение и выключение индикатора TPMS.Обычно это происходит, когда давление снижается в течение ночи из-за падения температуры окружающей среды, что приводит к включению света; свет может выключиться, когда давление в течение дня повышается из-за повышения температуры окружающей среды и/или тепла, выделяемого при вождении автомобиля. С помощью манометра проверьте давление во всех шинах и добавьте воздух в любую шину с низким давлением
  • Индикатор Tpms мигает, а затем горит постоянно: затем продолжает гореть, это означает, что система TPMS не работает должным образом, и вам следует обратиться в автомобильный сервисный центр для проверки.До ремонта система TPMS вышла из строя и не способна предупредить вас о низком давлении в шинах. Проверьте давление воздуха во всех шинах с помощью манометра и добавьте воздух в те шины, которые в этом нуждаются.

Заменяет ли Tpms регулярные проверки давления в шинах?

Нет! Понимание того, что означает сигнальная лампа TPMS и что делать, когда она загорается, является важной частью ответственности водителя. Однако это не должно заменять регулярную проверку давления в шинах. Почему? В зависимости от ситуации система TPMS может иметь следующие ограничения:

  • Сигнальная лампа системы TPMS может загораться при давлении ниже давления в шинах, необходимого для перевозки груза в автомобиле.
  • Датчики могут неточно передавать данные о давлении в шинах на бортовой компьютер.
  • Система может быть не в состоянии точно определить, слишком ли низкое давление в шине, если давление в других шинах снижается с той же скоростью.

Поэтому также следует использовать систему TPMS для проверки давления в шинах раз в месяц и перед дальней поездкой или при перевозке дополнительного груза.

Часто задаваемые вопросы.

Сколько стоит замена датчика давления в шинах?

Средняя стоимость замены датчика TPMS составляет от 205 до 250 долларов.Затраты на рабочую силу оцениваются от 54 до 68 долларов, а цены на запчасти — от 152 до 183 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы и не учитывает ваш конкретный автомобиль или уникальное местоположение. Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Нужно ли заменять датчики давления в шинах?

Да, датчики давления в шинах тоже нуждаются в замене, особенно когда они уже достаточно изношены и уже начинают изнашиваться и повреждаться в результате своей штатной работы.Вам также необходимо учитывать, где расположены датчики давления воздуха в шинах, то есть на колесе автомобиля.

Почему горит индикатор давления в шинах, когда с шинами все в порядке?

Когда давление воздуха в одной или нескольких шинах падает ниже 25%, загорается индикатор TPMS. Прежде чем накачивать шины, думая, что давление воздуха неправильное, обязательно проверьте это сами.

Как починить датчик давления в шинах?

Нажмите кнопку сброса TPMS и удерживайте ее, пока индикатор не мигнет три раза, затем отпустите ее.Заведите автомобиль и дайте ему поработать 20 минут, чтобы сбросить датчик. Обычно вы найдете кнопку сброса датчика давления в шинах под рулевым колесом. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли проблемы с его поиском.

Сколько времени занимает замена датчика давления в шинах?

Замена датчика давления в шинах может занять от 10 минут до часа. Рекомендуется, чтобы датчик шины был заменен профессионалом, особенно если вы не знакомы с оборудованием.

Где находится датчик TPMS?

Где находится датчик давления в шинах? Он находится внутри шины и прикреплен к внутренней части обода. Если вы снимите шину с обода, вы увидите небольшой цилиндр, который является датчиком давления в шинах.

Сколько стоит датчик контроля шин?

Сменные датчики шин различаются по цене в зависимости от вашего автомобиля и могут быть найдены во многих источниках, от Amazon до Advance Auto Parts и Tire Rack или в вашем местном шинном магазине. Будьте готовы заплатить не менее 100 долларов за комплект из четырех штук, и их необходимо заменить в ремонтной мастерской или в магазине шин.

Что происходит, когда батарея TPMS умирает?

Когда батарея в датчике TPMS садится, система выдает предупреждение о неисправности, на что указывает мигающий индикатор TPMS на приборной панели. Он может продолжать мигать или загореться через 60-90 секунд.

Могу ли я ездить с горящим индикатором TPMS?

Ездить с горящим индикатором TPMS небезопасно. Без осмотра шин невозможно узнать, как быстро воздух покидает вашу шину или как долго она была перекачана или недостаточно накачана.Лучше всего использовать манометр для проверки текущего уровня накачки каждой шины.

Почему не гаснет индикатор давления в шинах?

Если вы накачали шины до надлежащего давления воздуха, но сигнальная лампа продолжает гореть, возможно, у вас утечка или проблема с системой TPMS в одной или нескольких шинах. Достаточно просто проверить, есть ли утечка в шине. Просто используйте шинный манометр, чтобы перепроверить давление воздуха во всех ваших шинах.

Почему индикатор датчика шины продолжает гореть?

Когда сигнальная лампа TPMS загорается и продолжает гореть, это указывает на низкое давление в одной или нескольких шинах.Накачивание шины до рекомендуемого давления в шинах, указанного на табличке на двери, должно привести к выключению индикатора.

Как узнать, какой датчик шины неисправен?

После запуска автомобиля на несколько секунд загорается значок TPMS; однако, если он продолжает гореть, это означает, что давление в одной или нескольких шинах автомобиля как минимум на 25 % ниже рекомендованного. Если индикатор мигает примерно одну-две минуты, это указывает на неисправность в системе TPMS.

Как долго служат датчики шин?

К счастью, не все проблемы имеют большое значение и не вызывают беспокойства.Если у вас загорелся индикатор TPMS, возможно, у вас просто разряжена батарея. Как обычно живут батарейки для контроля давления в шинах? Около 7-10 лет.

Сколько времени занимает замена автомобильных датчиков?

В автомобиле четыре датчика 02, два перед и два ниже по потоку. Замена заднего датчика занимает около 10 минут, и еще 10 минут требуется для проверки компьютера двигателя, поэтому замена одного датчика не должна занимать более 1/2 часа.

Сколько времени нужно, чтобы снять шину?

Если не считать передачи шины профессионалу, описанная выше процедура замены шины не должна занимать более 15–30 минут.Просто убедитесь, что вы не пропустите ни одного шага. Полезно попрактиковаться в замене шины в гараже или на подъездной дорожке, чтобы убедиться, что вы готовы справиться с этой ситуацией, если она когда-либо случится с вами.

Возможна ли утечка из датчика TPMS?

Да, система TPMS может пропускать воздух, если это позволяют необходимые условия. Например, если вы замените старый на новый защелкивающийся клапан TPMS, предназначенный для использования только с датчиком TPMS, воздух может просочиться в основном из-за их несовместимости.

Может датчик давления в шинах неисправен?

Датчики давления в шинах могут выдерживать сильное нагревание и износ внутри шин, а иногда и выходить из строя.

Как устранить неисправность датчика давления в шинах?

Удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите автомобиль и подождите 20 минут, пока датчик не обновится. Кнопка сброса TPMS обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Можно ли ездить с неисправным датчиком давления в шинах?

Ездить с неисправным датчиком давления в шинах небезопасно, поскольку это может означать, что в одной из ваших шин может снижаться давление воздуха.Поэтому, когда вы получаете сообщение об ошибке давления в шинах или значок, важно остановиться на ближайшей заправочной станции, чтобы проверить ваши шины и при необходимости повторно накачать их.

Что вызывает неисправность датчика давления в шинах?

Коррозия является проблемой для датчиков с алюминиевыми стержнями, а не с резиновыми стержнями. Модуль TPMS, вход без ключа и неисправности проводки также могут помешать работе системы TPMS, но эти типы проблем встречаются гораздо реже.

Как узнать, неисправен ли мой датчик давления в шинах?

После запуска автомобиля на несколько секунд загорается значок TPMS; однако, если он продолжает гореть, это означает, что давление в одной или нескольких шинах автомобиля как минимум на 25 % ниже рекомендованного.Если индикатор мигает примерно одну-две минуты, это указывает на неисправность в системе TPMS.

Почему горит индикатор давления в шинах, когда с шинами все в порядке?

Когда давление воздуха в одной или нескольких шинах падает ниже 25%, загорается индикатор TPMS.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.