Гидроусилители: Устройство гидроусилителя и электроусилителя руля [ГУР и ЭУР]

Гидроусилители ШЗГ-Э 32Г 18-25К крутящих моментов


Гидравлические усилители (гидроусилители) крутящих моментов типа Э32Г18-2.. имеют четыре типоразмера и предназначены для перемещения рабочих органов различных металлорежущих станков или иного оборудования с числовым программным управлением в соответствии с электрическими импульсами, подаваемыми на вход гидроусилителя, при этом перемещение определяется числом поданных импульсов, а скорость перемещения—частотой следования импульсов.
Гидроусилители типа Э32Г18-2.. эксплуатируются на очищенном не грубее 11 класса чистоты минеральном масле с кинематической вязкостью от 20 до 200 м2/с и температурой от +10до +600С при температуре окружающей среды от 00 до +400С.

Технические характеристики

Параметры 

Э32-Г18-25К

Ном.давление, МПа

6,3

Крутящий момент, Н*м

 

при частоте 2 Гц

64

при частоте 10 Гц

при максимальной частоте

92

Рабочий объем, см3

160

Наиболее эффективная мощность, кВт

9,2

Шаг электродвигателя, град

1,5+0,65/-0,50

Макс. частота следования импульсов, имп/с

4000

Макс. частота вращения, об/мин, при номинальном перепаде

1000

Макс. частота следования импульсов при пуске и остановке, имп/с

2000

Статистическая неточность при нагрузке 0,7 Мкр., град

+/- 1,2

Ошибка угла поворота выходного вала при нагрузке 0,7 Мкр., град

+/- 1,0

Допускаемая инерционная нагрузка, кг*м2

0,038

Корректированный уровень звуковой мощности, LpA, ДБА

82

Масса (без рабочей жидкости), кг,не более

51

Ном. перепад давления ,МПа

6

Как и почему нужно прогревать гидроусилитель руля зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Мало кто знает, что гидроусилитель руля тоже надо прогревать перед тем, как отправиться в путь. В противном случае этот узел может подкинуть ряд неприятных проблем, а то и приблизить скорую замену рейки, что во все времена было очень дорого. О том как правильно прогревать ГУР в холода, чтобы потом не страдать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Довольно часто ГУР ломается на подержанных машинах, где масло за годы эксплуатации уже потеряло свои свойства. Такая смазка нередко густеет и становится вязкой в морозы. Что и становится причиной различных бед. Добавляют головной боли и старые шланги. Складывается ситуация, когда после пуска мотора насос ГУРа начинает прокачивать «жижу», но вязкая субстанция не способна быстро разойтись по гидравлической системе, в результате чего возникают локальные напряжения, приводящие к повреждениям резиновых магистралей. Причем даже долгое прогревание двигателя на стоянке не избавляет от проблем.

Дело в том, что лубрикант в «гидраче» не получает тепло от силового агрегата, потому как прямой связи между ними нет. Даже если и отогреются несколько трубок, то масло в бачке останется холодным. И часть прогретой смазки бьет в густую «пробку» холодной жидкости. В результате в системе создается избыточное давление, что может привести к выдавливанию как самой жидкости наружу, так и к срыву резинового шланга. Тогда все масло окажется на земле.

Фото из открытых источников

Поэтому, если вы заранее не поменяли жидкость в ГУРе, то при морозе −15 градусов, лучше не спешить отправляться в путь, а отогреть рулевое управление. Это делается не только легким покачиванием руля на стоянке.

Чтобы хорошенько прогреть масло в магистралях, нужно взять промышленный фен и греть все резиновые патрубки. Это довольно затратно по времени, но другого варианта, к сожалению, нет. Только так старое масло выдет на рабочую температуру. Это точно предотвратит поломку.

Тем не менее, чтобы не бегать с феном каждый раз, лучше следить за состоянием этого дорогого узла, вовремя менять жидкость и контролировать состояние резиновых патрубков. Ну и менять их, если увидите трещины или повреждения.

Фото производителя.

Отдельная тема — выбор необходимой жидкости для гидроусилителя руля. Вопрос сам по себе далеко не праздный, что лишний раз подтверждается сервисной практикой. Так, мастера автомобильных СТО нередко сталкиваются со случаями «внутренних» повреждений ГУР. Их причинами оказывается именно неправильный выбор жидкости ГУР или (что еще хуже) покупка недорогой и, как следствие, некачественной гидравлической жидкости.

Чтобы избежать подобных критических ситуаций, к выбору жидкости ГУР следует подходить крайне осмотрительно. Помните — покупать составы данной категории следует исключительно у фирм, имеющих солидный опыт в их разработке и производстве. Взять, к примеру, продукцию фирмы Liqui Moly. В ее ассортименте представлено сразу несколько вариантов гидравлических жидкостей для различных видов транспорта. Среди продукции последнего поколения у Liqui Moly стоит выделить гидравлическую жидкость Zentralhydraulikoil 2600.

Новинка примечательна тем, что в ней используются только синтетические базовые компоненты. Как показали испытания, они придают жидкости ГУР высокую стабильность параметров и отличные низкотемпературные свойства. Жидкость также содержит пакет уникальных присадок, обеспечивающих защиту деталей ГУР от износа. Это свойство сохраняется даже при длительных интервалах замены.

13796

13796

19 января 2022

12922


Гидроусилители рулевого управления погрузчика

Категория:

   Погрузчики

Публикация:

   Гидроусилители рулевого управления погрузчика

Читать далее:



Гидроусилители рулевого управления погрузчика

Гидроусилитель состоит из двух основных частей — рабочего органа и механизма управления (рис. 1). Рабочий орган состоит из цилиндра 9 и поршня 10. Шток поршня через шаровой палец прикреплен к кронштейну 12 в передней части рамы шасси.

Рис. 1. Гидравлический усилитель: а — среднее положение, цилиндр неподвижен, б — золотник смещен вперед (влево), цилиндр перемещается относительно поршня также влево, в — золотник смещен назад (вправо), цилиндр усилителя перемещается относительно поршня вправо; 1 — горизонтальная рулевая тяга, 2 — шаровой палец, 3 — ось золотника, 4,6 — шайбы, 5— гильза, 7 —золотник, 3 — шариковый клапан, 9 — цилиндр усилителя, 10—поршень, 11 — шток, 12 — кронштейн рамы шасси, 13 — уплотнительные манжеты штока, 14 — сальник оси золотника

Механизм управления расположен в головке цилиндра. Основные его части: золотник, перемещающийся в гильзе; пружина золотника; шаровой палец, зажатый между двумя вкладышами с буферной пружиной, и шариковый клапан. В головке цилиндра имеется пять сквозных каналов. По среднему каналу поступает в цилиндр жидкость из насоса, два крайних канала соединены с трубкой слива; остальные два — с полостями цилиндра, находящимися по обе стороны поршня. В нейтральном положении золотник удерживается пружиной. При повороте рулевого колеса вправо горизонтальная рулевая тяга с шаровым пальцем и золотником переместятся в направлении управляемых колес, соединив с линией нагнетания полость цилиндра над поршнем, с линией слива — полость цилиндра под поршнем (со стороны штока).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Под давлением жидкости корпус гидроцилиндра переместится вслед за золотником, и колеса погрузчика повернутся вправо.

Поворот колес прекратится, как только цилиндр приблизится к остановившемуся золотнику и гильза установится в нейтральное положение относительно золотника.

При повороте рулевого колеса влево произойдет обратное; золотник переместится в сторону грузоподъемника и шток гидроусилителя вдвинется.

Рулевое управление погрузчика Ф17.ДУ32.33 также имеет гидроусиление. Гидроусилитель включен между рулевым валом и рулевой сошкой.

Рулевое колесо действует на блок управления гидроусилителем, который создает необходимое усилие на рулевой сошке. Гидроусилитель выполнен вместе с рулевым механизмом. Он работает от обособленной гидросистемы, состоящей из бака рабочей жидкости, насоса и соединительных трубопроводов — сливного нагнетательного.

Рулевой механизм снабжен двумя ограничительными винтами, оторые выключают сервоусиление в концевых положениях рулевого олеса. Рабочая жидкость из нагнетательного трубопровода свободно перепускается в бак.

Рулевая сошка установлена на шлицевом валу.

Рис. 2. Схема рулевого управления погрузчика Ф17.ДУ32.33.1: 1— рулевая сошка, 2 — вал сошки, 3 — рулевой механизм с гидроусилителем, 4 — бак рабочей жидкости, 5 — задняя рулевая тяга, 6 — двухплечий рычаг, 7 — шестеренный насос, 8 — продольная рулевая тяга, 9 — нагнетательный трубопровод, 10— сливной трубопровод, 11 — регулировочные винты, 12 — отверстие для провода сигнала, 13 — рулевое колесо

Рулевая трапеция — разрезного типа. Все подвижные соединения рулевого привода — шаровые с самоподнимающимися наконечниками.

Рекламные предложения:


Читать далее: Тормозные устройства погрузчиков

Категория: — Погрузчики

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Гидроусилитель руля. Плюсы и минусы гидроусилителя

Современные легковые автомобили содержат в конструкции множество узлов, деталей и опций, повышающих удобство и безопасность управления до высоких пределов. Усилитель руля – в числе таких конструктивных элементов. Благодаря ему даже хрупкая девушка сможет управлять огромным внедорожником, да что там – сегодня женщины даже фурами правят, будто детскую коляску везут!

Да, первоочередно усилители рулевого управления понадобились на тяжелом грузовом транспорте, потому что чем машина тяжелее, тем и управление требует больше сил. Поэтому и появился первый усилитель еще в середине (!) двадцатого века. Это был гидроусилитель (жидкостный), и конструктивно он практически не поменялся и сегодня. Немного позже гидравлику немного доработали, превратив ее в электрогидравлику, более знакомую под названием «электрогидроусилитель руля». Инженеры современности разработали и собственно электрические блоки, сделав электроусилитель руля.

А сейчас рассмотрим все-таки самую первую конструкцию – гидроусилитель руля. Главная функциональная его часть – гидравлический насос. Он оказывает воздействие на залитую в ГУР трансмиссионную жидкость, заполняющую собой контуры системы – полностью герметичные, конечно, иначе жидкость вытекла бы за минуту. Таким образом насос способен нагнетать необходимое давление в специальный цилиндр – в правую либо левую его часть. Направление выбирается в зависимости от действий водителя – в какую сторону он поворачивает руль.

Насос работает даже когда руль совершенно прямой – он тогда просто поддерживает нужный уровень давления в гидросистеме. Но клапан, призванный передавать гидравлическую жидкость, в данное время будет закрытым. Главный привод насоса ГУР – это маховик автомобильного силового агрегата. Крутящие усилия от него передаются при помощи ременного привода.

Плюсы гидроусилителя:

1. Конструктивно узел прост.
2. Усилия передаются точно, обратная информативность хорошая.
3. ГУР универсален в своем применении – может устанавливаться на любую машину.
4. Безопасность работы узла: если ГУР отказал, машиной по-прежнему можно управлять, просто будет тяжело этим заниматься.

Однако, на двигатель идет повышенная нагрузка, отчего бензобак быстрее пустеет. А еще ГУР требователен к техническому обслуживанию. Однако, гидроусилители стали самыми распространенными сегодня, так что означенные недостатки не стали существенной преградой.

Гидроусилитель руля — Классические BMW

Гидроусилитель руля — это гидравлическая система, которая является частью рулевого управления, и служит для облегчения поворота колес.

История разработки гидроусилителя руля.

В 1902-м году Фредерик Ланчестер запатентовал свое изобретение, гидроусилитель. Но устанавливать на машины его впервые начал Фрэнсис Дэвис. Это были грузовые автомобили.

А первым легковым автомобилем с гидроусилителем руля стал Rolls-Royse Phantom в 1920-м году. Но Rolls-Royse Phantom не был массовым автомобилем.
Массовость гидроусилитель получил в 50-х годах. В Америки его устанавливали на Chrysler, а в Европе на Citroen.
Гидроусилители бывают нескольких типов. Есть полностью гидравлическая система, у которой есть недостатки, руль с ним излишне легкий. Но есть гидроусилители с прогрессивным принципом работы, т.е. на низких скоростях руль легко крутится, а на высоких наливается тяжестью.
Второй тип гидроусилителя оснащается электронными клапанами, электроника контролирует его работу и изменяет степень усилия.
Но сейчас все чаще используется электрический усилитель руля.

Принцип работы гидроусилителя руля

Гидравлический насос приводится в действие от коленвала. Жидкость из насоса попадает в распределитель, в котором есть ряд клапанов, которые направляют жидкость в рабочий цилиндр, из которого она возвращается обратно в бачок. Когда руль стоит в нулевой точке, то жидкость спокойно циркулирует по контуру. Но при вращении руля жидкость начинает перенаправляться через клапана в рулевой редуктор или рулевую рейку. Чем больше повернут руль, тем шире открывается клапан и тем больше усилия направляется на поворот колес.

Плюсы и минусы гидроусилителя руля

К плюсам можно отнести уменьшение усилия на поворот руля, это актуально если автомобиль весит более тонны. Так же уменьшается вибрация на руле.
А вот к минусам слабая информативность руля и сложность работы гидравлики.
В целом гидравлическую систему можно считать надежной, но за ней надо следить, вовремя пополнять систему жидкостью. Не надо долго удерживать руль в крайнем положении, нагрузка на систему будет повышенной. Доливать жидкость в систему необходимо ту, которая рекомендована заводом изготовителем и менять ее хотя бы раз в год.

Как они работают и для чего они нужны?

Бустеры или усилители используются для создания высокого выходного давления из входного низкого давления. Подобно тому, как электрический трансформатор работает, обменивая ток на напряжение, гидравлический усилитель преобразует больший объем жидкости низкого давления в меньший объем при более высоком давлении.


Поднять?

Бустерная установка состоит из двух секций, приводного цилиндра (входная) и камеры высокого давления (выходная).Когда жидкость подается в приводной цилиндр, поршень и плунжер выдвигаются. По мере того, как плунжер входит в камеру, внутренний объем сжимается, создавая давление. Разница в площади между поршнем и плунжером определяет коэффициент наддува, который представляет собой отношение между давлением и объемом. Например, бустер с передаточным отношением 8:1 будет иметь выходную мощность 1/8 своего входного объема при 8-кратном входном давлении.

Под давлением

Бустеры

могут быть рассчитаны на работу с различными жидкостями и могут использовать разные жидкости как на входе, так и на выходе.Распространенной конструкцией является пневматический усилитель, в котором давление воздуха в магазине используется для создания гидравлического масла высокого давления для использования в цилиндре. Например, 5-дюймовый пневматический усилитель с 1-дюймовым диаметром поршня имеет передаточное отношение 25:1 при подаче заводского воздуха под давлением 80 фунтов на квадратный дюйм. устройство создаст давление гидравлического масла 2000 фунтов на квадратный дюйм. Это может быть очень полезно в условиях ограниченного пространства, так как бустерная установка может быть расположена на расстоянии от цилиндра и может создавать высокое давление только с общей подачей воздуха. При использовании пневматического усилителя с передаточным числом 25:1, приведенного выше, в другом примере, если выходное давление 2000 фунтов на квадратный дюйм используется для привода гидравлического цилиндра диаметром 2 дюйма, цилиндр будет выдвигаться с усилием примерно 6200 фунтов.Для достижения той же силы в 6200 фунтов непосредственно с помощью пневматического цилиндра при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм потребуется цилиндр диаметром 10 дюймов.

Имея доступное выходное давление, превышающее 40 000 фунтов на квадратный дюйм, и широкий спектр возможных жидкостей, бустеры могут стать отличным решением некоторых сложных проблем.

Есть применение с использованием гидравлического или пневматического усилителя? Расскажите нам об этом. Оставьте комментарий ниже…

Изображение предоставлено: Vichaya Kiatying-Angsule

Гидроусилители

Гидроусилители
Гидроусилитель, также называемый гидроусилителем (рис.7-24), прикреплен непосредственно к главному цилиндру и использует давление насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы помочь оператору нажать на педаль тормоза. Гидравлический усилитель содержит золотниковый клапан с открытым центром, который регулирует давление насоса при торможении. Узел рычага управляет положением клапана, а поршень наддува обеспечивает необходимое усилие, которое приводит в действие главный цилиндр. См. рис. 7-25, где показана схема узла бустера в разбивке по частям.

В систему гидроусилителя встроен аккумулятор.Аккумулятор, который либо подпружинен, либо находится под давлением газа, заполняется жидкостью и находится под давлением при каждом торможении. Если система гидроусилителя руля выйдет из строя из-за нехватки жидкости или обрыва ремня, в аккумуляторе останется достаточно жидкости и давления, по крайней мере, для двух торможений.

СТОЯНОЧНЫЕ ТОРМОЗА
Стояночные/аварийные тормоза необходимы для безопасной эксплуатации любого автомобильного или строительного оборудования. Стояночные тормоза, взаимосвязанные с рабочими тормозами, обычно встречаются на автомобилях (рис.7-26). Ножная педаль приводит в действие этот тип стояночного/аварийного тормоза или рукоятку на приборной панели.

Рисунок 7-24.- Система гидроусилителя мощности.


Рисунок 7-25.- Гидравлический усилитель мощности в сборе.


Рисунок 7-26.- Стояночный/аварийный тормоз автомобильного типа, установленный на оси.

Подсоединяются через рычаг к уравнительному рычагу (рис.7-27) шток в сборе и тросы, соединенные с механизмом стояночного/аварийного тормоза внутри барабанов/дисков (рис. 7-26) на задних колесах.

Для строительной техники выпускается несколько типов стояночных/аварийных тормозов, таких как внешние, барабанные и дисковые (рис. 7-28). Это тормоза трансмиссии, обычные для тяжелой строительной техники. Обычно они устанавливаются на вторичном валу коробки передач или раздаточной коробки непосредственно в карданной передаче.

Рисунок 7-27.- Связь с эквалайзером.

Теоретически этот тип системы предпочтительнее для тяжелого оборудования, поскольку тормозная сила умножается на передаточное число главной передачи. Кроме того, тормозное действие идеально выравнивается через дифференциал. Однако у этой системы есть некоторые недостатки: система трансмиссии подвергается серьезной нагрузке, а также транспортное средство может двигаться при подъеме, поскольку дифференциал не заблокирован.

Рисунок 7-28.- Примеры стояночного/аварийного тормоза трансмиссии с установленной коробкой передач.

Стояночный/аварийный тормоз должен удерживать автомобиль на любом уклоне. Это требование распространяется как на пассажирские, так и на грузовые автомобили, оснащенные либо тормозом закрытого типа на каждом заднем колесе, либо одним тормозом, установленным на трансмиссии. Карманный справочник правил безопасности федеральных автомобильных перевозчиков , пар. 393-52. перечисляет требования к аварийному торможению.

Бустеры с гидравлическим приводом — MAXIMATOR Hochdrucktechnik GmbH

Бустеры с гидравлическим приводом сжимают промышленные газы, а также водород.Мы предлагаем четыре основные модели бустеров типа HDLE с диапазоном давления от 2 до 900 бар.

Общая информация

Бустеры типа

HDLE предназначены для сжатия газов при рабочих температурах до 100 градусов Цельсия для различного назначения: машиностроение , энергетика, химия, автомобилестроение, нефтехимия и нефтегазовая промышленность.

Технические данные Maximator HDLE-Booster:

  • Четыре базовые модели для различных диапазонов давления: 2–50 бар, 5–100 бар, 15–300 бар, 30–900 бар
  • Постоянный расход во всем диапазоне давлений
  • Модели с двойной длиной хода для большей производительности
  • Комплектные системы в соответствии с индивидуальными требованиями, распространяемые по всей Австрии

Информация о продукте:

  • Включает насос постоянной производительности или насос переменной производительности и электродвигатель
  • Электрическое управление, автоматическое включение/выключение при достижении заданного рабочего давления
  • Манометр, реле давления, запорные вентили на входе и выходе давления
  • Поставляется с водяным или воздушным охладителем

Гидравлические бустерные станции Maximator

В Австрии мы поставляем этот гидравлический агрегат с насосом переменной производительности или насосом постоянной производительности и электродвигателем.Электрическая система управления позволяет осуществлять независимое включение/выключение при достижении заданного рабочего давления. Запорные клапаны, реле давления и манометры расположены на входе и выходе давления. Вы можете выбрать между моделями с водяным или воздушным охлаждением.

Общая информация:
Вы получите этот гидравлический компрессор как полную систему, включая гидравлический блок. Модульная конструкция обеспечивает точную адаптацию к вашим индивидуальным требованиям.Доступны одноступенчатые, многоступенчатые и параллельные конструкции.

Вы можете выбирать между насосами постоянной или переменной производительности. Насосы могут быть снабжены электродвигателем. Опционально доступны электрическая система управления, манометры на входе и выходе, реле давления и запорные клапаны.

Опции:

  • Сжатие неинертных газов с продувкой азотом
  • Регулирование скорости с помощью преобразователя частоты
  • Масляно-воздушное охлаждение: автоматическое включение/выключение с помощью термостатического управления

Модели HDLE работают в диапазонах давления от 2 до 50 бар, от 5 до 100 бар, от 15 до 300 и от 30 до 900 бар.

Товары:

Коэффициент сжатия: 1:0,27

Рабочий объем (см³): 1.844,00

Рабочий объем (дюйм³): 112,00

Коэффициент сжатия: 1:0,68

Рабочий объем (см³): 1.492,00

Рабочий объем (дюйм³): 91,00

Соотношение давлений: 1:2

Рабочий объем (см³): 244,00

Рабочий объем (дюйм³): 14,00

Соотношение давлений: 1:2

Рабочий объем (см³): 488,00

Рабочий объем (дюйм³): 29,00

Соотношение давлений: 1:4

Рабочий объем (см³): 120,00

Рабочий объем (дюйм³): 7,00

Соотношение давлений: 1:4

Рабочий объем (см³): 240,00

Рабочий объем (дюйм³): 14,00

Показать все новости .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.