Гранта или датсун сравнение: Лада Гранта или Датсун он-ДО? — журнал За рулем

Содержание

Сравниваю по внешнему виду между собой два новых рейсталинговых автомобиля LADA Granta и Datsun on-DO в похожей комплектации | Мехвод

Приветствую друзья!

В этой статье я хочу наглядно продемонстрировать разницу двух одинаковых по сути автомобиля в похожей комплектации — это Датсун он-До 2020 года выпуска и Лада Гранта 2019 года выпуска. Почему одинаковых по сути? Потому, что оба автомобиля созданы на одной платформе и имеют очень много взаимозаменяемых деталей.

Лада Гранта потерпела рестайлинг в 2018 году, а Датсун он-До — в 2019 году. Оба автомобиля собираются на заводе «Авто ВАЗ».

Сразу хочется отметить, что модель автомобиля Датсун он-До дороже Лады Гранты.

Вид сбоку.

Вид с правой стороны автомобиля Datsun on-DO рестайлинг.

Вид с правой стороны автомобиля Datsun on-DO рестайлинг.

Вид с правой стороны автомобиля LADA Granta рестайлинг.

Вид с правой стороны автомобиля LADA Granta рестайлинг.

При виде сбоку, в глаза сразу же бросается отсутствие форточки на задней стойке у автомобиля Датсун он-До, тем самым повышается жесткость кузова. Двери обоих автомобилей имеют одинаковую форму, где комплектующие взаимозаменяемые. Разницу передней и задней части рассмотрим ниже.

Вид спереди под углом.

Datsun on-DO.

Datsun on-DO.

LADA Granta.

LADA Granta.

На фото видно, что на обеих моделях установлены одинаковые боковые зеркала заднего вида. Внешне отличаются такие кузовные элементы, как капот, передние крылья, фары, передний бампер, но при этом имеют одинаковые места крепления.

Вид спереди.

Datsun on-DO.

Datsun on-DO.

LADA Granta.

LADA Granta.

При этом сравнении мне больше нравится как выглядит Лада Гранта.

Вид сзади.

Вид заднего фонаря Datsun on-DO рестайлинг.

Вид заднего фонаря Datsun on-DO рестайлинг.

Вид заднего фонаря LADA Granta рестайлинг.

Вид заднего фонаря LADA Granta рестайлинг.

Задняя часть автомобилей Лада Гранта и Датсун он-До внешне отличается: фонарями, формой крышки багажника, бампером, задними крыльями. Гос номер на Гранте расположен на крышке багажника, на Датсун он-До он расположен на бампере. Крышка багажника Датсун он-До открывается с помощью ключа, на Гранте она открывается с помощью кнопки, где имеет электропривод замка.

Багажное отделение.

Багажное отделение Datsun on-DO.

Багажное отделение Datsun on-DO.

Багажное отделение LADA Granta.

Багажное отделение LADA Granta.

В обоих моделях, на мой взгляд, одинаковое по объему багажное отделение, около 480 литров.

Вид снизу.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки на Datsun on-DO рестайлинг.

Расположение топливного фильтра тонкой очистки на Datsun on-DO рестайлинг.

Расположение топливного фильтра на автомобиле LADA Granta рестайлинг.

Расположение топливного фильтра на автомобиле LADA Granta рестайлинг.

Из-за того, что автомобили созданы на одной платформе, они не имеют никакого различия в нижней части кузова (пола).

Передняя подвеска.

Передняя подвеска Datsun on-DO рестайлинг.

Передняя подвеска Datsun on-DO рестайлинг.

Передняя подвеска LADA Granta рестайлинг.

Передняя подвеска LADA Granta рестайлинг.

Передняя подвеска (Макферсон) у обеих моделей взаимозаменяемая.

Подкапотное пространство.

Подкапотное пространство Datsun on-DO.

Подкапотное пространство Datsun on-DO.

Подкапотное пространство LADA Granta.

Подкапотное пространство LADA Granta.

Как видим, подкапотное пространство Датсун он-до и Лады Гранты абсолютно одинаковое, за исключением пластиковой накладки в районе лобового стекла. Хочу заострить внимание на АКБ обоих автомобилей, они одного и того же производителя. В рассматриваемом мной Датсун он-До и Ладе Гранте установлен одинаковый силовой агрегат — это 16 клапанный мотор объемом 1.6 и мощностью 106 лошадиных сил.

Задний ряд сидений.

Задний ряд сидений Datsun on-DO.

Задний ряд сидений Datsun on-DO.

Задний ряд сидений LADA Granta.

Задний ряд сидений LADA Granta.

Явных различий я не нашел. Как видно на фото, карты (обшивки) задних дверей одинаковые, различие лишь в том, что на Датсун он-До сзади установлен электростеклоподъемник.

Передний ряд сидений.

Передний ряд сидений Datsun on-DO

Передний ряд сидений Datsun on-DO

Передний ряд сидений LADA Granta.

Передний ряд сидений LADA Granta.

На переднем ряду сидений так же нет никакого явного различия. Карты передних дверей одинаковые.

Приборная панель.

Приборная панель Datsun on-DO

Приборная панель Datsun on-DO

Приборная панель LADA Granta.

Приборная панель LADA Granta.

Приборная панель в Ладе Гранте и Датсун он-До между собой различается по форме, при этом имеют схожие органы управления, расположенные на одном уровне.

Я сделал вывод: Маркетологи, используя хитрый ход, предоставив покупателю выбор между двумя моделями, увеличили свои продажи, по сути одного и того же автомобиля.

Спасибо за внимание! Пишите комментарии! Подписаться на канал можно здесь!👍

Датсун или Гранта: сравнение и что лучше

Выбор того, или иного представителя автопрома непрост. В сравнении друг с другом, Датсун и Гранта идут близко по многим показателям. При рассмотрении, стоит учитывать, что оба железных коня, сошли с одного конвейера.

Датсун

Выпуск автомобилей Datsun On–Do начался в 2014 году, донором для которого стала отечественная Лада, усовершенствованная и облагороженная за 3 года до этого. Данное авто производилось инженерами из Японии для продажи на российском рынке. Силовой агрегат доработали: установили улучшенную поршневую систему, снабдили впрыском с электроуправлением, для изготовления деталей использовали качественный сплав. Данные изменения позволили создать более мощный двигатель, сохраняя рабочий объем.

Ходовая часть аналогична Ладе Калине, которая стала базой для проектирования модели Датсун он — до. Подвеска независимая, с улучшенными сайлентблоками. На передней оси колеса с вентилируемыми дисковыми тормозами. Рулевое управление надежное с электрическим усилителем – колонка регулируется по высоте. Привод передний.

Кузов выполнен в рельефных очертаниях, с характерными изломами на капоте. Решетка радиатора выполнена в виде сот, с хромированными краями. Бампер выполнен с намеком на спортивный автомобиль, с воздухозаборником снизу. Диски с красивым узором, противотуманные фары галогенные, располагаются по бокам. Световые фары с хорошим освещением.

Дизайн интерьера салона простой и удобный. Панель пластиковая, руль с тремя спицами. Сверху установлены воздуховоды, снизу экран, который может использоваться как навигатор.

Салон снабжен климат-контролем. Сиденья обиты мягкой тканью – удобные, но не снабжены боковой поддержкой, в следствие чего, на поворотах смещение тела приносит дискомфорт. Передние сиденья с подогревом, зеркала на электроприводе, как и стеклоподъемники. Задние сиденья с разделением, для удобного размещения двух человек. Из недостатков можно выделить следующие:

  • Плоские сиденья (без поддержки)
  • Недостаточно места для трех пассажиров на заднем сиденье.
  • Качество отделочного материала грубое.
  • Используется жесткий пластик в изготовлении деталей.

Также, отмечаются частые проблемы с боковыми стеклами, которые не опускаются до конца. Данные проблемы можно отнести и к другим автомобилям, поэтому не стоит рассматривать их, как индивидуальные недостатки Датсун.

Лада Гранта

Первую российскую Гранту, выпустили в 2011 году. Это первый автомобиль российского производства с АКПП. Разрабатывался с 2009 года, подвергаясь испытаниям с разными нагрузками, в следствии чего, была улучшена вентиляция моторного отсека, путем увеличения пространства и расширения отверстий для забора воздуха.

Увеличилась колесная база, удлинилась передняя часть, улучшилась управляемость в связи с установкой рулевой рейки, со сниженным количеством оборотов.

Отечественная Гранта основана на базе Лада Калина. Передняя подвеска снабжена новыми стойками, которые обеспечивают хорошую поперечную устойчивость. Задняя подвеска, в отличии от предков новой лады, получила угол развала в 1 градус, который не нуждается в постоянной регулировке, так как установлен сразу на конвейере. Хорошая подвеска позволяет уменьшить чувствительность существенных ухабов на дороге.

Ходовая не вызывает особых замечаний — Гранта плавно входит в поворот, размеренно и стабильно движется по прямой. Из недостатков можно выделить следующие:

  • Сиденья не регулируются по высоте.
  • Переключение передач не четкое.
  • Стандартные покрышки с плохими сцепными свойствами.

Кузов цельнометаллический, несущий, в вариантах седан и хетчбек. Салон автомобиля комфортный, панель приборов имеет эстетичный вид, все показатели хорошо просматриваются, бардачок просторный с дополнительной полочкой сверху. Сиденья удобные, обитые тканью, на задних сиденьях просторно и удобно. Печка обогревает салон хорошо, система климат контроля позволяет чувствовать приятную прохладу в жару и тепло в морозы.

Салон снабжен двумя видами акустики – магнитолой в комплектации норма и стандарт, и дисплеем в автомобиле класса люкс. Звук воспроизводят 4 колонки. Система акустики равномерно распределяет музыку. Интерьер автомобиля выполнен в темных тонах, ткань на дверцах и потолке сочетается по цвету с приборной панелью. Снаружи оформление машины не отличается оригинальностью. Фары прямоугольные, радиаторная решетка с хромированной горизонтальной планкой, на капоте характерные ребра.

Сравнительный анализ

В сравнении двух автомобилей, рассматривая стандартные комплектации, можно выделить схожесть по нескольким параметрам, которые идентичны для Гранта и Датсун. По двигателю схожесть можно оценить в 100 %, если не считать, что Гранта выпускается с 16 –ю клапанами.

Ходовая во многом схожая, но у Датсун усовершенствованы некоторые детали, что чувствуется по поведению автомобиля на дороге. Уровень шума в салоне, при интенсивном движении, одинаково большой – вести беседу придется повышенным тоном. К общим параметрам можно отнести то, что оба автомобиля созданы на базе Лада Калина, и переняли от предка практически

60%.

Из отличий выделяется внешний вид, который у Гранты немного проще. Японский автомобиль выглядит намного представительней. Преимуществом российской версии считается разнообразие моделей по мощности и по КПП, которая представлена в 3 вариантах: автоматическая, механическая и роботизированная.

Как Гранта, так и Датсун подходят людям практичным, а также фанатам отечественного автопрома. Способствует покупке цена, которая для бюджетного варианта вполне приемлемая. Если хочется выделиться, то Датсун вариант что надо, так как выглядит достаточно современным и престижным. Но технически, Гранта превосходит соперника, поэтому выбор индивидуален для каждого покупателя.

Учитывая все параметры, приведенные в данном анализе, выбрать «свой» автомобиль не составит труда.

что лучше для отечественного покупателя > Ниссанопедия

Похожи, как братья

С появлением новой японской малолитражки Датсун он-До (Datsun on-DO) перед отечественным покупателем возникла дилемма: стоит ли отдавать своё предпочтение полуиномарке или остановить свой выбор на ВАЗовской Ладе Гранта (Lada Granta)? В этом обзоре мы попытаемся определить, кто из них — Датсун или Гранта — будут преобладать на бескрайних просторах российских автострад в ближайшем будущем.

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta — во всём ли они одинаковы?

Все дело в том, что при создании Datsun on-DO за основу была взята именно Granta. Следует понимать, что они имеют не такие уж большие отличия, особенно с технической стороны. Хотя, конечно, каждой из них присущи индивидуальные особенности. Детальное рассмотрение каждой из хаpaктеристик помогут нам понять, чем отличается Датсун от Гранты.

Сравнительная хаpaктеристика

Общие сходства

Оба автомобиля имеют ряд общих сходств, несмотря на то, что относятся к модельным линиям разных производителей. Основным из них является использование одинаковой для двух моделей платформы, которая изначально принадлежала Гранте. Оба автомобиля рассчитаны на 5 пассажирских мест с отличной эргономикой салона.

Технические хаpaктеристики
Марка автомобиля:Lada GrantaDatsun on-DO
Страна производитель:РоссияЯпония (сборка Россия, Тольятти)
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15961596
Мощность, л. с./об. мин.:82/560087/5100
Максимальная скорость, км/ч:164,5165
Разгон до 100 км/ч, с:12,5 (МКПП), 12 (АКПП)12,2 (МКПП)
Тип привода:передний, поперечныйпередний, поперечный
КПП:5 МКПП, 5 АКПП5 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9,3; трасса 6,1город 9; трасса 5,8
Длина, мм:42604337
Ширина, мм:17001700
Высота, мм:15001500
Клиренс, мм:160174
Размер шин:175/70 R13185/60/R14,185/55/R15
Снаряженная масса, кг:10401160
Полная масса, кг:1515нет данных
Объём топливного бака:5050

И Datsun, и Granta прекрасно адаптированы к условиям российских дорог и имеют клиренс более 16 см. Благодаря такому дорожному просвету неровности и выбоины на дорогах не создают больших препятствий для вождения.

По мощности двигателя в обеих моделях нет особых различий, а их объём составляет 1,6 литра, что относит их к классу бюджетных и экономичных автомобилей.

Кузов и интерьер салона

При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту

При разработке дизайна кузова Датсун японскими инженерами был взят за основу кузов Лады Гранта, при этом они изменили форму бампера, радиаторной решётки и фар. Кроме того, была видоизменена и усилена конструкция задней стойки, а сам кузов стал длиннее на 77 см, благодаря чему объём багажника увеличился до 530 литров, что на 10 литров больше, чем у материнской модели.

Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей

Не претерпели изменений крыша и двери — они абсолютно идентичны у обеих моделей. А вот с колёсами дела обстоят иначе: для Datsun on-DO не предусмотрено 13-дюймовых колёс, а комплектоваться они будут штампованными дисками на 14 дюймов или дисками из легкоплавких металлов на 15.

Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид

В интерьере одинаковыми остались дверные панели, приборы ВАЗа, блок управления микроклиматом. Хотя интерьер салона Датсун имеет немного более современный вид: выделяются консоль и объёмная ступица руля, чем-то напоминающие ниссановские, чёрные оттенки салона с серебристыми вставками, изменённая верхняя плоскость панели, новый дефлектор, двухдиодная аудиосистема, Bluetooth, слоты для USB и SD.

Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома

Двигатель и КПП

Сравнение Датсун и Лада Гранта по силовым агрегатам не имеет смысла, поскольку Datsun on-DO комплектуют ВАЗовскими восьмиклапанными двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Преимуществом этого двигателя является облегчённая шатунно-поршневая группа. С 87-сильным двигателем будут устанавливать 5-ступенчатую коробку передач.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Распродажа новых автомобилей Скидки на новые автомобили 2019 и 2019 года выпуска.
Кредит 6,5% и рассрочка 0% www.riaavto.ru Подробнее

Существенным недостатком седана Datsun on-DO является отсутствие конструктивной возможности в установке автоматической коробки передач. Автоматику будут ставить только на хэтчбек и работать она будет в комплексе с восьмиклапанным двигателем, поскольку шестнадцатиклапанными Datsun комплектовать не будут вообще. Поэтому, если в качестве выбора для отечественного автолюбителя представляется 16-клапанная Гранта лифтбек или Датсун хэтчбек с 8-ю клапанами, то очевидным фаворитом здесь будет LADA.

Архитектура ходовой части

Для японских разработчиков первоочередной задачей являлось добиться полной адаптации Datsun ко всем российским дорогам. И хотя саму архитектуру оставили такой же, как в Гранте, проведя полную её перенастройку, поведение на дороге первой модели от второй значительно отличается. Качество стабилизаторов, амортизаторов и пружин у японской и русской модели абсолютно одинаковое, только у Датсун немного изменилась конструкция этих деталей. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены хаpaктеристики колодок, вакуумного усилителя и педального узла.

Шумоизоляция и дополнительные опции

Что касается вопросов шумоизоляции салона, то здесь есть в чём сравнить Гранту и Датсун, поскольку последний значительно превзошёл Lada Granta. У японца улучшены хаpaктеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.

Тест-драйв автомобиля Datsun on-DO:

В основном наборе опций особых различий между моделями нет. А вот из дополнительных Datsun в базовой комплектации будет оснащён изофикс креплениями, водительской подушкой безопасности, электроподогревом передних сидений.

Выводы

На вопрос что лучше, Гранта или Датсун, достаточно сложно дать однозначный ответ. Здесь решающую роль играют личные предпочтения автолюбителя относительно комфорта, наличия автоматической или механической коробки передач, шума в салоне, цены и других факторов. Хотя Датсун он-ДО имеет большое количество качественных улучшений и дополнений, более современные технологии производства, все же он не лишён определённых недостатков. В большинстве своём ваш выбор будет зависеть от незначительных деталей, поскольку в общих чертах машины абсолютно одинаковы. Если материал статьи оказался для вас полезным, поделитесь своим мнением, оставив комментарий ниже.

Где и как можно оплатить штраф ГИБДД

Если водитель оштрафован за нарушение ПДД, оплату можно произвести через банк, интернет и даже с телефона. Ценные советы и подсказки: где и как оплатить штраф ГИБДД….

16 03 2022 19:10:13

Сравнение безопасности: новый Datsun Go и Renault Kwid — покупка автомобиля

Ане Терон

Что предлагает наиболее полную спецификацию безопасности?

Если вы ищете практичную и недорогую маленькую городскую малолитражку, вы, вероятно, рассматривали что-то вроде улучшенного Datsun Go или серийного Renault Kwid. Давайте посмотрим, как они поживают, когда идут лицом к лицу в ставках безопасности.

Я выбрал Datsun Go 1.2 Варианты Mid и Kwid 1.0 Dynamique, потому что они ближе всего друг к другу по цене. Оба имеют 3-цилиндровые двигатели с аналогичными показателями производительности и информационно-развлекательные системы с сенсорными экранами, которые позволяют использовать телефонную связь без помощи рук и потоковую передачу аудио через Bluetooth. А вот с безопасностью дела обстоят немного иначе.

№ претендента 1: Новый Datsun Go 1.2 Mid, R144 500 (новый)

Когда первое поколение Go было выпущено на местном рынке, автомобильные СМИ были возмущены отсутствием надлежащих функций безопасности, таких как ABS и отсутствие подушек безопасности для водителя и переднего пассажира.Хорошей новостью является то, что эти проблемы теперь решены: Go получает не только этот потенциально спасительный комплект, но и датчики парковки для предотвращения изгиба заднего крыла или более серьезных нарушений, таких как наезд на пешеходов, которые идут позади автомобиля. Еще одна новая функция Go – это фары, сопровождающие меня домой, которые освещают путь к гаражу или входной двери даже после того, как вы выключили двигатель и вышли из машины. Другие функции безопасности включают блокировку от детей и иммобилайзер, и в то время как среднее сиденье заднего дивана оснащено только поясным ремнем, остальные четыре сиденья оснащены ремнями безопасности с 3-точечным преднатяжителем.Go также получает дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения, а задний стоп-сигнал высокого уровня входит в стандартную комплектацию. Что касается плана обслуживания, это дополнительная опция, которую вы можете изучить, если планируете ездить на Go в течение длительного времени. Если вы считаете, что Go может подойти вам, прочтите подробное впечатление Мартина Преториуса о первой поездке здесь.

№ претендента 2: Renault Kwid 1.0 Dynamique, R141 900 (новый)

К сожалению, Kwid не идет ни в какое сравнение с новым Datsun go в том, что касается функций безопасности, где раньше они были на высоте.У Kwid по-прежнему нет ABS и только одна подушка безопасности. В светотехнике тоже нет дневных ходовых огней, только задний стоп-сигнал высокого уровня. Вариант Dynamique оснащен лучше, чем вариант Expression, но это сказывается только на количестве удобных функций. Вы можете посмотреть видеообзор Чеда Лакхоффа о Kwid здесь .

Вердикт

Как говорит Мартин: «Вместо того, чтобы сделать низкую цену Go «своим единственным достоинством, она добавляет реальную ценность рецепту Datsun для доступных автомобилей.

Последнее обновление показывает реальное улучшение общего качества Go, как внутри, так и снаружи. У Kwid есть проблемы, если он хочет конкурировать с новым Go. Лично я даже не взгляну на Квида. Если вы можете позволить себе потратить еще несколько долларов, и вы настроены на Renault, Sandero (от 179 900 рандов) — гораздо лучшая покупка, и он полностью соответствует своей цене, особенно в том, что касается безопасности. Тем не менее, с точки зрения цены это довольно большой скачок от Kwid к Sandero, поэтому я бы посоветовал купить Datsun Go, если ваш бюджет ограничен.

 

 

Сравнение Datsun Redi Go и Go

Обзор сравнения Datsun Go и RediGo:


«У Redi Go двигатель на 400 куб. см меньше, чем у Go, но разница в производительности почти незначительна. Это связано с тем, что Redi Go примерно на 150 кг легче, чем Go, что приводит к тому же соотношению мощности к весу, что и у Go. Тем не менее, у Go заметно лучший крутящий момент на низких оборотах, что делает его более управляемым на городских улицах.

Сравнение видео Datsun Go и Redi Go:



Цены и характеристики:
Топовый вариант Datsun Redi Go «S» продается по цене 4,00 лакха рупий. По дороге, Дели. Вариант Datsun Go «TO» продается по цене 4,7 лакха, что составляет всего 65 000 рупий. дороже, чем Redi Go ‘S’. Redi Go ‘S’ имеет несколько дополнительных функций по сравнению с Datsun Go ‘TO’, таких как рулевое управление с регулировкой наклона и обычная аудиосистема 1-DIN.Go, с другой стороны, имеет гениальную мобильную док-станцию, которая, по нашему мнению, лучше, чем даже так называемые первоклассные «информационно-развлекательные системы» в роскошных автомобилях, потому что даже самые разрекламированные системы по-прежнему не работают. работать так же безотказно, как андроид-телефон за 5000 рупий. Удивительно, но Redi Go ‘S’ не предлагает чего-то такого базового, как центральный замок, даже в топовом варианте.

Общие характеристики:   Подушка безопасности водителя, AC, усилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, стереосистема: Aux + 2 динамика в Redi Go (S): FM, USB, светодиодные ДХО, Рулевое управление с наклоном

Топливная эффективность:
Меньший Redi Go имеет сертифицированный пробег ARAI 25.2 км/ч, что на 4,6 км/л больше, чем у более крупного Datsun Go. В наших реальных тестах Redi Go был более чем на 2 км/ч эффективнее, чем Datsun Go. Это означает экономию в размере 60 000 рупий. пробег более 75 000 километров при текущих ценах на бензин.

ARAI Пробег (кмпл): Go (бензин, МКПП) – 20,63, Redi Go (бензин, МКПП) – 25,17 (разница 4,54 кмпл)

Стоимость топлива на 75 000 км , МКПП) – 3,35, Redi Go (бензин, МКПП) – 2.75

Перепродажа через 5-7 лет Оценка  (лакх):
Redi-Go будет обесцениваться немного меньше по сравнению с Go в течение 5-7 лет использования, поскольку рынок подержанных автомобилей вознаграждает автомобили с лучшими топливная экономичность во время перепродажи по сравнению с менее эффективными, особенно если они имеют тот же значок.

Go T O (бензин, механика) —  2,35  лакхов
Redi Go S (бензин, механика) –  2,15  лакхов

Общая стоимость владения (в лакхах): стоимость – стоимость перепродажи + топливо )
В целом Redi Go ‘S’ стоит 1 лакх рупий.дешевле, чем вариант Go «T O» с точки зрения общей стоимости владения, что является немалой суммой денег для покупателей автомобилей начального уровня.

Go TO (бензиновый ручной) – 5,60  лакх
Redi Go S (бензиновый ручной) –  4,60  лакх

Надежность и послепродажное обслуживание:
Надежность и репутация автомобилей Datsun поддержки в нашей стране. Учитывая их мизерные ценники и неналаженную дилерскую сеть, это вполне объяснимо.В то же время мы хотели бы отметить, что они, безусловно, находятся на пути к совершенствованию. Datsun, возможно, не находится в той же лиге, что Maruti, Hyundai, Toyota или даже Honda сегодня, но, тем не менее, они определенно более свободны от проблем, чем Tata, Mahindra, Skoda, Fiat, Chevrolet, Volkswagen и т. д., что само по себе является замечательным достижением. . В настоящее время охват их услуг также довольно ограничен: всего 200 нечетных точек соприкосновения, но с каждым новым продуктом, увеличивающим их общий объем, дилерские центры в полугородских и даже сельских районах вскоре станут возможными.

Производительность и управляемость:
У Redi Go двигатель на 400 куб. см меньше, чем у Go, но разница в производительности практически незначительна. Это связано с тем, что Redi Go примерно на 150 кг легче, чем Go, в результате чего отношение мощности к весу такое же, как у Go. Тем не менее, у Go заметно лучший крутящий момент на низких оборотах, что делает его более управляемым на городских улицах. Обе машины остро нуждаются в некоторой шумоизоляции, учитывая их трехцилиндровые двигатели, которые склонны к вибрациям во всем диапазоне оборотов и немного резковаты на более высоких оборотах.

Мощность (л.с. при об/мин): Go — 68 при 5000, Redi Go — 54 при 5678
Крутящий момент (Нм при об/мин): Go — 104 при 4000, Redi Go — [email protected]
Собственная масса ( кг): Go — 768, Redi Go — 635

Отношение мощности к весу (л.с./т): Go — 88, Redi Go — 85
Отношение крутящего момента к весу (Нм/т): Go — 135 , Redi Go – 113

Пространство и комфорт:
Datsun Go имеет огромное преимущество перед меньшим Redi-Go, когда речь идет о доступном пространстве внутри автомобиля.Не то чтобы RediGo не хватало места или что-то в этом роде, на самом деле в нем достаточно места для четырех взрослых в натуральную величину, с отличным входом и выходом и удобными сиденьями. Но более крупный Datsun Go — настоящий пятиместный автомобиль. У него также немного больше места для коленей и ног, чем у Redi Go. У него также есть переднее сиденье типа скамья, которое может пригодиться в редких случаях для размещения самых маленьких членов вашей семьи, но только для коротких поездок по городу. 265-литровый багажник Go на 43 литра больше, чем 222-литровый багажник Redi Go.Что нас ужасает, так это явная дешевизна их интерьеров. Что курило руководство Datsun, когда они убеждали друг друга, что для того, чтобы «отличить» Datsun от Nissan, им нужно намеренно испортить атмосферу в своих салонах или какую-то подобную чепуху, которая имеет смысл только на презентациях в зале заседаний.

Длина (мм): Go – 3785, Redi Go – 3430
Ширина (мм): Go – 1635, Redi Go – 1560
Высота (мм): Go – 1485, Redi Go – 0051

Ходовые качества и управляемость:
Datsun Go имеет явное преимущество перед Redi Go, особенно с точки зрения комфорта при движении.Go имеет фантастическое поглощение ударов и отличную устойчивость на скоростях шоссе, а также при экстренном торможении. Ходовые качества Redi Go, хотя и неплохие по стандартам сегмента, кажутся немного недостаточными по сравнению с Go. Более острые неровности, как правило, подхватывают его, и заметно больше удара передается от дороги к пассажирам. Тем не менее, будучи одним из самых легких автомобилей на рынке, он довольно энергичен и отзывчив, пробираясь сквозь пробки в час пик. Тонкие шины Redi Go, крошечная колея и колесная база, а также высокий рост кузова не помогают ему на поворотах.Go, с другой стороны, чувствует себя гораздо более уверенно и безопасно при прохождении поворотов.

Дорожный клиренс (мм): Go — 170, Redi Go — 185

Размер шин:
Go — 155 / 70R13
Redi Go — 155 / 70R13

колесная база (мм): GO — 2450 , Реди Го — 2348

Вердикт:

Datsun Go технически превосходит Redi Go, что совершенно очевидно, поскольку мы сравниваем настоящий хэтчбек среднего размера с небольшим автомобилем начального уровня.Но с другой стороны, Go почти на тысячу рупий дороже в эксплуатации и эксплуатации в течение 5-7 лет. Если у вас есть дополнительные деньги, чтобы потратить их на Go, вы можете рассмотреть еще лучшие варианты, например, автоматическую Celerio AMT. Но если вы посещаете дилерский центр Datsun, чтобы оценить Redi Go как разумную альтернативу Alto, то просто скажите менеджеру по продажам в автосалоне Datsun, который намеренно пытается подтолкнуть вас к Go, просто подтолкните его. Тот факт, что Redi Go даже сильно борется с Go, свидетельствует о том, как он поведет себя с Alto.Иногда лучшее соотношение цены и качества не имеет значения, иногда цель состоит в том, чтобы предоставить наилучший возможный пакет для клиентов, денежные ограничения которых не позволяют им позволить себе роскошь выбрать вариант с лучшим соотношением цены и качества. И именно поэтому Redi Go стал нашим победителем в этом тесте.

Похожие автомобилиСравнения:

Сравнение Redi Go и Alto 800


Сравнение Redi Go и WagonR

Сравнение Redi Go и Eon

Сравнение Redi Go и Kwid
Сравнение

: Datsun redi-Go против Maruti Suzuki Alto 800 против Renault Kwid

Мне потребовалось довольно долгое и мучительное путешествие по Мумбаи, чтобы по-настоящему понять идею автомобилей начального уровня.Первая половина пути длилась час в поезде, где почти не было места среди потных мужчин и моей сумки на голове. После этого было 15-минутное путешествие на авторикше с семью другими людьми, прежде чем я, наконец, добрался до скотного двора Maruti, чтобы забрать новый Alto 800. После этой поездки не имело значения, что в машине не было регулируемого по высоте руля. , подключение по Bluetooth или автоматический климат-контроль. Я был просто рад иметь крышу над головой, кондиционер, мягкое сиденье и подушку безопасности для безопасности.

Для большинства людей, желающих купить свой первый автомобиль после долгих лет скитаний по местным улицам или установки мотоцикла для всей семьи, эти элементарные предметы роскоши не воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. И в течение долгого времени Maruti, несомненно, была на вершине своей игры в этом сегменте с массивом 800. Так, конечно, было до тех пор, пока Renault не представила Kwid и не подняла планку с несколькими новыми функциями и дизайном, который действительно выделял его из толпы. С самого начала мы знали, что Datsun работает над собственным автомобилем на той же платформе CMF-A, и вот он — redi-Go.Но будет ли это иметь такой же эффект, как Kwid на рынке?

Дизайн

В отличие от других автомобилей Альянса Renault-Nissan, redi-Go и Kwid мало чем отличаются друг от друга с точки зрения дизайна. Renault придал Kwid дизайн, вдохновленный внедорожником, с мускулистыми бедрами, пластиковой облицовкой вокруг арок и высоким дорожным просветом. Передняя часть Kwid имеет смелый дизайн с массивной решеткой радиатора и хорошо очерченным бампером. Тем не менее, что подвело его, так это тонкие шины на маленьких колесах и маленькая задняя часть, похожая на хэтчбек.Я лично предпочитаю дизайн Kwid, особенно из-за того, насколько он выделяется из толпы. Для большинства людей, выходящих из хаоса местного Мумбаи, это именно то, что они хотят.

Renault придал Kwid дизайн, очень похожий на внедорожник, который действительно выделяет его из толпы

Задняя часть — не лучший ракурс Kwid, и он подводит всю тему дизайна внедорожника

Redi-Go — это то, что Datsun называет «городским кроссовером». Для меня, однако, этот язык дизайна очень похож на высокий дизайн других автомобилей, таких как Maruti WagonR и Hyundai Santro, и не настолько уникален, как надеялся Datsun.

Следует отдать должное компании Datsun за разработку совершенно нового дизайна с причудливыми линиями вокруг

Тем не менее, следует отдать должное компании Datsun за разработку совершенно нового дизайна. Есть много причудливых линий, таких как линии, идущие от решетки радиатора к передней стойке и от передней двери к заднему фонарю, которые придают ему характер. Redi-Go имеет очень бросающуюся в глаза переднюю часть с большой шестиугольной решеткой радиатора и круглыми фарами, из-за которых другие Datsun выглядят немного устаревшими.Задняя часть, однако, с ее высоким грузовым отсеком, сложенной крышкой багажника и маленькими фарами, не является моим любимым ракурсом автомобиля и неизбежно поляризует покупателей.

Дизайн Alto 800 слишком консервативен с простыми прямыми линиями и устаревшим внешним видом

Maruti Suzuki, однако, перестраховывается с Alto 800, давая нам дизайн, слишком часто встречающийся в сегменте начального уровня. Хотя это версия с фейслифтингом, нужно быть внимательным, чтобы заметить новый передний бампер, решетку радиатора и фары.Остальная часть экстерьера разочаровывающе такая же, как и предыдущая модель. Если вы спросите меня, дизайн Alto 800 слишком консервативен с простыми прямыми линиями и устаревшим дизайном. У него не так много присутствия, как у двух других автомобилей, и, на мой взгляд, он слишком похож на Hello-Kitty.

Точно так же внутренняя планировка Alto 800 кажется немного старомодной и довольно скучной по сравнению с двумя другими. Более светлые цвета redi-Go делают салон более просторным, а различные углы и черная отделка в центре делают вещи интересными.Однако что разочаровывает, так это то, насколько дешевым и хрупким кажется пластик по сравнению с двумя другими. Сокращение расходов также очевидно благодаря выставленным напоказ средней и задней стойкам, а также не так много мест для хранения вещей. Тем не менее, это самый просторный вариант здесь, с лучшим пространством для коленей и плеч. Kwid, с другой стороны, страдает от наименьшего пространства над головой, но имеет немного лучшее пространство для коленей и плеч, чем Alto. Он также может похвастаться самым большим багажником и может вместить 300 литров, в то время как redi-Go и Alto 800 могут вместить 222 литра и 177 литров соответственно.

Приборная панель Alto 800, хотя и немного скучная, хорошо сочетается с приличным пластиком и простой в использовании консолью. Однако порт 12 В довольно неудобно расположен за рулем. Поэтому, когда вы заряжаете свой телефон, кабель раздражающе свисает прямо рядом с рычагом переключения передач. Если вы заряжаете телефон и слушаете музыку через дополнительный кабель, вы почти наверняка отсоедините один из кабелей при переключении передач.

Для сравнения, салон Kwid выглядит аккуратно и просто благодаря большому сенсорному экрану и простым формам.Он имеет большое количество мест для хранения и кажется немного более премиальным, чем другие, благодаря аккуратной черной и хромированной отделке, а также причудливому цифровому спидометру. Он также имеет больше места для хранения, чем другие, и выглядит хорошо продуманным. Хотя есть признаки сокращения расходов, это было сделано более незаметно. Например, крышка верхней половины торпедо сделана довольно хлипко, и кажется, что замок может сломаться в любой момент. Еще один пример сокращения затрат можно увидеть в багажнике, где задние колесные арки полностью открыты, в отличие от двух других.

Производительность

Как только я заводил Alto 800, его знакомый гул трехцилиндрового двигателя вернул меня к моим самым ранним воспоминаниям о Maruti 800. В то время как изысканность, очевидно, увеличилась в десять раз, звук двигателя безошибочно похож на более ранние 800-е, и это приятно ощущалось. немного старомодный. Тем не менее, для автомобиля в наши дни уровни NVH могли бы быть лучше.

Для сравнения, более современный трехцилиндровый двигатель объемом 799 куб.Тем не менее, Kwid определенно лучше изолирован и не допускает слишком сильного шума двигателя в салоне. Несмотря на те же 54 л. Это связано с тем, что меньший вес Kwid обеспечивает лучшее соотношение мощности и веса.

С другой стороны, Alto 800 здесь самый медленный и разгоняется до 100 км/ч за 17,2 секунды.Однако это не было неожиданностью, учитывая, что его 796-кубовый двигатель развивает мощность всего 48 л.с. и 69 Нм. Но человека, покупающего свою первую машину, в первую очередь волнует не ее скорость, а эффективность. В этом отношении Alto 800 выходит на первое место с общей эффективностью 20,7 км/ч. Тем временем Kwid и redi-Go вернули 19,2 км/ч и 18,4 км/кл.

В городе, где эти машины чаще всего ездят, Alto 800 дал нам 19,7 км/ч, а Kwid и redi-Go вернули 15.9кмпл и 16,1кмпл. Однако на шоссе Kwid был явно самым эффективным, проехав 29,2 км/ч, в то время как redi-Go и Alto проехали 25,4 км/ч и 23,8 км/ч.

Передаточные числа всех трех автомобилей настроены идеально для городских условий движения, что означает отсутствие необходимости часто переключать передачи в условиях медленного движения. В то время как коробки передач на всех трех автомобилях точные и плавные, лично я предпочитаю гладкую коробку Alto 800.

Езда и управляемость

Долгий путь, о котором я говорил ранее, затуманил мое первоначальное мнение об Alto 800.Это заставило меня кивать в знак одобрения качества езды и настройки подвески Alto всю дорогу до дома, пока на следующий день не появился Kwid. Не успел я поменяться машинами, как понял, насколько гибче Kwid. В то время как Alto 800 казался жестким и упругим, Kwid очень хорошо поглощал сломанные участки, созданные муссоном. Хотя с redi-Go была аналогичная ситуация, из-за плохой изоляции подвеска казалась очень шумной на плохих дорогах.

Подвеска redi-Go также была отрегулирована, чтобы обеспечить дорожный просвет 185 мм, что на 5 мм больше, чем у Kwid, и на 25 мм больше, чем у Alto.Хотя многие клиенты принимают во внимание дополнительный дорожный просвет, они забывают о влиянии, которое он оказывает на управляемость автомобиля. Redi-Go сильно кренится на высоких скоростях, и, что еще хуже, его электроусилитель руля. Легкое рулевое управление дает очень мало обратной связи и очень нервное. Kwid также использует тот же электроусилитель руля, но подвеска настроена так, чтобы обеспечить хороший баланс между плавностью хода и управляемостью. Несмотря на то, что есть крен кузова, он чувствует себя контролируемым и не слишком сильно подрывает вашу уверенность.

Alto, тем не менее, легко справляется с этой задачей благодаря более жесткой настройке. Он остается более плоским на поворотах, а более тяжелая настройка рулевого управления внушает гораздо больше уверенности. В то время как рулевое управление может быть не таким удобным в использовании в городе, Alto, безусловно, доставляет удовольствие от вождения здесь и кажется достаточно шустрым, чтобы его можно было немного бросить. На шоссе Alto гораздо легче удерживать устойчивым благодаря рулевому управлению, но жесткая подвеска может сделать поездку довольно дерганой на неровностях.

Безопасность и функции

Существует тонкая грань между тем, что человек хочет, и тем, в чем он нуждается. В этом отношении redi-Go и Alto 800 предлагают начинающему покупателю все, что ему нужно — кондиционер, музыкальную систему с USB и дополнительным подключением, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Kwid, с другой стороны, предлагает функции, которые покупатель хотел бы иметь в своем первом автомобиле, такие как информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, подключение Bluetooth и встроенная навигация.

Но с точки зрения безопасности, Maruti Suzuki получает особое упоминание за то, что предлагает боковую подушку безопасности водителя в качестве опции для всех комплектаций Alto 800. Две другие, однако, предлагаются с дополнительными подушками безопасности только в топовой комплектации. Кроме того, Alto 800 является единственным автомобилем, в котором задние ремни безопасности предварительно натянуты. Тот факт, что Datsun и Renault до сих пор предлагают ремни безопасности без преднатяжителей, вызывает тревогу и, мягко говоря, очень разочаровывает!

Вердикт

Когда я дошел до конца этого обзора, я понял, что если мне нужно купить новую машину прямо сейчас, это единственные варианты, которые я могу себе позволить.Так что, за исключением того факта, что у меня нет семьи из четырех человек, не составит труда поставить себя на место человека, который ищет автомобиль в этом сегменте. До недавнего времени сделать выбор между Alto 800 и Kwid было бы довольно сложно, учитывая разницу в цене.

Тем не менее, Maruti только что повысила цену на топовый Alto 800 на 20 000 рупий, подняв его цену до 4,19 лакха на дороге в Мумбаи. Хотя Alto 800 здесь не самый красивый автомобиль, мне он очень нравится, потому что он больше ориентирован на водителя, чем Kwid и redi-Go.Он также является наиболее эффективным и обрабатывает лучше всего. Однако, если бы мне пришлось возить еще трех человек, Alto 800 здесь не самый просторный и не самый удобный вариант.

Datsun redi-Go, который стоит чуть дороже — 4,21 лакха рупий, — не обязательно плохой вариант. Его дизайн обязательно привлечет внимание, а салон предлагает больше места для пассажиров. Однако что действительно подводит redi-Go, так это плохое качество пластика внутри. Кроме того, двигатель, который на самом деле довольно усовершенствован, теряет свое очарование из-за низкого уровня NVH.В целом, машина недостаточно привлекательна для меня, чтобы тратить на нее все свои с трудом заработанные деньги. Фактически, Alto 800 был бы моим выбором из двух.

И это подводит нас к Квиду. Топовая комплектация с дополнительной подушкой безопасности обойдется мне в 4,80 лакха на дороге. Та премия в 60 000 рупий, которую мне придется потратить на Alto, будет значительным ударом по моему бюджету, учитывая, что она составляет около 14 процентов от стоимости Alto. Однако чем больше я езжу на Kwid, тем больше мне хочется найти способ заработать дополнительные деньги.Он не только предлагает лучшие функции, но также лучше спроектирован и более вместителен, чем Alto. Тем не менее, Kwid был бы еще более привлекательным, если бы Renault предлагала дополнительную подушку безопасности во всех комплектациях. Однако в целом Kwid предлагает хороший баланс между качеством, производительностью, эффективностью, плавностью хода и управляемостью. Проще говоря, я думаю, что Kwid — лучший пример того, каким должен быть идеальный первый автомобиль.

Цена (экс-Дели)
Начало 2 рупий.94 лакха

Рабочий объем
796 см3

Трансмиссия
Руководство

Максимальная мощность (пс)
48

Максимальный крутящий момент (Нм)
69

Пробег
22.05 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 2,83 лакха

рупий

Рабочий объем
999 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
54,38

Максимальный крутящий момент (Нм)
91

Пробег
22 кмпл

Цена (экс-Дели)
Начало 4 рупий.5 лакхов

Рабочий объем
999 см3

Трансмиссия
Автоматическая

Максимальная мощность (пс)
54

Максимальный крутящий момент (Нм)
91

Пробег
-NA-

Цена (экс-Дели)
Начало 3,9 лакха

рупий

Рабочий объем
1086 см3

Трансмиссия
Руководство

Максимальная мощность (пс)
59

Максимальный крутящий момент (Нм)
84.33

Пробег
-NA-

404 | Датсун Индия

  • Перейти к основному содержанию
  • Забронируйте сейчас
  • Скачать брошюру
  • План подписки

Страница не найдена

  • Транспорт
    • Датсун Реди-ГО
    • Датсун ГО
    • Датсун ГО+
  • Датсун Владение
    • ВСЕ О СОБСТВЕННОСТИ
    • ОБЕЩАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ DATSUN
    • СЕРВИС И ОБСЛУЖИВАНИЕ
    • ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ DATSUN
    • ГАРАНТИЯ
    • ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • ИНФОРМАЦИЯ О ДОБРОВОЛЬНОМ ОТЗЫВЕ
    • ДАТСАН ФИНАНС
    • АКСЕССУАРЫ
    • ДОМАШНИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ
  • Опыт Датсун
    • Последние новости
    • #MorePower2You
    • Обзор центрального депозитария
  • Забронируйте сейчас
  • Скачать брошюру
  • План подписки
  1. Датсун Индия
  2. Страница не найдена
  • Скачать брошюру
  • Датсун Финанс
  • Заказать обратный звонок
  • Корпоративные продажи
  • Дилеры
  • Качественное обслуживание клиентов Datsun
  • Сервис и техническое обслуживание
  • Оригинальные запчасти Датсун
  • Гарантия
  • Помощь на дороге
  • Информация о добровольном отзыве
  • О Датсун
  • Политика КСО
  • Последние новости
  • фейсбук
  • твиттер
  • YouTube
  • Дом
  • О Датсун
  • Свяжитесь с нами
  • Карта сайта
  • Глобальный сайт
  • Конфиденциальность и юридическая информация

© Датсун 2022

Сравнение характеристик, функций и загрузочного пространства

Renault Triber против Datsun Go Plus&nbsp

Французский автопроизводитель представил в Индии

автомобиля Renault Triber.Это 5 + 2-местный автомобиль размером менее четырех метров, а также первый автомобиль в своем сегменте с модульным пространством для сидения. Автомобиль основан на новой платформе, но использует 1,0-литровый двигатель Kwid, хотя и в более высоком состоянии. Ожидается, что Renault Triber появится в Индии во второй половине 2019 года по цене от 5,5 до 8 лакхов.

После запуска ближайшим конкурентом Triber будет Datsun Go Plus, который также предлагает гибкие сиденья 5 + 2, несмотря на то, что его длина составляет менее четырех метров.Итак, если вам интересно, насколько разные эти две машины, то вот полный обзор различий между Renault Triber и Datsun Go Plus.

Renault Triber против Datsun Go Plus: размеры

Datsun Go Plus имеет длину 3 995 мм, ширину 1 636 мм, высоту 1 507 мм и дорожный просвет 180 мм.

Впрочем, если говорить о габаритах Рено Трибер, то там нам еще не так много известно. Но, как отмечает Renault, длина Triber составляет около 3990 мм, а дорожный просвет составляет 182 мм.Другие размеры, связанные с шириной, высотой и колесной базой Triber, до сих пор неизвестны, но Renault утверждает, что Triber предлагает лучшее в своем классе пространство. Тем не менее, мы проверим это утверждение, когда автопроизводитель раскроет точные размеры.

Renault Triber против Datsun Go Plus: характеристики

Renault Triber использует 1,0-литровый бензиновый двигатель Kwid, но в более высоком состоянии. Этот агрегат развивает мощность 71,01 л.с., крутящий момент 96 Нм и работает в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также с пятиступенчатой ​​коробкой передач AMT.

Если говорить о двигателе Datsun Go Plus, то это 1,2-литровый бензиновый агрегат мощностью 67,07 л.с. и 104 Нм крутящего момента. Этот двигатель сочетается только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и не имеет автоматической коробки передач.

Renault Triber против Datsun Go Plus: характеристики

Renault Triber оснащен восьмидюймовым сенсорным экраном, поддерживающим Android Auto, Apple CarPlay и навигацию. Помимо этого, Triber также поставляется с полностью цифровой приборной панелью с цифрой 3.5-дюймовый ЖК-экран. Другие функции Triber включают запуск / остановку с помощью кнопки, специальные вентиляционные отверстия для второго и третьего ряда сидений и вход без ключа с использованием смарт-карты доступа.

Datsun Go Plus, с другой стороны, получает семидюймовую информационно-развлекательную систему с Android Auto и Apple CarPlay. Эта система также предлагает навигацию по картам Google. Приборная панель Go Plus представляет собой полуцифровую панель с аналоговыми счетчиками спидометра и тахометра, а также небольшим цифровым дисплеем для таких показаний, как одометр, счетчик пройденного пути, эффективность использования топлива и расстояние до нуля.Автомобиль поставляется с вентиляционными отверстиями для сидений второго ряда, но не для третьего ряда.

Renault Triber против Datsun Go Plus: багажное отделение

Renault Triber — первый автомобиль в своем сегменте с четырьмя различными режимами сидения: Life, Tribe, Surfing и Camping. Каждый из этих режимов позволяет пассажирам по-разному регулировать место для сидения в автомобиле. Но по умолчанию (третий ряд вверх) Triber предлагает объем багажника 84 литра. Тем не менее, шестиместная конфигурация Triber обеспечивает 320 литров багажного отделения, а пятиместная конфигурация освобождает 625 литров пространства.

Если говорить о багажном отделении Datsun Go Plus, то этот малолитражный автомобиль с посадочной формулой 5+2 имеет объем багажника всего 347 литров в пятиместной конфигурации, что дает Triber явное преимущество в этом отношении.

Из этого сравнения мы можем сделать вывод, что хотя и Renault Triber, и Datsun Go Plus вмещают семь пассажиров, они очень разные. Renault Triber относительно более премиальный, практичный и мощный. Он предлагает больше места в багажнике и множество режимов сидения, а также современные гаджеты, такие как восьмидюймовый сенсорный экран и полностью цифровую приборную панель.Теперь нужно посмотреть, насколько конкурентоспособна цена Triber, поскольку этот фактор может сыграть решающую роль в успехе компании в Индии. И давайте не будем забывать, что Maruti Suzuki Ertiga, хотя и дороже, чем Triber, является эталонным семиместным автомобилем в сегменте за 10 лакхов. Так что многое зависит от ценника, на который приходит Triber.

Datsun Redi-Go VS Datsun Go — Carwale

Engine 999 99 799 CC, 3 цилиндры встроенные, 4 клапаны / цилиндр, DOHC 1198 CC, 3 цилиндров встроенные, 4 клапана / цилиндр, DOHC
Тип двигателя (Подробнее) 0.8 L Натурально аспирированный 12V EFI
тип топлива (узнать больше) бензин бензин
Max Power (BHP @ RPM) (знание больше) 54 BHP @ 5600 RPM 67 BHP @ 5000 RPM
Max Torque (NM @ RPM) (знание больше) 72 NM @ 4250 RPM 104 NM @ 4000 об / мин
пробег (Arai) (KMPL) ) 20,71Подробнее о пробеге 19.02View Пробег Подробности
Driving Range (Км) (узнать больше) 579,88 672
Мост (узнать больше) FWD FWD
Transmission (узнать больше) Руководство — 5 шестерни Руководство — 5 передач
Emission Standard (знайте больше) BS 6 BS 6

7 важные различия (перед покупкой)

Nissan и Datsun — японские бренды одной компании Nissan.

Однако у них есть особенности, которые отличают их от других, и эти качества часто влияют на решение покупателя о том, какую марку ему следует выбрать. Если вы думаете о покупке одного из этих брендов или хотите узнать о них больше, эта короткая статья рассеет ваше замешательство.

В чем реальная разница между Nissan и Datsun?

Основное различие между Nissan и Datsun заключается в том, что они ориентированы на разные рынки. Это приводит к огромному несоответствию в качестве сборки, цене и надежности.Кроме того, каждый бренд имеет уникальный дизайн, который подходит разным демографическим группам.

Вот некоторые различия между двумя брендами:

Происхождение

Хотя сейчас Nissan и Datsun принадлежат одной компании, так было не всегда.

Nissan был основан в 1928 году под названием Nihon Sangyo, которое позже было сокращено до Nissan. Datsun был основан в 1911 году под тогдашним заводом Kaishinsha Motor Car Works, который позже стал Datson, а затем Datsun, когда он был приобретен Nissan.

Nissan изначально не производил автомобили. Вместо этого она начинала как продавец автомобильных запчастей и начала производить автомобили только после того, как в 1933 году приобрела Datsun. Datsun всегда была производителем автомобилей.

Но они начали с грузовиков, а не легковых автомобилей.

Целевые рынки

После того, как Nissan приобрел Datsun, они разделили свой международный рынок на две части.

автомобиля Datsun были экспортированы в такие страны, как Индия, Индонезия и Россия, и лишь некоторые на Запад.Nissan получил большую долю рынка, а его модели были отправлены за границу, в такие страны, как США и Великобритания.

В 1984 году название Datsun было упразднено, чтобы усилить международный бренд Nissan. Позже в 2013 году он был возрожден для обслуживания клиентов с низким доходом. Nissan и по сей день продолжает производить автомобили, ориентированные на более состоятельных клиентов.

Какая из двух марок автомобилей более надежная?

В 2019 году Nissan получил награду J.D.Награда Power Award за самую надежную марку автомобиля, потому что на нее было меньше всего жалоб от владельцев транспортных средств.

В Индексе надежности Nissan занял девятое место среди самых надежных автомобилей из 32 с показателем индекса 88.

Кроме того, несколько моделей Nissan, таких как Micra, X-Trail и Qashqai, когда-то входили в список 100 самых надежных моделей автомобилей. Micra является самой надежной, с индексом 34 из 100.

Автомобили Datsun также надежны, но не так, как автомобили Nissan.То, что он никогда не получал награду J.D. Power Award, в то время как Nissan получал ее несколько раз, доказывает, что автомобили Nissan более надежны.

Также в отзывах говорится, что из-за того, что большинство автомобилей Datsun старые, у них часто возникают проблемы с электрикой. Кто-то с базовыми инженерными знаниями может легко решить эти проблемы, но большинство обычных клиентов не могут.

Nissan дешевле, чем Datsun?

Автомобили Datsun

дешевле. На самом деле причина возрождения бренда Datsun в 2013 году заключалась в том, чтобы удовлетворить потребности начинающих владельцев автомобилей с ограниченным бюджетом.

Самый дешевый автомобиль Datsun — это Redi-Go за 3000 долларов, а самый дорогой — GO+, который стоит 10 000 долларов. Цены на автомобили Nissan являются самыми дешевыми и составляют 12 460 долларов, что соответствует стоимости Nissan Versa. Самый дорогой Nissan — GTR, который стоит около 99 000 долларов.

То, что Datsun дешевый, не означает, что он был построен из некачественных материалов. Его низкая цена компенсируется отсутствием некогда важных функций в автомобилях других марок.

Например, в самой дорогой модели Datsun Go+ отсутствуют подушки безопасности.Очевидно, что автомобили Datsun предназначены для тех, кто не может тратить лишние деньги на роскошные функции.

Nissan или Datsun продают больше автомобилей?

Nissan продает больше автомобилей. Datsun находится в невыгодном положении в этой области, потому что у него меньший рынок.

Nissan экспортирует автомобили в США, Великобританию и другие богатые страны, чтобы увеличить продажи. У бренда Datsun мало клиентов в большинстве стран, кроме Индии, Индонезии и России.

Даже в вышеупомянутых странах некоторые люди избегают моделей бренда по определенным причинам, в том числе:

  • Отсутствие показной роскоши: Низкая стоимость моделей Datsun не очень бросается в глаза, поэтому она не используется как реклама для состоятельных покупателей.
  • Отсутствие основных функций: Во многих автомобилях Datsun отсутствуют важные функции, такие как современные информационно-развлекательные системы и сложные функции безопасности.

Несмотря на то, что некоторые предпочитают не покупать Datsun, этот бренд по-прежнему приносит больше продаж, чем Nissan в Индии.

В сентябре 2018 года Nissan Indian Group продала около 3 227 единиц, из которых только 426 единиц были моделями Nissan, а остальные 2 801 единицами были автомобили Datsun.

Как складываются цены на ремонт и обслуживание?

Автомобили Nissan

дороже в обслуживании, чем автомобили Datsun.

Чтобы поддерживать автомобили Nissan в форме, необходимо сдавать их на техническое обслуживание каждые 6-12 месяцев или после пробега 10 000 км. Каждое обслуживание может стоить от 119 до 800 долларов, в зависимости от модели вашего автомобиля и привычек использования.

Для владельцев транспортных средств с базовыми инженерными знаниями автомобили Datsun могут прослужить до 12 месяцев до тех пор, пока они не подлежат обслуживанию. Техническое обслуживание автомобилей Datsun стоит всего 60 долларов.

Понятно, что автомобили Datsun обходятся дешевле в обслуживании, потому что у них не так много функций, как у автомобилей Nissan.

Как сравниваются показатели двух брендов?

Nissan работает лучше, чем Datsun. По сравнению с ценой автомобили Datsun отличаются впечатляющим качеством.

Однако, поскольку бюджет производства ограничен, в некоторых случаях можно использовать высококачественные материалы. Итак, недостатков у машин немного.

Владельцы автомобилей Datsun жалуются на сильную вибрацию двигателей во время движения. Звук довольно неприятный, поэтому вам следует избегать его, если вам нужно читать в машине.Автомобили Nissan не издают громких звуков, если только они неисправны.

Когда автомобили Datsun движутся по холмистой местности, их скорость снижается. Это не похоже на модели Nissan, включая GTR, с такой впечатляющей скоростью, что когда-то его называли самым быстрым автомобилем в мире.

Еще одним недостатком являются тяжелые двигатели, которые есть у большинства моделей Datsun. Вес двигателей нагревает автомобиль, делая его неудобным. Что еще хуже, в некоторых из них нет кондиционеров. Даже у тех, у кого есть системы климат-контроля, качество может быть низким.

Datsun Go+ — это семиместный автомобиль, заднее сиденье которого слишком тесно для взрослых. Если вы хотите большую машину из-за своей семьи, вам лучше растянуть свой бюджет, чтобы позволить себе немного более дорогую машину.

Какая марка более долговечна?

Автомобили Nissan

более долговечны, чем Datsun.

Средний пробег автомобилей Nissan составляет 200 000 миль. Самый высокий  пробег, зарегистрированный на сегодняшний день для автомобилей Datsun, составляет 100 000 миль.

Также все автомобили Datsun подвержены ржавчине, особенно при езде по снегу.Таким образом, не рекомендуется использовать автомобиль Datsun в качестве единственного средства передвижения.

Что насчет безопасности?

Автомобили Nissan

безопаснее автомобилей Datsun.

И наоборот, автомобили Datsun небезопасны. Глобальная программа оценки новых автомобилей (NCAP) однажды предложила снять с индийского рынка лучший автомобиль Datsun, Datsun Go+. Это произошло потому, что в том году модель не смогла получить даже звездный рейтинг.

Кроме того, во многих автомобилях Datsun отсутствуют пассажирские подушки безопасности, и они не прошли несколько краш-тестов.Похоже, единственный вид безопасности, который предлагает Datsun, — это ремни безопасности.

С другой стороны,

автомобиля Nissan получили награды за безопасность.

В 2016 году четыре модели Nissan получили награды IIHS (Международный институт дорожной безопасности). Автомобили бренда также имеют план безопасности под названием Nissan Safety Shield.

Nissan Safety Shield защищает водителей и их пассажиров от травм во время аварии.

План обеспечения безопасности имеет три роли:

  • Для наблюдения за водителем и другими водителями вокруг него.
  • Чтобы предупредить его, когда его безопасность и безопасность его пассажиров находятся под угрозой на дороге.
  • Для защиты пассажиров автомобиля во время аварии.

Что лучше использовать?

Автомобили Nissan

используются лучше, чем автомобили Datsun.

Большинство автомобилей Datsun ржавеют, когда вы едете на них по снегу, поэтому люди редко используют их зимой. Напротив, автомобили Nissan подходят для любого времени года. Таким образом, они пользуются большей популярностью, чем автомобили Datsun.

Большинство людей, отправляющихся в путешествие, предпочли бы использовать автомобиль Nissan, а не автомобили Datsun, из-за случайных проблем с электричеством, которые у них могут возникнуть. Конечно, никому не хочется застрять в глуши.

Если вы рассматриваете подержанную версию этих марок, Nissan — лучший выбор с точки зрения цены и надежности.

Другие отличия, которые вы должны знать о

Помимо цены и надежности, самое большое различие между двумя брендами — это интерьер.

Большинство автомобилей Datsun имеют тусклый салон и не имеют соответствующих подушек безопасности. Чтобы снизить цену, бренд в значительной степени полагается на твердый пластик для многих поверхностей в салоне.

И наоборот, автомобили Nissan имеют одни из самых роскошных интерьеров в автомобильном мире.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.