Характеристика мерседес с класса: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Технические характеристики Mercedes Benz C200

С 1902 года ни у кого не вызывает сомнений качество сборки, надежность и комфортабельность автомобилей Мерседес Бенц. Они известны по всему миру, так как автомобильный концерн-гигант «Daimler AG» выпускает более полутора миллионов автомобилей в год.

Исключением не стала и модель Mercedes Benz C200, отзывы о которой подтверждают успех этой модификации.

Технические характеристики Mercedes Benz C200 в чем-то схожи с характеристиками красавца Е-класса, который является не только отличным вариантом для бизнеса, но и подходит в качестве статусного автомобиля, добавляющего престижности его владельцу. Выпущенный в 2001 году и много раз проходивший рестайлинг, С200 в итоге трансформировался в идеальный автомобиль уже к 2012 году.

Итак, поговорим о «внутренностях» Mercedes C200 — технические характеристики этой модели таковы:

• Авто оснащено турбо-двигателем объемом 1,8 литра и мощностью 201 лошадиная сила. Во времена выхода первой модели, объем двигателя равнялся 2 литрам с мощностью 163 лошадиные силы.

• На выбор автолюбителю предлагается задний привод или полноприводный 4MATIC.

• Также вы можете выбирать тип двигателя – бензиновый или дизельный.

Технические характеристики Mercedes C200 основываются на функциях, прошедших целую череду изменений. В результате на данный момент мы имеем габариты: длину – 4 м 58 см, ширину – 1 м 77 см, высоту – 2 м 76 см.

• С200 развивает скорость до максимальной отметки в 235 км/ч.

• Если говорить о коробке передач, то она претерпевала изменения и к 2012 году получила свой окончательный вид. На выбор есть шестиступенчатая КПП, АКПП – пятиступенчатая или 7G-Tronic с семью ступенями.

• Расход топлива Mercedes C200 составляет 13,3 л по городу, 7,3 л по трассе и в смешанном типе – 8,6 л.

Учитывая класс автомобиля, характеристики Mercedes C200 не заканчиваются только лишь «начинкой», салон и экстерьер тоже исполнены на высоком уровне. Внутри салона теперь есть кожа, дерево и алюминий, что придает строгости и своеобразной элегантности модели Мерседес. Также существует деление на три типа внутренней отделки салона: Avangarde, Classic и Elegance.

Особое внимание уделено немцами и уровню безопасности пассажиров и водителя в Мерседесе С200. Самовыключение дальнего света не даст водителю ослепить встречные автомобили и спровоцировать аварийную ситуацию. Кроме этого, авто имеет и весьма полезные функции контроля мертвых зон и систему удержания полосы.

Смягчить ход автомобиля и максимально повысить проходимость, а также ощутить настоящий комфорт на дорогах позволяют специальная независимая передняя подвеска, типа «McPherson» с поперечным стабилизатором и телескопические пружины задней подвески в сочетании со стабилизатором и винтовыми пружинами. Передние и задние тормоза дисковые, вентилируемые. Разгоняется С200 от 0 до 100 км/ч за 9 секунд.

Что и говорить, только слепой не заметит красоты и грации С200, его мощи и маневренности на дорогах. При этом, громоздким и габаритным авто ну никак не выглядит. А с помощью всемирно известного ателье AMG, можно выполнить уникальный тюнинг авто и красоваться на дорогах его презентабельным внешним видом.

Мерседес S-Класса фото, цена, видео, технические характеристики Mercedes S-Class W


Интерьер машины выглядит более дорого и спортивно, чем также констатируются отменные характеристики Mercedes C. Наличие в салоне высококачественной кожи и ткани отлично сочетается с лакированными черными вставками или их аналогами из дерева, а также металлическими накладками.

Также на фото Mercedes C можно обнаружить наличие в салоне обычной мультимедийной системы с семидюймовым дисплеем. Однако в качестве опции предлагается и развлекательно-информационная мерседес седан 2014 фото Command Online с 8,4-дюймовым экраном.

Сократившееся количество кнопок можно объяснить появлением на центральном тоннеле сенсорной панели управления, посредством которой даже можно отправлять СМС-сообщения. Оформление передней понели Мерседес S класса мерседес седан 2014 фото Отметим вызывающее оформление передней панели, более напоминающее оформление элитной круизной яхты, нежели автомобиля: Передние сидения выглядят стильно и элегантно, вдобавок вмещая невиданное изобилие разнообразнейших современных систем.

Так, встроенные электромоторы обеспечивают продольное регулирование на расстояние мм. Высота кресел способна изменяться в пределах мерседес седан 2014 фото мм, глубина расположения мерседес седан 2014 фото — также на 65 мм, углы наклона — 2,50, подголовники могут смещаться на 60 мм, электропривод способен наклонить спинку назад на Особого внимания заслуживает 4-х ступенчатое регулирование поясничного упора, встроенные системы вентиляции и подогрева.

Качественные выполнение установленных массажных программ обеспечивают ть воздушных камер, которые встроены в спинки сидений, а также их подушки. Второй ряд сидений Второй ряд нового Mercedes Benz S Class W с укороченной до мм колесной базой, предусматривает установку рассчитанного на троих пассажиров дивана, либо двух раздельных кресел с опускающимися на 37о спинками. Более длинный вариант седана получил только отдельные кресла, которых доступно целых пять разновидностей.

Зависимо от уровней комплектации, спинки задних сидений могут опускаться на ,5озависимо от выбранного вида кресел. Даже предусмотрены электрорегулировки высоты подголовников и длины подушек.

Доступна и возможность опустить спинку заднего сидения максимально вниз, что позволит весьма комфортно лечь отдыхать — для этого необходимо подвинуть переднее кресло. Помимо функций вентиляции, подогрева и массажа, в распоряжении двоих задних пассажиров находятся: Светотехника Что касается распределения светодиодных элементов, мощные фары нового Mercedes Benz S Class W получили каждая по 56 светодиодов. Немного меньшее их количество мерседес седан 2014 фото по 35, приходятся на задние фонари, по четыре светодиодных элемента досталось задним противотуманкам.

В салоне мерседес седан 2014 фото порядка светодиодов более подробную информацию относительно их количества производитель не предоставилпри этом каждая светодиодная точка рассчитана на непрерывную работу в течении ти лет.

Светодиодная подстветка салона Опционально предусматривается установка на седан Мерседес Ес-класса нового интеллектуального управления фарами.

Mercedes-Benz C-Class 2014 года – аристократ до мозга костей!

Зеркала по бокам своими очертаниями заметно копируют контуры покатой крыши. Арки колес визуально кажутся разными по величине. Задние немного меньше арок под передние колеса.

Все это в совокупности делает очертания Mercedes C class узнаваемыми, придают ему спортивного и атлетического настроя. Новый C class получил существенно переделанный дизайн задней части.

Благодаря чему седан смотрится довольно живым и проворным. Головная оптика сзади получила обновленные формы.

Седаны «Mercedes-Benz»

Теперь она выполнена в виде значительно растянутых ромбов, стильно вживленных и размазанных по задним бокам. Выхлопная система Мерседес W состоит из двух патрубков, горловины которых расположены внизу по бокам. Сопла горловин имеют вытянутую овальную форму. Края патрубков мерседес седан 2014 фото стильной окантовкой под хром.

Интерьер Дизайн салона в Мерседес Ц класс явно получился. Об этом свидетельствует ряд номинаций, на который был выдвинут этот автомобиль. И все благодаря своему новому стилю салона.

Приборная доска стала более классической. Старт продаж новинки от немецкого концерна стоит ожидать уже весной г. Диапазон цен составит от до евро, она напрямую связана с типом выбранного двигателя и комплектации. Фото Mercedes C-class Фактически, новый Mercedes-Benz C-Class — это уже 4-ое по счету поколение популярной и самой продаваемой модели от Мерседес.

мерседес седан 2014 фото

Mercedes-Benz представила флагманский электрический кроссовер EQS SUV

Компания Mercedes-Benz представила свой флагманский электрический кроссовер EQS SUV. В продажу поступят 5- и 7-местная версии авто, способного преодолевать без подзарядки более 600 км. Ожидается, что новинка от Mercedes станет полноценным конкурентом другим премиальным электрическим кроссоверам, таким как Tesla Model X и BMW iX.

Источник изображений: The Verge

Во многих отношениях представленный электрокар представляет собой более массивную версию седана EQS. Во всю ширину передней панели размещён 56-дюймовый экран (версия с отдельным 12,5-дюймовым дисплеем на приборной панели также будет доступна). EQS SUV получил пневматическую подвеску Airmatic, которая позволяет авто приподняться на дюйм.

Покупателям будут доступны два варианта конфигурации силовой установки. Базовый вариант EQS 450+ представляет собой заднеприводную модель с электрическим двигателем, который выдаёт 355 лошадиных сил мощности и обеспечивает крутящий момент в 568 Н·м. В конфигурации полноприводного EQS 450 4Matic задействованы две силовые установки, которые суммарно выдают 536 лошадиных силы мощности и обеспечивают крутящий момент в 858 Н·м. По данным производителя, технология Torque Shift обеспечивает «

бесступенчатое распределение крутящего момента между задним и передним электродвигателями».

Основное различие между седаном и внедорожником EQS в том, что второй массивнее, хотя обе модели построены на основе одинаковой колёсной базы длиной 3200 мм. При этом кроссовер почти на 20 см выше седана. При габаритах 5130 × 1955 × 1727 мм представленный EQS SUV всё ещё остаётся короче и тоньше Mercedes GSL-класса 2022 года. Ещё одно отличие от седана EQS заключается в поддержке режима езды Offroad, который оптимизирован для движения по грунтовым дорогам и склонам.

Производитель не озвучил некоторые характеристики новинки, в том числе время разгона до 100 км/ч. Как и седан, EQS SUV поддерживает технологию Plug and Charge, а значит, может заряжаться от разных общедоступных станций в США и Европе без необходимости осуществления дополнительных действий вроде подписки на услугу зарядки. По данным производителя, батарея заряжается с 10 % до 80 % за 31 минуту при использовании станции постоянного тока мощностью 110 кВт или выше (поддерживается зарядка мощностью до 265 кВт).

Производитель не уточнил сроки начала поставок внедорожников EQS SUV, а также розничную стоимость электромобиля. Предполагается, что его цена будет находиться в районе $110-130 тыс.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

История марки BMW — CARobka.ru

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире.

В 1913 году в Мюнхене Карлом Раппом и Густавом Отто основаны две небольшие авиамоторные фирмы. После начала Первой мировой войны потребность в их продукции резко возросла, и владельцы двух компаний решили объединиться. Так в 1917 году появилась фирма под названием Bayerische MotorenWerke («Баварские моторные заводы»).

После окончания войны выпуск авиационных моторов в Германии был запрещен согласно Версальскому договору. Тогда владельцы компании перепрофилировались на производство мотоциклетных моторов, а позднее и мотоциклов. Однако, несмотря на высокое качество продукции, дела фирмы шли неважно.

В начале 20-х годов BMW покупают бизнесмены Готаер и Шапиро. В 1928 году они приобретают автомобильный завод в Айзенахе, а вместе с ним и право производить автомобили Dixi, которые были перелицованными британскими Austin 7.

Малолитражный Dixi был довольно прогрессивным для своего времени: он оснащался четырехцилиндровым двигателем, электрическим стартером и тормозами на все четыре колеса. Машина сразу же стала популярной в Европе: только в 1928 году было произведено 15 000 Dixi. В 1929 году модель переименовали в BMW 3/15 DA-2.


BMW Dixi (1928–1931)

В годы Великой депрессии баварский автоконцерн выживал за счет выпуска лицензионной малолитражки. Однако вскоре стало понятно, что производитель авиамоторов с мировым именем не может довольствоваться выпуском британского авто. Тогда инженеры BMW начали работать над собственным автомобилем.

Первой моделью BMW собственной разработки была 303. Она сразу получила мощный старт на рынке благодаря шестицилиндровому двигателю объемом 1,2 литра и мощностью 30 л.с. При весе всего в 820 кг автомобиль обладал прекрасными для того времени динамическими характеристиками. Тогда же появились первые наметки дизайна характерной радиаторной решетки марки в виде вытянутых овалов.

Платформа этого авто потом использовалась для выпуска моделей 309, 315, 319 и 329.


BMW 303 (1933–1934)

В 1936 году появляется впечатляющий спортивный автомобиль BMW 328. Среди инновационных инженерных разработок в этой модели были алюминиевое шасси, трубчатая рама и полусферическая камера сгорания двигателя, которая обеспечивала более долговечную и продуктивную работу поршней и клапанов.

Этот автомобиль считается первым в популярной сегодня линейке CSL. В 1999 году он вошел в топ-25 финалистов международного конкурса «Автомобиль века». Голосовали 132 автомобильных журналиста со всего мира.

BMW 328 стал победителем множества спортивных соревнований, в том числе Mille Miglia (1928), RAC Rally (1939), Le Mans 24 (1939).


BMW 328 (1936–1940)

В 1937 году появляется BMW 327, примечательная тем, что выпускалась с перерывом до 1955 года, в том числе в зоне советской оккупации. Она была представлена в кузовах купе и кабриолет. Первоначально на автомобили устанавливался 55-сильный мотор, позднее опционально предлагался силовой агрегат мощностью 80 л.с.

Модель получила укороченную раму от BMW 326. Тормоза оснащались гидравлическим приводом на все колеса. Металлические поверхности кузова крепились на деревянную раму. Двери кабриолета открывались вперед, купе — назад. Чтобы добиться необходимого угла наклона, переднее и заднее стекло изготавливали из двух частей.

За передней осью был установлен шестицилиндровый рядный мотор от модели 328 с двумя карбюраторами Solex и двойной цепной передачей от BMW 326. Машина разгонялась до 125 км/час. Ее цена варьировалась от 7 450 до 8 100 марок.


BMW 327 (1937–1955)

Во время Второй мировой войны компания не производила автомобили, а сосредоточилась на выпуске авиационных моторов. В послевоенные годы большая часть предприятий была разрушена, часть попала в зону оккупации СССР, где продолжали выпускаться автомобили из имеющихся комплектующих.

Оставшиеся заводы, согласно плану американцев, подлежали сносу. Однако компания начала выпуск велосипедов, хозтоваров и легких мотоциклов, что помогло сохранить производственные мощности.

Первый послевоенный автомобиль начинает производиться осенью 1952 года. Работы по его конструированию начались еще до войны. Это была модель 501 с рядным шестицилиндровым мотором объемом 2 литра и мощностью 65 л.с. Максимальная скорость авто составляла 135 км/час. По этому показателю автомобиль уступал своим соперникам от Mercedes-Benz.

Все же он подарил автомобильному миру некоторые новшества, среди которых гнутые стекла, а также облегченные детали из легких сплавов. Модель не принесла фирме хорошей прибыли на родине и плохо раскупалась за рубежом. Компания медленно приближалась к финансовой пропасти.


BMW 501 (1952–1958)

Баварский автопроизводитель решил сконцентрироваться на выпуске массовых авто. Первой их таких стала модель Isetta с интересной внешностью. Она представляла собой автомобиль особо малого класса с дверью, которая открывалась в передней части кузова. Это был очень дешевый автомобиль, идеальный для быстрого перемещения на небольшие расстояния. В некоторых странах им можно было управлять, обладая только мотоциклетными правами.

Машина комплектовалась одноцилиндровым двигателем объемом 0,3 литра и мощностью 13 л.с. Силовая установка позволяла ей разгоняться до 80 км/час. Для любителей путешествовать предлагался небольшой прицеп на полтора спальных места. Кроме того, существовала грузовая версия модели с небольшим багажником, которая использовалась в полиции. До начала 1960-х годов было выпущено около 160 000 единиц автомобиля. Именно он помог компании выстоять в период финансовых трудностей.


BMW Isetta (1955–1962)

В 1955 году на автосалоне во Франкфурте дебютировал BMW 503. Отказ от центральной стойки сделал кузов автомобиля особенно стильным, под капотом располагался 140-сильный V8, а максимальная скорость в 190 км/час окончательно заставляла влюбляться в него. Правда, цена в 29 500 немецких марок сделала модель недоступной для массового покупателя: всего было выпущено только 412 единиц BMW 503.

Годом позднее появляется сногсшибательный 507 Roadster, над дизайном которого работал граф Альбрехт Гертц. Машина комплектовалась 3,2-литровым мотором V8, который развивал 150 л.с. Модель разгонялась до 220 км/час. Она известна также тем, что из 252 выпущенных экземпляров один купил проходивший службу в ФРГ Элвис Пресли.


BMW 507 (1956–1959)

К 1959 году BMW снова оказалась на грани банкротства. Роскошные седаны не приносили достаточных денежных вливаний, как и мотоциклы. Оправившиеся после войны покупатели больше не желали слышать об Isetta, а финансовое положение было настолько плачевным, что 9 декабря на собрании акционеров встал вопрос о продаже компании конкуренту — Daimler-Benz. Последней надеждой был выпуск автомобиля BMW 700 с кузовом итальянской фирмы Michelotti. Он комплектовался небольшим двухцилиндровым мотором объемом 700 куб. см и мощностью 30 л.с. Такой мотор разгонял небольшой автомобильчик до 125 км/час. BMW 700 принимался публикой на ура. За все время изготовления было продано 188 221 экземпляр модели.

Уже в 1961 году компания смогла направить поступления от продажи «700» на разработку новой модели — BMW New Class 1500. Однако самым важным было то, что автомобиль дал возможность избежать недружественного слияния с конкурентом и помог BMW остаться на плаву.


BMW 700 (1959–1965)

На Франкфуртском автосалоне в 1961 году была показана новинка, которая окончательно закрепила за маркой ее будущий высокий статус в мире авто. Это была модель 1500. В дизайне она характеризовалась узнаваемым «изгибом Хофмайстера» на задней стойке крыши, агрессивной передней частью и характерными «ноздрями» радиаторной решетки.

BMW 1500 комплектовался 1,5-литровым мотором мощностью от 75 до 80 л.с. Со старта до 100 км/час машина разгонялась за 16,8 секунды, а ее максимальная скорость равнялась 150 км/час. Спрос на модель был настолько ошеломительным, что баварский автопроизводитель для его удовлетворения открывал новые заводы.


BMW 1500 (1962–1964)

В том же 1962 году выходит BMW 3200 CS, кузов которой разрабатывался фирмой Bertone. С тех пор почти все двухдверки BMW имели в названии букву C.

Через три года впервые появляется купе с автоматической трансмиссией. Это было BMW 2000 CS, а в 1968 году модель 2800 CS преодолевает отметку в 200 км/час. Укомплектованный 170-сильной рядной «шестеркой» автомобиль сумел разогнаться до 206 км/час.

В 70-х годах появляются автомобили 3-серии, 5-серии, 6-серии, 7-серии. С выпуском 5-серии марка перестала ориентироваться только на нишу спортивных автомобилей и стала развивать направление комфортабельных седанов.

В 1972-м появляется легендарный BMW 3.0 CSL, который можно считать первым проектом подразделения М. Первоначально автомобиль выпускался с шестицилиндровым рядным мотором с двумя карбюраторами мощностью 180 л.с. и объемом 3 литра. При весе авто в 1 165 кг, оно разгонялось до «сотни» за 7,4 секунды. Массу модели уменьшали за счет использования алюминия при изготовлении дверей, капота, крышки капота и багажника.

В августе 1972 года появляется версия модели с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic. Мощность возросла до 200 л.с., время разгона до 100 км/час сократилось до 6,9 секунды, а максимальная скорость составила 220 км/час.

В августе 1973-го объем мотора увеличили до 3 153 куб. см, мощность составила 206 л.с. Специальные гоночные модели комплектовались моторами объемом 3,2 и 3,5 литра и мощностью, соответственно, 340 и 430 л.с. Кроме того, они получили специальные аэродинамические пакеты.

«Бэтмобиль», так его называли, стал победителем в шести европейских чемпионатах класса «Туринг». Он отличился также тем, что первым среди моделей марки получил 24-клапанный двигатель, который позднее устанавливался на М1 и М5. С его помощью проводились испытания ABS, которая затем пошла в 7-серию.


BMW 3.0 CSL (1971–1975)

В 1974 году выходит первый в мире серийный автомобиль с турбонаддувом — 2002 Turbo. Его 2-литровый мотор развивал 170 л.с. Это позволяло машине разгоняться до 100 км/час за 7 секунд и достигать «максималки» в 210 км/час.

В 1978 году появляется уникальный в истории дорожный спортивный автомобиль с центральным расположением двигателя. Его разработали для омологации: чтобы участвовать в гонках групп 4 и 5, необходимо было изготовить 400 серийных авто модели. Из 455 выпущенных с 1978 по 1981 год М1 только 56 были гоночными, а остальные — дорожными экземплярами.

Дизайн машины разрабатывался Джуджаро из ItalDesign, а работа над шасси была отдана Lamborghini.

3,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 277 л.с. размещался позади водительского сиденья и передавал крутящий момент на задние колеса через пятиступенчатую трансмиссию. До «сотни» авто разгонялось за 5,6 секунды, а максимальная скорость равнялась 261 км/час.


BMW M1 (1978–1981)

В 1986 году выходит BMW 750i, который впервые получил мотор V12. При объеме 5 литров он развивал 296 л.с. Этот автомобиль стал первым, скорость которого была искусственно ограничена на отметке 250 км/час. Позднее такую практику стали внедрять и другие крупные автопроизводители.

В этом же году появляется фантастический родстер Z1, который первоначально разрабатывался как экспериментальная модель в рамках мозгового штурма. Не ограниченные ни в чем инженеры «нарисовали» машину с прекрасной аэродинамикой, благодаря особой конструкции днища, пластиковым кузовом на трубчатой раме и футуристической внешностью. Двери не открывались каким-либо из привычных способов, а втягивались в пороги.

При его изготовлении автопроизводитель отработал технологии использования ксеноновых ламп, а также интегрированного каркаса, дверного механизма и поддона. Всего было собрано 8 000 автомобилей модели, причем 5 000 — по предзаказу.


BMW Z1 (1986–1991)

В 1999 году появляется первый внедорожник BMW — модель X5. Его спортивный характер вызвал настоящую шумиху на автосалоне в Детройте. Автомобиль характеризовался внушительным клиренсом, противобуксовочной системой и полным приводом для бездорожья, а также достаточной мощностью, чтобы на равных конкурировать с легковыми моделями марки на асфальте.


BMW X5 (1999)

В 2000–2003 годах производится BMW Z8, двухместный спорткар, который многие коллекционеры марки называют одним из самых красивых автомобилей за всю историю.

При создании дизайна конструкторы стремились показать модель 507, которая бы выпускалась в начале XXI века. Она получила алюминиевый кузов на пространственной раме, 5-литровый мотор мощностью 400 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач Getrag.

Модель использовалась как автомобиль Бонда в фильме «И целого мира мало».


BMW Z8 (2000–2003)

В 2011 году компания BMW AG основала новое подразделение BMW i, которое специализируется на создании гибридных и электрических автомобилей.

Первыми моделями, выпущенными подразделением, были хэтчбек i3 и купе i8. Они дебютировали в 2011 году на Франкфуртском автосалоне.

BMW i3 был запущен в 2013 году. Он комплектуется электромотором мощностью 168 л.с. и системой заднего привода. Максимальная скорость автомобиля составляет 150 км/час. Средний расход топлива в версии i3 RangeExtender равен 0,6 л/100 км. Гибридный вариант авто получил 650-кубовый двигатель внутреннего сгорания, который подзаряжает электромотор.


BMW i3 (2013)

Официальные продажи автомобилей марки в России начались в 1993 году, когда в Москве появился первый дилер BMW. Сейчас компания может похвастаться самой развитой сетью дилеров среди автопроизводителей класса люкс в нашей стране. С 1997 года сборка автомобилей марки налажена на калининградском предприятии «Автотор».

Компания BMW AG сегодня является одним из лидеров среди производителей премиальных автомобилей. Ее заводы располагаются в Германии, Малайзии, Таиланде, ЮАР, Индии, Египте, США и России. В Китае BMW сотрудничает с Huacheng Auto Holding и выпускает авто под маркой Brilliance.

Mercedes-Benz A-Класс Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с электроприводом и памятью, включая: сиденья водителя и пассажира с электроприводом, регулировка по 8 параметрам и памятью по 3 положениям и рулевая колонка с памятью

Пассажирское сиденье

Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью, вкл.: регулируемую опору для бедер Температура охлаждающей жидкости двигателя, одометр и бортовой компьютер

Задние стеклоподъемники с электроприводом

Кожаный/металлический руль

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для кнопки запуска

Вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Удаленные разблокировки — вкл.: Power Cargo Access

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением

HVAC — вкл.: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл.: Piano Black Вставки и металлические акценты интерьера

Полностью тканевая обивка потолка

Вставка в обивку дверей из кожзаменителя

Обивка MB-Tex

Напольное покрытие

Зеркало заднего вида Day-Night

Козырек водителя и пассажира Индивидуальные зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

3

3

3 с крытым местом для хранения, мини-консолью над головой с местом для хранения и 1 розеткой постоянного тока 12 В

Передний и задний фонари для карт

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие, включая: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажного отделения

Скрытая полка в багажном отделении

Освещение багажного отделения 90 003

Дверные зеркала

FOB Controls —inc: Cargo Access и Windows

Smart Device Удаленный двигатель начать

Mercedes Me Connect Tracker System

интеграция смартфона

Apple Carplay

Android Anca

Hermes Module Module LTE

Ящики для дверей пассажиров и задних дверей

Окна первого ряда с электроприводом и функцией подъема/опускания одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Датчик наружной температуры

Цифровой/аналоговый внешний вид

Ручная регулировка передних подголовников и ручная регулировка задних подголовников

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

2 кармана для хранения в спинке сиденья

4-Way Lumbar

Иммобилайзер двигателя

1 Питание 12 В постоянного тока r Розетка

Фильтрация воздуха

Вот почему Mercedes-Benz S-класса в высшей лиге

Mercedes-Benz S-класса — это вершина комфорта и роскоши одного из самых высококлассных автомобилей производителей не только Германии, но и всего мира.Их новейшее дополнение не только улучшает предыдущие поколения, но и фактически приближается к предложениям Bentley и Rolls-Royce. Это связано с некоторыми обновленными технологиями, функциями безопасности и функциями комфорта во всем автомобиле, что делает S-класс таким же желанным, как и прежде.

S-Класс превосходит своих соперников почти во всех отношениях, и ниже приведены некоторые причины, по которым он превосходит конкурентов и находится в своей собственной лиге.

Подпишитесь на наш канал YouTube

10 Новый сенсорный OLED-экран

источник: СМИ Mercedes Benz

Мерседес добавил огромные 12.8-дюймовый OLED-экран для нового S-класса. Сенсорный экран может сказать, где находится ваш палец, еще до того, как вы нажали на него, и вы также получите тактильную обратную связь. Существует множество технологий, вдохновленных смартфонами, так как вы также получаете сканер отпечатков пальцев и идентификацию лица.

источник: СМИ Mercedes Benz

Если кто-то попытается активировать экран, система голосовой активации Mercedes не предоставит доступ, пока вы не скажете: «Привет, Мерседес.Экран водителя имеет диагональ 12,3 дюйма, что также делает его гигантским с точки зрения функциональности.

9 MBUX

источник: СМИ Mercedes Benz

MBUX — это интерактивная коммуникационная система Mercedes, которая позволяет использовать некоторые интересные функции. Система имеет пропускную способность 41 790 МБ/с и определяет 27 различных языков. Всего в S-классе пять экранов.Некоторые из них поставляются с технологией OLED, как говорилось ранее, и доступны с тактильной обратной связью. Экран водителя обладает пространственным восприятием сцены и имеет настоящий 3D-эффект, который отслеживает движения глаз.

источник: СМИ Mercedes Benz

Водитель также получает проекционный дисплей с дополненной реальностью. Эта функция удобна во время навигации, так как показывает стрелки, когда вы приближаетесь к повороту впереди.MBUX имеет камеру, встроенную в верхнюю панель управления кабиной, которая использует алгоритмы обучения системы, чтобы помочь и распознать команды пассажира. Он использует язык тела/движение головы пассажира и реагирует с помощью соответствующей функции автомобиля. Например, чтобы открыть люк, достаточно взмахнуть рукой, и по этой команде люк открывается.

8 Звуковая система

источник: СМИ Mercedes Benz

Одной из самых крутых особенностей нового S-Класса является его новая стереосистема.Для роскошного автомобиля хорошая звуковая система жизненно важна, и Mercedes принял это к сведению, добавив одну из лучших доступных на сегодняшний день для любого автомобиля.

источник: СМИ Mercedes Benz

Сиденья оснащены специальной встроенной стереосистемой Burmester со встроенной виброизоляцией, позволяющей почувствовать басы, исходящие из стереодинамиков, и получить первый в своем роде объемный звук 4D. Всего в S-классе установлено 30 динамиков, что делает его почти концертным.

Связанный: Вот 10 лучших автомобилей Mercedes-Benz, когда-либо созданных

7 Улучшенный радиус поворота

источник: СМИ Mercedes Benz

Из-за огромных размеров нового S-класса компания Mercedes добавила систему управления задними колесами, чтобы сократить радиус поворота, который был бы в противном случае.

источник: СМИ Mercedes Benz

Новое рулевое управление задними колесами в S-классе значительно уменьшает радиус поворота довольно большого автомобиля.Это облегчает поворот автомобиля в крутых поворотах. Радиус поворота будет почти таким же, как у A-класса, что, учитывая гораздо меньшие размеры доступного Mercedes по сравнению с S-классом, весьма примечательно.

6 Автономное вождение

источник: СМИ Mercedes Benz

S-Класс способен к автономному вождению уровня 3.Он может автоматически тормозить, управлять, ускоряться и менять полосу движения на дороге, как Tesla. Вы даже можете ненадолго оторвать руки от руля, чтобы получить настоящий автономный опыт.

источник: СМИ Mercedes Benz

Интеллектуальный искусственный интеллект автомобиля следит за тем, чтобы вы обращали внимание, используя две камеры, которые постоянно следят за вашими глазами. Он также имеет интеллектуальную функцию Park Pilot, которая позволяет вам припарковать свой автомобиль на многоэтажной парковке.То же самое можно сделать с помощью телефона. Однако эта функция будет доступна только в странах, где она разрешена.

5 Высокотехнологичные фары

источник: СМИ Mercedes Benz

Светодиодные фары S-класса имеют 84 встроенных диода с колоссальными 1,3 миллионами крошечных зеркал. Они проецируют свет именно туда, где он вам нужен. Крошечные зеркала направляют луч прямо на пешеходов, чтобы убедиться, что вы их видели, а также отображают предупреждающий символ на дороге впереди.

источник: СМИ Mercedes Benz

Система, установленная в S-классе, также использует данные спутниковой навигации для наклона фары вниз, когда вы приближаетесь к людям, чтобы не ослеплять тех, кто идет в противоположном направлении, но вы все равно можете видеть именно то, что вам нужно. видеть.

Связанный: 10 самых невероятных особенностей Mercedes-Benz Maybach S-Class

2021 года

4 Аэродинамический

источник: СМИ Mercedes Benz

Удивительно, но сейчас S-класс на самом деле является одним из самых аэродинамичных автомобилей в мире.Аэродинамика автомобиля была усовершенствована для безвибрационного движения внутри салона.

источник: СМИ Mercedes Benz

Он даже оснащен новыми дверными ручками, которые прячутся внутри дверной панели, чтобы уменьшить сопротивление и повысить скорость. Около 216 фунтов компонентов автомобиля перерабатываются, что также делает S-класс более экологичным.

3 Внешний вид

источник: СМИ Mercedes Benz

Новый S-Класс с самого начала кричит о своем классе и роскоши благодаря своей длинной колесной базе и безошибочно узнаваемым внешним особенностям, включая вытянутый капот и вертикальную переднюю часть с установленной звездой.Широкая колея и установленные заподлицо колеса также придают автомобилю более спортивный вид.

источник: СМИ Mercedes Benz

Классическая большая передняя решетка Mercedes также возвращается вместе с новыми высокотехнологичными фарами и небольшими хромированными акцентами вокруг автомобиля, что придает ему одновременно классический и современный вид.

2 Средства безопасности

источник: СМИ Mercedes Benz

Как и ожидалось, S-Класс оснащен впечатляющими технологиями безопасности.Во-первых, есть новая подушка безопасности для заднего сиденья, это даже законные полноразмерные подушки безопасности, которые выдвигаются из передних сидений так же, как и в передней части автомобиля.

источник: СМИ Mercedes Benz

Это означает, что пассажиры на заднем сиденье защищены так же, как и водитель при лобовом столкновении. Еще одна интересная особенность — импульсная боковая система Pre-Safe. Он автоматически поднимается, когда обнаруживает аварию, и заставляет пневматическую подвеску подняться более чем на три дюйма.Это помогает отвести энергию от удара от дверей к полу автомобиля, где автомобиль является самым прочным и поэтому защищает всех, кто находится внутри. Фактически, система E-Active Body Control анализирует дорожные условия и регулирует подвеску 1000 раз в секунду.

Связанный: Вот почему Mercedes-Benz C-Class 2021 года — лучший роскошный седан начального уровня

1 Комфорт и роскошь

источник: СМИ Mercedes Benz

Комфорт сиденья — это личное дело каждого, поэтому лучшие сиденья, как правило, имеют широкий диапазон регулировок.Mercedes удалось улучшить уже выдающиеся сиденья для этого нового поколения моделей S-класса.

При правильном оснащении передние сиденья имеют по 19 регулируемых электродвигателей, а также четыре вибромотора для функций массажа и пять для вентиляторов охлаждения.

источник: СМИ Mercedes Benz

Мотор надувных боковых валиков находится в багажнике.Между тем, задние сиденья имеют стандартную скамью трех конфигураций, комфортные сиденья с углом наклона до 37 градусов и представительские сиденья с углом наклона до 43,5 градусов. Также есть опция подогрева подголовников задних сидений, а также функции массажа, аналогичные функциям для передних пассажиров.

Далее: что Mercedes-Benz готовит на 2022 год

Что Mercury Marauder делает лучше, чем Impala SS, по словам Дуга ДеМуро

Читать Далее

Об авторе

Льюис Махони (опубликовано 155 статей)

Льюис — автор контента и статей, студент компьютерных наук из Ньюкасла, Англия.Он проявляет большой интерес к автомобильной промышленности с прошлым опытом работы в области машиностроения. С некоторыми предыдущими работами по написанию сообщений в блоге для клиники. Сейчас он создает контент для HotCars.

Более От Льюиса Махони

Мерседес-Бенц C-класса 2021 года Особенности безопасности

С ускорением от 0 до 60 всего за 5.7 секунд, Mercedes Benz C класса предлагает роскошь с исключительными характеристиками. Этот компактный седан разработан с большим эстетическим чувством и украшает двигатель мощностью 255 л.с. и крутящим моментом 273 фунт-фут. Этот роскошный седан, созданный для целеустремленных и способных сделать каждый момент особенным, несомненно, улучшит ваше вождение и путешествие в целом. Футуристический стиль и динамичная аура говорят сами за себя. Давайте углубимся в функции безопасности Mercedes Benz C Class 2021 года.

Читайте также: Чем заняться в Уилсонвилле, штат Орегон

2021 Мерседес-Бенц C класса Особенности безопасности

C-Класс оснащен передовыми и интуитивными инновациями для беспрецедентного опыта.Начиная с высокотехнологичных функций помощи водителю.

Система помощи при слепых зонах

Функции системы помощи при слепых зонах облегчают вождение и выход из автомобиля. Он предупреждает вас, когда транспортное средство входит в вашу слепую зону во время вождения или парковки. Он посылает сигналы, чтобы избежать возможного столкновения с автомобилем или препятствиями.

Мерседес Бенц С Класс

HD-камера заднего вида

Превратите зеркало заднего вида в камеру и четче смотрите на препятствия и транспортные средства.Вы можете обнаружить даже самые маленькие препятствия во время парковки. При использовании в качестве камеры заднего вида во время вождения она дает полный 360-градусный обзор позади вас.

Читайте также: Насколько быстр Mercedes-AMG GLS 63 2021 года?

Ассистент смены полосы движения

Безопасно оставайтесь на своей полосе с помощью системы помощи при перестроении. Система предупредит вас, если вы меняете полосу движения или транспортное средство рядом с вами меняет полосу движения. Функция заднего перекрестного движения предупреждает вас во время парковки.

Предупреждение о прямом столкновении

Предупреждение о лобовом столкновении позволяет узнать, находитесь ли вы слишком близко к транспортному средству во время движения или собираетесь столкнуться с возможным лобовым столкновением при движении вперед.

Автоматическое экстренное торможение

система автоматического экстренного торможения предупреждает водителя, если обнаруживает неизбежную ситуацию лобового столкновения. Таким образом, снижается вероятность столкновения, инициируя экстренное торможение, а также усиливает резкое торможение водителем.

Заинтересованы в Mercedes Benz C Class 2021 года? Запланируйте тест-драйв из дома сегодня.

Еще от Mercedes-Benz из Уилсонвилля

Mercedes-Benz A-Class Limousine Особенности, Автомобиль Mercedes-Benz

Безопасность и защита

Комфорт и удобство

Фары

Контрольно-измерительные приборы и связь

Развлечения

А 200

18 Функции безопасности и защиты

  • Подушки безопасности
  • Подушки безопасности пассажира
  • Боковые подушки безопасности
  • АБС
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Тормозной усилитель
  • Система помощи при подъеме по склону
  • Электронная программа стабилизации
  • Система контроля тяги
  • Иммобилайзер двигателя
  • Центральный замок
  • Замок для безопасности детей
  • Замок двери с электроприводом
  • Автоматические фары
  • Указатели поворота на ORVM
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Регулятор света фар
  • Предварительная безопасная система

А 200

24 Функции комфорта и удобства

  • Кондиционер — 2-зонный автоматический климат-контроль
  • Нагреватель
  • Регулировка рулевого управления — наклон и телескопическое положение
  • Аудиосистема на рулевом колесе
  • Круиз-контроль
  • Розетки 12 В
  • Задний датчик парковки
  • Задняя парковочная камера
  • Зеркало заднего вида с электроприводом
  • Кнопка «Старт-Стоп»
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Поясничная опора
  • Передний подлокотник
  • Задний подлокотник
  • Обивка — кожа
  • Передние подстаканники
  • Вход без ключа
  • Климат-контроль
  • Задний подлокотник с подстаканниками
  • Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо
  • Система беспроводной зарядки
  • Сенсорная панель без контроллера
  • 2-зонный автоматический климат-контроль
  • Функция памяти для электрически регулируемых сидений

А 200

6 Средства контроля и связи

  • Расстояние до пустого
  • Индикатор среднего расхода топлива
  • Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
  • Предупреждение о низком уровне топлива
  • Предупреждение о приоткрытой двери
  • GPS-навигация

А 200

4 Развлекательные функции

  • Музыкальная система
  • Радио
  • Поддержка USB
  • Поддержка Bluetooth

Технологические особенности Mercedes-Benz A-Class

2020 года

Особенности технологий в Mercedes-Benz A-Class 2020

«Мерседес-Бенц» А-Класса — это воплощение роскошного седана.Он великолепен внутри и снаружи, и он повышает опыт вождения любого, кому посчастливилось сесть за руль или даже поехать в качестве пассажира. Конечно, роскошь — это не только удобные сиденья и красивые материалы внутренней отделки, но и правильные технологии, которые помогут вам быть на шаг впереди. Давайте рассмотрим технологические особенности Mercedes-Benz A-Class 2020 года.

Когда будет выпущен седан Mercedes-AMG® A 35 2020 года?

Стандартная технология седана A-Класса

Mercedes-Benz предлагает множество технологий в качестве стандартных функций.Все модели A-класса 2020 года допускают интеграцию смартфонов с Apple CarPlay и Android Auto, чтобы вы могли синхронизировать свой телефон с автомобилем и пользоваться избранными приложениями, включая отправку и получение сообщений без помощи рук. Вы также сможете воспользоваться преимуществами Mercedes-Benz User Experience (MBUX) с системой голосового управления с четким мультимедийным дисплеем с семидюймовым сенсорным экраном, объединяющим все это в одном месте. У вас также будет важная информация, отображаемая прямо перед вами на удобной семидюймовой цифровой комбинации приборов.

Доступные технологии для седана А-класса

Дополнительные функции седана Mercedes-Benz A-Класса 2020 года призваны еще больше повысить комфорт от вождения. Доступное обновление до мультимедийного дисплея с сенсорным экраном, увеличенного до 10,25 дюймов, обеспечивает еще более четкое центральное расположение вашего командного центра. Цифровая приборная панель также увеличилась до 10,25 дюйма. Доступный MBUX Interior Assistant поднимает систему MBUX на совершенно новый уровень удобства, так что вы можете удивиться, как раньше жили без него.Дополнительный проекционный дисплей проецирует определенную информацию над рулевым колесом прямо на лобовое стекло. Разнообразие различных пакетов, каждый из которых предлагает свои уникальные технологии и другие функции для A-класса, также находится на рассмотрении, включая пакет помощи водителю, пакет помощи при парковке, пакет внешнего освещения, мультимедийный пакет с навигацией MB и Дополненное видео и ночной пакет.

AMG® A 35 стандартная и дополнительная технология

Новейшее дополнение к семейству A-Class имеет стандартную технологию, которая включает в себя функции, упомянутые в абзаце о стандартной технологии седана A-Class выше, плюс 10.25-дюймовая цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей. Он также предлагает дополнительный аэродинамический пакет AMG® и дополнительный ночной пакет AMG®.

Mercedes-Benz из Уилмингтона Автодилер

Блог | Автомобильный дилер Mercedes-Benz из Уилмингтона Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: