Honda Partner первого поколения (описание и характеристики)
У каждого массового автопроизводителя, среди множества моделей, рассчитанных на разных покупателей, обязательно встречается хотя бы одна версия крайне простого и неприхотливого автомобиля, который может заинтересовать крайне практичных людей. Это как автоспорт, только наоборот. Поясним. Многим нравятся спортивные быстрые машины, но многие ли их покупают? Нет! В большинстве случаев мечты остаются мечтами. Тем не менее такие машины как Honda Civic Type R, или Accord Euro R находят себе покупателя.
Точно также многие (возможно даже еще большее количество людей) любят свой дом, и с удовольствием бы делали все в нем сами. А для такого дела надо иметь надежного помощника по хозяйству, какую-нибудь надежную, простую, неприхотливую машину, салон которой не жалко сначала залить краской, а потом оттереть растворителем…
Как и в случае с автоспортом, эту идею большинство людей тоже не доводят до конца, и если, с автоспортом верх чаще берет страх, то в этом случае, — просто лень.
Что и говорить, название выбрано идеально. Это, действительно, не машина, это «верный друг и надежный товарищ».
Типом кузова для этого автомобиля был выбран «универсал», наиболее практичное, удобное и понятное решение, учитывая задачи, которые перед ним ставились. Машина была призвана заполнить нишу между Civic, у которого не было «вагон»-вариантов, и Orthia, которая, хоть и была универсалом, но относилась уже к «приличным» автомобилям с дорогим салоном, портить который перевозкой краски, или дров было бы жалко.
В качестве двигателя, Партнеру выдали три модели серии D – D13B, D15B, D16A. Говоря про все три двигателя, стоит понимать, что на самом деле, это один и тот же двигатель, произошедший от легендарного мотора ZC. Модификации 1,3, 1,5 и 1,6 литра отличались минимально. Двигатель не блистал ни мощностью, ни крутящим моментом, но у него было свое, и очень увесистое «НО» на все «обвинения».
Преимущество этих аппаратов было в невероятной, просто фантастической надежности серии. Серия двигателей D, была и остается единственной, наверное, версией двигателей компании Honda, которая абсолютно непривередлива к обслуживанию. В истории зафиксировано много случаев, когда двигатель D-серии работал абсолютно без масла (по вине хозяина) в течение длительного пробега, или, на youtube выложен знаменитый ролик, про то, как подобный мотор в течение нескольких часов специально «убивали», заливая вместо масла воду. Мы ни в коем случае не призываем Вас проверять на своей машине подобные вещи, но очевидная надежность конструкции, по нашему мнению, на лицо.
Также, говоря про непривередливость серии D, следует упомянуть и момент ремонта подобного двигателя. Наверное, D-двигатель, единственный мотор от Honda, который можно починить в условиях минимальной подготовки, наличия инструментов и освещения в сервисе. Конструкция мотора проста и очень понятна, если делать все с умом.
В паре к этому двигателю, на Partner установили два варианта трансмиссии, — механическую и автомат классического типа. С точки зрения японского рынка, это, самый что ни на есть «джентльменский» набор автомобиля подобного класса. Минимум изысков, наиболее дешевое и неприхотливое решение. Стоит напомнить, что механическая КПП на японских автомобилях для внутреннего рынка, чаще всего ставится в двух случаях, — ультрадешевый вариант модели, или, напротив, спортивный. В данном случае, отбор был явно не по спортивному признаку, зато это добавило еще большую надежность. Кстати, как и положено японскому автомобилю, Partner предлагается не только в переднеприводном варианте, но и с полным приводом, работающем благодаря системе DPS.
Подвеска Partner, — классика Honda 90-х, — многорычажная система в круг. С точки зрения обслуживания, конечно, кошмар любого автосервиса, но стоит отметить, что обслуживания эта подвеска требовала крайне редко. Редкий японец познавал всю «неисчерпаемость» ресурса многорычажной подвески. Как правило, автомобиль сначала сходил с гарантии, потом попадал в руки новому владельцу (например, в России), пару лет после этого эксплуатировался в нещадном режиме, и только после начинался ремонт «многорычажки».
Говоря про внешний вид Partner, простите, сказать нечего. Это самый, что ни на есть утилитарнейший универсал. Никаких изысков, никаких обвесов, спойлеров, накладок, и прочего. Только прямые линии и неокрашенные бамперы.
Интерьер также полностью соответствует заявленным характеристикам, — недорогой пластик, недорогая ткань сидений, — все решено в русле главной задачи, — простой, недорогой, и очень надежный автомобиль для перевозки домашних грузов.
Несмотря на всю свою простоту, Honda Partner в этом кузове стал настоящим хитом от Honda. Именно его неприхотливость и в некоторой степени индифферентность ко всему, что с ним происходит, позволили Партнеру оставаться на рынке поразительные для компании 10 (!) лет без всяких особых изменений и дополнений. Только вдумайтесь, эта модель появилась тогда, когда на рынке только-только распространились Civic EK, и оставалась на конвейере вплоть до появления Civic FD, которые мы привыкли называть 4D. А все потому, что Partner, одна из немногих машин, которая по-настоящему заслуживает наклейки на бампер «Пусть я не красавица, зато я смогу заработать для Вас денег».
Технические характеристики
Годы выпуска – 1996-2006.
Длина – 4570
Ширина – 1695
Высота – 1460
Клиренс –
EY6, EY7 – 175
EY8 — 165
Двигатель –
EY6 – D13B — мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 116/4800 Нм/об.мин
EY7 – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 136/4500 Нм/об.мин
EY8 – D16A — мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин
расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система.
Привод – передний, полный (DPS)Регламентные интервалы обслуживания.
Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Honda Partner 1.5 i 16V (105 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 мм |
Ширина | 1695 |
Высота | 1465 мм |
Колесная база | 2620 мм |
Колея передняя | 1475 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 175 мм |
Объем багажника минимальный | 820 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1496 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 140/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | — |
Тип рулевого управления | — |
Расход топлива в городе | 9.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1220 кг |
Допустимая полная масса | 1495 кг |
Размер шин | 185/65 R14 |
Марка | Honda |
Модель | Partner |
Генерация | Partner |
Двигатель (модификация) | 1.5 i 16V (105 Hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 105 HPW |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 11.3 сек |
Объем резервуара | 60 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1996 год |
Год остановки производства | 2004 год |
Тип кабины | Комби |
Количество мест | 5 |
Длина | 4570 ММ |
Ширина | 1695 ММ |
Высота | 1465 ММ |
Колесная база | 2620 ММ |
Передняя колея | 1475 ММ |
Задняя колея | 1470 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 9.5 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 6.5 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 8.9 Литров/100 км |
Вес | 1070 кг |
Максимальный вес | 1495 кг |
Максимальный объем багажника | |
Минимальный объем багажника | 820 литров |
Стандарт эмиссии |
|
Технические характеристики Honda PartnerОписание автомобиля Honda PartnerУниверсал Honda Partner выпускался в период с 1998 по 2010 годы, за это время автомобиль был один раз, в 2006 году, модернизирован. Данная модель разрабатывалась в качестве транспортного средства для повседневной эксплуатации и к ее основным преимуществам практичность, экономичность и надежность. Автомобиль имеет стильный, динамичный силуэт, значительную площадь застекления кабины. Большие габариты кузова позволили автопроизводителю установить в салоне вместительный задний диван. Сидящие на нем пассажиры получат достаточно большой запас для колен, плеч, головы. При этом посадочные места обеспечивают минимальную поддержку тела, отделываются мягким на ощупь, немарким материалом. В багажник машины сможет поместиться большой объем грузов, который может крепиться специально предназначенными для этого сетками. Линейка силовых агрегатов состоит из двух экономичных бензиновых установок. Экстерьер Первое поколение универсалов Honda модели Partner имеет габариты 4570х1695х1465 мм, высота дорожного просвета/база колес – 175/2620 мм, соотношение передней/задней колеи – 1475/1470 мм. Собственная масса машины – 1495 килограмм, в багажный отсек сможет поместиться до 820 литров груза, типоразмер шин – 185/65 R14. Капот обладает незначительным углом склонения, блокам фар придана прямоугольная форма со скошенной внутренней стороной. Небольшого размера радиаторная решетка заполнена горизонтальными планками, по контуру оформлена серебристым пластиком. Узкий передний бампер изготовлен из некрашеного пластика, аналогичный материал использовался при создании накладок колесных арок. Плоская крыша установлена на восьми стойках, задняя часть автомобиля удлиненная. Стекло дверей багажного отсека сужается к верхней части, небольшого размера габаритные огни располагаются на торцевых и боковых поверхностях задних крыльев. На кормовом бампере, присутствует фигурный вырез, в нижней части задних крыльев размещаются полимерные декоративные накладки. Во втором поколении машин габариты корпуса изменились до 4350х1695х1515 мм, база колес/высота дорожного просвета – 2550/160 мм. Соотношение колесной колеи – 1475/1465 мм, собственная масса – 1150 килограмм, типоразмер шин – 165/65 R14. В этой модификации универсал кардинально поменял свой внешний вид. Капот получил более крутой угол наклона, блоки головного света имеют ромбовидную форму, радиаторная решетка по центру разделена широкой горизонтальной планкой. Широкий бампер изготовлен из пластика темного цвета, на его поверхности сформирован вытянутый воздухозаборник. Крыша спускается к корме под небольшим углом, габаритные огни скомпонованы на задних крыльях. На многих кузовных элементах присутствуют накладки из некрашеного полимера. Интерьер Универсал Honda в модификации Partner-1998 имеет тканевую обивку, для задних пассажиров предоставляется диван с минимальной поддержкой тела, в спинки интегрирована пара подголовников. Регулируемые по вылету и высоте передние кресла ограничены по бокам фигурными стойками, между сидениями располагается невысокая полимерная надстройка с несколькими нишами, рычагом ручного тормоза, селектором КП. Консоль содержит на своей поверхности множество клавиш управления функциями бортового компьютера, кнопки и регуляторы автозвука, климатического оборудования. Доска приборов оборудована стандартно, кроме шкал на ней содержатся цветные пиктограммы. После модернизации место водителя получило более современное оформление. С консоли исчезли многочисленные клавиши, регуляторы, их заменила сенсорная панель информационно-развлекательной системы, под ней скомпонованы крупные элементы управления интенсивностью и параметрами работы климат-контроля. Доска приборов оборудована в спортивном стиле, шкалы притоплены в глубокие индивидуальные шахты. Технические характеристики Первоначально под капотом универсала Хонда Партнер устанавливался бензиновый 105-сильный агрегат объемом 1496 куб. сантиметров, с пиковой тягой 140 Нм, средний расход горючего на трассе – 4,3 литра. Модернизированный вариант машины начал комплектоваться 91-сильной бензиновой силовой установкой аналогичного объема. Его пиковая тяга составляет 131 Нм, число оборотов — 2700 об/минуту. Honda Partner первого поколения (описание и характеристики)У каждого массового автопроизводителя, среди множества моделей, рассчитанных на разных покупателей, обязательно встречается хотя бы одна версия крайне простого и неприхотливого автомобиля, который может заинтересовать крайне практичных людей. Это как автоспорт, только наоборот. Поясним. Многим нравятся спортивные быстрые машины, но многие ли их покупают? Нет! В большинстве случаев мечты остаются мечтами. Тем не менее такие машины как Honda Civic Type R, или Accord Euro R находят себе покупателя. Точно также многие (возможно даже еще большее количество людей) любят свой дом, и с удовольствием бы делали все в нем сами. А для такого дела надо иметь надежного помощника по хозяйству, какую-нибудь надежную, простую, неприхотливую машину, салон которой не жалко сначала залить краской, а потом оттереть растворителем… Как и в случае с автоспортом, эту идею большинство людей тоже не доводят до конца, и если, с автоспортом верх чаще берет страх, то в этом случае, — просто лень. Но, тем не менее, находятся люди, готовые приобретать специальные модели автомобилей, которые изначально были предназначены для перевозки всего, что требуется по хозяйству. У концерна Автоваз таким автомобилем долгое время был ВАЗ 2104, у Toyota – Caldina, у Honda такой машиной стал Хонда Партнер. Что и говорить, название выбрано идеально. Это, действительно, не машина, это «верный друг и надежный товарищ». Типом кузова для этого автомобиля был выбран «универсал», наиболее практичное, удобное и понятное решение, учитывая задачи, которые перед ним ставились. Машина была призвана заполнить нишу между Civic, у которого не было «вагон»-вариантов, и Orthia, которая, хоть и была универсалом, но относилась уже к «приличным» автомобилям с дорогим салоном, портить который перевозкой краски, или дров было бы жалко. В качестве двигателя, Партнеру выдали три модели серии D – D13B, D15B, D16A. Говоря про все три двигателя, стоит понимать, что на самом деле, это один и тот же двигатель, произошедший от легендарного мотора ZC. Модификации 1,3, 1,5 и 1,6 литра отличались минимально. Двигатель не блистал ни мощностью, ни крутящим моментом, но у него было свое, и очень увесистое «НО» на все «обвинения». Преимущество этих аппаратов было в невероятной, просто фантастической надежности серии. Серия двигателей D, была и остается единственной, наверное, версией двигателей компании Honda, которая абсолютно непривередлива к обслуживанию. В истории зафиксировано много случаев, когда двигатель D-серии работал абсолютно без масла (по вине хозяина) в течение длительного пробега, или, на youtube выложен знаменитый ролик, про то, как подобный мотор в течение нескольких часов специально «убивали», заливая вместо масла воду. Мы ни в коем случае не призываем Вас проверять на своей машине подобные вещи, но очевидная надежность конструкции, по нашему мнению, на лицо. Также, говоря про непривередливость серии D, следует упомянуть и момент ремонта подобного двигателя. Наверное, D-двигатель, единственный мотор от Honda, который можно починить в условиях минимальной подготовки, наличия инструментов и освещения в сервисе. Конструкция мотора проста и очень понятна, если делать все с умом. В паре к этому двигателю, на Partner установили два варианта трансмиссии, — механическую и автомат классического типа. С точки зрения японского рынка, это, самый что ни на есть «джентльменский» набор автомобиля подобного класса. Минимум изысков, наиболее дешевое и неприхотливое решение. Стоит напомнить, что механическая КПП на японских автомобилях для внутреннего рынка, чаще всего ставится в двух случаях, — ультрадешевый вариант модели, или, напротив, спортивный. В данном случае, отбор был явно не по спортивному признаку, зато это добавило еще большую надежность. Кстати, как и положено японскому автомобилю, Partner предлагается не только в переднеприводном варианте, но и с полным приводом, работающем благодаря системе DPS. Подвеска Partner, — классика Honda 90-х, — многорычажная система в круг. С точки зрения обслуживания, конечно, кошмар любого автосервиса, но стоит отметить, что обслуживания эта подвеска требовала крайне редко. Редкий японец познавал всю «неисчерпаемость» ресурса многорычажной подвески. Как правило, автомобиль сначала сходил с гарантии, потом попадал в руки новому владельцу (например, в России), пару лет после этого эксплуатировался в нещадном режиме, и только после начинался ремонт «многорычажки». Говоря про внешний вид Partner, простите, сказать нечего. Это самый, что ни на есть утилитарнейший универсал. Никаких изысков, никаких обвесов, спойлеров, накладок, и прочего. Только прямые линии и неокрашенные бамперы. Интерьер также полностью соответствует заявленным характеристикам, — недорогой пластик, недорогая ткань сидений, — все решено в русле главной задачи, — простой, недорогой, и очень надежный автомобиль для перевозки домашних грузов. Несмотря на всю свою простоту, Honda Partner в этом кузове стал настоящим хитом от Honda. Именно его неприхотливость и в некоторой степени индифферентность ко всему, что с ним происходит, позволили Партнеру оставаться на рынке поразительные для компании 10 (!) лет без всяких особых изменений и дополнений. Только вдумайтесь, эта модель появилась тогда, когда на рынке только-только распространились Civic EK, и оставалась на конвейере вплоть до появления Civic FD, которые мы привыкли называть 4D. А все потому, что Partner, одна из немногих машин, которая по-настоящему заслуживает наклейки на бампер «Пусть я не красавица, зато я смогу заработать для Вас денег». Технические характеристики Годы выпуска – 1996-2006. Длина – 4570 Ширина – 1695 Высота – 1460 Клиренс – EY6, EY7 – 175 EY8 — 165 Двигатель – EY6 – D13B — мощность 91/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 116/4800 Нм/об.мин EY7 – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 136/4500 Нм/об.мин EY8 – D16A — мощность 120/6400 л.с./об.мин, крутящий момент – 147/5000 Нм/об.мин расположение спереди, поперечное. Подвеска – спереди многорычажная система, сзади – многорычажная система. Привод – передний, полный (DPS)Регламентные интервалы обслуживания. Вы можете прочитать статью про двигатели, которые ставились в эти автомобили: Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A). Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Еще интересные статьиВконтакте Одноклассники Отзывы владельцев Honda PartnerОдноклассники Honda Partner по ценеК сожалению, у этой модели нет одноклассников… Отзывы владельцев Honda PartnerHonda Partner, 2008 г В целом, машина нравится, очень теплая, есть кое какие минусы, например, заднее сиденье стояло под углом 90 градусов, но это решаемо, крепления обрезали и переварили, ничего сложного, в общем-то. Сейчас нормальный наклон, и сиденья удобные, мягкие. Еще нет привычного фонаря возле козырьков, в принципе можно поставить. Бампера у Honda Partner черные, тоже можно покрасить для завершения образа, но я, наверное, этого делать не буду, т.к. машину планирую использовать для рыбалки, грибов и смысла в покраске для себя не вижу. Да, еще про багажник: очень большой, удобный, а если сложить сиденья, то вообще огромный, кстати, сиденья складываются по отдельности и в пол, получается идеально ровная поверхность. Достоинства: универсальность. Проходимость. Приемистость. Управляемость. Недостатки: мелкие. Сахиб, Томск Honda Partner, 2006 г Здравствуйте уважаемые. Расскажу немного про свою Honda Partner 2006 года. Машину приобрел недавно. По общему счету машин она у меня 17-я. Так что есть с чем сравнивать. Первое, что удивило — это жестковатая подвеска, сейчас уже привык. Довольно шустрая на разгон. Бензин просто, можно сказать, нюхает. Это очень приятно. Салон имеет все функции, которые должны быть в машине. Ночью вообще как в самолете — все подсвечивается. Единственный минус на сегодня — это отсутствие нормальной музыки. Её надо самому ставить. В будущем планирую покрасить бампера под кузов, и сделать шумоизоляцию салона, хотя конечно она и так не плохая, но может, будет еще лучше. Про двигатель Honda Partner пока ничего сказать не могу, т.к. никаких проблем с ним пока нет. В общем, мне моя машина нравится. Я просто влюбляюсь в нее с каждым днем все больше и больше. Когда едешь на автомобиле, и тебе это нравится, значит, выбор сделан правильно. Вспомнился еще минус — нет салонного светильника у водителя, немного неудобно, и в козырьке нет места куда можно засунуть всевозможные карточки, визитки и так далее. Достоинства: управляемость. Экономичный и резвый двигатель. Удобство и практичность салона. Надежность на высоте. Недостатки: жестковатая подвеска. Нет нормального магнитофона. Павел, Владивосток Honda Partner, 2006 г После полутора лет ежедневного владения Honda Partner могу написать более-менее понятный отзыв. Двигатель L15A, 90 сил (дефорсированный), 8 клапанов, 8 свечей (по 2 свечи на цилиндр), ГРМ — цепь. Коробка автомат 5-и ступенчатый. Подвеска: перед — макферсон, сзади неразрезная балка (на предыдущем поколении сзади была независимая, почти «неубиваемая» со слов владельцев, посмотрим, что в дальнейшем покажет моя балка). Если едешь на машине пустым, трясет ужасно, подвеска жесткая, большие выбоины на дороге глотает нормально, но мелкие ужасно, каждый камешек пятой точкой чувствуешь. Груженая Honda Partner идет гораздо мягче. Перевозил 8 мешков картошки с дачи плюс 4-е взрослых и ребенок, просела не сильно, ну и тянула чуть хуже. В салоне все просто, 4 стеклоподъемника, корректор фар, задний диван складывается в ровный пол. Спинка дивана стоит почти вертикально, сидеть уж шибко неудобно, но переделывать не буду (я там не езжу), подголовники сзади отсутствуют. Самое объемное, что мне доводилось перевозить это пенопласт — листы 2 на 1 метр, передние сиденья при этом до упора подвинуты вперед. Бардачок достаточно большой, маленький бардачок есть возле правой ноги водителя, сверху на самой панели что-то вроде перчаточного ящика. Во всех дверях есть карманы. Осенью 2010 года был установлен электрокотел (предпусковой подогреватель антифриза, уже третья моя машина с котлом). Машина живет на улице, т.к. нет своего гаража. Прошедшей зимой морозы держали 40 и было за 40, заводилась без проблем. Стойки выдержали зиму, и ни одна не потекла (не за горами вторая зима). Поставил бортовой компьютер. На зиму приобрел литье на 14 с «липучкой» TOYO. Машина вообще простая. Ни разу машина меня не подвела, ничего кроме масла, фильтров, и жидкости в коробке, я не менял. Достоинства: надежность – ни разу не подводила. Огромный багажник. Недостатки: жесткая. Неудобные сиденья сзади. Алексей, Енисейск Honda Partner, 2006 г Что понравилось: двигатель 1,5 л с очень приемлемым расходом по городу до 8 л, а по трассе выше 120 км/ч до 7 л., Как-то однажды ради эксперимента по расходомеру я довел его, нежно работая педалью газа, до 4,8 л. Вполне просторный салон, правда, как и во всех машинах такого класса с посредственным пластиком. Зато нигде абсолютно ничего не скрипит, не трещит и не брякает. Полный электропакет, за исключением подогрева и складывания зеркал (регулируются электро). Отменная трансформация салона. Возил двухкамерный среднеразмерный холодильник, 2-х метровые доски по крайней необходимости. Спать вдвоем, надув матрасик просто здорово. Эргономика места водителя в Honda Partner не вызывает никаких нареканий. Все удобно, интуитивно и под рукой. Полноразмерная запаска. Расходомер топлива, который правда показывает наоборот км/л. Что не понравилось: черные бампера, зеркала наружные, ручки дверей, накладка на задней двери. Чуток жестковата подвеска, но мне не привыкать. У меня мягких машин не было. Слишком вертикально торчит спинка заднего сидения. Этот вопрос мы с другом решили путем укорачивания кронштейнов, которые и держат спинку в таком положении. Совершенно глупый АМ приемник с одной единственной колонкой в водительской двери. Достоинства: выше. Недостатки: выше. Олег, Минусинск Honda Partner, 2006 г Купил Honda Partner в Находке. Увидел и понял, что это надо мне. До покупки в форумах читал, что хвалят по западу эти марки. Когда продавал предыдущую («Суксид») думал сначала взять свежего «Суксида», но после осмотра в Находке понял, что для семьм это отличная находка в городе Находка. И действительно по своей сумме на данный момент можно было что-то и другое купить. Выбор пал и сейчас не жалею. Полгода никуда не лазил. Обслуживаю я свои авто на сервисах — раз заехал масло менять, для уверенности диагностику сделал ходовой — никак не изменилась за пол года. По сравнению с другими 1.5 л этого класса на трассе Honda Partner ведет себя как Тойота 1.8. на МКПП. Со скоростью 80-90 при оборотах 2-2,5 кушает 5,8 л АИ92, при 120-150 соответственно 10. Ходовая как баскетбольный мяч. Как раз для наших асфальтов и щебенки. Колеса сразу поменял на литые R14, родные LT13 были. Музыку пришлось тоже поменять, так как в комплекте АМ приемник шел. Поначалу непривычно жестко ездить было, особенно сзади, кто сидел. Но на то он и грузопассажир нового поколения. Форма кузова оригинальная — мне нравится, а тем, кто завидует, нет. Это сейчас появилось немного новых партнеров, а в марте по области две ходили. Все же презрительно к новому относятся. В багажнике матрац клали и всей семьей отдыхали на природе, не теснились. По салону — он отличный, все самое необходимое, как я и хотел. Бампера надежные, окрашены, правда, черным, зато птички, камушки и т.п. мелочи не страшны. Короче, тем, кому кузов универсальный по душе и кто собирается ездить на машине, а не сдувать с нее пылинки — советую обратить внимание при выборе на эту Honda Partner. Достоинства: практичный семейный авто. Надежный. Удобный. Вместительный. Экономичный. Быстрый. Недостатки: не самый комфортный авто. Владимир, Чита
ОСАГО на Honda Partner | Оформить ОСАГО Онлайн на Honda (Хонда) PartnerБыстрое оформление осаго Свой автомобиль страхую уже не первый год в Югории, являюсь постоянным клиентом. Мне быстро оформили и выслали на электронную почту полис. Сотрудникам… Читать Сергей, Волжск Благодарность за оперативность и качественное оказание услуги. Отличная компания! Всегда страхуюсь только здесь. Всегда все быстро, оперативно и качественно. Номер полиса ХХХ ****. Читать Пользователь, Нижневартовск Работа отдела по работе с VIP клиентами. Осталась очень довольна отделjм по работе с VIP клиентами. Специалист Анастасия М. быстро, грамотно проконсультировала по продуктам, подобрала оптимальный… Читать Валерия, Сургут Произошла ошибка. Не очень доволен работой страховой компании. Так как не приятно получилось. Мне ехать за город, а у меня не правильно сделали полюс Читать Лосев Евгений Сергеевич, Каменск-Шахтинский Жду свою страховку от 02.03.2022, оплата произведена Хорошие цены, доступные специалисты. Качественный сервис, дружелюбный персонал. Большие скидки и много разных бонусов. Читать ВЛАДИМИР, Реутов Спасибо!!! Страхуем автомобиль всегда только в Югории. Сотрудники заблаговременно позвонили и напомнили об окончании полиса. Оформили посидим ХХХ**** быстро. Грамотные… Читать сергей, Нефтеюганск Всем доволен. Советую. Страхуюсь в Югории не в первый раз, выходит дешевле чем в других компаниях. Всем советую, специалисты всегда помогут и подскажут, оформление бычстрое…. Читать Дмитрий, Нижневартовск Спасибо компании Оформили осаго и ремонт у дилера! Продлеваем каждый год. Спасибо компании что заранее уведомляют об окончании полиса. Читать Пользователь, Нефтеюганск Спасибо за качественный ремонт. Хорошо помогли при ДТП по полису ОСАГО РРР No ****. Сразу скажу спасибо, что пошли на встречу и перенесли срок сдачи машины в сервис. ДТП было не сильное,… Читать Александра, Казань Технические характеристики Honda Partner (Хонда Партнер)Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля Марка *: МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА Модель *: Модель AccordAirwaveASCOTAscot InnovaAvancierCabinaCapaCBCBFCBRCityCivicConcertoCR-VCR-XCR-ZCrossroadCrosstourDioDomaniEdixElementElysionFitFit AriaFit ShuttleForzaFR-VFreedGiornoHornetHr-VInsightInspireIntegraJazzLeadLegendLifeLogoMobilioMobilio SpikeNCNSXOdysseyOrthiaPartnerPassportPilotPreludeRafagaRidgelineS-MXS2000SaberSHShadowShuttleSTStepwgnStreamTactThat’sTodayTorneoVamosVigorVTXXLXRVZZest Honda Partner 1 поколение Фургон технические характеристикиHonda Partner 2 поколение Фургон технические характеристикиТехнические характеристики Honda Partner (Хонда Партнер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Honda Partner: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности. Технические характеристики автомобиля Honda Partner 1.5 (GJ)Технические характеристики Honda Partner 1.5Honda Partner 1.5
Новое поколение начало выпускаться с марта 2006 года. Автомобиль сконструирован на шасси от Honda Airwave. Высота салона Honda Partner нового поколения составляет 1,25м, а емкость багажника может быть доведена до 1,15 л. Расположение топливного бака под передним сиденьем позволяет сделать салон максимально вместительным. Автомобиль комплектуется двигателем объемом 1,5 л с системой i-DSI и 5-ступечатой автоматической трансмиссией. На сто километров Honda Partner потребляет около 6.5 литров топлива. Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda Partner 1.5. Продажа подержанных автомобилей HondaОтзывы владельцев автомобиля Honda
Формула 1 на F1News.ru — все новости Формулы 1 2022Гюнтер Штайнер, руководитель Haas F1, рассказал о подготовке к предстоящему сезону, о настрое команды… Джордж Расселл начинает первый полный сезон в Mercedes и надеется, что новая машина окажется быстрой. На презентации новой машины Mercedes Льюис Хэмилтон говорил о сложном периоде после Гран При Абу-Даби… Спортивный директор команды Ferrari Лоран Мекис рассказал о подготовке к сезону, измнениях в регламенте… В прошлом году Александер Элбон работал резервным гонщиком Red Bull, после пропуска сезона он с большим… Николас Латифи о подготовке к сезону и ожиданиях от новой машины, которую сегодня представили в Williams… На презентации новой машины Williams руководитель команды Йост Капито говорил об обновленной расцветке,… Юки Цунода заметно прибавил в конце прошлого сезона и надеется в этом году продолжить свой прогресс… В прошлом году AlphaTauri не хватило 13 очков, чтобы закончить сезон в пятерке лучших, но в 2022-м Пьер… Руководитель AlphaTauri Франц Тост об ожиданиях от предстоящего сезона… Джоди Эггинтон, технический директор AlphaTauri, рассказал о нескольких важных аспектах работы по созданию… Бывший спортивный директор BMW Майк Крак заменил Отмара Сафнауэра на посту руководителя команды в Aston… Газонокосилка Husqvarna PARTNER HONDA 5.5KM 53CM DRIVE — 6164026935Добро пожаловать в Allegro! Продам бензиновую газонокосилку PARTNER — (HOP HUSQVARNA OUTDOOR PRODUCT) Работает от двигателя HONDA 5,5 л.с. . ПРИВОДНАЯ БЕНЗИНОВАЯ КОСИЛКА! ТРЕХФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КОСИЛКА — КОШЕНИЕ КОРЗИНЫ, МУЛЬЧЕР И БОКОВОЙ ВЫБРОС КОШЕННОЙ ТРАВЫ Наиболее важные параметры
Косилка подходит для скашивания больших зеленых насаждений площадью 1200 м2.Очень хорошее техническое состояние — без финансового вклада. ИМЕЕТ МНОГО СЛЕДОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, РАСПЫЛЕНИЯ КРАСКИ, ПРИЗНАКОВ КОРРОЗИИ. Двигатель запускается и работает очень хорошо и тихо. Зажигается очень легко, не дымит, масло не собирает, течей нет. Косилка пока безотказная — не ремонтировалась — все запчасти оригинальные. Очень подвижный. Косить одно удовольствие. Цена новой идентичной модели 2400 злотых! — Контакт тел. 507812287 Аукцион от 1 PLN — без резервной цены!
ВНИМАНИЕ!!! ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОПИСАНИЕ И СМОТРИТЕ ФОТОГРАФИИ.Я НЕ БУДУ ОТМЕНЯТЬ ЗАЯВКИ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА ТОРГАХ! ТОРГОВЫЕ ИГРЫ И ШУТКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ АГАТИВОМ И ПОДЧИНЕНИЕМ АЛЛЕГРО. .Auto-Mróz Leszno Авторизованный партнер Opel, Chevrolet, Honda, Iveco.Auto-Mróz Leszno Авторизованный партнер марок Opel, Chevrolet, Honda, Iveco.Опель, Шевроле64-100 Лешно-Стшижевицеул. Балонова 57 9000 6Хонда64-100 ЛешноПроспекты Иоанна Павла IIИвеко63-810 Борек Велькопольскиул.Powstańców Wlkp.29 9000 6Производитель колбасных изделий и мяса63-810 Борек Велькопольскиул. Козьминская 5а 9000 6 Auto-Mróz Leszno Авторизованный партнер марок: Auto-Mróz Sp. о.о. Grupa Auto-Mróz.Официальный партнер марок Opel, Chevrolet, Honda, Iveco. Auto-Mróz Leszno Sp. о.о. Официальный дилер Опель, Шевроле. Auto Leszno Sp. о.о. Официальный дилер Хонда. Auto-Mróz Sp.о.о. Официальный дилер Iveco Мроз С.А. Производитель колбасных изделий и мяса . Анза Сп. З О.О. Партнер Karcher, Honda, Мастер в Люблине на автобусе или троллейбусе: Как добраться до общественного транспорта?Общественный транспорт до Anza Sp. З О.О. Партнер Karcher, Honda, Мастер в ЛюблинеНе знаете, как добраться до Anza Sp. З О.О. Партнер Karcher, Honda, Мастер в Люблине, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Anza Sp. З О.О. Партнер Karcher, Honda, Мастер с пошаговыми инструкциями от ближайшей остановки общественного транспорта. Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе. Открывайте расписания, маршруты, часы работы, и узнайте, сколько времени займет дорога до Anza Sp. З О.О. Karcher, Honda, мастер-партнер в режиме реального времени. Ищете остановку или станцию около Anza Sp. З О.О. Партнер Керхер, Хонда, Мастер? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Олимп 01; Поддержка 02; Олимп 02; Шведский № 01; Фармацевтический факультет 02; Ходзки — Больница 03; Ходзки — Больница 02. Вы можете доехать до Anza Sp. З О.О. Karcher, Honda, Мастер-партнер. Это линии и маршруты, у которых есть остановки поблизости: Автобус: 18, 31, 40, 42 Троллейбус: 156 Хотите проверить, есть ли альтернативный маршрут, который приведет вас раньше? Moovit поможет вам в этом.Получите инструкции, как доехать до или от Anza Sp. З О.О. Партнер Karcher, Honda, Master в приложении или на сайте Moovit. Мы делаем езду на Anza Sp. З О.О. Партнер Karcher, Honda, Master easy, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Люблина, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельные приложения для поездов и автобусов, Moovit — это универсальное приложение для общественного транспорта, которое поможет вам найти наилучшее доступное время отправления поезда и автобуса. .
|
Honda Partner 1.5 i 16V(105 Cv)
Honda Partner 1.5 i 16V(105 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅- HONDA
- HONDA PARTNER 1.5 I 16V(105 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HONDA PARTNER 1.5 I 16V(105 CV)
ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ | |
---|---|
Сделать | Honda |
Модель | Partner 1.5 i 16V(105 Cv) |
Годы | 1996,1997,1998,1999,2000,2001,2002,2003,2004 |
Тип кузова | Ранчера |
Год производства | 1996 |
Окончание производства | 2004 |
Поколение | Partner |
Количество мест | 5 мест |
Количество дверей | 5 дверей |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Бензин |
Фактическое перемещение | 1493 год.(91.11 c.i.) |
Отверстие цилиндра | 75 миллиметров(2,95 дюйма) |
Распространение | SOHC(Single Tree Head) |
План цилиндра | Онлайн-движок |
Модификация двигателя | 1.5 i 16V(105 Cv) |
Количество цилиндров | 4 цилиндра |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Количество скоростей автоматической коробки передач | 4-скоростная передача |
Максимальный крутящий момент | 140 Нм при 4600 об/мин | 103.26 фунт-фут при 4600 об/мин |
Положение двигателя | Передний двигатель. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 105(Л.С.) Лошади на 6500 оборотов в минуту. |
Коэффициент сжатия | 9 :1 |
Ход цилиндра | 84,5 мм(3,33 дюйма) |
Принять | Косвенное многоточечное впрыскивание |
Драйв | Фронт |
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированное потребление топлива | 8,9 л/100 км | 26,43 мпс США | 31,74 мпс Великобритании |
Дополнительный городской расход топлива | 6,5 л/100 км | 36,19 мпс США | 43,46 мпс Великобритании |
Городское потребление топлива | 9,5 л/100 км | 24,76 мпс США | 29,73 мпс Великобритании |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Ускорение от 0 до 60 миль в час | 10,7 секунды |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 11,3 секунды |
Максимальная скорость | 195 км/ч(121,17 миль/ч) |
ШАССИ,ПОДВЕСКА И КОЛЁСА | |
---|---|
Рулевое управление | Гидравлический руль |
Тип рулевого управления | Речное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабанщик |
Передняя подвеска | Винтовая пружинная подвеска |
Задняя подвеска | Винтовая пружинная подвеска |
Размер шин | R13 |
Размер шин | 175/70 R13 |
ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ HONDA PARTNER 1.5 I 16V(105 CV)
в Honda Partner 1.5 i 16V(105 Cv) имеет расход топлива в размере:
- Комбинированное потребление:8,9 л/100 км | 26,43 мпс США | 31,74 мпс Великобритании
- Дополнительное городское потребление:6,5 л/100 км | 36,19 мпс США | 43,46 мпс Великобритании
- Городское потребление топлива:9,5 л/100 км | 24,76 мпс США | 29,73 мпс Великобритании
в Honda Partner 1.5 i 16V(105 Cv) имеет силу 105(Л.С.) Лошади на 6500 оборотов в минуту.
в Partner имеет крутящий момент 140 Нм при 4600 об/мин | 103.26 фунт-фут при 4600 об/мин
в Honda Partner 1.5 i 16V(105 Cv) имеет максимальную скорость 195 км/ч(121,17 миль/ч)
в Partner имеет общий вес 1070 кг(2358,95 фунтов)
Размеры шин этого автомобиля Honda Они есть:175/70 R13
Эта модель Honda имеет размер колеса:R13
в Partner имеет запас топлива в размере 15,85 галлонов(60 литров)
в Partner имеет механическую коробку передач 4-скоростная передача
АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
Официальное уведомление| Положение о конфиденциальности| Cookies
Авторское право © 2021 FichasMotor
Honda Partner — рабочая лошадка с аукционов Японии
Partner, в новом кузове стал выпускаться с 2006 года, но уже на базе Airwave, если предыдущий кузов, Orthia и Partner, производилась на одной платформе с Civic, то Airwave на одной платформе с Honda Fit.
Модель Partner в Японии продавалась исключительно как рабочий автомобиль, от Airwave отличается бамперами и более скромной комплектацией. У второго поколения более симпатичный кузов, по сравнению с Fit, было увеличено расстояние между осями на 100 мм, что зрительно увеличило внутреннее пространство.
Мотор, стоит L15А, он хорошо себя зарекомендовал на модели Honda Fit, большим плюсом является его экономичность и надежность. Его объем составляет 1,5 литра, которые выдают 90 лошадиных сил, в паре к нему прилагается 5 ступенчатый «автомат».
Привод передний и полный, система 4 WD, здесь как на предыдущей модели, DPS с двумя масляными насосами. И работает она , аналогично предшественнику, когда передние колеса начинают буксовать, то к ним подключаются задние, и передают момент до 70%. Подвеска — спереди стоит Макферсон, а сзади обычная балка.
В рабочей машине главное, просторный и функциональный салон, объемное багажное отделение, простота в эксплуатации и надежность, все это есть в Honda Partner.
Технические характеристики
• Двигатель: бензиновый
• Объем двигателя: 1496 куб.см
• Мощность: 90 л.с при 5500
• Крутящий момент: 131 при 2700
• Трансмиссия: Автоматическая КПП, 5-ти ступенчатая
• Расход топлива: 6,2 л/100км
• Длина: 4350 мм
• Ширина: 1695 мм
• Высота: 1515 мм
• Клиренс: 160 мм
• Размер колес: 165/65/R13
• Масса: 1150 кг
Хотите привезти Honda Partner из Японии? Компания JapanTrek.ru доставит вам авто с японских автоаукционов в любую точку России.
Напоминаем, что наша компания более 15 лет привозит авто с аукционов Японии, поможем купить авто в Японии по вашим заявкам, японские автоаукционы, погрузка авто в Японии, таможенное оформление авто, доставка японских автомобилей по России.
НОВЫЙ CR-V 4X2 | НОВЫЙ CR-V 4X4 | |
Габаритные размеры | ||
Общая длина, мм | 4605 | 4605 |
Общая ширина, мм | 1825 | 1825 |
Общая высота, мм | 1685 (1695) | 1685 (1695) |
Колесная база, мм | 2630 | 2630 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 180 |
Колея передняя, мм | 1585 | 1585 |
Колея задняя, мм | 1590 | 1590 |
Радиус разворота, м | 5.5 | 5.5 |
Объем багажника (согласно VDA), л | 589 (1146) | 589 (1146) |
Количество мест | 5 | 5 |
Вес | ||
Снаряженная масса, кг | 1568-1651 | 1568-1651 |
Максимально разрешенная масса, кг | 2100 | 2100 |
Грузоподъемность, кг | 532 | 532 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). | 2.0 DOHC i-VTEC (4-цилиндровый, 16-клапанный, с верхним расположением распредвалов, блок цилиндров из легкого сплава с системой управления клапанами i-VTEC). |
Максимальная мощность, л.с./об. мин. | 150 / 6500 | 150 / 6500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об. мин. | 190 / 4300 | 190 / 4300 |
Объем двигателя, см3 | 1997 | 1997 |
Степень сжатия | 10.6 | 10.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 | 81 |
Ход поршня, мм | 96,9 | 96,9 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | 4×2 | 4×4 |
Механическая КПП | 6-ступенчатая | — |
Автоматическая КПП | — | 5-ступенчатая с электронным управлением и гидротрансформатором |
Ходовая часть | ||
Рулевое управление | Шестерня-рейка, c электроусилителем | Шестерня-рейка, c электроусилителем |
Тип подвески, Передняя | МакФерсон | МакФерсон |
Тип подвески, Задняя | Независимая, рычажно-пружинная | Независимая, рычажно-пружинная |
Тип тормозов | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS | Дисковые, вентилируемые c 4-канальной ABS |
Диаметр тормозных дисков, Передних мм | 293 | 293 |
Диаметр тормозных дисков, Задних мм | 302 | 302 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость MT/AT, км/ч | 190 | 190 |
Разгон 0-100 км/ч МТ/AT, с | 10.1 | 12.8 |
Потребление топлива | ||
Потребление топлива MT/AT, Городской цикл | 9.8 | 10.1 |
Потребление топлива MT/AT, Загородный цикл | 6.4 | 6.7 |
Потребление топлива MT/AT, Смешанный цикл | 7.7 | 7.9 |
Тип используемого топлива | 92 | 92 |
Объем топливного бака, литров | 58 | 58 |
Шины и Диски | ||
Размер шин | 225/60 R18 | 225/60 R18 |
Диаметр дисков | 18×7J | 18×7J |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Бренд | Honda | ||
модель | |||
Model | Партнер | ||
Генерация | Партнер | Модификация (Двигатель) | 1.5 I 16 В (105 л.с.) |
Начало производства | 1996 год | ||
Конец производства | 2004 года | ||
Powertrain Architection | Внутренний двигатель сгорания | ||
Телосложение | Станция Вагон (Estate) | ||
Seits | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Технические характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — u рбан | 9.5 л/100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании 10,53 км/л |
||
Расход топлива (экономичный) — за городом | 6,5 л/100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании 15,38 км/л | ||
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8,9 л/100 км
26,43 миль на галлон США 31,74 миль на галлон Великобритании 11,24 км/л | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0–6 101 км/ч 9003 сек | |||
Ускорение 0 — 62 MPH | 11.3 SEC | ||
Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на auto-data.net) | 10.7 SEC | ||
Максимальная скорость | 195 км/ч 121,17 MPH | ||
Соотношение мощности | 10,2 кг / л.с., 98,1 HP / TONNE | ||
Отношение к крутящему моменту | 7,6 кг / нм, 130,8 нм / тонна | ||
Двигатель характеристики | |||
Мощность | 105 л.с. при 6500 об/мин. | ||
Мощность на литр | 70,3 л.с./л | ||
Крутящий момент | 140 Нм при 4600 об/мин. 103,26 фунт-фут. при 4600 об/мин. | ||
Расположение двигателя | Переднее, поперечное | ||
Объем двигателя | 1493 см 3 91,11 куб. дюймов | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 75 мм 2.95 дюймов | ||
Ход поршня | 84,5 мм 3.33 в. | ||
соотношение компрессии | 9 | Количество клапанов на цилиндр | 4 | Топливная система | Косвенная инъекция |
Аспирация двигателя | |||
Engine Engine | |||
Клапанный механизм | SOHC | ||
Пространство, объем и вес | |||
Собственная масса | 1070 кг 2358.95 фунтов | ||
Макс. вес | 1495 кг 3295,91 фунта. | ||
Максимальная нагрузка | 425 кг 936,96 фунта. | ||
Место в багажнике (загрузочное) — минимум | 820 л 28,96 куб. футов | ||
Емкость топливного бака | 60 л 15,85 галлона США | 13,2 британских галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4570 мм 179.92 дюйма | ||
Ширина | 1695 мм 66,73 дюйма | ||
Высота | 1465 мм 57,68 дюйма | ||
Колесная база | 2620 мм 103,15 дюйма | ||
Передняя гусеница | 1475 мм 58,07 дюйма | ||
Задняя (задняя) гусеница | 1470 мм 57,87 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
приводное колесо | передний привод | 9001 | |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 4 | ||
передняя подвеска | катушка | ||
задняя подвеска | спиральная пружина | ||
Тормоза | Disc | ||
Задние тормоза | Drum | ||
рулевого управления типа | Рулевое управление | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 175/70 R13 | ||
Размер колесных дисков | 13 | ||
Honda Partner 1.5 и 16 В (105 л.с.)
Honda Partner 1,5 и 16 В (105 л.с.) | Технические данные ✅- Honda Honda
- Honda Partner 1.5 I 16V (105 CV)
0 Технические характеристики Honda Partner 1.5 I 16V (105 CV)
Общие спецификации Honda Partner 1.5 I 16V (105 CV) 16199199 1996 199199 19002 20019 Тип кузова Ranchera 2004 Partner Partner 5 мест Количество дверей 5 дверей Двигатель и трансмир передач Топливо бензин фактическое перемещение 1493 гр.c. (91.11 IC) 9519 75 миллиметров (2,95 дюйма) SOHC (одноместный накладной камеры) In-Line Engine 1.5 I 16V (105 CV) 4 цилиндров Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр Количество скоростей АКПП 4-ступенчатая коробка передач Максимальный крутящий момент 140 Нм при 4600 об/мин | 103.26 фунтов-футов при 4600 об/мин Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация 105 (HP) мощности на 6500 RPM 9: 1 84,5 мм (3,33 дюйма) Многоточечная косвенная инъекция фронт 3 3 9 9 Комбинированное расход топлива 8.9 л/100 км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 британских миль на галлон Расход топлива за городом 6,5 л/100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 британских миль на галлон Расход топлива в городе 9,5 л/100 км | 24,76 миль на галлон США | 29.73 UK MPG 3 4 14 Ускорение от 0 до 60 миль в час 10,7 секунды 11.3 секунды Максимальная скорость 121.17 миль в час (195 км / ч) 3 9001 9 рулевое управление Гидравлическое рулевое управление рулевого управления типа Rack и шестерня руля дисковые тормоза Drum Spring катушка пружины Задняя подвеска катушки пружины суспензии R13 R13 175/70 R13 Вопросы и сомнения в Honda Partner 1.5 I 16V(105 CV)
Расход топлива Honda Partner 1.5 i 16V(105 Cv):
- Комбинированный расход: 8,9 л/100 км | 26,43 миль на галлон США | 31,74 британских миль на галлон
- Расход за городом: 6,5 л/100 км | 36,19 миль на галлон США | 43,46 британских миль на галлон
- Расход в городе: 9,5 л/100 км | 24,76 миль на галлон США | 29,73 британских миль на галлон
Honda Partner 1.5 i 16V (105 Cv) имеет мощность 105 (л.с.) лошадиных сил при 6500 об/мин
Partner имеет крутящий момент 140 Нм при 4600 об/мин | 103.26 фунтов-футов при 4600 об/мин
Honda Partner 1.5 i 16V (105 л.с.) развивает максимальную скорость 121,17 миль/ч (195 км/ч)
Общий вес Partner составляет 1070 кг (2358,977 7 фунтов) Размеры шин этого автомобиля: Honda: 175/70 R13
Размер колес этой модели Honda: R13
Топливный бак Partner 60 литров (15,85 галлона)
Партнер имеет механическую коробку передач 4-ступенчатая коробка передач
ХАРАКТЕРИСТИКИ АНАЛОГИЧНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Юридическая информация | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
2006 Honda Partner 1.5 GL Specs, Размеры, Расход топлива
Общая информацияСрок производства MAR 2006 — дисковых дисковых дисков — тяга — Drivestrain FF Коробка передач — Количество скоростей 5AT Размер двигателя — смещение — мощность двигателя 1496 см3 или 91,2 CU-IN Имя кадра DBE-GJ3
Honda Partner 1.5 GL Размер, Размеры и весЭкстерьер длина 435 см или 171.25 дюймов Внешняя ширина 169,5 см или 66,73 дюйма Экстерьер высота 151,5 см или 59,64 дюйма Внешний размер (Д x Ш x В) 435 x 169,5 x 151,5 см или 171,25 x 66,73 x 59,64 дюйма Внутренний размер (Д x Ш x В), мм -xx- (мм) Колесная база 255 см или 100.39 дюймов 147,5 см или 58,07 дюйма 140015 см или 57,67 дюймов
5высота езды — наземное разрешение 16 см или 6,29 дюйма Вес 1150 кг или 2535 фунтов Кол. Количество мест 5 Кол. Дверей 5 Минимальный радиус поворота — диаметр поворота, м 5.1 Топливный бак 40017 11 US Gallons
9.2 UK Gallons
42 L
42 L400 Seat Rows 2 Front / задняя Оси длина 147,5 /146.5 см или 58.07 / 57.67 дюймов
Honda Partner 1.5 GL Engine Engine Технические данныеКод двигателя L15A Максимальная мощность — вывод — мощность 91.2 PS или 90 BHP или 67,1 кВт Максимальная мощность RPM 5500 RPM 5500 RPM Максимальная мощность мощность 91.2 PS или 90 BHP или 66 кВт @ 5500 об / мин Максимальный крутящий момент 131,4 нм или 96.9 LB.FT или 13,4 кг.м Максимальный крутящий момент RPM 2700 RPM 2700 RPM
5Максимальный крутящий момент 131 нм или 96,9 фунта / 13,4 кг.м @ 2700 об / мин Тип двигателя — Количество цилиндров 4-цилиндровый SOHC Тип топлива Обычный бензин Расход топлива (режим 10/15) 38.5 MPG US
46.3 MPG UK
6.1 l / 100kmEcologic Type 9001 Accological Type 9005 Revision Reputation 85%
Honda Partner 1.5 GL SupensionПередние тормоза — Размеры диска Disk Задние тормоза — Disus Размеры Brum STRUM STRUT STRUT Задняя суспензия SLIVE TOOS TYPE Передние шины — диски Размеры 165 R13-PRLT Задние шины — RIMS Размеры 165 R13-PRLT 4WS — Четыре колесо рулевое управление Revable Reading Repitio Рулевое управление — VGS/VGRS Спортивная подвеска Низкая подвеска
HONDA PARTNER 1.5 гл экстерьераксеноновые лампы Задние противотуманные туманы Rail Rail T 40017 Targa Book — — Metal Top — — Раздвижная дверь Стекло Privacy Зимняя комплектация
HONDA PARTNER 1.5 GL интерьерКожаное сиденье Shifter Shifter этаж рулевого управления Locaton Right Steereing Gear Type Stack & Scion Type с Power Assist 50017 — Память сиденья — — — 2-й ROW Отдельные складные 3 Ряд — ETC
Honda Partner 1.5 GL SafetyABS ABS с EBD (Standard) Парковка Radar сторонников Назад Монитор Активные подголовники Оборудование тормозов — Systems System Night Vision Cenral Diff Lock ESC Traction Control ISofix Bar Автокрекционные зеркала Дорожное обслуживание — 9000 8
AMENITYManagement Congetering (стандартный) CD-плеер MD Palyer — — — — — Audio HDDD DVD-Audio Дополнительное звуковое оборудование — — Resting Chribe Watermer 900 17 Увлажнитель Воздушный фильтр Антибактериальный фильтр Оdor Амортизатор Осушитель Intelligent Parking Assist Дополнительная система навигации
ДРУГОЕLSD Kenya2 Отзывы Honda Partner — универсал, который производился в течение двух поколений с 1996 по 2010 год.Первое поколение было построено на платформе Honda Artia и производилось с 1996 по 2006 год. Второе поколение было построено на платформе Honda Airwave и производилось с 2006 по 2010 год.
Honda Partner 2-го поколения
Внешне второй Honda Partner очень похож на Airwave, но он более простой и поставляется со стальными дисками во всем модельном ряду.
Honda Partner задний
Интерьер соответствует основному характеру Honda Partner и оснащен простыми удобствами, но функциональными и практичными.В зависимости от конфигурации вмещает от 2 до 5 человек.
Приборная панель Honda Partner
Honda Partner Интерьер
Honda Partner второго поколения оснащается 1,5-литровым двигателем L15A, который работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и доступен как в полноприводном, так и в полноприводном исполнении.
Honda Стоимость обслуживания партнеров Honda в Кении
Запасные частидоступны в Кении по разумной цене. Части тела также доступны по цене, но иногда их нелегко найти в Кении.Вы можете найти магазины, в которых продаются запчасти Honda, по этой ссылке
.Надежность Honda Parnter в Кении
Honda Partner — это простой автомобиль с минимальными сложностями. Некоторые из распространенных проблем, о которых сообщают владельцы, включают:
- Шум подвески
- Проблемы с коробкой передач
- Неравномерный холостой ход
Honda Partner Альтернативы, которые можно купить в Кении: Toyota Probox, Toyota Succeed, Nissan Ad Van
Цена Honda Partner в Кении: https://cars.topcar.co.ke/транспортные средства/Honda
Импорт Honda Partner в Кению: https://topcar.co.ke/import-your-car/
Если у вас есть вопросы по этой модели или любые другие автомобильные вопросы, теперь вы можете получить ответы на нашем форуме.
Если вы хотите продать или обменять свой автомобиль, вы можете бесплатно разместить его на нашем портале для продавцов.
Если вы хотите приобрести эту модель в стране или за границей, вы можете сделать это через нашу торговую площадку.
Категории: Автомобили в КенииТопливный элемент Honda Clarity 2021 года — автомобиль с водородным двигателем
УДОБСТВАПодогрев передних сидений
Устройтесь поудобнее холодным утром или в самый разгар зимы благодаря подогреву передних сидений.
УДОБСТВАПроекционный дисплей
Следите за дорогой с помощью проекционного дисплея, который проецирует ключевую информацию об автомобиле на нижнюю часть ветрового стекла для дополнительной осведомленности о дороге.
УДОБСТВААудиосистема премиум-класса
Honda Clarity Fuel Cell 2021 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном Display Audio и аудиосистемой премиум-класса с 12 динамиками мощностью 540 Вт.
УДОБСТВАДвухзонный автоматический климат-контроль
Вы и ваш передний пассажир можете выбрать идеальную температуру с помощью двухзонного автоматического климат-контроля.
УДОБСТВАОрганы управления на рулевом колесе
Сенсорные элементы управления на рулевом колесе позволяют легко отвечать на звонки, регулировать громкость и получать доступ к информации о водителе.
УДОБСТВАСдвиг по проводам
Honda Clarity Fuel Cell разработан с учетом потребностей водителя, от электронного селектора передач одним касанием до спортивного режима, повышающего производительность.
CR-V Характеристики и характеристики | Холмс Хонда Боссье Сити
CR-V LX
Машиностроение
- 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском
- 190 л.с. 2000–5000 об/мин (чистая SAE)
- Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
- Остановка на холостом ходу
- Полный привод в реальном времени с Intelligent Control System™
- Система дроссельной заслонки Drive-by-Wire
- Active Noise Cancellation™ (ANC)
- Система Eco Assist™
- Электрический стояночный тормоз с автоматическим торможением
- Система помощи при трогании на подъеме
- LEV3-ULEV50 Уровень выбросов CARB35
- Реечное рулевое управление с электроусилителем и переменным передаточным числом (EPS)
- Решетка с активными шторками
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- 17-дюймовые дисковые колеса
- P235 / 65 R17 всесезонные шины
Особенности безопасности
9 7
- Дополнительная совместимость инженервисийТМ (Acetm) Структура тела
- SmartVent® Frone боковые подушки безопасности
- Многоугольная камера заднего вида рекомендации7
- Усовершенствованные передние подушки безопасности (i-SRS)
- Боковые шторки безопасности с датчиком опрокидывания
- Система стабилизации автомобиля (VSA®) с противобуксовочной системой5
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
- Система экстренного торможения
- Тормозная система предотвращения столкновений™ (CMBS™)8
- Система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)9
- Система предупреждения о выходе из полосы движения (LDW)10
- Система предотвращения выезда с дороги (RDM)4
- 0 9 Система (TPMS)6
- Светодиодные дневные ходовые огни (ДХО)
- 3-точечные ремни безопасности на всех сиденьях
- Нижние крепления и тросы Для детей (защелки)
комфорт и удобство
-
- Adaptive Cruise Control (ACC) с низкой скоростью 150400
- Lane Honist Assister System (LKAS) 11
- Auto High-Beam Fightles
- Автоматический климат управления
- Многофункциональное отделение для хранения в центральной консоли со сдвижным подлокотником
- Вентиляционные отверстия для климат-контроля на задних сиденьях
- Bluetooth®1 HandsFreeLink®
- Аудиосистема мощностью 160 Вт с 4 динамиками
- Потоковое аудио Bluetooth®1
- Совместимость с Pandora®27
- 1.0-амперный USB-аудиоинтерфейс2 (передняя консоль)
- Чувствительная к скорости компенсация громкости (SVC)
- Круиз-контроль
- Подсветка органов управления на рулевом колесе
- Электрозамки дверей и багажника с дистанционным управлением
- Складывающиеся боковые зеркала с электроприводом
- Многорефлекторные галогенные фары с автоматическим включением/выключением
- 2-скоростные/прерывистые стеклоочистители ветрового стекла
- Заднее стекло/омыватель прерывистого действия с обратной связью и подогревом зоны стеклоочистителя
- Наклоняемая и телескопическая рулевая колонка
- Косметическое зеркало водителя и переднего пассажира
- Зеркало для разговоров с держателем для солнцезащитных очков
- Держатели для напитков (спереди и сзади)
- 12-вольтовая розетка (в центре)
- Подсветка карты
- Монитор внимания водителя
- Центральный подлокотник заднего сиденья
- Дистанционное открывание люка бензобака 90
- Обогреватель заднего стекла
- Каналы обогревателя задних сидений
- Напольные коврики
- Багажник a фонари
- Сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях
- Легко складывающаяся спинка заднего сиденья, разделенная на 60/40
- Информационный интерфейс водителя (DII)
CR-V EX
LX :
- Дистанционный запуск двигателя
- Двухзонный автоматический климат-контроль
- Smart Entry с функцией Walk Away Auto Lock®
- Сиденье водителя с электрорегулировкой по 12 параметрам, включая поясничную опору по 4 направлениям
- Передние сиденья с подогревом
- 7-дюймовый дисплей Audio с электростатическим сенсорным экраном высокого разрешения, настраиваемыми параметрами функций и компасом
- HondaLink®23
- Интеграция Apple CarPlay®16
- Интеграция Android Auto™17
- Служба коротких сообщений (SMS) function3
- Люк с электроприводом и функцией наклона в одно касание
- Система безопасности
- Светодиодные противотуманные фары
- Подогрев, боковая сторона с электроприводом в цвет кузова mi
- Стеклоочистители с регулируемым прерывистым режимом работы
- Дверные ручки в цвет кузова
- Аудиосистема мощностью 180 Вт с 6 динамиками
- SiriusXM® Radio18
- HD Radio™19
- 1.5-амперный USB-интерфейс для смартфона/аудио2 (передняя консоль)
- Два USB-порта для зарядки на 2,5 А во втором ряду
- Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием окон водителя и переднего пассажира
- Защитное заднее стекло
- Карман в спинке сиденья переднего пассажира
- Открубаемые грузовые площади Обложка
- Зеркала освещенности
- Жалюсительная информация СИСТЕМА
- слепой информационной системы с мониторией трафика48
- 18-дюймовые колеса сплава
- P235 / 60 R18 всесезонные шины
CR-V EX-L
Дополнение или модернизация функций EX:
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Рулевое колесо и ручка переключения передач с кожаной обивкой
- Сиденья с кожаной отделкой
- Сиденье водителя, 4-7 9039, 4-позиционное, 0-позиционное, с памятью 9039 Сиденье переднего пассажира с электроприводом
- Система дистанционного управления HomeLink®20
- Аудиосистема мощностью 180 Вт с 8 динамиками
- Задняя дверь с электроприводом и программируемым ИИ ght
CR-V Touring
Добавляет или обновляет функции EX-L:
- Навигационная система Honda Satellite-Link34 с аудиосистемой премиум-класса 7-390 HD Digital Traffic0 9034 с 9 динамиками, включая сабвуфер
- Рулевое колесо с подогревом
- Беспроводное зарядное устройство для телефона52
- Рейлинги на крыше
- Стеклоочистители с датчиком дождя
- Светодиодные фары с автоматическим включением/выключением
- Двойные хромированные накладки на выхлопные трубы
- 19-дюймовые легкосплавные диски
- Всесезонные шины P235/55 R19
Honda Civic Wagon (1990) — фотографии, информация и характеристикиПодвеска претерпела радикальную перенастройку с тем, что Honda назвала «подвеской на двойных поперечных рычагах» на всех четырех углах, колесная база была увеличена до 98,4 дюймов (250 см), а кузов был переработан с более низкой линией капота и большим количеством стекол. тянуть. Однако задняя подвеска более точно описывается как многорычажная подвеска на продольных рычагах, поскольку верхний рычаг имеет только один анкер, а на основном продольном рычаге используется управление схождением.
Япония
Базовая модель Civic четвертого поколения имела номер 1.Этот однокарбюраторный двигатель объемом 2 л SOHC не был доступен для рынков Японии и Америки. В Японии базовая версия получила однокарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,3 л, поэтому в таком оснащении ее называли либо 23L, либо 23U.
1,5-литровый двигатель SOHC предлагался в самых разных моделях: с двухточечным впрыском, с одинарным и двойным карбюратором. Эти двигатели были доступны на японском рынке 25X и 25XT. Японская версия спортивного Si, изначально топовая версия, имела (ZC) D16A8/A9 1.Двигатель 6 л 16V DOHC.
Но это было еще не все, и в конце 1989 года новой топ-моделью хэтчбека стал новый SiR, оснащенный 1,6-литровым двигателем B16A мощностью 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) при 7600 об/мин DOHC VTEC. . Это первый двигатель B, ознаменовавший внедрение Honda с регулируемой фазой газораспределения и технологией электронного управления подъемной силой, или VTEC. Предлагая два разных профиля распределительных валов — один для экономии топлива, другой для повышения производительности — двигатели VTEC создали прецедент для высокоскоростных атмосферных двигателей Honda Civic в будущем.Благодаря небольшому весу, независимой подвеске и мощному двигателю автомобиль был хорошо принят во всем мире, получив награду «Золотой руль» от немецкой газеты Bild am Sonntag и заняв первое место во французском журнале l’Automobile за 1989 год в обзоре качества и надежности автомобилей. . Европейская модель, получившая обозначение «1.6i-VT», использовала немного менее мощный двигатель B16A1, который имел красную черту 8200 об/мин и развивал мощность 150 л.с. м) по крутящему моменту как на японском рынке B16.В Японии SiR Civics с автоматической коробкой передач также получили двигатель меньшей мощности.
1990 Honda Civic Wagon
Универсал, известный в Японии как Civic Shuttle, продолжал существовать, но коммерческий Shuttle Pro был заменен специальным коммерческим фургоном для доставки под названием Honda Partner, начиная с модельного года 1996.
Северная Америка
Все автомобили США были оснащены системой впрыска топлива.
В 1990 году Civic претерпел легкий фейслифтинг. Изменились некоторые вещи: конструкция переднего бампера, передние поворотники больше не имели двух винтов снаружи, немного изменилась форма крышки приборной панели, изменилась конструкция блоков задних фонарей, боковые молдинги стали тоньше, а большинство американских Civic получили автоматические сиденья. ремни в связи с изменениями в федеральном законе о безопасности дорожного движения.Седан и универсал были оснащены автоматическими плечевыми ремнями с электроприводом, которые убирались от средней стойки до середины передней стойки, когда дверь была открыта, в то время как хэтчбек получил стандартный механизм плечевого и поясного ремней, который был прикреплен к двери и должен был всегда оставаться пристегнутым. Хотя эта установка соответствовала федеральным нормам, передние двери приходилось открывать очень широко, чтобы обеспечить доступ между ремнем и сиденьем. Многие владельцы Civic использовали ремни на дверях так же, как и ремни на стойках, пристегивая и расстегивая их по мере необходимости.
STD
Базовая модель с самой низкой ценой и самыми низкими стандартными (виниловые сиденья) интерьером, приборами, мощностью двигателя и трансмиссией. Он был доступен только в кузове хэтчбек. Двигатель был D15B1 16V SOHC, с двухканальным впрыском в корпус дроссельной заслонки, мощностью 70 л.с. (52,2 кВт) с ограничителем на тандемном клапане и каталитическим нейтрализатором, встроенным в выпускной коллектор. Механические коробки передач были 4-ступенчатыми со сцеплением с тросовым приводом (5-ступенчатыми в Канаде). Также была доступна автоматическая 4-ступенчатая коробка передач.
DX
Доступный как хэтчбек, седан и универсал, он имел тканевые сиденья, дополнительный усилитель руля, дополнительный задний омыватель/стеклоочиститель, дополнительные часы, дополнительное зеркало на двери пассажира и дополнительные колесные колпаки. Двигатели были D15B2 16V SOHC с немного большей мощностью 92 л.с. (68,6 кВт) из-за улучшенного профиля на впускной стороне одинарного верхнего кулачка и неограниченного тандемного клапана. Механические коробки передач были 5-ступенчатыми с тросовым сцеплением. Автоматическая коробка передач была доступна в качестве опции.
LX
Доступный только в кузове седан, он имел салон более высокого уровня с тахометром, электрическими стеклоподъемниками, электрическими дверными замками, электрическими дверными зеркалами, часами и колесными колпаками в стандартной комплектации. Двигатели были D15B2 16V SOHC, такие же, как DX, с 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым сцеплением. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была необязательной.
EX
Доступный только в кузове седан для моделей 1990 и 1991 годов, это была вершина линейки Civic со всеми стандартными функциями LX и двигателем D16A6 16V SOHC с 4-точечным впрыском, мощностью 105 л.с. фут-фунт.У него также были модернизированные передние тормоза с 10,3-дюймовыми дисками по сравнению с 9,5-дюймовыми на моделях STD, DX, LX и SI. У модели 1991 года была более высокая рулевая рейка — 3,1 оборота от упора до упора против 4 у других и предыдущих моделей.
SI
Первоначально хэтчбек Civic Si отсутствовал в модельном ряду, а для модели 1988 года предлагался только CRX Si. Однако в 1989 году ситуация изменилась, и хэтчбек Civic Si был повторно представлен вместе с модернизированным двигателем D16 мощностью 3 л.с. во всех комплектациях Si (108 л.с., CR-X Si 1988 г. — 105 л.с.).Это был самый спортивный Civic для рынка США, доступный только в кузове хэтчбек. Установленный двигатель представлял собой 16-клапанный SOHC D16A6 с 4-точечным впрыском и мощностью 108 л.с. (81 кВт). Он весил 2286 фунтов (1037 кг), разгоняясь до 100 км/ч за 8,1 секунды; и время на четверть мили 16,2 при скорости 82 миль в час (132 км / ч).
Основными стандартными функциями отделки Si были люк с электроприводом / люк в крыше, тахометр, зеркало на двери пассажира, бамперы в цвет, часы на приборной панели, увеличенный выхлоп, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, 14-дюймовые стальные колеса с чехлами, и чуть более глубокие ковшеобразные спортивные сиденья.Не было гидроусилителя руля и автоматической коробки передач (кроме Канады). Дополнительными опциями были кондиционер и противотуманные фары, а также различные легкосплавные диски Honda Genuine Accessory. На других рынках вместо них использовались более мощные двигатели D16A7 и D16A9 мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 132 л.с. (98 кВт) соответственно.
По сравнению с предыдущим поколением у Civic Si улучшилась управляемость, отчасти благодаря подвеске на двойных поперечных рычагах на всех четырех углах и меньшему аэродинамическому сопротивлению благодаря более гладкой форме кузова.Как и во всех других комплектациях, в конце 1989 года Civic Si претерпел небольшое визуальное обновление с измененными бамперами и задними фонарями.
Из-за разницы в мощности двигателя и потенциале модификации между моделями American и JDM, Si второго поколения вызвал популярную тенденцию замены двигателя, когда тюнеры заменяли силовую установку серии D на более мощный двигатель серии B. .
Универсал
Это было доступно как FWD и RealTime4WD. Версии RT4WD оснащались двигателем MPFI D16A6 в сочетании либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач (с сверхнизкой передачей слева от первой), либо с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.Версии FWD оснащались двигателем DPFI D15B2 в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вагоны RT4WD имели белые стальные колеса с соответствующими центральными колпаками. Этот тип кузова оставался в производстве до 21 февраля 1996 года, когда его заменили Honda Orthia и Honda Partner для профессионального использования, продаваемые только в Японии.
Европа
Для Европы базовой моделью была модель объемом 1,3 л, которая не была доступна в США и Японии. Следующим был рядный четырехцилиндровый двухкарбюраторный двигатель SOHC объемом 1,4 л, который был доступен только в 1988 и 1989 годах; 1.В 1990 году последовали модели 5i GL и GLX.
Европейские модели 1.6i GT и 1.6i-16 (в зависимости от страны) имели 1,6-литровый двигатель DOHC типа ZC и производили 124 л.