Honda City: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
ВНИМАНИЕ! в Санкт-Петербурге новый адрес! Дальневосточный проспект 73В (коричневое здание с 5ю воротами напротив).
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda City. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Сити. Выберите модель для получения более подробной информации.
После поднятия «железного занавеса» в нашу страну хлынул «железный поток» иномарок той или иной степени подержанности. Задел он и меня — за три года поездил на «Ауди-80», ФИАТ-127, «Фольксвагене-Пассат» и «Поло», БМВ-728 и БМВ-520, а заглядывать с гаечными ключами в руках приходилось и в другие автомобили — работа такая, а в еще большей мере «хобби». Вот только с продукцией Страны восходящего солнца сталкиваться вплотную как-то не случалось. Но все в нашей жизни когда-нибудь происходит в первый раз, и однажды я стал обладателем небольшого автомобильчика с запоминающейся внешностью под названием Honda City, невозможно отклонить, если бы я собирался ездить на машине достаточно долго, но, понимая, что Honda у меня долго не задержится, нашел силы отказаться. Машина дешевле бамперов «Москвича-2141» — это весомый аргумент для тех, кто считает владение иномаркой слишком разорительным. Я же ограничился приобретением форточки взамен разбитой, да еще некоторых мелочей за 15 долларов.
Кузов
Покраска машины обошлась в 220 долларов. При этом я узнал, что вся передняя часть кузова Хонды Сити собрана на болтах, что существенно облегчает возможный ремонт. Удивила коррозионная стойкость заводского лакокрасочного покрытия, как наружного, так и внутреннего, да и самого металла. Машине больше десяти лет, никакой специальной обработке она не подвергалась — и лишь кое-где налет ржавчины. Пол салона и багажника как у нового автомобиля, хотя ворсовый ковер лежит прямо на металле. Передние сиденья Хонды, обеспечивающие отличную посадку и уверенное управление машиной, оказались не намного тяжелее кухонного табурета (вспомнились весьма тяжелые кресла БМВ). В этом, наверное, и заключается принципиальное отличие японского подхода к проектированию машины от европейского — аналогичный результат достигается за счет более высокой «интеллектуальности» конструкции при минимальных материальных затратах.
Что же касается компоновки кузова в целом, то Honda City внутри больше, чем снаружи. За счет чрезвычайно короткого моторного отсека конструкторам удалось сделать просторный салон — для пассажиров на заднем сиденье места столько же, сколько и в ВАЗ-2108, а по высоте даже больше. Вот только водителю не удастся принять положение «полулежа», как у гонщиков формулы 1: руль расположен высоко и почти «по-автобусному». Третья (багажная) дверь начинается, конечно же, от бампера. Багажник оказался неожиданно большим для весьма скромных размеров автомобиля, особенно при сложенном заднем сиденье.
Но, повторюсь: добиться этого удалось только ценой исключительно плотной компоновки моторного отсека, что при обслуживании машины и особенно при ремонте создает совершенно неожиданные трудности. Бачок и моторчик омывателя расположены под крылом с внутренней части брызговика, а доступ к ним снизу закрывает заводская пластиковая защита. До генератора нельзя добраться, не сняв предварительно передний бампер, а свечи невозможно вывернуть без шарнирного свечного ключа. Словом, моторные отсеки «Ауди» и «Фольксвагена-Пассат» не в пример просторнее. На Honda City же удобство ремонта целиком принесено в жертву удобству езды и габаритам городской машины.
Двигатель
Установленный на машине мотор весьма оригинален по конструкции. Он имеет по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной, причем через один из впускных наполняется форкамера, в которую и вворачивается свеча. Таким образом, воспламенение смеси в камере сгорания происходит не от искры между электродами свечи, а факелом пламени из форкамеры. Карбюратор густо опутан более чем двумя десятками воздушных шлангов, соединенных с блоками электроклапанов. Только к корпусу воздушного фильтра подходят пять или шесть! Грамотно отрегулировать эту систему в условиях российской провинции вряд ли возможно. Впрочем, в случае поломки электроклапана отсоединенный и заглушенный шланг (при эксплуатации в обычных режимах) видимого влияния на работу двигателя, как правило, не оказывает, хотя, конечно, заводских параметров по экономичности и токсичности выхлопа мотор, наверное, уже не достигнет. Поплавковые камеры (их две) снабжены окошками с метками регулировки уровня — совсем как на старом «Москвиче». Имеются также и винты для регулирования качественного состава смеси и оборотов холостого хода. Правда, винт качества расположен таким образом, что крутить его на работающей машине можно только с помощью специальных удлинителей.
Блок цилиндров практически… пустой — только наружная стенка да гильзы цилиндров. Крышки коренных подшипников жестко соединены между собой в одно целое ажурными масляными магистралями. Это создает определенные трудности при ремонте, например при подгонке похожих по размеру вкладышей коленвала от «Таврии»: подгоняя каждую пару, приходится заново монтировать весь этот узел целиком. Но зато поражает малый вес двигателя: блок цилиндров в сборе с коленвалом и поршневой группой может легко снять или поставить один человек!
Пробег мотора мне был неизвестен, но, вероятно, велик, хотя стенки цилиндров практически не имели износа. Не обнаружил я и какой-либо выработки на распредвале. А вот поршневые кольца пришлось заказать во Владивостоке, обошлось это в 130 долларов и месяц ожидания. Для аналогичных евроиномарок срок выполнения заказа на детали, как правило, короче и цена на 30-40 долларов ниже. Масляный фильтр можно использовать от ВАЗ-2105. Зазоры в приводе клапанов (через коромысла) легко регулируются, а крышка головки блока крепится всего двумя гайками.
Трансмиссия, подвеска
На приобретенной мной машине Хонда Сити установлена пятиступенчатая механическая коробка передач, хотя может встретиться и «автомат». Накладки для изношенного диска сцепления подошли от ВАЗ-2108, чехлы ШРУСов — тоже. Оказывается, приводные валы просто вставляются шарнирами в соответствующие пазы коробки без жесткой фиксации, что облегчает ремонт. Порадовала легкость и четкость включения передач, несмотря на возраст Honda City.
Подвеска — независимая на всех колесах и неожиданно жесткая — в целом оказалась вполне работоспособной. Машина уже три года ездила в России без какого-либо ремонта ходовой части, так что автомобиль оказался достаточно «живучим».
Общие впечатления
Honda City очень быстро развеяла первое впечатление о себе как об исключительно городском автомобиле. Относительно мощный двигатель и достаточно просторный салон позволяют уверенно выезжать и далеко за город. Видимо, за счет «умного» карбюратора и форкамерно-факельного зажигания конструкторам удалось «сдвинуть» крутящий момент мотора в зону низких оборотов — субъективно около 2000-2500 об/мин. В результате при движении на груженой машине в городском потоке можно уверенно разгоняться на пятой передаче, начиная со скорости 45-50 км/ч, что соответствует 1400-1500 об/мин. На трассе при скорости 100-110 км/ч двигатель работает на оборотах чуть выше 3000 об/мин. «Раскручивать» мотор еще больше, равно как и пользоваться вторичной камерой карбюратора, лично мне никогда не приходилось, несмотря на порой значительную загрузку машины: четверо взрослых и ребенок плюс солидная поклажа в багажнике. При этом средний расход топлива не превышал 7 л/100 км. Так что для небогатой семьи с дачным участком такой автомобильчик вполне подойдет. Устроит он благодаря удачному дизайну и владельцев побогаче — в качестве второго автомобиля. А вот для систематических дальних пробегов он вряд ли годится — жесткая подвеска и слабая шумоизоляция (внутри машины мотор слышно лучше, чем снаружи) сделают такие путешествия утомительными. Но, во всяком случае, затраченные на покупку весьма небольшие деньги машина добросовестно отработает.
Мне не раз доводилось участвовать в спорах о том, какие иномарки лучше — японские или европейские. На мой взгляд, Honda City по уровню реализованных в ней конструкторских идей и даже по дизайну оказалась куда интереснее и современнее, чем «ФИАТ-Панда», «Опель-Корса», «Форд- Фиеста» или «Фольксваген-Поло», выпускавшиеся в тот же период. И хотя низкая цена «голосует» как бы против якобы ненадежной и неремонтопригодной «японки» (почему-то полагают, что в наших условиях отремонтировать Форд проще, чем Хонду), считаю, что за столь небольшие деньги покупатель получает действительно стоящую вещь. А правый руль… ну, это как бы дополнительная гарантия качественной японской сборки.
© Материал журнала «За рулем»
Honda City 1.2 16V (76 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3605 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1238 см3 |
Мощность | 76 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 98/4000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.26 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива в городе | 8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 720 кг |
Размер шин | 165/70 R12 |
Honda City 1.3 (82 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3605 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1296 см3 |
Мощность | 82 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 103/4000 н*м |
Система питания | Карбюратор |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 800 кг |
Размер шин | 175/60 R13 |
Honda City 1.3 i (100 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3605 мм |
Ширина | 1620 |
Высота | 1335 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1410 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1296 см3 |
Мощность | 100 л.с. |
При оборотах | 6500 |
Крутящий момент | 114/5500 н*м |
Система питания | Моновпрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.7 мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 9.6 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.5 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 820 кг |
Размер шин | 175/60 R13 |
Honda City Sedan 1.3 i (95 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4225 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1343 см3 |
Мощность | 95 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 119/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 76мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 (3.94) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 171 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.3 c |
Расход топлива в городе | 8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.5 л/100км |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda City Sedan 1.5 i 16V (105 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4225 мм |
Ширина | 1690 |
Высота | 1400 мм |
Колесная база | 2500 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1450 мм |
Дорожный просвет | 170 мм |
Объем багажника минимальный | 385 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1493 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 129/4700 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75 мм |
Ход поршня | 84.5мм |
Степень сжатия | 9.1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.25 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Объем топливного бака | 45 л |
Снаряженная масса автомобиля | 940 кг |
Размер шин | 175/70 R13 |
Honda City ZX Sedan 1.4 i 8V (83 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4395 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1485 мм |
Колесная база | 2455 мм |
Колея передняя | 1455 мм |
Колея задняя | 1455 мм |
Объем багажника максимальный | 500 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1339 см3 |
Мощность | 83 л.с. |
При оборотах | 5700 |
Крутящий момент | 119/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 73.0 мм |
Ход поршня | 80.0мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 8 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.4 c |
Расход топлива в городе | 7.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100км |
Объем топливного бака | 42 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1032 кг |
Размер шин | 175/65R14 |
Honda City: цена Хонда Сити, технические характеристики Хонда Сити, фото, отзывы, видео
Одноклассники Honda City по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda City
Honda City, 2010 г
Доброго времени суток. Honda City появилась у меня полгода назад. Ехал за «Сивиком» или «Короллой», не на механике. «Сивик» на пробной поездке так черканул по лежачему «копу», что желание пропало сразу, хотя салон жене очень понравился и двигатель не слаб. «Королла» — отличная машина, отсёк только из-за «робота». Короче Honda City в предпоследнем кузове оказался Фит/Джаз в кузове седан с левым рулём из Таиланда. Очень сильно порадовал «сельский» дорожный просвет, правда пришлось под задние пружины ставить проставки 3 см, при максимальной загрузке (5 человек по 80 кг и 3 мешка картошки) чиркал на ухабах, теперь всё нормально. Автомобиль достался слегка бюджетный — светлая, маркая ткань, кондиционер на «крутилках», CD/MP3/ USB/FM. На заправках передок Honda City принимают за новый «Сивик» или странный «Аккорд», фары узкие и стильные, планирую, как разбогатею, заказать китайский обвес и хром пакет, в поднебесной таких машин навалом. Из плюсов — надёжность и ремонтопригодность всех железных узлов и агрегатов, особенно пятиступенчатого автомата, дизайн спереди, уют в салоне, настройка шасси (не такая жесткая, как у «Фита») — на «дальняк» не устаешь, катит вальяжно. Нравиться хорошая управляемость, шины R15, порадовала система помощи при старте в гору — водителям без опыта это плюс. Большой багажник с запаской. Расход на 70 км/ч — 5.5 л, на 115 – 7 л, по городу — 10-12 л. Не нравиться дизайн задних фонарей (в новом кузове уже другие), завышенные цены на оригинальные запчасти Honda. Самый большой недостаток Honda City — это низкий потолок, кто выше 180 см — не вариант. Дорогие иридиевые свечи, мало полочек для мелочёвки, нет управления музыкой с руля, не хватает мощи при полной загрузке со скоростей 100-120 км/ч — катит хорошо, но нет запаса тяги.
Достоинства: дорожный просвет. Подвеска. Управляемость. Большой багажник.
Недостатки: завышенные цены на запчасти. Низкий потолок. Нет запаса тяги на скорости.
Михаил, Краснодар
Honda City, 2011 г
Из того, что не нравится: ужасно кренится в поворотах. Сзади балка. Плюс Honda City в том, что рядом сидящая девушка может при даже не очень крутом повороте не по своей воле приблизиться к вам. Низкий потолок как для сидящих спереди, так и сзади (я невысокий, мне нормально, но людям с ростом за 185 см может быть некомфортно). Штатный звук (чудес и не ожидал, сначала показался нормальным, но потом бюджетный класс автомобиля дал о себе знать: «пищалок» нет, 4 динамика). Обнаруженные достоинства: цепь, а не ремень ГРМ — больший ресурс. Тихая на «нейтралке» (вообще не слышно двигателя). На удивление мягкая подвеска (я привык, что в японцах, кроме премиум-класса, такой не бывает, а тут на тебе — в Европе с мощенными дорогами актуально). AUX, USB. Вместительная (сзади полностью раскладываются сиденья, сам багажник 506 л). Хорошая обзорность (большие боковые зеркала, сзади, несмотря на приподнятую корму, всё хорошо просматривается, хорошо чувствуются габариты). Сравнительно высокий клиренс. Доступность запчастей от Jazz/Fit. Красивые стоковые диски, красивый цвет, дешевая и доступная резина благодаря размеру. 6 или 8 подушек, точно не помню. Не давящая на глаза оранжевая подсветка «приборки», всё четко читается. Мультируль. Круиз-контроль. Экономичная (трасса — 6,5; город — 7,4).
Достоинства: мягкая подвеска. Вместительность. Обзорность. Клиренс. Экономичность.
Недостатки: кренится в поворотах. Низкий потолок. Музыка.
Егор, Прага
Honda City, 2013 г
Вот проехал первую 1000 км, по трассе для своего двигателя 1.5 л Honda City очень хорошо едет, вес машины 1 тонна, при обгонах очень помогают подрулевые лепестки переключения передач, достаточно скинуть передачу и машина начинает резко ускоряться. 5 -ступенчатый автомат переключается плавно. Максимум не выжимал, но 120-140 км/ч по трассе идет вполне комфортно, по своей полосе как по рельсам. Отдельно стоит отметить «обесшумку» салона, она не очень — звук двигателя при активном ускорении прекрасно слышен в салоне, но звук двигателя очень приятный и меня это ничуть не напрягает. При плавной езде в салоне звук с улицы довольно хорошо поглощается. Штатная аудиосистема Honda City очень порадовала, чистый хороший и приятный звук — звучание показалось на порядок качественней, чем в «Королле» и «Тииде». Обнаружил, что есть регулировка наклона спинки для второго ряда сидений, при высоком росте и дальних переездах — безусловный плюс. Из плюсов: просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 7-10.5 литров на 100 км, подрулевые лепестки переключения передач, задний парктроник. Из минусов: нет Bluetooth , отсутствие пронумерованных кнопок радио, только вперед-назад.
Достоинства: просторный салон. Мультируль. Комплектация. Дорожный просвет. Лепестки переключения передач.
Недостатки: мелочи.
Александр, Куала-Лумпур
Honda Fit — обзор, цены, видео, технические характеристики Хонда Фит
Honda Fit третьего поколения дебютировала в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда, в глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения, тянущиеся практически до самых стоек, а также отсутствие привычной нам решетки радиатора, вместо нее всего лишь хромированная накладка на обтекаемом носу автомобиля. Внизу, под номерным знаком, расположился крупный воздухозаборник, прикрытый несколькими тонкими горизонтально ориентированными ребрами. Автомобиль спереди несколько напоминает уменьшенную копию хэтчбека Civic.
Размеры Honda Fit
Honda Fit- компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3955 мм, ширина 1695 мм, высота 1525 мм, колесная база 2530 мм, а величина дорожного просвета равняется 135 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держать дорогу и обладают хорошей устойчивостью благодаря низкому центру тяжести, однако, из-за низких свесов даже парковка около бордюра может стать серьезной опасностью для бампера или порогов.
Багажник Honda Fit средний для своего класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 340 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако на дальние поездки рассчитывать не стоит. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений и освободить вплоть до 1755 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Honda Fit
Honda Fit оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому выбору и универсальности представленных агрегатов, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат более динамичного вождения.
Базовым двигателем Honda Fit является рядная атмосферная четверка объемом 1339 кубических сантиметра. Несмотря на скромный литраж, инженерам удалось выжать 100 лошадиных сил при 6000 об/мин и 119 Нм крутящего момента при 5000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроме того, двигатель довольно экономичен, на переднеприводной версии в паре с вариатором, автомобиль будет потреблять всего лишь 3,9 литра топлива на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей погорячее, Honda Fit может предложить 1,5 литровую рядную атмосферную четверку. У нее два верхних распределительных вала и она способна развивать 132 лошадиные силы при 6600 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива с шестиступенчатой механической коробкой передач составит 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а с вариатором- 4,6 л.
Оснащение
Honda Fit обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных систем и хитроумных устройств, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: штатными парковочными датчика, камерой заднего виденья, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол и сидений, 16- дюймовыми легкосплавными дисками, противотуманными фарами, небольшим спойлером, аудиосистемой с шестью динамиками, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки, а также навигационной системой с функцией голосового управления.
Итог
Honda Fit идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично смотреться в плотном городском потоке или на скоростном шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился экономичный и в то же время мощный для своего объема моторчик, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda Fit прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.
Видео
Honda FIT SHUTTLE HYBRID. Заказать из Японии в Fujiyama Trading
Honda Fit Shuttle Hybrid GP2 – гибридная версия популярного универсала Honda Fit Shuttle, пришедшая на смену Хонде Аирвейв. Используя гибридную силовую установку IMA от Fit GP1, Фит Шаттл Гибрид стал первым японским универсалом в своём классе с таким типом двигателя. Запуск производства в Японии в 2011 году был отложен на несколько месяцев в связи с переносом оборудования из Сиямы в Сузуку из-за землетрясения и цунами. Фит Шаттл Гибрид, как и бензиновая версия Фит Шаттл сразу стали одной из самых продаваемых моделей Хонды в Японии, кроме того модели были включены в список «Автомобиль года в Японии-2012».Технические характеристики Хонда Фит Шаттл Гибрид
Агрегатная база Fit Shuttle Hybrid аналогична хэтчбеку Фит гибрид – применена параллельная схема IMA (Integrated Motor Assist), впервые представленная на Honda Insight. Её составляющие — бензиновый двигатель LDA объёмом 1339 кубиков, работающий по циклу Аткинсона и 10-киловаттный электромотор-ассистент с фрикционным сцеплением в масляной ванне. Бензиновый ДВС и электродвигатель работают в паре на разгоне, а при замедлении электромотор рекуперативно пополняет заряд никель-металл-гидридной батареи, расположенной в багажнике на месте запасного колеса. Отличие системы от, например, тойотовской HSD, устанавливаемой на Приус в том, что IMA не имеет режима движения только на электротяге. При торможении коленвал ДВС не прекращает вращаться, но благодаря системе отключения цилиндров VCM прекращается подача топлива и работа газораспределительного механизма. Также электромотор IMA несёт функцию стартера для ДВС и генератора для бортовой 12-вольтовой сети. При включении режима ECON, активируется система, экономящая топливо путём ограничения мощности ДВС, демпфирования педали газа и применения индикаторов Eco Assist. Последние интегрированы в подсветку доски приборов и изменением цветов подсказывают водителю наиболее экономный режим движения.Трансмиссия Honda Fit Shuttle Hybrid – бесступенчатый вариатор модели S8LA собственного производства Honda. Данная модель трансмиссии конструктивно схожа с вариаторами Фитов первого поколения, но вместо капризного стартового пакета фрикционов здесь применён гидротрансформатор. Это сделало работу трансмиссии более плавной и повысило её надёжность. Гибридные Fit Shuttle выпускались только с передним приводом.
Ходовая часть Хонда Фит Шаттл Гибрид также полностью скопирована с Фита: спереди применяется подвеска McPherson, сзади — жёсткая балка. Изменены только характеристики амортизаторов и пружин с учётом увеличившейся массы автомобиля. Рулевое управление с электроусилителем. Традиционно для всей моделей линейки Fit, топливный бак Хонда Фит Шаттл Гибрид расположен под передними сидениями и имеет объём 40 литров.
Внешний вид и салон Honda Fit Shuttle Hybrid
В отличие от Airwave, который обладал оригинальным дизайном, в Fit Shuttle Hybrid передняя часть практически полностью заимствована от базовой модели Fit. Фит Шаттл Гибрид на полметра длиннее Фита и превышает длину Аирвейва, благодаря чему салон новой модели предлагает значительно больше места для водителя и пассажиров при относительно малой длине базы. По заверению производителя, улучшенная шумоизоляция обеспечивает такой же уровень акустического комфорта, что и в седане Аккорд. Багажное отделение у гибридных версий хоть и немного меньше, чем у бензиновых, но всё равно составляет целых 517 литров полезного объёма. Кроме того, второй ряд сидений складывается в ровный пол, что увеличивает багажник практически втрое. Погрузочная высота едва превышает полметра, поэтому тяжелые грузы можно размещать без излишних усилий. Кроме того, багажное отделение имеет двойной пол, что позволило разместить под фальшполом дополнительный отсек для мелких вещей.С июля 2013 года выпускается рестайлинговая версия Хонда Фит Шаттл Гибрид – изменен дизайн бамперов, решетки радиатора, фар и задних фонарей.
Комплектации Honda Fit Shuttle Hybrid
Уровень оснащения Хонда Фит Шаттл Гибрид находится на довольно высоком уровне: в максимальной комплектации Вы получите ксеноновые и противотуманные фары, комбинированную обивку сидений, систему доступа без ключа, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, круиз-контроль. Климатическая установка включена в стандартное оснащение. Существует два цветовых решения салона: стандартное с терракотовыми вставками сидений и Cool Edition – с тёмно-синими. Все комплектации Хонда Фит Шаттл Гибрид оснащены фронтальными подушками безопасности, активными подголовниками, системой курсовой стабилизации VSA и замками ISOfix для детских кресел. Как и почти любая модель для внутреннего рынка, Fit Shuttle Hybrid предлагался японским покупателем и в версиях Wellcab для перевозки людей с ограниченными возможностями.В марте 2015 года Хонда Фит Шаттл Гибрид была снята с производства. Дальнейшее развитие модельного ряда продолжила Honda Shuttle на базе Фита третьего поколения.
Отзывы владельцев о Хонда Фит Шаттл Гибрид
Как и базовый универсал с бензиновым ДВC, гибридная версия отлично зарекомендовала себя на дорогах России. Пользователи отмечают комфортную и энергоемкую подвеску, огромный багажник, тихую и надёжную силовую установку. Среди минусов можно отметить невысокий дорожный просвет, длинный передний свес и требовательность к качеству топлива – некондиционный бензин способен вывести из строя недешёвые иридиевые свечи зажигания, которых в моторе LDA целых 8 штук. Также могут возникнуть проблемы с удобством посадки за рулем у людей ростом выше 185 сантиметров. Никель-металл-гидридная батарея не любит долгих простоев, поэтому её емкость может снижаться при сезонном использовании автомобиля.Купить Хонда Фит Шаттл Гибрид в России
К сожалению, с момента выпуска практически всех экземпляров Fit Shuttle Hybrid уже прошло более пяти лет, поэтому их ввоз в РФ возможен только с применением увеличенной единой таможенной ставки – 3,2 Евро за кубический сантиметр. Однако, экземпляры 2011-2012 годов выпуска за счёт низкой аукционной стоимости всё ещё выгодны для ввоза в Россию, поэтому купить Хонду Фит Шаттл Гибрид с аукциона по низкой цене еще вполне возможно. Если же Вы решили купить Хонду Фит Шаттл Гибрид на рынке Владивостока или любого другого города, то обязательно проверяйте понравившиеся варианты в аукционной статистике по номеру кузова, дабы избежать приобретения серьёзно битого или со скрученным пробегом экземпляра.Заказать Хонда Фит Шаттл Гибрид из Японии
Наша компания предлагает купить Honda Fit Shuttle Hybrid из Японии, напрямую с японских аукционов. Мы обладаем многолетним опытом покупок автомобилей на аукционах и тендерах Японии, а число купленных и привезенных нами автомобилей с японских аукционов исчисляется тысячами штук. Наши специалисты грамотно и быстро проконсультируют Вас по вопросам подбора и покупки Хонда Фит Шаттл Гибрид с аукциона, просчитают конечную стоимость любого варианта с учётом всех расходов, без скрытых комиссий и переплат. Покупать японскую технику напрямую с аукционов всегда выгоднее, чем в наличии и на авторынках, а с таким опытным агентом, как Fujiyama-Trading это еще и быстро и безопасно. Мы предоставляем возможность нашим клиентам покупать автомобили во всех уголках Японии через все доступные аукционные системы.Honda-Fit (Хонда-Фит)
(нажмите на фото для увеличения фотографии)
Видео Honda-Fit:
Внешний вид автомобиля
Салон, интерьер:
Багажник:
Двигатель, вид под капотом
Технические характеристики HONDA FIT 1.3 (ХОНДА ФИТ 1.3)
Общие данные |
|
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-95/АИ-92 |
Страна: | Япония |
Организация | Хонда Мотор (Яп.) |
Экологический класс | 4 |
Электростёкла | Все |
Подушки безопасности водителя и переднего пассажира | |
Повторители поворотов на зеркалах заднего вида | |
Гидроусилитель руля | |
Центральный замок с дистанционным управлением | |
Кузов | |
Тип: | Хэтчбек |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 5 |
Задние сиденья: | Трансформеры |
Двигатель |
|
Модель | L13A |
Объем двигателя, куб. см: | 1339 |
Мощность, л.с./об мин: | 86/5700 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 119/2800 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Автоматическая КПП: | Вариатор |
Ходовая часть |
|
Подвеска передняя: | Поперечный рычаг |
Подвеска задняя: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Барабанные |
Размеры и масса |
|
Длина, мм: | 3830 |
Ширина, мм: | 1675 |
Высота, мм: | 1525 |
Колесная база, мм: | 2450 |
Колея колес спереди, мм: | 1455 |
Колея колес сзади, мм: | 1445 |
Клиренс, мм: | 150 |
Размер шин: | 175/65 R14 S |
Снаряженная масса, кг: | 980 |
Полная масса, кг: | 1285 |
Масса без нагрузки, кг: | 1010 |
Объем топливного бака, л: | 42 |
Понравилась статья? Лайкните, комментируйте, поделитесь с друзьями! Получите +1 к Карме 🙂
Похожие статьи:
« Предыдущая запись Следующая запись »Honda Fit Shuttle (2015-2016) — фото, цена, характеристики Хонда Фит Шатл 2
На днях в Японии стартовали продажи модели Honda Fit (известную на некоторых ранках как Jazz) в кузове универсал. Новинка получила название Shuttle и предлагается как с бензиновым мотором, так и с гибридной силовой установкой.
Базовым двигателем для универсала Хонда Фит Шатл II стал 1,5-литровый бензиновый мотор, выдающий 118 л.с. Его средний расход топлива составляет порядка пяти литров на сто километров.
Каталог Honda
Гибридная версия Honda Fit Shuttle Hybrid сочетает в себе 98-сильный бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и электромотор, дающий пополнительные 13 «лошадок». Такая версия потребляет на сотню всего 3,9 литра топлива.
Примечательно, что, вне зависимости от выбранного типа силовой установки, универсал Хонда Фит Шатл может быть как передне-, так и полноприводным. Последняя модификация имеет чуть менее скромный объем багажника в 546 литров против 590 литров у машины с приводом на передние колеса.
А если сложить второй ряд сидений, то в багажнике образуется ровная площадка длиной 1 810 мм. Объем багажника при сложенном заднем сидении не уточняется. Нет данных и о том, появится ли такая машина в России. у нас, напомним, в марте стартовали продажи обновленных хэтчбеков Honda Jazz 2.
Цены на Honda Fit Shuttle в Японии начинают от 22 500 долларов, при этом, за первые дни новинку уже заказали более семи тысяч человек.
Обновленная Honda Fit Shuttle 2014
Летом 2013 г японский автопроизводитель представил новую Honda Fit / Jazz 3 поколения, а вот ее удлиненной модификации с приставкой Shuttle в названии пока уготовили лишь незначительный фейслифтинг — до выхода модели следующей генерации предстоит ждать еще как минимум год.
Обновленная Хонда Фит Шатл 2014 получила измененный передний бампер, подретушированную радиаторную решетку и задние фонари, а также колесные диски и декоративные колпаки нового дизайна.
Двоякодвижимый компактвен Honda Fit Shuttle Hybrid 2014 теперь доступен в версии Smart Selection, щеголяющей комбинированной отделкой салона из ткани и кожи с контрастной прострочкой, а также подогревом передних кресел.
Техническая начинка модели осталась без изменений, стоимость авто в Японии составляет от 17 100 до 20 000 долларов.
Мотоциклетные сиденья и аксессуары Corbin | Хонда АДВ150
Видео: Fierro GirlsADV сравнивает Corbin и стандартные сиденья |
Эргономичные платформы для сидения повторяют форму вашего тела, обеспечивая отличное распределение веса и поддержку. Кроме того, мы нейтрализовали сиденье, чтобы помочь обуздать склонность к скольжению в седле, что снизит усталость.
Разработаны для удобного доступа к рулю и позволяют при желании скользить вперед. Мы также сужаем переднюю часть сиденья ближе, чтобы обеспечить хороший зазор для ног на знаках остановки. Это дает вам лучшее из обоих миров, поскольку вы можете скользить обратно в расширенный ковш сиденья во время круиза для максимальной поддержки тела и дальности поездки.
Поскольку место для хранения в любом случае не может вместить полнолицевой шлем, мы убрали выступ из поддона. Это дало больше свободы для создания правильной формы седла, которое устраняет централизованное давление и горячие точки.Естественно, мы включаем резиновую герметизирующую зачистку, чтобы сохранить герметичность зоны хранения. Даже без выступа на поддоне в отсеке для хранения ADV150 по-прежнему достаточно места для ваших дорожных принадлежностей!
Изготовлен из нашего эксклюзивного вспененного материала Comfort Cell для надежной и долговечной поддержки. В то время как ваше стандартное сиденье кажется мягким и удобным, когда вы впервые садитесь на него, оно быстро сминается и оставляет вас сидящим на поддоне (ой). Comfort Cell создан для того, чтобы поддерживать ваше тело в рельефной форме и обеспечивать комфорт в течение всего дня.Со временем ваше седло разработается, примет вашу форму и обеспечит индивидуальную посадку по фигуре.
В верхней части вашего нового седла имеются вставки из натуральной кожи для роскошной езды. Мы предлагаем широкий выбор стилей и цветов, чтобы создать индивидуальный образ без дополнительной оплаты. На изображении выше: черные кожаные сиденья с отделкой карбоном, матовые черные боковины, черная строчка и серебристый логотип Corbin. Кожа дает вам поверхность, которая будет дышать вместе с вашим телом и соответствовать форме пены во время обкатки.Обязательно ухаживайте за своим кожаным сиденьем должным образом с помощью качественного кондиционера, такого как наш Saddle Cream. Это поможет ему оставаться устойчивым к погодным условиям и изящно стареть.
Двойное седло Corbin легко устанавливается и защелкивается с помощью встроенной системы блокировки OEM. Крюк с защелкой предварительно установлен на седле, а передняя часть крепится болтами непосредственно к шарниру.
Что такое Honda Magic Seat?
Итак, что такое Honda Magic Seat®? Это не заставит вас исчезнуть или перенести вас в другое измерение.Это не для путешествий во времени, и это не заставит вас летать. Но водители из Джексонвилля, штат Флорида, оценят, что Magic Seat® может помочь им сконфигурировать варианты сидения или багажа для большей универсальности хранения. Его удобно иметь в автомобиле, и он входит в стандартную комплектацию Honda HR-V 2020 года, Honda Fit и Honda Odyssey. У Duval Honda есть все эти автомобили для продажи наряду с другими в нашем обширном ассортименте новых автомобилей. Продолжайте читать, чтобы понять, почему Honda Magic Seat® — это то, что вы захотите иметь в своем автомобиле, внедорожнике или минивэне.
После того, как вы открыли для себя сиденье Honda Magic Seat®, вы можете удивиться, как раньше обходились без него. С Honda Magic Seat® люди в Джексонвилле могут сложить спинки задних сидений почти полностью или сложить подушки сидений, чтобы перевозить высокий груз в вертикальном положении. Это делает переход от сидячего к грузовому и обратно легким. Magic Seat® имеет следующие четыре режима:
- Высокий: поднимите нижние подушки сиденья и закрепите ножки на спинке сиденья.Этот режим позволяет хранить более высокие предметы в вертикальном положении, например велосипед.
- Универсальность: сиденье складывается для перевозки более крупных грузов. Сложите спинки сидений вперед с помощью рычага на сиденье.
- Long: Переднее сиденье можно полностью откинуть. Это позволяет хранить длинные предметы, такие как лыжи или палки для палатки.
- Refresh: этот режим превращает заднее сиденье вашей Honda в уютное место для отдыха и разминки ног. Установите заднее сиденье в высокий режим, снимите подголовник сиденья водителя и полностью сдвиньте сиденье водителя вперед.Затем сложите спинку сиденья водителя в полностью откинутое положение, а затем опустите нижнюю подушку заднего сиденья в исходное положение.
Хотите себе Magic Seat®? Получите Honda Fit, Honda HR-V или Honda Odyssey 2020 года в Duval Honda в Джексонвилле, Флорида. Зайдите в наш дилерский центр, чтобы своими глазами увидеть Magic Seat®.
Хонда | США | Индивидуальные сиденья Diamond
Кто такие индивидуальные сиденья Diamond?
Diamond Custom Seats — лидер в производстве нестандартных и неоригинальных мотоциклетных сидений и чехлов для сидений.Мы занимаемся изготовлением мотоциклетных сидений на заказ уже более 49 лет. Наши мотоциклетные сиденья изготавливаются на заказ в соответствии с вашими спецификациями и потребностями. Вы не найдете более удобного кастомного мотоциклетного сиденья. Все наши компоненты сделаны в США! Наша саморегулирующаяся пена с эффектом памяти двойной плотности гарантирует комфорт в течение всего дня. Наши изготовленные на заказ сиденья для мотоциклов обеспечивают полную поддержку тела, не создавая точек давления во время поездок. Мы проектируем наши сиденья так, чтобы вы ехали в них, а не на них.Вы никогда не чувствовали ничего подобного! Кроме того, наши сиденья не только удобны и долговечны, но и великолепно выглядят. Независимо от того, какой велосипед у вас есть, мы создадим индивидуальную деталь, которая будет выглядеть так, как будто она была создана для вашего велосипеда, и чувствовать себя лучше, чем любое другое сиденье, которое вы пробовали!
Как настроить автокресла?
Чтобы настроить мотоциклетное сиденье в точном соответствии с вашими требованиями, нам потребуются ваши рост, вес и внутренний шов. Это очень важная информация, поскольку такие измерения необходимы при изготовлении удобного мотоциклетного сиденья.Эта информация позволяет нам создать сиденье, которое подходит именно вам. Обладая более чем 49-летним опытом, Diamond Custom Seats создает качественные и удобные мотоциклетные сиденья для самых разных мотоциклов и мотоциклистов. После обширных испытаний мы поняли, что когда дело доходит до сидений: Комфорт на мотоцикле — это сложно! Хорошо спроектированное мотоциклетное сиденье, изготовленное по индивидуальному заказу, может исправить это. Сиденья Diamond Custom рассчитаны на то, чтобы распределить ваш вес по большей площади, что позволяет сиденью максимально поддерживать ваши ноги.Распределение веса помогает устранить болевые точки.
Мы уникальны в том, как мы изготавливаем наши мотоциклетные сиденья по индивидуальному заказу, поскольку каждая пена внутри сиденья готовится специально для каждого клиента. Мы меняем плотность пены в зависимости от веса гонщика, делая ее более плотной для более тяжелых или менее плотной для более легких людей, что само по себе не обеспечивает достаточного комфорта. Форма, размер и посадка каждого сиденья также должны быть изменены для каждого человека. Высокий длинноногий человек нуждается в большей опоре под ногами, чем низкорослый.Мы учитываем все это при сборке мотоциклетного сиденья по индивидуальному заказу.
Какие еще особенности делают сиденья Diamond Custom лучшими?
Мы используем верх из велюра, который дышит, позволяя воздуху проходить через поверхность сиденья, что делает их более прохладными и удобными. Наша цель — обеспечить непревзойденный комфорт и создать для вас лучшее мотоциклетное сиденье, которое вы когда-либо испытывали. В отличие от других производителей сидений, где вся пена сиденья имеет одинаковую плотность под водителем и пассажиром, Diamond Custom Seats математически рассчитывает плотность пены, необходимую для водителя и пассажира, а затем вручную изготавливает пену для каждого из них.Мы считаем очень важным иметь личный контакт с нами. Мы приглашаем к личному общению с нашими клиентами, как водителем, так и пассажиром, чтобы обеспечить идеальную посадку и максимальный комфорт для каждого. Мы потратим столько времени, сколько потребуется, чтобы собрать все отзывы от каждого гонщика, чтобы их потребности и желания были удовлетворены при создании их нового индивидуального сиденья. Наша цель — создать для вас самое лучшее и удобное сиденье для мотоцикла, которое вы когда-либо испытывали.
Мотоциклы каких марок совместимы с вашими мотоциклетными сиденьями?
Мы производим мотоциклетные сиденья на заказ для BMW, Can-Am, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, Suzuki и Yamaha.
Предлагаете ли вы чехлы на сиденья?
Да, компания Diamond Custom Seats также производит лучшие на рынке чехлы для сидений из винила и велюра, которые лучше всего подходят по размеру. Наши чехлы настолько хорошо подогнаны, что их трудно отличить от наших нестандартных сидений. Они просты в установке и могут быть прикреплены к седлу всего за несколько минут на верстаке или на кухонном столе. Инструменты не нужны. Вы можете выбрать из ассортимента дополняющих цветов, а велюровая ткань и виниловые компоненты такие же, как и те, которые используются при изготовлении наших седел.Доступны чехлы для сиденья, спинки водителя, спинки пассажира и подлокотников.
Вы делаете крышки приборной панели?
Diamond Seats производит подогнанные крышки приборной панели для всех велосипедов GL 1100, 1200, 1500 и 1800. Чехлы крепятся к верхней части приборной панели с помощью липучки и предназначены для согласования цвета с сиденьями или чехлами для сидений. Они также служат для защиты приборной панели от повреждения солнечным светом и для отражения солнечного света от глаз водителя. Они изготавливаются из высококачественной велюровой ткани и в тех же цветах, что и сиденья и чехлы для сидений.
Предлагаете ли вы вышивку животных?
Diamond Seats может вышивать орлов или волков на спинках любого из наших водительских и пассажирских сидений за дополнительную плату. Они состоят из более чем 61 000 стежков и намного превосходят продукты любого конкурента.
Есть ли у вас отзывы клиентов?
Да! Пожалуйста, обратитесь к нашей странице отзывов для получения списка наших многочисленных счастливых клиентов. Многие из наших клиентов поражены комфортом, который они получают на своих сиденьях.Эд и Дайан Г. из Франкфурта, Кентукки, говорят: «Просто строчка, чтобы сообщить, что нам нравится наше новое место. Через 70 миль со старым сиденьем мне, как пассажиру, пришлось выйти на несколько минут. Мы совершили нашу первую поездку с нашим новым сиденьем в магазин Honda в 120 милях от нас, и мне ни разу не пришлось выходить, пока мы не приехали. Как это место может стать лучше, чем это???!!! В прошлое воскресенье мы проехали 381 милю туда и обратно и останавливались только для того, чтобы заправиться и поесть, и у нас никогда не болели задницы или ноги». Мы живем, чтобы сделать наших клиентов счастливыми, и производим лучшее мотоциклетное сиденье, которое вы когда-либо пробовали.
Как с вами связаться?
Мы считаем, что лучший способ общения с клиентом – это телефон. Мы не предоставляем адрес электронной почты. Мы считаем, что общение напрямую с клиентом — это лучший способ узнать вас, а также создать и настроить самое совершенное мотоциклетное сиденье, которое вы когда-либо испытывали. Пожалуйста, свяжитесь с нами сегодня по телефону (386) 698-2737 с любыми вопросами.
Copyright (c) Diamond Seats Inc., 2020 г. Все товарные знаки, логотипы и бренды являются собственностью соответствующих владельцев.
Что такое Honda Fit Magic Seat®? Смотрите примеры здесь!
Что такое Honda Fit Magic Seat®?
Эксперт по продуктам | Опубликовано в Honda Fit в понедельник, 25 сентября 2017 г., в 8:00.Обновленный Honda Fit 2018 года имеет несколько привлекательных новых функций и улучшений. Тем не менее, мы считаем, что одной из возвращающихся функций, на которую стоит обратить внимание, является Magic Seat®. Независимо от того, перевозят ли водители пассажиров в ежедневных поездках на работу, отправляются за покупками, перевозят велосипед или едут в кинотеатр, эта функция предоставляет владельцам Honda Fit множество возможностей.Что такое Honda Fit Magic Seat®?
Подробнее: Сиденья Magic Slide™ на Honda Odyssey 2018 годаЗаднее сиденье Magic Seat® Honda Fit 2018 модельного года (и нескольких предыдущих модельных годов) предлагается водителям в четырех различных конфигурациях. В то время как во многих небольших автомобилях задние сиденья складываются в пропорции 60/40, Honda Fit Magic Seat® выходит далеко за рамки этого. У нас есть изображения и объяснения ниже, потому что это действительно лучший способ объяснить это.
Стандартная конфигурация сиденья
Со сложенными сиденьями и поднятой спинкой второго ряда Honda Fit 2018 может с комфортом вместить пятерых пассажиров.
Плоская задняя часть для груза
Задние сиденья Fit 2018 складываются в основном горизонтально, что позволяет этому хэтчбеку вмещать до 52,7 кубических футов багажа и припасов.
Сиденья подняты для высоких задних предметов
В отличие от большинства других транспортных средств, днище Fit’s Magic Seat® может складываться для размещения высоких предметов, таких как велосипеды или горшечные растения.
Максимальный комфорт заднего сиденья
Передние сиденья Honda Fit 2018 года могут складываться вровень с задними сиденьями, образуя роскошную зону отдыха.
У других автомобилей Honda есть Magic Seat®?
В то время как Honda Fit отлично справляется с работой Magic Seat® для достижения максимального эффекта, другие автомобили Honda имеют аналогичные преимущества. Компактный внедорожник Honda HR-V 2018 года и грузовик Honda Ridgeline 2018 года имеют задние сиденья, в которых дно сиденья складывается, что позволяет водителям и пассажирам размещать более высокие предметы. В Ridgeline также есть место для хранения груза под задними сиденьями. Новые сиденья Magic Slide™ в Honda Odyssey 2018 предлагают большую универсальность, но не совсем то же самое.
Хотите узнать больше о сидении в автомобиле Honda в районе Оклахома-Сити? Команда продаж Battison Honda готова помочь вам найти то, что вы ищете!
Делиться — значит заботиться!
- Фейсбук
- Твиттер
- Пинтерест
Эта запись была размещена в понедельник, 25 сентября 2017 г., в 8:00 утра и подается под Honda Fit.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через ленту RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.
Чехлы для сидений Honda Pilot
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Универсальные чехлы на сиденья
Камуфляж
Ткань для обивки
неопрен
Овчина
Сверхмощный
Твид/одеяло
Гавайский
Велюр животных
Выберите ткань ниже (для всех ковшей, скамеек и задних сидений)
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже
Выберите ткань для вашего Honda Pilot ниже Животный велюр
|
Чехлы на сиденья HONDA
Готов приобрести один из наших чехлов на сиденья Honda CustomSeat Covers Unlimited предлагает большой выбор чехлов на сиденья для Honda Pilot.Защита салона от детей, домашних животных и другого износа, который может сократить срок службы вашей обивки, является обязательной. Следующие чехлы для сидений пользуются большим спросом у наших клиентов: чехлы для сидений из искусственной кожи, известные как Leatherette, чехлы для сидений из овчины, чехлы для сидений из неопрена, а также наша огромная линейка камуфляжных чехлов для сидений. носки они прослужат примерно 5-8 лет. С большим выбором чехлов для сидений Honda Pilot легко восстановить внешний вид салона вашего автомобиля.
Чехлы для сидений Honda Образцы фотографий установки
Установка
Страницы моделей чехлов для сидений
Как перевернулось сиденье в Honda Odyssey, убившей подростка из Огайо?
Быстрая доставка теннисного снаряжения в минивэне привела к гибели Кайла Плюша из Севен-Хиллз, штат Огайо, студента 10 апреля 2018 года, и осмотр аналогичного фургона проливает некоторый свет на то, как это могло произойти.
16-летний старшеклассник водил Honda Odyssey Model 2004 года. The Enquirer воссоздал, как кто-то мог двигаться к задней части автомобиля и застрять, используя фургон той же модели и модели в своих тестах.
Источник, который знал о том, что случилось с Плюшем, сообщил The Enquirer в четверг, что подросток погиб, пытаясь достать теннисные аксессуары из задней части Odyssey. Припарковавшись в «Севен-Хиллз» для тренировки в теннис, он поставил колено на многоместное сиденье третьего ряда и потянулся через него к заднему вещевому отделению фургона.
Источник заявил, что многоместное сиденье откинулось назад. Давление от этого движения и вес сиденья перевернули Плюша вверх ногами, голова оказалась в заднем багажном отделении, а ноги в воздухе упирались в заднюю дверь минивэна.
В предварительном отчете коронер округа Гамильтон, штат Огайо, Лакшми Саммарко постановил, что Плюш умер от асфиксии в результате сдавления грудной клетки, что означает, что к его груди прижался вес, лишив возможности дышать.
Odyssey, рассмотренный The Enquirer в четверг, имеет защелку на заднем многоместном сиденье, которая при расстегивании позволяет сложить сиденье в задний отсек фургона, чтобы освободить больше места на полу.
Исследователь проверил описание действия Плюша по захвату своего снаряжения и обнаружил, что, когда защелка сиденья защищена, сиденье не двигается.
Но когда защелка не была заперта, репортер, стоя на коленях на многоместном сиденье и дотягиваясь до заднего багажного отсека, смог без особых усилий откинуть сиденье назад. Это движение огромного сиденья с металлическим каркасом может зажать человека вверх ногами, зажатого между спинкой многоместного сиденья и косяком задней двери.
Когда Плюш попал в ловушку, он активировал голосовую функцию Siri на своем iPhone, который был вне его досягаемости, чтобы сделать два звонка в службу экстренной помощи в поисках помощи, предсказывая свою смерть и выражая любовь к своей матери.
Представитель HondaКрис Мартин заявил в четверг, что отзывов сидений, связанных с Odyssey 2004 года, не было.
По его словам, все отзывы, которые применялись к машине, в которой погиб Плюш, были исправлены. Чиновники Honda проверяли автомобили, используя VIN-номер, предоставленный властями.
«Honda получила сообщения средств массовой информации о душераздирающей гибели подростка в автомобиле Honda Odyssey 2004 года выпуска в Цинциннати, штат Огайо. Наши сердца соболезнуют семье жертвы в этот сложный период», — сказал Мартин. «У Honda нет каких-либо конкретных данных, чтобы окончательно выяснить, что произошло в этом инциденте. Мы можем подтвердить, что никакие отзывы, связанные с сиденьями, не затрагивали Honda Odyssey 2004 года».
Honda изобрела технологию складывания заднего многоместного сиденья в начале 1990-х годов, и теперь эта функция стала стандартной для большинства минивэнов.
HONDA ОТЗЫВАЕТ 900 000 МИНИВЭНЕРОВ ODYSSEY
Предыдущей осенью Honda отозвала 900 000 автомобилей Odyssey с 2011 по 2017 год, большинство из которых было продано в США из-за фиксации сидений второго ряда, которые могли откидываться дальше, если не были зафиксированы.
Японский автопроизводитель заявил, что занимается ремонтом. До тех пор Honda разместила на своем веб-сайте инструкции для владельцев по правильной фиксации сиденья. Honda заявляет, что получила 46 сообщений о легких травмах, связанных с проблемой с сиденьями второго ряда.
клубных мест | Хонда Центр
Испытайте самое лучшее для себя, своей семьи, друзей или ключевых клиентов в Honda Center, независимо от желаемого опыта. От насыщенного событиями хоккейного матча Anaheim Ducks до зажигательного концерта известнейших музыкальных исполнителей — самые прекрасные вещи в жизни ждут вас здесь.
С клубными местами премиум-класса в Honda Center вы будете тратить меньше времени на парковку, поиск мест и даже покупку льгот, чтобы вы могли проводить больше времени, наслаждаясь прекрасными вещами в жизни.Другими словами, вы максимально эффективно проведете время с людьми, которые вам дороги больше всего.
Вот лишь несколько причин, по которым наши клиенты считают свои инвестиции в сиденья Honda Center Premium Club значимыми:
Удобства для клубных сидений Premium
- Доступ через отдельный вход
- Доступ в клуб Jack Daniel’s Old No. 7
- Улучшенные линии обзора событий, начиная с 19 ряда от пола
- Сиденье театрального типа
- Отдельный вход на эксклюзивный клубный уровень
- Доставка еды и напитков на места для игр Ducks (для секций All-Event 302-309 и 318-325)
Клубные места All-Event Premium
Наслаждайтесь круглогодичным доступом к каждому мероприятию с клубными местами All-Event Premium, где вы будете иметь доступ к услугам консьержа, предпочтительным местам для парковки и кредиту на еду и напитки для каждой игры Anaheim Ducks.
Премиум-клубные места All-Event включают
- Менеджер по работе с клиентами и команда обслуживания для удовлетворения ваших потребностей и поддержки любых особых запросов.
- VIP-билет позвонит для удобства или опоздавших гостей
- Дополнительные возможности билетов
- Преимущества обладателя абонемента All Anaheim Ducks
- Скидка в командном магазине Anaheim Ducks
- Бесплатная подписка на Premium Update, выходящий два раза в месяц электронный информационный бюллетень с новостями о предстоящих событиях и VIP-возможностях
По всем вопросам заполните форму ниже или позвоните нам по телефону (714) 634-2582.