Hummer h2 расход топлива на 100: Хаммер Н2 расход топлива на 100 км + отзывы владельцев

Содержание

Расход топлива на 100 км hummer h4: данные производителя и владельцев

И снова доброго времени суток всем читателям! Темой нашей сегодняшней статьи является: расход топлива на 100 км hum­mer h4. Этот уникальный автомобиль неизменно привлекает внимание окружающих на улицах даже крупных городов и мегаполисов. Неудивительно, что многие хотят знать о нем побольше. Поскольку содержать его достаточно дорого, то посмотрим, сколько он обходится в содержании с точки зрения затрат на покупку горючего.

   Основные характеристики и расход горючего

Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:

  1. 3.5 4WD на 223 л.с.
  2. 3.7 4WD на 245 л.с.
  3. v8 alpha 5.3 4WD с мощностью 300 л.с.

Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.

При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.

Двигатель и трансмиссияРасход топлива в городском цикле, л/100 кмРасход топлива в загородном цикле, л/100 кмРасход топлива в смешанном цикле, л/100 км
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD17,211,713,7
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,51113,8
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD18,512,114,5

   Как сделать Хаммер более экономичным

Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.

Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.

   Советы по измерению потребления горючего

Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.

Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hum­mer h4. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Автор:Admin

Сравнение Hummer h3 и Land Rover Range Rover. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

8

Количество цилиндров

8

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

V-образное

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

398 л.с. при 5700 об/мин

Мощность двигателя

566 л.с.

Крутящий момент

574 Нм при 4400 об/мин

Крутящий момент

700 Нм

Ускорение от 0 до 60 м/ч

7.8 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.3 с

Максимальная скорость

158 км/ч

Максимальная скорость

266 км/ч

Объем двигателя

6162 см3

Объем двигателя

5000 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

7.8 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

18.1 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

13.8 л/100 км

Объем топливного бака

121 л

Объем топливного бака

104 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Вес и обьемы

Количество мест

5

Количество мест

4

Другое

Габариты

присадка для двигателя, коробки, полного привода

Американский внедорожник Hummer h3 выпускался с 2002-го по 2009-й. Компанией GM налажено производство в штате Индиана, дополнительно сборка осуществлялась на мощностях предприятия в Калининграде. h3 выпускался в кузове внедорожника и пикапа. Основой для модели стала платформа GMT820.



 

Авто комплектовалось 6-литровым или 6,2-литровым двигателем и надежной гидроавтоматической трансмиссией. Также для Hummer h3 применялась система постоянного полного привода, с блокировками дифференциалов и пониженной передачей. Спереди установлена независимая торсионная подвеска, которая дополнена неразрезным мостом с пневмоэлементами или рессорами сзади. Для успешной реализации на территории России массу авто снизили до 3,5 т, избавившись от дополнительного оборудования, АКБ, лебёдки, дополнительного посадочного места в багажном отделении. Это позволило модели вписаться в нормативы категории B.

Силовые агрегаты Hummer h3 – от двигателей до трансмиссий – без особых проблем эксплуатируются в сложных условиях. Разберемся, какие слабые и сильные стороны у них есть, как можно продлить ресурс узлов с помощью присадок RVS Master для Hummer h3.

[ads1]

Двигатель Хаммер h3

LQ4

Бензиновый V8 объемом 6,0 л и мощностью до 325 лошадиных сил устанавливался на американские и российские версии Hummer h3. Этот мотор также известен под названием Vortec 6000. К особенностям ДВС относят максимально простую конструкцию с одним распредвалом, приводом клапанов, который дополняют гидрокомпенсаторы и толкатели. Ориентировочный ресурс LQ4 достигает 500 тыс. км.



 

Изначально Vortec 6000 комплектовался чугунной ГБЦ, впоследствии её заменили на обычную алюминиевую. Модернизация способствовала увеличению мощности и приросту крутящего момента в 14 Ньютон∙метров. Hummer h3 с двигателем LQ4 разгонялся до 100 км/ч разгонялся около 10 секунд.   

ПРИМЕЧАНИЕ: двигатель LQ4 использовался и для других крупных внедорожников – от GMC Yukon, Chevrolet Tahoe до Cadillac Escalade (Присадки для Cadillac Escalade)

Среди слабых мест Vortec 6000  можно отметить датчики детонации и кислорода. Они легко  меняются и стоят недорого. Учтите, что при плавающих оборотах нужно проверять не только датчики, но и склонный к загрязнению узел дроссельной заслонки, регулятор холостого хода. После их очистки обороты холостого хода, как правило, нормализуются.

“Убить” шестилитровый двигатель вполне возможно, если вместо полноценного ТО ограничиваться доливкой масла. Для низкофорсированного мотора подойдет минералка (при заливке синтетики вероятно смывание отложений в ДВС и серьезные утечки).  

Двигатель Hummer h3 без проблем ездит на 92-м бензине, в городском цикле расходует от 22 до 25 л на сотню. В целях экономии многие владельцы устанавливают ГБО. Нередко это оборачивалось негативными последствиями для двигателя: головка мотора перегревалась, в месте примыкания клапана к ГБЦ образовывались повреждения, нарушалось нормальное смазывание седел клапанов. Это приводило к необходимости преждевременного проведения ремонта ДВС.

Несмотря на надежность, Vortec 6000 имеет типичные неисправности:

•Масляное голодание, спровоцированное поврежденными трубками масляного адаптера.   

•Забивание масляных каналов и затрудненная смазка вкладышей распредвала, которые отвечают за создание давления в моторе. Эти поломки связаны с нарушением регламента замены масла или же использованием низкокачественной смазки.

•Перегрев (происходит при загрязнении радиатора).

•Прикипевшие форсунки, провоцирующие перелив топлива и его попадание в масло.

Чтобы продлить срок службы двигателя Hummer h3, достаточно следить за авто: менять расходники, чистить радиаторы, профилактически проверять форсунки. Для продления ресурса Vortec 6000 возможен и безразборный ремонт с помощью присадок RVS Master:

1. Присадка в двигатель Hummer h3.

Для двукратной обработки двигателя Vortec 6000 понадобится два флакона присадки RVS Master Engine Ga6. Ремонтно-восстановительный состав образует на поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики, которая устраняет износ и обладает другими полезными свойствами, среди которых минимальный коэффициент трения – до 0,007. Срок службы новообразованного слоя варьируется в пределах 120 тыс. км.  Благодаря применению состава не только продлевается срок службы мотора, но и нормализуется компрессия, снижается расход бензина.         

2. Присадка для промывки форсунок.

Чтобы промыть форсунки бензинового мотора Hummer h3, удалить органические отложения, остатки от окисления, подойдет состав RVS Master Injector Cleans Ic . Это предотвратит проблемы с переливом и попаданием топлива в масло, что характерно для американского внедорожника. В результате обработки снизится расход бензина, нормализуется давление внутри топливной системы, разгон станет плавным, равномерным, без характерных подергиваний.

L92

Бензиновый 6,2-литровый мотор выдает до 409 лошадиных сил. Он начал применяться для Hummer h3 с 2009 года, после модернизации модели. Крутящий момент варьируется в пределах 565 Ньютон∙метров. Расход топлива V-образной восьмерки колеблется в пределах 28 л на 100 км пути.



 

В отличие от шестилитрового мотора, L92 получил обновленный алюминиевый блок цилиндров, продуманную конструкцию головки блока цилиндров, которая имеет прямоугольные впускные каналы. Помимо L92, для Hummer h3 был доступен двигатель L92H, который способен ездить на бензине E85.

Типичные поломки двигателей L92 и LQ4 во многом схожи. К основным неисправностям относят:

•Масляное голодание в результате повреждения трубок адаптера.

•Падение давления в моторе в результате использования низкосортного масла, что привело к забиванию масляных каналов и ухудшению смазки вкладышей распредвала.

•Перегрев из-за загрязнения радиатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: при проведении капитального ремонта особое внимание уделяют гидрокомпенсаторам, если они подклинивают на распредвале может остаться выработка. Также на предмет целостности проверяют ГБЦ.  

Если двигатель Hummer h3 изношен, а проводить полноценный капитальный ремонт вы не хотите, рекомендуем задуматься об обработке ДВС присадкой RVS Master Engine Ga6. Это увеличит ресурс силового агрегата – до 120 тыс. км.

[ads2]

Расход топлива Hummer h3

Средний расход Хаммера колеблется от 20 до 23 л бензина на 100 км пути. Для его снижения уместно добавлять в топливный бак присадку – катализатор горения FuelEXx Gazoline. Он даёт небольшую, но ощутимую экономию. В случае с Hummer h3 удастся экономить порядка 2 л на 100 км пути. Плюс камера сгорания бережно очистится от нагара и отложений, сократится износ ЦПГ.  

Коробка Hummer h3

В разные годы Hummer h3 комплектовался четырех- и шестиступенчатой АКПП: 4L65E и 6L80. Рассмотрим их конструктивные особенности, типичные поломки и варианты продления ресурса. Начнем с четырехступенчатой трансмиссии, которая использовалась с 2002-го по 2007-й.

4L65E

Автоматическая трансмиссия разработана для крупных внедорожников и мощных седанов, купе в 2001 году. Железо 4L65E способно справиться с огромным крутящим моментом. Ориентировочный ресурс АКПП составляет 300 тыс. км. Межсервисный интервал обслуживания – 85 тыс. км. Для замены требуется почти 11,5 литров масла.



 

Конструктивно 4L65E представляет собой классический гидроавтомат, который, несмотря на простоту и надежность, имеет определенные недостатки:

  • Быстро изнашивается фрикцион блокировки ГДТ.
  • При несвоевременной замене масла приходят в негодность соленоиды, происходит критическое загрязнение каналов гидроблока.
  • При высоких нагрузках растягивается тормозная лента, произойти это может даже при небольшом пробеге – до 60 тыс. км.
  • В АКПП слабые пакет сцепления и поршень 3-4.
  • При пробеге свыше 200 тыс. км возможно разрушение пластины в клапанной плите.
  • Слабый роторный масляный насос.

6L80

Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия выпускается с 2006 года, производство налажено на мощностях предприятия в Мичигане. АКПП работает в паре с двигателями, крутящий момент которых может достигать 800 Ньютон∙метров. Завод-изготовитель регламентирует ресурс 6L80 в 250 тыс. км. Но срок службы АКПП может сократиться при высоких нагрузках и превышении межсервисных пробегов. Для увеличения ресурса следует строго соблюдать регламент ТО – менять масло в коробке каждые 90 тыс. км. 



 

К недостаткам АКПП 6L80 относят:

  • Непродуманную конструкцию крышки насоса, что может привести к проворачиванию уплотнительных колец. Это приводит к утечкам масла и повреждению механической части трансмиссии.
  • Слабая втулка ГДТ, а также ступица.
  • При езде на высокой скорости возможно заклинивание масляного насоса.
  • Высокая вероятность загрязнения масла частицами изношенных фрикционов. 

Чтобы продлить срок службы автоматических коробок 4L65E, 6L80, следует провести их профилактическую обработку составом RVS Master Transmission Atr7. Это даст следующие результаты:

1. Восстановление рабочих поверхностей путем наращивания плотного слоя металлокерамики.

2. Сокращение уровня шумов и вибраций.

3. Легкое и плавное переключение передач (пропадают ощутимые толчки при смене скорости).

Полный привод Hummer h3

Внедорожник комплектуется системой постоянного полного привода, тяга распределяется в соотношении 40% к 60%. Используемый планетарный дифференциал блокируется вручную. Система построена на базе раздатки Borg-Warner 4493 или 4494, в которой предусмотрена блокировка межосевого дифференциала и пониженные передачи.

Для продления ресурса полного привода раздатку и мосты Hummer h3 есть смысл обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Расход топлива Hummer h3, миль на галлон или литров/км – Расход топлива легковых автомобилей

Hummer h3 расход топлива, мили на галлон или литров/км. Узнайте сколько израсходовано топлива литров/км или миль на галлон на Hummer h3 . С года: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

 

Сколько топлива израсходовано Hummer h3 6,0 л , литров/100 км или миль на галлон.

  • Hummer h3 это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 5999 см3 (364,23 куб. дюйма).
  • Максимальная мощность автомобиля: 330,00 л.с. (241,79 кВт или 323,38 л.с.) при 5200 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 13,8 л/100 км (16,92 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 121,0 литра (31,81 галлона).

 

Сколько топлива израсходовано Hummer h3 6.2 л , литров на 100 км или миль на галлон.

  • Hummer h3 это внедорожник.
  • Объем двигателя автомобиля: 6199 куб. см (376,37 куб. дюймов).
  • Максимальная мощность автомобиля: 398,00 л.с. (291,54 кВт или 391,04 л.с.) при 5700 об/мин.
  • Автомобильное топливо: бензин.
  • Автомобильное топливо с магистральным приводом.
  • Автомобильное топливо со смешанным приводом: 15,7 л/100 км (14,93 мили на галлон).
  • Автомобильное топливо с ездой по городу.
  • Емкость топливного бака автомобиля: 121.0 литров (31,81 галлона).

 

Узнайте, как сбросить световые индикаторы аварийной сигнализации для Hummer.

Приведенная выше информация показывает исходный расход топлива Hummer h3 в милях на галлон или л/км, взятые из руководства по эксплуатации автомобиля (книжный автомобиль). На расход может влиять манера вождения автомобиля.
Нажмите услышать , чтобы узнать больше о том, как сэкономить топливо на Hummer h3 и как повысить экономию топлива. Если вы хотите сэкономить бензин и деньги.Эти советы помогут вам более эффективно управлять автомобилем и обслуживать его. Следуйте нашим советам, чтобы улучшить топливную экономичность вашего автомобиля или грузовика. Чем бы вы ни управляли, внедорожником, экономичным автомобилем, лимузином, грузовиком, может быть маленьким автомобилем, автомобилем среднего класса, классом большого автомобиля, советы, которые он работает для каждого из них. Если вы это сделаете, расход топлива может быть ниже 30%.

Также можно рассчитать, сколько стоит полный бак в деньгах для Hummer h3.

Оставьте комментарий и расскажите нам, сколько топлива потребляет ваш Hummer h3.

 

миль на галлон Hummer h3 — Фактическое количество миль на галлон от 37 владельцев Hummer h3

37 Hummer h3 обеспечили 455 тысяч миль реального расхода топлива и данных MPG.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Hummer h3, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

Hummer h3s на продажу рядом
  • 2009
  • 12.6 средних миль на галлон
  • 1 Автомобиль
  • 50 заправок
  • Пройдено 10 083 миль
  • Просмотреть все 2009 Hummer h3s
  • 2008
  • 10,6 сред. миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 494 Заправки
  • Пройдено 106 972 миль
  • Просмотреть все 2008 Hummer h3s
  • 2007
  • 10.3 средних миль на галлон
  • 6 Транспортные средства
  • 116 Топливные баки
  • Пройдено 25 534 миль
  • Просмотреть все 2007 Hummer h3s
  • 2006
  • 10,4 в среднем миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 374 Заправки
  • Пройдено 73 176 миль
  • Просмотреть все 2006 Hummer h3s
  • 2005
  • 10.0 Среднее количество миль на галлон
  • 6 Транспортные средства
  • 495 Заправки
  • Пройдено 111 114 миль
  • Просмотреть все 2005 Hummer h3s
  • 2004
  • 10,2 Среднее количество миль на галлон
  • 5 Транспортные средства
  • 419 Дозаправки
  • Пройдено 89 981 миль
  • Просмотреть все 2004 Hummer h3s
  • 2003
  • 9.2 средних миль на галлон
  • 7 Транспортные средства
  • 249 Дозаправки
  • Пройдено 38 393 миль
  • Просмотреть все 2003 Hummer h3s

2007 Hummer h3 SUT 6.2i V8 (398 Hp) 4×4 Automatic

Марка Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые Оказание помощи системы

Hummer h3 SUT 6.2i V8 (398 Hp) 4×4 Automatic 2007, 2008, 2009 Спекуляции

Общая информация
Hummer
Модель h3
Поколение h3 СУТ
Модификация (двигатель) 8 90.2i V8 (398 Hp) 4×4 Automatic
Начало производства 2007 год
Конец производства 2009 год
Powertrain Архитектура двигателя внутреннего сгорания типа
Body Off в дорожно- транспортное средство, трансфер
Количество мест 4
Двери 4
Производительность спецификации
расход топлива (экономия) — городской 28 л/100 км 8.4 Миля на галлон США
10,09 миль на галлон Великобритании
3,57 км/л
Расход топлива (экономичный) — за городом 11 л/100 км 21,38 миль на галлон США
25,68 миль на галлон Великобритании
9,09 км/л
Расход топлива (экономичный) — смешанный 20 л/100 км 11,76 миль на галлон США
14,12 миль на галлон Великобритании
5 км/л
Тип топлива Бензин (бензин)
Максимальная скорость 158 км/ч 98.18 миль в час
Соотношение веса к мощности 7,6 кг/л.с., 131,9 л.с./тонна
Отношение веса к TORQU характеристики
Мощность 398 л.с. при 5700 об/мин.
Мощность на литр 64,6 л.с./л
Крутящий момент 563 Нм при 4300 об/мин. 415,25 фунт-фут. при 4300 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Объем двигателя 6162 см 3 376.03 куб. дюймы
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 103,25 мм 4,06 дюйма
Ход поршня 92 мм 3,62 в. Соотношение
Сжатие 10,5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система многоточечный непрямого впрыска
аспирации двигателя атмосферный двигатель
Клапанный механизм OHV, VVT
Объем моторного масла 5.7 л 6,02 кварты США | 5,02 кварты Великобритании
Охлаждающая жидкость 15,9 л 16,8 кварты США | 13,99 британских кварты
Пространство, объем и вес
Собственная масса 3017 кг 6651,35 фунта.
Макс. вес 3901 кг 8600,23 фунта.
Максимальная нагрузка 884 кг 1948 год.89 фунтов.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 623 л 22 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1492 л 52,69 куб. футов
Емкость топливного бака 121 л 31,96 галлона США | 26,62 британских галлона
Размеры
Длина 5170 мм 203,54 дюйма
Ширина 2063 мм 81.22 дюйма
Высота 2012 мм 79,21 дюйма
Колесная база 3118 мм 122,76 дюйма
Передняя гусеница 1763 мм 69,41 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1763 мм 69,41 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 245 мм 9,65 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления (C d ) 0.6
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 13,25 м 43.47 футов.
угол Подход 39,8 °
угол вылета угол 37,1 °
Рампа 23,5 °
Мост привод, тормоза и подвеску SPECS
Привод колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
передняя подвеска Торсион
Задняя подвеска Независимая, пружинная многорычажная со стабилизатором
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Шины размер 315/70 R17
Размер колесных дисков 17
9 0229

Испытано: 2005 Hummer h3 SUT

ДЖЕФФРИ Г.РАССЕЛМашина и водитель

Из январского номера журнала Car and Driver за 2005 г.

Продажи Hummer h3 замедляются. Даже при наличии хороших стимулов за первые девять месяцев 2004 года подражателям Шварценеггера было поставлено 19 944 единицы, что на 20% меньше, чем годом ранее. Э-э-э, пора украсить линию. Так что люди Hummer отреагировали, создав брата для h3. Он называется Hummer h3 SUT, что означает «внедорожник», и вместо закрытого грузового отсека он превращается в h3 с четырьмя дверями и кузовом-пикапом.Он начинается с 53 055 долларов, что примерно на тысячу больше, чем у универсала.

За дополнительную плату вы получаете пластиковую грузовую платформу размером 47,3 дюйма между нишами колес, 34,7 дюйма спереди назад и 20 дюймов глубиной. По меркам полноразмерных пикапов он хиленький и недостаточно большой, чтобы перевозить какие-либо грязные, мокрые предметы, такие как мотоциклы для бездорожья или гидроциклы.

Однако есть складная задняя перегородка, которую Хаммер называет Midgate. Как и на Chevy Avalanche, Midgate работает как задняя дверь старого образца с задним стеклом с электроприводом.После того, как окно опущено и задние сиденья сложены, Midgate можно сложить в кабину.

Когда Midgate опущен, длина грузового пола увеличивается до 72,8 дюймов, но теперь весь грязный хлам, который так хорошо перевозят пикапы, проникает и в кабину.

Еще одним уникальным элементом SUT является запасное колесо, установленное снаружи. На первый взгляд это кажется отличной идеей, так как огромная запаска вторгается в грузовой отсек универсала h3. Для SUT запаска установлена ​​на мощном рычаге сзади, который свободно поворачивается, когда вы хотите опустить заднюю дверь.

Проблема в том, что запаска теперь расположена прямо над приемником сцепного устройства, оставляя небольшой зазор между нижней частью шины и шаром сцепного устройства. Даже когда вам удастся зацепить прицеп, вы не сможете опустить заднюю дверь, потому что теперь рычаг запаски заблокирован домкратом прицепа. Очень жаль, что прицепить прицеп так сложно, потому что SUT может буксировать 6700 фунтов.

Вот еще одна мелочь: шестифутовый автомобиль удобно расположился на переднем сиденье, а сзади недостаточно места, чтобы сложить сиденья без привода передних сидений с электроприводом вперед.

Очевидно, что покупатели приобретают определенный «взгляд» с SUT, и, конечно же, автомобиль привлекает внимание, хотя и не всегда положительное. В августе 2003 года явно разъяренный человек поджег 20 автомобилей h3 в автосалоне в Западной Ковине, штат Калифорния. Есть также веб-сайт, на котором менее фанатичные люди выражают свое неодобрение, публикуя фотографии, на которых они стоят рядом с h3s и показывают им палец (www.fuh3.com). О, нет, не то! Возможно, эти люди расстроены рейтингами экономии топлива h3 EPA: 10 по городу и 13 по шоссе.Мы в среднем 12 миль на галлон на 1600 миль.

Эти люди, вероятно, не оценят то, как SUT h3 идет по дороге. Иногда он может казаться большим и громоздким, но это не такой неряшливый зверь, как вы думаете. Езда на самом деле неплохая, и если нет сильного бокового ветра, h3 SUT остается на шоссе разумно. Как только вы поднимаетесь на борт, сиденья становятся удобными, а задние достаточно большими для взрослых в натуральную величину.

Оба автомобиля Hummer h3 оснащены 6,0-литровым двигателем V-8 от GM. В 2005 году есть еще девять лошадиных сил и еще пять фунт-футов крутящего момента.Итого получается 325 лошадей и 365 фунт-футов. С грузом 6780 фунтов ускорение не такое быстрое, но оно быстрее, чем у фургона, который мы тестировали в августе 2002 года. Разгон до 60 миль в час занимает 9,6 секунды, колоссальное улучшение на 1,1 секунды, которое предполагает, что у нашего исходного тестового автомобиля не было все его бобы. Точно так же эффективность торможения была заметно лучше: для остановки со скорости 70 миль в час требовалось 214 футов, что на 30 футов лучше, чем у универсала 2002 года. Кроме того, при использовании SUT заметно меньше исчезали тормоза. Поскольку SUT и универсал являются механическими близнецами, мы можем только предположить, что тестовый автомобиль 2002 года — пример ранней постройки — не был полностью готов.

У нас не было возможности ползать по скалам, но мы сомневаемся, что SUT утратил какие-либо внедорожные качества универсала. У него такая же система постоянного полного привода с пониженным диапазоном, выбираемым нажатием кнопки.

Как и в случае с фургоном, в h3 SUT есть что-то бросающееся в глаза качество, которое совершенно не похоже на ПК.

Технические характеристики

Технические характеристики

2005 Hummer H3 SUT

Тип транспортного средства
Фронтальный двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажир, 5-дверный грузовик

При тестировании
$ 5819

. При тестировании
$ 588.195.195 (Base Base Base

. цена: $ 53055)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, железо блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Объем: 364 в 3 , 5967 см- 3
Мощность (SAE net): 325 BHP при 5200 об / мин
Крутящий момент (SAE NET): 365 LB-FT @ 4000 об / мин

Трансмиссия
4-скоростная автоматическая

Размеры
.8 в
Длина: 203,5 в
Ширина: 81,2 в
Высота: 81,9 в
Вес с варбкой: 6780 фунт

C/D Test Results

C/D . От нуля до 60 миль в час: 9,6 с
От нуля до 100 миль в час: 25,4 с
Старт с улицы, 5–60 миль/ч: 10,0 с
¼ мили стоя: 17,2 с при скорости 81 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 99 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 214 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.67 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Экономия топлива EPA, езда по городу: 10 миль на галлон
C/D наблюдаемая экономия топлива: 12 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

опыт владения Hummer h3

Если вы хотите выглядеть королем трассы, Hummer h3 или h2 именно для вас.Он никогда не останется незамеченным. Мощный, крепкий, надежный — вот его характеристики. Но, к ним стоит добавить еще и «прожорливость». Почему? Потому что расход топлива Хаммера h3 на 100 км немаленький. То же, что h2.

Молоток h3 — что это такое

Известный внедорожник Hummer H3 впервые сошел с конвейера в 2002 году. Его отличает достаточно мощная рама, передняя независимая торсионная подвеска и длинноходная задняя пятирычажная подвеска. большое лобовое стекло обеспечивает отличный обзор.

В модельном ряду Hammer есть не только обычные внедорожники, но и пикапы. Он сможет заехать на вертикальное препятствие, высота которого составляет 40 сантиметров. Пассажиры не почувствуют особого дискомфорта. Преодолеть полуметровую глубину для него тоже не проблема. Все это позволяет автомобилю гордо называться внедорожником и покорять практически любую бездорожье.

Мощное «сердце» автомобиля

Важнейшим элементом Hammer h3, как и любой другой машины, является двигатель.Производитель предлагает автомобили с разными моторами, от объема которых зависит расход бензина на Хаммер х3. Итак, в линейке Hummer h3 есть автомобили с двигателем:

  • 6,0 литров, мощность 325 л.с.;
  • 6,2 литра, 393 лошадиные силы;
  • 6,0 литров, 320 лошадиных сил.

Рассмотрим технические данные одной из моделей.

Хаммер h3 6.0 4WD

  • Пятидверный внедорожник.
  • Объем двигателя — 6.0 литров.
  • Система впрыска топлива.
  • Разгон до 100 км в час за 10 секунд.
  • Максимальная скорость 180 километров в час.
  • Расход топлива на Хаммере в городе 25 литров на 100 км.
  • Расход топлива по трассе — 12 литров.
  • Топливный бак имеет объем 121 литр.

Реальный расход топлива на Hummer h3 может отличаться от указанного в инструкции по эксплуатации.

Количество потребляемого бензина может зависеть от его качества, стиля вождения водителя, погодных условий и других факторов.

Расход топлива Hummer h3 впечатляет, поэтому его владельцу нужно быть готовым к тому, что ему придется часто заправлять машину.

Хаммер h2

Автомобиль Hummer H2 серии

выпускался с 1992 по 2006 год. Эта линейка является «первопроходцем» Hummer. Ее автомобили чрезвычайно мощные и имеют большой расход топлива. Но это и понятно, ведь объем их двигателей превышает 6 литров. Производитель выпускает модели, которые нужно заправлять либо дизельным топливом, либо бензином.

Изначально h2 производились для военных. Но, поскольку Хаммер пользовался большим спросом, он попал на автомобильный рынок, где автомобили уже могли приобрести гражданские лица.

Правда, Хаммер цена Н2 довольно солидный, как и сама машина. За какой-то Хаммер 1992 года, который откидывался назад, просили сорок с половиной тысяч долларов. Универсал с 4 дверями стоил почти 55 тысяч. В 2006 году цены изменились, и автомобили с откидным верхом стоили почти 130 тысяч долларов, а универсал — 140.Ну не может быть автопокоритель всех областей дешевым.

h2 помимо высокорасходного топлива имеет много других характеристик. Он преодолеет барьер в 56 сантиметров и поднимется на крутой подъем в 60 градусов. Он также пройдет по воде, если его глубина не превышает 76 сантиметров.

Характеристики Hummer h2 6.5 TD 4WD

  • объем двигателя — 6,5 литров, мощность — 195 лошадиных сил;
  • четырехступенчатый автомат;
  • турбонаддув
  • до 100 километров в час разгоняется за 18 секунд;
  • максимальная скорость
  • – 134 километра в час;
  • топливный бак достаточно объемный – его емкость составляет 95 литров.

Расход топлива на Hummer h2 составляет 18 литров по городу. Расход топлива Hummer h2 по трассе чуть меньше. В смешанном цикле расход составляет 20 литров.

Итак, мы рассмотрели основные характеристики, в том числе расход топлива на 100 км Хаммера h2. Какой вывод можно сделать? Если вы хотите иметь машину, которая проедет везде, будьте готовы стать частым клиентом заправки.

Глухо рыча, экс-любимец гламурной публики «нулевых», мечта бурлаков и верный друг настоящих мачо величаво вкатился на стоянку.Пятнадцать лет назад мало кто мог соперничать с Hummer h3 в крутости. X5, ML и даже Cayenne, появившиеся почти одновременно, играли в другой лиге. Для любителей настоящего, мужского, топорного дизайна, уставших от Тахо и вечного Гелика, выбор был очевиден.

В благодарность за возможность потешить свое самолюбие владельцы настроили h3 вверх и вниз. Колеса до 30 дюймов, хромированные цацки на каждый сантиметр кузова — тем приятнее встретить стоковый Хаммер без этой мишуры на скромных «двадцатках» и в родном желтом цвете, который идет только ему одному.


Внутри

Взобравшись на подножку, потянув за ручку и закрыв, чуть ли не выпадая, толстую дверь, я попадаю в обитель классического американского дизайна. Внутри h3 груб и груб, но стиль выдержан в полной мере, а небольшие окна создают атмосферу защищенности. Жесткий пластик, торчащие саморезы, большие кнопки, огромные рычаги открывания дверей — что может быть естественнее внутри родственника суровых воинов Хамви.


Брутальный образ сибаритским проделкам не помеха. Настройки широких передних сидений, обитых деревенской кожей, регулируются электроприводами, имеется раздельный подогрев спинки и подушки, а водительское сиденье имеет память настроек. Салон, продуваемый раздельным климат-контролем, щедро усеян аксессуарами, взятыми со склада, украшающими салоны Avalanche и прочих мастодонтов семейства GM. Размеры жилого помещения поистине королевские, один центральный подлокотник шириной с барную стойку чего стоит.Поэтому дотянуться до какой-нибудь кнопки, отрегулировать внутреннее зеркало или открыть с водительского места пассажирскую дверь — еще одна проблема.

1 / 8

2 / 8

3 / 8

4 / 8

5 / 8

6 / 8

7 / 8

8 / 8

На втором ряду гостей встречает широкий диван с подогревом, индивидуальная панель управления музыкой, разъемы для двух пар наушников и пара прикуривателей. Просторно во все стороны, а здесь лучше вдвоем.Третьему будет мешать использование гигантского подлокотника, к тому же для него не предусмотрен подголовник. Но формально h3 шестиместный — для самых нежелательных лиц предусмотрено дополнительное место в багажнике.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

В движении

Огромный, наклоненный вперед капот выполнен из пластика — иначе добраться до сердца американского монстра будет проблематично.Мотор не самый большой, были в арсенале GM и моторы покруче, но шесть литров и 322 л.с. внушал уважение еще пятнадцать лет назад, когда слово «гибрид» было ругательством. Коробка — естественно, «автомат».


Хаммер особо не афишировал динамику своего детища. Смущает, что монстр разгоняется до сотни медленнее десяти секунд? Напрасно: когда ты, сидя в полутора метрах от земли и слушая раскаты «восьмерки» Vortec, управляешь идущей на разгон трехтонной тушой, секунды не имеют значения.Поэтому к «автомату» Hydra-Matic 4L65, задумчиво и мягко переключающему свои четыре передачи, претензий нет.


Все разбегаются от разбушевавшегося монстра: кто не спрятался, не моя вина! Опускающийся куда-то капот, узкие окна и отсутствие камер кругового обзора — водитель «Хаммера» априори слеп, но «при его весе и габаритах это не его проблемы». Выручают только огромные рожи боковых зеркал и инстинкт самосохранения остальных участников движения.


Повадки h3 вовсе не такие деревенские, как кажутся со стороны. Достаточно информативные тормоза и пустой руль, присущий большинству американских грузовиков, позволяют, не напрягаясь, мчаться по разбитым грунтовкам на скорости, недоступной избалованным современным внедорожникам. Как он поворачивается? Солидный, с умеренными кренами — и не скажешь, что у слоненка три тонны веса и два метра роста. Можно и пошалить: под сбросом газа бандит охотно скользит задней осью, а начавшийся занос легко контролируется.

Hummer h3
Заявленный расход топлива на 100 км

Ямы и выбоины – гонщикам обоих рядов все равно. Подвеска с большим ходом обеспечивает превосходный комфорт при движении, не вызывая морской болезни. Также она отлично помогает в вылазках по бездорожью. Там, где только одно направление, h3, вооруженный блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов, клиренсом 255 мм, минимальными свесами (углы въезда и съезда — 40,4 и 41,7 градуса) способен на многое. Препятствия можно просто преодолевать на ходу, все это сделает энергоемкая подвеска.Главное знать, где, в случае чего, искать трактор, способный вытащить из болота американского бегемота.


Под грозной внешностью, за ревом многолитрового мотора и брутальным образом h3 скрывается мудрый и умелый добродушный великан, способный стать верным спутником отважного ковбоя. Этот точно не боится ездить на напарнике по городу, а размер и топливный аппетит h3 сравним с Escalade и L и Cruiser 200.Монстры никуда не делись, а только приняли другой облик.


История покупок

Идея купить Хаммер посещала Эдуарда давно, но руки все не доходили до реализации идеи. Дело сдвинулось с мертвой точки только после знакомства с владельцем автосалона, который давно и успешно специализировался на продаже роскошных автомобилей различных марок. Он любезно предложил Эдуарду купить бывший Хаммер известного певца.


Шоумен купил желтый h3 2002 года выпуска в этом же автосалоне в начале 2000-х, но почти не пользовался им и через несколько лет сдал обратно продавцу в трейд-ин. Поэтому перед Эдуардом предстала ухоженная машина с пробегом 100 000 км. После долгих аукционов и отказа от гламурных хромированных дисков Хаммер был куплен за чуть более миллиона рублей образца 2010 года.


Ремонт

Первое что было сделано после покупки — поменял рулевой редуктор.Скончалась через несколько лет задняя пневмоподвеска, которую Эдуард решил не восстанавливать, а поставить пружины более простой конфигурации. Кроме замены генератора, к двигателю претензий не было, а «автомат» и вовсе оказался неубиваемым.


Двигатель

6 л., 322 л.с.

Недавно сломался после длительного простоя. Помпа. Новая деталь из США стоила 135 долларов.

тюнинг

Избежав установки хромированных «катков» и прочей мишуры, этот h3 все же подвергся некоторым доработкам.Год назад пришло время полностью разобрать машину, проверить на наличие скрытой ржавчины и полностью освежить лакокрасочное покрытие. Родной желтый цвет было решено оставить. Так же красил бампер и салонный пластик. Вся процедура обошлась более чем в 130 000 рублей.


Эксплуатация

Чтобы водить Хаммер, Эдуард специально открыл категорию С в правах. Но х3 не единственная его машина, поэтому эксплуатируется нечасто и в щадящем режиме, без грязевых заездов.Например, Hummer всю прошлую зиму провел в спячке. Поэтому пробег за семь лет эксплуатации увеличился только вдвое и составляет 203 000 км.


Расходы

  • ТО с заменой масла (5,7 л) и фильтров каждые 7000 км — 6000 руб.
  • Топливо — AI 92

Проблем с обслуживанием и поиском запчастей нет, большинство расходников в наличии. А вот с налогом пришлось побороться. Первые три года владения Эдуардо шел транспортный налог, исчисляемый по классификации грузовых автомобилей, но потом инспекторы передумали и пересчитали ставку как для легкового автомобиля.Через суд все решилось в пользу Эдуарда.


Планы

После работ по кузову текущая задача «восстановить» салон. Процесс уже пошел: перетянули потолок и подлокотник, на очереди сиденья.


История модели

Представленный в 2002 году, h3 стал второй моделью в линейке Hummer и первым внедорожником марки, подходящим для ежедневного использования без каких-либо скидок.Внедорожник снаряженной массой под 3 тонны и фирменной конструкцией коробки был построен на платформе GMT913 и имел много общего со своим детищем вроде Chevrolet Tahoe. Двигатель — только V8 6.0 (315–325 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». Привод — постоянный полный привод с понижающей передачей и блокировкой дифференциала.


На фото: Hummer h3″ 2002–07

h3 быстро завоевал популярность, настолько, что в 2004 году его собрали на Автоторе в Калининграде. В 2005 году к традиционному внедорожнику присоединился пикап СУТ.В 2008 году Hummer подвергся рестайлингу, главным нововведением которого стал новый V8 6.2 мощностью 393 л.с. Но это не помогло остановить падение продаж — только на американских рынках они выросли более чем в два раза. Продержавшись в производстве еще год, h3 сошел с конвейера, а вскоре и сам бренд Hummer был ликвидирован.

1 / 2

Отзывы реальных владельцев о расходе топлива на Hummer n2 n3 (Hummer h4):

Молоток №2

  • Выбирая себе вторую машину, я уже не хотел заморачиваться именно с автомобилями.Деньги есть и тут я решил, а почему бы не купить Hammer n2. Больше всего машина понравилась своей проходимостью, но естественно встал вопрос о расходе топлива. Естественно, для любого человека это полезная характеристика, особенно при покупке таких габаритных и мощных машин. Как ни странно, но расход топлива после покупки меня полностью устроил, хотя бы потому, что бензина машина тратит не много. Да, цифры выше, чем написано в книжке эксплуатации, но с другими моделями цифры были уже занижены.Езжу на машине уже больше года и заметил, что по трассе машина расходует в районе 14-16 литров топлива. Это естественно при скоростном стиле вождения и включенном кондиционере. Я не тестировал машину при экономичном стиле вождения, так как считаю приемлемыми для себя именно такие показатели. Не нравится машина по расходу топлива в городе, потому что иногда доходит до расхода в районе 24 литров на сто километров, а это сильно отличается от езды по трассе.Исходя из этого, покупать данную модель рекомендуется только тем водителям, которые в основном ездят за городом.
  • Мой друг довольно давно купил Хаммер н2 и после многочисленных поездок на пассажирском сиденье мне понравилась его мощь и динамика на дороге. Недолго думая, я тоже купил себе эту модель. Естественно, перед покупкой я поинтересовался характеристиками автомобиля и его расходом топлива и не нашел в описании пугающих цифр. После покупки боялся, что могут быть проблемы, а именно с расходом топлива, и тут нет ничего удивительного, ведь габариты и мощность двигателя автомобиля могут съедать более 30 литров на сто километров, но как оказалось , это были просто страхи.Через несколько месяцев езды я обнаружил средний расход топлива в районе 20 литров бензина, и это с учетом езды по городу и трассе. Сразу говорю, что я не экономлю и постоянно включаю кондиционер или другие приборы, которые сами по себе потребляют дополнительное топливо. В целом я очень доволен автомобилем.
  • Вечная тема сколько потребляет Hammer n2. Постоянно натыкаюсь на ноющие отзывы об этом автомобиле, хотя сам пользуюсь им уже не один год.Да расход топлива у меня высокий, но что вы хотите от машины с такими габаритами и таким двигателем. Считаю, что как раз для такой машины расход топлива, даже при высоких показателях, приемлемые нормы. При работающем кондиционере и постоянных пробках моя машина ест не более 22 литров в городе, а вот на трассе эти цифры уже падают до 12–14 литров в зависимости от загруженности дорог и сезона года. Стоит отметить, что прогрев двигателя занимает слишком много времени, но это с учетом того, что двигатель объемный, а значит, прогревается дольше.Это единственный минус и то натянуто с моей стороны, но в целом я очень доволен машиной и в частности расходом топлива.

Молоток №3

  • Что ни говори, а Hammer n3 air — настоящий зверь на дороге. Плохие трассы России здесь даже незаметны, когда едешь. Причем речь идет о дорогах в городах и за ними. Естественно, у такой машины есть свои недостатки. Я считаю, что производители могли бы сделать так, чтобы расход топлива был немного ниже.У меня машина на сто километров по трассе более 14 литров, а по городу уходит все 24 литра, когда летом включаю кондиционер. Тем более, что сделать это, как мне кажется, не так уж и сложно, нужно лишь немного модернизировать двигатель, но особого внимания на это не обращаешь, так как во всех остальных аспектах машина выглядит просто идеально.
  • Превосходное исполнение Hammer n3, больше рекламируется, чем есть на самом деле. Да, при таких габаритах машина может прекрасно проходить бездорожье, но это не заслуга производителей, а всего лишь габариты автомобиля.Расход топлива просто бешеный. Если бы я знал, что машина в городе расходует более 25 литров на сто километров, то когда покупал, даже не смотрел в ее сторону. На трассе показатели чуть лучше и колеблются в пределах 14-15 литров на сто километров.

Китайский бренд Haval, который принадлежит компании Great Wall, присутствует на российском рынке с 2015 года, и, несмотря на это, многие до сих пор понятия не имеют, о каком бренде идет речь. А речь идет о том, что производитель из Поднебесной решил, в отличие от своих соотечественников, не продавать в России дешевые модели, а сразу нацелился на рынок премиум-сегмента — наряду с компактным кроссовером Haval h3, сравнимым по габаритам с Сузуки Витара и Ниссан Кашкай.Мало того, что габариты нового «паркетника» как у японских автомобилей, так еще и внешний вид у него не хуже, да еще и без заимствований. И цена, конечно, соответствующая… Стоит ли платить за «китайца», как за автомобиль премиум-класса? Давай выясним!

Дизайн

В Китае покупателям h3 предлагается больше возможностей для персонализации экстерьера, чем в РФ. Для жителей Китая доступны разные варианты фальшрадиаторной решетки и колесных дисков, а россиянам остается выбрать только оттенок крыши.Наличие контрастной крыши свидетельствует о премиальности, которую Haval так старается подчеркнуть во всем, что делает (по желанию покупателя крыша может быть окрашена в тот же цвет, что и кузов). Стык цветов маскируется шильдиком на задней стойке.


Огромная трапециевидная решетка радиатора в передней части кузова — пожалуй, единственная деталь, нарушающая гармонию во внешнем виде h3. Прочие элементы, включая современную оптику со светодиодными ДХО, черные накладки на пороги, хромированную отделку выхлопных труб и желанные складные зеркала, придают автомобилю стильный и законченный вид.В целом такой кроссовер производит впечатление слаженного и энергичного автомобиля, вполне достойного на равных конкурировать с популярными представителями. Японский автопром. Это как раз тот редкий случай, когда даже владельцы очень дорогих иномарок оборачиваются после того, как модель родом из Поднебесной.

Дизайн

По словам производителя, платформа для h3 со стойками МакФерсон спереди и многорычажной подвеской сзади разработана в Китае международной командой инженеров.Расстояние между осями колес у «паркетника» оказалось одним из самых маленьких в классе — 2,56 м. Привод — передний или полный с многодисковой муфтой с электронным управлением (опция). Корпус и внешние панели кроссоверов изготовлены из обычной стали, а для изготовления стоек лобового стекла, дверных проемов и порогов использовалась высокопрочная сталь. В кузове не использовался алюминий, что является одной из причин, по которой h3 является одним из самых тяжелых автомобилей в своем классе.По результатам краш-теста C-NCAP, проведенного в Китае, модель заработала 5 звезд из 5, набрав 55,7 балла из 62.

Адаптация к российским условиям

Для езды в российских условиях подготовлен h3 на «четвёрку». Минус один балл за скромный для «внедорожника» 184-мм клиренс (впрочем, у той же Suzuki Vitara клиренс всего на 1 мм больше), багажник объемом от 300 литров. (чуть крупнее Nissan Juke), прихотливостью к качеству топлива и средней шумоизоляцией.Безальтернативный полуторалитровый двигатель h3 предпочитает 95-й бензин, а возле пола и колесных арок недостаточная шумоизоляция, из-за которой гул шин становится постоянным уже на 80 км/ч. А вот шумоизоляция моторного отсека вопросов не вызывает. Из плюсов: подвеска достаточно комфортная и энергоемкая, и в этом отношении «китайца» можно даже сравнить с Mercedes GLK и Land Rover Freelander, что для любой дорогой модели из Китая является настоящей удачей.Кроме того, чтобы адаптироваться к российским реалиям, автомобиль оснастили передними сиденьями и обогревом боковых зеркал, а также полноразмерной запаской, домкратом и инструментами, расположенными в подполье багажного отделения.

Комфорт

Салон

h3 прост с виду, но может похвастаться качественными и приятными на ощупь материалами отделки с удачно подобранной фактурой. Пластик в основном мягкий и податливый, здесь нет вычурных псевдодеревянных элементов, зато есть вполне уместные детали, имитирующие карбон и алюминий.Для обивки сидений и дверных карт в «базе» использовалась обычная ткань, а в «топе» — твердая экокожа. Рулевое колесо во всех комплектациях обшито перфорированной кожей. Единственный недостаток внутренней отделки – много лакированных элементов. Они гармонично вписываются в интерьер, но слепят на солнце и требуют частого протирания, что не очень удобно. Сиденья первого ряда мягкие, с короткими подушками и слабо выраженной боковой поддержкой, но для дальних поездок все же подходят. Водительское сиденье имеет электрорегулировку в 6-ти направлениях, а рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, поэтому водительское кресло легко подогнать «под себя».Между передними сиденьями расположен центральный бокс, в котором находятся разъемы AUX и USB, а также гнездо прикуривателя.


На втором ряду сидений места мало, но, в принципе, для двух-трех взрослых достаточно. Задний диван относительно удобный, вот только посадка неудобная из-за узкого дверного проема. Дефлекторов воздуха, дополнительных ящиков (подлокотник не в счет) и 12-вольтовой розетки для задних пассажиров к сожалению не предусмотрено. Рулевое колесо трехспицевое, с эргономичными наплывами.С левой стороны руля кнопки управления аудиосистемой и бортовым компьютером, а с правой стороны кнопки, отвечающие за круиз-контроль и функцию Hands-free. Приборная панель h3 сочетает в себе разные дизайнерские изыски, и не все они уместны. «Приборка» вполне читабельна, имеет бирюзовую подсветку «на любителя» и, к счастью, не похожа на китайский музыкальный центр из 90-х, что наблюдается в ряде автомобилей из Китая.


Все версии h3 оснащены фронтальными подушками безопасности, задними датчиками парковки и набором электронных помощников.В списке «умных» помощников:


По умолчанию на кроссовер устанавливается CD-радио с AM/FM-радио, входами AUX и USB, Bluetooth и 4 динамиками. За доплату требуется мультимедийный комплекс с большим цветным тачскрином, MP3/MPEG4 плеером, слотом для SD и 6 динамиками, но, к сожалению, без навигационного блока. Благодаря этой медиасистеме вы можете слушать музыку и разговаривать по телефону, не отвлекаясь от поездки. Качество звука 5 звезд.

Hawal h3 Технические характеристики

Под капотом h3 находится бензиновый двигатель объемом 1,5 литра. собственная разработка Haval — с алюминиевым блоком цилиндров, распределенным впрыском и турбонаддувом. «Турбочетверка» выдает 150 л.с. и 210 Нм пикового крутящего момента, а в паре с ним шестиступенчатая механическая коробка передач, либо автомат с таким же количеством ступеней от корейского автопроизводителя Hyundai-Kia. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5, а его паспортный средний расход топлива составляет 8.4 литра. на 100 км.

Тип двигателя: Бензиновая турбина Бензиновая турбина Бензиновая турбина
Объем двигателя: 1497 1497 1497
Мощность: 143 л.с. 143 л.с. 143 л.с.
Разгон до 100 км/ч: из из из
Максимальная скорость: 190 км/ч 190 км/ч 190 км/ч
Расход в городском цикле: 8.9/100км 8,9/100 км 8,9/100 км
Потребление за городом: 7,6/100 км 7,6/100 км 7,6/100 км
Комбинированное потребление: 8,4/100 км 8,4/100 км 8,4/100 км
Объем топливного бака: 70 л 70 л 70 л
Длина: 4335 мм 4335 мм 4335 мм
Ширина: 1814 мм 1814 мм 1814 мм
Высота: 1695 мм 1695 мм 1695 мм
Колесная база: 2560 мм 2560 мм 2560 мм
Зазор: 184 мм 184 мм 184 мм
Вес: 1985 кг 1985 кг 1985 кг
Объем багажника: 300 л 300 л 300 л
Трансмиссия: Механический Механический Автоматический
Привод: Передний Полный Передний
Передняя подвеска: независимый McPherson независимый McPherson независимый McPherson
Задняя подвеска: независимый многоканальный независимый многоканальный независимый многоканальный
Передние тормоза: диск вентилируемый диск вентилируемый диск вентилируемый
Задние тормоза: диск диск диск
Производство: Китай
Купить Hawal h3

Haval h3 размеры

  • длина — 4.335 м;
  • ширина
  • – 1,814 м;
  • высота
  • – 1,695 м;
  • колесная база- 2,6 м;
  • клиренс — 184 мм;
  • объем багажника — 300 л.

Комплектация Hawal h3

Люкс 2WD 1,5 л 143 л.с. 8,9 7,6 6МТ 2WD
Люкс 4WD 1,5 л 143 л.с. 8,9 7.6 6МТ Полный привод
Люкс 2WD 1,5 л 143 л.с. 8,9 7,6 6АТ 2WD
Элит 2WD 1,5 л 143 л.с. 8,9 7,6 6МТ 2WD
Элитный полный привод 1,5 л 143 л.с. 8,9 7,6 6МТ Полный привод
Элит 2WD 1.5 л 143 л.с. 8,9 7,6 6АТ 2WD

Сегодня на российском рынке не так много китайских моделей, заслуживающих доброго слова, особенно если речь идет о моделях повышенной проходимости, и одна из них – Haval H9. Этот большой рамный внедорожник «небесной» марки Haval, о котором пока не все слышали, на удивление хорош, но и цена у него соответствующая — свыше двух миллионов рублей за одноместный…

Что можно купить почти за два миллиона рублей ? Много, если подумать.Брендовая одежда на один сезон или пару домов в российской глубинке. Или хороший дом под Вологдой, а на смену позволить себе взять еще и бюджетник, вроде Хендай Солярис. Или действительно добрый кроссовер Kia Sorento Prime. Но кто купит кота в мешке за эти деньги? А ведь именно это и предлагает молодой «премиум»…

Китайские автомобили с каждым годом становятся все современнее и совершеннее, но, несмотря на это, в России их по-прежнему не очень любят. Не все считают, что этикетка «Сделано в Китае» и качество — совместимые понятия.И хотя многие с интересом наблюдают за успехами «небесных» производителей, а также за ростом продаж «китайцев» по ​​всему миру, принято покупать автомобили с…

Содержание

Полноприводный внедорожник Hummer h3 — детище американского концерна General Motors, которое выпускалось с 2002 по 2010 год. Предшественником автомобиля был военный автомобиль, заслуживший уважение своими проходимыми качествами. Сборка автомобиля проходила в США и Российской Федерации.Помимо полноразмерного внедорожника, компания выпускала и пикап той же модели с распространенным в США названием SUT.

Хаммер h3

На Hammer h3 вне зависимости от типа кузова устанавливался только один тип двигателя – объемом 6,0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя двигатель работал в паре с четырех- и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с переключением скоростей.

Реальные отзывы о расходе Hummer X2

  • Антон, г. Брянск.За своим Хаммером я ехал довольно далеко от дома, возвращаясь обратно уже за рулем. Предыдущий хозяин довел машину до ужасного состояния. Но я вложил много сил и еще больше денег, и теперь он радует меня как водитель, так и тех, кто на него смотрит. Модель 2004 года, расход 6-литрового двигателя от 15 до 24 л.
  • Александр, г. Иваново. Хаммер х3 2005 года, 6.0, АКПП. Автомобиль требует внимания, владельцы должны быть готовы к непомерным затратам на содержание. Но Хаммер — это статус! Если довести до ума, то ездишь и наслаждаешься.Расход не замерял, но 100 литров бензина хватает на 500 км.
  • Александр, Петербург. Мне на обмен попал Хаммер х3, машина 2003 года с АКПП. Езжу уже шестой год, езжу сколько хочу, Хомяк не подводит. Максимальный расход по городу 22 литра бензина.
  • Виктор, г. Новгород. Хаммер был моей мечтой, искал машину в адекватном состоянии, но попался настолько переделанный местными умельцами, что даже смотреть не хотелось.Я купил свою машину у американца, отгрузил и теперь могу быть совершенно спокоен — на машине только родные запчасти и проблем нет. Расход по трассе 17 литров, по городу до 20 литров. Модель 2008 г.
  • Роман, г. Липецк. Искал дорестайлинговую версию второго Хаммера, когда нашел, не раздумывая купил. Авто 2007 года, 6.0, 323 лошади, АТ. На таком крейсере можно заехать в любые дебри — выберешься без проблем, даже не почувствуешь.Расход, конечно, соответствующий — до 22 литров бензина, но оно того стоит!
  • Илья, г. Ялта. Купил Хаммер х3 в салоне, захотелось в полной мере насладиться владением новым «американцем» такого класса! 2009 года сборки, двигатель 6 литров, коробка автомат. Если не рвать с места, то все остальное работает очень четко и без поломок. Расход от 18 литров по трассе до 22 литров по городу.
  • Дмитрий, Владимир Хаммер h3 2008, 6.2 л, 500 л.с., АКПП. легендарная машина полностью заслуживает всех похвал — садишься внутрь и чувствуешь себя максимально защищенным. Расход бензина варьируется в зависимости от дорожного покрытия, от 15-18 литров за городом до 21-25 литров в городском потоке.
  • Андрей, г. Москва. У меня Hummer h3 в кузове пикап, редкий для нас, привезенный из Америки добрыми родственниками. Автомобиль 2008 года с автоматической коробкой передач. Все затраты на покупку и доставку стоят тех ощущений, которые вы получаете во время эксплуатации.Средний расход 18 литров меня не смущает, такую ​​машину не для того покупаешь, чтобы смотреть на расход.

Гибридный Hummer обещает 100 миль на галлон

Hummer является образцом чрезмерного потребления и неэффективности, но компания из Юты превращает широко оклеветанные внедорожники в электромобиль с увеличенным запасом хода, рассчитанный на 100 миль на галлон и запас хода из 40 миль.

Raser Technologies представит Raser h4 в понедельник в Детройте. Он обещает максимальную скорость 90 миль в час, внедорожные возможности и литий-ионный аккумулятор, который можно зарядить всего за три часа.Более того, компания заявляет, что трансмиссия может быть установлена ​​на другие грузовики, и надеется, что к концу следующего года на дорогах будет 2000 переоборудованных автомобилей.

Это трудная задача, и нет недостатка в компаниях, обещающих нам удивительные автомобили с удивительной экономией топлива и впечатляющим запасом хода. Но Raser использует другой подход. Она не строит автомобиль с нуля, как Aptera Motors или Lightning Hybrids. Вместо этого, по сути, это заимствование у Chevrolet Volt и Fisker Karma, чтобы переоборудовать существующие автомобили с готовыми деталями.

«Мы взяли наихудшего экологического преступника на дороге и сделали его более экологичным, чем Prius», — сказал Wired.com Дэвид Уэст, вице-президент компании по маркетингу. «Поистине невероятно видеть и слышать Hummer, который действительно гудит».

Но зачем начинать с Хаммера?

Поскольку внедорожники популярны, но имеют паршивую экономию топлива, они являются отличными кандидатами на электрификацию, сказал Джим Спеллман, вице-президент компании. Спеллман пришел в Raser из General Motors, где работал над гибридом Chevrolet Tahoe.

«Внедорожники и грузовики — автомобили номер один по продажам в Америке», — сказал он. «В отличие от Prius, который является мягким гибридным автомобилем, экологически чистый внедорожник привлечет внимание людей».

Спеллман говорит, что есть и практические причины: грузовики достаточно велики, чтобы вместить бензиновый двигатель, электродвигатель и литий-ионные батареи без радикального изменения кузова или разработки совершенно нового автомобиля.

«В отличие от Volt и других гибридных автомобилей, нам не нужно было строить весь автомобиль вокруг аккумуляторных блоков, — сказал Спеллман.«В задней части Hummer было достаточно места для их установки, и они не влияют на дорожный просвет автомобиля».

Raser Technologies занимается производством электродвигателей и разработкой геотермальных электростанций с 2003 года, и Spellman говорит, что она начала «резать сталь» на прототипе h4 15 месяцев назад.

Прототип, который мы увидим в Детройте на Всемирном конгрессе автомобильных инженеров в понедельник, оснащен серийно-гибридной трансмиссией, аналогичной системе Voltec в Chevrolet Volt.Как и Вольт, h4 будет приводиться в движение исключительно электричеством. Двигатель — 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 лошадиных сил, используемый в Pontiac Solstice, — будет приводить в действие 100-киловаттный генератор для подзарядки трех литий-ионных батарей. Fisker Automotive использует тот же двигатель в своем электромобиле Karma с расширенным диапазоном.

Все вместе аккумуляторные блоки имеют общую мощность 40 киловатт-часов и общий вес 600 фунтов. Raser заявляет, что время перезарядки составляет от 3 до 10 часов, в зависимости от напряжения в розетке, к которой подключены батареи.

Должен ли GM вернуть полностью электрический Hummer? Возьмем, к примеру, наш опрос в Твиттере

Бренд General Motors Hummer был официально снят с производства в 2010 году, в то время, когда новый GM выходил из банкротства, рецессия вывела из моды показных пожирателей, а о топливной экономичности стало больше заботиться.

И, если не вдаваться в подробности, расход топлива был отвратительным почти для всего модельного ряда Hummer.

Казалось, бренду Hummer суждено быть законсервированным навсегда — или, по крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь стартап или иностранный бренд не заплатит достаточную сумму, чтобы разблокировать его тщательно оберегаемые права.

2005 HUMMER h3 СУТ

Но на этой неделе, когда мы узнали о комментарии, сделанном одним из руководителей GM, который признал, что возрождение Hummer находится на рассмотрении, это застало нас врасплох. И мы подозреваем, что многие из наших читателей чувствуют себя немного противоречивыми по поводу того, хорошо это или плохо даже возрождение Hummer только как электрического бренда, как часть движения GM к полностью электрическому.

Вы ​​бы поддержали возвращение GM Hummer в качестве эксклюзивного бренда для электромобилей?

— Отчеты о зеленых автомобилях (@GreenCarReports) 18 июня 2019 г.

Первый выбор представляет некоторую степень надежды на будущее для бренда Hummer и на то, что он может взять лучшие части своего бурного, независимого, патриотического символизма и сопоставить это с независимостью от иностранной нефти и ископаемого топлива.

Второй выбор в нашем опросе для тех, кто считает, что GM следует отказаться от этой идеи и придумать другую марку электромобилей [Volt, кто-нибудь?]. Следуя этой линии мышления, бренд Hummer является пережитком другой эпохи и всегда будет олицетворять потребление бензина, даже если из-за какого-то извращенного поворота, как это видят эти люди, он может полностью избавиться от заливной горловины.

Третий вариант — скорее неохотное «да». Считаете ли вы это хорошей идеей или нет, но если бренд Hummer станет еще более узнаваемым, когда больше людей купят их из-за дизайна, стиля, внедорожной репутации и, возможно, военного происхождения, может ли это в конечном итоге привести к увеличению количества электрических грузовиков? водителям в Америке и других странах мира?

2009 Хаммер h3

Это зависит от уровня вашего пренебрежения к бренду и от того, готовы ли вы проглотить это ради общего блага.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.