Инфинити g20: Технические характеристики Infiniti G20

Содержание

Технические характеристики Infiniti G20

Описание автомобиля Infiniti G20

Выпуск седана Infiniti G20 осуществлялся в период с 1992 по 2000 год. Для своего времени данная модель обладала вполне представительным обликом не лишенным индивидуальности. Под порогами и узким бампером смонтирован аэродинамический обвес, корма расширена, блоки габаритных огней разделены на несколько секций. Внутреннее пространство автомобиля оформляется натуральной, темных оттенков кожей, того же оттенка пластиковыми панелями, вставками из полированного металла. Устанавливаемый под капотом бензиновый мотор способен обеспечить ускорение до сотни за 9,5 секунды.

Экстерьер

Передние и задние стойки Infiniti обладают идентичным склонением, но на корме G20 стойки короче. В центре капота выполнена невысокая, широкая штамповка, ее линии сходятся к выпуклой, узкой радиаторной решетке закрытой сеткой с мелкими ячейками. Блокам головной светотехники придана форма прямоугольника со слегка скошенными внутренними сторонами. В аэродинамический обвес бампера встроен воздухозаборник, в центре он разделен горизонтальной планкой. Под фарами, опять же на поверхности аэродинамического обвеса, сформированы закрытые сеткой ниши. Между передними и задними колесными арками размещается декоративная планка, окрашенная в цвета кузова. Габаритные огни обладают овальной формой с прямой внутренней гранью, на крышке багажного отсека присутствует подсвеченная белым светом ниша, предназначенная для установки номерного знака. Корпусу машины приданы габариты 4510х1695х1400 мм, соотношение колеи колес 1415/1455 мм. Собственная масса – 1325 кг, под багажник выделен объем в 380 литров, на полный разворот автомобилю требуется диаметр 11,4 метров, типоразмер шин 185/65 R15.

Интерьер

В кабине Infinitiдля задних пассажиров установлен широкий диван, к нему подведены воздуховоды климатического оборудования, прямые подлокотники дверей G20 отделаны полированным металлом, используются под компоновку кнопок управления электрическим приводом стеклоподъемников. Поверхность передних кресел сформирована из нескольких упругих подушек, прошитых в горизонтальном направлении нитями. По краям подушки ограничены невысокими валиками поддержки, в спинки интегрированы вентилируемые, регулируемые подголовники. Места водителя и пассажиров разделены низкой пластиковой надстройкой с подстаканниками, нишей, подлокотником, селектором трансмиссии. Консоль визуально отделена от остальной части салона. В ее поверхность встроены клавиши управления функциями бортового компьютера, стереосистемой и кондиционером. В щиток приборов встроены шкалы с белым полем, по бокам от них скомпоновано несколько цветных пиктограмм.

Технические характеристики

В движение седан Инфинити Джи20 приводится бензиновой силовой установкой объем 1998 кубических сантиметров. Этот агрегат способен развить мощность до 145 л. сил, ускорить машину до сотни за 9,5 секунды, пиковая тяга составляет 185 Нм, максимальное число оборотов 4800 об/минуту, расход бензина в смешанном цикле – 9 литров.

Infiniti G20 — Инфинити Джи 20 — Технические характеристики Infiniti G20

Infiniti G20 2.0 16V (145 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4510 мм
Ширина1695
Высота1400 мм
Колесная база2600 мм
Колея передняя1415 мм
Колея задняя1455 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 380 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность145 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент185/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия9.5
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4.18 (4.07)
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость210 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)9.5 c
Расход топлива в городе10.2 л/100км
Расход топлива на шоссе7.8 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1325 кг
Размер шин185/65 R15
Infiniti G20 2.0 i (140 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4450 мм
Ширина1700
Высота1395 мм
Колесная база2550 мм
Колея передняя1470 мм
Колея задняя1460 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 470 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность140 л.с.
При оборотах6400
Крутящий момент180/6400 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия10
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость209 км/ч
Расход топлива Смешанный цикл8.7 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1306 кг
Размер шин195/65 R14 H

Технические характеристики автомобиля Infiniti G20 (P11)

Технические характеристики Infiniti G20

Infiniti G20

  1. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Infiniti G20 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

Компактная переднеприводная Infiniti G20 создана на платформе Primera. После проведенного в 1998 году кардинального рестайлинга, автомобиль стал пользоваться устойчивым спросом среди покупателей со средним достатком. Этот компактный седан «люкс» класса отличается от европейского Primera GT более полной комплектацией и внесенными конструктивными изменениями.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Infiniti G20.

Продажа подержанных автомобилей Infiniti G

Отзывы владельцев автомобиля Infiniti

  • 20.09.2010

    Steplton

    Оценка автора

    Объективность

    Пересел с Хонды-Аккорда, но так получилось, что и Аккорд остался за семьей. Поэтому когда надо поехать по пробкам или по плохой дороге, пользуюсь Аккордом — не так жалко, да и расход топлива меньше. А вот для представительских целей пользуюсь Инфинити. Вообще есть много общего между двумя этими авто, но Инфинити, конечно, круче по всем параметрам. Машина безукоризненна по следующим показателям: динамика, управляемость, тормоза, эргономика. Дизайн мне нравится, качество отделки — ну может, не Роллс-Ройс, но вполне на высоте. Полный привод позволяет не беспокоиться на ско…

    подробнее
  • 25.02.2010

    Natка

    Оценка автора

    Объективность

    Тому кто написал здесь «ломается часто, жрет много» походу сильно неповезло. такая машина вобще не должна ломаться а если заводской брак вылез на то и гарантия. у меня еще ни одной поломки небыло за 28 тыщ кэмэ. с расходом я заметила что сильно зависит от того как едешь. если спокойно то он вобще как на жигулях но при таких возможностях спокойно конечно непоедешь. у меня при активной езде выходит литров 16 это не так уж и много если 300 лошадей подкапотом. конечно если важно сэкономить на бензине то надо было чтото попроще брать :) если уж говорить о недостатках то я бы с…

    подробнее
  • 27.05.2010

    vip-ledi

    Оценка автора

    Объективность

    Авто на любителя — очень жеская подвеска, большой расход топлива, тяжелый руль, в колее постоянно бросает в разные стороны. К тому же пластик погромыхевает в салоне и в сервисе постоянно приходится эти звуки искать и убирать (уже раза четыре делали, стало лучше, но чтото всеравно осталось). Багажник маловат. Но зато. Внешний вид до сих пор жутко нравится, динамика обалденная, повороты проходит как по рельсам. Кожа нескользит, сидеть удобно, когда паркуешся, руль и кресло отъезжают сами, масса примочек, которыми пользуешся и которыми не пользуешся. Машина практически не лом…

    подробнее

Инфинити G20 1 поколение 1990 — 1996

За основу взяли европейскую версию Nissan Primera, в максимальной комплектации и с самым мощным двигателем. Infiniti G20 несколько раз модернизировали: в 1993 улучшили оснащение и стали красить молдинги в цвет кузова, а в 1994 году уже состоялся полноценный рестайлинг.

Весьма интересно была устроена подвеска машины. Вездесущий Мак-Ферсон здесь шел сзади, а многорычажка спереди. Дисковые тормоза всех колес и ABS присутствовали по умолчанию.

По небогатому интерьеру автомобиля с трудом можно было понять, что это люксовая марка. Большинство машин продавалась без кожаного салона или с механической коробкой передач. Правда после 1993 года комплектации всерьез пересмотрели и оснащение сильно улучшилось. Самой богатой версией как всегда была туринговая G20t, украшенная фирменным спойлером.

На автомобиль ставился только один двухлитровый мотор SR20DE мощностью 140 л.с. 179 Нм. В 1994 году его слегка модернизировали в угоду ужесточившимся экологическим требованиям.

Инфинити G20 выпускались как с 5-ступенчатой механикой, так и 4-ступенчатой акпп RE4F03A.


Благодаря низкой цене компании удалось реализовать 100 000 экземпляров за 5 лет выпуска. Но руководство все равно приняло решение отказаться от дешевой G-серии, чтобы не портить имидж марки. Однако уровень продаж 1997 года быстро спустил менеджеров с небес на землю и они снова вернулись к идее недорого седана. Но это уже тема для нашей следующей статьи.

В рекламном ролике данного автомобиля хвалили его удобный и просторный салон

Обзор и история модели Инфинити G / Q50 / Q60

Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Родоначальник модельного ряда G — Infiniti G20 P10

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Infiniti G20 P11 второго поколения
Мойка

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

Два типа кузова: седан и купе

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Седан Infiniti G25Купе Infiniti G37

Infiniti Q50 (2014-…) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Седан изменили и внутри, и снаружи. Благодаря сотрудничеству с Мерседесом автомобиль получил дизельный двигатель объёмом 2,2 литра и мощностью 170 сил. Альтернативой дизелю стали двухлитровый бензиновый мотор с тубонаддувом и мощная гибридная версия с V6 и 364 лошадьми под капотом. В тандеме с силовыми агрегатами работает семиступенчатая АКПП.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Q50 — первый серийный автомобиль без механической связи с рулём. Три блока управления обрабатывают информацию с многочисленных датчиков и дают нужные команды двум электромоторам.

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Полная замена масла в АКПП c промывкой на стенде САТ-401 за 2 000 Р.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Диагностическая карта техосмотра для Ниссан и Инфинити — 1 500 Р.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — от 600 Р.

История Инфинити по моделям

История Ниссан по моделям

Размеры шин и дисков для Infiniti G20

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель EX25 EX30 EX35 EX37 FX30 FX35 FX37 FX45 FX50 G20 G25 G35 G37 I30/35 JX35 M25 M30 M35 M37 M45 M56 Q30 Q45 Q50 Q60 Q70 QX30 QX4 QX50 QX56 QX60 QX70 QX80

Модификация: Модификация2.0

Год: Год1999200020012002

Кузов: КузовP11 Sedan

Технические характеристики Infiniti G20

Технические характеристики Infiniti G20 2.0 16V 145 Hp


Эксплуатационные характеристики Инфинити G20 седан

Максимальная скорость: 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.2 л
Расход топлива на 100км по трассе: 7.8 л
Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1325 кг
Размер шин: 185/65 R15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 145 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 185/4800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86 мм
Ход поршня: 86 мм
Степень сжатия: 9.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель

Трансмиссия

Передаточное отношение главной пары: 4.18
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4510 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1400 мм
Колесная база: 2600 мм
Колея передняя: 1415 мм
Колея задняя: 1455 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 380 л

Производство

Год выпуска: с 1992 по 2000

моделей, поколений и модификаций INFINITI G20

моделей, поколений и модификаций INFINITI G20 | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2002 г.

G20 – 9 лет выпуска

  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 395–22 195 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 395–24 895 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 21 395–23 695 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 20 995–28 900 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1996 г.

  • Начиная с 21 645 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1995 г.

  • Начиная с 22 875 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1994 г.

  • Начиная с 21 975 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1993 г.

  • Начиная с 20 450 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

1992 г.

  • Начиная с 18 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова Седан

Все комплектации INFINITI G20 по годам

Все модели ИНФИНИТИ

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Infiniti G20

Модификации Infiniti G20 чрезвычайно популярны.Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Infiniti G20 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты.Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет работать плохо, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование вашего Infiniti G20, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля.Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Infiniti G20.

1. ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески.Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРУЕМОСТЬ ПРУЖИН И КЛАПАНОВ

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров Infiniti G20, обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения.Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. ВЕРХНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ

В верхней части койловера находится крепление, которое удерживает все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю.Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются.Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу.Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях.Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для лучшей производительности на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Infiniti G20, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор.Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать и легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Infiniti G20.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Infiniti G20, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость.Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении.Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13. Вы можете ознакомиться с их компонентами Infiniti здесь.

Тормоза

Быстрая езда доставляет удовольствие, но насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке.Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования.Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Infiniti G20 ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Infiniti G20 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Инфинити G20: Спортивный! Начальный уровень! Роскошь!

ТЕРМИН «СПОРТИВНЫЙ РОСКОШНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ» в наши дни используется так же часто, как и «с высоким содержанием клетчатки и низким содержанием жира». И то, и другое, как правило, обещает слишком много, и трудно разобрать этикетку на банке, чтобы узнать, что на самом деле внутри. Но если это вкусно, кого это волнует?

Спортивные роскошные автомобили начального уровня можно разделить на одну из трех категорий: спортивные и роскошные, такие как Audi A4 и BMW 3 серии; роскошь с меньшим количеством спорта, как Lexus ES 300; или спортивный с меньшей роскошью, как Ford Contour SVT.Тем не менее, это открытый сезон для того, что представляет собой «начальный уровень». Все относительно, когда отдел маркетинга начинает искать ярлыки.

Infiniti G20 выжил с момента своего появления благодаря спортивному, роскошному идентификатору начального уровня, прочно закрепленному в его рекламной документации. Когда он был представлен, Nissan подчеркнул роскошь атрибутов автомобиля. Когда в июле на рынке появился G20 второго поколения, основное внимание уделялось производительности. В своей рекламе Infiniti хвастается временем разработки новой G20 на Нюрбургринге.Это был совместный продукт инженеров головного офиса в Японии и европейского технологического центра Nissan в Англии. И да, на этой знаменитой трассе вокруг замка Нюрбург было пройдено много этапов разработки.

В результате новый автомобиль действительно хорошо управляется, соглашаются тестеры, особенно при переходных маневрах вокруг конусов, где подвеска может работать более или менее независимо от мощности двигателя. Баланс рулевого управления и ощущения от реечной передачи были столь же впечатляющими.Он прошел наш 490-футовый слалом с восемью воротами

со скоростью 43,8 миль в час, что лучше, чем у большинства его конкурентов в этом туманном сегменте.

3-я серия со скоростью 46,4 миль в час и Contour SVT со скоростью 44 мили в час были быстрее, но G20 обошел спортивных конкурентов класса люкс, таких как A4 quattro (43,2) и ES 300 (42,2).

И это было со сплошной балкой заднего моста. Широко разрекламированная задняя многорычажная подвеска Nissan представляет собой балку, соединяющую оба колеса, соединенную с кузовом продольными рычагами и управляемую тягой Панара, которая управляется другим рычагом.Это звено делает его рычажным механизмом Скотта-Рассела, так что это в основном удилище Панара с лучшим контролем, понятно? Задняя балка сэкономила деньги, но при наличии выбора мы бы предпочли независимую заднюю часть предыдущего G20 с ее способностью дольше удерживать большее количество шин на земле. Жаль, что планы не поменялись с Altima, дав Infiniti независимую заднюю часть, а Nissan для массового рынка — луч.

Время в слаломе могло быть еще быстрее благодаря самоблокирующемуся дифференциалу, который входит в стандартную комплектацию G20t (t для туринга).LSD — редкость для переднеприводных автомобилей, что переводит этот роскошный седан в категорию автокроссоверов. Большинство передних водителей имеют открытый передний дифференциал и имеют тенденцию пробуксовывать неутяжеленное внутреннее переднее колесо в крутом повороте; с LSD утяжеленное колесо получает больше мощности.

Не то чтобы у G20 была лишняя мощность. Одна вещь, которую реклама на Нюрбургринге не говорит вам, это то, что роскошный G20 делит свою трансмиссию (и, кстати, заднюю подвеску) с эконом-седаном Sentra. И трансмиссия G20 вызывает большинство жалоб на этот спортивный/начальный/роскошный автомобиль.При 140 лошадиных силах и 132 фунт-футах крутящего момента 2,0-литровая четверка просто недостаточно сильна, чтобы с любой степенью срочности переместить 3000-фунтовый седан с четырехступенчатой ​​​​автоматической или пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Почти все конкуренты предлагают мощность V6 хотя бы в качестве опции. Почти все, что вы могли бы бросить в корзину конкурентов, разгоняется быстрее на дрэг-стрипе, чем наш автоматический G20, за 10,82 секунды до 60 миль в час. Автоматическую коробку передач выбирают 75 процентов покупателей G20, и именно ее мы использовали для нашего теста.Пятиступенчатая механическая коробка передач снизила бы время разгона от 0 до 60 миль в час чуть более чем на секунду, быстрее, чем A4 (он разогнался до 100 км/ч за 10,0 секунд), но все же оставил бы автомобиль позади своих конкурентов в сегменте. . Выбор ручного управления приносит большие дивиденды в реальном мире, где водитель может использовать драгоценную небольшую мощность.

Тем не менее, Infiniti заявляет, что довольна работой G20 на рынке. Компания находится на пути к продаже 18 000 устройств в год, которую подразделение поставило перед собой цель, когда оно представило эту версию в июле прошлого года.G20 с автоматическими наклейками стоит 21 795 долларов, что примерно на тысячу меньше, чем у A4 начального уровня, и на четыре тысячи меньше, чем у 323i. Это примерно на одном уровне с наклейкой Contour и намного меньше, чем у Mercedes C-Class, Lexus ES 300 и Cadillac Catera, каждый из которых может быть вставлен боком в спортивный люксовый класс начального уровня, с небольшим изгибом. и толкает. Это никогда не было проблемой для отделов маркетинга.

ПРОСМОТРЫ И ОТЗЫВЫ:

ВЛАДЕЛЬЦЫ

Я ВСЕГДА ЕЗДИЛ НА КРАЙСЛЕРАХ и это моя первая иномарка.В целом, я очень доволен Infiniti G20. Он маленький, но стильный. У меня есть все удобства: люк на крыше, кожаные сиденья с подогревом; автоматический климат-контроль хорош. Особенно мне нравится управляемость и расход бензина. У меня всего около 1000 миль на машине, но на одном полном баке я получил 27 миль на галлон, из которых примерно 50 миль по шоссе и остальное по городу. У меня нет никаких неприязней, кроме того, что ремень безопасности мне не подходит, но я невысокого роста, и никакие ремни не подходят. Дилер Motor Cars Infiniti в Бедфорде, штат Огайо, был очень профессионален.Infiniti был ближе всего к дублированию Bimmer с точки зрения управляемости и общего внешнего вида.

БАРБАРА ТЬЮЕС, Твинсбург, Огайо

ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО УПРАВЛЯЕТСЯ — конечно, я перестану владеть пикапом, так что все по-другому. Это не очень отзывчивая машина, это всего лишь четырехцилиндровый двигатель, но для меня он достаточно хорошо разгоняется.

У меня туристическая модель. Я думаю, что сиденья очень удобные. В целом интерьер приятный.

Мне понравилось, как выглядела версия Touring: у нее был уникальный спойлер, и у нее было больше возможностей.

ДЖИМ СТРЕХАН, Хантингтон-Бич, Калифорния

ВОЗМОЖНО, МАРКЕТИНГ привлек меня к машине сначала, все эти «Родился в Японии, получил образование в Европе, продается в Америке». Это привлекло мое внимание. Я протестировал один, и он мне понравился.

У меня туринговая модель с кожей и всем остальным. Это действительно приятно. Мне особенно нравится внешний вид: спойлер, шины и диски, а также автоматический климат-контроль и некоторые другие приятные мелочи. Мне нравится, что у него четыре подушки безопасности.До этого у меня был Civic хэтчбек шесть лет. Нет никакого сравнения.

Мне нравится размер автомобиля, он не похож на седан. Я не был готов купить большую старую лодку. Я не знаю, к какому классу он относится, но мне кажется, что он подходит. Я провожу много времени в своей машине, и в этой я получаю удовольствие от вождения.

Обороты двигателя выше, чем я привык. Я определенно заметил отсутствие крутящего момента на низких оборотах, и вы можете сказать, что это не V6. Но поскольку он входит в стандартную комплектацию с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, вы можете создать свою собственную мощность, переключившись в диапазон мощности.Кажется, ему нравится работать в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин, но даже в диапазоне низких оборотов он работает лучше, чем я привык. Это более чем достаточно.

МАЙКЛ СИЛ, Лонг-Бич, Калифорния

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА была тем, что впервые заинтересовало нас в G20. И один из моих друзей на работе ездит на таком, и ему это нравится.

Машина для жены. Она хотела чего-то, что, по ее мнению, не было бы ни слишком большим, ни слишком маленьким. Нам нужен был четырехдверный, потому что у нас двое детей. Когда мы наткнулись на Инфинити, мы сразу нашли дилера, посмотрели машину и влюбились в нее.Сначала мы посмотрели на наклейку и были совершенно поражены. Мы думали, что она будет намного выше, чем была. Мы не могли поверить всем аксессуарам, коже, люку на крыше, шинам и дискам. После того, как мы купили его, мы отвезли его к моей сестре и шурину и попросили их угадать, сколько мы заплатили. Они сказали от 35 000 до 40 000 долларов, и мы тоже так думали.

Я заметил, что это четырехцилиндровый двигатель. Он работает хорошо и все такое, но, возможно, мне бы понравился шести- или даже пятицилиндровый двигатель.Но для расхода бензина четверка подойдет.

CESAR CARILLO, Болдуин-Парк, Калифорния

ЭТО ОТЛИЧНОЕ СООТНОШЕНИЕ ЗА ЦЕНУ — вы получаете все. У нас есть туристическая модель, проигрыватель компакт-дисков и кассета, а также самые удобные кожаные сиденья, в которых я когда-либо сидел. У нас есть все, что вы получили бы от BMW 3 серии.

КЕВИН ИСТМАН, Кливленд-Хайтс, Огайо

СМИ США

КАК НА ТРЕКЕ, ТАК И НА ДОРОГЕ G20, особенно G20t, ведет себя хорошо. Переключение передач гладкое, двигатель приятный, хотя и немного не хватает мужества, а шасси цепко держится, обеспечивая хорошую обратную связь с водителем и мягкую езду.На мокрой дороге можно управлять автомобилем с помощью педали газа, но 60-профильные шины Bridgestone маскируют большинство тонкостей управления на сухой дороге. По сути, нос в конечном итоге расширяется очень безопасным и предсказуемым образом. Вязкий самоблокирующийся дифференциал убивает переднеприводную тенденцию сильно крутить колеса на мокрой дороге.

Автомобиль

ВНУТРИ G20 ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ очень похожа на ту, что была в старой машине, за исключением того, что «стек» центральной консоли был сдвинут ближе к водителю, а органы управления аудиосистемой и вентиляцией расположены на дюйм ближе для облегчения доступа.Сиденья аналогичны тем, что используются в QX4 sport/ute, и они оказались вполне удобными во время 1500-мильной поездки из Вашингтона в Лос-Анджелес. Также была оценена стандартная стереосистема Bose мощностью 100 Вт с проигрывателем компакт-дисков.

Автомобиль и водитель

В ПЕРВЫЕ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ С G20t мы не были впечатлены его управляемостью, несмотря на то, что у него мощная подвеска и более крупные 15-дюймовые гусеницы. G20 стал более маневренным после нескольких дней игры с машиной. Тем не менее, при въезде и выезде с платной дороги, которую мы используем, чтобы проверить, насколько стабильно транспортное средство будет вести себя на скорости при изменении направления, G20 не представлял угрозы для I30 или Maxima в своей способности сидеть прямо.Но зато это ценовой лидер начального уровня.

И G20t, казалось, демонстрировал больше, чем его доля бокового движения на дороге, как будто охотясь за канавкой. Мы предпочитаем большую боковую устойчивость. У 15-дюймовых протекторов более широкий отпечаток лапы, чем у 14-дюймовых протекторов предыдущей модели, и они должны были лучше сцепляться с дорогой. Без сомнения, G20t вел себя лучше, если бы не ограничения его 2,0-литрового 140-сильного четырехцилиндрового двигателя, такого же, как у спортивного купе Nissan 200SX SE-R.

Это не самая мощная силовая установка.

The Chicago Tribune

ИНОСТРАННЫЕ СМИ

…НО G20 ОСТАЕТСЯ АВТОМОБИЛЕМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ со спортивными манерами, твердой ездой и капелькой шума в салоне (от дороги и моторного отсека) чтобы водитель знал что происходит вокруг него или нее. Ездить на ней одно удовольствие, особенно когда едешь жестко, но она недостаточно тихая и плавная для повседневной комфортной перевозки детей.

The Toronto Sun

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ

В ДОРОГЕ G20 — СМЕСЬ веселья и разочарования.Этому автомобилю просто нужно больше мощности, если Nissan рассчитывает на успех. Производительность по городу вполне адекватная, но не хватает мощности, чтобы влиться в высокоскоростной трафик. Разгон до 60 миль в час занимает целых 10 секунд. Любая трансмиссия приятна в управлении, но механическая версия, кажется, максимально использует возможности двигателя.

Управляемость — сильная сторона G20. Даже базовая модель справляется с крутыми поворотами и провалами без признаков напряжения или напряжения. Подвеска Touring в G20t делает управляемость еще лучше, если можно допустить более жесткую езду.Рулевое управление легкое и точное, без намека на крутящий момент — возможно, из-за нехватки мощности двигателя. Тормоза имеют хорошее ощущение педали и обеспечивают среднюю эффективность экстренного торможения.

AAA AAA Autograph ’99

Дорожные Тестовые данные:

Ускорение постоянного начала

0-30 миль в час: 3,77 мкл

0-40 миль в час: 5,55 сек

0-50 миль в час: 7,98 сек

0 -60 миль/ч: 10,82 с

0-100 км/ч (62,1 миль/ч): 11.53 с

0-80 миль/ч: N/A

0-четверть мили: 77,2 миль/ч, 18,07 с

УСКОРЕНИЕ НА КОЛОННОМ КАЧКЕ

20-40 миль/ч (первая

и вторая передача

с): 0005 с 3,05 с

(вторая передача): 5,8 сек

60-80 миль/ч (вторая

и третья передачи): 10,4 сек

30 миль/ч-0: 34 фута

ТОПЛИВНЫЙ РАСХОД

EPA в совокупности: 24.7 MPG

AW В целом: 23,6 MPG

Обработка

  • 9

    490-футовые SLALOM: 43,8 миляря

    Боковое ускорение

    (200-футовый Skidpad): 0,80 г

    Внутренний шум (DBA)

    Простаил: 46

    Полный газ: 76

    Постоянный 60 миль в час: 65

    ЛУЧШИЕ ЧИСЛА

    0–60 миль в час: 10,7 с (MT)

    SS-четверть мили: 18,07 (AW)

    68-0 (AW: 13)

    Защитная накладка: 0,80 г (AW)

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Ничто не могло расстроить Infiniti G20

    Статус Meh Car не совсем рациональный. Meh-ness — это не то, что вы всегда можете спроектировать из автомобиля, или что-то, что даже обязательно основано на том, как машина работает или работает. Meh-ness больше похож на мифического серого туманного дракона с туманным безразличием, и как только он вонзает свои липкие, мягкие, тупые когти в машину, автопроизводитель почти ничего не может сделать, чтобы освободить машину.Прекрасным примером этого является Infiniti G20.

    Infiniti G20 с самого начала был обречен быть меховым автомобилем, потому что он был основан на совершенно меховой концепции: снобизме со значками. По какой-то причине в Infiniti решили, что им нужен автомобиль начального уровня, хотя у Infiniti действительно было очень много автомобилей начального уровня: они назывались Nissan.

    Весь смысл бренда Infiniti заключался в том, чтобы дать Nissan люксовый бренд, как у Toyota есть Lexus или у Honda есть Acura. Если у вас есть люксовый бренд, и вы решили производить автомобили начального уровня для этого люксового бренда, хотя ваша компания уже производит все виды приличных автомобилей, которые люди могли бы купить по запланированной цене люксового начального уровня, тогда единственная причина, по которой вы Повторное добавление автомобиля начального уровня должно привлечь людей, которые обращают внимание только на глупые значки люксовых брендов.

    Именно из телесных отходов этих людей рождается Дракон Меха.

    Infiniti G20 был переименованным Nissan Primera для неамериканского рынка. Primera предназначалась для автомобилей европейского рынка, поэтому Infiniti рекламировала ее как «Рожденный в Японии, получивший образование в Европе, доступный в Америке», и, как и многие дети дипломатов, которые провели свою жизнь в Азии и Европе, а затем приехал в Америку, это было намного скучнее, чем можно было бы предположить из-за ее космополитического наследия.

    В самом деле, нет никакого смысла в том, чтобы G20 был таким крутым: Primera считалась одной из самых управляемых переднеприводных машин, доступных в то время, и Nissan участвовал в гонках серии British Touring Car Championship.

    Эта гоночная родословная должна была передаться G20, верно? Это должно было спасти его от неизлечимого мехнингита, не так ли?

    Невероятно, но это не так. Каким-то образом при переходе от Nissan Primera к Infiniti G20 все волнение от автомобиля было извлечено, заменено на полжопскую роскошь (опциональных) кожаных сидений, еще немного дерьма на уже устаревшей приборной панели и все важные значки Infiniti.

    В G20 использовался тот же 2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель SR20DE мощностью 140 (позже 145) лошадиных сил, который использовался в Nissan Sentra для американского рынка, поэтому многие думали о G20 как о взвинченной Sentra, которая это был не на самом деле , но это едва ли имело значение, потому что на самом деле это был неамериканский Nissan, и к тому моменту всем стало наплевать.

    Конечно, это была неплохая машина, и да, вы могли получить ее с ручным управлением, и она была в порядке, но на самом деле никто не покупал их для гонок, поэтому для подавляющего большинства покупателей управляемость была просто чем-то, о чем упомянул продавец когда-то это звучало хорошо.

    Конечно, не помогло то, что внешний вид G20 поместил ее по шкале сексуальности/желательности где-то между ортопедической обувью и дыроколом с тремя отверстиями. G20 пахла такой типичной пресностью начала 90-х, что если вы засунете банку острого соуса в бардачок, то через час вытащите бутылку кетчупа.

    Первое поколение G20 производилось с 1990 по 1996 год, затем Infiniti взяла двухлетнюю передышку от автомобиля, где представьте, что компания коллективно откинулась на спинку стула, уставилась в потолок и вздыхала два года подряд.

    В 1998 году появилось второе поколение с обновленным дизайном и некоторыми изменениями в задней подвеске. Автомобиль стал немного лучше, но интерьер стал еще более устаревшим, автомобиль стал еще тяжелее, а высокая цена имела еще меньше смысла, особенно когда у Nissan были лучшие и более дешевые автомобили, такие как Sentra SE и SE-R.

    Черт, были же более крупные и комфортабельные автомобили с двигателем V6, которые Ниссан продал бы вам за меньшие деньги, например, Максима, если бы вы только могли отпустить свою идиотскую хватку на этом значке Инфинити.

    Рекламная кампания G20 лишь подтвердила, что это был период, когда Infiniti действительно понятия не имела, что она делает и кто она такая. Посмотрите на этот рекламный ролик:

    О, вау, это так скучно, что даже больно, как если бы тебя ударили комком сантехнической замазки, завернутой в серый носок. Послушайте еще раз этот слоган:

    «Он разработан, чтобы дать вам передышку и перехватить дух одновременно».

    Похоже на лозунг, который рекламное агентство держало в кармане и продавало производителям планшетов, КПК и шампуней, прежде чем Infiniti наконец клюнула на приманку.Это слоган, который говорит, что даже фокус-группам наплевать на эту машину, сколько бы подарочных карт Blockbuster Video мы им ни подарили.

    Я не могу придумать лучшего примера, чтобы продемонстрировать, что машина Мех тоже может быть приличной машиной. G20 был хорошо сложен, обладал некоторым спортивным/управляемым потенциалом, был удобен и, безусловно, пригоден для использования.

    Но на самом деле хотеть было почти невозможно, как бы то ни было. Вы можете потерять его на пустой стоянке и больше не думать о нем в тот день, когда обменяете его на что-то другое.

    Мех может быть поистине бесконечным.

    50 Лучший подержанный Infiniti G20 на продажу, скидка от 3 239 долларов США

    2002 Infiniti G20 — Отличное качество; экономичная цена и размер.

    Это очень хорошая машина в целом. Минимум проблем. Я купил его подержанным, и он не гремел, у него была совершенно новая коробка передач. Эта машина отлично работает на газу. Я получаю 33 мили на галлон город и 40 миль на галлон шоссе. Это удобный размер; отлично подходит для семьи из четырех и, возможно, даже пяти человек (возможно, детское кресло).Для штатного радио басы и высокие частоты потрясающего качества (как будто у меня новая звуковая система). Мне нравится простота использования люка на крыше, и это отличная альтернатива использованию окон. Шины доступны по цене 15-го размера, они стоят всего 120 за штуку у дилера, а протектор служит годами. Мне не нравятся подстаканники, потому что они слишком малы для больших напитков. Еще одна слабая сторона — слишком много линий гидроусилителя руля. Там должно быть 6-7 шлангов и мне пришлось чан… (более)

    Это очень хорошая машина в целом. Минимум проблем. Я купил его подержанным, и он не гремел, у него была совершенно новая коробка передач. Эта машина отлично работает на газу. Я получаю 33 мили на галлон город и 40 миль на галлон шоссе. Это удобный размер; отлично подходит для семьи из четырех и, возможно, даже пяти человек (возможно, детское кресло). Для штатного радио басы и высокие частоты потрясающего качества (как будто у меня новая звуковая система). Мне нравится простота использования люка на крыше, и это отличная альтернатива использованию окон.Шины доступны по цене 15-го размера, они стоят всего 120 за штуку у дилера, а протектор служит годами. Мне не нравятся подстаканники, потому что они слишком малы для больших напитков. Еще одна слабая сторона — слишком много линий гидроусилителя руля. Там должно быть 6-7 шлангов, и мне пришлось поменять 3 пока. В остальном особых проблем с машиной не было. Как и со всеми новыми автомобилями, с ними не так легко работать и заменять вещи (детали дорогие), и хотя общая стоимость этого автомобиля, совершенно нового, приличная, если вы богаты, это слишком много.В остальном никаких дополнительных проблем. Багажник также вмещает мои скрипки и студийное оборудование, когда я еду с мужем на выступления.

    Мы с семьей поехали из Джорджии в Форт-Лодердейл, Флорида. Мы отдыхали всей семьей с двумя собаками, и поездка была комфортной и плавной. Мы взорвали музыку всю дорогу туда.

    Мы с семьей поехали из Джорджии в Форт-Лодердейл, Флорида. Мы отдыхали всей семьей с двумя собаками, и поездка была комфортной и плавной.Мы взорвали музыку всю дорогу туда.

    Мне нравится вместительность этой машины. У меня семья из четырех человек. Этот автомобиль несколько раз без проблем доставлял нас из Джорджии во Флориду и Теннесси. Мы ездили в самые плохие погодные условия, и эта машина всегда выручала. Люк это весело. Он также прост в использовании. Мне нравится плавная езда, и при движении по подъемам и спускам в Джорджии это похоже на плавную езду в Nascar. На газу машина тоже отличная.Я получаю 33 миль на галлон города. Я также получаю 40 миль на галлон, как это здорово.

    Мне нравится вместительность этой машины. У меня семья из четырех человек. Этот автомобиль несколько раз без проблем доставлял нас из Джорджии во Флориду и Теннесси. Мы ездили в самые плохие погодные условия, и эта машина всегда выручала. Люк это весело. Он также прост в использовании. Мне нравится плавная езда, и при движении по подъемам и спускам в Джорджии это похоже на плавную езду в Nascar. На газу машина тоже отличная.Я получаю 33 миль на галлон города. Я также получаю 40 миль на галлон, как это здорово.

    Было несколько негативных вещей, которые я должен был сказать. Некоторые из моих опасений касались подстаканников, шлангов и общей цены. Подстаканники слишком маленькие. Если вы используете бутылку воды на 16 унций или чашку для счастливой еды, то они будут идеальными. Они могли быть больше. Есть также по крайней мере шесть или семь шлангов. Их много, и мне приходится менять их по три за раз каждые 5 месяцев или около того. Кроме того, этот автомобиль немного дорогой, независимо от того, подержанный или новый.Другое дело, дворники, которые поставлялись с этой машиной, ужасны. Они едва очищают лобовое стекло даже при полной загрузке… (подробнее)

    Было несколько негативных вещей, которые я должен был сказать. Некоторые из моих опасений касались подстаканников, шлангов и общей цены. Подстаканники слишком маленькие. Если вы используете бутылку воды на 16 унций или чашку для счастливой еды, то они будут идеальными. Они могли быть больше. Есть также по крайней мере шесть или семь шлангов. Их много, и мне приходится менять их по три за раз каждые 5 месяцев или около того.Кроме того, этот автомобиль немного дорогой, независимо от того, подержанный или новый. Другое дело, дворники, которые поставлялись с этой машиной, ужасны. Они едва очищают ветровое стекло даже при полной заправке стеклоомывателя. Они также очень шумные. Стоимость запчастей на эту машину смешная.

    1999 Инфинити G20 —

    Infiniti G20 — настоящее зрелище. Это спортивная машина, не являющаяся таковой, и она хорошо справляется со своей задачей. Автомобиль имеет низкопрофильный вид, а с шестью двигателями, которые поддерживают его, это довольно мощная машина для среднего водителя.Интерьер достаточно элегантный, подходящий для представительской линейки седанов от Nissan. Действительно, это роскошный автомобиль начального уровня, и если вы хотите купить его, не выходя за рамки бюджета, Infiniti G20 — это то, что вам нужно.

    Infiniti G20 — настоящее зрелище. Это спортивная машина, не являющаяся таковой, и она хорошо справляется со своей задачей. Автомобиль имеет низкопрофильный вид, а с шестью двигателями, которые поддерживают его, это довольно мощная машина для среднего водителя. Интерьер достаточно элегантный, подходящий для представительской линейки седанов от Nissan.Действительно, это роскошный автомобиль начального уровня, и если вы хотите купить его, не выходя за рамки бюджета, Infiniti G20 — это то, что вам нужно.

    Я собирался в Твин Пикс в районе Сан-Франциско Ба, и, спускаясь, я как бы запаниковал и подумал, что мы попали в какой-то песчаный участок и потеряли управление. К счастью, тормоза этой машины были настолько хороши, что я смог остановиться и снова переориентировать машину, чтобы безопасно спуститься.

    Я собирался в Твин Пикс в районе Сан-Франциско Ба, и, спускаясь, я как бы запаниковал и подумал, что мы попали в какой-то песчаный участок и потеряли управление.К счастью, тормоза этой машины были настолько хороши, что я смог остановиться и снова переориентировать машину, чтобы безопасно спуститься.

    Автомобиль очень отзывчивый, очень подходит для роскошного/спортивного автомобиля начального уровня. Управляемость у машины впечатляет. В салоне довольно просторно, в дальней дороге ездить очень удобно. Расход бензина у этого автомобиля тоже отличный. Звуковая система в этом плохом парне, хотя она и датирована 1999 годом, по-прежнему феноменальна по сравнению даже с некоторыми более новыми автомобилями. Багажник также довольно просторный; Я тренер по бадминтону, и иногда я могу разместить дюжину ракеток для бадминтона и снаряжение для команды, не выходя за пределы пространства.И добавление люка на крыше просто потрясающе — действительно… (подробнее)

    Автомобиль очень отзывчивый, очень подходит для роскошного/спортивного автомобиля начального уровня. Управляемость у машины впечатляет. В салоне довольно просторно, в дальней дороге ездить очень удобно. Расход бензина у этого автомобиля тоже отличный. Звуковая система в этом плохом парне, хотя она и датирована 1999 годом, по-прежнему феноменальна по сравнению даже с некоторыми более новыми автомобилями. Багажник также довольно просторный; Я тренер по бадминтону, и иногда я могу разместить дюжину ракеток для бадминтона и снаряжение для команды, не выходя за пределы пространства.И добавление люка на крыше просто потрясающе — он действительно заставляет вас чувствовать себя богатым, даже если вы им не являетесь.

    У него хлипкий подстаканник (может быть, предыдущий владелец его сломал), но он никогда не стоит на месте. Машина довольно длинная, поэтому, если вы не умеете парковаться, это может быть трудным начальным препятствием.

    У него хлипкий подстаканник (может быть, предыдущий владелец его сломал), но он никогда не стоит на месте. Машина довольно длинная, поэтому, если вы не умеете парковаться, это может быть трудным начальным препятствием.

    Infiniti G20 1999 года — отличная маленькая резвая машина

    Данный автомобиль был куплен б/у с большим пробегом.Никогда не думал, что меня так удивит старая машина. Эта машина может просто работать вечно. Он очень хорошо сделан и отлично работает. Ездить одно удовольствие. У меня есть пятиступенчатая коробка передач, которая, как мне кажется, придает автомобилю спортивный вид. Кожаные сиденья высокого качества, им почти 20 лет. На этой машине нет ни одного изношенного или порванного сиденья или подушки, качество. Я люблю тело и то, насколько твердым оно кажется. У него большой расход бензина, и в целом для его возраста очень мало поездок в ремонтную мастерскую. Если над ним действительно нужно работать, я думаю, что лучше взять его куда-нибудь, хотя я человек с механическим складом ума, потому что с ним трудно работать.Он маленький, и детали находятся там в небольшом пространстве, в которое трудно попасть и работать. У меня не было… (подробнее)

    Данный автомобиль был куплен б/у с большим пробегом. Никогда не думал, что меня так удивит старая машина. Эта машина может просто работать вечно. Он очень хорошо сделан и отлично работает. Ездить одно удовольствие. У меня есть пятиступенчатая коробка передач, которая, как мне кажется, придает автомобилю спортивный вид. Кожаные сиденья высокого качества, им почти 20 лет. На этой машине нет ни одного изношенного или порванного сиденья или подушки, качество.Я люблю тело и то, насколько твердым оно кажется. У него большой расход бензина, и в целом для его возраста очень мало поездок в ремонтную мастерскую. Если над ним действительно нужно работать, я думаю, что лучше взять его куда-нибудь, хотя я человек с механическим складом ума, потому что с ним трудно работать. Он маленький, и детали находятся там в небольшом пространстве, в которое трудно попасть и работать. У меня не было проблем, которые местная ремонтная мастерская не могла бы исправить. Из-за его возраста я ожидаю, что ему придется делать некоторый ремонт, но другим может показаться, что ремонт чрезмерный.Обычно мне приходится сдавать его, чтобы что-то починить, по крайней мере, раз в год, но у него пробег 200 тысяч миль, так что вы ожидаете? Ездить на этой машине весело, и я бы по-другому рассматривал возможность покупки более новой модели в будущем.

    Учу кого-нибудь водить палку на этой машине, так как у нее механическая коробка передач.

    Учу кого-нибудь водить палку на этой машине, так как у нее механическая коробка передач.

    Спортивный. Веселая машина. Хороший расход бензина, и он продолжает работать даже при пробеге в 200 тысяч миль.

    Спортивный. Веселая машина. Хороший расход бензина, и он продолжает работать даже при пробеге в 200 тысяч миль.

    Его ремонт может быть дорогим, поскольку он старше и требует большего обслуживания из-за этого.

    Его ремонт может быть дорогим, поскольку он старше и требует большего обслуживания из-за этого.

    Infiniti G20 Отзывы | EveryAuto.com

    Infiniti G20 Отзывы | EveryAuto.com Средний балл

    4.69/5 Среднее

    101 Всего отзывов Показаны с 1 по 10 из 101.00
    • Я не могу думать ни о каких плохих качествах эта машина. Конечно, каждая машина Ive владелец мог бы использовать немного больше энергии, но для 4-цилиндрового двигателя у этой машины есть некоторые власть! В целом машина мне нравится чувствую, что это была хорошая инвестиция. У нас также был замечательный опыт с дилером Infiniti, что-то такого НИКОГДА раньше не было.Его лучшую цену и качество, чем Хонда Аккорд.

    • Автомобиль чрезвычайно надежен. Я брал его с собой в 1000-мильные поездки в один конец (однажды, вскоре после того, как я обнаружил, что в арендованной машине нет круиз-контроля, а люди были просто идиотами), и все, что мне нужно было сделать, это проверить давление в шинах и заправиться.Экономия топлива @ 21/29 могла бы быть лучше для автомобиля такого размера и (отсутствия) мощности. Внешний вид выглядит как новый и стильный спустя 7 лет, а интерьер очень приятный. Много раз спрашивали, новая ли машина. Существует большое сообщество энтузиастов, которые потрясающие. Отличная дилерская сеть/сервис. КУПИТЕ ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ, ЕСЛИ НАДЕЖНОСТЬ/ЭКОНОМИЯ/ПРЕКРАСНЫЙ СТИЛЬ — ваши ключи к покупке автомобиля. Серьезно, вы не пожалеете.

    • Это отличный автомобиль по цене.Обязательно приобретите спортивный пакет с 5скоростная передача так как там большая разница между Люксерией и Спортом модели. Он отлично справляется и чувствует себя на дорога. Это автомобиль, который продается как Nissan Primera, завоевавший всевозможные награды на протяжении многих лет и даже автомобильные гонки в Европа. Не стесняйтесь увеличить обороты и Наслаждайтесь звуком отмеченного наградами SE- Р двигатель. Турбокомпрессор был бы Приятно. Очень надежный, отличный дилерский центр. По цене аккорда Я получил свой полностью загруженный G20.

    • У меня было много автомобилей: Хонда, Акура, Лексус, БМВ, Мицубиси и т.д. Безусловно… Эта машина — лучшая из когда-либо созданных. Я так благодарен за эту машину. У него потрясающий расход бензина, и он пуленепробиваемый.Механик был шокирован тем, что почти все, что у меня было в этой штуке, было стоковым. Единственное, что вы можете изменить, это датчик 02. 122 000 человек!!

    • Когда я решил купить подержанную машину, критерии были 4 цилиндра, маленькая машина это было безопасно, имело всю роскошь моего предыдущая машина и самое главное НАДЕЖНОСТЬ.То, что я нашел, было G20. Владею машиной 6 месяцев сейчас и до сих пор люблю. Он отвечает всем мои требования & это забавный спортивный автомобиль (пусть и не супер быстро, но если топливо экономика важнее, нельзя жаловаться!) Единственная проблема, с которой я столкнулся, это шум от коробки передач, но гарантия распространяется на ремонт. Я люблю спортивные кожаные/замшевые сиденья и спойлер. Я добавил небольшой сабвуфер и усилитель, но звуковая система очень хороша как есть.

    • Я люблю эту машину! Ездить весело, рулится красиво, но мощность немного не хватает.

    • Очень хорошая машина.Проехал 40 000 миль и ни о чем не кричу.

    • Я купил свой 2000 G20t 5 лет назад, новый. Я до сих пор люблю эту машину — так приятно водить, и она отлично выглядит. Даже сейчас я получаю комплименты о том, какой он стильный. Неплохо для 5-летней машины! Ни каких проблем и претензий.

    • Купил машину с пробегом 14 000 км. ранний 200 (ваша установка не позволяет 2000 год, который необходимо ввести), и он имеет был безупречен с тех пор. Это невидимо для правоохранительные органы, любит обе обмотки дорогах и шоссейных крейсерских скоростях.Я проехал на нем почти 190 000 км и не было проблем. Немного больше мощности было бы замечательно. я обязательно буду Глядя на новый Инфинити грядущий так как я планирую заменить этот автомобиль в год.

    • Я люблю эту машину! Я купил новый G20 в апреле 2000 года и получил отличную сделку, Это было 1500 долларов.00 по счету дилера и был первым Infinti, который у меня есть когда-либо владел. мне так понравилось, что я только что купил модель 2002 года. у меня есть 36000 миль. на моем 2000 и сделали ничего кроме замены масла. В машине есть никогда не возвращался к дилеру! Этот раз я выбрал G20 Sport Edition! С тире из углеродного волокна! Эта машина настоящий головорез и получил скидку 4000,00 долларов цена наклейки.

    Infiniti G20 Отзывы по годам:

    Избранный Эдмундс.ком посетитель отзывов о транспортных средствах

    Рейтинги и обзоры автомобилей посетителей Edmunds.com являются собственностью Edmunds.com и не могут воспроизводиться или распространяться без согласия Edmunds.com. Edmunds© является товарным знаком Edmunds.com, Inc. Edmunds.com, Inc. не имеет отношения к этому веб-сайту или приложению.

    × Предполагаемые ежемесячные платежи основаны на 3,9% годовых, 60-месячном финансировании и 20% первоначальном взносе.Налоги, теги, право собственности, административные сборы и лицензионные сборы не включены в цену или оплату. При условии утвержденного кредита покупателя. Фактические условия покупки могут отличаться.

    Расчеты платежей получены от EveryAuto.com и могут не отражать фактические условия финансирования дилера.


    Поиск транспортных средств в вашем районе

    миль на галлон Infiniti G20 — фактический пробег от 85 владельцев Infiniti G20

    85 Infiniti G20 предоставили 1.4 миллиона миль реальной мировой экономии топлива и данных о расходах на галлон.
    Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Infiniti G20, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания расхода топлива.

    • 2002
    • 25,7 средних миль на галлон
    • 17 транспортных средств
    • 824 Заправки
    • 243 862 миль отслежено
    • Просмотреть все 2002 Infiniti G20s
    • 2001
    • 24.3 средних миль на галлон
    • 7 Транспортные средства
    • 264 Заправки
    • Пройдено 73 755 миль
    • Просмотреть все 2001 Infiniti G20s
    • 2000
    • 24,3 в среднем миль на галлон
    • 8 Транспортные средства
    • 390 Заправки
    • Пройдено 116 789 миль
    • Просмотреть все 2000 Infiniti G20s
    • 1999
    • 25.2 средних миль на галлон
    • 26 транспортных средств
    • 1 611 Дозаправки
    • 471 123 миль отслежено
    • Просмотреть все 1999 Infiniti G20s
    • 1996
    • 25,2 средних миль на галлон
    • 7 Транспортные средства
    • 381 Топливные баки
    • 99 130 миль отслежено
    • Просмотреть все 1996 Infiniti G20s
    • 1995
    • 25.8 средних миль на галлон
    • 10 транспортных средств
    • 974 Дозаправки
    • Пройдено 301 507 миль
    • Просмотреть все 1995 Infiniti G20s
    • 1991
    • 21,5 средних миль на галлон
    • 5 Транспортные средства
    • 106 Топливные баки
    • Пройдено 18 607 миль
    • Просмотреть все 1991 Infiniti G20s
    .
  • Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.