Isuzu rodeo: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Isuzu Rodeo — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеUES [1998 .. 2004] [EUDM]UCS [1989 .. 1997] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Ремонт Isuzu Rodeo (Исузу Родео) в Москве

Невозможность создания вечного двигателя доказана научно. Очевидно, вечный автомобиль – тоже утопия, но значительно продлить срок его эксплуатации – задача вполне выполнимая. Персонал компании Токио Сервис, одно из направлений деятельности которой – техническое обслуживание ТО Isuzu Rodeo в том числе, подтверждает эти реалии.

Внедорожник линейки Родео, безусловно — качественное транспортное средство. С 89 г. колесят они по дорогам многих стран и проявили себя очень неплохо. К сожалению, естественные эволюционные процессы в автомобильной промышленности обусловили прекращение серийного выпуска Исузу Родео. В то же время, эти внедорожники категории б/у для поездок по городу и в деревне можно и сейчас купить. А сервисное обслуживание Исузу Родео наша компания Вам обеспечит.

Модели Родео – продукт совместного производства Isuzu и Subaru. Их около 20 штук с кузовом 3-х видов: трехдверный универсал, он же с мягкой откидной крышей и пятидверный. Конструктивное исполнение – платформа GMT 400, характерное для «проходимцев» того периода. Базовой разработкой послужила востребованная модель Isuzu MU (Amigo).

Внешний вид Родео футуристическими мотивами не изобилует. Универсал он и есть универсал. Форма фар приближена к прямоугольным. Решетка радиатора — оригинальная крупноэлементная. Машина высокая, обзор из салона отличный. Словом дизайн вполне презентабелен для любого ландшафта.

Интерьер в соответствии с задумками разработчиков простенький по отношению к современным транспортным средствам элит-класса. Внутренняя отделка салона недорогая практичная. В то же время, опциально предусматривалась и кожаная. Вся необходимая информационно- техническая индикация для контроля и управления имеется. В целом, салон эргономичен и функционален. Сиденья и рулевое колесо регулируемые, но без подогрева.

Последние модели укомплектованы круиз-контролем и кондиционером. Тем не менее, спартанская скромность обескураживает, однако, комфортабельным поездкам — не помеха. Но, чем проще комплектация, тем проще обслуживание Изузу Родео, а в Токио Сервис оно наиболее дешево.

Что касается силовых агрегатов, то они аналогичны, устанавливаемым в Амиго. Это бензиновые 4-х и 6-ти цилиндровые двигатели объемом 2,2 л и 3,2 л. Для Японии автомобили комплектовались и дизельными двигателями. Двигатели очень надежны. В то же время, судя по отзывам владельцем, двигатель объемом 2,2 л слегка туповат, хотя такое мнение не бесспорно.

Плановое техническое обслуживание Isuzu Rodeo в части двигателей сводится к традиционным операциям: замене приводных ремней, масла, свечей, фильтров, промывке топливной системы и прочим профилактическим мероприятиям, а использование качественного топлива – залог долговечности силового агрегата.

Не пытайтесь сэкономить на своем «стальном коне». Даже для замены масла требуется специальное маслосменное оборудование, да и качество расходных материалов играет отнюдь не последнюю роль. Поэтому по вопросам техобслуживания следует обращаться именно в автосервис Исузу Родео, а не на случайную СТО.

Трансмиссия авто данной линейки, которые выпускались в большинстве своем для американского потребителя, отличается, как и подобает, особой прочностью. Все автомобили имеют привод как на задний мост, так и на все четыре колеса. Передача крутящего момента на них осуществляется автоматической 4-х ступенчатой или механической 5-ти ступенчатой КПП. Некоторые собственники Родео сетуют на коробку 4L30E: задумчивая, говорят. Убедительных же статистических данных и мнения большинства на этот счет нет.

В отношении ходовой части можете тоже не сомневаться. Адаптация ее к российскому дородному покрытию и бездорожью обеспечена конструктивно. Передняя подвеска торсионная с двумя поперечными рычагами, задняя пружинная торсионная – жесткая. Жесткая настолько, что иной раз рельеф дороги невольно ощущается на некоторых опорных частях тела. Безусловно, ходовой части в большей степени требуется послегарантийное обслуживание Isuzu Rodeo. Износ ее деталей и узлов наиболее интенсивен. Через 10000 – 15000 пробега желательна диагностика, а нередко и ремонт.

Компания Токио Сервис Москва всегда готова прийти Вам на помощь и выполнить недорого ремонт Иcузу Родео любой сложности с предоставлением гарантий качества. Причем, Вы будете избавлены от необходимости тратить время на поиски автозапчастей, заниматься маркетинговыми мероприятиями. Купить их можно здесь за вполне умеренную плату. Поставки запчастей к нам выполняются по прямым договорам от проверенных производителей.

Полный сервис при минимальных расходах и рисках – это у нас.

Isuzu Rodeo фото — 18 изображений высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. Isuzu
  3. Rodeo

Фотогалерея Isuzu Rodeo насчитывает 18 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 28 май. 2005

15кб. 400 x 266

59 2004

Фотогалерея Isuzu Rodeo

15кб. 400 x 266

59 2004

133кб. 1024 x 681

57 2004

134кб. 1024 x 681

55 2004

131кб. 1024 x 681

56 2004

142кб. 1024 x 681

52 2004

130кб. 1024 x 681

55 2004

142кб. 1024 x 681

54 2004

200кб. 1024 x 768

57 2003

191кб. 1024 x 768

55 2003

200кб. 1024 x 768

26 2003

171кб. 1024 x 768

34 2003

95кб. 1024 x 681

29 2003

94кб. 1024 x 681

31 2003

118кб. 1024 x 681

27 2003

93кб. 1024 x 683

28 2002

104кб. 1024 x 683

28 2002

19кб. 450 x 225

30 1999

35кб. 557 x 424

29 1999

Если у вас есть интересные фото Isuzu Rodeo, вы можете разместить их в фотофоруме.

Подержанный Isuzu Rodeo для продажи рядом со мной

Расположен в Финиксе, Аризона / 1157 миль от Ратленда, Северная Дакота

Недавнее прибытие! 3,2 л V6 DOHC 24 В, впрыск топлива, 4WD. 2001 Isuzu Rodeo 4WD 3.2L V6 DOHC 24V Впрыск топлива Отличный выбор автомобилей, финансирование …

Обзор дилера:

Если бы я мог написать 0 звезд, я бы это сделал. И я должен написать обзор в НАДЕЖДАХ на то, что ГМ свяжется со мной, это СМЕШНО. Мы с моим парнем купили 18 F150 LARIAT за 50 тысяч долларов. Этот грузовик рекламировался в ОТЛИЧНОМ состоянии.Но на тест-драйве центральный сенсорный экран не работал, задний бампер был разбит, пассажирское окно не тонировано, как у остальных, и у него был только один ключ. Сказали, что центральную панель исправят, а бампер нет. Думал, что мы можем доверять им. Мы имели дело с Шейном-советником, Джошем-советником и Шоном-менеджером. Со всеми тремя было хуже всего «работать». В автосалоне до 23:30 и так и не успели забрать машину домой — нужно было «детализировать». Приезжайте забирать — НИКТО не связался с нами.Мы обращались МНОГО раз, чтобы узнать, когда мы сможем забрать грузовик домой. (Скажите, зачем покупателю искать отдел продаж???) Грузовик Грязный. Они сказали, что мы можем вернуть его для полной информации. Мы живем в Месе и не то чтобы в 5 минутах ходьбы, но договорились вернуть его. Приходите, чтобы узнать дома, сенсорный экран НЕ ИСПРАВЛЕН. Также нам показали документы о том, что на этом грузовике было проведено техническое обслуживание, заменено масло и заменены фильтры. Но когда мы посмотрели сами, это оказалось НЕПРАВДОЙ.Сделал фото для доказательства. Кроме того, правое зеркало с электроприводом сломано, у предыдущего владельца было специальное устройство слежения, которое висело слева и висело на нижней панели со стороны водителя. Любой мог легко увидеть, как он висит. Когда мы пытаемся связаться с кем-либо, администраторы грубо переводят нас. Когда мы снова пытаемся связаться, но на этот раз просим GM, наши номера снимаются, и НИКТО не звонит. Когда мы снова пытаемся связаться с GM и требуем поговорить с ним, администратор переводит нас к Шону.Кто не тот, кого мы просили. Но поскольку мы НАКОНЕЦ-ТО установили контакт, он проинформирован о проблемах. Он говорит, напишите ему, и он позаботится обо всем. Мой парень присылает ему список вещей, сенсорный экран, который не был исправлен, как они утверждали. На самом деле нам пришлось исправлять это самим. Сломавшееся зеркало с электроприводом, липкий ковер на заднем сидении, скрипящая листовая рессора, невыполненная замена масла, невыбранные фильтры, ненадежные шины и даже сгнившие всухую и т.д.Он сказал моему парню «просто принеси это». а также имел наглость сказать моему парню, что я «усложнил» сделку. (Я в бизнесе, я не позволял им платить все их «подготовительные сборы», и я девушка. Они нам не нравятся). Тем не менее, вы НИКОГДА не оскорбляете клиента. Не говоря уже о текстовом. Теперь Джош снова в деле, говорит моему парню, что грузовик был в аренде и получал ключ от предыдущего клиента. Подумал, ладно, по крайней мере у нас теперь будет 2 ключа. Перенесемся в воскресенье, 20 июня, грузовик привезут.Никто не связывается сутками с обновлением. Сейчас мы снова отслеживаем этих людей. Свяжитесь с менеджером по обслуживанию в среду, 23-го числа, он понятия не имеет, что грузовик даже там, и к грузовику ЕЩЕ НЕ НУЖНО ПРИКОСНУТЬСЯ. Никто не сообщил ему, что грузовик нуждается в обслуживании. После разговора с ним он сказал, что грузовик фактически был забран из сервисного отдела еще до того, как он был завершен. ( ЧТО ?!?!?!? ) & Сказал, что поговорит с менеджером по продажам и «сделает все правильно». Сейчас четверг, 24-е, мы оставляем голосовые сообщения, чтобы кто-нибудь позвонил нам и сообщил о состоянии грузовиков.Чтобы, наконец, перезвонить, чтобы сообщить, что грузовик теперь в деталях, в нем было заменено масло и фильтры, но Джош был не прав — они не дают нам 2-й ключ, зеркало не будет исправлено или что-то в этом роде. еще. «Купили подержанный грузовик». И когда мы упомянули, что шины небезопасны, они сказали: «Ну, вы все равно планировали их заменить в будущем». ВОТ ЭТО ДА. Это ХУДШИЙ опыт, который у меня когда-либо был с дилерским центром, и я сам был в этом бизнесе более 10 лет. Вы так не относитесь к клиентам.Забавно, что НИКТО не звонит нам, чтобы поговорить, но и я, и мой парень получили электронные письма и текстовые сообщения от ДРУГИХ сотрудников отдела продаж с вопросами, нужна ли нам помощь с покупкой автомобиля. Но извините, нет, мы уже дали вам дело, и мы пинаем себя за это. CAMELBACK — САМЫЙ ХУДШИЙ ДИЛЕР. ОТЗЫВЫ ДАЖЕ ПОМИМО МОЕГО ПОДДЕРЖИВАЮТ МЕНЯ ЗДЕСЬ.

AutoCheeck История автомобиля История автомобиля

БЕСПЛАТНОЕ транспортное средство 9002 Да

Личное использование: NO

Поставщик истории: AutoCheck

Заголовок 4 Чистое название

Salvage Awer: NO

Урон кадра: NO

История кражи: Да

Lemon Статус: NO

Отчет о бесплатной истории: NO

Особенности и спецификации:

N / A Комбинированный MPG (15 City / 19 Шоссе)

Список Информация:

VIN: 4S2DM58W414304720
Стоковая комната: P411373A
Сертифицированные подержанные: NO
Перечислены с: 03-28-2022

Isuzu Rodeo Модели, поколения и редизайн

Isuzu Rodeo Модели, поколения и редизайн | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2004 г.

Родео – 13 лет выпуска

  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 19 799–25 699 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый двигатель с непосредственным впрыском
  • Два варианта V-6
  • задний или полный привод
  • Традиционный стиль
  • Гарантия на трансмиссию 7 лет/75 000 миль

2003 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 999–22 379 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2002 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 380–31 730 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2001 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 990–31 430 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

2000 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 080–31 265 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1999 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 180–30 650 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1998 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 18 040–28 982 долл. США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1997 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 340–28 410 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1996 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 17 340–28 260 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1995 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 840–27 460 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1994 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 15 089–25 019 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1993 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 699–22 099 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник

1992 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 13 199–19 479 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • миль на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
Просмотреть все статьи Isuzu Rodeo

Все комплектации Isuzu Rodeo по годам

Все модели Исузу

Isuzu Rodeo Отзывы | КаждыйАвто.ком

Средний балл

3,94/5 Среднее

473 Всего отзывов

Практически каждый производитель автомобилей сегодня выпускает внедорожники.Но еще в начале 1990-х было лишь небольшое количество внедорожников на базе грузовиков, чтобы подогреть аппетиты законодателей моды, которые опередили свое время в оценке высоких посадок и мужественного стиля. Isuzu Rodeo был одним из таких первопроходцев; внедорожник среднего размера с достаточным пространством для пяти пассажиров и удобной ездой. По сравнению с более агрессивными моделями от Jeep или Chevy, с Rodeo было намного легче жить изо дня в день, и он быстро стал самым продаваемым импортным внедорожником.

Для второго поколения Rodeo компания Isuzu сосредоточилась на снижении веса, шумоподавлении, комфорте пассажиров и улучшенной динамике вождения на дороге, что сделало Rodeo более пригодным для ежедневного использования. Благодаря щедрой гарантии он изначально был одним из наших лучших вариантов в своем сегменте, но быстро оказался вытесненным более новыми конкурентами, несмотря на некоторые незначительные обновления.

Хотя подержанный Isuzu Rodeo в хорошем состоянии должен удовлетворить покупателей с ограниченным бюджетом, тем, кто готов потратить немного больше, лучше подойдут более изысканные внедорожники, такие как Nissan Pathfinder или Toyota 4Runner.

Новейший Isuzu Rodeo

Среднеразмерный внедорожник Isuzu Rodeo второго поколения появился в 1998 году в той же базовой форме, что и его успешный предшественник. Запасное колесо теперь крепилось непосредственно к люку (а не к отдельному поворотному кронштейну для колес), или его можно было установить под грузовиком для более чистой конструкции задней части. Эти две конфигурации также уменьшили вес, что было ключевой целью инженеров Isuzu. В общей сложности 285 фунтов были сброшены с Rodeo за счет уменьшения веса рамы и двигателя, перехода на рулевое управление с реечной передачей и использования конструкции задней подвески с пятью звеньями.

Это снизило нагрузку на четырех- и шестицилиндровые двигатели, которые, несмотря на увеличение мощности, мало отличались быстрым ускорением. Стандартный 2,2-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, доступный на базовой модели S, выдавал анемичные 129 лошадиных сил и 144 фунт-фут крутящего момента, и его можно было сочетать только с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. 3,2-литровый V6, доступный для S и стандартный для LS и LSE, производил 205 л.с. и 214 фунт-фут и работал в паре с механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод был стандартным, а полный привод был необязательным для всех уровней отделки салона, но только с двигателем V6.

Базовая модель S с четырехцилиндровым двигателем была, по сути, стриппером (хотя антиблокировочная система тормозов была стандартной) с несколькими доступными опциями, такими как кондиционер. Стандартное и дополнительное оборудование на верхних уровнях отделки салона включало легкосплавные диски, дифференциал повышенного трения, полный электропакет, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, вход без ключа, люк на крыше, кожаную обивку и стереосистему с шестью динамиками и кассетным или CD-плеером.

В 2000 году Isuzu Rodeo претерпел более 200 изменений, включая обновление агрессивного стиля, обновленные сиденья и опциональную систему интеллектуального управления подвеской (ISC), которая автоматически выбирала одну из 17 степеней отдачи и сжатия амортизаторов в зависимости от дорожных условий.Новый пакет Ironman LS включал люк на крыше, легкосплавные диски, ISC, специальные наклейки и альбом Best of Black Sabbath (подождите, это другой Ironman). Гарантия на трансмиссию на 10 лет/120 000 миль с возможностью передачи также стала стандартной в 2000 году, а двухдверная модель Rodeo Sport продавалась с 2001 по 2003 год. в продаже. Мы были особенно впечатлены его качественным интерьером, шелковистым двигателем V6 и просторным задним сиденьем.Однако после длительного теста и двух лет спустя мы уже не были так очарованы (на самом деле, как раз наоборот) и думали, что в целом недавно представленные внедорожники были намного лучшим выбором, чем Rodeo.

В то время как V6 и достаточное пространство продолжали набирать очки, три поломки нашего долгожителя, плохое качество сборки и многочисленные электрические гремлины были просто неприемлемы, и мы начали рассматривать внутреннюю пластмассу как все более дешевую по сравнению с теми, что были у более новых конкурентов.Мы также жаловались на мизерный расход бензина автомобиля, низкую тяговую способность и жесткую подвеску.

Предыдущие модели Isuzu Rodeo

Оригинальный Isuzu Rodeo был представлен в 1991 году. Как и его замена, он был доступен с четырех- и шестицилиндровыми двигателями и возможностью выбора заднего или полного привода. Обладая длинной колесной базой, этот Rodeo предлагал одну из лучших поездок и самые большие задние сиденья на рынке.

Изначально и 3,1-литровый V6, и 2,6-литровый рядный 4-цилиндровый производили всего 120 л.с.V6 развивал крутящий момент на 30 Нм больше, но его повышение до 175 л.с. в 1993 году, безусловно, приветствовалось. Четырехцилиндровый остался без изменений. Ранние родео также были не очень безопасными, получали плохие результаты краш-тестов и почти не предлагали оборудования для обеспечения безопасности. Антиблокировочная система тормозов была стандартной, но была только для задних колес, а ABS для четырех колес стала опцией в 1995 году. В том же году были добавлены передние подушки безопасности вместе с переработанной приборной панелью благодаря Honda, которая годом ранее переименовала Rodeo в свой Passport SUV.Единственные другие существенные изменения для Rodeo произошли в 1996 году, когда Isuzu увеличила мощность V6 до 190 л.с., добавила систему полного привода с переключением на лету и улучшила ходовые качества автомобиля.

Показаны с 1 по 10 из 473,00
  • у меня возникли проблемы с машина с самого начала.1 год, короткое замыкание провода боковой двери. Должен был оставить машину у дилера на 4 дня прежде чем они смогли это понять. 2-й год, электрический на дистанционном ключе вход испортился. 3 год, Проблема с коротким проводом всплыл, дилер оставил машину на 2 дня, машина была на гарантии, оставил мне счет на 500р. 4-й год, шум двигателя начал дилер сказал, нагар в двигателе, постоянно горит лампочка топлива, еще 350 баксов…разрыв сальника заднего моста. Разве Обслуживание 60к, выходит за 1500 баксов, шум двигателя сохраняется. Сам прошлый год Я потратил 2500 на машину. FOOBARED НЕ ПОКУПАЙ.

  • Только что преодолел отметку в 90 тысяч миль на моем 04 Rodeo, который я купил новым почти 5 лет назад (мой 4-й Isuzu с 88 года).Купил расширенную гарантию, но так и не воспользовался ею. Я был очень доволен этой поездкой. Без сюрпризов (постучим по дереву). Тем не менее получить более 20 миль на галлон в поездках и 15 миль на галлон в городе. Со всеми скидками я слежу за новыми внедорожниками, но действительно не могу оправдать расходы, поскольку эквивалентная стоимость на сегодняшнем рынке слишком высока. Не хотелось бы разгружать это Родео, оно до сих пор так хорошо работает. Своевременное техническое обслуживание и честный механик являются ключевыми факторами. У меня нет сомнений по поводу того, чтобы брать этот Rodeo в дальние поездки. Мне очень повезло, что я владел этим внедорожником, ездить по магазину не весело.

  • Моя третья Isuzu, две другие были 94 и 89 десантников. Эти вещи работают без проблемы и низкие низкие эксплуатационные расходы.

  • Достойный авто.Понравилось удобное кожа и плавность хода. Было разочарован, когда порвался шов на теле после пары месяцев вождения что создавало раздражающий стук. Имел это исправило никаких проблем, но все знает, как неудобно иметь Ваш автомобиль в магазине. В общем, я очень понравился внедорожник. Мы поняли при покупке, но с 0% они предлагаемых, мы знали, что переизбыток Родео, перепродажа будет ужасной. Мы купили LSE со всеми добавленными массовки (был показан в KC, MO Автошоу, чтоб было форсировано) для около 29000 долларов.Продал за 2,25 года. позже за 14 500 долларов. Удивительно, это около 750 долларов за KBB.

  • У меня была домашняя утварь всю мою жизнь. раз я купил японский. в следующий раз японский и японский ЭСТ.качество и надежность намного выше … я был надоело возвращать мой шев,форд в у дилера через день.

  • С дальновидным дизайном решетки радиатора и общей формой кузова он не похож на 10-летний внедорожник среднего размера, стоящий у меня на подъездной дорожке.Купленный более года назад, я проехал на нем 30 000 миль … доведя общее количество до 161 тысячи. Капитальный ремонт касался корпуса дроссельной заслонки, когда появились проблемы с холостым ходом, но с тех пор работает отлично. 200К не должно быть проблемой. В целом, действительно хорошая покупка для безопасного автомобиля, который нравится мне, детям и собаке.

  • Удовольствие от вождения, надежный внедорожник.Наслаждаться вождение, очень удобный и отличный система компакт-дисков. Очень хороший экстерьер и интерьер финиш. Такое же качество, как у Хонды. мы обменялись на Родео. Очень небольшое техническое обслуживание сохранило эксплуатационные расходы низкие.

  • У меня был этот Rodeo 2000 LS 4×4 V6 3.2л руководство уже три года, и 76 000 миль (в основном длительные поездки по шоссе). Они должны были изменить некоторые подшипников в нижней части двигатель, и я должен был иметь заменен генератор. Ничего больше. Но если у вас есть этот внедорожник, убедитесь, что вы поменяй 4 оригинальных амортизатора на Высокопроизводительные амортизаторы Edelbrock. И сделать обязательно проверьте уровень моторного масла часто. Это было в основном надежным (по цене). Собственно, для цена, он симпатичный (внешний вид), вместительный, а в целом неплохой внедорожник.Но я не оцените дешевый интерьер, особенно материал приборной панели и комфорт передних сидений.

  • Купил я его новым в 2000 году. Теперь у него 125 тысяч миль, и он мурлычет, как котенок. Чувствует неровности дороги лучше, чем некоторые другие внедорожники, и это потому, что Rodeo был построен на раме грузовика.Я это понял, когда купил. Rodeo поставлялся с 10-летней гарантией на 100 000 миль. Попробуйте найти это сегодня. Вы можете получить 100 тысяч миль за 5 лет, но никто не хочет проехать 10 лет. Если не считать обычного износа и ухода за тарой, мой Isuzu был великолепен. Думаю в этом году заменю аудиосистему и поищу новые диски. У него отличная реакция и контроль, а также отличный подбор.

  • Езда ухабистая, переднее сиденье не отодвигается достаточно далеко от руля.Мое родео — один из отзывов по ходовой части. Часть рамы, которая поддерживает шину внизу, оторвалась, автомобиль начал раскачиваться, как будто я попал в торнадо или попал в штормовой ветер. я потерял управление чуть не попал в аварию кто-то или я мог быть ранен или убит. Мне сказали, что Isuzu прекратила свою деятельность, и я несу ответственность за ремонт. Какие-либо предложения.

50 лучших подержанных автомобилей Isuzu Rodeo на продажу, скидка от 3 319 долларов США

2002 Isuzu Rodeo — Надежный маленький внедорожник

Эта машина у нас с 2002 года.Езда «грузовика», но в целом комфортно. Это надежно. У нас была только одна серьезная проблема с ним с тех пор, как мы его получили. Трансмиссия вышла из строя, но гарантия от Isuzu распространялась на трансмиссию, которую они заменили. Потребовалось всего несколько месяцев, чтобы полностью починить коробку передач, так как она была произведена на заводе во Франции! Запасные части для этого внедорожника трудно найти, поскольку Isuzu больше не производит автомобили и внедорожники.

Эта машина у нас с 2002 года. Езда «грузовиковая», но в целом комфортная.Это надежно. У нас была только одна серьезная проблема с ним с тех пор, как мы его получили. Трансмиссия вышла из строя, но гарантия от Isuzu распространялась на трансмиссию, которую они заменили. Потребовалось всего несколько месяцев, чтобы полностью починить коробку передач, так как она была произведена на заводе во Франции! Запасные части для этого внедорожника трудно найти, поскольку Isuzu больше не производит автомобили и внедорожники.

Я взял его с собой в внезапное 5-дневное лыжное путешествие с моими маленькими детьми на Рождество в 5 часах езды. Большинство заправок в тот день были закрыты, так что я потел, когда мы добрались на север до Массачусетса и Вермонта, пытаясь найти открытую заправку и еду, я наконец нашел заправку, и мы заправились бензином и закусками.В тот день было нервно пытаться найти газ. Мне в голову не пришло… (подробнее)

Я взял его с собой в внезапное 5-дневное лыжное путешествие с моими маленькими детьми на Рождество в 5 часах езды. Большинство заправок в тот день были закрыты, так что я потел, когда мы добрались на север до Массачусетса и Вермонта, пытаясь найти открытую заправку и еду, я наконец нашел заправку, и мы заправились бензином и закусками. В тот день было нервно пытаться найти бензин. Мне, приехавшему из пригорода, не приходило в голову, что не будет открытых заправок.

Это надежно, только один крупный вопрос, который был освещен. Материал сидения сохранился на протяжении многих лет. Сиденья имеют форму, а материал не изнашивается. Для внедорожника такого возраста у него приличный расход бензина. Это практично и удобно для небольшой семьи. Багажник просторный. Передняя и боковая обзорность хорошая.

Это надежно, только один крупный вопрос, который был освещен. Материал сидения сохранился на протяжении многих лет. Сиденья имеют форму, а материал не изнашивается. Для внедорожника такого возраста у него приличный расход бензина.Это практично и удобно для небольшой семьи. Багажник просторный. Передняя и боковая обзорность хорошая.

Isuzu не работает, поэтому оригинальных запчастей нет. Был отзыв на короткое время из-за ржавчины на раме. Поездка тяжелая. Подъемные ворота состоят из 2 частей — окно поднимается вверх, а дно уходит в сторону. Его невозможно открыть одним движением. На заднем сиденье нет центрального ремня безопасности и нет 3-го ряда.

Isuzu не работает, поэтому оригинальных запчастей нет.Был отзыв на короткое время из-за ржавчины на раме. Поездка тяжелая. Подъемные ворота состоят из 2 частей — окно поднимается вверх, а дно уходит в сторону. Его невозможно открыть одним движением. На заднем сиденье нет центрального ремня безопасности и нет 3-го ряда.

1999 Isuzu Rodeo — просто потрясающе

Мой Родео был лучшим, что у меня было с двигателем, все сиденья складываются в ровный пол, так что если вам нравится кемпинг, вы действительно можете комфортно спать в родео.В родео Isuzu достаточно места, чтобы сложить полсвязки нарезанных дров, или, если такие чокнутые, как я, вы можете на самом деле запихнуть в эту штуку снегоход, если вам действительно нужно.

Мой Родео был лучшим, что у меня было с двигателем, все сиденья складываются, поэтому, если вам нравится кемпинг, вы действительно можете комфортно спать в родео. В родео Isuzu достаточно места, чтобы сложить полсвязки нарезанных дров, или, если такие чокнутые, как я, вы можете на самом деле запихнуть в эту штуку снегоход, если вам действительно нужно.

Я купил снегоход в прошлом году, и мой прицеп сломался, поэтому я поехал на своем родео к людям, и я засунул снегоход в заднюю часть родео, с передними вилками, торчащими из оконного люка, я проехал 97 миль, как то нет проблем!

Я купил снегоход в прошлом году, и мой прицеп сломался, поэтому я поехал на своем родео к людям, и я засунул снегоход в заднюю часть родео, с передними вилками, торчащими из оконного люка, я проехал 97 миль, как то нет проблем!

Сзади много места, багажник наверху, а у моей модели запасное колесо на задней двери, а не под кузовом, что лучше, на мой взгляд, 210 лошадиных сил — это неплохо.Он также получает 20 миль на галлон, что для внедорожника такого размера, я думаю, это действительно хорошо, от 210-сильного v6.

Сзади много места, багажник наверху, а у моей модели запасное колесо на задней двери, а не под кузовом, что лучше, на мой взгляд, 210 лошадиных сил — это неплохо. Он также получает 20 миль на галлон, что для внедорожника такого размера, я думаю, это действительно хорошо, от 210-сильного v6.

Только привод на 2 колеса (эта модель) и герметичная трансмиссия, вы не можете просто проверить свою трансмиссионную жидкость, для этого вам нужно отдать ее кому-то, что раздражает, это внедорожник с задним приводом, поэтому он немного извивается на снегу если ты не кладешь вещи сзади, чтобы утяжелить задние колеса

Только привод на 2 колеса (эта модель) и герметичная трансмиссия, вы не можете просто проверить свою трансмиссионную жидкость, для этого вам нужно отдать ее кому-то, что раздражает, это внедорожник с задним приводом, поэтому он немного извивается на снегу если ты не кладешь вещи сзади, чтобы утяжелить задние колеса

Isuzu Rodeo 2001 года — отличный автомобиль с небольшими проблемами

Этот автомобиль работает очень хорошо и поддерживает хороший расход бензина, учитывая размер автомобиля.Он имеет множество функций, таких как CD-чейнджер на шесть дисков, люк на крыше, видеомагнитофон с телевизорами за подголовниками, опции для зимнего вождения и электропривод для перевозки, электропривод регулировки сидений и многое другое. Есть некоторые проблемы с автомобилем. Известно, что у него есть проблемы с ржавчиной на кузове, хотя, когда я купил автомобиль, ржавые участки были заварены, чтобы быть прочнее оригинальной рамы. Известно, что двигатель работает очень долго, и в 14 лет автомобиль проехал всего немногим более 100 000 миль.У него есть некоторые незначительные проблемы из-за предыдущей аварии, в том числе ослабленные передние подшипники, которые влияют на систему ABS и время от времени меняют способ торможения автомобиля. Основная проблема, с которой я… (подробнее)

Этот автомобиль работает очень хорошо и поддерживает хороший расход бензина, учитывая размер автомобиля. Он имеет множество функций, таких как CD-чейнджер на шесть дисков, люк на крыше, видеомагнитофон с телевизорами за подголовниками, опции для зимнего вождения и электропривод для перевозки, электропривод регулировки сидений и многое другое. Есть некоторые проблемы с автомобилем.Известно, что у него есть проблемы с ржавчиной на кузове, хотя, когда я купил автомобиль, ржавые участки были заварены, чтобы быть прочнее оригинальной рамы. Известно, что двигатель работает очень долго, и в 14 лет автомобиль проехал всего немногим более 100 000 миль. У него есть некоторые незначительные проблемы из-за предыдущей аварии, в том числе ослабленные передние подшипники, которые влияют на систему ABS и время от времени меняют способ торможения автомобиля. У меня на данный момент основная проблема это стартер. Иногда может потребоваться до 5 попыток, чтобы завести машину, и мне приходится прибавлять газ при запуске.Это несколько снижает расход топлива, но я беспокоюсь о том, как повлияет на запуск, когда погода станет холодной.

У меня не было машины очень давно, но я взял ее в поездку с друзьями, чтобы пойти на концерт. Всю дорогу мы пробивались и делали по пути несколько остановок. Концерт был самой запоминающейся частью, но поездка туда и обратно была очень веселой, несмотря на то, что это была долгая поездка.

У меня не было машины очень давно, но я взял ее в поездку с друзьями, чтобы пойти на концерт.Всю дорогу мы пробивались и делали по пути несколько остановок. Концерт был самой запоминающейся частью, но поездка туда и обратно была очень веселой, несмотря на то, что это была долгая поездка.

Что мне больше всего нравится в этом транспортном средстве, так это то, что они, как известно, хорошо работают в течение длительного времени, пока их обслуживают. Думаю, что прослужит долго, учитывая пробег всего 100 тыс. У него двигатель V6, но расход бензина у него сравнительно лучше, чем у других автомобилей с двигателями V6. Заводская стереосистема очень хороша для года выпуска автомобиля и вмещает до шести дисков вместе с опцией кассетной деки, которую я часто использую с адаптером кассеты/AUX для воспроизведения музыки с телефона.Динамики оригинальные, но они по-прежнему выдают хороший бас на высокой громкости. Мой сын может смотреть фильмы в ванной… (подробнее)

Что мне больше всего нравится в этом транспортном средстве, так это то, что они, как известно, хорошо работают в течение длительного времени, пока их обслуживают. Думаю, что прослужит долго, учитывая пробег всего 100 тыс. У него двигатель V6, но расход бензина у него сравнительно лучше, чем у других автомобилей с двигателями V6. Заводская стереосистема очень хороша для года выпуска автомобиля и вмещает до шести дисков вместе с опцией кассетной деки, которую я часто использую с адаптером кассеты/AUX для воспроизведения музыки с телефона.Динамики оригинальные, но они по-прежнему выдают хороший бас на высокой громкости. Мой сын может смотреть фильмы на заднем сиденье, хотя, поскольку автомобиль старше, он воспроизводит только видеокассеты. Люк на крыше пригодится в жаркие дни, а окна имеют возможность блокировки, чтобы дети не могли играть с окнами сзади. В нем много места для хранения вещей, а задние сиденья можно сложить, чтобы при необходимости поместиться больше. Трансмиссия имеет 2 варианта для зимнего вождения и буксировки прицепов, хотя у меня пока не было возможности воспользоваться этими вариантами.Автомобиль белого цвета с коричневым кожаным салоном, но он очень хорошо очищается.

Основная жалоба, которую я слышал об этом автомобиле, — проблемы с ржавчиной. Перед тем, как я купил автомобиль, несколько мест на раме пришлось сварить и покрыть сэндвич-покрытием, чтобы сохранить раму в целости, хотя теперь места сварки должны быть прочнее, чем исходная рама. Ржавчины все еще много, а на крыше автомобиля есть крошечное пятнышко, куда во время сильного дождя капает вода. Коробка передач также время от времени работает на холостом ходу, а иногда загорается индикатор проверки двигателя, хотя механик не может диагностировать никаких проблем.На данный момент меня больше всего заботит стартер… (подробнее)

Основная жалоба, которую я слышал об этом автомобиле, — проблемы с ржавчиной. Перед тем, как я купил автомобиль, несколько мест на раме пришлось сварить и покрыть сэндвич-покрытием, чтобы сохранить раму в целости, хотя теперь места сварки должны быть прочнее, чем исходная рама. Ржавчины все еще много, а на крыше автомобиля есть крошечное пятнышко, куда во время сильного дождя капает вода. Коробка передач также время от времени работает на холостом ходу, а иногда загорается индикатор проверки двигателя, хотя механик не может диагностировать никаких проблем.На данный момент меня больше всего беспокоит стартер, потому что обычно требуется несколько попыток, чтобы завести автомобиль. Это приводит к трате газа, и я планирую решить эту проблему в ближайшее время. Другие проблемы были связаны с предыдущей аварией, в которой он был, и в настоящее время ему нужны новые подшипники и тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Подвеску, скорее всего, тоже вскоре придется заменить, поскольку она подвергается большему воздействию поврежденных звеньев стабилизатора поперечной устойчивости. Что касается личных предпочтений, я не большой поклонник кожаного салона, потому что летом становится жарко.Однако автомобиль быстро остывает, так что это не было большой проблемой.

Почему Isuzu Rodeo — самый недооцененный автомобиль для катания на лыжах всех времен

Вы только посмотрите на ЭТОГО ЗВЕРЯ!

При осмотре парковки вашего любимого горнолыжного курорта сразу становится очевидным, что в ландшафте преобладает несколько транспортных средств. Subaru Outbacks, Toyota Tacomas и уникальные VW присутствуют. Да, эти бренды могут быть дорогостоящими, но один конкретный автомобиль никогда не получает признания, которого он очень заслуживает — Isuzu Rodeo .

По теме: Три лучших автомобиля для катания на лыжах были сделаны в 90-х годах

Юные читатели не помнят марку Isuzu, но им было бы неплохо взглянуть на один из самых доступных аттракционов на рынке.

Isuzu Rodeo — самый недооцененный автомобиль для катания на лыжах. Вот почему.

Цена – Лыжные бомжи не купят новый автомобиль. Они купят подержанный автомобиль, желательно такой, который позволит им больше тратить на Keystone Light и Pabst и меньше на транспорт.Быстрый поиск Car Gurus показывает, что в США продается 42 родео по цене менее 3000 долларов. Удачи получить Toyota или Subaru по этой цене. Подумайте обо всех буррито на завтрак и виски в пластиковых бутылках, которые вы можете купить на эти сбережения.

Волнение – Вы посвящаете свою жизнь катанию на лыжах не для того, чтобы быть скучным. Лыжные бомжи жаждут адреналина и острых ощущений. В сверхнадежных Toyota 4Runner или Subaru нет ничего захватывающего. Isuzu Rodeo доставляет истинное удовольствие.Автомобиль может завестись, а может и не загореться холодным утром. На съезде или на автостраде со скоростью выше 55 миль в час может стать немного неловко. Это чувство приключения, которого вы действительно хотите.

Экзотика – Кто хочет быть клише? Вы действительно хотите стать еще одним лыжником на Subaru или Toyota? Хотите слиться с толпой? Или вы хотите быть личностью? Ты мог бы быть тем парнем с Isuzu Rodeo. Мошенник, свободный дух, путешествующий по заснеженным дорогам вашего горнолыжного городка на экзотическом транспортном средстве.Пытаетесь ухаживать за этим особенным человеком? Возьмите их на свидание в Isuzu Rodeo с жарой, которая может сработать, а может и не сработать. Они будут навсегда твоими. Не будь клише, будь личностью.

Его никогда не украдут . По данным Института страховой информации, Isuzu Rodeo не входил в десятку самых угоняемых автомобилей за последние несколько лет. Хотя эта информация недоступна, можно с уверенностью предположить, что Rodeo, вероятно, является одним из наименее угоняемых автомобилей в Северной Америке.Вы можете быть уверены, что если вы припаркуетесь в сомнительном районе или рядом с какими-то сомнительными персонажами, ваш Родео будет там, когда вы вернетесь. Лыжники не хотят беспокоиться о том, чтобы стать жертвой угона автомобиля. Жизнь лыжного бомжа заключается не в том, чтобы беспокоиться, а в том, чтобы жить.

Невозможно превзойти эту цену для полноприводного автомобиля

Призываем вас не забывать об Isuzu Rodeo. Эта забытая классика может стать идеальным транспортным средством для катания на лыжах. Теперь вы вдохновлены опустошить свой банковский счет и выбросить 800 долларов, чтобы получить Isuzu? Неофициальные власти рекомендуют действовать быстро, так как рынок бывших в употреблении родео может накаляться.

Найти здесь: Isuzu Rodeo [AutoTrader]

Продать мой Isuzu Rodeo ведущему покупателю Isuzu

Специалист Isuzu Buyer купит ваше родео

Мы упростим продажу вашего Isuzu Rodeo как раз, два, три. Во-первых, просто введите необходимую информацию о своем внедорожнике в наш простой в использовании онлайн-генератор котировок, чтобы получить оценочную цену вашего Isuzu Rodeo. Процесс совершенно бесплатный и занимает всего пару минут.Во-вторых, если вам нравится цена, которую мы предлагаем за ваш Isuzu Rodeo, назначьте встречу, чтобы доставить ваш внедорожник в один из наших ближайших филиалов для подтверждения вашей онлайн-оценки. Третье — оставьте свой подержанный Isuzu Rodeo и уходите с чеком в кармане. Это так просто. Неважно, сколько миль на вашем Isuzu Rodeo или в каком он состоянии. Мы покупаем любой подержанный автомобиль, независимо от его марки, модели или возраста. Если вы хотите продать свой Isuzu Rodeo, введите необходимую информацию сейчас и получите быстрое и бесплатное онлайн-предложение уже сегодня.


Isuzu Rodeo был пятидверным внедорожником среднего размера, который продавался в Соединенных Штатах с 1991 года; Rodeo второго поколения продавался в период с 1998 по 2004 год. Isuzu Rodeo был бестселлером на рынке первых внедорожников и вызывал восхищение своим просторным салоном, вмещающим пять пассажиров, а также комфортной ездой. Стандартный Isuzu Rodeo поставлялся с 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 129 лошадиных сил и крутящим моментом 144 фунт-фут. Модели Isuzu Rodeo LS и LSE предлагали более мощные 205 лошадиных сил 3.2-литровый двигатель V6.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели родео:

  • Isuzu Rodeo Utility 4D LS 2WD
  • Isuzu Rodeo Utility 4D LS 4WD
  • Isuzu Rodeo Utility 4D S 2WD
  • Isuzu Rodeo Utility 4D S 4WD
  • Isuzu Rodeo Utility 4D XS 2WD
  • Isuzu Rodeo Utility 4D XS 4WD
  • Isuzu Rodeo Utility 4D S 2WD I4
  • Isuzu Rodeo Utility 4D S 2WD V6
  • Исузу Родео 1995г.5 Родео Утилита 4D LS 2WD V6
  • Isuzu Rodeo 1995.5 Родео Утилита 4D LS 4WD V6
  • Isuzu Rodeo 1995.5 Родео Утилита 4D S 2WD I4
  • Isuzu Rodeo 1995.5 Родео Утилита 4D S 2WD V6
  • Исузу Родео 1995г.5 Родео Утилита 4D S 4WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D LS 2WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D LS 4WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D S 4WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D LSE 2WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D LSE 4WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D Anniversary 2WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D Anniversary 4WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D SE 2WD I4
  • Isuzu Rodeo Utility 4D SE 2WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D SE 4WD V6
  • Isuzu Rodeo Utility 4D S 3.5 полный привод
  • Isuzu Rodeo Utility 4D S 3.5 4WD

Isuzu Rodeo Accessories & Parts

Модель Isuzu Rodeo производилась компанией Isuzu в качестве пикапа в период с 1988 по 2002 год. Isuzu Motors Japan имеет 80-летний опыт производства грузовиков. Это один из крупнейших производителей дизельных двигателей в мире.Безопасность и экономичность, надежность и комфорт – все это стандарты марки Isuzu. Это один из крупнейших производителей грузовиков в мире. Поэтому дух и опыт мастеров Isuzu раскрываются во всех деталях Isuzu и в каждой модели грузовика, а также в Isuzu Rodeo. Rodeo производился и продавался под разными шильдиками. В Японии он был назван Isuzu Rodeo, в Соединенных Штатах он был известен как Isuzu Pickup и Chevrolet LUV. Все детали и модели Isuzu Rodeo в США были произведены на Subaru-Isuzu Automotive, Inc.расположен в Лафайете, штат Индиана. На рынке Северной Америки Isuzu Rodeo впервые появился в 1987 году. Пикап Rodeo заменил производимый в Японии P’up (KB-Z). Были доступны как полноприводный, так и задний привод. Isuzu Rodeo поставлялся с 2,3-литровым двигателем 4ZD1 мощностью 96 лошадиных сил и 2,6-литровым двигателем 4ZE1 мощностью 120 лошадиных сил. Модель Isuzu Rodeo 1993 года была последней легковой машиной с карбюратором, проданной в Соединенных Штатах. Пикап был доступен на американском рынке до 1996 года, когда его заменил Isuzu Hombre.Производство двухдверного пикапа Isuzu Rodeo во всем мире было прекращено в 2004 году.

Премьера пятидверного Isuzu Rodeo в США состоялась в 1991 модельном году. В Японии его назвали Isuzu Wizard. Rodeo был основан на платформе GMT400 и выпускался в трех комплектациях: S, XS и LS. Компактный внедорожник оснащался либо 2,6-литровым двигателем I4 мощностью 119 лошадиных сил, либо 3,1-литровым двигателем V6 производства GM, оснащенным автоматической коробкой передач. Были доступны как полноприводные, так и заднеприводные версии.Версия S отличалась ручной блокировкой ступиц. Модели XS и топовая линейка LS имели втулки с автоматической блокировкой. Все модели были оснащены складывающимися задними сиденьями, чтобы обеспечить дополнительное грузовое пространство. В 1993 году двигатель GM V6 был заменен 3,2-литровым 24-клапанным двигателем SOHC V6 мощностью 174 л.с. Ступицы с ручной блокировкой больше не предлагались, однако переключатель раздаточной коробки был установлен на полу. Rodeo предлагался с перекалиброванной системой подвески. В 1995 году произошли изменения в аксессуарах Isuzu Rodeo, поэтому модель получила модифицированную приборную панель и рулевое колесо.На передней решетке был значок «ISUZU», который был меньше по размеру. Для Rodeo 1996 года мощность 3,2-литрового двигателя V6 была увеличена до 194 лошадиных сил.

Второе поколение Isuzu Rodeo было представлено в 1998 году. Передняя и задняя части Isuzu Rodeo были переработаны. Внешний дизайн также отличался такими аксессуарами Rodeo, как увеличенные крылья, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых, увеличенная колесная база с запасным колесом, установленным сзади. 5-дверный Rodeo предлагался либо с 3,5-литровым двигателем V6, либо с 3.2-литровый двигатель V6 мощностью 205 лошадиных сил. Этот среднеразмерный внедорожник был оснащен новыми регулируемыми амортизаторами. Круиз-контроль стал стандартным для V6 Rodeo. Автоматическая коробка передач была стандартной для модели LSE. В 2004 году 4-цилиндровый двигатель Isuzu Rodeo был заменен новым 3,5-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском и номинальной мощностью 250 лошадиных сил. Rodeo выпускался до 2004 года.

Одним из шаблонов для нынешнего поколения внедорожников является Isuzu Rodeo. Один из первых в своем роде, Rodeo предлагает гордую склонность к производительности и управляемости, которая наблюдалась на протяжении всей эволюции серии.Rodeo обеспечивает большое количество пассажирского пространства, не переусердствуя и не тесня переднюю часть. Он достаточно прочный, чтобы играть с большими мальчиками, но его общая чувствительность — это то, что выделяет его среди остальных. Isuzu Rodeo по-прежнему пользуется популярностью во всем мире. Это новаторский внедорожник, который до сих пор приносит свои плоды.

Аксессуары и запчасти Isuzu Rodeo от CARiD.com — вы можете рассчитывать на подлинное качество на каждом этапе пути. Это потому, что мы работаем со всеми крупными производителями в игре, чтобы гарантировать, что все наши аксессуары и детали Isuzu Rodeo обладают таким стилем и долговечностью, которые необходимы вашему внедорожнику, чтобы продолжать вызывать улыбку на вашем лице! Новейшие выпуски, классические фавориты и самые передовые методы защиты — вот почему наш ассортимент аксессуаров Isuzu Rodeo не знает границ.

Чего бы вы ни ожидали от своего Isuzu Rodeo: смелого внешнего вида, умопомрачительных характеристик, повышенного комфорта при езде или более безопасного вождения, CARiD сделает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.