Технические характеристики Cadillac SRX
Описание автомобиля Cadillac SRX
Презентация кроссовера Cadillac SRX состоялась в 2003 году на автосалоне, который проходил в Детройте. Кузовные элементы машины собраны на жестком несущем кузове с интегрированным подрамником. Подвески независимые, способны отлично компенсировать неровности дорожного покрытия. Дизайн машины выполнен в фирменном для Кадиллаков стиле, салон предоставляет высокий уровень безопасности и комфорта.
Из особенностей внешнего вида стоит отметить наличие массивной передней части с широкой хромированной решеткой радиатора, большими фарами под которыми смонтированы галогеновые ходовые огни. На крыше установлены рейлинги, кормовая часть удлиненная, на ней смонтирована широкая дверь багажного отсека.
Внутренний интерьер кроссовера отделывается качественными, дорогостоящими материалами – светлой кожей, деревянными вставками.
Cadillac SRX может комплектоваться полным или передним приводом. При полном приводе передача на оси крутящего момента осуществляется в соотношении 50/50. В базовом оснащении машина поставляется с 258-сильным бензиновым агрегатом, более продвинутая версия комплектуется 320-сильным мотором.
Модификации 2010 года
В 2010 году на Детройском автосалоне было представлено второе поколение кроссоверов Cadillac SRX. Разработка данной модификации велась на основе концепта Provoq. В результате дизайн кузова получил сочетание черт спортивного и представительского авто.
Интерьер салона изменился незначительно, за исключением консоли, которая стала более плавной и оснащается большим экраном. Внутреннее пространство машины предоставляет достаточно много места для размещения, как передних, так и задних пассажиров. По салону распределено множество ниш, бардачков. Автопроизводитель позаботился о том, чтобы внутри машины не было слышно шума двигателя, улицы. В состав стандартного оснащения кроссовера входит навигатор, полный комплект средств безопасности, бортовой компьютер, система бесключевого доступа, стереосистема высокого класса.
Cadillac SRX-2010 комплектуется двумя вариантами силовых агрегатов. В базе на автомобиль устанавливается 269-сильный мотор, более продвинутая версия кроссовера поставляется с 300- сильным мотором. Оба силовых агрегата функционирую с 6-ти диапазонной трансмиссией.
Модификации 2012 года
На Нью-Йоркском автосалоне в 2012 году была представлена очередная модификация кроссовера Cadillac SRX. Автомобиль увеличился в габаритах до 4834х1910х1669 миллиметров, высота дорожного просвета составляет 179 миллиметров. Дизайн кузова практически не изменился, вдоль периметра корпуса появился пластиковый обвес, диски увеличились в размерах до 20 дюймов.
Салон машины стал более комфортным. Рулевое колесо обеспечивается подогревом, на консоли имеется несколько разъемов USB, управление функциями машины можно осуществлять не только при помощи традиционных клавиш, но и посредством сенсорной панели и голосом. На большой монитор консоли транслируется изображение с навигатора, камер кругового обзора.
Cadillac SRX — обзор, цены, видео, технические характеристики
Второе поколение Cadillac SRX появилось на свет в 2009 году. Оно разработано на базе компактной платформы с поперечным расположением двигателя. Автомобили собирались в Мексике и оттуда отправлялись в США.
Двигатель Cadillac SRX
В 2010 году к единственному предлагаемому бензиновому 3,0-литровому 269-сильному
V6 добавили турбированный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 300 л.с. Однако, он не пользовался популярностью и его заменили на атмосферный 3,6-литровый LFX мощностью 318 л.с. Разработчики назвали это обновлением Cadillac SRX, облик которого остался не тронутым.
Мощность базовой 3,0-литровой шестерки Cadillac SRX для российского рынка снизили до 249 л.с. путем разработки нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент остался без изменений – 301 Нм., но достигаться он начал при 3200 об/мин, а не 5100 об/мин как раньше.
Трансмиссия и подвеска Cadillac SRX
Трансмиссия Cadillac SRX во всех случаях автоматическая, шестиступенчатая. Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Дорожный просвет- 179 мм.
Рестайлинг Cadillac SRX
Рестайлингу кроссовер подвергся только в 2013 году. Он оказался поверхностным и совершенно не затронул техническую начинку. В целом, дизайнерам удалось немного улучшить облик Cadillac SRX, сделав ее более современной и привлекательной. Немного изменились хромированная решетка радиатора и передний бампер, появились 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне переработаны комбинация приборов, рулевое колесо, центральная консоль и расположенные на ней органы управления.
Оснащение Cadillac SRX
В настоящее время Cadillac SRX представлен в России с двигателями объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 249 и 318 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой АКПП с возможностью ручного управления. В базовом исполнении Cadillac SRX присутствует передний привод, во всех остальных устанавливается только полный с постоянно подключенными передними колесами и отключаемыми задними. В их приводе установлена многодисковая муфта Haldex. В топовом исполнении она дополняется вторым устройством – муфтой eLSD смонтированной вместе с задним межосевым дифференциалом. Она распределяет тягу между колесами и, при необходимости, блокирует дифференциал.
В список минимального оборудования Cadillac SRX входит премиальная музыкальная система Bose с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, а также система динамической стабилизации.
Самая дорогая модификация Cadillac SRX оснащается 3,6-литровым 318-сильным агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Из оборудования – бесключевой доступ в салон, трехзонный климат-контроль, навигация с меню на русском языке, отдельная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, которые, к тому же, оборудованы подогревом, дистанционный запуск двигателя и многое другое.
Объем багажника составляет 843,9 л., которые при опускании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1730,4 л. За дополнительную плату предлагается панорамный люк и премиальный салон со вставками из дерева сапеле.
Технические характеристики Cadillac Srx — Бибипедия
Технические характеристики Cadillac Srx: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Srx с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | |
---|---|---|---|
2,8 V6 | 198(265)/6950 | — | |
3,0 V6 | 198(265)/6950 | — | |
3.0 AT | (265)/6950 | 11.3 | 1990 |
Характеристики Srx с 2005 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
3.6 | 194(264)/6500 | 13 | 1918 |
4.6 | 239(325)/6400 | 11.8 | 1992 |
Технические характеристики Cadillac SRX (Кадиллак СРX)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВАМодель *:
Модель AllanteATSBLSBroughamCateraCTSDE VilleDTSEldoradoEscaladeFleetwoodSevilleSRXSTSXLR
Cadillac SRX 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Cadillac SRX 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Cadillac SRX 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Cadillac SRX (Кадиллак СРX). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Cadillac SRX: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Cadillac SRX (2004-2010) технические характеристики, фотографии и обзор
Среднеразмерный кроссовер принадлежащий премиум-сообществу – Cadillac SRX первой генерации официально дебютировал в январе 2003 года на международном автошоу в Детройте, а в начале 2004 года стартовал его серийный выпуск. В США производство автомобиля продолжалось до 2009 года, а в России – до 2010-го, после чего на конвейер встала модель второго поколения.
«Первый» Cadillac SRX – это премиальный паркетник среднеразмерного класса с пятидверным кузовом типа универсал и семиместным салоном.
Его габаритная длина составляет 4950 мм, ширина укладывается в 1845 мм, а высота не превышает 1721 мм. От общей протяженности 2957 мм приходится на промежуток между передними и задними колесами, а минимальный клиренс паркетника насчитывает 208 мм.
В зависимости от модификации, «американец» весит от 1935 до 2051 кг в снаряженном состоянии, а его полная масса заявлена на уровне 2675 кг.
Технические характеристики. Для Кадиллака SRX первого поколения было доступно два бензиновых атмосферных агрегата с распределенной подачей горючего.
- «Младший» вариант – V-образная «шестерка» на 3.6 литра, высвобождающая в свет 255 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 343 Нм вращающего момента при 2800 об/минуту.
- «Старший» – 4.6-литровый двигатель V8 с табуном в 320 «голов» (при 6400 об/минуту), отдача которого достигает 425 Нм при 4400 об/минуту.
Первый мотор сочетался с 5-скоростным «автоматом», а второй – с 6-диапазонным.
Типов привода для кроссовера предлагалось два – задний или полный с несимметричным межосевым дифференциалом планетарного типа (распределение тяги в пропорции 40:60) и самоблокирующимся задним дифференциалом.
В основе Cadillac SRX оригинальной генерации расположена платформа Sigma с несущим кузовом и независимой алюминиевой подвеской «по кругу» – и спереди, и сзади установлены многорычажные конструкции со стабилизаторами поперечной устойчивости.
На всех версиях применены электронноуправляемые амортизаторы с магнитореологической жидкостью внутри. Автомобиль наделен реечным механизмом рулевого управления с гидравлическим усилителем. Все колеса укомплектованы дисковыми тормозными устройствами (на передней оси еще и вентилируемыми), сопряженными с технологией ABS.
«Первый» Кадиллак SRX «щеголяет» отличными ездовыми качествами (динамика, плавность хода и управляемость), просторным салоном, большим багажником, надежной конструкцией, продуманной звукоизоляцией и богатым оснащением.
Упрекнуть паркетник можно за не самую привлекательную внешность, высокую стоимость оригинальных запчастей и большое потребление горючего.
Размеры | Передний привод | Полный привод |
---|---|---|
Колесная база, мм | 2 807 | 2 807 |
Общая длина, мм | 4 834 | 4 834 |
Ширина кузова, мм | 1 910 | 1 910 |
Общая высота, мм | 1 669 | 1 669 |
Колея передних колес, ширина, мм | 1 621 | 1 621 |
Колея задних колес, ширина, мм | 1 610 | 1 610 |
Высота потолка (для передних пассажиров), мм | 1 008 | 1 008 |
Минимальный дорожный просвет | 178 | 178 |
Высота потолка (для пассажиров 2 ряда), мм | 975 | 975 |
Высота подъема от дорожного полотна до двери багажного отделения | 765 | 765 |
Ширина салона на уровне плеч передних пассажиров, мм | 1 481 | 1 481 |
Ширина салона на уровне плеч пассажиров 2 ряда, мм | 1 430 | 1 430 |
Ширина салона на уровне бедер передних пассажиров, мм | 1 408 | 1 408 |
Ширина салона на уровне бедер пассажиров 2 ряда, мм | 1 391 | 1 391 |
Пространство для ног передних пассажиров, мм | 1 047 | 1 047 |
Пространство для ног пассажиров 2 ряда, мм | 923 | 923 |
Масса автомобиля, V6 AWD, кг | 1 940 | 2 015 |
Объем багажника при сложенных сидениях, л | 1 730,4 | 1 730,4 |
Объем багажника при поднятых сидениях, л | 843,9 | 843,9 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 2 480 | 2 520 |
Объем топливного бака, приблизительно, л | 79,5 | 79,5 |
Формула посадки в автомобиль, стандарт | 2/3 | 2/3 |
Ход рулевой колонки (обороты) | 2,84 | 2,84 |
Диаметр разворота (м) | 12,2 | 12,2 |
Cadillac SRX — Кадиллак SRX — Технические характеристики
Cadillac SRX — среднеразмерный престижный кроссовер от Cadillac, производимый для Североамериканского рынка с 2004 года. Самая продаваемая модель Cadillac за 2010—2011 года. Cadillac SRX признан лучшим кроссовером стоимостью выше $50000.
2016 год стал последним для автомобиля, после чего он был заменён на новый кроссовер XT5.
Первое поколение
Годы производства:
- США: 2004—2009гг.
- Россия: 2004—2010гг.
Первое поколение автомобиля производилось с 2004 по 2010 год. Цельно-кожаный салон и подушки безопасности входили в стандартную комплектацию обеих моделей (3,6 л. и 4,6 л.). Подогрев передних сидений и отделка салона деревом были в базовой комплектации для V8 и были доступны в качестве опции в V6. DVD, люк, навигационная система и складной третий ряд сидений были доступны в качестве опций. Кузов — жесткий несущий. Базовая цена составляла 38880 долларов США для V6 и США 45880$ за версию V8.
Подвеска и полный привод:
независимая, пружинная многорычажная передняя и задняя алюминиевые подвески, собранные на подрамниках, система MRC изменяет жесткость амортизаторов в зависимости от покрытия дороги. Постоянный полный привод, свободный несимметричный (40:60) межосевой дифференциал планетарного типа, дифференциал заднего моста — самоблокирующийся.
SRX выиграл премию автомобиль года и вошел в пятёрку лучших автомобилей по версии журнала «Car and Driver» в номинации роскошный внедорожник за 2004, 2005 и 2006 годы и был номинирован на премию Североамериканский автомобиль и грузовик года в 2004 году. Тем не менее агентство IIHS признало автомобиль одним из худших по безопасности среди среднеразмерных кроссоверов (уровень смертности — 63 против нормы в 23).
В 2007 году стал доступен спорт-пакет, тем не менее авто никогда не имело спортивной версии, в отличие от других авто Cadillac, таких как Cadillac CTS-V.
Второе поколение
В 2010 году Cadillac представил совершенно новый SRX на основе концепта Provoq. Автомобиль построен на полноприводной GM Theta Premium-платформе, уникальной (не используется в других автомобилях Cadillac), но имеет некоторые компоненты платформ Theta и Epsilon II. V8 не предлагался для этого поколения. Второе поколение SRX начало производиться летом 2009 года как модель 2010, и имело стартовую цену в размере 34155$.
SRX был официально представлен в январе 2009 года. На выбор предлагались два двигателя: 3,0-литровый V6 с непосредственным впрыском топлива, полученный из 3,6 литрового агрегата из Cadillac CTS, или 2,8 литровый турбированный V6.
В январе 2011 года General Motors прекратил производство 2,8-литрового двигателя V6 с турбонаддувом, сославшись на плохой объём продаж. Менее 10 процентов покупателей SRX предпочли двигатель с турбонаддувом. Вместо него появился 3,6-литровый V6 на альтернативном топливе.
Отзыв
В мае 2010 года General Motors пришлось отозвать около 550 автомобилей 2010-го года с турбированным 2,8-литровым V6 из-за возможного отказа двигателя. На нескольких автомобилях General Motors, а также на одном обычном SRX сотрудники GM обнаружили, что регулярное топливо и агрессивное вождение могут привести к возможным внутренним повреждениям двигателя, в том числе в стержне.
Рестайлинг в 2013
В 2012 году на Нью-Йоркском автосалоне был представлен рестайлинг SRX с полностью обновленной передней и задней частями, новыми колёсными дисками и новой системой Cadillac CUE. Крутящий момент передаётся через рядный четырехцилиндровый двигатель, либо V6; использована новая шестиступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом переключения на механическую коробку передач. Стала предлагаться новая аудиосистема Bose, новая отделка салона, а также новые цвета. Базовая цена SRX в MSRP, поднялась до 30,000$. Новый SRX появился в продаже осенью 2012 года.
Технические характеристики
Габаритные размеры | 3.6 V6 AWD 5AT | 4.6 V8 AWD 6AT |
---|---|---|
Длина (мм) | 4950 | 4950 |
Ширина (мм) | 1844 | 1844 |
Высота (мм) | 1722 | 1722 |
Колесная база (мм) | 2957 | 2957 |
Дорожный просвет (мм) | 208 | 208 |
Масса снаряженная, кг | 1988 | 2051 |
Объем багажного отделения (л) | 238/918/1968 | 238/918/1968 |
Объем топливного бака (л) | 76 | 76 |
Топливная экономичность | 3.6 V6 AWD 5AT | 4.6 V8 AWD 6AT |
Гододской цикл (л/100 км) | 19,1 | 23,3 |
Загородный цикл (л/100 км) | 11,0 | 12,8 |
Смешанный цикл (л/100 км) | 14,0 | 16,7 |
Характеристики | 3.6 V6 AWD 5AT | 4.6 V8 AWD 6AT |
Рабочий объем (куб.см) | 3600 | 4600 |
Количество / расположение цилиндров | 6/v-образное | 8/V-образное |
Мощность | 255 л.с. | 325 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Нм/мин-1 | 342.9/2800 | 427/4400 |
Максимальная скорость (км/ч) | 201 | 225 |
Разгон 0-100 км/ч (сек.) | 8,1 | 7,4 |
Коробка передач | Автоматическая | Автоматическая |
Количество передач | 5 | 6 |
Тип привода | Постоянный полный привод | |
Передняя подвеска | Независимая, с неравноплечими рычагами, с верхними и нижними рычагами из алюминиевого сплава, однотрубными амортизаторами высокого давления 36-мм стабилизатором поперечной устойчивости. | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с рычагами из алюминиевого сплава, амортизаторами Nivomat с функцией автоматического поддержания дорожного просвета и 22-мм стабилизатором поперечной устойчивости. | |
Тормозные механизмы передних колес | Дисковые вентилируемые | |
Тормозные механизмы задних колес | Дисковые вентилируемые |
Cadillac SRX Особенности и характеристики
Сиденья, передний ковш включает 8-позиционную регулировку сиденья водителя с электроприводом
Отделка сидений, кожаные сиденья
Регулятор сиденья переднего пассажира в 8 направлениях с электроприводом
Регуляторы сидений, электрорегулировка поясничной опоры водителя и переднего пассажира
Регулятор сиденья передняя опора для бедра со стороны водителя
Сиденья, обогрев водителя и переднего пассажира
Сиденье водителя с вентиляцией
Сиденье вентилируемое пассажирское
Сиденья, подогрев задних боковых сидений
Сиденье заднее, складывающееся в пропорции 60/40, с откидывающейся спинкой
Сиденье, сквозное заднее
Подлокотник спереди по центру, вперед/назад, сдвижной
Подлокотник сзади по центру с двумя подстаканниками
Консоль, передний пол с напольным переключателем, подлокотником и двойным отсеком для хранения
Центральная консоль включает подлокотник, ящик для хранения, лоток для хранения и два подстаканника.
Консоль, задний пол с элементами управления аудио, HVAC и подогревом задних сидений
Напольные коврики, ковровое покрытие спереди и сзади
Рулевая колонка, ручная рейка и телескопическая
Рулевое колесо, обтянутое кожей, 3 спицы
Рулевое колесо с подогревом
Органы управления на рулевом колесе, встроенные элементы управления аудиосистемой, круиз-контролем и Cadillac CUE
Система управления информацией и мультимедиа Cadillac CUE (Cadillac User Experience) 8-дюймовый дисплей с сенсорным откликом, тактильной обратной связью, распознаванием жестов, датчиком приближения, подвижной дверцей/контейнером для хранения, дисплеем часов и функцией компаса
Приборная панель аналоговая со спидометром, тахометром, датчиком температуры двигателя и указателем уровня топлива с цветным водителем Информационный центр
Кластер датчиков включает цветной информационный центр водителя
Датчик уровня топлива, аналоговый
Windows, электропривод переднего экспресс-поднятия и опускания, задний экспресс-опускание и функция дистанционного экспресс-опускания для всех окон
Дверные замки с программируемой мощностью, включая защиту от блокировки и запирание с задержкой
Педали, регулируемые по мощности, с памятью для акселератора и тормоза
Круиз-контроль, электронный с набором и возобновлением скорости
Универсальный домашний пульт дистанционного управления включает устройство открывания гаражных ворот, 3-канальное программирование
Доступ без ключа
Удаленный вход без ключа
Адаптивный удаленный запуск
Противоугонная сигнализация
Противоугонная система, автомобиль, PASS-Key III+
Навигационная система (включает (UVC) камеру заднего вида и (UQS) премиальную систему Bose Centerpoint Surround Sound с 10 динамиками)
Климат-контроль, трехзонный автомат с индивидуальными настройками климата для водителя, правого переднего пассажира и задних пассажиров
Датчик, автоматическая циркуляция воздуха/качество воздуха
Датчик, влажность в салоне
Обогреватель заднего стекла электрический с передними и боковыми окнами для водителя и правого переднего пассажира
Зеркало, внутреннее автоматическое затемнение заднего вида, включая элементы управления OnStar
Потолочная консоль с переключателем люка (при наличии), универсальным пультом дистанционного управления Home (при наличии) и передним и задним индикатором системы помощи при парковке (при наличии)
Козырьки, зеркала заднего вида водителя и переднего пассажира с подсветкой
Световой акцент, светодиодные прожекторы с осветительными трубками, включая подсвеченные накладки на пороги
Управление грузом, задняя зона хранения включает в себя U-образную направляющую с регулируемым ограждением для груза, отделение для хранения под полом и выдвижную шторку для груза.
Тент багажника, убирающийся Shale и Titanium
Пресс-центр Cadillac — США
Cadillac SRX вступает в 2012 год с улучшенным сочетанием производительности, технологий и возможностей, опираясь на динамику рекордных продаж и новые завоевания владельцев импортных автомобилей в сегменте кроссоверов среднего класса.Розничные продажи выросли на 17,7% в первой половине 2011 года, что является заметным достижением, учитывая, что в 2010 году продажи выросли более чем на 150% за год.
Новый, более мощный 3,6-литровый двигатель V-6 возглавит изменения 2012 года и станет единственным двигателем, предлагаемым для SRX. Он рассчитан на мощность 308 лошадиных сил (230 кВт) с функциями повышения эффективности, включая непосредственный впрыск и бесступенчатую регулировку фаз газораспределения. Он также обеспечивает 265 фунтов-футов. крутящего момента (359 Нм), при этом пиковый крутящий момент достигается при низких 2400 об/мин и продолжается до 5300 об/мин, что дает SRX большее ощущение ускорения с места, на низких скоростях и при разгоне.3,6-литровый также может работать на этаноле E85.
3,6-литровый двигатель работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic 6T70, которая имеет выбираемую водителем функцию Eco, которая изменяет точки переключения для экономии топлива до 1 мили на галлон в нормальных условиях вождения.
Другие усовершенствования SRX 2012 года включают стандартное подключение телефона Bluetooth в базовой модели, рулевое колесо с подогревом в коллекциях Luxury, Performance и Premium, а также выключатели дверных замков на панелях дверей водителя и пассажира.Новая модель по-прежнему будет иметь выключатели дверных замков на центральной консоли. Также в 2012 году SRX предложит новую обработанную поверхность на 20-дюймовых колесах, которые являются стандартными для коллекций Performance и Premium.
SRX вмещает пять человек и предлагает большое пространство для пассажиров и грузов, оформленное в драматическом и фирменном стиле Cadillac, который вернул бренд на вершину мировых рейтингов производителей предметов роскоши. Он предлагается в базовой модели, а также в коллекциях Luxury, Performance и Premium, с полным приводом, предлагаемым для всех моделей, кроме базовой.
Популярные функции, возвращающиеся в 2012 году, включают подвижное грузовое ограждение и большое пространство для хранения под полом в задней части, заднюю дверь, которую можно запрограммировать на остановку на разной высоте, и люк UltraView, который покрывает 70 процентов крыши автомобиля.
Детали конструкции SRX
Внешний вид SRX отличается многокомпонентной защитной решеткой и культовыми вертикальными фарами Cadillac с технологией световых трубок и доступной технологией адаптивного переднего освещения, которая поворачивает лампы в направлении передних колес.
У SRX широкая посадка, минимальные свесы и колеса, задвинутые в повороты. Восемнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию базовой и роскошной коллекций, а 20-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию коллекций Performance и Premium.
Дополнительные стандартные и доступные внешние элементы включают:
- Газоразрядные фары высокой интенсивности с адаптивной системой переднего освещения входят в стандартную комплектацию коллекций Performance и Premium.
- Галогенные фары с функцией Twilight Sentinel, активируемой стеклоочистителями, входят в стандартную комплектацию коллекций Base и Luxury.
- Противотуманные фары входят в стандартную комплектацию коллекций Performance и Premium.
- Задняя дверь с электроприводом входит в стандартную комплектацию для коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом входят в стандартную комплектацию всех моделей, а функции складывания с электроприводом и автоматического затемнения со стороны водителя входят в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Автоматические стеклоочистители Rainsense входят в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Хромированные рейлинги на крыше входят в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Восемнадцатидюймовые алюминиевые диски входят в стандартную комплектацию базовой модели.
- Восемнадцатидюймовые алюминиевые диски с блестящей механической обработкой входят в стандартную комплектацию Luxury Collection.
- Двадцатидюймовые алюминиевые диски с яркой механической обработкой и окрашенными акцентами входят в стандартную комплектацию коллекций Performance и Premium.
- Двадцатидюймовые алюминиевые диски с отделкой Chrome Tech доступны в коллекциях Performance и Premium.
- Цвета кузова включают: Radiant Silver Metallic, Platinum Ice Tricoat, Grey Flannel Metallic, Gold Mist Metallic, Black Ice Metallic, Black Raven, Crystal Red Tintcoat, Mocha Steel Metallic и Xenon Blue Metallic (доступны осенью).
Интерьер SRX
Интерьер SRX представляет собой среду комфорта и технологий, с сиденьями с кожаной отделкой, стандартными для коллекций Luxury, Performance и Premium, и доступным оборудованием, включая навигационную систему, которая поднимается из центра приборной панели и имеет трехмерное изображение.Характерным примером внимания SRX к деталям являются логотипы Cadillac на накладках на пороги передних дверей, которые загораются при открытии дверей.
Стандартные и доступные элементы интерьера включают:
- Аудиосистема с навигацией и распознаванием голоса , включая стереосистему AM/FM, CD/DVD-плеер, воспроизведение MP3, систему объемного звучания Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, 40-гигабайтным жестким диском и USB-разъемом для подключения аудио, входит в стандартную комплектацию Performance и Premium Collection, а также доступны в Luxury Collection.
- Спутниковое радио SiriusXM с трехмесячным пробным обслуживанием входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Подключение к телефону через Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Трехзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию Premium Collection, а двухзонный автоматический климат-контроль входит в стандартную комплектацию Base, а также коллекций Luxury и Performance.
- Информационный центр водителя входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Доступ без ключа входит в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Пакет окружающего освещения входит в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением и элементами управления OnStar входит в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Регулируемые педали входят в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Система камеры заднего вида входит в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Передние ковшеобразные сиденья с электроприводной регулировкой в восьми направлениях входят в стандартную комплектацию всех моделей.
- Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Premium Collection.
- Заднее сиденье с разделением 60/40 и сквозным проходом входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Рулевое колесо с кожаной отделкой входит в стандартную комплектацию всех моделей.
- Рулевое колесо с подогревом входит в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium и включает рулевое колесо, ручку переключения передач, центральную консоль и двери из дерева Sapele.
- Люк UltraView с электроприводом входит в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Передняя напольная консоль и потолочная консоль входят в стандартную комплектацию всех моделей.
- Задняя напольная консоль с элементами управления аудиосистемой для пассажиров задних сидений и климат-контролем входит в стандартную комплектацию Premium.
- Система управления грузом и шторка багажника входят в стандартную комплектацию коллекций Luxury, Performance и Premium.
- Варианты цвета салона и отделки включают: Ebony с акцентами Ebony, Titanium с акцентами Ebony, Shale с акцентами Ebony и Shale с акцентами Brownstone.
Трансмиссия SRX
Новый, более крупный и мощный 3,6-литровый V-6 с непосредственным впрыском топлива, известный под кодовым обозначением «LFX», является новым и единственным двигателем для SRX. Он обеспечивает сертифицированную SAE мощность 308 лошадиных сил (230 кВт) и крутящий момент 265 фунт-фут. крутящего момента (359 Нм).
LFX представляет собой 60-градусную конструкцию с блоком цилиндров и головками цилиндров, отлитыми из алюминия для уменьшения веса. Коленчатый вал из кованой стали обеспечивает оптимальную прочность в нижней части, а головки цилиндров имеют по четыре клапана на цилиндр, а конструкция с двумя верхними распределительными валами обеспечивает бесступенчатую регулировку фаз газораспределения.
Кроме того, топливные форсунки с оптимизированным потоком и встроенные выпускные коллекторы/головки цилиндров способствуют снижению выбросов. Композитный впускной коллектор LFX также имеет сравнительно небольшую площадь излучаемой поверхности, что помогает поддерживать отличные шумовые и вибрационные характеристики.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6T70 сочетается с двигателем LFX и имеет выбираемую водителем функцию Eco для повышения экономии топлива. Доступная система полного привода включает в себя задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, который не только улучшает сцепление с дорогой на скользкой дороге, но и обеспечивает передачу крутящего момента из стороны в сторону вдоль задней оси для улучшения контроля во время крутых поворотов.
Шасси и подвеска SRX
SRX имеет независимую систему подвески четырех колес и стандартную реечную гидравлическую систему рулевого управления, а также предлагает систему рулевого управления с переменным усилием, чувствительную к скорости, с настройкой, ориентированной на стиль вождения спортивного седана и сильное центральное положение. Чувствовать. Электронный контроль устойчивости StabiliTrak входит в стандартную комплектацию и работает совместно со стандартной четырехколесной дисковой/четырехканальной тормозной системой ABS.
Дополнительные функции и детали включают в себя:
- Независимая система подвески со стойками McPherson входит в стандартную комплектацию всех моделей и включает стабилизатор поперечной устойчивости прямого действия и гидравлические втулки.
- Независимая задняя подвеска на Н-образных рычагах включает легкий полый стабилизатор поперечной устойчивости.
- Реечный рулевой механизм с усилителем входит в стандартную комплектацию моделей Base и Performance Collection.
- Реечное рулевое управление с усилителем и чувствительностью к скорости входит в стандартную комплектацию коллекций Performance и Premium.
- Передаточное число заднего моста составляет 3,39 на всех моделях.
- Пакет для прицепа доступен для коллекций Luxury, Performance и Premium и увеличивает тяговое усилие до 3500 фунтов (1587 кг).
Функции безопасности и предотвращения столкновений SRX
SRX предназначен для защиты пассажиров до, во время и после аварии. Прочная конструкция кузова и шасси, поглощающие энергию удара, дополнены мартенситной сталью в полностью закрытых секциях коромысла. Мартенситная сталь является одной из самых прочных из доступных, и ее использование в коромыслах помогает защитить от проникновения во время бокового удара, а также помогает сохранить конструкцию во время фронтальных и задних столкновений.
Дополнительные функции безопасности включают:
- Двухступенчатые фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и правого переднего пассажира.
- Боковые подушки безопасности головного занавеса.
- Датчики предотвращения опрокидывания.
- Преднатяжители передних ремней безопасности и ограничители нагрузки.
- Система контроля давления в шинах.
- Система стабилизации прицепа.
- Система камеры заднего вида .
SRX также соответствует европейским стандартам защиты пешеходов; а передний бампер расположен для большей совместимости с автомобильными бамперами.
Детали OnStar
OnStar входит в стандартную комплектацию всех моделей. Он использует GPS и технологию сотового телефона для автоматического вызова помощи в случае аварии. Подписчики OnStar также могут использовать эту услугу, чтобы быть добрыми самаритянами, отправляя помощь другим автомобилистам и вызывая помощь в других чрезвычайных ситуациях, не связанных с авариями.
- OnStar — ведущий поставщик услуг по обеспечению безопасности и информации в транспортных средствах в США и Канаде.
- Один год бесплатной услуги OnStar Directions and Connections с пошаговой навигацией для упрощения навигации по маршруту на всех моделях. Эта функция проста в использовании, потому что все указаний отправляются в машину советником без необходимости останавливаться. Turn-by-Turn может быть рентабельным, поскольку не требуются обновления карт и навигационные системы вторичного рынка.
- Помощь при угоне автомобиля помогает полиции отследить автомобиль.
- Мобильные приложения myCadillac и OnStar myLink предлагают информацию об автомобиле и услуги OnStar через смартфон клиента.
Технические характеристики Cadillac SRX
Побалуйте себя Cadillac SRX
2016 года выпускаВ сегменте кроссоверов-внедорожников так много вариантов на выбор, что завершение выбора может показаться скорее работой, чем развлечением.Одним из кроссоверов-внедорожников, который может легко помочь сузить список выбора, является Cadillac SRX 2016 года. Множество функций безопасности и плавность хода — два основных качества, которые потребители любят в SRX. Но что действительно выделяется в этом внедорожнике, так это его высокий уровень роскоши внутри и снаружи. Для наших потребителей, которые хотят побаловать себя во всех областях, мы с радостью указываем им направление на Cadillac SRX 2016 года.
Бестселлер класса люкс начального уровня
Когда внедорожник получает статус «люкс», он обычно занимает первое место в линейке автомобилей.Но то, чем потребители так довольны в Cadillac SRX 2016 года, это то, что он предлагает роскошь начального уровня. Фактически, SRX уже некоторое время является самой продаваемой моделью Cadillac. Потребителям нравится его смелый стиль, множество технологий и впечатляющие роскошные функции.
Модельный ряд Cadillac SRX 2016 года представлен в четырех комплектациях: Base, Luxury, Performance и Premium. Так же, как SRX является начальным уровнем с точки зрения роскоши, его базовая комплектация предлагает множество высококлассных компонентов, таких как автоматические фары, подогрев зеркал, двухзонный автоматический климат-контроль и откидывающиеся задние сиденья.
Что еще больше впечатляет наших клиентов в комплектации SRX Base, так это ее обширный список технических функций. Он оснащен:
- Электронный интерфейс CUE с 8-дюймовым дисплеем
- Система безопасности OnStar
- 4G LTE Wi-Fi
- Bluetooth-телефон и аудиоподключение
- Аудиосистема Bose с 8 динамиками, CD-плеером, спутниковым и HD-радио, портом USB и дополнительным аудиоразъемом
Потребителям нравится уровень отделки салона Luxury SRX, который поднимает премиум-функции с холма на гору.Любимые предметы в комплектации Luxury, в том числе:
- Зажигание и вход без ключа
- Панорамный люк
- Подъемные ворота с регулируемой высотой открывания
- Кожаная обивка
- Подогрев передних сидений
- Рулевое колесо с подогревом
- Педали с регулируемой мощностью
SRX 2016 года выходит за рамки безопасности
Одним из отличительных качеств марки Cadillac является надежность. Это видно как по стандартному, так и по дополнительному оборудованию, а также по результатам краш-тестов.
В стандартную комплектацию SRX входит система OnSTar, которую водители очень приветствуют. Он оснащает SRX:
- Автоматическое уведомление о сбое
- Помощь на дороге по запросу
- Дистанционное отпирание дверей
- Помощь при угоне автомобиля
- Пошаговая навигация
Потребители особенно впечатлены огромным количеством систем безопасности, которые предлагает SRX. Стандартным в топовой комплектации SRX Premium (дополнительно для остальных) является пакет Driver Awareness, повышающий безопасность благодаря таким функциям, как:
- Предупреждение о лобовом столкновении
- предупреждение о выходе из полосы движения
- предупреждение о безопасности сиденья водителя
- Среди других примечательных особенностей SRX:
- автоматическая подготовка к столкновению и торможение
- передние и задние датчики парковки
- камера заднего вида
- контроль слепых зон
- предупреждение о перекрестном движении сзади
Для внедорожника, который балует во всех отношениях, выбирайте Cadillac SRX 2016 года.Проверьте это в нашем дилерском центре в Механиксберге, штат Пенсильвания.
Cadillac SRX I 3.6 V6 Elegance Eghange Технические данные | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | |
Код двигателя: | — | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Косвенная инъекция.Переменная Впускной | |
Двигатель Alignment: | Продольный | |
Положение двигателя: | Передняя | |
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем: | 3564 см3 Или 217,5 Cu-In | |
94,0 x 85.6 мм 3,7 х 3,35 дюймов | ||
Количество клапанов: | 24 клапанов | |
аспирация: | N / A | N / A |
Соотношение компрессии: | 10 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность — мощность: | 258 PS или 254 BHP или 190 кВт @ 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент: | 339 Нм или 250 фунтов.FT @ 2700 RPM | |
дисковые дисковые диски — тяга — Drivetrain: | RWD | |
коробка передач — Количество скоростей: | ||
Тип сцепления: | 24-40476 | |
| ||
Cadillac SRX I 3.6 V6 Элегантный расход топлива (Экономика), выбросы и диапазон | ||
Расход топлива — Экономика — Комбинированный: | 13 л / 100 км 22 мили на галлон (Великобритания) / 18 миль на галлон (США) | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 9.8 l / 100km 29 MPG UK / 24 MPG US | |
Расход топлива — Экономика — Город: | 18.6 l / 100 км 15 MPG UK / 13 MPG US | |
Range : | 584 km или 363 миль | |
Топливный бак емкости: | 76 л 16.7 UK Gallons 20.1 US Gallons | |
CO2 выбросы: | 310 г / км ( Cadillac) |
2015 Cadillac SRX | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Стерео AM/FM радио с RDS
Двухзонный автоматический кондиционер
Чувствительный к скорости регулятор громкости
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводная связь Bluetooth
Всепогодный грузовой коврик премиум-класса
Коврик премиум-класса с ковровым покрытием
Система связи OnStar с пошаговой навигацией и годовым обслуживанием
Габаритные огни с затемнением
Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой
Нагреватель блока цилиндров (опция)
Блочный нагреватель
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало со стороны переднего пассажира с подсветкой
Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема/опускания
Передние и задние фонари карты
Дневное/ночное зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на руле
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
ТранкКарго.CargoAreaTieDownКрюки
Крюки для крепления грузового отсека
USB/iPod и дополнительный входной разъем
К началу страницыРазмеры Cadillac SRX 2013 г. — iSeeCars.ком
Размеры
Найдите Cadillac SRX 2013 года с размерами салона, экстерьера и грузового отсека для доступных вариантов отделки и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
4dr SUVAWD Luxury Collection 4dr SUVAWD Performance Collection 4dr SUVAWD Premium Collection 4dr SUVLuxury Collection 4dr SUVPerformance Collection 4dr SUVPremium Collection 4dr SUV
4-дверный внедорожник
Внутренние размеры
Объем груза | 29.8 | футов |
Верхний отсек спереди | 39,7 | в |
Верхний отсек сзади | 38.4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 55,4 | в |
Заднее отделение для бедер | 54.7 | в |
Плечевая передняя часть | 58,3 | в |
Плечевая зона сзади | 56.3 | в |
Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
Пространство для ног сзади | 36.3 | в |
Внутренний объем | 129,8 | футов |
Объем пассажиров | 100.6 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 190.3 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 75.2 | в |
Ширина без зеркал | 75,2 | в |
Высота | 65.7 | в |
Колесная база | 110,5 | в |
Дорожный просвет | 7.0 | в |
Передняя направляющая | 63,8 | в |
Задняя гусеница | 63.4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 61,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Роскошная коллекция 4dr внедорожник
Внутренние размеры
Объем груза | 29.8 | футов |
Верхний отсек спереди | 39,7 | в |
Верхний отсек сзади | 38.4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 55,4 | в |
Заднее отделение для бедер | 54.7 | в |
Плечевая передняя часть | 58,3 | в |
Плечевая зона сзади | 56.3 | в |
Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
Пространство для ног сзади | 36.3 | в |
Внутренний объем | 129,8 | футов |
Объем пассажиров | 100.6 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 190.3 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 75.2 | в |
Ширина без зеркал | 75,2 | в |
Высота | 65.7 | в |
Колесная база | 110,5 | в |
Дорожный просвет | 7.0 | в |
Передняя направляющая | 63,8 | в |
Задняя гусеница | 63.4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 61,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Коллекция Performance 4dr внедорожник
Внутренние размеры
Объем груза | 29.8 | футов |
Верхний отсек спереди | 39,7 | в |
Верхний отсек сзади | 38.4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 55,4 | в |
Заднее отделение для бедер | 54.7 | в |
Плечевая передняя часть | 58,3 | в |
Плечевая зона сзади | 56.3 | в |
Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
Пространство для ног сзади | 36.3 | в |
Внутренний объем | 129,8 | футов |
Объем пассажиров | 100.6 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 190.3 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 75.2 | в |
Ширина без зеркал | 75,2 | в |
Высота | 65.7 | в |
Колесная база | 110,5 | в |
Дорожный просвет | 7.0 | в |
Передняя направляющая | 63,8 | в |
Задняя гусеница | 63.4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 61,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Премиум-коллекция 4dr внедорожник
Внутренние размеры
Объем груза | 29.8 | футов |
Верхний отсек спереди | 39,7 | в |
Верхний отсек сзади | 38.4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 55,4 | в |
Заднее отделение для бедер | 54.7 | в |
Плечевая передняя часть | 58,3 | в |
Плечевая зона сзади | 56.3 | в |
Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
Пространство для ног сзади | 36.3 | в |
Внутренний объем | 129,8 | футов |
Объем пассажиров | 100.6 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 190.3 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 75.2 | в |
Ширина без зеркал | 75,2 | в |
Высота | 65.7 | в |
Колесная база | 110,5 | в |
Дорожный просвет | 7.0 | в |
Передняя направляющая | 63,8 | в |
Задняя гусеница | 63.4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 61,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Полноприводный внедорожник Luxury Collection 4dr
Внутренние размеры
Объем груза | 29.8 | футов |
Верхний отсек спереди | 39,7 | в |
Верхний отсек сзади | 38.4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 55,4 | в |
Заднее отделение для бедер | 54.7 | в |
Плечевая передняя часть | 58,3 | в |
Плечевая зона сзади | 56.3 | в |
Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
Пространство для ног сзади | 36.3 | в |
Внутренний объем | 129,8 | футов |
Объем пассажиров | 100.6 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 190.3 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 75.2 | в |
Ширина без зеркал | 75,2 | в |
Высота | 65.7 | в |
Колесная база | 110,5 | в |
Дорожный просвет | 7.0 | в |
Передняя направляющая | 63,8 | в |
Задняя гусеница | 63.4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 61,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Внедорожник AWD Performance Collection 4dr
Внутренние размеры
Объем груза | 29.8 | футов |
Верхний отсек спереди | 39,7 | в |
Верхний отсек сзади | 38.4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 55,4 | в |
Заднее отделение для бедер | 54.7 | в |
Плечевая передняя часть | 58,3 | в |
Плечевая зона сзади | 56.3 | в |
Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
Пространство для ног сзади | 36.3 | в |
Внутренний объем | 129,8 | футов |
Объем пассажиров | 100.6 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 190.3 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 75.2 | в |
Ширина без зеркал | 75,2 | в |
Высота | 65.7 | в |
Колесная база | 110,5 | в |
Дорожный просвет | 7.0 | в |
Передняя направляющая | 63,8 | в |
Задняя гусеница | 63.4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 61,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
Внедорожник AWD Premium Collection 4dr
Внутренние размеры
Объем груза | 29.8 | футов |
Верхний отсек спереди | 39,7 | в |
Верхний отсек сзади | 38.4 | в |
Модная передняя часть комнаты | 55,4 | в |
Заднее отделение для бедер | 54.7 | в |
Плечевая передняя часть | 58,3 | в |
Плечевая зона сзади | 56.3 | в |
Пространство для ног спереди | 41,2 | в |
Пространство для ног сзади | 36.3 | в |
Внутренний объем | 129,8 | футов |
Объем пассажиров | 100.6 | футов |
Пассажирский объем третьего ряда | — | |
Верхняя комната, третий ряд | — | |
Модная комната, третий ряд | — | |
Плечевая комната, третий ряд | — | |
Пространство для ног, третий ряд | — |
Внешние размеры
Длина | 190.3 | в |
Длина без бамперов | — | |
Ширина | 75.2 | в |
Ширина без зеркал | 75,2 | в |
Высота | 65.7 | в |
Колесная база | 110,5 | в |
Дорожный просвет | 7.0 | в |
Передняя направляющая | 63,8 | в |
Задняя гусеница | 63.4 | в |
Размеры груза
Багажное отделение Задние сиденья опущены | 61,1 | футов |
Объем багажника 3-й ряд вниз | — |
2016 Cadillac SRX Luxury AWD 0-60 Times, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Cadillac SRX Luxury AWD 2016 года — полноприводный внедорожник.Он может вместить до 5 пассажиров. Он имеет 5 дверей и оснащен 24-клапанным двигателем V6 DOHC объемом 3,6 л мощностью 308 л.с. 6800 об/мин и работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач. Cadillac SRX Luxury AWD 2016 года имеет грузоподъемность 844 литра и вес автомобиля 2015 кг. Что касается помощи при вождении, Cadillac SRX Luxury AWD 2016 года имеет контроль устойчивости и контроль тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS).Автомобиль также имеет дополнительный двигатель. Он предлагает систему помощи при парковке и камеру заднего вида. Функции безопасности также включают переднюю подушку безопасности со стороны водителя и переднюю подушку безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — независимая передняя подвеска, а задняя подвеска — независимая задняя подвеска. Автомобиль также оснащен системой предупреждения о низком давлении в шинах. В стандартной комплектации он имеет 18-дюймовые алюминиевые колеса с яркой механической обработкой. Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в автомобиле установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки.Также есть функция удаленного доступа без ключа. Кроме того, автомобиль имеет адаптивную систему дистанционного запуска автомобиля. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль имеет крутящий момент 337 Нм и максимальную скорость 248 км/ч. Cadillac SRX Luxury AWD 2016 года разгоняется с нуля до 60 миль в час за 6,9 секунды и преодолевает четверть мили за 13,4 секунды. Расход топлива составляет 14,8 л/100 км по городу и 10,4 л/100 км по трассе. Цена автомобиля начинается от 51 630
долларов.
2016 Кадиллак SRX4 3.6 ускорение 0-70 миль в час
Cadillac SRX 2016 года — респектабельный выбор в сегменте роскошных кроссоверов начального уровня, но некоторые конкуренты, вероятно, в целом окажутся более желанными.
С 2010 года Cadillac SRX текущего поколения предлагается брендом на рынке роскошных кроссоверов начального уровня. Это хорошо сделано, и на самом деле это самая продаваемая модель во всей линейке Caddy. Но конкуренция не стоит на месте, и по сравнению с некоторыми более свежими конкурентами, SRX 2016 года становится немного длиннее зуба.
Cadillac SRX 2016 года — красивый пятиместный кроссовер класса люкс.
Надо отдать должное, SRX отличается смелым стилем и наполнен технологиями и роскошными функциями, включая стандартную возможность 4G WiFi и доступное сиденье с «предупреждением о безопасности», которое вибрирует с соответствующей стороны, когда множество мониторов безопасности SRX определяют угрозу, надвигающуюся на вы справа или слева. SRX также хорошо управляется, обеспечивая при этом комфортную езду, и для тех, кто может сожалеть о продолжающемся уменьшении размеров бензинового двигателя, SRX — один из немногих в своем классе, который по-прежнему поставляется с V6 в стандартной комплектации.
С другой стороны, салон SRX тесноват, а над головой сзади меньше места, чем можно было бы ожидать. Внешняя видимость также немного скомпрометирована, особенно при резервном копировании. Тем не менее, наиболее существенным недостатком для многих потенциальных покупателей является то, что SRX 2016 года сохраняет стандартный и несколько медленный интерфейс электроники CUE (Cadillac User Experience), в то время как некоторые другие Cadillac 2016 года получают обновленную версию с Apple CarPlay и Android Auto для внутреннего использования. интеграция с автомобильным смартфоном.
Тест-драйв Cadillac SRX 2016 года по-прежнему является хорошей идеей, если вы делаете покупки в сегменте небольших роскошных кроссоверов. Но мы также рекомендуем обратить внимание на Acura RDX 2016 года, у которого также есть стандартный V6, но он просторнее и дешевле. Volvo XC60 2016 года — это также стильный семейный автомобиль с широким выбором мощных и экономичных двигателей. Audi Q5 и BMW X3 — два других популярных конкурента, предлагающих спортивную управляемость, стильный интерьер и доступные дизельные двигатели.В целом, SRX достаточно привлекателен, но мы думаем, что в целом эти конкурирующие кроссоверы, скорее всего, окажутся более желанными.
Cadillac SRX 2016 года — это компактный роскошный кроссовер, доступный в четырех комплектациях: Base, Luxury, Performance и Premium.
Базовая модель оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, зеркалами с подогревом, двухзонным автоматическим климат-контролем, обивкой из искусственной кожи (винил премиум-класса), сиденьем водителя с электроприводом в восьми направлениях, складывающимся в соотношении 60/40 и откидывающееся заднее сиденье, круиз-контроль и обтянутое кожей рулевое колесо с наклоном и телескопированием.Электронный интерфейс CUE с 8-дюймовым дисплеем также входит в стандартную комплектацию, как и OnStar, автомобильный Wi-Fi (4G LTE), Bluetooth для подключения телефона и аудио, а также аудиосистема Bose с восемью динамиками, CD-плеером, спутниковым телевидением и HD-радио. порт USB и дополнительный аудиоразъем.
Комплектация Luxury добавляет зажигание и вход без ключа, систему предупреждения о слепых зонах, передние и задние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания (автоматическое затемнение со стороны водителя), систему предупреждения о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида, автоматическую дворники, панорамный люк и дверь багажного отделения с электроприводом и регулировкой высоты открывания.Внутри кожаная обивка, регулируемая подставка для бедер сиденья водителя, сиденье пассажира с электроприводом в восьми направлениях, подогрев передних сидений и рулевого колеса, функции памяти водителя, регулируемые педали с электроприводом, улучшенная система климат-контроля, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, акцентное освещение, крышка багажника и система управления грузом. Навигационная система с голосовым управлением и аудиосистема объемного звучания Bose с 10 динамиками являются дополнительными.
Эти опции входят в стандартную комплектацию комплектации Performance, которая также включает 20-дюймовые легкосплавные диски, спортивную подвеску, адаптивные амортизаторы (только для полного привода), усилитель руля с переменным усилием, адаптивные ксеноновые фары и противотуманные фары.
Для SRX 2016 года доступно четыре уровня отделки салона. По соотношению цена-качество наш выбор — роскошная отделка SRX.
Топовая модель SRX Premium оснащена трехзонным климат-контролем, вентиляцией передних сидений, подогревом задних сидений и управлением аудиосистемой на задних сиденьях, а также пакетом Driver Awareness, который включает в себя системы предупреждения о лобовом столкновении и выходе из полосы движения. , автоматический дальний свет и сиденье водителя с предупреждением о безопасности.
Опционально для комплектаций Luxury, Performance и Premium предлагается пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическую подготовку к столкновению и автоматическое торможение (когда ваш SRX определяет потенциальную ситуацию столкновения на низкой скорости).Пакет Driver Awareness является опцией для комплектаций Luxury и Performance. Пакет буксировки и развлекательная система для пассажиров задних сидений с двойными экранами, установленными в спинках сидений, доступны для всех моделей, кроме базовой.
Каждая модель Cadillac SRX 2016 года оснащена 3,6-литровым двигателем V6 мощностью 308 лошадиных сил и крутящим моментом 265 фунт-футов. Единственная предлагаемая трансмиссия — шестиступенчатая автоматическая. Передний привод является стандартным, но полный привод доступен для всех комплектаций, кроме Base.При тестировании разгон от 0 до 60 миль в час для переднеприводного SRX составил 7,0 секунды, что является средним показателем для компактных роскошных кроссоверов.
Рейтинги экономии топлива SRX ниже среднего, с оценкой EPA в 19 миль на галлон (17 город/24 шоссе) для моделей с передним приводом и 18 миль на галлон (16 город/23 шоссе) с полным приводом. Правильно оборудованный SRX может буксировать до 3500 фунтов.
В стандартную комплектацию Cadillac SRX 2016 года входят антиблокировочная система дисковых тормозов, система стабилизации и контроля тяги, передние боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.Система OnStar включает в себя автоматическое уведомление о столкновении, помощь на дороге по запросу, удаленное отпирание дверей, помощь в угоне автомобиля и пошаговую навигацию. Передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади включены, начиная с уровня отделки салона Luxury.
Дополнительный пакет Driver Awareness (стандартный для SRX Premium) добавляет предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения и предупреждение о безопасности сиденья водителя. Последний вибрирует на левой или правой стороне нижней части сиденья, в зависимости от направления, с которого вырисовывается потенциальная опасность.Опциональный пакет Driver Assist включает автоматическую подготовку к столкновению и торможение как при движении задним ходом, так и при движении вперед.
При испытании тормозов переднеприводный SRX Performance остановился со скорости 60 миль в час на расстоянии 120 футов, что является хорошим показателем для этого класса.
В государственных краш-тестах SRX получил пять (из пяти) звезд за общую защиту от столкновений, четыре звезды за полную защиту от лобового удара и пять звезд за полную защиту от бокового удара. В ходе краш-тестов, проведенных Страховым институтом безопасности дорожного движения, SRX получил высшую оценку «Хорошо» в испытании на лобовое столкновение с умеренным перекрытием, а также оценку «Хорошо» за боковой удар, прочность крыши и испытания сиденья/подголовника (защита от хлыстовых травм).IIHS также оценил дополнительные системы предупреждения и смягчения последствий лобового столкновения SRX в совокупности как «Превосходный».
3,6-литровый двигатель V6 обеспечивает уверенное движение Cadillac SRX 2016 года в большинстве ситуаций, хотя ускорение лучше описать как приятное, а не волнующее. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач переключает передачи плавно, ненавязчиво. Однако иногда при маневрировании на шоссе переключение на пониженную передачу происходит немного медленнее.
Вероятно, вас удивит четкость управления SRX в сочетании с комфортной ездой этого кроссовера-внедорожника.Если вы регулярно выезжаете на проселочные дороги, мы рекомендуем полноприводную версию Performance или Premium, так как они имеют более быстрое, спортивное рулевое управление и адаптивную подвеску, которые вместе дают дополнительные возможности на поворотах.
Внутренняя отделка SRX имеет высококачественный внешний вид, и по большей части все сделано хорошо. Мы бы хотели, чтобы некоторые деревянные акценты не выглядели такими отполированными, но общее впечатление — отличное сочетание технологий и роскоши.
У SRX стильный салон с множеством роскошных штрихов, но его центральный информационно-развлекательный интерфейс CUE может быть сложным в использовании.
Одним из центральных элементов интерьера SRX является информационно-развлекательный интерфейс CUE. Хотя мы находим это визуально приятным, эксплуатация системы может быть источником разочарования. Реакция на ввод с помощью сенсорного экрана или физических кнопок может быть медленной, а иногда и вовсе отсутствовать. Кроме того, ползунковая регулировка громкости гораздо сложнее в использовании, чем обычная ручка.Возможно, хуже всего то, что структура экранного меню неинтуитивна. В целом мы предпочитаем большинство других интерфейсов электроники в этом сегменте.
В Cadillac SRX достаточно места для четырех взрослых, хотя места над головой сзади очень мало, особенно в моделях с панорамным люком. Багажное отделение среднее для класса: 30 кубических футов за задними сиденьями и 61 кубический фут со сложенными спинками задних сидений с соотношением сторон 60/40.
Наш тест-драйв Cadillac SRX 2016 года включал одинаковое время на извилистых проселочных дорогах и длинных автострадах, и мы обнаружили, что оба варианта одинаково подходят для возможностей SRX.Несмотря на то, что он весит почти 4300 фунтов, SRX не кажется тяжелым или раздутым, обеспечивая хорошее ускорение на рампе и маневренность в крутых поворотах. Еще более примечательной является поездка SRX, которая лишена резкости, иногда характерной для более ориентированных на энтузиастов внедорожников. Если бы нам пришлось выбирать, мы бы сказали, что SRX едет мягче, чем BMW X3 или Acura RDX, но его управляемость больше соответствует Audi Q5 и Lincoln MKX. 308-сильный V6 SRX никогда не чувствует себя обложенным налогом, но его довольно посредственные показатели экономии топлива оставляют желать лучшего.Чтобы избежать частых заправок, Cadillac оснащает SRX топливным баком на 21 галлон.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ АВАРИЙНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ Автоматическое экстренное торможение SRX может обнаруживать надвигающееся столкновение на низкой скорости и предупреждать водителя. Если водитель не отреагирует вовремя, система вмешается и полностью остановит автомобиль. BOSE ТИШИНА И ЗВУК Роскошный внедорожник Cadillac SRX 2016 года оснащен великолепной аудиосистемой Bose с активным шумоподавлением. Эта система обеспечивает тишину в салоне, используя встречные звуковые волны, чтобы нейтрализовать навязчивый шум дороги и ветра.
Салон Cadillac SRX 2016 года полностью современный, и даже более того. Хотя мы приветствуем передовую информационно-развлекательную систему CUE и ее сенсорный 8-дюймовый дисплей, системе требуется крутая кривая обучения для работы во время вождения. Передние сиденья SRX просторны, хотя заднее сиденье с тремя пассажирами может быть тесным для более высоких взрослых. За складывающимся и откидывающимся задним сиденьем находится около 30 кубических футов грузового пространства. Это меньше, чем у меньшего внедорожника, такого как Honda CR-V, но достаточно для всех, кроме самых больших покупок.Люк UltraView отлично справляется со своей задачей, создавая в салоне ощущение простора.
«Спортивный» и «привлекательный» — вот только два способа описать кроссовер Cadillac. Чувство стиля SRX подчеркивается угловатым металлическим листом и стильной, но ухудшающей видимость наклонной крышей. Выдающиеся складки поднимаются по бокам сразу за передними колесами до уровня под задними окнами, создавая ощущение динамичности. Задняя дверь с электроприводом — стандартная для всех моделей, кроме базовой — спасает руки. Двойные выхлопные патрубки и большие 18- или 20-дюймовые колеса завершают комплектацию, хорошо подходящую для молодого руководителя.
В базовой комплектации роскошный кроссовер Cadillac SRX 2016 года включает аудиосистему Bose с 8 динамиками, двумя входами USB и потоковой передачей данных по Bluetooth, а также двухзонный автоматический климат-контроль. Кожаная обивка в базовых моделях. Переход на комплектацию Luxury добавляет несколько тысяч к цене, но приносит натуральную кожу, панорамный люк на крыше, заднюю дверь с электроприводом, камеру заднего вида, доступ без ключа и мониторинг слепых зон, что очень помогает на загруженных дорогах. Топовая комплектация Premium добавляет аудиосистему Bose с 10 динамиками, навигацию, вентилируемое водительское сиденье, чтобы вы оставались спокойными, и функции безопасности, такие как предупреждение о выезде с полосы движения.
Полный привод доступен для всех моделей роскошного кроссовера Cadillac SRX 2016 года, кроме базовых. Другие варианты зависят от отделки. Среди них пакет помощи водителю, который включает в себя функцию автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. Другие примечательные особенности включают развлекательную систему с двумя экранами для задних сидений с беспроводными наушниками, оповещение о безопасном сиденье (оно предупреждает водителя о потенциальном столкновении с помощью вибрации сиденья) и перегородку для перевозки домашних животных для размещения Fido.
В SRX 2016 года используется непосредственный впрыск 3.6-литровый V6 выдает 308 лошадиных сил, что превосходит большинство конкурентов. Более того, SRX не требует бензина премиум-класса, а режим Eco, выбираемый водителем, немного повышает эффективность за счет изменения точек переключения трансмиссии. Все модели Cadillac SRX используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Передний привод (FWD) является стандартным форматом SRX, с дополнительным полным приводом (AWD). Буксировочная способность составляет 3500 фунтов. Гарантия на трансмиссию SRX составляет шесть лет или 70 000 миль. Еще одним приятным преимуществом является стандартная программа Cadillac Premium Care Maintenance, которая покрывает такие услуги, как замена масла в течение четырех лет или 50 000 миль.3,6-литровый двигатель V6308, мощность при 6800 об/мин. 265 фунт-фут крутящего момента при 2400 об/мин. MSRP) начинается с 38 600 долларов и может достигать более 50 000 долларов за загруженную модель. Базовая цена SRX немного ниже стартовых цен BMX X3, Lexus RX и Lincoln MKX и выше, чем у Acura RDX, Audi Q5 и Volvo XC60.