Как часто надо менять топливный фильтр: Как часто нужно менять топливный фильтр в машине — Лайфхак

Содержание

Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?

Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.

Конструктивные особенности

Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.

Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:

  1. Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
  2. Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
  3. Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.

Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.

Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:

Периодичность замены

Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.

В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:

  • очень жаркий климат;
  • большая нагруженность мотора;
  • повышенная запыленность воздуха;
  • частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
  • применение ДТ сомнительного качества;
  • экстремальная манера вождения и так далее.

Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.

Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:

  • «троит» мотор;
  • во время езды машина резко теряет мощность;
  • авто медленно набирает обороты;
  • возрос расход горючего.

Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.

Почему зимой?

Вредное воздействие парафина на элемент фильтрации

Зимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.

Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.

Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.

 

Как часто надо менять топливный фильтр бензина и дизеля

Через сколько менять нужно менять топливный фильтр

Нельзя считать, что топливный фильтр в устройстве авто не занимает важное место. Напротив, состояние всей ТС зависит от фильтра, ведь его засорение или неисправность влияют на ездовые параметры и могут вызвать скорые поломки транспортного средства. Важно своевременно проводить замену, учитывая ряд обязательных правил.

Причины засорения ТФ

Топливный фильтр (ТФ) служит для очистки горючего от примесей и мусора. Некачественное топливо содержит много лишних отложений, оседающих на сетке ТФ. Постепенно очистительный материал забивается, и устройство не может работать как прежде — снижается пропускная способность, что априори приводит к отклонениям в подаче бензина.

Не стоит полностью доверять словам производителя, утверждающего, что ТФ работающий на «родном» автомобиле, прослужит весь свой эксплуатационный срок. Конечно же, это не так. Многое зависит от условий вождения, качества заливаемого горючего, экологии и разных дополнительных причин.

Сроки замены

Принимая во внимание рекомендации самих производителей и опыт множества автомобилистов, можно определить средний ресурс касательно периодичности замены ТФ. Как правило, это каждые 20-30 тыс. километров пути, а при наличии сложных условий — ещё меньше.

Причины засорения: через сколько менять

Понятно, что эти значения нельзя считать единственно точными. Это лишь усреднённый, примерный ресурс, который может варьироваться в зависимости от множества дополнительных факторов. Идеальное решение выводит сам владелец машины, привыкший к ней, и определивший для себя периодичность.

Сроки замены зависят непосредственно от модели ТФ, особенностей того или иного устройства. Как известно, сегодня применяется несколько типов фильтров, каждый из которых имеет свои уникальные технические характеристики.

Если обобщить, то современный автомобильный рынок включает два основных вида ТФ. Речь идёт о погружных и магистральных фильтрах. Первый вариант используется вкупе с топливным насосом, помещается внутрь резервуара с горючим. Некоторые такие устройства вообще не допускают возможности замены — только в сборе. Магистральные фильтры устанавливаются между двигателем и баком. Они врезаются в линию подачи горючего, поэтому и называются соответственно.

Кроме разделения по основным типам, фильтры классифицируются по видам крепления. Большинство отечественных автомобилей оснащаются фильтрами со стандартным креплением, позволяющим снимать и ставить устройства с помощью гаечных ключей, отвёртки. Производители некоторых иномарок предпочитают устанавливать фильтры на особых крепёжных элементах. Существуют фильтрующие элементы вообще не имеющие фиксаторы — для работы с ними не нужно никаких инструментов.

Сроки замены могут отличаться между бензиновыми и дизельными фильтрами. Если в первом случае менять ТФ рекомендуется не реже 20-30 тыс. км пробега, во втором — ресурс элемента значительно ниже из-за специфики дизельной системы.

Замена ТФ дизельного авто

Устройство дизельного ТФ

ТФ для дизельных систем отличаются от стандартных агрегатов, призванных фильтровать горючее. Дело в том, что такая силовая установка крайне чувствительна к качеству топлива, и для стабильного функционирования надо использовать чистейшее топливо без намёка на примеси. Если внутрь мотора попадёт грязная солярка, это приведёт к неминуемым последствиям.

Машины, работающие на дизеле, оснащаются 3 степенями очистки.

  1. Очистка в топливном баке. Здесь бывает установлена особая сеточка, которая препятствует засорению топлива в самом начале.
  2. Защита от попадания крупных частичек мусора. За эту функцию отвечает фильтр грубой очистки.
  3. Система тонкой очистки. Задерживает мельчайшие частички мусора, способного забить форсунки.

Ко всему этому очистительный элемент дизеля должен препятствовать попаданию воды в систему двигателя, оснащаться специальным подогревом для защиты от парафиновой кристаллизации в холодное время года. Одним словом, фильтрация дизеля — сложная система, состоящая из нескольких ступеней очищения.

Поэтому неудивительно, что следить и менять фильтры на таких машинах приходится часто. Несмотря на то, что стоят указанные выше элементы недешево, экономия на расходниках глупость, так как она приводит к ещё большему удорожанию обслуживания авто.

Периодичность замены фильтров

Периодичность замены фильтрующих устройств можно найти в мануале по эксплуатации дизеля. И тут важно суметь грамотно подобрать элементы, которые обязаны соответствовать не только по габаритам, но и по классу пропускспособности и степени фильтрации. Использование не соответствующих по техническим параметрам деталей наносит вред мотору.

Стандартный ресурс фильтров на дизеле с учётом всего вышесказанного, можно представить себе так. Если машина эксплуатируется часто в экстремальных условиях, интервал замены надо сократить минимум на 40-50%. Сюда относится жаркий или холодный климат, высокая нагруженность двигателя, повышенная запылённость воздуха, использование солярки низкого качества, экстремальная манера езды и многое другое.

Как определить необходимость замены

Важно уметь вовремя определять признаки засорившегося фильтра, чтобы не допустить попадание мусора в систему и двигатель. Все симптомы, как правило, связаны бывают с недостаточным поступлением в ДВС горючего. От этого снижается мощность двигателя, временами он начинает троить, плохо запускается, при попытке ускориться — появляются провалы.

Грязный фильтр влияет на работу автоматической коробки передач. Она может вообще не переключать скорости. Опять же, это связано с интеграцией двигатель-АКПП.

Сколько по времени меняется топливный фильтр?

Обычно производители декларируют периодичность замены фильтров, равную 30-60 тысяч км пробега. Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.

Как часто нужно менять топливный фильтр на дизельной машине?

Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации.

Как часто нужно менять топливный фильтр на ваз?

Периодичность регламентной замены фильтра, прежде всего, определяется заводом–изготовителем автомобиля. У одних производителей это 30 000 км, у других — 120 000 км пробега. Причем частые замены обычно рекомендуют производители, которые ставят фильтр вне топливного бака.

Когда умирает бензонасос какие признаки?

А теперь перейдём к главному — симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке бензонасоса на вашем автомобиле.

  • Потеря мощности …
  • Подтраивание двигателя, вибрации, нестабильные обороты …
  • Изменение тональности работы мотора …
  • Шум или гул из бензобака …
  • Неуверенный запуск

Как часто надо менять топливный фильтр на Шевроле Ланос?

Итак, завод-изготовитель на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), рекомендует менять топливный фильтр через каждые 10 000 км пробега.

Как часто надо менять топливный фильтр на Солярисе?

В соответствии с регламентом технического обслуживания «Хендай Солярис» замену топливного фильтра необходимо проводить через 60 тыс. км пробега.

Как часто нужно менять топливный фильтр Калина?

Завод изготовитель Лады Калины рекомендует менять топливный фильтр тонкой очистки через каждые 30 тыс. км пробега.

Как часто надо менять топливный фильтр на ваз 2115?

Завод рекомендует заменять топливный фильтр после каждых 30 тысяч км.

Как часто нужно менять воздушный фильтр?

Требования производителей в отношении замены деталей обычно совпадают: они рекомендуют устанавливать новый фильтр при каждом ТО автомобиля, то есть после примерно 15–30 тысяч километров пробега.

Как должен быть установлен топливный фильтр?

Расположение топливного фильтра зависит от типа двигателя и модели автомобиля. В карбюраторных моторах фильтр всегда располагают рядом с топливным насосом и карбюратором. В инжекторных автомобилях топливный фильтр устанавливают неподалеку от насоса. … Если насос под капотом, то и фильтр рядом с ним.

Какой стороной ставить топливный фильтр гранта?

Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля. Стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива — к передней части автомобиля. Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов.

Как часто менять топливный фильтр

Система очистки топлива на современных автомобилях – двухступенчатая, оснащена двумя топливными фильтрами: грубой фильтрации с отсевом механических частиц размером до 10 мкм и тонкой, способной отсеивать посторонние примеси свыше 10 мкм.

Фильтр грубой очистки установлен в баке, имеет простую конструкцию, как правило, это обычная сеточка с неограниченным сроком эксплуатации. Сеточку можно промыть, либо заменить фильтрующий элемент. В автомобилях с дизельными агрегатами такой модуль снабжен дополнительным сепаратором-отстойником для отделения воды и расположен обычно перед насосом высокого давления.

Топливный фильтр тонкой очистки – неразборный с герметичным термостойким корпусом и двумя штуцерами (впускным и выпускным), глубокую фильтрацию топлива обеспечивают мембраны из специальной бумаги или композитных материалов. Такой фильтр встроен в топливную магистраль и подлежит плановой замене в соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя для определенной марки двигателя: срок службы топливного фильтра разных производителей составляет от 10 до 120 тысяч км пробега.

Разновидности топливных фильтров

  • Карбюраторного типа для бензиновых двигателей без инжекторного впрыска под давлением: очистка топлива от частиц размером до 15-20 мкм. Этот показатель глубины очистки рекомендован в агрегатах без электронной системы управления (ЭСУД) и подходит к большинству отечественных моделей. Фильтра карбюраторного типа бывают также разборные с возможностью замены рабочих элементов (сетки, спирали, мембраны).
  • Инжекторного типа для двигателей с системой распределенного впрыска способны удалять механические примеси размером свыше 10-15 мкм. Такая степень чистоты требуется для подачи топливной смеси под давлением в форсунки, поэтому корпус фильтра неразборный, выполнен из алюминия или стали с завальцованной торцевой частью креплений штуцеров. Такие топливные фильтра также бываю с встроенным регулятором давления топлива, которые регулируют давление топливной системы. Примером может служить, топливный фильтр на Шкоду Октавию А5, который регулирует давление в топливной системе в пределах 4 Bar. Существует еще один вид топливных фильтров для бензиновых двигателей, которые устанавливаются непосредственно в колбу топливного фильтра. Преимущество таких фильтрующих элементов более длительный интервал замены, от 45 до 90 тысяч км. Недостатком является сложность замены, так как нужно разбирать колбу топливного насоса, которая находится в баке. Пример, топливный фильтр Лансер 9, для замены которого, нужно снять заднее сиденье в салоне и вытащить с топливного бака модуль подачи топлива.
  • Дизельные двигатели комплектуются модулями очистки, которые имеют более сложную конструкцию и высокий показатель фильтрации частиц и примесей. Особые требования к чистоте дизельного топлива связаны с принципом работы системы впрыска, где создается высокое давление (более 200 атмосфер) посредством насоса высокого давления перед подачей на форсунки. Фильтр топливный для дизельных агрегатов может быть оснащен нагревательным элементом для предотвращения кристаллизации парафиновых смесей при низких температурах и обязательным сепаратором для отделения воды. Топливные фильтра для дизельных двигателей рекомендуется менять каждые 10 тысяч км, хотя и бывают исключения в автомобилях с длительным интервалом замены фильтров. В любом случае нужно отталкиваться от рекомендации завода изготовителя определенной марки. Например, топливный фильтр на Фольксваген Т5 рекомендуется менять каждые 30 тысяч км.

От чего зависит интервал замены топливного фильтра

Интервал замены топливных фильтров зависит от условий эксплуатации автомобиля, количества холодных пусков двигателя при минусовых температурах, стиля езды владельца и качества топлива. Гарантийный срок службы определенного топливного фильтра указан в сервисной книжке, однако по статистике на украинских дорогах его засорение происходит раньше в 60% случаях. Основные признаки изношенности фильтрующих элементов:

  • увеличивается расход топлива;
  • двигатель не держит обороты на холостом ходу, возможен эффект «троения»;
  • потеря мощности на высоких оборотах;
  • проблемы с запуском зажигания;
  • неравномерная работа газораспределительной системы, выхлопные газы не соответствуют норме вредных выбросов.

При дальнейшей эксплуатации автомобиля с изношенным топливным фильтром происходит образование нагара на свечах, клапанах и стенках цилиндров, засорение форсунок с частым отказом пуска двигателя, образование коррозии в топливных магистралях дизельных агрегатов, выход из строя узлов ГРМ (газораспределительного механизма).

Ниже несколько ссылок на популярные модели:

Топливный фильтр Рено Меган 3

Топливный фильтр Пассат Б5

Топливный Фильтр Лансер 10

Топливный фильтр Рено Дастер 1.5 дизель

Читайте также: Какие свечи зажигания лучше: калийное число, ресурс, зазор и рейтинг свечей зажигания

сроки и особенности замены. Причины загрязнения топливного фильтра

тонкой очистки топлива). Такой способен задержать загрязнение на 95%, а частицы от 50 мкм и больше.

Поэтапная замена

Подготовительная информация

Помните, что проводиться замена должна на улице или в хорошо проветренном помещении и подальше от источников огня. Основные этапы: снятие старого бензофильтра и замена его на новый. Менять бензофильтр бензинового инжектора необходимо каждые 30 тыс. км. Если проблемы возникли ранее, то поменять его необходимо немедля или попробовать восстановить старый.

Чаще всего всё же приходится заменять фильтрующий элемент до отметки в тридцать тысяч километров. Одна из самых распространённых проблем – машина не заводится. Ремонт должен производиться в автояме.

Инструментарий

  • новый бензофильтр;
  • емкость для слива оставшегося топлива, примерно 1 л;
  • ключ на 19;
  • тряпка.

Пошаговая инструкция

Видео «Замена топливного фильтра ВАЗ 2114»

В данном видео показано как происходит замена топливного фильтра на автомобиле ВАЗ 2114.


Если наша статья помогла вам провести замену топливного фильтра ВАЗ 2114, то не забудьте оставить свой отзыв.

В статье очень подробно с пошаговыми действиями и фотографиями описана процедура по замене главного топливного фильтра. Также даны советы и практические рекомендации по безопасности.


Топливный фильтр разработали для того, чтобы очистить топливо до того, как оно попадёт в камеры сгорания. Когда водитель нажимает на газ, то фильтр контролирует подачу, как топлива, так и воздуха в двигатель. И состав из топлива и воздуха должен быть как можно качественнее. Чтобы процесс при смешивании, воспламенении и сгорании проходил отлично, нужно чтобы смесь была очень чистой. Вот для чего и применяют топливный фильтр.

Когда нужно заменять топливный фильтр?

Точного срока при замене топливного фильтра нет. Производители рекомендуют заменять его каждые 60-90 тысяч километров. Но замена может произойти как быстрее, так и позже. Поменять фильтр придётся при его неэффективной работе. Это можно определить, если автомобиль на большой скорости стал двигаться рывками, троить, если трогаясь, автомобиль глохнет и с натяжкой заводится. Также при засорённом фильтре автомобиль может не завестись вообще.

Замену можно производить, пользуясь рекомендациями завода-изготовителя. Ведь регулярная замена топливного фильтра не повредит вашему двигателю, а только будет лучше. Но если это вам не по карману, то замену фильтра, при использовании качественного топлива, можно производить раз в два года (стоит учитывать поведение машины). Но так как качество топлива не из самых высоких оценок, то лучше замену «очистителя» проводить чаще. Топливный фильтр предотвращает поломку двигателя. Поэтому проще своевременно менять, а не чинить потом двигатель. Следует учесть, когда выбираешь фильтр, на его качество. Фирменные топливные фильтры не так быстро засорят форсунки и карбюратор, прослужат дольше. В большинстве машин есть , который защищает от более мелкого мусора и от влаги, попавшей в топливо. Замену фильтра тонкой очистки топлива нужно проводить регулярно во избежание засорения, что приведёт к поломке форсунок.

Безопасность и инструменты

Также проводя замену топливного фильтра нужно задуматься и о технике безопасности. Оптимальный вариант для его замены – это улица. Потому что газы, выделяющиеся из горючего, намного тяжелее воздуха, и могут накопиться в помещениях и спровоцировать пожар. Работу лучше выполнять в защитных перчатках и очках, чтобы бензин не попал на кожу рук и в глаза.

Заменить можно в сервисном центре, а можно попробовать это сделать и самостоятельно. Для этого вам потребуются элементарные инструменты: плоскогубцы, гаечный ключ, отвёртка. Для некоторых машин понадобятся трещотка и ключ торцевой. Если к очестителю очень тяжело добраться, то тогда не помешает фонарик и домкрат.

Процедура по замене топливного фильтра:

1. Первым делом нужно отсоединить отрицательную клемму от аккумулятора. Это делается во избежание возгорания паров горючего.

2. Потом нужно, чтобы было снижено давление в системе питания. Не снизив его, топливо разольётся повсюду. Поэтому, машину поставить на тормоз стояночный и рычаг коробки передач разместить на нейтралку.


3. На заднем сидении снять подушку, болтики открутить и убрать крышку.

4. Там увидите колодку с проводами, её обязательно отсоединить, нажав на пластмассовую защёлку.

5. Затем завести автомобиль и подождать, пока он не заглохнет из-за отсутствия топлива.

6. Включить на три секунды стартер и потом отсоединить топливопровод.


8. С обеих сторон от очистителя горючего открутить (ослабить) немного гайки на наконечниках шлангов.

9. Также немного ослабить крепление держателя очистителя.


10. Полностью открутить гайки на наконечниках шлангов, учитывая, что топливо немного выльется. Чтобы оно практически не вытекло, фильтр можно обмотать какой-нибудь тряпкой.

11. Полностью освободить очиститель от держателя и вынуть его.


12. На наконечниках шлангов снять и проверить уплотнительные кольца. Если они повреждены, их стоит заменить.

13. Новый фильтр установить в обратном порядке, учитывая, что он должен установиться так, чтобы стрелка на нём смотрела в ту сторону, куда идёт поток бензина.

14. К жгуту проводов присоединить колодку проводов топливного насоса и клемму на аккумулятор. Установить сиденья.

После всего этого надо завести автомобиль, но не пугаться, если машина не смогла завестись с первого раза. Не заводится она из-за того, что давление было снижено. Нужно завести автомобиль несколько раз, чтобы давление пришло в норму. После этого машина должна завестись.

Меняя топливные фильтры своевременно, вы продлите жизнь вашему двигателю, и он будет служить вам безотказно многие годы. И поездка на автомобиле будет комфортной.

Реклама

Новости

Реклама

Когда по регламенту необходимо менять топливный фильтр

Зачем менять топливный фильтр

Чаще всего в топливе содержится множество тяжелых металлов и разнообразных присадок, которые вызывают преждевременный износ, как двигателя, так и деталей непосредственно топливной системы.

В данном случае актуальность топливного фильтра просто неоценима, поскольку низкокачественное топливо, прежде всего, проходит через него. Фильтр эффективно очищает топливо и только после этого оно попадает в двигатель.

Благодаря своевременной замене топливного фильтра автомобильный двигатель будет функционировать максимально эффективно. Чаще всего эта услуга входит в список процедур по регулярному обслуживанию топливной системы.

Именно подача топлива напрямую влияет и на производительность автомобильного двигателя, и в целом на длительность его службы. Как правило, завод-изготовитель при выпуске той или иной модели машины указывает в рекомендациях, когда надо менять топливный фильтр.

Далее мы рассмотрим как часто и когда нужно менять топливный фильтр. Если вы используете высококачественное топливо, достаточно менять фильтр раз в два года или же после определенного пробега. Величина пробега, в свою очередь, указывается в техническом руководстве автомобиля.

Тем не менее, практика свидетельствует о том, что если в заводских рекомендациях указано сорок тысяч километров пробега, значит, замену необходимо осуществить максимум через тридцать тысяч километров пробега, поскольку во внимание необходимо брать реалии отечественного топлива и состояние дорог. Даже такой регламент замены топливного фильтра весьма неоднозначен и вызывает среди автомобилистов множество споров

Объясняется это тем, что если производители рекомендуют производить замену через 30-40 тысяч километров пробега, то в некоторых случаях уже через пять тысяч километров мощность двигателя пропадает. Это свидетельствует о том, что степень загрязнения не прямо пропорциональна пробегу машины

Даже такой регламент замены топливного фильтра весьма неоднозначен и вызывает среди автомобилистов множество споров. Объясняется это тем, что если производители рекомендуют производить замену через 30-40 тысяч километров пробега, то в некоторых случаях уже через пять тысяч километров мощность двигателя пропадает. Это свидетельствует о том, что степень загрязнения не прямо пропорциональна пробегу машины.

Специалисты рекомендуют менять топливный фильтр каждые десять километров, поскольку степень загрязнения разных автомобилей может быть разной – фильтры в одних забиты на 80%, а в других на все 200%. Исходя из этой информации, забитый на 200% фильтр необходимо было заменить еще на 4 тыс. км.

Если же этого не сделать, фильтр закупорит грязью, абразив за счет топливоподкачивающего насоса будет продавливаться через бумагу и засорит не только распылители и плунжеры, но и сам счетчик топлива. Что же касается владельца машины, то он будет думать, что до замены топливного фильтра осталось еще как минимум 6 километров пробега в лучшем случае. Если же он будет следовать рекомендациями завода-изготовителя, ситуация будет еще хуже.

Как же на самом деле определить через сколько менять топливный фильтр? В конструкции топливной системы всех автомобилей есть фильтровальный элемент, именно он задерживает в топливе частички грязи. Количество задержанной грязи прямо пропорционально площади фильтровального элемента.

Когда количество загрязнений превышает норму, в фильтровальном элементе забиваются поры, следовательно, значительно уменьшается пропускная способность топливного фильтра, а на всасывание топливной аппаратуры создается дополнительная нагрузка.

Между подкачивающим насосом и топливным фильтром в магистрали создается разряжение, которое с уровнем загрязнения фильтра только увеличивается.

Из вышеупомянутой информации следует, что замену фильтрующего элемента необходимо осуществлять сразу же после появления определенного разряжения. Данную величину могут контролировать специальные датчики, но они, к сожалению, устанавливаются далеко не на все модели. Эксперты настоятельно рекомендуют устанавливать перед расходометром дополнительный фильтр тонкой очистки. Также на всех системах впрыска, которые работают согласно принципу самовсасывания, должны быть индикаторы загрязнения.

jfdghjhthit45

Как часто необходимо менять топливный фильтр

Производителями данных компонентов устанавливаются примерные сроки их эксплуатации. Но, при использовании некачественного топлива и плохом состоянии дорог, замена может потребоваться заметно раньше, поэтому рекомендуется смотреть на пробег автомобиля и состояние мотора. Замену рекомендуется проводить через каждые 30 тыс. км на дизельных двигателях, и 60 тыс. км на автомобилях, что работают на бензине. При несвоевременной замене фильтра повышается вероятность выхода из строя не только топливной аппаратуры, но и топливного насоса, а также агрегатов, что отвечают за запуск мотора

Поэтому очень важно провести замену сразу после того, как появились первые признаки того, что фильтр засорился

Когда пора менять топливный фильтр

На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.

В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:

  • для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
  • для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.

Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.

Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.

Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.)  и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.

Признаки «забитого» топливного фильтра

Другой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.

О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:

  • мотор неохотно заводится
  • ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
  • дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
  • на нажатие педали газа отзывается с задержкой
  • в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
  • потребляет больше топлива

Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.

Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.

Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремя?

При появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.

В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Примерный список таких поломок:

  • выход из строя дизельных топливных форсунок
  • выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
  • неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)

Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.

Как продлить жизнь топливного фильтра?

  • заправляться только на проверенных брендовых заправках
  • стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
  • не заливать топливо в старые ржавые канистры
  • своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо

  • периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
  • в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
  • вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.

Приступаем к работе

Первым делом необходимо отключить минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля. В противном случае велика вероятность короткого замыкания и даже пожара. Далее при помощи ключа на 17 или 19 зажимаем установленный фильтр, откручиваем штуцер при помощи «10». Делать это необходимо в резиновых перчатках и защитных очках. Это обязательная мера защиты от попадания топлива на кожу или глаза.

Обслуживание топливного фильтра

Топливо следует сливать исключительно в заранее подготовленную тару. Таким же способом, откручиваем штуцер, расположенный с другой стороны. С помощью гаечного ключа ослабляем хомут и извлекаем фильтр.

Процесс установки проходит, так же как и демонтаж, только всё делается в обратном порядке. При установке будет нелишним заменить фиксирующий хомут, что положительно повлияет на дальнейшую работу фильтра. Необходимо соблюсти и полярность фильтра. В этом нет ничего сложного, так, как движение топлива, чаще всего указывается крупной стрелкой на самой детали. Чтобы при работе на вас не брызнуло горючим, снизьте давление. Это делается путём надавливания на золотник рампы. Нелишним будет вынуть предохранитель и позволить двигателю работать, пока он сам не заглохнет.
После того как замена сделана обязательно проверьте, как работает фильтр при включённом моторе. В случае обнаружения протечки бензина, рекомендуется заменить резиновые кольца – прокладки.

Это все, что вам нужно знать о том, как заменить топливный фильтр. При этом главное, помнить о правилах по технике безопасности и их соблюдении. Соблюдая все рекомендации, замена пройдёт легко и просто. А если вас спросят, как часто фильтру нужна замена, то вы смело можете отвечать: «каждые 20 – 25 тысяч километров пробега автомобиля».

Особенности работы топливного фильтра на дизеле

Топливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.

Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.

Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.

При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.

Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива  попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.

Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.

Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.

Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.

Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтра

Очистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:

  • вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
  • затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
  • после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.

На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.

Самые популярные варианты устройства:

  • когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
  • когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
  • когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.

От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.

Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.

Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.

Фильтры для дизельного мотора бывают:

  • разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
  • неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.

Устройство и принцип работы

Дизельный топливный фильтр аналогично своим «собратьям» выполняет одну главную функцию – фильтрацию поступающего в мотор и топливную систему горючего. По принципу организации очистки топлива все автомобили на дизеле достаточно схожи. Общий принцип данной процедуры таков:

  1. Топливо попадает в бак, где часть крупных примесей остаётся на его дне, в качестве осадка, а другая – отфильтровывается при помощи специальной крупноячеистой сетки, расположенной на выходе (реже – на входе) бензобака.
  2. Затем горючее отправляется по топливопроводам дальше по магистрали, после чего попадает в фильтр грубой очистки, проводящий фильтрацию топлива от влаги и примесей, размером не менее 0,5—1 мм.
  3. Пройдя грубую очистку, дизель попадает в фильтр тонкой фильтрации, который, в свою очередь, доводит топливо до максимально чистого состояния, очищая его от ряда мелких примесей. Насколько горючее получится чистым на подходе к мотору, определяется исходя из того, какова размерность у ячеек фильтрующего элемента. На дизеле она измеряется в микронах и, как правило, максимально мала, дабы осуществлять качественную очистку топлива.

На разных моделях авто с дизельной аппаратурой топливные фильтры имеют разную конструкцию и организацию работы. Наиболее популярны среди видов топливофильтров узлы, устроенные:

либо цельной деталью, то есть и фильтрующий элемент тонкой очистки, и – грубой фильтрации объединены в один модуль;

либо двумя разными узлами, то есть фильтр тонкой и грубой очистки – отдельные детали друг от друга;

Стоит отметить, что вне зависимости от способа организации топливный фильтр для дизеля имеет существенное отличие от аналогичных деталей, но на бензиновых моторах. Оно заключает в том, что в дизельных топливофильтрах имеется специальная ёмкость, в которой конденсируется вся отфильтрованная влага и требует периодической очистки со стороны владельца автомобиля. Подобная особенность во многом связана с тем, что дизельное топливо содержит намного больше влаги, нежели бензин, поэтому содержание таковой в нём достаточно велико и при попадании в топливораспределительные механизмы или даже мотор способно вызвать необратимые поломки. Помимо ёмкости для сбора влаги, в фильтр дизеля нередко монтируют и специальные нагревательные элементы, которые в холодную погоду защищают фильтрующий элемент от замерзания из-за немалого количества влаги, содержащейся в нём.

Важно! Излишняя влага в топливном фильтре на дизеле способна вызывать детонацию двигателя, поэтому при появлении сигналов на приборной панели или собственноручном обнаружении большого количества влаги в специальной ёмкости, её нужно незамедлительно устранить.

Признаки загрязнённости топливофильтра на дизельном моторе

В большинстве моделей с дизельным мотором – Тойота Прадо 150, УАЗ Патриот, Форд Мондео 4, Митсубиси Паджеро 4, КИА Соул, Форд Куга и многих других, топливный фильтр устроен таким образом, что проверить состояние его фильтрующих элементов не представляется возможным. Как правило, топливофильтры на дизеле являются неразборным узлом, требующим цельной замены и имеющим непрозрачный корпус. Учитывая данный факт, резонно возникает вопрос – «Как узнать, что фильтр пора менять?».

Ответить на таковой не столь сложно, ведь для определения степени загрязнённости топливного фильтра на дизеле достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля. С «забитым» фильтрующим элементом или чрезмерном наличии в нём влаги машина начнёт:

  • плохо заводиться;
  • не тянуть, то есть будет наблюдаться ярко выраженная потеря мощности;
  • дёргаться, троить и подтормаживать в процессе движения;
  • нестабильно работать на холостому ходу;
  • работать с заметной детонацией мотора;
  • «кушать» больше топлива.

При проблеме именно с топливным фильтром представленная выше симптоматика будет нарастающей, то есть усиливаться постепенно. Зная такую особенность, можно легко отличить плохо работающий фильтр дизеля от других проблем в топливной системе.

Помимо признаков в работе автомобиля, стоит учитывать и регламентированные производителями сроки службы дизельных топливофильтров. Они зависят от того, какой тип фильтра используется на конкретном агрегате. В большинстве случаев сроки таковы:

для обычных фильтров наружного типа (по-другому – «бочонки») – не более 20 000 километров пробега;

для фильтров-картриджов – от 60 000 до 120 000 километров пробега.

Второй вид фильтрующих элементов, как правило, используется на дизельных автомобилях от японских, корейских и американских производителей, а более простыми фильтрами нередко оснащаются машины с дизелем бюджетного класса (Форд, КИА, Хендай, Шевроле и т. п.).

Важно! При появлении ранее указанных признаков и истечения срока службы топливный фильтр необходимо незамедлительно заменить. В противном случае его загрязнённость спровоцирует более серьёзные поломки в других узлах автомобиля.

Как часто нужно менять топливный фильтр?

В случае автомобилей с дизельными двигателями рекомендуется заменять топливный фильтр во время каждой проверки. Все чаще это услуга, которую следует доверить только профессиональным службам.

Хороший фильтр — отличное вложение! На качестве топливного фильтра не нужно экономить. Только фирменные изделия надежно защищают систему впрыска. Большинство дизелей имеют два топливных фильтра — начальный и основной, который необходимо заменить регулярно.

Бывает, что даже на старых автомобилях механик, ищущий причины неисправности двигателя — падение мощности, загорание индикатора «проверьте двигатель» или проблемы с запуском, — наталкивается на почти полностью забитый топливный фильтр, который … был установлен на заводе. В системах впрыска преобладает все более высокое рабочее давление, а форсунки изготавливаются с допуском до тысячных долей миллиметра, поэтому даже микроскопические частицы грязи могут нарушить или даже разрушить их работу. Топливные насосы высокого давления также очень чувствительны к загрязненному топливу и стоят не слишком дешево.

Топливный фильтр следует заменять не реже одного раза в год, желательно перед зимой. Почему? Потому что в топливном фильтре автомобиля с дизельным двигателем, помимо примесей, в специальном отстойнике собирается еще и вода. При отрицательных температурах, если собирается много воды, в фильтре образуется ледяная пробка, которая может блокировать поток топлива. Это произойдет даже в том случае, если в баке есть хорошее зимнее топливо.

Фильтр может быть наполнен водой и грязью

Вода в дизельном топливе обычно не результат плохого топлива, а просто результат конденсации в баке автомобиля и в баках на станциях. Многие топливные фильтры имеют сливную пробку в нижней части корпуса для слива лишней воды. В большинстве автомобилей также есть датчики неисправности фильтров и индикаторы на приборной панели, которые сообщают вам, что нужно опорожнить фильтр (или заменить его).

Из-за, в частности, увеличивая примеси биокомпонентов в дизельном топливе, которые способствуют его выходу из строя, лучше попросить замену фильтра — даже если производитель рекомендует каждые 60 или 120 тысяч км — просто при каждой замене масла. В более новых дизелях для этого может потребоваться использование диагностического компьютера, чтобы заставить систему стравливать воздух — отжимая всухую до тех пор, пока насос не всасывает топливо. Такой дефект не всегда проявляется сразу!

Автор: Илья Васильев

Как часто следует менять топливный фильтр автомобиля

Возможно, вы не понимаете, насколько важно менять топливный фильтр, но никогда не поздно научиться этому. Чтобы помочь сохранить жизнь вашему автомобилю, изучите внутреннюю работу вашего автомобиля, в том числе важность фильтра топливной системы.

Очевидно, что топливная система вашего автомобиля играет жизненно важную роль в общей схеме. Он хранит и поставляет бензин или дизельное топливо, необходимое вашему автомобилю. Топливный насос действует как сердце в вашем теле: он перекачивает топливо по топливопроводам.Топливный фильтр захватит все, что может быть потенциально опасным для вашего автомобиля. Ключевыми сегментами топливной системы являются топливный насос, указатель уровня топлива, топливный бак, топливный фильтр, топливопроводы и топливные форсунки.

Топливный фильтр: этот компонент топливной системы необходим для поддержания чистого потока топлива в двигатель. Некоторые автомобили имеют два топливных фильтра: один фильтр находится внутри топливного бака, а другой — между топливным баком и двигателем. Некоторые автомобили имеют только один топливный фильтр, интегрированный с модулем топливного насоса.

Топливные фильтры играют жизненно важную роль в вашем двигателе. Нефильтрованное топливо может содержать несколько вредных материалов: ржавчину, грязь и другой мусор. Ваш топливный фильтр удалит эти материалы, поскольку в противном случае они могут повредить высокоточные компоненты. Чем меньше загрязняющих веществ присутствует в топливе, используемом вашим автомобилем, тем эффективнее вы будете его использовать, тем эффективнее будет работать ваш автомобиль. Если топливный фильтр забивается, топливный насос должен работать с большим усилием, чтобы преодолеть засор.Эта проблема может привести к повреждению электрического топливного насоса.

Теперь, когда вы понимаете важность фильтра топливной системы, вы можете задаться вопросом, как часто менять топливный фильтр. Если на вашем транспортном средстве есть сменный встроенный топливный фильтр, рекомендуется заменять его каждые 30 000 миль. Несколько хороших признаков того, что вам нужно заменить топливный фильтр, — это износ и ржавчина. Другие системы будут включать в себя жесткий запуск, холостой ход, колебания, утечки топлива, запах топлива и плохую общую производительность автомобиля.Если вы заметили эти признаки и не уверены, обратитесь за советом к профессионалу.

Правильно работающая система топливного фильтра обеспечит эффективную работу вашего автомобиля на необходимом топливе. Все токсины подлежат удалению, а в двигатель вашего автомобиля добавляется только жизненная энергия.

Если вы не проверите, ваш топливный фильтр может перестать работать должным образом. Мусор и другие потенциально опасные материалы попадут в ваше топливо и двигатель и существенно повлияют на производительность и срок службы вашего автомобиля.Важность регулярного технического обслуживания автомобиля заключается в том, чтобы помочь увеличить срок его службы.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Большинство производителей рекомендуют менять топливный фильтр между каждые 20 000 и 150 000 миль . Чем старше автомобиль, тем чаще нужно менять фильтр. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения ржавчина, грязь и мусор накапливаются быстрее, забивая фильтр.

Но как часто нужно менять топливный фильтр?

Фильтр Назначение

Но для чего нужен топливный фильтр? Топливо должно пройти через фильтр (или два в некоторых моделях), чтобы улавливать любые примеси, прежде чем оно попадет в двигатель.Наиболее распространенным загрязнителем топлива является осадок, который со временем скапливается на дне топливных баков.

Необходимо самостоятельно обслуживать фильтр. Фильтр не только отвечает за сбор загрязняющих веществ, но и поддерживает состояние ваших топливных форсунок. Пусть ваш фильтр засорится, и ваши топливные форсунки также будут повреждены.

Расположение фильтра

Каждый топливный фильтр отличается, и расположение фильтра зависит от марки и модели.Фильтр можно найти в топливном баке во многих новых моделях, где он может быть или не быть частью встроенного узла модуля топливного насоса.

В других транспортных средствах может располагаться на раме транспортного средства, защищенным щитком снаружи бака. В некоторых автомобилях используются два топливных фильтра: один внутри бака и один снаружи бака, вдоль топливопровода.

Самообслуживание топливного фильтра 

Получить доступ к топливному фильтру под капотом, чтобы проверить его состояние, непросто, а визуальный осмотр в любом случае не дает представления о внутреннем состоянии фильтра.

Лучше всего заменить фильтр, когда он подлежит обслуживанию. Тем не менее, вам может понадобиться замена раньше, если вы купили автомобиль с небольшой историей обслуживания или без нее.

Рекомендованные производителями интервалы замены фильтров широко варьируются от 20 000 до 150 000 миль пробега. . Ознакомьтесь с рекомендациями производителя для вашей модели в руководстве пользователя.

Испытание под давлением покажет, сколько фунтов на квадратный дюйм создает топливный насос в топливной рампе.Неисправный фильтр снижает создаваемое давление. Если вы хотите заказать топливный фильтр или записаться на его замену, позвоните нам сегодня в автосервис Хорхе Алонсо.

4 фильтра для замены в автомобиле

Автор: Дэвид Норрис

Автор DriveSafe Online

Важно заботиться о своем автомобиле. В конце концов, это, вероятно, один из самых дорогих предметов, которыми вы владеете, поэтому разумно защитить свои инвестиции.

В этой статье мы рассмотрим четыре фильтра, которые необходимо регулярно менять в автомобиле:

  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Топливный фильтр
  • Салонный фильтр

Все эти фильтры необходимы для эксплуатацию вашего автомобиля и его долгосрочное здоровье.

Недорогое профилактическое обслуживание

Масляный фильтр

Мы знаем, что моторное масло необходимо для обеспечения хорошей смазки всех движущихся частей. Также важно знать, что моторное масло охлаждает эти детали и помогает защитить их от посторонних предметов.

Грязь и побочные продукты сгорания попадают в масло и попадают в масляный фильтр, где они улавливаются и удерживаются отдельно от остальной части двигателя.

Но со временем все эти посторонние вещества накапливаются до такой степени, что фильтр больше не может выполнять свою функцию.В таком случае встроенная система обхода фильтра масляной системы не беспокоится о забитом фильтре. Вместо этого горячее масло с посторонними частицами направляется обратно к движущимся частям двигателя. Это не хорошо.

Когда фильтр загрязнен, инородные тела забивают допуски масла, в результате чего масло не попадает в критические участки двигателя. Когда это происходит, контакт металла с металлом между движущимися частями быстро увеличивает износ и заставляет эти горячие части сливаться друг с другом, что в конечном итоге может привести к заклиниванию двигателя.

Интервалы замены масляного фильтра

Как часто следует менять масляный фильтр? Казалось бы, простой вопрос, но всегда приводит к множеству ответов.

Производители автомобилей обычно рекомендуют менять масляный фильтр при каждой замене моторного масла. Производители масел и запчастей, как правило, соглашаются, но рекомендуют менять их каждые 5000–5000 миль. А некоторые автомеханики рекомендуют еще более частую замену масла и фильтров, если автомобиль регулярно эксплуатируется в экстремальных условиях (буксировка тяжелых грузов, вождение при экстремальных температурах и т. д.).).

Но можно с уверенностью сказать, что частая замена масла и масляного фильтра — это разумный совет для поддержания здоровья вашего автомобиля.

Воздушный фильтр двигателя

Вы можете думать о воздушном фильтре двигателя как о ноздрях вашего автомобиля. Когда мы, люди, дышим дымом, грязью, пылью, смогом, нам трудно функционировать. Наши ноздри пытаются отфильтровать примеси в воздухе, прежде чем он достигнет наших легких.

Двигатели легковых и грузовых автомобилей тоже любят дышать чистым воздухом по тем же причинам.Воздушные фильтры двигателя очищают воздух от примесей до того, как они попадут в двигатель и сгорят вместе с топливом. Грязный воздух в топливно-воздушной смеси в цилиндре плохо влияет на работу двигателя, его производительность или его здоровье в долгосрочной перспективе.

Кроме того, грязный воздух и забитый воздушный фильтр двигателя также могут снизить эффективность использования топлива и увеличить загрязнение.

Интервалы замены воздушного фильтра двигателя

Рекомендуемые интервалы замены воздушного фильтра двигателя менее определены, чем интервалы замены масляных фильтров.Обычно нет необходимости менять воздушный фильтр двигателя так часто, как масляный фильтр.

Некоторые производители двигателей рекомендуют каждые 30 000 миль, в то время как другие предлагают каждые 50 000 миль. Все, похоже, согласны с тем, что «суровые» условия вождения, в том числе частое вождение по песчаным/пыльным дорогам, по грунтовым дорогам или интенсивному движению в жаркую погоду, могут сократить эти интервалы наполовину.

Обычно можно определить, нужно ли заменить воздушный фильтр двигателя, просто взглянув на него.Независимо от того, имеет ли ваш автомобиль фильтр круглой, квадратной панели или цилиндрического типа, если вы видите какие-либо черные области на воздухозаборной части фильтра, это хорошая ставка на то, что пришло время для замены.

Даже если на фильтре не видно черных участков, но с момента последней замены фильтра прошло не менее трех лет или 30 000 миль, следует заменить воздушный фильтр двигателя.

Несоблюдение чистоты воздушного фильтра двигателя в автомобиле может привести к ограничению потока воздуха в двигатель, что снизит ускорение двигателя и нанесет ущерб топливной экономичности.

Топливный фильтр

К настоящему времени стало очевидным, что фильтры удаляют загрязнения и предотвращают повреждение двигателя. Любые примеси в топливной системе могут засорить форсунки, попасть в камеру сгорания двигателя и нанести ущерб мощности и экономичности двигателя.

В этот момент вам, возможно, придется записаться на прием в ближайшую местную автомастерскую. И эта встреча может в конечном итоге стоить вам много денег.

Интервалы замены топливного фильтра

Рекомендации экспертов относительно частоты замены топливного фильтра в вашем автомобиле могут варьироваться от 20 000 до 60 000 миль пробега.Конечно, тип автомобиля, на котором вы ездите, его возраст и место, где вы ездите, будут играть ключевую роль в принятии решения о замене.

Как и при любом техническом обслуживании, рекомендуется всегда обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемые интервалы замены.

Воздушный фильтр салона

До сих пор мы фокусировались на фильтрах двигателя, но не будем забывать и о пассажирах автомобиля. Многие водители забывают или просто не знают, что в их автомобиле есть салонный фильтр.А на многих старых автомобилях вообще нет ни одного из этих фильтров.

Точно так же, как двигатель плохо вдыхает пыль, грязь, насекомых и загрязнения, фильтры салона улавливают все это (и многое другое) и не дают им попасть в автомобиль. Салонные фильтры стремятся сохранить воздух внутри автомобиля чистым и пригодным для дыхания.

Интервалы замены салонного воздушного фильтра

Рекомендации по замене салонного воздушного фильтра варьируются от ежегодного до каждых 12 000–15 000 миль пробега.Опять же, чем пыльнее окружающая среда, тем чаще следует менять фильтр.

Очистка фильтров экономит деньги

Эти фильтры недороги — по сравнению с затратами на текущий ремонт, который они могут предотвратить. Соблюдение регулярного рекомендуемого режима замены фильтра имеет смысл для автомобилей. Тщательная профилактика обезопасит вас на дороге и продлит срок службы вашего автомобиля.

Хотите узнать больше о защите ваших инвестиций в транспортные средства и о том, как сэкономить на страховании автомобиля? Просто нажмите здесь.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Топливная система является одним из основных узлов современного автомобиля. Топливный фильтр, основной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизельного топлива) перед его подачей в систему, обеспечивает правильное функционирование системы. Ниже мы обсудим все, что вам следует знать о сроке службы вашего топливного фильтра

.

Симптомы, необходимые для замены топливного фильтра

Естественно, функциональность фильтра напрямую зависит от качества фильтрующего элемента, не думаю, что стоит переплачивать за более дорогие марки, если вы и так довольно часто меняете топливный фильтр.Но если вы его редко меняете, то уж точно лучше не экономить на этой части.

Есть несколько признаков, по которым можно определить, что фильтр пора менять (кроме визуального осмотра, даже ребенок может отличить грязный/чистый фильтр.):

  1. Запустить холодный двигатель с забитым фильтром гораздо сложнее, так как не сразу создается необходимое давление.
  2. Когда автомобиль находится под тяжелым грузом (прицепом или горой), автомобиль медленно набирает скорость из-за плохой подкачки топлива.
  3. То же самое происходит при попытке быстро разогнаться. Бывают «провалы» в разгоне и опять же из-за плохой прокачки топлива.
  4. Очень плохая работа двигателя на холостом ходу, а если совсем плохая, то машина просто заглохнет.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Частота замены топливного фильтра в первую очередь определяется производителем автомобиля. У одних производителей 30 000 км , у других 120 000 км пробега.А частые замены обычно рекомендуют все производители, размещающие фильтр вне топливного бака.

Досрочно менять топливный фильтр стоит только в том случае, если вы уверены, что в бак попали посторонние частицы или большое количество воды. Если это произойдет, вы должны также промыть бак и, возможно, заменить топливный насос.

Топливные фильтры в дизельных двигателях больше всего страдают зимой, потому что загущенное топливо должно пройти через фильтрующий материал. Именно поэтому замену фильтра на дизельном автомобиле лучше проводить осенью.Это вызвано тем, что пропускная способность фильтра, уже уменьшенного засорением твердыми частицами, будет недостаточной для пропускания холодного загустевшего топлива.

Как заменить топливный фильтр

Топливный фильтр находится либо под днищем в задней части автомобиля, либо устанавливается под капотом. Иногда он находится прямо в бензобаке. Замена фильтра – несложная процедура, не требующая специальных навыков. Все, что вам нужно сделать, это снять защиту, открутить гайки, снять старый фильтр и установить новый.

Фильтры дизельного топлива

До сих пор речь шла о бензиновых фильтрах. Дизельные топливные фильтры всегда устанавливаются отдельно от топливного бака, так как, кроме более частой замены, им нужны еще датчики воды, пробка для слива воды и, зачастую, система подогрева.

Заключение: 

Надеюсь, вы не недооцениваете важность регулярной замены топливного фильтра. гораздо легче предотвратить проблему, чем лечить ее.К тому же замена топливного фильтра не самая сложная процедура. Конечно, можно попробовать заменить топливный фильтр самостоятельно, но лучше обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают это гораздо быстрее и качественнее.

Быстрый ответ: как часто заменять топливный фильтр

В зависимости от возраста вашего автомобиля может потребоваться замена топливного фильтра каждые 20 000-30 000 миль, что, учитывая средний пробег американцев в 13 000 миль в год, составляет примерно один раз в полтора-два года.Тем не менее, новые автомобили могут иметь топливные фильтры, срок службы которых составляет до 60 000 миль.

Каковы симптомы неисправности топливного фильтра?

Вот пять признаков неисправности топливного фильтра, на которые следует обратить внимание: Вам трудно завести машину. Если проблема заключается в топливном фильтре, и его не заменить в ближайшее время, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вообще не заводится. Пропуски зажигания или неровный холостой ход. Остановка автомобиля. Отказ компонента топливной системы. Сильный шум от топливного насоса.

Через сколько километров я заменю топливный фильтр?

Возможно, вам придется менять его каждые 20 000–40 000 миль, в зависимости от возраста вашего автомобиля.Некоторые автомобили могут не требовать замены в течение 60 000 миль. Другие автомобили не имеют сменных топливных фильтров. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указан рекомендуемый интервал.

Что произойдет, если не заменить топливный фильтр?

Если только полностью не заблокирован, плохой топливный фильтр редко мешает запуску двигателя. На автомобиле, где топливный фильтр никогда не менялся, грязный фильтр может вызвать неравномерный поток топлива, что приведет к более длительному, чем обычно, запуску двигателя.Обратитесь к руководству пользователя по интервалам замены фильтров.

Нужно ли менять топливный фильтр?

Разработанный для предотвращения попадания грязи, ржавчины, обломков краски и других загрязнителей топлива в топливные форсунки и, в конечном счете, повреждения двигателя, эксперты рекомендуют заменять топливный фильтр в вашем автомобиле каждые два года или 30 000 миль.

Как часто следует менять дизельный топливный фильтр?

Все автомобили должны поставляться с руководством по техническому обслуживанию, в котором указывается, когда следует заменять определенные детали.И хотя большинство дизельных топливных фильтров следует заменять каждые 10 000–25 000 миль, это может варьироваться в зависимости от того, как часто используется автомобиль и насколько хорошо он обслуживается.

Будет ли плохой топливный фильтр выдавать код?

Загорается индикатор проверки двигателя

: хотя топливный фильтр не подключен напрямую к компьютеру двигателя, засоренный топливный фильтр может вызывать различные коды неисправностей, в том числе: низкое давление топлива. скудное беговое состояние. неисправность кислородного датчика.

Есть ли у топливных фильтров срок годности?

Зарегистрировано.Пока фильтр был несколько запечатан от пыли, грязи и воды, все должно быть в порядке.

Что произойдет, если не заменить дизельный топливный фильтр?

Если вы не замените топливный фильтр в соответствии с рекомендациями, велика вероятность того, что фильтр забьется мусором. Это означает, что он больше не может фильтровать все топливо.

Улучшит ли производительность новый топливный фильтр?

Топливный фильтр предотвращает попадание грязи и остатков на важные узлы системы подачи топлива.Это приводит к более высокой производительности двигателя. Надлежащее техническое обслуживание и замена топливного фильтра в соответствии с рекомендациями производителя могут помочь повысить производительность вашего автомобиля на 2-4%.

Какие признаки того, что ваш топливный насос выходит из строя?

Если вы заметили эти шесть признаков, подумайте о том, чтобы обратиться к местному дилеру для замены топливного насоса. Воющий шум из топливного бака. Двигатель глохнет или дергается. Проблемы с запуском автомобиля. Потеря мощности под нагрузкой.Уменьшенный расход бензина. Остановка при высоких температурах.

Можно ли очистить топливный фильтр?

Топливный фильтр предотвращает попадание мусора в двигатель автомобиля, поэтому его необходимо регулярно менять или чистить. Если ваш фильтр нейлоновый или бумажный, вам следует просто заменить его новым. Снимите фильтр с топливопроводов, затем распылите на него чистящий растворитель.

Сколько стоит чистка топливного фильтра?

Сколько это будет стоить? По данным некоторых сайтов с ценами на автосервисы, услуга по замене топливного фильтра должна стоить от 50 до 175 долларов для большинства автомобилей, если ее выполняет механик.Если вы умеете работать под капотом, вы можете заказать деталь и сделать ее самостоятельно по цене от 10 до 70 долларов.

Работают ли топливные фильтры как подавители?

Владельцы оружия научились заставлять масляный фильтр и фонарики подавлять шум огнестрельного оружия. Последней тенденцией является использование топливных фильтров. Эти подавители масляных фильтров продаются как «ловушки для растворителей». Они позиционируются как очищающее устройство для улавливания растворителей, слитых в бочку.

Как узнать, неисправен ли мой дизельный топливный фильтр?

Симптомы.Симптомы засорения дизельного топливного фильтра могут проявляться в том, как дизельный двигатель запускается и работает. В случае забитого дизельного топливного фильтра двигатель, скорее всего, начнет работать на холостом ходу с перебоями и, возможно, будет звучать так, как будто он вот-вот заглохнет. Особенно это актуально в холодное время.

Сколько стоит замена топливного фильтра на дизеле?

Большинство топливных фильтров можно заменить в течение часа, поэтому планируйте затраты на работу от 60 до 120 долларов. Некоторые фильтры в баке или те, которые являются частью узла топливного насоса, могут потребовать дополнительного рабочего времени.В среднем общая стоимость замены топливного фильтра будет составлять от 70 до 160 долларов, включая запчасти и работу.

Можно ли очистить дизельный топливный фильтр?

Заправка. Если вы задаетесь вопросом, следует ли вам снять топливный фильтр, а затем очистить его, промыв или продув, прежде чем возвращать его в систему, ответ будет решительным «нет». Топливные фильтры являются важной частью технического обслуживания двигателя, и за ними относительно легко следить.

Как часто менять топливный фильтр на 6.7 Powerstroke – Полное руководство

Замена топливного фильтра очень важна, он фильтрует моторное топливо и очищает его от любых частиц или вредных примесей , которые могут повредить ваш двигатель . Это гарантирует, что топливо, поступающее в ваш двигатель, хорошего качества и не содержит воды и мусора.

Если вы хотите эксплуатировать Powerstroke еще несколько лет, важно регулярно менять топливный фильтр . Никто не хочет испытать срыв, независимо от того, где он находится или о чем идет речь.По этой причине владельцам грузовиков рекомендуется регулярно менять дизельные топливные фильтры,

.

Хотя частота замены топливного фильтра зависит от того, как часто вы ездите на автомобиле, большинство экспертов рекомендуют менять его каждые 15 000–45 000 миль . Это связано с наличием в топливе многочисленных примесей, которые могут повредить двигатель.

Как часто менять топливный фильтр на 6.7 Powerstroke — Полное руководство

Ни один из компонентов двигателя не является более важным, чем забытый топливный фильтр.Без него топливо не может проходить через какую-либо часть двигателя от форсунок к цилиндрам, гарантируя, что они подают только чистый воздух и топливо в процесс сгорания.

Вот пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на вашем Powerstroke 6,7 л

Шаг 1 . Используйте манометр топлива, защитные очки и перчатки, чтобы убедиться, что в системе нет давления. Остерегайтесь разливов топлива с этого места вперед, так как оно очень скользкое в сочетании со смазкой или маслом.Если вы не будете осторожны, это может легко привести к возгоранию и/или поражению электрическим током.

Шаг 2 . Откройте капот вашего F250 и найдите топливный фильтр. Он аккуратно расположен над одним из передних колес двигателя, слева от него. Вам, вероятно, понадобится гаечный ключ, чтобы вынуть его из области удержания.

Шаг 3 . Найдите и отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от его штыря с помощью гаечного ключа. или любой другой инструмент.

Шаг 4 . Используйте торцевой ключ, чтобы открутить гайки крепления топливного фильтра.Вытащите его из зоны удержания и положите чистую сухую ткань на его шею, чтобы защитить его от любых мелких деталей, которые могут оторваться, когда вы оторвете остальную часть его корпуса от основания, установленного наверху двигателя.

Шаг 5 . Используйте тряпку, чтобы вытереть лишние следы топлива с места, где оно находилось, затем поместите его в алюминиевую канистру со всеми содержащимися внутри частями.

Шаг 6 . Немедленно замените топливный фильтр новым качественным заменителем.Будьте осторожны, внимательно следуйте инструкциям и руководствуйтесь здравым смыслом при выборе замены топливного фильтра.

Шаг 7 . Установите топливный фильтр на место над одним из колес F250, осмотрев его на предмет отсутствующих или сломанных компонентов. Аккуратно затяните его крепежные гайки с помощью торцевого ключа, затем снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора.

Шаг 9 . Откройте капот двигателя и чистой тряпкой сотрите лишнюю грязь с его передней стороны, прежде чем отъехать от места парковки.Это предотвратит треснувшие или поврежденные ветровые стекла, если они присутствуют на вашем автомобиле.

Шаг 10 . Оставьте ваш F250 на холостом ходу примерно на десять минут, чтобы убедиться, что в нем достаточно топлива, пока его новый топливный фильтр не заработает и не заработает на полную мощность. После этого ведите свой грузовик со скоростью не более двадцати миль в час в течение первого часа после установки, чтобы дать время насосу внутри него заправиться топливом из основного бака.

Шаг 11 . Наслаждайтесь своим чистым, работающим Powerstroke 6.7-литровый двигатель вместе со всеми его дополнительными возможностями мощности и производительности, которые обеспечиваются профессионально установленными послепродажными продуктами и компонентами.

Примечание:  Также следует учитывать, что топливные фильтры различаются по цене в зависимости от марки и качества. И если вы собираетесь заменить дизельный топливный фильтр, всегда обращайтесь к механику с хорошей репутацией или специалисту autotuneup.com.

Его необходимо менять не реже одного раза в год, особенно если вы ездите по пыльным или гравийным дорогам.

Важные признаки, указывающие на необходимость замены топливного фильтра

Несколько признаков указывают на плохой топливный фильтр в вашем двигателе Powerstroke 6,7 л, в том числе:

1. Рабочие характеристики вашего грузовика заметно ухудшаются на холостом ходу или во время движения, поскольку при возникновении этой проблемы он обычно потребляет больше топлива, чем обычно. Это вызвано тем, что грязная жидкость проходит через насос в бак во время подачи к форсункам, что приводит к пропуску зажигания и опорожнению топливного фильтра вашего грузовика.

  1. Ваш F250 с трудом заводится после того, как он простоял несколько часов или даже целый день, так как в этом случае скорость холостого хода падает. Вы замечаете, что ваш грузовик начинает работать неровно, когда вы ускоряетесь после того, как вы долгое время простояли в пробке, и это может привести к плохой экономии топлива, остановке, затрудненному запуску или скачкам оборотов.
  2. Ваш грузовик внезапно и быстро теряет мощность , когда вы едете на крейсерской скорости или ускоряетесь вверх по крутому склону.Грузовик работает хаотично и с трудом управляется на холостом ходу. Это может привести к
  3. остановке грузовика Вы заметите неприятный запах, исходящий из салона вашего F250, который пахнет тухлыми яйцами. Это может быть результатом высокого уровня серы в вашем топливе.
  4. Ваш двигатель 6.7 Powerstroke издает различные звуки , которые не являются нормальными. Он может издавать щелкающий или стучащий звук, когда вы ускоряетесь, тормозите, преодолеваете неровности или едете на высокой скорости.
  5. Вы заметите, что вашему F250 требуется много времени для разгона и проблемы с подъемом в гору . Это указывает на то, что вам нужен новый топливный фильтр, потому что старый не может обеспечить нужное количество топлива, требуемое вашим двигателем Powerstroke 6,7 л.

Заключительные слова

Двигатель Powerstroke 6.7  является сердцем Ford F250, и, без сомнения, на протяжении многих лет он был одним из самых популярных дизельных двигателей в мире грузовиков благодаря своей превосходной мощности и производительности.Однако неисправные или поврежденные топливные фильтры могут привести к остановке двигателя и необходимости его немедленной замены.

Как вы отметили в этом посте , наиболее распространенным признаком неисправности топливного фильтра является то, что он пропускает топливо на резьбу его крепежных гаек или имеет трещины на корпусе, что может привести к полному выходу из строя, если его не заменить как можно скорее. насколько это возможно. Способность распознавать признаки того, что ваш топливный фильтр выходит из строя, поможет вам заменить его до того, как он приведет к более серьезным проблемам, и в то же время сэкономить деньги.

Правильное время для замены грязного топливного фильтра в вашем BMW

Сообщение от Ultimateauadmin от 13 ноября 2020 г.

Из-за всех тонкостей и деталей, связанных с обслуживанием автомобиля, может быть сложно вспомнить, как часто вам нужно заменять, казалось бы, тривиальные компоненты, такие как топливные фильтры .

Ремонт, подобный этому, часто не является срочным ремонтом, который требует от водителя бросить то, что он делает, чтобы его заменили, поэтому в повседневной жизни он часто может отходить на второй план.Тем не менее, отказ от замены грязного топливного фильтра может постепенно стать более серьезной проблемой. Чем грязнее фильтр, тем больше вероятность того, что он вызовет более серьезные повреждения вашего автомобиля и поставит под угрозу целостность других компонентов вашего автомобиля.

Как часто следует менять топливный фильтр?

Топливный фильтр отвечает за то, чтобы топливо, поступающее в двигатель , было чистым и не содержало загрязнений и мусора . Несмотря на то, что он может справиться с небольшим количеством засорения, достаточное накопление может привести к недостаточному количеству топлива, достигающему топливных форсунок , что в конечном итоге означает, что ваш автомобиль не заведется.

Короче говоря, BMW рекомендуется менять топливный фильтр каждые три года. Однако это может быть совершенно неточным, в зависимости от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле.

Общие признаки того, что топливный фильтр вашего BMW нуждается в обслуживании

Поскольку часто бывает трудно точно вспомнить, сколько времени прошло с момента последней замены фильтра, есть несколько признаков, по которым можно определить, нужно ли менять фильтр.

  • Сильные запахи: Если вы обнаружите сильные запахи, исходящие от выхлопных газов вашего автомобиля , вероятно засорен фильтр .Это также может указывать на более серьезные проблемы, а это означает, что вам следует как можно скорее проверить его у механика.
  • Пропуски зажигания в двигателе: Ослабленный фильтр в конечном счете приведет к пропуску зажигания в двигателе из-за того, что к топливным форсункам поступает недостаточное количество топлива. Другими подобными проблемами, на которые следует обратить внимание, являются снижение топливной эффективности или поведение двигателя неустойчиво или ненормально.
  • Работа на холостом ходу и разбрызгивание: Если двигатель запускается , но выключается при остановке, необходимо заменить топливный фильтр.Это указывает на то, что достаточное количество масла достигает вашего автомобиля, когда автомобиль работает, но выходной сигнал ослабевает, когда автомобиль находится на холостом ходу .

Кроме того, разбрызгивание при движении на низких скоростях указывает на засорение фильтра. Хотя это не является непосредственной проблемой, это означает, что необходимая замена фильтра не за горами.

  • Проблемы с ускорением: Это может быть довольно очевидным, но трудности с ускорением часто являются признаком грязного топливного фильтра .Поскольку грязный топливный фильтр снижает подачу топлива в двигатель, вы не сможете разгоняться так же эффективно, если мощность ниже, чем при чистом фильтре.

Если вы считаете, что топливный фильтр необходимо заменить, вы можете проверить это самостоятельно, найдя топливный фильтр. Приложите большую соломинку к одному концу фильтра и подуйте. Если воздух плохо проходит через фильтр, его необходимо заменить.

Пусть Ultimate European Repair заменит ваш топливный фильтр

Несмотря на то, что вы можете довольно легко проверить себя, если фильтр чрезмерно загрязнен, мы рекомендуем, чтобы фактическая замена топливного фильтра выполнялась механиком.Поскольку фильтр необходим для обеспечения наилучшей работы нескольких компонентов вашего автомобиля, мы не рекомендуем рисковать целостностью этих деталей, неправильно устанавливая новый топливный фильтр.

Если вы считаете, что топливный фильтр вашего автомобиля нуждается в замене, доверьте его осмотр специалистам Ultimate European Repair.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.