Как часто нужно делать развал схождение колес?
Что будет если не делать сход развал?
Что такое сход—развал колес автомобиля
Кроме того, не выполняя своевременно сход—развал, водитель рискует столкнуться с проблемой быстрого износа резины. При особенно пагубной ситуации новая покрышка может стереться менее чем за 500 километров.
Нужно ли делать сход развал при смене радиуса колеса?
При замене изношенных деталей, если это не Жыгули, развал не делается. Разумеется, радиус диска и другие параметры колеса ни на развал, ни на схождение, ни на угол наклона оси поворота колеса никак не влияют.
Нужно ли делать сход развал после переобувки?
После переобувки, замены резины с летней на зимнюю – обязательно нужно делать развал схождение. … Мы рекомендуем делать сход—развал после переобувки. Тем более, что подвеску также полезно проверить перед зимой.
Зачем делают геометрию на машине?
Настройки геометрии подвески – важнейшая процедура, которая влияет на управление автомобилем и безопасность. Даже небольшие изменения в развале или схождении – способны сильно повлиять на поведение автомобиля, особенно на скользкой дороге.
Для чего управляемые колеса должны иметь определенные углы установки?
Передние колеса автомобиля должны иметь определенные углы установки, что необходимо для облегчения управления автомобилем, сохранности шин и уменьшения износа деталей переднего моста благодаря снижению действующих на них динамических нагрузок.
Как самому сделать развал схождение?
схождение делается путем регулирования угла между плоскостью вращения колесного диска и продольной осью транспорта. Чем точнее настроен этот параметр, тем выше прямолинейность движения; развал регулируется за счет настройки угла, под которым по отношению к дороге в вертикальной плоскости расположены колеса.
Можно ли ездить если не сделан сход развал?
Можно ли ездить без выставленного развала схождения колес
Также неправильный сход развал колес влияет на износ резины, на ускоренный износ деталей ходовой части и в целом вредит автомобилю. Поэтому, при вопросе – можно ли ездить без выставленного развала схождения колес – мы всегда отвечаем – не следует!
Необходимость делать периодически сход-развал на тягочах грузовиках
«Трак-Сервис Беседы» проводит сход-развал грузовых автомобилей в Москве, предлагая профессиональный подход в каждой ситуации. Для выполнения процедуры используем высокоточный стенд, учитываем конструктивные особенности каждой модели тягача. Результаты неоднократно проверяем.
Когда нужно делать процедуру?
Регулировка углов установки колес (УУК) проводится на каждом авто. Эту процедуру называют «развал-схождение» или «сход-развал». Она обязательно проводится после замены элементов подвески, а также во время планового ТО.
Со временем эксплуатации углы установки колес нарушаются. На это влияют разные факторы. Например, на показатели оказывает влияние износ кузова, подвески, частей рулевого управления. Процесс зачастую сопровождается увеличением люфтов, изменением размеров.
Есть несколько причин, почему требуется регулирование углов:
- улучшается курсовая устойчивость, машина не будет «уходить» в сторону;
- упрощается управляемость, автомобиль становится маневреннее;
- экономится топливо, увеличивается срок службы колес.
При отрицательном угле схождения изнашивается внутренняя часть протектора, при увеличенном – наоборот. Правильные показатели обеспечивают должное положение колес при повороте и на разных скоростях движения.
Сход-развал для грузовиков нужно делать в таких случаях:
- ДТП. Если колесо попало в яму или наехало на существенное препятствие, авто будет уводить в сторону.
- После ремонта. При замене элементов подвески, рессор, сайлентблоков, рулевых тяг, рулевых наконечников , амортизаторов и пр.
- Ухудшение управляемости. Рулевое колесо изменило свое положение при прямолинейном движении. Машина «рыскает», запоздало реагирует на команды. Автомобилисты также говорят, что руль «тугой». На скользкой дороге торможение вызывает занос (при условии, что тормозная система исправна). Слабый самовозврат руля во время выхода из поворота.
- Замечены дефекты. Увеличился износ резины, заметно неравномерное стирание протектора.
- При покупке авто. После обкатки новой или приобретения б/у машины нужно позаботиться о приведении УУК в порядок.
- Пробег после предыдущей проверки и регулировки превышает 150 тыс. км.
Такую процедуру стоит провести при наличии малого опыта управления грузовым транспортом или автобусом и перед началом работы на таком средстве. Часто водители неправильно оценивают характеристики ТС, не учитывая возможные проблемы с его ходовой частью. В результате они привыкают к некоторым недостаткам, считая, что так и должно быть. Однако неудобство продолжается, пока водитель не попробует поуправлять другим транспортом, у которого правильно отрегулированы УУК.
Что получает водитель после установки УУК?
Можно выделить целый список достоинств:
- комфорт;
- безопасность;
- экономию топлива;
- увеличенный накат;
- легкую управляемость;
- увеличение ресурса шин;
- хорошую маневренность и курсовую устойчивость;
- уменьшение склонности к опрокидыванию или заносам при аварийных ситуациях.
Если правильная регулировка УУК отсутствует, на сухой дороге автомобиль может вести себя вполне адекватно, а вот на влажной – поехать совершенно не в ту сторону, в которую планировал водитель. При этом увеличиваются ударные нагрузки на рулевое колесо при прохождении неровностей.
Раньше считалось, что достаточно регулировать переднюю ось. При наличии правильных углов утверждалось, что все в порядке. Однако со временем открылось множество факторов, влияющих на результат. Поэтому сегодня ужесточились требования к геометрии УКК и осей. Ведь все эти показатели влияют друг на друга. К тому же регулироваться должны углы не только самого грузовика, но и полуприцепа. Иначе возможно появление трудностей в управлении и прочих проблем.
Выгодный и надежный грузовой сход-развал авто в Москве
Почему клиенты обращаются в компанию «Трак-Сервис Беседы»? Дело не только в нашей специализации на техническом обслуживании грузовиков и выгодности цен на грузовой сход-развал, мы также готовы предложить:
- передовое оборудование для диагностики и устранения любых неисправностей;
- работу квалифицированного персонала с большим опытом и глубокими знаниями;
- продажу надежных запчастей и комплектующих для грузовых автомобилей всех ведущих марок.
Это позволяет действовать оперативно и слаженно. В результате компания получила множество сертификатов, подтверждающих профессионализм, ответственное отношение к делу. Находимся в деревне Мильково (19 км МКАД, Ленинский р-н). Предварительно можно проконсультироваться или записаться по телефону: +7 (495) 660-29-12.
Компьютерный сход — развал и схождение колес грузовых и легковых автомобилей
Регулировка углов установки колес
Регулировка углов установки колес автомобиля, или как обычно говорят «cход-развал», является одним из важнейших моментов в обслуживании автомобиля. Правильная установка углов колес обеспечит Вашему автомобилю хорошую управляемость и устойчивость на дороге, поможет продлить срок службы автошин и сэкономит топливо.Большинство заводов-изготовителей автомобилей рекомендует проверять и при необходимости регулировать эти параметры через каждые 10 000 км пробега. Не следует пренебрегать этими рекомендациями, чтобы в один прекрасный день не увидеть «лысые» покрышки на своем автомобиле. Так же это поможет избежать Вам любых неприятных и опасных ситуаций на дороге.
Правильный «сход-развал» — гарантия управляемости и устойчивости Вашего автомобиля на дороге.
Признаки нарушения сход-развала
- заметный визуально неравномерный износ протектора шин
- изменение горизонтального положения спицы рулевого колеса
- потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги;
- повышенный шум колес автомобиля в прямолинейном движении
- уход машины в сторону при отпускании руля
Компьютерный сход — развал колес грузовых автомобилей
В автотехцентре «Техносервис» для регулировки сход-развал применяется компьютерная система развал-схождение фирмы HUNTER, мирового лидера по производству оборудования для автосервисов. Системы развал-схождение фирмы HUNTER одобрены для применения ведущими производителями автомобилей и шин, такими как BMW Group, DaimlerChrysler AG, Volkswagen AG, Mercedes-Benz.
Стенды «сход-развал» HUNTER превосходят аналоги как по применяемым технологическим решениям, так и по многофункциональности и гарантируют очень качественную регулировку углов установки колес любых моделей автомобилей.
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замне рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.
Развал
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс).
Кастер
Кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастер имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.
Как часто надо делать сход-развал
Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.
Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.
Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.
Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».
Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.
Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.
Что такое развал-схождение и как часто его надо делать
14.08.2020
Схождение и развал — два параметра настройки подвески, одинаково важных и влияющих на управляемость автомобиля. Настройки подвески необходимо проверять или делать заново при каждом серьезном вмешательстве в конструкцию — например, при замне рулевых тяг или нижнего поперечного рычага подвески.
Развал
Развал — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схождение
Схождение — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. Схождение измеряют в градусах/минутах, и в миллиметрах. Схождение в миллиметрах — это расстояние между задними кромками колёс, минус расстояние между передними кромками колёс(в справочниках обычно приводятся данные по штатным колёсам, при произвольном диаметре колеса необходим пересчёт). Это определение верно только в случае неповреждённых, правильно смонтированных колёс. Именно неправильно отрегулированное схождение является основной (но не единственной) причиной ускоренного износа покрышек. Одним из первых признаков неправильно установленного схождения является визг покрышек в повороте при небольшой скорости. При схождении в 5 и более мм покрышка полностью сотрётся менее чем за 1000 км. Иногда вместо схождения колёс может требоваться выставить их расхождение (например, на задней оси с независимой подвеской колёс).
Кастер
Кастер или кастор — угол между вертикалью и проекцией оси поворота колеса на продольную плоскость автомобиля. Продольный наклон обеспечивает самовыравнивание управляемых колёс за счёт скорости автомобиля. Другими словами: автомобиль выходит из поворота сам; руль, который отпущен и обладает свободным ходом, сам возвращается в положение прямолинейного движения (на ровной дороге, с отрегулированными механизмами). Это происходит, естественно, при положительном кастре. Например, кастр позволяет ездить на велосипеде, не держась за руль. На обычных автомобилях кастер имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.
Как часто надо делать сход-развал
Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.
Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.
Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.
Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».
Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.
Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.
Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.
Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.
Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.
Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.
← Неисправности генератора — признаки, диагностика, устранение. Новое поступление в каталоге: Мультимарочный сканер от FCAR →Подбор оборудования:
Марка автомобиляAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGMGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMercuryMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRoverSAABSaturnScion SeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoГАЗИжТагАЗУАЗЛада (ВАЗ)
Выберите вид оборудованияНе важноАвтосканеры для личного использованияПрофессиональные автосканерыПрограмматорыОборудование для чип-тюнингаКорректировкa одометровПереходники для автосканеровШлейфы для приборных панелейДилерское диагностическое оборудованиеБортовые компьютерыСпецинструментГаражное оборудование
Модель автомобиляГод19801981198219831984198519861987198819891990199119921993199419951996199719981999200020012002200320042005200620072008200920102011201220132014201520162017201820182019201920202020202120212022
Когда нужно делать сход-развал? — Новые автомобили
Для предотвращения ухудшения управляемости автомобилем и быстрого износа резины рекомендуется проводить такую процедуру, как сход-развал. Данная процедура состоит из 2-х этапов регулировки колес: развала и схода. От регулярности проведения развал-схождения напрямую зависит безопасность водителя и других участников дорожного движения.
Сход развал в Ростове-на-Дону проводится исключительно в условиях автосервисов, которые оснащены специальными стендами с оптическими датчиками. Такое оснащение позволяет выполнять диагностику ходовой автомобиля на компьютере. Благодаря этому мастер сможет выставить максимально точные значения. Стоит заметить, что еще в прошлом десятилетии развал-схождение регулировался посредством обыкновенных отвесов.
Как определить необходимость проведения сход-развала?
Неправильная регулировка развал-схождения колес имеет несколько симптомов, на которые автомобилисту стоит реагировать незамедлительно. К таковым симптомам стоит отнести:
-
возникновение визга колес при выполнении поворота на небольшой скорости;
-
возникновение необходимости отклонения рулевого колеса в левую или правую сторону для обеспечения движения авто по прямой.
-
самопроизвольную тягу автомобиля в одну из сторон в том случае, если водитель опустит руль.
-
быстрый износ шин.
Рекомендации опытных автомобилистов
Все вышеперечисленные симптомы свидетельствуют о том, что проблема уже есть. Возможно, она заключается не только в необходимости регулировки развала и схождения колес. Поэтому чтобы предупредить ремонт Хундай, Митсубиши и других автомобилей, опытные водители рекомендуют не тянуть с обращением в автосервис. Вне зависимости от наличия или отсутствия симптомов, сход-развал необходимо делать каждые 15 километров пробега автомобиля.
Проведение этой процедуры также потребуется после смены летней резины на зимнюю или наоборот. В этом случае необходима именно проверка схождения. Опытные автомобилисты также рекомендуют делать развал-схождение после замены шаровых опор, рулевого наконечника, амортизаторов, стабилизаторов и шруса.
В завершение нужно сказать, что квалифицированный мастер перед проведением сход-развала обязательно осмотрит подвеску транспортного средства, проверит давление воздуха в колесах, осмотрит диски на предмет деформации и поинтересуется у владельца о наличии каких-либо тяжелых грузов в багажнике (если они есть, то их нужно вынуть).
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ,НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ СХОД-РАЗВАЛ?
В статье рассказывается о том зачем делать сход-развал.Наступила зима, и про хорошую погоду можно забыть, впереди снег, дожди, слякоть, а, значит, необходимо задуматься о безопасности на дорогах. Главная проблема любого автомобилиста — сохранить резину автомобиля.
Многие автолюбители полагают, что углы установки колёс автомобиля вещь важная, но и не такая обязательная, как промывка карбюратора или двигателя. Но, как показывает практика, пренебрегать этим не стоит, так как именно от положения колёс машины напрямую зависит её управляемость на дороге, а, следовательно, и безопасность водителя.
Поэтому регулировку углов установки колёс или сход-развал следует проводить регулярно. В противном случае автовладелец рискует угодить в серьёзную аварию.
Что указывает на необходимость провести сход-развал?
1. Визуально заметный неравномерный износ протектора шин.
2. Резкое изменение положения горизонтальной спицы рулевого колеса.
3. Ощутимое усилие на рулевом колесе при движении по прямой или уход машины в сторону при его отпускании
4. Потеря курсовой устойчивости при наезде на неровности дороги.
5. Повышенный шум от покрышек при движении автомобиля.
6. После обкатки нового автомобиля или если вы недавно купили автомобиль бу.
Сход-развал делается при замене любых несущих элементов подвески, исключая стабилизатор поперечной устойчивости. Сход-развал, как грузового, так и легкового автомобиля следует проводить приблизительно каждые 12000-16000 км пробега. Если же машина используется очень часто, советуем проводить её сход-развал каждые 6000-8000 км пробега. Осуществляется сход-развал колёс авто только на специализированном оборудовании.
Автомобиль после регулировки сход-развала имеет:
• Хорошую курсовую устойчивость.
• Легкую управляемость и хорошую маневренност.
• Меньшую склонность к заносам и опрокидыванию в экстремальных ситуациях.
• Хороший накат и, следовательно, экономию топлив.
• Максимальный ресурс покрышек по износу.
Итак, вам необходимо сделать развал/схождение. Что нужно сделать перед визитом на сервис?
• Покрышки слева и справа должны иметь одинаковую размерность и быть идентичны по модели.
• Все четыре колесных диска должны быть абсолютно одинаковые по всем параметрам (посадочный диаметр, ширина, вылет). Это условие особенно важно для регулировок на компьютерных стендах.
• Параметры дисков должны соответствовать техническим требованиям вашего автомобиля. Так, например, нежелательно ставить на ВАЗ-08(09) диски от «классики» и наоборот, т. к. они имеют разный вылет, что приводит к изменению плеча обката колеса, заданного конструкцией подвески. То же самое будет при использовании на «Ниве» дисков от автомобиля «Волга» и вообще — дисков с вылетом меньше штатного.
• Если ваше желание сделать развал/схождение связано с установкой нового комплекта резины, то не спешите устанавливать резину на автомобиль, пока как следует не проверите ходовую часть и не устраните неисправности. Часто бывают такие случаи, когда автовладелец, «переобувшись», приезжает на развал/схождение, а мастер находит у него какую-то неисправность, не позволяющую сделать эту операцию. Хорошо, если этот дефект можно устранить на месте, но бывает так, что неисправность имеет более глобальный характер, что не позволяет устранить ее сейчас же. И приходится ему энное количество времени ездить на новой резине без развала/схождения, что иногда бывает губительно для резины.
• Обратите внимание, какое положение занимает руль вашей машины при движении по прямой и одинаковое ли количество оборотов он имеет влево и вправо от этого положения. Впоследствии, заострите внимание мастера на этой информации.
• Выровняйте давление в колесах согласно инструкции.
Конечно, все перечисленные выше пункты хороший мастер по развала/схождения должен отследить сам. Но это уж тут на кого нарветесь. Поэтому лучше перестраховаться.
Оптика или компьютер?
Перед клиентом всегда стоит вопрос, куда ехать: на оптический или на компьютерный стенд? Разрешу извечные споры на эту тему: можно сделать ОДИНАКОВО ПЛОХО как на первом, так и на втором. В конечном итоге все зависит от мастерства «развальщика» и от того, проходит ли стенд регулярную проверку и калибровку. Иначе вся его точность сводится на «нет».
И помните, если вовремя не отрегулировать развал-схождение, можно остаться без колес в прямом смысле этого слова, т.к. на резине начнется неравномерный износ, что приведет к покупке новой резины. А это несоизмеримо больше по стоимости, нежели вовремя произведенная регулировка развала-схождения.
Правильный развал схождение
В конструкции любого легкового автомобиля передние колеса расположены не абсолютно вертикально и не абсолютно параллельно оси движения, а под определенными углами. Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость транспортного средства. А эти углы называются угол развала (1-я схема) и угол схождения колес (2-я схема). Еще есть продольный угол (3-я схема) – наклона оси поворота колеса. Нарушение заданных конструкцией автомобиля углов приводит к тому, что машину на скорости начинает тянуть в сторону, а у шин наблюдается неравномерный износ.
Основные причины нарушения развала-схождения
1. износ (выход из строя) элементов подвески, таких как: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники и т.д.;
2. нарушение регулировки этих узлов;
3. изменение геометрии кузова.
Таким образом, добиться правильных значений углов развала-схождения можно только тогда, когда все элементы подвески полностью исправны.
Добросовестный мастер перед началом регулировки должен внимательно осмотреть подвеску и убедиться, что все ее элементы имеют допустимый износ.
Нужно ли делать развал-схождение после ремонтных работ, затрагивающих подвеску?
Да, всегда, когда происходит разъединение тех соединений, которые влияют на расположение колес. Например, меняются рулевые тяги и наконечники, сама рулевая рейка, стойки амортизаторов. После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход.
Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать. Но это только в том случае, если до ремонта не было нареканий на то, что автомобиль «не держит» дорогу или есть неравномерный износ покрышек. Недобросовестные мастера и автосервисы зачастую навязывают проверку и регулировку развала-схождения в обязательном порядке.
Как часто надо делать развал-схождение?
Если машину на трассе не ведет в сторону, нет биения руля, износ шин равномерный, не было каких-либо ударов, при которых страдает подвеска, например, наезд на поребрик на скорости или попадание колесом в яму, и сама подвеска не ремонтировалась, нет необходимости ехать на сервис и делать развал-схождение. Но целесообразно проводить ежегодный профилактический осмотр состояния самих элементов подвески, а уже после замены изношенных деталей и узлов делать регулировку углов установки колёс.
Сход-развал задних колес
С передними колесами про развал-схождение понятно, а как обстоит дело с задними? У большинства легковых автомобилей сзади стоит балка и никакая регулировка не нужна. Необходимо только контролировать исправность всех элементов задней подвески и на стенде проверить соответствие фактических параметров конструкционным.
А вот недобросовестный автосервис может предложить свои услуги по регулировке углов установки колес на задней оси тех автомобилей, у которых такой возможности попросту не предусмотрено.
Тем не менее, существует достаточно много моделей, где регулировка углов установки у задних колес есть. Поэтому перед посещением сервиса развала-схождения, выясните в Интернете (например, на форуме, посвященном конкретной модели) какой тип подвески у вашей машины и какие регулировки там предусмотрены. Это позволит в предварительной беседе с мастером – а она обязательна! – выяснить, насколько автосервис компетентен и нет ли у его сотрудников в планах вас подразвести.
О регулировке углов в системах «Макферсон»
Поговорим об угле развала передних колес в подвесках типа «Макферсон». Это наиболее распространенный тип передней подвески в современных автомобилях. Конструктивно он не имеет таких очевидных регулировочных резьбовых соединений, как, например, у рулевых наконечников при настройке угла схождения. Регулировка развала возможна в небольших пределах за счет передвижения двух болтов внутри отверстий в местах крепления амортизаторной стойки к ступице колеса. Эти болты отмечены на нашей первой схеме стрелками.
Мы получали отзывы об автосервисах, где клиентам сообщалось, что на их модели автомобилей регулировка развала не предусмотрена и что отклонения от заданных параметров говорит о нарушении геометрии кузова. Была ли это некомпетентность работников или элементарная лень, нам неизвестно.
Кстати, за счет изменения формы этих самых отверстий с помощью сверла или напильника, можно добиться установки развала колес в нужные значения и в ситуации, когда геометрия кузова имеет отклонения от нормы.
Еще один из углов установки колес, который не всегда учитывается – это угол продольного наклона оси колеса. Он влияет на качество прохождения автомобилем поворотов на скорости.
Обратите внимание: перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо замерить давление в шинах авто и при необходимости скорректировать его до нормальных значений.
Обобщая сказанное, можно сказать, что при всей кажущейся простоте работ по регулировке углов установки колес, стоит максимально требовательно отнестись к компетентности механиков. Только лишь наличие на автостанции дорогостоящего автоматизированного стенда развала-схождения с модулем компьютерной обработки информации не гарантирует правильность проведения данной операции.
Еще раз повторим, что автовладельцу стоит побольше узнать о техническом устройстве своего автомобиля, чтобы говорить с автомеханиками на одном языке и заблаговременно понять, насколько компетентными и добросовестным являются работники автосервиса.
Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Как часто нужно делать развал-схождение?
25 января 2020 г. Опубликовано писателемТермин «развал-схождение» относится к процессу проверки углов установки колес относительно друг друга и кузова или рамы автомобиля с последующим выполнением необходимых регулировок, чтобы убедиться, что все находится в правильном положении. Во время этого процесса автомобиль поднимается на установочную стойку, а на каждое колесо устанавливаются специальные датчики, облегчающие обеспечение правильных углов.Основываясь на измерениях, полученных с помощью датчиков, техник, выполняющий регулировку, может скорректировать углы колес в соответствии с техническими характеристиками.
Прежде чем обращаться в Лаббок, штат Техас, за помощью в регулировке сход-развала, важно, чтобы технический специалист провел тест-драйв автомобиля, чтобы понять, какие проблемы возникают у вас. Также следует отрегулировать давление в шинах, проверить высоту дорожного просвета и различные компоненты подвески и рулевого управления. Если какой-либо из этих компонентов неисправен, его следует заменить до того, как вы выполните регулировку колес, так как невыполнение замены может привести к тому, что вам просто нужно будет снова отрегулировать колеса.
Вот несколько вопросов, связанных с развал-схождением, о которых вам как владельцу автомобиля следует знать:
- Признаки несоосности: Есть несколько способов определить, не соосно ли колесо. Вы можете заметить, что рулевое колесо смещено от центра, когда вы едете прямо, или что автомобиль уводит в сторону, когда вы едете по прямой ровной дороге. Вы также можете заметить неравномерный износ шин или визг шин при поворотах.В некоторых случаях автомобиль может ощущаться неустойчивым или колебаться из стороны в сторону.
- Частота развал-схождения: Нет особых требований к частоте развала-схождения. Большинство механиков будут делать это каждые два или три года, но обычно проще всего просто выравнивать колеса каждый раз, когда вы надеваете новые шины, что, вероятно, в любом случае будет примерно так часто. Если ваш автомобиль имеет более широкие шины или является спортивным типом автомобиля, вам, вероятно, потребуется выполнять развал-схождение немного чаще.Кроме того, если вы недавно наткнулись на большую неровность, вы можете хотя бы проверить свое выравнивание, если не отрегулировать его. В противном случае вам не нужно будет так часто выполнять сход-развал.
- Важность регулировки развала-схождения: Углы установки колес со временем будут меняться, только из-за нормального износа деталей подвески автомобиля, а также из-за наезда на выбоины или участия в авариях. Если не отрегулировать сход-развал, это может сделать вождение небезопасным и привести к тому, что другие части вашего автомобиля изнашиваются намного быстрее, чем в противном случае.
Для получения дополнительной информации о важности сход-развала и о том, когда вам следует рассмотреть возможность выполнения этой услуги, или записаться на профессиональное обслуживание по сход-развалу в Лаббоке, штат Техас, обратитесь в сервисный центр M&M Tire & Service Center сегодня.
Категория: Выравнивание
Этот пост был написан Writer
Беспокоитесь о том, как часто вы должны проводить развал-схождение вашего автомобиля?
«О нет, моя машина продолжает двигаться влево, но я еду прямо! Не повредит ли это мой автомобиль?» Если вы владели автомобилем очень давно, у вас, вероятно, были те же вопросы. Проблемы с развал-схождением автомобиля не всегда очевидны сразу, и со временем они имеют тенденцию усугубляться.
Как неправильное развал-схождение влияет на управляемость вашего автомобиля? Несоосность автомобиля — это состояние, когда колеса не смотрят в ту же сторону, что и руль. Это может сократить срок службы ваших шин на тысячи миль и повредить важные детали рулевого управления и подвески. Как только вы начнете замечать проблемы с рулевым управлением, обязательно запишитесь на прием. Ваш механик может посоветовать, нужна ли вам полная установка сход-развала или только передняя развал-схождение.
Итак, как часто нужно проводить развал-схождение вашего автомобиля? Рекомендуется проверять развал-схождение автомобиля примерно каждые 6000 миль. По крайней мере, проверяйте его при каждой второй замене масла или при первых признаках преждевременного износа шин. Вот почему правильный передний развал важен:
- Повышает управляемость и безопасность вашего автомобиля,
- Повышает эффективность использования топлива,
- Предотвращает повреждение жизненно важных компонентов автомобиля и
- Продлевает срок службы ваших шин.
Помните: Стоимость услуги сход-развала намного выгоднее, чем покупка нового комплекта шин!
Хотите узнать, как часто нужно проводить развал-схождение вашего автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по выравниванию колес и передних колес и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и прилегающих районов.
Хотите знать, как часто нужно проводить развал-схождение вашего автомобиля? Выполнение полного или переднего сход-развала сохранит ваши шины, подвеску и системы рулевого управления.«О нет, моя машина продолжает двигаться влево, но я еду прямо! Не повредит ли это мой автомобиль?» Если вы владели автомобилем очень давно, у вас, вероятно, были те же вопросы. Проблемы с развал-схождением автомобиля не всегда очевидны сразу, и со временем они имеют тенденцию усугубляться.
Как неправильное развал-схождение влияет на управляемость вашего автомобиля? Несоосность автомобиля — это состояние, когда колеса не смотрят в ту же сторону, что и руль. Это может сократить срок службы ваших шин на тысячи миль и повредить важные детали рулевого управления и подвески.Как только вы начнете замечать проблемы с рулевым управлением, обязательно запишитесь на прием. Ваш механик может посоветовать, нужна ли вам полная установка сход-развала или только передняя развал-схождение.
Итак, как часто нужно проводить развал-схождение вашего автомобиля? Рекомендуется проверять развал-схождение автомобиля примерно каждые 6000 миль. По крайней мере, проверяйте его при каждой второй замене масла или при первых признаках преждевременного износа шин. Вот почему правильный передний развал важен:
- Повышает управляемость и безопасность вашего автомобиля,
- Повышает эффективность использования топлива,
- Предотвращает повреждение жизненно важных компонентов автомобиля и
- Продлевает срок службы ваших шин.
Помните: Стоимость услуги сход-развала намного выгоднее, чем покупка нового комплекта шин!
Хотите узнать, как часто нужно проводить развал-схождение вашего автомобиля? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Proshop Automotive, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по выравниванию колес и передних колес и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей Colton, CA и прилегающих районов.
Эстебан Гонсалес
Эстебан ГонсалесЗнаете ли вы, как часто вам нужно делать развал-схождение?
Возможно, вас интересует цель выравнивания внешнего интерфейса? Цель состоит из трех частей: сохранить рулевое управление с заводскими настройками; во избежание непостоянного и неравномерного износа шин, а также для правильного торможения автомобиля.
Это не жесткое быстрое правило, но при нормальных условиях вождения рекомендуется проводить сход-развал один или два раза в год. Однако эта рекомендация является гибкой. Если вы часто ездите по особенно неровным дорогам или постоянно наезжаете на бордюры, вам, вероятно, следует чаще проверять развал-схождение. К сожалению, нет гарантированного периода времени, в течение которого ваш автомобиль будет оставаться на выравнивании. Его можно легко снять с одного удара о бордюр или толчка большой выбоины.
Требуется ли развал-схождение при покупке новых шин?
Установка новых шин может стать хорошей возможностью для решения проблемы развал-схождения, особенно если на старых снятых шинах видны признаки неравномерного износа. Регулировка сход-развала обеспечит надлежащий износ шин и их долговечность.
Вам нужна передняя или полная развал-схождение?
Это зависит от вашего автомобиля и от того, доступны ли в вашем автомобиле регулировки задней оси.Если возможны регулировки переднего и заднего сход-развала, то вам понадобится схождение всех четырех колес. Разница в цене между передним и полным сход-развалом незначительна.
Поддержание надлежащего выравнивания автомобиля , наряду с регулярной ротацией шин, позволит вашему автомобилю выровняться в пределах O.M.E. технические характеристики; обеспечит правильную управляемость автомобиля; и обеспечить оптимальный износ и долговечность шин.
Деньги, потраченные на сход-развал, — это деньги, вложенные в правильный уход за автомобилем, профилактическое обслуживание и безопасность автомобиля.
Знаете ли вы, как часто вы должны получать мировоззрение? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по выравниванию автомобилей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Как часто нужно делать выравнивание? Свяжитесь со специалистами по сход-развалу в Expert Car Care Inc. для осмотра вашего автомобиля.Возможно, вас интересует цель выравнивания внешнего интерфейса? Цель состоит из трех частей: сохранить рулевое управление с заводскими настройками; во избежание непостоянного и неравномерного износа шин, а также для правильного торможения автомобиля.
Это не жесткое быстрое правило, но при нормальных условиях вождения рекомендуется проводить сход-развал один или два раза в год. Однако эта рекомендация является гибкой. Если вы часто ездите по особенно неровным дорогам или постоянно наезжаете на бордюры, вам, вероятно, следует чаще проверять развал-схождение. К сожалению, нет гарантированного периода времени, в течение которого ваш автомобиль будет оставаться на выравнивании. Его можно легко снять с одного удара о бордюр или толчка большой выбоины.
Требуется ли развал-схождение при покупке новых шин?
Установка новых шин может стать хорошей возможностью для решения проблемы развал-схождения, особенно если на старых снятых шинах видны признаки неравномерного износа. Регулировка сход-развала обеспечит надлежащий износ шин и их долговечность.
Вам нужна передняя или полная развал-схождение?
Это зависит от вашего автомобиля и от того, доступны ли в вашем автомобиле регулировки задней оси.Если возможны регулировки переднего и заднего сход-развала, то вам понадобится схождение всех четырех колес. Разница в цене между передним и полным сход-развалом незначительна.
Поддержание надлежащего выравнивания автомобиля , наряду с регулярной ротацией шин, позволит вашему автомобилю выровняться в пределах O.M.E. технические характеристики; обеспечит правильную управляемость автомобиля; и обеспечить оптимальный износ и долговечность шин.
Деньги, потраченные на сход-развал, — это деньги, вложенные в правильный уход за автомобилем, профилактическое обслуживание и безопасность автомобиля.
Знаете ли вы, как часто вы должны получать мировоззрение? Свяжитесь с нашими сертифицированными специалистами ASE в Expert Car Care сегодня, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по выравниванию автомобилей и назначить встречу. Наш автомагазин с гордостью обслуживает жителей района West Allis, WI и его окрестностей.
Бен Марьямаа
Бен МарьямааКак часто нужно проверять развал-схождение на своем автомобиле?
Есть много вещей, которые нужно знать о текущем обслуживании автомобиля.Как часто нужно менять масло? Когда лучше всего покупать новые шины или тормозные колодки? И список продолжается. А как насчет сход-развала вашего автомобиля? Как часто нужно его проверять? И каковы некоторые признаки того, что ваше мировоззрение нарушено? У нас есть ответы для вас!
Как правило, развал-схождение вашего автомобиля должен проверять профессиональный автомеханик не реже одного раза в год . При этом большинство рекомендуемых услуг (а также интервалы) указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, и рекомендуется придерживаться того, что предлагает производитель для вашей конкретной модели.Однако, если для сход-развала не указано ничего конкретного, придерживайтесь ежегодных проверок, например, когда вы меняете шины.
Нужна дополнительная помощь по обслуживанию автомобиля? Ознакомьтесь с остальными советами и рекомендациями по обслуживанию автомобилей!
Как определить, что развал-схождение не соответствует
Есть несколько признаков, указывающих на несоосность колес. Самый распространенный из них — ваш автомобиль тянет или сносит в одну сторону, даже когда рулевое колесо находится в центре.(Конечно, еще одним объяснением этого являются недостаточно накачанные шины, поэтому обязательно сначала проверьте давление в шинах). основной износ.
Где отрегулировать колеса в Вакавилле, Калифорния
Если вы находитесь в Вакавилле, штат Калифорния, или его окрестностях, мы приглашаем вас проверить сход-развал прямо здесь, в Toyota Vacaville. Наши сервисные инженеры проверят, все ли выровнено правильно, и внесут необходимые исправления.Мы приглашаем вас ознакомиться с нашими текущими специальными предложениями и записаться на сервисное обслуживание в удобное для вас время.
Еще от Toyota Vacaville
Все, что вам нужно знать о сход-развале автомобиля
Все, что вам нужно знать о сход-развале автомобиля
Зачем заботиться о сход-развале автомобиля
?Что ж, если вы когда-нибудь ездили на машине, которая сильно не выровнена, это может показаться очевидным.Необходимость крутить руль только для того, чтобы удерживать автомобиль прямо, в лучшем случае доставляет неудобства, а в худшем — прямая опасность. Но даже небольшие проблемы с развалом обойдутся вам в долгосрочной перспективе в виде неэффективного использования топлива и ускоренного износа ваших шин.
Вот все, что вам нужно знать, чтобы защитить развал-схождение вашего автомобиля, распознать, когда что-то не так, и связаться с вашим автосервисом, когда придет время доставить ваш автомобиль к профессионалам.
Что заставляет автомобиль нуждаться в услугах по выравниванию?
Выбить автомобиль из выравнивания может случиться так же внезапно, как подпрыгнуть на выбоине, которую вы не заметили, или съехать на бордюр во время снежной бури.Но это может произойти и постепенно, поскольку детали подвески вашего автомобиля неизбежно изнашиваются в ходе повседневных поездок на работу.
Плохо ли водить машину, которая не отрегулирована?
Краткий ответ: да, особенно если вы думаете, что тратить деньги впустую — это плохо. Длинный ответ: замена полного комплекта шин — одна из тех дорогих, но необходимых затрат, которые связаны с владением автомобилем. Типичный водитель пытается максимально продлить срок службы этих шин, а езда на несоосных колесах может сократить срок службы шины на тысячи миль.Ой. Но в дополнение к ускоренному износу шин вы также будете платить больше за бензин, поскольку ваши мили на галлон (MPG) сильно пострадают в автомобиле, который тратит так много энергии только на то, чтобы ехать прямо.
На какие признаки сход-развала автомобиля следует обратить внимание?
Прежде чем отдать машину в мастерскую, быстро просмотрите этот список дома, чтобы получить подробный отчет для механика.
1. Проверьте протектор шины.
Если все четыре шины находились на вашем автомобиле одинаковое количество времени, передние две шины должны иметь одинаковый характер износа, как и задние.Если они этого не сделают, это будет вероятным признаком того, что колеса не выровнены.
2. Правильно ли накачаны шины?
Правильное давление в шинах вашего автомобиля указано на этикетке, расположенной внутри косяка двери водителя. Если вы сомневаетесь, проконсультируйтесь со своим механиком, но недостаточно накачанные шины могут ввести вас в заблуждение, когда вы проверяете сход-развал. Езда на недостаточно накачанных шинах может привести к неравномерному износу, а также к тому, что автомобиль будет тянуть в одном направлении.
3.Автомобиль слегка или резко тянет в одном направлении во время движения?
Теперь, когда вы убедились, что шины накачаны должным образом, выведите машину на ровную пустую площадку и попытайтесь ехать прямо, слегка отрывая руки от рулевого колеса. Если автомобиль смещен, он будет резко тянуть в одну сторону или просто дрейфует в одном направлении. Оба случая являются явными признаками несоосности.
4. Вибрирует ли рулевое колесо во время движения?
Наиболее вероятным случаем этого являются разбалансированные шины, при экстремальных условиях развал-схождения симптомы могут быть схожими.Одним из таких признаков является вибрация руля. В случае крайней несоосности вибрация вызвана тем, что шины тянут в противоположных направлениях друг друга, и может присутствовать на любой скорости. Однако неуравновешенные шины создают тряску или вибрации на скорости от 40 до 50 миль в час и усиливаются с увеличением скорости.
5. Не «криво ли» руль во время движения?
Если вы какое-то время ехали с едва заметным смещением, возможно, было легко не заметить этот конкретный знак.Если вы едете прямо, но ваше рулевое колесо смещено от центра, это означает, что вы подсознательно корректировали смещение, не осознавая, что у вас есть проблема.
Как часто автомобиль должен проходить развал-схождение?
Если вы недавно не сталкивались с бордюром или не сталкивались с особенно ужасной выбоиной (в этом случае вам, вероятно, следует проверить подвеску и развал-схождение вашего автомобиля, чтобы быть в безопасности), мы в Dickerson предлагаем вам сделать развал-схождение вашего автомобиля. проверяется каждые 10 000-12 000 миль или при каждой второй перестановке шин.
Являясь важной частью вашего текущего стандартного технического обслуживания автомобиля, этот график позволит вам обуздать негативные последствия несоосности, не дожидаясь, пока признаки не подкрадутся к вам. Когда вы подошли к моменту, когда ваш автомобиль заметно испытывает симптомы несоосности, значит, уже нанесен ущерб, которого вы могли бы избежать.
Сколько вы должны заплатить за регулярную развал-схождение?
Хотя, конечно, может быть некоторое техническое обслуживание автомобиля, с которым хорошо оснащенный мастер может справиться в своем собственном гараже, сход-развал не является одной из таких вещей.Выполнение технического обслуживания развала-схождения требует дорогостоящих точных инструментов и передового цифрового оборудования. Поэтому, пока вы ищете услуги по шиномонтажу рядом с вами, имейте в виду, что расходы, которые вы должны будете заплатить, будут зависеть от следующих факторов:
- Магазин
- Используемое оборудование
- Марка и модель автомобиля (европейская азиатские модели могут стоить дороже.)
- Гарантии
- Какие другие услуги по техническому обслуживанию включены (например, электротехнические услуги, балансировка колес, замена масла и другое профилактическое обслуживание).)
- Проверка сход-развала четырех колес по сравнению с полной развал-схождением четырех колес
В среднем затраты могут варьироваться от 40 до 65 долларов за проверку сход-развала и от 80 до 100 долларов за сход-развал всех четырех колес.
В Dickerson наши цены составляют 44,95 доллара США за проверку сход-развала , которая включает:
- Осмотр компонентов подвески
- Проверка и регулировка давления в шинах, если необходимо колеса
Наша цена за полный комплект для установки четырех колес составляет 89 долларов США.95, который включает:
- Проверка компонентов подвески
- Проверка и регулировка давления в шинах, если необходимо В некоторых случаях рекомендуется использовать компоненты вторичного рынка, чтобы при необходимости можно было полностью отрегулировать все углы установки.
В целом, важно учитывать, что долгосрочная экономия, полученная за счет повышения экономии топлива и увеличения срока службы ваших дорогих шин, станет значительным противовесом затратам на регулярное техническое обслуживание развала-схождения.В зависимости от ваших шин, стоимость их замены, когда они изношены, будет намного выше, чем затраты на обычный сход-развал.
В чем разница между развал-схождением и балансировкой колес?
Хотя ваш автомобильный техник может также проверить балансировку ваших колес во время развала-схождения, эти две услуги очень разные, хотя их часто путают друг с другом. Вот что вам нужно знать о том, как они различаются и пересекаются.
Развал-схождение
Проще говоря, развал-схождение включает регулировку углов установки колес, чтобы убедиться, что они перпендикулярны земле под прямым углом и параллельны друг другу.
Балансировка колес
Балансировка колес обеспечивает вращение всех четырех шин без вибрации. Это делается с помощью свинцовых балансировочных грузов, чтобы компенсировать неравномерность веса между шинами. Вибрации могут быть вызваны даже унцией дисбаланса.
Знаки
И балансировка, и регулировка шин влияют на управляемость автомобиля и качество езды, но вот как различаются знаки, когда возникает проблема с одним или другим.
признаки mislignation
-
- неровный или быстрый износ на шинах
- острый или легкий потянув и дрейфует от прямой линии
- кривой руль на прямой и дорожной дороге
признаки дисбаланса
- Вибрации рулевого колеса, сиденья или половиц при движении на высоких скоростях
- Зубчатый или чашеобразный износ шин
Компания Dickerson рекомендует балансировать колеса вашего автомобиля при каждой второй перестановке шин.Примерно каждые 10 000-12 000 км пробега.
Глоссарий простой регулировки сход-развала
Как уже упоминалось, сход-развал включает в себя работу по обеспечению того, чтобы все четыре колеса были перпендикулярны земле и параллельны друг другу, но существует множество точных регулировок, которые необходимы для корректировки углов развала-схождения. Пытаясь понять, что входит в типичную процедуру выравнивания колес, важно иметь практические знания терминов, которые ваш механик будет использовать для описания того, что он делает.Вот краткий глоссарий терминов для справки.
Развал
Развал измеряется в градусах и описывает угол наклона колеса, если смотреть на него спереди автомобиля. Он описывается как положительный или отрицательный в зависимости от направления наклона шины. Если шина отклоняется от центра автомобиля, развал положительный, но развал отрицательный, если шина наклонена внутрь.
- Положительный развал : шина отклоняется от центра автомобиля.
- Отрицательный развал : шина наклонена к центру автомобиля.
Характер износа шины со слишком отрицательным развалом будет проявляться в виде избыточного износа внутренней части протектора. Развал, который слишком положительный, и шина покажет больший износ на внешней стороне протектора.
Примечание. Развал, как правило, не регулируется на большинстве автомобилей с передним приводом, поэтому, если развал не выровнен на этих автомобилях, это может быть признаком того, что деталь могла быть повреждена даже в незначительной аварии и, возможно, нуждается в ремонте или замене.В некоторых случаях может быть рекомендована установка неоригинальных компонентов для регулировки угла развала.
Кастер
Кастер описывает угол поворота передних колес, если смотреть сбоку от автомобиля. Кастер, как и развал, также измеряется в градусах и описывается как положительный или отрицательный.
- Положительный угол наклона : верхняя часть шарнира рулевого управления наклонена к задней части автомобиля
- Отрицательный угол наклона : верхняя часть шарнира рулевого управления наклонена к передней части автомобиля
Несоосность приводит к износу шин как описано выше, но кастер на самом деле не влияет на износ шин.Признак несоосного кастера — прямолинейное отслеживание со следующими возможными сценариями:
- Кастер обоих передних колес разный: автомобиль будет дрейфовать или тянуть в сторону с менее положительным кастером.
- Кастер одинаковый между обоими передними колесами и тоже отрицательный: легкий руль и блуждающая машина, которую трудно держать прямо.
- Кастер одинаковый между обоими передними колесами и тоже положительный: тяжелый руль и ухудшение качества и плавности хода.
Примечание. Как и развал, кастер, как правило, не регулируется на большинстве автомобилей с передним приводом, поэтому, если кастер на этих автомобилях не выровнен, это признак того, что деталь могла быть повреждена даже в незначительной аварии и, возможно, ее необходимо отрегулировать. отремонтированы или заменены. в некоторых случаях может быть рекомендована установка неоригинальных компонентов для регулировки углов кастера.
Схождение
Как для передних, так и для задних колес схождение описывает разницу в расстоянии между передней и задней частью шин.Вместо того, чтобы измеряться в градусах, схождение измеряется в долях дюйма и описывается как внутрь или наружу.
- Схождение : передние части шин расположены ближе друг к другу, чем задние части шин
- Схождение : задние части шин ближе друг к другу, чем передние части шин
Подобно смещению развала, проблемы со схождением приводят к износу шин, который описывается как пилообразный.
Какова типичная процедура развала-схождения?
Тип развал-схождения и продолжительность обслуживания вашего автомобиля будут зависеть от его подвески и характера повреждения или смещения.Этот процесс включает в себя приведение подвески автомобиля в надлежащее состояние путем закрепления автомобиля на машине для выравнивания, которая затем регулирует соответствующие углы выравнивания (развал, кастер, схождение и т. д.).
Если ваш автомобиль не является полноприводным или полноприводным, в среднем обслуживание по регулировке займет не менее часа.
Поделиться этим изображением на своем сайте
Пожалуйста, укажите ссылку на DickersonAuto.com с этим изображением.
-