Как обкатывать шипы: Страница не найдена.

Содержание

Обкатка новой автомобльной резины — правильная обкатка зимних шипованных и летних шин

Автомобильные шины уже давно стали специализированным изделием, предназначенным для эксплуатации в определенное время года. Изготовители шин при разработке новых моделей учитывают климатические особенности территорий, где они занимаются продвижением своей продукции.

Сегодня в специализированных магазинах и на авторынках можно приобрести шины для эксплуатации летом, зимние шины без шипов, шипованную резину, а также модели предназначенные для периода межсезонья.

Уже давно в разработке новых моделей шин используются новейшие разработки — как достижения химиков, так и компьютерные модели, с помощью которых создаются наиболее оптимальные узоры профиля и т.п. По отраслевым стандартам новые модели проходят испытания в лабораториях и на дороге. Поэтому новые модели, конечно, отличаются лучшим качеством и надежностью конечного продукта.

Автомобилист, как правило, может купить новые шины различных конфигураций, но без предварительной обкатки. Обкатку ему приходится делать самостоятельно, пользуясь советами специалистов и просто водителей с большим опытом.

Сам вопрос о необходимости обкатки новых шин ставился неоднократно. Очевидно, что после смены изношенных шин на новые, автомобиль какое-то время на дороге ведет себя неустойчиво: хуже тормозит, покрышки скользят, а само управление становится заметно хуже. Обычно после нескольких недель активных поездок все становится на свои места, и автомобиль вновь начинает слушаться водителя гораздо лучше. Этот период и является временем обкатки резины.

Если делать его не по правилам, то такие шины станут меньше служить, а их последующая эксплуатация будет связана с определенными сложностями. Другими словами, при обкатке новых автомобильных шин необходимо соблюдать определенные правила. Это справедливо как для зимних покрышек, так и для летней резины.

Автомобильные шины сами по себе являются сложным изделием. Они состоят из различных материалов с отличающейся структурой и физико-химическими свойствами. Каучук, стальной корд и текстильное волокно слоями скрепляются друг с другом, а для того, чтобы все элементы автомобильной шины пришли в такое состояние, когда они друг с другом взаимодействуют наилучшим для пользователя образом, их необходимо после начала эксплуатации правильно «подогнать», обкатывая по определенным правилам.

Как известно, для изготовления автомобильных шин используется вулканизированная резина. В процессе вулканизации на поверхность покрышки попадает специальная смазка с вулканизационной формы. Эта смазка используется для того, чтобы каучук не прилип к ней.

Однако, протектор с таким загрязнением имеет недостаточное сцепление с дорожным полотном при движении автомобиля. В принципе, обкатка заключается в том, чтобы «намотать» на новых покрышках пару сотен километров в щадящем режиме. Желательно при этом избегать экстремальной езды с сильными ускорениями, неожиданными торможениями и очень резкими поворотами.

Летние шины обкатывать несколько проще, чем зимнюю резину. Хорошее сцепление на летней покрышке проявится после первой сотни километров, на протяжении которых водитель будет предельно аккуратно тормозить, поворачивать и нажимать на педаль акселератора. Для летней резины этого вполне хватает, чтобы протектор очистился от заводской смазки и притерся к дорожному полотну.

Для обкатки летних шин необходимо предварительно их прогревать после стоянки ночью, чтобы не допустить резкого перепада температуры, который снижает срок службы такой резины. Главным же советом остается следующий: «Никаких резких поворотов, стартов с пробуксовкой и экстремальных торможений».

С зимними шинами приходится иногда повозиться подольше. Это связано со значительным изменением динамики автомобиля, на который была установлена новая зимняя резина. Протектор на такой покрышке имеет большую глубину и ширину. Такая конструкция дает возможность более эффективного сцепления с дорожным покрытием в условиях глубокого снега или ледяной корки на нем. Кроме естественного стирания заводской смазки, обкатка зимней резины необходима для составления адекватной оценки водителем тяговых возможностей автомобиля и новых условий управляемости.

Поэтому одной сотни километров для эффективной обкатки зимней покрышки будет, скорее всего, недостаточно. Водитель должен настроиться на то, чтобы наездить, как минимум, две-три сотни километров в режиме максимальной аккуратности. При разгоне допустимо только легкое ускорение, повороты следует проходить плавно, а торможение осуществлять предельно осторожно. При движении не следует превышать максимально допустимую скорость, значение которой указано производителем в маркировке изделия.

Зимние шипованные шины требуют еще более внимательного подхода при обкатке. Это связано с тем, что при неправильной эксплуатации новых шипованных покрышек шипы могут вылетать, так как они в процессе обкатки занимают «свое место» и прочно закрепляются во внутренних слоях протектора.

Для того, чтобы обкатку шипованной резины провести наиболее эффективно, поменять шины следует еще до выпадения первого снега. Обкатывать такую резину следует еще при плюсовой температуре до наступления первых морозов и появления на дорогах льда.

Сложность обкатки шипованных покрышек связана, прежде всего, с самой конструкцией этого изделия и технологией его изготовления. Для производства шипов применяются вольфрамовые карбидные иглы. Эти иглы крепятся в протекторе с помощью специального цилиндрического металлического паза. Общее количество таких элементов в одной шине достигает сотни.

В процессе соединения шипа с резиной используются специальные смазки, которые придают каучуку дополнительную эластичность в месте соединения. В период обкатки шипы должны занять окончательное место. Некоторые из них при этом сядут глубже, другие – будут выдвинуты наружу под действием естественных сил.

За это время дополнительная смазка испаряется естественным образом из пазов для шипов. Для этого необходимо, как минимум, километров пятьсот особо аккуратного вождения. В это время необходимо следить за тем, чтобы скорость не превышала 60 км/ч, а выполнять маневры следует особенно осторожно.

Современные модели шипованной резины обычно снабжаются специальным индикатором обкатки. После его стирания с поверхности колес, их можно начитать эксплуатировать в обычном рабочем режиме.

Среди зимних шин есть еще так называемые «шины-липучки». Для их обкатки хватает сотни километров аккуратного вождения. При этом не следует превышать скорость в 80 км/ч.

Правильным образом обкатанные шины будут не только дольше служить, но и смогут обеспечить наиболее эффективное сцепление с дорожным покрытием, что является серьезным фактором безопасности.

Обкатка шипованных шин — что это и зачем нужна / Правила.

Авторезина требует обкатки в начале эксплуатации. Особенно важен процесс для зимних покрышек, ведь в холодный сезон дорожные условия на порядок сложнее. Давайте рассмотрим, как производится обкатка зимних шипованных шин.

Что такое обкатка шин и зачем она нужна

Иногда водители задаются вопросом, зачем покрышка должна обкатываться. Причин несколько.

  • Резина при изготовлении покрывается специальной смазкой, позволяет избежать приклеивания резиновой смеси к форме. После извлечения шины из формы, она остается на поверхности. Наличие смазки ухудшает уровень сцепления с дорогой, полностью стирается через 100-200 километров пробега, в это время необходимо водить автомобиль особенно аккуратно.
  • Обкатка шипованных шин происходит несколько дольше. При помещении шипа на место, он не занимает полноценного места в ячейке. Только под давлением и нагрузкой, шип становится на место, закрепляется в резине. Происходит примерно за 300-500 километров.

Иногда водители ориентируются на «индикатор обкатки». Это цветовая полоса, идущая по кругу автошины. На самом деле, не имеет никакого отношения к процессу обкатки. Предназначена полоса для работников склада, сообщает особенности хранения шины. Обычно стирается через 100 километров пути, поэтому возможно использование маркировки для проверки уровня обкатки.

Если обкатать ошипованную шину правильно, потери шипов будут минимальны, срок эксплуатации резины не уменьшится.

Правила обкатки шипованных зимних шин

Рассмотрим, какие правила обкатки шипованных покрышек стоит соблюдать.

  • Всегда начинайте эксплуатацию шины на сухом асфальте. Главное не разгонятся сильно, не ездить слишком долго. Колесо не должно перегреваться.
  • Рекомендуется при обкатке чередовать асфальт и снежные трассы. В таком случае, проблем в дальнейшем.
  • Первое время не следует проезжать без остановки более 50 километров.
  • Правила обкатывания шины не рекомендуют ездить быстрее 70 км/ч.
  • Не тормозите резко. Шипы, не успевшие встать на место сразу вылетят.
  • Не стоит производить «прикатку» на большом морозе. Оптимальная температура находится в диапазоне от -5° до -10°C.

Как уже упоминалось выше, обкатывать шипованную резину следует примерно 300-500 километров. За это время шипы притрутся к чашкам, в которых размещены.

Обкатывать зимние шипованные покрышки требуется просто обязательно. Позволит продлить их срок службы. В процессе придерживайтесь простых правил, результатом будет хорошая сохранность шипов.

Обкатка зимних шипованных шин по всем правилам

Покупая новые шины для автомобиля, водители забывают о необходимости их обкатки. А ведь любая резина должна проехать не одну сотню километров, прежде чем уровень её прочности и сцепления с дорожным покрытием достигнет заявленного производителем. И если летняя покрышка уже через 100 километров аккуратного вождения готова ко всяким дорожным неожиданностям, то зимняя требует намного больше внимания. Важно отметить, что обкатка важна не шинам, а автовладельцу. 

Даже если резину не обкатывать, она будет работать, только вряд ли качество и долговечность этой работы устроит водителя. Фото: vse-krugom.ru

Для чего обкатывать шины

И летняя, и зимняя автопокрышка состоит из нескольких материалов, различных по структуре и свойствам, скреплённых между собой слоями. Только с началом эксплуатации все элементы начинают полноценно взаимодействовать друг с другом. Однако чтобы результат этого взаимодействия не разочаровал владельца машины, важно пройти период обкатки.
Шипованная зимняя резина требует обкатки ещё и потому, что шипы должны занять правильное положение в протекторе. Дело в том, что в ходе изготовления шипованных шин используется специальная смазка, придающая дополнительную эластичность каучуку в месте соединения шипа и резины. Чтобы шипы и покрышка заработали вместе как единый механизм, необходимо первое время придерживаться пониженного скоростного режима.

Если пренебречь этим правилом, половину шипов можно запросто потерять на дороге.
[stextbox id=”alert”]Зимние шины эксплуатируются при достаточно сложных погодных условиях, поэтому их обкатка не просто рекомендуется, но и является необходимым условием безопасности автомобиля. На мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге новая резина поведёт себя крайне неуверенно, что ещё больше усложнит управление автомобилем.[/stextbox]

Что учитывать при обкатке

Если шины обкатывались по всем правилам, то и срок их службы значительно увеличится, и сцепление с дорожным покрытием не подведёт. Вне зависимости от производителя, существуют основные правила обкатки зимней шипованной резины:
1) Температурный режим.
Не желательно начинать обкатку с наступлением холодов. Минусовая температура потребует от новой резины сразу полного включения в работу. Лучше заранее подготовиться к зиме и ещё до морозов переобуть колёса. В противном случае и шины будут изнашиваться неправильно, и автомобиль станет менее управляемым.

Шины хорошо обкатывать на ровной глади озера. Фото: portal-kultura.ru

2) Уровень давления в шинах.
И недостаток, и избыток давления в шинах значительно увеличивают их износ. Но что наиболее важно, шипы в приспущенных колёсах надолго не задерживаются. Не имея возможности закрепиться, они очень скоро выпадут.
3) Ограничение скорости – не более 60 км/ч.
Обкатка шин – не время для лихачества. Необходимо запастись терпением и без лишних скоростных нагрузок на резину проехать не менее 500 километров.
4) Спокойный стиль вождения.
В период обкатки ездить нужно как можно более аккуратно, избегая резких торможений и разгонов, заносов, пробуксовок и других элементов агрессивного вождения.

Шиповка шин своими руками под силу практически каждому. Как правильно ее проводить – узнайте здесь.

У нас вы найдете материал, в котором подробно описаны плюсы и минусы каско с франшизой. Смотрите, выгодно ли страховаться таким образом.

В этой статье есть информация о том, как утилизировать автомобиль в ГИБДД на специальных площадках.

5) Качество дорожного покрытия.
Глубокие ямы или высокие бордюры на пути автомобиля могут легко повредить не обкатанную резину. В этот период стоит выбирать ровную дорогу, чтобы потом чувствовать себя уверенно даже на бездорожье.
6) Обслуживание шин.
Чтобы избежать повреждений шин, нельзя забывать следить за чистотой протектора, периодически проверяя его на наличие камешков и других посторонних предметов. Важно помнить об ошибках при накачке шин. Эту процедуру желательно выполнять только в помещении, когда резина уже остыла, не превышая при этом давления в 2,8 бар.
7) Балансировка.
Обязательная первоначальная балансировка ни у кого не вызывает сомнений. Однако шипованные шины рискуют спустя время утратить баланс, ведь при обкатке некоторые шипы меняют положение относительно протектора – вдавливаются или, наоборот, слегка высовываются наружу. И, хотя изменения не критичны, они обязательно повлияют на увеличение расхода топлива. Поэтому, завершая процесс обкатки, автовладелец должен ещё раз заехать на балансировку.

Важные особенности обкатки шин

  • Не стоит экономить, приобретая зимнюю резину только на одну ось автомобиля. Все шины должны быть абсолютно одинаковыми по качеству, иначе значительно увеличивается риск, что в аварийной ситуации машина уйдёт в неконтролируемый занос. Лучше покупать покрышки сразу на четыре колёса, причём одного производителя и у одного продавца.
  • Определившись с покупкой, важно не забыть уточнить рекомендации производителя по поводу эксплуатации шин. Нюансы изготовления покрышек могут требовать особого скоростного режима, который лучше не нарушать, чтобы резина служила подольше.

Смотрите советы профессионала о смысле проведения обкатки

Итог

Некоторые производители покрышек наносят на них специальные индикаторы, которые помогают водителю следить за процессом обкатки. Только когда этот индикатор стирается, можно говорить об окончании обкатки и возврате к привычному для автолюбителя стилю вождения. Обкатанная зимняя шипованная резина – это безопасность водителя и пассажиров. И 500 километров крайне осторожного вождения – это наименьшая плата за спокойствие на дороге.

Добавьте FBM.ru в избранное Яндекс НовостиДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

как обкатывать зимние шипованные шины

Не каждый автовладелец знает тот факт, что при покупке новой автомобильной резины последняя нуждается в обязательной обкатке. Это необходимая часть процесса эксплуатации автошин, которая должна в обязательном порядке присутствовать. В данной статье будет рассказано об обкатке зимней шипованной резины и обо всех нюансах данного процесса.

Обкатка зимней шипованной резины

Любая автомобильная резина должна проехать до нескольких сотен километров, прежде чем уровень ее прочности и сцепления с дорогой достигнет тех цифр, которые были заявлены ее производителем. В случае с летними автомобильными шинами готовность их наступает уже спустя 100 км среднего уровня вождения. Зимняя авторезина требует скрупулезного процесса обкатки. Прикатывать шипованные автошины требуется более тщательно, чем фрикционные шины-липучки. Как видно, обкатка шиповок является самой ответственной и сложной, к ее процессу необходимо подходить с максимальной ответственностью и тщательностью.

Зимняя шиповка

Зимняя авторезина, как правило, начинает обкатываться заранее, еще до наступления зимних морозов, выпадения снега и образования льда на дорогах, чаще всего это делается за несколько дней. Примерное начало зимы в своем регионе по ежегодным наблюдениям и прогнозам погоды может отследить каждый автовладелец самостоятельно.

За несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды следует поменять шины и уже начать производить обкатку.

Зачем и когда нужна обкатка новых шин

Говоря о необходимости данного процесса, необходимо четко понимать его причины. Обкатка зимних шипованных шин производится по двум причинам:

  • Производитель на заводе наносит смазку на шипы и металлические гнезда, в которые они вставлены для плотности соединения. В процессе обкатки новой шипованной резины излишки смазки испаряются, детали встают на свои места, обеспечивая должный уровень сцепления с дорожной поверхностью.
  • Обкатка необходима водителю для того, чтобы он мог спокойно приспособиться к новому стилю, характеру, ритму движения автомобиля. Каждая резина ведет себя на дороге по-разному. Чтобы совместить собственный стиль вождения с уникальными особенностями новых автопокрышек, резина и обкатывается. Абсолютно всегда новая авторезина показывает меньшие показатели сцепления с дорожным полотном, чем обкатанная. Для безопасности вождения важно соблюдать скоростной режим во время тренировочных поездок с целью обкатки шин.
Процесс обкатки

В случае с временем обкатки для шипованных шин это делается за несколько дней до наступления устойчивой зимней погоды. Обкатывать новую резину на льду будет крайне проблематично, и это может привести к выпадению, смещению, деформации шипов, что будет являться катастрофичным для резины.

Правильно выполненная обкатка новых шипованных автошин для зимы нужна для того, чтобы создать максимальную безопасность на дорогах. Для шипованных шин данная процедура является обязательной.

Общие рекомендации по обкатке зимней резины

Для шипованных зимних автошин есть специальные рекомендации, выполнение которых гарантирует правильное выполнение обкатки и залог последующей успешной эксплуатации в течение нескольких сезонов.

Общие рекомендации таковы:

  • Зимние шины с шипами необходимо обкатывать на сухом асфальте, он не должен быть не засыпан снегом, погода должна быть при этом не ниже минус 7 градусов Цельсия. Автомобиль «переобувается» еще до выпадения снега и появления льда. Это важное условие, его необходимо строго придерживаться.
  • Шипованные автопокрышки устанавливаются на все колеса, шины обязательно должны быть одной модели.
  • Первая поездка происходит на скорости до 70 км в час для соблюдения максимального режима безопасности. Это максимальная скорость обкатки и превышать ее не рекомендуется. На данной скорости необходимо проехать порядка 500-800 км.
  • Необходимо также в процессе избегать резких поворотов, различных резких торможений и разгонов. При спокойном режиме движения будет обеспечено равномерное притирание шипов в необходимом положении, и это гарантированно сохранит машину от аварии, жизнь водителя и пассажиров. Необкатанные шипованные шины отличаются плохой управляемостью. При резких движениях, ударах о бордюры или другие виды препятствий могут сдвигаться, сгибаться шипы, вставая потом в неправильное положение и создавая предпосылки к аварийным ситуация. Чтобы каждый шип мог выполнять свою функцию, например, зацепы за лед, за снежный наст, он должен располагаться обязательно в перпендикулярном положении к пятну контакта.
  • Необходимо в обязательном порядке контролировать в шинах давление. При обкатке спущенных шин шипы теряются. Давление нужно измерять не менее 1-2 раз в месяц.
  • После пробной обкатки необходимо проверять балансировку колес.

Важно!

Самыми важными составными частями обкатки являются осторожный стиль вождения и умеренный скоростной режим.

Главной задачей является сохранение шипов

Указанные выше советы, как прикатать зимнюю резину с шипами, являются обязательными к исполнению для продления жизни покрышек. К некоторым моделям шиповок прилагаются инструкции, в которых в числе прочего указываются и рекомендации по прикатыванию резины, нормы пробега прикатки, необходимый уровень давления, температурный режим и т. д.

Как это сделать правильно, тонкости процесса

Обратите внимание!

Как и в любом другом процессе, в обкатке зимней авторезины есть свои тонкости. Во-первых, не рекомендуется развивать большую скорость и резкость движения. Шины обкатываются максимум при 60-70 км/ч. При такой скорости нужно проехать как минимум до 500 км. Во-вторых, при обкатке направление шипов в покрышке может изменяться, поэтому рекомендуется после окончания процесса производить повторно балансировку.

Покрышки должны подвергаться осмотру и обслуживанию. Нужно вытаскивать застрявшие там мелкие камни, осколки и т. д.

Шипы смещены вследствие неправильной прокатки

Уровень давления в шинах

Как недостаток, так и избыток давления негативно влияют на состояние шин. В спущенных колёсах шипы быстро выпадают. В перекаченных они также могут выпадать и деформироваться, теряя в последствии свои свойства. Давление необходимо постоянно держать в норме.

Выбор дороги

Необкатанная авторезина рискует быть поврежденной при глубоких ямах и колесах. Для обкаток нужно выбирать ровные дороги, чтобы потом уже чувствовать себя абсолютно уверенно на любом бездорожье. Идеально подходят трассы в хорошем состоянии, городские дороги. Строго запрещены грунтовки, разбитые дороги, проселочные дороги.

Обкатка должна происходить на сухом асфальте без снега и льда

Отличия и нюансы обкатки зимних шин от летних

Тщательная обкатка летних шин может являться необязательной, для зимних же автошин данный процесс является обязательным по умолчанию. Эксплуатировать автомобиль, обутый в новые необкатанные шины, на обледенелых дорогах будет непросто и может привести к различным негативным последствиям.

Обкатывать нужно с целью продления сроков эксплуатации самой резины и ее шипов, а также для повышения показателей сцепления покрышки с дорожным полотном.

Внимание!

Эксплуатировать зимние шины без предварительной обкатки крайне нежелательно. Это может привести к потере управления автомобилем, аварийной ситуации, травмам и т. д. Нельзя эксплуатировать необкатанные шины на большой скорости, при резком и экстремальном вождении, на опасных участках дорог, при плохих погодных условиях.

Основные рекомендации, как не допустить ошибок

При обкатке нужно стараться избегать большой скорости, резких разгонов, рывков автомобиля с места, резких торможений, стараться лишний раз не перестраиваться. Минимальная обкатка шипованной авторезины составляет около 500 км. Лучше будет продлить его до 1000, что гарантированно позволит всем компонентам авторезины выполнять надёжные обхваты корпусов и фланцев шипов покрышки.

Главной задачей является удержание шипов в фланцах

При правильной обкатке зимних шипованных автопокрышек удается сохранять шипы, максимальный срок использования резины, при этом обеспечивая наиболее высокую функциональность автопокрышек при сильных нагрузках. Обкатка является залогом долговечности зимней шипованной автомобильной резины.

Обкатка шипованных шин строго обязательна и нужна не только для самих шин, но и для водителя автомобиля. При покупке зимней резины с шипами ее нужно обкатывать как можно тщательнее, ведь это станет залогом успешной управляемости транспортным средством и безопасности как машины, так и экипажа.

//www.youtube.com/watch?v=dUZIC7Q8ioE

Как обкатать зимние шипованные шины

В ближайшем времени ожидаются осадки в виде снега, поэтому рекомендуем занять очередь в шиномонтаж, чтобы вовремя переобуться. Менять летнюю резину на зимнюю рекомендуется не с первым снегом, а заблаговременно, ведь это удобней (во избежание очереди) и безопасней. Сменив шины, выбор которых представлен в большом разнообразии на сайте http://novosibirsk.aport.ru, возникает вопрос о том, нужна ли обкатка новых шин.

Как и зачем обкатывать зимние шины?

Особенности эксплуатации зимней резины отличаются от летней, и прежде всего, лучшим сцеплением с дорожным покрытием. Основная рекомендация – после установки зимних шин вести себя очень осторожно, а также изучить основные правила управления автомобиля на зимних покрышках. Первые пару сотен километров зимние покрышки имеют большую глубину протектора, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но в то же время увеличивает время отклика.

В производстве зимних покрышек используется тип резиновой смеси, который на морозе не твердеет, в отличие от летней резины. Мягкая зимняя резина остается податливой даже при минусовых температурах. Производители рекомендуют не превышать индекс скорости, который в большинстве случаев равный Q. Этот показатель говорит о том, что скорость движения не должна превышать показатель 160 км/час. Он ниже, чем для летней резины, но это вызвано более сложными условиями эксплуатации. Пренебрежение этой рекомендацией может обернуться негативными последствиями для владельца автомобиля (сокращения срока эксплуатации шин).

В процессе одного из этапов производства шин (вулканизация) на их поверхности остается смазка, которая влияет на сцепление. От этой пленки можно и нужно избавиться. Что для этого нужно? Первые 500-600 км нужно проехать на невысокой скорости в спокойном режиме, без резких поворотов, разгонов и торможений.

Обкатка ошипованной резины

На одну покрышку в среднем устанавливают 80-100 шипов. Нельзя устанавливать шипы на поврежденные покрышки. Ошипованая резина также требует обкатки, это нужно для того, чтобы она «доразвернулась», заняла идеальное положение и избавилась от смазки. Для обкатки новой шипованной резины нужно первые 600-700 км проехать в спокойном темпе, воздерживаясь от агрессивного поведения на дороге. Резкие торможения, повороты и езда на высокой скорости под запретом. Если обкатка покрышек прошла правильно, срок службы колес можно продлить, к тому же шипы примут правильное положение и обеспечат максимальную безопасность на дороге.

Обкатку лучше проводить до наступления морозов и до выпадения первого снега, чтобы быть уверенным в том, что вам и автомобилю ничего не грозит. Ошипованные покрышки прослужат не один сезон, а их обкатка способна еще больше продлить срок службы.

Как это делать?

Следуя нижеприведенному алгоритму действий, обкатка пройдет быстро и без хлопот:

  1. Заменить резину следует на всех колесах. Не стоит рисковать и устанавливать зимние покрышки только на одну ось. Причем тип и размер шин должен быть одинаковым.
  2. Оптимальная скорость движения для обкатки составляет 70 км/час. Проехать нужно не менее 500 км. На протяжении этого пути не стоит резко увеличивать скорость, активно обгонять других участников дорожного движения, выполнять всевозможные трюки. Ваша задача – двигаться плавно и равномерно.
  3. Выбирайте дороги с более ровным покрытием, чтобы эксплуатация необкатанных шин не вызывала проблем.
  4. Следите за давлением в шинах. Проверять этот показатель рекомендуется 1 раз в месяц. Езда на полуспущенных шинах может обернуться более быстрым их износом и даже выпадением. Лучше уделить несколько минут на проверку, чем потратить деньги на повторное приобретение комплекта покрышек.
  5. Накачку шин лучше производить в специализированных мастерских. Предварительно шины должны остыть. Максимальный показатель давления 2,8 бар.
  6. Во время обкатки проверяйте шины на предмет наличия посторонних предметов между ламелями. При обнаружении помех для правильной эксплуатации покрышек нужно вовремя избавляться от посторонних предметов. Желательно после каждой поездки проводить такую проверку.
  7. Каждый производитель имеет свои нюансы обкатки, поэтому нелишним будет уточнить у продавца особенности этого процесса.
  8. О завершении процесса обкатки можно судить по мере исчезновения специальной смазки (индикатора).

Следуя всем этим рекомендация, обкатка зимней резины пройдет быстро и никакой снег и гололедица после этого не страшны. Сэкономьте время, деньги и нервы — меняйте заблаговременно покрышки и вовремя обкатывайте их.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Как обкатывать новые автомобильные шины / Автобегиннер.ру

Только в рекламном ролике на автомобиль устанавливают новую резину, и он начинает показывать лучшую динамику и неимоверные виражи на трассе. В реальной жизни такого не происходит.

Новые шины, установленные на автомобиль, независимо от комплектации, требуют обкатки. Что это за процедура и зачем ее проводить?

Зачем нужна обкатка новой резины

В основе производства резиновых скатов находится литье. Расплавленная резина заливается в смазанные формы, после извлечения новая шина имеет гладкую и блестящую поверхность, которая может произвести впечатление только на дилетантов.

При хранении автомобильной резины используют специальный консервирующий состав, который предохраняет скат от пересыхания. Силиконовая смазка проникает в резиновую поверхность на несколько миллиметров, после длительного хранения колесо имеет полностью новый вид.

Чтобы шина получила необходимые параметры сцепления с дорогой, нужно убрать, счесать этот верхний гладкий слой — это и называется процессом обкатки. Только после того, как протектор получит необходимую шероховатость, автомобиль сможет демонстрировать необходимую динамику.

Еще одним важным параметром обкатки является время привыкания водителя к новым колесам. После установки новых шин управляемость автомобилем изменяется. Увеличивается тормозной путь, меняются характеристики при вхождении в поворот. Это хорошо знают профессиональные водители, которые регулярно меняют шины.

Особенности обкатки летней резины

Процесс обкатки как летней, так и зимней резины не требует специальных выездов и особенных условий. Протекторы начнут отвечать всем требованиям безопасности уже после пробега в 100 км. Профессиональные водители рекомендуют проводить время обкатки до 300 км. В этот период следует соблюдать простые рекомендации:

  1. После ночной стоянки давать время резине на разогрев, проезжать первые 30-40 км на скорости не более 60 км в час.
  2. Избегать резкого торможения и рывков на старте.
  3. Не превышать скорость более 80 км в час.
  4. Входить в поворот на минимальной скорости.

Особенности обкатки зимних колес

Зимняя резина обкатывается в два раза дольше, минимальный пробег — от 700 км. Переобувать автомобиль следует до наступления первых заморозков. Первые 500 км следует проходить на минимальной скорости — не больше 60 км в час. Протектор на зимней резине имеет более сложную структуру, чем летние колеса. В рисунке присутствует более сотни карбидных вольфрамовых шипов, которые необходимо обкатать. При правильной обкатке, после счесывания масляного слоя шипы становятся на место, часть их топится в покрышку, часть выступает наружу.

Если проигнорировать обкатку зимней резины, не удастся сохранить безопасное шипованное покрытие протектора. Опытные водители знают, что без обкатки резина уже через несколько сезонов станет «лысой». Рекомендации для обкатки зимних колес:

  1. Соблюдать максимальную скорость в 60 км в час первые 500 км.
  2. Начинать обкатку зимних колес за несколько недель до первых заморозков. Не выезжать в гололед.
  3. Входить в поворот на минимальной скорости.
  4. Избегать резкого торможения и старта с рывка.

Все эти простые рекомендации позволят не только увеличить ресурс резины, но и сделает езду безопасной.

Многие производители не указывают период обкатки своей продукции, некоторые автомобильные бренды заявляют, что их колеса вообще не нуждаются в таком режиме эксплуатации. Но это не более, чем маркетинговый ход — чем дольше на вашем авто продержится резина, тем реже вы будете покупать колеса.

Spike Strip Устройство для выпуска воздуха из шин

Существует два типа MagnumSpike! Системы со всеми теми же исключительными характеристиками: оригинальный MagnumSpike! и Ultimate MagnumSpike! Обе системы имеют удобную развертываемую длину (10 футов, 12 футов, 16 футов и 25 футов). как в полимерном жестком футляре, так и в футляре из баллистического нейлона (обертывание и рулон). Все модели имеют одинаковые запатентованные незасоряющиеся шипы, которые проникают в шины и сдувают их на предсказуемых коротких дистанциях.

В оригинальном MagnumSpike! шипы плотно удерживаются в люверсах с помощью синтетической втулки.Шипы с плотным фиксатором и фрикционной посадкой вытягиваются из системы, когда шина перекатывается через шип, тем самым сдувая его.

Абсолютный Магнумшип! использует систему выпуска шипов без трения. Шипы закреплены и подвешены на штифтах. Когда шины автомобиля наезжают на шипы, шипы толкаются вниз, срезая штифты, которые высвобождают шипы в шинах, вызывая дефляцию.

MagnumSpike! ™ показано ниже

» 0

120

Модель

MS10

MS12

MS16

MS25

Щелкните миниатюры (справа)
для просмотра крупных изображений

Развернутая длина

10 футов.

12 футов

12 футов

16 футов

25 футов

9001

жесткий полимер

баллистический нейлон

баллистический нейлон

жесткий полимер

1 Размеры в случае

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(ROTED)

19.5 «x8» (рулон)

31 «x20» x4.5 «

Размеры доставки

21″ x15 «x5 3/8»

20 «x8» X8 «

20″ x8.5 «x8.5»

32 «x21» x5.5 «

Чистый вес

10 фунтов.

10.25 фунты

13 фунтов

24 фунта

Транспортировочная масса 2 9,00

15 фунтов

13 фунтов.

17 фунтов.

30 фунтов.

1 Количество шипов

100

160

250

Price

$ 364

$ 415

$ 497

3 $ 497

$ 728

* Plus Доставка
Все системы измеряются от первого Spike до последнего я.е. полезная длина. В комплект каждой системы MS входит катушка для намотки с 45-футовым испытательным нейлоновым шнуром весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов с защитными колпачками, воротники, кевларовая перчатка для замены шипов, DVD-диск и 5-летняя 100% гарантия на любые комплектующие, включая шипы.
Окончательный MagnumSpike! ™ показано ниже

2 4 4 4 4

9000

Модель

UMS10

UMS12

UMS16

UMS25

Щелкните миниатюры (справа)
для просмотра Изображения


13

Развернутая длина

10 футов.

12 футов

12 футов

16 футов

25 футов

9001

жесткий полимер

баллистический нейлон

баллистический нейлон

жесткий полимер

1

Размеры в случае

19 «x14» x5 «

19″ x7.25 «(ROTED)

19.5 «x8» (Rolled)

31 «x20» x4.5 «

Размеры доставки

21″ x15 «x 5 3/8»

20 «x8 «x8»

20 «x8.5» x8.5 «

32″ x21 «x5.5»

Чистый вес

10 фунтов

10,25 фунтов.

13 фунтов

13 фунтов

24 фунтов

Вес доставки

12 фунтов

12 фунтов.

15 фунтов.

29 фунтов.

Количество шипов

80

128

200

Price

$ 382

$436

$518

$769

е. полезная длина. В комплект каждой системы UMS входит намоточная катушка с испытательным нейлоновым шнуром длиной 45 футов и весом 150 фунтов, 50 дополнительных шипов со срезными штифтами, DVD-диск и 5-летняя 100% гарантия на любые компоненты, включая шипы.


Учебный модуль MS16
Цена по прейскуранту $649,00

Учебный модуль:

Учебные модули с резиновыми шипами для шин поставляются в комплекте с бинтами MS16. Обучайте свой персонал без ущерба для ваших автомобилей. Их также можно заказать длиной 10, 12 и 25 футов.Позвоните, чтобы узнать цену.


MagnumClaw!™
Цена по прейскуранту: $35,00/пара

MagnumClaw!™:
Установка MagnumClaw!™ под шину после того, как вы остановили автомобиль, предотвратит погоню на высокой скорости. Запатентованные шипы 2-1/2″ поставляются в складном складном чехле, который кладут плашмя под колесо служебного автомобиля на контрольно-пропускном пункте или в ситуации, когда водитель транспортного средства остановлен для допроса.

Новый усиленный карманный MagnumClaw! с двумя запатентованными шипами, помещенными под шину стационарного транспортного средства, которая сдувает шину при движении транспортного средства.Шипы выбрасываются в шину из-за того, что MagnumClaw!™ проникает в шину и сдувает ее. Водитель не может убежать или начать погоню на высокой скорости. MagnumClaw!™ полностью спустит шины, помогая правоохранительным органам сдерживать и контролировать то, что в противном случае могло бы превратиться в потенциально опасную ситуацию.

Выполнение шипа-солнца. (Игроки, показанные на этом рисунке…

Контекст 1

… его появление на 10-х Азиатских играх в Пекине в 1990 году и в качестве показательного вида спорта на Играх Содружества 1998 года в Куала-Лумпуре, сепак такрау стала одной из самых быстрорастущих игр в Азии и распространилась на более чем 20 стран, включая Аргентину, Австралию, Бразилию, Канаду, Корею, Германию, Англию, Индию, Японию, Пуэрто-Рико, Испанию и США.Игра проводится на площадке размером с площадку для парного бадминтона, по три игрока с каждой стороны сетки высотой 1,52 м (рис. 1). Команда состоит из трех игроков: фидер, теконг/сервер и спайкер/киллер. 1 Sepak takraw сочетает в себе навыки игры с мячом (удары ногой и жонглирование) с ловкостью и акробатическими движениями гимнастов и инстинктивными рефлексами соревнующихся игроков в бадминтон (рис. 2). Как и в волейболе, есть передачи, подходы и шипы, но все без использования рук или рук. Игрокам разрешается использовать голову, грудь, ступни и бедра, чтобы перебросить мяч через сетку.Как установка, так и шипование выполняются ногами, и два наиболее часто используемых шипа — это шип «солнечная спина» (рис. 3) и шип «перекат» (рис. 4), которые выполняются в воздухе, требуя огромной ловкости. точность, сила ног, тайминг и мастерство. Как и в бадминтоне, сквоше и теннисе, интенсивность игры непостоянна и зависит от продолжительности подъемов после подачи. Несмотря на его растущую популярность, на сегодняшний день опубликована только одна статья о физических и физиологических характеристиках игроков в сепак такроу.1 Тем не менее, профилирование игроков стало очень важным процессом на пути к совершенству в спорте. Таким образом, это исследование представляет некоторую информацию о физических и физиологических характеристиках игроков национального чемпионата Sepak Takraw Grand Prix 2002; это лучшие игроки в сепак такроу в стране, а некоторые из них входят в национальную команду. Тридцать девять игроков мужского пола, играющих в сепак такрау из сборных штатов и сборных, были разделены на три возрастные категории: до 15 лет (U15; n = 12), до 18 лет (U18; n = 15) и до 23 лет (U23; n = 12). ) возраста.Все испытуемые дали информированное согласие, и комитет по этике университета одобрил исследование. Затем определяли антропометрические и сердечно-легочные параметры. Рост и вес измерялись с точностью до 0,5 см и 0,5 кг соответственно с использованием весов модели 707 (Seca, Гамбург, Германия), при этом испытуемые стояли босиком и были одеты в шорты или легкую одежду. Толщину кожной складки измеряли штангенциркулем Harpenden в четырех местах (живот, бедро, трицепс и надподвздошная область). 2 Среднее значение трех измерений представляло значение для каждого участка.Процентное содержание телесного жира (%bf) рассчитывали с использованием уравнения четырех участков. 3 Изометрическая сила спины и ног измерялась с помощью динамометра для ног (Takei Kiki Kogyo, Toyko, Япония). Испытуемый стоял на платформе с прямым туловищем и согнутыми коленями под углом 130–140°. Держа руль пронированным хватом, испытуемый медленно, но энергично тянул его, вытягивая колени и сводя к минимуму использование нижней части спины. Допускались три попытки с интервалом отдыха между ними не менее 60 с.Очки за все три попытки были записаны, при этом за меру силы (кг) принимался лучший результат тяги. Используя коврик для прыжков в длину с места, испытуемый максимально прыгнул с прыжком в обратном направлении перед взлетом. Регистрировали расстояние (см) от линии отрыва до задней части пятки, ближайшей к линии отрыва. 4 Между прыжками был разрешен двухминутный отдых, чтобы свести к минимуму эффект усталости. Сила прыжка в длину с места была получена путем умножения пройденного расстояния на массу тела.Очки всех трех прыжков были записаны, и лучший из трех прыжков был принят в качестве меры прыжка. Флексометр Leighton 5 (Spokane, WA), взвешенный 360-градусный гониометр, использовался для оценки статического диапазона движений (ROM) правой стороны шеи, туловища и лодыжки, как описано ранее. 6 7 Диапазон движений шеи (сгибание и разгибание) измеряли, когда испытуемый находился в положении лежа на спине, голова и шея выступали над краем скамьи, плечи касались края скамьи, а руки были отведены в сторону.Флексометр прикрепляли к правой стороне головы и над ухом. Испытуемому сначала давали указание поднять и согнуть голову вперед до положения, максимально близкого к груди, а затем максимально отклонить голову назад. Эти положения удерживались в течение 3 с каждый раз, и угол регистрировался с точностью до градуса. Для оценки амплитуды движения туловища (вращения) испытуемый лежал в положении лежа на спине на скамье, колени вместе и приподняты над бедрами, ноги удерживались параллельно скамье и телу.Флексометр крепился вокруг середины бедер. При опущенных плечах испытуемого просили отвести колени в стороны как можно дальше сначала влево, а затем вправо. ПЗУ было записано с точностью до градуса. Свободное движение голеностопного сустава (сгибание и разгибание) было получено, когда испытуемый сидел на скамье с прямыми коленями и ногами, выступающими над концом скамьи, с флексометром, сначала прикрепленным к внутренней стороне правой стопы. Испытуемому было дано указание сначала вытянуть правую ступню вниз, насколько это возможно, а затем согнуть правую ступню вверх по направлению к колену, насколько это возможно.ПЗУ было записано с точностью до градуса. Для инверсионного и эверсионного движения лодыжки флексометр прикрепляли к передней части обуви на уровне лодыжки. Испытуемый сидел на краю скамьи, колени свисали над скамейкой. Когда голени были зафиксированы свободной рукой оценщика, испытуемого просили сначала повернуть стопу внутрь, насколько это возможно, а затем максимально развернуть стопу наружу. Затем ПЗУ записывалось с точностью до градуса. Максимальное поглощение кислорода определяли с помощью теста бега на беговой дорожке до изнеможения (модель 18–60, Куинтон, Сиэтл, Вашингтон, США) после предварительного ознакомления с процедурами теста.После 5-минутной разминки испытуемые бежали с заданной скоростью в течение Vo 2max …

Перевести бросок на тагальский с контекстными примерами

Компьютерный перевод

Пытаюсь научиться переводить на примерах человеческого перевода.

Человеческий вклад

От профессиональных переводчиков, предприятий, веб-страниц и свободно доступных репозиториев переводов.

Добавить перевод

Последнее обновление: 2014-11-28
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

нагпупукпок нг пако

Последнее обновление: 2017-07-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2017-01-29
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 13 мая 2021 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2019-12-14
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 30 марта 2021 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2021-10-31
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 13 января 2021 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-04-26
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

Гумулонг Са Акинг Мга Мата

Последнее обновление: 2015-09-24
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

Фил, я-ролл мо на иян…

Последнее обновление: 27 октября 2016 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-09-17
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 2020-08-17
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Последнее обновление: 17 марта 2022 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

соответствующий рулон

Тагальский

каукуланг палайон

Последнее обновление: 20.11.2019
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

одновременно катиться

Последнее обновление: 20.10.2021
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

пуро пагулонг фото

Последнее обновление: 2018-06-06
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Тагальский

пуро пагулонг фото

Последнее обновление: 2018-06-06
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

что такое тагальский шип

Тагальский

что такое тагальский шип

Последнее обновление: 2020-07-12
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Английский

что означает спайк

Тагальский

ано анг кахулуган нг спайк

Последнее обновление: 10 февраля 2021 г.
Частота использования: 1
Качество:
Ссылка: Аноним

Получите лучший перевод с


4 401 923 520 человеческий вклад

Пользователи сейчас просят о помощи:

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт.Продолжая посещать этот сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Учить больше. ХОРОШО

Paper Macho Stone Spike — Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Материал из Super Mario Wiki, энциклопедия Mario

Перейти к навигацииПерейти к поиску

A Бумажный мачо Каменный шип — тип солдата Бумажный мачо в игре Бумажный Марио: Король оригами . Один встречается на холме на ? Остров. Они атакуют, катая по земле свои шипастые камни, на которых есть одна из наклеек короля Олли.Они начинают с того, что медленно катят их по арене, а затем постепенно ускоряются через некоторое время. Игроку нужно ударить молотком по валунам на наклейке, который отскочит от камня и опрокинет их. Поднявшись после того, как их сбили с ног, они ненадолго прыгают вперед, чтобы топать землю.

Когда у Paper Macho Stone Spike остается одна наклейка, они отчаянно прыгают, перекатывая множество валунов за раз. После того, как появляется их грустный флаг, они иногда создают кольцо из валунов и раскручивают их все, вызывая головокружение.После еще двух ударов Бумажный Мачо Каменный Спайк терпит поражение.

Бумажный Мачо Каменный Спайк сражается как предпоследний враг Острова Драки под названием Рокки Разбойник . Победа над ним приносит игроку 5000 монет. В Scuffle Island Каменный шип Paper Macho имеет две наклейки (по одной на каждой щеке), которые его охраняют.

Коллекционное сокровище из бумаги Мачо Каменный шип (№ 87) можно найти, нырнув в место, отмеченное жабой на ? Остров после того, как Марио спасает его.

Профиль[править]

  • Коллекционное сокровище No.87: » Бумажный мачо-солдат, который катает неограниченное количество тяжелых камней. Подойдите ближе и хлопните его животом между бросками. »

Имена на других языках[править]

Язык Имя Значение
Японский ハリボテロックガボン
Хариботе Рокку Габон
Каменный шип из папье-маше
Французский Спикарок мачо Бумажный мачо Каменный шип
немецкий Папмачо-Штайн-Шип Бумажный мачо Каменный шип
итальянский Spunzomasso cartapestifero Бумажный мачо Каменный шип
Испанский (NOA) Escupiedras de papel maché Бумажный мачо Каменный шип
Испанский (NOE) Шип Петрео де папель-маше Бумажный мачо Каменный шип

Рокки Роуг[править]

Язык Имя Значение
немецкий Der Rollwütige Rabauke Радж, перекатывающий ярость
итальянский Бандито рокчиозо Скалистый бандит
Испанский Эль-ланзадор острый Острый метатель

Mounties катаются по Пассаикской долине во время ежегодного мероприятия Friday Night Spikes

от Эндрю Гарда

[email protected]

Волейбольная команда девочек из старшей школы Монтклер обыграла Пассаик-Вэлли во время своего ежегодного мероприятия «Friday Night Spikes», поскольку все три уровня — первокурсники, младшие университеты и университеты — обыграли приехавших «Хорнетс».

Главным событием, естественно, стал университетский состав.

Старшие составляют основную часть команды. Они работают с тренером Пэм Рейли уже четыре года и в этом сезоне ставят перед собой высокие цели. Они знают, что для этого им нужно быть сильными в каждом матче.

Временами во время первой игры «Маунти» не казались такими сплоченными, как они работали летом и в предсезонке. Общение несколько раз прерывалось, и «Хорнетс» воспользовались преимуществом, проторчав большую часть игры и приблизившись к счету 12–8.

«У нас была пара розыгрышей [в первом матче], — сказал Рейли, — когда мы смотрели друг на друга, как будто «я думал, ты это сделал», поэтому они приложили совместные усилия, чтобы мячи не упали на пол. ».

Команда перестроилась и, наконец, вышла вперед, и каждый раз, когда Пассаик Вэлли набирала очко после того, как приблизилась к 12-8, «Маунти» прибавляли еще один собственный счет, и «Хорнетс» так и не смогли по-настоящему оторваться от лидерства.

The Mounties вели 18-10, когда Сайара Минниг вышла на подачу и набрала четыре очка, увеличив преимущество MHS до 22-10. Хотя «Хорнетс» вернули подачу, они сразу же ошиблись, и «Маунти» быстро расправились с ними и закончили игру победой со счетом 25–11.

Рейли сделала несколько замен во второй игре, но меньше, чем могла бы, если бы первая игра пошла по-другому.

«Кто мы играем и как мы поступаем, это во многом определяет», — объяснила она.«Если мы будем доминировать, я надеюсь привлечь всех. У нас не было сегодня, [но] у нас было в прошлом. Но [дети] диктуют это. Если бы первый счет был 25-6, то я мог бы сказать: «Хорошо, давайте начнем с совершенно другого состава». в состоянии сделать из-за огромной глубины команды.

Маунти развлекаются перед матчем с Пассаик Вэлли. Все три команды — Freshman, Junior Varsity и Varsity — выиграли свои матчи.
ЭНДРЮ ГАРДА/ПЕРСОНАЛ

Маунти раздувают себя перед матчем против Пассаик Вэлли. Все три команды — Freshman, Junior Varsity и Varsity — выиграли свои матчи.
ЭНДРЮ ГАРДА/ПЕРСОНАЛ

Эта глубина заключается в том, что тренер пытается подчеркнуть всех девушек в команде, независимо от того, находятся ли они на корте или на скамейке запасных.

«Я говорю команде, даже если у меня есть четыре внешних нападающих, нам нужно, чтобы вы, ребята, были прямо друг над другом на диаграмме глубины, поэтому, если в какой-то момент у вас будет плохая игра, любой может вмешайтесь, и [на площадке] не будет никакой разницы», — сказала она.«Вот как мы собираемся победить и добиться успеха. То, что вы не начинаете, не означает, что вы не вносите вклад. Все очень важны для всего этого произведения».

Немного обновленный состав заработал. Во втором сете «Маунтис» вышли горячими, пойдя вперед со счетом 9: 1 и никогда не оглядываясь назад, выиграв 25: 6.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.