Как определить давление в шинах по манометру: Как определить давление в шинах правильно

Содержание

Как можно определить давление в шинах без манометра? | Практические советы | Авто

Конструкция современных шин претерпела изменения. У них появились крепкие боковины, предназначенные для сохранения устойчивости во время маневрирования. Если в таких колесах начинает падать давление, то они деформируются не слишком сильно, и определить «на глаз», когда требуется подкачка, почти невозможно. На помощь обычно приходит манометр, но как быть, если его нет под рукой?

Сигнал АБС

Многие автомобили сейчас оснащены электронными системами, определяющими разницу давления в шинах с помощью АБС. Работают они по косвенным данным на основе электромагнитных датчиков в ступицах и регистрируют падение давления примерно на 1 атм. Если в одном из колес снизилось давление, то оно проседает, а значит, из-за сокращения диаметра его скорость вращения увеличивается. Датчики улавливают разницу в скорости вращения, и электронный блок выдает предупреждение в виде желтой лампы. Далее от водителя требуется найти, в какой из четырех покрышек произошел прокол.

Сделать это можно с помощью постукивания.

Удары по боковинам

По жесткости боковины и по звуку, издаваемому при ударе, можно понять, какое колесо требует подкачки. Бить необходимо кулаком в перчатке с приложением силы. Обычно при ударе о накачанную покрышку рука ошущает крепкий упругий ответ, словно ударяешь по деревянному столу.

Однако если давление в покрышке меньше полутора атмосфер, то удар становится глухим и мягким, и резина активнее пружинит. Боковина прогибается, и водитель может почувствовать ее податливость. Лучше всего ударами опознается разница давлений между четырьмя колесами.

При ударах необходимо прислушиваться и к звуку. Если все шины звенят одинаково, то можно ехать. Но если хоть одна покрышка издает глухой звук при ударе, то стоит уделить ей больше внимания.

Снижение выбега и увод в сторону

Недостаточное давление в шинах сказывается на выбеге автомобиля. Любой водитель знает, как далеко его машина может катиться на нейтральной скорости. Если на знакомых прямиках транспортное средство замедляется сильнее, чем обычно, то не исключено, что одно или несколько колес не накачано как положено.

Обычно снижение дальности выбега сопровождается еле заметным уводом машины в сторону, особенно когда спущено одно из передних колес. Автомобиль приседает на спущенное колесо и заставляет подвеску немного подруливать.

Как только водитель ощутит подобный эффект, самое время искать ближайшую заправочную станцию с системой подкачки шин. В крайнем случае в магазине на АЗС можно купить портативный компрессор вместе с манометром и накачать шины.

Проблемы в пути

По нормативам разница давления в шинах может колебаться в пределах 0,2-0,3 атм., но не выше. При проколе от гвоздя за ночь давление падает примерно на 0,8 атм. и больше, что чревато снижением управляемости. Проседание покрышки в этом случае уже заметно, но не каждый водитель может ощутить разницу, особенно когда автомобиль припаркован в снегу.

Если отправиться в путь на ненакачанном колесе, то может произойти ряд неприятностей. Водитель может проехать на поврежденной шине продолжительное время, до тех пор пока давление в колесе не достигнет 1,0 атм. Тогда машину потянет в сторону. Однако многие водители принимают это за действие естественного уклона дороги и продолжают движение. В этом случае шина долгое время испытывает повышенные нагрузки, возрастает потребление топлива и усиливается износ протектора. Резина истирается по краям пятна контакта. Критическим считается давление в 0,5 атм. При нем покрышку может сорвать с обода во время торможения.

Поэтому визуально-контактный осмотр автомобиля с небольшими постукиваниями, производимый перед каждой поездкой, способен избавить от многих проблем, которые подстерегают в пути.

Когда и как проверять давление в шинах

Под воздействием веса кузова и неровностей дорожного покрытия шины автомобиля постоянно теряют воздух. Это происходит медленно, но верно. Сильное снижение давления в покрышках приводит к потере безопасности езды и преждевременному износу шин. Именно поэтому проверять его надо регулярно.

Зачем проверять давление

Оптимальный показатель давления обеспечит защиту от ДТП. Если воздуха слишком мало, шины не выдерживают нагрузку при поворотах и резком торможении. Затем уменьшается устойчивость автомобиля при езде, снижается надёжность покрышек… Если не уделить внимание поддержанию правильного давления, шина может разорваться на ходу, что приведёт к аварии.

Слишком большое количество воздуха в покрышке — тоже негативный показатель. Высокое давление приводит к повышению нагрузки на ходовую авто. Результат — неравномерный износ шин, невозможность нормальной езды по прямой, ухудшение динамических характеристик и слишком долгий тормозной путь.

Подготовка к измерению

Сначала надо узнать характеристики, рекомендованные производителем авто. Информация о них указана в сопроводительных документах, руководстве по эксплуатации, люке бензобака, перчаточном ящике или на внутренней стороне водительской двери. Там обычно указывается наименьшее возможное значение в PSI (фунт-сила на квадратный дюйм) или в бар. Показатели варьируются в зависимости от габаритов и веса транспортного средства:

  • в большинстве легковых автомобилей — примерно 45 PSI;
  • в седанах, минивэнах и небольших пикапах значение составляет от 27 до 40 PSI;
  • в грузовиках и внедорожниках — от 4 до 8.

В некоторых авто передние и задние колёса требуют разного давления. Информация об этом должна быть указана в документации.

Сведения о нужном уровне давления могут располагаться на водительской двери

Инструменты для проверки: приборы и датчики

Для измерения вам понадобится манометр. Существует несколько видов таких приспособлений.

  1. Стрелочные — самые простые, дешёвые и распространённые. Однако стрелочный вариант слишком хрупкий. Удары и другие механические воздействия приводят к повреждению внутренней пружины, что снижает точность измерений.
  2. Механические более надёжны. Недостаток — не слишком высокая точность. У многих моделей наблюдаются погрешности, которые надо учитывать при контроле давления.
  3. Электронный манометр — лучший, но самый дорогой прибор. Он не допускает ошибок (точность измерения составляет ±0.05 атмосфер), отличается надёжностью и долгим сроком службы.

    Электронный манометр является самым удобным средством для измерения давления в шинах

  4. Не так давно появился удобный автомобильный девайс – система TPMS, а по-простому, датчик давления в шинах. Это устройство представляет собой набор колпачов на 4 шины (своего рода крошечные манометры для каждого колеса) и прибор с таблом, на которое выводятся действующие показатели. По ним водитель своевременно может контролировать величины давления и температуры. Датчики могут быть как внешними, так и внутренними.
    Недостатком является значительная дороговизна для рядового автолюбителя и внешняя привлекательность колпачков, что обеспечивает не только заинтересованные взгляды, но и возможность лёгкой «потери» с помощью чужих ловких рук, заприметивших авто на неохраняемой стоянке. Внешние датчики также неустойчивы к воздействию окружающей среды и нередко ломаются, например, от агрессивной езды или попадания в них камней.

Когда нужно контролировать и при каких условиях правильно проверять

Желательно делать это каждый раз, когда вы намерены использовать автомобиль. Если это невозможно, уделяйте процессу внимание как минимум раз в неделю. Измерение имеет свои особенности.

  1. Его нужно проводить только в «холодных» шинах (т. е. тех, на которых не ездили как минимум в течение последних трёх часов). В «горячих» шинах наблюдается повышение давления вплоть до 10%, что снизит точность измерений.
  2. Для достижения лучшего результата можно сначала померить давление в «горячей» шине и, если оно ниже, чем рекомендуемый показатель, подкачать колесо до нужного уровня и ещё на 10%. Когда покрышка остынет, снова проконтролируйте характеристику и установите её на установленном производителем уровне.
  3. На всякий случай проверьте давление и в запасном колесе.
  4. Показатель зависит от температуры окружающего воздуха. Чем она выше, тем ниже давление. За каждые +10° С давление опускается примерно на 7 кПа. В случае внезапной оттепели или заморозков зимой обязательно отрегулируйте характеристику заново.

Меряем давление в шинах автомобиля манометром

  1. Открутите колпачок ниппеля. Обычно ниппель находится рядом с покрышкой, его размер — около 3 см.
  2. Подключите манометр к отверстию и измерьте давление. Следите, инструмент был плотно зафиксирован на ниппеле — если будет выходить воздух, точность показаний снизится. Помните, электронный манометр начинает измерение только после нажатия кнопки, а обычные — сразу же после установки в нужное место.
  3. После получения информации установите колпачок на место. Его роль — не удерживание воздуха, а защита конструкции ниппеля от попадания грязи и пыли.
Так работает классический стрелочный манометр

Дополнительные моменты

  • Указанный производителем показатель не всегда верен на 100%. Так, если ваша машина создавалась для использования в мягком климате и езды при ровных дорогах, а вы эксплуатируете её в местах с перепадами температуры и большим количеством выбоин, нужно будет корректировать давление для достижения комфорта при езде.
  • Может ли колесо лопнуть при превышении максимально обозначенного производителем показателя? Нет, поскольку это значение указывается для полностью загруженной машины. Однако если накачать колёса слишком сильно, любой дефект дорожного покрытия может вызвать аварию при езде.
  • Корректируйте значение в зависимости от уровня загрузки машины. Если в багажнике или на крыше перевозится дополнительный груз, подкачайте задние колёса, особенно если предстоит долгая поездка. Не забудьте снова измерить и изменить давление после снятия груза.
  • Опытные водители утверждают, что они могут определять показатель «на глаз». Не рекомендуется полагаться на человеческие органы чувств, т. к. даже мастеру почти невозможно понять разницу между 10 и 20 PSI. Применяйте манометр — это быстро, удобно и недорого.

Измерение давления в колёсах автомобиля — простая задача. Помните, что безопасная и комфортная езда возможна только при оптимальном показателе. Не пренебрегайте процедурой контроля.

Как я могу проверить давление в шинах без манометра?

Если у вас нет правильно накачанных шин, вы не знаете, чего вам не хватает. Никакое эмпирическое правило не может исправить это. Накачивание шин действительно важно, и лучше всего приобрести гусеничный насос с клапаном для проверки шин. Делайте это каждые две недели, оставьте это каждый месяц, если время в пути для вас не важно. Я не могу переоценить важность приобретения гусеничного насоса, однако это не то, о чем вы просили.

В нескольких ответах здесь упоминалось, что вам следует взглянуть на то, насколько ваши шины растягиваются, когда вы едете на велосипеде. Это определенно полезная проверка, однако вы должны иметь в виду, что правильно накачанная шина не является твердой шиной, и она все равно будет выпирать вбок. Только когда он сильно недокачан, он покажет легко заметную дополнительную выпуклость. Но следите за этим, особенно если вы наезжаете на кочку и байк грохочет сильнее обычного.

Существует также тест на прохождение через лужу. Пройдите через лужу на сухую поверхность, например, на тротуар или коридор. Если вы посмотрите, сколько воды осталось, вы сможете получить сравнительное представление о том, какая часть вашей шины контактирует с дорогой. Если вы знаете, чего ожидаете, и если след толще, например, с контактом намного больше, чем центральный гребень, то вы можете снова откачать гусеницу.

Возвращаясь к идее о весе на колесе и о том, насколько сильно растягиваются шины, вы также можете медленно катить велосипед по бордюру и посмотреть, насколько он деформируется. На скорости он будет делать это лучше, чем в статике, поэтому попробуйте его медленно, чтобы не было опасности для ваших дисков и «укуса змеи» на ваших шинах.

Что касается сжатия шины после ее максимального накачивания с помощью мини-насоса, когда я добираюсь до гусеничного насоса с манометром, я всегда удивляюсь, сколько десятков фунтов на квадратный дюйм я отклонился от нормы. Выжимать шину — пустая трата времени.

Если бы у вас были клапаны автомобильного типа (которых у вас нет), вы могли бы получить те колпачки клапанов, которые продают некоторые магазины автозапчастей. Они становятся красными, когда вы теряете 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Они хороши, но, насколько мне известно, недоступны в Presta.

Лично я считаю, что лучшим показателем является то, как мотоцикл чувствует себя и насколько быстро он едет. На некоторых участках поездки мне нравится ехать быстрее предельной скорости в 20 миль в час (поскольку в этом случае автомобили не могут меня обогнать), однако бывают случаи, когда я не могу достичь ожидаемой скорости, измеренной на велосипедном спидометре. С небольшим количеством воздуха в шинах я обычно могу вернуться туда, где я ожидаю.

Как проверять и контролировать давление в шинах мотоцикла

Что понадобится для проверки и контроля давления в шинах


• Манометр;
• Технические спецификации к мотоциклу и установленным на нём шинам;
• Ручной насос для шины мотоцикла или воздушный компрессор (на некоторых бензоколонках можно найти установки со сжатым воздухом).

Манометр должен замерять давление в подходящем диапазоне и в соответствующих единицах измерения, с которыми вы сможете работать (в Европе это бары, а в Северной Америке – фунты на квадратный дюйм (PSI)). Многие профессиональные манометры способны измерять и в тех, и в других единицах. Манометры типа “слайдер” со скользящим пластиковым стержнем сравнительно недорогие, но они способны делать достаточно точные измерения.

Подходящее давление в шинах для конкретного мотоцикла будет указано в его руководстве по эксплуатации. Если его нет под рукой, то этот вопрос можно уточнить у механика, прочитать спецификацию на боковой стороне шины выбранного бренда или позвонить в дилерский центр, где вы покупали мотоцикл.

Ручной насос для шин мотоцикла отлично справляется со своей задачей, когда требуется подкачать воздух, и по цене он значительно дешевле воздушного компрессора. Кроме того, его легко переносить и ему не требуется электричество. Насос для шин – необходимый компонент в наборе инструментов для мотоциклов. Конечно, если необходимо, то можно воспользоваться насосами на бензоколонках, однако всегда перепроверяйте давление с помощью собственного манометра.

Совет:
Обязательно используйте свой собственный манометр для перепроверки уровня давления после наполнения шин воздухом. Манометры насосов станции технического обслуживания считаются сравнительно неточными устройствами измерения. Кроме того, ваш манометр должен быть единственным, который будет использоваться для обеспечения правильных замеров. Каждое измерительное устройство по-своему уникально.

Перекачанные шины приведут к их преждевременному износу, может повредиться, как сам протектор, так и обод шины. Чрезмерно высокое давление также может снизить силу сцепления с дорогой.

• Найдите шток клапана на внутренней поверхности обода колеса. Для удобства, возможно, понадобится прокатить мотоцикл вперёд и назад, пока не будет получен лёгкий доступ к штоку клапана. Порой шток клапана имеет колпачок (который защищает клапан от грязи, мусора и повреждений). Для того чтобы его снять, его понадобится открутить, поворачивая против часовой стрелки.

• После снятия колпачка будет виден конец клапана. Убедитесь, что он чист, а затем установите манометр на конец клапана, тщательно выровняйте его положение, прежде чем надавливать на шток клапана.
• Предварительно убедитесь, что показания манометра сброшены до нуля или что измерительный стержень был возвращён в исходное положение. Если слышен шипящий шум или чувствуется, что выходит воздух, то это значит, что манометр установлен ненадлежащим образом и результаты измерения будут неправильными.
• Снимите манометр и повторите попытку. Если не будет слышно звуков утечки воздуха, то манометр приложен правильно. Большинство манометров сохраняют показания измерения после того, как их отсоединят от клапана. Если применяется манометр типа “слайдер”, то будьте осторожны, чтобы не сдвинуть конец манометра прежде, чем считаете измеренное давление.
• Узнав уровень давления воздуха в шине, его можно соответствующим образом отрегулировать для достижения требуемого значения. При накачивании воздуха всегда легко закачать его слишком много, а потом спустить, чтобы обеспечить требуемое давление. Однако добавлять воздух стоит понемногу, а затем снова нужно проверять, пока в шинах не будет обеспечено правильное давление.
• Если нужно удалить лишний воздух, то можно надавить на штырь в центре штока клапана ногтем или же зачастую на противоположном конце в манометрах для этой цели предусматривается небольшой наклонный наконечник. Как только давление будет на требуемом уровне, верните на место колпачок штока клапана.

Проверка давления в шинах на заднем колесе немного усложняется из-за наличия цепи и дисков задней тормозной системы. Если мотоцикл оборудован центральной стойкой, то она очень пригодится для выполнения этой задачи.

Повторите описанный выше процесс для задней шины. Когда закончите, заверните обратно колпачок на очищенный шток клапана.

Визуальный осмотр


Обращайте внимание на следующие аспекты: глубина протектора, признаки неравномерного износа или волнообразные неровности, признаки старения, такие как мелкие трещины в колеях, и любые признаки повреждения от прокола. Если вы обнаружите что-нибудь вроде гвоздя или винта в своей шине, но шина всё ещё держит давление, не удаляйте его, пока не привезете мотоцикл до ближайшей станции обслуживания. Если удалить инородный предмет из шины, то она может сразу же спустить весь воздух. В таком случае вам могут пригодиться рекомендации по самостоятельному ремонту шин мотоцикла, о которых мы уже рассказывали ранее. Если замечен какой-либо необычный износ или изменение цвета шины, то рекомендуется обратиться за консультацией в пункт сервисного обслуживания или к механику.

Вначале эта процедура может показаться трудоёмкой, однако необходимо, чтобы проверка давления в шинах стала столь же привычным делом, как проверка того, застёгнут ли шлем перед поездкой. Процедура будет проходить быстрее после того, как водитель познакомится с этим процессом.

Тщательно следите за техническим состоянием шин для того, чтобы они эффективно прослужили весь положенный им срок, а проблемы могли быть замечены на ранней стадии, прежде чем станут серьёзными.

Проверка давления в шинах своими руками

Давление воздуха в шинах — важный параметр, влияющий на управляемость машины, износ автопокрышек и безопасность передвижения. Как его можно проверить на автомобиле, какие приборы для этого необходимы, зачем это нужно и чем грозит езда с неправильным давлением? Ответы ниже.

Проверка давления: зачем это нужно?

Проверка давления в шинах необходима для обеспечения безопасности движения. Помимо нормального давления может быть пониженное и повышенное. Что может произойти в таких случаях?

Пониженное

Шина с минимальным давлением воздуха

Накаченная меньше нормы шина грозит автовладельцу следующим:

  • Неравномерный износ колеса — боковина шины изгибается сильнее, чем обычно, портится и контактная часть шины;
  • Ухудшение управляемости автомобиля;
  • Снижение комфорта — машина будет хуже переносить ямы, рытвины и кочки;
  • Шина может разбортироваться на ходу при резких манёврах — это небезопасно.

В случае низкого давления в шинах её нужно докачать. Если спустя короткий промежуток времени давление снова снижается, в шине прокол, покрышку нужно отремонтировать или заменить.

Повышенное

Внешний вид «перекаченной» шины

Иногда автовладельцы «перекачивают» шины, что приводит к повышенному давлению в них. Чем это грозит?

  • Уменьшение пятна контакта с дорогой. Сечение шины приобретает форму эллипса, это ведёт к ухудшению устойчивости автомобиля. На скользкой дороге это несёт реальную опасность;
  • Быстрый и неравномерный износ протектора и боковины покрышки;
  • Увеличивается вероятность прокола колеса.

При превышении нормы давления колесо нужно приспустить. Сделать это очень просто — нужно надавить на золотник.

Как измерить на автомобиле самостоятельно

Манометр, подключаемый к ниппелю колеса

Необходимые приборы

Для измерения давления достаточно лишь одного прибора — манометра.

Совет

Если вы собрались измерять давление сразу после вождения, подождите около 10–15 минут. Воздух в колесе при езде нагревается и показания будут неверны.

Нормы давления в шинах

Для легковых автомобилей нормы давления обычно находятся в диапазоне 1,9–2,2 атмосфер, однако лучше уточнить эти показатели в технической документации автомобиля. Для грузовых автомобилей усреднённых норм нет — слишком разнится их масса и предназначение. Посмотрите в технической документации или прямо на шине.

При какой температуре можно проверить правильный показатель

В любое время года лучше смотреть давление при температуре, соответствующей температуре на улице, неважно, летом или зимой. Перепад температур может вызвать разницу в давлении в 0,1–0,2 атмосфер.

Следует помнить, что при низкой температуре контролировать давление в шинах нужно чаще.

Процесс измерения манометром

Измерять давление в шинах своими руками достаточно просто. Нужно взять шинный манометр, вставить его конец в ниппель шины и посмотреть на прибор. На нём видна шкала со стрелкой с обозначениями давления.

Сегодня автомобили оснащаются датчиками давления в шинах, облегчающими жизнь автовладельца. Для измерения можно воспользоваться ими, обычно показания выводятся на приборную панель или экран мультимедийной системы.

Давление в шинах — важный фактор безопасности движения. Старайтесь проверять его хотя бы один раз в две тысячи километров пробега и вы не столкнётесь с ускоренным износом шин, ухудшением плавности хода и управляемости. Помните: безопасность — превыше всего!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Чем измерить давление в шинах?

Где измерить давление в шинах?

Как проверить давление в шинах

Для проверки уровня давления понадобится манометр. В пневматическом компрессоре на СТО или заправке есть встроенный манометр. Можно также купить портативную версию компрессора. Проверять давление нужно только тогда, когда шины холодные, лучше всего утром.

Как самому проверить давление в шинах?

Найдите на колесе воздушный клапан и открутите пластмассовый колпачок. Установите манометр на клапан и надавите на него: вы услышите короткое шипение, а на манометре появятся показания. Сравните уровень давления на манометре с уровнем, который рекомендован производителем.

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Проверку давления в шинах необходимо проводить каждый день перед поездкой. Если нет возможности, то хотя бы один раз в неделю. Но перед длительной поездкой на дальние расстояния проверку давления и визуальный осмотр колес нужно провести обязательно. Измерять давление нужно в «холодных» шинах.

Какое давление в шинах на 16?

R16 — 2,3 БАР для передних колес, 2,1 БАР — для задних колес. При полной загрузке — сзади 2,6 БАР.

Как понять что колёса Накачены?

Стоит посмотреть на боковую поверхность покрышки. Обычно там пишут допустимое значение в атмосферах (bar) или psi. Проще накачать по максимуму и получать удовольствие от скорости. Напольный насос с манометром — идеален, чтобы быстро накачать колёса и точно знать, какое давление в камерах.

Как проверить давление в шинах с помощью манометра?

Как проверить уровень давления

  1. С помощью манометра. …
  2. Проверяйте давление в холодных шинах: во время движения шины нагреваются, что искажает показатели. …
  3. Открутите колпачок на клапане и установите манометр. …
  4. Сравните показания на манометре с рекомендуемым значением давления в шине.

Как проверить правильность манометра?

Проверка исправности манометра:

  1. Установите манометр для проверки в емкость. Дождитесь, пока стрелка остановится.
  2. Удалите устройство. Установите туда же контрольный манометр.
  3. Сопоставьте полученные показания.
  4. Если они не совпадают, необходимо произвести ремонт манометра или заменить его.

Как часто нужно подкачать колеса у машины?

Производители автомобильных шин рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2000 км). Т. к. воздух, пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки не являются абсолютно герметичными.

Сколько нужно накачивать шины?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Как я могу проверить давление в шинах без манометра?

Если у вас нет правильно накачанных шин, вы не знаете, чего вам не хватает. Эмпирическое правило не может восполнить это. Накачка шин действительно важна, и вам лучше всего приобрести гусеничный насос с клапаном, чтобы проверить ваши шины. Делайте это каждые две недели, оставляйте это на каждый месяц, если время вашего путешествия не важно для вас. Я не могу не подчеркнуть важность получения гусеничного насоса, однако, это не то, что вы просили.

В нескольких ответах здесь упоминалось, что вы должны взглянуть на то, насколько широки ваши шины, когда вы едете на велосипеде. Это, безусловно, полезная проверка, однако вы должны иметь в виду, что правильно накачанная шина не является сплошной, и в любом случае она будет выпучиваться в стороны. Только когда он сильно раздут, он покажет легко различимую дополнительную выпуклость. Но следите за этим, особенно если вы преодолеваете удары, и мотоцикл «стучит» сильнее, чем обычно.

Существует также тест на прохождение через лужу. Пройдите через лужу на сухую поверхность, например, на тротуар или в прихожую. Если вы посмотрите, сколько воды осталось позади, вы сможете получить сравнительное представление о том, сколько ваших шин находится в контакте с дорогой. Если вы знаете, чего ожидаете, и если трасса толще, чем, например, с гораздо большим, чем центральный гребень, вступающий в контакт, то вы, возможно, захотите снова выкачать гусеницу.

Возвращаясь к вопросу о весе на колесе и о том, насколько шина шишка, вы также можете медленно перекатить свой велосипед по бордюру и посмотреть, насколько он деформируется. На скорости это будет делать больше, чем в статических условиях, поэтому старайтесь делать это медленно, чтобы не было никакой опасности для ваших дисков и «укуса змеи» ваших шин.

Что касается сдавливания шины после накачки ее как можно лучше с помощью мини-насоса, когда я добираюсь до гусеничного насоса с манометром, я всегда удивляюсь, сколько десятков PSI у меня вышло из строя. Сжатие шины — пустая трата времени.

Если бы у вас были клапаны автомобильного типа (которых у вас нет), вы могли бы получить те крышки клапанов, которые продаются в некоторых магазинах автомобильных запчастей. Они становятся красными, когда вы теряете 5-10 фунтов на квадратный дюйм. Они хороши, но не доступны в Престе, насколько мне известно.

Лично я нахожу лучший показатель того, как чувствует себя мотоцикл и как быстро он движется. На некоторых участках моей поездки я предпочитаю ехать быстрее, чем ограничение скорости в 20 миль в час (поскольку машины не могут перехватить меня тогда), но бывают случаи, когда я не могу достичь ожидаемой скорости, измеренной на спидометре велосипеда. С небольшим количеством дополнительного воздуха в шинах я обычно могу вернуться туда, где я ожидаю.

Как читать показания манометра в шинах

Проверка давления в шинах, пожалуй, лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля. Но существует так много разных манометров, как они все работают?

Все мы слышали о том, что нужно регулярно проверять воздух в шинах, особенно перед дальней поездкой, верно? Дело в том, что ваша машина будет работать лучше, и вы продлите срок службы своих шин, если они находятся под правильным давлением. Но со всеми различными вариантами датчиков может быть трудно понять, как они работают.В этой статье мы рассмотрим различные типы манометров и способы их чтения, прежде чем предоставить пошаговое руководство о том, как проверить давление воздуха в шинах.

Показания манометра в шинах зависят от типа манометра, но все они просты в использовании. В зависимости от того, какой тип вы используете, вы будете считывать давление в шинах на основе положения измерительной палочки, положения иглы или просто считывая цифровые показания.

Большую часть десятилетия я проработал в автомастерской, а помимо этого занимаюсь автомобилями в качестве хобби.На протяжении многих лет я использовал практически все мыслимые манометры для шин и знаю, как они работают. Благодаря своему практическому опыту, а также исследованиям по этой теме, я составил руководство ниже, чтобы научить вас всему, что вам нужно знать о манометрах шин и о том, как проверить собственное давление.

Что такое датчик давления в шинах и как он работает?

Проверка давления в шинах вашего автомобиля — один из самых простых способов убедиться, что ваш автомобиль работает максимально эффективно.Поддержание правильного давления в шинах продлевает их срок службы, а также обеспечивает идеальное сочетание комфортной езды и максимальной топливной экономичности. Но если вы никогда не проверяли давление в шинах самостоятельно, вам может быть интересно, как это работает.

Введите показания манометра в шинах.

Простой в принципе прибор, шинный манометр предназначен именно для того, на что он похож — измеряет давление воздуха в ваших шинах. Очень простые в использовании и достаточно маленькие, чтобы поместиться в бардачке, сумочке или даже в кармане, они являются отличным инструментом для всех, у кого есть автомобиль.Для всех манометров шин они предназначены для простого прикрепления к штоку клапана комбинации шина/колесо и сообщают показания давления о том, сколько воздуха находится внутри, измеренное в фунтах на квадратный дюйм (фунты на квадратный дюйм).

Транспортные средства будут иметь уникальные рекомендации по давлению воздуха от производителя, которые вы можете найти на табличке вдоль дверного косяка двери водителя или на внутренней стороне самой двери водителя. Цифры, которые вы видите на табличке, обычно от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм для большинства автомобилей, — это то, что вы хотите сравнить с показаниями манометра в шинах.Если ваши шины ниже, чем указано на табличке, то вы хотите добавить воздуха; если они выше, удалите воздух.

Но как работают датчики давления в шинах и как их считывать? На рынке есть несколько разных стилей, которые вы можете использовать. Итак, давайте кратко рассмотрим каждый из них, чтобы лучше понять, как они используются, а затем мы рассмотрим пошаговое руководство по проверке давления в шинах.

Манометр для измерения давления в шинах

Наиболее часто люди представляют себе шинный манометр в виде карандаша или карандаша.Это узкая трубка серебристого цвета, внутри которой находится измерительная линейка с показаниями пси, которые вы, вероятно, видели в фильмах и телешоу. Они очень быстрые и простые в использовании. С помощью стержня или карандаша просто нажмите на стержень клапана, и измерительный стержень внутри выдвинется из устройства. На стержне вы увидите показания psi, а линия, где стержень останавливается, — это соответствующее давление внутри шины.

Аналоговый датчик давления в шинах

Еще один довольно распространенный датчик давления в шинах — классический аналоговый датчик.Аналоговый манометр — это еще одно механическое устройство, которое показывает физические показания давления в шинах, как и линейный манометр. Но с аналоговым манометром показания будут на круглом манометре со стрелкой, указывающей на давление. Просто подождите, пока стрелка стабилизируется, и посмотрите, куда она указывает, это значение будет соответствовать давлению в шине.

Цифровой манометр в шинах

В наш век технологий наличие цифровой версии манометра в шинах имеет смысл только для того, чтобы сделать его еще более удобным для чтения, чем когда-либо прежде.Цифровые датчики бывают разных форм и размеров, но все они очень просты в использовании. В большинстве случаев вам потребуется нажать кнопку, чтобы включить его, прежде чем надевать его на шину, чтобы он мог откалиброваться с наружным воздухом. Когда все будет готово, просто наденьте цифровой манометр на шток клапана, как и раньше, и он выдаст число прямо на своем дисплее, которое вы сможете прочитать. Легче не бывает!

Как проверить воздух в шинах с помощью манометра

Теперь, когда вы имеете представление о том, что такое манометр и как он вообще работает, давайте рассмотрим основные этапы проверки давления в шинах.Это простой процесс, который очень важен для срока службы ваших шин и обеспечения максимально возможной безопасности вождения вашего автомобиля. И как только вы научитесь один раз проверять давление, это будет как езда на велосипеде; ты не скоро забудешь!

Итак, без лишних слов, вот пошаговое руководство о том, как проверить давление в шинах:

  1. Снимите крышку штока клапана. или удалить воздух из шины.На них будет крышка, чтобы предотвратить коррозию от элементов. Осторожно снимите эту крышку, чтобы получить доступ к штоку клапана. Он должен открутиться, но если он там проржавел, не используйте плоскогубцы, так как они, скорее всего, сломают шток клапана.
  2. Используйте манометр на штоке клапана: Если вы посмотрите внутрь штока клапана, вы можете заметить небольшой поршень. Когда это нажато, воздух может втекать или выходить из штока. Держа манометр в руке, аккуратно, но твердо прижмите его к штоку клапана.Обычно он издает очень короткий звук, как будто воздух выходит, прежде чем он почти сразу же закроется, это нормально.
  3. Дождитесь показания давления: Требуемое показание будет зависеть от типа используемого вами манометра, как указано выше. Для электронного манометра вам может потребоваться нажать кнопку, чтобы манометр снял показания и отобразил их. На аналоговом манометре вам придется подождать, пока стрелка или циферблат стабилизируются. А с щупом вам просто нужно будет увидеть, насколько далеко он выдвигает стержень.
  4. Отрегулируйте давление в шинах по мере необходимости: Получив показания давления в шинах, вы можете сравнить их с тем, какое давление должно быть установлено. Вы можете найти эту информацию на небольшой табличке внутри двери водителя, как упоминалось выше. Всегда ориентируйтесь на эту табличку, а не на давление, которое вы видите в шине. Давление, указанное на шине, является максимальным давлением для этой шины, а не тем, на которое оно должно быть установлено.
  5. Установите колпачок штока клапана на место. После проверки давления (и его регулировки, если необходимо), осторожно установите колпачок штока клапана обратно.Прежде чем вы это сделаете, быстро загляните внутрь крышки, чтобы убедиться, что уплотнительное кольцо все еще находится наверху. Если нет, вам нужно взять новую крышку, чтобы защитить шток от непогоды. Но не волнуйтесь, они очень дешевые.

Вот и все. Как только вы разберетесь в этом процессе и сделаете это несколько раз, вам будет очень просто сделать весь автомобиль всего за пару минут. Насколько это просто, это одно из лучших вложений времени, которое вы можете сделать, когда речь идет о поддержании вашего автомобиля в надлежащем состоянии и в отличной форме!

Как проверить давление в шинах без манометра (Руководство 2022 г.)

Но как проверить давление в шинах без манометра? Что ж, прежде чем мы углубимся в это, помните, что проверка давления в шинах является одним из самых важных соображений перед поездкой.Вы не поймете, чего не хватает, пока не накачаете шины правильно.

Как проверить давление в шинах без манометра

Существует несколько способов вручную проверить давление в шинах вашего автомобиля. Ниже приведены несколько простых шагов, которые вы можете использовать для проверки давления в шинах без манометра:

Способ 1: Давление вручную

Если вы забыли манометр дома, не паникуйте! Давление в шинах легко проверить руками.

  • Надавите рукой на шину.Если шина кажется мягкой и мягкой, давление в шине низкое. Если она кажется слишком жесткой, и вы не можете даже немного надавить, значит, шина перекачана.
  • Итак, в ситуации, когда он чувствует себя низким, просто накачайте больше воздуха, постепенно проверяя его рукой. И если он был чрезмерно надут, просто выпустите немного воздуха, пока не почувствуете легкую мягкость.

В идеале должна быть возможность легкого толкания шин.

Метод 2. На глазок

Этот метод требует терпения, практики и опыта! Просто на глаз проверить давление в шинах сложно, но возможно!

  • Во-первых, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности.
  • Теперь издалека наблюдайте за шинами автомобиля сзади и спереди.
  • Также посмотрите с обеих сторон автомобиля и проверьте, не выступает ли какая-либо часть шины. Помните, что вы проверяете даже малейшую часть.
  • Если вы видите этот знак, давление в шине низкое.
  • Добавьте больше воздуха в шины, пока они не станут твердыми и не будут твердыми.

Метод 3: Проверка PSI

Все автомобили поставляются с номером PSI шин; это также называется фунт силы на каждый квадратный дюйм.Вы получите эту информацию в руководстве по эксплуатации или она указана на боковой двери со стороны водителя. Число обычно представляет собой самый низкий PSI, при котором шина должна быть накачана для правильной работы. Однако вы можете повысить или понизить PSI по мере необходимости.

Например, для

  • минивэнов и седанов предлагаемый PSI находится между 26 и 32. Но при необходимости он может достигать 40.
  • Внедорожники и пикапы имеют PSI на 5-10 больше по сравнению с меньшими транспортными средствами.

Метод 4: Проверка груза

В зависимости от груза, загруженного в автомобиль, задние шины могут быть перегружены.

  • Итак, если одна из сторон автомобиля имеет больший вес, чем другая, рекомендуется добавить больше воздуха на задние шины. Это поможет равномерно распределить вес.
  • Убедитесь, что вы добавляете больше воздуха после разгрузки груза, чтобы получить нормальное значение PSI.

Метод 5: Езда по грязи Экзамен

Это может звучать забавно, но может сработать.Для проверки грязи выполните следующие действия:

  • Возьмите маркировочное вещество или чернила и нанесите их на шины.
  • Затем также сделайте отметку на дороге при легком движении автомобиля.
  • Убедитесь, что это делается на тротуаре или дороге с ровной поверхностью.
  • Теперь обратите внимание на след, оставленный шиной. Наблюдение даст сравнительные результаты по степени утомления, которое касалось поверхности.

След, сделанный с шиной с меньшим количеством воздуха, будет смазан и отличается по сравнению с другими шинами.

  • Добавьте еще немного воздуха, а затем повторите тест, пока не будет достигнуто необходимое давление в шинах.

Метод 6: Калибровка большим пальцем

Использование давления большого пальца для проверки давления в шинах снова является одним из стандартных методов. Этот метод имеет сходство с методом давления руки, о котором мы упоминали, поэтому просто следуйте инструкциям, проверяя большим пальцем.

Метод 7: Масса над колесами

  • Попробуйте приложить максимальный вес к шинам.
  • Шины с низким давлением деформируются на 10-15%.
  • Если вы заметите какую-либо деформацию, вы будете иметь представление о необходимом наполнении воздухом.

Как накачать шины без манометра?

Если у вас нет манометра, вы можете воспользоваться любым из упомянутых выше способов. Или вы также можете использовать манометр, встроенный в любой воздушный насос. Просто присоедините к нему воздушный шланг или шинный манометр. Очень осторожно подключите манометр автомобиля и считайте давление в каждой шине автомобиля.Если вы считаете, что рядом с клапаном присутствует поток воздуха, соединение должно быть затянуто.

Как узнать, низкое ли давление в шинах?

Чтобы обеспечить эффективную и плавную работу автомобиля, необходимо знать некоторые особые знаки, указывающие на низкое давление в шинах. Это гарантирует, что вы предпримете мгновенные действия:

  1. Губчатый диск. Если ощущается заметно более мягкое ощущение при вождении автомобиля, это свидетельствует о низком давлении в шинах.
  2. В автомобиле может возникнуть ощущение, что амортизаторы не работают.
  3. Проблемы с выравниванием.
  4. Уменьшение расхода бензина.

Как узнать, достаточно ли даю давление на шины?

Может потребоваться некоторое усилие, чтобы прочно удерживать шланг над клапанной системой. Проверьте, достаточно ли давление воздуха в шинах, отпустив рычаг накачки. Манометр над фитингом шланга даст вам информацию о приблизительном давлении воздуха. Это можно повторить с манометром у вас дома.

Можно ли ездить с низким давлением в шинах?

Нельзя садиться за руль, если давление в шинах низкое! Это может привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля, если вы едете на высокой скорости.Это подвергнет опасности не только вас, но и других пассажиров и других людей на дороге. Кроме того, низкое давление в шине плохо влияет на экономию топлива и может привести к более быстрому износу шины.

Заключительные мысли

Повторяем: правильное давление в шинах имеет решающее значение! Хотя мы рекомендуем вам купить манометр, возможность оценить давление в шинах без манометра может быть полезна в необходимых ситуациях. В любом случае, убедитесь, что вы всегда бдительны с давлением в шинах вашего автомобиля для полной безопасности!

Как проверить давление в шинах

Правильное давление воздуха в шинах жизненно важно для здоровья вашего автомобиля.Важно знать, что во время ваших поездок Peabody, Danvers и Beverly воздух в ваших шинах находится на уровне, необходимом для оптимальной работы, а также для вашей безопасности и безопасности ваших пассажиров. Если шины перекачаны или недостаточно накачаны, вы рискуете повредить шины. Это может привести к дорогостоящему ремонту или, что еще хуже, к потере сцепления с дорогой.

Вот почему так важно постоянно поддерживать надлежащее давление в шинах. Соответственно, Audi Peabody изложила следующие шаги, показывающие, как проверить давление в шинах.Если у вас возникнут какие-либо вопросы по мере продвижения по списку, любой из наших опытных технических специалистов будет рад помочь.

Проверка давления в шинах

Шаг 1: Ваши расходные материалы

 Проверка давления в шинах — это довольно простой и понятный процесс, не требующий громоздкого оборудования. Для выполнения работы вам понадобится всего несколько расходных материалов:

  • Воздушный компрессор
  • Манометр в шинах
  • Ручка и бумага

В зависимости от того, что вы предпочитаете использовать, вы можете найти портативный воздушный компрессор в большинстве магазинов автозапчастей. или просто остановитесь на ближайшей заправке и воспользуйтесь той, что там есть.Кроме того, существует три типа манометров шин. Выбор за вами: цифровой, стержневой или циферблатный.

Шаг 2: Получите рекомендуемое давление в шинах

Быстро просмотрите в руководстве по эксплуатации рекомендованный уровень давления в шинах для ваших шин и обязательно запишите его для быстрого напоминания и на случай, если существуют другие требования к уровню давления воздуха для ваших шин. передние и задние шины.

Перед проверкой шин важно отметить, что эти номера относятся к холодным шинам.Шина считается холодной, если она простояла три часа и более или проехала меньше мили.

Шаг 3. Проверка давления в шинах

Сначала снимите колпачок клапана с первой шины. Когда вы это сделаете, вы сразу же услышите шипение выходящего воздуха. Вдавите манометр в шток, пока шипение не прекратится. Запишите показания манометра. Если необходимо добавить воздуха, сделайте это сейчас.

Шаг 4: Заправьте шину

Когда компрессор заработает, наденьте конец шланга на шток клапана и нажмите на рычаг.Когда шина заполнена, снова проверьте ее давление, чтобы убедиться, что оно находится на правильном уровне. Если вы переполнили шину, выпускайте лишний воздух, пока не достигнете желаемого количества.

Не ездите на перекачанных шинах. Это может увеличить степень накопления износа ваших шин, а также снизить эффективное сцепление с дорогой.

Шаг 5: Повторите

После того, как вы сделали первую шину, проверьте оставшиеся шины и заправьте их по мере необходимости.

Когда проверять давление в шинах

Вы захотите воспользоваться возможностью проверить давление в шинах, когда шины холодные.Это означает, что их следует проверять либо первым делом утром, либо по крайней мере через три часа после того, как вы перестали управлять автомобилем.

Хорошее эмпирическое правило — проверять шины раз в месяц с помощью манометра. Тем не менее, вы всегда можете проверить их каждый раз, когда вы заправляетесь. Вы даже можете проводить визуальный осмотр каждый раз, когда подходите к своей машине, просто чтобы увидеть, не выглядят ли какие-либо из них немного сдутыми. Если это так, вы можете взять свой манометр, чтобы получить точное значение давления в шинах, а затем действовать соответственно.

В особых случаях давление в шинах следует проверить сразу.Если вы случайно наедете на острый предмет, он может проколоть резину, что приведет к протечке. Вы также захотите проверить давление в шинах, если наедете на бордюр или произойдет внезапное падение температуры.

Регулярно проверяя давление в шинах, вы гарантируете, что шины будут обеспечивать оптимальное сцепление с дорогой в течение длительного времени.

Когда покупать новые шины

 Каждый месяц шины естественным образом теряют от двух до пяти фунтов. Однако, если ваши шины теряют воздух чаще или, возможно, вы получили прокол, вам, возможно, придется заменить их.Их также, возможно, придется заменить, если шток клапана поврежден, так как это потенциально может привести к утечке воздуха.

Если давление в шинах не соответствует норме, это может привести к другим проблемам. К ним могут относиться:

  • Неравномерный износ
  • Трещины в боковине
  • Вздутия или волдыри на шине

Если возникает какая-либо из этих проблем, немедленно замените шины. Доставьте свой автомобиль в надежный сервисный центр, и специалисты по обслуживанию установят на ваш автомобиль новые высококачественные шины.

Теперь, когда вы знаете этапы проверки давления в шинах, вы можете быть уверены, что ваши шины находятся на нужном уровне, когда вы совершаете обычные поездки в Пибоди, Дэнверс или Беверли.

Запланируйте обслуживание шин сегодня

В сервисном центре Audi Peabody наши сертифицированные специалисты могут проверить для вас давление в шинах. Мы наполним их воздухом по мере необходимости и выполним другие услуги по шиномонтажу, такие как перестановка шин и развал-схождение.

Если вам нужны работы по техническому обслуживанию или ремонту рядом с Пибоди, Данверс и Беверли, не ждите — запишитесь на прием к нам сегодня!

Лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

Согласно оценке Национальной администрации безопасности дорожного движения, примерно 11 000 автомобильных аварий ежегодно происходят из-за выхода из строя шин.Недостаточно накачанные шины считаются основной причиной отказа, в то время как правильно накачанные шины могут привести к увеличению экономии топлива на 3,3% и могут просто спасти вашу жизнь.

Большинство новых автомобилей оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает, если давление воздуха в шине падает ниже рекомендуемого. Однако, если ваш автомобиль старше, вам нужно будет использовать манометр, чтобы проверить, правильное ли давление в шинах. Вам будет полезно регулярно проверять их, потому что ваши шины — единственная часть вашего автомобиля, которая фактически касается земли.

Я составил этот удобный список любимых манометров Roadshow. Эти лучшие рекомендации по измерению давления в шинах основаны на практическом опыте, а также на оценках пользователей на популярных сайтах электронной коммерции. Продолжайте читать позже для более подробной информации о различных типах манометров в шинах и некоторых полезных советов, чтобы вы всегда были готовы в дороге.

Жако

Этот манометр Jaco достаточно мал, чтобы поместиться в кармане или бардачке.Он может считывать до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом в 1 фунт на квадратный дюйм и откалиброван в соответствии со стандартом Американского национального института стандартов с точностью до 1,5%. Прочные латунные компоненты покрыты резиновым защитным кожухом, а 2-дюймовый светящийся в темноте циферблат легко читается. Показания будут оставаться на аналоговом циферблате до тех пор, пока не будет нажата кнопка сброса давления, поэтому вы можете снять ее со штока клапана и лучше рассмотреть. Если вам нужно немного спустить воздух, просто оставьте манометр подключенным и удерживайте нажатой ту же кнопку, чтобы он работал как выпускной клапан для медленного выпуска воздуха.Латунный патрон может поворачиваться на 360 градусов, что позволяет легко использовать его под любым углом.

слизь

Я знаю, он выглядит дешево и крошечно, но этот цифровой датчик у меня уже почти пять лет, и он никогда меня не подводил.Он измеряет от 5 до 150 фунтов на квадратный дюйм с шагом 0,5 фунта на квадратный дюйм, а также считывает показания в кПа и барах. Мне нравится экран с подсветкой и эргономичная форма. Он работает от батареи, но с автоматическим отключением кажется, что батарея работает вечно — мой до сих пор работает. Кроме того, этот цифровой манометр достаточно мал, чтобы его можно было хранить где угодно. Для Rebelle Rally я держу один в кармане, один в ящике двери водителя и один в сумке с инструментами на случай, если я потеряю один.

Милтон

Ah, классический карандашный манометр Milton производства США.Этот маленький парень может измерять давление от 5 до 50 фунтов на квадратный дюйм с шагом в 1 фунт или от 40 до 350 кПа с шагом в 10 кПа. Он изготовлен из латуни с гальванопокрытием и оснащен четырехсторонней белой нейлоновой измерительной планкой. Имеется встроенный дефляторный клапан и однопатронная головка. Шкала давления остается снаружи до тех пор, пока пользователь не втолкнет ее обратно, поэтому вы можете снять манометр со штока клапана, чтобы лучше рассмотреть цифры. Кроме того, на нем есть клипса, так что вы можете положить этот щуп в карман рубашки, как автомобильный ботаник, которым вы являетесь.

АРБ

Любители бездорожья часто хотят быстро выпустить воздух из своих шин, чтобы увеличить сцепление на трассе.Этот датчик давления в шинах удаляет сердечник клапана, так что вы можете быстро вернуться к веселью. Накачка 35-дюймовых внедорожных шин до 12 фунтов на квадратный дюйм может занять до 20 минут, но один обозреватель Amazon говорит, что они справились с той же задачей за шесть. Аналоговый манометр измеряет до 60 фунтов на квадратный дюйм с шагом в один фунт на квадратный дюйм, а дефлятор из латуни/нержавеющей стали устойчив к коррозии. Кроме того, на сам бронзовый трубчатый манометр не влияют внешние температуры, уровень влажности или высота над уровнем моря.

Экселер

Если у вас установлены сдвоенные задние колеса, например, на грузовике большой грузоподъемности или на колесах, вам понадобится манометр с поворотным патроном с двумя головками.Мне нравится этот блок Exelair by Milton за его большой радиус действия и поворот патрона на 360 градусов. Кроме того, он имеет встроенный светодиодный фонарик, чтобы вы могли видеть, что вы делаете, когда ищете этот внутренний шток клапана шины. Этот датчик считывает от 5 до 100 фунтов на квадратный дюйм, а также кПа и бар на светодиодном экране с подсветкой. Цифровой датчик автоматически отключится через 30 секунд и поставляется с двумя батареями AAA.

АстроИИ

Для накачки шин можно использовать воздушный компрессор, а добавление шинного манометра к воздушному шлангу означает, что вам не придется отключать подачу воздуха для проверки давления.2, и есть выпускной клапан для выпуска воздуха для устранения перекачки шин. ЖК-экран с подсветкой автоматически выключается через 20 секунд бездействия для экономии заряда батареи.

Аккутире

Этот датчик давления в шинах от Accutire получает желанный рейтинг Amazon Choice и выполняет двойную функцию в качестве датчика глубины протектора.2. Он также оснащен большим ЖК-дисплеем с подсветкой и функцией автоматического отключения для экономии заряда батареи.

Сравнение лучших шинных манометров


Шинный манометр Цена Диапазон Характеристики
Лучший карандашный манометр для шин Манометр Milton с одной патронной головкой и карандашом для шин $8 от 5 фунтов на квадратный дюйм до 50 фунтов на квадратный дюйм Может измеряться в кПа; встроенный дефляторный клапан; недорогой.
Лучший аналоговый манометр Датчик давления в шинах JACO Elite 18 долларов от 0 до 60 фунтов на кв. дюйм Небольшой; встроенный клапан делфлятора; поворотный латунный патрон.
Лучший цифровой датчик давления в шинах Цифровой манометр для спортивных шин Slime 13 долларов от 5 фунтов на квадратный дюйм до 150 фунтов на квадратный дюйм Долгоиграющая батарея; эргономичный вид; может измеряться в кПа и барах.
Лучшее сочетание дефлятора шин и манометра Шинный манометр ARB505 и комплект дефлятора E-Z $51 от 0 до 60 фунтов на кв. дюйм Быстро сдувает шины для бездорожья; сопротивление ржавчине.
Лучший манометр с двойным патроном Цифровой шинный манометр EXELAIR by Milton с двумя головками и удлиненным поворотным пневматическим патроном 15 долларов от 5 фунтов на квадратный дюйм до 100 фунтов на квадратный дюйм патрон с поворотом на 360 градусов; большая досягаемость; встроенный светодиодный фонарик.
Лучший манометр для воздушного компрессора Цифровой насос для накачки шин AstroAI с манометром 25 долларов от 0 до 250 фунтов на кв. дюйм Совместим с ¼-дюймовыми и ½-дюймовыми выходами компрессора; стопорный патрон; ЖК-экран с подсветкой.
Лучший многофункциональный манометр для шин Датчик давления в шинах Accutire с датчиком глубины протектора 16 долларов от 0 до 99 фунтов на кв. дюйм Поставляется с датчиком глубины протектора шин; автоматическое отключение; ЖК-дисплей с подсветкой.

Манометр с двумя патронами в шинах позволяет проверять давление в задних сдвоенных шинах.

Милтон

Зачем нужен манометр в шинах?

Правильно накачанные шины абсолютно необходимы для достижения оптимальной экономии топлива и плавности хода.Недостаток воздуха в шинах означает, что для толкания этих колес требуется больше энергии, что приводит к плохой экономии топлива. Однако если надуть их слишком сильно, качество езды пострадает. Также следует отметить, что неправильно накачанные шины могут привести к взрыву, а на это ни у кого нет времени.

NHTSA рекомендует ежемесячно проверять давление в шинах, даже если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля давления в шинах. Многие системы не будут указывать на потерю давления, пока не обнаружат серьезную потерю давления и выход за пределы допустимого диапазона давления.В нем говорится, что шины могут терять до одного фунта на квадратный дюйм каждый месяц, поэтому важно регулярно контролировать их для правильного давления в шинах.

Какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля?

Обычно рекомендуемое производителем давление в шинах указано в фунтах на квадратный дюйм (psi) на наклейке в косяке двери со стороны водителя. Большую часть времени все четыре шины имеют одинаковый psi, но если у вашего автомобиля задние шины большего размера, они, естественно, будут потреблять больше воздуха. Помните, что когда ваши шины движутся, воздух нагревается и расширяется, поэтому всегда лучше первым делом утром, когда они холодные, проверить, правильное ли давление в шинах.

Внедорожникам, которые хотят точно спустить воздух из своих шин, следует обратить внимание на этот датчик от ARB.

АРБ

Тип шинных манометров

В наши дни шинные манометры бывают разных форм. Олдскульные автомобильные манометры имеют форму карандаша и имеют измерительный стержень, который выдвигается снизу, показывая давление воздуха. Карандашный манометр может быть немного трудночитаемым, так как цифры на валу маленькие и не очень точные, но они практически неразрушимы и очень портативны.

Циферблатные индикаторы обычно небольшого размера, с циферблатом около двух дюймов в диаметре. Часто циферблат подсвечивается, чтобы вы могли легко читать его ночью. Они могут иметь или не иметь длину шланга. Циферблатные датчики более точны, чем карандашные, но они могут быть недовольны тем, что их качают в перчаточном ящике.

Цифровые датчики являются наиболее точными и легко читаемыми. Большинство из них будет отображать давление воздуха в фунтах на квадратный дюйм, кПа (килопаскаль) или бар (барометрический или 100 кПа). Как только шинный манометр прижат к штоку клапана, манометр может считать давление через две или три секунды.Цифровые датчики работают от батареек, поэтому вам придется следить за уровнем заряда.

Если у вас дома уже есть воздушный компрессор, вы можете приобрести для него отдельный манометр.

АстроИИ

Дополнительные принадлежности для ухода за автомобилем в дороге

Помимо манометра в шинах, вы всегда должны иметь при себе несколько предметов первой необходимости. Roadshow рекомендует носить с собой портативный стартер и как минимум аптечку, но также неплохо иметь в багажнике портативный воздушный компрессор.При всем этом вам больше никогда не придется звонить в ААА.

Узнайте о настройках давления в шинах Toyota | Сервисный центр Тойота

Держите шины заполненными

Несмотря на то, что давление в шинах легко проверить, это один из наиболее часто игнорируемых аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива .Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашей Toyota максимально безопасным и эффективным.

Как проверить давление в шинах Toyota

Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс. Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут.Лучше всего проверить давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно быть в пределах 32-36 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин. Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин.Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.

Индикатор TPMS горит?

Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, может быть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление. Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов. Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля.Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр Hayward для проверки на пит-стопе.

Бесплатный пит-стоп

Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр AutoNation Toyota Hayward и пройти бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе . Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Хейворде в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (510) 224-4854, чтобы договориться заранее.Мы с нетерпением ждем встречи с вами!


Проверка давления в шинах | Jiffy Lube

Как ваши шины? Перекачанный? Недораздутый? Откуда ты вообще знаешь? Давайте немного снизим давление, поделившись важными подробностями о проверке давления в шинах.

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ


Начните с манометра в шинах. Вы можете купить его в местном магазине автозапчастей. Проверяйте давление на холодных шинах – лучше всего с утра.Трение от вождения вызывает нагрев шин, что влияет на давление. Если вы уже водили машину, подождите не менее трех часов, пока шины остынут, чтобы показания были точными.


ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕРКЕ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

 

  1. Снимите колпачок с воздушного клапана на шине и поместите его в безопасное место.
  2. Прижмите шинный манометр к открытому штоку клапана на секунду или две. (В этот момент нормально слышать шипение воздуха.)
  3. Считать показания манометра. Для ручных манометров циферблат указывает на давление, или полоса показывает давление, насколько далеко оно выдвинуто. Для цифровых манометров давление отображается на экране.
  4. Сравните это число с рекомендуемым давлением в шинах. Надлежащее давление для вашей автомобильной шины можно найти на табличке с шинами, обычно расположенной рядом с защелкой со стороны водителя / передней двери, багажником или перчаточным ящиком. (Не можете найти? Попросите техника Jiffy Lube® найти подходящее давление для вашего автомобиля.)
  5. Если шине требуется воздух, перейдите к следующему разделу, чтобы узнать, как заполнить шину вашего автомобиля. Если давление в шинах хорошее, продолжите выполнение этих шагов.
  6. Замените колпачок воздушного клапана шины.
  7. Повторите этот процесс для каждой шины.


КАК ЗАПРАВИТЬ АВТОМОБИЛЬНУЮ ШИНУ


Что делать, если давление в шинах ниже рекомендованного производителем?

  1. Снимите крышку клапана.
  2. Прижмите насадку шланга к штоку клапана на 10 секунд.
    • Воздух может поступать автоматически, или вам может потребоваться нажать рычаг.
    • Вы должны заметить, как накачивается шина, и почувствовать, как воздух проходит через шланг.
    • Если вы слышите или чувствуете, как воздух выходит из штуцера шланга, когда вы пытаетесь наполнить шину, вам следует проверить, правильно ли он подсоединен к штоку вентиля шины.
  3. Снимите фитинг шланга или отпустите рычаг надувания.
    • Проверьте давление воздуха, как описано выше, используя манометр на шланге или собственный манометр для шин.
  4. Повторяйте шаги 2 и 3 по мере необходимости, пока каждая шина не будет накачана до правильного значения в фунтах на квадратный дюйм (psi).
  5. После того, как шина будет правильно накачана, замените колпачок вентиля.


ЧТО О СЛИШКОМ НАКАЧАННЫХ ШИНАХ?


Вы не хотите чрезмерно накачивать шины — это может привести к ухудшению управляемости, ускоренному износу протектора шин, ухудшению ходовых качеств и подвергнуть ваш автомобиль риску заноса и аквапланирования.

Если давление в шинах выше рекомендованного производителем, выполните следующие действия для выпуска воздуха:

  1. Кратковременно вдавите небольшой штифт на задней части манометра в центр штока клапана на шине (вы должны услышать звук выхода воздуха из шины).
  2. Используйте манометр для проверки давления в шинах.
  3. Повторяйте эти шаги до тех пор, пока не будет выпущено достаточно воздуха для достижения правильного давления в фунтах на квадратный дюйм.

 

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ


Теперь, когда вы умеете проверять давление в шинах, узнайте об износе протектора шин здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ. Не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Как проверить давление в шинах

3. Найдите вентиль и снимите колпачок

Теперь, когда у вас есть инструменты и вы знаете правильное давление, найдите вентиль , представляющий собой небольшую трубку, проходящую через колесо (металлическая часть, на которой крепится шина). Обычно на нем есть небольшая крышка. Отвинтите колпачок и сохраните его в надежном месте, чтобы потом можно было снова закрутить.

4. Наденьте манометр на шток клапана

.

Наконечник вашего манометра имеет круглую плоскую поверхность с одной стороны и меньший круглый выступ внутри. Вам нужно плотно надеть эту поверхность на верхнюю часть штока и нажать . Если воздух с шипением выходит по краям, отрегулируйте манометр, пока он не образует уплотнение вокруг штока клапана. Воздух из внутренней части шины устремится в манометр и вытолкнет индикаторный стержень (или переместит стрелку на циферблате), чтобы показать текущее давление в шине.

5. При необходимости добавьте воздуха

Если ваша шина спущена, вам необходимо накачать ее с помощью компрессора . На заправочных станциях компрессоры часто снабжаются наконечником, чем-то напоминающим пистолет, с «спусковым крючком» — рычагом, похожим на те, которыми оснащены огнетушители. Наденьте наконечник «пистолета» на вентиль и опустите рычаг, чтобы начать подачу воздуха в шину. Вы должны услышать приглушенный звук входящего воздуха, похожий на шум воздушного шара, когда вы его надуваете.Если вы слышите резкие шипящие звуки, это означает, что наконечник компрессора не сидит прямо на клапане, и воздух выходит по бокам, а не попадает в шину.

6. Часто проверяйте

Пока вы накачиваете шину, часто перепроверяйте давление с помощью манометра, как описано в четвертом шаге , чтобы не переполнить шину . Как только вы достигнете рекомендуемого количества, вы можете снова закрутить крышку клапана и перейти к следующей шине.

7. Если в шине слишком много воздуха

Если вы накачали слишком много воздуха в шину с помощью компрессора или обнаружили, что давление в шине значительно превышает рекомендуемое при первоначальной проверке с помощью манометра, вам необходимо удалить воздух. Для этого можно использовать манометр . Наконечник манометра имеет небольшой выступ напротив плоской поверхности, используемой для проверки давления. Используйте этот выступ, чтобы нажать на маленький штифт с круглой головкой, который находится внутри штока клапана на колесе. Это выпускает воздух из шины. В случае успеха, , вы услышите, как воздух вырывается из шины . Продолжайте выпускать воздух и проверять давление, пока не достигнете рекомендованного значения PSI. Помните, что рекомендуемые значения PSI предназначены для холодных шин, поэтому, если шины горячие и давление на несколько фунтов выше рекомендуемого, вам не нужно выпускать воздух.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.