Как оттарировать спидометр: Как откалибровать спидометр своими силами

Содержание

Как откалибровать спидометр своими силами

Важность исправной работы спидометра для собственника автомобиля сложно переоценить. Если считаете, что измерительное устройство стало показывать неверные данные, необходимо провести калибровку.

Калибровка спидометра с упором

Для её проведения потребуются следующие материалы:

  1. маркер;
  2. карандаш;
  3. тонкие ножницы (лучше взять пинцет).

Существует 2 типа спидометров: с упором и без упора, обладающих собственным принципом регулирования.

Вначале необходимо определить вид измерительного устройства, для чего переведите стрелки за отметку 220 км/ч, и если далее она не сдвигается, значит прибор относится к первому типу. Дальнейшие действия:

  1. Удерживая приборную стрелку в положении до упора, отметьте маркером на стекле панели (на шкалу лучше не наносить пометки, так как после этого нельзя стереть их).
  2. Далее нужно снять стрелку и защёлкнуть стекло панели приборов. Проделайте оборот вала, перед этим вынув гвоздь, который стоит на защёлке.
  3. Далее верните стрелку прибора обратно, не устанавливая её плотно. Вращение стрелки должно быть свободным. Как только она достигнет маркерной отметки, зафиксируйте её максимально плотно. Проверьте, чтобы стрелка совпала с меткой, и если этого не случится, то сделайте калибровку снова. При успешной регулировке, нужно защёлкнуть гвоздь, опустив стрелку прибора.

Калибровка спидометра без упора

Для измерительного механизма без упора процедура калибровки иная, так как в данном типе устройства стрелки при прокрутке не перестают крутиться, даже пройдя значение 220 км/ч. В данном случае потребуется перевод стрелки на отметку 140 км/ч. Затем нужно аккуратно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защёлку, используя пинцет либо (при его отсутствии) тонкие ножницы. Далее надо снять гвоздь и перевести стрелку на нулевую метку. Отметьте маркером на панели приборов напротив данного места. После потребуется снять стрелку и провести регулировку вала.

Как и при выставлении измерительного прибора с упором, нужно защёлкнуть панель приборов и проверить, чтобы стрелка встала напротив отмеченного места, далее зафиксировать стрелку. После сделанных операций нужно удостовериться в верных показаниях спидометра. Провести проверку совсем просто – нужно натянуть стрелку и отбросить её в свободное падение. Её совпадение с отметкой будет означать успешное выполнение калибровки спидометра. Если же этого не случится, значит указанный процесс регулирования измерительного устройства потребуется выполнить заново.

Переведите стрелку в верхнюю позицию, защёлкните гвоздик и отпустите. Несомненно, процесс регулирования спидометра немного скучен, требует скрупулезности и колоссального терпения, но крайне нужен. Ведь верные показания прибора не только упростят жизнь водителю, но и позволят ему избежать излишних денежных расходов, которые могут быть понесены из-за взыскания штрафов автоинспектором. Не стоит пренебрегать калибровкой.

Как откалибровать спидометр после увеличения размера шин

Спидометр транспортного средства дает водителю точную оценку скорости транспортного средства. Спидометры на серийных транспортных средствах откалиброваны для использования с запасными частями транспортного средства. Замена запасных частей, включая шины автомобиля, может привести к сбою калибровки спидометра; большие шины приводят к тому, что спидометр показывает скорость ниже, чем фактическая скорость автомобиля, в то время как меньшие шины приводят к тому, что спидометр показывает скорость быстрее, чем фактическая скорость автомобиля. Вы можете откалибровать спидометр за несколько простых шагов.

Механический спидометр


Шаг 1


Откройте капот автомобиля и найдите коробку передач. Отвинтите трос спидометра от хвостового вала трансмиссии и с помощью серповидного гаечного ключа открутите болт, удерживающий крышку корпуса редуктора на месте. Снимите пластину, чтобы открыть две шестерни: ведущую шестерню, установленную внутри коробки передач, и ведомую шестерню, прикрепленную к тросу спидометра. Подсчитайте количество зубьев на ведущей шестерне и запишите их количество.

Шаг 2


Измерьте расстояние от вершины одного из колес транспортного средства до центра колеса. Умножьте это число на два, чтобы определить диаметр шины. Разделите 20 168 на диаметр шины, чтобы определить обороты шины на милю.

Шаг 3


Умножьте число оборотов транспортного средства на милю на количество зубьев ведущей шестерни, определенное на шаге 1. Умножьте это значение на коэффициент осей транспортного средства. Посмотрите соотношение осей автомобиля в сопроводительных документах, прилагаемых к вашему автомобилю. Это может также быть найдено в перчаточном ящике транспортного средства. Разделите решение на 1 001. Полученное число – это количество необходимых зубьев ведомой шестерни.

Шаг 4


Обратитесь к производителю транспортного средства или в местное сервисное отделение спидометра и приобретите необходимую ведомую передачу для вашего автомобиля. Вы должны указать марку, модель и год вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы получаете правильное снаряжение.

Снимите старую ведомую шестерню с конца троса спидометра, вытянув ее из зажимов, которые удерживают ее на месте. Зафиксируйте новую ведомую шестерню на тросе спидометра. Установите на место крышку корпуса редуктора и закрепите ее с помощью болта, снятого на шаге 1. Закрепите трос спидометра на месте.

Электронный спидометр


Шаг 1


Определите расстояние тест-драйва, необходимое для калибровки спидометра. Эта информация может быть в руководстве вашего владельца или другой сопроводительной документации, но она также доступна у производителя автомобиля.

Шаг 2


Нажмите и удерживайте кнопку калибровки на спидометре, запустите автомобиль и отпустите кнопку.

Шаг 3


Нажмите кнопку еще раз и пройдите расстояние, предписанное производителем спидометра.

Нажмите кнопку в третий раз после того, как вы проехали указанное расстояние. После нажатия кнопки в третий и последний раз спидометр откалибруется для соответствия размеру новой шины.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Серповидный гаечный ключ
  • Измерительная лента

Как тарировать спидометр КАМАЗ | КАМАЗ

Тарировка спидометра ПА 8090

Калибровка спидометра Камаз 6520(изменение коэффициента подсчета импульсов спидометра)

Спидометр КаМаЗ Евро 3

Спидометр 87.3802

Как развязать КАМАЗ.

Как накрутить спидометр одометр на камазе

Спидометр Arduino на КамАЗ

Неправильно работает спидометр и одометр. КамАЗ 43118

MVI 8516

МОТАЛКА СПИДОМЕТРА «КАМАЗ»

Также смотрите:

  • КАМАЗ 6460 корал для етс 2
  • КАМАЗ 6520 каропка передач
  • Двигатель КАМАЗ бензин
  • Watch Full Movie Online And Download The Fate of the Furious (2017)
  • КАМАЗ на метане завод
  • Перегруз автомобиля КАМАЗ
  • Российские тягачи КАМАЗ
  • Watch Full Movie Online And Download Nocturnal Animals (2016)
  • Технические характеристики автомобиля КАМАЗ 65221
  • КАМАЗ 63501 передний мост
  • Система охлаждения дизеля КАМАЗ 740
  • Чем заменить термостаты КАМАЗ
  • КАМАЗ 43118 бензовоз технические характеристики
  • КАМАЗ с каменсом двс
  • КАМАЗ 5320 замена термостата
Главная » Новости » Как тарировать спидометр КАМАЗ

Как правильно выставить спидометр своими руками » АвтоНоватор

Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.

Регулировка спидометра с упором

Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.

На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.

Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).

После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.

После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.

Регулировка спидометра без упора

Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.

Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.

Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.

После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.

После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.

Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Настройка электронного спидометра 81.3802 Камаз, режим индикации

Жидкокристаллический индикатор (ЖКИ) электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, в рабочем состоянии обеспечивает семь режимов индикации. 1-3 – пользовательские режимы. 4-7 – режимы программирования.

Настройка параметров электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ, выбор режима индикации, работа спидометра в режиме измерителя количества импульсов.

Смена пользовательского режима индикации электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 возможна только при включенном замке зажигания. Она производится путем однократного нажатия на кнопку управления. Пользовательские режимы переключаются в следующей последовательности: 1-2-3-1-2-3-1…

При включении замка зажигания ЖКИ спидометра 81.3802 и 811.3802 должен находится в режиме 1. В первом режиме индикации есть возможность корректировки часов. Увеличение минут осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Увеличение часов осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Обнуление счетчика суточного пробега возможно только во втором режиме индикации. Оно осуществляется длительным нажатием кнопки. Время удержания кнопки в нажатом состоянии не менее 3 секунд.

Режимы индикации и показания строк жидкокристаллического индикатора электронного спидометра 81.3802 и 811.3802.

Корректировка значения предельной скорости возможна только в третьем режиме индикации. Увеличение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки по часовой стрелке. Уменьшение значения предельной скорости осуществляется поворотом кнопки против часовой стрелки.

Режимы программирования электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Для входа в режимы программирования 5, 6, 7 электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 необходимо войти в четвертый режим индикации — ввод кода доступа в режимы программирования. Для этого, при включении замка зажигания, необходимо удерживать кнопку в нажатом состоянии до тех пор, пока ЖКИ не включится в четвертом режиме индикации. Код доступа расположен сзади прибора под пломбировочной крышкой разъемов.

Чтобы набрать код, необходимо повторно нажать кнопку. И затем удерживать ее в нажатом состоянии не менее 3 секунд. Пока не замигает первый ноль слева в нижней строке. Другие манипуляции кнопкой (поворот или короткое нажатие) переключат ЖКИ электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 в первый режим индикации.

Символы в строках жидкокристаллического индикатора электронного спидометра 81.3802 и 811.3802.

В четвертом режиме индикации при повороте кнопки по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться. При повороте против часовой стрелки – уменьшаться. Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу». При увеличении – за девяткой следует цифра ноль. А при уменьшении – за нулем следует цифра девять. При однократном нажатии на кнопку мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо.

После ввода последней четвертой цифры однократное нажатие на кнопку переключит ЖКИ спидометра 81.3802 и 811.3802 в пятый режим индикации (индикация коэффициента ППС). Но только в случае правильности введенного кода. Если был введен неверный код, однократное нажатие кнопки после ввода последней четвертой цифры приведет к переключению ЖКИ в первый режим индикации.

Переход между режимами программирования электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 для ПАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, МАЗ, ЛиАЗ.

Для перехода в шестой режим индикации (корректировки коэффициента ППС) необходимо в пятом режиме индикации удерживать кнопку управления в нажатом состоянии до тех пор, пока не замигает первая слева цифра коэффициента ППС. Под коэффициент ППС отводятся пять знакомест. В шестом режиме индикации при повороте кнопки управления по часовой стрелке мигающая цифра будет увеличиваться. При повороте против часовой стрелки – уменьшаться.

Диапазон изменения вводимых цифр – от 0 до 9. Изменение цифры осуществляется «по кольцу». При увеличении – за девяткой следует цифра ноль. А при уменьшении – за нулем следует цифра девять. При однократном нажатии на кнопку управления мигающая цифра зафиксируется и мигать начнет следующая цифра по направлению слева направо. После ввода последней пятой цифры однократное нажатие на кнопку управления переключит ЖКИ спидометра 81.3802 и 811.3802 в пятый режим индикации.

Если в шестом режиме индикации было введено значение меньше 2400, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 2400. Если в шестом режиме индикации было введено значение больше 25000, то после перехода в пятый режим индикации должно высветиться значение 25000.

В пятом режиме индикации однократное короткое (меньше 3 секунд) нажатие кнопки управления переведет ЖКИ электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 из пятого режима индикации в первый. После чего будет введен в действие обновленный коэффициент ППС спидометра.

В пятом режиме индикации поворот кнопки управления в любом направлении (по часовой стрелке или против) переключит ЖКИ электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 в седьмой режим индикации – измерение количества импульсов, поступающих с датчика скорости. Этот режим характеризуется шестью мигающими нулями в верхней строке ЖКИ. В седьмом режиме индикации любые манипуляции кнопкой управления (поворот или нажатие) должны вернуть ЖКИ спидометра в пятый режим индикации.

Работа электронного спидометра 81.3802 и 811.3802 в режиме измерителя количества импульсов.

Седьмой режим спидометра 81.3802 и 811.3802 используется для измерения коэффициента ППС спидометра. При данном режиме индикации автомобиль должен проехать какое то расстояние. Например, 100 метров. Или другое заранее известное расстояние, и остановиться. После остановки автомобиля, в верхней строке ЖКИ спидометра 81.3802 и 811.3802 будет мигать число. Оно соответствует поступившему количеству импульсов.

Если выбранное расстояние 100 метров, то коэффициент спидометра равен количеству поступивших импульсов, умноженному на 10. С целью повышения точности процесс измерения количества импульсов можно повторить несколько раз. И потом рассчитать среднее арифметическое значение коэффициента ППС спидометра.

Похожие статьи:

  • Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
  • Руководство по эксплуатации на ГАЗ-330811 Вепрь многофункционального назначения, 330811-3902010 РЭ.
  • Система контроля доступа автомобиля Лада Веста, устройство и функции, электрическая схема, порядок обучения системы и ключей зажигания.
  • Датчики комплексной микропроцессорной системы управления двигателем УМЗ-А274 EvoTech 2.7 на автомобиле Газель и Соболь, назначение, принцип действия, расположение.
  • Контроллер М86 Евро-5 21803-0000013-51 электронной системы управления двигателем 21129 автомобилей Лада Веста, назначение, схема соединений, назначение контактов, коды ошибок и неисправностей.
  • Замена цепи привода распределительного вала двигателей ВАЗ, дефектовка, определение степени износа, рекомендуемый заводом и разработанный умельцами способы замены цепи.

Как исправить спидометр — настроить спидометр и одометр для новых шин

Если вы когда-либо модифицировали автомобиль с меньшими или большими шинами или, возможно, с другой шестерней главной передачи, вы сразу же испортили свой спидометр. Это, конечно, раздражает, но для современных автомобилей с цифровым датчиком скорости есть относительно простой способ исправить это. Наш приятель Джейсон Фенске из Engineering Explained покажет вам, как это сделать, в этом новом видео на примере своей собственной Honda S2000.

Это конкретное исправление должно работать для любого автомобиля с электронным спидометром, то есть не для вашего Camaro 67 года, у которого датчик приводится в действие кабелем, отходящим от трансмиссии.Вам нужно будет купить устройство перекалибровки спидометра, чтобы выполнить это исправление — Fenske использует устройство под названием Yellow Box, но вы можете найти и другие варианты, подходящие для вашего приложения.

Исправление вашего неточного спидометра также потребует некоторых испытаний в реальных условиях, чтобы определить процент ошибки, вызванной вашими новыми шинами или передачей. Для этого вам понадобится устройство, подключенное к GPS, для проверки скорости — приложение для телефона, портативная навигационная система или что-то вроде VBox должно помочь.

Когда у вас есть процент для работы, подключите калибровочное устройство к датчику скорости — в случае Фенске, прикрепленному к трансмиссии — и следуйте инструкциям, чтобы запрограммировать правильную величину компенсации.В качестве дополнительного преимущества это исправление также сделает ваш одометр точным, поскольку он использует тот же датчик, который питает спидометр.

Вам нужно быть немного ловким, чтобы сделать эту работу, но конечный результат того стоит — и это намного проще, чем в старые времена, когда вам приходилось возиться с шестеренками спидометра и надеяться, что вы правильно рассчитали. В конце концов, вы не хотите, чтобы вас остановили за превышение скорости, когда ваша машина сообщает вам, что вы соблюдаете ограничение скорости.

Этот контент импортирован с YouTube.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Калибровка спидометра при безрассудном вождении и превышении скорости

Калибровка спидометра

В этой статье я рассмотрю следующие вопросы, касающиеся калибровки спидометра при безрассудном вождении и превышении скорости: Следует ли калибровать спидометр? Где сделать калибровку спидометра и как прочитать калибровку спидометра.Нижеследующее предоставляется только в информационных целях и не является юридической консультацией. Если вас обвиняют в безрассудном вождении из-за превышения скорости или превышении скорости в районе Фредериксбурга, штат Вирджиния, позвоните в юридическое бюро Joseph T. Brown PLC по телефону 540-786-7700 для получения бесплатной консультации.

Это происходит постоянно. Человека останавливают за превышение скорости, сотрудник полиции сообщает ему скорость, с которой он ехал, хотя спидометр показывал другое.

Производители автомобилей обычно калибруют спидометры, чтобы они показывали скорость, немного превышающую фактическую скорость, чтобы дать водителям некоторый запас на ошибку.Федеральный закон разрешает показания заводских спидометров на 10% выше или ниже фактической скорости (49 CFR 393.82).

https://www.law.cornell.edu/cfr/text/49/393.82

Спидометры могут показывать неправильную скорость

Существует несколько факторов, из-за которых спидометр может показывать неправильную скорость. Одним из основных факторов является возраст автомобиля, так как во многих случаях у старых автомобилей с большим пробегом и износом спидометры будут не такими точными, как раньше.

Неоригинальные шины и диски также могут привести к тому, что спидометр будет показывать неправильную скорость. Если диаметр колеса больше штатного, то спидометр будет показывать скорость ниже фактической. Разницу в показаниях спидометра для нестандартных шин можно рассчитать здесь:

http://www.instrumentclusters.com/#!спидометр-калькулятор/g5w1j

К другим факторам относятся износ шин, температура и давление в шинах, а также нагрузка на автомобиль.

Типы спидометров

Существует два основных типа механизма спидометра: механический и электрический. На оба типа влияют факторы, описанные выше, особенно диаметр шины.

В автомобилях старше 30 лет используется механический метод определения скорости автомобиля. Трос был прикреплен к шестерне, установленной на трансмиссии, и трос вращался внутри корпуса спидометра, создавая магнитное поле, которое тянуло циферблат спидометра, чтобы показать скорость автомобиля.

Электрические спидометры, используемые сегодня на большинстве автомобилей, управляются ЭБУ автомобиля и измеряют импульсы, генерируемые в трансмиссии магнитами, расположенными на выходном валу трансмиссии. Компьютер автомобиля считывает импульсы магнитного поля для измерения скорости вращения карданного вала и определяет скорость автомобиля.

Проверка спидометра

Перед оплатой калибровки спидометра его можно протестировать, чтобы убедиться, что он не показывает правильную скорость.Этот метод не является точным, но он может помочь определить, нужно ли ставить автомобиль на динамометрический стенд для проверки.

Требуется измеренная миля. На автомагистралях между штатами и на некоторых дорогах округа есть указатели миль. Этот метод следует использовать только в том случае, если это можно сделать безопасным образом.

В начале измеренной мили запишите показания одометра или сбросьте показания суточного одометра на 0,0. В конце измеренной мили запишите показания одометра или показания суточного одометра.

Если одометр показывает, что было пройдено более мили, то спидометр показывает скорость, превышающую фактическую скорость. Если одометр показывает, что было пройдено меньше мили, то спидометр показывает скорость, которая меньше фактической скорости.

Динамометр для калибровки спидометра

Лучший способ доказать в суде, что спидометр показывает неправильную скорость, — это иметь сертификат о калибровке спидометра. Любой автомобильный магазин с динамометрическим стендом может проверить спидометр и выдать сертификат, показывающий скорость, которую показывает спидометр при реальной скорости вращения шины.

Вообще говоря, динамометр — это устройство, которое измеряет силу, крутящий момент или скорость вращения. Шасси или динамометр для катящихся дорог — это особый тип, который используется в автомобилях для многих целей, включая калибровку спидометра.

https://en.wikipedia.org/wiki/Динамометр#Chassis_dynamometer_.28rolling_road.29

Динамометр шасси будет вращаться на определенных скоростях, а показания спидометра отмечаются при каждой испытанной скорости и заносятся в сертификат.

Как читать сертификат калибровки спидометра

Большинство судов разрешают предъявить судье сертификат калибровки спидометра без присутствия представителя автомобильного магазина для проверки подлинности сертификата. Однако, прежде чем свидетельство будет представлено судье, его следует внимательно изучить, чтобы определить, действительно ли оно полезно, а не вредно.

В сертификате калибровки спидометра будет указано несколько проверенных скоростей от 10 до 70 или 80 миль в час.Для каждой тестируемой скорости будут отображаться показания спидометра.

Если показания спидометра точно совпадают с замеренной скоростью, то спидометр работает нормально и справка не поможет защитить штраф за превышение скорости. Если спидометр показывает скорость выше, чем проверенная скорость, то сертификат фактически вреден для дела о превышении скорости, поскольку у водителя были основания полагать, что транспортное средство двигалось быстрее, чем фактическая скорость.

Полезный сертификат калибровки спидометра покажет показания спидометра, которые ниже фактической проверенной скорости.В большинстве случаев судья признает ошибку в показаниях спидометра и снижает скорость, взимаемую полицией, на ту же сумму.

Где пройти калибровку спидометра

В районе Фредериксбурга есть несколько автомобильных мастерских, которые имеют динамометрический стенд и могут проверить спидометр и выдать сертификат калибровки спидометра.

Южная электроника
http://www.instrumentclusters.com/#!faq/aabrx

Brauning Automotive
http://brauningautomotive.com/performance.html

Burton’s Automotive
http://burtonauto.tripod.com/

Центр тестирования и калибровки спидометров, Ричмонд, Вирджиния
http://www.speedotest.com/

Центр обслуживания автомобилей Falls Run
540-899-6800
1314 Princess Anne Street
Fredericksburg, VA 22401

M&L Auto Inc.
http://www.mlautoinc.com/contact

Speedometercaulibation.net, Стерлинг, Вирджиния
http://www.speedometerdication.net

Следующий шаг

Если вас обвиняют в неосторожном вождении из-за превышения скорости или превышении скорости в районе Фредериксбурга, штат Вирджиния, позвоните в юридическую контору Джозефа Т.Brown PLC по телефону 540-786-7700 для бесплатной консультации. Мы обсудим ваше конкретное дело, и я помогу вам определить способы защиты вашего дела и расскажу вам, что вы можете сделать до суда, чтобы дать вам наилучшие шансы на отклонение или снижение штрафа, чтобы помочь избежать потенциального тюремного заключения, потери лицензии, и помочь вам сэкономить деньги на штрафах, сборах и дополнительных страховых расходах.

Фото Сары Сфар

Чехлы для калибровки спидометра Fairfax Reckless Driving Cases

Калибровка спидометра выполняется механиком, и это процедура, которая измеряет точность спидометра вашего автомобиля.Механики проверяют, правильно ли откалиброван спидометр. Процедура сопровождается отчетом, показывающим, был ли отключен спидометр, и если да, то на сколько миль в час. Во многих случаях, связанных со скоростью, может оказаться полезной калибровка спидометра, если она показывает, что калибровка была неправильной во время происшествия. Юрист Fairfax по безрассудному вождению может объяснить, как калибровка спидометра может быть полезна в деле Fairfax о безрассудном вождении.

Калибровка спидометра

Калибровка спидометра проводится большинством автомехаников, а также некоторыми автошколами.Стоимость обычно составляет около 75 долларов. Цена не заоблачная, и если чей-то спидометр будет неправильно откалиброван при остановке, это будет очень ценной защитой для того, кто был обвинен в безрассудном вождении.

Как калибровка спидометра может повлиять на безрассудное вождение

Если чей-то спидометр выключен и измеряет его скорость ниже, чем она была на самом деле, то это служит аргументом в пользу того, что отчасти причиной превышения скорости были неверные показания спидометра.

Это часто может привести к тому, что судья скорректирует плату за скорость на величину отклонения спидометра. Для дела о безрассудном вождении, когда взимаемая скорость была близка к грани между уголовным обвинением или нарушением правил дорожного движения, это может иметь большое значение. Калибровка спидометра может быть достаточным доказательством, чтобы свести обвинение к гораздо более управляемому и менее серьезному правонарушению. Юрист Fairfax по вопросам безрассудного вождения может использовать калибровку спидометра, чтобы облегчить снижение расходов в случае безответственного вождения Fairfax.

Неисправные спидометры и отрицание неисправности в Fairfax

Если у кого-то не работает спидометр, есть вероятность, что он виноват в превышении скорости. Тот факт, что спидометр этого человека не откалиброван должным образом, не обязательно избавляет его от вины за это. Например, если спидометр отклоняется на очень большую величину, то судья с меньшей вероятностью поверит, что кто-то не заметил бы неточность. Или, если спидометр отклоняется очень незначительно, но скорость, в которой обвиняемый обвиняется, превышает допустимую скорость на очень большую величину, то неправильная калибровка не будет иметь большого значения в деле.Тем не менее, неисправный спидометр может использоваться в некоторых случаях превышения скорости в качестве смягчающего фактора, при условии, что нет доказательств того, что водитель знал о неправильной калибровке спидометра.

Калибровка спидометра не обязательно полезна в каждом отдельном случае безрассудного вождения, связанного со скоростью. Адвокат по безрассудному вождению Fairfax сможет объяснить, относится ли ваше дело к тому, в котором калибровка спидометра может иметь положительное значение. Адвокат с опытом может помочь кому-то определить, будет ли калибровка спидометра полезной для вашей защиты.

Страница не найдена | дельта4×4

Не показывать файлы cookie на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern. Wenn Sie unter 16 Jahre alt sind und Ihre Zustimmung zu freiwilligen Diensten geben möchten, müssen Sie Ihre Erziehungsberechtigten um Erlaubnis bitten. Мы используем файлы cookie и другие технологии на веб-сайте. Einige von ihnen sind essenziell, während andere uns helfen, diese Website und Ihre Erfahrung zu verbessern.Personenbezogene Daten können verarbeitet werden (z. B. IP-Adressen), z. B. für personalisierte Anzeigen und Inhalte oder Anzeigen- und Inhaltsmessung. Weitere Informationen über die Verwendung Ihrer Daten finden Sie in unserer Datenschutzerklärung. Sie können Ihre Auswahl jederzeit unter Einstellungen widerufen oder anpassen. Einige Services verarbeiten personenbezogene Daten in USA. Mit Ihrer Einwilligung zur Nutzung dieser Services stimmen Sie auch der Verarbeitung Ihrer Daten in den USA gemäß Art.49 (1) лит. DSGVO zu. Das EuGH stuft die USA als Land mit unzureicendem Datenschutz nach EU-Standards ein. So besteht etwa das Risiko, dass US-Behörden personenbezogene Daten in Überwachungsprogrammen verarbeiten, ohne bestehende Klagemöglichkeit für Europäer.

Datenschutzeinstellungen

Все активы

Шпайхерн

Individuelle Datenschutzeinstellungen

Информация о файлах cookie Datenschutzerklärung Импрессум

есть ли способ откалибровать спидометр? |

Сообщение aplus22 на

22 сентября 2012 г. 21:25:13 GMT -5

привет всем, у меня есть будущий чемпион taotao vip 2012 года, и только сегодня я узнал, что мой спидометр отклоняется на 13 миль в час, так что довольно бумеб, я думал, что еду довольно быстро, пока я не бросил некоторые радары и не обнаружил, что еду медленнее, чем я подумал, но есть ли способ, которым я могу попытаться откалибровать спидометр на этой штуке, чтобы приблизить его к фактической скорости, мне было интересно, может быть, это может быть просто кабель, идущий к нему, не полностью натянут или нужно разбирать весь спидометр или это невозможно? какие-нибудь awnsers о том, что попробовать, или я должен просто попытаться купить дешевый спидометр на amazon, у них есть какой-то электрический примерно за 20 долларов или ниже, только плохо, что его будет трудно увидеть ночью, спасибо за любую помощь

Сообщение aplus22 на

22 сентября 2012 г. 23:24:12 GMT -5 ах, черт возьми, я надеялся, что смогу разобрать его и откалибровать, но это круто, так что еще один? при этом, если скорость отключена, означает ли это, что мили, которые отображаются на ней, также отключены?

Сообщение medman1952 на

23 сентября 2012 г. 2:12:22 GMT -5 Я разместил это на своем форуме в качестве размышления о том, как можно откалибровать спидометр, все это просто теория, и я не знаю, делал ли это кто-нибудь где-либо.

Вот метод, который можно попробовать, если вы готовы приложить немного усилий и усилий для калибровки спидометра. Я думаю, что у этого есть некоторый реальный потенциал, это теоретически, и я никогда не делал этого на самом деле.

Стрелка, указывающая на указанную скорость, находится на валу со спиральной пружиной, похожей на заводную игрушку или часы. Эта пружина оказывает некоторое сопротивление. Если вы измените это сопротивление, это должно повлиять на реакцию стрелки. Я думаю, что если сделать пружину более тугой или немного предварительно нагрузить ее, указанная скорость снизится.Если сделать его слабее, указанная скорость возрастет.

Один конец пружины прикреплен к стержню, на котором находится игла, другой конец прикреплен к анкеру. Изменение положения анкера или точки пружины, удерживаемой анкером, должно привести к изменению. Даже попытка поставить излом, который немного укоротит пружину, приведет к ее предварительной нагрузке.

На этой фотографии спидометр, который был на моем 50cc Coolster, у него была другая проблема, из-за которой я его заменил, мне потребовалось время, чтобы найти старые фотографии для использования, иначе идея пришла бы в голову раньше.

Не стесняйтесь ссылаться на эту ветку на других форумах, я прошу, чтобы оригинальный контент и изображения не использовались повторно в новых темах, сообщениях или каким-либо другим образом.

Сообщение rbrooks1 на

23 сентября 2012 г. 2:38:36 GMT -5 Я разместил это на своем форуме в качестве размышления о том, как можно откалибровать спидометр, все это просто теория, и я не знаю, делал ли это кто-нибудь где-либо.

Вот метод, который можно попробовать, если вы готовы приложить немного усилий и усилий для калибровки спидометра. Я думаю, что у этого есть некоторый реальный потенциал, это теоретически, и я никогда не делал этого на самом деле.

Стрелка, указывающая на указанную скорость, находится на валу со спиральной пружиной, похожей на заводную игрушку или часы. Эта пружина оказывает некоторое сопротивление. Если вы измените это сопротивление, это должно повлиять на реакцию стрелки. Я думаю, что если сделать пружину более тугой или немного предварительно нагрузить ее, указанная скорость снизится.Если сделать его слабее, указанная скорость возрастет.

Один конец пружины прикреплен к стержню, на котором находится игла, другой конец прикреплен к анкеру. Изменение положения анкера или точки пружины, удерживаемой анкером, должно привести к изменению. Даже попытка поставить излом, который немного укоротит пружину, приведет к ее предварительной нагрузке.

На этой фотографии спидометр, который был на моем 50cc Coolster, у него была другая проблема, из-за которой я его заменил, мне потребовалось время, чтобы найти старые фотографии для использования, иначе идея пришла бы в голову раньше.

Не стесняйтесь ссылаться на эту ветку на других форумах, я прошу, чтобы оригинальный контент и изображения не использовались повторно в новых темах, сообщениях или каким-либо другим образом.

Мне очень нравится эта идея…

Хмммм…

Сообщение aplus22 от

23 сентября 2012 г. 2:46:14 GMT -5

спасибо за эти изображения и помощь, я разберу свой и поработаю с ним, если это не сработает, я нашел спидометр в Walmart в продаже за 4 доллара, еще раз спасибо.

Сообщение от prodigit на

23 сентября 2012 г. 10:28:09 GMT -5 Люди часто жалуются на неточность на китайских скутерах, но и на автомобилях разница в скорости обычно доходит до 10%. И большинство людей даже не знают об этом.

Как сказал один пользователь, отрегулировать натяжение пружины или просто увеличить диаметр колеса, выбрав шины с большей глубиной профиля.Последнее могло стать проблемой, так как обычно спидометр зацеплен за переднее колесо, а диаметр переднего колеса ограничен брызговиком; как и на большинстве скутеров, между брызговиком и краем шины очень небольшое расстояние. Сзади обычно немного больше места.

Сообщение Moat от

23 сентября 2012 г. 10:43:20 GMT -5
Изменение положения анкера или точки пружины, удерживаемой анкером, должно привести к изменению.

Регулировка точки крепления пружины сделает спидометр точным только на одной скорости , а не во всем диапазоне. Это действительно то же самое, что и изменение положения иглы на ее валу — она будет точной на той скорости, на которой вы ее установите, — и выключена везде.

Лучший способ откалибровать спидометр, чтобы он был точным, — это отрегулировать силу вращающегося магнита, как это делается на заводе. Ниже моя длинная (извините!) запись из более раннего поста на эту тему —

Стрелка спидометра приводится в движение вращающимся магнитом Alnico (приводимым в движение непосредственно кабелем спидометра), внутри алюминиевой «вихревой чашки», которая прямо прикреплен к игле.Вращающееся магнитное поле создает вихревые токи в алюминиевой чашке, которые, в свою очередь, создают собственное противоположное магнитное поле. Это то противодействующее поле, которое «толкает» чашу — и, следовательно, прикрепленную к ней иглу — вокруг циферблата… против легкой пружины. Между кабелем спидометра и стрелкой спидометра нет прямой механической связи (в отличие от одометра, который приводится в движение шестерней и должен быть достаточно точным).

Если спидометр показывает более высокую скорость, чем реальная (как почти все эти скутеры), причина в том, что сила вращающегося магнита слишком высока.

Во время производства спидометры калибруются с использованием мощных (постоянного тока) электромагнитов для увеличения напряженности поля магнита спидометра и электромагнитных (переменного тока) инструментов для размагничивания для уменьшения силы. Добавьте немного… скорость слишком высока. Немного уменьшите… скорость немного понизьте… и т. д. — пока они не окажутся на приблизительном уровне (очевидно, чертовски большой примерный размер на этих хинометрах…).

На своем Kawasaki KLR250 я вместо этого использовал пару высокопрочных неодимовых магнитов, извлеченных из старого жесткого диска компьютера.

Вращая спидометр в какой-то пригодный для использования диапазон средних скоростей (например, 30-70 миль в час) с помощью старого трехскоростного двигателя вентилятора (вероятно, сработает и электрическая дрель), я смог либо размагнитить магнит спидометра, осторожно — и очень кратко — удерживая магнит Нео рядом с вращающимся магнитом спидометра (переменное поле от его вращения снижает его силу) — или, наоборот, я мог повторно намагнитить магнит спидометра (поскольку я зашел слишком далеко первый раз!) прикоснувшись магнитом Neo непосредственно к нему, когда он неподвижен (не вращается!).

Двигатель вентилятора, который я использовал, вел мой спидометр со скоростью 57 миль в час — я знал, что на этой скорости он показывает примерно 5 миль в час слишком быстро, поэтому я просто несколько раз проехался туда-сюда — размагничивание и повторное намагничивание с помощью Neo магнит — пока он не оказался в пределах примерно 1 мили в час (53 мили в час) … и оставил его там. 10 000 миль спустя, и это все еще на месте.

Для всех, кто может быть заинтересован в том, чтобы попробовать это: очень важно, чтобы у вас был достаточный доступ к магниту спидометра, чтобы можно было прикоснуться к нему магнитом Neo, чтобы вы могли повторно намагнитить его, если зайдете слишком далеко (что я обнаружил это очень легко сделать).Если вы зайдете слишком далеко и не сможете повторно намагнитить магнит спидометра… это FUBAR. Хотя могут быть какие-то специализированные магазины, которые могли бы перемагнитить его для вас — я никогда не смотрел на это.

Попробуйте это на свой страх и риск. Но это сработало для меня, и было весело загружаться … и БЕСПЛАТНО! ;Д

Сообщение Moat от

23 сентября 2012 г. 11:25:27 GMT -5 Если ошибка более или менее линейна во всем диапазоне, почему бы просто не повернуть циферблат, оставив стрелку в покое?

Проблема в том, что ошибка обычно не является линейной, а более точно соответствует пропорциональной ошибке (в процентах) по всему диапазону скоростей.т.е. — 20% оптимизма при 10 милях в час показывает 12 миль в час, 20% оптимизма при 50 милях в час показывает 60 миль в час и т. д. Единственный реальный способ исправить это — отрегулировать силу магнита.

Кроме того, если бы нужно было сделать быстрое исправление, просто установив циферблат на одну конкретную скорость, вращение циферблата или печать и установка нового циферблата обычно не нужны, поскольку иглы (обычно) прижимаются к их валу и могут (обычно) легко перемещаться.

Конечно, можно было бы просто пометить внешнюю рамку решеткой (краска, наклейки?), которые точно отображают желаемые скорости, ничего не разбирая (выглядело бы немного «дрянно», хотя — ИМО).

Сообщение medman1952 на

23 сентября 2012 г. 13:25:57 GMT -5
Изменение положения анкера или точки пружины, удерживаемой анкером, должно привести к изменению.

Регулировка точки крепления пружины сделает спидометр точным только на одной скорости , а не во всем диапазоне.Это действительно то же самое, что и изменение положения иглы на ее валу — она будет точной на той скорости, на которой вы ее установите, — и выключена везде.

Я не уверен, что это точное утверждение, но я не инженер-механик.

Мне кажется, что регулировка натяжения пружины изменит ее работу по всей ленте. Как я уже сказал, я не знаю никого, кто пробовал это, и не знаю, каков будет окончательный результат, я просто искал способ откалибровать спидометр, и, похоже, это было единственное, что непрофессионал мог бы изменить в спидометр.

Конечно, есть риск, когда вы возитесь с чем-то подобным, части могут сломаться, и вы можете ухудшить его работу. Изменение размера шин, вероятно, самый безопасный способ откалибровать спидометр, а самый дешевый способ — установить велосипедный спидометр. Велосипедные спидометры довольно легко перекалибровать.

Сообщение от Moat на

23 сентября 2012 г. 16:14:24 GMT -5
Я не уверен, что это точное утверждение, но я не инженер-механик.

Мне кажется, что регулировка натяжения пружины изменит то, как она работает по всей ленте.

Подумайте об этом… каждый раз, когда игла сходит с нулевого штифта, вся сборка иглы, вала и вихревого колпачка свободно вращается как единое целое, полностью уравновешиваясь магнитной силой в одном направлении и против весна в другом. Поскольку магнитная сила при любой заданной скорости является постоянной, любое изменение положения точки крепления пружины при вращении приведет к такому же изменению вращения в узле игла-вал-вихревая чашка.т.е. — изменение положения иглы на 20 градусов против часовой стрелки будет равно 20-градусному изменению положения иглы против часовой стрелки.

Таким образом, в случае спидометра OP, сгибание пружины, чтобы показание было на 13 миль в час ниже, скажем, при указанной скорости 45 миль в час (при действительном движении со скоростью 32 мили в час) также применит ту же степень коррекции на 0 миль в час… стрелка затем будет предварительно нагружен на нулевой стопорный штифт, когда он стоит на месте, и не оторвется от нулевого стопорного штифта, пока велосипед не достигнет скорости около 13 миль в час — то же самое место, куда перемещенный пружинный анкер прибыл бы на этой скорости, если бы стопорного штифта иглы не было с самого начала.

IOW — это изменит только положение , где действует пружина, а не отношение ее движения относительно вращающегося магнита. Для этого потребуется либо физически другая пружина (более толстая, жесткая, более короткая и т. д.), либо изменение напряженности магнитного поля… что и делает мой описанный метод.

Не знаю, стало ли это яснее, но… попробовал!

Сообщение medman1952 на

23 сентября 2012 г. 17:53:20 GMT -5 Если регулировка пружины действительно изменяет положение иглы, я соглашусь.Разве, как в вашем последнем абзаце, большее натяжение пружины не будет похоже на более высокую скорость / более толстую пружину?

У меня больше нет сломанного спидометра, иначе я бы поиграл с ним и посмотрел, но если он просто немного меняет натяжение и меняется только отзывчивость, а не расположение стрелки, это другая история. Даже в этом случае спидометр, исправный на скорости 40 миль в час, будет более надежным, чем спидометр, погрешность которого составляет 10 % на скорости 40 миль в час.

10%-ная ошибка будет выглядеть так обычно не беспокоятся об ошибке на 2 или даже 3 мили в час, но когда она начинает доходить до 5 миль в час или больше, это становится большей проблемой.

Я просто снова и снова подбрасываю идеи. Я никогда не пытался исправить калибровку спидометров. Мне кажется, что спидометр, который включен на 40 и по-прежнему имеет 10% ошибку на других скоростях, ошибка будет составлять 10% на каждые 10 миль в час выше или ниже скорректированной скорости. при фиксированной скорости 40 миль в час изменение может выглядеть так, как приближаясь к перекалиброванной скорости, вы получите более правильное показание. Затем, когда вы превысите эту скорость, ошибка начнет накапливаться.

10 миль в час = 7-8 миль в час
20 миль в час — 18 миль в час
30 миль в час = 29 миль в час
40 миль в час = 40 миль в час (я думаю, что от 35 до 45 это выглядело бы очень точно)
50 миль в час = 49 миль в час
60 миль в час = 58 миль в час

Сообщение от aplus22 на

23 сентября 2012 г. 18:44:37 GMT -5

все хорошо, я не собираюсь сносить спидометр, я не хочу ломать его, чтобы носить, он не покажет, сколько километров на велосипеде, поэтому я только что получил спидометр за 4 доллара в магазине WallMart.подключил его сейчас, его скорость только примерно на 2 или 3 мили в час, мне просто нужно придумать способ установить его, чтобы он оставался на скутере, поэтому мне не нужно его удерживать, но в любом случае спасибо за всю помощь с этим

Сообщение Moat от

24 сентября 2012 г. Хорошо.

Единственный способ регулировки точки крепления пружины может добавить любое натяжение путем предварительного натягивания иглы на штифт нулевого упора … и точка. Как только вращающийся магнит вращается достаточно быстро, чтобы поднять иглу от стопорного штифта, не более этого дополнительного натяжения предварительной нагрузки (от регулировки точки крепления пружины) составляет , а затем применяется . Видишь?

В этот момент узел иглы, вала и завихрителя свободно находит свою точку баланса — свободный конец пружины (движущий иглу) против силы вращения магнита — так же, как это было до регулировки… двигаясь в том же диапазоне, что и раньше, за исключением некоторой нижней области циферблата.

Более простой способ визуализировать это — представить дверную пружину, прикрепленную к потолку, с грузом, свисающим со свободного конца. Перемещение точки крепления вверх или вниз, скажем, на кронштейнах разной длины, свисающих с потолка, очевидно, не повлияет на растянутую длину самой пружины, а также не изменит влияние различных весов (т. е. скорости магнита спидометра). на растянутой длине пружины — изменится только место, где свободно плавает конец пружины (т.е. — положение диска спидометра).

Предварительное натяжение пружины, как вы предлагаете, похоже на вытягивание дверной пружины через маленькое отверстие в потолке до тех пор, пока прикрепленный груз не сядет на отверстие, а любое дальнейшее натяжение только еще больше растянет пружину (т. установка иглы на нулевой стопорный штифт). Как только дополнительный вес (т. е. более быстрое вращение магнита) вытягивает свободный конец пружины из отверстия в потолке (т. е. — игла с нулевого стопорного штифта) — пружина будет действовать точно так же, как если бы она была установлена ​​ниже, растянутая через отверстие или нет.

Егад… прыгает через дырки в потолке?! Какая куча болтовни…

Сообщение Moat от

24 сентября 2012 г. 3:40:33 GMT -5
Мне кажется, что спидометр, который включен на 40 и все еще имеет 10% ошибку на других скоростях, ошибка будет составлять 10% на каждые 10 миль в час выше или ниже скорректированной скорости.

Ах… вы могли бы подумать об этом по-новому — это не совсем так работает. Например, если 40 миль в час точно (ошибка 0%), какова ошибка при 39 милях в час? Как насчет 38? Или на 1 миля в час ? Ошибка в 2 мили в час при 1 миле в час будет какой — 200%?

Хотя я согласен — иглы спидометра обычно просто нажимаются на их вал, и простая регулировка положения стрелки, чтобы точно отразить некоторую крейсерскую скорость, близкую к той, на которой гонщик проводит большую часть своего времени, было бы самым простым решением, и, вероятно, идеальным. удовлетворяет большинство людей.

Сообщение aplus22 на

24 сентября 2012 г. 4:04:58 GMT -5

все в порядке, спасибо за помощь, и, кстати, я обнаружил, что трос спидометра был настолько ослаблен, что вот-вот упадет, поэтому я затянул его и пошел, бросил местный радар, и теперь я только от 5 до 6 миль в час.намного лучше, чем с 12 до 13, но я думаю, что мой скут не может быть секретом 63, так как моя максимальная скорость была 32 мили в час

Как правильно откалибровать JK для более высоких шин

Эволюция современных полноприводных автомобилей была и благословением, и проклятием. С таким количеством достижений в области безопасности мы не можем не признать, что, несмотря на технологические сложности и вмешательство электронных нянь, современные полноприводные автомобили, безусловно, лучше, чем автомобили прошлых лет.

Не заблуждайтесь, говоря, что все современные полноприводные автомобили более приспособлены для бездорожья, чем их предыдущие модели. Мы просто утверждаем, что они безопаснее — и, в конце концов, чем безопаснее, тем лучше.

При модификации поздней модели 4×4 необходимо учитывать преимущества электронной безопасности. Недавно мы установили небольшой подъемник и более высокие шины на наш Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 13 года выпуска. Таким образом, наш спидометр необходимо было откалибровать для большего диаметра шины.

Существует несколько способов повторной калибровки бортового компьютера, но самый простой — с помощью портативного программатора. Мы взяли наш у компании JKS Manufacturing, производящей подвеску и аксессуары для Jeep.

JKS предлагает то, что компания называет J-Cal . По сути, это портативный программатор, который можно использовать для ввода новых данных в стандартный компьютер вашего Jeep. J-Cal можно обновлять через Интернет, и, поскольку JKS сотрудничает с Superchips, вы также можете загружать мелодии для выступлений за дополнительную плату.

Для использования просто подключите J-Cal к стандартному порту OBD-II вашего JK, расположенному под приборной панелью со стороны водителя. Оттуда J-Cal проведет вас через серию простых в использовании подсказок для изменения параметров вашего автомобиля.

Еще одна дополнительная функция, которая будет чрезвычайно полезна для тех, кто занимается ремонтом самостоятельно, — это возможность считывать и очищать диагностические коды неисправностей или DTC, как их обычно называют. Больше не нужно возить свой джип к дилеру, чтобы выяснить, почему горит лампочка проверки двигателя!

В J-Cal можно настроить различные параметры программы.Для владельцев модели Rubicon есть даже функция, позволяющая включать блокировку дифференциала в верхнем диапазоне.

J-Cal позволяет регулировать высоту шины с шагом ¼ дюйма от 22,50 до 42 дюймов. Важно, чтобы вы действительно измеряли свою шину на автомобиле, а не ориентировались на номер боковины.

Например, шина с обозначением 33×12.50R17 может иметь фактическую высоту только 32 дюйма. Это число, которое вам нужно будет ввести для достижения правильной калибровки.

Замена шестерен дифференциала — еще одна обычная вещь, которая может вывести ваш компьютер из строя. Возможность ввести правильное передаточное отношение дифференциальной передачи решит любые потенциальные проблемы и снова заставит ваш Jeep нормально двигаться и переключаться.

Для заядлых внедорожников вам нужно обновить J-Cal с помощью загрузки для бездорожья TPMS. Это позволит вам работать ниже рекомендуемого производителем давления воздуха, не беспокоясь о постоянном звуковом сигнале и освещении индикатора низкого давления в шинах.

Чтобы получить доступ к этой функции, вам необходимо посетить Superchips.com и загрузить программу обновления Spark. Затем вы зарегистрируете свой программатор онлайн и подпишете необходимый отказ, чтобы получить доступ к внедорожной функции TMPS.

После того, как вы ввели все нужные параметры, вы можете быстро проверить настройки в меню опций автомобиля.

По мере того, как развивается ваш JK, меняются и ваши настройки. Хотя J-Cal не может быть чем-то ультра-блестящим, чтобы хвастаться перед вашими коллегами-джиперами, это определенно инструмент, который стоит иметь в своем перчаточном ящике.

Для получения дополнительной информации посетите: JKS Производство.

 

Ознакомьтесь с нашей статьей о JK двойного назначения, чтобы получить советы по модернизации вашего Wrangler для движения по бездорожью и бездорожью.

Сохранить

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.