Как подготовить бампер к покраске: Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Содержание

Предварительная подготовка поврежденного бампера к покраске

Пластик на современных авто, из года в год, занимает все большую площадь. Одной из важнейших деталей, изготавливаемых из этого материала, является бампер. Он представляет собой защитный элемент машины, поэтому должен всегда быть в идеальном состоянии. В этой статье мы рассмотрим то, как должна производиться качественная подготовка бампера к покраске.

Ремонт серьезных повреждений элемента

Пластик достаточно недолговечен и легко поддается некоторым видам повреждений, например, царапинам, сколам, трещинам, в некоторых случаях он может просто лопнуть. Серьезные повреждения можно отремонтировать двумя методами: использовать сварку либо осуществить проклейку детали. Сварка бампера хоть и является более надежным способом, однако может принести вам массу хлопот. В первую очередь, вы должны обладать набором необходимых инструментов. Придется приобрести специальный паяльник, электроды, фен, особые ножницы и пр. По всему выходит – метод далеко не дешев.

Если вы решите отремонтировать бампер своей машины способом проклеивания, то он обойдется вам в гораздо меньшую сумму. Для этого достаточно приобрести в любом автомобильном магазине специальный ремкомплект. В него входят около 2 метров армирующей стеклоткани, эпоксидная смола и отвердитель. В расширенных комплектах есть также шпаклевка под пластик, наждачная шкурка и резервуар для смешивания компонентов.

Стоят они около 50-60 долларов, так что каждый из вас сможет себе позволить приобрести их. Если вы обнаружите на бампере вашей автомашины разрывы, трещины либо дыры, нанесите с его наружной стороны армирующее стекловолокно. С тем, чтобы ремонтное покрытие было более прочным, желательно наклеить 3-4 слоя материала.

При нанесении первого из слоев, рассчитайте его таким образом, чтобы он был на 4-5 см шире самого повреждения. Следующий слой должен перекрывать первый на 6-7 см. Далее нужно линию склеивания тщательным образом ошкурить. Затем, по мере отвердевания основы, нанесите шпаклевку с обратной стороны детали. Подождав 25-30 минут, отшлифуйте участок.

Первый этап подготовки – очищаем бампер от загрязнений

Начинать следует, как и при любом ремонте, с отмывания загрязнений и смолы с детали, которая будет подвергнута вами ремонту и последующей покраске. Для этого можете воспользоваться как специальным автошампунем, так и водой с растворенным в ней любым моющим составом.

Подойдет даже стиральный порошок либо раствор для мытья кухонной посуды. Затем необходимо бампер обезжирить и снять с него дорожный гудрон. Можете для этой цели воспользоваться растворителем либо Уайт-спиритом. Тщательно удалите все вкрапления присохшей смолы с поверхности детали. Это необходимо для того, чтобы при последующем шлифовании гудрон не забивал постоянно наждачную шкурку.

Шлифовка и шпаклевание покрытия

После вышеописанных работ переходите к шлифованию бампера крупной шкуркой. Используйте для этого шлифовальную машинку, а также брусок с натянутой на него наждачной шкуркой, имеющей абразивность Р120. Выровняйте все подозрительные участки детали. Помимо этого, зачистка бампера должна включать в себя и заглаживание углов, а также возникающих ступенек.

Ваша главная цель при этом – сделать последующую шпаклевку поверхности минимальной. После того как шлифование и обдувка поверхности будут закончены, осмотрите ее – не осталось ли каких-либо дефектов. Если обнаружите лопнувшие участки либо трещины на пластике, то вооружитесь мощным паяльником.

Заварите найденные повреждения с обеих сторон плоскими электродами, либо если они небольшие – просто пропаяйте паяльником. (Альтернативный способ удаления таких дефектов был описан выше). Получившиеся швы на бампере обработайте шпаклевкой, включающей в себя стекловолокно. Такой материал, высыхая, проседает меньше и, по сути, является армирующим. После того как состав отвердеет, отшлифуйте участок наждачной шкуркой Р120.

Оставшиеся небольшие дефекты обработайте финишной шпаклевкой. После ее отвердения, отшлифуйте поверхность бампера менее крупной шкуркой – Р180-Р220. Повторяйте эту операцию, пока не добьетесь необходимого результата, иными словами, удаления всех ощущаемых рукой и видимых глазом погрешностей.

Следующим этапом будет матование всей площади детали под грунтовку, кроме этого, заглаживание рисок, которые остались после использования грубой шкурки Р120. Для этого используйте наждачную шкурку, имеющую абразив Р220, и где шлифовальной машинкой, а где вручную тщательно пройдите всю рабочую площадь.

Не надо использовать жесткую подошву для машинки, так вы получите нежелательную огранку поверхности бампера. В данном случае рекомендуется применять мягкий переходник на поролоновой основе. Он крепится на липучке, между подошвой и абразивным кругом.

Закончив данную операцию, переходите к следующей. При помощи компрессора обдуйте воздухом всю поверхность бампера. Затем тщательно его обезжирьте Уайт-спиритом и напоследок протрите антисиликоном.

Грунтование бампера

Надев защитную маску, распылите по поверхности детали два тонких слоя грунтовки для пластика. Пока она подсыхает, вымойте пистолет и приготовьте достаточное количество двухкомпонентной акриловой грунтовки. Далее приступайте к очередной операции.


Для начала, покройте всю поверхность бампера одним тонким слоем грунта. Потом в несколько приемов залейте проблемные участки. Делайте это аккуратно, грунтовка не должна потечь. Желательно наносить каждый последующий слой, когда предыдущий стал уже матовым, то есть подсох. И последний этап данной операции – заливка поверхности бампера завершающим слоем грунта. Его желательно делать более жидким, чем предыдущие. Для этого добавьте в состав немного растворителя.

Сушка и окончательная шлифовка детали

После всех описанных действий нужно дать детали полностью просохнуть. Это займет 24 часа. Если вы решите использовать принудительную инфракрасную просушку, время ожидания сократится до 2-3 часов. После того как бампер высохнет, необходимо будет отшлифовать грунт. С этой целью используйте шлифмашинку и наждачную шкурку Р320-400. Чтобы конечный результат был более качественным, можете применить проявочный порошок.

Операция шлифования необходима для устранения участков просадки шпаклевки в ремонтируемой зоне, а также удаления рисок, которые остались после использования более грубой шкурки. Пристальное внимание уделите ребрам на поверхности бампера. Подобные участки желательно обрабатывать вручную.

Стоит отметить, что в ходе данной операции существует очевидная вероятность протереть слой грунта насквозь. После того как вы отшлифуете грунт, на некоторых участках поверхности детали могут возникнуть потертости, вплоть до шпаклевки, а в некоторых местах – даже до пластика.

  • Если такие дефекты ремонта проявились, то их надо в обязательном порядке повторно укрыть грунтовкой.
  • Если вы этого не сделаете, то после окраски бампера на данных участках появится некрасивый кантик.

Повторную операцию грунтования производите посредством распыления одного-двух тонких слоев. После того как состав высохнет, аккуратно отшлифуйте бампер наждачной бумагой Р400-Р500. После этого в последний раз обдуйте деталь сжатым воздухом, обезжирьте ее Уайт-спиритом – и она готова для перекрашивания.

Чтобы получить более прочное покрытие, добавляйте в грунт, а затем модифицирующую лак присадку «Эластофикс». Данный состав сделает покрытие более эластичным и устойчивым к не очень сильным изломам и ударам.

Вследствие использования такой присадки, лак не будет трескаться сеточкой и на нем будет меньше сколов. Следует предупредить, что если вы захотите использовать такую добавку, то шлифовка поверхности бампера абразивными веществами и материалами будет более трудоемкой, так как она приобретет большую эластичность.

Предыдущая

ПокраскаТехнология покраски дверей автомобиля своими руками

Следующая

ПокраскаРекомендации по покраске крыши автомобиля

Покраска бампера своими руками: в гараже своими руками

Есть ли такой водитель, который не цеплял бампером о что-нибудь? Я таких не знаю. Если есть, то им это еще предстоит, будьте уверены! На то он и бампер, чтобы предохранять от случайных ударов и гасить силу, которая предназначается для кузова или жесткого удара о пешехода (не дай Бог). Хотя в последнее время бампер стал на некоторых моделях ну просто произведением искусства. Но как его не береги, приходит время, что его нужно подремонтировать или подкрасить. А возможна ли покраска бампера своими руками?

Возможна! И мы сейчас этому научимся

Покраска бампера своими руками. Что для этого нужно?

Как мы уже знаем с вами, если руки растут из правильного места и ваш энтузиазм способен пробить даже стену, то сделать это не составит никаких трудностей. Тем более, если вы уже оборудовали в своем гараже мастерскую для покраски автомобиля. Подобрали и купили покрасочный пистолет, соответственно выбрали компрессор нужной мощности без которого лучше не приступать к качественной покраске. Хотя есть варианты воспользоваться аэрозолями, но этот вариант я не назову идеальным, по простой причине, что подобрать цвет под ваш, практически невозможно.

Скажу сразу, процесс идентичен процессу подготовки и покраске кузова автомобиля.

В зависимости от площади повреждения, покраска бампера своими руками может быть полная или локальная. Покраска заднего бампера не отличается от покраски переднего. Если посчитаете, что красить на до весь, то лучше сделать демонтаж, опять же если трудно это сделать или просто лень, то можно покрасить его не снимая.

Для подготовительных шлифовочных и полировочных работ понадобится орбитально-шлифовальная машина. Если бюджет пока не позволяет, то можете использовать обычную дрель с предварительно приобретенными насадками. Наждачка разных номеров, большой паяльник для сварки трещин. Растворители, шпатлека, краска, грунтовка, и конечно лак.

Для здоровья! Очень вам рекомендую! Приобретите хороший респиратор для очитски вдыхаемого воздуха.

Подготовка бампера к покраске

Первое, что делаем, тщательно отмываем от грязи, очищаем специальными химическими составами от битумных капель и смолы. Затем шпателем счищаем все отслоившиеся куски пластика от бампера.

Шлифовка бампера

Используем шлифмашинку или дрель с насадками. Зачищаем все сколы, глубокие царапины, углы. В местах, где не достает шлифмашина, шкурим руками. Эта операция требует терпения и трудолюбия. Зашкуривать нужно наждачкой, номер р120.

Далее желательно обдуть сжатым воздухом. Надеюсь вы приобрели компрессор, параметры которого мы подробно рассмотрели в статье здесь. Если при шлифовке обнаружили трещины, необходимо их запаять. Эта операция тоже требует навыка, поэтому потренируйтесь.

Советую паять с внутренней стороны, пропаивая почти насквозь, с минимальным расплавом лицевой стороны. На обратной же стороне можете наплавлять, припаивать заплатки усиления, не боясь испортить поверхность, которую надо потом долго шлифовать и шпаклевать.

Шпаклевка бампера

Неровности, вмятины, покрываем шпатлевкой, где требуется вставляем заплатки из стекловолокна. Даем просохнуть и шлифуем наждачной бумагой номером р120. Этот процесс может быть не разовый. Если остались неровности, повторяем эту операцию.
Финишный слой шпатлевки шкурим наждачкой р180-220. Повторяем эти операции до идеальной гладкой поверхности.

Матирование

Эта операция производится перед предстоящей грунтовкой. Наждачкой р220 шлифуем всю поверхность бампера, или её часть, если у вас локальная покраска, счищаем все грубые царапины, превращая поверхность в матовую.

Затем обдуваем сжатым воздухом, обезжириваем, наносим антисиликон.

Для этого используем двухкомпонентный акриловый грунт. Грунтуем в несколько слоев с промежуточной просушкой. Поверхность перед очередной грунтовки должна быть матовой. Сушка грунта, без обогревателя, 24 часа. С инфракрасным обогревателем – 3 часа. Грунт качественнее ложится при инфракрасном прогреве.

После полной просушки грунта, снова шлифуем, как в предыдущей операции. Отшлифовав, применяем проявочный порошок, он даст возможность увидеть недоделки нашей шлифовки. Если таковые есть, повторяем операцию шлифовки и грунтовки. Когда все исправлено, шлифуем шкуркой для грунта р320-400. Затем снова наносим грунт, один-два раза. И окончательно шлифуем шкуркой р400-500.

Покраска бампера

Обязательно обдуть сжатым воздухом и обезжирить. Наносим пигмент два-три слоя с промежуточной сушкой по 15 минут. Потом наносим лак в два слоя, с промежуточной сушкой в 15 минут.

Покраска бампера закончена. Просушите хорошо. Проветрите помещение и приступайте к монтажу обновленного бампера на свое место.

Как видите не так уж и сложно, не боги горшки обжигают. Так что покраска бампера своими руками возможна. Соглашусь, трудоемко, но зато результат работы вдохновит вас на новые трудовые подвиги!

Творческих и трудовых вам успехов, энтузиасты и любители автомобилей.

технология покраски бампера на машине

Автовладельцам часто приходится сталкиваться с ситуациями, когда необходимо покрасить бампер собственного транспортного средства. Например, этого потребует кузовной ремонт после небольшой аварии или тюнинг машины. Но если вы хотите не разочароваться в результате, необходимо, чтобы в точности была соблюдена технология покраски бампера автомобиля. Как правило, она состоит из нескольких этапов.

Подготовка к окрашиванию. Перед тем, как красить бампер авто, необходимо правильно обработать его поверхность, сделав ее пригодной к нанесению краски:

  • стоит тщательно очистить бампер от всевозможных загрязнений, в частности, уличной грязи, пыли, гудрона и жира, для чего можно использовать специальные автомобильные шампуни, растворители (например, уайт-спирит), средства против жира и т. д.;
  • после очистки необходимо тщательно обработать бампер с помощью шлифовальной машины и наждачной шкурки с абразивностью P120– это поможет сделать его поверхность максимально гладкой для эффективного и надежного наложения шпаклевки;
  • после шлифования нужно нанести слой специальной эластично шпаклевки с добавлением стекловолокна, а после затвердевания состава снова отшлифовать его наждачной шкуркой, покрыть слоем финишной шпаклевки и снова обработать шлифовальной машиной или шкуркой с абразивностью Р220;
  • после шлифования необходимо обдуть бампер от пыли, снова обезжирить его уайт-спиритом и обработать антистатиком.

Грунтование. Этот этап необходим для создания основы для окрашивания, без которой краска с большой вероятностью облезет через 2-3 недели. Для этого на бампер с помощью распылителя последовательно наносится несколько слоев акрилового грунта. После этого бампер необходимо оставить на просушку. Он длится 24 часа, однако при использовании инфракрасной лампы время отвердевания можно сократить до 3-4 часов. После того, как грунт высох, его поверхность снова обрабатывается шлифовальной машиной и мелкой наждачной шкуркой.

Покраска. Эта операция осуществляется с помощью специальной автомобильной краски, продающейся в баллончиках, или профессионального пульверизатора (в сервисных центрах).

Покраска бампера на машине должна осуществляться в несколько слоев, без единовременного нанесения большого количества краски во избежание потеков. После того, как она высохнет, оно закрепляется прозрачным лаком, предотвращающим царапины и усиливающим эластичность покрытия.

Зная, как подготовить бампер к покраске и правильно нанести слой красящего состава, вы сможете произвести эту операцию у себя в гараже. Но для гарантированного эффекта рекомендуем обратиться с этой проблемой в сервисный центр.

Подготовка бампера к покраске Рено Логан

Как подготовить бампер на автомобиле Логан к покраске своими руками…

Приветствую, автолюбители ваз на сайте RtiIvaz.ru! В сегодняшнем видео продолжаем тему покраске бампера своими руками.

В предыдущей практике убирал огрехи после первой неудачной попытки восстановления царапин на переднем бампере. Участок ремонта снова обработал шкуркой и затем покрыл слоем шпаклёвки.

Деталь высохла и можно приступать к её шлифовке…

Шлифовка плоскости

Начинаем шлифовать с наждачной бумагой, градацией Р220 и жестким бруском. Во время работы не забываем проверять плоскость рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны для качественной покраски детали авто.

Начинаем с места, где находилась небольшая неровность и нанесена дополнительно шпаклёвка. Сейчас нужно убрать границы этого участка, то есть сделать переход (растушевать) на родную краску бампера, чтобы после покраски пятно не выделялось на общем фоне.

Этот небольшой участок обработали и можем переходить к наждачке Р320, чтобы перебить риску от предыдущей наждачной бумаги Р220. Затем будем работать Р500 и в заключение уже перед нанесением грунта шлифуем Р1000.

При смене градации наждачной бумаги работаем без особого усилия, так как наша основная задача, это перекрытие риски от предыдущего камня. Если прикладывать сильное усилие, то можно дотереть до голого пластика бампера.

На видео (см. внизу статьи), как раз видно, что появилось несколько точек, где шкурка достала до пластика.

Общую границу повреждённого участка ещё видно и можно ощутить рукой, поэтому нужно аккуратно растушевать этот участок. Опять же не забываем, что работаем без фанатизма, точно и не спеша. Переделать плоскость, если что, всегда успеем.

Промывка поверхности

Затем, промываем обработанный участок, чтобы убрать следы от шпаклёвки, протираем и ждем, когда высохнет. Потрогаем плоскость рукой, по ощущениям всё ровно и гладко.

В конце проходим наждачной бумагой Р1000. Ещё раз промываем водой, промокаем салфеткой и даём высохнуть.

Затем обезжириваем обработанный участок и приклеиваем по контуру с запасом малярный скотч и защитный материал. Использовал газеты для закрытия поверхностей, куда не должна попасть грунтовка.

Перед нанесением грунта хорошенько встряхиваем баллончик, порядка 2–3 минуты, чтобы шарик внутри начал свободно перекатываться, разгоняя загустевшие участки.

Ещё раз, для гарантии, обезжириваем подготовленный участок и можно наносить грунт. Грунтовку будем наносить в 2–3 слоя, с межслойной просушкой порядка 10 минут.

Не забываем про защиту колеса, я совсем упустил его из виду, и небольшая часть грунта попала на резину. Это не опасно для колеса, но лучше все же всё сделать правильно, закрыть газетой либо другим подходящим для этого материалом.

Напыление грунта

При напыление грунта не нужно подводить его факел близко к плоскости, во избежание потёков. А также не нужно доходить до края малярного скотча, чтобы не появилась видимая граница перехода.

По аннотации к баллончику, расстояние до плоскости должно составлять порядка 30-40 см.

Первый слой грунта подсох и приступаем к нанесению второго. Придерживаемся предписанного на баллончике расстояния, чтобы грунт ложился равномерно и без потёков, и напыляем 2 слой. Опять же даём высохнуть 2 слою и будем наносить заключительный 3-й слой.

Да, не забываем, перед очередным нанесением встряхнуть несколько раз баллончик с грунтовкой.

Итак, остается последний раз напылить балончиком, а также помним о том, что нужно покрыть ещё и торец обработанного участка бампера.

Сегодня работу по бамперу заканчиваем, так как уже темнеет. Поэтому шлифовку и покраску будем выполнять завтра, как раз успеет высохнуть до конца.

Скотч и газеты убираем. После снятия защитного материала видим, что появилась граница перехода. Завтра уберём его при помощи наждачной бумаги градации Р500 и продолжим работу.

Видео подготовки бампера к покраске

До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте еще:

Покраска дисков своими руками

Технология покраски авто

Подготовка бампера к покраске | ОКБ «Поток

Движение на автомобиле, особенно в городе, и особенно если человек начинающий водитель подразумевает повреждение бампера машины. Но ведь для того он и бампер чтобы принимать на себя некоторые нюансы движений начинающих водителей. Существует и еще одна причина при внешнем старении покрытий бампера – это возраст. В обоих случаях нет ничего страшного и нужна только подготовка бампера к покраске и, конечно же, сама покраска.

Покраска бампера самостоятельно довольно выполнимая и технологически несложная задача, с которой справиться любой водитель. По процедуре порошковая окраска бампера почти не отличается от подготовки к покраске.

Покраска бампера может быть как полной, так и локальной, но это не меняет сути процесса. Тоже самое происходит и с местом размещения бампера, покраской заднего и переднего бампера, разница только в демонтаже и в монтаже. Но когда осуществляется локальная покраска бампера, демонтаж является необязательной процедурой.

Технологический процесс покраски бампера

Для покраски бамперов точно также как для полировки кузова или полировки стекол или для ремонта лобового стекла, требуется орбитально-шлифовальная машинка, являющаяся верным другом и помощником мастеров. К тому же понадобиться поролоновый переходник, который требуется установить между абразивным кругом и подошвой машинки. Паяльник и наждачная бумага, тоже необходимы, в случае если на бампере есть какие-либо царапины. Грунтовка, шпатлевка и лак.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске самостоятельно нежелательна. Лучше обратиться в компанию, которая этим занимается. Первое что нужно сделать – отмыть его и очистить от смолы. Для мойки бампера применяют химию и воду. Потом с помощью растворителя снимают присохшие частицы смол. Следующим шагом является отковыривание отслаивающихся кусков старых покрытий бампера.

Шлифовка. Шлифовальной машинкой готовят к покраске пластиковый бампер – внимательно и аккуратно зачищают, заглаживают уголки, сколы и тому подобное. Там где шлифовальная машинка не проходит, подготовка проводится руками. Шкурку следует брать грубую – р120. Также следует обдуть поверхность бампера и внимательно осмотреть и ощупать. Если обнаружатся трещины, то их нужно запаять с двух сторон.

Шпатлевка. При подготовке поверхности к окраске все неровности на бампере затягивают шпатлевкой со стекловолокном. А после того как шпатлевка затвердеет, следует отшлифовать ее наждаком р120. Все оставшиеся мелочи можно затянуть финишной шпатлевкой. Ее обрабатывают мягкой шкуркой р180. Технология покраски подразумевает повторение данной процедуры для того чтобы получить идеально гладкую поверхность.

Обработка после шпатлевания осуществляется для будущей грунтовки. Например, абразивом р220 проходят всю площадь бампера и убирают риски от грубых абразивов и делают поверхность матовой. Дальше обдувают воздухом бампер, обезжиривают и обрабатывают силиконом.

Грунтование бампера. Грунтовку производят двухкомпонентным акриловым грунтом. Слои грунта наносят на всю поверхность бампера. Не нужно забывать при этом, что грунт может течь, если его наложить сразу в большом количестве.

Грунтовку наносят в несколько слоев и обращают внимание в первую очередь на проблемные места. Последующий слой грунта можно нанести только после “матовости” предыдущего слоя. Сушить грунт следует сутки в специальных сушильных печах, но если использовать инфракрасный обогреватель, то это время может сократиться до трех часов. Качество тоже будет лучше со слов специалистов.

После полной сушки следует шлифовать грунтовку. Данная процедура аналогичная. Перед шлифовкой применяется проявочный порошок, для того чтобы увидеть дефекты. Шкурку для шлифовки грунта следует выбирать р320 или р400, потом еще два слоя грунта и завершающий этап шкурка р400 или р500.

Покраска бампера происходит обдуванием воздуха и обезжириванием. Приступать к нанесению пигмента в три слоя нужно начинать с сушкой в течение десяти или пятнадцати минут. И только после этого наносить два слоя лака, но тоже с промежуточной сушкой. Вот теперь можно снять маску и выйти из гаража, или даже перекурить. Бампер полностью готов к эксплуатации. Помните, что профессионально провести подготовку бампера к покраске могут лишь специалисты.

 

Смотрите также:

Покраска бампера автомобиля — технология и особенности процесса

Бампер автомобиля — деталь, которая нуждается в покраске чаще остальных. Он принимает на себя основной удар во время столкновений, на него же приходится основная нагрузка при плохой дороге: все кочки, пеньки и поребрики бьют именно по бамперу. Если ваш бампер в этом плане заслуженный ветеран, вы можете покрасить его самостоятельно — по крайней мере, попробовать.

Покраска бампера автомобиля

Покраска бампера автомобиля своими руками, как говорят — тот необходимый минимум, который должен сделать хотя бы раз в жизни любой настоящий автолюбитель. Технология покраски бампера не такая сложная, как у других частей, хотя и у неё имеются свои хитрости и нюансы.

Покраска бампера автомобиля требует соблюдения трёх обязательных условий. Если не выполнено хотя бы одно из них, за окрашивание лучше не браться.

  • У вас должна быть мастерская или гараж. На свежем воздухе или дома красить бампер категорически не рекомендуется. На улице слишком грязно, а дома… Едва ли жена будет рада, если распылённая краска будет летать по всей квартире.
  • У вас должны быть практические навыки или хорошая теоретическая подготовка в технологии окраски автомобиля. Если вы никогда не видели, как красят автомобильные детали и ничего об этом не знаете, лучше не красьте самостоятельно — почти наверняка испортите.
  • У вас должны быть материалы и инструменты для проведения работ. Их немало, и обо всех них мы поговорим.

Подготовительные работы

Прежде чем вы начнёте покраску бампера автомобиля, его нужно к этой процедуре подготовить. Для начала деталь следует снять и установить на какой-нибудь ровной и твёрдой поверхности. Бампер должен располагаться устойчиво, и при этом вам должно быть удобно его красить.

Теперь наступает время предварительной очистки. В тёплой воде растворите какое-нибудь моющее средство (к примеру, недорогой стиральный порошок или мыльные хлопья) и просто хорошо обмойте бампер тряпочкой. Затем необходимо насухо вытереть.

Далее — шлифовка. Наждачной бумагой с крупным зерном (Р400 – Р220) хорошенько пройдитесь по бамперу, снимая верхний слой лака. Можно делать это как вручную, так и при помощи дрели с насадками. Когда поверхность станет матовой, этот этап считается завершённым.

Теперь убедитесь, что отсутствуют повреждения. Если имеются трещины или другие повреждения, вначале важно отремонтировать бампер, а затем красить.

Если бампер цел, следующее, что делаем, — обезжириваем его. Для этого используются разные средства: растворители, антисиликоновые составы или специальные салфетки. Обезжиривание — это очень важный этап, отнеситесь к нему с должным вниманием.

После обезжиривания проведите первичную грунтовку. Если у вашей машины (как у большинства современных «коней») пластиковый бампер, то и грунтовка вам нужна особая — для пластиковых поверхностей.

Следом за грунтовкой идёт шпатлёвка. Специальным составом нужно сгладить неровности, чтобы поверхность была идеально гладкой.

Теперь следует деталь ещё разок отшлифовать. Но в этот раз используйте более мелкую наждачную бумагу. Особенное внимание уделите тем местам, где сходятся участки: тот, который будем красить, и уже окрашенный. Переход не должен ощущаться, если провести по месту стыка пальцами.

Теперь поверхность ещё раз тщательно обезжирьте. Лучше всего для этого использовать салфетки для обезжиривания пластиков. И ещё раз прогрунтуйте поверхность.

На этом подготовительные работы считаются завершёнными. Вы можете приступать к покраске бампера автомобиля.

Покраска бампера

Для начала убедитесь, что имеющаяся у вас краска подходит для работы. Перед покупкой внимательно изучите инструкцию и сферу применения. Если всё в порядке, приготовьте всё, что вам понадобится для покраски, не забывая также о средствах индивидуальной защиты.

Покраска бампера автомобиля производится в несколько этапов. Для начала с помощью краскопульта или баллончика нанесите первый слой. С интервалом в 15 минут нанесите второй и третий слои краски. Перерывы обязательны, иначе краска может потечь. Когда все три слоя краски нанесены, дайте детали высохнуть. Обычно на это уходит около суток. Более точное время написано на упаковке краски.

Теперь нужно нанести акриловый лак. Лак обычно кладут в два слоя. Лак сохнет чуть дольше. Интервал между первым и вторым слоем — 25-30 минут.

После того, как лак нанесён, дайте бамперу полностью высохнуть. Опять же, в соответствии с инструкцией — около суток.

Когда деталь полностью высохнет, полюбуйтесь своей работой и установите бампер на место.

Надо сказать, хорошо получается покрасить бампер с первого раза далеко не у всех. Обычно всё равно остаются какие-либо огрехи. Навыки приходят с опытом. А если вам обязательно хочется, чтобы бампер был покрашен идеально, лучше обратитесь к профессионалу (подробнее здесь).

Ремонт и покраска бамперов в Москве – Цена ремонта и покраски

Бампера автомобиля служат не только дополнением к внешнему виду автомобиля, но и выполняют защитную функцию: защищают от загрязнений, коррозии, увеличению времени износа и различных повреждений.

Ремонтные или покрасочные работы после дефектов в нашем автосервисе выполняются быстро, качественно и по выгодной цене.

Локальный ремонт и покраска пластиковых бамперов

Плюсы такого ремонта:

  • Не нужен демонтаж элемента;
  • Минимизация стоимости и сокращение времени;
  • Сохраняется покрытие по заводу;
  • Используются исключительно качественные материалы;
  • Предоставляется гарантия.

После ремонта бампера элемент не изменяет своих форм, поэтому легко и без проблем устанавливается на прежнее место. Чаще всего встречаются такие неисправности, как трещины, вмятины, сколы, царапины и разломы. Удалить их возможно путем локального ремонта и покраски бампера.

Не выбрасывайте неисправную деталь и не спешите покушать новый бампер, даже если ремонт будет сложный, это обойдется Вам гораздо дешевле.

Оценка состояния кузова перед ремонтом и покраской

Прежде чем приступать к ремонту и покраске кузова авто специалисты нашего автосервиса оценивают состояние кузова и производят оценку предстоящих работ. Такая процедура не занимает много времени.

В итоге определяется степень неисправности и способы их устранения, материал, из которого изготовлен элемент, необходимость проведения тех или иных процедур, подбирается оттенок и сама краска. Только на основании такой оценки можно назвать цену покраски и ремонта бампера или другого элемента кузова в Москве.

Как подготовить бампер перед покраской

Чтобы деталь была идеально прокрашена и выглядела как новая мало будет подобрать по цветовой гамме краску и окрасить элемент. Исход будет зависеть от того, как деталь была подготовлена перед покраской.

Как подготовить бампер к ремонту и последующей покраске
  • Демонтажные работы и промывка бампера

Первым этапом является демонтаж. Во избежание загрязнения инструментов скопившейся грязью на бампере, элемент необходимо промыть с помощью моющих средств и растворителя.

  • Удаление предыдущего покрытия

Данную процедуру выполняют в два этапа: изначально требуется удалить крупные части покрытия, отделение которых можно произвести без использования сложных инструментов, далее выполняют грубую чистку с помощью специального оборудования – орбитально-шлифовальной машины. Когда лакокрасочное покрытие удалено выравниваются все углы, ступеньки и заусенцы на бампере.

Все неисправности и дефекты заваривают, затем швы покрывают шпатлевкой вместо со стекловолокном. Вмятины и неровности выпрямляют посредством нагревания и обрабатывают простой финишной шпатлевкой. Когда все высохло, шпатлевка шлифуется.
Когда этот этап завершен и все проблемы устранены, элемент шлифуют абразивом P220.

  • Обезжиривание и чистка

Прежде чем начать грунтовать поверхность ее нужно очистить от загрязнений и пыли, которая скопилась после шпатлевания и шлифования. Далее стоит обезжирить и обработать антисиликоном.

  • Нанесение грунтовки

После того, как очистили и обезжирили на бампер наносят два слоя грунтовки. Затем покрывают слоем 2-ухкомпонентной акриловой грунтовки. Новый слой наносится только когда подсохнет предыдущий и будет отдавать матовостью. В завершение, на поверхность бампера наносят финальный жидкий слой грунтовки.

Когда были нанесены все слои грунта бампер высушивают (естественным путем или ускорено).

  • Финальная шлифовка и чистка

Бампер высох, значит можно приступить к его шлифовке абразивом, который имеет мелкое зерно. Им выравнивают мелкие дефекты, рельеф после грубого шлифования и многие другие погрешности.

Затем бампер обдувают и обезжиривают его поверхность. С новыми элементами выполняют все тоже самое, но не удаляют старое покрытие и не прибегают к ремонту.

Покраска бампера (кузова) автомобиля в Москве

После проделанных процедур можно приступать к покраске бампера. Сначала необходимо правильно подобрать краску для автомобиля, цвет и далее мастер приступает непосредственно к самому нанесению краски и лака, каждого по два слоя.

Краску наносят на кузов с помощью распыляющего пистолета, второй слой наносится после того, как элемент просушится (примерно это занимает 5-10 минут).

Когда второй слой краски полностью высыхает (минут 15-20), можно приступать к лакировке. Между слоями также следует выждать время и дать детали подсохнуть.

После окончания лакировки, бамперу дают время высохнуть. Для этого применяют инфракрасные лампы, которые сокращают время сушки и повышают надежность и качество покрытия.

Полировка бампера после окрашивания

Через сутки, когда элемент полностью высох после окрашивания и лакировки его можно полировать. Благодаря полировке убираются все недостатки после покраски, а также покрытие лаком придает вид новой детали и блеск. Остается только выбрать полироль.

Этапы выполнения полировки кузова:

  1. Первым делом зачищают покрытие специальной бумагой (P1500 – P2000). При помощи полировки сглаживаются все неровности.
  2. Обрабатывают деталь грубой абразивной полировкой. Ее выполняют при помощи жесткого полировочного круга.
  3. Далее обрабатывают мягкой полировкой, убирают рельеф после предшествующей полировки, элемент начинает приобретать блеск.
  4. Затем следует полировка пастой. Специалисты используют для этого мягкий круг. По окончанию деталь имеет насыщенный и конечный блеск.
  5. В завершение остается только удалить следы, которые остались после полировки специальными смывками.

Покраску и полировку кузова автомобиля можно осуществить в нашем автосервисе “Анкар”, где специалисты выполнят все быстро, качественно и по выгодной цене. Запись осуществляется по телефону или путем оставления заявки на нашем сайте.

Ремонт и покраска заднего и переднего бампера в Москве

Часто водители обращаются в автосервисы за ремонтом и покраской заднего и переднего бампера, ведь именно они чаще всего повреждается при ДТП. Также причиной вмятин может быть парковка, наезды на бардюр или движение задним ходом.

При ремонте используется исключительно профессиональное оборудование и инструменты, а также специалисты часто прибегают к технологии склеивания.

При ремонте и покраске заднего и переднего бампера в Москве выполняется ремонт креплений, а также могут устанавливаться определенные накладки, которые защищают от повреждений.

Стоимость ремонта и покраски бампера

Цена ремонта и покраски бампера в Москве определяется после визуального осмотра поврежденной части кузова автомобиля. Стоимость ремонта и покраски кузова формируется исходя из множества факторов, таких как наличие царапин, вмятин, пробоин, краски и многих других.

Как подготовить новый пластиковый бампер к покраске

 

Щелкните здесь, чтобы найти руководство по ремонту для вашего автомобиля!

(доступно для большинства производителей и моделей)

 

В этом видеоролике показано, как легко подготовить новую пластиковую накладку бампера к покраске.

 

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:

ИНСТРУКЦИИ:

  1. Во-первых, убедитесь, что на бампере нет дефектов.Если это не так, закрепите их с помощью наполнителя для кузова.
  2. Начните с шлифования черного грунта наждачной бумагой с зернистостью 500.
  3. Когда закончите, используйте абразивную губку и еще раз отшлифуйте бампер.
    Убедитесь, что вы ничего не пропустите.
  4. Удалите пыль чистой тканью.
  5. Используя новую ткань, протрите бампер средством для очистки поверхностей.
  6. При необходимости используйте малярную ленту, чтобы защитить области, которые вы не хотите красить.
  7. При необходимости подготовьте прилегающие территории к покраске

Готово!
Если вам понравилось это видео и вы нашли его полезным, не стесняйтесь ставить лайки, делиться ими и оставлять комментарии, чтобы помочь нам сделать ваш контент еще лучше.

Чтобы узнать больше о сбросе масла , замена воздушного фильтра салона и уроки по уходу за автомобилем своими руками , не забудьте подписаться на наш канал!

Если вы не нашли то, что искали, отправьте нам сообщение с указанием модели и года выпуска вашего автомобиля, и мы свяжемся с вами в ближайшее время и предоставим лучший ответ, который сможем найти.

Кроме того, если вы хотите внести свой вклад в виде собственного видеоролика по сбросу масла или любого другого учебного пособия, связанного с автомобилем, просто отправьте нам электронное письмо с вашим видео, и мы будем рады указать вас или ваш магазин и указать ваше имя. или логотип в загруженном видео.
У вас есть шанс получить еще немного информации бесплатно! :p

По любым вопросам или предложениям оставьте комментарий ниже или отправьте нам электронное письмо по адресу: [email protected]

Похожие

Как подготовить бампер автомобиля к покраске

Существует общее заблуждение об автомобильных бамперах. Во-первых, это снижает воздействие аварии на автомобиль и водителя во время аварии. Дело в том, что бампер не является элементом безопасности автомобиля.

Бампер служит защитой для уменьшения или предотвращения физического повреждения передней и задней частей автомобиля при авариях на низкой скорости. Бампер предназначен для защиты капота, багажника, выхлопной, топливной, выхлопной системы и системы охлаждения. Бампер представляет собой защитный кожух из стали, алюминия, резины или пластика.

Бампер также добавляет эстетики автомобилю. Это становится очень заметным, если на нем есть царапина, вмятина или любое другое несовершенство. Однако эти недостатки не могут быть поводом для беспокойства, поскольку их можно исправить путем перекраски.

Вот как подготовить бампер к покраске.

Инструменты, необходимые для подготовки бампера к покраске

Чистая и сухая ткань/полотенце

Полотенце или сухая тряпка пригодится для сушки поверхности бампера после упражнения по заполнению кузова. Очистка и содержание бампера в сухости помогает выявить фактическое состояние выполняемой работы.

Наждачная бумага

Наждачная бумага служит для удаления материала с поверхностей .Либо сделать их более гладкими, снять слой кузова (например, старую краску), либо, в этом случае, сделать поверхность более шероховатой, например, как основу для поклейки.

Для подготовки бампера рекомендуется использовать наждачную бумагу зернистостью 500 .

Абразивная губка (скотч-брайт)

Этот инструмент используется для сглаживания и полировки части бампера , с которой вы работали.

Маркер

Используйте маркер, чтобы отметить часть бампера, которая может потребовать особого внимания.Это поможет вам работать быстрее и точнее.

Очиститель поверхностей

Это простая чистящая жидкость, наносимая на поверхности перед протиранием их сухой тканью. Это помогает очистить поверхность от пыли и всех других невидимых частиц.

Теперь, когда у вас есть готовые инструменты, пришло время подготовить бампер к покраске . Вот некоторые процессы достижения этого.

Безопасность превыше всего

Многие материалы, которые вы будете использовать для подготовки бампера к покраске, содержат вредных химических веществ, опасных для человека .Поэтому крайне важно применять передовые методы обеспечения безопасности, такие как использование респираторов, защитных перчаток и очков для защиты глаз.

Выделение и применение стандартных мер безопасности имеет важное значение в процессе работы над вашим бампером.

Проверка бампера на дефекты

Начните с отделения бампера от остальной части автомобиля и проверьте все области, требующие внимания. Используйте маркер, чтобы обвести все области , которые нуждаются в шпатлевке. Вымойте все отмеченные области перед нанесением наждачной бумаги.

Затем отшлифуйте все поврежденные участки грунтовки наждачной бумагой зернистостью 500 . Затем нанесите наполнители, чтобы закрыть отверстия и вмятины.

Вымойте и дайте высохнуть. Это будет идеальная возможность для повторной шлифовки. Пока вы регистрируете отмеченные области, рекомендуется часто останавливаться и проверять свой прогресс.

Заделка дефектов бампера шпатлевкой требует опыта и профессионализма. Мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к автомастеру, чтобы он выполнил работу для достижения наилучших результатов.

Используйте наждачную бумагу и абразивную губку

Используйте абразивную губку, чтобы удалить грязь с поверхности. Чтобы получить гладкие и полированные поверхности, используйте абразивные диски, чтобы отшлифовать все крыло. Проверьте все точки и убедитесь, что вы не пропустите ни одной отмеченной области.

Если вы обнаружите шероховатости или пропущенные места, снова нанесите наждачную бумагу. Этот процесс шлифования и сглаживания будет продолжаться до тех пор, пока вы не получите идеальную поверхность .

Царапины могут действительно ограничить вашу способность сиять и сделать красивый автомобиль непривлекательным.Интересно, что эти царапины могут быстро появиться в машине от нашего повседневного использования.

Достижение гладкой поверхности требует терпения и постоянной проверки, чтобы гарантировать, что каждое пятно покрыто.

Удаление пыли с поверхности

Первое упражнение, которое вам нужно сделать, это использовать сухую ткань или полотенце для правильной очистки бампера . Затем используйте очиститель поверхностей и новую чистую ткань, чтобы привести в порядок бампер.

Вы можете либо распылить очиститель поверхности на бампер, а затем нанести полотенце, чтобы вытереть его насухо, либо нанести жидкость на полотенце перед вытиранием.

Также используйте чистую ткань или сухое полотенце, чтобы удалить пыль и остатки с поверхности бампера. Перед покраской протрите бампер и подготовьте его к следующему процессу. Если корпус бампера перед покраской не очистить от остатков, то конечный результат выйдет некачественным и неопрятным.

Оставленная или пропущенная пыль может ухудшить качество работы бампера, что приведет к его отслаиванию вскоре после покраски.

Маска для других областей

Если вы хотите защитить некоторые участки от краски, накройте их чистой бумагой.Это предотвратит распространение цвета на нежелательные части бампера. Также не забудьте тщательно выполнить покраску перед тем, как бампер будет прикреплен к автомобилю.

Предположим, вы пытаетесь установить бампер перед покраской. В этом случае потребуется защитить остальную часть кузова от краски.

Перед перекраской бампера важно закрыть и замаскировать другие области, которые не нуждаются в покраске. Эта практика предотвратит появление пятен и плохо выполненных работ.

Также помните, что если вы не являетесь профессиональным автомехаником, лучшее место для профессиональной покраски бампера — это автомастерская.

Кевин околачивался среди автомобилей и автомобильных журналов с тех пор, как узнал, что такое машина. Он вырос на Mercedes E320 Wagon 1995 года своего отца и Volkwagon Phaeton W12 2004 года выпуска. Он ездит на своей первой машине, Porche 911SC 1979 года выпуска с механической коробкой передач.

В настоящее время он владеет Acura Integra GS-R. В детстве он проявлял живой интерес к тому, как на самом деле работают вещи, и как их чинить. Эта страсть превращается в его вечную любовь к автомобилям и дарует ему идеальную должность в одной из ведущих автомобильных компаний; всякий раз, когда у него есть время, он берет свою Acura и выбирает самый длинный маршрут, чтобы найти скрытое полезное удовольствие в дорожном путешествии.

Хотите прочитать некоторые статьи, написанные Кевином? Перейдите в раздел нашего блога, чтобы узнать обо всех статьях, написанных Кевином.

Как подготовить хромированный бампер к покраске?

Хромированные бампера — это первая и передняя часть кузова вашего грузового автомобиля. И обязательно поддерживать на них свежий слой краски, чтобы избежать ржавчины. Кажется, довольно легко покрасить хромированный бампер, но поверьте, что подготовка хромированного бампера к покраске даже важнее, чем покраска хромированного бампера.

Вот и возник вопрос как сделать хромированный бампер под покраску? Что ж, мы собираемся рассказать об идеальном способе подготовки хромированного бампера вашего грузовика к покраске.

Вы можете подготовить хромированный бампер к смыванию краски водой с мылом, протиранию восковым материалом и использованию наждачной бумаги для удаления остатков ржавчины с поверхности хромированного бампера. Вы также можете распылить самопротравливающую грунтовку перед нанесением краски.

Как подготовить хромированный бампер к покраске?

Следующие шаги очень полезны при подготовке хромированного бампера к покраске.Вы должны выполнить эти шаги, если хотите сохранить бампер вашего грузовика от любой ржавчины и сохранить покрытие краски в течение длительного времени.

Снятие хромированного бампера с грузовика под покраску

Снятие хромированного бампера с кузова грузовика очень необходимо, так как это обуславливает удобство в процессе покраски. Снять хромированный бампер не составляет труда, потому что вам нужно всего лишь открутить несколько винтов, и все. Вы найдете эти винты, открыв капот вашего грузовика.Примените тот же метод для снятия заднего хромированного бампера.

Мойка Хромированного бампера

Следующим этапом подготовки хромированного бампера к покраске является мойка хромированного бампера. Для этой цели можно использовать мыло и воду. Помыв хромированный бампер перед нанесением краски, можно на 100 % удалить с поверхности бампера всю грязь, пыль и другие загрязнения.

Следует иметь в виду, что вы должны сразу же начать сушить бампер после мытья, чтобы удалить всю влагу.Сырость – враг краски.

Удалите ржавчину с хромированного бампера

Как вы знаете, хромированные бампера – это задняя и передняя части вашего грузовика, поэтому они могут быстро заржаветь. Поэтому перед покраской необходимо удалить весь ржавый материал. Существует правильный способ удаления ржавчины с хромированных бамперов.

Для этого смешайте уксус и пищевую соду, пока они не превратятся в густой клей. Возьмите ткань или материал и смажьте ржавый участок пастой.После этого дайте ему постоять около 5 минут и, в конце концов, используйте стальное волокно, чтобы удалить ржавчину с бампера.

Смесь уксуса и пищевой соды должна удалить частицы ржавчины. Если ваш хромированный бампер, несмотря ни на что, дает признаки ржавчины, повторите процедуру. Протрите хромированный бампер водой или моющим средством после удаления ржавчины, чтобы убедиться, что поверхность безупречна.

Используйте наждачную бумагу для бамперов

Чтобы нанести краску на хромированный бампер, необходимо предварительно подготовить исправную поверхность.Используйте эту специальную наждачную бумагу или купите шлифовальную машину двойного действия на Amazon, чтобы устранить любые дефекты.

Начните с более грубой наждачной бумаги, например, с зернистостью 60 или 120, а затем используйте бумагу с зернистостью 320 для более качественной обработки.

Цель состоит в том, чтобы избавиться от блеска хромированной поверхности. Если вам нужно удалить пятна сколов, глубокие шрамы или выполнить значительную шлифовку, вы должны использовать бумагу с зернистостью 40–60.

Для исправления небольших дефектов попробуйте бумагу с зернистостью 80–120.Для исключительно гладкой поверхности используйте бумагу с зернистостью от 360 до 600. Это должно оставить поверхность без многочисленных царапин.

Применение средства для удаления жира и парафина

Если есть какие-либо следы грязи, масла или других загрязнений, вы должны удалить все эти загрязнения с помощью средства для удаления жира и воска. Загрязнения любого рода, оставшиеся на поверхности хромированных бамперов, могут затруднить покраску бампера и снизить долговечность лакокрасочного покрытия. Вы можете приобрести средство для удаления жира и воска со скидкой по нашей партнерской ссылке.

Сохранение тех участков бампера, которые не нужно красить

На хромированном бампере есть места, которые не хочется закрашивать. Существует простое решение для сохранения этих деталей: вы должны заклеить скотчем все части и области вашего хромированного бампера, которые вы не хотите закрашивать.

Грунтовка хромированного бампера перед покраской

Перед покраской хромированного бампера обязательно нанести на него грунтовку. На хромированный бампер можно нанести самопротравливающую грунтовку, которая позволит обычной грунтовке крепко держать металл.Вы должны нанести как минимум 2-3 слоя самопротравливающего грунта и дать ему осесть и высохнуть.

После нанесения самопротравливающего грунта следует нанести на бампер обычную автомобильную грунтовку. Это грунтовка, которая поможет краске держаться на металлической поверхности хромированного бампера. Это также антикоррозионная грунтовка. Перед покраской хромированного бампера необходимо нанести 2-3 слоя обычной грунтовки.

После высыхания грунтовки следующим шагом будет шлифовка поверхности бампера наждачной бумагой зернистостью 400-600.Вы получите гладкую поверхность после шлифовки бампера наждачной бумагой.

Тщательно удалите все виды остатков пыли, грязи или грунтовки с поверхности бампера с помощью воды или средства для удаления жира и воска. Если бы эти остатки остались на поверхности бампера, они стали бы причиной преждевременного снятия краски.

Ваш хромированный бампер готов к покраске, теперь можно нанести краску на поверхность бампера. Лучше всего, если для покраски хромированного бампера вы выбрали вентилируемую зону и среду.

Вышеуказанные действия лучше всего подходят для подготовки хромированного бампера к покраске. Вы должны следовать этим шагам, и, конечно же, вы не встретите никаких трудностей на своем пути. Важно отметить, что вы должны обращаться со всеми этими вещами очень осторожно и использовать надлежащие средства индивидуальной защиты, прежде чем выполнять всю эту процедуру.

Спасибо, что посетили HowTruck.Com

Просмотры сообщений: 50

Как подготовить стеклопластиковый бампер к покраске?

— Снять бампера с автомобиля.…
– Очистите бампер мягким обезжиривающим или чистящим средством, а затем тщательно высушите бампер.
– Внимательно осмотрите бампер на наличие точечных отверстий и/или трещин. …
– Нанесите бондо или точечную шпаклевку на нужные участки. …
– Отшлифуйте весь бампер наждачной бумагой с зернистостью 220.

Нужно ли грунтовать стекловолокно перед покраской?

Поскольку стекловолокно по своей природе гладкое, это одна из очень немногих поверхностей, для правильной окраски которых не всегда требуется грунтовка.Однако, если вы хотите придерживаться правильных методов покраски, вам все равно может понадобиться подготовить и загрунтовать поверхность из стекловолокна.

Как подготовить детали автомобиля из стеклопластика к покраске?

Грунтовка должна быть отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 400 или мельче, чтобы стыковаться с используемыми верхними покрытиями. Обязательно тщательно высушите и протрите поверхность чистыми бумажными полотенцами и проведите дополнительную очистку с помощью окончательного мытья или средства для удаления воска и жира. 30 июн. 2016

Какую наждачную бумагу вы используете для обработки стекловолокна?

Отшлифуйте стекловолокно крупнозернистой наждачной бумагой.Для первого прохода используйте наждачную бумагу с зернистостью 80 или 100. Прикрепите наждачную бумагу к длинной шлифовальной доске для больших плоских деталей. Для небольших участков или участков со сложными изгибами хорошо подойдет резиновый шлифовальный блок, повторяющий форму детали.

Нужно ли шлифовать стекловолокно перед покраской?

Одной из замечательных особенностей стекловолокна является покрытие гелькоутом, которое действует как начальный направляющий слой. Вы захотите отшлифовать деталь, пока гелькоут не станет слегка матовым, чтобы дать ему достаточно зубьев, чтобы удержать грунтовку.… Используемая грунтовка должна быть совместима с верхними слоями, которые вы используете. 30 июня. 2016

Как подготовить бампер к покраске?

Как загрунтовать и покрасить пластиковый бампер?

Какой грунт вы используете для стеклопластика?

эпоксидная удерживающая грунтовка

Как подготовить пластиковый бампер к покраске?

Как добиться прилипания краски к пластиковому бамперу?

Можно ли перекрасить пластиковый бампер?

Покраска пластикового бампера вашего автомобиля — это простой способ обновить автомобиль.… Протрите кожух бампера, затем нанесите несколько слоев базового покрытия, просушивая и шлифуя краску между каждым слоем.

Как подготовить пластиковый бампер к покраске?

Нужно ли использовать грунтовку для стекловолокна?

Поскольку стекловолокно по своей природе гладкое, это одна из очень немногих поверхностей, для правильной окраски которых не всегда требуется грунтовка. Однако, если вы хотите придерживаться правильных методов покраски, вам все равно может понадобиться подготовить и загрунтовать поверхность из стекловолокна.

Как отшлифовать краску со стекловолокна?

Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80 и отшлифуйте круговыми движениями вперед-назад, чтобы начать удаление краски. Перейдите на более мелкую наждачную бумагу, например, с зернистостью 220, как только вы удалите большую часть краски, и повторно отшлифуйте область.

Нужно ли грунтовать стекловолокно перед покраской?

Поскольку стекловолокно по своей природе гладкое, это одна из очень немногих поверхностей, для правильной окраски которых не всегда требуется грунтовка.Однако, если вы хотите придерживаться правильных методов покраски, вам все равно может понадобиться подготовить и загрунтовать поверхность из стекловолокна.

Сколько стоит перекрасить бампер?

Профессиональная стоимость за квадратный фут Если средняя стоимость покраски бампера составляет 150-300 долларов, это означает, что более дешевая качественная покраска будет стоить 25 долларов за квадратный фут, а покраска более дорогого роскошного автомобиля будет стоить около 50 долларов за квадратный фут.

Опасно ли шлифование стекловолокна?

Он не только будет раздражать ваши носовые проходы, но и может застрять в ваших пазухах или, что еще хуже, попасть в ваши легкие.Смола стекловолокна также имеет тенденцию удерживать свои пары при высыхании, поэтому при шлифовке вы подвергаетесь воздействию паров, которые могут вызвать головокружение, слабость, усталость и тошноту.

Какую грунтовку следует использовать для стекловолокна?

уретановые грунтовки

Нужно ли грунтовать пластиковый бампер перед покраской?

Несмотря на то, что ваш новый бампер будет доставлен уже окрашенным слоем грунтовки, это нормально, что покрытие будет слегка шероховатым и будет иметь дефекты, которые будут увеличены после нанесения слоя глянцевой краски.Проведите руками по поверхности, чтобы узнать, где есть неровности. 11 августа. 2016

Как предотвратить отслаивание краски с пластикового бампера?

Вы можете замаскировать бампер и распылить средство для удаления краски, предназначенное для пластиковых деталей, затем хорошо очистить его, нанести усилитель адгезии, а затем нанести краску. 25 окт. 2013


Можно ли красить хромированные бамперы?

Можно ли покрасить хромированный бампер, чтобы придать ему свежий вид? Технически можно, но это трудоемкая задача.Даже если вы все сделаете правильно, трудно гарантировать, что отделка выдержит ежедневную работу. Гораздо проще покрасить стальной бампер голой стальной отделкой.

Для начала расскажу о процессе покраски хромированного бампера.

Как покрасить хромированный бампер

Изображение предоставлено TacomaWorld

Подготовка является ключом к покраске хромированного бампера. Это сложный проект, потому что вам нужно тщательно подготовить бампер и правильно нанести краску, чтобы он держался.

Для правильной покраски хромированного бампера необходимо:

  1. Очистите хромированный бампер, чтобы удалить масло, жир, грязь, смолу и т. д.
  2. Отшлифуйте бампер мелкозернистым абразивом до исчезновения блестящих пятен. Или, если есть возможность, отпескоструить бампер.
  3. Нанесение самопротравливающего грунта на бампер
  4. Нанесите автомобильный грунт на бампер
  5. Влажный песок грунтовки
  6. Нанесите несколько слоев краски на бампер

Вот хороший обзор процесса.Самопротравливающая грунтовка является ключом к тому, чтобы краска оставалась на поверхности. Тем не менее, есть шанс, что краска не будет держаться, даже если вы все сделаете правильно. Большое значение имеет качество грунтовки и краски.

Вы можете красить хромированные бамперы, но это не очень хорошая идея

Покраска хрома может показаться легкой задачей. Но через короткое время краска может отслоиться и обнажить хром под ней. Это действительно неприятно видеть, а потом хром легко ржавеет.Хром — это не металл, а отделка. Шлифование хрома до краски снижает его устойчивость к ржавчине, поскольку делает покрытие более пористым. Поэтому, если вы красите хром, и если краска отслаивается, есть вероятность, что хромовое покрытие тоже заржавеет или отслоится.

Так что со временем вы будете иметь дело с отслаивающимися слоями краски и, возможно, ржавчиной под ними. Исправить это было бы кошмаром, и почти невозможно снова сделать поверхность гладкой. Если повреждение достаточно серьезное, вам, возможно, придется снять оба слоя и начать все заново.Многие люди согласятся, что это не стоит всех хлопот. В большинстве случаев покраска хромированного бампера является временным решением, а не постоянным.

Легче купить стальной бампер с отделкой из стали

Некоторые люди имеют ржавый хромированный бампер или просто хотят покрасить хромированный бампер. Но, если учесть затраченные усилия и риск того, что краска не будет держаться долго, гораздо проще получить стальной бампер с голой стальной отделкой и покрасить его. Покраска готового к покраске стального бампера — несложная работа.Все, что вам нужно сделать, это:

  1. Протрите бампер уайт-спиритом
  2. Нанесите грунтовку
  3. Нанести краску

Бампер хорошего качества, готовый к покраске, достаточно шершавый, чтобы грунтовка могла приклеиться. Вы можете использовать любой тип праймера, вместо того, чтобы использовать самопротравливающий праймер. И краска действительно стойкая. Если краска соскоблится, что случается с любым грузовиком, который видел реальное использование грузовика, это довольно легко исправить.

В поисках лучшего качества готового к окраске стального бампера

Однако не все стальные бамперы одинаковы.Бампер из качественной стали прослужит намного дольше, чем бампер посредственного качества. Этот пост — хороший ресурс, который можно использовать, если вы хотите отличить высококачественный стальной бампер от остальных. Подводя итог, качественный стальной бампер имеет следующие характеристики:

  • Конструкция из 100 % стали
  • Высококачественная сварка
  • Резка с ЧПУ
  • Сделано в США
  • Изготовлено на заказ
  • Пожизненная гарантия

В Throttle Down Kustoms мы заботимся о качестве наших стальных бамперов.Наши бамперы соответствуют всем пунктам в списке выше. Узнайте больше о наших стальных бамперах сегодня!

Как красить пластиковые детали автомобиля

Подготовка

Начните очищать поверхность средством для удаления воска и жира с помощью безворсовой ткани, затем слегка потрите поверхность скотчем или наждачной бумагой с зернистостью 600. Обязательно сотрите все области, и все рефлекторные области будут казаться тусклыми, а затем снова используйте средство для удаления воска и жира на поверхности.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для достижения наилучших результатов снимите детали с автомобиля, если это возможно.

Грунтовка

Если деталь была удалена, закрепите ее в таком месте, чтобы можно было красить, не прикасаясь к ней, если не замаскировать области, которые не нуждаются в покраске.

Встряхнуть пластиковый грунт-наполнитель в соответствии с инструкциями, нанести 2 слоя с интервалом 5 минут.

После 40 минут высыхания слегка отшлифуйте поверхность наждачной бумагой с зернистостью 800, чтобы сгладить форму детали.

Краска

Протрите деталь средством для удаления воска и жира с помощью безворсовой ткани, встряхните баллончик с базовым покрытием согласно инструкции.Протестируйте распыление на бумаге, чтобы убедиться в равномерном распылении и отсутствии разбрызгивания.

Слегка распылите базовое покрытие на деталь на расстоянии не ближе 20 см от детали и используйте 50% наложение при покраске, чтобы обеспечить наилучшее покрытие.

Нанесите 3 средних слоя с 15-минутным временем высыхания между слоями.

Прозрачный

Встряхните баллончик со спреем Clear Coat в соответствии с инструкциями. Протестируйте распыление на бумаге, чтобы убедиться в равномерном распылении и отсутствии разбрызгивания.

Слегка распылите базовое покрытие на деталь на расстоянии не ближе 20 см от детали, используйте 50% наложение при покраске для обеспечения наилучшего покрытия.

Нанесите 3 средних слоя с 20-минутным временем высыхания между слоями.

Дайте прозрачному лаку полностью высохнуть в течение 24 часов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для достижения превосходного глянца вы можете использовать полироль для достижения желаемого эффекта.

Как покрасить пластиковый автомобильный бампер

Какую краску использовать для пластиковых бамперов?

Лучшая краска для пластиковых бамперов Обзоры Rust-Oleum Black Trim and Plastic Bumper Spray на 11 унций.Dupli-Color Отделка и пластик Бампер краска. Rust-Oleum 248649 Краска для пластиковых бамперов Спрей. Атласный спрей для окраски капота и отделки салона VHT. Dupli-Color EBUN02007 Универсальный хром Идеально подходит.

Можно ли покрасить пластиковый бампер автомобиля?

Не миритесь с поврежденным бампером – купить, покрасить и установить новый легко! И у нас есть новости еще лучше: покрасить новый пластиковый бампер не так сложно, как может показаться. Покраска любой части автомобиля зависит от подготовки, мастерства и личного вкуса.

Как покрасить пластиковый бампер баллончиками?

С помощью баллончика или пистолета нанесите слой базового покрытия и дайте ему высохнуть. Держите пистолет или баллончик на расстоянии около 12 дюймов (30 см) от поверхности и плавными, размашистыми движениями нанесите базовую краску, которая должна быть того же цвета, что и остальная часть автомобиля. Перекрывайте каждый проход на 50% для гладкого, ровного покрытия.

Нужна ли грунтовка для пластиковых бамперов?

Если вы ремонтируете пластик, вам понадобится грунтовка, которая удаляет любые мелкие царапины от песка и скрывает любые кузовные работы (т.е. ореолы, мишени и кольца). Для этого ищите грунтовку с высоким наполнителем и поддающуюся шлифованию.

Какая краска останется на пластике?

Стандартная глянцевая краска для наружных работ

подходит для отделки пластика при использовании в сочетании с соответствующей грунтовкой и грунтовкой. Можно использовать глянец на акриловой или масляной основе, оба доступны в широкой цветовой гамме.

Будет ли автомобильная краска прилипать к пластику?

Независимо от состояния детали, каждую окрашенную пластиковую поверхность необходимо отшлифовать.Кроме того, при шлифовании на поверхности пластика образуются небольшие трещины, что увеличивает площадь поверхности. Чем больше площадь поверхности, тем больше мест, где краска может сцепиться с пластиком.

Нужна ли грунтовка для покраски пластика?

Грунтовка может не потребоваться, если краска, которую вы покупаете для покраски пластика, предназначена для работы без нее, но гладкая основа не помешает. Вам обязательно понадобится грунтовка, разработанная специально для пластика, если вы используете обычную аэрозольную краску.Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к покраске.

Могу ли я самостоятельно покрасить бампер?

Единственный способ устранить это повреждение — снять старую краску, нанести усилитель адгезии к пластику, затем нанести грунтовку, подправить краску и нанести прозрачный слой. Этот проект займет у вас всего несколько часов. Вы можете сделать это в выходные.

Какая грунтовка лучше для пластика?

Вот 10 лучших грунтовок для покраски пластиковых и металлических миниатюр: Krylon Ultraflat Primer.Liquitex Нейтрально-серый гессо. Армейский малярный грунт. Грунтовка Vallejo. Спрей-праймер Tamiya Surface Primer. Эмаль Грунт Тесторс. Badger Airbrush Primer (Stynlrez) Rust-Oleum Automotive Primer.

Что такое хорошая грунтовка для пластика?

Rust-Oleum® Specialty Plastic Primer Spray подготавливает пластик к покраске любым финишным покрытием. Наносите непосредственно на пластиковые почтовые ящики, шезлонги, шкафчики для хранения и многое другое. Прилипает к трудно окрашиваемым поверхностям.

Можно ли покрасить бампер краской из баллончика?

Встряхните баллончик, следуйте инструкциям, наденьте маску и распылите грунтовку на бампер.Мы наносили один слой каждые 3 минуты и давали грунтовке высохнуть в течение 10 минут, прежде чем наносить краску. Покрасьте бампер. После того, как последний слой грунтовки высохнет в течение 10 минут, пришло время покрасить бампер.

Как подготовить пластик к окраске распылением?

Инструкции Начните с протирания пластиковой поверхности уайт-спиритом или медицинским спиртом. Используя мелкозернистый шлифовальный блок, слегка отшлифуйте поверхность до матового состояния. Нанесите грунтовку для пластика в соответствии с указаниями на обратной стороне банки.Нанесите аэрозольную краску в соответствии с указаниями на баллончике.

Вам нужен усилитель адгезии для покраски пластикового бампера?

Никакой специальной грунтовки не требуется, и часто верхние покрытия могут прилипать непосредственно к этим пластикам. Эти неполярные пластики нуждаются в специальном усилителе адгезии. У промотора адгезии одна половина предназначена для прилипания к неполярному пластику, а другая половина предназначена для прилипания к нанесенной на него краске.

Можно ли использовать эпоксидный грунт на пластиковом бампере?

Эпоксидная грунтовка может быть использована на пластике с большим эффектом, и это обычно делается в самых разных ситуациях.Тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем использовать усилитель адгезии с пластиками HDPE для достижения наилучших возможных характеристик.

Что такое темперная техника?

Темпера (итал. [ˈtɛmpera]), также известная как яичная темпера, представляет собой перманентную, быстросохнущую среду для рисования, состоящую из цветных пигментов, смешанных с водорастворимым связующим веществом, обычно клейким материалом, таким как яичный желток. Темпера также относится к картинам, выполненным в этой технике.

Может ли аэрозольная краска прилипать к пластику?

Большинство аэрозольных красок общего назначения работают с пластиком, но необходимо позаботиться о подготовке поверхности перед покраской.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.