Как поменять ступичный подшипник: Как заменить передний ступичный подшипник

Содержание

Как заменить передний ступичный подшипник

Ступица является весьма важным элементом ходовой части любого авто. Для того, чтобы она свободно вращалась на оси, используется встроенный в неё подшипник. Его ресурс существенно меньше, чем у ступицы. Поэтому требуется периодическая диагностика и определение его фактического состояния.

Проявление неисправности и простейший вариант диагностики

На изношенность подшипника указывают появившаяся вибрация, хруст, гул, отклонение от прямой при движении автомобиля по ровному участку дороги, завывание машины на резких поворотах, сильный нагрев ступицы либо её колпачка (ощутимый ладонью).

Убедиться в его неисправности можно, выполнив ряд несложных манипуляций. Два раза в месяц следует прокачивать каждое из колёс (предварительно вывесив его на домкрат) руками, с целью выявления люфта или посторонних звуков. На выход изделия из строя укажет появление существенного люфта при покачивании колеса в двух плоскостях (осевой и аксиальной).

Как правило, в ступицах осей, стоящих на ведомом мосту (на них действуют меньшие нагрузки) чаще устанавливаются однорядные подшипники конического типа. А для ведущих востребованы двухрядные. Данные изделия являются закрытыми и, чаще всего, необслуживаемыми.

Их своевременная замена обеспечит безопасную эксплуатацию вашего транспортного средства.

Алгоритм работы по замене неисправного подшипника

Принимая решение о самостоятельной замене переднего (ПСП) ступичного подшипника следует, в первую очередь, учесть место его установки. Передняя подвеска важнейший элемент, от которого зависит управляемость авто.

Рекомендуется работать со съёмником. Перед началом работы автомобиль выставляется на ровной поверхности и фиксируется от несанкционированных смещений (упоры под колёса, ручник, первая передача).

Рабочая зона должна быть тщательно подготовлена. Предварительно следует мысленно «поменять» подшипник, определив, в какой последовательности лучше делать это, и какой инструмент потребуется для выполнения каждой операции.

Обратите внимание на то, что у ряда моделей автомобилей в передних ступицах колёс (если они являются ведущими) стоит пара подшипников. 

Универсальным алгоритмом замены является следующий.

  1. Снимается декоративный диск переднего колеса, расконтривается и ослабляется ступичная гайка.
  2. Колесо вывешивается на домкрате.
  3. Суппорт подвязывается к элементу подвески, чтобы в дальнейшем он не завис на тормозном шланге.
  4. Откручивается и снимается тормозной диск.
  5. Удаляется стопорное кольцо.
  6. Применив съёмник, удаляют старый подшипник.
  7. Обслужить посадочное место, проверив, при этом, его фактическое состояние. Нанести новую смазку.
  8. Используя съёмник, запрессовать на место новый подшипник (контролировать отсутствие перекосов).
  9. Зафиксировать его стопорным кольцом.
  10. Закрепить его на оси с использованием шайбы и упорной гайки.
  11. Затягивая последнюю, выставить требуемый уровень люфта.

После окончания работы по замене рекомендуется проверить работоспособность автомобиля (пробный заезд с поворотами и ускорениями). Контролировать наличие посторонних шумов.

Повторно проверить люфт рулевого управления. Желательно провести операцию выставления развала/схождения.

Работа по замене подшипника на автомобилях различных марок, моделей и годов выпуска может отличаться по перечню и последовательности выполняемых операций.

Например, ряд новых автомобилей, особенно импортных, комплектуется значительным количеством встроенной электроники, которую можно легко повредить в процессе работы. Поэтому её рекомендуется предварительно демонтировать.

Замена ступичного подшипника (переднего) Нексия

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия нужна если в нем появился люфт. Возможно пронесет, и люфт устранится если подтянуть ступичную гайку, а в противном случае ступичный подшипник лучше заменить.

Какой подшипник подойдет для Daewoo Nexia

На автомобиле Daewoo Nexia используется два типа подшипника. Изначально автомобили, выпускавшиеся с 8 клапанным двигателем, оснащались колесами 13 дюймов, за счет чего применяли свои подшипники. После внедрения 16-клапанного двигателя, автомобиль оснастили 14-дюймовыми колесами, тем самым заменили подшипник на увеличенный. Также может возникнуть путаница, ведь на автомобиле могут быть заменены диски на большего или меньшего диаметра, поэтому узнать, какой именно подшипник, можно вооружившись штангенциркулем.


Как заменить ступичный подшипник на Деу Нексия

Для замены придется снять колесо, рулевой наконечник, тормозной суппорт, шаровую опору, тормозной диск и стойку. Кольцо от подшипника на ступице придется срезать болгаркой, здесь нужно проявить осторожность, чтобы не повредить ступицу.

Запресовывая новый подшипник, можно воспользоваться небольшой хитростью из школьного курса физики. В частности, вспомнить, что при нагревании металл расширяется, а при охлаждении сжимается. Следовательно, чтобы легче поставить новый ступичный подшипник, можно нагреть посадочное место, а сам подшипник наоборот — охладить.

1

Чтобы снять ступичный подшипник, нужно ослабить гайку ступицы, открутить болты крепления и снять колесо.

2

Уже сняв колесо, до конца открутить гайку.

3

Открутить гайку крепления рулевого наконечника.

4

Снять рулевой наконечник с помощью съемника. Без него снимать затруднительно.

5

Снятый рулевой наконечник.

6

Далее нужно снять тормозной суппорт.

7

Для этого надо открутить два болта под шестигранный ключ на 10.

8

Снятый тормозной суппорт. Лучше его подвесить или что-нибудь подложить, чтобы он не болтался на шланге.

9

Открутить гайку крепления шаровой опоры.

10

Выбить шаровую опору.

12

Открутить болт крепления тормозного диска и снять диск.

13

Открутить под капотом гайки крепления стойки…

14

… и снять стойку.

15

Снять стопорное кольцо.

16

Для этого есть специальные щипцы.

17

Необходимо выпресовать или выбить ступицу. Можно взять головку на 22 вставить в нее подходящий болт с шайбой, по которому и бить молотком, чтобы не испортить головку. Бить аккуратно, но сильно.

18

Ступица с кольцом от подшипника (1) и ступичный подшипник (2).

19

Снять еще одно стопорное кольцо.

20

Выбить саму обойму подшипника, аккуратно, не промазывая. Лучше, конечно, выпресовать, если есть подходящий инструмент.

21

Ступичный подшипник под замену.

22

Запресовать или аккуратно застукать новый ступичный подшипник в посадочное место и закрепить стопорными кольцами. Можно воспользоваться хитростью из школьного курса физики. Посадочное место нагреть, чтобы металл расширился, а подшипник наоборот – охладить.

23

Аккуратно, наискосок, не повредив ступицу, срезать кольцо подшипника болгаркой.

24

Снять кольцо.

25

Далее все делается в обратной последовательности.

Замена ступичного подшипника на Audi Q5 8R в Санкт-Петербурге

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Ступичные подшипники являются важной частью узла, который соединяет колесо и ось автомобиля. Это набор стальных шариков (шарикоподшипников), скрепленных металлическим кольцом. Они необходимы, чтобы колеса вращались плавно с минимальным трением. Подшипники колес — это важные для безопасности компоненты, предназначенные для выдерживания радиальных и осевых нагрузок, вызванных силами гравитации, ускорения, разрушения и поворота. Их необходимо менять, когда они перестают работать должным образом.

Подшипники колес имеют средний срок службы от 100000 до 160000 км. Однако, фактический срок службы подшипника колеса зависит от его качества и условий эксплуатации.

В сегодняшнем отчете мы хотим показать процесс замены переднего ступичного подшипника на Audi Q5 8R, владелец которого во время движения начал слышать гул со стороны передней оси, что является наиболее частым признаком вышедшего из строя подшипника. После обнаружения проблемы остается только проверить правильность предположения, для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике.

Приступаем к замене ступичного подшипника на Audi Q5.

Откручиваем и снимаем колесо.

Затем ослабляем центральный болт крепления ступицы.

Откручиваем болты крепления тормозного суппорта и подвешиваем его на крюк.

Откручиваем и снимаем тормозной диск и защиту тормозного диска.

Очищаем и смазываем крепление ступицы, чтобы легче было снять её.

Откручиваем болты крепления ступицы с обратной стороны.

Снимаем ступицу со ступичным подшипником.

Затем с помощью гидравлического пресса впрессовываем подшипник из ступицы.

Посадочное место ступицы чаще всего очень загрязнено, там накапливаются дорожные соли. Мы счищаем образовавшийся налет.

Очищаем поверхность и смазываем антикоррозионной монтажной пастой.

Запрессовываем с помощью гидравлического пресса новый подшипник в ступицу.

Устанавливаем ступицу с подшипником на место и прикручиваем шпильки.

Сборка выполняется в обратной последовательности.

Устанавливаем защитный кожух тормозного диска.

Очищаем ступицу и покрываем медной смазкой.

Устанавливаем и прикручиваем тормозной диск.

Ставим на место тормозной суппорт, прикручиваем с обратной стороны направляющими болтами.

Покрываем медной смазкой тормозной диск, чтобы избежать прикипания колесного диска.

И, устанавливаем колесо на место.

На этом работы были завершены.

Замена ступичного подшипника на Audi Q5 8R заняла около 2 часов.

Если пришло время поменять ступичный подшипник на вашем автомобиле Audi, обращайтесь в Audi-RUS.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Как поменять ступичный подшипник | Автомолл

Ступичный подшипник – это элемент, который обеспечивает целостность колесного крепежа. При его поломке колесный крепеж может разрушиться.

Поэтому владельцу авто нужно знать, как поменять ступичный подшипник – тем более, что это можно сделать своими руками, не обращаясь к мастерам. Однако для того, чтобы выполнить все это самостоятельно, недостаточно почитать инструкцию и посмотреть видео. Нужно еще узнать признаки неисправности. 

pomenyat stupichnyi podshipnik

Когда пора менять подшипник 

Есть два характерных признака, по которым можно понять, что пора сменить ступичный подшипник. Во-первых, это появление гудения на соответствующем участке. Нужно прислушаться к появлению постороннего шума. Если подшипник вышел из строя, то характер звука может меняться с увеличением скорости. Но давать такой звук может и сбой регулировки развала-схождения. В таком случае надо проверить наличие второго признака – это люфт колеса, как боковой, так и осевой. Он дополняется неравномерным стиранием протектора покрышек. 

О том, что пришла пора заменять ступичный подшипник, говорят и вибрации руля, и отклонение машины в сторону при езде. Вообще стоит учесть, что подшипник ступицы переднего колеса нормально функционирует только 100 тысяч км пробега. Дальше его нужно менять. Причем если машина ездит по сельскому бездорожью, износ наступает быстрее. 

zamena stupichnogo podshipnik

Как производится замена ступичного подшипника своими руками: проверка и подготовка

Эта процедура осуществляется в несколько этапов. Перед тем, как провести замену подшипника ступицы, его состояние проверяют: 

  • сначала надо вывесить колесо с помощью подъемника или домкрата так, чтобы его можно было свободно крутить, 
  • несколько раз крутят колесо так, чтобы не было трения колодок о диск, потому что оно может исказить картину. Прислушиваются к посторонним звукам, но следует помнить, что шумы надо перепроверить, 
  • держатся руками за края колеса, раскачивая его в разных направлениях. 

Если в процессе проверки будет обнаружен люфт, то проверяют гайки. Следует изучить спецификацию авто. В документации к изделиям ВАЗа или к Ниве обязательно будет указано значение момента затяжки.

Гайки закручивают так – снимают защитный колпак, шплинт, проверяют затяжное усилие (здесь понадобится помощь ассистента, которого в подобных случаях сажают за руль и просят надавить на тормоз), исправляют ситуацию при необходимости.

Для того, чтобы менять подшипник ступицы, нужно предварительно подготовить инструменты, в частности, торцевые ключи, пассатижи, специальный ступичный съемник и другие. В то же время понадобятся авто смазка и защитные перчатки. 

Kogda menyat podshipnik

Процесс замены подшипника пошагово

Есть два способа замены. В первом случае не нужно снимать поворотный кулак и потом проводить сход-развал. Но для этого нужна эстакада, которая есть не в каждом гараже.

Второй вариант предполагает демонтажные работы:

  • с помощью подъемника снимают колесо, 
  • убирают гайки ступицы и болты, которыми фиксируется тормозной элемент, 
  • освобождают от крепежа диск, но суппорт на стоечной пружине следует оставить, 
  • убирают упорную шайбу и снимают сам подшипник 

С подшипника нужно с помощью специального съемника убрать внешнюю часть и кольцо. Последнее будет использоваться как проставка для нового подшипника. Перед его установкой посадочное место нужно смазать. Затем снятые детали  устанавливают в соответствующем порядке. В разных моделях автомобилей могут быть свои особенности замены, какие-то дополнительные детали, поэтому и рекомендуется для начала ознакомиться с документацией.

Как поменять ступичный подшипник и не допустить фатальные ошибки

Содержание статьи

Постановленная задача начинающими водителями, как поменять ступичный подшипник, обычно имеет два решения. Первое, когда в потоке нахлынувшей теории автомеханик-самоучка запутывается, теряется и уже не желает начинать самостоятельно ремонт, абсолютно не определив четкий алгоритм, как поменять ступичный подшипник. И приходит к самому безопасному решению – доставить аварийный автомобиль на Станцию технического обслуживания, чтобы произвести там диагностику неполадки и ремонт. При этом все действия будут выполнять профильные специалисты. Второе решение самое смелое и ответственное – сделать ремонт самостоятельно, предварительно разобравшись, как поменять подшипник в передней или задней ступице. Если трезво не будут взвешены автомехаником-самоучкой все «за» и «против», можно машину на длительное время поставить «на прикол», ходить пешком на работу- с работы, таскать тяжеленные сумки с продуктами из магазина. И такая нагрузка свалится вам и вашим домочадцам на голову потому, что вы необдуманно приступили к замене ступичного подшипника. Рекомендуется все обдумать, проконсультироваться у специалистов, быть может, сделать первую замену подшипника под их руководством опытного мастера.

Когда надо менять ступичный подшипник

Ступичный подшипник считается важной комплектующей ходовой части автомобиля, расположен в ступице передних и задних колес, обеспечивает ее свободное вращение на оси, чтобы маневрирование было безопасным и предсказуемым. Находясь под постоянным давлением, подшипник изнашивается, и через определенный срок эксплуатации он требует замены. Ни в коем случае ремонтные работы нельзя откладывать, стоит своевременно решать вопрос, как поменять передний ступичный подшипник, выполнить его демонтаж, а потом совершить опрессовку, протестировать выполненную работу.

Замена ступичного подшипника

Чтобы понять, когда стоит заменить подшипник в ступице, не обязательно ехать на площадку диагностики, снимать колесо. Можно просто прислушаться и присмотреться к поведению автомобиля. Появление назойливых вибраций, частого хруста и поскрипывания даже при прямолинейном движении транспортного средства, указывает на то, что подшипник подходит к крайней степени износа, и его обязательно надо заменить в срочном порядке.

Ступичный подшипник

Деталь небольшая, но от нее также зависит способность автомобиля уверенно двигаться в нужном направлении, не угрожая безопасности всем участникам дорожного движения. А вот если ступичный подшипник выйдет из строя, то вероятность создания аварийной ситуации на дороге возрастает на 30%, а вот управляемость автомобиля из 100% зоны уйдет, то есть ухудшится и дойдет только до 40% успешных маневров. И это уже повод трубить тревогу!

Бывалые автолюбители перед тем, как сесть за руль, всегда смотрят под капот машины, простукивают колеса, проверяют их на проявление люфта. И как только уверяться, что все в порядке, берутся за ключ зажигания. А потом еще несколько минут прогревают двигатель, прислушиваются к звукам, оценивают угол показа боковых зеркал, только потом покидают стартовую площадку. Да, спешность в действиях водителя вообще должна отсутствовать. Напомним основные признаки износа подшипника в ступице.

Основные признаки износа ступичного подшипника

  1. Выявление опасного люфта колес требует срочно задуматься, как поменять ступичный подшипник;
  2. Наличие постоянного гула в процессе передвижения транспортного средства по заданному маршруту;
  3. Появление шума и потрескиваний при входе в резкие повороты;
  4. Чувствуется биение руля, непослушание авто при совершении маневров;
  5. Нагревание ступицы, ее комплектующих, как следствие нежелательного трения и износа подшипника, потому что по каким-то причинам были израсходованы смазочные материалы. Как следствие, внутри ступицы повышается температура, идет вымывание остатков смазки, загрязнение дорожной пылью, гравием корпуса ступицы и ее подшипника.
Определение износа

Вот и получается, что вопрос, как поменять задний ступичный подшипник, считается актуальным, и каждый водитель с этой проблемой сталкивается, и меняет мелкие элементы ходовой системы самостоятельно или обращается в сервисные центры, станции технического обслуживания.

Как часто придется менять подшипник в ступице переднего или заднего колеса

Все зависит от манеры вождения, выбираемых маршрутов, а также частоты использования личного транспортного средства. Специалисты рекомендуют обращать внимание на показатели пробега машины. Если он уже составляет 110 тысяч км и более, тогда в профилактических целях подшипник в ступице лучше поменять. И с интервалом в 100 000 км выполнять те же действия, думая, как поменять передний подшипник. Если появился люфт – меняйте деталь немедленно!

Как поменять передний подшипник: какие инструменты понадобятся

  • Новый подшипник, приобретенный самостоятельно, как только задумались, как поменять ступичный подшипник;
  • Специальные стопорные кольца и гайка ступицы;
  • Тиски стандартные и стационарные;
  • Специальные приспособления для выпрессовки подшипника из его гнезда в ступице;
  • Набор ключей и головок с воротками, которые обычно используют автомеханики;
  • Круглогубцы, плоскогубцы, которые обычно применяют для снятия стопорного кольца;
  • Новые смазочные материалы. Обычно приобретают литол;
  • Отрезок монтировки, если будет необходимо применить метод рычага при выпрессовке детали;
  • Домкрат или подъемник для машины;
  • механические или гидравлические съемники для демонтажа ступичного подшипника.

Все ремонтные работы проводятся на просторной ровной площадке, где можно разместить инструменты, комплектующие. Новичкам при себе лучше иметь сопроводительную техническую документацию по машине, использовать инструкцию по выполнению ремонтных работ, советы квалифицированных специалистов.

Как найти месторасположение подшипника

Не так сложно разобраться, как поменять задний подшипник, сложнее все ремонтные работы выполнить на практике, ведь некоторые начинающие водители даже не представляют, где находится ступичный подшипник.

Месторасположение подшипника

Известно, что передний ступичный подшипник находится в подвеске, считается его важной частью, от которой зависит нормальная управляемость машиной. Чтобы рассмотреть деталь, зафиксируйте транспортное средство на подъемнике или домкрате, обеспечивая зазор под колесо. Сам подшипник находится внутри, чтобы его рассмотреть, надо первоначально ослабить ступичную гайку, снять колесо, отсоединить тормозной диск, отсоединить от оси ступицу и закрепить ее в тисках. Потом аккуратно снимается стопорное кольцо и открывается подход к подшипнику, который выпрессовывается и заменяется. Прежде чем совершать монтаж нового подшипника, следует изучить посадочное место подшипника, оценив его на вопрос коррозии и грязи.

Таким образом, вопрос, как поменять ступичный подшипник, считается сложным для непрофессионалов, а вот для автомехаников это штатная ситуация, на выполнение работ по замене подшипник тратится не более двух часов, но при условии, что все крепления поддаются и степень износа изделия не такая высокая. И самое главное в ремонте не только выпрессовать подшипник, но его удачно заменить и протестировать маневренность автомобиля на вопрос технической исправности и безопасности.

Похожие статьи

Замена подшипников в Владимире, цена

Каждый автомобиль через определенное время эксплуатации должен проходить замену переднего и заднего ступичного подшипника.

Сеть автосервисов БестВей производит качественную замену ступичного подшипника во Владимире. Профессионально и с гарантией до 12 месяцев. С нами, вы будете уверены, что подшипник прослужит еще долго.

О подшипниках ступицы автомобиля

Подшипники бывают нескольких разновидностей. Есть и такие виды, без которых ни один автомобиль не может обойтись. Речь идет о ступичных подшипниках, которые легко выдерживают как осевую, так и радиальную нагрузки. Подобные нагрузки появляются в тот момент, когда автомобиль разгоняется, движется или тормозит. Исходя из этого, стоит с большой ответственностью подходить к качеству подшипников, которые используются.

Ступичные подшипники бывают:

  • Передний подшипник ступицы;
  • Задний подшипник ступицы;

Автосервис БестВей во Владимире славится специалистами, которые качественно обслуживают автомобили и смогут сразу определить износ ступичных подшипников. Интересно, что даже если вы приобретёте самые качественные подшипники, Вам всё равно их необходимо время от времени менять. Причиной износа может быть и перепад температуры, и большие нагрузки, и, что немаловажно, плохие, неровные дороги.

Порядок замены подшипника ступицы

Замена переднего ступичного подшипника осуществляется по следующему плану:

  • Автомобиль должен быть поднят или домкратом, или на подъёмнике:
  • Колесо нужно снять;
  • Произвести очистку мест крепления от засорения, то есть грязи, металлической щёткой;
  • Следующий шаг – это снятие суппорта со скобой;
  • Тормозной диск открутить и снять защитный кожух, только кожух снимайте осторожно, чтобы не сломать болты.
  • Далее следует откручивание болтов рулевого наконечника, стабилизатора и передней стойки;
  • При наличии специального съёмника для наконечника или даже без него следует выбить наконечник, но сделать это надо легко, чтобы ничего не повредить;
  • Открутить болты, которые крепят ступицу к кулаку;
  • Удалить старую ступицу и установить новую.

Что касается вопроса, как должна быть произведена замена заднего ступичного подшипника, то процессы практически похожи.

Цены на замену подшипника ступицы во Владимире

Наши цены работ по замене подшипников вы можете посмотреть в таблице ниже. В эту сумму входит снятие старой и установка новой запчасти.

Работы Цена
Замена переднего подшипника ступицы 1500 p
Замена заднего подшипника ступицы 1500 p

* — в некоторых случаях цена может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Срок службы качественного подшипника ступицы примерно около 50 000 — 80 000 км. пробега. Конечно, в случае ступичного подшипника, всё будет зависеть от пробега машины и стиля вождения. К примеру, если вы будете ездить по ровным дорогам, то естественно и подшипники прослужат долго, а если ваша машина побывает в горах или на бездорожье, то, естественно, срок службы подшипником будет меньше. Гарантия и сроки службы устанавливаются, обычно, для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

Обращайтесь в автосервис «БестВей» для замены подшипника ступицы во Владимире. Мы каждый день делаем все, чтобы ваши машины выглядели, как новенькие.

Умелая замена ступичного подшипника Опель Астра J (детали ступицы)

Ходовая часть автомобиля, вне зависимости от его ценовой категории и надежности – это та система, которая изнашивается быстрее всего. Согласно нашему опыту, для автомобилей с пробегом более 50 тысяч километров замена отдельных компонентов подвески производится не реже раза в год.

И поэтому замена ступичного подшипника Опель Астра J – это довольно распространенная процедура. Соответственно, на долговечность поменянного элемента влияет качество работы сервиса. И с этим у нас все в порядке, ведь мы работаем уже много лет и предоставляем гарантию на весь спектр работ.

Профессиональная замена подшипника на Опель Астра J

Как правило, подшипники ступицы колеса ходят не менее 50-60 тысяч километров, однако, в зависимости от некоторых факторов срок их службы может варьироваться. На это оказывают влияние:

  • качество запчасти,
  • манера езды,
  • условия эксплуатации авто и т.д.

И, конечно, качество установки новой детали. Замена подшипника на Опель Астра J осуществляется классическим запрессовыванием, и технологически процесс этот довольно сложен. Однако мы гарантируем высочайшее качество подобных услуг. Связано это не только с внушительным опытом наших мастеров, но и с максимальным оснащением сервиса. Ну а в совокупности с соблюдением всех регламентов завода-изготовителя мы получаем первоклассные услуги по замене компонентов подвески, в том числе и ступичных подшипников.

Мы работаем не только с автомобилями Opel, но и с большинством существующих марок и моделей авто. При этом мы предоставляем не только услуги по ремонту, но и полноценную диагностику всей ходовой и автомобиля в целом. Время работы по ступичным подшипникам варьируется от получаса до нескольких часов.

ВНИМАНИЕ! Обратите внимание, что запрессовка ступичного подшипника – это достаточно специфический процесс, который требует наличия серьезных устройств, вроде съемников и пресса. Запрессовка при помощи кувалды – это старый метод, который не действует на современных автомобилях. Поэтому ни в коем случае не пытайтесь поменять ступичный подшипник самостоятельно. Обращайтесь за обслуживанием вашего авто только к специалистам!

В каких случаях может потребоваться замена ступицы Опель Астра J

Вовремя не замененный подшипник может разрушиться и повредить ступицу. А поскольку замена ступицы Опель Астра J – дело намного более дорогостоящее, нежели замена подшипника, то лучше вовремя заменить последний, не доводя ситуацию до крайности. Поэтому важно следить за состоянием всех элементов и своевременно обращаться к специалистам. Наши мастера предлагают вам список симптомов, указывающих на имеющийся или ожидаемый в ближайшем времени выход из строя подшипника.

  • Посторонние звуки при движении. Звук от поврежденного подшипника может варьироваться. От гула, напоминающего вертолетные лопасти до ужасного скрежета и лязга. Проверить это очень просто. При изменении скорости вращения колеса звук, соответственно, тоже будет меняться. Проверить просто: уловите звук и переведите коробку в нейтральное положение. Двигаясь накатом, шум двигателя не будет мешать, и вы сможете детально различить гул.
  • «Плавание» автомобиля при маневрах. Вызвано оно тем, что колесо на сбитом подшипнике начинает «люфтить». Вывесите колесо и покачайте его вертикально и горизонтально. Если это у вас получается, то ступичный – под замену. На исправном подшипнике колесо стоит в строго определенном положении, поворачиваясь вместе со ступицей.
  • Нагрев центральной части диска и ступицы. После поездки приложите руку к центральной части колеса. Если она отличается по температуре от диска противоположного колеса – это звоночек для того, чтобы обратиться на диагностику.
  • Выход смазки из ступицы на центральную часть диска. Налицо не герметичность корпуса ступичного подшипника, смазка из которого под давлением вышла наружу – срочно к специалистам!

ВАЖНО! Не забывайте, что гарантия качественного ремонта – это грамотная диагностика, осуществляемая профессионалами. Если диагностика будет проведена неверно, то велик риск бесполезного вмешательства в системы автомобиля. Ремонт без хорошей диагностики может оказать неполным и, как следствие, бесполезным.

Замена ступичного подшипника Опель Астра J: каковы причины?

В общем и целом, подшипник ступицы колеса, вне зависимости от того, ведущее оно или нет, достаточно надежная деталь. Они бывают разных типов:

  • закрытые,
  • открытые,
  • обслуживаемые и т.д.

Все зависит от модели автомобиля. Срок службы оригинальных ступичных подшипников для автомобилей марки OPEL достаточно велик, однако они все равно выходят из строя рано или поздно. Что же влияет на срок службы этой детали?

  • Качество элемента. Качество запчастей обуславливает и их срок службы. Дешевые китайские заменители, хоть и доступны, могут прослужить очень недолго. Известны случаи, когда клиенты вновь меняли комплектующие уже через 1500 пробега. Поэтому старайтесь отдавать предпочтение качественным запчастям. Тем более, что от подшипника ступицы зависит безопасность вашего передвижения.
  • Манера езды. То, как и где вы ездите, разумеется, оказывает влияние на всю ходовую часть автомобиля. Если взять во внимание качество наших дорог, то с легкостью можно допустить сокращенный срок службы ступичных. Однако, если вы агрессивно передвигаетесь, не стараетесь объезжать ямы и выбоины, пролетая их на большой скорости, то ступичный подшипник куда быстрее придет в негодность.
  • Общее состояние подвески. Нельзя забывать, что вся подвеска – это единый организм. Соответственно, нагрузки, приходящиеся на нее должны равномерно распределяться по всем составляющим. Если же отдельные элементы работают некорректно, то механические воздействия и вибрации могут приходиться именно на ступичный, что приведет к его выходу из строя.
  • Состояние колес и развал-схождение. Состояние колес также оказывает влияние на подшипник. Если вы ездите на старой резине или дисках, которые плохо отбалансированы, то все вибрации от кручения неровного колеса неизбежно будут передаваться на подшипник ступицы.

Доступные цены и гарантия качества – вот наши основные преимущества

Мы не стесняемся говорить, что мы предлагаем оптимально низкие расценки на весь ассортимент услуг. При этом не страдает качество нашей работы, и мы гарантируем превосходный результат. Причин этому несколько. Во-первых, мы имеем первоклассное оснащение и огромный опыт работы, что позволяет делать работу качественно и быстро. Соответственно, повышается объем работ, и мы можем предлагать выгодные цены. Во-вторых, мы уверены в качестве комплектующих, которые поставляются нам напрямую без посредников. Это еще один повод доверить нам автомобиль, немного сэкономить и получить услуги высочайшего качества.

В-третьих, наши мастера имеют высочайшую квалификацию и готовы оптимально доступным и надежным способом вернуть ваш автомобиль в исправное состояние. В итоге вы получаете возможность реальной экономии при гарантии качества. Последняя, кстати, действует не только на словах. Мы работаем «в чистую», предоставляя все необходимые отчетные документы, закрепляющие нашу ответственность. Своевременно обслуживайте и ремонтируйте свой автомобиль, и он прослужит вам верой и правдой долгое время!


Замена ступичного подшипника — простой способ

Замена ступичного подшипника на мотоцикле для бездорожья является профессиональным риском. На шоссейных велосипедах вы можете ездить годами, не задумываясь о замене, но как только вы отправляетесь на бездорожье, это уже совсем другая история. Постоянные удары о землю в сочетании с дополнительной вибрацией, когда эти выпуклости находятся на асфальте, означают, что эти маленькие обоймы подшипников переживают довольно тяжелые времена в своей короткой жизни.

Так было в случае с надежным KTM EXC250, которому удалось полностью перекусить в последний день трехдневного вылета в регион Канталь во Франции.Всего в двадцати или около того милях от дома раздалось тревожное колебание и отчетливое отсутствие чувствительности переднего тормоза, поэтому мотоцикл был доставлен в безопасное место и отправлен в фургон поддержки для последней секции.

Таким образом, с полным новым комплектом для ремонта переднего колеса, купленным у KTM за ошеломляющие 45 фунтов стерлингов, казалось идеей рассказать, как мы заменяем подшипники. Хорошо — мы знаем, что все делают это немного по-своему, но это наш способ…

ПЕРВЫЙ ШАГ – СНЯТИЕ КОЛЕСА И ПРИОБРЕТЕНИЕ КОМПЛЕКТА ДЛЯ ЗАМЕНЫ.В ЭТОМ ЕСТЕ ОБЕ ПОДШИПНИКИ, ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, ЦЕНТРАЛЬНАЯ ВТУЛКА И ДВЕ БОКОВЫЕ ПРОКЛАДКИ

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЧТО-НИБУДЬ ДЕЛАТЬ, МЫ ВЫНИМАЕМ ПОДШИПНИКИ, ПОМЕЩАЕМ ИХ В ЗАПЕЧАТЫВАЕМЫЙ ПАКЕТ И ПОМЕЩАЕМ В МОРОЗИЛЬНИК МИНИМУМ НА ЧАС. ЭТО СОЕДИНЯЕТ МЕТАЛЛ, ЧТОБЫ ОБЕСПЕЧИТЬ ЛЕГКОЕ СОЕДИНЕНИЕ

ПОЭТОМУ НАЧНЕМ С СНЯТИЯ ПЫЛЬЦЕВЫХ УПЛОТНЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ ОТВЕРТКИ – НЕ ВАЖНО, ЕСЛИ МЫ ИХ ПОВРЕДИМ, ПОСКОЛЬКУ ОНИ ПОДЖАРЯТСЯ

ДАЛЕЕ, НАЧИНАЯ СВЕРХУ, ВЫПОЛНЯЕМ ОФИЛЬНИК ИЗ МЯГКОГО МЕТАЛЛА – АЛЮМИНИЕВЫЙ ИЛИ ЛАТУННЫЙ – И НАЧИНАЕМ ВЫБИВАТЬ СТАРЫЙ ПОДШИПНИК, МЕДЛЕННО СТРЕКАЯ И ПЕРЕМЕЩАЯ ОФИЛЬНИК.НЕ БЬИТЕСЬ СЛИШКОМ СИЛЬНО. ЕСЛИ ОНИ НЕ ДВИГАЮТСЯ, ИНОГДА НУЖНО ПОДДЕРЖИВАТЬ СТУПИЦУ И ПРИКЛАДЫВАТЬ НЕМНОГО БОЛЬШЕ УСИЛИЯ

ПОСЛЕ СНЯТИЯ ОБЕИХ СТОРОН МЫ ТЩАТЕЛЬНО ОЧИЩАЕМ ПОСАДКИ ПОДШИПНИКОВ И АККУРАТНО ОБРАБАТЫВАЕМ ПОВЕРХНОСТИ, ЕСЛИ ЕСТЬ КАКИЕ-ЛИБО ПОВРЕЖДЕНИЯ

ОК, ТАК ЧТО ПОДШИПНИКИ ЗАНИМАЮТСЯ ОХЛАЖДЕНИЕМ, ПОРА НАГРЕВАТЬ СТУПИЦУ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ МЕТАЛЛА. МЫ ПОЛЬЗУЕМСЯ ФЕНОМ В ТЕЧЕНИЕ ДЕСЯТИ МИНУТ ПРИМЕРНО, ЗА КОТОРОЕ ВРЕМЯ ВТУЛКА ПОЧТИ СЛИШКОМ ГОРЯЧАЯ, ЧТОБЫ ПРИКОСНУТЬСЯ — IDEAL

ОСТОРОЖНО УСТАНАВЛИВАЕМ НОВЫЙ ПОДШИПНИК В СТУПИЦУ, ПРОВЕРЯЯ, ЧТО ОН СОВЕРШЕННО ПРЯМ

ИСПОЛЬЗУЯ СКРЫТЫЙ МОЛОТОК ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ, МЫ ВСТАВЛЯЕМ ПО ПОДШИПНИКУ, ТАК ЧТОБЫ ОН УСТАНОВИЛСЯ НА НИЖНЕМ СЕДЛЕ .ПРИ ХОЛОДНОМ ПОДШИПНИКЕ И ГОРЯЧЕЙ СТУПИЦЕ ЭТО ДОЛЖНО ВЫПОЛНЯТЬСЯ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРОСТО

ПОСЛЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОДНОЙ СТОРОНЫ МЫ ВСТАВЛЯЕМ ВНУТРЕННЮЮ ВТУЛКУ ОСИ. ВАЖНО НЕ ЗАБЫВАТЬ ЭТО, ПОСКОЛЬКУ ВЫ МОЖЕТЕ ПОВРЕДИТЬ ПОДШИПНИК, ЕСЛИ ЕГО ПОНАДОБИТСЯ СНОВА ВЫБИВАТЬ СРАЗУ ПОСЛЕ ИХ УСТАНОВКИ — ДА, МЫ БЫЛИ ТАКИМ ПАРНОМ…

ЗАТЕМ МЫ УСТАНАВЛИВАЕМ ВТОРОЙ ПОДШИПНИК И ПОВТОРЯЕМ ПРОЦЕСС ПОСАДКИ. ЕСЛИ НАСАДКА НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОЧНОМУ РАЗМЕРУ, ВОЗМОЖНО, ЕГО НЕОБХОДИМО ПЕРЕМЕЩАТЬ, КОГДА ПОДШИПНИК ЗАСТАВЛЯЕТСЯ НА МЕСТЕ

ТЕПЕРЬ, КАК ОБА ПОДШИПНИКА УСТАНОВЛЕНЫ ПРАВИЛЬНО, МОЖНО УСТАНОВИТЬ ПЫЛЕЗАЩИТНЫЕ УПЛОТНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОБЫЧНО ДОЛЖНЫ ПРОСТО ВСТАВИТЬ НА МЕСТ, НО ИНОГДА ТРЕБУЕТСЯ НЕМНОГО УСИЛИЯ

ЕСЛИ ПОДШИПНИК ПОЛНОСТЬЮ УСТАНОВЛЕН, ВЕРХНЯЯ ПОВЕРХНОСТЬ ПЫЛЕЗАЩИТНОГО УПЛОТНЕНИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО НИЖЕ ВЕРХНЕЙ ПОВЕРХНОСТИ СТУПИЦЫ

СМАЗЫВАЕМ ПЫЛЬЦЕВОЙ УПЛОТНИТЕЛЬ И ВСТАВЛЯЕМ ВНЕШНЮЮ ПРОКЛАДКУ.ИХ НЕ ПЕРЕДАЮТ, ПОЭТОМУ НЕ ВАЖНО, ЧТО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ПЕРВЫМ

ЗАТЕМ ВСТАВЛЯЕМ ПРОКЛАДКУ В ПОДШИПНИК С ОДНОЙ СТОРОНЫ ДО ПОЛНОЙ ПОСАДКИ

ПОСЛЕДНЯЯ ЧАСТЬ – УСТАНОВКА ВТОРОЙ ПРОКЛАДКИ ПОСЛЕ СМАЗКИ ПЫЛЬЦЕВОЙ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ СМАЗКИ, НО ПРИ УСТАНОВКЕ ЕГО НА МЕСТЕ МЫ УБЕДИМСЯ, ЧТО ОБЕ ПРОКЛАДКИ ПРАВИЛЬНО РАСПОЛОЖЕНЫ ВНУТРИ ВНУТРЕННЕЙ ВТУЛКИ. НА МЕСТЕ РАБОТА СДЕЛАНА – ВРЕМЯ ДЛЯ ЧАШКИ ЧАЯ И ЗАТЕМ УСТАНОВИТЕ КОЛЕСО

Итак, ступичные подшипники заменены и готовы к очередному бездорожью.

И если вам нравятся наши блоги, вам понравятся и наши туры. Катаясь на Royal Enfields в Индии, Honda в Лаосе или даже на BMW в Южной Африке, мы получаем приключения на мотоциклах.

Перейдите на страницу нашего тура, нажав здесь.

Это будет лучшее решение, которое ты примешь сегодня….

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: ЭТОТ БЛОГ ПРЕДСТАВЛЕН ТОЛЬКО В КАЧЕСТВЕ УКАЗАНИЯ КАК МЫ МЕНЯЕМ НАШИ ПОДШИПНИКИ И НЕ ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В КАЧЕСТВЕ ПОЛНОЦЕННОГО РУКОВОДСТВА. ПЫТАЙТЕСЬ ОБСЛУЖИВАТЬ ВАШ МОТОЦИКЛ ТОЛЬКО ЕСЛИ ВЫ МОЖЕТЕ ВЫПОЛНЯТЬ ЭТО, ИМЕЕТЕ ДОСТАТОЧНЫЕ ЗНАНИЯ И ПРАВИЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ БЕЗОПАСНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.

ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ, ОТПРАВЬТЕ СВОЙ МОТОЦИКЛ К КВАЛИФИЦИРОВАННОМУ МЕХАНИКУ.

Авторские права защищены Digiprove © 2018 Toby Jacobs

Замена ступичного подшипника! (Как сделать)

Хорошо, я собираю эту тему, потому что я везде искал, как заменить ступичный подшипник. Поэтому я решил собрать его вместе, и после нескольких часов и дней изучения, как это сделать, и столкнулся с проблемами. Наконец-то я закончил с готовым продуктом. (Я использовал свою Tacoma 1995 года, чтобы заменить подшипники, но я уверен, что это может быть руководством для 2-го поколения.)

Итак, сняв резину, я начал тормозить.


Я привязал тормозные колодки, чтобы снять нагрузку с линии и не мешать


У меня есть ступицы с ручной блокировкой, убедитесь, что они в свободном положении. Если у вас нет ручной блокировки, просто убедитесь, что у вас нет полного привода, и после того, как вы снимите крышку, будет крышка.


Далее идут красные стрелки, где вам, возможно, придется выбивать эти винты латунным молотком или латунной булавкой.Это было вторым самым трудным делом. как только вы стукнете по нему, конусообразные шайбы выскочат. (Следующее фото я покажу)
Желтая стрелка указывает на то, где вам нужно открутить болт, прежде чем вы сможете опустить его дальше.

Теперь следующая часть после снятия серебряной звездочки (у меня ужас с техническими названиями)
вы придете к обнажению шпинделя оси



Это было самым трудным для меня. Этот удерживающий штифт был сукой.

Если вы еще не сняли дисковые тормоза, сделайте это.
Следующим шагом будет снятие всей костяшки. Вам нужно будет открутить 4 винта внизу, где он соединяется с нижними рычагами управления. Затем отсоедините верхний рычаг подвески.

Теперь у вас будет весь сустав

После долгих поисков специальной насадки я нашел ее от MatCo Tools. Это гнездо подходит к этим отверстиям


Также желтый контур — это то место, где было уплотнение, вам нужно будет получить одно из них для передней и задней частей колесных подшипников.


Я вставил поворотный кулак в колесо, чтобы лучше удерживать его при откручивании.

Теперь последний шаг — выпрессовка старых подшипников и установка новых.

Мне пришлось пойти в механический цех, чтобы выпрессовать его и запрессовать новые.
Затем просто откатить все назад и собрать обратно. Надеюсь, это поможет

Примечание: используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть гайку гнезда ступичного подшипника с усилием 203 футо-фунта.
Я повторно залил смазку в подшипники, смог снять только одну сторону подшипника, чтобы повторно смазать ее.
Будьте осторожны с болтами и винтами, я срезал один.

Нажмите, чтобы развернуть…

Колесные подшипники

Подшипники колес

Подшипники колес являются неотъемлемой частью системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля. Ступичные подшипники отвечают за то, чтобы колеса оставались прикрепленными к транспортному средству. Они позволяют каждому колесу вращаться свободно и с нужной скоростью. Ступичные подшипники подвергаются постоянному насилию. Они выдерживают весь вес вашего автомобиля при движении по неровным дорогам, выбоинам и другим пересеченной местности.Ступичные подшипники являются одними из самых долговечных деталей рулевого управления и подвески, но это действительно зависит от манеры вождения, условий вождения и других факторов.

Если подшипник колеса изношен или поврежден, это может повлиять на способность колеса вращаться плавно, независимо и надежно. Это может привести к небезопасным условиям вождения и требует немедленного решения. Некоторые ступичные подшипники оснащены датчиками ABS или скорости. Если подшипник изношен или поврежден, система ABS может работать неправильно, что также влияет на безопасность автомобиля.Изношенный ступичный подшипник может нарушить выравнивание автомобиля, со временем создавая дополнительные проблемы с шинами и другими деталями подвески.

Основные предупреждающие знаки Подшипники колес требуют внимания:

Скрежет, визг или необычный шум от колес при движении

Наиболее частый и часто наиболее распознаваемый симптом, связанный с неисправным колесным подшипником, — это шум, исходящий от колеса или площадь шин движущегося транспортного средства. Если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите скрежет, скрежет или жужжание, которое становится громче по мере ускорения автомобиля.Это не обычное явление, поэтому шум может быть неправильно истолкован как что-то другое. Подшипник может изнашиваться и не шуметь, а подшипник может шуметь и не изнашиваться. Необычный шум — не единственный признак износа ступичного подшипника.

Рулевое колесо болтается или дребезжит при вождении автомобиля

Когда ступичный подшипник начинает изнашиваться, он расшатывается внутри ступицы колеса и шпинделя. Из-за этого износа ваш автомобиль чувствует себя расшатанным или шатким при рулевом управлении. Если вы сталкиваетесь с таким типом рулевого управления или управления, это определенно то, что нужно срочно решить.

Если ступичный подшипник заблокирован, колесо не будет легко двигаться вперед

Если уплотнение ступичного подшипника нарушено, шум, который вы можете слышать, со временем становится громче. Уплотнения являются критически важными компонентами для долговечности подшипника. Попадание внутрь воздуха, пыли, соли, песка и т. д. может привести к загрязнению смазочных материалов и других компонентов. Как только это происходит, это может разрушить смазочные материалы и другие компоненты, вызывающие трение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника.Может показаться, что был включен стояночный тормоз, и вы можете заметить сопротивление при ускорении. Вы захотите проверить это немедленно.

Все мы признаем важность ротации шин для равномерного износа, но имейте в виду, что сломанный подшипник колеса также может привести к неравномерному износу шин. Разболтанность колеса и вибрация, которая отражается через колесо, могут привести к неравномерному износу шин. В конечном итоге это означает, что вы можете сократить срок службы ваших шин.

Замена ступичного подшипника не является обычным явлением, поэтому распознать предупреждающие знаки может быть сложно. Может показаться, что тормоза скрежещут или развал-схождение нарушено, из-за чего автомобиль тянет в одну сторону. Во всех этих случаях лучше всего позволить сертифицированному специалисту правильно оценить основную причину.

Раннее обнаружение и надлежащее решение проблемы может сэкономить время, деньги и избежать обострения в долгосрочной перспективе.

Что приводит к выходу из строя подшипников колес?

Ступичные подшипники обычно служат долго; однако многое из этого зависит от манеры вождения, типа транспортного средства, условий вождения и других внешних факторов.Езда по пересеченной местности или наезд на выбоины и бордюры могут способствовать износу ступичных подшипников. Если уплотнения подшипников нарушены – воздух, пыль, соль, песок и другие загрязнения могут попасть внутрь, вызвать коррозию или повреждение деталей. Как только это происходит, это может разрушить смазочные материалы и другие компоненты, вызывающие трение. Если подшипник сильно нагреется, сепараторы и уплотнения могут деформироваться, что приведет к блокировке подшипника. Может показаться, что стояночный тормоз включен. Вы можете заметить сопротивление при попытке ускориться.

Когда следует заменить подшипники колес?

Ступичные подшипники должны служить довольно долго. Если ваш автомобиль работает нормально, вы можете проверять ступичные подшипники примерно каждые 30 000 миль. В противном случае, если вы заметили какие-либо из перечисленных выше предупредительных знаков, вам следует немедленно проверить свой автомобиль. Сертифицированный технический специалист может правильно сообщить вам, когда и если пришло время заменить ваши подшипники.

Мои ступичные подшипники шумят. В чем может быть проблема?

Наиболее частым и часто наиболее очевидным признаком неисправности колесного подшипника является шум, исходящий от колес или шин движущегося автомобиля.Если вы внимательно прислушаетесь, вы, вероятно, услышите скрежет или скрежет, который становится громче по мере ускорения автомобиля. Это не обычное явление, поэтому шум может быть неправильно истолкован как что-то другое. Это может быть ранним сигналом о проблеме с ступичным подшипником, и его нельзя игнорировать.

Как определить неисправный подшипник колеса?

Если вы не являетесь опытным механиком, вам может быть сложно определить, какой ступичный подшипник неисправен. Вы можете слышать необычные звуки, но определить их происхождение сложно.С помощью надлежащих инструментов и оборудования некоторые люди могут поднять автомобиль, а затем проверить каждую шину на наличие люфта. Если есть дополнительная игра, это может быть виновником. Большинству водителей лучше всего доставить автомобиль в авторитетный шиномонтажный центр для надлежащей проверки автомобиля.

Сколько времени занимает замена подшипников колес?

Замена одного ступичного подшипника может занять от 90 до 120 минут в зависимости от типа автомобиля и сложности. Есть много движущихся частей, которые необходимо обслуживать и должным образом герметизировать для выполнения такого рода работ.

Как заменить ступичный подшипник в сборе — Mazda 3 2.3L 2004 года

Введение

Я настоятельно рекомендую полностью прочитать это руководство, ПЕРЕД , погрузившись в этот проект.

Во-первых, как узнать, что у вас вышел из строя подшипник колеса? Скорее всего, вы услышите громкий «жужжащий» звук, исходящий из передней части вашего автомобиля. Звучит почти так, как будто вы находитесь на трассе NASCAR, приближаясь к повороту. На самом деле, если вы делаете поворот, левый или правый, и звук становится громче или тише с этими поворотами, вы можете поспорить, что ваша втулка вышла из строя.Кроме того, вы можете почувствовать некоторую вибрацию рулевого колеса, когда звук становится громче при повороте.

Лично звук был заметен на скорости около 25-30 миль в час и постепенно становился громче по мере увеличения скорости. Около 80 мне пришлось бы включить радио на полную громкость, чтобы заглушить его. Если вы поднимете автомобиль домкратом и повернете передние колеса вручную, вы сможете услышать или почувствовать, какое из них неисправно, потому что колесо не будет двигаться плавно.

Если в конечном итоге вам придется заменить один, вы можете также заменить оба, так как другая сторона тоже может выйти из строя.

 

Задняя сторона двух старых ступичных подшипников Старая ступица в сборе в поворотном кулаке

В этом руководстве я дам вам пошаговые инструкции о том, что вам нужно сделать, чтобы снять неисправную ступицу в сборе с вашей Mazda 3. К сожалению, с Для Mazda 3 2004 года вам потребуется доступ к 20-тонному или более прессу, чтобы снять старый ступичный подшипник в сборе и установить новый. Если у вас нет доступа к одному, вам нужно будет отнести его в магазин, чтобы они выдавили старый и новый.

Описанный здесь процесс показывает, как заменить ступичный подшипник переднего колеса. Замена задней части — аналогичный процесс, но просто убедитесь, что вы покупаете правильную сборку, так как они не одинаковы. Во-вторых, убедитесь, что ступица, которую вы покупаете, соответствует вашей тормозной системе. У вас должен быть подшипник, совместимый с вашим датчиком ABS. Номер детали 513211 для 2004 г. 3, 2,3 л с тормозами с АБС.

Мне удалось купить две сборки Moog на Amazon по цене 81 доллар США за сборку.Это было не раньше, чем мне пришлось вернуть первую пару, потому что продавец накосячил и перепутал 513211 и 513212 с их маркировкой. Угадайте, кто получил версию без ABS? Если вы не уверены, что это что, просто посмотрите на заднюю часть подшипника. Сзади должно быть черное магнитное кольцо, которое улавливает датчик ABS. Если его нет или он не магнитный, то это не модель ABS.

Последнее замечание перед тем, как перейти к более подробным шагам. Если ваша Mazda 3 2004 года выпуска была произведена ДО декабря 2004 года, ваша работа станет еще более увлекательной.Я обнаружил это по пути, но ось CV в этих моделях использует болтовое соединение, а не навинчивающуюся гайку, чтобы удерживать подшипник. Вы увидите, что я имею в виду на рисунках, но если у вас есть этот тип сборки, эти болты имеют предел крутящего момента до предела текучести (TTY), что означает, что они являются одноразовыми болтами.

Они растягиваются при закручивании, а при снятии ослабевают и не рекомендуются к повторному использованию. К сожалению, это тоже спецчасть. В итоге я посетил 5 разных дилерских центров и 4 разных магазина, чтобы узнать, есть ли у кого-нибудь эти болты.Никто из них этого не сделал. Это деталь специального заказа, которую даже у дилера Mazda нет на складе. Я должен был быть в пути в течение двух дней, и с приближением праздника я отчаянно пытался собрать машину, правильно.

Вы можете заказать эти болты онлайн и получить их в течение нескольких дней, или вы можете заказать их непосредственно у дилера. Единственным местом, где их можно было заказать, была NAPA, но они должны были быть отправлены от их поставщика. И чтобы добавить хлопот, эти болты будут стоить около 10-30 долларов за болт.Для своей машины Mazda 3 2004 г.в., 2,3л я использовал болт «9YA0-21-083F». Кроме того, если вам нужно получить новую колпак колеса с логотипом Mazda, это номер детали «G22C-37-190A». У дилера за крышку было всего около 10 долларов.

Необходимые детали:

 

Момент затяжки:
  • Стопорная гайка оси CV (Mazda, произведенная после декабря 2004 г.) — от 173,5 до 202,3 футо-фунтов.
  • Стяжной болт нижнего рычага подвески – от 31,8 до 43,3 футо-фунтов.
  • Болт стойки – 65 фут-фунтов.
  • Болт поперечной рулевой тяги – 27.от 5 до 37,1 фут-фунтов.
  • Кольцевые гайки – от 65 до 86,73 футофунтов.
  • Болты суппорта – от 57,9 до 75,2 футо-фунтов.
  • Штифт скользящего суппорта – от 19 до 22 футо-фунтов.
  • Тяга управления стабилизатором – от 31,2 до 44,3 футо-фунтов.
  • Болт TTY – 25 ft lbs. + четверть оборота.

 

Последние два в списке выше не используются в этой работе, но я включил их на случай, если кто-то планирует заменить тормозные колодки или рычаги управления при этом.

 

 

Разборка

1) Основные детали

Ослабьте передние гайки, поддомкратьте автомобиль, заблокируйте задние колеса и снимите передние колеса.

2) Снимите шпиндельный болт

Попросите кого-нибудь нажать на тормоз, используйте ломаную планку, чтобы снять стопорную гайку или болт в центре ступицы. Если вы немного забежали вперед и уже сняли суппорт перед тем, как сделать этот шаг (как это сделал я, на фото ниже), вам понадобится монтировка или другой длинный кусок металла. Просто поместите монтировку между резьбами и прижмите ее к земле, чтобы вы могли снять эту гайку или болт.

Если гайка или болт не хотят откручиваться, смажьте их небольшим количеством проникающего масла.

3) Снимите болты суппорта

С помощью ломаной планки или трубы над храповым механизмом ослабьте два болта суппорта позади ротора. Будьте осторожны, чтобы не уронить суппорт в сборе, так как он все еще подключен к тормозной магистрали. Не перегибайте и не скручивайте эту линию. С помощью вешалки, табурета или эластичных шнуров расположите суппорт так, чтобы тормозная магистраль не натягивалась, а суппорт не мешал.

Если вы планируете заменить тормозные колодки или диски, сейчас самое подходящее время для этого.

4) Снимите ротор

Я только что заменил свои передние роторы за несколько недель до этого, так что мой соскользнул очень легко. Однако, когда я заменил старые, они не так легко оторвались. Живя на Среднем Западе, на дорогах много дождя и соли, которые способствуют коррозии этих роторов. Так как были новые, я просто ударил их кувалдой, чтобы оторвать.

Обратите внимание на количество ржавчины, которая попала под него при попытке удалить.

Если вы не можете этого сделать, нанесите немного проникающего масла на обратную сторону и оставьте на 10 минут.Затем ударьте по ним резиновым молотком по краям или поместите 2×4 на ротор и ударьте по нему молотком. По крайней мере, теперь роторы должны быть ослаблены, но если это не так, поместите кусок дерева или металла сзади между теми местами, где были установлены болты суппорта, и ударьте по этому куску, чтобы попытаться снять ротор.

Если это все еще не работает, ударьте ротор по передней части забоя. НЕ та часть, к которой прикасаются колодки, а область, близкая к резьбе зажимной гайки. Продолжайте наносить удары по этим областям и аккуратно по краям ротора, чтобы освободить его.Не бойтесь наносить более проникающее масло, это может быть сложно.

5) Снимите датчик ABS

Отсоедините провод, идущий к датчику ABS, и уберите его.

Используя торкс с внутренней резьбой или набор торцевых головок Kobalt Universal в моем случае, открутите винт, удерживающий пластиковый датчик ABS на месте. Скорее всего там застрял сам датчик. Если он не двигается рукой, возьмите отвертку с плоской головкой и ОСТОРОЖНО постучите по концу отвертки, который направлен на края датчика.Я написал «ОСТОРОЖНО» заглавными буквами, потому что ударил слишком сильно и в итоге сломал датчик.

Этот маленький кусок пластика легко обойдется вам в 40 долларов в AutoZone. Аккуратно пройдитесь по краям датчика, пока не сможете освободить его от сустава.

6) Снимите шаровой шарнир нижнего рычага

На моей машине это была самая трудная и самая неприятная часть. В нижней части поворотного кулака имеется стяжной болт, который проходит вдоль задней стороны и «прижимает» поворотный кулак к шаровому шарниру, соединенному с нижним рычагом подвески.Сначала вам нужно будет снять эту гайку и болт, но не после того, как вы очистите их проникающим маслом.

Если вам так же не повезло, как мне, то вы обнаружите, что гайка выкрутится, а болт может и не захотеть сдвинуться с места. Возможно, вам придется взять молоток, чтобы сдвинуть болт, но сначала обязательно наденьте гайку. Поместите гайку так, чтобы она была на одном уровне с концом болта, чтобы не повредить резьбу. Если вам повезет, как и мне, и дальше пойдет наперекосяк, вы можете ударить по болту так сильно, что в конечном итоге сорвете резьбу с гайки.Если это произойдет, вам нужно будет отнести этот болт в специализированный магазин крепежных изделий и получить тот, который соответствует диаметру и классу прочности.

Болт виден здесь слева на картинке.

Болт, который я сломал, имел оценку 10, поэтому я заменил его на 10,9, что на самом деле прочнее оригинала. Вы не можете просто пойти в Home Depot или Lowe’s, чтобы купить там болт, вам нужно убедиться, что вы получаете болт, который выдержит напряжение и нагрузку автомобильного применения. Я не мог сказать вам его ширину, но я попросил парня в специализированном магазине измерить его цифровым штангенциркулем, чтобы убедиться, что он подходит правильно.

После снятия болта вам понадобится рычаг между нижним рычагом подвески и поворотным кулаком. Я покрыл эту область проникающим маслом несколько раз, и в итоге мне потребовалось около 1,5 часов, прежде чем я смог разделить их. Вам понадобится что-то, например, твердое стальное долото, чтобы втиснуть его между рычагом управления и поворотным кулаком. Затем, отойдя в сторону, на случай, если долото захочет полететь, очень сильно ударьте по нему и установите хороший контакт. Я упоминал, что защита глаз была хорошей идеей?

После того, как вы сделаете это достаточное количество раз, вы сможете освободить его.Это может занять у вас 20 минут, это займет у вас 2 часа. Для меня одна сторона была быстрой, другая заняла вечность. Кроме того, вам может понадобиться поднять поворотный кулак за подшипник, чтобы рычаг управления не отскакивал вниз при ударе по нему. Опять же, наденьте защитные очки и держитесь подальше от траектории полета долота.

Избегайте повреждения шаровых шарниров и проверяйте их на наличие порезов на резине после снятия поворотного кулака. Много раз их нужно будет заменить, но на этот раз это не входило в мой бюджет, поэтому я должен на некоторое время их отпустить.

Извините за размытое изображение. Руки жирные, в гараже 3 градуса, рук не чувствовал.

7) Отсоедините рулевую тягу

Рулевая тяга управляет рулевым управлением, и чтобы ее снять, вам придется вынуть небольшой штифт и открутить болт. Отогнув шпильку острогубцами, вытащите шпильку из отверстия в резьбе. Если вы еще этого не сделали, нанесите проникающее масло на эту область и используйте отбойный молоток, чтобы освободить эту гайку. Снимите гайку и попробуйте осторожно постучать по резьбе стержня.Если это не сработает, вам нужно будет отжать поворотный кулак и постучать по нему молотком, чтобы правильно наклонить его, чтобы снять рулевую тягу.

8) Снимите узел поворотного кулака

За стойкой находится болт, который удерживает поворотный кулак на месте. Взорвите эту область проникающим маслом и всю область, где стойка входит в поворотный кулак. На самом деле, попробуйте сделать это накануне вечером, если сможете. В этой области много воды, и это может привести к тому, что стойку будет очень трудно снять.Я заменил свои стойки примерно за 2 месяца до выполнения этой работы, поэтому мои снялись очень легко.

После выламывания болта возьмите кувалду и ударьте по верхней части поворотного кулака, чтобы освободить его от стойки. Прежде чем стойка сдвинется с места, потребуется много ударов, так что не расстраивайтесь слишком быстро. При необходимости нанесите более проникающее масло.

9) Выпрессуйте старый и запрессуйте новый

Теперь, когда вы успешно сняли поворотный кулак, вам нужно выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый.Если у вас есть магазинная пресса, отлично! Если нет, позвоните в некоторые местные магазины и узнайте, кто может сделать это для вас. В итоге я заплатил около 60 долларов в шиномонтаже, чтобы сделать обе передние. У них это не должно занять больше часа, на самом деле у меня ушло всего 30 минут.

Старые подшипники были выпрессованы, а новые запрессованы.

10) Очистите все детали

Одна вещь, которую вы захотите сделать перед повторной установкой, это очистить все проволочной щеткой и нанести анти- захватить и/или LocTite, где это необходимо.Тщательно очистите все болты, резьбу, гайки, щели и т. д. проволочной щеткой, чтобы удалить грязь, которая могла туда попасть. Также неплохо продуть сжатым воздухом соединения датчиков ABS.

Лично я наношу противозадирную смазку на все участки, где мне пришлось бы использовать проникающее масло для облегчения снятия деталей. Это относится к поворотному кулаку, вокруг той части ротора, с которой будет соприкасаться новый поворотный кулак, к частям болтов без резьбы и т. д. Я также нанес синий LocTite на все повторно установленные болты, кроме зажимных гаек.

 

Повторная установка

Повторная установка довольно проста и требует выполнения вышеуказанных шагов в обратном порядке. Я кратко пройдусь по этим шагам вместе с некоторыми полезными советами. Также, как я упоминал выше, не забудьте нанести на соответствующие места противозадирные средства и LocTite. У Mazda есть окно рекомендаций по характеристикам крутящего момента. Обязательно используйте динамометрический ключ, который был должным образом откалиброван, и затяните его в соответствии со спецификациями вашего автомобиля.

11) Установите на место болт задней стойки

Установите поворотный кулак сверху нижнего рычага подвески и переместите поворотный кулак так, чтобы он находился на одной линии со стойкой.На задней части стойки есть кусок металла в форме крюка, который вам нужно выровнять. Используя домкрат, поддомкратьте поворотный кулак обратно в стойку и замените болт сзади. Затяните это до 65 фут-фунтов.

12) Вставьте ось CV

Вставьте ось CV обратно в подшипниковый узел и слегка затяните болт или гайку. Опять же, если ваша Mazda была произведена до декабря 2004 года, вам нужно будет получить новые болты в дилерском центре или на Amazon здесь. Это одноразовые болты, которые нельзя установить повторно.

13) Установите на место нижний рычаг подвески

Теперь, когда стойка снова присоединена, выровняйте шаровой шарнир на нижнем рычаге подвески и вбейте его молотком. После того, как выровняли, забейте эту часть на место или используйте домкрат, чтобы помочь вам. Установите на место гайку и болт и затяните до 40 фут-фунтов.

14) Снова подсоедините рулевую тягу

При необходимости отрегулируйте рулевое колесо, чтобы выровнять рулевую тягу в ее отверстии. Используя храповик, затяните гайку до упора.Вам, вероятно, придется использовать пару тисков, чтобы удерживать нижнюю часть от вращения, когда вы будете затягивать гайку сверху вниз. После затягивания гайки и затяжки до 35 фут-фунтов. Установите штифт на место и согните его до первоначальной формы.

15) Установите на место датчик ABS

Убедитесь, что вы очистили место, где будет установлен датчик ABS. Установите датчик АБС на место и аккуратно вставьте его. Снова подсоедините провод АБС.

16) Переустановите роторы и суппорт

Установите роторы обратно и установите суппорт.Во время этой разборки и повторной сборки избегайте нажатия на тормоза после того, как суппорты были сняты. Это значительно усложняет повторную установку. Однако, если вы нажали на тормоза и тормоз больше не сжимается, вы захотите использовать инструмент для компрессора тормозов, чтобы у вас было достаточно места для повторной установки.

В противном случае вам придется проделать этот трюк. Наденьте две или три гайки только на ротор и слегка затяните. Снимите ближайшую к вам тормозную колодку и переустановите суппорт.Глядя на суппорт сбоку, это позволяет вам проверить срок службы тормозной колодки, воткнуть сюда стержень или долото, чтобы вы могли приложить рычаг к суппорту. Это должно сжать суппорт, но будьте осторожны, чтобы не повредить ротор. Снимите суппорт и зажимные гайки и переустановите все, как обычно.

Затяните болты суппорта с усилием 70 футо-фунтов. и очистите роторы очистителем тормозов.

17) Затяните болт/гайку оси

Включив тормоза, затяните гайку оси до 200 фут-фунтов.Если у вас нет осевой гайки, но есть версия с болтом, как у меня, узнайте у своего дилера, каковы характеристики. Я считаю, что это 25 футов фунтов. а затем еще один поворот на 90 градусов, но это было после некоторого поиска в Google по непроверенным источникам. Обратитесь к дилеру, чтобы убедиться.

18) Переустановите колеса

Переустановите колеса, опустите автомобиль и затяните зажимные гайки с усилием 85 фут-фунтов. в звездном узоре.

 

Дополнительные примечания

Вы можете заметить, что индикатор ABS продолжает гореть, не беспокойтесь.Проехав немного, он должен погаснуть.

Если у вас есть другие вопросы или вам нужна помощь, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!

Сопутствующие

Как заменить штампованный ступичный подшипник без гидравлического пресса?

Как заменить штампованный ступичный подшипник без гидравлического пресса? — Stack Overflow на русском
Сеть обмена стеками

Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетите биржу стека
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для механиков и энтузиастов-любителей, владельцев автомобилей, грузовиков и мотоциклов.Регистрация занимает всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Любой может задать вопрос

Любой может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются на вершину

спросил

Просмотрено 76 тысяч раз

Есть ли хороший способ заменить штампованный подшипник колеса без гидравлического пресса?

Ясно, что лучше сделать это правильно, что я и делаю (ну, механик делает), но мне было интересно, будет ли реальной альтернативой запрессовка подшипника с помощью С-образного зажима или чего-то подобного.

Я нашел это видео, в котором парень замораживает подшипник и нагревает ступицу, а затем просто вставляет подшипник, но похоже, что это поставит под угрозу целостность одной или обеих этих частей.

спросил 17 сен, 2015 в 15:29

ДжеррекДжеррек

84666 золотых знаков1111 серебряных знаков2323 бронзовых знака

3

Доступны инструменты, которые могут выполнять работу без использования пресса:

Есть много других.Общая тема — это C-образный зажим, позволяющий вдавливать и выталкивать подшипник.

Есть старая поговорка, есть правильный инструмент для работы. Эти или пресс является правильным инструментом. Есть и другие способы, но вы всегда рискуете повредить подшипник, поворотный кулак или и то, и другое.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.