Как правильно проверить давление в шинах автомобиля: Как определить давление в шинах правильно

Содержание

Как проверить давление в шинах автомобиля


Какое давление должно быть в шинах

Несоответствие положенному давлению шин приводит к изрядной прорехе в семейном бюджете. Давайте разберемся, как держать шины в исправном состоянии, и какие опасности предостерегают водителя.

С каждым годом автомобили требуют меньше заботы от владельца. В прошлом перед каждой поездкой шофер проверял уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе, задумчиво пинал колеса. Эти времена ушли. Сейчас автовладелец своевременно заезжает на ТО, да заливает омывающую жидкость — если транспортное средство не преподносит сюрпризов, то на этом обслуживание заканчивается. На колеса обращают внимание лишь в ходе сезонной смены или повреждении, забывая о том, что несоответствие давления в шинах может стать причиной повышенного износа и даже аварии!

Верные данные

Производитель всегда указывает оптимальное давление в шинах легковых автомобилей в сервисной книжке. Эта информация дублируется чаще всего на стойке двери, у некоторых моделей – на внутренней стороне крышки бензобака или бардачка. Цифры ясные и понятные. Указаны параметры давления, соответствующие допустимому размеру шин при определенной загрузке. Загрузка показана количеством пассажиров, так что определить верное значение под силу даже блондинке из анекдота. Однако мало кто следит за колесами. Вроде бы не сдуты, будем считать, что все нормально!

Опасности

Если перекачать шину, то ее опорная поверхность становится выпуклой и появляется повышенный износ по центру шины. Немного снижается трение и вместе с ним расход топлива при движении по ровной дороге. Но экономия не оправдана, поскольку помимо ущерба шинам, страдает управляемость. При движении с высокой скоростью возникает нагрев, что чревато неприятностями, вплоть до взрыва колеса.

Обратная ситуация – давление недостаточно. Излишне деформируется боковина колеса, резина приходит в негодность. Бывали случаи, когда при наезде на препятствие происходила деформация диск. Есть старый «джиперский» прием: при движении по бездорожью стравливают давление примерно до 1 атмосферы. В грязи колеса начинают работать более эффективно. Но давление окажется недостаточным, то резина срывается с обода, а крепить бескамерные шины в полевых условиях не так просто. При выезде на хорошее дорожное покрытие нужно возвращать давление в норму, для чего нужны мощные компрессоры, бюджетные будут тужиться минут 20 и перегреваться.

Ехать на недокачанных шинах опасно: снижается и управляемость, и тормозная динамика.

Вывод ясен – контроль давления в шинах авто нужен раз в две недели. Перед дальним пробегом обязателен. Не забывайте и о запасном колесе, проверяйте его состояние раз в сезон.

Есть нюансы

Основное правило: давление проверяют на холодных шинах. При движении воздух нагревается, и давление увеличивается на 0.2-0.3 бар. Если одна сторона машины находится в тени, а вторая на солнце, то происходит неравномерный нагрев. Определить верные коррективы не так просто, поэтому в таком случае от проверки лучше воздержаться.

Важна и температура на улице. Накачанные в летнюю жару колеса осенью продемонстрируют недостаточное давление. Зимой разница давления в колесах машины, стоящей в отапливаемом гараже и на улице достигает 0.1- 0.2 бар. Понятно, что проверку проводят там, где машина ездит – непосредственно на улице.

Единицы измерений

Мы по привычке измеряем давление в атмосферах, хотя на большинстве манометров, выпущенных за рубежом, фигурируют бары. И бары, и атмосферы имеют двойное значение: физическое и метеорологическое. Сегодня нас интересует физическое.

1 бар = 1 дин/см2. Дин – единица измерения силы

В системе единиц МКГСС фигурирует техническая или как ее еще называют метрическая атмосфера. Она определяется как давление, производимое силой 1 кгс на один квадратный сантиметр. 1 Атм = 1 кгс/см2.

Разница между бар и технической атмосферой невелико: 1 бар = 1,0197 кгс/см2. Такие отличия не выходят за рамки погрешности бытового манометра, так что можно не ломать себе голову, в чем измерять давление – в атмосферах или в барах.

В инструкциях некоторых машин могут фигурировать psi – фунт на квадратный дюйм. 1 Атм = 14,2 psi. Переводить цифры хлопотно, поэтому проще приобрести манометр с нужной шкалой измерений.

Как проверить давление в шинах автомобиля

Невозможно на глаз определить давление во всех колесах автомобиля. Незначительное отличие от положенного практически не видно, современные шины держат давление, даже поймав гвоздь. Понятно, что это давление не соответствует норме. Например, в колесе с несколькими гвоздями сохраняется 1 Атм, что почувствует только опытный водитель. Так что без манометра не обойтись.

Недорогие компрессоры оборудованы примитивными манометрами, на шкале которых сложно видеть десятые доли. Поэтому в хозяйстве пригодится ручной манометр: он точнее показывает данные и проверять давление им проще.

Существуют механические и электронные манометры

Механические (стрелочные) манометры недороги и функциональны. Есть дополнительные кнопки для сброса показателей и стравливания воздуха. Обычно таким оборудованием делают 2-3 замера, поскольку сразу же точно прижать манометр к соску шины не удается. Механическое оборудование начинает показывать неверные данные при попадании влаги. Механика менее точна, чем электроника. Существует подвид механических манометров – реечные. Они похожи на шариковую ручку, показания меняет пружина цилиндрической формы. Штука хрупкая, особым спросом не пользуется, а потому мало представленная в магазинах.

Правят бал электронные манометры. Они удобны, есть подсветка, для переключения шкалы измерений достаточно нажать на кнопку. Казалось бы – живи да радуйся. Но и у таких манометров есть минусы: они дороже механических, при низкой температуре дают сбой или вообще отказываются работать, неожиданно разряжаются, при низком заряде батарейки демонстрируют значительную погрешность.

Приобретенный манометр стоит проверить и сравнить его показания с качественным оборудованием. Для этого достаточно заехать на хороший сервис. Мастера дилерских центров ГК FAVORIT MOTORS при плановом обслуживании автомобиля в обязательном порядке проверяют давление шин, исследуют износ резины. При выявлении недостатков устраняют их в короткие сроки.


Как проверить давление в шинах

Надлежащий уход за шинами обеспечивает вашу безопасность и максимальную эффективность вашего автомобиля. Одним из наиболее важных — и часто упускаемых из виду — регулярного обслуживания, которое вы должны выполнять, является регулярно проверяет давление в шинах. .

Автомобильные шины не должны быть проколоты, чтобы пропустить воздух. И в отличие от вашего бензина, большинство автомобилей не предупреждают вас, чтобы проверить давление в шинах. В этом руководстве вы узнаете, как правильно проверить давление в шинах и почему вы должны держать его на высоте.

Почему давление в шинах важно?

По данным Национального управления безопасности дорожного движения, недостаточно накачанные шины имеют более высокий риск повреждения и поломки. Не только они изнашивается быстрее при недостаточной накачке, но более быстрый износ также может привести к уменьшенному управлению вашего транспортного средства, выбросам шин и аварий .

В дополнение к безопасности, есть также для экологии и для эконо- мики помогают сохранить ваши шины наполненными воздухом.Пробег на бензин уменьшается на 0,2% на каждые 1 фунт / кв.дюйм (фунт на квадратный дюйм) давления в шинах ниже рекомендуемого уровня. Поддерживая накачанные шины до надлежащего давления, вы можете сэкономить до 3% на пробеге , в зависимости от вашего автомобиля и привычек вождения.

Мало того, что вы экономите больше денег на сокращенных посещениях газового насоса, но вы также обеспечиваете нашу планету, которая продолжает расти и процветать для водителей будущего.

PSI объяснил

Откройте бардачок вашего автомобиля, вытащите руководство для владельца и найдите «шины».«Вы должны найти детали, включая передние и задние списки PSI». PSI выступает за фунтов на квадратный дюйм . Это число определяется производителем вашего автомобиля, и именно так вы можете определить, правильно ли накачаны ваши шины.

PSI основан на вашем автомобиле:

  • Итого вес и размер .
  • Грузоподъемность .
  • Рекомендуемый размер шин .

Важно отметить, что вы должны всегда используйте давление, рекомендованное производителем вашего автомобиля , чтобы обеспечить оптимальную производительность автомобиля. Это означает, что вам необходимо убедиться, что ваши шины соответствуют вашему автомобилю и что PSI, рекомендуемый для шин, соответствует тому, что производитель вашего автомобиля рекомендует для вашего автомобиля.

Когда проверять давление в шинах

Даже новые шины с минимальным износом постоянно теряют воздух.Факторы, которые могут повлиять на давление в шинах:

  • Горячие или холодные температуры.
  • Водительское расстояние.
  • Буксировка или перенос дополнительного веса в вашем автомобиле.

Большинство производителей шин и транспортных средств рекомендуют проверять давление в шинах каждый месяц, поскольку они могут потерять несколько фунтов давления в течение этого времени в результате простого ежедневного использования.

Кроме того, важно проверить давление, так как температура нагревается до .Шины быстро реагируют на изменения температуры, а повышение температуры может привести к быстрой потере давления.

Негерметичные клапанные системы, проколы с низкой утечкой и другие часто скрытые повреждения также могут снизить давление воздуха — еще одна причина регулярно проверять ваши шины.

Как проверить давление в шинах

Проверить давление в шинах легко. Вы можете сделать это прямо дома или на заправке. Просто убедитесь, что вы проверили давление, когда ваши шины холодные , или не ездили в течение нескольких часов.Это даст вам наиболее точное чтение.

Самый важный элемент оборудования, который вам нужен, это точный манометр . Вы можете найти цифровые датчики с батарейным питанием или более традиционные датчики стержневого типа , которые можно найти на большинстве заправочных станций. Хорошая колея не должна стоить вам больше 15 долларов — выгодная инвестиция для увеличения срока службы шин.

Убедитесь, что у вас есть PSI производителя, когда вы проверяете давление в шинах, а затем выполните следующие действия:

  • Снимите торцевые крышки на воздушных клапанах ваших шин (не потеряйте их!).
  • Поместите манометр в шток клапана и быстро нажмите, чтобы получить показания.
  • Проверьте показания PSI. Сравните это с рекомендованным PSI вашего автомобиля.
    • Часто бывает сложно заставить манометр полностью прижаться к клапану, что приводит к отключению показаний — поэтому берет несколько показаний , чтобы устранить любые аномалии.
  • Если показание выше рекомендации, нажмите на клапан, чтобы выпустить немного воздуха (возможно, вам придется сделать это несколько раз, чтобы сделать это правильно).
  • Если значение PSI на ниже рекомендации, наполните шину воздухом, пока не достигнете идеального уровня (это также может занять несколько попыток).

В общем, проверка давления воздуха в ваших шинах должна занять всего несколько минут и стоит тех сбережений и защиты, которые вы получите!

знаков, которые вам нужны новые шины

Проверяя давление в шинах раз в месяц, вы получите представление о том, как они работают. Если ваши шины довольно новые, и продолжают пропускать воздух , вам следует проконсультироваться с вашим дилером или механиком.У вас может быть неисправный клапан или другое повреждение, которое трудно обнаружить … что, к сожалению, может привести к необходимости полной замены шин. Но при проактивном обслуживании вы можете обнаружить проблему до того, как она станет проблемой, и в итоге вам потребуется небольшой ремонт.

Для получения дополнительных предложений, чтобы ваш автомобиль работал в лучшем виде, ознакомьтесь с нашей библиотекой советов по обслуживанию автомобиля.

Как проверить давление в шинах

Поддержание правильного накачивания шин относительно просто и важно для общей производительности шин вашего автомобиля. Правильно накачанная шина обеспечит более длительный срок службы, более быструю реакцию на рулевое управление, лучшую топливную экономичность и более плавную езду, чем неправильно накачанная шина. Как недостаточная, так и чрезмерная инфляция могут вызвать головные боли, такие как преждевременное износа протектора и возможный выход из строя шин. Лучший способ обеспечить максимальную отдачу от шин — ежемесячно проверять давление в шинах.

Знать, как использовать датчик давления в шинах, очень просто. Вот как проверить давление в шинах и заправить шины.

предметов, необходимых для проверки давления в шинах

  • Манометр давления в шинах
  • Воздушный компрессор
  • Ручка и бумага

Ваш манометр может быть цифровым или стандартным. Магазины автозапчастей обычно несут оба. Во многих магазинах автозапчастей продаются портативные воздушные компрессоры, работающие от автомобильного аккумулятора или 12-вольтового источника питания.Кроме того, вы можете использовать воздушный компрессор, установленный на большинстве заправок. Они обычно стоят $ 0,50 или $ 1,00 для использования.

Как проверить давление в шинах


1. Начните с холодных шин, если это возможно

Производители автомобилей указывают PSI — буквально «фунты на квадратный дюйм» давления — при условии, что шины холодные. Шины считаются холодными, если автомобиль был припаркован на три часа или более или если автомобиль проехал менее мили (1,6 км) на умеренной скорости.PSI — это единица измерения, используемая вашим манометром для получения показаний.

2. Проверьте рекомендуемый PSI
производителя

Посмотрите на косяк боковой двери водителя или руководство вашего владельца, чтобы найти рекомендуемый PSI для холодных шин для ваших передних и задних шин. Если вы не можете найти его, вам следует проконсультироваться с продавцом, производителем или квалифицированным специалистом по шинам.

3. Запишите PSI для каждой шины

Если вашим передним и задним шинам требуются разные уровни давления, запишите правильный PSI для каждого из них, чтобы не запутаться при движении вокруг вашего автомобиля, проверяющего давление в шинах.

4. Проверьте давление в шинах с помощью манометра

Снимите крышку клапана с одной из ваших шин. Затем поместите манометр на шток клапана и надавите достаточно сильно, чтобы звук шипения исчез, а ваш манометр дал показания. При использовании стандартного манометра давление воздуха вытолкнет небольшую полоску из нижней части манометра. Единицы измерения выгравированы в баре. Цифровой датчик покажет вам показания на экране.

Запишите показания и повторите этот процесс для всех четырех шин.

5. Заполните до рекомендуемого PSI

Используйте воздушный компрессор для заправки любых шин с низким давлением. Многие воздушные компрессоры разные, поэтому внимательно прочитайте инструкции, чтобы убедиться, что вы используете их правильно.

Если вы используете воздушный компрессор на заправочной станции, обязательно припаркуйтесь, чтобы шланг достиг всех четырех шин. Вставьте смену в машину, пока не услышите, что двигатель работает. Заполните каждую шину, поместив конец шланга на шток клапана и нажав на рычаг.

Использование воздушного компрессора заправочной станции означает, что ваши шины могут быть «горячими». Если необходимо отрегулировать давление в шинах, когда шины «горячие», установите их давление на 4 фунта / кв.дюйм (14 кПа) выше рекомендуемого давления в холодном состоянии. Перепроверьте давление в шинах, когда шины холодные.

После заполнения шин используйте манометр, чтобы снова проверить давление. На этом этапе все в порядке, если вы переполнили шины, потому что вы всегда можете выпустить немного воздуха обратно. Никогда не ездите на накачанных шинах.Чрезмерная инфляция может привести к снижению тяги, преждевременному износу и снижению поглощения удара.

6. Повторите: Ежемесячно проверяйте давление в шинах

Сделайте вышеуказанную процедуру ежемесячным ритуалом. Регулярная проверка давления в шинах — лучший способ убедиться, что ваши шины никогда не опускаются ниже оптимального значения PSI.

Точность давления в шинах

Точность имеет значение, и вы должны помнить об этом при выборе датчика. Всего за несколько долларов вы можете найти качественный, точный датчик давления в шинах, который дает точные показания.Если вы не уверены, какой из них приобрести, обратитесь к профессиональному технику, который он или она предпочитает.

Цифровой датчик давления в шинах обеспечит точные показания, но не забывайте, что он работает от батареи. Если вы думаете, что замена батареи помешает вам использовать ее, лучше всего использовать стандартный датчик.

Лучше всего использовать свой личный шинный манометр в сравнении с имеющимися, прикрепленными к воздушным шлангам на станциях технического обслуживания. Из всех манометров они наиболее подвержены выветриванию и, возможно, неточны.

, Как найти правильное давление в шинах для моего автомобиля? | Новости На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя.

Cars.com фото Эвана Сирса, иллюстрация Пола Долана

Если вам интересно, почему ваш расход бензина в последнее время казался немного ниже обычного, или почему ваше рулевое управление кажется немного вялым, когда вы садитесь за руль, или даже почему ваша машина просто кажется сидящей ближе к земле, чем нормально, будет полезно начать с единственных компонентов вашего автомобиля, которые должны касаться дороги: шин.У вас могут быть проблемы с инфляцией.

Связанный: я должен использовать азот вместо обычного воздуха в моих шинах?

Правильное давление в шинах чрезвычайно важно для обеспечения хорошего расхода бензина и максимального срока службы шин. В вашем автомобиле рекомендовано давление в шинах, обеспечивающее наилучший пробег бензина, управляемость и срок службы шин для этого автомобиля, и оно написано прямо на двери автомобиля. Это то, что вы должны соблюдать при заполнении их воздухом до рекомендуемого давления, измеряемого в фунтах на квадратный дюйм, или в фунтах на квадратный дюйм.

На более новых автомобилях рекомендуемое давление в шинах чаще всего указывается на наклейке внутри двери водителя. Если на двери нет наклейки, вы можете найти технические характеристики в руководстве пользователя. Большинство легковых автомобилей рекомендуют от 32 до 35 фунтов на квадратный дюйм в шинах, когда они холодные. Причина, по которой вы проверяете давление в шинах, когда они холодные, заключается в том, что, когда шины катятся по дороге, трение между ними и дорогой генерирует тепло, повышая как температуру, так и давление воздуха. Для наиболее точного чтения (не говоря уже о наиболее последовательном) убедитесь, что автомобиль сидел всю ночь или, по крайней мере, был припаркован на несколько часов.

Делайте , а не накачайте свои шины до давления, указанного на самой шине. Это число — максимальное давление, которое может выдержать шина, а не рекомендуемое давление для автомобиля. Хитрый, а?

Чрезмерная накачка шин обеспечит вам бодрую езду и плохую управляемость, а езда на недостаточно накачанных шинах может привести к преждевременному износу из-за повышенного трения. В любом случае, накачка шин до рекомендованного ими давления отрицательно повлияет на износ шин и эксплуатационные характеристики автомобиля — и определенно повлияет на график технического обслуживания, когда дело доходит до их замены.

Подробнее о проверке давления в шинах вашего автомобиля смотрите видео ниже.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Главный редактор Джо Брузек рассказывает об автомобилях.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am. Написать Джо ,

Проверка давления шин, как часто проверять давление в шинах

20.01.2022

Наибольшую нагрузку в автомобиле и постоянный контакт с дорожной поверхностью испытывают шины, что приводит к их быстрому износу покрышек. Продлить срок службы резины и одновременно обеспечить безопасность передвижения на машине позволит поддержание в колесах оптимального давления, которое под воздействием различных факторов может меняться. Именно поэтому, вопрос о том, как часто проверять давление в шинах и как это делать правильно, волнует многих автовладельцев.

Чем опасно неправильное давление в шинах?

Независимо от герметичности шин, их давление ежемесячно уменьшается на 0.7 бар, даже при эксплуатации в идеальных условиях. Несоответствие давления уровню, рекомендуемому производителем, не только сокращает срок службы резины, но и имеет более негативные последствия. Избыток или недостаток этого показателя являются причиной:

  • повышения расхода топлива;
  • ухудшения плавности хода и маневренности;
  • снижения амортизации и как следствие, появления дискомфорта во время движения;
  • увеличения тормозного пути;
  • уменьшения сцепления колеса с дорожным полотном;
  • разбортировка колеса.

Избежать этого можно, если проверить давление в шинах автомобиля не менее, чем один раз в месяц. Также, рекомендуется осуществлять проверку уровня давления перед длительными поездками и после них. Для каждого автомобиля производитель указывает свои требования относительного этого показателя, который обозначается на специальной табличке, расположенной около водительской двери, на топливном баке или другом месте, в зависимости от марки машины.

Признаки неправильного давления в шинах

Определить отклонение давления от нормального уровня этого показателя можно, по определенным признакам. При недостаточном давлении колеса начинают издавать свистящий звук во время вхождения в поворот даже на небольшой скорости, а при скоростном повороте приспущенные покрышки «подламливаются». В случае, если недостаток давления наблюдается только на одном колесе, то автомобиль начинает тянуть в сторону.

Для перекачанной резины характерен резкий отклик на управляемость машины и рельефные особенности, даже при условии передвижения по прямой. Машину ощутимо потряхивает на неровностях и выраженнее чувствуется боковая кромка покрышки по время вхождения в поворот. Кроме того, при чрезмерном давлении автомобиль хорошо катится как по ровной, так и неровной поверхности.

Приборы для измерения давления 

Наиболее распространенный, удобный и точный метод измерения давления – с помощью манометра, встроенного в пневматический компрессор. Его можно найти на СТО или специализированных заправках, либо приобрести портативный прибор для личного пользования в автомагазине. В зависимости от исполнения, на рынке представлено три вида такого оборудования:

  • Со стрелочным манометром – самая популярная модель, отличающаяся бюджетной стоимостью и простотой применения. Оснащенный механизмом пружинного типа прибор обладает минимальной погрешностью и длительным сроком службы.
  • Реечный – удобное в обращение, бюджетное устройство, характеризующееся высокой надежностью, но уступающее по точности стрелочным манометрам.
  • С цифровым манометром – современный прибор с нулевой погрешностью, у которого все данные выводятся на экран.

Кроме этого, на рынке существует альтернатива манометрам – специальные электронные датчики, выполненные в виде колпачков. Они в постоянном режиме определяют уровень давления в шине и позволяют контролировать степень накаченности без дополнительного оборудования. Датчики, имеющие прозрачную верхнюю часть, устанавливаются на каждый ниппель. В зависимости от показателя давления прозрачная часть окрашивается в определенный цвет:

  • зеленый – нормальное давление;
  • желтый – пониженное;
  • красный – превышение нормы.

Наиболее точное решение предлагает система Tire Pressure Monitor System (TPMS), которая уже устанавливается на многие современные автомобили в условиях заводского конвейера. В данном случае электроника самостоятельно определяет изменение давления в шинах и оповещает об этом с помощью бортового компьютера. Сегодня TPMS представлена несколькими типами:

  • прямая система – предусматривает подвод датчиков к каждому колесу, что позволяет постоянно мониторить и отображать фактический объем воздуха в колесах;
  • косвенная – направлена на измерение размера каждого колеса и расстояния, которое он покрывает за один оборот. На основе этих соотношений система определяет уровень давления и выявляет проблему, о которой оповещает водителя, но без передачи точных данных.

Как определить уровень давления?

Основная ошибка, которую совершают автовладельцы автомобилей – замер давления воздуха в шинах после продолжительной поездки или после того, как машина долго простояла на солнце. Чтобы получить актуальные данные, проверять давление в колесах следует, когда резина холодная. Лучше всего для этого подходят утренние часы. Если автомобиль проехал несколько десятков километров или постоял в тепле результаты будут не верны.

Непосредственно процесс определения уровня проводится следующим образом:

  • снимите с входного отверстия воздушного клапана на колесе колпачок;
  • расположите патрубок манометра на воздушном клапане;
  • нажмите на ручку манометра до появления характерного шипящего короткого звука;
  • следите за показаниями, отображаемыми на манометре;
  • сравните полученные данные с нормой давления, рекомендованной производителем.

Если уровень давления отклонился в большую или меньшую сторону, необходимо откорректировать этот показатель, сбросив или увеличив объем воздуха в колесах и обратно установив колпачок на воздушный клапан.

Данную процедуру необходимо в каждом случае проводить для всех четырех шин. При регулярном изменении давления, необходимо проверить колеса у профессионалов СТО.

Самые распространенные значения давления в шинах в bar и psi 

Для измерения давления используют разные единицы. В России этот показатель определяют в барах (bar) и атмосферах (кг/см²). Оба варианта измерения используются как синонимы, так как практически идентичны друг другу: 0.9869 атм=1 bar.

У иностранных моделей этот параметр определяется соотношением фунта на квадратный дюйм и обозначается «psi», который отличается от значения bar: 1 бар = 14.5 psi. Из-за разницы в значениях и необходимости высчитывать норму с помощью формул, многие производители указывают оптимальное давление разу в нескольких единицах. В иных случаях, можно воспользоваться стандартной таблицей соотношений единиц самых распространенных значений:

bar

2

2.2

2.5

2.7

2.9

psi

29

32

36

39

42

 

Давление в шинах летом и зимой

Любой, даже начинающий водитель, знает, что давление в шинах напрямую зависит от температуры окружающей среды. При похолодании оно падает, а во время жаркой погоды, наоборот, повышается. Как показывает практика, отклонения от нормы наблюдается даже если температура колеблется в пределах 7–9 градусов.

При использовании летней резины в теплое время года рекомендуется придерживаться рекомендаций производителя, а при ее эксплуатации осенью или зимой необходимо добавлять к этим цифрам около 0.2 бар, так как в среднем колесо регулярно подспускает воздух в диапазоне от 0.07 до 0.14 бар.

Подкачку лучше выполнять в условиях улицы, а не в теплом гараже, так как в данном случае данные будут некорректны и при выезде машины на открытую площадку уровень давления в шинах будет ниже того, который был накачан в тепле. Летом перед проверкой и подкачкой, следует убедиться, что машина не стояла под лучами палящего солнца.

При подкачивании воздуха в колеса летом лучше немного недокачать. Это обусловлено тем, что во время жары нагревается и дорожное полотно, из-за чего увеличивается пятно контакта с поверхностью и как следствие, трение. Эти факторы провоцируют нагрев воздуха в колесе, его расширение и повышение атмосфере под покрышкой до 15%. Зимой наблюдается другая картина. При сильном морозе, после того как машина выехала из теплого помещения, возникает резкое сжатие воздуха, поэтому давление в шинах автомобиля зимой лучше увеличить.


Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля зимой — советы бывалых.

У этого поста — 5 комментариев.

Измерять давление в шинах автомобиля зимой следует обязательно, так как давление влияет не только на расход топлива, но и на управляемость автомобиля. Проверять давление необходимо манометром, когда шины холодные, а не теплые после теплой стоянки или после езды. Сделать это несложно:

1. Откручиваем и снимаем колпачок. Кладем его на видное место, чтобы не потерять.

2. Манометр прижимаем к клапану (при этом будет характерное шипение). Держим так в течение нескольких секунд: вполне достаточно, чтобы прибор определил уровень давления.

3. Лучше записать показатели по каждой шине: они могут понадобиться при подкачке.

Как часто проверять?

В зимнее время давление нужно проверять хотя бы раз в неделю, ведь спущенные даже на 0,5 атмосферы покрышки существенно меняют поведение автомобиля на дороге и раньше срока приходят в негодность.

Почти то же происходит и с перекачанными, но есть некоторые отличия:

1. Тормозной путь на немного спущенных покрышках меньше, чем на накачанных по инструкции. Только не стоит думать, что недокачанные шины безопаснее. Останавливается автомобиль раньше, а вот с управляемостью все обстоит намного хуже: ни перестроиться нормально, ни припарковаться. Боковины спущенных покрышек мягче, из-за чего при повороте руля подминаются, и автомобиль реагирует на руль с опозданием. На морозе, как правило, давление падает на 0,2-0,6 атмосферы (зависит от диаметра колеса), и даже такой, казалось бы, незначительный показатель очень сильно влияет на управляемость.

2. Чтобы избежать нежелательных последствий, многие водители стараются перекачать покрышки, забывая, что давление в шинах автомобиля зимой падает лишь немного, а перекачивают они «с запасом». Да, управляемость хорошая, но вот тормозной путь увеличивается на несколько метров, потому как пятно контакта уменьшается, и сцепление с дорогой становится хуже.

В обоих случаях наблюдается повышенный износ: недокачанные шины стираются по бокам, а перекачанные – посередине. Без должного контроля давления водители выбрасывают целые комплекты резины.

Нормативные показатели колеблются в зависимости от модели автомобиля и размера колеса.

В основном это 2,0-2,7 атм. Накачанные по инструкции зимние шины эффективно отводят снежную кашу и обеспечивают нормальное пятно контакта, а выемки на шашках и Z-образные ламели гарантируют эффективное сцепление даже с обледенелой дорогой.

Чтобы избежать ошибок при замерах, необходимо учитывать условия, в которых эти замеры производятся. Если в теплом гараже – лучше немного (буквально на 0,2-0,3 бара) перекачать шины, так как на морозе давление снизится примерно на столько же.

Помимо манометра существуют и специальные автоматические системы контроля: с датчиками давления на вентилях или без них. Такие системы автоматически вычисляют скорость вращения всех колес и вовремя информируют водителя о спустившейся шине. Однако точные замеры можно произвести только с помощью манометра. Если же у вас есть запасное колесо, давление в его покрышке также следует проверять.

Помните, что давление в шинах автомобиля зимой нужно замерять регулярно, чтобы не стать участником ДТП.

Другие похожие статьи:

Зачем нужно следить за давлением в шинах

Практически у каждого автолюбителя в багажнике есть компрессор, но не каждый автовладелец пользуется им регулярно. Регулярные проверки давления шин (по крайней мере дважды в месяц) позволят:
увеличить срок эксплуатации колес;
снизить расход топлива;
сохранить первоначальную форму шин.

От точно подобранного давления в колесах зависит также поведение автомобиля на дороге, удобство и безопасность водителя.
Бывают ситуации, когда проверять давление нужно чаще двух раз в месяц. В жару контролировать его необходимо каждые 200 километров пути. Манометр пригодится и при длительном простое машины.

Как узнать подходящее давление?

Для каждой марки автомобиля оно будет разным. Производитель обычно пишет рекомендации по давлению в руководстве по эксплуатации, а также указывает на корпусе самой машины: на стойке двери, в бардачке или на крышке бензобака.

Как правильно измерять давление?

Давление можно проверить автомобильным компрессором или стационарным компрессором в шиномонтаже. Часто автозаправки оборудованы стационарными компрессорами, где любой желающий может подкачать колеса абсолютно бесплатно. Однако, специалисты не рекомендуют пользоваться такими автоматизированными системами на заправках, так как они не обслуживаются должным образом и не бережно эксплуатируются, вследствие чего оборудование дает сильные погрешности. Давление в покрышках лучше проверять на “холодную”, так как при длительной езде они нагреваются. В “горячих” шинах давление всегда выше и понижать его нежелательно.

Почему нельзя ездить на спущенных колесах?

При слабо накачанной покрышке происходит неравномерное распределение давления на резину, поэтому ухудшаются сцепные свойства. Происходит преждевременный износ покрышки.
Увеличивается потребление топлива.
Езда на спущенной шине просто опасна. Резина сильно нагревается во время движения, и колесо может просто лопнуть.

Почему нельзя перекачивать колеса?

Сильно накаченное колесо становится твердым и легче катится, но при этом хуже осуществляет сцепление с дорожным покрытием. При попадании в яму идет нагрузка на всю подвеску автомобиля, а не только на резину. Ездить на жесткой резине некомфортно и довольно шумно.

Когда нужно снизить давление в шинах?

Случается, что автомобилю предстоит проехать большой участок пути по бездорожью, тогда лучше понизить давление в колесах для увеличения пятна контакта. Например, движение по мягкому грунту, такому как грязь и глина, или наоборот, каменистому грунту, чтобы снизить риск прокола колеса.

Перед каждой длительной поездкой проверяйте давление в шинах, не забывайте про запасное колесо, и тогда вождение будет безопасным и комфортным!

каким должно быть давление в шинах автомобиля?

Банально, но факт – давление в шинах автомобиля должно быть таким, как его указал производитель транспортного средства. Это очевидно, однако многие автолюбители вспоминают об этом только два раза в год, при сезонной смене колёс. Информацию производителя можно прочитать в таблице, которая имеется на специальной наклейке с обратной стороны лючка бензобака или на торце водительской двери. Там вы найдёте рекомендации на все случаи жизни: как следует накачивать шины в зависимости от их размера, загрузки машины, а иногда и от времени года.

Зачем следует проверять давление

У колеса с правильным давлением износ профиля происходит равномерно. Если уровень давления превышен, то ухудшаются сцепные свойства шины с дорогой. При попадании в яму увеличиваются нагрузки на подвески и элементы кузова. При этом жёсткая шина очень сильно шумит, что создаёт высокий уровень дискомфорта для находящихся в машине. И всё-таки основной минус перекаченных покрышек – увеличение тормозного пути автомобиля.

Сниженное давление в шинах приводит к повышенному расходу топлива и ускоренному износу покрышек. Ухудшается управляемость и меняется угол наклона колеса.

Если давление во всех четырёх колёсах не совпадает, то это может привести к серьёзным последствиям во время поездки. Двигаясь, машина начинает уходить в сторону менее накаченного колеса, по сути, двигаясь боком.

Таким образом, это вопрос безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Когда и как проводятся проверки

В идеале давление в шинах следует проверять ежемесячно, и обязательно, если предстоит долгая поездка. В период межсезонья контроль должен быть особенно тщательным. При перемене температуры в замкнутом объёме давление изменяется примерно на 0,1 бара на каждые 10 градусов. Это необходимо учитывать весной и осенью, когда погода нестабильна.

Сезонные колебания особенно сильно отражаются на колёсах больших размеров. Поэтому с наступлением заморозков давление необходимо проверять регулярно с каждым понижением температуры.

Давление в покрышках современных автомобилях составляет 2-3 бара. Проверку необходимо проводить до поездки. Чтобы измерения были правильными, машине надо простоять несколько часов, а лучше даже ночь. Дело в том, что во время эксплуатации покрышки генерируют тепло, повышая давление внутри. При охлаждении всё возвращается к нормальному состоянию. Поэтому следует заниматься измерениями на «холодных» шинах, и ни в коем случае не следует их сдувать, если давление увеличилось после поездки.

Если вы используете нестандартные покрышки, то давление в них поддерживается согласно рекомендациям их производителя.

И последнее, но не менее важное: никогда не пытайтесь измерять давление «на глаз». Вы можете воспользоваться автомобильным компрессором или сделать проверку на заправочной станции.

Как правильно выставить давление в шинах автомобиля | Martinian

На автомобильных интернет-форумах один из самых часто задаваемых вопросов это: «У меня загорелась лампа контроля давления в шинах! Что делать?». В этой статье я подробно расскажу, как правильно выставить давление в шинах автомобиля.

Действительно, очень многие современные автомобили сейчас оборудуются датчиками давления в шинах. Эти датчики бывают разными, какие-то работают от системы АБС, другие — полностью самостоятельные.

В некоторых автомобилях и комплектациях давление в каждом колесе отображается на экранах бортовых компьютеров, но чаще, если давление в каком-то из колёс ниже нормы, то у водителя просто загорается контрольная лампа на «приборке». И тогда начинается паника. 🙂

А паниковать не стоит. Стоит разобраться в вопросе детально, что мы сейчас и сделаем.

Во-первых, нужно определиться с тем, какое давление должно быть в колёсах Вашего автомобиля. Для ответа на этот вопрос открываем водительскую дверь и смотрим на табличку:

Табличка с рекомендуемым давлением в шинах у 99% автомобилей располагается на средней стойке со стороны водителя

Табличка с рекомендуемым давлением в шинах у 99% автомобилей располагается на средней стойке со стороны водителя

Давление обычно указывается в барах, для 2-х вариантов загрузки авто (они могут совпадать). Также бывает, что давление в передних и задних колесах должно быть разным.

Отдельно указывается давление для компактного запасного колеса, т.н. «докатки». Обычно оно значительно больше, чем давление в колесах. Если у Вас полноразмерное запасное колесо, то следует руководствоваться основной таблицей.

Что в этой ситуации особенно важно? Это то, что рекомендуемое давление всегда указывается для холодных шин! Чтобы шины остыли, необходимо дать машине постоять на месте не менее 3-х часов. В летний период необходимо, чтобы автомобиль находился в тени. При увеличении температуры шин повышается и давление.

Мой автомобиль отображает давление в реальном времени в каждом колесе, и летом я вижу, что если утром давление в них 2,2 бара, то уже через полчаса езды оно вырастает до 2,7 бара, на целых пол-бара! Зимой тоже вырастает, но не настолько значительно, до 2,3-2,4 бар.

Поэтому, если Вы решили проверить давление в шинах по пути с работы домой и заехали на ближайший шиномонтаж — это неправильно! Даже в сильные морозы температура в шинах уже повысилась, и выставлять в них давление, рекомендуемое для холодных шин — не совсем корректно.

Лучше всего проверять давление и подкачивать колеса утром, до момента заводки авто. Машина провела ночь во дворе/в гараже/на паркинге, и шины гарантированно остыли.

И лучше всего делать это самостоятельно, потому что пока вы доедете до ближайшего шиномонтажа, шины снова нагреются.

Рекомендуется также осуществлять накачку шин при заглушенном двигателе. Поэтому, чтобы не напрягать аккумулятор, я использую ножной насос.

Ножной насос — самое надёжное средство для накачивания шин, он не заглючит в самый неподходящий момент и будет функционировать даже в сильный мороз

Ножной насос — самое надёжное средство для накачивания шин, он не заглючит в самый неподходящий момент и будет функционировать даже в сильный мороз

Очень часто манометры идут в комплекте с насосами, но можно использовать и отдельный — кому как нравится.

При использовании манометров особое внимание следует обратить на цену деления шкалы

При использовании манометров особое внимание следует обратить на цену деления шкалы

Как видите — всё просто: проверяем давление самостоятельно утром, до момента заводки авто и руководствуемся табличкой на стойке со стороны водителя. Ровных вам дорог и поменьше загоревшихся контрольных ламп! 🙂

P. S. О том, как посчитать расход топлива Вашего автомобиля, читайте здесь.

Если статья понравилась — ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал. Спасибо!

Что такое давление в шинах? Какое давление шин должно быть?

Давление в шинах автомобиля — один из самых важных моментов, который отвечает одновременно за множество параметров, таких как: расход топлива, износ шин, динамика, комфорт и самое главное — безопасность движения. Давлением принято считать количество воздуха в кг, которое приходится на каждый см². Проще говоря, кол-во воздуха на 1 см² шины. Для того чтобы измерить давление в шинах автомобиля используют специальный прибор под названием манометр. Проверять давление воздуха в шинах необходимо минимум раз в месяц.

Какое давление шин должно быть?

Как правило, автопроизводители указывают данные параметры на специальных информационных табличках, которые расположены на дверных торцах или проемах, а также могут быть закреплены возле бардачка или непосредственно в нем. Также данные о давлении воздуха в шинах можно найти в технической документации или руководстве по эксплуатации.

Соблюдая правильное давление в шинах, вы обеспечиваете себе безопасность, кроме того — экономите на топливе. Езда на полуспущенных шинах ведет к увеличению пятна соприкосновения шины с асфальтом, в итоге возрастает сопротивление и как результат — перерасход топлива. И это еще не все, кроме перерасхода увеличивается износ шин, который ведет к их преждевременному выходу из строя.

Безопасность

Как я уже говорил, неправильное давление воздуха в шинах это еще и не безопасно. Из-за низкого уровня давления, шины не могут выдержать тех нагрузок, которые возникают во время прохождения крутых поворотов на больших скоростях, а также экстренного торможения. Все может закончиться довольно плачевно, например шины может просто разорвать на ходу, а это, как вы понимаете, чревато серьезными последствиями. Не стоит думать, что больше значит — лучше. Избыточное давление также не проходит бесследно для машины и водителя, во-первых «убивается ходовая», во-вторых, опять-таки неравномерный износ шин преимущественно центральной части, ну и, конечно же, это почувствует ваша «пятая точка». Также следует учесть, что сцепление с дорогой будет намного меньше, т. к. соприкасаться с дорогой будет только центр колеса.

Не забывайте регулярно проверять давление в шинах, при этом необходимо понимать, что оно зависит от температуры воздуха окружающей среды. Если температура падает примерно на 10 градусов, давление воздуха в шинах снизится примерно на 7 кПа. Например, если последний замер был произведен осенью при +20, то с приходом первых заморозков и похолодания до -5, давление в шинах изменится, помните об этом.

Какое давление в шинах должно быть?

Правильное давление воздуха в шинах это не то, которое указано на самих шинах. Большинство автомобилистов заблуждаются, полагая, что цифры на лицевой стороне колес — это то давление, которое необходимо создать в шинах. На самом деле эти цифры обозначают максимально допустимое давление воздуха, которое можно создавать в этих шинах. В большинстве случаев рекомендуемое давление намного ниже максимального допустимого. Вы можете легко это проверить, достаточно просто сверить данные в руководстве по эксплуатации с данными на шинах.

Как и чем проверить давление воздуха в шинах?

Для этого используется специальный прибор под названием манометр. Существуют разные виды манометров: стрелочные, механические и даже электронные. В основе первых лежит манометрическая пружина, вторые измеряют давление при помощи цилиндрической пружины, электронные манометры оснащены цифровым дисплеем и имеют довольно сложную конструкцию.

Какой манометр лучше купить

Стрелочный манометр

Самым доступным и популярным является обычный стрелочный манометр, он отличается хорошей точностью приемлемой стоимостью. Из недостатков можно выделить его хрупкость, он боится механических повреждений (падений и ударов), которые могут повредить манометрическую пружину.

Механический манометр

Более надежным в плане прочности можно считать механический манометр выполненный в виде «ручки». Недостатком этого типа манометра является неточность измерения.

Электронный манометр

Наиболее точный и дорогой — конечно же, электронный манометр. Точность такого прибора составляет, он может ошибиться на ±0.05 Бар (Атмосфер). Какой из них вы выберете для себя — это ваше личное дело, однако как показывает практика, для непрофессионального использования более чем достаточно обычного стрелочного манометра.

Как проверить давление в шинах?

Проверять давление необходимо утром на «холодные» шины, тогда они будут соответствовать температуре окружающей среды. Измерять давление сразу после длительной поездки по горячей трассе — неправильно. Необходимо понимать, что давление нужно измерять отдельно в каждом колесе, судить о нем по одному колесу  не правильно.

В завершении несколько дельных советов

Если вы занятой человек и у вас катастрофически нет свободного времени на проведение данной процедуры, проверяйте давление воздуха в шинах хотя бы перед дальней поездкой, после сезонной замены шин. Помните, определить давления в шинах «на глаз» могут разве что работники шиномонтажа с 10-летним стажем, «не верьте» глазам, а доверьтесь показаниям манометра.

Возьмите за привычку проверять давление в шинах и это позволит вам сэкономить на топливе, шинах, а также обеспечить безопасность себе, своим близким и другим участникам дорожного движения. Спасибо за внимание, будьте бдительны и берегите себя!

Источник: ford-master.ru

Как проверить давление в шинах

Владение автомобилем — это роскошь. Тем не менее, нужно быть дисциплинированным и делать частые проверки. Одной из вещей, которую нужно часто проверять, является давление в шинах. Это необходимо, потому что шины должны иметь определенное давление, чтобы автомобиль хорошо двигался. Но как проверить давление в шинах автомобиля? Ну, не волнуйтесь. Читайте дальше и узнайте.

Лучше всего проверять давление в шинах по утрам, когда автомобиль остыл.Это связано с тем, что трение между шиной и дорогой обычно увеличивает давление в шине. Так что, как только он остынет, вы можете проверить давление.

1. Прежде всего, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемое давление, необходимое для автомобиля. Для разных автомобилей требуется разное давление в шинах. По этой причине вам необходимо подтвердить необходимое количество для вашего автомобиля, прежде чем добавлять какое-либо давление. Вы также можете найти эту информацию на наклейке внутри дверного косяка со стороны водителя.Получив эту информацию, вы можете приступить к проверке давления.

2. Итак, начнем с того, что открутим колпачок, который находится на штоке клапана. Как только колпачки будут сняты, немедленно нажмите на манометр на штоке клапана. Убедитесь, что соединение между штоком клапана и шинным манометром плоское и может полностью закрыть клапан.

3. Когда щуп шинного манометра выскакивает или циферблат двигается, снимите манометр с вентиля. Сбросьте манометр в случае выхода воздуха. Продолжайте проверять манометр, чтобы убедиться, что давление не превышает рекомендуемого предела.Если давление ниже, просто повторите весь процесс от накачивания автомобиля до заполнения давлением через шток клапана. Продолжайте повторять процесс, пока давление не достигнет рекомендуемого значения.

Вы можете получить такие услуги в некоторых компаниях. Тем не менее, ваш автомобиль нуждается в лучшем обслуживании. Если вам нужны автомобильные шины и многое другое, добро пожаловать в нашу автомастерскую, где мы предоставим вам лучшие услуги по уходу за автомобилем.

Узнайте о настройках давления в шинах Ford | Сервисный центр Форд

Держите шины заполненными

Несмотря на то, что давление в шинах легко проверить, это один из наиболее часто игнорируемых аспектов регулярного технического обслуживания автомобиля. Низкое давление в шинах может привести к ухудшению управляемости, чрезмерному износу шин и снижению расхода топлива . Высокое давление в шинах может привести к снижению сцепления с дорогой, ухудшению торможения и даже к риску разрыва шин. Регулярно проверяя свои шины и поддерживая правильное давление в шинах, особенно во время смены сезонов, вы можете сделать вождение вашего Ford максимально безопасным и эффективным.

Как проверить давление в шинах Ford

Проверка давления в шинах — это быстрый и простой процесс.Если у вас дома или в гараже есть манометр, вы можете быстро проверить все четыре шины всего за несколько минут. Лучше всего проверить давление в шинах утром перед поездкой , так как вождение может нагреть шины и дать неточные показания. Как правило, давление в шинах должно составлять 32-36 фунтов на квадратный дюйм . Проверьте точные цифры в руководстве пользователя, так как они могут варьироваться от модели к модели. Проверка давления в шинах также является отличным временем для осмотра шин.Если протектор выглядит неровным, вы можете подумать о перестановке шин, что максимально продлит срок службы ваших шин. Если протектор сильно изношен, неровен или потрескался, пора инвестировать в новый комплект шин. Посетите наш интернет-магазин шин, чтобы узнать больше, и просмотрите доступные варианты в зависимости от вашего стиля вождения.

Индикатор TPMS горит?

Если на приборной панели загорается индикатор системы контроля давления в шинах (TPMS), не волнуйтесь, может быть простое решение! Нередко при смене сезонов, особенно в холодном климате, ваши шины теряют давление.Хотя возможно, что ваши шины теряют воздух, скорее всего, это просто падение давления. По мере снижения температуры на улице снижается и давление в шинах . То же самое касается более теплого климата, который может увеличить давление в шинах. Просто проверьте давление во всех четырех шинах с помощью манометра и при необходимости долейте до рекомендуемого уровня с помощью воздушного компрессора. Доступно множество портативных воздушных компрессоров, и на большинстве заправочных станций есть один для клиентов.Всегда наполняйте шины медленно, чтобы получить наиболее точные показания. После проверки всех четырех шин совершите короткую поездку, чтобы сбросить датчики шин вашего автомобиля. Если ваш индикатор не гаснет, возможно, стоит посетить наш сервисный центр Westlake для проверки на пит-стопе.

Бесплатный пит-стоп

Если у вас нет под рукой манометра или вам нужна дополнительная помощь, вы всегда можете посетить наш сервисный центр в AutoNation Ford Westlake и пройти бесплатную 10-точечную проверку на пит-стопе .Помимо проверки и заполнения всех четырех шин, мы бесплатно проверяем и доливаем масло, охлаждающую жидкость, жидкость для омывателя ветрового стекла и гидроусилителя руля! Посетите наш офис в Уэстлейке в любое время в обычные часы работы или позвоните нам по телефону (440) 296-3019, чтобы договориться заранее. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!


Правильный способ проверить давление в шинах вашего автомобиля и правильно накачать шины

Давление в шинах очень важно. Ведь без правильно накачанных шин ваша машина далеко не уедет.Вот почему важно знать правильное давление в шинах для вашего автомобиля и как правильно накачивать шины. Вот как узнать правильное давление в шинах для вашего автомобиля и как поддерживать давление в шинах.

Женщина проверяет давление в шинах своего автомобиля на заправке | Свен Хоппе/dpa через Getty Images

Какое правильное давление в шинах для вашего автомобиля?

Уход за шинами вашего автомобиля очень важен. По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), правильно накачанные шины необходимы для обеспечения безопасности за рулем.Имея это в виду, полезно знать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля. К счастью, узнать эту информацию довольно просто.

Во-первых, знайте, что давление в шинах измеряется в фунтах на квадратный дюйм, также называемых PSI. Согласно Nationwide, рекомендуемое давление в шинах обычно колеблется от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм. Однако это не обязательно означает, что шины вашего автомобиля должны находиться в диапазоне от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы определить, каким должно быть давление в шинах вашего автомобиля, отследите рекомендации производителя вашего автомобиля.Эта информация должна быть напечатана где-нибудь на вашем автомобиле, будь то на краю двери вашего автомобиля, на дверном косяке или в бардачке вашего автомобиля. А если все равно не найдете? Попробуйте руководство пользователя вашего автомобиля.

СВЯЗАННЫЕ: Что делать, если ваш автомобиль начинает вращаться на снегу или льду?

Знаете ли вы, как проверить давление в шинах вашего автомобиля?

Если нет, то все в порядке. На самом деле это довольно просто. Прежде всего, вам понадобится датчик давления в шинах.Как только он будет у вас под рукой, отвинтите колпачок клапана вашей шины и попытайтесь положить его куда-нибудь, где вы его не потеряете. При этом вы можете свободно прижимать манометр к штоку клапана.

Через несколько секунд вы можете попробовать прочитать показания датчика и сравнить эти показания с рекомендациями производителя вашего автомобиля. Если уровень давления воздуха в ваших шинах ниже рекомендуемого значения, вам необходимо заполнить шины вашего автомобиля. Для этого попробуйте посетить местную заправочную станцию ​​или магазин автозапчастей.

Однако имейте в виду, что важно проверять давление в шинах, когда они холодные. Согласно CarTalk, вы можете проверить это в любое время дня, но делать это следует после того, как ваша машина простояла несколько часов или не проехала больше нескольких миль. Убедитесь, что вы проверяете все шины, а не только одну.

СВЯЗАННЫЕ: Как работает система контроля давления в шинах?

Вот как часто вы должны накачивать шины вашего автомобиля

Это сложный вопрос.Согласно Allstate, вы должны ежемесячно проверять давление в шинах. Однако, если ваши шины часто садятся, это может указывать на более серьезную проблему. Итак, если вы обнаружите, что проверяете давление в шинах и вам приходится накачивать шины вашего автомобиля более одного раза в месяц, вы можете обратиться к местному механику.

СВЯЗАННЫЕ: Почему шины сделаны из резины?

Холодная погода что-то меняет?

Family Handyman сообщает, что более низкие температуры приводят к более низкому давлению в шинах.По данным Family Handyman, такие бренды, как Firestone и Goodyear, оценивают, что шины теряют один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов снижения температуры снаружи. Это означает, что зимой вы должны быть готовы чаще накачивать шины.

Почему так важно регулярно проверять давление в шинах автомобиля

СВЯЗАННЫЕ: Объяснение автомобилей: как работают шины?

По данным NHTSA, в 2017 году в авариях, связанных с шинами, погибло 738 человек.В NHTSA добавили, что многие из этих аварий можно было бы предотвратить путем надлежащего ухода за шинами. Как вы могли догадаться, это включает в себя правильно накачанные шины. Итак, чтобы обезопасить себя за рулем? Убедитесь, что вы ежемесячно проверяете давление в шинах вашего автомобиля.

Как проверить давление в шинах и добавить воздуха в шину – Блог | Сервис шин Hilltop — Блог

Поддержание надлежащего давления воздуха — очень простой способ увеличить срок службы ваших шин! Правильно накачанные шины могут не только увеличить срок службы шин, но и улучшить управляемость, повысить эффективность использования топлива и обеспечить в целом оптимальную езду.Всего за несколько минут вашего времени вы можете увеличить расход топлива на 3%!

Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой TPMS (система контроля давления в шинах), которая сообщит вам, перекачана или недостаточно накачана шина. Тем не менее, рекомендуется вручную проверять давление в шинах каждые несколько месяцев. Это быстро, просто и необходимо для обеспечения максимальной производительности и безопасности вашего автомобиля.

Датчики давления в шинах

Начнем с манометра воздуха.Существуют стержневые или карандашные манометры, циферблатные манометры и цифровые манометры. Все они имеют свои преимущества, но какой бы из них вы ни выбрали, важно всегда использовать один и тот же, чтобы ваши показания всегда были согласованными.

Определение рекомендуемого давления воздуха

Во-первых, вам нужно выяснить, какое давление в шинах рекомендует производитель вашего автомобиля. Он измеряется в PSI, что означает фунты на квадратный дюйм. Эту информацию можно найти на двери со стороны водителя или в руководстве пользователя.Большинство автомобилей рекомендуют около 30-35 фунтов на квадратный дюйм. Обратите внимание, что может быть разница между давлением в передних и задних шинах. НЕ используйте значение PSI, напечатанное на боковине шины. Это максимальное давление накачки, а не рекомендуемый PSI. Накачивать шину до такого давления небезопасно и может привести к ее разрыву.

Вы также всегда хотите проверить давление воздуха, когда шина холодная. Это означает, что автомобиль не ездил в течение как минимум 3 часов или менее мили на умеренной скорости.

Как проверить давление воздуха.

1. Снимите колпачки ниппелей с каждой шины и положите их в безопасное место, например в карман.

2. Плотно прижмите манометр к штоку клапана, нажимая достаточно сильно, чтобы исчез «шипящий» звук. На щупе из нижней части манометра выскочит тонкая полоска, показывающая PSI по маркировке. Циферблатный манометр будет отображать давление на циферблате, а цифровой манометр покажет давление в шинах на экране. Возможно, вам придется измерить давление 2-3 раза, чтобы получить наиболее точные показания.

3. Рекомендуется записать полученные показания давления воздуха и сравнить их с рекомендуемым давлением воздуха, указанным на двери водителя.

4. Закончив, завинтите колпачки штоков клапанов.

Как накачать шину.

1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы вы могли легко получить доступ ко всем четырем шинам с помощью воздушного шланга и включить аварийный тормоз.

2. Отвинтите колпачки ниппелей на каждой шине и положите их в безопасное место, например в карман.

3. Проверьте давление воздуха с помощью манометра. (см. инструкции выше) Если вы используете воздушный насос заправочной станции, не полагайтесь на манометр, он, скорее всего, неточен. Примечание. Если ваши шины «теплые» или вы проехали не менее 15 миль или 15 минут, добавьте к показаниям 2–4 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать более высокое давление.

4. Включите воздушный компрессор. Обычно вам просто нужно нажать кнопку, если это бесплатный насос, чтобы начать. В противном случае он должен начаться после обработки вашего платежа.

5. Прижмите сопло воздушного шланга к штоку клапана. У некоторых воздушных насосов может быть ручка или рычаг, который нужно сжать, чтобы запустить поток воздуха. Как правило, на каждый сброшенный фунт приходится примерно 1 секунда работы воздушного компрессора. Если у вас 5 фунтов мало, вам нужно будет сосчитать до 5, чтобы добавить примерно 5 фунтов воздуха. Проверьте давление воздуха и продолжайте добавлять воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления воздуха.

6. Если вы добавили слишком много воздуха, выпустите немного воздуха, нажав на штифт внутри штока клапана с помощью насадки воздушного шланга или маленькой ручки на обратной стороне стержневого манометра.

7. Продолжайте с оставшимися шинами до тех пор, пока все они не будут иметь надлежащее давление воздуха, и установите воздушный шланг обратно. Воздушный компрессор автоматически выключится.

8. Закрутите колпачки клапанов. Теперь, конечно, если вы всегда ездите в ближайший сервисный центр Hilltop Tire, и мы с радостью проверим и заправим ваши шины БЕСПЛАТНО!

Начнем с датчика. Существуют стержневые датчики, циферблатные датчики и цифровые датчики. Все они имеют свои преимущества, но какой бы из них вы ни выбрали, важно всегда использовать один и тот же, чтобы ваши показания всегда были согласованными.

При добавлении воздуха отвинтите колпачок клапана и присоедините воздушный шланг к штоку клапана. Равномерно применяйте давление, после того как вы добавили желаемое количество, вы должны снова проверить давление с помощью манометра. Как правило, на каждый сброшенный фунт приходится примерно 1 секунда работы воздушного компрессора. Если у вас низкий вес на 3 фунта, вам нужно сосчитать до 3, чтобы добавить прибл. 3 фунта воздуха.

Правильное давление в шинах — одна из наименее дорогостоящих профилактических мер, которые вы можете предпринять!

Всего за несколько минут вашего времени и пара долларов из вашего кармана накачивание шин может увеличить расход топлива на 3%! Правильно накачанные шины также улучшают управляемость, продлевают срок службы шин и снижают риск несчастных случаев и разрывов шин.

Мы рекомендуем проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Выберите дату, которую вы будете помнить, например, первый день месяца или день выплаты жалованья, и будьте последовательны в проверке давления в этот день, особенно когда времена года меняются.

Читайте: Как холодная погода влияет на давление в шинах?

Как проверить давление в шинах

Все автомобили, выпущенные после 2007 года, оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS), которая предупреждает вас, когда ваши шины перекачаны или недостаточно накачаны.Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять давление в шинах вручную.

При измерении давления в шинах вы смотрите на фунты на квадратный дюйм (PSI). Большинству автомобилей требуется около 30–35 фунтов на квадратный дюйм.

Чтобы правильно проверить PSI вашего автомобиля, вам потребуется:

• Качественный шинный манометр

• Рекомендуемое производителем давление воздуха в шинах вашего автомобиля.

Датчик давления в шинах

Шинные манометры

бывают разных стилей и их можно найти в большинстве магазинов автомобильных запчастей.Базовый шинный манометр в виде карандаша справится с этой задачей, но цифровой манометр более надежен и прост в использовании.

Высококачественный манометр необходим для точных показаний, и он будет стоить вам всего 15–20 долларов.

Рекомендуемое давление воздуха

Рекомендуемое производителем давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации и на наклейке на двери со стороны водителя или на дверном косяке. Могут быть разные требования к давлению для передних и задних шин.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ значение PSI, напечатанное на боковине ваших шин. Это не рекомендуемый PSI; это максимальное инфляционное давление. Накачивать шину до такого давления небезопасно и может привести к ее разрыву.

Производители автомобилей устанавливают рекомендуемое давление в холодных шинах. Таким образом, для наиболее точного измерения PSI вашей шины вы должны проверять их утром перед отъездом или после того, как автомобиль был припаркован в течение трех или более часов.

Измерение давления в шинах

Чтобы измерить давление в шинах, сначала припаркуйте автомобиль и включите аварийный тормоз.Снимите колпачок вентиля шины и положите его в безопасное место, например в карман. Затем плотно прижмите шинный манометр к штоку клапана и удерживайте его в течение нескольких секунд, пока не получите показания.

Если вы слышите утечку воздуха, удерживая шинный манометр на месте, переместите манометр, пока он не закроется и шипение не прекратится.

При использовании манометра в виде карандаша из нижней части манометра выступает тонкая полоска. Маркировка на полосе покажет PSI. Циферблатный индикатор покажет PSI на циферблате, а цифровой индикатор покажет PSI на экране.

Возможно, вам придется снять показания 2-3 раза, чтобы получить наиболее точный результат. Запишите, в каких шинах давление ниже рекомендуемого, чтобы знать, какие шины нужно накачивать. И не забудьте проверить запаску!

Как накачать шины воздухом

Если у вас недостаточное давление в шине, самое время найти воздушный насос!

Некоторые люди предпочитают покупать собственный воздушный компрессор. Есть портативные варианты по цене от 50 долларов. Тем не менее, большинство людей предпочитают использовать воздушный насос на местной заправочной станции.

Накачка шин

1. Припаркуйте автомобиль так, чтобы у вас был легкий доступ ко всем четырем шинам с воздушным шлангом. Установите аварийный тормоз.

2. Снимите колпачки ниппелей с шин и положите их в безопасное место, например в карман.

3. С помощью шинного манометра проверьте давление в шинах (см. инструкции выше).

1. Если вы используете воздушный насос на заправочной станции, не полагайтесь на манометр, прикрепленный к воздушному шлангу, так как он, скорее всего, будет неточным.

2. Если ваши шины «теплые» (т. е. вы проехали более 15 миль или 15 минут), добавьте к показаниям 2–4 фунта на квадратный дюйм, чтобы компенсировать состояние более высокого давления.

4. Включите воздушный компрессор. Если это насос со свободным воздухом, вам обычно нужно просто нажать кнопку, чтобы запустить его. Для воздушных насосов, требующих оплаты, он начнется после того, как ваш платеж будет принят.

5. Прижмите штуцер воздушного шланга к штоку клапана. У некоторых воздушных насосов может быть рычаг/рукоятка, которую нужно сжать, чтобы запустить поток воздуха.Заполните шину на 10–15 секунд, затем проверьте давление в шинах с помощью манометра. Продолжайте добавлять воздух, пока не достигнете рекомендуемого давления.

1. Автоматические воздушные насосы попросят вас заранее установить желаемое значение PSI. Машина автоматически наполнит вашу шину до желаемого значения PSI и подаст звуковой сигнал, как только шина будет заполнена.

6. Если вы добавили слишком много воздуха, выпустите воздух, нажав на штифт внутри штока клапана с помощью насадки воздушного шланга или с помощью маленькой ручки на обратной стороне шинного манометра.

7. Продолжайте с оставшимися шинами до тех пор, пока во всех них не будет надлежащего давления, затем верните воздушный шланг в компрессор. Компрессор автоматически отключится.

8. Закрутите колпачки клапанов!

Во многих магазинах Virginia Tire & Auto есть бесплатный воздушный насос за пределами магазина. А если насоса нет, мы с радостью затащим ваш автомобиль в бухту, чтобы бесплатно проверить и накачать шины!

А если вы приобрели шины у нас, вы получаете бесплатную дозаправку азотом на весь срок службы шины с шинами &! Азот помогает вашим шинам дольше поддерживать надлежащее давление в шинах, не пропуская так быстро, как обычный воздух.Это приводит к повышению эффективности использования топлива, увеличению срока службы протектора и улучшению эксплуатационных характеристик шин.

Как проверить давление в шинах и найти рекомендуемое давление | Миссиссога Киа

Блог Техническое обслуживание автомобиля 30 июня 2018 г.

Рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля зависит от ряда факторов, в том числе от веса вашего автомобиля, применения, размера шин и от того, будете ли вы ехать по дороге или по бездорожью.Обычно рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля можно узнать, взглянув на наклейку на косяке двери со стороны водителя. В руководстве пользователя это также будет указано.

Обратите внимание, что давление в передних и задних шинах, вероятно, будет разным из-за распределения веса вашего автомобиля. Как правило, для большинства легковых автомобилей и минивэнов рекомендовано давление в диапазоне от 29 до 35 фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм). Для полноразмерных пикапов и внедорожников рекомендуемое давление накачки, как правило, выше примерно на 5–8 фунтов на квадратный дюйм, что отражает больший размер шин и больший вес этих автомобилей

.

Если вашей целью является снижение расхода топлива, вам следует попытаться использовать максимальное рекомендуемое давление для вашего автомобиля.Не превышайте это значение, так как перекачанные шины будут изнашиваться неравномерно и вызовут преждевременный износ шин, а также сделают поездку менее комфортной. Если вы планируете разместить в своем автомобиле много лишнего веса, вам также потребуется добавить несколько лишних килограммов давления, чтобы компенсировать это. Никогда не превышайте максимальное давление в шинах, указанное на боковине вашей шины. Более высокое давление может привести к выходу из строя шины, что означает опасный выброс на дороге.

Когда вы проверяете давление в шинах, обязательно делайте это первым делом утром, пока шины еще не остыли.Если вы заметили, что давление в шинах с одной стороны автомобиля выше, чем с другой, проверьте, не припарковались ли вы на солнце. Попробуйте проверить шины в прохладном затененном месте после того, как автомобиль постоит хотя бы несколько часов.

Если вы водите Kia и не можете найти давление в шинах на дверце автомобиля или в руководстве, вы также можете обратиться в сервисный отдел Kia в Миссиссоге за информацией о правильном PSI для вашей конкретной модели. Вы также можете позвонить в наш отдел обслуживания.

Когда лучше всего проверять и накачивать автомобильные шины?

Вы должны быть уверены, что находитесь в безопасности на дороге. Вождение автомобиля — важная часть жизни, но оно также может быть несколько опасным. Пока вы сохраняете рассудок, вы сможете обезопасить себя настолько, насколько это возможно. Конечно, вы также должны убедиться, что ваш автомобиль находится в надлежащем состоянии, проверяя шины и заботясь о других важных вещах.

Сегодня я расскажу, когда лучше всего проверять и накачивать шины вашего автомобиля.Многие люди спрашивали совета о накачке шин и о том, как часто вы должны это проверять. Я собираюсь дать лучший совет, который я могу, а также смотреть на вещи с практической точки зрения. Вы можете читать дальше, чтобы узнать все, что вам нужно знать.

Лучшее время для проверки давления в шинах

Если вы хотите получить наилучшие результаты, проверяйте шины раз в месяц. Однако есть много людей, которые чаще проверяют давление воздуха в шинах.Это просто хорошее общее правило для проверки давления в шинах. Если вы убедитесь, что проверяете что-то ежемесячно, тогда вы сможете обеспечить бесперебойную и безопасную работу.

Просто помните, что вы должны уделять время проверке своих шин, по крайней мере, так часто. Если вы слишком долго не проверяете давление воздуха в шинах, то велика вероятность того, что вы будете ездить с шинами, которые не накачаны должным образом. Это может привести к множеству различных проблем,  например, к шуму .Если вы не позаботитесь о вещах, это может даже привести к автомобильной аварии.

Проверка давления воздуха не должна занимать много времени. Вы должны быть в состоянии проверить все за считанные минуты, если вы знаете, что делаете. Езда на шинах, которые не накачаны должным образом, никогда не будет хорошей идеей. Вы должны убедиться, что вы достаточно часто накачиваете свои шины, чтобы обезопасить себя.

Когда накачивать шины

Нет определенного времени, когда нужно накачивать шины. Если вы проверяете свои шины и их нужно накачать, то вам нужно уделить время их накачке . К счастью, это будет так просто, как кажется. Вы просто хотите следовать приведенному выше совету и достаточно часто проверять свои шины.

Вы также столкнетесь с ситуациями, когда вам следует чаще проверять шины. Один раз в месяц может быть хорошим общим правилом, но оно может оказаться не идеальным для вас. Если вы наехали на что-то и подозреваете утечку, вам, возможно, придется проверить свои шины, чтобы убедиться, что что-то не так.Точно так же, если вы заметили, что ваш автомобиль странно едет, вам следует проверить ситуацию с давлением воздуха в шинах.

Вы также должны проверить и накачать шины перед длительной поездкой , чтобы быть в безопасности. Если вы планируете поездку, в которой вам придется ехать несколько часов подряд, вам обязательно нужно убедиться, что вы можете рассчитывать на свои шины. Если вы потратите время на то, чтобы проверить все заранее, это может означать разницу между безопасным путешествием и осложнениями.Всегда соблюдайте осторожность, когда дело доходит до проверки и накачивания шин.

Как правильно проверить давление в шинах

Также полезно отметить, что вам нужно правильно проверить свои шины, чтобы получить хорошие показания. Некоторые думают, что знают, как проверить давление воздуха в шинах, но на самом деле делают это неправильно. К счастью, я должен быть в состоянии объяснить вам все довольно легко. Следуйте этому совету, чтобы убедиться, что вы все делаете правильно.

Определите правильный уровень давления в шинах

Очень многие люди делают ошибку, оценивая, правильно ли накачаны их шины, просто глядя на них. Это не будет хорошим способом обезопасить себя на дороге. Ваши шины могут быть довольно далеки от идеального уровня накачки, и вы не сможете этого сказать. Не всегда легко заметить что-то невооруженным глазом, поэтому не думайте, что вы сможете накачать шины до нужного уровня, не выяснив предварительно рекомендуемые уровни.

Рекомендуемое давление в шинах определяется вашим автомобилем, а не максимальным давлением самой шины. Это означает, что вы не должны обращать внимание на боковую маркировку шины. Вместо этого вам нужно взглянуть на наклейку, которая должна быть рядом с дверным косяком со стороны водителя. В нем должна быть указана некоторая информация, такая как ограничения по весу вашего автомобиля и рекомендуемое давление в шинах.

Найдя эту информацию, вы сможете правильно накачать шины. Если у вас нет нужной информации под рукой, вы, вероятно, можете использовать поисковую систему, чтобы узнать марку вашего автомобиля. Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля достаточно легко найти в Интернете. Просто убедитесь, что сделали это, прежде чем приступить к инфляции.

Всегда используйте манометр в шинах

Не забывайте также всегда использовать манометр в шинах. Хороший шинный манометр сможет дать вам точное значение PSI для вашей шины. На рынке представлено несколько различных типов шинных манометров. Самые дешевые датчики будут очень доступными, и даже более причудливые цифровые датчики вполне рентабельны.

Вы не хотите просто накачивать шины воздухом, пока они не будут выглядеть хорошо для вас . Убедитесь, что вы действительно используете манометр для заполнения шин до рекомендуемого уровня. Вы хотите, чтобы ваши шины были ровными, чтобы вы могли ездить плавно. Если вы потратите время на то, чтобы сделать все правильно, это всегда будет иметь значение.

Температуру автомобиля тоже нужно учитывать

Вы не должны проверять давление в шинах, как только закончили вождение. Температура на самом деле играет роль в показаниях PSI, которые вы получите . Если вы едете по горячей дороге, то вы не сможете получить наилучшее чтение, пока все не остынет. Вот почему эксперты рекомендуют проверять давление в шинах, когда на улице прохладнее.

Если сейчас лето и вы хотите получить точные показания, вам следует проверить шины утром, когда еще прохладно.Кроме того, осенью и зимой вам следует чаще проверять шины. Более жаркая погода  может привести к повышению давления в шинах на один фунт на квадратный дюйм на каждые 10 градусов по Фаренгейту. Это означает, что в холодные месяцы давление в шинах может быть ниже.

Вы по-прежнему можете придерживаться формулы проверки шин раз в месяц, если хотите. Просто имейте в виду, что температура влияет на показания давления в шинах. Вы также должны иметь в виду, что давление в шинах будет повышаться во время длительных поездок из-за того, что шины нагреваются и постоянно используются. Все выровняется, так что вам не нужно об этом беспокоиться.

Не забудьте проверить давление воздуха в запасном колесе

На самом деле было бы неплохо также проверить давление воздуха в запасном колесе. На самом деле это то, о чем многие забывают. Ваша запасная шина должна быть рядом с вами, когда она вам понадобится.Если в шине нет надлежащего давления, когда вы пытаетесь надеть ее после прокола, то вам может не повезти.

Ежемесячно проверяя давление в шинах, уделите время осмотру запасной шины. Это не займет у вас много времени и избавит вас от определенных проблем. Никто не хочет менять колесо на обочине шоссе только для того, чтобы обнаружить, что запаска тоже спущена . Вы можете предотвратить это, просто планируя заранее.

Поначалу это может быть неприятно, но держать запасное колесо на должном уровне полезно. Это может выручить вас в плохой ситуации. Вы будете счастливы, что сделали это в следующий раз, когда столкнетесь с поломкой в ​​​​дороге и вам нужно будет надеть запаску.

Держите шины под контролем

Зная, чего ожидать в отношении давления в шинах, вы будете чувствовать себя в большей безопасности на дороге. Если вы будете регулярно проверять шины, ваше вождение будет максимально плавным.Проверка шин не займет много времени и, безусловно, стоит это сделать. Просто не забывайте делать все правильно, и у вас будет хороший общий опыт.

Шины — очень важная часть вашего автомобиля. Вы действительно полагаетесь на свои шины, чтобы добраться туда, куда вам нужно, и чтобы вы продолжали катиться по дороге. Купите хороший манометр и проверяйте его раз в месяц. Пока вы делаете все правильно, все должно получиться просто отлично.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.