Как предотвратить коррозию: Как предотвратить коррозию монтажных и крепёжных материалов

Содержание

Как предотвратить коррозию монтажных и крепёжных материалов

Как монтажник, вы много работаете со сталью. Сталь – отличный конструкционный материал, однако обладает существенным недостатком: он ржавеет. Есть ли эффективный способ предотвратить коррозию монтажных и крепёжных материалов? Мы бы хотели объяснить вам это.

Коррозия происходит везде

Все черные металлы, в том числе и нержавеющая сталь, подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что ваши металлические конструкции через определенное время начинают ржаветь, если они не обработаны соответствующим способом.

Коррозия расширяет металл и деформирует монтажные конструкции в долгосрочной перспективе. Кроме того, металлические конструкции могут даже проржаветь до появления дыр. Конечно, вы хотели бы этого избежать.

Взаимодействие воды и кислорода – это начало процесса коррозии. Кислород всегда присутствует в воздухе, поэтому здесь вы ничего не можете сделать. Однако вы можете сделать кое-что в отношении воды. Например, вы можете определить влажность помещения заранее. В помещениях с высокой влажностью материал должен иметь высокую стойкость к коррозии.

Решения могут быть различными

Решения, которые предотвращают коррозию, включают в себя использование крепёжных и монтажных материалов из оцинкованной стали, нержавеющей стали или покрытых порошковой краской. Кроме этого, оцинкованные металлы имеют различные уровни коррозионной стойкости. Материалы с малой толщиной цинкового покрытия применяются в сухих помещениях.

Используйте подходящий материал для каждой ситуации

Теоретически, разница между различными уровнями коррозионной стойкости очевидна. Однако на практике различные типы покрытий используют как синонимы. Так, термин «оцинкованная сталь» не всегда означает, что материал подходит для вашей ситуации.

Для примера, оцинкованная сталь прекрасно подходит для применения внутри помещений. Но на открытом воздухе такой металл будет быстро ржаветь. Поэтому вам, как монтажнику, важно правильно оценить среду, в которой будет установлена конструкция. Вы должны учитывать не только окружающий воздух и условия среды, но и учесть конструкционный материал, чтобы определить класс коррозии (С1-С5). Это необходимо, чтобы определить толщину цинкового покрытия или тип покрытия для ваших условий.

Лучшее решение: покрытие BIS UltraProtect® 1000

Если вы хотите быть уверены, что ваши крепёжные и монтажные материалы имеют высокую коррозионную стойкость, то BIS UltraProtect® 1000 — это именно то, что вам нужно. Продукты с покрытием BIS UltraProtect® 1000 легко выдерживают испытание в соляном тумане 1000 часов по ГОСТ 9.401-91. Такие продукты идеально подходят как для конструкций, расположенных на открытом воздухе, так и внутри помещений.

Как предотвратить коррозию кузова автомобиля


🔧 Как бороться с ржавчиной на автомобиле? Советы по удалению. — DRIVE2

Источник: vk.com/cars.best

— Так и не смог понять, откуда на крыше моей машины образовалась точечная, но достаточно глубокая вмятина. Похоже не большую ветку с острым сучком, но вроде бы рядом я ничего похожего не видел… А то, что я увидел через несколько недель на месте этой вмятины приятным точно не назовёшь – ржавчина… В данной статье я расскажу как бороться со ржавчиной на автомобиле и дам советы из личной практике по удалению ржавчины.

— Итак, что же это такое – всем знакомая ржавчина, или говоря более научно – оксид железа Fe2O3. Ржаветь способно только железо или его сплавы, которые окисляются после соединения металла с водой. Коррозия металла – это электрохимический процесс, при котором с анода (его роль выполняет металлический кузов автомобиля) эмиссируются электроны, которые через электролит (вода даже с незначительной примесью солей) попадают на катод (металлические части, которые могут принимать электроны). В результате этого процесса железо кузова машины и преобразуется в оксид железа – то есть ржавеет.

— Понимание процесса коррозии и даёт нам инструменты для борьбы с ней. Так как кузов машины сделан из железа, то анод и катод найдутся всегда, а вот с электролитом мы должны что-то делать. Кстати, именно из-за большей насыщенности различными солями химических реагентов, которые используют коммунальные службы в борьбе со льдом, машина и начинает усиленно ржаветь в этот период (очень уж насыщенным и качественным получается электролит).

— Процесс борьбы с коррозией является многоступенчатым и делится на три принципиально различных направления.

— Первый путь – пассивный. Раз мы не можем заменить железо кузова машины на, к примеру, пластик (достаточно хрупко) или на металлы без железа (дорого) – нам необходимо покрыть металл кузова изолирующим покрытием – т.е. загрунтовать и покрасить. Этот процесс и является наиболее эффективным способом предупреждения коррозии – но необходимо постоянно следить за цельностью защитного покрытия, проверять его на мелкие повреждения – трещины, удары, сколы. В случае их обнаружения следует незамедлительно принимать меры к восстановлению покрытия.

— Также к этому пути относится и мероприятия, связанные с чистотой машины – мойка (раз в две недели) и периодическая (после каждой второй мойки) обработка воском покрытия машины – по воску вода быстрее стекает с покрытия.

— Воскование – это уже второй путь борьбы с коррозией, называемый активным, то есть использование различных физических и химических покрытий на металл. Для этого применяются различные мастики, герметики, защитные смазки и антикоррозионные спреи. Их существует большое множество, но суть одна – создание дополнительного защитного слоя помимо основного лакокрасочного покрытия. В основном эти препараты используются на наиболее подверженных опасности коррозии участках машины – днище, пороги, арки. Дополнительная защита эффективна только в случае, если наносится на абсолютно чистые и сухие поверхности, иначе под пленкой защиты может остаться вода, которая будет продолжать процесс коррозии.

— Третий путь – электрохимический – используется реже, в первую очередь из-за высокой стоимости и необходимости постоянного питания установленного дополнительно электронного прибора (станции катодной защиты). Грубо можно сказать, что благодаря изменению электродного потенциала, процессы коррозии в автомобиле начинают проходить только в определённом месте, и катодом теперь является не кузов машины, а специальный электрод, который и ржавеет вместо неё. Появилась и более новая, чисто электронная система, «Финал-коат», образующая равномерный поток свободных электронов на кузове машины, которые не взаимодействуют с атомами металла.

— Все три пути защиты кузова идеально взаимодополняют друг друга, но все равно иногда случается промашка и процесс появления ржавчины показывает себя во всей своей буро-рыжей красе. Тут уже нужно действовать оперативно, так как запустить процесс коррозии по всему корпусу очень просто, а вот избавиться от него гораздо сложнее.

Перво-наперво, нужно тщательно удалить ржавчину. Для этого используется слабый раствор щелочной кислоты, которым обрабатывается ржавчина, а затем она удаляется механически (наждачкой или металлическими щётками). Тщательно соблюдайте требование инструкции, так как кислота достаточно агрессивна и просто разъедает ржавчину изнутри, и этот процесс нужно вовремя остановить.

— Также эффективны так называемые преобразователи или модификаторы ржавчины, которые в результате химической реакции преобразуют оксид железа в таннат железа, который является более стабильным веществом. Качественные модификаторы содержат полимеры и выступают в роли грунтовки. Недостатком является то, что если оксид металла не обработается во всем объёме и останется, то процесс коррозии будет продолжаться.

— Сейчас в специализированных магазинах легко найти те самые преобразаватели ржавчины различных видов. Стоимость их довольна не высока. Процесс обработки очень прост, сначала зашкуриваем поврежденное место до чистого металла, затем наносим состав преобразователя ржавчины и оставляем на несколько часов в зависимости от инструкции. Не пугайтесь, когда очищенный участок будет зеленным цветом, — это работает модификатор ржавчины.

— Далее все стандартно – место, с которого удалили ржавчину (или преобразовали её) шпаклюется, грунтуется и красится. Действия повторяются при необходимости. В моём же случае я решил воспользоваться современным и наиболее надёжным и стойким, по моему скромному мнению, методом – проведением оцинковки. Способ также является электрохимическим процессом, и в результате электролиза раствора, содержащего цинк, на поверхности железа появляется защитный слой из цинка, не подверженный ржавчине.

— Теоретически подготовиться к этому процессу можно было и самостоятельно, но я предпочёл купить готовый набор, состоящий из двух пузырьков с жидкостями (плюс вспомогательные штучки). Первая предназначена для удаления ржавчины и обезжиривания поверхности (ржавчину я удалил механически – благо её было немного – но все-таки…). Затем я смочил специальный тампон в содержимом второго флакона – растворе солей цинка – и с помощью прилагаемого проводка, подсоединённого к аккумулятору, запустил процесс электролиза.

— В результате я был: а) жутко доволен своей технической и химической продвинутостью; б) восполнил психологическую потерю от некупленного мне ещё в детстве набора юного химика; и в) получил на кузове тонкий слой защитного цинкового покрытия серого цвета (а пузырёк с моей краской у меня итак есть).

Так что бороться с ржавчиной на автомобиле можно и нужно, и Вы теперь тоже знаете – как.

Как предотвратить коррозию на клемме автомобильного аккумулятора

от Jody L. Campbell

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Коррозия клемм аккумулятора является одной из основных причин преждевременного отказа батареи. При выделении аккумуляторной кислоты на клеммах аккумулятора образуется белый, желтоватый или зеленый (или смесь всех трех цветов) едкий порошок, который сильно едкий. Кроме того, это будет препятствовать электрическому соединению, необходимому для стартера, и аккумулятор не будет разряжаться по требованию.

Шаг 1

Наденьте защитные очки и набор прочных латексных перчаток и откройте капюшон.

Шаг 2

Ослабьте положительный зажим клеммы аккумулятора. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить гайку, пока зажим клеммы не будет шататься взад и вперед. Положительная клемма батареи обычно имеет красный провод батареи, но рядом с зажимом клеммы также имеется знак POS или знак плюса на корпусе батареи. Снимите зажим.

Шаг 3

Выполните Шаг 2 для отрицательного зажима клеммы аккумулятора.Снятие зажимов таким способом (сначала положительное, затем отрицательное) поможет предотвратить возникновение искр. Аккумуляторы могут выделять небольшое или умеренное количество легковоспламеняющихся газов, которые могут воспламениться и привести к серьезному взрыву. Изолируйте оба зажима клемм, чтобы они случайно не соприкасались с выводами батареи во время процедуры.

Шаг 4

Смешайте половину чашки пищевой соды с чашкой и половиной теплой воды и размешайте раствор, чтобы разбавить пищевую соду.

Шаг 5

Тщательно очистите от коррозии клеммы аккумулятора с помощью проволочной щетки и раствора пищевой соды / воды, и таким же образом очистите клеммы аккумулятора.

Шаг 6

Нанесите покрытие из умеренного уровня вазелина на очищенные зажимы клемм аккумулятора после того, как они полностью высохнут. Нанесите еще один слой желе на клеммы аккумулятора. Аккумуляторный ингибитор коррозии также приемлем. При использовании спрея нанесите равномерное покрытие на зажимы и стойки и дайте спрею высохнуть.

Сначала подключите положительный клеммный зажим (процедура предотвращения искр противоположна процедуре снятия). Затяните зажим с помощью гаечного ключа. Подключите отрицательный клеммный зажим последним и затяните.

Совет
  • На более новых автомобилях с противоугонными радиоприемниками и установленными на заводе системами сигнализации может быть рекомендовано использование функции сохранения памяти компьютера. Когда аккумулятор отключен, на автомобилях с этими функциями коды этих систем будут стерты, и они не будут функционировать должным образом.пока коды не будут восстановлены. Хранители компьютерной памяти стоят недорого и могут быть приобретены практически в любом магазине автозапчастей. Некоторые берут батарею на девять вольт. Устройство подключается к источнику питания или прикуривателю и предотвращает стирание кодов при отключении аккумулятора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Защитные очки
  • Прочные латексные перчатки
  • Набор гаечных ключей
  • Пищевая сода
  • Теплая вода
  • Маленькая жесткая щетинная проволочная щетка
  • Спрей-ингибитор коррозии в виде вазелина или промышленного аккумулятора
Еще статьи
. Что такое коррозия и как ее предотвратить? — Морские покрытия

Что такое коррозия?

Коррозия — это естественный процесс, в котором материалы, обычно металлы, переходят в состояние с наименьшей возможной энергией, что приводит к самопроизвольной реакции между материалом и окружающей средой, что приводит к деградации этого материала. Слово происходит от латинского « corrodere» , что означает «грызть на кусочки».

Для морских применений мягкая сталь остается металлом номер один в конструкционных целях благодаря ее относительно низкой стоимости, механической прочности и простоте изготовления.Его основным недостатком является то, что он легко подвергается коррозии в морской воде и, если он не защищен надлежащим образом, быстро теряет прочность, что может привести к разрушению конструкции. Диаграмма ниже демонстрирует цикл коррозии. От добычи оксида железа, производства стали до коррозии.

Image: ResearchGate

Ремонт покрытий на шельфе может в 100 раз превышать стоимость первоначального покрытия, и, по оценкам NACE International, общая стоимость морской коррозии во всем мире составляет от 50 до 80 миллиардов долларов в год. Источник: Морская индустрия. 2018. Морская индустрия. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: https://www.nace.org/Corrosion-Central/Industries/Maritime-Industry/ .

При правильном планировании судовладельцы могут гарантировать, что их суда работают с максимальной производительностью, и поддерживать рентабельность при сохранении состояния своих активов. Если причиной плохой подготовки поверхности является ухудшение, единственное решение — удалить краску и начать заново.Это платит, чтобы сделать это правильно с первого раза.

Два типа коррозии, особенно важные для морской промышленности, — это точечная коррозия и бактериальная коррозия.

Как предотвратить коррозию

Предотвращение коррозии требует устранения или подавления с помощью двух основных методов, катодной защиты и покрытий . Как правило, системы катодной защиты используются в сочетании с системами покрытия.

Катодная защита

Целью катодной защиты является подавление протекающей электрохимической реакции.В нормальных коррозионных условиях протекание тока от анода приводит к потере металла на анодном участке, что приводит к защите металла на катодном участке.

Защиту можно обеспечить, сделав структуру, которую вы хотите защитить, катодной, используя два метода:

  1. Жертвенные аноды:

Когда два разнородных металла погружены в морскую воду, металл с самым низким электрическим потенциалом подвергнется наибольшей коррозии.Например, скорость коррозии мягкой стали можно контролировать, подключив ее к цинку, так как он затем станет анодом и подвергнется коррозии. В этом примере цинковый анод называется жертвенным анодом , потому что он медленно расходуется (разъедает) во время процесса защиты.

Другое использование цинка в качестве жертвенного анода, когда сталь покрыта цинком; либо в форме гальванизации или металлизации, либо в виде краски с высоким содержанием активного цинка.

  1. Системы с током:

Корпус судна может быть выполнен катодным с использованием источника постоянного тока.Импульсный ток подается в противоположном направлении, чтобы нейтрализовать ток коррозии и преобразовать корродирующий металл с анода в катод. В этом примере отрицательный вывод постоянного тока соединен с защищаемым трубопроводом. Анод удерживается для увеличения электрического контакта с окружающей средой.

Image: Основные принципы катодной защиты

Покрытия

Эффективность покрытий, предотвращающих коррозию, зависит от многих факторов, например, типа покрытия, конечного использования покрытия и рабочей среды резервуара.

Низкая проницаемость и хорошая «адгезия во влажном состоянии», то есть адгезия при погружении, как считается, являются наиболее важными аспектами контроля коррозии покрытий.

Для максимальной адгезии покрытий перед окраской стальные поверхности должны быть чистыми, сухими и свободными от масла, ржавчины, солей и других загрязнений.

Химически отверждаемые системы с высокой степенью сшивки, вероятно, будут иметь характеристики относительно низкой проницаемости, и толщина пленки может влиять на это. Как правило, более толстые пленки задерживают прохождение кислорода и воды к стальной поверхности.Поэтому высокая толщина пленки (> 400 мкм) может обеспечить высокую степень защиты от коррозии, что лучше всего достигается в многослойных системах, а не в однослойном.

Покрытия, находящиеся в эксплуатации, могут быть подвержены механическому повреждению. Поэтому сохранение коррозионной защиты может быть наилучшим образом достигнуто при использовании покрытий, которые обеспечивают как стойкость к истиранию, так и защиту от коррозии. Рекомендуется, чтобы покрытия имели хорошую устойчивость к «подрезанию», то есть устойчивость к ползучести под пленочной коррозией на поврежденных участках.

Другие механизмы, используемые для предотвращения коррозии в не погруженных надводных областях, включают:

  • Применение антикоррозийных пигментов, таких как фосфат цинка. Этот пигмент мало растворим и может образовывать коррозионно-ингибирующий молекулярный слой на поверхности стали.
  • Использование металлического цинка в качестве жертвенного пигмента, по сути, разработка системы катодной защиты «in situ».

Наш успех в защите от коррозии:

Многим клиентам AkzoNobel удалось предотвратить коррозию с помощью Intershield 300.Читать подробнее:

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами , если вам нужна дополнительная информация о том, как предотвратить коррозию, или обратитесь к торговому представителю.

, Недорогой метод предотвращения коррозии клемм аккумулятора

от Nick Davis

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Вы поддерживаете свой автомобиль, выполняя профилактическое обслуживание, включая регулярную замену масла и проверку всех жидкостей. Но одна область, на которую вы можете не обращать внимания, это аккумулятор вашего автомобиля. Автомобильный аккумулятор — это горячая кровать для коррозии. Кислота в батарее вытекает из устройства и со временем накапливается на клеммах батареи.Существует недорогой метод предотвращения коррозии клемм аккумулятора — нанесение вазелина на каждую клемму аккумулятора.

вазелин

Недорогой способ предотвратить образование коррозии на клеммах аккумулятора вашего автомобиля — это нанести столовую ложку вазелина на положительные и отрицательные посты. Используйте гаечный ключ, чтобы удалить кабели батареи от столбов, и втирайте вазелин в каждую клемму. Носите латексные перчатки, чтобы ваши руки не стали жирными.Сначала подключите положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный) кабель при повторном подключении аккумулятора.

Антикоррозийные шайбы

Антикоррозийные шайбы, которые вы можете найти в магазинах автозапчастей и в розничных магазинах, — еще один недорогой способ предотвратить образование коррозии на клеммах аккумулятора вашего автомобиля. Шайбы представляют собой войлочные прокладки, которые содержат специально разработанный химикат, предотвращающий коррозию. Снимите кабели аккумулятора, наденьте шайбы и снова подключите положительный кабель, а затем отрицательный.

Dielectric Grease

Столовая ложка диэлектрической смазки также предотвратит образование коррозии на клеммах аккумулятора вашего автомобиля. Вы найдете диэлектрическую смазку в магазинах автозапчастей, в магазинах оборудования и товаров для дома. Для нанесения отсоедините кабели аккумулятора и нанесите смазку на каждую клемму.

Очистка от коррозии

Прежде чем наносить вазелин, антикоррозийные шайбы или диэлектрическую смазку на клеммы аккумуляторной батареи вашего автомобиля, сначала очистите их от коррозии.Смешайте 2 ч. Л. выпечки соды и 2 стакана воды в кастрюле. Затем отсоедините кабели аккумулятора, обмотайте их тряпкой и уберите от аккумулятора. Вылейте смесь пищевой соды на каждую корродированную клемму аккумулятора. Пищевая сода нейтрализует кислотные отложения. Оставьте смесь на клеммах до появления коррозии. Наденьте рабочие перчатки и используйте жесткую щетку, чтобы стереть остатки коррозии. После того, как коррозия исчезнет, ​​протрите каждый терминал чистой тряпкой или салфеткой. Подсоедините кабели аккумулятора и включите автомобиль, чтобы проверить аккумулятор и подключение.Вы также можете извлечь аккумулятор из автомобиля, положить его на не бетонную поверхность и залить смесью пищевой соды над каждым терминалом.

Еще статьи
.

Как предотвратить коррозию металла — скажите стоп ржавчине и спасите машину | Виталий Родышевцев

Зачастую причина коррозии металла кроется в наличии ржавчины внутри корпуса. Снаружи автомобиль выглядит вполне приличным. Но при поверхностном осмотре металла можно заметить, что по периметру краска окрашена не так, как положено. Чуть глубже, под слоем краски, поверхность покрылась коррозией. И тут же появляется очаговое нагноение, которое ведет к образованию язвы. Именно это и является главной причиной раннего старения кузова.

На дне порогов ржавчина затаилась на несколько миллиметров глубже. Но даже такие неглубокие очаги коррозии производят неблагоприятное воздействие на кузов автомобиля. На этой стадии ржавчины коррозия не имеет признаков внешней патологии, а значит, ее легко обнаружить и предотвратить.

В следующем видеоролике подробно разобран цвет ржавчины, особенно в том месте, где ее больше всего.

Итак, как же распознать проблему?

Прибор для точного определения цвета ржавчины — AutoCTO — покажет даже то, что не заметно невооруженному глазу. В отличие от других приборов, Auto CTO имеет несколько режимов работы.

Во-первых, это режим только видимой ржавчины. Данный режим позволяет определять коррозию на стенках порогов. Но так как этот режим показывает только вид и толщину ржавчины (и то на миллиметр), то его можно использовать только в лабораториях, да и то не во всех.

Чтобы определить скрытые очаги (где металл более розовый), применяется лазерный метод. Этот метод определяет внутреннюю, поверхностную коррозию металла.

Также прибор производит контроль толщины слоя краски на месте локального ржавого пятна. Таким образом выявляются очаги поражения металла. Что в свою очередь позволяет точно вычислить глубину залегания ржавого пятнышка.

Кроме всего перечисленного Auto CloseSpec предоставляет результаты измерений по любому из режимов. Прибор может определить глубину залегшей ржавчины как по обшивке, так и по днищу автомобиля.

За границей подобных приборов пока еще мало, но это только дело времени.

Как предотвратить коррозию металла — скажите стоп ржавчине и спасите машину

Вопрос: Как предотвратить коррозию металла? — Дом и сад

Содержание статьи:

 

РЖАВЧИНА СТОП! СРЕДСТВО КОТОРОЕ РЕАЛЬНО ОСТАНАВЛИВАЕТ КОРРОЗИЮ АВТОМОБИЛЯ!

Видео взято с канала: CoberTV Channel


 

Коррозия авто, давай до свидания! Выбираем антикор, который работает!

Показать описание

Коррозия сжигает ваш автомобиль? Да, именно сжигает, причем делает это очень медленно и коварно как березовое палено в камине. Что такое коррозия? Почему она вообще возникает? Повторим снова школьную программу по химии. Обработка кузова и днища авто антикором спасение? Как нужно обрабатывать автомобиль от коррозии?
Как защитить, остановить или замедлить процесс коррозии автомобиля? Первый способ защиты авто от коррозии, который приходит на ум, обработка кузова авто антикоррозийным покрытием..
Чем обработать автомобиль от коррозии? Наверняка вы слышали про битумные покрытия? Битум – оптимальное средство от коррозии? Или кто-нибудь в гараже или на форуме советовал наносить битум, чтобы избавиться от коррозии днища авто. Но давайте разбираться так ли этот способ хорош и реально ли остановить коррозию битумом..
Битумное покрытие не защищает кузов авто от коррозии. Оно лишь изолирует кузов (металл) от окружающей среды. И даже если использовать этот способ нужно понимать, что коррозия так и будет кушать ваше авто под слоем битума, если вы не удалите очаги коррозии перед нанесением покрытия. А если вы пропустили какой-то жук или некачественно его зачистили, то под слоем битума окисление металла пойдет еще быстрей. А что если при нанесении попала влага?.
Есть еще один существенный минус битумного покрытия. Пробовали наносить битум? Если пробовали, то наверняка знаете, что битум очень сложно наносится, особенно на неровные поверхности. Со временем битум трескается и в трещины начинает все попадать. Ну и запах от него так себе..
Есть ли альтернатива битуму? Наука не стоит на месте и есть современное решение борьбы с коррозией. Специальное химическое жидкое антикоррозийное покрытие замедляет саму реакцию. Такой антикор не пахнет, легко наносится даже на скрытые полости, является диэлектриком. В состав антикоррозийного покрытия входит ингибитор коррозии, который и замедляет течение реакции окисления..
Сегодня мы решили вам показать, как процесс антикоррозийной обработки происходит в реальных условиях. Центр антикоррозийной обработки Краун нам в этом поможет..
Какие элементы автомобиля больше всего подвержены коррозии? Заглянем под авто и посмотрим, что ржавеет в первую очередь. Это сварные швы, резьбовые соединения, электрика, тормозные трубки, соединения разнородных металлов..
Почему нанести антикор самостоятельно проблематично? Процесс антикоррозийной обработки требует специальных условий, навыков и инструментов. Посмотрите, какой нужен набор для нанесения антикора. Впечатляет?
Развеем миф! Антикор нужно наносить регулярно, а не один раз. Центр антикоррозийной обработки Краун советует делать процедуру раз в год, тогда вы защитите свое авто от коррозии на весь срок службы машины. Круто, не правда ли?
Проведем аналогию со стоматологом: ежегодное посещение сохраняет не только ваши зубы, но и семейный бюджет. Так и с антикоррозийной обработкой..
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!.
Центр антикоррозийной защиты автомобилей KROWN Беларусь.
https://krown.by/?utm_source=yotube&utm_medium=cpa&utm_campaign=autoostrov.
Центр антикоррозийной защиты автомобилей KROWN Россия https://krown.su/?utm_source=yotube&utm_medium=cpa&utm_campaign=autoostrov.
Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/channel/UCEEK1Ec7iV21eDfCHE87zXw.
Автозапчасти в Беларуси к любым авто. Купить автозапчасти выгодно в Минске и Гомеле: https://autoostrov.by/

Видео взято с канала: AutoOstrov


 

Металл прослужит дольше. Воронение | Metal. Broom

Видео взято с канала: Своими Руками


 

Коррозия металла. Химия – Просто

Видео взято с канала: Химия – Просто


 

Как остановить ржавчину. Ошибки и правильные решения. Часть 1. Все равно вылезет!

Показать описание

«Все равно вылезет!» говорит мастер, показывая на черные точки после очистки от ржавчины. И очень часто он прав. Но если нет возможности вырезать кусок металла и вварить новый? Решение есть! Побороться можно, если избавиться от заблуждений и неправильных решений, которыми кишит интернет..
Делюсь информацией, собранной для себя лично и проверенной на своем автомобиле в течение последних двух лет. Видео длинное, поэтому две части..
Часть 1. Все равно вылезет! Обозрим четыре случая коррозии крыла, ошибки и правильные решения..
Часть 2. Гаражные химики кто они. О преобразователе ржавчины. Какие бывают, как приготовить самомму, какие ошибки и как делать правильно. Оцинковка батарейками лажа. Мнение автора на этот счет..
*****************.
Facebook: https://www.facebook.com/partboxukraine/.
Телефоны для заказа запчастей.
+380503384830 (VIBER).
+380676713215.
Наш сайт интернет-магазин ПАРТБОКС https://partbox.com.ua.
*******************.
НОВОСТЬ!
Добавляйтесь в сообщество ПАРТБОКС в Вайбере. Моментальное уведомление о новых видео!
https://invite.viber.com/?g2=AQA1LP1lRxoKSUiOLwkP7JM3XnvboWSB1prg6lW%2FOmahg1QVoO%2F42y5AR1AbfMTU в Viber:
*** ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ ***.
Спасибо всем, кто уже оказал помощь или выразил свою благодарность материально:-).
Сделать это можно здесь,.
https://www.liqpay.ua/ru/personal (сервис от Приватбанка, работает по всему миру).
перевод «на телефон» номер кошелька +380938409257.
*****************************************************************.
Другие видео «Полезные советы при покупке запчастей»: https://www.youtube.com/playlist?list=PLnTjigD0eu0WAgoSkR64l1ZCyJjtcH6rh.
***********.
Подписывайтесь, ставьте лайки, делитесь в соцсетях и на форумах..
** Спасибо! Будут новые видео! **.
.
#ржавчинакузова #ржавчинаарка #коррозия #антикор #rstop

Видео взято с канала: Канал PARTBOX про автозапчасти


 

Защита металла от коррозии и оцинковка кузова своими руками

Видео взято с канала: Autoprofi Team


 

Как избавится от Ржавчины и Коррозии НАВСЕГДА | Как спасти металл

Видео взято с канала: ХТС


Обслуживание автомобиля: как предотвратить коррозию

Если вы живете в той местности, где по-прежнему зимой на дорогах высыпаются тонны соли, на морском побережье — другими словами, там, где ваша машина постоянно подвергается губительному воздействию влаги или соли, — вам следует особенно скрупулезно относиться к обнаружению и удалению ржавчины.

Однако даже если вы проживаете в сухой климатической зоне, необходимо выработать привычку раз в два-три месяца проверять кузов, нет ли на нем каких либо следов коррозии, чтобы предотвратить ее страшные последствия. Обнаружив начало формирования ржавчины, избавляйтесь от нее до того, как она нанесет удар.

Окраска и лаковое покрытие защищают металл от ржавчины. Пока лакокрасочное покрытие автомобиля остается нетронутым, металлические поверхности кузова будут в безопасности. Но даже небольшое повреждение, каким может быть, например, маленькая царапина, которую и заметить-то трудно, становится предтечей больших проблем. Обязательно проверяйте следующие проблемные места…

Небольшие царапины, трещины и пятна и другие повреждения лакокрасочного покрытия. Найдя такое место, чтобы предотвратить коррозию, снимите краску до того, как коррозия начнет разъедать металл.

Темные пятна на краске могут сигнализировать о том, что под краской начала формироваться ржавчина.

Неровные места на лакокрасочном и хромированном покрытии. Обработайте эти места преобразователем ржавчины, следуя указаниям на пакете. Чаще всего преобразователь ржавчины наносят на обрабатываемое место (независимо от консистенции) и через несколько минут смывают все водой.

Попробуйте найти преобразователь ржавчины, например здесь udetailer.ru, который можно использовать для обработки окрашенных поверхностей, и проверьте это вещество сначала на небольших скрытых участках поверхности, чтобы удостовериться в том, что оно не воздействует на цвет. Сделать это рекомендуется независимо от того, что сказано в инструкции.

Основной питательной почвой для коррозии остаются места, где может оседать грязь и соль. Эти места обычно находятся под крыльями, молдингами и т.п. При поиске мест, пораженных коррозией, следует обратить особое внимание на следующее…

При каждой мойке берите фонарик, чтобы внимательно посмотреть, что делается под крыльями, колесными арками и бамперами (скопившаяся там голь, пыль и грязь способствуют распространению коррозии).

Посветите фонариком во все маленькие щели между кузовом и молдингами и прочими навесными украшениями. В таких местах обычно скапливаются грязь и влага. Осветите все вокруг фар, окон, боковых зеркал, люка на крыше и антенны.

Если вы живете в местности с влажным климатом, проверьте все металлические поверхности внутри автомобиля. Не забудьте сделать проверку по периметру окон. Чтобы предотвратить коррозию необходимо насухо вытирать все места, где остается вода.

Одним из наиболее коварных мест для формирования коррозии считается днище автомобиля, как раз там, где ничего не видно. Поэтому при следующем ТО попросите механиков поднять машину на подъемнике и внимательно посмотреть, что там творится.

Кстати, пока она на подъемнике, пусть механик осмотрит и другие интересные места — трансмиссию, картер двигателя, выхлопную систему, тормозные шланги и магистрали, ручной тормоз, дифференциал и т.д. Не упускайте возможность узнать свой автомобиль получше!

Даже если кузов вашего автомобиля сделан из пластика (и поэтому не подвергается коррозии), на нем обязательно будут металлические детали, т.е. потенциальные места формирования коррозии, которую легче предотвратить, чем потом латать дыры, проеденные ржавчиной.

Перечислены три эффективных способа предотвратить коррозию автомобиля

Специалисты «РГ» решили рассказать, как предотвратить коррозию и как можно дольше сохранить кузов автомобиля в первозданном виде.

Самым очевидным способом предотвратить гниение кузова специалисты назвали регулярный уход. Так, посещать мойку стоит не менее 3-4 раз в месяце или раз в неделю. Также рекомендуется регулярно осматривать днище машины и обрабатывать места где появились первые признаки ржавчины.

Как отмечают специалисты Актуальные Новости, также лучше изначально провести антикоррозийную обработку кузова такими популярными средствами, как «Мовиль» и «Тектил-309» (141 В), которые необходимо наносить под давлением на днище, колесные арки и в доступные полости. Кузов можно проклеить антигравийной пленкой, которая защищает от доступа воды к металлу и убережет ЛКП от мелких сколов.

Весьма нестандартным и пока не доказавшим свою эффективность является способ электрохимической защиты кузова от ржавчины. Для этого используются так называемые «жертвенные протекторы» или «жертвенные аноды». При помощи эпоксидного клея на кузов крепятся специальные цинковые, алюминиевые или медные пластины. Данные протекторы будут интегрированы в бортовую сеть посредством проводов и при подаче тока, такие протекторные нашлепки в результате будут окисляться, менее активный металл кузова — восстанавливается.

Ну а если процесс коррозии уже начался, то придется бороться с самой ржавчиной. Делается это при помощи преобразователей, которые наносятся на полностью очищенный кузов. Такие химикаты создают защитную пленку, которая останавливает коррозию и предотвращает ее дальнейшее распространение. Если же такие средства раздобыть не удастся, можно использовать простую воду, смешанную с лимонною или щавелевою кислотой в пропорциях один к одному. После окончания процедуры проблемное место лучше прокрасить.

Ранее издание 32cars.ru писало, что в Швеции ученые провели исследование и выясняли, какие автомобили устойчивы к коррозии, а какие, увы, нет. При этом они отметили, что одна и та же модель может в зависимости от серии отличаться качеством Как сообщают специалисты, в некоторых условиях, кузов автомобиля способен сгнить буквально за 2-3 сезона.

Лучшими на 2002 год оказались следующие модели: Mercedes-Benz C-Class, Volkswagen Golf и Audi A4, Volvo 70-Series, Opel Astra, Skoda Octavia, Renault Megan, Nissan Micra, Mitsubishi Carisma и Saab 9-5. Еще четыре автомобиля показали сомнительные результаты: Mercedes-Benz E-Class, Ford Mondeo и Focus и Mazda 6.

Как остановить коррозию. Советуют профессионалы: методы

Как остановить коррозию. Советуют профессионалы: самые действенные методы

Поскольку существование и эксплуатация металлов нередко бывает сопряжено с таким явлением, как коррозия, для многих актуален вопрос как остановить коррозию. Советы профессионалов в этом случае помогут не путаться в выборе способов и средств, а действовать наиболее эффективно и не допустить выходя из строя металлических элементов и деталей, пораженных коррозией.

Профилактика

Как и во многих других случаях, коррозия – это такая болезнь металла, которую легче (и дешевле!) предотвратить, чем вылечить, особенно при запущенном состоянии. Самый простой способ, который из-за своей доступности и эффективности оставил другие способы далеко позади по популярности, — это окрашивание. Однако для достижения максимального профилактического эффекта необходимо соблюдать два важных условия: правильный выбор лакокрасочного покрытия и следование технологии покраски.

Чем выше будет адгезия слоя краски с гладкой поверхностью металла, тем эффективнее будет защита. Поэтому перед тем, как нанести краску, металл необходимо очистить от старого покрытия (если оно имеется), пыли, грязи, а затем обработать, используя шлифовальную машинку или обычную наждачную бумагу. Непосредственно перед окрашиванием поверхность обезжиривается растворителем, а также обрабатывается специальной антикоррозийной грунтовкой. Будьте внимательны и подбирайте грунтовку в зависимости от того, с каким металлом вы работаете. После высыхания грунтовки можно красить металлическую поверхность.

Борьба с коррозией

Может случиться и так, что не было возможности провести профилактику – например, при приобретении дачного домика вы далеко не получаете гарантии, что предыдущий владелец позаботился о предотвращении коррозии. В этом случае приходится волей-неволей интересоваться тем, как остановить коррозию. Советы профессионалов: используйте металлическую щетку для того, чтобы снять ржавчину, но лишь в том случае, если поверхность металла не боится царапин. В противном случае рекомендуется использовать специальные составы или же любые домашние средства, которые иногда могут помочь при отсутствии готовых препаратов. Например, кола, в которой присутствует фосфорная кислота, уже давно стала для наших хозяек не столько напитком, сколько средством для удаления ржавчины.

После того, как очаг коррозии зачищен, для предотвращения ее дальнейшего распространения необходимо провести обработку растворами, содержащими ингибиторы, а также обработать участок при помощи той же краски для того, чтобы исключить негативное влияние внешних факторов и ускорение процесса коррозии. А вот применять только растворы кислот вместо промышленных средств не рекомендуется, так как в последнем случае антикоррозийные составы включают не только кислоты, но и ингибиторы, не дающие металлу вступить в реакцию с кислотой.

Компания Докер Кемикал ГмбХ Рус предлагает большой выбор средств для борьбы с коррозией.
Особенно эфективно для борьбы с ржавчиной средство Docker NITRON.

Как предотвратить коррозию — Специальные материалы для трубопроводов

Предотвращение коррозии — это то, чему инженеры по всему миру посвящают много часов. По данным NACE International сегодня, каждый год около 2,5 триллиона долларов США теряется из-за коррозии во всем мире, что составляет более 3 процентов мирового ВВП.

Хотя это, безусловно, имеет значительные финансовые последствия, опасения по поводу коррозии металла также создают проблемы с безопасностью и здоровьем.Это возвращает нас к тому, почему так важно попытаться максимально предотвратить коррозию.

Коррозия металлов — это естественное явление, требующее трех условий: влаги, металлической поверхности и окислителя, называемого акцептором электронов. Коррозия преобразует поверхность реактивного металла в другую форму: оксид, гидроксид или сульфид. Общеизвестной формой коррозии является ржавчина.

Коррозия металла влияет не только на металлическую структуру, но также может повлиять на людей, использующих предмет или вещи, которые находятся в непосредственной близости от металла.В худшем случае коррозия металла может привести к обрушению зданий и мостов, протечке труб и отравлению крови людей медицинскими имплантатами.

Хотя все металлы подвержены коррозии, некоторые металлы, такие как чистое железо, подвержены коррозии гораздо быстрее, чем другие. Тем не менее, железо можно комбинировать с другими сплавами для получения нержавеющей стали, которая способна намного лучше противостоять коррозии.

Считается, что приблизительно 25-30% коррозии можно предотвратить с помощью подходящих методов защиты.

Как правило, вы можете предотвратить коррозию, выбрав правильный тип металла, защитные покрытия, экологические меры, защитные покрытия, ингибиторы коррозии, металлическое покрытие и изменение конструкции для вашего проекта.

 

Выберите правильный тип металла

Одним из самых простых способов предотвращения коррозии является использование устойчивого к коррозии металла, такого как нержавеющая сталь, дуплекс, супердуплекс, никелевый сплав или 6% молибдена.

Эти металлы настолько хорошо изготовлены, что обладают более высокой способностью противостоять коррозии, и их использование снижает потребность в дополнительных мерах по защите от коррозии.

Компания Special Piping Materials поставляет продукцию, изготовленную из одних из самых высокоэффективных доступных материалов — нержавеющей стали, дуплекса, супердуплекса, 6% молибдена и никелевого сплава. Наши клиенты выбирают различные материалы для различных сред, при этом одним из основных факторов является вероятность коррозии.

 

Защитные покрытия

Еще один способ предотвратить коррозию – нанести покрытие специальной защитной краской.Лакокрасочные покрытия могут выступать в качестве барьера, который предотвращает передачу электрохимического заряда коррозионному раствору и металлу под ним.

Другой способ сделать это — нанести порошковое покрытие на чистую металлическую поверхность. Металл нагревают, чтобы расплавить порошок в гладкую сплошную пленку, которая действует как устойчивый к коррозии барьер. Можно использовать множество различных порошковых композиций, таких как акрил, полиэстер, эпоксидная смола, нейлон и уретан.

 

Меры по охране окружающей среды

Коррозия, безусловно, вызвана окружающей средой, в которой находится металл, поскольку химическая реакция происходит из-за реакции металла с жидкостями и газами в окружающей среде.

Таким образом, контроль окружающей среды может помочь свести к минимуму эти реакции. Это может быть так же просто, как уменьшение воздействия дождя или морской воды, или могут быть предприняты шаги для уменьшения количества серы, хлора или кислорода в этом районе. Например, обработка воды в водогрейных котлах для регулирования жесткости, щелочности или содержания кислорода перед тем, как подвергать металл воздействию этой воды, будет иметь большое значение для предотвращения коррозии.

 

Жертвенные покрытия

Защитное покрытие для предотвращения коррозии означает покрытие металла дополнительным типом металла, который может окисляться — вы жертвуете этим верхним слоем, чтобы защитить металл под ним.

Существует два основных метода нанесения защитного покрытия:

 

  1. Катодная защита: Катодная защита работает, превращая сталь в катод электрохимической ячейки. Наиболее распространенным примером катодной защиты является покрытие стали из сплава железа цинком – этот процесс известен как цинкование. Цинк является более активным металлом, поэтому при коррозии он замедляет коррозию стали. Катодная защита регулярно используется для стальных трубопроводов, несущих воду или топливо, баков водонагревателей, корпусов кораблей и морских нефтяных платформ.
  2. Анодная защита: Анодная защита противоположна катодной защите и работает, превращая сталь в анод электрохимической ячейки. Обычный способ сделать это — покрыть сталь, легированную железом, менее активным металлом, например оловом. Олово не подвергается коррозии, поэтому сталь будет защищена, пока есть оловянное покрытие. Анодная защита часто используется в резервуарах для хранения из углеродистой стали, которые используются для хранения серной кислоты и 50% каустической соды.

 

Ингибиторы коррозии

Ингибиторы коррозии — это химические вещества, выбранные для взаимодействия с поверхностью металла или окружающими газами и, следовательно, для подавления электрохимических реакций, которые могут привести к коррозии.При нанесении на поверхность металла они образуют защитную пленку. Ингибиторы можно наносить в виде раствора или в виде защитного покрытия с использованием методов диспергирования.

Ингибиторы коррозии обычно применяются с помощью процесса, известного как пассивация. Примером пассивации является Статуя Свободы, где характерный сине-зеленый оттенок металла на самом деле защищает медь под ней.

 

Металлическое покрытие Покрытие

очень похоже на покрытие, так как тонкий слой металла наносится на металл, который вы действительно хотите защитить.Металлический слой не только предотвращает коррозию, но и обеспечивает хороший эстетический вид.

Существует четыре типа металлического покрытия:

  1. Гальваническое покрытие: Когда тонкий слой металла, такого как хром или никель, наносится на металлическую подложку через ванну с электролитом.
  2. Механическое покрытие: предполагает холодную сварку металлического порошка с металлической подложкой.
  3. Химическая обработка: Металлическое покрытие, такое как никель или кобальт, наносится на металлическую подложку с использованием неэлектрической химической реакции.
  4. Горячее погружение: Простейший метод нанесения покрытия, включающий погружение подложки в ванну с расплавом защитного металла.

 

Модификация конструкции

Изменение конструкции проекта может оказать существенное влияние на предотвращение коррозии, поскольку оно работает путем устранения возможных причин коррозии. Он не только может ингибировать коррозию, но также может значительно повысить долговечность любых защитных антикоррозионных покрытий, которые были нанесены на используемые продукты.

Как правило, конструкции, в которых используются металлы, подверженные коррозии, должны быть оптимизированы, чтобы гарантировать отсутствие улавливания пыли и воды, способствовать движению воздуха и избегать открытых щелей.

Разработка конструкции, обеспечивающей легкий доступ к металлу для регулярного технического обслуживания, также является хорошей практикой и поможет предотвратить коррозию и увеличить срок службы используемых металлов.

#SpecialPipingMaterials #Oil #Gas #Petroleum #OilandGas #Energy #Corrosion #ProventingCorrosion

Как предотвратить коррозию – Cor Pro

Коррозия – это разрушение металлов в результате химической реакции с окружающей средой.Коррозия возникает из-за окисления металлов из-за воздействия катализаторов, таких как воздух и вода. Когда металлы реагируют на коррозионные катализаторы, возникает коррозия, и они медленно разрушают металлы до полной деградации.

Существуют различные формы коррозионного воздействия на металлы. Каждый тип коррозии зависит от уровня воздействия катализатора на металл, а также от типа металла, подверженного коррозии.

Ржавчина является наиболее распространенной формой коррозии, при этом степень деградации одинакова для всех частей оборудования.Другие типы коррозии включают гальваническую коррозию, щелевую коррозию, точечную коррозию, межкристаллитную коррозию, селективное выщелачивание, эрозию и коррозию под напряжением.

Коррозия — естественный процесс, но надлежащее управление коррозией может замедлить его с помощью экспертов в отрасли. Надлежащие методы защиты от коррозии требуют современного оборудования, обширных знаний в области управления и предотвращения коррозии, а также обученного персонала, готового работать с любой формой коррозионного воздействия.

Почти 30 лет Cor-Pro Systems возглавляет антикоррозионную отрасль на побережье Мексиканского залива и предлагает своим клиентам только лучшие услуги по защите от коррозии.

Типы методов предотвращения коррозии

Существуют различные способы предотвращения коррозии металлов. Эти методы различаются в зависимости от различных переменных, таких как тип металла, окружающая среда, тип коррозионного агента и других, чтобы обеспечить эффективную защиту от коррозии, которая может действовать в течение длительного времени.

Среди наиболее распространенных способов защиты от коррозии:

  • Ингибиторы коррозии. Ингибиторы коррозии — это химические вещества, добавляемые в оборудование для образования тонкого слоя защиты от катализаторов коррозии.Эти присадки добавляются даже во время работы защищаемой машины. Хотя ингибиторы смешиваются с жидкостью во время нанесения, последняя не влияет на качество добавок. Хранилища жидкостей являются одними из частых клиентов, которые получают ингибиторы коррозии.
  • Покрытия. Покрытие — самый простой способ защитить ваше оборудование. Покрывающие материалы, такие как эпоксидная смола, уретан и цинк, могут добавить дополнительный уровень защиты вашим объектам при правильном нанесении и отверждении.Покрытия зависят от защищаемого материала и типа используемого химического соединения.
  • Абразивоструйная очистка. При абразивоструйной очистке используется высокоскоростная машина, которая продвигает среду к поверхности материала. При этом вы можете контролировать ущерб, вызванный коррозией, и подготовить его к нанесению антикоррозионных материалов. Обычно абразивоструйную очистку проводят непосредственно перед нанесением на поверхность оборудования других антикоррозионных материалов.
Преимущества защиты от коррозии стали

Cor-Pro Systems обеспечивает качественную защиту стали от коррозии в Хьюстоне, штат Техас, и других районах побережья Мексиканского залива.Ниже приведены преимущества получения высококачественной защиты стали от коррозии с помощью Cor-Pro Systems:

  • Качественная защита от коррозии может продлить срок службы вашего оборудования на 250% .
  • Защита от коррозии может снизить затраты на ремонт из-за коррозионного повреждения.
  • Защищенное оборудование может избежать перерывов в обслуживании и сбоев в работе .
  • Защита от коррозии может спасти жизни от травм, вызванных атмосферным воздействием оборудования и сооружений.
  • Предотвращая травмы и ущерб от коррозии оборудования, компании могут избежать юридических и экологических обязательств .

Благодаря многолетнему опыту работы с самыми сложными методами борьбы с коррозией у широкого круга клиентов, Cor-Pro Systems предоставит специализированные услуги по управлению коррозией стали, которые специально разработаны в зависимости от потребностей клиента.

Скорость: часть приверженности Cor-Pro «золотому стандарту Cor-Pro»

Cor-Pro Systems имеет беспрецедентное отсутствие отказов в защите от коррозии и историю поставок на трассе, мы можем заверить вас, что вы получите только «Золотой стандарт Cor-Pro», высшую сертификацию в отрасли защиты от коррозии.

Благодаря нашему сервису Velocity вы получите готовые проекты по защите от коррозии в течение нескольких часов, а не дней. Кроме того, наш высококвалифицированный персонал позаботится о том, чтобы вы были в курсе наших проектов по мере их реализации.

О системах Cor-Pro

С 1987 года компания Cor-Pro Systems Inc. обеспечивает первоклассную защиту от коррозии в Хьюстоне и других районах побережья Мексиканского залива. Наша цель — повысить осведомленность о коррозии и ее влиянии на всю отрасль, а также обеспечить удовлетворительную защиту от коррозии с помощью наших качественных методов, основанных на многолетних обширных исследованиях и разработках.

Помимо нашего беспрецедентного опыта в обеспечении защиты от коррозии для наших клиентов, мы также обязательно поддерживаем долгосрочные отношения с нашими партнерами в отрасли, чтобы гарантировать, что они никогда не столкнутся с инцидентами, связанными с коррозией в будущем.

Высококачественные методы борьбы с коррозией, разработанные Cor-Pro Systems, Inc.

Если у вас есть вопросы о том, как предотвратить коррозию, или вы хотите получить индивидуальное предложение для ваших потребностей в защите от коррозии, 713-896-1091 или отправьте электронное письмо по адресу [email protected]ком .

Предотвращение коррозии | Введение в химию

 

Цель обучения
  • Обсудите общие профилактические меры, которые можно предпринять против коррозии металлической поверхности

Ключевые моменты
    • Для возникновения коррозии необходимы три вещи: электролит, открытая металлическая поверхность и акцептор электронов.
    • Коррозию можно предотвратить, устранив одно из этих условий.
    • Покрытие металлической поверхности краской или эмалью создает барьер между металлом и влагой окружающей среды.
    • Процесс покрытия металлической поверхности другим металлом, который с большей вероятностью будет окислен, называется расходуемым покрытием.

Условия
  • расходуемое покрытиеМеталлическое покрытие, которое с большей вероятностью окисляется, чем металл, который оно защищает.
  • гальванизироватьПокрывать тонким слоем металла электрохимическим способом; гальванизировать.
  • электролитВещество, которое в растворе или в расплавленном состоянии ионизирует и проводит электричество.

Проверка коррозии

Мы узнали, что для возникновения анодной и катодной коррозии необходимы три вещи: электролит, открытая металлическая поверхность и акцептор электронов. Отсюда следует, что мы можем предотвратить коррозию, устранив одно из этих существенных условий. Самым простым условием для удаления является открытая металлическая поверхность.

Установка физического барьера

Покрытие металлической поверхности краской или эмалью создает барьер между металлом и влагой окружающей среды, тем самым устраняя возможность контакта кислорода и влаги с металлом.

Жертвенные покрытия

Процесс покрытия металлической поверхности другим металлом, который с большей вероятностью будет окислен, называется расходуемым покрытием. Склонная к коррозии сталь из сплава железа обычно покрывается цинком, более активным металлом, в процессе, известном как цинкование. Коррозия жертвенного цинка приводит к его окислению; железо восстанавливается, что делает его катодным и препятствует его коррозии.

Оцинкованная поверхность Защита сплавов железа покрытием из более активного металла в процессе цинкования предотвращает коррозию сплавов.

Противоположность предыдущему сценарию можно увидеть, когда железо или сплав железа покрывают менее активным металлом, например оловом. Пока оловянное покрытие остается неповрежденным, коррозия невозможна. Однако если оловянное покрытие разрушается, обнажая нижележащий металл, возникает коррозия. Это связано с тем, что открытое железо подвергается окислению и становится анодным. Олово принимает электроны от окисленного железа, и три критерия коррозии выполняются.

Катодная защита

Другим способом защиты от коррозии является придание металлу непрерывного отрицательного электрического заряда.Этот метод называется катодной защитой. Катодная защита повторяет эффекты расходуемого покрытия, но с более активным металлом. Источником отрицательного заряда обычно является внешний источник питания постоянного тока. Катодная защита используется, в частности, для защиты подземных топливных резервуаров и трубопроводов.

Пассивация

Пассивация — это процесс, при котором на поверхности металла образуется тонкая пленка продуктов коррозии, которая служит барьером против окисления.На формирование пассивирующего слоя влияют рН, температура и химические условия окружающей среды. Статуя Свободы, например, покрыта сине-зеленой патиной, образовавшейся в результате нескольких химических реакций, которая служит для защиты металлической меди под ней.

Анодирование

Анодирование — еще одна обработка поверхности, защищающая от коррозии. Защищаемый металл заливают специальным веществом, а электрохимические условия регулируют таким образом, чтобы в оксидной пленке металла появились однородные поры шириной в несколько нанометров.Эти поры позволяют образовываться оксидной пленке, которая толще пассивирующего слоя. Полученный защитный слой очень твердый и очень эластичный.

Протекторная защита анода

Используя тот же принцип, что и расходуемое пленочное покрытие, расходуемый анод, изготовленный из металла, более активного, чем металл, который вы хотите защитить, можно использовать для предотвращения коррозии погруженных или заглубленных металлических конструкций. Жертвенный анод ржавеет раньше, чем металл, который он защищает. Однако, как только расходуемый анод подвергается коррозии, его необходимо заменить; в противном случае металл, который он защищает, также начнет подвергаться коррозии.

Катодная защита предотвращает коррозию Гальванический расходуемый анод, прикрепленный к корпусу корабля; здесь жертвенный анод демонстрирует коррозию, а металл, к которому он прикреплен, — нет. Анод, кусок более электрохимически «активного» металла, прикрепляется к уязвимой металлической поверхности, где он подвергается воздействию электролита; потенциал уязвимой поверхности поляризуется, чтобы быть более отрицательным, пока поверхность не станет однородной. На этом этапе устраняется движущая сила коррозионной реакции с защищаемой поверхностью.Гальванический анод продолжает подвергаться коррозии, расходуя материал анода, пока, в конце концов, его не придется заменить, но катодный материал защищен.

Коррозия представляет реальную угрозу целостности личного имущества, а также мостов, дорог и других объектов общественной инфраструктуры. Понимание и реализация стратегий, предотвращающих коррозию, уменьшит как экономический ущерб, так и ущерб, связанный с безопасностью, связанный с процессом.

 

Показать источники

Boundless проверяет и курирует высококачественный контент с открытой лицензией со всего Интернета.Этот конкретный ресурс использовал следующие источники:

Защита металлов от коррозии

Практически во всех ситуациях с коррозией металлов можно справиться, замедлить или даже остановить ее, используя соответствующие методы. Предотвращение коррозии может принимать различные формы в зависимости от обстоятельств коррозии металла. Методы предотвращения коррозии можно разделить на 6 групп:

Экологическая модификация

Коррозия вызывается химическими взаимодействиями между металлом и газами в окружающей среде.Удалив металл из окружающей среды или изменив ее тип, износ металла можно немедленно уменьшить.

Это может быть просто ограничение контакта с дождевой или морской водой путем хранения металлических материалов в помещении или может быть форма прямого воздействия на окружающую среду, влияющую на металл.

Методы снижения содержания серы, хлоридов или кислорода в окружающей среде могут ограничить скорость коррозии металла. Например, питательная вода для водогрейных котлов может быть обработана умягчителями или другими химическими средами, чтобы отрегулировать жесткость, щелочность или содержание кислорода, чтобы уменьшить коррозию внутри устройства.

Выбор металла и состояние поверхности

Ни один металл не застрахован от коррозии во всех средах, но благодаря мониторингу и пониманию условий окружающей среды, которые являются причиной коррозии, изменение типа используемого металла также может привести к значительному снижению коррозии.

Данные о коррозионной стойкости металлов можно использовать в сочетании с информацией об условиях окружающей среды для принятия решений относительно пригодности каждого металла.

Постоянно ведется разработка новых сплавов, предназначенных для защиты от коррозии в конкретных средах. Никелевые сплавы Hastelloy, стали Nirosta и титановые сплавы Timetal – все это примеры сплавов, предназначенных для предотвращения коррозии.

Мониторинг состояния поверхности также имеет решающее значение для защиты металла от коррозии. Трещины, щели или шероховатые поверхности, возникающие в результате эксплуатационных требований, износа или производственных дефектов, могут привести к более высокой скорости коррозии.

Надлежащий мониторинг и устранение излишне уязвимых состояний поверхности, а также принятие мер по обеспечению того, чтобы системы были спроектированы таким образом, чтобы избегать соединений с химически активными металлами, и чтобы при очистке или обслуживании металлических деталей не использовались коррозионно-активные вещества, — все это также является частью эффективной программы снижения коррозии. .

Катодная защита

Гальваническая коррозия возникает, когда два разных металла находятся вместе в агрессивном электролите.

Это обычная проблема для металлов, погруженных вместе в морскую воду, но она также может возникнуть, когда два разнородных металла погружены в непосредственной близости во влажную почву. По этим причинам гальваническая коррозия часто поражает корпуса судов, морские буровые установки и нефте- и газопроводы.

Катодная защита работает путем преобразования нежелательных анодных (активных) участков на поверхности металла в катодные (пассивные) участки за счет приложения противоположного тока. Этот противоположный ток поставляет свободные электроны и заставляет локальные аноды поляризоваться до потенциала местных катодов.

Катодная защита может принимать две формы. Во-первых, это внедрение гальванических анодов. В этом методе, известном как жертвенная система, используются металлические аноды, введенные в электролитическую среду, чтобы жертвовать собой (корродировать) для защиты катода.

В то время как металл, нуждающийся в защите, может варьироваться, расходуемые аноды обычно изготавливаются из цинка, алюминия или магния, металлов с самым отрицательным электропотенциалом. Гальванический ряд обеспечивает сравнение различных электропотенциалов — или благородства — металлов и сплавов.

В жертвенной системе ионы металла перемещаются от анода к катоду, что приводит к более быстрой коррозии анода, чем в противном случае. В результате анод необходимо регулярно заменять.

Второй метод катодной защиты называется защитой от подаваемого тока. Этот метод, который часто используется для защиты подземных трубопроводов и корпусов судов, требует подачи к электролиту альтернативного источника постоянного электрического тока.

Отрицательная клемма источника тока подключена к металлу, а положительная клемма присоединена к вспомогательному аноду, который добавляется для замыкания электрической цепи.В отличие от системы с гальваническим (жертвенным) анодом, в системе защиты с подаваемым током вспомогательный анод не жертвуется.

Ингибиторы

Ингибиторы коррозии представляют собой химические вещества, которые вступают в реакцию с поверхностью металла или газами окружающей среды, вызывая коррозию, тем самым прерывая химическую реакцию, вызывающую коррозию.

Ингибиторы могут работать, адсорбируясь на поверхности металла и образуя защитную пленку. Эти химикаты можно наносить в виде раствора или в качестве защитного покрытия с помощью методов диспергирования.

Процесс замедления коррозии ингибитором зависит от:

  • Изменение поведения анодной или катодной поляризации
  • Уменьшение диффузии ионов к поверхности металла
  • Увеличение электрического сопротивления поверхности металла

Основными отраслями конечного использования ингибиторов коррозии являются нефтепереработка, разведка нефти и газа, химическое производство и водоочистные сооружения. Преимущество ингибиторов коррозии заключается в том, что их можно наносить на металлы на месте в качестве корректирующего действия для противодействия неожиданной коррозии.

Покрытия

Краски и другие органические покрытия используются для защиты металлов от разрушающего действия газов окружающей среды. Покрытия сгруппированы по типу используемого полимера. Общие органические покрытия включают:

  • Алкидные и эпоксидно-эфирные покрытия, которые при сушке на воздухе способствуют окислению поперечных связей
  • Двухкомпонентные уретановые покрытия
  • Акриловые и эпоксидные полимерные покрытия, отверждаемые излучением растворимые покрытия
  • Покрытия с высоким сухим остатком
  • Порошковые покрытия

Покрытие

Металлические покрытия или гальваника могут применяться для предотвращения коррозии, а также для придания эстетической и декоративной отделки.Существует четыре распространенных типа металлических покрытий:

  • Гальваническое покрытие: Тонкий слой металла — часто никеля, олова или хрома — наносится на металлическую подложку (обычно сталь) в электролитической ванне. Электролит обычно состоит из водного раствора, содержащего соли осаждаемого металла.
  • Механическое покрытие: Металлический порошок можно приварить холодной сваркой к металлической подложке путем кувыркания детали вместе с порошком и стеклянными шариками в обработанном водном растворе.Механическое покрытие часто используется для нанесения цинка или кадмия на мелкие металлические детали
  • Химическая обработка: Металл покрытия, такой как кобальт или никель, наносится на металлическую подложку с помощью химической реакции в этом методе неэлектрического покрытия.
  • Горячее погружение: При погружении в ванну с расплавленным металлом защитного покрытия тонкий слой прилипает к металлу подложки.

Что такое коррозия и как ее предотвратить? — Морские покрытия

Что такое коррозия?

Коррозия — это естественный процесс движения материалов, обычно металлов, к их наинизшему возможному энергетическому состоянию, что приводит к спонтанной реакции между материалом и окружающей средой, что приводит к деградации этого материала.Слово происходит от латинского « corrodere» , что переводится как «грызть на куски».

Для морских применений мягкая сталь остается металлом номер один для конструкционных целей благодаря ее относительно низкой стоимости, механической прочности и простоте изготовления. Его главный недостаток заключается в том, что он легко подвергается коррозии в морской воде и, если его не защитить должным образом, быстро теряет прочность, что может привести к разрушению конструкции. На приведенной ниже диаграмме показан цикл коррозии. От добычи оксида железа, производства стали до коррозии.

Изображение: ResearchGate  

Ремонт покрытий на море может быть в 100 раз дороже первоначального покрытия, и, по оценкам NACE International, общая стоимость морской коррозии во всем мире составляет от 50 до 80 миллиардов долларов в год. Источник: Морская промышленность. 2018. Морская промышленность. [ОНЛАЙН] Доступно по адресу: https://www.nace.org/Corrosion-Central/Industries/Maritime-Industry/ .

При надлежащем планировании судовладельцы могут гарантировать, что их суда работают с максимальной производительностью и сохраняют экономическую эффективность, сохраняя при этом состояние своих активов. Если причиной износа стала плохая подготовка поверхности, то единственное решение — удалить краску и начать заново. Стоит сделать это правильно с первого раза.

Двумя типами коррозии, особенно важными для морской промышленности, являются точечная коррозия и бактериальная коррозия.

Как предотвратить коррозию

Предотвращение коррозии требует устранения или подавления с использованием двух основных методов: катодной защиты и покрытий .Как правило, системы катодной защиты используются в сочетании с системами покрытий.

Катодная защита

Целью катодной защиты является подавление протекающей электрохимической реакции. В нормальных коррозионных условиях протекание тока от анода приводит к потере металла на анодном участке, что приводит к защите металла на катодном участке.

Защиту можно обеспечить, сделав структуру, которую вы хотите защитить, катодной, используя два метода:

  1. Проходные аноды:  

Когда два разнородных металла погружаются в морскую воду, металл с наименьшим электрическим потенциалом подвергается наибольшей коррозии.Например, скорость коррозии мягкой стали можно контролировать, соединив ее с цинком, поскольку в этом случае он станет анодом и будет подвергаться коррозии. В этом примере цинковый анод упоминается как расходуемый анод , поскольку он медленно расходуется (корродирует) в процессе защиты.

Другое использование цинка в качестве расходуемого анода — это покрытие стали цинком; либо в форме гальванизации или металлизации, либо в краске, которая содержит высокие уровни активного цинка.

  1. Системы токов под давлением:  

Корпус судна можно сделать катодным с помощью источника постоянного тока.Приложенный ток применяется в противоположном направлении, чтобы нейтрализовать ток коррозии и преобразовать корродирующий металл из анода в катод. В этом примере отрицательный вывод постоянного тока подключен к защищаемому трубопроводу. Анод остается внутри, чтобы увеличить электрический контакт с окружающей средой.

Изображение: Основные принципы катодной защиты  

Покрытия  

Эффективность покрытий, предотвращающих коррозию, зависит от многих факторов, например, типа покрытия, конечного использования покрытия и условий эксплуатации сосуда.

Низкая проницаемость и хорошая «влажная адгезия», то есть адгезия при погружении, считаются наиболее важными аспектами защиты от коррозии с помощью покрытий.

Для максимальной адгезии покрытий стальные поверхности перед окраской должны быть чистыми, сухими и свободными от масла, ржавчины, солей и других загрязнений.

Сильно сшитые, химически отверждаемые системы, вероятно, будут иметь относительно низкие характеристики проницаемости, и толщина пленки может повлиять на это. Как правило, более толстые пленки задерживают прохождение кислорода и воды к поверхности стали.Таким образом, пленка с большой толщиной (>400 мкм сухой пленки) может обеспечить высокую степень защиты от коррозии, которая лучше всего достигается в многослойных системах, а не в однослойном.

Покрытия в процессе эксплуатации могут подвергаться механическим повреждениям. Таким образом, сохранение защиты от коррозии лучше всего достигается за счет использования покрытий, которые обеспечивают как стойкость к истиранию, так и защиту от коррозии. Рекомендуется, чтобы покрытия имели хорошую стойкость к «подрезанию», т. е. стойкость к ползучести под пленочной коррозией на поврежденных участках.

Другие механизмы, используемые для предотвращения коррозии в непогруженных надводных зонах, включают:

  • Использование антикоррозионных пигментов, таких как фосфат цинка. Этот пигмент малорастворим и может образовывать молекулярный слой, препятствующий коррозии, на поверхности стали.
  • Использование металлического цинка в качестве расходуемого пигмента, по сути, разработка системы катодной защиты «на месте».

 

Наш успех в защите от коррозии:

Многие клиенты AkzoNobel добились успеха в предотвращении коррозии с помощью Intershield 300.Подробнее:

 

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами по телефону , если вам нужна дополнительная информация о том, как предотвратить коррозию, или свяжитесь с вашим торговым представителем.

Методы предотвращения коррозии и защиты конструкционной стали

Предотвращение коррозии конструкционной стали имеет важное значение для общей целостности и эстетики конструкции. Независимо от того, поддерживает ли конструкционная сталь мост, коммерческое здание или завод, владельцы активов должны иметь возможность рассчитывать на инфраструктуру в долгосрочной перспективе.Коррозия представляет опасность для этой инфраструктуры.

Владельцы активов и их инженер по коррозии или руководитель проекта должны оценить наилучшие способы реализации защиты от коррозии для стали, поддерживающей актив. Здесь мы объясним роль среды эксплуатации в защите от коррозии, а затем опишем методы проектирования и системы покрытий, которые обеспечат защиту конструкционной стали от коррозии на десятилетия вперед.

Понимание воздействия конструкционной стали

Прежде чем устанавливать систему защиты от коррозии для конструкционной стали, владельцы активов должны понимать, какой степени коррозии подвергается сталь.Например, мост с соленой водой, подвергающийся воздействию застойной влаги и электролитов, подвергается более высокому риску коррозии, чем внутренняя конструкционная балка в коммерческом здании. Оба нуждаются в защите от коррозии, но на разных уровнях.

Владельцы активов хотят иметь максимально возможную защиту, но переусердствование с системой интенсивной защиты от коррозии, когда требуется только легкая защита от коррозии, будет стоить дополнительных денег и времени, которые можно было бы потратить в другом месте. Оцените риск коррозии, с которым столкнется актив (используя такой ресурс, как экологические зоны SSPC), и защитите его на этом уровне, но не выше.

Выбор стали и соображения по защите от коррозии

Перед тем, как группа по нанесению покрытий нанесет один компонент, владельцы объектов могут внедрить методы предотвращения коррозии с помощью осознанного выбора стали и конструкции. Покрытия сами по себе неэффективны для защиты конструкционной стали от всех форм коррозии. Например, покрытия эффективны в борьбе с однородной коррозией, но менее эффективны в борьбе с локализованными повреждениями, такими как точечная коррозия. Используйте следующие советы по выбору стали и проектным соображениям, чтобы настроить систему покрытия для достижения успеха.

Выбор стали
Качество самой стали может иметь значение для предотвращения коррозии. Высоколегированная сталь, естественно, более устойчива к коррозии, чем низколегированная (хотя на нее все равно должны наноситься защитные покрытия), и стоит дороже. Если владельцы актива выберут более доступную низколегированную сталь, вероятно, потребуется более комплексная система покрытия для эффективной защиты от коррозии.

Защита от коррозии — это только часть процесса выбора стали.Владельцы активов должны сбалансировать эти потребности с конечным использованием стального элемента, его первоначальной стоимостью и будущими расходами на техническое обслуживание.

Особенности конструкции
Конструкция из конструкционной стали также может предотвратить коррозию. Эти конструктивные факторы не будут играть роли при покрытии или повторном покрытии уже построенной конструкции, но их важно знать, поскольку их несоблюдение приводит к повышенному риску коррозии.

При создании новой структуры помните об этих проектных соображениях в самом начале процесса.

  • Уменьшить воздействие атмосферы. Любые области, где воздействие атмосферы может быть ограничено (особенно когда среда особенно коррозионная), будут способствовать общей системе предотвращения коррозии.
  • Держитесь подальше от разнородных металлов. Гальваническая коррозия (один из многих видов коррозии) возможна, когда в системе конструкционной стали используются два или более разнородных металла. Будьте внимательны при выборе металла, чтобы предотвратить этот тип коррозии.
  • Предотвращает скопление воды. Водоотделители по своей природе подвержены коррозии, поскольку влага ускоряет коррозию. Они еще более проблематичны, если в окружающей среде есть грязь и мусор, потому что в ловушке они имеют тенденцию удерживать влагу. Убедитесь, что нет областей, вызывающих ненужное накопление или застой воды.
  • Избегайте неровностей поверхности. К ним относятся щели, острые кромки и труднодоступные места, которые трудно покрыть и осмотреть, а также они подвержены высокому риску коррозии.Не всех нарушений можно избежать. Те, что остались, обратите на них особое внимание при нанесении покрытия.
Защитные покрытия для защиты от коррозии

Покрытия — первая линия защиты — играют важную роль в защите конструкционной стали от коррозии. Здесь мы расскажем о стандартах подготовки поверхности, системах покрытий и методах нанесения эффективной системы защиты от коррозии.

Стандарты подготовки поверхности для конструкционной стали
Предпочтительными стандартами подготовки поверхности для конструкционной стали являются пескоструйная обработка белого металла SP 5 или почти белая пескоструйная обработка SP 10.Очистка ручным инструментом или пескоструйная обработка щеткой всегда являются возможными вариантами, но для достижения желаемой производительности системы необходимо соблюдать строгие стандарты для этого типа подготовки поверхности.

Варианты покрытия для различных уровней воздействия окружающей среды
Наиболее подходящая система покрытия зависит от агрессивности окружающей среды. Вот наиболее подходящие варианты для каждого типа среды.

Среды с высокой коррозионной активностью
Для сред с высокой влажностью, химической атмосферой или воздействием соленой воды наиболее распространенным выбором является цинк-эпоксидно-уретановая система.Цинк обеспечивает катодную защиту стали и жертвует собой перед подложкой. Неорганические цинковые грунтовки обеспечивают лучшую катодную защиту, чем органические цинковые грунтовки, но органические наносятся легче. Затем на цинковую грунтовку наносят промежуточное эпоксидное покрытие, а затем уретановое верхнее покрытие для сохранения цвета и блеска.

Полисилоксан представляет собой двухкомпонентное покрытие на основе смолы, которое также подходит для высококоррозионных сред. Этот вариант более дорогой, но часто используется, потому что экономит время и трудозатраты на устранение пальто.Он также предлагает лучшие характеристики цвета и блеска по сравнению с уретанами и соответствует нормам выбросов в строгих условиях окружающей среды.

Среда с умеренной коррозией
Широкий спектр систем эпоксидных покрытий хорошо работает в условиях эксплуатации с умеренным риском коррозии. Система покрытия по-прежнему будет обеспечивать защиту от коррозии (только не так хорошо, как система с покрытием с высоким содержанием цинка), и ее легко наносить. Эпоксидные смолы также толерантны к поверхности, что означает, что их можно наносить на плотно прилипшую ржавую поверхность, которую нельзя очистить пескоструйной обработкой до голой стали (что делает их приемлемым выбором для повторного покрытия).

Слабоагрессивные среды
Во внутренних помещениях или в контролируемых средах с незначительным или нулевым воздействием химических веществ или влаги подходящим выбором являются однокомпонентные акриловые краски на водной основе. Они практически не имеют запаха, с ними легко работать, и для их очистки требуется только мыло и вода. Для минимально коррозионных сред эта система покрытия будет работать хорошо (по сравнению с более обширной системой покрытия, которая переусердствует).

В качестве опции предлагается грунтовка на масляной основе с финишным покрытием на масляной основе.Но эта система покрытия сохнет медленнее, а это означает, что время и летучие органические соединения являются проблемой, и в зависимости от воздействия могут возникнуть проблемы с техническим обслуживанием в будущем.

Роль методов нанесения
Методы нанесения — обычно кистью, валиком или распылением — также должны учитываться при выборе системы покрытия. Некоторые покрытия работают лучше при распылении, но экологические ограничения могут не разрешать нанесение распылением в полевых условиях (во избежание чрезмерного распыления). Вооружившись ограничениями по применению подложки, владельцы активов не смогут выбрать наиболее подходящую систему покрытия только для того, чтобы обнаружить, что ее нельзя наносить предполагаемым методом.

Сбалансированная система защиты от коррозии

Защита от коррозии конструкционной стали — это не просто пометка одной галочкой, это целая система, которая будет защищать основание в течение многих лет. Хорошая система уравновешивает среду обслуживания, дизайн и системы покрытия, чтобы получить желаемую производительность и жизненный цикл службы при наименьших затратах.

Чтобы получить лучшие отраслевые рекомендации по предотвращению коррозии и методам защиты конструкционной стали, рассмотрите возможность приобретения Стандартов и передовых методов подготовки поверхности стальных подложек.Защита конструкционной стали необходима для поддержания целостности актива, и этот ресурс SSPC поделится ценными отраслевыми знаниями для следующего проекта покрытия.

Как предотвратить коррозию металлического оборудования

27 июля 2021 г.

Когда ваш бизнес зависит от правильной работы машин и оборудования, вам нужно сделать все возможное, чтобы они прослужили долго. Обычно эти машины представляют собой очень большие инвестиции.Таким образом, получение максимальной отдачи от них имеет первостепенное значение. Для большого количества оборудования это означает защиту от таких вещей, как ржавчина и коррозия. Мы покажем вам, как предотвратить коррозию вашего металлического оборудования. Таким образом, вам не придется тратить лишние деньги на ремонт или замену.

 

Используйте правильный сплав

Если вы хотите предотвратить коррозию вашего металлического оборудования, полезно подумать об этом, когда вы его проектируете. Использование подходящего материала для работы может помочь предотвратить раннюю коррозию.Такие металлы, как хром и алюминий, хорошо защищают от коррозии при введении их в сплав. Ищите эти виды коррозионно-стойких материалов, когда вы впервые проектируете свою машину или оборудование, поскольку они могут избавить вас от многих проблем в долгосрочной перспективе.

 

Нанесение защитных покрытий

Одним из экономичных способов защиты металлического оборудования и машин является нанесение на них защитных покрытий. Эти покрытия предотвращают взаимодействие коррозионных элементов с металлом под покрытием.Гальванизация, или использование защитного слоя цинка поверх металла, является распространенным методом покрытия, который хорошо работает для предотвращения наихудшей коррозии, которой может подвергнуться металл. Вы также можете использовать порошковое покрытие для достижения аналогичных результатов.

 

Выполнение очистки и технического обслуживания

Лучшее, что вы можете сделать в большинстве дней для предотвращения коррозии вашего оборудования, — это очистить его и выполнить профилактическое обслуживание.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.