Как проверить катушку зажигания на работоспособность: Как проверить катушку зажигания тойота

Содержание

Как проверить катушку зажигания мотоцикла

Катушка зажигания мотоцикла проверяется с помощью визуального осмотра и на специализированном стенде. В случае выявления неисправностей катушку нужно заменить работоспособным экземпляром.Катушка зажигания является неотъемлемой частью системы запуска мотоцикла. Выход катушки из строя может стать причиной невозможности запуска двигателя. Для обеспечения работоспособности системы запуска мотоцикла катушка зажигания должна регулярно проверяться на наличие дефектов.

Причины поломок


Преждевременный выход из строя катушки зажигания мотоцикла может иметь следующие причины:

1. Прогар изоляции обмоток в результате работы зажигания при выключенном двигателе.

2. Разрыв в сети электропитания.

3. Увеличение зазора между электродами свеч зажигания.

4. Разрыв изоляции.

Визуальный осмотр


Перед проверкой катушки зажигания ее необходимо демонтировать с двигателя мотоцикла. Далее выполняется визуальный осмотр катушки, в результате которого выявляются механические повреждения, следы прогара или масляные пятна. В случае обнаружения вышеуказанных признаков катушка должна быть заменена на новую.

Оборудование для проверки


Проверка катушек зажигания осуществляется на стендах, которые имеются в наличии на специализированных станциях технического обслуживания. Такой стенд может быть собран из имеющихся компонентов и в условиях гаража, что позволит владельцу мотоцикла выполнить проверку технического состояния катушки зажигания самостоятельно. В состав стенда входит отдельная аккумуляторная батарея.

Проверка на стенде


Проверка катушки на стенде включает в себя последовательное выполнение следующих тестов:

1. Проверить работоспособность первичной обмотки катушки. Низковольтные клеммы катушки нужно подсоединить к измерителю сопротивления, которое должно соответствовать нормированному значению, указанному в эксплуатационной документации.

2. Проверить состояние вторичной обмотки. Омметр подсоединяется к высоковольтной и низковольтной клемме катушки зажигания. Если измеренное в п.п. 1-2 сопротивление не соответствует нормированным значениям, катушку необходимо заменить на новую.

3. Проверить сопротивление «массы». Для этого нужно подсоединить измеритель сопротивления одним контактом к корпусу катушки, а другой замкнуть на каждой из клемм поочередно. Если сопротивление меньше нормированного значения, катушка зажигания подлежит замене.

4. Проверить катушку на индуктивность. В случае несоответствия показателя индуктивности указанному в документации значению необходимо выполнить замену катушки.

Как проверить катушку зажигания в машине

На чтение 11 мин. Просмотров 2.6k. Опубликовано Обновлено

Катушка зажигания в устройстве автомобиля играет роль элемента, который обеспечивает высокое напряжение для образования искры свечой. Она работает по принципу повышающего трансформатора. Принцип работы предопределяет ответ на вопрос, как проверить катушку зажигания в профилактических целях для избегания выхода из строя автомобильного оборудования или в случае неисправностей.

Как работает катушка зажигания в автомобиле

Низковольтное напряжение поступает от АКБ или от генератора, его необходимо преобразовать в высоковольтное. КЗ генерирует высоковольтный электрический импульс на свече, которая затем запаливает топливно-воздушную смесь, что приводит к работе двигателя внутреннего сгорания.

Это обеспечивается двумя видами обмотки – первичной с малым числом витков толстого провода, рассчитанной на низкое напряжение порядка 12 в, и вторичной из тонкого провода с большим числом витков. На вторичной возникает высокий уровень напряжения от 25 до 30 тыс. в. Существуют устройства с незамкнутым и замкнутым магнитопроводом.

Виды катушек зажигания

  1. Индивидуальная, штекерная, на цилиндр. Не требует высоковольтных проводов. Устанавливается, как правило, над свечой зажигания в свечной колодец. Импульс создается непосредственно на свече. Представляет собой компактное устройство, не занимающее много места.
  2. Классическая маслонаполненная катушка с трамблером-распределителем. Это старая модель, в современном автомобилестроении уже почти не применяется.
    В ней индуцированное напряжение по соответствующему кабелю идет к трамблеру – прерывателю-распределителю зажигания, а оттуда – к свечам.
  3. Система катушек зажигания, объединенных в общем корпусе. Иное название – рейки. Вариант без проводов, аналогичный индивидуальному, но отдельные катушки собраны в общем основании.
  4. Модуль зажигания составляется из нескольких катушек. Они задают импульсы высокого напряжения, которые идут каждый к своей свече по выводам. Возможна попарная передача импульса.

Например, на Альфа Ромео к каждому цилиндру может идти две свечи, а высоковольтном модуль – с двумя вторичными обмотками. Появился вместе с инжекторными двигателями. Работает в контакте с ЭБУ – Электронным блоком управления двигателем, который распределяет импульсы. Различаются одно искровые и двухискровые модули.

Позднее был внедрен бесконтактный метод зажигания. Контакты трамблера были заменены на электронные коммутаторы для автоматического отключения тока. В настоящее время работают под управлением электронных систем.

Еще катушки различаются:

  • По тому, есть контакт или нет (контактные или бесконтактные). К первому типу принадлежат классические устройства с трамблером, который снабжен контактами, ко второму – все остальные.
  • По количеству свечей зажигания. По этому параметру КЗ делятся на общие или индивидуальные. То есть импульс идет к одной свече или к нескольким.

Все варианты, кроме классического масляного, относятся к сухому типу, они заливаются компаундом – смесью различных электроизоляционных веществ, например, эпоксидной смолой.

Любая система зажигания отличается своими особыми характеристиками, они влияют на износ устройств и возможные поломки. Например, у индивидуальных КЗ сердечник есть у первичной обмотки, вторичная – внешнего вида. Она совместима с электронным зажиганием, в конструкции присутствует диод для отсечения тока.

Когда выводов два или несколько, напряжение идет к нескольким цилиндрам, это влияет на результаты проверки: приходится учитывать, что на вторичной обмотке получаемые данные будут одинаковыми для всех выводов.

Как проверить катушку зажигания

Катушка зажигания ВАЗ – схема

Предотвратить отказ оборудования или его плохую работу можно, проводя периодический контроль за показателями КЗ.
Как проверить бобину на работоспособность подскажут различные методы диагностики. Процесс проверки для современных автомобилей примерно одинаков.

Визуальный вариант

Первое, что проводят, чтобы понять состояние катушки зажигания – их осматривают зрительно. Для этого придется снять КЗ с применением торцевого ключа на 10 либо Torx E8.

На что надо смотреть:

  • на возможные трещины и повреждения корпуса и резинового колпачка,
  • на пластиковые части – нет ли вытекания массы или оплавления,
  • на положение пружины внутри узла.

Способ «Искра на свече»

Проверка «на искру» проводится несложно. Внимательно осматривают изоляцию провода от катушки к свече. Наконечники свеч вывинчивают и связывают за «юбки», расположив в 2-4 см одна от другой. Включают зажигание от первого оборота стартера. Наблюдают за искрой – она должна быть постоянной, устойчивой и иметь яркий фиолетовый оттенок. Тогда можно говорить об исправной работе КЗ.

Простой метод – смена места

Есть еще один простой способ диагностики катушек – поменять их местами. Неисправный блок вызывает пропуск зажигания на конкретном цилиндре, это хорошо заметно. На дисплее авто с автоматизированной системой управления видна ошибка «P0302.

Пропуски зажигания в цилиндре Х». Это означает, что катушку, которая выдает такой результат, необходимо заменить. Если при смене катушек на цилиндре Х сохраняются пропуски зажигания – это проблема не с КЗ, а с другими узлами – модулем зажигания, разъемом катушки или проводами, топливной форсункой и др.

Проверка катушки разрядником

Искровой разрядник – несложное устройство с контактами и проводом, который подключается на массу.
Расстояние между контактами можно регулировать: выставляется зазор, такой же как в свече зажигания – 2-3 мм или 20-30 мм для высоковольтной части КЗ. Особенность проверки разрядником – не просто проверка свечой на наличие искры, а выяснение, как проходит работа под нагрузкой.

  1. ИКЗ отсоединяют от свечи.
  2. На нее устанавливают искровой разрядник.
  3. Подают массу от контакта аккумулятора к разряднику. Используют провод.
  4. Стартером включают коленвал в движение.
  5. Наблюдают за искрой. Наличие ее говорит об исправности КЗ зажигания.

Как прозвонить ИКЗ мультиметром

Для определения электрического сопротивления в первичной и вторичной обмотках индивидуальной катушки – ИКЗ – проводят проверку мультиметром-тестером.

Чтобы прозвонить ВАЗ

, важно найти информацию об индуктивности первичной обмотки, энергии тока, длительности искры. Они нужны для сравнения с теми, что получаются во время измерения.

Последовательность действий следующая:

  • сначала выясняется уровень напряжения на выводах,
  • затем промеряется сопротивление

Определение напряжения на выводе проводов

  1. Снять катушку с двигателя. Для этого от нее отсоединяется колодка с проводами.
    В некоторых автомобилях бренда Lada, например, с мотором h5M, приходится снимать впускной трубопровод.
  2. Включить зажигание. Провести измерение напряжения на колодке 3. Это один из выходов первичной обмотки.
    Показатель напряжения не должен быть менее 12 В. При обнаружении меньшего значения, приходится сделать вывод о неисправности проводов питания или ЭБУ.
    Более простой вариант – если разряжена аккумуляторная батарея.
  3. Выключить зажигание.

Определение сопротивления катушки зажигания

  1. Проводится в режиме Омметра.
    Мультиметр ставится на измерение сопротивления в пределах 200 ом.
    Проверяется погрешность прибора смыканием щупов, та величина, которая видна на дисплее будет вычитаться из конечных показателей.
  2. Проверка первичной обмотки соприкосновением щупа прибора с контактами 1 и 3.
    Это как раз выходы этой обмотки, поэтому сопротивление между ними мало – порядка 1 ом.
  3. Проверка сопротивления между выводами 1-2 и 2-3, то есть между выводами первичной и вторичной обмотки.
    Оно должно быть максимальным, поскольку во втором виде напряжение достигает десятков тысяч В.
  4. Проверка катушки зажигания мультиметром в режиме Омметра во вторичной обмотке.
    Для этого прибор настраивают на 2000 кОм (2 МОм).
    Красный щуп соприкасается с пружиной внутри колпачка, черный идет к выводу 2.
  5. Показатель будет характеризовать сопротивление вторичной обмотки.
    Принимается во внимание нагрев КЗ, чтобы получить адекватные показатели она должна быть остывшей.

Цифры сопротивления зависят от типа катушек:
Для цилиндрической катушки зажигания сопротивление на первичной обмотке – 05,-2,0 Ом, на вторичной – 8,0-19,0 кОм.
Для одноискровой или индивидуальной (ИКЗ) – на первичной – 0,3–1,0 Ом, на вторичной: 8,0–15,0 кОм.

Профессиональный метод тестирования КЗ предполагает использование специального стенда для проверки. При необходимости проводится компьютерная диагностика.

Поломки катушки зажигания: как опознать и отремонтировать

В качестве основных причин неисправностей можно выделить:

  • Попадание воды либо короткое замыкание могут привести к сгоранию обмотки.
  • Излишний нагрев приводит к неправильному искрообразованию, оно вызывает потерю разряда на двух обмотках.
  • Перегрев катушки может возникнуть как результат старения.
  • Малый заряд АКБ приводит к износу деталей и выходу из строя сердечника.
  • Сбои в изоляции проводов в результате механических или иных нагрузок влекут за собой падение напряжения и возможное замыкание.
  • Корродирование клемм снижает проводимость.
  • Пробои в корпусе приводят к нарушению внутренней изоляции.
  • В индивидуальном варианте катушек плохо закрепленный узел и вибрационные воздействия имеют в качестве следствия плохой контакт наконечников.
  • Неисправный модуль зажигания, а также нарушения в ЭБУ приводят к перегреву катушки.
  • Плохой контакт массы или его отсутствие вызывает неисправности.

Список можно продолжить. Все варианты можно свести к основным группам причин нарушений в работе катушек зажигания:

Механические Возникают в результате износа, протекания масла, деформационных воздействий.
Повреждения контактного соединения Причина –попадание влаги из-за дождя или езды по лужам. Зимой вместе с водой попадают реагенты.
Излишний нагрев и перегревание Свойственно для индивидуального типа.
Контроль перегрева возможен с помощью охлаждающей жидкости, но пользоваться следует с осторожностью.
Вибрационные воздействия Особенно страдают индивидуальный вариант.
Источник вибрации – ГБЦ, головка блока цилиндров.
Стоит следить за равномерной работой мотора, без детонации.

Диагностировать неисправности можно по внешним признакам, таким, как невозможность завести мотор, притом, что заряд аккумулятора вполне достаточный.

Другие показатели:

  • ошибка на приборной панели – блок управления выходит в аварийный режим,
  • зажигание работает с пропусками – через раз,
  • потеря мощности и плохое ускорение,
  • излишнее нагревание катушки,
  • запах гари от нее.

При осмотре КЗ видны следы электопробоя, контакты могут выглядеть подгоревшими, заметны остатки термического перегрева, загрязненность корпуса и другие проблемы. Рассмотрим, как избежать или отремонтировать, если неполадки возникли.

Неисправность в виде пробоя проводки

Для предотвращения пробоя в проводке в результате попадания влаги или масляных фракций на нее наносят диэлектрическую смазку. Чаще всего пробивается высокое напряжение. При наступлении нарушения проводки ее заменяют на новую. Но есть способы исправить самостоятельно. Используется термоусадочная трубка диаметром 23-25 мм. Надевают на КЗ и нагревают вплоть до усадки по форме детали.

Неправильно работающая свеча

При обнаружении неправильно работающей свечи – если искра сбоит, ее необходимо заменить. Правильно работающая свеча выдает перебои – необходимо проверять провода высокого напряжения. Провод заменен, но сбои продолжаются – необходимо проверить трамблер для классического вида КЗ.

Далее проверяется катушка. В инжекторных авто сразу приступают к диагностике ИКЗ. Ремонт или замена проводятся применительно к тому уровню, где обнаружена неисправность.

Перегоревшее добавочное сопротивление

Перегоревший резистор в классическом варианте КЗ перематывают вручную.

  • Его демонтируют, запомнив расположение проводов.
  • Для обмотки подойдет стальной провод: сталь Ст0, диаметр 0,4 мм, длина порядка 140 см.
  • Намотанную спираль закрепляют заклепками к контактным пластинам,
  • Провод укладывается в желоб керамической части,
  • Заливается эпоксидной смолой или жидким стеклом.

Проверяют сопротивление мультиметром, чтобы оно не превышало 1, 4 Ом.

Поломка корпуса и крышки

Поврежденную крышку можно заменить, для этого развальцовывают края корпуса, убирают старую, ставят новую. После этого ее закрепляют по краям. Некоторые умельцы умудряются восстанавливать трещины заливкой эпоксидной смолы с наполнителем. Это получается, но считается, что ненадолго.

Сопротивление между массой и выводом для провода за пределами нормы

В этих локациях сопротивление должно быть около 1,2 мОм. Если оно значительно отличается, это означает плохое прохождение тока высоковольтного импульса.

  • Для изменения ситуации ножовкой по металлу спиливают пластиковый наконечник контакта. к нему приходится добираться он расположен глубоко.
  • Затем надфилем удаляют пластик на контакте до желтого слоя эпоксидки.
  • В этом месте будет виден дефект присоединения – он недостаточен или вовсе отсутствует между проводом обмотки и контактным пятаком.

Способ исправления очевиден – пайка контакта. После этого конструкция собирается в исходное положение. Спиленный наконечник устанавливают, стык заливают эпоксидной смолой близко к основанию.

Замена катушки зажигания

Существует алгоритм замены КЗ:

  1. Отсоединение АКБ.
  2. Демонтаж КЗ, сначала отсоединяют контакты, центральный провод, ведущий к распределителю. Запоминают или фиксируют на бумаге расположение проводов.
  3. Убирают гайки крепления корпуса. Иногда их можно просто ослабить и легко вынуть узел.
  4. На освободившееся место устанавливают новую катушку, закрепляют гайками, присоединяют провода.
  5. После этого можно подключить аккумулятор.

На что обратить внимание:

Перед установкой новых КЗ очищают свечные колодцы от пыли и грязи, поскольку они – источник возможных замыканий в будущем.

Оптимальный способ – использование сжатого воздуха, которым продувают углубление, а чтобы грязь не разлеталась вокруг, колодцы прикрывают ветошью. Свечи при этом завинчены до упора, чтобы пыль не перенеслась в цилиндры.

Замену катушек стоит проводить при температуре выше 0 гр. С.
В крайнем случае – зимой при прогретом двигателе.
Это объясняется хрупкостью защелки штекера.
Для предотвращения окисления разъемов питания катушек их обрабатывают средством для контактов.
Требуется аккуратное обращение с крепежными болтами: головки болтов некрупные. Их легко сорвать.
Не стоит также завинчивать их сверх меры. Достаточно закрутить от руки,
а потом подтянуть ключом.

Проверка бобины зажигания на работоспособность

Под проверкой бобины зажигания на работоспособность иногда понимают длительный процесс – внешний осмотр и проведение серии тестов на стендовом оборудовании. Они устанавливаются в автосервисах и дилерских центрах. Тестирование проводится с помощью специальных приборов.

Основные способы диагностики:

  • искра не свече,
  • перемещение катушек,
  • проверка искровым разрядником,
  • измерение напряжения и сопротивления мультиметром.

Существуют еще народные способы проверки, например, с использованием шприца – «Искра в шприце».
Более сложные варианты связаны с применением осциллографа и других приборов.

Как Проверить Работоспособность Катушки Зажигания

 

Проверка катушки зажигания на «Урале»

Отечественные мотоциклы «Урал» считаются очень надёжной и выносливой техникой, способной эксплуатироваться даже в наиболее суровых условиях. Такое транспортное средство отличается достаточно простой конструкцией, ремонтопригодностью, низкой чувствительностью к качеству топлива, а также широкими возможностями в области тюнинга. Однако у них есть и слабое место, представленное системой зажигания — особенности её конструкции заставляют владельцев мотоциклов достаточно часто вмешиваться в работу электрической системы. Каждому владельцу отечественной тяжёлой техники следует знать, как проверить катушку зажигания на мотоцикле «Урал». Эта информация будет особенно полезной для собственников мотоциклов старого образца с 6-вольтовой системой зажигания, поскольку их катушка подвергается удвоенным нагрузкам.

Первые признаки неисправности

Перед проверкой катушку нужно снять с мотоцикла, воспользовавшись имеющимися инструментами. Перед снятием деталь нужно аккуратно отсоединить от разъёмов, а при извлечении следует быть внимательным, чтобы не надломить её хрупкое крепление. Достав катушку, внимательно посмотрите на её поверхность.

Главным признаком неисправности катушки будут тёмные пятна на поверхности обмотки, а также следы плавления, которые свидетельствуют о подаче чрезмерно большого напряжения на деталь. Кроме того, поводом насторожиться будут пятна масла или других посторонних веществ, которых в системе зажигания теоретически быть не должно. При работе зажигания без работы мотора на поверхности обмотки могут появляться отчётливо заметные повреждения — в том числе и видимые невооружённым глазом разрывы. Однако полагаться только на визуальный контроль не следует — после осмотра деталь подвергают тщательному обследованию.

Электрическая проверка

Катушка зажигания мотоцикла «Урал» имеет вполне привычное для таких деталей устройство — сердечник, изготовленный из электротехнической стали, а также первичная и вторичная обмотки, покрытые изоляцией из лака и специальной ленты. Проверка работоспособности этой детали выполняется при помощи омметра либо мультиметра с соответствующей функцией. Установите катушку на столе в удобном для вас положении либо уложите её на толстый слой мягкого материала, не пропускающего электричество (например, поролона).

Как проверить катушку зажигания

Как правильно проверить катушку зажигания, понадобится мультиметр, мануал к вашей технике и пара рук.

 

Проверяем катушку зажигания Б 117 от ВАЗ

Катушка зажигания от Ваз, под названием Б117, может быть с успехом установлена на мотоцикл ИЖ, с 12ти вольтовым…

Вначале измеряем уровень сопротивления на первичной обмотке, которая отличается намоткой более толстого провода. В норме показатель будет равен 6 Ом, причём прямого контакта между первичной обмоткой катушки и «массой» быть не должно. Однако выполнять такую проверку можно далеко не всегда — если двигатель, хоть и плохо, но работал, вероятность найти проблему в первичной обмотке будет очень мала.

Поэтому, выполнив для порядка эту процедуру, переходите к измерению сопротивления на вторичной обмотке. Проверка показателя на клеммах высокого напряжения должна показывать результат в 10 кОм. Кроме того, нужно установить один контакт на «массу», а второй поочерёдно перемещать между двумя клеммами — результатом должен стать символ бесконечности на экране мультиметра либо уход стрелки омметра вправо. Напоследок возьмите линейку либо штангенциркуль, и измерьте расстояние между клеммами и разрядниками — в норме оно должно составлять 9 мм.

Экспресс-диагностика

Если мотоцикл начал барахлить «в поле», то снятие и установка катушки зажигания станут практически невыполнимой задачей. И даже если у вас под рукой окажется мультиметр, выполнить проверку будет невероятно сложно. Поэтому стоит воспользоваться альтернативным методом диагностики системы зажигания, который нередко применяется на практике опытными мотоциклистами.

Если аккумулятор заряжен более чем наполовину, вам удастся проверить работоспособность катушки зажигания за пару минут. Для этого нужно снять контактный колпачок свечи и включить зажигание, удерживая его за изолированную часть. Расстояние между колпачком и свечой должно равняться 5–7 миллиметрам.

Сильно ударьте по кикстартеру и обратите внимание на свечу. Если между ней и колпачком образуется искра, катушка зажигания находится в работоспособном состоянии, и вам следует искать причину поломки в других деталях мотоцикла. В некоторых случаях искра образуется, однако она выглядит достаточно слабой и тусклой. Обычно причина этого заключается в малом уровне заряда аккумулятора. Однако если вы уверены в том, что батарея заряжена, то, вероятнее всего, проблема состоит в пробое обмоток катушки зажигания.

Самостоятельный ремонт

К сожалению, восстановить катушку зажигания в домашних условиях не представляется возможным. Если проблема заключается в повреждении обмоток и появлении пробоев, то единственным способом ремонта будет полная замена обмоток. Представьте себе, сколько времени займёт перемотка катушки зажигания — на её первичной обмотке расположено несколько сотен витков провода, а на вторичной — несколько тысяч. Поэтому при сильном повреждении устройства лучше сразу приобрести новую катушку — благо, деталь для отечественной техники стоит относительно недорого. Единственный случай, когда вы можете временно восстановить полную работоспособность катушки зажигания — это повреждение изоляции, которую можно залить лаком и обмотать специальной лентой.

Post Views: 283

 

( Пока оценок нет )

Комплект катушек

— признаки неисправной катушки зажигания и способы их проверки

Блок катушек в вашем автомобиле является важной частью системы зажигания. Без правильно функционирующего блока катушек система зажигания не будет работать, и ваш автомобиль не заведется. Несмотря на то, что многочисленные части вашего автомобиля необходимы и должны работать вместе, чтобы функционировать на оптимальном уровне, пакет катушек может быть одним из наиболее важных компонентов при запуске вашего автомобиля и двигателя . Замена блока катушек заключается в фиксации катушки зажигания. Средняя цена ремонта катушки зажигания составляет от 264 до 376 долларов.

Авторемонт стоит дорого


 

Что такое блок катушек?

 

Блок катушек — это электронное оборудование в системе зажигания. Этот блок с электронным управлением состоит из катушек зажигания, которыми управляет главный компьютер автомобиля. Основная задача блока катушек состоит в том, чтобы увеличивать и накапливать необходимую энергию, а затем высвобождать напряжение через кабели свечей зажигания.Когда энергия достигает свечей зажигания, начинается процесс сгорания.

 


Сегодня в более современных автомобилях распределитель заменен блоком катушек. Обычно это связано с тем, что блок катушек более надежен и стабилен, чем распределитель. Кроме того, пакет катушек обеспечивает лучшую искру, что приводит к более эффективному и быстрому сгоранию, а также к более высокой мощности.

 

Что такое катушка зажигания?

 

Как мы уже говорили, катушки зажигания составляют больший пакет катушек.Катушка зажигания представляет собой индукционную катушку в системе зажигания автомобиля. Индукционная катушка представляет собой искровую катушку, которая вырабатывает высокое напряжение из источника низкого напряжения. Работа катушки зажигания заключается в преобразовании более низкого напряжения батареи в гораздо более высокое напряжение, необходимое для создания электрической искры в свечах зажигания. Образовавшаяся искра, в свою очередь, воспламенит топливо.

 

Электрическая искра, возникающая из-за высокого напряжения, представляет собой быстрый электрический разряд, возникающий в результате ионизации и электропроводности канала.Электрическая искра возникает в свечах зажигания. Свечи зажигания представляют собой устройства для подачи электрического тока от системы зажигания к камере сгорания двигателя. Затем они смогут поджигать сжатую топливно-воздушную смесь с помощью создаваемой электрической искры, одновременно поддерживая правильный уровень давления сгорания в двигателе. Распространенной причиной выхода из строя катушки зажигания является зазор в свече зажигания.

 

процесс энергии

катушки зажигания

 

Катушка зажигания состоит из железного сердечника, окруженного двумя витками медного провода.Катушка зажигания содержит магнитную цепь, а это означает, что железный сердечник не образует замкнутого контура. Энергия, удерживаемая в магнитном поле сердечника, представляет собой энергию, передаваемую вилке.

 

В автомобилях используются катушки меньшего размера с одной катушкой на каждую свечу зажигания. Катушка зажигания большего размера может производить около 40 кВ. Эти катушки могут быть установлены сверху свечи зажигания и называются свечой прямого зажигания. Катушки также могут обслуживать две свечи зажигания и называются системой напрасной искры.

 

Система перерасхода искры состоит из одной катушки, вырабатывающей две искры за цикл для каждого цилиндра. Затем топливо внутри цилиндра может быть воспламенено. Система с переработанной искрой более надежна, чем система с одной катушкой, а также дешевле, чем вариант с катушкой на свече.

 

Как определить неисправность катушки зажигания — признаки неисправной катушки

 

Если у вас возникли проблемы с катушками, вы обычно можете сказать по нескольким признакам и симптомам, что что-то не так.Есть несколько ключевых шагов, которые вы должны предпринять, чтобы определить, связана ли проблема с вашей катушкой зажигания, блоком катушек или другой частью вашего автомобиля.

 

Сначала нужно проверить катушки мультиметром. Катушки зажигания получают энергию от батареи, которая обычно составляет не менее 12 вольт. Затем катушки преобразуют энергию в более высокое напряжение, по крайней мере, 50 000 вольт, чтобы создать искру. Затем эта энергия проходит через распределитель к свечам зажигания, а затем воспламеняет топливо.Некоторые автомобили имеют только пару катушек зажигания, которые могут питать различные свечи зажигания — помните систему искрового разряда, которую мы обсуждали ранее. Другие модели используют одну катушку зажигания на свечу.

 

Количество витков не имеет значения для этого следующего шага — вам нужно удалить все витки, независимо от их количества. Прежде чем начать, убедитесь, что у вас есть мультиметр и набор инструментов. Вот симптомы, которые вам нужно искать в качестве признаков плохой катушки зажигания.

 

Обратный эффект  

 

Если ваш автомобиль даст обратный эффект, вы почти наверняка это заметите.Громкий шум и тряска подскажут вам, что с вашим автомобилем что-то не так. Сильный взрыв, машину рвануло вперед, и пошел черный дым — сложно не заметить. Также может загореться индикатор проверки двигателя, и вы можете почувствовать запах бензина, исходящего из вашей машины.

 

Иногда причиной может быть низкое давление топлива. Однако в большинстве случаев эта проблема связана с системой зажигания. Неисправные катушки зажигания могут повлиять на время зажигания свечей зажигания, что приведет к пропуску зажигания и неправильному времени зажигания.Обратный огонь двигателя является признаком неисправного блока катушек.

 

Двигатель глохнет

 

Транспортное средство, которое глохнет, будет подвергаться резким остановкам и троганию с места, что делает вождение невероятно трудным и раздражающим, не говоря уже о том, что оно довольно опасно. Если одна или несколько ваших катушек зажигания под капотом начинают выходить из строя, это может привести к остановке автомобиля. Катушки будут посылать нерегулярные искры на свечи зажигания. Подаваемый электрический заряд будет неравномерным и не позволит двигателю работать с постоянной и плавной скоростью.Остановка двигателя является признаком неисправного или плохого блока катушек.

 

Снижение расхода топлива

 

Если ваша катушка зажигания не передает достаточно энергии свечам зажигания в вашем автомобиле, вашему автомобилю придется сжигать и использовать дополнительное топливо. Только так автомобиль может продолжать движение – сжигая лишнее и остаточное топливо. Если ваш автомобиль расходует очень мало бензина и намного ниже, чем обычно, возможно, у вас неисправна катушка зажигания.

 

Обязательно узнайте количество миль на галлон, которое обычно может проехать ваша машина, а затем отправьтесь на короткий тест-драйв. Если вы не уверены в типичных милях на галлон, проверьте на приборной панели одометр и подсчитайте пройденные мили, а также среднее количество миль на галлон, которое вы обычно получаете.

 

Затрудненный запуск двигателя

 

Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, вы можете автоматически предположить, что проблема связана с аккумулятором.Иногда, однако, катушки зажигания являются настоящим виновником. Они могут вызвать серьезные проблемы, если в вашем автомобиле установлена ​​система «один на свечу» вместо системы искрового разряда. Автомобиль может работать, если несколько катушек зажигания повреждены или неисправны, но он не сможет завестись так же легко и плавно.

 

Периодический холостой ход

 

Если вы заметили, что ваш автомобиль неожиданно работает на холостом ходу, возможно, виноваты неисправный блок катушек или катушки зажигания. Кроме того, у вашего автомобиля будет меньше мощности во время движения, что является верным признаком того, что с вашей системой зажигания что-то не так.

 

Если вы обнаружите, что ваш автомобиль испытывает одну или несколько из этих проблем, пришло время проверить катушки зажигания. Найдите мультиметр и набор инструментов и выполните следующие простые действия, чтобы проверить катушки зажигания.

 

Как проверить катушки зажигания

 

 

 

 

Прежде чем приступать к каким-либо внутренним работам в автомобиле, убедитесь, что автомобиль остыл после вождения или работы на холостом ходу.После того, как он остынет, включите аварийный тормоз. Откройте капот и отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, прикрепленный к концевой клемме аккумуляторной батареи. При необходимости вам может потребоваться инструмент, например гаечный ключ, для отсоединения кабеля.

 

 

  • Снимите катушки зажигания

 

 

Во-первых, вам нужно найти катушки зажигания. Ищите рядом или на двигателе пакет катушек. Отсоедините крепежные болты, которые стабилизируют катушки зажигания, а затем удалите каждую катушку из области двигателя.

 

 

 

 

Каждая катушка зажигания будет состоять из двух отдельных катушек, намотанных друг на друга – это называется первичной и вторичной обмоткой. Первичная обмотка обычно выполняется из толстого провода. Этот провод получает энергию от аккумулятора напрямую. Обязательно сначала проверьте эту часть катушки с толстым проводом.

 

Подсоедините положительный и отрицательный провода мультиметра к правильным клеммам на катушке зажигания, обязательно прочитав, какой провод к какому концу.Каждая клемма будет отмечена символами, соответствующими положительным и отрицательным выводам, например знаком плюс и минус. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы увидеть, как выглядят концевые символы, прежде чем подключать провода.

 

Запишите показания мультиметра и сравните это число с сопротивлением, необходимым для первичной обмотки. Посмотрите, являются ли показания нормальными для спецификаций или имеют ошибочные показания. Если показание выходит за пределы нормального диапазона, вам необходимо заменить катушку сопротивления.Если показания равны нулю, возможно, в вашей катушке произошло внутреннее короткое замыкание. Если показания вашей катушки чрезвычайно высоки, это означает, что катушка открыта. Открытое показание означает, что катушка все еще находится в рабочем состоянии — если это так, вы можете перейти к следующему шагу.

 

 

  • Проверка вторичной обмотки

 

 

Вторичная обмотка представляет собой провод, который тоньше первичной обмотки и многократно наматывается на катушку.Он получает энергию от первичной обмотки, а затем передает энергию на свечи зажигания. Процесс проверки вторичной обмотки аналогичен проверке первичной обмотки.

 

Во-первых, вам необходимо подключить правильные выводы мультиметра к положительной клемме и центральному полюсу. Центральный полюс — это область, в которой основной провод присоединяется к распределителю. Запишите показания мультиметра и сравните их с показаниями, которые должны быть для правильных характеристик вторичной обмотки.Если показание выходит за пределы диапазона, необходимого для оптимальной работы, необходимо заменить катушку зажигания.

 

 

 

 

Если в вашем автомобиле установлено несколько катушек зажигания, вам потребуется снять и проверить каждую катушку зажигания отдельно. Запишите показания мультиметра, а затем переустановите или замените каждый из них в зависимости от показаний.

 

Проверьте также свечи зажигания

 

При проверке генератора следует также проверить состояние свечей зажигания.Катушки зажигания могут выйти из строя из-за неисправных свечей зажигания — на самом деле это самая распространенная проблема и причина выхода из строя катушек зажигания. Плохие свечи зажигания могут перегрузить катушки зажигания и перегрузить их. Если вы не решите проблему со свечой зажигания, масло снова выйдет из строя.

 

Сколько стоит починить катушку зажигания?

 

Средняя стоимость ремонта катушки зажигания составляет около 264–376 долларов США. В эту среднюю цену входят трудозатраты и стоимость деталей.Затраты на рабочую силу составляют около 99-126 долларов США для выполнения услуги. Детали стоят в среднем 165-250 долларов.

 

Что делать, если я не хочу проверять и ремонтировать катушки зажигания или блок катушек?

 

Если вы не хотите тратить усилия на тестирование, диагностику и оплату ремонта катушек зажигания и блока катушек, вы можете продать свой автомобиль компании по производству старых автомобилей за дополнительную плату. Удалите все неметаллические компоненты и продайте их за дополнительные деньги.Если вы проверили свою катушку зажигания, и она работает правильно, но вы все еще хотите продать свой автомобиль, вы можете продать свою катушку зажигания за небольшие деньги — это одна из самых востребованных запчастей сегодня. После того, как вы продали необходимые детали, принесите свой автомобиль в CashCarsBuyer, чтобы получить справедливую цену и немного быстрых денег!

 

Как проверить катушку зажигания малого двигателя с помощью мультиметра [5 методов]

Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

При повороте ключа ничего не происходит! Батареи и двигатели часто имеют неисправные катушки зажигания. Проверь предохранитель и он не сработает!

Теперь вы знаете, что проблема в катушке зажигания. Не волнуйтесь! Мы здесь, чтобы помочь вам.

Как проверить катушку зажигания небольшого двигателя с помощью мультиметра?

Сначала проверьте значение сопротивления катушки зажигания по таблице в руководстве пользователя. Вставьте мультиметр обоими концами в колпачок свечи зажигания, первый к основанию катушки, а второй к проводу высокого напряжения.Вы получите значение сопротивления в диапазоне, указанном в руководстве пользователя мультиметра.

Садимся в фургон и начинаем!

Какие существуют методы проверки катушки зажигания малого двигателя 

В приведенной ниже процедуре подробно описаны все процессы, необходимые для проверки катушки с помощью мультиметра и ее замены на новую, что приводит к восстановлению двигателя.

Метод 1.Снимите катушку зажигания малого двигателя

Шаг 1. Расположение катушки зажигания

Магнит маховика — это место, где вы найдете катушку зажигания.

Например, в газонокосилках используется множество небольших двигателей. Газонокосилка очень полезна в нашем хозяйстве. Важно понимать обслуживание газонокосилки.

Шаг 2. Снимите пластиковую пленку

Сначала с помощью отвертки ослабьте винты пластиковой крышки двигателя.

Шаг 3. Найдите катушку зажигания

Следующим шагом будет снятие крышки двигателя, закрывающей бензобак. Теперь должна быть видна катушка зажигания.

Шаг 4. Извлеките провод

Снимите высоковольтную информацию катушки зажигания со свечи зажигания, а также со свечи зажигания с электроинструмента.

Шаг 5. Извлеките пусковой провод

Используя плоскогубцы, снимите пусковой провод, соединенный с катушкой зажигания.

Шаг 6. Снимите катушку

Теперь катушку зажигания можно быстро снять с двигателя. Пожалуйста, снимите его с электроинструмента, чтобы его можно было проверить!

Вы должны знать, как снять катушку с электроинструмента.

Метод 2. Проверка катушки зажигания с помощью мультиметра

Метод проверки катушки зажигания прост. Все, что вам нужно, это мультиметр, а также руководство по обслуживанию двигателя.

  • Установите режим измерения сопротивления мультиметра на 20K.
  • Теперь найдите руководство по обслуживанию двигателя. Один можно найти в сети.
  • Таблицу сопротивления/допуска для катушки зажигания можно найти в руководстве пользователя.
  • Теперь мультиметр можно вставить в один конец колпачка свечи зажигания, а другой конец положить на основание катушки.
  • Мультиметр должен показывать показания сопротивления, соответствующие диапазону значений, указанных в руководстве пользователя.
  • Возьмите мультиметр и поместите один конец на основание катушки, а другой конец на один из ее выводов.
  • Аналогичным образом, мультиметр должен показывать значение сопротивления, которое находится в пределах значений, указанных в руководстве пользователя.
  • При подсоединении клемм мультиметра к точным точкам катушки зажигания внимательно следите за конкретными значениями в таблице.
  • Аналогичным образом вставьте один конец мультиметра в колпачок свечи зажигания, а другой конец в клемму аварийного провода. Обратите внимание на значение.
  • Предположим, что мультиметр дает результаты, выходящие за пределы диапазона значений, указанных в таблице руководства пользователя, или вообще не дает результатов.В этом случае катушка неисправна и нуждается в замене.

Способ 3. Замена катушки зажигания на новую

Теперь, когда вы увидели, что катушка зажигания не прошла тест. Вы решили, что единственная альтернатива — купить новый и выбросить старый!

При этом убедитесь, что новая катушка, которую вы покупаете, соответствует той, которую вы заменяете. Важно помнить, были ли неисправны одна или обе ваши катушки. Если обе катушки неисправны, их необходимо заменить новыми.

В этом процессе полезно обратиться к руководству по эксплуатации малых двигателей и узнать номер двигателя вашего электроинструмента. Всегда просите продавца предоставить вам катушку для вашей конкретной модели двигателя перед совершением сделки.

Катушки зажигания бывают разных видов. Это то, что вы обнаружите.

Вы можете приобрести катушку зажигания из следующих рекомендованных продуктов:

Это лучшее из того, что есть на рынке. Так что можете смело пользоваться!

Способ 4. Установите новую катушку зажигания

Вам надоело проверять? Вы почти закончили восстанавливать и запускать свой маленький двигатель.И последнее, но не менее важное: замените катушку в двигателе.

Сначала замените свечу зажигания. Снова подключите провод отключения к клемме провода отключения катушки зажигания. Попробуйте узнать разницу между черными и белыми проводами. Это может помочь вам уточнить, какой из них является проводом смерти или проводом убийства.

Затем подсоедините колпачок свечи зажигания катушки к свече. Установите на место винты катушки и слегка затяните их отверткой.

Это самый важный этап установки, будьте внимательны! Расстояние между катушкой маховика и магнитом должно быть 10 пунктов.Итак, вставьте датчик между катушкой и магнитами, а затем полностью затяните винты катушки.

Нет манометра? Чтобы не бояться, у нас есть один профессиональный совет. Наши визитные карточки могут иногда держать нас на расстоянии. Так что его можно использовать для работы.

Метод 5. Испытайте небольшой двигатель с новой катушкой зажигания

Почему бы после долгого рабочего дня не испытать маленький двигатель в домашних условиях? Вставьте ключ и включите зажигание.

Для этой цели можно использовать лучший ручной ударный инструмент.С помощью отвертки вы можете сделать работу идеально.

Что вы думаете? Двигатель завелся и гудит как новенький! Вы можете наслаждаться своим днем, одновременно облегчая себе работу.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Как проверить свечу зажигания газонокосилки?

Ответ : Проверьте свечу зажигания с помощью мультиметра в режиме сопротивления. Поместите одну клемму мультиметра на любой конец свечи зажигания. Если сопротивление мультиметра ниже 10 000 Ом, ваша свеча зажигания в порядке.

Вопрос: Сколько омов требуется катушкам малых двигателей?

Ответ: Сопротивление катушки зажигания должно составлять от 2,5 до 5 кОм. Убедитесь, что, возможно, основной провод мультиметра находится в идеальном контакте со свечой зажигания.

Вопрос: Какое напряжение должно было подаваться на отрицательную сторону катушки?

Ответ: Если ряды замкнуты, отрицательное напряжение катушки равно нулю. Если они не открыты, выход равен 12.При использовании электронного зажигания и выключенном двигателе напряжение на клеммах катушки составляет 12 вольт.

Final Words

Вы дошли до конца! Я надеюсь, что смог помочь вам в определении , как проверить катушку зажигания небольшого двигателя.

Примите определенные меры предосторожности при проведении теста. Любая обратная связь будет принята с благодарностью.

Хорошего дня!

По профессии я работаю цитогенетическим технологом около 24 лет своей карьеры.Для тех, кто не понимает, что это такое, цитогенетические технологи — это специалисты-лаборанты, которые изучают нормальные и аномальные хромосомы в клетках и их связь с болезнями и развитием человека.

Последние сообщения Ричарда Аллена (посмотреть все)

Какие существуют методы проверки катушек зажигания?

Существует два основных метода проверки катушек зажигания: катушка на транспортном средстве и катушка вне транспортного средства. Наиболее распространенный метод, используемый механиками на заднем дворе, включает замыкание свечи зажигания на двигатель или шасси и запуск двигателя.Если искра есть, катушка в порядке. Самый точный метод предполагает использование мультиметра. Используя этот метод, можно проверить как первичную, так и вторичную обмотку. В то время как первый метод является базовым тестом на прохождение или непрохождение, он не показывает состояние катушки, в то время как второй тест показывает.

Катушка зажигания состоит из первичной и вторичной обмоток.Первичная обмотка подает электрический заряд от бортовой сети автомобиля на катушку. Вторичная обмотка отводит электрический заряд от катушки к распределителю или к свече зажигания. При проверке катушек зажигания возможно наличие искры; однако искры может быть недостаточно для зажигания свечей зажигания в условиях сжатия. Вот почему проверка мультиметром лучше, чем метод заземления свечи зажигания на двигатель или шасси.

Для проверки состояния первичной обмотки клеммы мультиметра необходимо прикоснуться как к положительному, так и к отрицательному полюсам катушки.Показания следует сравнить с рекомендуемыми показаниями, указанными в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля. Любое отклонение от рекомендуемого значения является признаком того, что катушку следует заменить. При проверке состояния вторичной обмотки клеммы мультиметра следует поместить на один из крайних столбов, а также на центральный столб, к которому крепится провод катушки. Показание следует снова сверить с рекомендуемым значением, указанным в руководстве, и заменить катушку, если есть какое-либо отклонение.

Причина, по которой проверка катушек зажигания важна при диагностике плохо работающего двигателя автомобиля, заключается в том, что слабый электрический заряд, исходящий от катушки, может привести к неровной работе двигателя, недостатку мощности или очень низкому расходу топлива.Часто слабая катушка проходит испытание методом тени, но не имеет достаточной мощности искры для правильного воспламенения топливной смеси. Используя мультиметр, катушки можно сравнить с известным числом, и любая разница будет четко показана.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.