Как самому поставить шипы на зимнюю резину: Ошиповка и восстановление шипов на зимней резину самостоятельно

Содержание

Как можно самостоятельно поставить шипы в автомобильные шины

В России автомобилисты чаще всего выбирают шипованные модели шин для зимы. В такое время года здесь сильные морозы и огромное количество снега, из-за чего «липучка» не всегда справляется с задачей. Шипованная же резина обеспечивает хорошую управляемость как на льду, так и на снегу. Однако часто возникает такая проблема, как выпадение шипов. Из-за этого некоторые автовладельцы даже приобретают новый комплект покрышек, что ударяет по карману. Рассмотрим, можно ли вернуть шипы на место и как установить новые.

Кто впервые начал установку шипов

Такая идея пришла в голову советским автомобилистам. Все дело в том, что тогда в стране достать зимние шины было не так просто, да и выбор был небольшой – только «снежинка». Это покрышки с массивными блоками протектора необычной формы, которые необходимы для отличного сцепления на снегу. Однако шиповка у таких покрышек отсутствовала, из-за чего на льду автомобиль становился просто неуправляемым.

Тогда автовладельцы нашли необычный выход из ситуации – одни просверливали отверстия в протекторе и вставляли небольшие саморезы, а другие брали более крупные и высверливали их насквозь. После этого сцепление на льду улучшалось в разы, но такие самодельные когти часто вылетали, поэтому их установку приходилось повторять.

Процесс установки шипов

Многих автомобилистов интересует вопрос, как поставить шипы на зимнюю резину. Ведь именно от них зависит сцепление с дорогой. На самом деле, процесс установки не такой сложный, как может показаться на первый взгляд.

Как правило, места, откуда вылетели шипы, заметны. Если отверстия сохранили свою форму, значит, вылетевшие элементы в них можно установить. Это место изначально необходимо прочистить, а лучше промыть, чтобы внутри не было грязи, а затем высушить. Так шип будет закреплен надежнее.

После этого необходимо залить посадочное место клеем. Чем больше оно разрушено, тем больше понадобится клея, чтоб резина склеилась между собой. Однако со специальным клеем главное – не переборщить. Когда он уже залит, при помощи плоскогубцев нужно вставить шип на место. Обычно для этого приходится приложить усилия. После этого лишний клей выльется наружу. Его можно оставить или же удалить после высыхания.

Таким образом можно установить все шипы на свои места. Благодаря клею они будут держаться намного прочнее и дольше, чем заводские. Однако со временем их острия начинают стачиваться, но сцепные свойства все равно будут сохраняться.

Однако откуда же брать шипы для установки? Некоторым автомобилистам везет, и они находят свои же «потеряшки», но чаще неизвестно, когда и где именно они вылетели. Как поступить в этой ситуации?

В каких магазинах можно приобрести ремонтные шипы

Найти потерявшиеся элементы получается очень редко. Поэтому приходится искать новые, но многие не знают, в каких магазинах продаются такие ремонтные комплекты. Из-за этого приходится обращаться в шиномонтаж, где всегда в наличии есть любые шипы, но их продают только вместе с установкой. В итоге получается так, что приходится переплачивать за такую процедуру в несколько раз.

В то же время шипы любой формы и размеров всегда можно найти в интернет-магазинах. Здесь ассортимент просто огромен. Также иногда такая продукция имеется в продаже магазинов, которые специализируются на автомобильных шинах. Там же можно найти и клей.

После покупки останется лишь вставить недостающие когти, и резина вновь обретет хорошие сцепные свойства на льду.

Установить шипы на зимние покрышки самостоятельно можно без особых проблем. К тому же, этот процесс не занимает много времени.

Установка шипов на зимнюю резину. Как установить шипы

Для того чтобы в зимний период быть уверенней за рулем и чувствовать себя комфортно и безопасно в пути, многие водители предпочитают шипованную резину. Такого рода покрышки можно купить, а можно заняться установкой шипов на зимнюю резину самому.

Покрышки надо покупать с подготовленными посадочными местами для шипов. В резину без подготовленных отверстий очень сложно установить шипы и не повредить ее.

Чтобы ошиповать резину в своём арсенале нужно иметь пневматический пистолет для ошиповки, новую покрышку и собственно сами шипы.

Для начала необходимо купить новую зимнюю резину, с подготовленными отверстиями для шипов, и шипы, которые состоят из корпуса и сердечника. Шип не должен выступать из покрышки более чем на 1,3 мм. В ином случае он быстро вылетит.

В черте города для спокойной езды стоит выбрать однофланцевый шип. Двухфланцевые шипы имеет смысл покупать, если водитель предпочитает экстремальную езду.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как покрасить тормозные барабаны и суппорта своими руками

Накануне установки, отверстия для шипов увлажните. Установите покрышку, зафиксировав ее и смочив мыльной водой, что сделает легче проход шипа в отверстие покрышки. Установку шипов на зимнюю резину производят с помощью пневматического пистолета, предварительно засыпав шипы в сепаратор, где они распределятся для подачи в него. После того, как резина установлена, поставьте пистолет вертикально и, зафиксировав его лапки в отверстии для шипа, спустите курок. Шток протолкнёт шип в отверстие, а мыльный раствор поспособствует стать ему на место. Прежде, чем нажимать на курок, проверьте, нет ли перекоса пистолета.

Когда установлен первый шип, проверьте, чтобы он стоял ровно и не выступал над плоскостью протектора. Если же он выступает, то наложите на него алюминиевый лист и молотком вбейте его на место.

Если этого не удалось сделать, шип лучше убрать, пока не высохла пена, и переустановить. Далее можно установить остальные шипы.

После установки шины нельзя сразу использовать, следует подождать несколько дней. За время пока сохнет мыльная пена, резина адаптируется под растяжение, которое дали шипы, и обхватит шипы в отверстиях, что предотвратит их выпадение. После установки шипов, первое время ездить лучше на скорости не больше 60 км/ч, без резких поворотов и разгонов. Во время такой обкатки шин, из них могут выскочить некоторые шипы. Вставлять их обратно в отверстие не нужно, т.к. оно уже деформировано, и держать их не будет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как определить максимальный допустимый износ тормозых дисков

Придерживаясь этих рекомендации можно быть уверенным, что никакие холода и гололёд автомобилю не страшны.

Восстановление шипов на зимней резине: ремкомплект, спобобы

Диагностика и ремонт2 октября 2016

Шипованная резина по праву считается лучшим выбором автовладельца, если требуется гарантировать безопасность движения зимой в условиях снега или льда на дорожном покрытии. Однако в ходе эксплуатации стальные элементы, особенно при движении машины по асфальту, испытывают большие нагрузки и со временем выпадают. Требуется проводить восстановление шипов на зимней резине.

Проблемы шипованных покрышек

Практически все производители шипованной резины заявляют, что нормальной ситуацией может считаться, когда за сезон эксплуатации покрышка теряет до 10% шипов. На практике эта цифра выше. Накладываются действия следующих факторов:

  • интенсивная эксплуатация покрышки при высокой скорости, агрессивных маневрах;
  • частое движение по асфальту;
  • некачественная установка шипов.

Настоящая брендовая покрышка гарантирует качество. Но неприятная правда состоит в том, что на рынке стран СНГ присутствует множество шин, шипы на которых установлены кустарными мастерскими. Продается не фабричная, а доработанная, более дешевая шина.

Для того чтобы не потребовалось делать восстановление шипов на зимней покрышке еще до конца первого сезона, проверяйте при покупке маркировку резины и ее соответствие фирменному каталогу.

Что нужно знать, прежде чем приступать к восстановлению покрышки?

Ремонтные комплекты для установки шипов можно приобрести в автомагазинах или заказать через интернет. Здесь может быть несколько вариантов:

  1. Лучше всего приобретать ремкомплект, рекомендуемый производителем шины.
  2. Для тех, кто ездит спокойно, в городских условиях, не предъявляет повышенных требований в виде сплошного толстого льда под колесами — подойдут однофланцевые шипы.
  3. В условиях экстремального вождения (лед, высокая скорость, интенсивные маневры, торможения) потребуются шипы с несколькими фланцами.

Перед покупкой ремкомплекта замеряется высота протектора, она не должна быть меньше 7 мм. Это минимальная величина, при которой производится восстановление шипов на зимней резине. Соответственно высоте протектора, выбирается тот или иной ремкомплект, шипы в нем должны быть подходящей длины.

Установка шипов на покрышки с отверстиями

Если шина уже имеет отверстия в резине, установка шипов на зимнюю покрышку делается в места, предусмотренные производителем. Ремкомплекты содержат элементы, диаметр которых несколько больше «штатных», поэтому они в чаще всего садятся в существующие отверстия достаточно плотно.

Зачастую резина вокруг вывалившихся шипов сильно разбита. В этом случае можно прихватить новую деталь на хороший клей, чтобы гарантировать плотную посадку. Некоторые покрышки со штатными отверстиями имеют достаточно свободной площади на протекторе, чтобы установить шип в новое место. Если есть шанс сделать так, то лучше им воспользоваться.

Как производится перешиповка?

Если шипы из ремкомплекта не устанавливаются в готовые отверстия, надо провести предварительные работы. В идеале покрышку нужно заморозить. После этого проделываются отверстия сверлом, четко перпендикулярно поверхности протектора. На практике можно пробуравить отверстия без заморозки или же сделать их шилом. Однако такие операции требуют большей аккуратности и усилий.

Общая схема работ, по которой производится установка новых шипов на зимней резине, выглядит следующим образом:

  1. Покрышка в месте установки шипов скрупулезно очищается.
  2. Точки монтажа помечаются мелом.
  3. Резина тщательно смачивается мыльной пеной.
  4. Устанавливаются шипы.

Последняя стадия работ может быть выполнена двумя способами, при этом общий принцип монтажа не меняется.

Использование пневмопистолета

Специализированный пневмопистолет можно попросить у знакомых, взять напрокат, в том числе в автомастерских. Покупать подобное устройство ради одной процедуры восстановления покрышки не стоит. Работать таким инструментом просто:

  • колесо накачивается;
  • в специальное гнездо на пистолете устанавливается шип;
  • рабочий конец инструмента прижимается к отверстию;
  • после нажатия курка тонкие стержни головки пистолета выдвигаются, расширяя отверстие в резине, ударом пневмопривода шип устанавливается на место.

Главное соблюдать требование четкого вертикального направления захода шипа в резину. Если пистолет не был выровнен перпендикулярно поверхности протектора, установленный шип лучше извлечь и проделать процедуру заново.

Монтаж шипов вручную

Установка шипов на зимнюю резину может быть проведена и вручную. Для этого понадобится:

  • оправка, в которую будет помещен шип до установки. Подойдет тонкостенная трубка с внутренним диаметром, немного большим, чем тело шипа;
  • опора для покрышки. Идеально подойдет зажатый в тисках кусок дерева с округлой верхней частью;
  • молоток и терпение.

Установка проста. Шип помещается в оправку, устанавливается на место посадки, забивается молотком. При этом покрышка надевается на опору, которая служит ограничителем забоя шипа.

Оправка нужна, чтобы было удобнее забивать шипы, не ударять по пальцам, в частности. Идеально заколачивать шип одним ударом, контролируя вертикальность его захода в резину. При должной сноровке работа не представляет сложности.

Проводя перешиповку вручную, можно смачивать место посадки шипа небольшим количеством машинного масла для более легкого вхождения детали в резину.

Меры предосторожности

Первое, что стоит помнить — до полного высыхания мыльного раствора нельзя ездить на покрышке. На процесс впитывания уйдет несколько дней. После установки шины, для нормализации положения новых шипов, лучше всего проехать порядка 300–350 км, двигаясь со скоростью не более 60 км/ч. Таким образом, гарантируется, что шипы не выпадут в первые же дни эксплуатации.

Зимняя резина: шипы или липучка

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Как восстановить шипы на зимних шинах

Производители автошин давно подстроились под жесткие требования безопасности, предъявляемые к покрышкам для поездок в суровый зимний сезон. Для лучшего сцепления с заснеженной или покрытой коркой льда поверхностью зимнюю резину оснащают шипами — специальными штырьками, монтируемыми в протектор шины. За сезон эксплуатации хорошая качественная шина потеряет до 20% от общего количества шипов — такова планка качества, установленная известными производителями покрышек.

К сожалению, при подборе зимних шин автолюбители не всегда могут предугадать, как долго продержатся шипы. Зачастую перед началом зимнего сезона автовладелец сталкивается с ситуацией, когда покрышка стала, что называется, «лысой». Вернуть прежнюю управляемость автомобиля перед новым зимним сезоном поможет восстановление шипов на зимней резине — ответственная работа, которую лучше доверить профессионалам.

Почему выпадают шипы?

Шина теряет шипы по нескольким причинам, и наиболее частыми из них являются:

  • передвижение на «шиповках» в теплую пору года по асфальтированным и бетонированным покрытиям;
  • несоблюдение давления в покрышке, предусмотренного заводом-изготовителем;
  • манера езды конкретного водителя;
  • покупка некачественной резины или покрышек, бывших в употреблении.

Необходимость купить шипы для зимней резины может возникнуть раньше, чем закончится даже первый сезон поездок. Не все водители знают, что шипованные покрышки нужно предварительно обкатать, проехав около 500 км в «щадящем» режиме — это позволит шипам надежнее закрепиться в протекторе, а автолюбителю — привыкнуть к обновленным шинам.

Выбираем шипы

Конструкция качественного шипа для шины предусматривает наличие специального фланца, которым штырь заглубляют в протектор автопокрышки. В идеале фланец должен быть двойным — фиксация шипов в резине будет более надежной. Выбирая шипы для шин, купить которые можно в специализированном магазине, не нужно пытаться сэкономить и приобретать первый попавшийся дешевый комплект.

Внимательно осмотрите свои покрышки, отдельное внимание уделяя шиповке: для ее восстановления нужно покупать шипы того же типа, что и ранее установленные изготовителем. Достаньте один шип, аккуратно вывинтив его из протектора: так будет проще и быстрее подобрать новые шипы самому или объяснить менеджеру, что от него требуется.

Восстановление шиповки

Процесс реконструкции шипов на покрышке выглядит обманчиво просто. Рядом с пустым гнездом от выпавшего штыря специалист СТО компании Колеса Даром высверливает новое отверстие, в которое при помощи пневматического пистолета вставляет новый шип. Имейте в виду, что самостоятельное восстановление шипов по инструкциям в интернете при помощи строительных саморезов чаще всего заканчивается потерей резины. Гораздо более надежным вариантом будет подобрать шипы для шиповки шин, купить пару часов времени работы СТО и наслаждаться уверенной поездкой по зимним улицам.


Восстановление шипов на зимней резине — деньги на ветер

Что делать, если на зимней резине осталось совсем мало шипов, при том, что она еще не старая и пробег невелик? Как влияет на резину постоянная смена погодных условий зимой? Можно ли зашиповать старую резину?

Это нормальное явление

Хоть в мире и не существует строгих стандартов на выпадение шипов, производители придерживаются допустимой планки до 20%. При этом гарантию они предоставляют только на брак в самой резине, а выпадению шипов не уделяют особого внимания.

Итак, как избежать потери, и существует ли восстановление шипов

Одной из причин выпадения шипов может являться необкатанная зимняя резина. А обкатывать ее необходимо, потому что в новых колесах шипы не достаточно крепко сидят в своих гнездах. Поэтому, чтобы они хорошо притерлись к шинам, нужно ездить в умеренном режиме первые 500 км, без резких ускорения и торможений.

Также причиной потери шипов может служить неправильное давление в шинах: слишком низкое или высокое. Шипы очень чувствительны к таким отклонениям. Обычно шина содержит 80-130 шипов и выпадают они неравномерно. Поэтому балансировка колеса нарушается. Делать проверку баланса рекомендуется каждые 5000 км. Давление в шинах проверять нужно не реже одного раза в неделю специальным прибором – манометром.

Желание сэкономить на шинах при покупке, может привести к проблемам в будущем. Если руководствоваться только невысокой ценой, то можно купить старую резину или поддельную. Поэтому лучше не жалеть денег на хорошую резину и покупать её только в проверенных магазинах, в том числе интернет — магазинах. При выборе резины всегда обращайте внимание на её возраст, он указан на любом колесе. Возраст резины должен быть не более чем полтора года.

Можно ли перешиповать колеса?

Можно, но смысла в этом нет никакого. Каждый шип имеет фланец, посаженый в резину, в хороших колесах он двойной.

Он и не позволяет шипу выскакивать из шины. При выламывании шипа, происходит деформация посадочного гнезда и отверстия под шип. Установить туда новый шип практически невозможно, он сразу же вылетит. Лучшим вариантов будет покупка новой шипованной резины. Именно такая резина лучше всего подходит под сложные погодные условия: гололед, укатанный снег и снежная каша. Придерживайтесь правил использования резины и сможете не менять ее несколько сезонов.

Как, где установить шипы (зашиповать резину, шину)

В одной из наших статей («Какая зимняя резина лучше шипованная или нешипованная ?») мы уже рассказывали о шипованных и не шипованных зимних шинах. О том, какие из них выбрать в зависимости от погодных условий, условий эксплуатации. В этой же статье мы хотели поговорить о самих шипах, о том какие они бывают.
 Кроме того, в данной статье мы хотели поговорить о том, как зашиповать шину своими руками, то есть установить шипы. Возможно, данная альтернативная информация станет кому-то полезным при решении вопроса установки шипов, он решится установить их сам или доверить это дело профессионалам. Но, обо всем по порядку.

Шипы для шин устанавливаемые на заводе или в специализированных мастерских

Само наименование абзаца говорит о том, что мы расскажем здесь о конструкции шипов которые предусмотрены для серийной установки в шины. Прежде всего, сама шина для таких шипов должна иметь посадочные места под них. Так если вы обращали внимание, то некоторые зимние шины продаются подготовленными под установку шипов, но без них. Именно если у вас такой вариант, и вы все же решились  зашиповать шины, то об этом и пойдет речь.
 И так, мы определились с тем, что для шипов должны быть подготовлены специальные посадочные места, кроме того, желательно знать какой они глубины и диаметра.  Именно с этого момента стоит обратиться к профессионалам.  И дело даже не в вопросе, а что я хуже? А в том, что для данного монтажа потребуется специализированное оборудование. А вот некоторыми знаниями, для того чтобы вы смогли достойно проконтролировать качество работы таких мастеров, мы все же вас снабдим.
 Далее мы будем объяснятся не совсем объективными понятиями для рядового автомобилиста, но они более точно передают суть подбора шипа.  Существует два стандарта, по которым производятся шипы для шин, а именно Канадского института (TSMI) и европейский стандарт.  Так мы приведем подбор шипа под глубину отверстия для стандарта (TSMI), а в сводной таблице ниже, что говорится, придем к одному «знаменателю» для данных стандартов.  

Первым делом измеряется глубина отверстия. Все дело в том, что отверстие уже имеет зависимость глубины от диаметра.  Глубина измеряется в дюймах, так если она составляет 12/32 дюйма, то применяется шип TSMI № 12 (европейский 9-11), если 13/32, то соответственно TSMI № 13 (европейский 9-12). Все это делается для того, чтобы закаленная часть шипа выступала четко над поверхностью протектора, на высоту не более 2/32 дюйма, при этом утопание ниже поверхности протектора, также не допускается. Также шип должен быть установлен вертикально, погрешность установки составляет не более 10 градусов. 
 Если говорить примерно, то, во-первых, шип должен быть заподлицо с протектором, во-вторых отверстие по диаметру получается примерно в два раза меньше чем диаметр шипа.  
 Количество шипов контактируемых одновременно с дорогой должно составлять порядка 10 штук, больше или меньше этого значения также плохо.
 Теперь, когда вы знаете какого размера шипы вам должны поставить перейдем к вопросу, как это делается. Шипы устанавливаются с помощью пневматического пистолета. Могут устанавливаться как на автоматическом станке, который проворачивает колесо, так и вручную. Здесь по стандарту рекомендуется перед установкой шипов смазать водой отверстия для них. Вода выступает в  роли смазки, при этом применение специализированных смазок на основе нефти не допустимо.
Повторимся, что из-за специализированного оборудование, такие шипы устанавливают или на заводе или в мастерских имеющих соответствующее оборудование.

Сколько стоит зашиповать шины

Как правило в мастерских рассчитывают стоимость исходи из каждого шипа, то есть стоимость будет зависеть от модели колеса, и от его типоразмера. Так для колеса R13 надо примерно 100 шипов. Стоимость каждого шипа с установкой составляет порядка 20-30 центов, то есть колеса 20-30 долларов. В большинстве случае выгодней брать сразу шипованную резину, чем в последствии дорабатывать ее таким образом

Шипы на резьбе для зимних шин

 Теперь перейдем к следующему варианту шипов, который уже более реально установить на шину самому.
 Существуют шипы с резьбовой частью, так резьба вкручивается в «тело» шины, удерживаясь тем самым в ней. Фактически такие шипы вкручиваются как саморезы. Выступание закаленной части должно составлять порядка 3 мм.  Правило для таких шипов гласит. Шип должен быть на 1 мм короче, чем высота протектора. То есть зазор от резьбовой части до шинного корда будет составлять 4 мм, выступание 3 мм и в запасе 1 мм.
 Закручивать шипы можно при помощи дрели или шуруповерта, лучше всего использовать инструмент (головку) настроенный на выступание шипа на 3 мм.
  Плюсом таких шипов является и то, что их можно также легко демонтировать как и установить.

Достаточно выкрутить их обратно из протектора.  Этот вариант больше всего подходит для самостоятельной реализации, то есть для того, чтобы зашиповать шину своими руками.

Шипы для зимних шин (специализированная техника)

Этот вариант шипов мы приведем ради интереса, так как для большинства он точно не подойдет. Такие шипы больше применимы для специализированной техники, например квадрациклы, снегоходы и т.д.  Особенностью таких шипов является значительное выступание их над поверхностью протектора и способ установки.
 Фактически шипы прокалывают протектор и корд шины. Далее на них накручивается стопорная гайка, которая удерживает шип от провала внутрь.

Минусом таких шипов является то, что использовать шину как безкамерную уже не получится.

Обкатка шипованных шин и шин после установки шипов

Шипованные шины требуют обкатки. Первое время, а лучше всегда,  ездите умеренно (старайтесь избегать резких поворотов, ускорении и торможении). Как минимум такая езда должна сохраняться в течение нескольких дней, приблизительно 100-200 км, чтобы обеспечить правильную посадку шипа в шине.

Контроль качества: не принимать некачественную установку шпилек

В лучших шипованных шинах, представленных сегодня на рынке, используются усовершенствованные конструкции шипов, которые являются собственностью конкретного производителя и устанавливаются на заводе с помощью машин для обеспечения идеальной установки. Хотя на европейском рынке существует множество вариантов этих передовых зимних шин, рынок Северной Америки очень ограничен: доступны только Nokian Hakkapeliita, Gislaved Nord Frost и Pirelli Ice Zero; в ограниченном диапазоне размеров.

Шпилька Nokian Hakka, устанавливаемая на заводе, — идеальна каждый раз

Для многих пользователей шипованных шин, особенно для грузовых автомобилей или больших внедорожников, наличие современных шипованных зимних шин ограничено или они просто непомерно дороги. Эти водители должны вручную установить шипы TSMI в шипуемую зимнюю шину с помощью шиповочного пистолета.

Шпильки

TSMI — это простая конструкция из 1960-х годов. Они уступают по производительности и долговечности современным конструкциям шипов, а в стальном корпусе также наносят больший ущерб дорогам из-за своего дополнительного веса.

Шпильки TSMI

Примеры современных европейских дизайнов шипов

Однако шпильки TSMI с алюминиевым корпусом не нанесут серьезного ущерба дороге и при правильной установке могут обеспечить достаточную производительность и срок службы. К сожалению, это не всегда так. На самом деле, довольно часто можно получить плохо шипованные шины в шинных магазинах и у онлайн-дистрибьюторов, поэтому будьте осторожны с тем, кого вы выбираете для шипования своих шин. У установщиков часто нет опыта или знаний, чтобы выполнить работу должным образом, или им просто все равно.Большая часть этой апатии может быть связана с самой работой. Шипование шин — утомительная, монотонная работа, которая может стать физически неудобным уже к концу даже одного комплекта шин. Это, безусловно, работа, которую лучше всего выполняют роботы и машины.

Оценка шипов

Когда вы впервые получаете только что обшитые шины, внимательно осмотрите их, потому что это ваш единственный шанс внести исправления или отказаться от товара. Не соглашайтесь на неподходящую работу, так как вы будете недовольны работой шин и сроком службы шипов на долгие годы.Шины не могут быть повторно ошипованы после использования, если не просверлены новые отверстия, а индивидуальная ошиповка требует больше работы и более высокого уровня компетентности, чем использование заводских отверстий для шипов, при условии, что имеется даже достаточно площади блока протектора без ламелей для надежного размещения. новые отверстия под шпильки.

При правильной установке шипа основание шипа — металлический корпус вокруг центрального штифта — должно находиться примерно на одном уровне с поверхностью протектора шины. Допускается отклонение до 1/32″.

Глубина шпильки

Если шпилька вставлена ​​слишком глубоко или используемая шпилька слишком коротка для отверстия, она будет неэффективной до тех пор, пока не сотрется достаточное количество резины, чтобы обнажить твердосплавный наконечник.Если шип вставлен слишком неглубоко или шип слишком длинный для отверстия, он будет чрезмерно выступать, увеличивая шум шины и вызывая быстрый износ как шипа, так и дороги до тех пор, пока шип не выйдет из строя преждевременно, задолго до того, как будет исчерпан срок полезного использования зимней шины. Более длинные шипы часто используются для ледовых гонок, но не подходят для дорог с твердым покрытием. Длина твердосплавного штифта составляет 5,2 мм независимо от размера TSMI, поэтому чрезмерная длина шпильки просто обнажает большую часть штифта, который слишком чувствителен без поддержки металлической оболочки, чтобы выдерживать нагрузки поверхностей с высоким сцеплением.

См. следующие изображения, любезно предоставленные Tire Rack, для примеров глубины установки шипов:

Хорошая установка

Шпилька слишком короткая или установлена ​​слишком глубоко

Шпильки слишком длинные или установлены слишком мелко

Рекомендуемые установщики SSTC

Члены SSTC получили хорошие работы по шипованию от следующих шинных мастерских или дистрибьюторов:

Bell Tyre Regina

Качественные шины Regina

Шины PMC онлайн

Стойка для шин онлайн

Экономичная шина Regina

Value Шина Саскатун

Члены SSTC получили плохие работы по шипованию от следующих шинных мастерских или дистрибьюторов:

Канадская шина Saskatoon Preston Crossing

Шина со скидкой онлайн

Почему важно инвестировать в шипованные зимние шины

Использование шипованных зимних шин и что о них следует знать

Шипованные шины — это шины, в которые вставлено от 80 до 100 небольших металлических шипов для увеличения сцепления с дорогой, особенно на обледенелой или заснеженной поверхности.Хотя шипованные шины существуют с 1890-х годов, использование шипованных шин в Соединенных Штатах началось только в начале 1960-х годов.

Источник изображения: bridgestone.eu

Записи показывают, что современные шипованные шины в наши дни впервые завоевали популярность в Скандинавии в 1950-х годах. Популярность использования шипованных шин на обледенелых дорогах в Северной Европе возникла примерно за два десятилетия до того, как их популярность выросла в США. Тем не менее, преимущество обеспечения большего сцепления с дорогой в зимнее время и ущерб, который шипованные шины наносят на не обледенелых тротуарах, остаются предметом споров во время дебатов.

Его популярность в США в 1970-х годах также побудила исследователей оценить его безопасность и воздействие на дорожное покрытие. Правительства штатов и страны по-разному разрешают использование шипованных зимних шин. Два десятилетия назад Руне Элвик изучил влияние шипованных шин на аварии и законы, запрещающие их использование. Элвик представил свой доклад на 77-м ежегодном собрании Совета по транспортным исследованиям 11-15 января 1998 года. В своем исследовании он пришел к выводу, что использование шипованных шин снижает количество аварий лишь на «весьма небольшой» уровень, от 1 до 10 процентов.

Тем не менее, самые последние исследования направлены на будущее инновационных шипованных шин с убирающимися шипами. Исследование рынка также нарисовало радужный прогноз для рынка зимних шин с прогнозом роста мировых продаж зимних шин на 4,4 процента в год с общей стоимостью 25 миллиардов долларов к 2021 году. В таблице 1 ниже показан прогнозируемый рост спроса на зимние шины, особенно в страны с более холодным климатом.

Таблица 1. Рост спроса на зимние шины (Источник: Smithers Rapra )

Можно ли ставить шипы на любые шины?

Как и обычные шины, шипованные шины также изнашиваются.Именно поэтому ставить шипы можно только на новые шины, которые ни разу не использовались. Вы не можете ставить шипы или повторно шиповать шины, на которые уже ездили, потому что это может привести к серьезному повреждению шины из-за неправильной длины шипа или мусора, попавшего под шип.

Как работают шипованные шины

Шпильки изготовлены из чрезвычайно твердого металла, называемого карбидом вольфрама, весом от 1,7 до 1,9 грамма каждая. Шипы вставляются в поверхность шины, оставляя выступ около 1.2-1,5 мм от поверхности шины.

Отверстия для шипов были отлиты в протекторе при изготовлении. Если шпилька вставлена ​​неправильно — слишком мелко или слишком глубоко, она не будет работать эффективно. Например, когда шипы вставлены слишком глубоко, их выступы не достигают поверхности протектора и не обеспечивают эффективного сцепления с дорогой. С другой стороны, при слишком неглубоком введении выступ может шевелиться, расширять формованное отверстие и выталкиваться.

Шип шины при правильной калибровке может сохранять свою длину выступа даже при износе шипованных шин.Когда автомобиль с шипованными шинами движется по льду, шипы впиваются в лед, увеличивая сцепление с дорогой.

Что делает зимние шины уникальными?

Шипованная резина — это зимняя резина, предназначенная для эксплуатации в местах с сильным снегопадом, что делает дорожные условия крайне непредсказуемыми. Холодная температура снижает тяговые способности шин. Следовательно, зимние шины были изготовлены с резиновым протектором, который остается гибким, что позволяет ему более эффективно сцепляться с дорогой.Поэтому, если вы ищете шины с хорошим сцеплением, то вам стоит обратить внимание на такие бренды, как Nitto, которые специализируются на этой характеристике при производстве своих шин. Либо выбирайте шины от производителей, которые делают зимнюю резину, в этом случае эффективны будут даже бывшие в употреблении шины Nokian.

Глубина протектора и рисунок зимних шин также более глубокие и уникальные, что позволяет шине уменьшить налипание снега и улучшить сцепление с заснеженной дорогой. Эти типы шин также имеют высокую плотность ламелей, что обеспечивает лучшее сцепление на льду.

Могу ли я использовать зимние шины круглый год

Замена шин может быть утомительной или неудобной. Однако использование зимних шин круглый год не рекомендуется, так как это будет стоить вам больших денег и ухудшит поведение вашего автомобиля на дороге. Производители шин выпускают разные типы шин для разных сезонов, потому что в каждом сезоне дорожные условия требуют особого типа транспортного средства, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге, а иногда вам нужно использовать шины повышенной проходимости.

Зимние шины изнашиваются быстрее на теплом и сухом асфальте. Поскольку резина протектора зимних шин более гибкая, чем шины других типов, высокие температуры могут быстро изнашивать ее. В отличие от зимних шин, летние и всесезонные шины рассчитаны на теплую погоду. Использование зимних шин в любое время года также снизит их эксплуатационные характеристики. Когда снова наступит зима, вы можете обнаружить, что ваши шипованные зимние шины изношены.

Когда изнашиваются шипы? Источник изображения: итд.idaho.gov

Шипы шин изнашиваются при движении по обледенелым дорогам. Штифты на шипованных зимних шинах изнашиваются немного медленнее, чем металлические кожухи вокруг них, сохраняя эффективность шипа, чтобы продолжать работать на обледенелой поверхности. Но когда протектор зимней шипованной шины изнашивается примерно до 5/32 дюйма, шипы постепенно теряют эффективность при движении по глубокому снегу. Шипованная зимняя резина считается изношенной, если глубина протектора меньше шести мм.

Вот несколько признаков, которые подскажут вам об износе шипованных шин:

  • Проколотая шина.Любой порез на шине размером 1/4 дюйма может быть отремонтирован механиком. Однако, когда вы находитесь в дороге и не можете связаться с техническим специалистом, замените шину запасной, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение протектора.
  • Отсутствие надлежащего давления воздуха. Необходимо всегда соблюдать требуемое давление воздуха, чтобы избежать недостаточного или чрезмерного накачивания, которое может повредить вашу шину. Рекомендуемое давление в шинах указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  • Луковицы или выпуклости. Выпуклость сигнализирует о необходимости замены.Как только на поверхности появляется выпуклость, это указывает на то, что корд шины уже поврежден.

Где разрешены шипованные шины?

Страны по всему миру различаются по требованиям к зимним шинам. Несколько штатов разрешают использование шипованных шин без каких-либо исключений, некоторые из них полностью запрещают их использование, а несколько штатов предоставляют исключения в зависимости от погодных условий и наличия шипов в разумных пропорциях. . В таблице 2 ниже показана политика каждого штата в отношении использования шипованных зимних шин:

Таблица 2.Различия в политике использования шипованных шин между федеральными землями (Источник: www.ustires.org )

Государственный Законодательство  
Алабама Шипованные шины запрещены.  
Аляска к северу от 60° широты — разрешено с 16 сентября -го -го по 30 апреля -го -го. К югу от 60° широты – разрешено с 1 октября st по 14 апреля th .  
Аризона Шипованная резина разрешена с 1 октября ст – с 1 мая ст .  
Арканзас Шипованная резина разрешена с 15 ноября -го – 15 апреля -го -го.  
Калифорния Шипованная резина разрешена с 1 ноября st – 30 апреля th .  
Колорадо Допускаются шипованные шины.  
Коннектикут Шипованная резина разрешена с 15 ноября -го года по 30 апреля -го -го года.  
Делавэр Шипованная резина разрешена с 15 октября -го – 15 апреля -го -го.  
Флорида Шины с металлическими шипами запрещены.  
Грузия Использование шипованных шин запрещено, за исключением случаев, когда это необходимо для обеспечения безопасности из-за снега, льда или других погодных условий, вызывающих занос автомобиля.  
Гавайи Шипованные шины запрещены.  
Айдахо Шипованная резина разрешена с 1 октября st – 30 апреля th .  
Иллинойс Шипованные шины запрещены. Сельские почтальоны и инвалиды, проживающие в некорпоративных районах, могут использовать шипы с 15 ноября th по 1 апреля st .  
Индиана Шипованная резина разрешена с 1 октября ст – с 1 мая ст .  
Айова Шипованная резина разрешена с 1 ноября st по 1 апреля st .  
Канзас Шипованная резина разрешена с 1 ноября st по 1 апреля st .  
Кентукки Допускаются шипованные шины.  
Луизиана (За информацией обращайтесь в полицию штата по телефону 225.925.6325)  
Мэн Шипованные шины разрешены со 2 октября -го года по 30 апреля -го года.  
Мэриленд Использование шипованных шин разрешено с 1 ноября по 31 марта только для автомобилей, зарегистрированных в округах Аллегейни, Кэрролл, Фредерик, Гарретт и Вашингтон.  
Массачусетс Шипованная резина разрешена с 1 ноября st – 30 апреля th .  
Мичиган Шипованные шины запрещены.  
Миннесота Шипованные шины запрещены.  
Миссисипи (Обратитесь в Службу общественной безопасности по телефону 601-987-1212)  
Миссури Шипованная резина разрешена с 1 ноября st – 31 марта st .  
Монтана Шипованная резина разрешена с 1 октября st – 31 мая st .  
Небраска Шипованная резина разрешена с 1 ноября st по 1 апреля st .  
Невада Шипованная резина разрешена с 1 октября st – 30 апреля th .  
Нью-Гэмпшир Допускаются шипованные шины.  
Нью-Джерси Шипованная резина разрешена с 15 ноября -го – 1 апреля -го -го.  
Нью-Мексико Допускаются шипованные шины.  
Нью-Йорк Шипованная резина разрешена с 16 октября -го года по 30 апреля -го года.  
Северная Каролина Допускаются шипованные шины.  
Северная Дакота Шипованная резина разрешена с 15 октября -го – 15 апреля -го -го.  
Огайо Шипованная резина разрешена с 1 ноября st – 15 апреля th .  
Оклахома Шипованная резина разрешена с 1 ноября st по 1 апреля st .  
Орегон Шипованная резина разрешена с 1 ноября st – 31 марта st .  
Пенсильвания Шипованная резина разрешена с 1 ноября st – 15 апреля th .  
Род-Айленд Шипованная резина разрешена с 15 ноября -го – 1 апреля -го -го.  
Южная Каролина Допускаются шипованные шины, если они не выступают более чем на 1/16 дюйма в сжатом состоянии.  
Южная Дакота Шипованная резина разрешена с 1 октября st – 30 апреля th .  
Теннесси Шипованная резина разрешена с 1 октября ст – 15 апреля ст .  
Техас Шипованные шины запрещены.  
Юта Шипованная резина разрешена с 15 октября – 31 марта -й.  
Вермонт Допускаются шипованные шины.  
Вирджиния Шипованная резина разрешена с 15 октября -го – 15 апреля -го -го.  
Вашингтон Шипованная резина разрешена с 1 ноября st – 31 марта st .  
Западная Вирджиния Шипованная резина разрешена с 1 ноября ст – 15 апреля ст.  
Висконсин Шипованные шины запрещены.  
Вайоминг Допускаются шипованные шины.  

Какие проблемы с шипованной резиной?

Но когда дорога не покрыта льдом, было обнаружено, что шипованные шины наносят ущерб дорожному покрытию, поскольку металлические шипы впиваются в дорожное покрытие.По этой причине многие штаты ввели ограничения на использование шипованных шин, а некоторые штаты полностью запретили их использование.

Источник изображения: Consumerreports.org

Вот некоторые проблемы, выявленные исследованиями при использовании шипованных зимних шин:

  • При эксплуатации на не обледенелых дорожных условиях шипованные шины могут не давать преимущества в плане безопасности по сравнению с современными радиальными зимними шинами и даже снижать трение между шипами и дорогой;
  • Исследование показало, что шипованные шины повреждают горячую асфальтобетонную смесь и бетонные покрытия;
  • Длина выступов шипов может привести к повышенному износу дорожного покрытия;
  • Тяжелые шипы также вызывают больший износ дорожного покрытия;
  • Количество шипов на зимней шине и скорость автомобиля могут увеличить скорость износа дорожного покрытия;
  • Шипованная резина могла удалить маркировку на асфальте;
  • Шипованные шины могут вызывать износ дорожного покрытия; и
  • Постоянное повреждение дорожного покрытия шипованными шинами может привести к образованию колеи на поверхности.

Изнашиваются ли шипованные шины?

Как и обычные шины, шипованные шины также изнашиваются. Именно поэтому ставить шипы можно только на новые шины, которые ни разу не использовались. Вы не можете ставить шипы или повторно шиповать шины, на которые уже ездили, потому что это может привести к серьезному повреждению шины из-за неправильной длины шипа или мусора, попавшего под шип.

Разница между шипованными и нешипованными зимними шинами

Правительственные данные показали, что 70 процентов населения США живет в заснеженных регионах.Федеральное управление автомобильных дорог также зафиксировало высокий уровень аварийности при движении по заснеженным дорогам. По имеющимся данным, ежегодно в результате автомобильных аварий на заснеженных и обледенелых дорогах погибают более 1300 человек и более 118 800 получают травмы. Тот же отчет показывает, что ежегодно 24 процента дорожно-транспортных происшествий, связанных с погодными условиями, происходят на заснеженных или обледенелых тротуарах, а 15 процентов — во время снегопада или мокрого снега.

Опасность этих дорожных условий, таким образом, заставляет владельцев транспортных средств переходить на зимние шины в начале зимнего сезона.Зимняя резина может быть шипованной или нешипованной. Оба они помогают водителю сцепиться с обледенелой дорогой в зимний сезон.

Вот таблица сравнения основных различий между ними:

Шипованная зимняя шина

Зимняя нешипованная шина

  • Содержит металлические шипы, встроенные в протектор, которые обеспечивают дополнительное сцепление автомобиля.
  • В нешипованных шинах не используются металлические выступы для увеличения сцепления.Вместо этого в нем используются передовые резиновые смеси, дизайн протектора и другие технологии.
  • Шипованные шины плохо справляются с дорожным покрытием, поэтому они могут повредить дорогу, поэтому многие штаты ограничили их использование в незимние месяцы, а некоторые объявили их вне закона.
  • Повышенная эластичность резины позволяет нешипованным зимним шинам сохранять сцепление с дорогой на различных покрытиях – заснеженных, обледенелых, мокрых и сухих.

Испытание шипованных и нешипованных зимних шин

До зимы осталось всего несколько недель, и сейчас самое время спланировать покупку зимних шин.Наши рейтинги шин были обновлены и включают в себя широкий ассортимент всесезонных, высокопроизводительных всесезонных и специальных зимних шин, в том числе известные шипованные шины.

Большинство зимних шин являются так называемыми нешипованными, то есть в них не предусмотрена установка металлических шипов для улучшения сцепления на обледенелых дорогах. Основываясь на наших прошлых тестах, шипованные модели действительно хорошо сцепляются со льдом, но они не всегда превосходят нешипованные модели, которые имеют более совершенные зимние составы протектора, которые остаются гибкими на морозе.

В этом году мы протестировали четыре обычные модели с шипами, в том числе Firestone Winterforce, General Altimax Arctic, Hankook Winter I*Pike и Uniroyal Tiger Paw Ice & Snow II. Мы называем их «шипованными», так как все они поставляются без шипов, но обычно шипы можно установить у продавца за дополнительную плату. Мы также протестировали шину Nokian Hakkapeliitta 7 из этой последней группы, которая поставляется с шипами прямо с завода.

Для шипованных шин наши испытания ограничены сцеплением на снегу, торможением на льду, плавностью хода и устойчивостью к аквапланированию.Мы не проводим тесты на торможение и управляемость, так как шипы могут повредить шину и нашу тестовую трассу.

Шина Nokian показала превосходное сцепление на снегу и самое короткое время остановки на льду среди всех зимних шин — даже немного лучше, чем впечатляющая нешипованная шина Michelin X-ice Xi3. В то время как плавность хода была впечатляющей, от шума шин на очищенном асфальте было невозможно избавиться.

Возможно, вы никогда не слышали о Nokian, финской компании, которая производит зимние шины с 1934 года, но эта шина — лучший выбор, если вам нужно бескомпромиссное сцепление зимой, вы регулярно сталкиваетесь с гололедицей и готовы мириться с шумом.(Название относится к воинам из Финляндии, которые сражались в средние века.) Но для многих водителей мы считаем, что есть лучший выбор.

Наши рейтинги детализируют результаты многочисленных испытаний, что позволяет вам быстро найти наилучший баланс характеристик для ваших нужд. Если вы планируете использовать шипы, проконсультируйтесь с Департаментом транспорта вашего штата о возможных ограничениях на использование шин.

И если вы хотите купить зимние шины, сделайте это до того, как дороги станут скользкими. К тому времени местный запас шин может быть ограничен.

См. наши советы по покупке шин и рейтинги.

Шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают — ScienceDaily

Исследователи из Технологического университета Чалмерса в Швеции доказали, что шипованные зимние шины уносят больше жизней, чем спасают. В новом исследовании рассматривается целостное представление о влиянии шин на здоровье населения в целом. В то же время они показывают, что их использование способствует кровавому конфликту в Демократической Республике Конго и несчастным случаям со смертельным исходом на этапе их производства.

Это время года в Швеции, когда многие люди начинают менять свои обычные автомобильные шины на зимние. По данным Trafikverket, Шведского транспортного управления, около 60% шведских водителей выбирают шипованные зимние шины, и уже давно ведутся споры о выбросах, вызванных тем, что шипы повреждают землю и выбрасывают частицы в атмосферу.

Три исследователя из Чалмерса исследовали этот вопрос. Анна Фурберг, Сверкер Моландер и Рикард Арвиссон из Отдела анализа экологических систем использовали системный подход для анализа воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения на протяжении всего их жизненного цикла.

Чтобы взвесить преимущества и недостатки, исследователи рассмотрели, сколько жизней спасено благодаря их использованию, по сравнению с уровнем выбросов, которые они производят в результате износа дорог и при их производстве. Кроме того, они изучили статистику несчастных случаев в мелкомасштабной горнодобывающей промышленности в ДРК, где наиболее распространен кобальт — важный элемент для шипов. Кобальт — очень востребованный конфликтный металл, который участвует в военных действиях в регионе, что также учитывали исследователи.

Исследователи подсчитали, что с точки зрения более широкого жизненного цикла шипованных шин использование шипованных шин в Швеции экономит от 60 до 770 лет жизни по сравнению с потерянными от 570 до 2200 лет жизни.

«Собирая все вместе, картина становится очень ясной: шипованные зимние шины на самом деле уносят больше жизней, чем спасают, — говорит Сверкер Моландер, профессор кафедры управления технологиями и экономики в Чалмерсе.

Наибольшее негативное воздействие возникает во время использования из-за выбросов, вызванных повреждением дорог.Даже принимая во внимание только это, негативные последствия для здоровья уже явно перевешивают преимущества. Исследователи объясняют, что как только вы измерите и другие факторы, результат станет более ясным.

«Небольшая добыча полезных ископаемых, где происходит много несчастных случаев и смертельных случаев, является следующей по величине частью общего негативного воздействия шин на здоровье. Смертность, связанная с конфликтом в ДРК, составляет наименьшую часть, но при этом, аспекты этого, которые не были включены в исследование — конфликт, конечно, влияет на все общество.Сомневаюсь, что многие понимают, что использование этих шин усугубляет ситуацию в ДРК», — говорит Анна Фурберг.

Преимуществами шипованных зимних шин в основном пользуются в Скандинавии, в то время как почти треть негативного воздействия на здоровье ощущается в других местах.

«Это яркая иллюстрация того, к чему может привести глобализированное производство. Люди получают прибыль за счет других. Не те, кто получает выгоду от продукта, должны платить за негативные последствия», — говорит Сверкер Моландер.

Так как же потребители должны реагировать на это исследование? Анна Фурберг и Сверкер Моландер предполагают, что хорошие зимние шины без шипов могут стать альтернативой в сочетании с осторожным вождением и рассмотрением альтернативных способов передвижения.

«Конечно, то, как вы едете, имеет большое значение, и уборка снега и подметание должны выполняться должным образом. Большинство современных автомобилей также оснащены электронными системами противоскольжения, которые делают их более безопасными при движении на более высоких скоростях. Но наше исследование показывает, что необходимы дополнительные исследования альтернатив шипованным зимним шинам, которые не вызывают этих проблем со здоровьем», — говорит Анна Фурберг.

В научном журнале International Journal of Environmental Research and Public Health недавно была опубликована статья «Живи и дай умереть? Воздействие шипов на здоровье человека в течение жизненного цикла».

Исследование проводилось в рамках программы Mistra Environmental Nanosafety.

Подробнее об исследовании

В исследовании использовался анализ жизненного цикла (LCA) и количество лет жизни с поправкой на инвалидность (DALY) — показатель здоровья, разработанный Всемирной организацией здравоохранения (ВОЗ) — для измерения и количественной оценки воздействия шипованных зимних шин на здоровье населения во всем мире. весь их жизненный цикл.Исследователи исследовали:

  • Спасенные жизни: статистика аварий и исследования различий в авариях между автомобилями с шипованными шинами и без них.
  • Выбросы от использования шипованных шин, поскольку они повреждают дорогу и выбрасывают частицы асфальта. Глядя на статьи, в которых изучались дороги, где использовались такие шины.
  • Выбросы в процессе производства, от добычи до производства. Глядя на предыдущие исследования различных типов выбросов.
  • Несчастные случаи и смертельные случаи на производстве, например, при добыче кобальта. Глядя на исследования несчастных случаев и несчастных случаев со смертельным исходом на различных промышленных предприятиях и в мелкомасштабной добыче полезных ископаемых.
  • Количество смертей, связанных с конфликтом в ДРК.

Наибольший вклад в негативное воздействие шипованных шин на здоровье вносят выбросы от износа дорог (67–77%), за которыми следуют несчастные случаи и смертельные случаи при добыче кобальта (8–18%). От 23 до 33 процентов негативных последствий ощущаются за пределами Скандинавии.

Подробнее: Шипованные и нешипованные зимние шины

Шведский научно-исследовательский институт дорог и транспорта (VTI) изучил в двух крупных отчетах разницу в сцеплении между шипованными и нешипованными шинами. Они сообщают, что шипованные шины имеют явно лучшее сцепление при движении по льду по сравнению с нешипованными шинами как скандинавского, так и европейского типа (отчет на шведском языке) . А вот при езде по снегу разница гораздо меньше. Когда дорога мокрая, асфальт соленый и температура около нуля, эффективность торможения и рулевого управления шипованной и нешипованной шины Nordic практически эквивалентна (отчет на шведском языке)

По данным норвежского исследования, шипованные шины снижают количество аварий легковых автомобилей на 2% на сухих дорогах и на 5% на дорогах, покрытых льдом или снегом, по сравнению с нешипованными зимними шинами.

По данным Шведского транспортного управления, основой безопасной зимней поездки являются хорошие зимние шины, правильная скорость и режим вождения, адаптированный к грунту. Администрация подчеркивает, что автомобиль, оснащенный системой противоскольжения (ESC) и нешипованной зимней резиной, дает хороший уровень безопасности на всей территории страны.

Stud Basics — AutoSock

При работе с оборудованием для шипов всегда следует использовать защитные очки и перчатки.

Поместите несмонтированную шину, готовую к шипованию, поверх алюминиевого седла на подставке (K5).

  1. Если размер шипа шины еще не определен, следуйте следующим общим рекомендациям:
    Измерьте глубину отверстия для шипования с помощью измерителя глубины протектора шины. Если размер составляет 12/32″, то подходящим размером шипа для шины является TSMI #12. Если размер 13/32″, то правильный размер — TSMI № 13 и т. д.
  2. Добавьте воду, чтобы смазать отверстие, чтобы упростить установку и продлить срок службы вашего оборудования.
  3. Возьмите кончик шипа тремя внешними пальцами (0084) и поместите в отверстие в шине.Используйте шиповочный пистолет (10G), вдавливая его в шину, пока наконечник не войдет в отверстие.
  4. Нажмите на спусковой крючок (0098) шиповочного пистолета, не отпуская его. При отпускании курка шпилька будет вытолкнута, а пальцы втянутся.

После отпускания курка шиповочный пистолет возвращается в исходное положение.

Полезные советы и рекомендации

  • Регулярно и перед использованием проверяйте часто изнашиваемые детали вашего оборудования.Узел головки подпружинен, поэтому только обученный персонал должен выполнять техническое обслуживание шиповочного пистолета. Будьте осторожны при открытии.
  • Поддерживайте значение PSI между 95 и 110 для максимального срока службы шиповочного пистолета и внутренних деталей.
  • Ежедневное смазывание парой капель масла для пневматических инструментов (085) во входном отверстии для воздуха продлевает срок службы вашего шиповочного пистолета.
  • Мы рекомендуем информировать клиентов о недопустимости агрессивного вождения (резкое ускорение, торможение или прохождение поворотов) примерно на расстоянии 80–100 миль, чтобы шипы могли правильно установиться и обеспечить максимальную производительность.

Правильно и неправильно установленные шпильки

  • Шипы должны располагаться почти заподлицо с шиной, при этом при правильной установке должен быть виден только твердосплавный наконечник. Он должен выступать на 1/32-2/32” над поверхностью. Кроме того, шип должен быть вставлен прямо в шину с наклоном менее 10 градусов. Шпильки под углом могут выйти из строя и легче выпасть.

Стоит ли покупать шипованную резину или нет? | Car News

Если бы существовала одна-единственная зимняя шина, настолько универсальная, что она могла бы удовлетворить потребности каждого водителя, вы бы не читали эти строки.К сожалению, такой шины не существует… пока! Тем не менее, все же можно найти зимние шины, идеально соответствующие вашим потребностям, если вы ищете правильную вещь.

Из всех шин, представленных на рынке, шипованные шины могут стать для вас отличным вариантом. Вопреки распространенному мнению, зимой везде в Канаде разрешены шипованные шины (точные даты варьируются в зависимости от провинции), за исключением южного Онтарио. В зависимости от вашего местоположения и ваших привычек в поездках на работу, возможно, вы могли бы извлечь выгоду из этого типа шин.

Без лишних слов, вот что вам нужно знать о шипованных шинах.

Уверенное возвращение
Шипованные шины практически исчезли, когда были созданы специализированные зимние шины с улучшенным сцеплением на льду. Однако в последние несколько лет шины с шипами становятся все более популярными. Отчасти это объясняется тем, что некоторые производители теперь устанавливают шипы прямо на заводе, например, некоторые европейские производители, которые продают шины с шипованным протектором.Розничные продавцы также могут шиповать шины, специально разработанные для этого типа модернизации.

Подходят ли шипованные шины для вашего автомобиля?
Покупая зимние шины, начните с рассмотрения ваших привычек в поездках на работу. Вы в основном ездите по городу, по шоссе или по второстепенным дорогам?

Если вы живете в сельской местности, часто пользуетесь второстепенными дорогами и иногда посещаете горнолыжные курорты по выходным, шипованные шины могут избавить вас от некоторых проблем. С этим типом шин вы будете чувствовать себя в большей безопасности, поскольку они обеспечивают эффективное торможение и улучшенное сцепление на льду.

И наоборот, если вы в основном ездите по городу, где дороги с твердым покрытием редко покрываются льдом или снегом, традиционные зимние шины, безусловно, будут для вас лучшим вариантом.

Если вы решите установить на свой автомобиль шипованные шины, по закону вы обязаны заменить все четыре шины. Кроме того, вы должны знать, что шипованная резина запрещена в некоторых гаражах и подземных паркингах.

Заводская или розничная шиповка?
Если вы планируете покупать шипованные шины, обратите внимание, что шипы могут быть установлены производителем непосредственно на заводе или у продавца/дистрибьютора.У обоих типов шипованных шин есть свои плюсы и минусы, но действительно важны такие вещи, как дорожный шум, производительность и долговечность.

Шины, шипованные заводом-изготовителем, несомненно, лучшего качества. Они обеспечивают превосходную производительность, повышенную долговечность и более тихую езду. Благодаря своей особой форме, которая оптимизирует контакт с дорогой, шипы в этих шинах обеспечивают более плавный ход и улучшенное сцепление с дорогой. Эта технология была разработана европейскими производителями для создания более эффективных и универсальных шин.

Некоторые люди предпочитают шины, которые продаются в магазине с шипами, потому что они дешевле. Однако они также громче и менее долговечны. Значительно более простые шипы этих шин оказывают большее воздействие на землю, что делает их громче. Основное преимущество шин, шипованных у продавца, заключается в том, что вы можете купить шину среднего качества с последующей установкой шипов по гораздо более низкой цене

Правильный выбор
Подводя итог, водители, которые регулярно ездят по заснеженной, обледенелой дороге или дороги в плохом состоянии должны задуматься о приобретении шипованных шин.Они обеспечивают значительно более короткий тормозной путь и улучшают управляемость в опасных условиях. Если вы планируете эксплуатировать свой автомобиль несколько лет, знайте, что шины с шипами от производителя — это лучшее вложение. Однако, если у вас более ограниченный бюджет, вы можете купить средние зимние шины, а затем поставить их на шипы. Они более доступны по цене и обеспечивают хорошую производительность.

Шипованные шины — Обучение шинам

Если вы читали нашу статью о вождении в зимнее время, то знаете, что зимние шины требуют зимних условий.Тем не менее, вы все равно можете подумать о покупке шипованных шин, если ваши зимние сезоны особенно суровые. Некоторые внедорожные шины также могут быть шипованы, например Evolution® M/T™, что еще больше увеличивает сцепление с дорогой в тяжелых условиях движения. Если вы испытываете условия вождения, описанные в этой статье, шипованные шины для вас.

Шины, вгрызающиеся в лед

Шипованные шины лучше всего работают на обледенелых дорогах. Период. Почему тормозная способность лучше на шипованных зимних шинах? Все дело в названии.Эти шины позволяют устанавливать шипы поперек поверхности протектора, что обеспечивает водителю лучшее сцепление при движении из стороны в сторону и вперед-назад. Такая тяга критична на льду.

Где вы, скорее всего, найдете лед

Горные перевалы более ледяные и часто скрывают черный лед. Тени задерживаются здесь до позднего дня, из-за чего солнцу труднее растопить ледяные пятна.

В туманных районах , таких как прибрежные районы или районы у рек, также может быть много льда.Туман конденсируется в воду, которая может замерзнуть на дороге.

Перекрестки также могут быть довольно обледенелыми. Поскольку снег тает от ежедневного использования, он может замерзнуть за ночь, что приведет к скользкой погоде.

Мосты часто покрыты льдом, воздух охлаждается до температуры замерзания быстрее, чем дороги.

Остерегайтесь плотно утрамбованного снега

Плотно утрамбованный снег — одна из самых опасных форм снега из-за его плотности. Шипованные шины имеют металлические штифты, выступающие из протектора, которые впиваются в утрамбованный снег.Такой тип тяги может помочь сохранить сцепление с дорогой.

Непредсказуемая зимняя погода

Зимняя погода может заставить вас гадать на дороге. Через минуту небо будет чистым; в следующую минуту метель. И в зависимости от того, где вы живете, вы никогда не знаете точно, когда начнется или закончится зима. Если вы живете в районе с непредсказуемой погодой, шипованные шины — хорошая идея. Ознакомьтесь с законами штата относительно использования шипованных шин.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.