Как снять крышку с аккумулятора: Как снять крышку аккумулятора

Содержание

Как снять крышку с аккумулятора Варта: вскрытие АКБ Varta самостоятельно

Если зарубежные автомобилисты привыкли обращаться по любому поводу в сервисные центры, то отечественные автолюбители способны отремонтировать свою машину непосредственно в гараже, без посторонней помощи. Одним из наиболее важных узлов, которые нуждаются в ремонте и дополнительном обслуживании, является аккумулятор «Варта». Как снять крышку с этого приспособления, должен знать каждый владелец автомобиля.

Общая информация

Пытаясь понять, как открыть аккумулятор Varta, необходимо уточнить основные конструктивные особенности этого узла, его размещение в автомобиле и тонкости демонтажа. Для осуществления поставленной задачи нужно подготовить следующие инструменты и подручные средства:

  1. Гаечные ключи.
  2. Плоскогубцы.
  3. Инструкцию к автомобилю.
  4. Резиновые перчатки.
  5. Наждачную бумагу.
  6. Щетку или скребок.

Чтобы определить, где находится АКБ, достаточно тщательно обследовать моторный отсек, открыв капот. Если визуальный осмотр не принес никаких результатов, нужно еще раз изучить инструкцию. Теперь, когда аккумулятор найден, следует убедиться в том, что предстоящий демонтаж будет легким и быстрым. В некоторых автомобилях эти узлы закреплены дополнительными крепежными элементами и оборудованы защитными крышками.

Посмотрев, каким методом происходит фиксация аккумулятора, можно приступать к ее изъятию.

В большинстве случаев, роль фиксатора выполняет металлическая планка, размещенная сверху аккумулятора и соединенная двумя стержнями. В отдельных автомобилях компонент закреплен глубоко в гнезде, поэтому добраться к нему без торцового ключа и серьезных затрат времени и усилий попросту не удастся. Перед предстоящей работой нужно обезопасить себя резиновыми перчатками.

Дальше следует проверить клеммы батареи. В современных машинах применяется две разновидности АКБ:

  1. С верхними клеммами.
  2. С боковыми клеммами.

В первом случае демонтаж осуществляется посредством обычного гаечного ключа с подходящим размером. При наличии пружинных зажимов изъятие проводов происходит с помощью плоскогубцев. Если клеммы находятся в боковой части, то в качестве рабочего инструмента нужно взять комбинированные или торцевые ключи.

Подготовив нужные приспособления, можно начинать откручивание защитных крышек и фиксаторов. Первым делом снимают отрицательный провод с клеммы, что требуется для предотвращения случайного замыкания при соприкосновении с металлическим корпусом транспортного средства. После этого можно демонтировать положительно заряженный провод. Полярность аккумулятора указывается на его корпусе в виде пометок «плюс» и «минус». Главное — ничего не перепутать.

Затем остается достать аккумулятор за ручки или соответствующие выемки для транспортировки.

Важные моменты

После демонтажа аккумулятора нужно обратить внимание на состояние клемм проводов и самого узла. Нередко эти детали окисляются, покрываясь налетом белого цвета. Если такой дефект присутствует, достаточно обработать поверхность АКБ наждачной бумагой. Также требуется осмотреть посадочное место устройства.

При наличии в нем различных технических загрязнений, необходимо пройтись скребкой или щеткой.

На любом этапе демонтажа важно помнить о правилах техники безопасности. Ни в коем случае нельзя курить возле аккумулятора, зажигать спички, зажигалку и контактировать с источником открытого огня. Такое воздействие способно вызывать повреждение узла, а в худшем случае — воспламенение паров от вытекшей кислоты.

Если на крышке аккумулятора находится серийный номер, название модели и прочие технические характеристики, их рекомендуется сфотографировать или переписать на лист. Дело в том, что эти данные могут существенно упростить предстоящую покупку новой АКБ.

Необслуживаемые модели

Не секрет, что многие автомобильные аккумуляторы не подлежат повторному восстановлению из-за своих конструктивных особенностей. Для автомобилистов, которые не хотят постоянно думать о текущем состоянии источника питания, такой вариант выглядит привлекательно. Однако большинство отечественных водителей привыкли самостоятельно следить за своим автомобилем и обслуживать его в гараже.

Как известно, закрытые аккумуляторы обладают такой конструкцией, что их невозможно открыть, т. к. на корпусе конструкции отсутствуют соответствующие крепежные элементы.

При желании осуществить демонтаж АКБ и восстановить его работоспособность достаточно применить определенные хитрости и инструменты.

Все внутренние узлы источника питания находятся в прочном корпусе. Если говорить о моделях обслуживаемого типа, у них присутствует открытый доступ к емкостям с жидким электролитом, поэтому мастер может запросто достать их, долить кислоту и провести ряд других мероприятий.

Что касается необслуживаемых устройств, они оснащены гладкой поверхностью, а вся верхняя часть находится непосредственно под крышкой, что защищает ее от технических загрязнений. Такая конструкция бывает съемной с защелками, или монолитной. В последнем случае она приварена к корпусу посредством термосварки. На закрытых АКБ часто присутствуют монокрышки.

Чтобы вскрыть необслуживаемый узел, необходимо подготовить несколько инструментов. Если крепление крышки находится на пазах, достаточно аккуратно расщелкнуть крепеж и выполнить демонтаж элемента. Возможно, для такой задачи нужно будет задействовать плоскую отвертку.

Если узел напрессован горячим способом, то снять его будет непросто. Любые неосторожные действия могут привести к повреждению детали, поэтому лучше отказаться от демонтажа этого элемента, чтобы сохранить его целостность. Но если такая возможность отсутствует, а изъятие обязательно, его осуществляют посредством отвертки, дрели или шила. Полностью снять крышку не удастся, но сделать несколько отверстий для дальнейшей работы вполне возможно.

Тонкости вскрытия

Если задача заключается в обслуживании закрытого аккумулятора, ее нужно выполнять с учетом нескольких тонкостей. Когда автомобилист хочет достать свинец из неработающего узла (например, для охоты или рыбалки), можно не бояться разбить корпус молотком или любым другим предметом, однако до этого нужно предварительно слить раствор кислоты.

При желании продлить эксплуатационный срок аккумуляторной батареи, необходимо аккуратно проделать отверстия, которые откроют доступ к емкостям с электролитом. Следует поэтапно выполнить такие действия:

  1. Снять наклейки с поверхности корпуса.
  2. Внимательно осмотреть конструкцию. Учитывая герметичность свинцово-кислотной модели, на ней должны остаться заводские штамповки пробок.
  3. С помощью шила, дрели или любого другого инструмента сделать небольшие отверстия в нужном месте.

Такая процедура не считается сложной, однако к ней нужно отнестись с особой ответственностью. Ни в коем случае нельзя упускать основные правила, иначе это повлечет за собой неприятные последствия.

Восстановление нерабочей детали

Не секрет, что продуктивная и длительная эксплуатация аккумуляторной батареи существенно ухудшает ее рабочие свойства. В результате через какой-то промежуток времени владелец автомобиля перестает быть довольным работой своего транспортного средства. Если в машине установлена закрытая АКБ, не нужно спешить выбрасывать ее в мусор и покупать новый узел. Зная о том, как вскрыть аккумулятор «Варта d43», c15 или любую другую модель, можно восстановить ее в ближайшие сроки.

Для начала требуется осуществить демонтаж крышки, следуя по установленной схеме. После этого доступ к рабочим узлам аккумулятора будет открыт, поэтому любая ремонтная работа не займет много времени.

Закрытые модели аккумуляторов оснащены индикатором изменения уровня электролита. Большинство современных устройств обладают полупрозрачным корпусом или метками, обеспечивающими свободный контроль расхода раствора в емкостях. Для проверки текущего уровня можно задействовать обычную трубку, шприц или другой предмет, который вводится внутрь банки. Оптимальный объем раствора составляет 10−12 мм вещества над пластинами.

Важно учитывать тот факт, что уровень электролита и его плотность — важнейшие параметры нормального состояния батареи. Для определения текущих характеристик достаточно применить ареометр. Также можно взять шприц, ввести его в отверстие и выполнить забор кислоты из емкости. Затем ее нужно влить в прибор и отследить показания. Если плотность жидкости слишком низкая, АКБ не сможет полноценно функционировать.

Пошаговое руководство

Причин, из-за которых автомобилисты начинают интересоваться тем, как снять крышку с аккумулятора Varta, бывает много. Если появляется необходимость выполнить подобное действие, нужно помнить, что на каждом этапе могут присутствовать свои сложности. Чтобы избежать разочарования в будущем, лучше заранее изучить рабочие нюансы.

Перед отключением аккумуляторной батареи автомобиля необходимо подробно рассмотреть сервисный мануал. Некоторые современные машины оснащены специальным рычагом, который осуществляет выключение узла. Также на кузове может присутствовать щиток с тумблером. Чтобы быстро и эффективно отключить устройство, важно прочитать руководство от производителя. Кстати, есть и такие автомобили, которые не поддерживают отключение аккумулятора. Вместо этого они требуют параллельную установку новой детали, с целью замены старой.

Чтобы избежать проскакивания искры в процессе демонтажа, на транспортное средство лучше установить специальный предохранитель. Его монтируют на выходе, с минусовым зарядом. Как и на всех остальных этапах, здесь важно соблюдать осторожность и внимательность, т. к. любое механическое повреждение может нарушить герметизацию, а образованная трещина станет местом вытекания жидкого вещества — электролита.

Техника безопасности

При желании самостоятельно демонтировать аккумуляторную батарею нельзя забывать об основных мерах предосторожности. Категорически запрещено:

  1. Кидать устройство на землю или допускать его падение внутрь открытого капота.
  2. Резкими движениями переворачивать узел.
  3. Сильно надавливать на клеммы и пытаться поставить их на выводы.
  4. Полностью выливать жидкость из аккумулятора — это повлечет за собой неприятные последствия в виде всплывания осадка, который долгое время скапливался на дне, а также закупоривания отверстий.
  5. Применять силу при демонтаже или повторной установке системы.
  6. Осуществлять работу с разряженным устройством в холодных условиях, при минусовом температурном режиме.
  7. Самостоятельно добавлять в АКБ электролит или любую кислоту. Единственная жидкость, которую можно долить — это дистиллят.

При выполнении демонтажа достаточно воспользоваться двумя гаечными ключами соответствующего размера. Также необходимо взять тряпку или кисточку — для тщательной очистки внутреннего пространства от загрязнений.

Если на каком-то этапе произойдет пролитие электролита, необходимо будет применить нейтрализатор, который предотвратит активацию реакции.

При работе с кислотной батареей требуется заранее подготовить щелочь. Для этого можно использовать раствор 10-процентного спирта или соду. Щелочные аккумуляторы обрабатываются кислотой. Такие действия рекомендуется осуществлять в уличных условиях или в хорошо проветриваемом гараже.

Соблюдение основных правил обслуживания аккумуляторов позволит восстановить неработающий узел в короткое время и без особых затрат сил. Если знать о том, как открыть аккумулятор «Варта» своими руками, то необходимость обращаться за помощью в сервисный центр автоматически отпадет.

Как снять крышку с автомобильного аккумулятора

Снимать крышкуприходится не часто. Как правило, это необходимо при проведении технических работ с батареей, поэтому сначала ее нужно демонтировать. Аккумулятор снимают с автомобиля по двум основным причинам – для его подзарядки и для замены. Казалось бы, в этом нет ничего сложного, но те, кто это делает впервые, могут столкнуться с некоторыми трудностями, поскольку эта операция требует определенных знаний и навыков.

Первым делом обесточьте ваш автомобиль, для чего отключите зажигание. После того как вы открыли капот, открутите болты на крышке аккумулятора и плавно снимите ее. Ваша задача облегчается, если крышка в конструкции аккумулятора не предусмотрена. Если аккумулятор стар, возможно, крышка прикипела к батарее — в таком случае нужно почистить места сочленений, убрать белый налет и используя отвертку как рычаг, медленно приподнять крышку. В случае слома крышку придется заменить.

После этого можете спокойно отсоединять силовые кабели от батареи. При этом вы должны соблюдать определенную последовательность: вначале отключаете массу (провод со знаком «-«), а затем кабель «+». Остается совсем немного – отвернуть гайку, достать стяжной хомут, вывернуть болт крепления и снять удерживающую пластину. Все, можете извлекать аккумулятор.

Некоторые автомобили оснащены запоминающими устройствами, фиксирующими сбои в работе двигателя, антиблокировочными системами, электронными часами и радиоаппаратурой, которые при отсоединении аккумулятора сбрасывают записанную в них информацию. Чтобы этого не произошло, установите на этих приборах режим запоминания сбоев, а на противоугонных системах перед отсоединением аккумулятора установите радиокод.

На многих современных моделях автомобилей установлены необслуживаемые аккумуляторы и такие, которые требуют минимального обслуживания. Ремонту они не подлежат, а нуждаются лишь в техническом обслуживании (осмотр и чистка зажимов и клемм). Чтобы, к примеру, долить в них дистиллированную воду, вам достаточно вывернуть пробки при помощи специальной отвертки.Заряжать такие аккумуляторы можно, не снимая их с автомобиля. Ни в коем случае не отключайте аккумулятор при работающем двигателе, иначе электрооборудование автомобиля может выйти из строя. Многие автовладельцы предпочитают устраивать своим автомобилям «зимние каникулы». В этом случае не следует уносить аккумулятор домой, а лучше оставить его на автомобиле, предварительно сделав полную разрядку.

Как снять крышку аккумулятора зверь

Самым массовым современным аккумулятором является все та же старушка — свинцовая стартерная батарея на основе свинца с электролитом из водного раствора серной кислоты. За последние годы этот зверь оделся в красивый и герметичный, ударопрочный и морозоустойчивый и (еще много чего супер) корпус, который бывает даже со встроенной откидной ручкой. Иногда со встроенным ареометром. Но это все внешние аспекты. Что же у него внутри? Да все те же 6 банок аккумуляторов, номинальным напряжением по 2,1V каждый, соединенных последовательно в батарею (отсюда и название) с целью достижения заветных 12,6V. В каждую из таких банок погружены пакеты положительных и отрицательных электродов в виде пластин, представляющих собой решетку. Решетка имеет бОльшую площадь электрода, чем простая пластина таких же размеров. Чем выше суммарная площадь всех пластин, тем больший стартерный ток может развить аккумулятор. Например, лучшие образцы 55-х аккумуляторов могут отдать кратковременно 290 ампер. Пластины положительные и отрицательные при помощи изоляторов установлены на расстоянии друг от друга, чтобы был к ним свободный доступ электролита. Электролит — это водный раствор серной кислоты плотностью 1,27. Корпус аккумуляторной батареи представляет собой 6 раздельных ванночек, соединенных воедино. Их принято называть банками. Каждая банка это самостоятельный аккумулятор с напряжением 2,1V.

Все как бы просто, но почему на рынке так много разных аккумуляторов, почему одни лучше, другие хуже, какой дольше проживет, какая марка самая лучшая и т.д. и т.п? Однозначно совета ни кто никогда не даст. Принято среди автомобилистов считать в разные сезоны и годы лучшим тот, о котором больше положительно говорят. Естественно, известный мировой или отечественный брэнд всегда предпочтительнее малоизвестного. Ведь надежность аккумулятора сильно зависит от качества материалов из которых он изготовлен. Если говорить о свинце — то это его химическая чистота. Если об электролите, то, опять же, не замешан ли он на дождевой воде с неочищенной кислотой? Если о корпусе, так насколько он герметичен и как в нем организован сбор конденсата испарения электролита и возврата его обратно в банки. А каков материал электрических перемычек между банками и самих клемм? Поэтому должно быть сразу ясно: выше качество материалов, чище и современнее ноу-хау производителя — выше цена продукта. Уже давно вместо свинца применяется, например, серебро. Загляните под капот дорогущих тачек.

Ну вот мы слегка в популярной форме и познакомились с этим зверем, а теперь перейдем к практическим советам.

Прежде всего надо усвоить следующее, что совсем необслуживаемых аккумуляторов не бывает, даже если на нем самом об этом написано! Есть несколько причин говорить об этом.

Большинство аккумуляторов имеют завинчивающиеся пробки в банки, в которых есть маленькие дырочки для отвода газов при повышении давления. В малообслуживаемых вместо пробок иногда бывает общая съемная крышка сразу всех 6-ти банок с каналом для выхода газа. Необслуживаемые конструкции все равно где-нибудь имеют дырочку для сообщения с атмосферой. Когда между пластинами повышается значение протекающего тока, электролит начинает газить. Если не будет вышеописанных дырочек, то корпус аккумулятора может взорваться. Такое случается при зарядке, или при прикуривании, особенно повышенным напряжением. Когда работает двигатель, капот закрыт и машинка резво бежит по дороге вокруг аккумулятора жара, ветер, брызги с дороги, а вместе с ними зимой еще и соль. Аккумулятор работает, ток по нему течет (то заряд, то разряд) электролит газит и выходит в дырочки некий агрессивный элетропроводный туман, который тут же оседает на корпусе батареи и прилегающих частях кузова. Постепенно образуются электропроводные дорожки от плюсовой клеммы на массу. Когда они становятся старше, Вы их видите в виде соляных белых отложений. Но даже в таком виде они продолжают быть проводниками. Если их никогда не удалять, то по ним продолжает протекать слабый ток, который постоянно кушает энергию аккумулятора. Чем грязнее аккумулятор, тем легче и быстрее они образуются. Эти сволочи проводники, находясь под током, имеют свойство наращивать свою электропроводную площадь. Ток утечки, при этом, возрастает. Теперь представьте. Машина в гараже стоит неделю другую, все вроде было нормально, никто не ездил, и вдруг аккумулятор сел. А это ведь происходит параллельно постоянно работающим потребителям: сигнализации и модуля мозгов Back UP ( у машины он всегда под напряжением). Еще могут быть часы, память приемника и т.д. Но все последние потребляют ток значительно меньше, чем эти паразитные проводники, которые идут плюсом к тому, что должно питаться постоянно.

Так как же с ними бороться? Да очень просто. Заведите себе привычку вытирать корпус батареи насухо от всякой нечисти. Если совсем в лом, то хотя бы делайте чистый круг вокруг плюсовой клеммы, чтобы разорвать паразитные электрические связи. Ну, а если Вы любите свою машину, то разведите немного соды в воде и протрите всю поверхность корпуса батареи и вытрете ее насухо. Примерно два раза в год я очищаю с содой свой аккумулятор. Все тряпки, которые прикасались к аккумулятору выбросить немедленно!

Теперь давайте поговорим о рабочей кондиции батареи. Она должна иметь на клеммах напряжение 12V и плотность электролита (во всех банках!) 1,27. Уровень электролита должен быть всегда выше пластин. На многих конструкциях есть метка указатель уровня. Плотность измеряется ареометром (есть в любом автомагазине), напряжение вольтметром постоянного тока (может оказаться у соседа, любителя электрики). Если Вы намерили плотность 1,21-1,23, то такой аккумулятор надо подзарядить. Если ниже, то Вы, извините, ВАРВАР! Давно зарядить нужно! Часто бывает, что в банках разная плотность: в крайних ниже, чем в средних, но она уже около 1,23. Тогда надо выровнить ее: зарядить аккумулятор слабым током. Как правильно заряжать аккумулятор будет рассказано ниже. Если мал уровень электролита, то его нужно поднять. Важно понимать, что, если электролит не выкипел (Вы не видели такого, что из аккумулятора просто текло), то уровень упал, поскольку испарилась вода. ДА, да, именно, вода! Кислота не испаряется. Добавьте дисциллированной воды в каждую банку до необходимого уровня. В этот момент замер плотности будет неверным. Скорее всего ареометр совсем не всплывет. Подождите несколько дней. Вода потом сама постепенно перемешается с электролитом.

Ну а теперь как заряжать? Для этого служат выпрямители постоянного тока. Автолюбители их называют зарядными устройствами. Они бывают с ручной регулировкой или автоматические. Я предпочитаю с ручной. Перед зарядкой необходимо открыть все газовые каналы: вывернуть пробки, снять крышки банок. При зарядке важны три параметра: напряжение, ток зарядки и время. Максимальное напряжение выпрямителя должно быть не выше 14,4V, лучше, если оно регулируется. Когда аккумулятор частично процентов на 25 разряжен, то начальный ток заряда при включении выпрямителя может резко скакнуть вверх. Отрегулируйте его на номинал не выше 1/10 емкости аккумулятора или меньше, если вольтметр уже показывает напряжение близко к 14V. Т.е., если у Вас батарея имеет маркировку 55Ah — максимальный ток 5,5. Далее в процессе зарядки напряжение будет расти, а ток уменьшаться. Считается, если ток не уменьшается в течение последних 2-3 часов, то аккумулятор заряжен. Важно помнить, что нельзя вести заряд большим током более 25 часов. Электролит сильно нагреется и выкипит, пластины от нагрева может повести и они замкнут друг на друга. Обычно нормальное время полного заряда около 15 часов.

Чуть выше было сказано, что иногда необходимо выровнить плотность небольшим током. Я делаю такое, если измерив плотность в банках получил результаты разные 1.23, 1,25. Включив выпрямитель, устанавливаю ток зарядки порядка 2А. Иногда ниже, ориентируюсь по вольтметру: опять же не выше 14V. Время такой зарядки иногда доводил до двух суток. Это был случай, когда еще довольно новый аккумулятор посадили на морозе за полчаса при попытках завести двигатель с залитыми свечами. В тот момент ареометр не всплывал выше 1,19. Заканчиваю такое восстановление, как правило, по показанию ареометра 1,27. Надо сказать более старые аккумуляторы не всегда восстанавливаются до 1,27. Для них и 1,25 бывает хорошо. Тут уже требуется замена электролита с промывкой банок, чего в наше время уже никто не делает, а просто добивает старый и покупает новый аккумулятор.

При работающем двигателе генератор, если не включено много потребителей, малым током подзаряжает аккумулятор. Но нельзя надеяться только на это. Ведь в общем балансе заряд и разряд аккумулятор больше отдает, чем получает. Поэтому периодически его надо подзаряжать от зарядного устройства. Длительно недозаряженый аккумулятор при низкой плотности электролита начинает очень быстро и стремительно стареть. Происходит сульфатация пластин и их активная поверхность уменьшается. Такой аккумулятор, даже полностью заряженный, не сможет развить большого стартерного тока. И зимой, когда надо будет крутануть стартер ампер на 140-160, будет уже нечем сделать это. Но летом Вы этого процесса старения батареи не замечаете, потому что не замеряете плотность. Чего ее мерить, если и так заводит нормально. А вот тут-то как раз про саночки, да летом, нужно помнить, чтобы при малейших холодах пешком не ходить.

Хотите верьте, хотите нет, но на первой моей машине аккумулятор югославский «Трепча» (их еще тогда здорово ругали) прослужил до продажи машины 13 ЛЕТ! С ним и продал машину. Или еще: заводил свои «Жигули» на морозе минус 30 без буксира и прикуривания. А почему, да просто батарея моя в порядке всегда была. Следил я за ней не больше двух-четырех раз в год. Новую в те времена было вообще не достать. А вот со старыми и совсем дохлыми попрактиковаться довелось. Иногда «доставал» их буквально с того света, и ничего, работали.

Далеко не все я здесь рассказал, что про это знаю и умею, но думаю что рассказанное кому-нибудь поможет. В принципе еще сейчас не поздно обслужить минимально свой аккумулятор и спокойно ездить зимой.

Минимально это: очистить его, проверить уровень и зарядить.

Иногда для обслуживания или диагностики аккумулятора требуется доступ к электролиту, но при отсутствии доступа многие автомобилисты хотят снять крышку аккумулятора.

Аккумуляторы подразделяются на АКБ с доступом к электролиту и без доступа к электролиту. Для того, чтобы открутить пробки аккумуляторной батареи с доступом к электролиту вам потребуется рублевая монета или широкая отвертка. Если аккумулятор имеет единую крышку в виде планки, вам потребуется отвертка (панель-крышку, извлеките с помощью отвертки). Но есть батареи, которые не имеют доступ к электролиту, поэтому часто автомобилисты обращаются к специалисотм с советом помочь снять крышку с аккумулятора Варта или Бош.

Если Вам нужно снять крышку с данных аккуляторов, то после снятие крышки АКБ можно будет выкинуть. Т.е. аккумуляторы Varta, Bosch, Atlas, Delkor, Bost, Banner работать не будут, потому что крышка несъемная. Технологически крушыка припаяна на заводе и не подразумевает демонтажа с аккумулятора.

Если вы хотите снять панель с крышки, то Вам надо знать, что там нет доступа к электролиту — это лабиринтная система для конденсации паров. Но здесь есть одно исключение — если Вы обнаружили, что уровень электролита ниже необходимого (например определили путем всзвешивания, вес АКБ можно узнать здесь) то тут Вам в помощь медицинский шприц и шило. Нужно сделать аккуратно отверстие, стараясь не повредить лабиринтную систему, долить электролит шприцом, а потом отверстие запоять.

Электролит представляет собой жидкость состоящую из серной кислоты и дистиллированной воды. В некоторых ситуациях уровень электролита в аккумуляторе падает и требуется его нормализовать.

Емкость автомобильного аккумулятора – это способность батареи хранить определенное количество энергии. За емкость аккумулятора отвечает количество активной массы на электродах аккумуляторной батареи. Емкость аккумулятора определяется количество активной м

Напряжение аккумулятора – это физическая величина электрической цепи, которая определяется потенциалов между положительным выводом и отрицательным. Напряжение в теории физики тесно связано с ЭДС и многие автомобилисты путают их, поэтому для начала нужно

Сегодня современный автомобиль — это не просто кусок металла с колесами. Современные автомобили буквально напичканы электроникой, о которой еще 10 лет назад могли только мечтать инженеры.

Аккумуляторы производства «АкТех» относятся к обслуживаемым аккумуляторам и требуют регулярного контроля за состоянием электролита и уровнем заряда АКБ со стороны автовладельца даже при исправной электросистеме автомобиля. Немного заботы и внимания могут отдалить момент выхода АКБ из строя.

Уход за аккумулятором чрезвычайно прост и практически сводится лишь к следующим действиям и проверкам:

  • Надежности крепления батареи (вибрация является негативным фактором при эксплуатации батареи и способствует осыпанию активной массы с электродов аккумуляторов) и степени контакта проводов с выводами батареи. При необходимости снять оксидную пленку с выводов.
  • Чистоты батареи и вентиляционных отверстий от пыли и грязи. Попавший на поверхность батареи или детали корпуса электролит вытирайте ветошью, смоченной в растворе аммиака или кальцинированной соды (10%).
  • В зимнее время, особенно при температуре ниже –30°С, в случаях ненадежного запуска двигателя, проверьте плотность электролита.
  • Не оставляйте на морозе частично разряженную батарею!
  • Периодически следите за тем, как происходит зарядка батареи во время работы двигателя автомобиля.
  • Пуск стартера производить короткими (2-3 с) включениями, но не более 15 секунд. Езда при помощи стартера не допускается!
  • Батареи, временно снятые с машин, хранить только в заряженном состоянии. Благоприятная температура хранения — от –10°С до 0°С.
  • Если батарея находится в бездействии при отрицательных температурах, рекомендуется перезарядить ее при падении плотности электролита более чем на 0,04 г/см3. В таком состоянии батареи могут находиться не более 9 месяцев.

ВНИМАНИЕ!

  • Неисправности в реле регулятора двигателя автомобиля влияют на качество и работоспособность батареи.
  • Если напряжение генератора будет чрезмерно высоким, может произойти перезаряд батареи. Признаками этого является преждевременное разрушение аккумуляторных пластин (электродов) и, как следствие, быстрое уменьшение фактической емкости батареи и сокращение срока ее службы.
  • При перезарядке резко снижается уровень электролита.
  • Недостаточное напряжение генератора, особенно при эксплуатации при низких температурах, может привести к недозарядке батареи, сульфатизации пластин и, как следствие, ухудшению ее стартерных свойств.

Как снять крышку с автомобильного аккумулятора

Аккумулятор автомобиля, где все начинается, буквально. Без питания от аккумулятора в автомобиле зажигание вашего автомобиля не может запустить двигатель, так как отсутствует питание для запуска стартера. В современных автомобилях аккумулятор часто экранируется защитной крышкой. Если вы хотите заменить аккумулятор в автомобиле или проверить его на наличие трещин или утечек, вам, возможно, придется сначала снять крышку, чтобы получить доступ к самой батарее.

Шаг 1


Припаркуйте свой автомобиль и поставьте его в положение «Park», если это автоматическая или первая передача, если у него механическая коробка передач. Поставьте стояночный тормоз, чтобы закрепить автомобиль, пока вы работаете под капотом.

Шаг 2


Удалить любые украшения. Ювелирные изделия могут проводить электричество, которое представляет опасность при работе с аккумулятором. Носите защитные очки и перчатки.

Шаг 3


Найдите батарейный отсек под капотом вашего автомобиля. Это должно быть легко определить. Это будет небольшое прямоугольное отделение где-нибудь на открытых пространствах вокруг самого двигателя. Аккумуляторы с крышками имеют пластиковую крышку над устройством, которая скрывает аккумулятор от посторонних глаз. У некоторых будет отверстие с одним открытым полюсом батареи, выходящим из крышки, в то время как у других будут оба полюса закрыты. Если полюс выходит из него, он должен быть отмечен отрицательным знаком. Это указывает на полярность полюса батареи. Из соображений безопасности положительный полюс должен быть закрыт крышкой. Наиболее распространенное место для батареи находится в переднем углу со стороны водителя автомобиля.

Потяните защелку со стороны коробчатой ​​крышки; пластик должен выйти бесплатно. Затем поднимите крышку вверх и снимите аккумулятор. Не прикасайтесь к самой батарее, особенно если она треснула или протекает.

Чаевые


  • Если вы не можете найти аккумулятор на своем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя. Посмотрите в разделе, посвященном разряжению разряженной батареи, чтобы узнать, где находится батарея.

Предупреждение


  • Никогда не работайте с аккумулятором автомобиля или рядом с ним, когда автомобиль работает. Если вы заменяете саму батарею, убедитесь, что вы поставили ее в вертикальное положение и утилизировали на соответствующем оборудовании.

Как снять крышку с аккумулятора Варта?

Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять. Однако, если для обслуживания АКБ Варта необходимо долить рабочую жидкость, то это можно осуществить при помощи дрели, шила или отвертки. Хотя снять крышку не получится, но есть возможность высверлить отверстия для долива жидкости вполне реально.

Можно ли разобрать аккумулятор Varta?

При запрессовке АКБ – разобрать ее сложно. Неосторожные действия могут стать причиной повреждения батареи. Поэтому от демонтажа АКБ Varta лучше отказаться, чтобы сохранить ее целостность. Получается, что крышку с аккумуляторной батареи Varta не снять.

Как снять крышку с аккумулятора?

Для того, чтобы открутить пробки аккумуляторной батареи с доступом к электролиту вам потребуется рублевая монета или широкая отвертка. Если аккумулятор имеет единую крышку в виде планки, вам потребуется отвертка (панель-крышку, извлеките с помощью отвертки).

Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор Varta?

В первом случае отсоедините аккумулятор Varta от автомобиля и зарядите его от источника постоянного тока с показателем 1/10 от общей его емкости. По прошествии примерно 2 часов после падения напряжения на батарее вам необходимо прекратить заряд аккумулятора. Либо продолжать его при токе равном 1,5 А.

Как зарядить аккумулятор Варта D 43?

Заряжать нужно током не превышающим 10% от емкости батареи, тоесть не более 6 Ампер; Сначала подключаем плюс ЗУ к плюсу батареи, а после минус к минусы, что бы не возникало искр. Включаем зарядное устройство в сеть.

Как зарядить аккумулятор Варта Блю динамик?

Зарядка обязательно проводится в проветриваемом помещении. Подсоедините клеммы к зарядному устройству, соблюдая полярность. Ток заряда должен составлять 10% от ёмкости аккумуляторной батареи. Так, если ёмкость батареи составляет 60 Ач, то ток зарядки должен быть 6 Ампер.

Как правильно разобрать автомобильный аккумулятор?

Как только вы убедились, что в аккумуляторе больше нет электролита, по периметру отпиливайте крышку с помощью болгарки. После, придерживая аккумулятор, вытяните эту крышку. После этого разъедините и извлеките все части аккумулятора. Для этого с помощью зубила и молотка разбиваем все соединения внутри аккумулятора.

Как открыть необслуживаемый аккумулятор?

Как вскрыть необслуживаемый аккумулятор

  1. Снимите наклейки с поверхности АКБ.
  2. Внимательно осмотрите корпус. Так как аккумулятор герметичный свинцово-кислотный заливался на заводе, осталась штамповка пробок.
  3. Возьмите шило, отвёртку или дрель и аккуратно сделайте отверстия на месте заливов.

Как проверить аккумулятор Варта?

Как узнать дату выпуска аккумулятора Varta

Дата изготовления аккумуляторов Varta, как и многих других АКБ производства Johnons Controls, указана на верхней плоскости корпуса батареи, на противоположной от клемм стороне. Пример буквенно-числового кода: C7C953171. В нем зашифрована страна и дата производства.

Как долить воду в аккумулятор?

Если вам нужно срочно долить в аккумулятор воду наберите ее в пластмассовую бутылку и уберите в холодильник на 2-3 часа. Затем слейте не замерзшую воду в раковину, а лед растопите и пользуйтесь для заливки в банки. В этом случае ущерб для АКБ будет минимальным.

Как зарядить аккумулятор?

Зарядка постоянным током

Первый этап зарядки: довести напряжение батареи до 14,4 В. Второй этап: снизить ток в два раза и продолжить зарядку до напряжения в 15В. Третий этап: снова снизить силу тока в два раза и заряжать до того момента, когда индикаторы ватт и ампер на зарядном устройстве перестану изменяться.

Можно ли зарядить аккумулятор Варта?

Ответ мастера: Необслуживаемый аккумулятор Varta необходимо заряжать с периодичностью 1-2 раза в год. Если же индикатор горит желтым цветом, в аккумуляторе недопустимо низкий уровень электролита, а значит, вам необходимо или заменить батарею, или долить дистиллированной воды. …

Нужно ли заряжать новый аккумулятор Варта?

Чтобы аккумулятор обеспечивал заявленную пусковую мощность, необходимо его полностью зарядить. Рекомендуемый ток заряда составляет 10% от указанной емкости в амперах (например, для аккумулятора емкостью 4 A•ч требуется зарядный ток 0,4 А [ампера]).

Каким напряжением заряжать аккумулятор Варта?

P.S. Полностью заряженная VARTA (по инструкции) должна иметь напряжение 13,7В по прошествии 8 часов после окончания зарядки. 16В — необходимое (по инструкции) напряжение на клеммах полностью заряженного аккумулятора VARTA при подключенном зарядном устройстве.

Аккумуляторы Varta: как открыть крышку и долить воду

Новые аккумуляторы не требуют ремонта или обслуживания, пока они находятся на гарантии.

Однако, в процессе эксплуатации с аккумуляторной батареей может произойти много неприятных моментов, которые требуют мелкого самостоятельного ремонта.

Кроме того, современные акб необслуживаемого типа такие, как, например, аккумулятор Варта 60, не требуют долива воды или поддержания уровня электролита.

Однако, в обслуживаемые аккумуляторы Варта необходимо периодически доливать дистиллированную воду, чтобы предотвратить сульфатацию пластин и выход батареи из строя.

Каким же образом открыть крышку аккумулятора Варта?

Для того, чтобы самостоятельно демонтировать крышку акб, вам понадобятся следующие инструменты: ключи, наждачная бумага, резиновые перчатки, щетка, плоскогубцы.

Также рекомендуется иметь под рукой инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы посмотреть схему крепления аккумулятора и сравнить то, как он установлен после проведенных работ.

Резиновые перчатки нужны для того, чтобы обезопасить себя от возможного контакта с током.

Акб с верхними клеммами демонтируются с помощью стандартного гаечного ключа подходящего размера и плоскогубцев.

Первоначально необходимо отсоединить отрицательный провод от клеммы, затем- положительный.

В обслуживаемых моделях крышки достаточно легко поддаются после снятия аккумулятора. Однако, если какие-либо элементы подверглись окислению, их необходимо обработать специальным очищающим средством и аккуратно почистить щеткой.

Некоторые владельцы акб Варта стараются продлить “жизнь” даже необслуживаемым аккумуляторам, высверливая дополнительные отверстия в аккумуляторе, чтобы долить щелочь.

Данная процедура является опасной для здоровья и жизни, поэтому производить подобные манипуляции с акб строго запрещено.

Кроме того, негерметичный аккумулятор создает угрозу распространения паров щелочи для окружающей среды и может негативно повлиять не только на ваше здоровье, но и на здоровье тех, кто оказался рядом.

Если ваш аккумулятор вышел из строя, необходимо заменить батарею на новую.

Купить новые аккумуляторы вы сможете в розничных магазинах “Центр-АКБ” или заказать любую модель с доставкой в пределах Нижнего Новгорода.

Адреса магазинов:

  •  г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  •  г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  •  г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12.

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Blink — Снятие крышки батарейного отсека камер Blink

Для наружных и внутренних камер (поколение 2) батареи и наклейка с серийным номером устройства (DSN) находятся внутри задней крышки. Серийный номер необходим для добавления устройства в систему. Для вашего удобства мы добавили версию серийного номера с QR-кодом для сканирования с помощью мобильного приложения Blink. Нажмите, чтобы узнать о добавлении внутренней (поколения 2) или наружной камеры‍ в вашу систему.

Прежде чем пытаться снять заднюю крышку, необходимо снять с камеры все крепления или аксессуары.Сюда входят любые сторонние продукты.

Ваша камера поставляется с силиконовым диском, закрывающим винт, которым крепится задняя крышка.

Отверстие для винта позволяет использовать входящий в комплект инструмент для открывания/адаптер крепления, чтобы отвинтить заднюю часть камеры. Вы также можете использовать монету или плоскую отвертку.

Пластиковая наклейка на задней панели камеры показывает направление поворота. Поверните влево (против часовой стрелки), чтобы открыть, и вправо (по часовой стрелке), чтобы закрыть.

Снимите пленку перед использованием камеры.

Чтобы снять заднюю крышку и открыть камеру

1. Если имеется, снимите силиконовую защитную крышку с крепежного винта и сохраните ее для использования в будущем.

2. Используйте прилагаемый инструмент для открывания, чтобы повернуть винт против часовой стрелки (поворачивая влево), пока винт не будет вращаться свободно.

3. Надавите сбоку на инструмент для открывания, чтобы аккуратно приподнять крышку. Как показано на рисунке, держите камеру сбоку, чтобы крышка не снялась.


3.а. (Доступность) Еще один способ снять заднюю крышку после того, как она полностью отвинчена, — повернуть инструмент для открывания и вставить монтажный конец в заднюю крышку камеры (вы почувствуете и услышите щелчок, когда крепление будет закреплено). Затем, если вы осторожно потянете инструмент для открытия, задняя крышка камеры также оторвется, потому что теперь они прикреплены.

Для фиксации задней крышки и закрытия камеры

1. Совместите направляющие пазы, как показано, и аккуратно прижмите крышку к корпусу камеры.

2. Поверните винт по часовой стрелке (поворачивая вправо) примерно на три оборота или до упора. Будьте осторожны, чтобы не допустить чрезмерного затягивания. Когда вы закончите, крышка должна быть на одном уровне с корпусом камеры.

Как заменить батарею в My Kwikset Kevo Lock on Vimeo

Эрнан из Granville Homes здесь, чтобы показать, как запрограммировать ваш Kwikset Kevo Lock

Чтобы снять заднюю крышку, вам понадобится крестовая отвертка.Сначала найдите 3 винта, один с левой стороны, один с правой стороны и один под крышкой. После удаления винтов просто снимите крышку с двери. В верхней части Kevo найдите батарейный блок, который содержит 4 батарейки типа АА. Просто потяните вверх, взявшись за него с обоих концов. После замены батарей вставьте батарейный блок обратно в Kevo. Убедитесь, что стрелки указывают на дверь. Установите заднюю крышку и винты на место.

Дополнительные советы по настройке и устранению неполадок см. на странице snapav.com/shop/en/snapav/contact для ответов на часто задаваемые вопросы, поддержки по электронной почте [email protected] или по телефону службы поддержки 1-866-838-5052.

Если это не сработает, обратитесь в службу поддержки клиентов.
Пожалуйста, посетите: gvhomes.com/how-to-videos

О ДОМАХ GRANVILLE

СТРОИМ С ЛЮБОВЬЮ И СТРАСТЬЮ С 1977 ГОДА.
Строить дома в Гранвиле — наше наследие. Но для нас важнее всего то, почему мы строим: мы хотим обеспечить наилучшее качество жизни для жителей Центральной долины.Мы надеемся, что сможем сделать этот район лучшим местом для жизни, работы и отдыха.

Мы построили более 6000 домов в Центральной долине за более чем четыре десятилетия. Но то, что дает нам огромное чувство удовлетворения, — это знание того, что мы вносим свой вклад в улучшение школ, создание более здоровых сообществ и помогаем формировать общественное сознание.

Мы привержены этой миссии, и все, что мы делаем, основано на наших основных принципах. Мы знаем, что речь идет не только о строительстве лучшего дома, но и о создании светлого будущего для всех, кому мы служим.Каждый из наших домов навсегда останется известен как «Гранвиль», и мы благодарны за это наследие. Мы продолжим проектировать, строить и обслуживать с любовью и страстью.

Для получения дополнительной информации посетите сайт gvhomes.com

Как самостоятельно заменить батарейку в часах

Отвезти часы в магазин, чтобы заменить батарейку, может быть и не дорого, но они обычно берут в пять-десять раз больше, чем стоит сама батарейка, за пятиминутную работу.В следующий раз, когда ваши часы разрядятся, попробуйте заменить батарейку самостоятельно, вы сэкономите деньги и научитесь новому трюку, пока вы заняты, это действительно быстрая и простая работа.

NB. Если на ваши часы все еще распространяется гарантия, уточните у своего поставщика, разрешают ли они вам выполнять с ними собственные работы. Некоторые производители не соблюдают гарантию, если часы были вскрыты другими лицами.

Что нужно для замены батарейки в часах

  • Тупой нож или небольшая плоская отвертка
  • Запасной аккумулятор (используйте старый в качестве образца, подробности см. ниже)
  • Журнал или газета

Замена батарейки часов

Для начала положите часы лицевой стороной вниз на журнал или газету, бумага предотвратит появление царапин на экране во время работы.

Изображения здесь показаны без газеты, так как печать отвлекает внимание от деталей изображения.

Часы обычно имеют один из трех типов крышек: крышки, закрепленные винтами, крышка с винтом (вся задняя крышка становится на место) или крышка с защелкой. Крышки с защелками на сегодняшний день являются самыми популярными крышками для современных часов, поскольку они, как правило, дешевле для производителя, за ними следуют крышки на винтах.

Вы можете заметить разницу, взглянув на заднюю крышку часов.Крышки, закрепленные винтами, очевидно, будут иметь несколько винтов по периметру. Крышки с резьбой обычно имеют ряд насечек (обычно 6-8), равномерно расположенных по внешнему периметру крышки, что позволяет инструменту захватывать крышку и поворачивать ее. Защелкивающиеся крышки имеют небольшой перехлест или выступ где-то по периметру, под которым используется инструмент, чтобы снять крышку.

В этом руководстве основное внимание будет уделено обложкам с защелками, так как они наиболее распространены. Чтобы снять крышку с винтами, используйте маленькую отвертку, чтобы удалить все винты, и крышка должна освободиться.Чтобы снять винт с крышки, обычно можно использовать плоскогубцы с длинными губками, вставьте два кончика плоскогубцев в противоположные пазы и нажмите на часы, чтобы захватить крышку, а затем снимите крышку. При правильной технике снять эти чехлы также довольно легко.

Чтобы защелкнуть крышку, сначала нужно найти выступ на задней крышке. Теперь используйте очень маленькую плоскую отвертку или тупой нож, вставьте наконечник или лезвие под крышку и нажмите вниз, как рычаг, чтобы защелкнуть ее.

Теперь вы увидите пластиковую прокладку/защитную крышку, которая используется для поглощения ударов и предотвращения перемещения механизма внутри корпуса. Эта крышка плотно прилегает к механизму, и ее можно снять с помощью кончика ножа, отвертки или пинцета, стараясь не задеть какую-либо часть механизма, иначе вы можете его повредить. Поднимите крышку по краям и будьте осторожны, чтобы не сломать какую-либо часть механизма, когда поднимаете ее.

Батарея теперь должна быть хорошо видна.Он будет удерживаться на месте двумя металлическими зажимами, перекрывающими его края. Один из этих зажимов является частью крышки механизма и закреплен, а другой сможет отойти от аккумулятора, чтобы он выскочил. Опять же, кончиком ножа или пинцетом оттяните зажим от аккумулятора, чтобы он освободился, а затем вытащите его из механизма. Стрелка на картинке ниже показывает движущуюся защелку.

Возьмите аккумулятор с собой в ближайший хозяйственный магазин или в аптеку, чтобы получить замену.В качестве альтернативы напишите номер на верхней части батареи, и они смогут идентифицировать его по этому номеру, например, 377 и т. д. Обычно это самая большая цифра, выбитая на верхней (плоской) поверхности батареи.

После замены батареи снова оттяните зажим батареи и вставьте батарею в механизм. Теперь часы должны снова идти. Если он не тикает, то либо батарея установлена ​​неправильно (возможно, вверх дном), либо механизм сломан.Убедитесь, что батарея установлена ​​в том же положении, в котором она была до извлечения, обычно плоской стороной или стороной с + на ней, обращенной наружу к задней крышке.

Теперь замените пластиковую вставку, убедитесь, что прорезь во вставке совмещена с регулировочным винтом. Будьте осторожны при замене, чтобы убедиться, что вы не повредите какую-либо часть механизма.

Наконец-то нужно заменить заднюю крышку. Крышка просто должна быть установлена ​​правильно, а затем защелкнута.С некоторыми часами это можно сделать, просто нажав на них большими пальцами, в то время как для других потребуется большее усилие. Если вы не можете сжать его пальцами, положите часы лицевой стороной вниз на газету, поместите плоскую часть прорезиненного рычага гаечного ключа на заднюю крышку и медленно нажимайте вниз своим весом, пока не услышите, как часы встанут на место. Убедитесь, что крышка находится в правильном положении, прежде чем нажимать на нее, иначе она может погнуться или необратимо повредить край крышки.

Сбросьте время, и ваши часы снова готовы к использованию.

Было ли это руководство полезным? Есть ли у вас какие-либо советы и рекомендации, которые мы не включили? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже, и мы включим их.

Поделиться этим руководством:

Как заменить аккумулятор APC Back-UPS Pro — блог APC UPS

Когда загорается индикатор «замените аккумулятор» на источнике бесперебойного питания (ИБП), может потребоваться замена аккумулятора. Ниже показана процедура замены батареи в более новых моделях APC Back-UPS Pro, включая BR 1500G:
1.Положите APC Back-UPS Pro аккумуляторным отсеком к пользователю.
2. Нажмите на защелки, прежде чем сдвинуть крышку аккумуляторного отсека.
3. Извлеките аккумулятор с истекшим сроком службы из ИБП, потянув за выступы.
4. Вставьте новую батарею в APC Back-UPS Pro, убедившись, что зеленая наклейка обращена вверх.
5. Сдвиньте крышку вниз, пока защелка не зафиксируется.

Описанная выше процедура применима к более новым моделям APC Back-UPS Pro, поскольку в более старых моделях используется другой метод.В основном это связано с расположением батареи в этих моделях. Эти батареи более старых моделей расположены в передней части ИБП.

Ниже описана процедура замены батареи более старых моделей APC Back-UPS Pro, включая BR1500.

1. Сдвиньте крышку батарейного отсека, прежде чем снимать ее.
2. Отсоедините разъем батареи от разъема ИБП.
3. Вытащите старую батарею из ИБП.
4. Вставьте новую батарею в ИБП перед его подключением.
5. Сдвиньте крышку батарейного отсека ИБП, пока она не зафиксируется на месте.

Не рекомендуется разбирать оборудование, так как оно находится под потенциально опасным напряжением. Единственным компонентом, который необходимо удалить, является аккумулятор. Аккумулятор содержит свинец, который может быть опасен для здоровья и окружающей среды. В связи с этим важно вернуть его в авторизованный сервисный центр для надлежащей утилизации или переработки. Также важно не открывать батарею, так как она содержит токсичный электролит, вредный для глаз и кожи.

В следующем видеоролике показано, как заменить аккумулятор в новых и старых моделях APC Back-UPS Pro.

Каталожные номера:

http://www.apc.com/us/en/faqs/FA158825/

http://agsci.psu.edu/it/how-to/county-servers-apc-ups-battery-replacement

http://www.schneider-electric.us/en/faqs/FA158827/

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.