Как снять задний бампер приора хэтчбек: Как снять задний бампер — Лада Приора

Содержание

Решено! Как Снять Бампер Лада Веста?

Снятие переднего бампера Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.

Как снять решетку бампера на Весте?

Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой; Вывернуть винты крепления решетки радиатора с помощью короткой отвертки, просовывая руку в получившееся отверстие. Аккуратно, не сломайте пластик; Снять решетку радиатора, потянув ее на себя.

Как снять задний бампер на Lada XRAY?

Бодрое такое, начало процесса:

  1. Выкручиваем 6 винтов в нижней части бампера.
  2. Выкручиваем по три винта из арок.
  3. Снимаем обе фары.
  4. Поднимаем шляпку у пистона, который находится под фарой и без особых усилий вытаскиваем его.
  5. Выкручиваем винт с большой шляпкой в проеме багажника (под фарой).

Как крепится передний бампер?

Передний бампер машины крепится к направляющим бампера. Это отдельный элемент (пластмассовый), который крепится к крылу автомобиля заклепками при помощи заклепочника (инструмент), или в качестве временного решения, – на стяжки.

Как снять решетку радиатора Lada XRAY?

Как снять решетку радиатора Lada XRAY

  1. Порядок действий (автор andrew-sh):
  2. Снять передний бампер.
  3. Вывернуть винты крепления хромированных иксов бампера (красным отмечены места расположения саморезов, зеленым — клипсы).
  4. Один саморез скрыт под пластиком, чтобы добраться до него нужно просверлить отверстие.

Как снять бампер передний Лада Веста?

Снятие переднего бампера Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.

Как снять задний бампер на Весте седан?

Снятие заднего бампера С каждой стороны отвернуть по три самореза (№1) крепления подкрылков к бамперу. Верхние крепления бампера — это семь болтов (№1) и два болта (№2) под резиновым буфером. Снять задний бампер, потянув на себя, выводя из боковых кронштейнов.

Как снять задние фонари Веста?

Задние фонари на Весте состоят из двух частей (наружная и внутренняя). Порядок действий:

  1. В багажнике в месте крепления фонаря открыть окно в обшивке.
  2. Отсоединить колодки с проводами.
  3. Вывернуть три гайки крепления фонаря.
  4. Снять фонарь, преодолевая сопротивление бокового фиксатора.

Как снять фару на Хрей?

Снять бампер (на Весте, XRAY), отвернуть четыре болта (№1), крепления передней фары и отсоединить блок- фару от кузова автомобиля, используя ключ «на 10». Затем отсоединить колодки (№1 и 2) колодки с проводами и снять фару. Установку блок- фары осуществляется в обратной последовательности.

Как поставить на место бампер?

Подробная инструкция по ремонту крепления бампера

  1. При снятии переднего бампера необходимо:
  2. Из металлической сеточки вырезаем по три полоски на одно крепление.
  3. Разогретым паяльником начинаем легкими движениями впаивать сеточку в крепления, после чего выставляем крепления к бамперу и впаиваем в него.

Как поменять бампер?

Как снять бампер?

  1. Ставим автомобиль на ровную поверхность.
  2. Открываем капот.
  3. Отсоединяем бампер от крыльев и фар в местах примыкания, вытягивая края.
  4. Отжимаем отвёрткой зажимы или просто приподнимаем их, в зависимости от вида – защелки или крючки.
  5. Отсоединяем провода фар, если они мешают снятию детали.
  6. Снимаем бампер.

Как снять передний бампер на Приору?

Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом.

Как снять задний бампер на Лада Гранта: фото и видео

Отечественные автомобили, наконец-то, стали действительно современными транспортными средствами, качество которых соответствует всем самым актуальным стандартам. Тем не менее, поломки случаются и на современных автомобилях.

К примеру, вам может потребоваться снять задний бампер на Лада Гранта в результате его поломки. Чтобы меньше наезжать на бордюры, Вы можете увеличить клиренс автомобиля. Для этого не обязательно ехать в мастерскую, всё можно сделать самостоятельно у себя в гараже.

Инструменты для демонтажа

Естественно, что для работы вам потребуется обзавестись некоторыми инструментами. Скорее всего, они уже есть у вас, но подготовить их заранее не будет лишним даже в этом случае.

В список необходимых инструментов входит:

  1. отвёртка типа «Филипс» с крестообразным наконечником;
  2. рожковый ключ «на 10». Его можно заменить накидным ключом аналогичного размера;
  3. помимо этого, потребуется ещё пара ключей типа TORX T-20 и TORX T-30.

Отвёртка на крест

Рожковый ключ на 10

Также не лишним будет позаботиться о том, чтобы подстелить картон или ткань себе под спину, дабы не испачкать её и не простудить. Если автомобиль будет установлен на подъёмнике или эстакаде, то таких мер безопасности не потребуется.

Порядок работы по демонтажу заднего бампера

Как только все инструменты подобраны, и находятся в непосредственной близости к вам, можно приступать к работе. Для этого вам нужно будет взять ключ TORX T-30 с головкой «на 10», а также отвертку с крестообразным наконечником.

  1. Аккуратно убираем брызговики, если они присутствуют.
  2. После этого вы доберетесь к детали, по обеим сторонам которой можно обнаружить по винту. Они и фиксируют бампер на колесных арках. Как несложно догадаться, открутить винты нужно на обоих колёсах.

    Схема болтов закрылок и крепления бампера к заднему крылу

  3. Теперь потребуется убрать сразу три болта, которые удерживают бампер на кузове автомобиля.

    Три болта крепления фары к кузову автомобиля

  4. После этого у вас откроется доступ к задним фарам, которые нужно будет аккуратно снять. Они практически ничем не удерживаются, так что проблем с этим возникнуть не должно.

    Фара крепится на таких защелках

  5. Откручиваем два винта под фарами.

    Два винта крепления бампера под фарами

  6. Теперь наступает очередь восьми винтов, фиксирующих бампер на верхней части кузова. Все они располагаются в один ряд. Учитывайте только то, что винты есть и под фарами. И, если их не открутить, то бампер останется недвижимым.

    8 мест крепления заднего бампера (4 места в открытом доступе, 2 под левой фарой и 2 под правой фарой)

  7. На боковых частях бампера есть особые защелки, которые крепят деталь к автомобилю. С ними нужно быть очень осторожным, так как сломать их крайне просто. Особенно легко это сделать, если автомобиль уже простоял несколько зим на улице.
  8. И лишь сейчас можно аккуратно отвести деталь от кузова машины на небольшое расстояние. Но оно не должно превышать размер жгута проводов, которые там находятся.
  9. Этот жгут аккуратно поддевается отверткой или любым другим подходящим предметом. Важно вытащить жгут из резины аккуратно, так как он плотно уложен в кузовные отверстия. Если самостоятельно справиться вы не можете, то стоит позвать на помощь ещё одного человека.
  10. Как только жгут окажется в досягаемости к вам, можно аккуратно расцеплять колодки проводов. Этим самым вы отключите освещение номерного знака, и сделаете возможным снять бампер полностью.

    Снятый бампер аккуратно лежит в сторонке

Естественно, что установка бампера Лада Гранта производится в обратном порядке с точным соблюдением всех пунктов.

В каких случаях может потребоваться снятие заднего бампера?

Замена бампера в результате ДТП

Учитывая популярность автомобиля Лада Гранта у нас в стране, а также в государствах ближнего зарубежья, можно заметить, что на дорогах появляется всё больше экземпляров данного автомобиля. А значит, и «травмируют» они свои бамперы очень часто. Так что, снять бампер может быть нужно для того, чтобы заменить его новым.

Демонтаж бампера уместен и тогда, когда вы желаете заменить его другой моделью, создав своему автомобилю новый имидж.

Тюнинговые модели бамперов

Бампер «Я робот» на Гранту

Популярностью сейчас пользуется бампер типа «Я — робот», в котором учитывается множество параметров, включая и повышение аэродинамических характеристик. Впрочем, подобные спецификации более характерны для переднего бампера, тогда как задний бампер исключительно улучшает внешний вид машины. К тому же, такой бампер будет очень просто закрепить, так как он полностью совмещается с заводскими креплениями.

Нестандартный задний бампер

Конструкция бампера типа STM значительно повысит эффективность охлаждения тормозов, что предпочитают практичные автолюбители.

Итоги

Замена заднего бампера Лада Гранта — достаточно простое занятие. Вам нужно лишь учитывать то, что пластик, из которого бампер изготавливается, может быть легко сломан. Это же касается креплений. Дело в том, что винты, изготовленные из металла, могут оказывать чрезмерное давление на поверхность пластика, от чего он попросту лопнет. Чтобы избежать этого, нужно затягивать болты с определённым усилием, выставляемым на рукоятке.

Но, в общем, проблем со снятием и последующей установкой бампера у вас возникнуть не должно.

Как снять задний бампер на Лада Х Рей?

Внешность на последних моделях Lada X ray, по сравнению с предыдущими моделями, претерпела ряд значительных изменений, как в плане технологичности, так и в плане внешнего вида. Использование платформы В0, основанной разработчиками рено-ниссан, дало серьезное преимущество отечественным автомобилей Лада и позволило им конкурировать с другими иномарками такого ценового диапазона. Засилье пластиковых элементов в современных автомобилях – обязательное условие, так как пластиковые детали имеют ряд преимуществ по сравнению с архаичными металлическими элементами. Пластиковые бампера играют важную роль в пассивной безопасности и обладают небольшим весом, что крайне важно для современного и технологичного автомобиля. Кроме того, пластиковые элементы дешевле и проще в производстве, а также не подвержены коррозии, что положительно сказывается на сроке их службы.

В данной статье речь пойдет о заднем бампере на лада xray, мы подробно разберем следующие аспекты:

  • из чего создан бампер;
  • какие элементы входят в конструкцию;
  • какие бывают модели задних бамперов на лада х рей;
  • процесс правильной (!) установки и снятия заднего бампера на лада х рей.

Материалы бампера Xray и процесс производства

Давайте кратко разберем, каким образом делают пластиковые обвесы и какие материалы для этого используют. Для производства пластиковых кузовных элементов, на заводе задействуются технологии, разработанные рено-ниссан, с адаптацией отечественных инженеров для рынка РФ. Первоначально конструкторами проектируется специальная “сетка” с распределением нагрузки на ту или иную область бампера, затем определяются безопасные и надежные точки крепления к металлической конструкции кузова – к так называемым усилителям, “телевизору” и передним крыльям. Затем, после конструкторских изысканий, деталь согласуют с отделами, которые занимаются проектировкой аэродинамикой и дизайном. На данных этапах выявляются лучшие конфигурации по показателям аэродинамики, внешнему виду и стоимости производства. После уточнения данных аспектов, определяются конечные варианты изделий, дорабатываются дизайнерские решения и все согласовывается с высшим руководством и экономическим отделом. В последствии, один из выбранных вариантов идет в массовое производство.

На производстве ВАЗ существуют специальные отделы разработки и изготовления кузовных деталей, в частности – пластиковых кузовных элементов. При создании бамперов, используют качественное пластиковое сырье, которое проходит ряд проверок перед запуском в производство. После проверки, для создания бамперов используют специальные литьевые станции, в которые поступает обработанный пластик. В итоге получаются детали необходимой формы и прочности. Далее – в зависимости от того, куда эти детали поставляются, они окрашиваются и/или снабжаются остальными элементами: декоративными решетками, вставками для противотуманных фар и т.п.

Элементы конструкции заднего бампера

Последние модели Лады, в частности – X Ray, претерпели серьезные изменения в конструкции, о чем мы уже замечали выше. Так как же обстоит ситуация с бамперами и в чем же основное отличие от предыдущих моделей ? В первую очередь в новой конструкции используется серьезное количество композитных материалов с учетом распределения нагрузок и безопасности. Для этого инженеры разработали специальную конструкцию бампера, состоящую из ряда элементов, которые смягчают удары и сохраняют геометрию кузова.

Если брать общую конструкцию, а не только задний бампер, то на х рей она состоит из пяти основных элементов, не считая декоративных частей, освещения и парктроников:

  1. Ответная часть кузова – металлическая пластина, жестко закрепленная на кузове.
  2. Специальная панель задка с ответной частью замка багажника.
  3. Усилитель заднего бампера лада х рей – элемент из гибкого амортизирующего пластика, смягчающего удары. Данный усилитель на заводе закреплен к кузову заклепками.
  4. Кронштейны задка и стойки боковин – расположены сбоку под фарами и защищают кузов от боковых ударов.
  5. Непосредственно сам задний бампер.

Данная конструкция является силовой, именно она влияет на безопасность, а также на ней находятся все необходимые крепления бампера и прочего оборудования, связанного с ним. Кроме этих основных элементов, на бампере располагается ещё ряд других, а именно:

  1. Декоративные накладки и юбки – на рынке много вариантов (Юрол-Тюнинг, XMUG и другие)
  2. Со стороны салона также есть специальная накладка на порог багажника, которая защищает кузовную панель от царапин и повреждения краски.
  3. Дополнительные фонари/отражатели.
  4. Парктроники.
  5. Крепления для выхлопной трубы.

Как правильно снять задний бампер на лада х рей

Перейдем от теории к практике, давайте разберем процесс правильного снятия заднего бампера на xray. С внешней стороны: Для этого необходимо открутить фиксирующие крестовые винты снизу бампера, всего их 6 штук. Затем переходим к задним аркам, там находим ещё по 3 винта (с каждой стороны). Осторожно откручиваем их, можно предварительно пройтись очистителем типа WD-40.

Далее чтобы снять задний бампер на xray, надо подобраться и со стороны салона. Находим пластиковые карманы под фарами и откручиваем винты (по 2 штуки с каждой стороны). После чего шлицевой отверткой или другим подручным инструментом слегка приподнимаем фару и вытягиваем её на себя. Как только сняли фары, находим в углублениях под них фиксирующие пластиковые клопы, их также приподнимаем подручным инструментом и вытягиваем вверх. Теперь переходим к центральной части багажника. Если установлена декоративная накладка на порог багажника, то её необходимо снять, делается это быстро и просто, все крепежные элементы находятся прямо на ней. После чего находим большой центральный винт над центральным стопсигналом и выкручиваем его.

Теперь дело за малым – осталось отсоединить бампер от фиксирующих защелок. Для этого слегка приподнимаем уголок бампера около задней арки и аккуратно (!) оттягиваем его на себя. Также поступаем и с другой стороны. После чего таким же методом отсоединяем защелки со стороны багажного отсека сверху: придавливаем защелки и оттягиваем деталь. Все, мы сняли задний бампер на х рей !

Приора хэтчбек задний бампер


Задний бампер на SE — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Добрый день дорогие читатели!Начну с того как пришла мысль о замене бампера, собственно зима парковка ТЦ удар в попу и решение замены само собой приходит в голову))

Полный размер

Старый бампер и место удара справа

Сначала нашел бампер в цвет стандартный, покупаю его и оказывается при примерки, что это от седана(лошара что тут сказать, надо лучше проверять).

Ну а после я подумал и решил, что если и менять то уже на рестайл, позвонил заказал бампер в цвет(3 800 + усилитель 800р ), все есть но не могу найти катафоты SE, в итоге заказываю с Челябинска по почте(все вместе 500 руб), пришли. Все вместе вышло нефиговенько, но красота требует бабла, ездить на убитом

Дальше все как по плану, открутил бампер со стороны багажника, снял резинку, а там ржавчина, в дело пошел преобразаватель ржавчины, промазал, а позже и зачистил все это дело, сверху замазал краской кисточкой(не думаю что надолго так как надо менять уплотнили и в скором времени опять туда полезу).

Полный размер

откручиваем болты с багажника

Далее открутил бампер снизу и со стороны подкрылок.Снял бампер помыл губкой, посмотрел на вмятину в задней части, удар был вроде не большой но все равно вмятина появилась(супер металл сука).

Более всего приколол усилитель бампера из плотного пенопласта)) лепить его было не к чему, в итоге захерачили на двойной скотч(очень хороший автомобильный плотный), в итоге он все равно прижимается самим бампером.

Полный размер

супер усилитель)) отлично прилип на свое место, как и должен стоять

Полный размер

Усилитель на скотче

Все быстро встало на свои места, но вот незадача бампер снизу оказался коротковатым и его крепить было просто не к чему(Старый крепится снизу я так понял к усилителю),

Полный размер

процесс замены на SE

Полный размер

Крепления на века

Полный размер

когда прикручивал к днищу заметил что бампер немного загибается снизу, подогнали, второй сделали ровно также не больше ни меньше, в итоге все ровно

друг инженер сразу придумал крепления из пластин(одна сторона загнута на бампер, а др в обратную сторону прикручивалась к дну).

Полный размер

В итоге вот такая красота, по мне лучше чем было, теперь думаю про передний

Вот такой вот гелик))

Цена вопроса: 5 000 ₽ Пробег: 65000 км

Задний бампер 2/Рестайлинг — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Вчера продал старый бампер за 1200, с учетом того, что он был ободран с двух сторон)ободрал не я а рукожопые водители на парковках и сваливающие безнаказанно((Сегодня поехал заказывать бампер…но мне повезло и он был а наличии, и катафоты тоже)

Ездил с девушкой и еле еле расположили в салоне этот бампер…багажник то занят)))

Ну а теперь про установку, все прекрасно знают что усилитель от старого бампера не подходит)а без него ставить не вариант)делаем мы следующее, срезаем болгаркой нижнюю часть усилителя по ребру(на фото видно), далее отламываем с внутренней стороны бампера 2 крепления для усилителя, усилитель я прикрутил к кузову на 2 самореза!далее одеваем бампер)все просто)с низу этот бампер в отличии от старого никуда не прикручивается)

Ну всем доволен!Вид радует!=))

жопастая)

так выглядит старый)

Page 2

Вчера продал старый бампер за 1200, с учетом того, что он был ободран с двух сторон)ободрал не я а рукожопые водители на парковках и сваливающие безнаказанно((Сегодня поехал заказывать бампер…но мне повезло и он был а наличии, и катафоты тоже)

Ездил с девушкой и еле еле расположили в салоне этот бампер…багажник то занят)))

Ну а теперь про установку, все прекрасно знают что усилитель от старого бампера не подходит)а без него ставить не вариант)делаем мы следующее, срезаем болгаркой нижнюю часть усилителя по ребру(на фото видно), далее отламываем с внутренней стороны бампера 2 крепления для усилителя, усилитель я прикрутил к кузову на 2 самореза!далее одеваем бампер)все просто)с низу этот бампер в отличии от старого никуда не прикручивается)

Ну всем доволен!Вид радует!=))

жопастая)

так выглядит старый)

Задний бампер Приора 2 — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем приветушки. Давно мечтал себе поставить задний бампер 724 ( ну или просто от приоры 2).Вот только все повода не было.Свершилось! Коцнули мне передний бампер. Съездил в страховую, все оформили, сделал утс, получил по страховой в 2,5 раза больше чем стоит передний бампер :DПодумал, раз передний бампер буду делать, заодно и осуществлю свою мечту. Заказал два бампера передний и задний, под цвет кузова с Тольятти неделю назад.Сегодня наконец-то они приехали. Для переднего бампера все есть. Увы, с задним пришлось помучится и покататься по городу в поисках катафотов.Поездил полчасика, ура! Я забрал последний комплект катафотов.Далее закинул в гараж бампера, и начал задумываться.

Подойдет ли старый усилитель бампера для нового?Вот собственно хочу к вам подписчикам обратиться с таким вопросом. Может кто сталкивался уже с этим? Какие сложности ожидают меня? И чем лучше сделать дырки для заводских парктроников?

Буду очень благодарен за ваши ответы.

Цена вопроса: 6 350 ₽ Пробег: 36100 км

Снятие заднего бампера — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Давно меня мучило желание снять задний бампер, так как после дождей появлялась вода в багажнике. Иногда ее было очень мало, а иногда из карманов извлекал до пару литров воды. Вот и решил промазать воздуховоды и фары герметиком. Да еще и в гараже уперся одной стороной в стенку и немного сдвинул бампер со своего места.Скажу сразу, снимать намного проще чем передний.Снял фары, снял бампер, снял воздуховоды. Воздуховоды уже сидели на герметике, но толщина его не внушала доверия. Также посадил задние фары на герметик. Еще обработал под бампером металл, дабы корозия не имела шансов покушать металл. Собрал в обратном порядке и готово. Теперь ждем дождя.Фотоотчет прилагается.Всем ни жезла, ни гвоздя:)

Пробег: 140900 км

Page 2

Давно меня мучило желание снять задний бампер, так как после дождей появлялась вода в багажнике. Иногда ее было очень мало, а иногда из карманов извлекал до пару литров воды. Вот и решил промазать воздуховоды и фары герметиком. Да еще и в гараже уперся одной стороной в стенку и немного сдвинул бампер со своего места.Скажу сразу, снимать намного проще чем передний.Снял фары, снял бампер, снял воздуховоды. Воздуховоды уже сидели на герметике, но толщина его не внушала доверия. Также посадил задние фары на герметик. Еще обработал под бампером металл, дабы корозия не имела шансов покушать металл. Собрал в обратном порядке и готово. Теперь ждем дождя.Фотоотчет прилагается.Всем ни жезла, ни гвоздя:)

Пробег: 140900 км

Тюнинг заднего бампера приора хэтчбек

Лада Приора является наиболее ходовой и востребованной маркой автомобильной техники на рынке. При этом многие автовладельцы стараются придать своей машине оригинальный внешний вид, позволяющий выделить её из дорожного потока. Самый простой способ добиться этой цели – сделать тюнинг того или иного элемента конструкции автомобиля.

Поэтому тюнинг бампера на Приору считается одной из самых вытребованных услуг, предлагаемых современными автомастерскими и станциями технического обслуживания. При этом не стоит путать такое понятие как «стайлинг» и «тюнинг». Дело в том, что под стайлингом понимают изменение внешнего вида Лады Приоры, а тюнинг – это операция, при котором элементы конструкции кузова дорабатываются и усовершенствуются. В результате их стандартные заводские характеристики кардинально улучшаются, так, например, тюнинг бампера, как переднего, так и заднего может не только преобразить внешний вид машины, но защитить пневмоподвеску.

Тюнинг переднего бампера

У Лады Приоры передний бампер имеет достаточно удачный как с эстетической, так и технической стороны. Стоит отметить, при этом, что далеко не все демпферы этих машин, изготовляются из качественного и долговечного материала. В результате названные элементы конструкции автомобиля быстро выходят из строя и начинают требовать срочной замены. Кроме того, стандартные изделия могут быть бракованными и поэтому не подходить по размерам к штатному месту крепления.

В таком случае оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать оригинальный метод модернизации Приоры, путём тюнинга её переднего бампера. Для правильного выбора названного элемента конструкции кузова автомобиля необходимо знать следующие моменты:

  • бампер, изготовленный из слишком прочного материала, имеет недостатки, присущие всем подобным изделиям. Дело в том, что даже при лёгком ударе он может быть повреждён, по нему пойдут трещины и его придётся менять, что составляет серьёзную денежную сумму.
  • слишком мягкий вариант также ненадежен, так как в этом случае при эксплуатации автомобиля на нём могут появиться вмятины.
  • на тюнингуемом изделии должны полностью отсутствовать даже незначительные повреждения и вмятины.
  • на аксессуаре который будет подвержено модернизации, в обязательном порядке должен быть указан класс пластика, из которого его изготовили.

Отдельно необходимо проверить, имеются ли на обновляемом бампере Лада Приора отверстия под противотуманные фары. Желательно, чтобы они были выполнены промышленным способом, так как в этом случае данный элемент конструкции будет смотреться лучше всего.

Молодые автовладельцы любят похвастаться тюнингованным передним бампером, имеющим оригинальный дизайн. При этом они забывают о том, что это, в первую, очередь, конструктивный элемент автомобиля, и он должен полностью соответствовать своему функциональному назначению. Например, бывает так, что элементов под установку противотуманных фар на бампере нет, но кроме штатных креплений, имеется возможность установки дополнительных крепёжных элементов под них. Такие крепления необходимо в обязательном порядке использовать во время выполнения работ.

Кроме посадочных мест под противотуманные фары, передний бампер под тюнинг должен также иметь специальное отверстие под крепления буксировочного троса. Отдельно стоит обратить внимание на цвет данного элемента, так как он должен полностью подходить к остальной части кузова. Наиболее удачными при этом цветами считаются белые, серебристые или же чёрные тона.

С технической же точки зрения сама процедура тюнинга заключается в установке на штатное место нового устройства, взамен стандартного старого. При этом можно данный аксессуар купить готовым или же изготовить его самостоятельно. Из наиболее распространённых вариантов тюнингования можно назвать установку изделия, изготовленного из ударопрочного неструктурированного абс или же размещение на нём дополнительных приборов освещения, а также «кенгурятника».

Тюнинг заднего бампера

Задний бампер Лада Приора подобрать по вкусу автовладельца значительно сложнее, чем выбрать передний бампер. Именно поэтому многие владельцы машин оставляют заводское изделие для того, чтобы не тратить лишнее время на поиск оригинального аксессуара для тюнинга. В любом случае, даже если вы решили заняться его модернизацией, вам стоит знать, что в данном случае заранее купленное готовое изделие может на штатное место не подойти.

В этом случае лучше всего будет бампер изготовить и подогнать под него своими собственными руками. В результате, вы устраните все недостатки, присущие такому изделию, и гарантируете ему оригинальный внешний вид и уникальность. Порядок выполнения подобных работ следующий:

  • берётся заготовка, например, для бампера седан хтчбек.
  • на ней намечаются при помощи маркера отверстия, необходимые для выполнения дополнительных креплений и установки нового осветительного и иного оборудования.
  • небольшим зубилом проделываются отверстия, в случае, необходимости, под те же самые фары. Если же необходимости в этом нет, просто правильно подобранный бампер при помощи отвёрток устанавливают на штатное место.
  • так как в этом случае изделие используется обычно эксклюзивное, необходимо будет подумать о цвете. Дело в том, что такой аксессуар может выбиваться из общего облика, поэтому его придётся перекрасить. Оптимальными вариантами будут серые, серебристые, былые и чёрные тона. В обязательном порядке необходимо использовать при этом только специальную краску, могущую гармонировать с внешним обликом автомобиля.

На этом процедура тюнинга заканчивается. Если вы решили кардинально обновить вашу машину, вам стоит выполнить процедуру тюнинга также и в отношении других частей автомобиля.

Модернизация бампера своими руками

Если вы решили изменить внешний облик своего авто, вам стоит попробовать провести модернизацию бампера на нём на базе уже имеющегося стандартного изделия. Это даст возможность получить очень привлекательный внешний вид автомобиля, не затрачивая силы и средства на изготовление его самостоятельно. Чтобы выполнить обновление демпфера Лады Приоры, требуется заранее приготовить

  1. эпоксидную смолу,
  2. наждачную бумагу,
  3. стеклоткань,
  4. проволоку,
  5. пену монтажную в баллончике,
  6. толстую бумагу типа картона.

После того, как всё необходимое будет подготовлено, необходимо нарисовать эскиз будущего обновления аксессуара. Это позволит вам в несколько раз упростить выполнение всех работ и даст возможность сэкономить время необходимое для этого. Сами же работы выполняются в следующем порядке:

  • бампер необходимо снять и хорошо промыть его вы мыльном растворе.
  • для защиты от попадания на корпус автомобиля брызг монтажной пены, на него необходимо положить специальную плёнку или же тент.
  • изделие заливается монтажной пеной при этом необходимо следить за тем, чтобы не был задет ею кузов. Если конструкция будет большой, стоит выполнить каркас их проволоки и уже на него наносить пену.
  • после окончательного затвердевания пены с помощью ножа вырезается новая форма бампера, ориентируясь при этом на заранее подготовленный эскиз. Чтобы выдержать равные пропорции и запланированный размер, необходимо заранее подготовить для этого лекала.
  • заготовку обклеивают эпоксидной смолой при помощи толстой бумаги и дожидаются её полного высыхания.
  • поверх бумаги наноситься стекловолокно в несколько слоёв, при этом последний обрабатывается алюминиевой пудрой, что позволяет следующую обработку изделия выполнить проще.
  • после окончательного высыхания заготовки, её обрабатывают наждачной бумагой, при этом используют сначала крупный наждак, а потом мелкий.
  • окончательный этап модернизации тюнинга бампера своими руками – его окраска.

Бампер собственного изготовления

В том случае, когда на основе уже готового бампера выполнить тюнинг невозможно, бампер на Приору придётся изготовить своими руками. Несмотря на то, что для этого необходимо обладать специальными навыками и умениями, выполнить данную процедуру в принципе вполне возможно. Для этого, сначала делают каркас из проволоки в форме трапеции.

После этого также используется монтажная пена для формирования тела изделия. Далее, по уже описанной технологии, она промазывается эпоксидной смолой. В результате получается новый бампер оригинальной конструкции и дизайна.

Стоит отдельно отметить, что если вы не умеете выполнять подобного рода работы, лучше купить изделия, полученные на основе полиэфирных смол, уже в готовом виде и установить их на место. При этом они уже оснащены армирующей сеткой, которая уже включена в стоимость аксессуара. В результате такой бампер будет более устойчив к механическим повреждениям, поэтому его можно будет эксплуатировать в самых экстремальных условиях.

Тюнинг бамперов автомобиля Лада Приора – это наилучший способ развить их функционал и обеспечить отличный внешний вид машины. Кроме того, данная процедура позволяет защитить её перед и зад от мелких ДТП. При этом если опыта изготовления полимерных деталей у вас нет, стоит приобрести уже готовое изделие или же создать его на основе имеющегося стандартного бампера. Это позволит выполнить тюнинг изделия быстро и качественно.

Представлены тюнинговые и штатные задние бамперы для автомобилей Лада Приора седан и хетчбэк. Возможна отправка отправка окрашенных и неокрашенных бамперов.

  • г. Тольятти, б-р Туполева 12″А», ТОЦ_»ВОЯЖ», оф 2-61
  • E-mail: [email protected]
  • Телефон 8-919-819-40-37

445030, Россия, г. Тольятти, б-р.Туполева, д.12″А», ТДК «ВОЯЖ», 2 этаж, офис 61

Заказы принимаются 7 дней в неделю 24 часа в сутки
обработка заказов с 8,00 до 18,00 мск 7 дней в неделю
отправка заказов с 7,00 до 18,00 мск понедельник — пятница

Интернет магазин, предлагает Вам качественные тюнингованые бампера для Лады Приоры. Они не только изменят внешний вид в лучшую сторону, но и улучшать воздушный потом, что положительно скажется на аэродинамике автомобиля.

Предлагаем Вашему вниманию тюнинг, бампер «Робот» на Ладу Приору. Бампер сделает Вашу Приору уни.

Тюнинг бампера на Приору – как выполнить своими руками?

Каким должен быть бампер на Приору — этот вопрос волнует многих автомобилистов. В 2006 году АвтоВАЗ решил порадовать отечественных любителей автомобилей новой Ладой. Ее, конечно, ждали с большим нетерпением, и к следующему году появилась новенькая Приора, получившая индекс 2170.

Отличалась она от предыдущих моделей многими элементами, которые значительно поменяли саму конструкцию машины:

  • иные багажник и капот;
  • новый бампер и крылья;
  • уникальная оптика спереди и сзади;
  • шины производства известного завода Кама-Euro.

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Функциональность нового бампера

Выпускают отдельно на бампер передний Лада защитные накладки. Они разработаны в основном на задний бампер для универсала. Сам материал — это нержавеющая сталь, цвет — хромовый. Они дают отличный эффект, оберегая задний бампер со всех сторон, а именно на нем чаще всего появляются царапины и сколы, особенно когда нужно перевезти груз. Накладки сделаны таким образом, что к общей поверхности прилегают почти без зазоров. Монтируются на двусторонний скотч. Требуется только очистить поверхность и обезжирить ее.

Яркость и праздничный вид придает машине передний бампер на Приору.

Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.

Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.

Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид.

Не только магазины по продаже запчастей предлагают большой выбор различных бамперов. Есть множество отличных тюнинг-ателье, где всегда предложат самый оригинально крашенный бампер. Подыскать понравившийся — не проблема, но нужно при покупке убедиться, чтобы он соответствовал параметрам. Ателье тоже нужно выбрать, так как некоторые предлагают бамперы, сделанные из низкокачественных материалов, или стараются продать быстрее, а размеры не совпадают.

Практика показывает, что намного сложнее найти необычный задний бампер для автомобиля Приора хэтчбек. Но даже если после продолжительных поисков был наконец-то приобретен такой, какой требуется, — не факт, что он будет гармонировать с передним. И здесь выручит тюнинг готового бампера, сделанный своими руками. Эта процедура не такая сложная, как может представляться, но она поможет придать машине великолепный вид.


Несколько надстроек Aero для вашего автомобиля

Надстройки Aero — это дополнительные детали, которые крепятся к существующему кузову автомобиля для улучшения его эстетики или аэродинамики. Есть три категории аэродинамических надстроек: передние спойлеры, задние спойлеры и боковые юбки.

Задние спойлеры и крылья

В популярном жаргоне термины , спойлер и , крыло используются как синонимы, но у них разные функции.

Спойлеры :

Вездесущий спойлер представляет собой небольшую откидную створку или приподнятый выступ на задней крышке купе и седана или на верхнем крае задней двери хэтчбека.Хотя спойлер часто представляет собой косметическое обновление, предназначенное для того, чтобы сообщить миру, что ваш автомобиль «спортивный», он также играет очень специфическую роль в аэродинамике.

Как следует из названия, это устройство препятствует обдуву верхней половины автомобиля у задней кромки верхней поверхности автомобиля. Спойлер может удерживать поток воздуха от , падающего на , и создавать закрученный вихрь позади автомобиля. Это важно по нескольким причинам — без спойлера завихрения воздуха позади автомобиля могут создать оба этих эффекта:

  • Торможение, которое может препятствовать максимально быстрому движению автомобиля вперед.Сопротивление выражается числовым коэффициентом сопротивления ветру.
  • Лифт, снижающий сцепление автомобиля с дорогой на скорости.

Известны случаи, когда производители добавляли спойлеры к автомобилям, у которых их не было в оригинальной конструкции. Audi TT был выпущен первым без спойлера. Его можно было купить только со спойлером после того, как в сообщениях начали высмеиваться его устойчивость на высоких скоростях и присущая задняя подъемная сила.

Крылья:

Крыло на автомобиле представляет собой перевернутую версию крыла на самолете.Вместо подъема перевернутое крыло прижимает автомобиль к земле.

Поскольку крыло должно ловить невозмущенный поток воздуха, большинство крыльев устанавливаются на приподнятых опорах.

Многие крылья можно отрегулировать по наклону (вертикальному углу), чтобы можно было точно настроить величину прижимной силы (и соответствующее сопротивление) для конкретного применения. Это часто достигается с помощью регулировочных отверстий, которые позволяют изменять угол плоскости крыла для регулируемого уровня сопротивления.

Крыло необходимо прикрутить к заднему багажнику автомобиля.Имеется в виду сверление отверстий. Это также означает, что если вам надоест крыло и вы решите его снять, вам нужно будет заплатить кузовному цеху, чтобы он заварил эти отверстия и перекрасил багажник. Выбирай с умом.

Существует несколько материалов, из которых строятся крылья. В дополнение к вариантам из пластика, стекловолокна и углеродного волокна, доступным для других надстроек кузова, крылья также могут быть изготовлены из алюминия.

Хотя эти алюминиевые крылья, как правило, функциональны — они часто достаточно высоки, чтобы поймать разумный поток воздуха в задней части автомобиля, и многие из них можно отрегулировать по наклону — они также выглядят совершенно неуместно на уличном автомобиле.Алюминиевые крылья хороши, если вы строите трекового монстра, но установка такого на уличную машину требует позерства.

Диффузоры днища

Задний диффузор, также известный как Вентури , предназначен для создания области низкого давления или вакуума под задней частью автомобиля с использованием физического принципа, известного как эффект Вентури . По сути, диффузор похож на воздушный канал, предназначенный для ускорения потока воздуха из-под задней части автомобиля и помогающий минимизировать турбулентность ветра под днищем и создать отрицательную подъемную силу в задней части автомобиля.

Задние диффузоры доступны из листового металла, углеродного волокна и пластика. Они используются как с задним крылом, так и без него.

Передние надстройки

Несмотря на то, что большая часть вторичного рынка производительности, кажется, визуально зациклена на задней части автомобиля, а спойлеры и крылья являются ведущими показателями производительности (или, по крайней мере, поверхностным притворством), управление потоком воздуха в передней части автомобиля либо за счет уменьшения подъемной силы или создание прижимной силы (отрицательная подъемная сила) не менее важны.

Как правило, чем больше работы выполняет крыло сзади, тем больше внимания вы захотите уделить передней части автомобиля, чтобы обеспечить движение автомобиля на скорости.Передняя часть (где генерируется рулевое управление) обеспечивает такое же сцепление и обратную связь, как и задняя часть.

Воздушные заслонки

Воздушная заслонка — это передняя заслонка, установленная под передним бампером вашего автомобиля. Если вы понятия не имеете, что это такое, ничего страшного. Почти все современные автомобили имеют встроенные воздухозаборники, в которых нижняя передняя обшивка и обшивка бампера представляют собой единое целое. Еще в середине 1980-х и ранее, во времена открытых стальных бамперов, такого не было.

Воздушная заслонка предназначена для управления потоком воздуха в передней части автомобиля, направляя воздух к радиатору/конденсатору кондиционера и/или переднему промежуточному охладителю и в сторону от шин, где он может вызвать подъем.Многие воздушные заслонки также обеспечивают место для установки противотуманных фар или фар дальнего света.

Сегодня одним из наиболее распространенных способов «подтяжки лица» вашего автомобиля является добавление нового переднего бампера (с воздухозаборником) вместе с соответствующим набором боковых юбок (пластиковые удлинители, которые крепятся болтами к бокам вашего автомобиля). пороги под двери) и задний бампер. Эти комплекты кузова (состоящие из четырех описанных частей и с передним выступом, иногда добавляемым в качестве пятого компонента) можно смешивать и подбирать от разных производителей для получения уникального вида.

У нескольких тюнеров есть фирменные дизайны передних бамперов/воздушных заслонок, которые они переносят на различные марки и модели. Например, отличительная (в плохом смысле) передняя часть Veilside выглядит практически одинаково независимо от автомобиля, на котором она установлена.

При выборе переднего бампера для вашего автомобиля ориентируйтесь на качество/долговечность (полиуретан здесь превосходит другие; стекловолокно будет трескаться, откалываться и разбиваться), эстетику (сочетается с линиями вашего автомобиля) и постарайтесь найти что-то, что позволит вам чтобы сохранить заводскую балку бампера и опору из пеноматериала для безопасности.

Помимо этих требований, помните о функциональном назначении воздушной заслонки. Если вы используете передний промежуточный охладитель или радиатор большего размера, убедитесь, что покупаемая вами обшивка бампера / воздушная заслонка обеспечивают увеличенное отверстие для подачи всего необходимого воздуха.

Если вы живете в штате, где требуется наличие переднего номерного знака, проверьте, позволяет ли передний бампер обеспечить логичное место для его установки.

Разветвители

Делитель предназначен для разделения встречного воздуха у нижней передней кромки автомобиля.

Имея строганную поверхность разделения, воздух не сразу сталкивается с передней обшивкой автомобиля и не кувыркается перед автомобилем. Вместо этого воздух направляется либо над передней кромкой автомобиля к радиатору, либо под автомобилем к тормозным каналам или другим воздушным каналам.

Разветвители доступны из различных материалов, включая пластик, стекловолокно и углеродное волокно. Они должны быть надежно закреплены на кузове автомобиля, чтобы работать должным образом. Если они перемещаются со скоростью, они не эффективны.

Для большинства гонщиков сплиттер — это расходный материал, который часто ломается и заменяется. Тем не менее, любители выходного дня должны быть осторожны при преодолении подъездных путей и холмов, чтобы не повредить сплиттер.

Утки

Canards (крылышки бампера) предназначены для обеспечения прижимной силы на переднюю часть автомобиля. Подобно крылу на задней части автомобиля, утки добавляют сопротивления, но помогают удерживать переднюю часть автомобиля на скорости. Утки, сделанные из пластика, углеродного волокна или стекловолокна, относительно недороги.Однако они деформируют краску на коже переднего бампера, что часто приводит к появлению трещин на поверхности краски.

Сертифицированный подержанный Chevrolet Tahoe LS 4D Sport Utility 2019 года в цвете #CHD220304A

Сертифицированный подержанный Chevrolet Tahoe LS 4D Sport Utility 2019 года в цвете #CHD220304A | Вест Херр Авто Групп Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: