Как установить центральный замок: Страница не найдена — С автомобилем каждый день

Содержание

Установка центрального замка ВАЗ 2110

Центральный замок – это система устройств, предназначенных для отпирания или запирания дверей автомобиля. Как правило, отпирание и запирание происходит с помощью дистанционного пульта, на котором, помимо запирания дверей, есть функция открывания багажника.

Кроме того, если пульт перестает работать, то можно вставить ключ в личинку замка и повернуть его по часовой стрелке. После этого действия, при запирании одной двери, закроются все остальные, облегчая работу водителю.

Если автомобиль по каким-либо причинам попадает в ДТП, то замки автоматически откроются, тем самым, облегчая покидание автомобиля, и создают доступ в салон спасателям.

Схема и принцип работы центрального замка

В конструкции центрального замка есть специальные датчики, которые являются основой системы запирания. Они представляют собой переключатели очень малых размеров и концевые выключатели, а также активаторы и главный блок управления. Концевые выключатели предназначены для удержания двери и дальнейшей передачи информации на управляющий блок. Переключатели же, управляют положением детали, которая должна выполнять запирание замка.

Для блокирования передних дверей используются кулачковые устройства, которые управляются с помощью двух переключателей. Первый предназначен для открывания двери, второй – для запирания.

Аналогичная система применяется и для задних дверей, однако, существует еще и пятый переключатель. Он замыкается при открытой двери и выключает центральный замок.

Управляющий блок принимает информацию с пульта и переключателей дверей, обрабатывает ее и посылает сигнал на исполнение переключателям, которые, в дальнейшем, замыкают цепи приводов управления замками.

Видео — Причины неисправности центрального замка ВАЗ

Как и любая техника, центральный замок может выйти из строя. Чаще всего, водители сами оказывают губительное влияние на центральный замок автомобиля. Примером этому может послужить длительное нажатие на кнопку пульта. Ведь при замыкании цепи запирания или отпирания срабатывает электромотор, коллектор которого здорово нагревается и выводит из строя весь привод активатора. Дверь, при этом, никак не реагирует на нажатие кнопок пульта. Устранить такую неисправность можно путем замены активатора новым.

Если у всего замка внезапно пропало питание, то поиск неисправности начинается именно с предохранителя. Его расположение может варьироваться от блока предохранителя, до пола автомобиля. В случае с полом, если он расположен под ковриком, то причиной его перегорания может стать влага, накапливающаяся в процессе эксплуатации автомобиля зимой, весной и при использовании линолеума в качестве обшивки пола. В этом случае причина неисправности устраняется, а предохранитель следует заменить.

Помимо электрических неисправностей, существуют и механические неполадки в работе системы центрального замка. К ним относятся поломки шестерен всего модульного блока привода запирания и износ соленоида. Модульный блок необходимо полностью заменить, но можно обойтись и простой заменой шестерни. Соленоид же, в свою очередь, тоже подвергается замене, так как его ресурса хватает, обычно, на 10 тысяч операций по закрыванию и открыванию.

Поломки механических частей могут возникнуть и из-за отсутствия смазки в движущихся частях. Поэтому, рекомендуется периодически проверять состояние металлических частей и наличие смазывающего вещества на них.

Как установить центральный замок на ВАЗ 2110

Перед началом установки необходимо снять клемму аккумулятора, демонтировать обшивку двери и подобрать место для монтажа. Стоит учитывать, что у механизма перемещения стекол есть свои особенности. Поэтому, прежде чем устанавливать замок на выбранное место, убедитесь, что оба механизма не будут друг другу мешать. Обычно заводом предусмотрены специальные места крепления таких замков, а в исключительных случаях еще и электрические составляющие, которые уже закреплены на своих местах. Крепление докупленных элементов осуществляется с помощью саморезов и болтов с гайками.

Проводку необходимо тянуть до блока управления бортовым компьютером. Обнаружить его можно прямо под шахтой печки в салоне автомобиля. Так как есть определенные стандарты подключения центральных замков, у вас не составит труда правильно подключить всю проводку. Помимо этого, к таким элементам, обычно, прилагаются электрические схемы. Проводку замков задних дверей рекомендуется протягивать вдоль порогов автомобиля.

После подключения всех элементов необходимо проверить процесс запирания. Закройте все двери и останьтесь внутри автомобиля. Нажмите на пульте кнопку запирания и убедитесь, что все двери заперты. Попробуйте опустить стекла транспорта. Если стекла опустились без каких-либо проблем, и это никак не повлияло на работоспособность центрального замка, то это значит, что замок установлен правильно. В последнюю очередь, проверьте, не мешают ли штанги приводов замков открыванию двери при помощи стандартных рукояток.

Если все элементы работают правильно, то установка замка прошла успешно. Все металлические детали центрального замка подлежат обязательной смазке, и только после этого допускается устанавливать карты обшивок дверей.

Это, пожалуй, все, что необходимо знать об установке центрального замка ВАЗ 2110. Однако, не стоит забывать, что установку замка можно произвести не только своими силами, но и обратиться а помощью в любую станцию технического обслуживания автомобилей, где с этой работой справятся без труда и выполнят ее качественно.

Как установить центральный замок, чтобы автомобиль понимал вас с полуслова?

Многие выбирают удобство и практичность, поэтому часто интересуются, как установить центральный замок. Он является весьма нужным устройством, так как благодаря ему происходит отпирание и закрывание дверей, а также багажного отсека в автоматическом режиме. Причем осуществить это можно как с пульта, так и выставив автоматическое закрытие замков по таймеру.

Блок управления центральным замком и его функция

Работает замок следующим образом: при повороте ключа срабатывают управляющие контакты, которые подают команду на блок управления центральным замком, а он передает ее на устройства, которые открывают или запирают замки дверей салона, багажного отсека и даже люка топливного бака. В случае аварии или при срабатывании подушек безопасности все двери отпираются автоматически.

Уже почти все догадались, что составными частями центральных замков являются блок управления и исполнительное устройство. Последнее может быть механическим или же пневматическим. Решив приобрести центральный замок с дистанционным управлением, лучше его установку доверить профессионалам, так как в этом случае вы получите гарантию и будете уверены в том, что система работает корректно.

Установка центрального замка – делаем правильный выбор

Выбирая столь важный и удобный элемент вашего автомобиля, вам, прежде всего, необходимо определиться с фирмой-производителем, так как, отдав предпочтение дешевому китайскому изделию, не стоит рассчитывать на его долгую и качественную работу. Еще стоит обратить внимание и на опции, дабы не переплачивать за то, чем пользоваться не будете, а иногда они будут раздражающе ненужными. Правда, управление замком программируется при установке, и вы вполне можете попросить их не настраивать вовсе.

Также возьмем на себя смелость рассказать о некоторых хитростях таких механизмов. Очень удобной является функция дожима автостекол, но только при наличии стеклоподъемников. Ведь нередки случаи, когда мы при движении чуть приоткрываем окна для ненавязчивой вентиляции, а потом забываем их закрыть. Также полезна опция запирания всех дверей во время набирания скорости автомобилем, это особенно актуально при наличии детей.

Как установить центральный замок без посторонней помощи?

Установка центрального замка не покажется вам сложной, давайте попробуем осуществить ее своими силами. Сначала снимаем обшивку и пылезащитные шторы с дверей, так что не забудьте запастись пластиковыми защелками, которыми прикрепите ее обратно. Отсоедините клеммы от аккумулятора, все-таки данная процедура связана с электричеством, поэтому не стоит забывать об элементарной технике безопасности.

Следом выбираем самое подходящее место для установки замка, в этом случае обязательно необходимо учитывать расположение внутренностей стеклоподъемников, а также ход стекла, вполне возможно, что необходимо будет изготовить специальный кронштейн для крепления замка. Крепим замок с помощью саморезов.

После его установки обязательно нужно произвести сопряжение замка с тягой, которая отвечает за поднятие и опускание кнопки запирания двери. Оно должно происходить плавно и без натуги. Далее настраивается электрическая схема центрального замка. От каждого из активаторов идет по четыре провода, два из них идут к кузову и отвечают за закрытие или же открытие замка, и два – к активатору.

Все провода протягивают через гофрированную трубку, ее можно видеть между стойками кузова и дверью. Эта трубка выполняет защитные функции и препятствует перетиранию проводов и возникновению пробоин в изоляции.

Дальнейший путь проводов прокладывается под настилом авто и достигает привода центрального замка. Подключите провода к блоку согласно тому, как указано в инструкции. Проверьте работоспособность всех дверей авто в закрытом состоянии по очереди, таким образом, можно будет определиться, как отрегулировать фиксаторы относительно тяги центрального замка. Получив положительный результат, не забудьте закрыть обшивку и прикрутить обратно пороги. Подобная схема подключения центрального замка займет около полутора часов вашего времени, но в дальнейшем повысит уровень вашей защиты.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Установка центрального замка своими руками

Проверяю комплект центрального замка на работоспособность. Подаю питание с блока и тестирую пультики и приводы.

Подробно и доступно объясняю, как установить центральный замок в автомобиль своими руками. Подключить ЦЗ таким образом может любой желающий автовладелец. Показываю установку на примере автомобиля ZAZ Sens.

Выполняем подготовку автомобиля к установке центрального замка. Разбираю дверные карты на всех дверях. Снимаю порожки, сапожок и среднюю накладку на среднюю стойку. Снимаю боковую и нижнюю накладку с торпедо, щиток приборов, бардачок. В этом автомобиле проводку буду пускать поверху, потому что снизу она сильно гниет.

Центральный замок, который устанавливаю — RS L720. Это модель с дистанционным управлением, рассчитанная на 4 двери. Комплектация ЦЗ: блок ЦЗ с антенной; комплект проводов; 2 пульта дистанционного управления; 4 электропривода; жало для одного из ключей; крепежные саморезы, винты, гайки; по 4 планки и тяжки; двухсторонний скотч и инструкция.

Навожу порядок в проводке. Распутываю провода, аккуратно складываю и попутно сматываю изолентой. Пять проводов пойдут в водительскую дверь и по 2 в другие. Провода электроприводов также замотал изолентой.

Проверяю комплект центрального замка на работоспособность. Подаю питание с блока и тестирую пультики и приводы.

Определяю место, где провода зайдут в стойку и где будем размещать блок ЦЗ. Одна коса проводов пойдет через разъем и уплотнительную резинку в водительскую дверь, вторая — со штатными проводами по порогу, в заднюю левую дверь. Провода для правой части автомобиля пойдут за щитком приборов, также по штатному жгуту. Они выйдут в районе бардачка. Для просовывания проводов в дверной переход использую металлическую протяжку. Не забываем пристяживать провода пластиковыми стяжками.

На удивление, обнаружил, что в задних дверях автомобиля установлены электроприводы. Есть разъем с проводами, но в салоне ответной части нет.

Теперь необходимо завести провода в передние двери. Для этого надо вынуть со стойки разъем, сделать в нем отверстие и проложить через него провода. С водительской стороны проводов больше, поэтому буду сверлить. С пассажирской — просто откушу кусок пластика. Чтобы достать разъем, снимаю резинку и использую приспособления, которые облегчают работу.

Используя шуруповерт и несколько сверл различного диаметра, делаю отверстие.

Протягиваю провода через свежее отверстие в разъеме дверного перехода. Возвращаю на место разъем, предварительно надев на него резинку.

Небольшой лайфхак. Если надо закрепить провод к отверстию, а под рукой нет нужной клипсы (фиксатора проводки), то можно использовать пластиковый хомут и кусок жесткого провода. Стяжку сгибаем, просовываем в отверстие и продеваем в нее, с внутренне стороны, кусочек провода. Далее укладываем провода и фиксируем с помощью стяжки.

Установка электропривода центрального замка в водительскую дверь. Солдатик находится не вертикально, как обычно, а возле дверной ручки, поэтому привод будем размещать горизонтально, вдоль тяги. Электропривод крепится с помощью пластины, но та, которая шла в комплекте оказалась короткая. Поэтому я нашел у себя вариант подлиннее. Саморезом крепим пластину к приводу, далее прикручиваем к двери автомобиля. Чтобы зафиксировать к двери использовал саморез со сверлом. Теперь сгибаю тяжку так, чтобы она была параллельна штатной тяге. Откусываем лишннее и фиксируем на винтиках. Носик электропривода должен ходить ровно и не загибаться. Подключаю проводку, длины проводов хватило впритык.

Подключаю питание к центральному блоку и закрепляю его. Крепим на двухсторонний скотч и стяжки. Массу от блока закреплю на штатный болт, используя клемму. В блоке предохранителей стоял предохранитель, но не было проводки, поэтому я ее провел и вставил контакт.

Проверяю работоспособность привода водительской двери с пульта и ключа. У меня все отлично работает. Заодно проверю приводы задних дверей. Они также работают, поэтому остается только подключить провода к штатному разъему.

Переднюю пассажирскую дверь подключал аналогично водительской. Единственное, что не было длинной планки, поэтому привод крепил на 2 короткие, соединенные между собой. Тяжку сделал из куска, который остался с водительской двери. Не забываем проверить электропривод в работе.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Подготовка к самостоятельной установке ЦЗ

Сложность установки напрямую зависит от марки авто. Но, на самом деле, случаи, когда что-то нужно подпиливать и долго высверливать встречаются редко. В основном к ним относятся автомобили-долгожители, которым минимум по тридцать лет. В большинстве вариантов авто уже подготовлено к монтажу ЦЗ. Остается только поставить комплект на место. Ну и вторая сторона вопроса – сам набор. При отсутствии желания долго копаться, покупайте универсальные замки. Монтаж несложен и информации по ним вы найдете предостаточно.

Что в базовом комплекте?

Берем самый простой универсальный комплект. Управление, в нашем случае, будет осуществляться со специального брелока. Обычно их два. Есть вариант, когда система будет срабатывать с поворота ключа в замке двери водителя. Также можно вывести специальную кнопку в салон автомобиля. Такая дополнительная опция очень приятна, если двери требуется заблокировать в процессе езды. Не всегда удобно использовать пульт управления.

Итак, приобретаем универсальный комплект замка, в который в большинстве случаев входят:

  • Четыре моторчика. Будут крепиться на двери. Один из них с четырьмя проводками — на водительскую дверь;
  • Блок управления. К нему мы, впоследствии, подведем все провода;
  • Набор проводов нужной длины. Если чувствуете, что их не хватит, покупайте дополнительные сразу;
  • Брелоки, планки, шурупы и т.д.

Необходимые инструменты для работы

Теперь собираем инструмент, который пригодится нам в работе, если отверстий под крепление моторчиков в дверях нет, то подготовьте дрель со сверлом. Еще необходимы: отвертки, шуруповерт, ножик, гофрированные трубки (через них прокладываются провода, чтобы избежать перетирания и воздействий внешних факторов на проводку) и изолента. Все открытые участки проводов будем перематывать лентой, для того чтобы избежать их контакта с металлическими частями кузова.

Последнее, что нужно сделать, перед тем как перейти к монтажу – снять обшивку и пылезащитные шторы со всех дверей. Определите место, где вы будете крепить механизм так, чтобы он не мешал работе стеклоподъемников. При необходимости придется сделать дополнительный кронштейн.

Установка центрального замка

Все необходимые приготовления сделаны, и можно приступать к работе. Крепим движки к дверям, помним о том, что моторчик с четырьмя проводами ставим на дверь водителя. Туда же устанавливаем блок управления.

После установки проверяем корректность взаимодействия с замочной тягой, отвечающей за открытие и закрытие двери, и плавность работы самого замка.

Важно! Перед тем как начать работу с проводами отключите аккумулятор, чтобы избежать опасных ситуаций!

Переходим к проводам. Тянем их от каждого моторчика к блоку управления. Заранее подумайте, как потащите провод от задней правой двери. Можно использовать пространство под сиденьями. Подключаем их соответственно со схемой и выполняем проверку. Для этого верните аккумулятор в прежнее состояние. При обнаружении каких-то неисправностей проверьте в первую очередь правильность соединений. Могут быть перепутаны выходы на плюс и минус. При проверке лучше находиться внутри авто или не закрывать двери. Как только вы восстановите работу аккумулятора, замки должны сработать автоматически.

Если есть желание все-таки сделать кнопку управления замками заранее подготовьте недостающие детали. Дополнительный провод и кнопку. Ее можно врезать в приборную панель. Кнопку покупайте любую, например, для стеклоподъемника.

Монтаж кнопки управления ЦЗ

Ищем черный, коричневый и белый провода под бортовой панелью и подключаемся к ним. Как вариант, можно протянуть провода и соединиться с пучком электрики от центрального замка водительской двери. А остальное подключение выполняем согласно схеме.

Схема подключения кнопки управления ЦЗ

Абсолютно не обязательно делать эту кнопку на панели. Опять же все зависит от удобства. Вы можете расположить ее в пространстве между передними креслами, если там есть необходимая электрика. Как вариант, кнопку можно врезать в подлокотниках на дверях.

К центральному замку также можно подключить и багажник. Что, кстати, тоже значительно сэкономит ваше время и нервы. Если на заднем стекле у вас есть дворник, то необходимая электрика уже протянута, и подключиться не составит никакого труда. Главное, не забывать о том, что центральный замок все-таки не может обезопасить ваш автомобиль на сто процентов. Такие опции необходимо использовать комплексно и, конечно же, установить сигнализацию.

В проблемной зоне прокладки — проём между кузовом и дверью автомобиля — лучше использовать проходную резиновую трубку, которая защитит проводку от изломов и перетирания.

Несколько советов во время установки центрального замка

  1. Протяните все необходимые провода через специальную гофрированную трубку — так вы защитите их от перетирания.
  2. Чтобы наиболее точно установить центральный замок, тягу можно выгибать.

Наличие системы централизованной блокировки замков является не только удобством, но и быстрым, безопасным способом открытия и закрытия автомобиля. Сегодня всё больше и больше автомобилей оснащены такими устройствами уже с завода. Но если вы не имеете такой системы, её довольно легко и быстро установить. Как правило, местом, где находится система централизованной блокировки замков, является дверь или центральная консоль. Вы уже установили ЦЗ? Мы готовы прочитать о вашем опыте

Установка центрального замка нештатного. (Р) (с. 4)

Затем острым сверлом диаметром 2,7-3,0 мм., аккуратно, не сильно нажимая сверлим отверстие в ставшем дотупным рычаге блокировки. Сверлить желательно подальше от оси качания самого рычага. В результате должно получиться примерно
вот-так.
Берем комплект универсального привода SL-2 с усилием 4,5 кг., ходом штока 15мм и стоимостью $4,5
Тягу из комплекта привода (ее диаметр 2,5 мм.) загибаем примерно таким образом
Длина прямых участков составляет где-то около 4мм. Меньше не получилось чисто механически.
Загнутый участок тяги вставляем в рычаг таким образом
Затем изгибаем тягу так, чтобы она во время активации рычага двигалась параллельно боковой стенке и в положении заблокировано (правое по фото) не доходила до пластиковой крышки. В боковой стенке замка сверлим два отверстия под резьбу 2,5 и закрепляем пластину для установки привода. Винты заворачиваются со стороны механизма замка, а их выступающие части снимаются с помощью наждака. Затем прикладываем привод параллельно замку так чтобы он не мешал движению тяги, но в то же время был поближе к замку и, чере3 отверстия в приводе шилом отмечаем точки под отверстия.
Отверстия свелим такие, чтобы в них свободно входили длинные саморезы для крепления привода из комплекта, а всю лишнюю часть пластины удаляем. Получилось вот так.
Устанавливаем на место тросик привода блокировкизамка.
Затем, закрепив привод саморезами, загибаем по месту тягу, отрезаем лишнее и на конце тяги нарезаем резьбу м2,5. Надеваем кусочек плотного кембрика, вставляем тягу в шток привода, затем опять кусочек кембрика и накручиваем до упора гайку 2,5 и контрим ее второй гайкой. Во время движения штока привода тяга не должна цеплять за что-либо.Получилось так
Осталось одеть пластиковый защитный кожух. Ну тут его придется кое где подрезать острым ножом или подкусить бокорезами.
На концы проводов одеваем переходные панельки и имеем дверной замок с универсальным приводом единым блоком
К замку подсоединяем дверной тросик, проверяем как все работает
Устанавливаем замок в дверь и опять все проверяем
Затем подсоединяем к проводке центрального замка в двери и проверяем фазировку относительно остальных замков. При необходимости фазировку меняем
и полностью собираем обшивку двери. Аналогичную процедуру я проделал со всеми остальными замками. Преимущества такого способа установки на лицо. Не нужно резать тросик, не нужно ничего регулировать, имеем единый блок, который можно легко снять и поставить обратно в любое время, опять же привод двигает только рычаг, который блокирует замок и только. Это станет понятно если повнимательней вникнуть в принцип работы замка в снятом виде. Единственный недостаток это невозможность открыть изнутри водительскую дверь после закрытия ЦЗ. Но этот горбыль был и раньше. Все приводы запараллелены и прекрасно срабатывают от силовых выходов сигнализации с импульсом длительностью 0,5 сек. Если у кого будут вопросы — всегда готов помочь

Устанавливаем центральный замок

Некоторым нынешним владельцам ВАЗ 2109 их автомобиль достался без сигнализации. Что неудивительно: вряд ли сейчас кому-то придет в голову идея угнать ВАЗ 2109. Устанавливать же новую сигнализацию на изрядно подержанную ВАЗ 2109 многие считают нецелесообразным вложением средств. Дешевые же сигналки зачастую некачественные, да и установка их стоит денег. Однако у сигнализаций есть приятная опция – возможность закрывать и открывать автомобиль дистанционно с брелка, чтобы не мучиться с ключами, а также замерзшими замками в зимнее время. Данную проблему поможет решить установка на ВАЗ 2109 центрального замка как отдельного устройства. Ну а чтобы вышло совсем уж бюджетно, устанавливать центральный замок мы будем своими руками. Собственно, об этом и есть данная статья.

Начнем с приобретения самого центрального замка. В нашем примере рассматривается ЦЗ Premier 104. В этот комплект входит блок управления, 4 дверных активатора с крепежами и тягами, обжатые клеммами провода, два брелка с выкидным ключом-болванкой (можно выточить по образцу своего ключа зажигания).

Не уверен, что вы сможете найти именно такой же комплект центрального замка, но общий смысл того, что должно в него входить думаю понятен.

Отверстия под проводку есть только в передних дверях, да и то не во всех автомобилях. У кого их нет придется сверлить дверь и стойку. Чтобы провести провода из двери в стойку можно воспользоваться штатными S-образными трубками для ваз 2109, или взять потоньше от ВАЗ 2110, как в нашем примере.

В дверях, как в передних так и в задних можно обнаружить готовые отверстия для крепления активаторов, поэтому можно воспользоваться ими.

При исследовании самого замка на предмет крепления к нему тяги активатора можно столкнуться с тем, что усилие, которое должен приложить активатор для открытия двери может оказаться великовато. Замки нового образца имеют удлиненную тягу для крепления активатора, что снизит усилие, поэтому можно установить их.

Правда, отверстие в тяге нового замка больше, поэтому при креплении тяги активатора придется воспользоваться чем-то вроде пластиковой втулки, вставляемой в это отверстие и уменьшающей его диаметр до приемлемой величины.

Останавливаться на том, как протягивать провода в дверях до активаторов мы не будем, так как этот вопрос лучше решать индивидуально на месте: либо используем существующие технологические отверстия, либо сверлим свои. Думаю, по фотографиям ниже все ясно.

Протяжка проводов в передних дверях

 

Протяжка проводов в задних дверях

 

Установка тяги активатора

Все острые кромки рядом с трассами проводов должны быть обработаны,  провода защищены от перетирания, а провода в местах перехода из стойки в двери нужно тянуть в гофрах.

 Загрузка … Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Установка центрального замка — MegaSOS

Повышение комфортабельности авто уже давно стало обыденным делом. Начиная от стеклоподъёмников, заканчивая полной компьютеризацией салона. Центральный замок (ЦЗ) также помогает повысить удобства эксплуатации автомобиля, как и любая другая аппаратура. Служит данный электронный механизм одной простой цели – создание возможности отпирания и запирания одновременно всех дверей авто при помощи единого централизованного замка.

На данный момент на рынке можно найти центральные замки двух основных разновидностей – с дистанционным управлением и без. Первые, как очевидно, отпираются и запираются по нажатию кнопки пульта, вторые – поворотом ключа (обычно центральный замок располагают в водительской двери). В этой статье мы рассмотрим, как осуществляется установка центрального замка своими руками. В качестве примера возьмём «Audi 80».

Комплектация

Сегодня на рынке свои разработки центральных замков предлагают десятки производителей. Основные поставщики, конечно же, из Китая. Стоит заметить, что у азиатских друзей встречаются достаточно качественные замки. Обычно в комплект (разные производители могут комплектовать свои продукцию по-разному) центрального замка входят следующие элементы:

  • Управляющий (главный, центральный) соленоид, из которого выведено 5 проводов;
  • Блок управления;
  • Три мелких соленоида с двумя проводами каждый;
  • Проводка;
  • Тяги соединительные;
  • Дополнительные аксессуары от производителя (могу быть, а могут и нет).

Начало установки центрального замка

Самостоятельная установка центрального замка пойдёт намного быстрее и проще, если рядом будет умелая пара рук. Эта задача может занять до 8 часов свободного времени, с помощником – примерно в двое меньше. Ниже будет подробно рассмотрена схема установки центрального замка, однако, стоит обратить внимание, что процедура может отличаться в зависимости от модели и марки конкретного авто. Итак:

Разбираем двери. Процесс демонтажа дверных компонентов у всех автомобилей похож. Для это потребуется снять ручки, пепельницы, обивку дверей и т.д. После того, как все двери будут разобраны, можно приступать к следующим шагам.

Установка соленоидов.Сразу стоит предупредить, на этом этапе установка центрального замка может резко усложниться, как в данном случае. Дело в том, что приобретённое изделие китайского производства шло в комплекте с креплениями и тягами низкого качества – вместо них в данном примере использована толстая проволока с диаметром, подходящем к отверстию в конце самого соленоида. Она позволила прочно прикрепить соленоид и защёлку, расположенную в дверном замке (в случае с качественными крепежами всё крепится с их помощью).

Настройка соленоида. Планка, на которой и держится соленоид, отвечает за его расположение. Её необходимо отрегулировать так, чтобы соленоид был оказался в правильном положении, как показано на фото.

Прокладка кабелей. В качестве проводки можно использовать кабеля из комплекта, можно воспользоваться и аналогами по качественней. Кроме того, для защиты оболочки жил кабелей необходимо отдельно докупить резиновые хомуты – в них проводка и будет вкладываться в дальнейшем.

Первым делом потребуется вмонтировать блок управления. Его следует установить под торпедо (к сожалению, некоторые блоки управления не имеют крепёжных механизмов, поэтому их приходится устанавливать подручными средствами либо просто оставлять незакреплённым). Именно отсюда и пойдут все провода. Сначала кабеля под торпедо пропускаются к водительской двери, далее они подводятся (под накладкой порога) к задней левой двери. Аналогично проводка тянется от передней правой к задней правой двери. После всех проделанных процедур, кабеля соединяются с соленоидами. В данном примере в качестве «плюса» был подключен провод от магнитолы, в качестве «минуса» – провод, имевшийся под торпедо (нередко в качестве массы используется кузов автомобиля).

После крепежа блока управления и его последующего подключения к соленоидам, установка центрального замка, можно сказать, завершена. Здесь осталось лишь обратно собрать двери и протестировать работоспособность всей системы.

Во время тестирования рекомендуется провоцировать какие-нибудь непредвиденные ситуации. После того, как система показала свою работоспособность несколько десятков раз, можно складывать инструменты и пользоваться «нововведением» в автомобиль.


Как поставить центральный замок на ВАЗ 2110

Поисковые запросы Установка сигнализации на ваз 21099 своими руками Турбоки…

Электроприводы замков дверей.

При установке центрального замка на ВАЗ 2106, можно пойти двумя путями.

Lada 2115 230 жемчуг.

Сигнализация и Центральный замок, Как все это поставить без особых хлопот.

Скажу сразу, что если у вас новые дверные замки(механизмы) то проблем с уст…

Более правильная установка электро. замка открытия багажника ваз 2115.

…(солдатика) замка.

Главный блок центрального замка.

Схема замок ваз.

Блок центрального замка ваз 2114 фото.

и поставить вместо него другой но с пультом?при этом не тянуть новые провод…

Центрального замка ваз 2110.

Борода ваз 2106 чертежи.

Как поменять салонный фильтр на полПочему нельзя оставлять ребенка одного в…

Центральный замок состоит из входных датчиков, блока управления и исполните…

Установка центрального замка на ваз 2104.

Центральный замок ваз 2110.

Заклинил центральный замок задних дверей ваз 2110.

Подключение сигнализации к центральному замку.

кнопки центрального замка на ваз 2110.

Если ц.з. щелкает, то вероятнее всего, что тяга от ц.з., к тяге мех. замка,…

…условная нумерация штекеров в колодках моторедукторов блокировки замков….

Установка кнопки центрального замка на Ваз 2110.

Электроприводы замков дверей.

Схема: 6 — Блок предохранителей/реле; 102 — Переключатель дверного замка; 1…

ВАЗ-2109 (доп.оборудование). xxOZ.

Установка дверных замков с электроприводом в Toyota Tundra с замками с тросовым приводом

Этот В статье описывается установка приводов дверных замков в автомобилях с системы замков с тросовым приводом.

В типичных системах замков используется сталь стержни между ручкой замка и узлом защелки. Большинство автомобилей 2003 и более ранние версии используют этот тип системы. Большинство моделей 2004 года и позже по-прежнему используйте стержни между ручкой и защелкой. Стандарт W01 Комплекты замков W02 MES могут быть легко установлены на эти автомобили.

Однако, все больше и больше автомобилей оснащаются системами с тросовым приводом. Эти автомобили имеют гибкий кабель, который проходит между ручкой и защелка. Эти системы работают нормально, но представляют проблему, когда установка комплекта дверных замков. Большинство комплектов предназначены для работа со стандартными стержневыми системами.

Новый центральный замок MES для тросовых замков был разработан, чтобы заполнить эту пустоту.W01C и W02C комплекты позволяют легко устанавливать электрические замки в автомобилях с кабелем контроль. Приводы и оборудование были разработаны специально для кабельные системы. Приводы и модуль центрального замка изготовлены из Швейцария гарантирует установщику качественную долговечную работу.

Комплекты MES имеют центральный замок. Центральный замок в основном означает, что путем блокировки или разблокировки любого из двери, противоположная дверь также будет запираться или отпираться.Это работает независимо от того, используете ли вы ключ или щелкаете внутренней ручкой. Этот тип системы устраняет необходимость в переключателях во многих транспортные средства.

На снимке слева изображен Chevy. Звукосниматель Silverado со стандартной рычажной связью. Фото на справа показано тросовое соединение в Toyota Tundra. Это несколько легковых и грузовых автомобилей, использующих кабельные связи, о которых мы слышали о: Honda Accord & Civic 2004 г. и новее, Ford Focus, более поздний Ford Эскорт, Toyota Tundra, 2004 г. и новее Toyota Matrix и Corolla, Chevy Колорадо и GMC Canyon, Nissan Titan.И с течением времени, список будет расти.

Как установить центральный замок в MX5 NA MK1 EUNOS MIATA

На этой неделе я установил центральный замок, поэтому решил поделиться тем, как я это сделал.

Во-первых, купите себе несколько крутых приводов и маленький черный ящик, чтобы управлять всем этим.

Я выбрал rclick/rightclick. Я заказал один на ebay. Нет, подождите, я и до этого облажался, заказал в первый раз совершенно не ту вещь.Не правильно прочитал статью. В любом случае, вам нужен 2-дверный комплект дистанционного управления центральным замком без ключа CLR669WB-2d. Который имеет два главных привода. Таким образом, ваша водительская дверь при использовании с ключом откроет другую дверь и наоборот.

Я не уверен, что они высылают общий комплект. Потому что я получил в свой комплект два главных привода плюс всю проводку для задних дверей.

Это то, с чем вас встретят 


Для начала разберитесь со всеми проводами, они не страшные.

У вас есть основной разъем, несколько проводов отходят.Посмотрите на свою схему подключения в инструкции, и вы увидите, какие из них делают то, что. Это помогло, когда я обрезал лишние кабели для задних дверей, которых не существует.

Сначала избавьтесь от этих кабелей, это поможет в будущем. СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС.
У вас также есть еще один кабельный блок для дополнительных услуг, я проигнорировал его, так как не хотел заводить окна или подключать его к сигнализации. Я могу в будущем добавить электрический стеклоподъемник, как только мое пассажирское окно на самом деле будет подниматься и опускаться.

У вас также есть на основном блоке разъемов несколько кабелей для подключения к багажнику, сирене и указателям поворота.
Розовый — разблокировка багажника
Коричневый — индикаторы
красный/черный — сирена.
Все остальные цвета не имеют значения, так как они подключаются к разъемам с цветовой кодировкой на приводах

Хорошо, готовы?
Первый шаг, возьмите инструменты.

Дрель с некоторыми насадками. Да, вам придется просверлить несколько отверстий в вашей двери.
Крестообразная/крестовая отвертка
Головка на 10 мм — в основном для отсоединения аккумулятора.
Какая-то форма соединения проводов друг с другом. Пайка/обжим и т.д.

Шаг второй.

Снимите дверные карты. Это довольно просто, они выскакивают, начинают снизу и продвигаются вверх. Затем поднимите дверную карту вверх, чтобы снять. И отклейте пластилин черным липким материалом.

Шаг третий
Снимите динамик, он должен быть закреплен парой винтов. Простые. С проводов снимать не надо. Простые.

Шаг четвертый
Возможно, вы захотите приготовить себе чашку ромашкового чая, прежде чем делать это.Это самый разочаровывающий бит.
Проведение проводов через двери и машину. Я потратил много времени на это. Купите себе проволочную вешалку. Очевидно, у меня их нет, поэтому я отрезал пружинку от ручного венчика (не говорите другой половине, пожалуйста!) машина. Теперь прикрепите к нему короткий пучок проводов и протяните их. Убедитесь, что это короткий пучок к приводу, вы знаете, вам понадобятся более длинные, чтобы пройти к другой двери

У вас будет что-то вроде этого, то есть только через дверь, которую теперь нужно пройти через белые клипсы и резину к двери.Мне было проще делать по одному, так что вытащите белый зажим, протяните кабель через машину.
Протяните кабель через белый зажим, затем через резинку и т.д. и т.п.
 
Теперь вам нужно сделать то же самое для другой двери.
Пропустите провода через рулевую колонку и попытайтесь следовать существующему ткацкому станку. за вашим головным устройством и т. д. Возможно, вам придется убрать надгробную плиту. Это просто, снимите вентиляционные отверстия, два винта сзади и два внизу. Обратите внимание, пока вы находитесь здесь для постоянной жизни.Это понадобится вам позже. КРАСНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ на привязи ISO. Сверьтесь с руководством по проводке Haynes, если сомневаетесь. важна.Теперь вы увидите, что у вас достаточно места для работы. убедитесь, что привод полностью выдвинут и не задевает дверь.
А шток, видите белую часть актуатора? и штанга прилагается. Это еще один забавный момент.

Шаг седьмой.

Согните удочку.

Это должно выглядеть примерно так


Не так

Эти стержни сломаются, если вы согните их слишком много раз, пытаясь занять правильное положение. Должен сказать, что Rclick были просто потрясающими, я связался с ними во второй половине дня и на следующий день получил комплект новых удилищ БЕСПЛАТНО!

Вам нужно будет сделать надрез в пластике, чтобы стержень прошел через него.Таким образом, ваш первый изгиб пройдет через это отверстие.

Я обнаружил, что пометить стержень, снять его и согнуть на верстаке лучше, чем пытаться согнуть на месте. Убедитесь, что ваш изгиб не касается двери!

Для второго изгиба нужно пройти под первым стержнем от ручки и согнуть его в соответствии с верхним.

Потяните за белую часть привода, чтобы убедиться, что он открывает и закрывает замок. Это довольно важно.

Сделайте то же самое для другой двери.
Шаг восьмой

приводы готовы! Вау! Теперь вам нужно немного энергии в этом черном ящике!

Помнишь, как я говорил записывать свой постоянный эфир с головного устройства? да, тебе это понадобится.Я обнаружил, что в моем жгуте ISO на самом деле было указано, какой провод постоянно находится под напряжением на черном блоке разъемов.
Я также предполагаю, что вы еще не отключили аккумулятор. СДЕЛАЙТЕ ЭТО СЕЙЧАС. Я не советую врезаться в постоянную жизнь с подключенной батареей.
Подсоедините красный провод от блока разъемов rclick к постоянному источнику питания. Я припаял свой, вы можете использовать кримпы или даже зажимы-вампиры, которые входят в набор rclick. Я никогда не использовал их, и не доверяю им!
Вам также необходимо заземлить rclick, это черный провод.Вы можете подключить его практически к другому черному проводу в машине или надеть лепестковый разъем и подключить его к точкам заземления шасси.

Вам также нужно где-то установить свой черный ящик. и синхронизируйте свои ключи с коробкой, используя маленькую кнопку на ней.
И ГОТОВО! У вас должно быть что-то, что делает это. Выпейте еще чашку чая.

Не вставляйте дверные карты обратно, пока все не заработает!

Дополнительно.

Помните те большие коричневые провода, которые идут к индикаторам? Вы хотите, чтобы ваш свет горел, когда вы запираете/отпираете двери? Ну продолжайте читать!

Это ваш флешер

Он рядом с вашим торговым автоматом.Тебе нужны провода, которые идут к этому.

Зеленый и белый, зеленый и черный. Ваши цвета могут отличаться. Я бы посоветовал снять часть изоляции с коричневых проводов до голого металла. Вставьте этот голый металл в блок разъемов для G/W + G/B, нажмите кнопку на пульте и посмотрите, загорятся ли индикаторы. Неважно, какой коричневый идет в какой G/W или G/B.

Обожмите их проводами вместе, и вы получите эффектное сочетание со своим щелчком.

Примечание:
Я не подключал светодиодную лампочку состояния, потому что у меня уже есть мигающие светодиоды от моего иммобилайзера, и мне не нужен еще один красный мигающий свет в моей машине.

Как отремонтировать/заменить сломанную систему центрального замка автомобиля

Наличие в автомобиле центрального замка удобно. Однако иногда система может перестать работать. Статья поможет вам с некоторыми способами решения проблемы.

Люди пытаются сделать жизнь проще, удобнее и быстрее, потому что с каждым днем ​​мы становимся все более занятыми. Давным-давно механики изобрели в автомобилях механизм, который может значительно сократить время, которое мы отпираем и запираем двери автомобиля.Система называется автомобильным центральным замком. С помощью этой системы водитель может открывать/запирать все двери одновременно. Еще одним полезным преимуществом наличия автомобильной системы центрального замка является то, что некоторые системы выдают предупреждение, чтобы помочь водителям найти свои автомобили на переполненной парковке, что экономит водителям массу времени, особенно когда они спешат.

Вы можете открыть свой автомобиль с помощью пульта дистанционного управления.

Что такое центральный замок автомобиля?

Коротко говоря, автомобильный центральный замок контролирует доступ к транспортному средству, например, к вашему автомобилю с помощью пульта дистанционного управления.Помогать водителям запирать и открывать свои автомобили, не касаясь автомобилей, — не единственная его функция. Другие функции могут включать открытие ручек или подъем, торможение и открытие капота и багажника. Большинство производителей предлагают автомобильные центральные замки в качестве дополнительной функции. Как правило, система центрального замка автомобиля должна состоять из электрических частей, приводов дверных замков и пульта дистанционного управления. Другие компоненты могут быть включены: узел капота, узел багажника и узел боковой двери.

Пытаетесь разблокировать, но машина все еще заблокирована?

Почему не работает центральный замок вашего автомобиля?

Почти у всего бывают плохие времена, в том числе и у центрального замка.Причин, приводящих к поломке центрального замка автомобиля, множество. Чтобы сузить число случаев, наиболее распространенные причины перечислены ниже:

  1. Ваш автомобильный аккумулятор разряжен или неисправен: каждый электрический компонент нуждается в дополнительном питании. Поэтому проверьте автомобильный аккумулятор, чтобы убедиться, что он работает должным образом или нет. Кроме того, разряженная батарея также может привести ко многим проблемам.

  2. Аккумулятор брелка разряжен или неисправен: питание требуется не только электрическим частям центрального замка, но и брелоку.Поскольку батарея в брелоке часто работает очень долго, многие водители могут в конечном итоге забыть о ее существовании. Оказывается, это одна из самых распространенных причин, по которой автомобильный замок перестает работать. В этом случае все, что вам нужно сделать, это заменить батарейку брелока. Однако, если замена батарейки не помогает, возможно, брелок неисправен, и вам следует обратиться к дилеру для дальнейших проверок брелока.

  3. Перегорел предохранитель: хотя все двери работают, кроме одной, может быть перегоревший предохранитель.Замена предохранителя является решением, и это очень дешево и легко.

  4. Неисправный соленоид: неисправный соленоид также может быть причиной предыдущей проблемы, когда одна дверь не работает, а другие работают. Однако замена соленоида стоит дороже, чем замена предохранителя, а также требует более сложных действий.

  5. Обрыв провода: иногда причиной поломки центрального замка автомобиля являются не проблемы с аккумулятором, а неисправный провод.

  6. Замки либо застряли, либо плохо смазаны: это тоже может быть проблемой.

Как отремонтировать сломанную систему центрального замка автомобиля

Быстрый способ ремонта центрального замка автомобиля

Помимо вышеперечисленных способов починить сломавшийся центральный замок автомобиля, есть еще несколько способов, которые можно попробовать.

  1. Замените автомобильный аккумулятор, который необходимо время от времени заменять.

  2. Если брелок не посылает сигналы после проверки, проведенной вашим автодилером, поможет его замена.

  3. Прежде, чем предположить причины, попробуйте все двери и посмотрите, какие из них работают, а какие нет. При обнаружении каких-либо проблем сначала проверьте проводку и замените оборванные провода. Если нет оборванного провода, проблемы могут быть вызваны перегоревшим предохранителем, который можно легко починить. Однако, если вам нужно отремонтировать неисправный соленоид, обратитесь к механику.

  4. Попробуйте распылить смазку, если один или несколько замков «пытаются» сдвинуться при застревании. Не забывайте использовать правильную смазку для вашего автомобиля.После распыления жидкости оставьте пряди на пару минут.

  5. 5. Если вы оставляете автомобиль в очень холодном месте, где замки могут замерзнуть и застрять, попробуйте разморозить их с помощью нагревания. Для разогрева можно попробовать использовать фен или зажигалку.

Как установить новый автомобильный центральный замок

Если вы хотите установить новый автомобильный центральный замок на свой автомобиль или заменить старый, лучше отвезти автомобиль в гараж, к автосалону или к опытному механику.Однако, если вы хотите настроить свой автомобиль, вот краткое руководство, которое поможет вам узнать основные шаги по установке системы центрального замка автомобиля.

Подробное руководство по установке центрального замка автомобиля

1. Снимите накладку

.

Прежде всего, снимите обшивку, освободив ручки, замотки и фиксаторы панели. Затем осторожно поднимите панель и снимите лист конденсата, закрепленный за накладкой.

2.Позиционирование узла привода системы запирания автомобиля

Вы должны установить блок привода внутри внутренней обшивки двери и убедиться, что блок не мешает механизму открывания или стеклу.

3. Проделайте в автомобиле несколько отверстий и закрепите привод

.

Во-первых, вы должны отметить положение винта ручкой/маркером и выбрать сверло подходящего размера. Затем закрепите скобу винтами и установите предусмотренные зажимы за обшивкой двери. После этого закрепите привод.

4. Прокладка проводки и проводка центрального замка

На этом этапе вы соединяете все детали, что подробно описано в прилагаемом руководстве при покупке комплекта. Вы также можете посмотреть это обучающее видео ниже по установке системы центрального замка автомобиля.

Вердикт

Автомобильный центральный замок необходим для любого автомобиля, потому что он обеспечивает доступ к вашему автомобилю, не касаясь ничего, кроме кнопок на брелоке. Однако электрические и другие его компоненты не вечны.Иногда вы обнаружите, что он сломан, даже с самого начала. Поэтому имейте в виду советы из этой статьи, если столкнулись с проблемой.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.