Как заменить тосол: Как поменять тосол на антифриз

Содержание

Как поменять тосол на антифриз

Много споров ведется о том, «что лучше, антифриз или тосол». Но на самом деле тосол – тот же антифриз, производимый в нашей стране, и имеющий свои особенности. Так как по составу импортные антифризы и отечественный тосол различается, то в обиходе привыкли отделять одну от другой названные жидкости.

Как же происходит замена тосола на антифриз?

Для выполнения этой процедуры понадобятся: сам антифриз, промывочная жидкость, вода для промывки системы и емкость, в которую будет сливаться тосол.

Порядок замены таков:

  • Во-первых, в течение 7-10 минут прогревается машина. Далее ее необходимо поставить с наклоном вперед на горку. Пустая емкость подставляется под сливное отверстие в радиаторе. Пробка сливного отверстия откручивается, и аккуратно сливается отработанный тосол. Для работы рекомендуется использовать рукавицы или толстые перчатки.
  • Во-вторых, нужно закрутить пробку на место без чрезмерных усилий, чтобы не сорвать резьбу. После этого в систему заливается вода, предварительно разбавленная промывочной жидкостью. Далее заводится двигатель и включается печка на максимальную мощность. Так нужно оставить автомобиль на несколько минут. В это время необходимо следить за датчиком температуры, ведь длительное использование воды может привести к перегреву. Затем вода сливается точно так, как сливался тосол.
  • В-третьих, выше описанную процедуру нужно повторить несколько раз. Повторение проводится до той поры, пока вода, сливаемая из системы, не станет чистой. Кстати, сливаемую воду нужно также собирать в емкость. Главное, не смешать тосол и антифриз, так как это может привести к коррозии охлаждающей системы. А в результате появится течь. Вариантом для промывки является промывка проточной водой, но обязательно под напором. В результате такой промывки система промоется неплохо, да и время значительно экономится.
  • В-четвертых, нужно поставить автомобиль на горку так, чтобы само заливное отверстие для антифриза оказалось выше всей системы охлаждения. Необходимо это для уменьшения количества воздуха, попадаемого в систему, а также для предотвращения образования воздушных пробок. Залив необходимое количество антифриза, нужно снова прогреть машину. После чего нужно проверить уровень жидкости, и при необходимости — долить.
  • И последнее, отработанные жидкости утилизируются по установленным правилам. Если же такой возможности нет, то осуществляется замена тосола на антифриз в солидных автосервисах. У них точно есть возможность передать отработанные расходные материалы для утилизации в специальные организации.

04.11.2012

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Была ли эта информация полезной?

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110. Как поменять тосол своими руками

Чтобы заменить тосол или антифриз в системе охлаждения на ВАЗ 2110 своими руками, Вам понадобится установить автомобиль в горизонтальном, на смотровой яме, технической яме или на технической эстакаде, можно на специальном подъемнике. Не забудьте, что нужно снять защиту двигателя. Перед сменой тосола или антифриза, вы должны знать следующие нюансы:

  • будьте осторожны при работе с охлаждающей жидкостью, так как она токсична.
  • при запуске двигателя, проследите, чтобы были закрыты пробки расширительного бачка и радиатора.
  • охлаждающая жидкость заменяется только на холодном двигателе.

Для того, чтобы произвести замену охлаждающей жидкости, Вам понадобятся: чистая тряпка, емкость для старой охлаждающей жидкости, и конечно же новая охлаждающая жидкость. Желательно, чтобы ваше рабочее место было хорошо освещено.

Тумблер управления печкой, (он находится в салоне) нужно перевести в самое в крайнее правое положение.

Процесс замены ОЖ

В первую очередь нужно открыть капот и снять пробку с расширительного бачка, так же нужно выкрутить пробку с радиатора, если она присутствует на данной модели.

Под сливное отверстие нужно подставьте заранее подготовленную емкость, для сливаемой жидкости. В том случае, если на радиаторе нет сливного отверстия. Нужно отвернуть пробку сливного отверстия радиатора, еще можно снять нижний патрубок, идущий от радиатора к водяному насосу.

После того как охлаждающая жидкость полностью слита, все сливные отверстия закрутить пробками, в том случае, если снимали шланг на блоке цилиндров и на радиаторе, то конечно же его нужно поставить на место, не забудьте поставить крепежные хомуты.

После замены нужно запустить двигатель, прогреть его до рабочей температуры и включить обогрева салона, из дефлекторов обдува ветрового стекла должен поступать теплый воздух – если его нет, то в системе появились воздушные пробки.

Охлаждающая жидкость, заливается в систему, немного выше уровня нижней метки.

Нужно убедиться в том, что в системе охлаждения отсутствуют воздушные пробки. Если получилось что, пробки образовались, то нужно их удалить, некоторые модели автомобилей имеют специальные клапаны, которые позволяют удалять воздушные пробки из системы: нужно отвернуть клапан, и ждать, пока жидкость не станет вытекать без пузырьков, после закручиваем клапан. При необходимости охлаждающая жидкость доливается, до необходимого уровня.

Не забывайте, что несколько дней, после замены охлаждающей жидкости, нужно постоянно контролировать ее уровень. Если ее отметка ниже минимума, то нужно долить охлаждающую жидкость.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Замена тосола на Газель. Как поменять антифриз

Не многим автолюбителям удалось разобраться с вопросом по замене охлаждающей жидкости на автомобиле Газель (Gazelle). Поэтому данная статья попробует решить проблему, подобрав максимально практичные советы в этом направлении.

Откуда подойти к проблеме

Начинать следует с установления сроков по замене охлаждающей жидкости, они, как правило, устанавливаются заводом производителем автомобиля. В данном случае рекомендуется совершать замену тосола (антифриза) через 60 тыс. км, или через 2 года эксплуатации. Дополнительной причиной, которая служит сигналом для замены жидкости, является изменение ее заводского цвета на рыжеватый. Подобные изменения указывают на выработку ингибирующих присадок, что чревато для системы охлаждения.

         Примечание. Желательно придерживаться рекомендаций производителя при выборе охлаждающей жидкости. Замену тосола (антифриза) следует производить исключительно на охлажденном моторе. Во время выполнения работ по замене тосола (антифриза) необходимо быть предельно осторожным.

 Освобождаем систему охлаждения Газели

         Автолюбителям желающим производить замену охлаждающей жидкости самостоятельно, необходимо иметь под рукой накидной ключ, лоток, тосол (антифриз). Порядок слива жидкости следующий:

  • Производится установка автомобиля на ровной поверхности;
  • Снимается крышка расширительного бачка;
  • Открывается кран отопителя, путем поворота его до упора вправо;
  • На патрубок сливного радиаторного отверстия надевается шланг соответственного диаметра;
  • Устанавливается лоток для слива отработанной жидкости;
  • Опускается сливной шланг в лоток и открывается кран радиатора;
  • Сливается отработанная жидкость.

          После слива отработанной жидкости из радиатора, по той же самой схеме, перекидывается сливной шланг на кран, что расположен на левой стороне двигателя, и сливаются остатки тосола (антифриза) из каналов блока цилиндров. После чего, закрываются оба сливные крана.

Заполнение системы антифризом

         Для начала желательно промыть систему охлаждения от остатков старой жидкости. Для этого через расширительный бачок заливается нужное количество водопроводной воды. После чего запускается двигатель автомобиля на 5 минут и потом глушится. Слив воды производится так же, как сливалась до этого жидкость, после чего система готова к заполнению свежим тосолом (антифризом).

         Так как охлаждающая жидкость токсична для окружающей среды, то чтобы ее не проливать на землю, лучше пользоваться лейкой (воронкой), с широкой горловиной. Итак, вставив воронку в горловину расширительного бачка можно медленно заливать в него тосол (антифриз). На тот случай, если заливаемая жидкость медленно проходит по системе, нужно продавить рукой шланг радиатора. После заполнения системы до нужного уровня, необходимо снова запустить мотор и прогреть его до рабочей температуры.

Примечание. Если при работающем моторе не происходит включение вентилятора, и с отопителя подается холодный воздух, значит, образовалась воздушная пробка. В таком случае нужно заглушить мотор и дать ему остыть, затем открыть крышку расширительного бачка и снова запустить мотор на 5 минут. После чего закрутить плотно крышку бачка.

        Совет. Если автомобиль оснащен дополнительным отопителем, следует включить электронасос. После чего доливается жидкость и закрывается пробка бачка. Затем следует дать мотору остыть, чтобы еще раз проверить уровень жидкости.

Замена тосола ВАЗ 2110 (фото)

Охлаждающая жидкость в автомобиле играет важнейшую роль, и предназначена для охлаждения двигателя, без чего он, собственно и функционировать не сможет, поскольку закипает во время работы. Каждому автовладельцу следует знать и о том, что своевременная замена тосола на ВАЗ 2110 еще и защищает все составляющие двигателя от коррозии, тем самым продлевая срок его жизни.

К тому же, тосол, чаще всего сегодня используемый в автомобилях, имеет, пусть и незначительную, но смазывающую особенность. С этой целью его даже используют в некоторых помпах.

Тосол и антифриз AGA

Характеристики

Иногда можно встретить споры по поводу того, что лучше – тосол или антифриз? Если разбираться в тонкостях, то тосол на самом деле и является антифризом, но особенным, разработанным еще в годы социализма. Он превосходит известные виды охлаждающих жидкостей по многим параметрам, а с водой его и вообще сравнивать не приходится, хотя многие этого до сих пор не понимают.

Чтобы устранить неисправности системы охлаждения, необходимо знать, как она работает: http://vazweb.ru/desyatka/dvigatel/sistema-ohlazhdeniya-dvigatelya.html

Итак, в чем же самые значимые преимущества тосола:

  • При нагревании тосол имеет значительно меньшее расширение, чем вода. Значит, если даже имеется малый зазор, ему хватит места для расширения, и он не порвет систему, не вырвет крышку или патрубки;
  • Он, по сравнению с обычной водой, кипит при более высокой температуре;
  • Тосол течет даже при температуре ниже нуля, а при очень низкой превращается не в лед, а в гель, снова таки не разрывает систему, а просто слегка застывает;
  • Он не пенится;
  • Не способствует коррозии, как вода, а, наоборот, защищает двигатель от нее.

Причины замены

Если говорить о сроке службы тосола на ВАЗ 2110, то он находится в пределах 150 тысяч километров, и желательно не превышать данный пробег. Хотя на практике бывает, что замена или же потребность частично поменять охлаждающую жидкость возникает задолго до того, как спидометр покажет столько километров.

Возможные причины:

  • Вы заметили, что цвет тосола в расширительном бачке изменился, стал как бы ржавым;
  • На поверхности бачка вы заметили масляную пленку;
  • Ваш ВАЗ 2110 частенько кипит, хотя особых предпосылок для этого нет. Нужно помнить, что ВАЗ 2110 – все-таки скоростной автомобиль, и очень медленной езды он не любить, от нее, бывает, охлаждающая жидкость закипает. Это может быть связано с тем, что на низкой скорости не работает охлаждающий вентилятор. Возможно также, что кипит уже непригодный тосол, которому нужна замена;
  • Охлаждающая жидкость куда-то уходит. Это довольно распространенная беда ВАЗ 2110, и просто ее замена или пополнение уровня тут не помогут, нужно искать, где течет тосол. Иногда жидкость уходит так, что незаметно, особенно если температура доходит до того, что она кипит и испаряется пока неизвестными водителю путями, не оставляя видимых следов. Как свидетельствует практика, чаще всего причину нужно искать в хомутах. Иногда помогает полная их замена. Чтобы точно выяснить, что жидкость уходит, проверять уровень нужно на холодном двигателе. Если двигатель даже не кипит, но изрядно нагрет, если где-то немного течет, этого можно и не заметить – нагретый тосол может показывать нормальный уровень, хотя это и не так;
  • Уровень охладителя нормален, то есть – на уровне верхней кромки крепящего бачок ремня, цвет не изменился, но тосол быстро закипает. Вполне возможно, что возникла воздушная пробка. Кстати, при нагревании-остывании уровень несколько изменяется. Но если при постоянных проверках на остывшем ВАЗ 2110 вы замечаете, что тосол уходит, следует найти – куда, иначе его замена ничего не даст.

Статья, посвящённая замене расширительного бачка в автомобилях ВАЗ 2110-2115, расположена здесь: http://vazweb.ru/desyatka/zamena-rasshiritelnogo-bachka-vaz-2110.html

Подготовка к замене

Многих интересует, сколько в автомобиле ВАЗ 2110 находится литров охлаждающей жидкости, сколько ее реально можно слить, и сколько нужно купить для замены?

Так называемый заправочный объем тосола составляет 7,8 литра. Реально слить менее 7 литров, больше не удается. Следовательно, чтобы замена прошла успешно, достаточно купить около 7 литров.

При этом очень важно придерживаться нескольких правил:

  • Очень желательно покупать жидкость от того же производителя, и того же цвета, что и находящаяся в вашем ВАЗ 2110. Иначе можно получить непредсказуемый «коктейль», от которого вашей машине станет плохо;
  • Обращайте внимание на то, купили вы готовую к употреблению (заливанию) жидкость, или концентрат, который нужно еще развести;
  • Чтобы замена тосола прошла без приключений, делать это нужно только на остывшем ВАЗ 2110. А запускать двигатель только тогда, когда уже все подключено, залито и крышка бачка закрыта.

Разобраться с заменой помпы системы охлаждения поможет данный материал: http://vazweb.ru/desyatka/ohlazhdenie/zamena-pompyi-vaz-2110.html

Замена

Чтобы поменять тосол, нужно сначала слить старый:

  1. Оденьте резиновые перчатки и защитите глаза. Естественно, не трогайте крышку бачка, если двигатель кипит.
  2. Машину поставьте на ровное место. Некоторые знатоки утверждают, что даже лучше, если передок немного поднят – так можно слить больше жидкости – она лучше уходит из системы.
  3. ВАЗ 2110 обесточьте путем снятия минусовой клеммы с АКБ.
  4. Снимите вместе с кронштейном модуль зажигания. Таким путем получаете доступ к блоку цилиндров. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость, куда будет стекать тосол.

    Устанавливаем емкость и откручиваем сливную пробку на блоке цилиндров

  5. Открутите вначале пробку на расширительном бачке, чтобы легче было слить охладитель (т.е. создать в системе давление). И пусть тосол уходит, пока не прекратится его отток.

    Снятие крышки с расширительного бачка

  6. Теперь нужно подставить таз или ведро под радиатор, и также открутить пробку. Нужно слить жидкости столько, сколько сможете – чем больше, тем лучше.

    Ставим под радиатор емкость под слив ОЖ и выкручиваем сливную пробку радиатора

  7. Когда вы убедитесь, что ОЖ больше не уходит, протрите сливные отверстия и сами пробки. Заодно проверьте крепления всех патрубков и их состояние, ведь если у вас были случаи, когда тосол закипает, это может негативно на них отразиться.
  8. Чтобы замена была действительно правильной, полной, и вы забыли, что такое, когда кипит двигатель, необходимо учесть еще несколько нюансов. Если у вас инжектор, снимите шланг в месте соединения со штуцером для подогрева дроссельного патрубка.

    Ослабляем хомут и снимаем шланг подачи ОЖ от штуцера подогрева дроссельного патрубка

    Если карбюратор – также снимите шланг в месте соединения со штуцером для подогрева карбюратора. Именно эти действия необходимы для того, чтобы не образовывались воздушные пробки.

    Снимаем шланг от штуцера подогрева карбюратора, чтобы вышел воздух и не было воздушных пробок

  9. Чтобы понять, сколько тосола вам понадобится залить в ВАЗ 2110, посмотрите на слитый с него. Жидкость заливают через расширительный бачок до полного заполнения системы. Желательно, чтобы по объему вышло столько же, сколько и слито.

    Заливаем ОЖ до уровня в расширительном бачке

После того, как замена произведена, нужно плотно (это важно!) закрутить пробку расширительного бачка. Вернуть на свое место снятый шланг, обратно подключить модуль зажигания, возвратить аккумулятору снятый провод, и можно включать двигатель. Пусть немного поработает.

Иногда при этом падает уровень ОЖ в бачке. Значит – где то была пробка, и она «продавилась» (вы же проверили крепление всех шлангов!). Нужно просто долить тосола до оптимального объема.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« : 26.04.2010, 08:00 »


У меня залит тосол. Хочу залить антифриз, но перед этим не разбирая систему хотелось бы ее промыть. есть ли способ или жидкости для этого?

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #1 : 26.04.2010, 08:24 »


По большому счёту Тосол это торговая марка совкового антифриза. Состав антифриза типа Тосол и просто антифриза эдентичен — основа этиленгликоль, с небольшим отличием присадок. Исключение составляют концентраты некоторых Американских корпораций  — Пахнол и т.д ( в этих концентратах, расчитаных на смешивание с простой водой, а не дистилированной, больше смягчающих присадок устраняющих жёсткость воды, поэтому при разбавлении дистилированной водой возможно образование пены, о чём и написано на упаковке), но и они прерасно смешиваются, не нанося вред мотору и собственно системе охлаждения.   Проблема возникает только в случае приобретения где то на обочине дороги жидкости неизвестного происхождения и производителя. Вот там может быть что угодно — и сахарно солевая смесь с какими то добавками и спирт и т.д.
Цвета фирменных жидкостей как правило значения не имеют. Красят их лишь для того, что бы несознательные элементы общества не принимали их внутрь. Поэтому зеленый или жёлтый антифриз прекрасно смешивается с синим. Касаемо промывки системы, лучше поступить так — слить столько сколько возможно и залить жидкость до заполнения системы, потом через 100-200км пробега слить и залить по новой. Не исключен случай что процедуру придётся повторить, если в слитом антфризе будет много грязи и (или) ражавчины.

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #2 : 23.05.2010, 09:16 »


Можно ли заливать антифриз фирмы  Вамп? Мотор F2

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #3 : 23.05.2010, 09:39 »


А чего же нельзя, конечно можно. Нормальный антифриз и относительно недорогой

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #4 : 07.01.2011, 11:31 »


Привет всем подскажите радиатор гемар снимать?ато зараза капает машина в лицо битая была ну и радиатору малек досталось видно паяли. низнаю новый брать или можно реанимировать ?

Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #5 : 23.01.2011, 20:03 »


Самое бюджетное решение — это б/у рабочий с разборки

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #6 : 01.10.2011, 23:02 »


Как часто нужно менять жидкость в системе охлаждения?

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #7 : 01.10.2011, 23:58 »


по рекомендации производителя. но в принципе, антифриз не так уже дорог, чтобы ездить с ним по 200 тысяч км. я раз в год меняю, на зиму свежий

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #8 : 03.10.2011, 16:47 »


Думаю раз в 30 тыщ менять тосол это перебор Ну раз в два года это еще нормал. А имеет ли смысл выкачать пол литра из системы, и залить пол литра концентрата? Ну типа улучшить концентрацию после года эксплуатации

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #9 : 03.10.2011, 16:55 »


ну ты ее не улучшишь, а увеличишь. на зиму в принципе можно, я в прошлую зиму лил как писал производитель, но как-то утром вышел, крышку открутил — а там каша. долил концентрата

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #10 : 05.10.2011, 22:59 »


Напомню для всех любителей антифриза. Тосол есть торговая марка антифриза. Все антифризы состоят из двух основных компонентов :
1 -этиленгликоль
2 — вода

Всё остальное, это незначительное количество присадок, в основном моющих и пеноподавляющих. Причём совершенно безразлично, какого цвета вожделенная смесь (красный, зелёный, жёлтый или серо-буро-малиновый).
Красят их красителями, какие есть на складе только для того, чтобы несознательные элементы общества не употребляли искомую жидкость вовнутрь. При этом жидкость красного цвета мало чем отличается от жидкости, к примеру зелёного, по физико химическим свойствам (за исключением состава красителя), но для некоторых очень сознательных персонажей можно предложить жидкость красного цвета по 35 грн литр, а жидкость жёлтого по 27 грн. Главное, что на любой товар есть свой покупатель. Важно что: ДЕМОКРАТИЯ, т.е свобода выбора. Хошь красный бери хошь жёлтый

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #11 : 05.10.2011, 23:27 »


А еще я слышал, что красители добавляют для того чтобы было легче увидеть течь. Под ультрафиолетом светится

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #12 : 05.10.2011, 23:33 »


а мне всегда в магазинах рассказывают, что все цвета можно мешать со всеми, кроме красного

Re: Как заменить ТОСОЛ на антифриз?

« #13 : 05.10.2011, 23:42 »


Но ежели после зелёного испить красненького, то только в морг

Замена охлаждающей жидкости ВАЗ 2110, 2112, замена тосола

В этой статье мы рассмотрим, как заменить охлаждающую жидкость.
Многие автовладельцы ни разу не меняли на своем авто антифриз (тосол), а потому и не знают как часто менять охлаждающую жидкость (ОЖ) и через сколько километров пробега ее нужно менять.

Итак, ОЖ на ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112 необходимо менять через 75000 км пробега или спустя 5 лет эксплуатации автомобиля, смотря что наступит раньше. Лично я у себя ни разу еще не менял, хотя машина проехала уже около 100 000, но много доливал, т.к. очень часто была утечка, об этом я расскажу в новой статье, о том какая причина утечки была и как я ее устранил.

Замечание: Уровень охлаждающей жидкости необходимо проверять на холодном двигателе, он должен находится между верхней и нижней метками на корпусе расширительного бачка (см. рис.)
Незначительное понижение или повышение уровня жидкости при охлаждении или нагревании не является какой-либо неисправностью. Это связано с тепловым изменением объема ОЖ. Однако, если на холодном двигателе уровень постепенно уменьшается, то скорее всего, где-то есть утечка.

Замена тосола

Для работы нам потребуется:

  • Широкая емкость объемом не меньше 8 литром;
  • Ключ на 13;
  • Смотровая яма либо эстакада

Ход работ

  1. Снимаем брызговик двигателя
  2. Откручиваем и снимаем пробку с расширительного бачка
  3. Под сливное отверстие радиатора необходимо подставить подготовленную емкость
  4. Откручиваем сливную пробку на радиаторе и сливаем охлаждающую жидкость
  5. Далее нужно подставить емкость под отверстие на блоке цилиндров
  6. Откручиваем ключом на 13 пробку сливного отверстия на блоке и сливаем остатки ОЖ.

Заливка новой охлаждающей жидкости

Необходимо закрутить обратно пробки сливных отверстий и залить новую ОЖ. Лучше заливать антифриз, т.к. у него срок эксплуатации повыше, да и для двигателя он лучше.

Совет: ОЖ следует выбирать из расчета, что температура ее замерзания должна быть на 10-15 градусов ниже чем среднестатистическая температура в вашем регионе.

Итак, давайте рассмотрим сколько литров охлаждающей жидкости потребуется. Заливать ОЖ нужно до верхней метки на расширительном бачке, это около 7,5 литров жидкости.

Далее запускаем двигатель и даем ему поработать на повышенных оборотах до включения вентилятора на радиаторе, таким образом избавляемся от воздуха в системе. Если уровень убавился то доливаем ОЖ. Нормальный уровень жидкости долженбыть посредине между максимальной и минимальной меткой на расширительном бачке.

Замечание: не допускается смешивать антифризы разных марок, к примеру, красный с синим или синий с зеленым.

Замена охлаждающей жидкости на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Примечание!
Для замены охлаждающей жидкости, вам может понадобится помощник!

Когда нужно менять охлаждающую жидкость?
Если ссылаться на предписания завода изготовителя, то в таком случае он рекомендует заменять охлаждающую жидкость, по трём пунктам, в зависимости от того что наступит раньше:

  • Первый пункт гласит, то что замену охлаждающей жидкости, нужно производить каждые 60.000 тыс. км. пробега.
  • А согласно второму пункту, заменять охлаждающую жидкость на новую, нужно через два года эксплуатации автомобиля.
  • Третий пункт гласит, если охлаждающая жидкость сменила свой цвет на рыжеватый, то в таком случае её необходимо заменить и поскорее, всё это характерно тем что со временем, в ней начинают вырабатываться интегрирующие присадки, которые очень пагубно влияют на систему охлаждения двигателя.

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?

Сливание:
1) В начале ознакомьтесь с рубрикой «Важно», которая находится в самом низу статьи.

2) Далее поставьте автомобиль таким образом, что бы его передняя часть была выше задней, или же что бы они были на одном уровне.

3) Теперь с «АКБ – это Аккумуляторная Батарея», скиньте клему «-». (Как скинуть минусовую клему, читайте в статье: «Замена аккумулятора», пункт «1»)

4) Следом откройте кран отопителя, переведя для этого рычаг управления печкой «Красная стрелка», до упора вправо «Синяя стрелка».

5) Затем снимите модуль зажигания с автомобиля, для того что бы беспрепятственно подобраться к пробки сливного отверстия «Указана красной стрелкой», которая располагается на блоке цилиндров двигателя. (Как снять модуль зажигания с машины, см. в статье: «Замена модуля зажигания»).

6) После чего полностью выверните крышку расширительного бачка, и затем снимите её с автомобиля.

7) Далее повторно подберитесь к пробки сливного отверстия блока цилиндров, и после чего полностью отверните её, а после её отворачивания, дождитесь пока из сливного отверстия, выльется вся отработанная жидкость.

Примечание!
Всю отработанную жидкость сливайте в заранее подготовленную ёмкость, которая будет подставлена к сливному отверстию!

8) Теперь когда вся отработанная жидкость будет слита, закрутите пробку сливного отверстия блока цилиндров, на свое место, а после этого при помощи тряпки протрите блок, от попавшей на него жидкости.

9) Затем переберитесь к радиатору, и отверните у него пробку сливного отверстия.

Примечание!
После выворачивания пробки, из радиатора начнёт стекать отработанная жидкость, которую таким же образом нужно будет всю слить, в заранее подготовленную ёмкость!

10) Когда вся отработанная жидкость будет слита, установите пробку сливного отверстия радиатора на свое место, и после этого закрутите её до упора.

Заливание:
Далее операция по заливанию охлаждающей жидкости будет разделена, на помощника, а так же на вас:

Это делает помощник:
Сперва для того что бы исключить образование воздушных пробок в системе охлаждения двигателя, ослабьте хомут крепления шланг подачи охлаждающей жидкости, а после ослабления, отсоедините этот шланг от штуцера дроссельной заслонки.

Это делаете вы:
Пока ваш помощник будет удерживать шланг подачи охлаждающей жидкости в руке, вы начните по не многу заливать новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, пользуясь для этого воронкой.

Это делает помощник:
Далее пусть помощник дожидается пока из шланга не пойдет охлаждающая жидкость, как только она пошла, сразу же вставляйте шланг на свое место, и после чего заверните винт хомута, который этот шланг крепит.

Далее оставшуюся операцию продолжайте без помощника:
1) После того как шланг будет установлен, вы продолжайте заливать новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок, до того пока жидкость не достигнет отметки «MAX» на расширительном бачке.

2) Когда жидкость будет залита до отметки, установите после этого крышку на расширительный бачок, и затем закрутите её до упора.

3) Далее установите модуль зажигания на своё место, воспользовавшись для этого всё той же статьёй, по «Замене модуля зажигания».

4) Затем установите клему «-» на «АКБ».

5) Следом сядьте в машину, и заведите двигатель. Дождитесь пока двигатель автомобиля прогреется чуть выше рабочей температуры. (До того пока вентилятор системы охлаждения не начнёт работать).

6) Когда двигатель разогреется, включите печку в салоне и посмотрите какой воздух из неё идет:

1. Если теплый то значит всё в порядке, и воздушные пробки в системе отсутствуют. (Переходите к пункту «7»).

2. А если же холодный, то у системы охлаждения вашего двигателя образовалась воздушная пробка, для того что бы её устранить, ждите пока двигатель у автомобиля полностью остынет. А после остывания переберитесь к расширительному бачку, и аккуратно выверните его пробку.

Примечание!
Если в системе охлаждения двигателя будет присутствовать воздушная пробка, и двигатель будет еще мало остывшем, то в таком случае при выворачивании пробки расширительно бачка, будет возможно выбивание жидкости, поэтому будьте аккуратны, а пробку откручивайте только на холодном двигателе!

  • Для того что бы убрать воздушные пробки, воспользуйтесь помощью помощника, и произведите доливание охлаждающей жидкости, с отсоединением шланга подачи охлаждающей жидкости, более подробно читайте в этой же статье, в рубрике «Заливание».

7) И в завершение операции, после того как двигатель разогрелся заглушите его, и после чего подойдите к расширительному бачку и проверьте по нему уровень жидкости, по необходимости доведите его до нормы.

Важно!

  • Замену охлаждающей жидкости требуется производить, только лишь на холодном двигателе!
  • Перед пуском двигателя, обязательно проверьте закрыта ли пробка расширительного бачка, если нет то в таком случае исправьте это!
  • Охлаждающая жидкость очень токсична, поэтому старайтесь её не выливать на землю, и при работе с ней, остерегайте её попадания на кожу, а в особенности на глаза!
  • Если же всё таки охлаждающая жидкость попала вам на глаза, или губы, то в таком случае «незамедлительно» промойте место попадания большим количеством воды!
  • В двигатель автомобилей семейства «Самара-2», входит около 7.5-8 литров охлаждающей жидкости, включая ко всему этому еще и систему отопления салона!

Как заменить бачок охлаждающей жидкости

Радиатор и система охлаждения на большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых сегодня в Америке, чрезвычайно упрощены по конструкции и функционированию. Охлаждающая жидкость помещается в радиатор и циркулирует через блок двигателя, поглощая тепло от металлических частей внутри двигателя, которые создают мощность.

После того, как охлаждающая жидкость возвращается в радиатор, она циркулирует через несколько камер для охлаждения, и процесс повторяется непрерывно. Тем не менее, один факт о охлаждающей жидкости заключается в том, что она расширяется при нагревании.Резервуар для перелива охлаждающей жидкости выполнен в виде предохранительного клапана, в котором хранится дополнительная охлаждающая жидкость для радиатора.

Большинство бачков охлаждающей жидкости изготовлены из прочного пластика и установлены в верхней правой части моторного отсека. Бачок с охлаждающей жидкостью является неотъемлемой частью системы, а поскольку бачок с охлаждающей жидкостью является частью всей системы охлаждения, крайне важно, чтобы он ежедневно находился в рабочем состоянии.

Однако из-за своей конструкции, расположения и материала бачок для охлаждающей жидкости также подвержен износу и во многих случаях может треснуть или начать течь.Если это произойдет, вам придется заменить резервуар для охлаждающей жидкости: довольно простой процесс, который большинство механиков-любителей могут выполнить без особых сложностей.

Часть 1 из 3: Диагностика проблемы с бачком охлаждающей жидкости

Прежде чем принять решение о замене бачка охлаждающей жидкости, очень важно правильно диагностировать симптомы, чтобы убедиться, что именно эта часть является причиной возникновения проблем. Система охлаждающей жидкости состоит из множества отдельных компонентов, которые должны работать вместе, чтобы двигатель работал прохладно и надежно.Любой из этих компонентов или несколько из них могут выйти из строя и привести к проблемам с системой охлаждения.

Ниже приведены некоторые предупреждающие знаки, которые уведомят вас о том, что бачок с охлаждающей жидкостью поврежден и нуждается в замене.

Утечка охлаждающей жидкости из-под двигателя: Если вы заметили наличие охлаждающей жидкости или окрашенной воды под вашим автомобилем, особенно под моторным отсеком со стороны пассажира, это может указывать на то, что бачок охлаждающей жидкости поврежден.

Утечка может происходить из нескольких источников, включая незакрепленный трубопровод охлаждающей жидкости, соединенный с бачком, трещину в бачке охлаждающей жидкости или повреждение крышки бачка. Индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости продолжает гореть: индикатор датчика уровня охлаждающей жидкости загорается на приборной панели многих современных автомобилей, грузовиков и внедорожников, когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе низкий. Однако, если в резервуаре с охлаждающей жидкостью есть охлаждающая жидкость, она естественным образом течет к радиатору, чтобы этого не произошло.

Наиболее распространенной причиной низкого уровня охлаждающей жидкости в радиаторе является ее утечка из бачка охлаждающей жидкости, трубопровода охлаждающей жидкости радиатора или самого радиатора. Обязательно осмотрите все линии охлаждающей жидкости и радиатор на наличие утечек, прежде чем предположить, что это бачок охлаждающей жидкости.

Низкий уровень охлаждающей жидкости или перегрев двигателя: Когда уровень охлаждающей жидкости в радиаторе фактически низкий, внутри трубопроводов охлаждающей жидкости могут образовываться воздушные карманы. Обычно это приводит к перегреву. Во многих случаях низкий уровень охлаждающей жидкости возникает из-за испарения или утечки в системе.Перед заменой бачка охлаждающей жидкости проверьте радиатор и трубопроводы охлаждающей жидкости, чтобы убедиться, что они не являются причиной утечки.

  • Примечание : Поскольку все автомобили уникальны, важно понимать, что рекомендации и инструкции, перечисленные ниже, являются общими инструкциями. Прежде чем продолжить, обязательно ознакомьтесь с конкретными инструкциями в руководстве по обслуживанию производителя вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Снимите и замените бачок охлаждающей жидкости

Каждый автомобиль уникален, и расположение бачка охлаждающей жидкости может зависеть от производителя автомобиля.В связи с этим рекомендуется приобрести руководство по обслуживанию для вашей индивидуальной марки и модели, чтобы определить точное расположение бачка охлаждающей жидкости и какие вспомогательные материалы вам потребуются для успешного выполнения этой работы.

Необходимые материалы

  • Набор комбинированных ключей и удлинителей
  • Поддон для сбора охлаждающей жидкости
  • Отвертка с плоской головкой
  • Воронка
  • Клещи для блокировки
  • Новая охлаждающая жидкость
  • Запасной бачок охлаждающей жидкости и зажимы
  • Защитное оборудование, включая защитные очки и перчатки
  • Набор торцевых ключей
  • WD-40 или другое проникающее масло
  • Рабочий фонарь

  • Примечание : Сменный бачок охлаждающей жидкости зависит от марки и модели.

  • Совет : Каждый раз, когда вы работаете с системой охлаждения, очень высока вероятность обжечься. Охлаждающая жидкость может поддерживать температуру, близкую к температуре кипения, в течение очень долгого времени и может обжечь вашу кожу при контакте с ней. Эту работу следует выполнять только при холодном двигателе, который не работал в течение как минимум одного часа. Убедитесь, что вы надели защитные очки и перчатки, чтобы защитить руки от горячей охлаждающей жидкости, если двигатель не холодный.

Шаг 1: Подготовьте автомобиль .Бачок с охлаждающей жидкостью расположен в верхней части моторного отсека, а в некоторых случаях может быть спрятан внизу.

Тем не менее, до него относительно легко добраться, поэтому вам не придется поднимать автомобиль домкратом или ставить его на автомобильный подъемник. В качестве меры предосторожности вы должны поместить ведро с охлаждающей жидкостью под бачок с охлаждающей жидкостью, достаточно большой по окружности, чтобы собрать всю охлаждающую жидкость, которая прольется, когда вы отсоедините трубопроводы охлаждающей жидкости, которые присоединяются к этому устройству.

Шаг 2: Распылите WD-40 на все заржавевшие болты .Есть только несколько болтов, которые крепят бачок охлаждающей жидкости к моторному отсеку.

Однако из-за того, что вода, охлаждающая жидкость и другие жидкости могут попасть на эти болты, вполне вероятно, что они заржавеют или их будет очень трудно снять. Чтобы уменьшить вероятность поломки шпильки или снятия гайки, перед началом этой работы обязательно распылите на болты, крепящие бак, WD-40 или другое проникающее масло. Спрей должен отстаиваться не менее 5 минут, прежде чем вы попытаетесь снять ржавые болты или гайки.

Шаг 3: Найдите бачок охлаждающей жидкости . Бачок с охлаждающей жидкостью должен располагаться в верхней части моторного отсека, как правило, со стороны пассажира.

Убедитесь, что вы пытаетесь снять бачок охлаждающей жидкости, а не бачок омывателя ветрового стекла.

Шаг 4: Отверните болты крепления бачка к моторному отсеку . На большинстве американских и зарубежных автомобилей на передней части резервуара есть один или два болта, которые его крепят.

Обычно это болт 11 мм, но размеры зависят от производителя. Снимите болт на передней части, который держит бак.

Шаг 5: Снимите два верхних шланга . В верхней части бачка охлаждающей жидкости есть два шланга, которые необходимо снять.

К этим шлангам прикреплены хомуты. С помощью плоскогубцев сомкните зубья на зажимах (если они имеют систему зажима зубьев) или отвинтите зажим плоской отверткой (если используется этот тип зажима).С помощью плоскогубцев снимите хомут с кромки, где шланги крепятся к баку.

Шаг 6: Отсоедините шланги от фитингов расширительного бачка . После того, как хомуты будут перемещены обратно на шланг, вам понадобится очень тонкая плоская отвертка, чтобы снять хомуты с фитинга.

Аккуратно отсоедините шланг, не прокалывая его.

Шаг 7: Снимите нижний шланг охлаждающей жидкости . На дне бака есть шланг охлаждающей жидкости большего диаметра, который идет к радиатору.

Этот шланг обычно закрепляется хомутом того же типа, что и два шланга в верхней части резервуара. Используя ту же технику, что и выше, ослабьте хомут, удерживающий шланг, и сдвиньте его вниз по шлангу, пока он не окажется далеко от соединения.

  • Совет : Перед выполнением вышеуказанного шага убедитесь, что у вас есть ведра с охлаждающей жидкостью, расположенные под местом, где вы работаете, особенно если в резервуаре для охлаждающей жидкости все еще есть охлаждающая жидкость. Когда вы удалите шланг на дне, вы потеряете большую часть охлаждающей жидкости внутри бака.

Шаг 8: Отсоедините шланг от нижнего фитинга . Сделайте это, как указано выше, с верхним фитингом.

Шаг 9: Снимите заднюю скобу с бачка охлаждающей жидкости . На большинстве бачков с охлаждающей жидкостью имеется зажим, которым бачок крепится к задней части моторного отсека.

В некоторых случаях имеется металлическая скоба, удерживающая бачок с охлаждающей жидкостью в моторном отсеке, как указано выше. В этом случае вам понадобится длинная отвертка с плоским лезвием, чтобы снять зажим с резервуара.Просто вставьте отвертку между баком и зажимом и подденьте вперед. Клипса должна сняться без проблем.

Шаг 10: Снимите старый бачок с охлаждающей жидкостью из моторного отсека .

Шаг 11: Очистите область под старым бачком охлаждающей жидкости . Поскольку старого резервуара больше нет, это хорошая возможность очистить охлаждающую жидкость, мусор, грязь или грязь, которые могут быть под этой областью.

При повторной установке любой новой детали очень важно обеспечить чистоту области, чтобы обеспечить надежную фиксацию новой детали в моторном отсеке.Очистите все шланги и соединения перед их повторной установкой.

Шаг 12: Установите на место новый бак . Перед повторной установкой нового бачка с охлаждающей жидкостью обязательно визуально убедитесь, что новый бачок имеет ту же форму, размер и имеет те же фитинги, что и старый бачок.

Если они отличаются, дважды уточните у поставщика деталей и убедитесь, что соединения и фитинги шлангов идентичны.

Шаг 13: Подсоедините нижний шланг к бачку охлаждающей жидкости .Нижний шланг необходимо установить перед попыткой прикрепить бак к моторному отсеку.

Используя новую охлаждающую жидкость, смажьте наружную часть нижнего штуцера с наружной резьбой на баке и внутреннюю часть шланга, где она будет крепиться, чтобы облегчить нанесение, затем наденьте нижний шланг на штуцер с наружной резьбой, как показано на изображении выше.

Шаг 14: Наденьте хомуты на шланг и фитинг . С помощью плоскогубцев сомкните зубья зажима и сдвиньте зажим к основанию бака и отпустите плоскогубцы, чтобы надежно закрыть зажим.

Если у вас винтовой хомут, поместите хомут на основание бака и затяните.

Шаг 15: Подсоедините два верхних шланга . Используя тот же процесс, что и в шагах 11 и 12, прикрепите левый и правый верхние шланги к новому бачку охлаждающей жидкости.

Шаг 16: Наденьте новый бак на задний хомут . Этот шаг предназначен для тех, у кого есть резервуар-накопитель с зажимом, как показано на изображении выше.

Поместите бак на зажимное приспособление и сильно надавите, пока зажим не защелкнется на месте.

Шаг 17: Закрепите бачок охлаждающей жидкости . Закрепите болтами в моторном отсеке.

Шаг 18: Заполните бачок охлаждающей жидкости . У каждого производителя есть индивидуальные рекомендации по типу используемой охлаждающей жидкости, а также по уровню заполнения бачка.

Следуйте этим инструкциям, но перед попыткой завести двигатель убедитесь, что вы наполнили резервуар до верхней отметки индикаторной линии.

Шаг 19: Узнайте у производителя о заливке системы охлаждения .В некоторых случаях систему охлаждающей жидкости вашего автомобиля необходимо заполнить, чтобы избежать образования пузырьков или воздушных карманов внутри линий охлаждающей жидкости. Обязательно проконсультируйтесь с производителем вашего автомобиля, если это так, и заправьте систему в соответствии с рекомендациями перед запуском автомобиля.

  • Предупреждение : Многие новые легковые автомобили, грузовики и внедорожники имеют системы охлаждения, требующие этапа заливки. Это уникально и специфично для каждого производителя автомобилей, поэтому очень важно, чтобы вы связались с производителем автомобилей и получили точный процесс заполнения системы охлаждающей жидкости.Невыполнение этого требования может привести к попаданию пузырьков воздуха в систему охлаждения и проблемам с перегревом.

Часть 3 из 3: Тест-драйв автомобиля

После того, как вы успешно заменили бачок с охлаждающей жидкостью, вам необходимо запустить двигатель, проверить на наличие утечек и в большинстве случаев долить жидкость в радиатор, прежде чем приступить к пробной поездке автомобиля. Лучший способ завершить любое дорожное испытание — это спланировать маршрут, который позволит вашему двигателю прогреться до надлежащей рабочей температуры и откроет термостат вашего радиатора.

Шаг 1: Запустите двигатель . Дайте ему прогреться до рабочей температуры.

Шаг 2: Проверьте наличие утечек . Ищите утечки из бачка охлаждающей жидкости или подсоединенных трубопроводов охлаждающей жидкости.

Шаг 3: Проверьте, горит ли индикатор проверки двигателя или низкого уровня охлаждающей жидкости . Если это так, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке.

Если индикатор горит, бачок охлаждающей жидкости должен быть пуст. Залейте охлаждающую жидкость и перезапустите двигатель, чтобы индикатор погас.

Шаг 4: Ведите автомобиль до тех пор, пока не услышите, как включается вентилятор радиатора . Как только вы это сделаете, вернитесь домой, следя за термостатом или температурой двигателя.

Шаг 5: Проверьте уровень охлаждающей жидкости . После того, как автомобиль остынет в течение как минимум одного часа, проверьте уровень охлаждающей жидкости в бачке и при необходимости долейте.

Если вы правильно выполнили эту замену, вы должны много лет пользоваться новым бачком охлаждающей жидкости.Однако, если вы не уверены на 100%, что сможете выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к одному из профессиональных и местных сертифицированных ASE механиков YourMechanic, чтобы выполнить замену резервуара охлаждающей жидкости легко и недорого.

Руководство по обслуживанию Mazda 3 — Замена охлаждающей жидкости двигателя [Mzr 2.0, Mzr 2.5]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

  • Никогда не снимайте крышку системы охлаждения и не ослабляйте сливную пробку радиатора во время двигатель работает или когда двигатель и радиатор горячие.Обварочный двигатель охлаждающая жидкость и пар могут вырваться наружу и нанести серьезную травму. Это также может повредить двигатель и система охлаждения.

  • Выключите двигатель и подождите, пока он не остынет. Даже тогда будьте очень осторожны при снятии колпачка. Оберните его плотной тканью и медленно поверните против часовой стрелки. 2,5 оборота. Отступите, пока давление не уйдет.

  • Когда вы убедитесь, что давление исчезло, поверните крышку с помощью ткани, и удалите его.

ОСТОРОЖНО:

  1. Используйте охлаждающую жидкость двигателя в концентрации, соответствующей условиям окружающей среды. в котором движется автомобиль, в противном случае может произойти повреждение двигателя.

  2. Двигатель имеет алюминиевые детали и должен быть защищен защитным покрытием на основе этиленгликоля. охлаждающей жидкости для предотвращения коррозии и замерзания.

  3. Не используйте охлаждающие жидкости, содержащие спирт, метанол, борат или силикаты.Эти охлаждающие жидкости могут повредить систему охлаждения.

  4. В смеси охлаждающей жидкости используйте только мягкую (деминерализованную) воду. Вода, содержащая минералы снижают эффективность охлаждающей жидкости.

  5. Охлаждающая жидкость двигателя повреждает краску. Если охлаждающая жидкость двигателя попала на окрашенную поверхность, быстро смыть его.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Если на крышке системы охлаждения или рядом с ней имеется маркировка FL22, используйте Mazda Оригинальная охлаждающая жидкость двигателя FL22.


  • Охлаждающая жидкость двигателя типа

    FL22 поставляется в виде разбавленного раствора. Используйте решение как и при замене охлаждающей жидкости.

1. Снимите крышку системы охлаждения.

2. Ослабьте сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в контейнер.

3. Промойте систему охлаждения водой, пока не исчезнут все следы окраски.

4. Дайте системе полностью слиться.

5. Затяните сливную пробку радиатора.

6. Руководствуясь следующей таблицей, выберите правильный объемный процент вода и охлаждающая жидкость двигателя. Процент смеси раствора антифриза (Кроме охлаждающая жидкость двигателя типа FL22)

Защита охлаждающей жидкости двигателя

Объемный процент (%)

Гравитация при 20°C {68F}

Вода

Охлаждающая жидкость

Выше -16°С {3F}

65

35

1.057

Выше -26°С {-15°F}

55

45

1,072

Выше -40°С {-40°F}

45

55

1,086

7.Залейте охлаждающую жидкость двигателя в расширительный бачок до отметки MAX. на танке.

8. Установите крышку системы охлаждения.

ОСТОРОЖНО:

  • Если мигает сигнальная лампа высокой температуры охлаждающей жидкости двигателя, остановите двигатель. для снижения температуры охлаждающей жидкости двигателя и предотвращения перегрева. Затем проверьте неисправную деталь и отремонтируйте или замените ее.

  • Если уровень охлаждающей жидкости двигателя в расширительном бачке ниже отметки MIN отметку во время прокачки охлаждающей жидкости двигателя, остановите двигатель и после температура охлаждающей жидкости двигателя снижается, долейте охлаждающую жидкость двигателя.Затем возобновите операция по прокачке охлаждающей жидкости двигателя.

9. Запустите двигатель и прогрейте его на холостом ходу.

10. Выпустите воздух, следуя описанным ниже процедурам. В это время будьте осторожны температуры охлаждающей жидкости для предотвращения перегрева.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  1. Если педаль акселератора непрерывно нажата в течение заданного времени, частота вращения двигателя может снизиться до частоты холостого хода.Это связано с управлением PCM. работы, что предотвращает перегрев и не указывает на неисправность.

а. Запустите двигатель на 2500 об/мин

на 23 мин

, 2 раза

.

б. Запустите двигатель на 3000 об/мин

на 5 с

, затем на холостом ходу.

в. Повторите шаги (1), (2) дважды.

11. Остановите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости двигателя после температура снижается.

12. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.

13. Проверить наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя..

Другие материалы:

Контроль слепых зон (BSM) Сигнальные лампы/Контроль слепых зон (BSM) Предупреждающий звуковой сигнал
Система контроля слепых зон (BSM) или предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA) уведомляет водитель наличие транспортных средств в смежных полосах к задней части вашего транспортного средства используя Предупреждающие световые сигналы системы контроля слепых зон (BSM) и предупреждающий звуковой сигнал во время системы оперативный.Слепое пятно Мо…

Экономия топлива и защита Окружающая среда
То, как вы эксплуатируете свою Mazda, определяет какое расстояние он проедет на одном баке топлива. Использовать эти предложения, чтобы помочь сэкономить топливо и уменьшить СО2. Избегайте длительных разминок. Как только двигатель работает плавно, начните движение. Избегайте быстрых стартов. Двигайтесь на более низких скоростях. Предвидеть, когда применить тормоза (а…

Снятие/установка троса открывания крышки багажника
1.Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.. 2. Снимите следующие детали: а. Переднее сиденье (левое)(См. СНЯТИЕ/УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ.) б. Передняя накладка порога (левая). в. Задняя накладка на порог. д. Нижняя отделка центральной стойки. е. Подушка заднего сиденья. ф. Спинка заднего сиденья. грамм. Отделка шиномонтажа (левая). час Конец ствола…

Охлаждающая жидкость Lexus

Охлаждающая жидкость Lexus

Охлаждающая жидкость для транспортных средств часто представляет собой жидкость или газообразное вещество, используемое для регулирования температуры двигателя.Жидкие охлаждающие жидкости обычно наполовину состоят из воды и наполовину из этиленгликоля. Вода используется для передачи тепла, а этиленгликоль используется для снижения точки охлаждения жидкости. В более холодном климате это чрезвычайно важно. Интересно, что это не первый раз, когда вы слышите об этиленгликоле, поскольку он является основным ингредиентом исторического термина «антифриз». Имейте в виду, вы никогда не должны заливать антифриз или воду в систему двигателя сами по себе. Их необходимо объединить для создания основного теплоносителя.

Вы можете приобрести готовые смеси охлаждающих жидкостей, в которые уже добавлена ​​вода, либо приобрести полноценный антифриз, который необходимо разбавлять дистиллированной водой перед добавлением в систему двигателя. Позвоните специалистам Park Place по телефону 4692147058 или запланируйте обслуживание онлайн, и пусть один из наших техников и консультантов по обслуживанию займется промывкой охлаждающей жидкости.

Каждый производитель автомобилей, включая Lexus, разработал собственную охлаждающую жидкость или требует безошибочно узнаваемую охлаждающую жидкость, уникальную для определенных годов выпуска и моделей.Существует множество цветов охлаждающих жидкостей, которые помогают различать их, включая зеленый, синий, красный, пурпурно-желтый и оранжевый. Трудно провести исследование, если вы планируете купить, промыть или заменить охлаждающую жидкость в своем автомобиле. Многие модели не будут совместимы даже с «универсальными» охлаждающими жидкостями или антифризом.

Park Place предлагает различные купоны на промывку охлаждающей жидкости, которые помогут вам сэкономить. Чтобы купить все наши специальные услуги, нажмите здесь. Если вы хотите самостоятельно обслуживать охлаждающую жидкость, вы все равно можете приобрести охлаждающую жидкость или антифриз напрямую в Park Place по отличной цене.

Что произойдет, если в моем Lexus закончится охлаждающая жидкость?

В вашем Lexus не обязательно должна закончиться охлаждающая жидкость, чтобы начались проблемы. Уровни разбавления должны быть в пределах определенного процента, иначе элементы вашего двигателя Lexus могут начать ржаветь, ломаться или становиться непоправимо поврежденными. Если у вас полностью закончилась охлаждающая жидкость из-за утечки или низкого уровня жидкости, вся система двигателя, от прокладок до поршней или даже самого блока цилиндров, может быть скомпрометирована.

Сколько охлаждающей жидкости требуется Lexus?

Для каждой марки и модели требуется небольшая доза охлаждающей жидкости.Чтобы увидеть, что явная плата имеет смысл, вы всегда должны проверять руководство по эксплуатации вашего Lexus. Позвоните нам или привезите свой автомобиль в Park Place, и мы ответим на любые ваши вопросы об уровне охлаждающей жидкости.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Во избежание ожогов перед проверкой уровня охлаждающей жидкости подтвердите, что двигатель вашего автомобиля работает.

Какой цвет охлаждающей жидкости использует Lexus?

Удивительно осознавать, что цвет не имеет значения. В то время как большинство охлаждающих жидкостей на основе технологии органических кислот (OAT) обычно имеют оранжевый, желтый, красный или фиолетовый цвет, охлаждающие жидкости на основе гибридной технологии органических кислот (HOAT) имеют оранжевый и желтый цвет.Есть довольно много совпадений. Тогда у вас есть охлаждающие жидкости на основе технологии неорганических кислот (IAT), которые обычно имеют зеленый цвет, однако некоторые производители продают их в синем цвете. В конце дня всегда обязательно читайте информацию на бутылке, чтобы подтвердить тип используемой охлаждающей жидкости. При поиске подходящей охлаждающей жидкости для вашего Lexus вам всегда нужно сверяться с руководством пользователя. Самый простой способ убедиться, что вы используете правильную охлаждающую жидкость, — отправить свой Lexus в Park Place или позвонить нам по телефону 4692147058. Запишитесь на обслуживание онлайн и используйте один из наших бесчисленных купонов на промывку охлаждающей жидкости, чтобы сэкономить сегодня.

Как долго хранится охлаждающая жидкость Lexus?

Частота необходимости промывки и пополнения охлаждающей жидкости вашего автомобиля зависит от типа охлаждающей жидкости. Существует множество типов охлаждающих жидкостей. Интересно, что вплоть до середины 1990-х существовал только один тип охлаждающей жидкости. Это была охлаждающая жидкость с зеленой формулой, содержащая ингибиторы коррозии, срок действия которых составлял от 24 000 до 36 000 миль или от двух до трех лет. Этот тип охлаждающей жидкости не рекомендуется для новых автомобилей, оснащенных охлаждающей жидкостью с более длительным сроком службы.

В новых охлаждающих жидкостях используется технология органических кислот (OAT), и они служат в два раза дольше, чем старые охлаждающие жидкости. В некоторых случаях эти охлаждающие жидкости с длительным сроком службы могут прослужить более 5 лет или 100 000 миль пробега.

Чтобы получить наглядную информацию об интервалах замены охлаждающей жидкости, ознакомьтесь с графиком технического обслуживания Lexus в руководстве по эксплуатации или позвоните в Park. Вы также можете записаться на прием онлайн, и мы позаботимся о вашем обслуживании охлаждающей жидкости для вас.

Как узнать, нужна ли мне промывка охлаждающей жидкости в моем Lexus?

Общие признаки того, что вашему Lexus требуется промывка охлаждающей жидкостью:

  • Охлаждающая жидкость регулярно вытекает при работающем двигателе. Проверяйте землю, когда паркуетесь.
  • Иногда, хотя и маловероятно, вы можете почувствовать странный запах гари, исходящий из-под капота.
  • Из радиатора или капота будет идти пар
  • Может загореться индикатор проверки двигателя
  • Ваш обогреватель может помешать работе
  • В охлаждающей жидкости будут заметны отложения или ржавчина
  • Из двигателя может исходить необычный скрежет датчик температуры выберет намного выше, чем при включенном двигателе в течение нескольких минут.

Какую охлаждающую жидкость использует Lexus?

Существует множество типов и цветов охлаждающей жидкости, от неорганических до органических и гибридных. Чтобы еще больше запутать ситуацию, цвет охлаждающей жидкости не всегда определяет одно и то же. Это навязчиво обращаться к руководству пользователя вашего Lexus, чтобы узнать безошибочно определяемый тип охлаждающей жидкости и личные интервалы, в которые вам следует выполнять промывку охлаждающей жидкости. Или вы можете позвонить одному из наших обученных специалистов по обслуживанию Lexus для получения любой необходимой информации.Мы также можем назначить вам встречу, чтобы убедиться, что удивительная охлаждающая жидкость используется. Позвоните в Park Place сегодня!

Промывка охлаждающей жидкости Lexus

Промывка охлаждающей жидкости или обслуживание системы охлаждения состоит из трех основных услуг.

  • Добавление чистящего состава для избавления от коррозии, частиц, отложений и ржавчины
  • Повторное заполнение системы чудесной охлаждающей жидкостью и тщательное измерение процента разбавления
  • Тщательная промывка всей системы

Как часто следует менять охлаждающую жидкость в лексусе?

Как правило, промывку охлаждающей жидкости Lexus следует выполнять каждые 30 000 миль или каждые два года.В некоторых случаях ваш автомобиль может обходиться без промывки в течение длительного периода времени. Когда вы доставите свой автомобиль в Park Place, мы проверим уровень вашей жидкости и проанализируем ее на наличие мусора или отложений, которые могут повредить двигатель, и укажем, что она соответствующим образом разбавлена.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.