Как заменить втулки стабилизатора: Как заменить втулки стабилизатора своими руками

Содержание

Замена втулок стабилизатора в Владимире, цена

Определить, необходима ли замена втулок можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде. Но для начала нужно определить, на каком механизме необходима замена, а также стоит ли менять только втулку или пора менять заменить всю деталь.

Втулки встречаются на разных деталях автомобиля, но выполняют примерно одинаковые функции — это сопрягаемая деталь, она своим внутренним отверстием одевается на деталь, а снаружи на нее ставится крепеж к жесткому элементу, например к кузову автомобиля.

Основные втулки требующие периодической замены

  • втулки переднего и заднего стабилизатора;
  • втулки переднего и заднего амортизатора;
  • втулки рулевой рейки;
  • втулки шатуна;
  • втулки рессор;
  • втулки стартера;
  • направляющие втулки клапанов.

Замена втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания, принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15 тыс. до 30 тыс. км.

Стоимость замены втулок стабилизатора во Владимире

Вид замены Цена
Замена передних втулок стабилизатора от 900 p
Замена задних втулок стабилизатора от 600 p

При обнаружении каких либо проблем в стабилизации поперечной устойчивости или стуке, нужно сразу обращаться в сервис, т.к. если не вылечить проблему на первом этапе, может понадобился полная замена стоек стабилизатора

Замена втулки рулевой рейки

Симптомы проблемы:

  • сильный глухой стук спереди;
  • люфт рейки справа;
  • «нечёткий ноль», т.е. на более-менее большой скорости руль не возвращается в нулевое положение;
  • глухой стук при быстром коротком качании руля влево-вправо при остановке автомобиля.

Данные работы возможны не на каждом автомобиле, и возможно придется менять рейку в сборе, за консультацией по данному вопросу, а также ценам просьба обращаться по телефону:  +7(4922) 22-22-55.

Замена направляющих втулок клапанов

Направляющие втулки любого двигателя, обеспечивают точное направление возвратно-поступательному движению клапанов, для их открытия и закрытия в нужный момент, и от состояния трущейся пары втулка-клапан напрямую зависит расход топлива

Замена втулки переднего и заднего амортизатора

Эти втулки в основном отдельно если и меняются, то только временно обычно меняют амортизатор в сборе.

По информации и замене других втулок, например, втулки шатуна, втулки рессор или втулки стартера, просьба обращаться к нашим менеджерам, т.к. у каждого случая и автомобиля цены на ремонт, а также причины и порядок замены может отличаться.

 

Замена втулки стабилизатора | Автоцентр «Сервис Подвески»

Любое автотранспортное средство состоит из нескольких ключевых узлов, одним из которых является ходовая часть. Она имеет огромное значение для управляемости и устойчивости машины на дороге, что крайне важно для обеспечения безопасности водителя и пассажиров. В составе ходовой части автомобиля присутствует большое количество деталей, однако в этом материале мы уделим внимание втулкам стабилизатора. Именно они являются наиболее функциональными элементами данной системы. Современные автоцентры Калининграда предлагают потребителям два вида втулок – сферические и резиновые.

Первый вид по своему строению напоминает шаровые опоры. Разумеется, с течением времени они подвергаются естественному износу и выходят из строя. При этом стоит понимать, что эксплуатация автомобиля с неисправной деталью ходовой части – очень опасная затея. Если втулка износилась, она нуждается в обязательной замене и лучше с этим не затягивать. В процессе езды на машине с неисправной подвеской водитель обязательно отметит тот факт, что управление транспортным средством стало более сложным.

Что представляет собой втулка? Упругая деталь создается путем литья из резины либо полиуретана. Ее форма практически не меняется для различных моделей машин, но иногда имеет некоторые особенности в зависимости от конструкции стабилизатора. Чтобы повысить эксплуатационные характеристики втулок, иногда в них имеются приливы и канавки. Они усиливают конструкцию и позволяют деталям прослужить дольше, а также защищают от механического воздействия, способного повредить их.

Как понять, что втулки стабилизатора необходимо заменить?

Признаки неисправной работы втулок стабилизатора проявляются характерными шумами во время движения. Причем, чем выше скорость, тем сильнее шум. Перемещаясь по бездорожью, вы отметите, что шум несколько «модернизировался», и перешел в отчетливые постукивания. Только самый невнимательный водитель сможет не заметить проблемы с управлением и характерные для «проблемной» подвески шумы. Еще раз напомним – данная проблема требует безотлагательного решения. Конечно, вообще специалисты настоятельно рекомендуют не доводить втулки и подвеску до плачевного состояния. Избавить вас от лишних хлопот сможет регулярное посещение СТО «Сервис подвески». Профессиональные работники центра проведут полную диагностику двигателя в Калининграде, исследуют ходовую часть и, при необходимости, заменят изношенные детали.

Как самостоятельно заменить втулки стабилизатора?

Если вы пришли к выводу (самостоятельно в процессе езды или после диагностики в сервисном центре), что втулки стабилизатора неисправны – произведите их замену в ближайшее время. Для этого совсем необязательно обращаться к услугам автослесаря. Замена передних и задних компонентов ходовой части автомобиля производится достаточно просто. Весь процесс можно условно разделить на три этапа:

  1. Для начала откручиваем болты, которые держат хомут;
  2. После освобождения стабилизатора, аккуратно отводим его в сторону. В этот момент оцениваем состояние стабилизатора, запоминаем его устройство и расположение всех компонентов.
  3. Извлекаем старые втулки и заменяем их новыми.

 

Подбор и замена втулок стабилизатора на Рено Флюенс

Срок службы втулок стабилизатора на Рено Флюенс составляет как правило 50-70 тыс км, после чего они требуют замены. Основными признаками замены втулок является глухой стук в передней подвеске, при движении по неровностям, либо при проезде через «лежачие полицейские». Определить необходимо замены втулок стабилизатора можно и визуально с эстакады или смотровой ямы. Осмотрите втулки, если между втулкой и стабилизатором видел люфт или по попросту говоря стабилизатор болтается — это и есть основная причина стука подвески. Конечно, могут выйти из строя и стойки стабилизатора, их тоже можно проверить.

Какие втулки стабилизатора выбрать для замены

С завода на Renault Fluence устанавливаются оригинальные втулки Renault 546127371R, либо Renault 546120009R. Стоимость их на данный момент достаточно высока, поэтому для экономии бюджета можно выбрать втулки аналоги.

Помимо обычных резиновых втулок, в последнее время популярны полиуретановые втулки. Срок их службы значительно выше обычных. По мнению некоторых автомобилистов, полиуретановые втулки и служат дольше, и подвеска с ними изнашивается меньше, в том числе дольше служат стойки стабилизатора.

Аналоги оригинальных втулок

  • Tork TRK0517 (Турция) от 250 руб
  • Sidem 805844 (Бельгия) от 450 руб

Полиуретановые втулки стабилизатора

  • PU-Technologies 090017 (Россия) от 500 руб штука
  • Vtulka.ru 2501016 (Россия) от 500 руб
  • Полиуретан 2501005 (Россия) от 700 руб

Отличить полиуретановые втулки от обычных легко. Полиуретановые желтого цвета и жестче обычных резиновых втулок.

Обратите внимание на характеристики втулки:

  1. Общая длина [мм]: 45
  2. Внутренний диаметр: 19,5
  3. Внешний диаметр [мм]: 69

Это втулки для российской версии модели, есть так же втулки с внутренним диаметром 19,5 мм, видимо по аналогии со стойками стабилизатора разделяются на европейскую и российскую версии.

В случае порчи скобы держащей втулки или болта, укажем их артикулы для заказа:

  • Renault 546130008R скоба втулки стабилизатора
  • Renault 7703602264 болт крепления скобы

Самостоятельная замена втулок

Для простоты замены втулок стабилизатора, необходимо снять планку подрамника, а потом и опустить сам подрамник. Планка подрамника держится на 4 болтах на 16 и 1 болту на 21, который держит заднюю часть подрамника. Откручиваем все указанные выше болты и аккуратно поддев монтировкой опускаем подрамник. Он должен опуститься на 15-20 см.

Теперь у нас есть свободный доступ к втулкам. С помощью ключа на 13 мм, а лучше ключа трещетки откручиваем болты крепления скобы, вынимаем старую втулки и меняем на новую.

После чего производим сборку в обратной последовательности.  Перед тем как откручивать болты крепления скобы втулок, желательно обработать их проникающей смазкой WD 40 например, чтобы было легче их открутить а не срывать.

Можно попробовать заменить втулки не снимая подрамника. Для этого поддомкрачивается автомобиль, снимается колесо и пытаемся открутить болты крепления скобы, предварительно обработав их проникающей смазкой.

Можно попробовать открутить один болт полностью, а второй на половину, после чего отодвинуть скобы и поменять втулки. Но как мне кажется этот процесс более мучительный чем первый, пусть даже в первом необходимо откручивать подрамник.

Для сравнения старые и новые втулки

Замена втулок стабилизатора Лада Веста — инструкция с фото и видео своими руками

Заменой втулок стабилизатора Лада Веста  занимаются почти все без исключения владельцы этих автомобилей. Обычно сразу покупки машины владелец начинают замечать характерный скрип подвески в передней части. После поиска источников скрипа выясняется, что виной всему резинки стабилизатора поперечной устойчивости. Вернее, виноват сам материал, из которого они изготавливаются. Скорее всего, это конструкторский просчет или же очередная попытка АвтоВАЗа сэкономить.

Что можно сделать, чтобы избавиться от скрипа втулок стабилизатора на Лада Веста?

Во-первых, можно просто смазать резинки смазкой. Отлично подойдет WD-40 или любая другая подобная смазка. Однако, со временем скрип снова проявится, так как смазка обязательно высохнет или вымоется. Поэтому процедуру придется повторить.

Во-вторых, можно приобрести новые втулки стабилизатора. Но далеко не факт, что это поможет или решит проблему навсегда, так как сам материал останется неизменным. И скорее всего заскрипит также со временем.

В-третьих, можно установить подходящие по размеру резинки от другого автомобиля. Как показывает практика, подходящими вариантами остаются втулки стабилизатора от Шевроле Нива или Киа Рио (Хёнде Солярис). От Нивы втули встают без каких-то переделок, а для того, чтобы установить корейские резинки, потребуется докупить еще к ним и сами хомуты. Однако Нивовские резинки не всегда решают проблему, а вот при установке резинок от Киа или Хёнде про скрип втулок можно забыть вовсе.

Вот так выглядят родные резинки стабилизатора в сравнении с резинками от Киа Рио:

Артикулы для заказа: 548132K100 — втулки, 548141W000 — хомуты.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста

Если говорить о сложности работы, то ничего сложного в замене втулок стабилизатора Лада Веста нет вовсе. Чтобы сделать все быстро и правильно, достаточно иметь немного времени, инструменты, а также следовать нашей инструкции.

Важно понимать, что при замене втулок стабилизатора Лада Веста, необходимо полностью снять с них нагрузку. Чтобы это сделать, необходимо просто поднять передние колеса, чтобы они не касались земли. Сделать это можно, приподняв переднюю часть авто двумя домкратами. Или сначала поднять одну сторону и поставить под нее упор и потом поднять вторую сторону.

Основная сложность замены втулок стабилизатора на Лада Веста заключается в том, что без минимального разбора практически нереально поставить новые втулки. Но, если разрезать втулку, то установить ее реально без особых проблем.

Итак, ход работы. После того, как передние колеса оказались в воздухе, можно постепенно начинать выполнять работу. Берем ключ Т40 и отворачиваем 2 болта крепления хомута втулки с пассажирской стороны. Хомут убираем в сторону, снимаем старую втулку (благодаря разрезу на ней сделать это весьма просто). Устанавливаем на место новую втулку. Если на ней нет разреза, то делаем его на новой резинке. После чего собираем все в обратном порядке.


А вот на хомуте, который установлен со стороны водителя, с демонтажем одного из болтов возникают сложности. Дело в том, что вывернуть его полностью невозможно без демонтажа защитного экрана. Это не самое простое и быстрое занятие. Поэтому мы поступим следующим образом. Один болт выворачиваем полностью. Второй болт выкручиваем не полностью, а примерно на 2/3. Это даст нам возможность повернуть хомут на 180 градусов, чтобы демонтировать втулку и поставить новую. Так и делаем.

После чего протягиваем хомут. На этом можно считать замену втулок стабилизатора Лада Веста оконченной. Теперь никакие скрипы и посторонние звуки не будут Вас тревожить, а Ваша Лада Веста будет очень тихо и плавно проходить все неровности.

Замена втулок стабилизатора Лада Веста видео

Для того, чтобы процесс замены втулок стабилизатора Лада Веста был более понятным, мы оставим тут видео, в котором все наглядно показано.

А вот еще одно видео, которое мы нашли на просторах интернета:

Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3: пошаговое руководство

Втулки стабилизатора представляют собой те детали автомобиля, на которые многие владельцы не обращаю внимание. Если их убрать из системы подвески, транспортное средство и дальше будет продолжать работать. При этом начнут возникать постукивания и странные шумы, но на основную функцию машины это не повлияет. Если вы не хотите столкнуться с такими неприятными, но не очень критическими проблемами, периодическая замена втулок стабилизатора на Пассат Б3 является обязательной!

Когда нужно менять втулки?

Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3 может понадобиться в ряде случаев. О необходимости ее проведения свидетельствуют следующие факторы:

  • слишком большой люфт между деталью и подрамником;
  • возникновение постороннего стука и шумов при осуществлении поворотов;
  • выявление значительного износа во время плановой диагностики.

Заменить втулки на Passat B3 достаточно легко. При этом чаще всего о необходимости выполнения такой процедуры владелец автомобиля узнает слишком поздно — после возникновения характерных стуков, свидетельствующих о чрезмерном износе деталей.

Как заменить втулки стабилизатора?

Прежде чем заменить втулки стабилизатора на Фольксвагене Пассате, необходимо обратить внимание на видео того, как это делают профессионалы. Кроме этого, предварительно стоит подготовить необходимый для работы инструмент и запасные запчасти. Тем автовладельцам, которые не имеют значительного опыта, стоит проводить процедуру по алгоритму, рекомендуемому опытными водителями.

Инструмент для работ

Замена втулок стабилизатора на Пассат Б3 подразумевает необходимость использовать следующих запчастей:

  • непосредственно сами новые втулки стабилизатора;
  • болты крепления скоб и подрамника.

Последние запчасти следует использовать по желанию. Если они отсутствуют, можно обойтись и старыми деталями, снятыми при разборке узла.

Среди инструментов для работы могут понадобиться такие приспособления, как:

  • головки №13, №17 и №19;
  • ключ №13;
  • подборка под ДВС;
  • струбцина;
  • баллончик краски.

Для того чтобы работа прошла без каких-либо проблем, предварительно стоит посмотреть видео замены втулок.

Порядок выполнения

Для того чтобы осуществить замену втулок стабилизатора Фольксваген Пассат, необходимо следовать следующему детальную алгоритму действий:

  1. Первоначально стоит загнать автомобиль на смотровую яму или же эстакаду.
  2. Затем нужно поставить подпорки под балку, чтобы в дальнейшем обезопасить себя. В данном случае можно использовать, в том числе, и гидравлическую растяжку.
  3. Далее необходимо пометить взаимное расположение болтов. Для этого пригодится ранее подготовленная краска.
  4. Затем откручиваем все 4 болта рулевой рейки. После этого следует перейти к двум гайкам крепления стоек стабилизатора.
  5. После выполнения перечисленных действий, необходимо снять шайбы с двух гаек и резинки уплотнения.
  6. Передние части стабилизатора следует поднять вверх. За ними нужно снять оставшиеся две резинки и непосредственно сами стойки. К тому же их можно повернуть на 90 градусов в сторону без снятия.
  7. Далее стоит открутить 2 задние болта крепления подрамника, перейдя после этого к 2 задним болтам, поддерживающим скобы втулок.
  8. Затем нужно открутить 2 задних болта крепления рычага. После этого необходимо ослабить 2 передние болта, посредством которых крепится подрамник. Их следует оставить держаться всего лишь на 3-4 витках не закручивая до конца.
  9. После выполнения перечисленных действий подпорку нужно опустить на три-шесть сантиметров вниз. Затем поднимаются скобы и выдергивается просто вниз непосредственно сам стабилизатор примерно на 10-15 сантиметров.
  10. Таким же образом, как это показано на видео, нужно вытянуть старые втулки. На их место ставим новые детали. Для этого необходимо вставить в паз друг за другом скобу и стабилизатор. Всю конструкцию дополнительно рекомендуется затянуть сварочной струбциной. Дальше нужно затянуть болт.

Если вы заменили правую втулку, необходимо перейти на левую. Менять деталь следует аналогичным образом по вышеописанному алгоритму действий.

После выполнения всех работ необходимо поднять двигатель внутреннего сгорания и прикрутить рычаги к балке. Не стоит забывать про рулевую рейку и серьги.

Что еще важно учесть при замене втулок?

Машину порой не так уж и просто разобрать. Это обусловлено тем, что гайки и болты часто сильно ржавеют вследствие воздействия на них воды и тех химикатов, которые добавляют в растворы для обработки дорожного полотна в зимний период времени.

В качестве смазки для работы со ржавыми деталями колес можно использовать такие средства, как:

  • WD-40;
  • Molykote;
  • Литол-24 и др.

Если у вас нет новых втулок для Фольксвагена, их можно взять со старого автомобиля Тойота Камри.

Фольксваген Tiguan Замена втулок стабилизатора

С ремонтом подвески мы сталкиваемся постоянно. Дороги в нашей стране оставляют желать лучшего. Да и качество запчастей, как отмечают многие механики, хромает. Поэтому ремонт подвески – услуга востребованная. Распространенные работы: замена сайлентблоков рычагов, шаровой опоры, рулевых тяг и так далее.

Фольксваген Tiguan приехал к нам для замены втулок стабилизатора. Чаще меняют стойки. Резиновые меняют втулки реже, рассыхаются со временем, появляются трещины. Машине хоть и идет четвертый год, пробег уже 139 тысяч километров. Резиновые втулки растрескались. Нужна замена. Заодно поменяем задние сайлентблоки передних рычагов.

 

Фольксваген Tiguan Как поменять втулки стабилизатора

Прежде чем рассказать, как поменять втулки стабилизатора, мы озвучим признаки этой неисправности. Стук. Глухой стук при проезде ям, лежачих полицейских и других неровностей. Износ втулок стабилизатора легко увидеть. Достаточно повернуть колесо. Трещины на втулках сложно не заметить. Поменять втулки стабилизатора не так просто, как может показаться на первый взгляд. У дилера, кстати говоря, их часто не меняют вовсе. Только вместе со стабилизатором. Втулки стабилизатора есть на складе, Febest. Для замены втулок стабилизатора нужно снять колесо. Из инструментов пригодится домкрат. Откручиваем стойку стабилизатора, затем рулевую тягу.

Заказать любые оригинальные запчасти для автомобилей Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону +7 (812) 

Ставим домкрат.  Опускаем подрамник. Далее все зависит от мастерства автомеханика. Можно вытащить стабилизатор и произвести замену втулки. Можно приподнять стабилизатор монтировкой, затем снять железную скобу и поменять втулку. Чаще стабилизатор курсовой устойчивости снимают. Удобнее прикручивать железную скобу. Результат замены втулок стабилизатора – отсутствие стуков. Собирать Фольксваген Tiguan пока рано. Мы должны еще заменить задние сайлентблоки передних рычагов. Об этом наш следующий материал. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Цена замены втулок и стоек стабилизатора в Москве и Санкт-Петербурге

В процессе эксплуатации, опорные детали стабилизатора поперечной устойчивости – втулки и стойки – изнашиваются и перестают выполнять свои функции. Кузов автомобиля сильнее кренится на неровностях. На крутых поворотах может произойти опрокидывание.

Процедура замены стоек и втулок стабилизатора в РОЛЬФ

Назначение узла

Стабилизатор поперечной устойчивости служит для упругой связи колёс передней или задней оси при независимой схеме подвески. Он несколько ограничивает их взаимную подвижность, уменьшает крены кузова на неровной дороге и скоростном прохождении поворотов. Это повышает безопасность езды, снижая риск опрокидывания автомобиля в предельных режимах.

Стабилизатор – это упругий П-образный элемент круглого сечения. Полка связана с кузовом через резиновые втулки, а «ножки» — с подвижными элементами подвески колеса стойками, иначе называемыми косточками. Внешне это – металлические стержни с шаровыми, резинометаллическими или полиуретановыми шарнирами на концах.

Обнаружение дефектов

Появившиеся неисправности проявляют себя стуками и скрипами при проезде неровностей. Ещё один признак – увеличившиеся крены кузова. Но они появляются постепенно, поэтому уловить изменения в самом начале могут только очень искушённые водители. Значит, для поддержания исправного состояния стабилизационной системы надо регулярно, в соответствии с заводским регламентом посещать автосервис для диагностики и замены пришедших в негодность деталей.

Проводимым на СТО работам в обязательном порядке предшествует диагностика. Определяется степень износа деталей, при необходимости принимается решение о замене.

Все работы выполняются на подъёмнике. Набор технологических операций зависит от особенностей конструкции конкретной модели автомобиля.

Замена передних стоек стабилизатора

  • Снимаются передние колеса.
  • Отвинчиваются гайки фиксации шаровых шарниров стойки.
  • Выпрессовываются оси шаровых опор с помощью специального съёмника.

В некоторых моделях автомобилей стойки имеют на концах резиновые или полиуретановые втулки. Одна из них – нижняя или верхняя надевается непосредственно на конец стержня стабилизатора. Детали демонтируются съёмниками. При необходимости, для облегчения операции наносится смазка.

  • Отверстия, в которые вставляются оси шаровых шарниров, очищаются от загрязнений. Если стойки с втулками, сопрягаемые стержни очищаются и покрываются тонким слоем смазки.
  • Под детали подвески подставляются упоры.
  • Автомобиль опускается так, чтобы расстояние между посадочными местами сравнялись с соответствующими частями новой детали.
  • Стойки ставятся на штатные места, завинчиваются и затягиваются указанным в ремонтной документации моментом.

Замена задних стоек стабилизатора производится аналогично. При этом можно обойтись без съёма задних колёс.

Замена втулок переднего стабилизатора

На поднятом на подъёмник автомобиле демонтируется защита картера, если она закрывает доступ к деталям.

Дальнейшие операции зависят от конструкции втулок – они бывают цельными и разрезными.

В первом случае:

  • демонтируются стойки, как было описано выше
  • отвинчиваются гайки крепления скоб, прижимающих втулки к кузову
  • демонтируется стержень стабилизатора со старыми резиновыми деталями
  • изношенные элементы удаляются
  • стержень стабилизатора очищается от загрязнений. При необходимости на его поверхность наносится слой смазки
  • надеваются новые втулки
  • стабилизатор устанавливается на штатное место
  • ставятся и крепятся гайками скобы, фиксирующие втулки
  • монтируются стойки, как было описано ранее
  • ставится на место защита картера, если снималась.
Если втулки разрезные, замена производится без полного демонтажа стабилизатора с автомобиля:
  • отвинчиваются гайки, крепящие скобы фиксации втулок
  • детали демонтируются со стержня стабилизатора
  • посадочные места очищаются от загрязнений
  • монтаж производится в обратном порядке.

Гарантийные обязательства

По окончании пробной поездкой проверяется качество работ. Автомобиль передаётся клиенту вместе с комплектом документов о произведённой замене и гарантии в соответствии с регламентом завода изготовителя.

Как восстановить работоспособность стабилизатора поперечной устойчивости

Заменить дефектные узлы можно сервисном центре «РОЛЬФ. Специалисты СТО имеют не меньше 5 летнего опыта работы по профилю. Они регулярно проходят переподготовку в аттестационных центрах ведущих автопроизводителей.

Цена работ по замене стоек и втулок стабилизатора не выше средней на рынке.

Профилактика

Для обеспечения устойчивости автомобиля при скоростном маневрировании и движении на неровной дороге следует своевременно заменять изношенные стойки и втулки стабилизатора.

Руководство для начинающих по замене втулок и концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости, также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, является одним из наиболее важных компонентов системы подвески автомобиля. Он использует торсионную пружину для соединения правого колеса с левым колесом. Со временем его основные детали, включая втулки и концевые тяги, могут изнашиваться, что может ослабить рулевое управление и вызвать лязг.

В оставшейся части этого поста я научу вас основам замены втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев, как профессионал.Втулки дешевле заменить по сравнению с концевыми звеньями. Чтобы получить наилучшие результаты, важно следовать правильным шагам. К счастью, для успешного выполнения задачи не требуется глубоких знаний.

Что потребуется для выполнения этого руководства

Прежде всего убедитесь, что подготовлены следующие материалы:

Пошаговое руководство по замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев

В этом разделе мы рассмотрим шаги, связанные с заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых звеньев.Это так же просто, как снять старые и поставить новые. Тем не менее, что-то может пойти не так, и производительность автомобиля может быть поставлена ​​под угрозу, если вы в конечном итоге будете следовать неправильным шагам.

Прежде чем я расскажу о следующих шагах, посмотрите короткое видео ниже:

1. Проверьте, действительно ли Sway Bar является проблемой

Нет ничего хуже, чем тратить время, усилия и деньги на ремонт одной вещи, которая изначально не сломана или не является причиной проблемы, с которой вы столкнулись.При этом выполните быструю диагностику, чтобы убедиться, что втулки стабилизатора поперечной устойчивости и концевые тяги действительно требуют замены.

Незакрепленное рулевое колесо и плохая управляемость также часто указывают на наличие проблем с втулками стабилизатора поперечной устойчивости и концевыми тягами. Вы заметите, что рулевое колесо кажется более свободным, и вам трудно контролировать направление движения автомобиля.

2. Паркуйте автомобиль на ровной поверхности

В целях безопасности и удобства перед заменой втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых тяг убедитесь, что автомобиль находится в устойчивом положении.Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль. Теперь вы можете снять колеса автомобиля.

3. Открутите втулку

Теперь вы готовы снять втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Используйте прерыватель и гаечный ключ, чтобы вы могли легко ослабить гайку из ее исходного положения. При этом крепко держите вал, чтобы он не проворачивался. Конечные звенья теперь отвинчены, и они могут свободно двигаться.

4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости

Теперь вы можете снять стабилизатор с автомобиля и разместить его на открытом месте, где вы можете свободно работать.Вы можете удалить конечные ссылки. Вам может понадобиться проникающее масло, чтобы оно смазывало поверхность и облегчало ее удаление.

5. Замена втулок

Перед заменой втулок взгляните на старую и сравните ее с имеющейся у вас заменой. Они должны быть одинаковыми, чтобы они были совместимы с имеющимся у вас стабилизатором поперечной устойчивости.

Если вы собираетесь заменить втулки стабилизатора, то после снятия можно переходить непосредственно к установке новой.Начните с нижней части и продолжайте ее с верхней частью. Проследите за тем, чтобы его установка была такой же, как и положение снятого ранее. При установке втулок используйте силикон, который предотвратит скрип.

Затяните гайки, верните колеса, и вот вы успешно выполнили задание!

Pro Tips

Вот несколько советов, которые могут оказаться полезными при замене втулок стабилизатора поперечной устойчивости и концевых тяг:

предположение о необходимости замены втулок стабилизатора и концевых тяг.Есть и другие причины и методы выхода из ситуации.

Заключение

Каждый автовладелец должен знать, как заменить втулки стабилизатора и концевые тяги. . Как только вы заметите необычный для вас лязг, пришло время осмотреть стабилизатор и определить, есть ли проблема. Он может быть подвержен коррозии или на нем видны другие признаки износа. Это может поставить под угрозу как безопасность, так и производительность, поэтому его необходимо исправить как можно скорее.

Вы уже пытались починить стабилизатор поперечной устойчивости? Есть ли полезные советы, которыми вы хотели бы поделиться? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости

 

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это одна из тех вещей, о замене которых редко задумываешься. Плохая втулка стабилизатора поперечной устойчивости может вызвать лязг и дребезжание, которые оставят многих хороших механиков в тупике, и вам придется включать радио, чтобы не слышать этот шум снова и снова. Это видео дает вам краткий обзор того, как заменить эти втулки на Hyundai Santa Fe 2008 года. Практически любой переднеприводный или полноприводный автомобиль будет иметь очень похожую процедуру установки новых втулок, поскольку стабилизаторы поперечной устойчивости обычно устанавливаются сразу за передней осью.

Прежде чем мы дадим вам еще несколько быстрых советов, давайте поговорим о том, что такое стабилизатор поперечной устойчивости:

Что такое стабилизатор?

Стабилизатор на вашем автомобиле уменьшает раскачивание, отсюда и название. Его цель — удержать машину в повороте. В крутом повороте внутренняя часть автомобиля поднимается, а внешняя опускается. Это изгибает левую и правую подвеску в противоположных направлениях, поэтому, если вы поворачиваете налево, левый амортизатор вытягивается, а правый амортизатор сжимается. Стабилизатор соединяет левый и правый амортизаторы и пытается удерживать их на одном уровне.Стабилизатор создает плечо рычага, поэтому стержень буквально скручивается, если подвеска не движется вместе. Это означает, что когда вы наезжаете на кочку, амортизаторы могут свободно двигаться, поскольку они движутся вместе, но в поворотах верхняя сторона тянется вниз, а опускающаяся сторона поднимается. Как правило, чем толще стабилизатор поперечной устойчивости или чем длиннее плечо рычага, тем ровнее автомобиль остается в повороте. Единственный случай, когда вы действительно не хотите, чтобы стабилизатор выполнял свою работу, — это если вы серьезный внедорожник и хотите, чтобы все 4 колеса имели максимальную гибкость независимо друг от друга.

Зачем стабилизатору поперечной устойчивости втулки?

Если вы посмотрите видео выше, вы увидите длинный рычаг, прикрепленный к амортизатору. когда этот амортизатор сжимается или растягивается, он тянет конец стабилизатора вверх и вниз. Если оба колеса движутся вверх и вниз вместе, крутящий момент не будет скручивать стабилизатор, но он будет вращаться во втулках. Втулки обеспечивают бесшумное вращение, когда ваши шины движутся вместе, например, при проезде лежачего полицейского, и при этом надежно крепят стабилизатор к раме для прохождения поворотов, когда на стабилизаторе есть крутящий момент.

Почему шумят старые втулки?

Поскольку резина для втулок стабилизатора поперечной устойчивости изготовлена ​​из состаренных материалов, она становится хрупкой, сжимается и трескается. Просто найдите старый комплект шин, которые стояли снаружи, и вы поймете, что мы имеем в виду. Когда втулка сжимается или трескается, она позволяет стабилизатору подпрыгивать, что приводит к лязгу, а иногда и к скрипу. Если вам нужны втулки стабилизатора, которые прослужат очень долго, подумайте об использовании полиуретановых втулок.

Советы по замене втулки стабилизатора поперечной устойчивости:

  1. Не бойтесь немного опустить подрамник, просто будьте осторожны со шлангами, проводами и креплениями двигателя.
  2. Возможно, вам придется снять концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы заставить стабилизатор двигаться достаточно для замены втулок
  3. Как следует смажьте втулки консистентной смазкой для колесных подшипников или другой смазкой для тяжелых условий эксплуатации, чтобы обеспечить их бесшумность.
  4. Убедитесь, что вы полностью затянули болты втулки. Он должен слегка сжимать втулку, обеспечивая приятную тихую езду.

Замена втулки стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz

Втулка стабилизатора поперечной устойчивости или втулка торсиона Mercedes Benz редко ломается; однако резина в этих втулках со временем изнашивалась.

Самый простой способ заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости — это следовать нашему пошаговому руководству ниже.

Симптомы

  • Одним из признаков неисправности втулки стабилизатора является ощущение разболтанности подвески при движении по неровной или неровной дороге.
  • Стук при проезде неровностей с одной или обеих сторон передней тележки автомобиля также может быть признаком неисправности втулок стабилизатора поперечной устойчивости,

Процедура

  1. Припаркуйте автомобиль на безопасном и ровном месте.
  2. Установите стояночный тормоз и используйте противооткатные упоры.
  3. С помощью гаечного ключа ослабьте гайки крепления переднего колеса, поворачивая гаечный ключ против часовой стрелки.
  4. С помощью домкрата поднимите автомобиль и закрепите его с помощью подставок для поддержки. Снимите левое, правое или оба колеса с автомобиля с помощью гаечного ключа.
  5. Снимите брызговик двигателя, открутив шесть 8-мм болтов. Имейте в виду, что пластиковый крюк на опоре поперечной балки удерживает крышку от брызг.
  6. Чтобы найти втулки стабилизатора поперечной устойчивости, вам понадобится сплошной U-образный стержень диаметром примерно 3/4 дюйма.Стабилизатор крепится двумя резиновыми втулками, прикрепленными к раме на (слева и справа).
  7. С помощью маленькой отвертки удалите грязь, скопившуюся на болтах, чтобы открыть их.
  8. Распылите проникающее масло на болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости и подождите пятнадцать минут.
  9. Ослабьте два болта крепления кронштейна с помощью 18-мм головки и ломаной планки. Поворачивайте стержень прерывателя против часовой стрелки до тех пор, пока болт не повернется свободно.
  10. Теперь снимите крепежные болты, используя головку на 18 мм и храповик.Установите храповик так, чтобы он ослаблял против часовой стрелки, пока он не отсоединится от стопорной гайки.
  11. Снимите стопорную гайку втулки с помощью торцевой головки глубиной 13 мм. Еще один гаечный ключ на 13 мм понадобится для предотвращения вращения болта. Поверните храповик против часовой стрелки, удерживая другую сторону на месте с помощью 13-мм инструмента.
  12. Отсоедините гайку от болта, затем вытолкните болт крепления втулки.
  13. Снимите старые верхнюю и нижнюю втулки.
  14. Подготовьте новую втулку.
  15. Вы можете немного приподнять торсион, чтобы освободить место для установки верхней втулки, а затем сначала установить новые верхние втулки.Возможно, вам придется сдвинуть его на место.
  16. Установите новые нижние втулки.
  17. Вручную установите стопорный болт и гайку. Используйте головку на 13 мм с храповым механизмом, поворачивайте по часовой стрелке, чтобы затянуть. Поверните гайку по часовой стрелке, используя другой ключ на 13 мм, чтобы удерживать болт от прокручивания.
  18. Установите болт кронштейна вручную, затем закрепите его с помощью трещотки и 18-мм головки.
  19. Затяните болты в соответствии со спецификацией.
  20. Установите на место брызговик двигателя, затянув шесть 8-мм болтов.Используйте трещотку и розетку.
  21. Установите колеса на место, затяните гайки, повернув их по часовой стрелке с помощью гаечного ключа; затем поднимите домкрат, снимите стойки домкрата и опустите автомобиль на землю.
  22. Снова затяните зажимные гайки и затяните их в соответствии со спецификацией.

Характеристики крутящего момента

Уточните параметры крутящего момента, позвонив своему дилеру и предоставив ему свой VIN.

Часто задаваемые вопросы

Для чего нужен стабилизатор?

Для чего предназначены втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Нужно ли смазывать втулку стабилизатора во время установки?

  • Втулки стабилизатора смазывать не нужно.

Что приводит к выходу из строя втулок стабилизатора поперечной устойчивости?

  • Втулки редко ломаются, но со временем изнашиваются. Они также могут быть повреждены, если пропитаются моторным маслом или другой утечкой жидкости.

 

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Saab 9-3

Всякий раз, когда я проезжал по неровной поверхности, особенно лежачим полицейским, я слышал громкие звуки, похожие на скрип двери, из передней части автомобиля. Сначала я подумал, что где-то внизу царапается или что-то нужно смазать, но затем проверил машину и выяснил, что виновниками часто являются изношенные втулки стабилизатора поперечной устойчивости.Этот Saab 9-3 Arc 2004 года проехал более 120 тысяч миль на оригинальных втулках, так что это, вероятно, была проблема, и я имел дело с ней, пока она не стала более смущающей и раздражающей.

Сначала я думал, что это будет довольно быстрая замена, но в итоге это стало еще одним жизненным уроком терпения + настойчивости. Это в основном в узком месте, и доступ ограничен. Если бы мне пришлось сделать это снова в следующую замену ~ 120k, я бы сделал это, когда у меня будет много свободного времени, и это будет супер хороший день.

 

Инструменты, которые вам понадобятся:

  • Новые втулки стабилизатора поперечной устойчивости 24,2 мм (для переднего стабилизатора Saab 9-3 Arc 2004 г.)
  • Домкрат + стойки
  • Противооткатные колодки (рекомендуется, но не являются обязательными)
  • Автомобильные пандусы
  • Комбинированные рожковые ключи
  • Головки + трещотки
  • Рабочий фонарь
  • Монтировка
  • Динамометрический ключ
  • Ударный гайковерт (рекомендуется, но не является обязательным)
  • Много времени + терпение (примерно 2-3 часа свободного времени)
  • Предпочтительно хороший приятный день, так как вы оцените окружающий свет, и это также поможет компенсировать потенциальную сессию ругани, которая может последовать

 

Готовы заменить втулки переднего стабилизатора?

Втулки переднего стабилизатора расположены между противопожарной перегородкой и двигателем.

Подойдите к припаркованному автомобилю, убедитесь, что ручной тормоз затянут, и в качестве дополнительной меры безопасности установите противооткатные упоры для задних колес.

Ослабьте, но не снимайте болты переднего колеса.

Поддомкратьте оба передних колеса, установите стойки домкрата, опустите домкрат и уберите его так, чтобы он не мешал вам:

Снимите колесные болты и отложите передние колеса. Ударный гайковерт ускорит это!

Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости, используя контрфиксатор, чтобы убедиться, что соединение не прокручивается при откручивании гаек.Я бы держал гаечный ключ другой рукой, если бы не пытался сделать снимок!

Сняв обе тяги стабилизатора поперечной устойчивости, вы можете проверить, не изношены ли втулки стабилизатора поперечной устойчивости, просто попробовав переместить стабилизатор вверх или вниз. Мой сильно скрипел! Если бы все было в порядке, было бы трудно двигаться, так как втулки были предназначены для блокировки движения.

Найдите втулки стабилизатора с помощью фонарика, и вы заметите, что доступ к болтам кронштейна ограничен.

Здесь может начаться потенциальная ругань, так как вам придется забираться под машину и постоянно менять положение, чтобы найти хороший способ получить как правильные инструменты, так и правильное положение тела, чтобы добраться до болтов.Я выдержал довольно сильную тренировку мышц живота и шеи, лежа на спине на этой работе! После того, как я попробовал несколько инструментов, это то, что в конечном итоге сработало для меня лучше всего при снятии и повторной установке болтов: рабочий фонарь, который может туда поместиться, трещотка с угловой головкой с гнездом ½», ключ с храповым механизмом ½» и гаечный ключ ½» с угол на закрытом конце.

Снимите передний болт со стороны двигателя. На рисунке показан передний болт, но не задний болт:

Ослабьте, но не снимайте задний болт со стороны брандмауэра.Ослабьте его, чтобы у вас было достаточно свободного места для последующей сборки. Кронштейн вставляется в болты, и, поскольку доступ к заднему болту намного сложнее, лучше оставить задний болт незатянутым, чтобы вы могли снова надеть на него скобу.

Снимите кронштейн втулки стабилизатора и подденьте изношенную втулку. Возможно, вам придется ослабить кронштейн с другой стороны, если стабилизатор слишком тугой и его трудно перемещать. Это то, что вы можете ожидать:

Сравните старые (слева) и новые (справа) втулки.Внутренний диаметр старой втулки был намного больше, чем у новой, поэтому ее определенно нужно было заменить.

 

Повторная сборка!

Установка, по существу, обратна снятию. Будет сложнее установить новые втулки, поэтому не торопитесь, чтобы установить их на место и надеть скобу втулки на задний болт. Передние болты будут проблемой, так как резьба не может легко зацепиться: использование монтировки помогло сжать скобу, а добавление давления к болтам помогло зацепить резьбу.

После того, как вы навинтите оба болта кронштейна, пока не затягивайте их, так как это нужно будет сделать позже, когда автомобиль находится под нагрузкой.

Переустановите звенья стабилизатора поперечной устойчивости, используя контрфиксатор, чтобы убедиться, что соединение не прокручивается при затягивании гаек. Затяните соединительные гайки с усилием 47 футофунтов. Некоторые советуют затягивать их под нагрузкой, но я попробовал и не смог установить ни один из моих инструментов на гайки, пока колеса были надеты. Я решил, что гораздо важнее затягивать болты кронштейна втулок стабилизатора под нагрузкой, чем концевые звенья стабилизатора.

Установите колеса на место и вручную затяните колесные болты.

Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата, чтобы снять стойки домкрата и расположить автомобильные пандусы под каждым колесом. Опустите автомобиль так, чтобы колеса оказались на автомобильных пандусах, и затяните колесные болты с усилием 80 футо-фунтов.

Возьмите те же инструменты, которые вы использовали для снятия болтов кронштейна втулки стабилизатора поперечной устойчивости (см. рисунок инструментов выше), и проложите свой путь обратно под автомобиль, чтобы затянуть все 4 болта. Не торопитесь и займите удобное положение с направленным туда светом.Вот картинка, показывающая, что мне нужен гаечный ключ на ½ дюйма с углом на закрытом конце, чтобы затянуть задний болт:

Я не мог найти динамометрический ключ, поэтому я затянул их как можно лучше, стараясь не перетянуть и не снять их (это приобретено за годы работы с автомобилем). Как только вы почувствуете, что болт плотно прилегает к раме кузова, значит, все готово. С моим 6-дюймовым длинным ключом я мог сделать только четверть или пол-оборота.

После затягивания открытый конец втулки должен казаться более закрытым.Вот фото новой втулки со стороны пассажира:

Я заметил, что открытый конец втулки со стороны водителя не выглядит таким закрытым, как со стороны пассажира, поэтому я снова ослабил ее, чтобы посмотреть, нужно ли ее переставить:

После попытки подтолкнуть втулку внутрь и подтянуть болты, это было настолько хорошо, насколько это было возможно. Меня это устраивало, и я подумал, что втулка может работать лучше, проехав несколько миль. Что еще более важно, я не испытывал никаких проблем позже в любом случае.

Для удовольствия вы можете попробовать установить динамометрический ключ на гайки концевых тяг стабилизатора поперечной устойчивости за каждым колесом. Если вы можете, вы можете ослабить и снова затянуть их, пока автомобиль находится под нагрузкой. Я не мог этого сделать, и я не теряю сон из-за этого.

Уберите инструменты, снимите противооткатные колодки с задних колес и съезжайте с автомобильных рамп.

Испытайте автомобиль и наслаждайтесь годами восстановленной работы втулки стабилизатора поперечной устойчивости!

 

Как установить втулки стабилизатора поперечной устойчивости

Как установить втулки стабилизатора поперечной устойчивости .Привет, сообщество, добро пожаловать в другое видео, в этом видео я снял передний нижний рычаг и натяжную тягу, чтобы заменить втулки на superpro & m. Перед установкой новой втулки необходимо снять старую.

Комплект стабилизатора поперечной устойчивости с втулками спереди и сзади SB043 с сайта www.pbdyno.com

Вам потребуется домкратить автомобиль, поместив домкрат под рычаг подвески, чтобы он сжался. «Приподнятая» часть стабилизатора поперечной устойчивости фактически крепится к заднему металлическому листу багажника.Перед установкой новой втулки необходимо снять старую.

Источник: tercelreference.com

Наилучший способ выравнивания кронштейна — поместить гайку в предварительно просверленное утопленное отверстие, а затем выровнять край так, чтобы он был перпендикулярен краю ствола. Снимите соединительный штифт стабилизатора поперечной устойчивости в сборе;

Источник: www.americanmuscle.com

После неплотной установки стабилизатора поперечной устойчивости на место на рычагах управления затяните кронштейны стабилизатора, чтобы прикрепить стабилизатор к раме.Сдвиньте старую втулку вдоль стабилизатора поперечной устойчивости в место, где вам будет легко ее извлечь из стабилизатора.

Источник: socallifestyle.com

Ослабьте гайки крепления колеса. Стабилизатор поперечной устойчивости зажат между рядом втулок и шайб на верхней стороне и закреплен одной гайкой.

Источник: forum.ih8mud.com

Поверните втулки так, чтобы разъемная кромка втулки была обращена к передней части автомобиля. 40 и 55 фунтов крутящего момента соответственно.

Источник: www.americanmuscle.com

Средняя стоимость замены стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 125 до 160 долларов США, при этом затраты на оплату труда составляют от 50 до 70 долларов США, а стоимость детали — от 55 до 110 долларов США. Поместите втулки обратно на стабилизатор, пока они не достигнут упора на стабилизаторе поперечной устойчивости.

Источник: www.nicoclub.com

Установите втулки обратно на стабилизатор до упора. Стабилизатор поперечной устойчивости зажат между рядом втулок и шайб на верхней стороне и закреплен одной гайкой.

Источник: www.f150forum.com

Установка Вырезать новую втулку стабилизатора на месте оригинальной (рис.2). Стабилизатор поперечной устойчивости зажат между рядом втулок и шайб на верхней стороне и закреплен одной гайкой.

Источник: www.youtube.com

Втулка, как правило, представляет собой стальную втулку с резиновым покрытием, поэтому она будет упрямо отрываться. Стоимость замены втулки стабилизатора составляет от 125 до 160 долларов, а трудозатраты составляют от 95 до 95 долларов.

Источник: shop.advanceautoparts.com

Стабилизатор поперечной устойчивости зажат между рядом втулок и шайб на верхней стороне и закреплен одной гайкой. Установите новые втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник: mbworld.org

Перед установкой новой втулки необходимо снять старую. Как правило, автомобилю требуются новые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости или втулки стабилизатора.

Источник: forum.ih8mud.com

2) снимите два болта на 12 мм, обведенные красным.Поверните втулки так, чтобы разрезная кромка втулки смотрела.

Источник: www.offroadxtreme.com

Вымойте пол, положите что-нибудь на пол, чтобы не оказаться на бетоне. Подденьте щелевое отверстие втулки с помощью монтировки, чтобы отделить ее от стабилизатора.

Источник: installuniversity.com

Тщательно смажьте втулки. Установите новые втулки на стабилизатор поперечной устойчивости.

Источник: Drivinglife.net

Стабилизатор поперечной устойчивости зажат между рядом втулок и шайб на верхней стороне и закреплен одной гайкой.Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости из-за шума или выхода из строя.

Источник: www.youtube.com

Измерьте длину звена oe от центра конца шара до центра конца шара; При установке вырезаем новую втулку стабилизатора в том же месте, что и оригинальную (рис.2).

Источник: rennlist.com

Вымойте пол, положите что-нибудь на пол, чтобы не оказаться на бетоне. Просто открутите старые втулки.

Источник: магазин .Advanceautoparts.com

Сдвиньте старую втулку вдоль стабилизатора поперечной устойчивости в место, где ее будет легко извлечь из стабилизатора. Втулка, как правило, представляет собой стальную втулку с резиновым покрытием, поэтому она будет упрямо отрываться.

Источник: www.clublexus.com

Снимите зажимные гайки и колесо. Средняя стоимость замены стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 125 до 160 долларов, при этом стоимость работ составляет от 50 до 70 долларов, а стоимость детали — от 55 до 110 долларов.

Источник: www.pbdyno.com

Стабилизатор слабо натянут. Подгоните хомуты к втулкам, подтяните хомуты к корпусу и закрутите болты.

Источник: gobdp.com

Вымойте пол, положите что-нибудь на пол, чтобы не оказаться на бетоне. Не забудьте тщательно смазать внутренние поверхности втулок перед установкой.

Источник: www.pbdyno.com

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости из-за шума или поломки. 2) отверните два болта на 12 мм, обведенные красным.

Источник: www.americanmuscle.com

Привет, сообщество, добро пожаловать в другое видео, в этом видео я снял передний нижний рычаг и натяжную тягу, чтобы заменить втулки на superpro & m. Наконечники для замены втулки стабилизатора поперечной устойчивости:

Источник: www.youtube.com

Тщательно смажьте втулки. В этом видео я покажу как заменить втулки стабилизатора на мк4 р32.

Источник: www.myturbodiesel.com

Средняя стоимость замены стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 125 до 160 долларов США, при этом затраты на оплату труда составляют от 50 до 70 долларов США, а стоимость детали — от 55 до 110 долларов США.Подгоните хомуты к втулкам, подтяните хомуты к корпусу и закрутите болты.

Источник: www.youtube.com

Подденьте прорезь втулки с помощью монтировки, чтобы снять ее со стабилизатора. «Приподнятая» часть стабилизатора поперечной устойчивости фактически крепится к заднему металлическому листу багажника.

Ослабьте гайки крепления колес.

Стабилизатор поперечной устойчивости зажат между рядом втулок и шайб на верхней стороне и закреплен одной гайкой. 2) отверните два болта на 12 мм, обведенные красным.Нанесите смазку на внутреннюю и внешнюю поверхность новых втулок, я использовал водостойкую синтетическую смазку.

Вам нужно будет домкратить автомобиль, поместив домкрат под рычаг подвески, чтобы он сжал.

Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости из-за шума или поломки. При установке вырезаем новую втулку стабилизатора в том же месте, что и оригинальную (рис.2). 3) сейчас самая трудная часть работы;

Как правило, автомобилю требуются новые концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости или втулки стабилизатора.

Слегка ослабьте их, но не снимайте. 1) Поддомкратить заднюю часть автомобиля и поставить на домкраты. Возможно, вам придется снять концевые звенья стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы стабилизатор сдвинулся достаточно для замены втулок;

**Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по установке, прежде чем снимать внешнюю оболочку, так как многие втулки вторичного рынка требуют использования оригинальной оболочки.**

Правильное расположение крепления стабилизатора поперечной устойчивости показано на рис. 3. Подгоните хомуты к втулкам, затяните хомуты к кузову и затяните болты.Не бойтесь немного опустить подрамник, просто будьте осторожны со шлангами, проводами и креплениями двигателя.

Поместите кронштейны на новые втулки, нанесите на болты противозадирное средство и вставьте болты в раму.

Советы по замене втулки стабилизатора поперечной устойчивости: повторите все шаги для другой стороны стабилизатора поперечной устойчивости. После неплотной установки стабилизатора поперечной устойчивости на место на рычагах управления затяните кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы прикрепить стабилизатор к раме.

Связанные

Замена втулок и звеньев стабилизатора поперечной устойчивости C CLK Class W203 W209 — MB Medic

В этом руководстве по ремонту показано, как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости и тяги стабилизатора поперечной устойчивости в передней части автомобиля Mercedes-Benz C Class W203 или CLK Class W209.Втулки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости Mercedes-Benz требуют замены примерно через 100 000 миль. По мере износа они имеют тенденцию вызывать грохот и лязг при движении на низких скоростях. Основное назначение стабилизатора поперечной устойчивости — предотвращение крена кузова. Благодаря тому, что стабилизатор поперечной устойчивости соединен с подвеской, каждый раз, когда вы наезжаете на кочку, удар приходится не только на стойку или амортизатор, но и на втулки и звенья стабилизатора. Интересно, как выглядят неисправные втулки стабилизатора поперечной устойчивости? Вот пример:

Изображение поврежденной втулки стабилизатора поперечной устойчивости, видимое невооруженным глазом.

Откуда вы знаете, что вам нужно заменить втулки и звенья стабилизатора?

Вы слышите стук, лязг, дребезжание в передней части автомобиля при проезде неровностей. Хотя иногда вы можете визуально увидеть поврежденную втулку или звено стабилизатора поперечной устойчивости, это не всегда так. Когда втулка стабилизатора или звенья имеют люфт из-за износа, стабилизатор перемещается чрезмерно, вызывая лязг и дребезжание. Также может быть так, что даже втулки кажутся целыми, но целостность резиновой втулки нарушена, и поэтому ее необходимо заменить.Вы будете знать, что они вам нужны, так как автомобиль чувствует себя менее устойчивым, особенно в поворотах, и шумным при движении по ухабистым дорогам.

Слишком часто неправильно диагностируется втулка стабилизатора поперечной устойчивости. Передние стойки заменяются, чтобы избавиться от лязга и грохота. Замена втулки стабилизатора значительно улучшает ходовые качества, обходится намного дешевле и часто является проблемой. Поэтому, прежде чем позволить механику заменить стойки/амортизаторы, пусть он сначала проверит эти втулки. Поскольку это простая задача и более дешевая работа, вы можете просто заменить эти втулки как изнашиваемый элемент примерно через 100 000 миль.

Запчасти и стоимость

Вот список деталей, которые вам понадобятся. Вы можете НАЖАТЬ на любую из них, если вам нужны какие-либо детали, и проверить текущую цену на Amazon.

Стоимость замены втулок и тяг стабилизатора поперечной устойчивости на Mercedes-Benz.

Используя наши бесплатные инструкции, вы можете заменить втулки и тяги стабилизатора поперечной устойчивости на вашем Mercedes-Benz менее чем за 100 долларов США. Вы можете заказать комплект стабилизатора поперечной устойчивости

на Amazon. Нажмите на ссылку ниже, чтобы заказать втулки и звенья стабилизатора менее чем за 100 долларов.

Применимые модели

Модели:
W203 C230 C240 ​​C320 C32 AMG
W209 CLK320 CLK500 CLK55

Годы: 2001 2002 2003 2004 2005 2007

Пошаговые инструкции с иллюстрациями

Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости на C-классе W203 или CLK W209 — простая задача. Если вы можете заменить масло, вы также можете выполнить эту работу. Уровень сложности около 4, и вам может понадобиться до 4 часов.Хороший механик с нужными инструментами может выполнить эту работу менее чем за час.

Для выполнения этого задания вам понадобится:

  • Т-образная отвертка Torx Se t
    Вы можете приобрести набор на Amazon менее чем за 20 долларов США, см., например, этот набор.
  • Набор комбинированных ключей
    Который, скорее всего, у вас есть. Если нет, то посмотрите этот набор.

ИНСТРУКЦИИ

  1. Установите автомобиль на ровной поверхности и ослабьте зажимные гайки, прежде чем поднимать автомобиль.
  2. Поднимите автомобиль с помощью алюминиевого домкрата, если он у вас есть, или подставки для домкрата. Не забудьте поставить домкраты под машину. Всегда используйте домкраты.
  3. Снимите переднее колесо.
  4. Снимите два болта на тяге стабилизатора поперечной устойчивости. Возможно, вам придется придерживать болт, чтобы он не вращался, когда вы откручиваете гайку. Использование WD-40 на болтах очень помогает.
  5. Снимите два болта, которые удерживают кронштейн втулки стабилизатора поперечной устойчивости на месте. Чтобы добраться до этих болтов, вам может понадобиться снять кожух ходовой части, удалив несколько 8-миллиметровых болтов, которые удерживают его на месте.
  6. Выдвиньте старую втулку стабилизатора поперечной устойчивости и установите новую.
  7. Установите новую ссылку стабилизатора поперечной устойчивости.
  8. Переустановите в обратном порядке.

Характеристики крутящего момента

Вам понадобится динамометрический ключ

, чтобы затянуть болты в соответствии со спецификацией производителя.
  • Гайка на тягах стабилизатора в месте их соединения со стабилизатором поперечной устойчивости и стойкой.
    55 Нм для болтов M10x1,5; 100 Нм болты M12x1,5
  • Два болта Torx на кронштейне, удерживающем резиновую втулку стабилизатора поперечной устойчивости.
    80 Н·м

Похожие видео


Мы надеемся, что эти инструкции были вам полезны. Пожалуйста, найдите минутку, чтобы оставить комментарий. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо советы или рекомендации для этой работы.

 

 

Как заменить втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости Chevy Traverse 2007-16

Как дела, ребята? Я Энди из 1А Авто. В этом видео я покажу вам, как заменить втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости на Шевроле Траверс 2012 года.

Если вам нужны запчасти для вашего автомобиля, щелкните ссылку в описании и перейдите на сайт 1Aauto.com.

Подняв машину в воздух, я могу получить доступ к переднему стабилизатору поперечной устойчивости из-под машины. Я собираюсь использовать 15-миллиметровую головку и храповик, и болт идет прямо вниз. Я собираюсь снять этот болт с обеих сторон. Вот этот, а с другой стороны этого кронштейна еще один. И если вы сделаете это со стороны пассажира, это то же самое, но на пути будет гораздо больше вещей.Итак, я покажу вам, как это сделать тоже. Итак, вытяните эти болты.

Теперь займусь пассажирской стороной. Ослабьте те же самые два болта с той же головкой на 15 мм и трещоткой. Это помогает иметь трещотку с изгибом, flex Ratchet. Это делает его намного проще.

Итак, болт на этой передней втулке труднодоступен. Итак, я собираюсь использовать гаечный ключ с трещоткой, 15-миллиметровый гаечный ключ с храповым механизмом, и возьму его снаружи. По крайней мере, так легче закрутить хотя бы этот болт, и я могу его выкрутить.

Итак, я выкрутил все эти болты. Давайте просто возьмем монтировку. Я могу покопаться в этом. Сдвиньте этот колпачок. Вы можете сдвинуть его с обеих сторон. Иногда вам может понадобиться монтировка, чтобы снять крышку. Сними его, а потом мы снимем втулку. Он обрезан, чтобы его можно было снять. Просто так. И вы можете сделать то же самое для другой стороны.

Итак, с новой втулкой она сразу отделится, как если бы старую втулку сняли. Таким образом, иногда это может быть довольно сложно надеть.Так что попробуй разложить по полочкам. Попробуйте использовать монтировку, чтобы начать. Ну вот.

Как только это начнется, я нажму на него вот так и поставлю вот так. А затем проделываем то же самое с другой стороной.

Итак, этот немного сложнее, чтобы попасть, со стороны пассажира, но если вы возьмете и разложите это прямо здесь, просто начните, тогда вы можете обработать его на стабилизаторе поперечной устойчивости и просто работать все это путь в нужное положение, а затем вы можете повернуть его, и это значительно упрощает его надевание.

Теперь мы снова наденем эти колпачки. Просто поставьте их на место. То же самое для другого. Сейчас займусь всеми болтами. Переместите полосу в зависимости от того, где она должна быть. Так же и с этими. Остерегайтесь этого провода датчика O2. Вы не хотите раздавить это.

Итак, начну с самого сложного. Я просто использую гаечный ключ с храповым механизмом на 15 мм. Затяните этот, а затем я затяну остальные.

Итак, я затягиваю эти болты, используя 15-миллиметровую головку и трещотку.И затем, если вы можете получить динамометрический ключ с той же головкой на 15 миллиметров, вы можете затянуть их до 37 футо-фунтов.

Спасибо за просмотр. Посетите 1AAuto.com, ваш сайт по ремонту автомобилей своими руками, где вы найдете отличные запчасти, отличный сервис и другой контент.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.