Какой зазор у свечи зажигания: Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Содержание

Свечи ЗИЛ 130 какие | зазор свечей зажигания ЗИЛ 130

Меню

21.07.2020

Необходимость регулировки зазора свечей зажигания ЗИЛ 130 объясняется потенциальными проблемами и возникновением неисправностей в функционировании двигателя. Как правило, длительное использование последнего на холостом ходу при небольшой частоте вращения коленчатого вала приводит к закопчению свечей. Это выявляется в случае, если обнаруживаются образования сухой копоти на изоляторных юбочках.

Тепловое состояние двигателя оказывает прямое влияние на корректную работу свечей. Поэтому при низком температурном режиме возникает необходимость утепления агрегата. Как правило, для этого просто производят закрытие радиаторного жалюзи.

Возникновение проблем со свечами зажигания ЗИЛ 130 часто появляются из-за необходимости их очистки и проверки зазора, который образуется между электродами. Согласно руководству с нормативами, зазоры в свечах зажигания ЗИЛ 130 должны соответствовать интервалу в 0,85-1 мм.

Регулировка зазора между электродами у свечей зажигания ЗИЛ 130 выполняется путем подгибания одного из электродов, расположенного сбоку. Центральную деталь при этом трогать не стоит, так как это приведет к разрушению изолятора у свечи.

Иногда происходит сильное обгорание свечей. В таком случае они требуют зачистки, которая позволит получить острые кромки. Это приведет к снижению напряжения, необходимого для организации пробоя у искрового промежутка.

Следует отметить, что процесс разжижения смазочной жидкости в картере часто становится следствием неисправной работы свечей зажигания ЗИЛ 130. В таком случае понадобится заменить масло и осуществить диагностику состояния свечей с целью устранения возникшей проблемы.

Регулировка зазора свечей зажигания при ТО

Во время технического обслуживания автомобиля при вопросе зазора свечей зажигания ЗИЛ 130 необходимо выполнять следующие операции:

  • Осуществлять проверку креплений всех проводов с системой зажигания и ее конструктивными частями.
  • Производить своевременную очистку всех составляющих и их поверхностей от частиц грязи и масляных образований.
  • Отдельное внимание уделить внутренней и внешней поверхностям у крышки распределителя. Она должна протираться мягким материалом, смоченным в бензине.
  • Зазор контактов прерывателя не должен быть меньше или больше интервала в 0,3-0,4 мм.
  • Регулировка зазора происходит в следующей последовательности:
    • Валик распределителя поворачивается для установки зазора;
    • Ослабление винта, который относится к креплению неподвижного контакта;
    • Поворот эксцентрика для плотного вхождения щупа (толщина 0,35 мм) в зазор;
    • Затягивание винта чистым щупом.
  • Масло, которое обычно используется для двигателя, заливается во втулку и на фильц кулачка, а также в рычаговую ось.
  • Если в системе зажигания ранее наблюдались проблемы и перебои, необходимо выполнить дополнительную проверку. Она будет включать в себя очистку от нагара и регулировку зазора в пространстве между электродами по схеме, упомянутой выше.
  • Протирать крышку у катушки и корпуса.
  • Проверить фиксирование проводов с высоким напряжением в гнездах.

Согласно руководству с нормативами, зазоры в свечах зажигания ЗИЛ 130 должны соответствовать интервалу в 0,85-1 мм. Чтобы работа производилась исправно, необходимо соблюдать ряд обязательных требований:

  • Исключено оставление включенного зажигания при отсутствии работы двигателя.
  • Запрещено производить разборку коммутатора у транзистора.
  • Замена проводов местами у коммутатора и резистора запрещается.
  • Постоянное отслеживание зазора в свечах зажигания. Он должен соответствовать нормальным показателям.
  • Пуск батареи у аккумуляторов должен осуществляться корректно.

Таким образом, для исправной работы автомобиля крайне важно не только понимать, какие свечи зажигания подходят для марки ЗИЛ 130, но и вовремя проводить диагностические проверки, включающие тестирование на соответствие нормативам размеров зазора свечей зажигания.


Другие статьи

Возврат к списку

Выставляем правильный зазор свечей зажигания на автомобиле Ваз 2107

Добрый день уважаемые читатели! Сегодняшний пост я решил посвятить регулировки зазоров свечей зажигания на автомобиле ВАЗ 2107. Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя автомобиля, троение двигателя, то рекомендую вам прочитать данную статью. Возможно она сможет решить вашу проблему.

Зазор свечей зажигания – это промежуток между боковым и центральным электродом автомобильной свечи. В зависимости от типа двигателя, системы питания зазор свечи может иметь то или иное значение. Обычно на предприятии, по изготовлению свечей зажигания, зазор уже выставлен, и регулировать его не требуется, хотя и можно подкорректировать.

Как измерить зазор свечей зажигания в автомобиле Ваз 2107

Зазор свечей зажигания в Ваз 2107 можно измерить специальным щупом. Он должен с едва уловимым сопротивлением проходить между электродами свечи. При необходимости его необходимо отрегулировать в сторону уменьшения или увеличения. Хотя по большому счету, свечи стоят относительно недорого и проще возить с собой дополнительный комплект свечей, чтобы если что, заменить ими установленные ранее.

От правильно подобранного зазора свечи зажигания зависит очень много. Если зазор будет больше, то расход топлива возрастет. Если меньше, то двигатель начнет дергаться или вообще откажется работать. Как уже говорилось выше, зазор зависит от системы питания двигателя. Например, у ВАЗ 2107 и с карбюраторным двигателем зазор свечи при контактной системе зажигания составляет 0,5-0,6 мм. Если система бесконтактная, то зазор больше и составляет 0,7 -0,8 мм. Если на семерке установлен инжектор, то зазор уже составляет 1 – 1,3мм.

Вообще у инжекторных двигателей зазор свечи зажигания всегда больше. Автомобили с инжекторами имеют более мощные катушки и лучшую конструкцию высоковольтных проводов. Они выдерживают зазор от 1 мм. Если, например, на «Калину» поставить свечи от карбюраторной «восьмерки», с зазором 0,7 -0,8 мм она поедет без проблем, хотя ТТХ и ухудшаться. А вот если на туже «восьмерку» поставить свечи от «Калины» с зазором 1,1, то она, скорее всего, не поедет.

Прежде чем пойти в магазин за покупкой свечи, прочитайте инструкцию к вашему автомобилю. Там, обычно, указано, какой тип свечи, с какой маркировкой необходимо использовать. Лучше покупать  свечи зажигания от известных производителей, таких как Bosch, NGK, Denso, Finwhale, Brisk и других. В большинстве случаев, Вы тем самым защитите себя от брака.

Да и не забывайте, что свечи зажигания на автомобиле не могут стоять вечно и их необходимо периодически менять.  Периодичность замены тоже написана в инструкции. Обычно это от 15 до 30 тыс. км.

Как проверить свечи зажигания в Ваз 2107 – пошаговая инструкция

Внимание: При выполнении следующей операции запрещается тянуть за высоковольтный провод. Усилие следует прикладывать только к наконечнику высоковольтного провода.

  1. Снимаем со свечи зажигания наконечник высоковольтного провода.
  2. Очищаем от грязи и продуваем сжатым воздухом головку блока цилиндров вокруг свечи.
  3. Свечным ключом на 21мм или торцовым ключом с глубокой головкой выворачиваем свечу из резьбового отверстия в головке блока цилиндров.
  4. Визуально оцениваем состояние свечи зажигания.
  5. У исправной свечи зажигания при отрегулированном на автомобиле ваз 2107 двигателе нагар на изоляторе свечи должен быть от серо-желтого до серо-коричневого цвета. Если нагар на свече зажигания имеет черный цвет, возможно свеча неисправна или нарушены регулировки двигателя. При наличии на изоляторе свечи трещин или повреждений свечу зажигания необходимо заменить.
  6. Круглым щупом проверяем у свечи зажигания зазор между электродами. Если зазор у свечи зажигания не соответствует норме, устанавливаем зазор свечи согласно табл. 13.3, подгибая или отгибая боковой электрод.
  7. Устанавливаем в двигатель автомобиля ваз 2107 свечу зажигания, заворачивая ее рукой, а затем затягиваем ключом моментом 3—4 кгс-м.
  8. Аналогично заменяем на автомобиле ваз 2107 свечи зажигания других цилиндров.

Внимание: Чрезмерная затяжка свечи зажигания может привести к повреждению резьбы в отверстии головки блока цилиндров.

Таблица зазоров между электродами свечи зажигания в Ваз 2107

Система зажигания автомобиля ваз 2107 Зазор свечи зажигания, мм Тип свечи зажигания
Контактная 0,5-0,6 мм. А17ДВР
Бесконтактная 0,7-0,8 мм. А17ДВ-10
Инжекторный двигатель 1,0-1,1 мм. А17ДВРМ

Видео: Проверка зазоров свечей зажигания в Ваз 2107

Правильный зазор на свечах зажигания ваз 2107 карбюратор

Зазоры в свечах зажигания следует выставлять в зависимости от системы зажигания и системы питания. Если зазор у свечей будет больше, чем требуется — увеличится расход бензина, если зазор будет меньше требуемого — машина будет дергаться на небольших оборотах.

Согласно руководству по эксплуатации ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, зазор между электродами свечей зажигания для контактной системы зажигания (КСЗ) должен составлять 0,5-0,6 мм, для бесконтактной системы зажигания (БСЗ) – 0,7-0,8 мм, зазоры свечей в инжекторном двигателе – 1,0-1,3 мм.

Летом зазор в свечах зажигания можно немного увеличивать, зимой – уменьшать, буквально на 0,1-0,15 мм.

Ниже несколько вариантов состояния свечей, по которым можно сделать выводы о работе двигателя:

  • электроды свечей покрыты черным нагаром – топливная смесь переобогащенная, необходимо проверить карбюратор.
  • электроды свечей покрыты белесым налетом – топливная смесь слишком бедная
  • выгоревшие электроды могут быть из-за неправильно подобранного типа свечей, слишком раннего угла зажигания, использования плохого бензина (с низким октановым числом)
  • замасленные электроды – как правило проявляется на двигателе с возрастом и говорят о необходимости ремонта поршневой группы.

Правильный зазор Ваз 2107 с инжекторным двигателем

Как я уже успел показать в таблице правильным зазором свечей зажигания на Ваз 2107 с инверторным двигателем будет: 1,0-1,1 мм

В случае если зазор будет выставлен неправильно у вашего автомобиля могут появится следующего рода проблемы:

  • появление неустойчивых оборотов холостого хода двигателя,
  • дерганья при трогании и движении, «провалам»,
  • потере мощности и приемистости,
  • росту топливного аппетита двигателя.

Видео: Зазор на свечах зажигания ваз 2107 с электронным зажиганием

Насколько зазор свечи зажигания влияет на эффективность использования топлива?

Обобщающие утверждения о том, что промежутки слишком малы, что приводит к недостаточному ожогу, и слишком широки, имея слабую искру, являются точными. По мере того, как вы увеличиваете разрыв, вам нужно увеличить напряжение, чтобы покрыть разрыв. Кроме того, когда вы увеличиваете давление в верхней части цикла сжатия, вам нужно либо увеличить выходное напряжение на свечу зажигания, и / или уменьшить зазор свечи зажигания. Если вы этого не сделаете, искра не будет прыгать через промежуток так эффективно, и поэтому вы не получите максимальную производительность вашего автомобиля.

Я не знаю , точно ли это ответит на ваш вопрос, но это лучшее из того, что я нашел до сих пор (если я найду больше, я добавлю к нему), но для меня это имеет большой смысл:

Как правило, правильно зажженная свеча зажигания будет гореть, не будучи слишком широкой при высоких оборотах, чтобы вызвать пропуск зажигания. По иронии судьбы, рекомендованный производителем свечи зажигания не является оптимальным! Рекомендуемый зазор свечи зажигания должен быть достаточным для холодного запуска и плавного вождения автомобиля, который нуждается в настройке двигателя. Если вы управляете своим автомобилем в обычном режиме и регулярно настраиваете двигатель, вы можете увеличить зазор свечи зажигания примерно на 0,010 «для повышения производительности и экономии топлива. Однако, если вы большую часть времени ездите на полном газу, вы должны уменьшить зазор на около 0,010 «для лучшей производительности. Сама свеча зажигания и образующийся на ней остаток указывают на то, является ли зазор слишком большим или слишком маленьким. Светло-коричневатое изменение цвета кончика фарфорового изолятора указывает на правильную работу свечей зажигания с идеальным зазором или близким к идеальному для самых последних скоростей двигателя. Таким образом, чтобы проверить зазор свечи зажигания на высоких оборотах двигателя, вам нужно будет работать на полном газу и немедленно выключить зажигание, не позволяя двигателю работать на холостом ходу. Но, в конечном счете, вам нужно будет запустить свой автомобиль на динамометре, чтобы найти лучший промежуток между свечами зажигания и правильное время зажигания для вашего двигателя.

На этой странице гораздо больше информации, показывающей, как этот разрыв влияет на вещи, поэтому это стоит прочитать в моей книге.

Я бы сказал, однако, что максимальный диапазон разрыва для одного транспортного средства будет отличаться от другого. Как указано в конце выдержки, вам нужно будет запустить свой автомобиль на динамометре, чтобы найти лучший разрядник . Любая машина будет отличаться. Некоторые производители могут иметь оптимальный набор разрыва, в то время как другие будут гораздо более консервативными.

В общем, я не нашел никаких эмпирических данных, которые бы точно указывали разницу между зазорами на любом данном транспортном средстве, но, как я уже говорил, каждая линия транспортного средства будет отличаться в любом случае. Это мешает прийти к строгому заключению.

Зазор свечей зажигания на инжекторной ВАЗ 2110: что делать если забрызгивает маслом или заливает бензином, рекомендации по выбору новых

Содержание:

  1. Конструкция
  2. Зазор
  3. Признаки неисправности
  4. Заливает свечи
  5. Очистка
  6. Выбор новых

Свечи зажигания представляют собой специальные устройства, с помощью которых происходит воспламенение топливовоздушной смеси в камере сгорания. Они применяются сегодня на всех двигателях. Воспламенение происходит за счет искры от электрического заряда, которая возникает между электродами свечей зажигания.

Стандартная свечка ВАЗ

Конструкция

Если брать во внимание конструкцию свечек, тогда они состоят из следующих элементов:

  • Контактный вывод. Служит для подключения высоковольтных проводов от системы зажигания;
  • Изолятор. За счет него свечи не перегреваются;
  • Ребра изолятора. Не допускают электропробои;
  • Центральный и боковой электрод. Служит для образования между ними искры, которая воспламеняет топливную смесь;
  • Уплотнитель. Этот элемент не позволяет горячему газу проникать из камеры сгорания.

Важным моментом в правильной работе свечей зажигания является зазор между электродами.

Зазор

При профилактической проверке свечек или во время поиска причин нестабильно работающего двигателя, рекомендуется проверить зазор между электродами.

  1. Если зазор окажется больше нормы, искра будет образовываться больше обычного, смесь начнет сильнее воспламеняться, расход окажется стабильнее. При этом могут возникать провалы в работе мотора.
  2. Если зазор меньше положенного, искра начнет появляться раньше, чем это требуется. Небольшая энергия искры не способна эффективно поджигать топливную смесь. Отсюда повышается расход топлива, но уменьшается мощность двигателя, ухудшается динамика.

Зазор между электродами на инжекторных ВАЗ 2110, согласно рекомендациям производителя, составляет от 1 до 1,13 миллиметра.

Замер зазора

Выставляем зазор

Первым делом нужно проверить, действительно ли зазор имеет отклонение от нормы, а затем уже предпринимать соответствующие действия. Итак, начнем.

  1. Доберитесь до свечей зажигания, предварительно отключив от них высоковольтные провода.
  2. Воспользуйтесь щупом, чтобы замерить расстояние между двумя электродами ваших свечек. Продаются специальные щупы, которые с виду напоминают складной ножик.
  3. Возьмите щуп, толщина лезвия которого составляет ровно 1 мм.
  4. Вставьте щуп в зазор между электродами.
  5. В нормальном состоянии лезвие должно заходить с небольшим защемлением, но для входа вам не нужно прикладывать большое усилие.
  6. Если лезвие зашло слишком свободно, тогда зазор выше положенного. Вам потребуется верхний электрод слегка прижать к нижнему до образования необходимого расстояния.
  7. Если лезвие тяжело входит в зазор, тогда он оказался меньше нужного. В этой ситуации придется наоборот, слегка отогнуть электрод.

Регулируем расстояние

При увеличении или уменьшении зазора не прикладывайте слишком большое усилие, иначе вы рискуете надломить элемент. В этой ситуации не останется ничего другого, кроме как менять свечку.

Признаки неисправности

Если свечи выйдут из строя, искры не будет. Следовательно, воспламеняться топливная смесь не сможет, двигатель замрет, и не будет подавать признаков жизни.

Есть несколько характерных признаков, которые могут указывать на плохую работу свечей зажигания.

  • Ухудшается процедура запуска двигателя. Стартер крутит, но сам мотор не отвечает;
  • Повышается расход топлива;
  • Увеличивается выброс СО;
  • На холостом ходу и во время движения двигатель начинает дергать машину;
  • Падают динамические показатели автомобиля, не удается поднять обороты до нужного максимума, заметно снижается мощность мотора и пр.

Но все это косвенные причины, поскольку прямо они не указывают на факт выхода из строя свечек. Убедиться в их неисправности можно только путем проверки.

Заливает свечи

Как часто автомобилисты сталкиваются с понятием «заливают свечи». Причем они могут как замасливаться, так и заливаться топливом. Об этом мы поговорим далее.

Заливает топливом

Для проверки свечей вам потребуется их извлечь и визуально осмотреть. Плюс проверить состояние других элементов, которые принимают непосредственное участие в запуске мотора. А именно:

  • Аккумулятор;
  • Стартер;
  • Форсунки;
  • Свечки.

Свечи может заливать, забрызгивать маслом, пропадает искра в следствие загрязнений, замасливания, образования нагара.

Почему же свечи заливает бензином?

  • Обычно это происходит в холодное время года, когда компрессия в моторе слабая;
  • В воздухе много кислорода, потому для возгорания используется большее количество топлива;
  • Форсунки начинают подавать горючее;
  • Если аккумулятор плохо заряжен, стартер перестает крутить должным образом, провода не подают нужный заряд на электроды;
  • Все это приводит к тому, что от форсунок идет большое количество топлива, сжигать которое свечи попросту не успевают. В итоге их заливает.

Заливает маслом

Бывают и случаи, когда виновником отказа в работе свечек оказывается масло, которое их забрызгивает. Чтобы в этом убедиться, проверьте состояние колодцев свечей и маслосъемных колец.

Через данные кольца масло в небольшом количестве просачиваться может, потому при запуске мотора она сразу прогорает и от него не остается следа. Но если кольца износились, их лучше заменить.

Обратите внимание, что заливать маслом свечки также может по причине износа гильз цилиндров и сальников клапанов. Не путайте следы масла с нагаром, образующимся при сгорании бензина.

Очистка

Если свечи загрязнились, тогда вовсе не обязательно их тут же менять на новые элементы системы зажигания, воспламенения топливной смеси в камере сгорания ВАЗ 2110. Обычная чистка позволит быстро устранить загрязнения и вернуть свечкам прежнюю функциональность.

Существует несколько распространенных способов очистки, которые могут применяться на СТО и в гаражных условиях своими руками.

Вне зависимости от выбранного метода, рекомендуем соблюдать общие принципы работы в процессе очищения элементов системы зажигания.

  1. Оберегайте покрытие свечек от истирания, не используйте грубую наждачную бумагу и прочих подобные абразивы.
  2. Не поддавайте свечку воздействиям высокой температуры. Накаливать их над огнем с целью очистки не стоит. Некоторые почему-то так поступают.
  3. Проверьте свечку на сопротивление, используя мегометр. Если на второй шкале + бесконечность не показывает, тогда свечу придется менять. Чистка бесполезна. При значении 1000 также лучше не пытаться реанимировать элемент.

Теперь поговорим непосредственно о методах очистки.

Очистка до и после

Образование нагара и заливка потребует не просто извлечь и просушить свечки, но также тщательно почистить.

  • Один из популярных методов — это снятие нагара металлической щеткой с мелкими ворсинками;
  • Другой вариант — обработка керосином, который довольно эффективно снимает нагар;
  • Еще один метод предполагает применение пескоструя. Эффективность такого подхода кратковременная, потому вскоре придется вновь извлекать свечи и чистить;
  • Применять химические преобразователи также многие приловчились. Для этого свечи помещают в раствор, дают полежать около часа, после чего очищают спичками, зубочистками, чтобы снять нагар, промывают водой и высушивают;
  • Чтобы не покупать специализированные средства, можно воспользоваться ацетоном по тому же принципу очистки;
  • Наши деды чистили свечи уксусом. Для этого вам потребуется на час опустить их в уксус, после чего добавить буквально 5 капель электролита;
  • Есть метод очистки ультразвуком, но здесь потребуется специализированное оборудование.

Не получив желаемого результата, придется менять свечки. Но прежде их необходимо выбрать.

Выбор

Выбор свечей сегодня достаточно обширный. Но мы поговорим о том, какие применяются для ВАЗ 2110 и что на данный момент можно считать лучшим выбором для вашего авто.

Отличаются свечи между собой преимущественно материалом, из которого изготовлены электроды.

Тип свечей

Особенности

Медные

Это классические свечи для ВАЗ, устанавливаемые заводом. Эксплуатационный срок составляет до 50 тысяч километров. Некоторые из них покрывают сплавом иттрия, чтобы повысить уровень надежности работы электрода

Платиновые

Характеризуются повышенной устойчивостью к температурным колебаниям и воздействию коррозии, что положительно влияет на срок службы элементов. Способны такие элементы работать до 90 тысяч километров

Иридиевые

Характеристики во многом близки к платиновым свечкам, сегодня считаются наиболее долговечными и качественными. Запас прочности — порядка 90-100 тысяч километров

Эксплуатационный срок может увеличиваться или уменьшаться, в зависимости от ухода, условий использования автомобиля, а также качества заливаемого топлива.

Платиновая свечка

Замена

Если очистка и просушка не дали никакого результата, а проверка остальных элементов цепи зажигания не выявила других источников проблем, тогда вина лежит на свечах. Их нужно заменить.

Замена элемента

Для замены свечек вам потребуется:

  • Свечная головка;
  • Трещотка или вороток;
  • Удлинитель;
  • Комплект новых свечей.

Приступаем к работе.

  1. Отключите высоковольтные провода от свечей зажигания на вашем ВАЗ 2110.
  2. Головкой и воротком выкручиваются элементы зажигания.
  3. Первое движение при выкручивании может даваться тяжело, потому резко откручивать свечи настоятельно не рекомендуется. Вы можете сорвать резьбу.
  4. Если при демонтаже свеча застревает, вверните ее на пару витков обратно, после чего вновь аккуратно выкрутите.
  5. Места посадки свечей зачистите от образовавшихся загрязнений, проверьте состояние колец.
  6. Установите на место старых новые свечи. Закручивать элементы необходимо с определенным моментом — 31-19 Нм.
  7. Подключите высоковольтные провода, выполните пробный запуск двигателя.

Извлекаем съемником

Даже если это новые свечи, советуем предварительно проверить уровень зазоры, чтобы он соответствовал регламентированным нормам.

Заменить свечи довольно просто, как и проверить зазор. Но выбирая между чисткой и заменой, мы советуем выбрать второй вариант. Дело в том, что применение любого из перечисленных выше способов очистки свечек может навредить автомобилю. Особенно это касается химически агрессивных веществ, попадание на элементы мотора или подкапотного пространства способно привести к достаточно печальным последствиям. Намного проще просто поменять свечки. К тому же, стоят они не дорого.

 Загрузка …

Контроль искрового промежутка стационарных двигателей, работающих на природном газе

Требования к характеристикам свечей зажигания возрастают из-за развития двигателей, работающих на обедненной смеси, что приводит к неблагоприятным условиям для зажигания, и из-за стремления увеличить срок службы свечей. Для улучшения свечей зажигания и систем зажигания требуется более глубокое понимание взаимосвязи между износом зазоров и конструкцией свечей зажигания, характеристиками системы зажигания и условиями в цилиндрах.Для этой цели был разработан прибор для оперативного измерения размера зазора свечей зажигания. Этот монитор также можно использовать для технического обслуживания по состоянию, указывающего на то, что необходимая замена свечей зажигания не за горами. Монитор, называемый SPECTOR, получает сигнал от катушки индуктивности вокруг высоковольтного кабеля, которая при данных условиях соответствует размеру зазора.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ обычно используются для запуска процесса сгорания в двигателях, работающих на природном газе.Природный газ является подходящим топливом для двигателей с искровым зажиганием из-за его высокой детонационной стойкости и широкого диапазона воспламенения. Его низкое цетановое число и низкая плотность препятствуют его использованию в качестве единственного дизельного топлива, хотя широко распространены двухтопливные двигатели и двигатели с предварительным впрыском, работающие на природном газе, где источником воспламенения является впрыскиваемое дизельное масло. Двигатели, работающие на природном газе, на расширяющемся рынке теплоэлектроцентралей относятся к искровому типу по причинам выбросов.

Установки комбинированного производства электроэнергии и тепла привлекательны тем, что их общий КПД составляет около 90%.Однако агрегаты, приводимые в действие поршневыми двигателями, должны конкурировать экономически и экологически с традиционными силовыми установками и с новыми разработками, такими как топливные элементы. Стремление к более высокой эффективности вала и более высокой плотности мощности смещает развитие в сторону более высокой нагрузки на цилиндр (bmep) за счет турбонаддува и более высокой степени сжатия. Эти изменения обязательно сопровождаются дальнейшим обеднением топливно-воздушной смеси, потому что в противном случае пиковые температуры в цилиндровом процессе увеличились бы и привели к более высоким выбросам NOx.Нынешнее поколение газовых двигателей с открытой камерой сгорания на обедненной смеси работает с соотношением воздух-топливо, лямбда, между 1,55 и 1,65 (1)*. Стехиометрически работающие двигатели промышленного качества пока не могут достичь текущих характеристик двигателей, работающих на обедненной смеси.

Более бедная смесь требует больше энергии для воспламенения, чем смесь, близкая к стехиометрической. Кроме того, установить электрический ток в зазоре свечи зажигания сложнее, если плотность среды между электродами выше.Таким образом, все новые разработки в области характеристик двигателей предъявляют повышенные требования к характеристикам систем зажигания. Это имеет тенденцию сокращать срок службы свечей зажигания. Однако необходимость низких затрат на техническое обслуживание и высокая надежность требуют увеличения срока службы свечей зажигания до нескольких тысяч рабочих часов при частоте вращения двигателя от 1000 до 1800 об/мин. В настоящее время свечи зажигания определяют межсервисный интервал.

Чтобы найти способы увеличить срок службы свечи зажигания, необходимо установить взаимосвязь между сроком службы, конструкцией свечи, условиями работы в двигателе и свойствами системы зажигания.Это сложная задача, учитывая множество различных двигателей, условий эксплуатации и типов свечей зажигания. Литература и наш практический опыт пока дают недостаточно ответов на эти вопросы. В этой статье сначала дается введение в природу износа свечей зажигания, после чего следует обсуждение литературных исследований процесса зажигания. Большая часть этой статьи посвящена описанию специального онлайн-монитора, разработанного для косвенного измерения ширины зазора свечи зажигания. Эта работа была частью программы Gasunie Research по усовершенствованию двигателей, работающих на природном газе.Монитор можно использовать в качестве инструмента для технического обслуживания по состоянию, указывающего на износ свечи зажигания. Кроме того, его можно использовать для изучения степени износа свечей зажигания в зависимости от условий эксплуатации и конструкции двигателя.

свечей зажигания — Насколько зазор свечи зажигания влияет на эффективность использования топлива?

Обобщенные заявления о том, что зазоры слишком малы, что приводит к недостаточному горению, и слишком широки, что приводит к слабой искре, верны. Когда вы увеличиваете зазор, вам нужно увеличить напряжение, чтобы покрыть зазор.Кроме того, когда вы увеличиваете давление в верхней части цикла сжатия, вам нужно либо увеличить выходное напряжение на свечу зажигания, либо уменьшить зазор свечи зажигания. Если вы этого не сделаете, искра не будет так эффективно преодолевать зазор, и, следовательно, вы не получите максимальную производительность от своего автомобиля.

Я не знаю, будет ли это точно ответом на ваш вопрос, но это лучшее, что я нашел до сих пор (если я найду больше, я добавлю к этому), но для меня это имеет большой смысл :

Как правило, свеча зажигания с правильным зазором горит горячим, но при этом не становится слишком широкой на высоких оборотах, чтобы вызвать пропуски зажигания.По иронии судьбы, рекомендуемый производителем автомобиля зазор свечи зажигания не является оптимальным! Рекомендуемый зазор свечи зажигания предназначен для холодного пуска и плавного вождения автомобиля, нуждающегося в настройке двигателя. Если вы ведете машину в обычном режиме и регулярно настраиваете двигатель, вы можете увеличить зазор свечи зажигания примерно на 0,010 дюйма для повышения производительности и экономии топлива. разрыв примерно на 0.010″ для лучшей работы. Сама свеча зажигания и осадок, который образуется на ней, укажут, является ли зазор слишком большим или слишком маленьким. Легкое коричневатое изменение цвета кончика фарфорового изолятора указывает на правильную работу искры. свечей с идеальным или близким к идеальному зазором для последних оборотов двигателя.Таким образом, для проверки зазора свечи зажигания на высоких оборотах двигателя необходимо запустить двигатель на полном газу и сразу же выключить зажигание, не давая двигателю заглохнуть. праздный.Но в конечном итоге вам нужно будет запустить машину на динамометре, чтобы найти лучший зазор свечи зажигания и правильный угол опережения зажигания для вашего двигателя.

На странице есть намного больше информации, которая дает представление о том, как разрыв влияет на вещи, поэтому ее стоит прочитать в моей книге.

Я бы сказал, однако, что предельный диапазон для одного автомобиля будет отличаться от другого. Как указано в конце отрывка, вам нужно будет запустить машину на динамометре, чтобы найти лучший зазор свечи зажигания .Любая машина будет отличаться. Некоторые производители могут установить оптимальный зазор, в то время как другие будут более консервативными.

В целом, я не нашел никаких эмпирических данных, которые точно показывали бы, в чем разница между зазорами на той или иной машине, но, как я уже говорил, каждая линейка автомобилей в любом случае будет отличаться. Это затрудняет строгий вывод.

Большие зазоры между штекерами означают большую мощность?

Простые советы для начинающих —

Арчи Босман:  

 

Эрик Брок из MSD

«Самое большое недоразумение среди гонщиков Sportsman, особенно в соревнованиях по шорт-треку, — говорит Эрик Брок из MSD, — это зазоры свечей зажигания — многие из них считают, что чем больше зазор, тем больше вырабатывается мощность.Но это не так.

«Если это мягко настроенный двигатель, это может не иметь значения; система зажигания обычно выполняет свою работу, особенно если она воспламеняется от надежной коробки зажигания и катушки, даже если ей приходится работать усерднее. Но если это гоночный двигатель со степенью сжатия 13, или 14, или 15:1, с зазором между свечами зажигания 0,030 или 0,040 дюйма, система зажигания находится в очень невыгодном положении. Генерация искры, которая вынуждена прыгать через большой зазор свечи, вызывает проблемы. Еще сложнее, если двигатель заправляется спиртом, где задействованы большие объемы топлива,

«Часто гонщики приходят к трейлеру MSD с одной и той же проблемой: машина не набирает обороты на прямой или не доходит до ограничителя оборотов, — говорит Брок.«Я спрашиваю их степень сжатия и зазор свечи? Часто мне говорят, что это 0,045 или 0,050 дюйма. В девяти случаях из 10, когда они сокращают разрыв на 0,010, машина работает лучше. Закрывая свечной зазор, они уменьшают нагрузку на катушку зажигания. Но это также свидетельствует о слабости системы зажигания, и в этот момент они понимают, что им нужна катушка получше».

 

«Большинство производителей двигателей знают о зазорах свечей зажигания. Тем не менее, я помню, как поставил нагнетатель на четырехклапанный двигатель Cobra Mustang.Когда он был без наддува, у него была низкая компрессия с зазорами свечей 0,046 дюйма. Но воздуходувка давала 28 фунтов наддува, и после 5200 об/мин двигатель выдыхался из-за помех, подобных ограничителю оборотов. Я, наконец, решил проблему, когда закрыл зазоры между пробками до 0,020 дюйма». – Чак Лоуренс

Заземление и сварка

По своей природе автомобили с кольцевой трассой засыпаются грязью, а затем заливаются водой на автомойке. Кроме того, если на трассе есть структурные повреждения, гонщики часто заваривают их, не отключая аккумулятор и не отключая выключатель аккумулятора, что может повредить систему зажигания.

«Лучший способ заземлить систему зажигания, — объясняет Брок, — это проложить провод 18 или 14 грамм (это не обязательно должен быть кабель аккумулятора) от одной головки блока цилиндров к другой, а оттуда к хорошее заземление шасси.

«Люди считают системы зажигания похожими на впрыск топлива — они считают их слишком сложными. Это не так. Наиболее распространенные проблемы с автомобилями с кольцевой дорожкой включают использование неправильных зазоров свечей зажигания и неправильных катушек. Зажигание не волшебное, оно простое.

Общие правила

«Когда вы увеличиваете компрессию или давление в цилиндре, добавляя наддув или закись азота, зазор свечи зажигания должен быть соответственно уменьшен.Автомобили с турбонаддувом и воздуходувкой, использующие значительное количество алкоголя, лучше всего работают с зазором около 0,019 дюйма». Для мягко настроенных двигателей Брок рекомендует от 0,030 до 0,035 дюйма.

Источник

MSD
Эль-Пасо, Техас
(915) 856-2420
www.MSDignition.com

Зазор между электродами — Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: Свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания

Зазор между электродами

Зазор между электродами свечи зажигания определяет величину искры.Неправильный межэлектродный зазор может повлиять на работу двигателя, так как амплитуда искры может быть недостаточной для обеспечения полного сгорания воздушно-топливной смеси.

Межэлектродный зазор тщательно контролируется при изготовлении свечи зажигания, и, благодаря очень большому выбору свечей, в большинстве случаев межэлектродный зазор устанавливается в соответствии с рекомендациями в нашем каталоге для автомобиля. Однако в некоторых редких случаях для некоторых транспортных средств, которые обычно не производятся, может потребоваться определенный зазор между электродами.Таким образом, зазор между электродами может нуждаться в регулировке, и всегда лучше быстро обратиться к руководству пользователя (см. раздел «Регулировка зазора между электродами»).

Модифицированные двигатели с более высокой степенью сжатия или принудительной индукцией обычно требуют установки меньшего зазора между электродами (для обеспечения возможности воспламенения в этих более плотных смесях воздуха/топлива), поскольку требования к напряжению на зазоре между электродами увеличиваются из-за более высоких давлений сгорания.

Зазор между электродами

Зазор между электродами свечи зажигания определяет величину искры.Неправильный межэлектродный зазор может повлиять на работу двигателя, так как амплитуда искры может быть недостаточной для обеспечения полного сгорания воздушно-топливной смеси.

Межэлектродный зазор тщательно контролируется при изготовлении свечи зажигания, и, благодаря очень большому выбору свечей, в большинстве случаев межэлектродный зазор устанавливается в соответствии с рекомендациями в нашем каталоге для автомобиля. Однако в некоторых редких случаях для некоторых транспортных средств, которые обычно не производятся, может потребоваться определенный зазор между электродами.Таким образом, зазор между электродами может нуждаться в регулировке, и всегда лучше быстро обратиться к руководству пользователя (см. раздел «Регулировка зазора между электродами»).

Модифицированные двигатели с более высокой степенью сжатия или принудительной индукцией обычно требуют установки меньшего зазора между электродами (для обеспечения возможности воспламенения в этих более плотных смесях воздуха/топлива), поскольку требования к напряжению на зазоре между электродами увеличиваются из-за более высоких давлений сгорания.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.