Каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор и его особенности в работе выпускной системы автомобиля

Содержание

Как работает каталитический нейтрализатор. » Хабстаб


Более миллиарда машин ездит по планете и каждая является источником загрязнения окружающей среды. В крупных городах, выбросы автомобилей создают большие проблемы. Для решения этих проблем страны всего мира, законом ограничивают количество вредных выбросов, которое может производить автомобиль. На протяжении многих лет, производители автомобилей, совершенствовали системы автомобиля, что бы “идти в ногу” с этими законами. Одно из этих решений появилось в 1975 году и называлось оно каталитический нейтрализатор. Работа каталитического нейтрализатора заключается в нейтрализации вредных веществ в отработавших газах,  прежде чем они попадут в атмосферу.
 
Какие вредные вещества производит автомобиль?
В целях сокращения вредных выбросов, современные автомобили стараются контролировать качество сжигаемой смеси. Они стараются получить соотношение воздух — топливо очень близкое к стехиометрической точке. Теоретически, при таком соотношении все топливо сгорит с использованием всего кислорода. Для бензина это соотношение равно 14,7: 1, это означает, что на каждый килограмм бензина будет сожжено 14,7 килограмма воздуха, именно килограмма, а не литра. Топливная смесь может быть бедной (соотношени топливо-воздух меньше,  чем 14,7), а может быть,  богатой (соотношение  топливо-воздух больше,  чем 14,7).
 
Давайте рассмотрим подробнее основные вещества,  которые выделяются при работе двигателя:
  • Газообразный азот (N2) — Выхлопные газы на 78-процентов состоят из азота;
  • Углекислый газ (CO2) — это один из продуктов сгорания. Для бензиновых двигателей процентное содержание 0%—16,0%,  для дизельных 1,0%—10,0%;
  • Водяной пар (h3O) — это ещё один продукт сгорания. Для бензиновых двигателей процентное содержание 3,0%—5,5%, для дизельных 0,5%—4,0%;
 
Эти выбросы в основном доброкачественные, хотя выбросы углекислого газа,  как полагают, способствуют глобальному потеплению. Также при горении выделяются вредные вещества, но в меньшем количестве. Для уменьшения количества вредных выбросов используют каталитический нейтрализатор.
Окись углерода (СО) — ядовитый газ, который не имеет цвета и запаха.
Углеводороды или летучие органические соединения (ЛОС) — это одни из основных компонентов смогов, которые образуются в основном из не сгоревшего топлива. Оксиды азота — это составляющая смогов и кислотных дождей, которые вызывают раздражение слизистой оболочки.
 
Как каталитический нейтрализатор уменьшает выбросы.
В химии, катализатор представляет собой вещество, которое вызывает или ускоряет химическую реакцию, но само не вступает в неё. В человеческом организме, роль катализаторов выполняют ферменты.
Существует два вида каталитических нейтрализаторов,  восстанавливающий и катализатор окисления. Оба типа состоят из керамической структуры, покрытой металлическим катализатором, обычно это платина, родий или палладий. Идея заключается в том, чтобы создать структуру, имеющую максимальную площадь соприкосновения с выхлопными газами, а также свести к минимуму количество применяемого катализатора, так как материалы, применяющиеся в качестве катализатора очень дорогие. В некоторых новых разработках начали использовать золото, смешивая его с традиционными катализаторами. Золото стоит дешевле, чем другие материалы и может уменьшить количество загрязняющих веществ на 40%. 

Большинство современных автомобилей оснащены трехкомпонентным каталитическим преобразователем. Восстанавливающий катализатор — первый этап каталитического нейтрализатора. Здесь применяются платина и родий, для уменьшения NOx выбросов.
Когда молекулы NO или NO2 вступают в контакт с катализатором, он забирает атом азота из молекулы, освобождая кислород (O2).
Например:
2NO => N2 + O2 или 2NO2 => N2 + 2O2
Катализатор окисления — второй этап каталитического нейтрализатора. На этом этапе снижается количество несгоревших углеводородов и окиси углерод, при их взаимодействии с платиной и палладием. Этот катализатор способствует реакции CO и углеводородов с оставшимся кислородом в выхлопных газах.
Например:
2CO + O2 => 2CO2
По структуре каталитические нейтрализаторы бывают двух типов: соты и керамические шарики. Сегодня, в большинстве автомобилей применяются нейтрализаторы типа соты.
 
Управление выбросами и повышение производительности.
Третий этап преобразования — это система управления, которая контролирует поток выхлопных газов и использует эти данные для управления системой впрыска топлива. Контроль осуществляется с помощью датчика кислорода, который расположен после нейтрализатора. Датчик сообщает ЭБУ о количестве кислорода в выхлопных газах, на основе этих данных ЭБУ может увеличить либо уменьшить соотношение воздух-топливо, подаваемое в двигатель.
Все же в работе каталитического нейтрализатора есть один недостаток, он начинает работать только после того, как машина нагреется до определённой температуры. Пока машина холодная, каталитический нейтрализатор не уменьшает количество вредных веществ в выхлопе.
Один из простых способов решения этого вопроса, это перемещение каталитического нейтрализатора ближе к двигателю. Это означает, что более горячие выхлопные газы попадают в нейтрализатор и он быстрее нагревается, но такая эксплуатация каталитического нейтрализатора значительно сократит срок его службы,  из-за воздействия высокой температуры. Большинство производителей авто располагают его под передним пассажирским сидением, что достаточно далеко от двигателя и не очень высокая температура.
Предварительный нагрев каталитического нейтрализатора — это хороший способ уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Простым решением будет использование 12 вольтового электронагревателя. К сожалению, электрическая система большинства автомобилей не обеспечит достаточное количество мощности, чтобы сделать это быстро. Большинство людей попросту не будут ждать несколько минут, перед тем как завести автомобиль, чтобы нагрелся нейтрализатор. Кстати, гибридные автомобили обладают достаточной мощностью, чтобы нагреть каталитический нейтрализатор очень быстро.
Каталитический нейтрализатор, в дизеле, не сокращает количество выбросов NOx. Для того чтобы уменьшить количество выбросов NOx,  в выхлопную трубу добавляют мочевину, которая вступает в реакцию с NOx, уменьшая его концентрацию в выбросе.Мочевина, известная так же как карбамид, состоит из углерода, азота, кислорода и водорода. Её можно обнаружить в моче млекопитающих и земноводных. При реакции мочевины с Nox,  выделяется азот и водяной пар,  таким образом, утилизируется более 90% окислов азота.

Универсальные каталитические нейтрализаторы

Компания Экомаш – КН, крупнейший российский производитель компонентов выпускных систем, автомобильных каталитических нейтрализаторов, приемных труб и других автомобильных компонентов.

Центральный офис компании базируется в Москве, а производство находится в г. Нижнем Новгороде. Компания имеет собственный инжиниринговый центр и является автором различных инноваций.

В настоящее время компания имеет собственное производство каталитических нейтрализаторов замкнутого цикла и поставляет свою продукцию на конвейеры целого ряда российских автозаводов, таких как автомобили марки УАЗ, ГАЗ, ЛИАЗ, КАМАЗ.

  •  Нейтрализатор универсальный ЭМ.1206002.01.2 Евро-2

    14,235.00 ₽ В корзину
  •  Нейтрализатор универсальный ЭМ.1206002.01.3 Евро-3

    14,365.00 ₽ В корзину
  • Дизельный универсальный катализатор, ЭМ.1206002.03.3 Евро-3

    25,805.00 ₽ В корзину
  • Катализатор универсальный с каталитическим блоком 118,5х152,4 мм, ЭМ.1206002.02.2 Евро-2

    14,183.00 ₽ В корзину
  • Катализатор универсальный с каталитическим блоком 118,5х152,4 мм, ЭМ.1206002.03.4 Евро-4

    26,130.00 ₽ В корзину
  • Катализатор универсальный с КБ 118,5х152,4 мм для а/м с бензиновым двигателем 2,5-3,7 л ЭМ.1206002.02.4 Евро-4

    17,940.00 ₽ В корзину
  • Нейтрализатор универсальный с каталитическим блоком 118,5х152,4 мм, ЭМ.1206002.02.3 Евро-3

    14,313.00 ₽
    В корзину

Компания Экомаш-КН одна из первых отечественных компаний, начавших производство каталитических нейтрализаторов в стране. Вся продукция сертифицирована, отличается традиционно высоким качеством, необходимым противодавлением, высокой степенью загрузки металлами платиновой группы.

Следует также отметить высокое качество и долговечность универсальных каталитических нейтрализаторов поставляемых на различные автомобили зарубежных концернов Volkswagen, Audi, GM, Jaguar, Mazda, Renault, Saab, Volvo  как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Что такое универсальный катализатор и чем он отличается от оригинального

Универсальный тип каталитического нейтрализатора представляет собой устройство, которое подходит для различных групп автомобилей, обладающих определенным набором технических характеристик и одинаковой производительностью. К примеру, таковыми параметрами может выступать объем двигателя, его мощность, присущая экологическая норма выбросов и тому подобное. Универсальные типы катализаторов по своим функциям не отличаются от оригинала и во многих случаях именно их ставят на автомобили большинство владельцев.

Одним из самых распространенных классификаций универсальных катализаторов является принадлежность к определенному классу по экологическим нормам. Класс Евро 4 присвоен всем европейским автомобилям, которые начали выпускаться после 2005 года, для корейских и американских с — 2006 года, для японских и российских – с 2010 года, для китайских – с 2012 года. Следовательно, и катализаторы на них установлены соответствующей марки.

Чем отличается универсальный катализатор (неоригинальный) от оригинального установленного с завода в автомобиль?

Бытует мнение, что серийные катализаторы, которые устанавливаются на заводах, существенно отличаются показателями качества от универсальных аналогов. Такое мнение ошибочно и не подтверждено фактами. Более того многие ведущие изготовители каталитических нейтрализаторов поставляют свою продукцию как в серийное производство, так и в розничную продажу. При этом показатели долговечности, надежности и прочности фактически не отличаются между собой. Ключевое влияние на эксплуатационное состояние катализатора оказывает износ двигателя и качество используемого топлива.

Универсальный каталитический нейтрализатор, так же как и универсальный пламегаситель, нельзя установить только на те машины, где коллектор с катализатором составляют одно целое или когда корпус нейтрализатора чугунный, что обычно бывает у нейтрализаторов, расположенных сразу после выпускного коллектора. Бывают и исключения: если есть достаточно места, и коллектор не чугунный, а из нержавеющей стали.

Каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор (конвертер) – устройство в выхлопной системе, функция которого состоит в уменьшении токсичности исходящих выхлопных газов путем преобразования компонентов в безвредные вещества. Каталитический конвертер устанавливается на ДВС дизельного либо бензинового типа.

Каталитический нейтрализатор (конвертер) – устройство в выхлопной системе, функция которого состоит в уменьшении токсичности исходящих выхлопных газов путем преобразования компонентов в безвредные вещества. Каталитический конвертер устанавливается на ДВС дизельного либо бензинового типа. 

Трехкомпонентный каталитический конвертер 

Используется в ДВС бензинового типа, функционирующих на горючей смеси, обеспечивающей сгорание топлива без остатка. Конструкция устройства включает блок-носитель, корпус, термоизоляцию.

Основу оборудования составляет блок-носитель, выполняющий роль основания. Он изготавливается при помощи особой огнестойкой керамики. Конструкцию блока составляют многочисленные ячеистые соты продольного типа. Благодаря такой форме существенно повышается область соприкосновения с выхлопными газами.

На их поверхности тонким слоем распределяются каталитические вещества, состоящие из трех основных компонентов. С их помощью обеспечивается ускорение происходящих в корпусе нейтрализатора реакций. Палладий вместе с платиной входят в группу окислительных катализаторов. С их помощью несгоревшие углеводороды проходят окисление до водяного пара, а окись углерода трансформируется в углекислый газ. Еще один компонент, родий, относится к разряду восстановителей. При нем азотистые оксиды восстанавливаются до обычного азота. В результате действия трех катализаторов в выхлопах уменьшается объем трех токсичных компонентов.

Блок расположен в металлическом боксе и как правило дополняется прослойкой термоизоляции. Корпус конвертера содержит датчик оксигена.

Каталитический нейтрализатор начинает свою работу после нагрева до 300°С. Оптимальный рабочий температурный диапазон составляет 400-800С. При таком нагреве получается удержать до 90% токсичных веществ. Нагрев выше предельного значения приводит к спеканию каталитических металлов и ячеистых сот блока-носителя.

Местом установки нейтрализатора выступает пространство после выпускного коллектора либо перед глушителем. В первом случае устройство будет быстрее прогреваться, однако после работает в условиях повышенных термонагрузок. Для второй схемы необходимы дополнительные действия, которые позволяют быстро прогреть прибор за счет увеличения нагрева выхлопных газов:

·       Повышение оборотов на холостом ходу

·       Отложенное зажигание;

·       Настройка стадий газораспределения;

·       Увеличенное число тактовых впрысков топлива;

·       Снабжение воздухом выхлопной системы.

Повысить эффективность работы устройства позволяет использование особой установочной схемы, предполагающей разделение трехкомпонентного прибора на первичное устройство, помещаемое за коллектором выпуска, и главный нейтрализатор, устанавливаемый в нижней части ТС.

Катализатор дизельного ДВС 

В основе работы данного вида нейтрализаторов лежат реакции окисления кислородом ряда компонентов выхлопов.

Проходя сквозь нейтрализатор, токсичные компоненты подвергаются окислению до нейтральных продуктов. Дополнительным действием устройства выступает практически полное устранение неприятного запаха дизельных выхлопных газов.

Под действием окисления в катализаторе также образуются и нежелательные элементы. Окисленный диоксид серы становится триоксидом, из которого потом формируется серная кислота. Соединяясь с молекулами воды, газообразная h3SO4 провоцирует образование сульфатов – твердых соединений. Накапливаясь в катализаторе, они уменьшают его эффективность и работоспособность.

С целью избавления нейтрализатора от отложений сульфатов управляющая система активизирует обратный процесс, нагревая катализатор выше 650°С и выполняя продув обогащенными выхлопными газами (при дефиците либо полном отсутствии воздуха).

С целью уменьшения объема окислов азота в выхлопных газах в дизельных ДВС не применяется каталитический конвертер. Решением этой задачи для дизельных агрегатов занимается система восстановления выхлопов либо усовершенствованная система, использующая принцип селективной каталитической нейтрализации.

Каталитический нейтрализатор для автомобилей — Автомобильные новости, обзоры и статьи

Структура и функции катализатора

Основная задача каталитического нейтрализатора — уменьшить количество загрязняющих веществ в выхлопных газах за счет химической реакции и преобразовать их в менее вредные газы. Сам катализатор представляет собой корпус из нержавеющей стали, в котором хранятся металлические или керамические опоры. Они пересекаются многочисленными каналами в продольном направлении, что обеспечивает большую поверхность и оптимальный эффект каталитического нейтрализатора. Поверхность покрыта высокопористым слоем различных драгоценных металлов, таких как платина, палладий или родий, и заделана.

Установка каталитического нейтрализатора в старые автомобили

На рынке автозапчастей есть специальные комплекты для модернизации старых автомобилей, которые могут быть оснащены каталитическим нейтрализатором для модернизации, не в последнюю очередь для обеспечения более благоприятной классификации налога на транспортные средства. Кроме того, модифицированный каталитический нейтрализатор также получает экологический знак, позволяющий проникать в экологические зоны многих крупных городов. Старые автомобили, такие как Golf II со стандартом Euro 1, также можно модернизировать до стандарта D3 с помощью каталитического нейтрализатора.

Самая распространенная система: трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор является наиболее распространенной системой и используется исключительно в двигателях Otto. Название происходит от того факта, что во время работы одновременно выполняются три процесса. Таким образом, несгоревшие углеводороды превращаются в диоксид углерода, водород, оксид углерода в диоксид углерода и оксиды азота в азот и кислород. Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор может развить свою оптимальную производительность только при определенном составе выхлопных газов, а это означает, что должно быть выделено ровно столько кислорода, сколько требуется для окисления углеводородов и монооксида углерода. Это тот случай, когда было достигнуто так называемое значение лямбда 1, что означает, что одна часть топлива была смешана ровно с 14,7 частями воздуха и сгорела в камере сгорания двигателя. Чтобы достичь этого значения, лямбда-зонд, установленный между выпускным коллектором и каталитическим нейтрализатором, должен определять остаточное содержание кислорода в выхлопных газах и передавать это значение в блок управления двигателя. Разработка трехкомпонентного каталитического нейтрализатора неуклонно продвигается. С введением строгих стандартов в отношении выхлопных газов к современным каталитическим нейтрализаторам предъявляются повышенные требования. Новые типы и концепции покрытий позволяют быстро нагревать катализатор. Многочисленные системы теперь тоже образуют единое целое. Эти компоненты более известны как коллекторные каталитические нейтрализаторы, которые подвергаются воздействию чрезвычайно высоких температур. С введением строгих стандартов в отношении выхлопных газов к современным каталитическим нейтрализаторам предъявляются повышенные требования. Новые типы и концепции покрытий позволяют быстро нагревать катализатор. Многочисленные системы теперь также образуют единое целое. Эти компоненты более известны как коллекторные каталитические нейтрализаторы, которые подвергаются воздействию чрезвычайно высоких температур. С введением строгих стандартов в отношении выхлопных газов к современным каталитическим нейтрализаторам предъявляются повышенные требования. Новые типы и концепции покрытий позволяют быстро нагревать катализатор. Многочисленные системы теперь тоже образуют единое целое. Эти компоненты более известны как коллекторные каталитические нейтрализаторы, которые подвергаются воздействию чрезвычайно высоких температур.

Сколько стоит новый каталитический нейтрализатор?

В зависимости от автомобиля каталитический нейтрализатор иногда не так уж и дешево. Новая фирменная деталь может быстро вырасти до нескольких сотен евро. В исключительных случаях новый каталитический нейтрализатор может стоить более 1000 евро. По сравнению с новым каталитическим нейтрализатором от производителя транспортных средств, вы можете сэкономить много денег на онлайн-рынке автозапчастей, не отказываясь от качества известных производителей и производителей оригинального оборудования.

Какие расходы я могу ожидать при замене каталитического нейтрализатора?

Стоимость замены каталитического нейтрализатора зависит от автомобиля и места установки компонента. К сожалению, здесь нельзя указать никакого значения. В старых автомобилях каталитический нейтрализатор обычно меняют очень быстро. С другой стороны, современные коллекторные каталитические нейтрализаторы могут быть установлены настолько неблагоприятно, что для замены каталитического нейтрализатора потребуется много дополнительных работ, что значительно увеличивает стоимость замены.

Можно ли очистить каталитический нейтрализатор?

Очистить катализатор невозможно. В процессе эксплуатации он самоочищается из-за высоких температур, и если компонент вышел из строя, его необходимо так или иначе заменить. Иная ситуация с сажевыми фильтрами. В зависимости от автомобиля и производителя, существуют варианты очистки или регенерации фильтра.

Дешевые катализаторы против фирменных запчастей

В Интернете также есть якобы недорогие предложения, но часто также и дешевые копии или плохо обработанные реплики, которые обычно хранятся недолго, а в худшем случае даже приводят к дорогостоящим косвенным убыткам. Поэтому всегда желательно использовать фирменную деталь.

Катализатор и его свойства

В общих чертах и ​​простом объяснении катализаторы обладают следующими свойствами: с одной стороны, химические реакции ускоряются и запускаются. Кроме того, в этих химических реакциях катализатор не изменяется. В дополнение к этим параметрам каталитический нейтрализатор в автомобиле вносит большой вклад в защиту окружающей среды, преобразуя многочисленные токсины.

Катализатор и вклад в защиту окружающей среды

Каталитический нейтрализатор вносит важный и решающий вклад в защиту окружающей среды, потому что современные и эффективные системы нейтрализации выхлопных газов сегодня, с одной стороны, способны соответствовать строгим предельным значениям выхлопных газов, а с другой стороны, часто создают значительные налоговое преимущество. Помимо улучшения состояния здоровья, современный каталитический нейтрализатор также положительно влияет на эксплуатационные расходы автомобиля.

Как распознать дефект каталитического нейтрализатора?

Неисправный каталитический нейтрализатор может проявляться несколькими симптомами, но часто не сразу или не сразу. Современные автомобили с системой OBD и двумя лямбда-датчиками контролируют работу каталитического нейтрализатора. При неисправности системы нейтрализации выхлопных газов контрольная лампа двигателя обычно загорается. Неисправность каталитического нейтрализатора также может быть заметна в виде дребезжащих шумов, пропусков зажигания, пропусков зажигания, потери мощности и неравномерной работы двигателя. В таком случае, помимо замены каталитического нейтрализатора, следует также выяснить причины этого, которые могут быть связаны с системой зажигания и приготовлением генетической смеси.

Последующее повреждение из-за неисправного каталитического нейтрализатора.

Прямого косвенного ущерба из-за неисправного каталитического нейтрализатора обычно не следует ожидать, если компонент заменен быстро. Помимо повышенного загрязнения окружающей среды, значительно ухудшаются показатели выхлопных газов. Вот почему вам следует как можно скорее заменить неисправный каталитический нейтрализатор на новую запчасть.

История катализатора

В начале 1950-х годов люди в Соединенных Штатах начали беспокоиться о загрязнении воздуха после того, как были опубликованы результаты исследования смога в американском мегаполисе Лос-Анджелес. Именно француз Эжен Гудри изобрел первый каталитический нейтрализатор и основал специализированную компанию. Однако долгое время патент не использовался. Только с разработкой в ​​1973 году трехкомпонентного каталитического нейтрализатора эта тема снова возникла. У нас это тоже продолжалось до 1980-х годов. Однако сегодня каждый автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором, который постоянно совершенствуется и, таким образом, может соответствовать самым строгим стандартам выбросов.

Можно ли самостоятельно поменять каталитический нейтрализатор?

Замена каталитического нейтрализатора очень сложна в зависимости от автомобиля, но не создает больших проблем для механиков-любителей. В случае сомнений каталитический нейтрализатор следует заменить обученными специалистами и в мастерской.

Найдите подходящий катализатор

Самый простой способ найти подходящий каталитический нейтрализатор для автомобиля — сравнить установленный оригинальный номер детали. Таким образом может быть гарантирована точность посадки.

Катализатор в дизельном двигателе

Поскольку дизельные двигатели всегда работают с очень большим избытком воздуха и, следовательно, с высокой долей кислорода в выхлопных газах, всегда устанавливаются каталитические нейтрализаторы окисления. Каталитический нейтрализатор дизельного двигателя окисляет два вещества. С одной стороны, окись углерода окисляется до двуокиси углерода, а углеводороды — до двуокиси углерода и водяного пара.

Что такое спортивный катализатор?

Спортивный каталитический нейтрализатор — это специальная разработка для высокопроизводительных двигателей, отличающаяся повышенной проходимостью. Помимо пониженного давления в системе, оптимизирующего работу двигателя, спортивный каталитический нейтрализатор также отличается значительно более спортивным звуком двигателя. Спортивные катализаторы также легче, но их необходимо удалить и зарегистрировать.

Советы наших экспертов: выявление неисправного каталитического нейтрализатора

Чтобы своевременно выявить неисправный каталитический нейтрализатор, необходимо соблюдать следующее:

— Современные автомобили с системой OBD и двумя лямбда-датчиками контролируют работу каталитического нейтрализатора.

— При ошибках в системе нейтрализации выхлопных газов контрольная лампа двигателя обычно загорается

— Дребезжание, пропуски зажигания, пропуски зажигания, потеря мощности и неравномерная работа двигателя могут указывать на неисправность каталитического нейтрализатора.

Каталитические нейтрализаторы

Каталитические нейтрализаторы

В. Адди Маевски

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Сердечники керамических катализаторов обычно упаковывают в монтажные маты из керамических волокон и упаковывают в стальные корпуса. Специально разработанные материалы и технологии позволяют проектировать и создавать чрезвычайно долговечные каталитические нейтрализаторы.Разработан ряд технологий конвертерного консервирования, в том числе грейферный, турникетный и фаршированный. В каждой из технологий геометрия оболочки преобразователя должна обеспечивать необходимую плотность монтажа мата. Конструкция входных и выходных коллекторов или конусов конвертера влияет на распределение потока газа и падение давления. В приложениях с ограниченным пространством катализаторы могут быть размещены внутри каталитических глушителей.

Введение

Субстраты катализатора, покрытые защитным слоем активного катализатора, упаковываются в стальные корпуса для формирования каталитических нейтрализаторов.Ниже приведены основные соображения по конструкции каталитического нейтрализатора:

  • механическая прочность
  • потери тепла
  • распределение потока
  • Падение давления.

Долговечность характеристик выбросов и механическая долговечность являются двумя ключевыми аспектами общей долговечности системы контроля выбросов. Стойкость выхлопных газов зависит от качества каталитического покрытия и от условий эксплуатации, таких как температура или уровни каталитических ядов в выхлопных газах.Конструкция каталитического нейтрализатора должна обеспечивать требуемую долговечность механической системы.

Каталитические нейтрализаторы должны обеспечивать достаточную защиту основания в тяжелых условиях эксплуатации выхлопной системы автомобиля. Несмотря на воздействие высоких температур и термоударов, влаги и агрессивных сред, а также механических вибраций (табл. 1 [910] ), они выдерживают сотни тысяч километров пробега. Окончательная механическая прочность системы контроля выбросов представляет собой сочетание долговечности подложки, долговечности упаковочных материалов и технологии упаковки.

Таблица 1
Условия эксплуатации каталитических нейтрализаторов
  Бензин Дизель
Диапазон температур, °С 300-1100 100-650
Градиент температуры, °С 100-300 100-200
Объемная скорость, 1/ч 30 000–100 000* 60 000–150 000*
Виброускорение, g 28 10-20
* — выше с.V. может использоваться на вторичном рынке

Поскольку дизельный двигатель более долговечен, чем его бензиновый аналог, требуемый срок службы дизельных каталитических нейтрализаторов также больше, чем у бензиновых нейтрализаторов. Например, с 2004 года требования Агентства по охране окружающей среды США к долговечности систем контроля выбросов на дизельных двигателях большой мощности составляют 10 лет/22 000 часов/435 000 миль (700 000 км), в зависимости от того, что наступит раньше (ранее требования составляли 8 лет/290 000 миль или 467 000 км пробега). км).

В ситуациях, когда тепловые потери преобразователя важны, их необходимо моделировать при проектировании преобразователя. Конструкции с двойными стенками либо с воздушными зазорами, либо с изоляцией из керамического волокна обычно используются в бензиновых конвертерах в моноблочном расположении, которые оптимизированы для работы с углеводородами при холодном пуске. Поскольку выбросы дизельного топлива при холодном пуске гораздо менее критичны, такие конструкции не использовались для дизельных преобразователей. Тем не менее, из-за низкой температуры выхлопных газов дизельного топлива, дизельные нейтрализаторы следует размещать близко к выпускному коллектору или следует применять изоляцию выхлопной трубы, чтобы обеспечить удовлетворительную работу катализатора.Низкотемпературные характеристики, в том числе холодный пуск, становятся все более важными для дизельных каталитических нейтрализаторов, особенно в легковых автомобилях.

Геометрия коллекторов нейтрализатора, особенно впускного коллектора, может влиять на распределение потока выхлопных газов в катализаторе. Считается, что неравномерное распределение потока отрицательно влияет на характеристики и/или срок службы катализатора. Это мнение, хотя и не подкрепленное убедительными экспериментальными данными, стало общепринятым.Даже если характеристики выбросов не улучшаются, умелая конструкция коллекторов, безусловно, может снизить общую потерю давления в каталитическом нейтрализаторе.

Технологии консервирования катализаторов развивались с 1990-х годов в соответствии с потребностями применения бензина в Калифорнии LEV, ULEV и SULEV. Для удовлетворения требований будущих выхлопных систем, особенно для дизельных двигателей, потребуются дополнительные разработки. Основные факторы, ответственные за эволюцию технологии каталитических нейтрализаторов, можно резюмировать следующим образом:

  • При использовании бензина преобразователь либо перемещали в моноблочное место, либо в дополнение к подпольному конвертеру вводили второй моноблочный предварительный преобразователь.Моноблочный преобразователь, установленный очень близко к выпускному отверстию двигателя, подвергается воздействию высоких температур, сильных тепловых ударов и повышенной вибрации, что требует более надежного консервирования.
  • Ультратонкостенные керамические подложки для бензиновых двигателей имеют толщину стенок порядка 0,002–0,003 дюйма (0,050–0,075 мм). Примеры коммерческих конфигураций, представленных в конце 1990-х годов, включают подложки 600/3 и 900/2. Эти детали более прочные. чем более старые субстраты с более толстыми стенками (например,г., 400/6,5, с толщиной стенки 0,0065 дюйма или 0,17 мм). Для размещения этих деталей потребовались новые материалы и/или методы упаковки.
  • Широкое использование каталитических нейтрализаторов на дизельных автомобилях, например, на автомобилях Евро 3/4, создало определенные проблемы, связанные с работой при низких температурах.
  • Выхлопные системы двигателей большой мощности, особенно с сажевыми фильтрами (DPF), требуют очень прочной упаковки. Хотя монолитные подложки DPF упаковываются практически теми же методами, что и каталитические нейтрализаторы, они намного тяжелее и крупнее, что создает новые проблемы.

###

Всплески в случае кражи каталитического нейтрализатора приводят к длительному и дорогостоящему ремонту

Всплески в случае кражи каталитического нейтрализатора приводят к длительному и дорогостоящему ремонту

Келли Рул из FOX 29 беседует с владельцем местной ремонтной мастерской о всплеске краж и длительном времени ремонта и дорогой счет, с которым сталкиваются жертвы.

PHILADELPHIA — По данным полиции, с прошлого года в Филадельфии участились кражи каталитических нейтрализаторов. Недавний всплеск краж в сочетании с проблемами цепочки поставок и нехваткой рабочих приводит к длительному времени ожидания в магазине и к дорогому счету для жертв кражи каталитического нейтрализатора.

Власти говорят, что в 2021 году было совершено более 3400 краж, а в 2022 году их уже было более 1300.

В зависимости от автомобиля, которым вы владеете, местные автомастерские говорят, что на доставку необходимых запчастей может уйти месяц или больше. 

Майк Шафер, владелец Schafer’s Auto в Южной Филадельфии, говорит, управляя автомастерской, он никогда не видел ничего подобного тому, что происходило в последнее время — от 6 до 13 вырезанных каталитических нейтрализаторов в неделю, в основном от Mitsubishi, Honda и Toyota Prius.

«Три дня, один месяц, 3 месяца ожидания, пока они [детали] поступят», — сказал Шафер. «Раньше они стоили от 3 до 400 долларов. Сейчас они стоят 13, 14, 15 сотен долларов, и это только начало происходить в последние несколько недель».

СВЯЗАННЫЕ: Всплеск автомобильных взломов, кражи каталитических нейтрализаторов привели жителей Южной Филадельфии в ярость

В последнее время автомагазину Schafer’s Auto Shop пришлось привозить все свои машины внутрь ночью, чтобы избежать краж. В прошлом магазин становился жертвой краж, как, например, у Марка Мерфи, чей каталитический нейтрализатор был украден из его новенького Mitsubishi.

Мерфи говорит, что всего за пять часов в феврале кто-то срезал конвертер с его Mitsubishi 2022 года выпуска. Сейчас, в середине апреля, он все еще ждет, пока его машину починят.

«Я думал, что это будет легко», сказал Мерфи. «Я звонил где-то 2 недели назад, и мне сказали, что поздняя весна, начало лета. Это очень расстраивает».

Эти преступления происходят не только в городе, говорят в полиции. Городок Лоуэр-Морленд недавно опубликовал фотографии высокоорганизованной группы, обвиняемой в наезде на несколько автомобилей в этом районе.

Владельцы автомастерских говорят, что люди могут установить на свои автомобили кошачий ремень, чтобы кому-то было трудно отрезать конвертер. К сожалению, они говорят, что эти детали тоже дорогие, начиная с 400 долларов.

Защита вашего автомобиля от воров каталитических нейтрализаторов

ФОРТ МАЙЕРС

Стоимость автомобильных запчастей и их драгоценных металлов сейчас высока, а это означает, что конкретная часть вашего автомобиля может быть в опасности от воров.У автомобильного эксперта из Форт-Майерса есть совет, как его защитить.

Преступники нацеливаются на катализаторы, воруют и продают их, чтобы заработать много денег. Каталитические нейтрализаторы являются частью выхлопной системы автомобиля, и с помощью подходящих инструментов их можно удалить менее чем за три минуты.

Новости WINK поговорили с Аланом Смитом, генеральным директором автосервисного центра Терри Винтера, расположенного по адресу 3811 Fowler St. в Форт-Майерсе. Он говорит, что преступникам нужны драгоценные металлы внутри конвертеров, потому что они могут стоить до 400 долларов.Внедорожники и грузовики — одни из самых простых автомобилей для угона, потому что они находятся выше земли, поэтому воры могут пробраться прямо под них.

«В конвертерах есть этот драгоценный металл, который они могут продать за лом, содержащий палладий, платину и родий», — сказал Смит. «Это очень много на унцию, вы не получите ни унции из конвертера, но это ценный металл; некоторые автомобили имеют более высокое содержание драгоценных металлов, чем другие. Но, как правило, воры, [что они делают], когда решают украсть преобразователь из автомобиля, залезают под машину, чтобы под нее был свободный доступ.Когда она находится довольно низко над землей, они не могут проскользнуть под нее».

Смит говорит, что в его магазине есть охрана и огороженная территория, украсть преобразователь для мошенника не составит труда.

— Они совсем не сложные, — сказал Смит. «По сути, они идут под землю и войдут с пилой на батарейках, вот и все. Может резать металл; они входят и разрезают переднюю и заднюю стороны, где находится корпус преобразователя; он падает на землю, и они входят и выходят примерно через три минуты».

Смит предлагает людям парковаться в гараже в хорошо освещенном месте и устанавливать камеры и датчики движения для защиты своих автомобилей.

Родственные

Copyright 2022 Fort Myers Broadcasting Company. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять без предварительного письменного согласия.

Программа травления каталитического нейтрализатора

| Город Такома Парк

Что такое Etch and Catch?

Etch and Catch — это бесплатное общественное мероприятие, доступное через полицейское управление парка Такома, где мы выгравируем номерной знак автомобиля на каталитическом нейтрализаторе.Затем мы распыляем ярко-белую термостойкую аэрозольную краску вокруг номерного знака. Затем мы предоставляем владельцу автомобиля ярко-желтую наклейку с надписью «Каталитический нейтрализатор этого автомобиля был выгравирован полицейским управлением парка Такома».

У нас есть много целей для нашей программы Etch and Catch:

  • травление, аэрозольная краска и наклейка действуют как сдерживающие факторы и в первую очередь не дают вору украсть каталитический нейтрализатор.
  • , если каталитический нейтрализатор действительно украден, то травление и аэрозольная краска послужат маяком для любого офицера, который наткнется на этот конкретный каталитический нейтрализатор, и облегчат идентификацию жертвы и арест вора.
  • , если каталитический нейтрализатор должен быть доставлен в переработчик (или другой тип приемника), то они могут дважды подумать, прежде чем получить украденный каталитический нейтрализатор, потому что они не смогут заявить, что не знали, что каталитический нейтрализатор был украден. Это может привести к тому, что продажа каталитического нейтрализатора станет слишком сложной задачей и, возможно, удержит вора от кражи других каталитических нейтрализаторов с травлением и / или краской в ​​будущем.
  • пусть как можно больше людей со всего региона протравят свои каталитические нейтрализаторы.Преступление в виде кражи каталитического нейтрализатора не является проблемой парка Такома, региональной проблемой или даже проблемой штата. Воровство каталитического нейтрализатора на самом деле является национальной проблемой. Имея это в виду, мероприятие, организованное полицейским управлением Такома-Парк и RS Automotive, открыто для всех. Наша цель — протравить каталитические нейтрализаторы всех легковых и грузовых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и т. д. Мы протравим все марки и модели автомобилей.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор с некоторых точек зрения очень похож на небольшой глушитель.Он состоит из дорогих металлов и входит в состав выхлопных систем автомобилей. Каталитические нейтрализаторы можно найти во всех устройствах, устанавливаемых на двигатель.

Каталитический нейтрализатор

Какие автомобили оснащены каталитическим нейтрализатором?

Если ваш автомобиль выпущен в 1980 году и старше и у него есть двигатель, значит, он оснащен каталитическим нейтрализатором.

Каталитические нейтрализаторы каких автомобилей наиболее уязвимы?

Автомобили Toyota, Honda и Lexus в настоящее время являются главной мишенью для воров каталитических нейтрализаторов.В 2020 году наиболее распространенными автомобилями, на которые нацелены атаки, были Toyota Prius, Honda Element, Toyota 4Runner, Toyota Tacoma и Honda Accord.

В чем ценность каталитического нейтрализатора?

Большинство людей задаются вопросом, что делает каталитический нейтрализатор таким ценным. Во многом это связано с тем, что для создания этого устройства используются три драгоценных металла. Чаще всего используется платина, но также используются палладий и родий. В настоящее время (23.08.21) цена платины составляет 977 долларов за унцию, палладия — 2428 долларов за унцию, а родия — 16 650 долларов.Воры могут получить от 50 до 250 долларов за каждый украденный конвертер. Каталитические нейтрализаторы

содержат драгоценные металлы родий, палладий и платину.

Почему вор хочет украсть мой каталитический нейтрализатор?

Воры любят красть каталитические нейтрализаторы, как и другие виды металла, потому что они легко доступны, поскольку все автомобили, выпущенные за последние 20 лет, имеют каталитические нейтрализаторы, их невозможно идентифицировать без серийного номера или номера, нанесенного владельцем, и драгоценного металлы внутри каталитического нейтрализатора делают его выгодным как для вора, так и для получателя.

Инструменты для кражи каталитического нейтрализатора

Для кражи каталитического нейтрализатора требуется гаечный ключ или аккумуляторная сабельная пила. В некоторых случаях воры используют механические тележки, чтобы легче проскальзывать под транспортными средствами.

Сколько времени нужно, чтобы украсть один?  Около 3 минут. Это либо открутить его, либо использовать сабельную пилу, чтобы вырезать его. Хорошие воры еще быстрее.

Как работают воры каталитических нейтрализаторов: Случайные или «подходящие» воры каталитических нейтрализаторов обычно рыщут ночью.Они ищут легкие кражи — внедорожники — излюбленные цели. Внедорожники Toyota, особенно потому, что их каталитические нейтрализаторы прикручены только болтами. Иногда они даже следуют за машинами и ждут, пока они припаркуются. Часто это те, кто наносит удары по некоммерческим целям, и они совершают грабежи, которые длятся несколько часов, а иногда и дней. Некоторые водят фургоны, которые обеспечивают некоторую маскировку, когда припаркованы рядом с автомобилем жертвы. Более организованные воры каталитических нейтрализаторов ищут более крупные суммы. Они атакуют автосалоны, стоянки у автомастерских, стоянки автопарков и малообслуживаемые стоянки.Они лучше оснащены, быстрее и работают в команде, чтобы набрать больше очков. Эти бригады с большей вероятностью будут воровать у предприятий и крупных организаций с более высокой концентрацией транспортных средств.

Поможет ли травление моего каталитического нейтрализатора краже моего каталитического нейтрализатора вором?

  Однако травление катализатора может стать сдерживающим фактором. Одна из причин, по которой воры нацеливаются на каталитические нейтрализаторы, заключается в том, что их невозможно идентифицировать после извлечения из автомобиля.Это позволяет вору перевозить и продавать каталитический нейтрализатор, не беспокоясь о том, что полиция обнаружит его как украденный. Выгравирование на каталитическом нейтрализаторе номерного знака вашего автомобиля и окраска распылением может оказаться сдерживающим фактором, потому что теперь вор должен будет обязательно спрятать этот конкретный каталитический нейтрализатор, чтобы избежать обнаружения, и это может быть больше проблем и рисков, чем то, что он стоит. В конце концов, есть много других автомобилей с каталитическими нейтрализаторами, которые не травятся и не красятся.

Интервью Etch & Catch с RS Automotive, шефом ДеВолом и другими сотрудниками полицейского управления:

Помешает ли парковка моего автомобиля в моем гараже краже моего каталитического нейтрализатора?

  Будет, если вы никогда никуда не водите свой автомобиль и не паркуете его. В противном случае ваш каталитический нейтрализатор всегда может быть украден, когда он припаркован и оставлен в покое. Старайтесь припарковаться в хорошо освещенном месте или, если возможно, в месте, где трудно попасть под автомобиль.

У меня была приварена арматура к моему каталитическому нейтрализатору/выхлопной системе, нужно ли мне ее травить?

Да.  Приварить арматуру к каталитическому нейтрализатору/выхлопной системе – отличная идея и отличный сдерживающий фактор. Однако это не защитит ваш каталитический нейтрализатор от кражи. Это замедлит вора, но не остановит его, особенно если ваш автомобиль припаркован в неохраняемом месте в течение длительного периода времени. Однако травление вашего каталитического нейтрализатора предоставит полиции реальные возможности найти ваш каталитический нейтрализатор, а также арестовать и привлечь к ответственности воров.Ребар этого не сделает. Например, если вор украл 10 каталитических нейтрализаторов и к 6 из них приварена арматура, то как вы точно определите, какой из них ваш, если они вообще есть? Если вы хотите приварить арматуру, сделайте и то, и другое.

На мой каталитический нейтрализатор/выхлопную систему была установлена ​​клетка, нужно ли мне ее травить?

Да.  Установить кожух на каталитический нейтрализатор/выхлопную систему – отличная идея и отличный сдерживающий фактор.Однако это не защитит ваш каталитический нейтрализатор от кражи. Это замедлит вора, но не остановит его, особенно если ваш автомобиль припаркован в неохраняемом месте в течение длительного периода времени. Однако травление вашего каталитического нейтрализатора предоставит полиции реальные возможности найти ваш каталитический нейтрализатор, а также арестовать и привлечь к ответственности воров. Клетки этого не сделают, и их можно удалить. Например, если вор украл 10 каталитических нейтрализаторов, и к 6 из них прикреплены клетки, то как вы точно определите, какой из них ваш, если они вообще есть? Если вы хотите установить клетку, то сделайте и то, и другое.

Я купил сигнализацию для своего каталитического нейтрализатора в магазине глушителей, нужно ли мне ее травить?

Да.  Установить сигнализацию на каталитический нейтрализатор/выхлопную систему – отличная идея и отличный сдерживающий фактор. Однако это не защитит ваш каталитический нейтрализатор от кражи, особенно если ваш автомобиль припаркован в неохраняемом месте в течение длительного периода времени. Однако травление вашего каталитического нейтрализатора предоставит полиции реальные возможности найти ваш каталитический нейтрализатор, а также арестовать и привлечь к ответственности воров.Будильники этого не делают, и их можно удалить и/или отключить. Например, если вор украл 10 каталитических нейтрализаторов, и к 6 из них подключена сигнализация, то как вы точно определите, какой из них ваш, если он вообще есть? Если хотите установить сигнализацию, то делайте и то, и другое.

У меня легковой автомобиль, нужно ли мне травить каталитический нейтрализатор?

Да.  Ворам будет сложно украсть ваш каталитический нейтрализатор, когда он припаркован перед вашим домом или даже на стоянке в течение длительного периода времени, если у вас есть легковой автомобиль.Однако, если у вас есть легковой автомобиль, который можно угнать, вам следует протравить каталитический нейтрализатор. Автомобильные угонщики крадут автомобили по трем основным причинам; один — добраться из пункта А в пункт Б. Другой — совершить преступление, оставаясь незамеченным. Тем не менее, еще одна причина заключается в том, чтобы разобрать автомобиль и продать запчасти. Если вор угонит ваш легковой автомобиль на запчасти, то велика вероятность, что они заберут и ваш каталитический нейтрализатор. Теперь, если полиция обнаружит, что вор или тот, кому вор продает каталитический нейтрализатор, владеет вытравленным каталитическим нейтрализатором, то полиция может арестовать подозреваемого за хранение украденного каталитического нейтрализатора и принять меры по делу. лидирует, кто продал украденный каталитический нейтрализатор.Возможно, это могло бы предоставить зацепки, необходимые для идентификации вора, укравшего транспортное средство.

Что произойдет, если мой каталитический нейтрализатор отсутствует?

Вы услышите громкий рокот или рев, как только запустите двигатель , если отсутствует каталитический нейтрализатор. Это становится громче, когда вы нажимаете на газ. Выхлопная система не работает должным образом, поэтому автомобиль едет более жестко, чем обычно, часто с ощущением разбрызгивания при изменении скорости. Безопасно отвезти свой автомобиль в автосервис для замены.Тем не менее, ваш автомобиль будет производить выбросы выше разрешенных стандартов , что делает незаконным вождение на дороге в течение неопределенного времени.

Теперь, когда я протравил каталитический нейтрализатор своего автомобиля, куда мне прикрепить полученную желтую наклейку?

Рекомендуется прикрепить его к нижней части заднего стекла со стороны водителя. Это сделает наклейку хорошо заметной, если вы припарковались на улице, на подъездной дорожке или на стоянке; это если вы не вернетесь на любое из этих парковочных мест.Вся идея наклейки состоит в том, чтобы быть сдерживающим фактором. Единственный способ, которым наклейка может эффективно удержать кого-то от проникновения под ваш автомобиль, чтобы украсть каталитический нейтрализатор, — это сделать ее видимой, желательно еще до того, как вор выйдет из своего автомобиля.

Узнайте больше об этой общенациональной преступной тенденции:

Наблюдайте за персоналом RS Automotive, травящим и окрашивающим каталитический нейтрализатор ЗДЕСЬ

Вероятно, вы не слишком много думаете о своем каталитическом нейтрализаторе.Но воры думают о них.

Если у вас нет каталитического нейтрализатора, устройства контроля выбросов выхлопных газов в вашем автомобиле, вы сразу узнаете об этом по громкому ревущему шуму.

Рабочие недавно слышали этот звук в транспортной компании A&A Metro Transportation в Бриджуотере, штат Массачусетс.

«Они нас поймали, они снова нас поймали», — сказал Том Арриги, президент компании. «Поэтому мы придумываем гораздо больше защиты».

Арриги говорит, что в прошлом году воры украли каталитические нейтрализаторы из дюжины его автомобилей, а в прошлом месяце они получили еще 18.

«Это сказывается на финансах, конечно, сказывается на всех наших водителях, потому что все они ищут свои машины, они не могут ими пользоваться. И наш гараж, у нас отличный гараж, но они подбиты 18 рабочих мест, которых мы не ожидали, и нехватка каталитических нейтрализаторов, поэтому нам нужно подождать», — сказал Арриги. «Это очень сложная ситуация».

Арриги говорит, что на этот раз он потерял более 30 000 долларов, и это был не единственный успех в бизнесе в Бриджуотере в последнее время.

«Они довольно быстро превращают это в неплохие деньги, и я бы сказал, что в некоторых случаях довольно легко», — сказал начальник полиции Бриджуотера Кристофер Дельмонте. «На самом деле нужно просто отрезать часть автомобиля под днищем и забрать его».

Воры залезают под автомобили и спиливают каталитические нейтрализаторы с выхлопных труб — двухминутное преступление, которое может стоить автовладельцам тысячи долларов.

Если вам интересно, зачем кому-то нужен ваш каталитический нейтрализатор, знайте, что эти устройства содержат драгоценные металлы, цены на которые в последнее время резко выросли.Воры могут получить за них от 50 до 300 долларов за штуку — и даже больше, если они сняты с гибридных газо-электрических автомобилей, таких как Toyota Prius, потому что их преобразователи содержат больше металлов.

Исследователь мошенничества Джозеф Бош отслеживает кражи каталитических нейтрализаторов.

«За одну ночь вы сбили 10 автомобилей Prius, это восемь штук», — сказал Боше, директор Международной ассоциации расследователей угонов автомобилей. «Я имею в виду, что это намного выгоднее, чем продажа наркотиков, и гораздо меньше риска.»

Боше говорит, что видит украденные преобразователи, перевозимые через границы штатов и по всему миру.

Полиция Бостона отмечает всплеск преступлений. Общее количество краж увеличилось с 46 в 2020 году до 224 в 2021 году. В Бостоне чаще всего совершаются нападения на автомобили Honda, Toyota и Ford. Полиция говорит, что после того, как преобразователи удалены, обычно невозможно идентифицировать транспортные средства, из которых они были удалены, что затрудняет подтверждение кражи имущества.

В Бриджуотере власти пытаются расправиться с людьми, покупающими их.

«Мы также должны были выявить этих недобросовестных владельцев бизнеса по переработке металлолома», — сказал Дельмонте. «Это небольшой процент от бизнеса по продаже металлолома, подержанного бизнеса, но, к сожалению, их достаточно, чтобы преступники приносили прибыль».

Тем временем Арриги усиливает безопасность своего бизнеса и устанавливает металлические каркасы под свои машины.

«Я просто надеюсь, что все это прекратится», — сказал он. «Что мы можем хотя бы защитить себя перед следующим.»

Страховые компании говорят, что они видят индивидуальные заявления о краже каталитического нейтрализатора. Убыток покрывается, если у вас есть комплексная страховая политика.

Чтобы защитить себя, власти рекомендуют по возможности парковаться в гараже или оставлять автомобиль в хорошо освещенном месте.

Кражи каталитических нейтрализаторов: какие автомобили чаще всего преследуются?

(NEXSTAR) — Стоит ли опасаться, что воры украдут каталитический нейтрализатор вашего автомобиля? Ответ может зависеть от того, на какой машине вы ездите.

Каталитические нейтрализаторы

, которые помогают удалять загрязняющие вещества из выхлопных газов вашего двигателя, в последние годы становятся все более и более привлекательными для воров. По данным Национального страхования, благодаря растущим ценам на драгоценные металлы, используемые в производстве, то есть на платину, родий и палладий, добытый нечестным путем каталитический нейтрализатор «обычно» может стоить от 50 до 250 долларов при продаже недобросовестному предприятию по переработке. Криминальное бюро (NICB).

Пандемия только подстегнула спрос и цены на эти драгоценные металлы.Один только родий в настоящее время оценивается более чем в 16 000 долларов за унцию.

«Мы наблюдаем значительный рост во время пандемии», — пояснил Дэвид Глау, президент и главный исполнительный директор NICB, в предыдущем заявлении, переданном Nexstar. «Поскольку стоимость драгоценных металлов, содержащихся в каталитических нейтрализаторах, продолжает расти, растет и количество краж этих устройств».

«Существует четкая связь между кризисными периодами, ограниченными ресурсами и нарушением цепочки поставок, которые подталкивают инвесторов к этим драгоценным металлам», — добавил Главе.

Согласно исследованию NICB, в 2018 году, например, в среднем в месяц регистрировалось 108 краж каталитических нейтрализаторов. Но в 2020 году количество зарегистрированных краж увеличилось с 652 случаев в месяц в январе (до пандемии) до 2347 в декабре.

Фактическое количество украденных каталитических нейтрализаторов, скорее всего, значительно выше, отмечает NICB, поскольку многие владельцы автомобилей предпочитают не сообщать об этих кражах. Во-первых, у многих водителей нет комплексных страховых планов, которые в первую очередь покрывали бы такие кражи.А те, у кого есть страховка do , могут выбрать оплату из своего кармана, поскольку стоимость замены или ремонта преобразователя может быть меньше франшизы плана.

Каждый автомобиль на дороге имеет каталитический нейтрализатор — он необходим с 1975 года — это означает, что каждый автомобиль также является потенциальной целью для воров. Однако некоторые автомобили могут подвергаться повышенному риску просто из-за того, как они построены.

По данным Американской автомобильной ассоциации (AAA), транспортные средства, расположенные выше над землей, или автомобили с высоким клиренсом, являются частыми целями, поскольку они облегчают доступ воров к преобразователям.К этим типам транспортных средств относятся грузовики, внедорожники и микроавтобусы, хотя автобусы и автомобили для доставки также подвержены риску.

По словам NICB, гибриды

— и, в частности, Toyota Prius — также являются «основной целью», поскольку их нейтрализаторы, как правило, меньше изнашиваются, чем у традиционных автомобилей. AAA также сообщила, что Prius несут больше «изрядных количеств» драгоценных металлов, чем многие другие модели.

ААА отметил, однако, что эти виды кражи, прежде всего, являются преступлениями, связанными с возможностью. Опытному преступнику требуется всего несколько минут, чтобы удалить преобразователь, и нередки случаи, когда воры нападают на неохраняемый автобусный или грузовой парк и скрываются с целой партией всего за одну ночь.

Эксперты говорят, что лучший способ предотвратить кражу — сделать свой автомобиль менее желанным или более трудным для преследования. Существует несколько различных типов каркасов или хомутов, которые может установить опытный механик, но все владельцы транспортных средств также должны соблюдать основные меры предосторожности. Припаркуйте свой автомобиль в запертом гараже, если у вас есть доступ к нему, или установите камеры и освещение с датчиками движения на подъездной дорожке, рекомендует NICB.

Если возможно, AAA также предлагает процесс, при котором на каталитический нейтрализатор наносится VIN-номер автомобиля, что упрощает его отслеживание и, в некоторых случаях, возврат.

Возможно, это немного хлопотно, но это определенно лучше альтернативы.

«Новый каталитический нейтрализатор, который нужно установить, потому что стоимость этих драгоценных металлов выросла… обычно превышает 2000 долларов в городских районах, где они продаются», — сказал Главе в 2021 году.

Закрыть модальный

Предложить исправление

Предложить исправление

Как работает каталитический нейтрализатор?

Ответ:

С 1975 года каждый автомобиль, произведенный в США, должен иметь каталитический нейтрализатор.Каталитический нейтрализатор отвечает за контроль вредных выбросов вашего автомобиля. Он расположен в нижней части автомобиля, сразу за двигателем.

Разобравшись с его названием, мы можем точно проанализировать, какова его функция. Каталитические преобразователи содержат вещества или соединения, такие как платина, родий или палладий, которые действуют как катализаторы и преобразователи. Соединения действуют как катализаторы, потому что они вызывают химическую реакцию, но не меняют своей первоначальной формы. Соединения также действуют как преобразователи, потому что они реагируют и преобразуют вредные газы, такие как окись углерода, углеводороды и оксиды азота, производимые вашим двигателем, и преобразуют их в менее вредные газы, прежде чем они покинут вашу выхлопную систему и попадут в воздух.

Каталитические нейтрализаторы

содержат сотовые структуры (покрытые крошечными порами), покрытые платиной, родием или палладием в зависимости от стадии катализатора. Выхлопные газы двигателя будут проходить через сотовые конструкции с покрытием и вступать в реакцию с соединениями.

Существуют две различные ступени катализатора, через которые проходят выбросы: катализатор восстановления и катализатор окисления. На первой стадии катализатора (восстановление) оксиды азота реагируют с сотовой структурой, покрытой платиной и родием.Когда эти вредные оксиды азота реагируют с катализаторами (платиной и родием), катализаторы удаляют молекулу азота, удерживают ее и высвобождают молекулы кислорода. Затем оставшиеся молекулы азота соединятся с другими молекулами азота и выйдут через выхлопную систему. На этом этапе вредные оксиды азота превращаются в безвредные кислород и азот.

На второй стадии катализатора (окисление) окисляются окись углерода и углеводороды.Это означает, что молекулы кислорода будут реагировать с молекулами монооксида углерода и углеводорода. Эти вещества проходят через сотовую структуру, покрытую платиной и палладием, которая действует как катализатор и способствует реакции. На этом этапе очень вредные окись углерода и углеводородные газы превращаются в менее вредные углекислые газы и водяные пары.

Каталитические нейтрализаторы

также работают рука об руку с системой управления. Эта система управления управляет системой впрыска топлива и отслеживает выбросы, выходящие из двигателя, прежде чем они попадут в каталитический нейтрализатор.Он также содержит датчик кислорода, который определяет, сколько кислорода поступает в выхлопную систему. Кислородный датчик сообщает системе впрыска топлива, чтобы увеличить или уменьшить количество кислорода, используемого в топливно-воздушной смеси, используемой для питания двигателя. Датчик также следит за тем, чтобы в выхлопной системе было достаточно кислорода для использования каталитическим нейтрализатором на стадии катализатора окисления.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.