Клапан картерных газов: Клапан вентиляции картерных газов

Содержание

Клапан рециркуляции картерных газов

Клапан рециркуляции картерных газов (вентиляции картера) – одно из первых простейших устройств для снижения уровня вредных веществ в выхлопе автомобильного двигателя. Клапан перепускает скапливающиеся в картере двигателя отработавшие газы во впускной коллектор, где сгорают содержащиеся в них незначительные примеси масла и вредные вещества.

История создания клапана рециркуляции картерных газов

Клапаны вентиляции выхлопных газов начали появляться на автомобильных двигателях в конце 70-х годов 20-го века. В это время мировое сообщество впервые серьезно задумалось о вредном воздействии выхлопных газов на окружающую среду, и установка клапана рециркуляции стала одной из первых мер по улучшению состава выхлопных газов.

Клапан рециркуляции картерных газов позволяет дожигать в камере сгорания примеси моторного масла и вредные вещества, которые в противном случае попали бы в атмосферу

В течение примерно полутора десятка лет конструкция клапана претерпевала последовательные изменения с целью улучшения его работы. В 1977 году был разработан и применен механический клапан с положительным противодавлением. Спустя два года, в 1979 году ему на смену пришел механический клапан с отрицательным противодавлением. В 1988 году начали использовать дискретный 3-х соленоидный клапан рециркуляции. А в 1990 году на двигатели некоторых автомобилей стали устанавливать дискретный 2-х соленоидный клапан рециркуляции. Этот клапан управляет потоком рециркуляции благодаря одному большому и одному маленькому отверстию, обеспечивая три комбинации потока. Клапан такой конструкции оказался наиболее надежным и применяется до сих пор.

Устройство и принцип работы

В процессе сгорания топлива при очень высокой температуре, азот (который составляет большую часть атмосферы) вместе с кислородом образуют опасные загрязняющие вещества – оксиды азота (NOx). При определенных условиях в цилиндрах работающего двигателя температура сгорания, превышает стандартный уровень, вследствие чего выбросы NOx резко увеличиваются. Часть газов прорывается в нижнюю часть блока цилиндров. Чтобы давление в картере не возрастало до критической отметки, его необходимо стравливать. До появления системы рециркуляции газы отводились непосредственно в атмосферу через сапун картера. Чтобы не загрязнять воздух вредным выхлопом, который, к тому же, насыщен масляной пылью, была создана система рециркуляции отработавших газов. Клапан, установленный на блок цилиндров, обеспечивает перепускание отработавших газов из картера во впускной коллектор.

Клапан рециркуляции картерных газов не требует приводного механизма, так как газы направляются во впускной коллектор самотеком, под воздействием вакуума

Принцип работы клапана основан на разряжении, которое возникает во впускном коллекторе. Благодаря этому разряжению вакуумный преобразователь передвигает вал клапана, открывая его.

На современных автомобилях применяются клапаны рециркуляции картерных газов двух видов: механические и электронные. Электронные клапана, в свою очередь, делятся дискретные и линейные.

Корпус вакуумной диафрагмы на блоке цилиндров снабжен вакуумным патрубком, который присоединяется к карбюратору или корпусу дроссельного узла. В зависимости от степени разряжения во впускном коллекторе, шток диафрагмы на дроссельном узле, открываясь, надавливает на рычаг электронного бесступенчатого переключателя, генерирующего сигнал для передачи на привод мембраны электронного клапана рециркуляции. Если привода нет, разрежение разной силы, меняющееся при открытии и закрытие дроссельной заслонки, передается на мембрану клапана на блоке цилиндров без преобразования в электрический сигнал. Когда сигнал повышается, диафрагма начинает движение вверх, преодолевая усилие калиброванной пружины, и передвигает плунжер. В клапане открывается отверстие, давая возможность отработавшим газа поступать во впускной коллектор.

В выхлопе двигателя, оснащенного клапаном рециркуляции, содержание оксидов азота NO и NO2 ниже, чем в выхлопных газах двигателя без системы рециркуляции

Во время работы двигателя на холостом ходу,  или когда разрежение во впускном коллекторе очень мало (широко открыта дроссельная заслонка), разряжение недостаточно для управления диафрагмой, и соответственно плунжер остается неподвижен, и газы не поступают во впускной коллектор. Следовательно, процесс рециркуляции происходит только в те моменты, когда двигатель работает под нагрузкой или на повышенных оборотах.

Плюсы и минусы клапана рециркуляции картерных газов

Благодаря клапану рециркуляции часть сгоревших отработавших газов возвращается опять во впускной коллектор и смешивается с новым зарядом воздуха. Так как кислород служит причиной повышения температуры горения, то за счет искусственного уменьшения концентрации кислорода в составе горючей смеси (повторного введения отработавших газов) происходит понижение температуры сгорания. Вследствие этого происходит снижение количества NOx.

Забитый нагаром клапан рециркуляции картерных газов медленнее реагирует на открытие и закрытие дроссельной заслонки

Процесс рециркуляции отработавших газов имеет и ряд других преимуществ. Благодаря более низкой температуре в камере сгорания предотвращается возникновение детонации, что дает возможность в более широких пределах корректировать угол опережения зажигания, повышая крутящий момент. В дизельных двигателях процесс рециркуляции снижает “жесткую” работу силового агрегата на холостом ходу, так как из-за пониженной концентрации кислорода сгорание топливо-воздушной смеси происходит при несколько иных условиях. 

Вопросы эксплуатации клапана вентиляции картерных газов

Самая распространенная проблема, приводящая к закупориванию клапана – накопление отложений углерода на гнезде или пластине клапана. В большинстве случаев это вызвано эксплуатацией двигателя с некорректным соотношением топлива и воздуха в топливо-воздушной смеси.

Если клапан рециркуляции картерных газов засорен, то при открытии и закрытии он будет подклинивать и медленнее реагировать на изменение положения дроссельной заслонки.

При замене клапана рециркуляции необходимо тщательно очищать присоединенные к нему патрубки. В случае, если клапан забит, нагар неминуемо осаждается в подающей трубке. По этой причине, чистоте трубопроводов следует уделить повышенное внимание.

Интересные факты о системе вентиляции картерных газов

Отключение системы рециркуляции картерных газов, пожалуй, наиболее распространенное нарушение правил эксплуатации транспортных средств в нашей стране. Дело в том, что автолюбители крайне не любят эту систему за то, что при большом износе двигателя она начинает «гнать масло» во впускной коллектор. Всегда существует соблазн «поездить еще немного», когда становится понятно, что поршневая группа в плохом состоянии. По этой причине, отключить трубку вывода картерных газов от коллектора и выпускать газы в атмосферу, в недавнем прошлом предлагали своим клиентам все неофициальные автосервисы.

Клапан картерных газов — «Моя Соната»

Долго думал в какую бы тему добавить данное размышление , решил сюда

Короче дело в том что уже давно борюсь с дерганиями авто в движении , оно не сильное , но при резком нажатии на газ частенько случаются , понятно что вариантов уйма , но как то в сервисе намекнули что возможно дело в «неправильной «вентиляции картера и мол некоторые ставят сапун или что то подобное в шланг большого контура вентиляции картера .

У нас похожая система с вазами .

4d1d90es-960.jpg

Ради эксперимента, я просто уменьшил вдвое диаметр трубки большого контура , вставил внутрь большой трубки маленькую . И после этой модернизации заметил уменьшение рывков , т.е ездить стало гораздо спокойнее .

После этого задумался , а не приведет ли это к каким нибудь негативным последствиям , судя по описаниям интернета , большой контур используется для подсоса дополнительно воздуха (вентиляции картера ) во время больших нагрузок двигатели или повышенных оборотах и по идее диаметр этой трубки был высчитан заводом изготовителем . Не будет ли выдавливать масло из сальников из за повышенного давление картерных газов на высокий оборотах ……

Следом решил проверить как себя ведет давление под клапанной крышкой и заметил интересное изменение . Раньше до переделки при открытии м.з гороловины , на холостых крышка положенная сверху ( не завинченная ) чутка прыгала , при повышении оборотов она притягивалась , как и должно быть .
Возможно что моя поршневая уже поизносилась и картерные газы рвутся наружу. Но после переделки с трубкой , даже на холостых крышка притягивается , чувствуется рукой что идет более сильное удаление картерных газов .

Вся эта информация дана к размышлению происходящего , я пока не особо понял что произошло , поэтому комментарии приветствуются

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

— СИРИУС , механика — 2006 — 180 тыс. км —

Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20 SAT ST118100M300

  • Главная /
  • Бренды /
  • Sat /
  • Sat ST118100M300 Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш магазин автозапчастей является официальным поставщиком SAT (артикул ST118100M300) на территории республики Крым, поэтому у нас лучшие цена на Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20 производства SAT.

Вы можете приобрести запчасть ST118100M300, как оптом, так и в розницу.

На все детали бренда SAT предоставляется гарантия.

Каждый номер ST118100M300 имеет свой диапозон применимость, поэтому перед заказом убедитесь что Клапан вентиляции картерных газов GA15 / QG15 / QG18 / GA16 / KA20 / K9K / YD22 / SR18 / SR20 SAT  подходит на Ваш автомобиль.

Клапан вентиляции картерных газов (КВКГ): принцип работы

Система очистки картерных газов — это самая простая и легкая вещь в двигателе. И, между тем, она нуждается в усиленном внимании водителя. Речь идет о постоянном уходе: осмотре, чистке и проверке системы, отдельно нужно обращать внимание и на клапан вентиляции картерных газов (КВКГ).

Предотвратить выброс газов, содержащих всю таблицу Менделеева, — главная задача этой системы. Ее устройство предназначено не только для чистоты окружающего пространства, но и для уменьшения до минимального значения результата давления газов на детали ДВС.

Для чего нужен и где находится клапан вентиляции картерных газов (КВКГ)?

Клапан вентиляции картерных газов нужен для того, чтобы пропускать отработанные газы, что накапливаются в картере двигателя, обратно в камеры сгорания цилиндров через впускной коллектор. КВКГ обычно располагается во впускном коллекторе. Существует два типа вентиляции картерных газов: принудительный и непринудительный.

Схема устройства системы вентиляции картерных газов

Устройство системы очистки картерных газов в современных автомобилях

Картерные газы, в то время, когда проходят через несложную систему специальных клапанов и трубок, на выходе поступают назад в камеры сгорания, где происходит их догорание.

Схема системи очистки картерных газов с циклонным маслоотделителем (1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана)

Вначале газы выходят в маслоотделитель, который напрямую крепится к этому отверстию. Вся сеть прокладок и перегородок маслоотделителя предназначена для выделения из газовой смеси масляных капель, которые возвращаются в поддон. Такая функция полезна тем, что уменьшается расход масла. В разных моделях маслоотделитель либо встроен в мотор, либо помещается под крышкой клапанов и составляет отдельный узел.

К маслоотделителю прикручивается пластмассовый патрубок, через который газы, уже без масла, поступают в резиновый тройник. Внутри тройника находится клапан или его еще называют «блиттер». Это основной рабочий клапан.

Устройство и принцип работы клапана вентиляции картерных газов

Клапан вентиляции имеет настолько простое устройство, что даже начинающий автолюбитель легко может научиться его разбирать и чистить.

Схема движения газов через клапан вентиляции

Он состоит из:

  • Пластикового корпуса.
  • Крышки.
  • Входного и выходного штуцеров.
  • Двух полостей.
  • Мембраны.
  • Пружины.

Принцип работы клапана в современных автомобилях

Видео о принципе работы системы и клапана вентиляции картерных газов.

Клапан вентиляции открывается в среднем режиме, когда создается оптимальное давление на мембрану. В этом положении клапан преодолевает силу давления пружины. Пройдя через маслоотделитель, газы очищаются от капель масла, проходят в открытый клапан и завершают цикл, возвращаясь назад в камеры сгорания, где завершается их догорание. Если мы говорим о непринудительной системе вентиляции картерных газов, то клапан почти не открывается, в режиме работы холостого хода и закрыт при высоких оборотах. На высоких оборотах выделяется много газов, часто случается прорыв горячих газов в впускной коллектор. В этом случае клапан закрыт, так как есть риск воспламенения картерных газов в самом картере.

Работа клапана вентиляции картерных газов в разных режимах

Куда деваются газы, если клапан закрыт?

В любом случае картерные газы должны удаляться и ни в коем случае не оставаться внутри системы.  Существует еще один железный патрубок, который ведет еще к одному клапану. Это, так называемый «грибок» или редукционный клапан. Когда основной клапан закрыт (а это происходит, напомню, на высоких оборотах и на холостом ходу) то газы проходят через этот железный патрубок напрямую в «грибок».

Он также имеет два состояния: закрытое и открытое. Когда он прикрыт, то у него внутри приоткрывается маленькое калиброванное отверстие, которое пропускает через себя газовую смесь. В этом случае газы уходят через большое отверстие. То есть, система, состоящая из двух клапанов, обеспечивает бесперебойную и надежную вентиляцию картера.

Как проверить клапан вентиляции картерных газов?

Чтобы проверить клапан PCV не обязательно его демонтировать. Для этого нужно:

  • снять шланг, через который поступают газы от картера;
  • запустить двигатель;
  • штуцер клапана перекрыть пальцем.

Можно заметить, что палец присасывается к штуцеру. Если убрать палец, то можно услышать характерный щелчок. Если этого не происходит, то клапан поврежден и нуждается в ремонте или замене.

Какие бывают неисправности клапана?

Наличие неисправности можно определить по характерным признакам.

  1. Разбрызгивание масла и его увеличенный расход.
  2. Загрязнение фильтра.
  3. Двигатель не запускается на полную мощность или можно услышать тонкий свист двигателя.

Основные неисправности.

  1. Клапан и мембрана – загрязнены.
  2. Вытяжные отверстия и патрубки – загрязнены.
  3. Износилась и расплющилась мембрана.

Картерные газы обычно полностью не освобождаются от масла в маслоочистителе. Все составные части системы – мембраны, патрубки, клапаны загрязняются и забиваются масляной сажей. Если водитель не находит время почистить их, то увеличивается картерное давление. Появляется жесткий запах, гарь и копоть при работающем моторе. Можно заметить, что увеличивается расход масла. Когда клапан выходит из строя, увеличивается давление масла, и оно выталкивается через уплотнения и прокладки.

Износ клапана также характеризуется уменьшение мощности двигателя. В этом случае, давление в системе выхлопа увеличивается или даже останавливается работа ДВС полностью. Если поврежденный клапан полностью не перекрывается мембраной, то кислород, попадая в камеру сгорания, поможет двигателю выйти из строя.

Преимущества и недостатки системы вентиляции картерных газов

Система вентиляции картерных газов постоянно  видоизменялась с совершенствованием машиностроения. Современные системы вызывают часто ступор у водителей. Все начиналось с обычной трубы, которая выводилась под машину и заканчивается в современных автомобилях продвинутыми системами с маслоотделителями и клапанами разного типа. Самая современная – принудительная система закрытого типа имеет следующие преимущества:

  1. Сведение к минимуму выброса вредных веществ.
  2. Не выдавливаются сальники и прокладки за счет эффективного снижения давления внутри картера.
  3. Увеличивается ресурс моторного масла.
  4. Атмосферный воздух, пыль и влага не попадают в картер.
  5. Хорошая отдача двигателя.

Недостатки системы вентиляции картера.

  1. Замасливание впускного тракта.
  2. Необходимость регулярной чистки от масляного налета.
  3. Увеличение объема картерных газов, если есть даже небольшие отклонения в работе ДВС.

Как почистить или заменить клапан вентиляции?

Очистка клапана начинается с его демонтажа. Не стоит делать это очень жестко. Для чистки годятся любые чистящие средства. Если это аэрозоль, то она распыляется по поверхности и протирается чистой тряпкой. Если это жидкое средство, то нужно использовать ванну, в которой помещается клапан и его составляющие. Для пластиковых корпусов нельзя применять слишком агрессивные составы, которые могут повредить его. После чистки, клапан возвращается на свое место и закрепляется.

Видео по доработке системы вентиляции.

Симптомами того, что клапан отслужил свой срок жизни, служат следующие признаки.

  • Тонкий свист под капотом автомобиля.
  • Плавающий холостой ход.
  • Увеличение расхода масла в больших объемах.
  • Снижение давления надува.
  • Из масляной горловины, щупа и свечных колодцев проходит масло.
  • Текут сальники.
  • Из выхлопной трубы выходит темный дым.

Водители, которые сами регулярно промывают клапан, заменят его легко. На место старого клапана устанавливается новый клапан.

Поломка клапана вентиляции картерных газов напрямую влияет на качество топливной смеси. Одновременно она вызывает сопутствующие повреждения деталей двигателя. Приступать к прочистке и ремонту нужно сразу же после обнаружения неисправности. Этим предотвращается угар масла, расход топлива и износ деталей в двигателе.

11617501566 Клапан BMW 3 (E46) (00-06) вентиляции картерных газов OE — 11617501566 26100

11617501566 Клапан BMW 3 (E46) (00-06) вентиляции картерных газов OE — 11617501566 26100 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать Применяется: BMW

Артикул: 11617501566еще, артикулы доп.: 26100скрыть

Код для заказа: 785826

Добавлено пользователем

4 779 ₽

Только самовывоз

Производитель: BMW Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966. Только самовывоз Код для заказа 785826 Артикулы 11617501566, 26100 Производитель BMW Каталожная группа: ..Система выпуска газов двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.12 Высота, м: 0.09 Длина, м: 0.16 Вес, кг: 0.175

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Сертификаты

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 09.04.2022 09:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

92205996ce0ce92e5545e3eef9c0cad0

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что такое вентиляция картерных газов ВКГ и для чего она нужна?

Данная система вентиляции предназначается для уменьшения количества выбрасываемых в атмосферу вредных веществ из картера двигателя. Во время работы двигателя, отработавшие газы могут самостоятельно просачиваться из камер сгорания прямиком в картер.

Помимо газов, в картер могут попасть пары масла, бензина и воды. В совокупности они называются картерными газами. Большое скопление картерных газов может привести к ухудшению свойств и состава моторного масла, может разрушить металлические части двигателя.

В момент работы двигателя автомобиля часть отработанных газов попадает в картер, это приводит к повышению давления внутри двигателя и провоцирует различные поломки, а также нарушает правильную работу двигателя. Система вентиляции картерных газов предназначена для очистки этих злополучных газов.

Преимущества ВКГ

К функциональным преимуществам системы вентиляции следует отнести:

  • регулирование давления картерных газов, поступающих в коллектор;
  • повышение работоспособности двигателя;
  • снижение износа запчастей.
  • Для правильной работы картера следует учесть два аспекта:
  • подвод «нового» воздуха;
  • отделение ненужных газов.

Системы ВКГ условно разделяются на два типа:

  1. Система закрытого типа. Принцип этой системы заключается в том, что для работы ею используется свежий воздух снаружи автомобиля.
  2. Система открытого типа. Данная система вентиляции картерных газов получает воздух при помощи специальных элементов питания.

Как работает система вентиляции картерных газов?

В коллекторе двигателя происходит разряжение отработанных газов. Именно за счет разряжения газы выводятся из механизма двигателя. Затем они проходят через маслоотделитель, в котором разряженные газы очищаются от масла.

В заключительной стадии очищенные от масла газы отправляются в картер, в котором происходит смешивание газов с воздухом. Затем газы направляются в камеру сжигания, в которой они просто-напросто сжигаются.

Проблема нагара клапана

Данная проблема является одной из многих провоцирующих ухудшение работоспособности двигателя. Нагар появляется даже после переработки и очистки газов. Картерные газы все равно содержат в себе масло после стадии очистки и в результате движения газов туда и обратно, клапан постепенно начинает загрязняться.

После накопления большого количества осадков с газов, начинает вбирать в себя грязь. Из-за этого нарушается циркуляция газов, которая может привести к различным негативным последствиям.

Решение проблемы нагара

Камеру сапуна и клапан периодически необходимо прочищать, для этого необязательно быть гением. Вопреки утверждениям, самостоятельную чистку вентиляционных клапанов проводить не тяжело и даже намного проще, чем кажется.

Для начала вам следует изучить общую информацию о самом процессе очистки. Это вы можете сделать на любом специализированном форуме. Сейчас нет проблемы в поиске необходимой информации в интернете.

Предлагаем вам ознакомиться со стандартной базовой инструкцией по очищению вентиляции картерных газов:

  • Первым делом следует открутить бачок охлаждающей жидкости и отсоединить провод от датчика и трубку блока. Бачок необходимо зафиксировать в вертикальном положении. Далее следует отсоединить дроссельную заслонку, трубку от блока и вынуть его наружу.
  • Следующим шагом мы раскручиваем хомуты у тройника и отсоединяем клапаны. Прочищаем все детали, которые располагаются за клапаном. После тщательной очистки и просушки в обратном порядке собераем все.
  • Данной процедуры не всегда будет достаточно. Для большей уверенности вам будет лучше обзавестись маслоуловителем. Принцип работы данного устройства состоит в том, что отработанные картерные газы насыщенные парами масла попадают в «ловушку», называемую маслоуловитель.

Основными признаками неисправности вентиляционного клапана картерных газов (КВКГ) является:

  • увеличенный расход масла;
  • чрезмерное давление под клапанной крышкой;
  • появление дыма из под капота;
  • появление постороннего звука в районе КВКГ;
  • ухудшение динамических характеристик автомобиля.

Причины, по которым возникает проблема с системой циркуляции выхлопных газов:

  • разрыв мембраны КВКГ;
  • загрязнение шлангов вентиляции картерных газов;
  • трещины и поломки шлангов, за счет которых осуществляется рециркуляция картерных газов.

Под воздействием этого через клапан рециркуляции газов может втягиваться масло, которое находится в поддоне клапана двигателя. В наихудшем случае это приведет к гибели клапанов.

Также через поврежденные шланги возможен подсос воздуха, что приводит к снижению динамических показателей двигателя. Зачастую загрязнение шлангов КВКГ приводит к тому что сальники двигателя выдавливаются и начинает вытекать масло.

Как проверить клапан КВКГ?

Самым простым способом проверки состояния клапана является открытие крышки, через которую заливается масло. При открывании крышка должна немного присасываться, если же этого не происходит, и вы наблюдаете что из горловины идет дым – это означает неисправность системы вентиляции.

Слишком сильное присасывание крышки может свидетельствовать о плохой герметизации клапана вентиляции.

Варианты решения проблемы

При малейших подозрениях на неисправность КВКГ следует провести диагностику системы и осуществить замену необходимой детали.

Интересные факты

Наиболее распространенным способом нарушения правил эксплуатации транспортного средства в нашей стране является отключение системы рециркуляции картерных газов. Автолюбители невзлюбили данную систему из-за того, что двигатель, при большом его износе, начинает брать масло во впускной коллектор.

Не так давно неофициальные автосервисы предлагали отключить от коллектора трубку вывода картерных газов, этим же выбрасывая их в атмосферу.

Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы | autovizov.ru


клапан картерных газов фольксваген Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV. Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники.

Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки. После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство.

Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места. В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход клапан картерных газов фольксваген СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

Клапан вентиляции картерных газов: принцип работы и признаки неисправности

У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку. На отверстии, расположенном с правой стороны БЦ, устанавливается маслоотделитель.

Какую функцию выполняет маслоотделитель, можно понять из названия — это устройство не позволяет подниматься маслу по трубкам в систему вентиляции. Двигатель работает ровнее правда и раньше особо не колбасило, это скорее субъективное ощущение. Вроде клапан картерных газов фольксваген уменьшился масложор, но об этом нужно судить попозже, пока рано что-то конкретное утверждать.

Плюс мембрана мешала.

Намедни разобрал клапан снова, почистил и, поскольку герметика под рукой не оказалось, собрал без герметика, подрезав чутка мембрану в месте этого канала. Придерживая руками, проверил ртом – работает. Поставил аккуратно на место, прижав крышкой — работает! Кстати, не знаю писалось ли об клапан картерных газов фольксваген, но можно клапан картерных газов фольксваген клапан на месте. На холостом ходу открывается маслозаливная горловина. Если клапан не работает не закрываетсято мотор начинает колбасить, так как фактически в дроссель идет дохрена неучтённого воздуха из атмосферы, если клапан рабочий, закрывается, то изменений в работе двигателя быть не.

Однако, экологические нормы по всему миру обязывают автопроизводителей делать систему замкнутой и отправлять отработанные газы обратно в ДВС на сгорание. Как работает данная система.

клапан картерных газов фольксваген Когда разряжение уменьшается например холостой ход или остановка двигателяпод действием возвратной пружины мембрана возвращается в исходное положение, а скопившееся масло внутри КВКГ, через сливной канал, стекает обратно в клапанную крышку. В нашем случае сливной канал клапан картерных газов фольксваген герметиком. Поскольку стекать оно не успевает, то турбина вытягивает картерные газы вместе с маслом и отправляет это все в двигатель. В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Клапан вентиляции картерных газов двигателя 2E, проверка, вскрытие, ремонт

Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях современных автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя. При такой системе исключается выброс картерных газов, клапан картерных газов фольксваген вредные примеси, в атмосферу.

Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и клапан картерных газов фольксваген в цилиндры. При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор.

При работе в режиме холостого хода максимальном разрежении во впускном коллекторе клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая клапан картерных газов фольксваген более загрязненных картерных газов в атмосферу.

Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера например, под крышкой клапанного механизма.

Где находится клапан вентиляции картерных газов? Клапан вентиляции картерных газов В верхней части картера расположен клапан картерных газов фольксваген.

Ремонт клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) WV Crafter

Обычно, это сочетание двух типов: Газы, поднимаясь, проходят через оба типа маслоотделителя и затем упираются в клапан, который обычно располагается во впускном коллекторе. Как проверить клапан вентиляции картерных газов? Проверить клапан достаточно несложно.

Снимите шланг, идущий от картера к клапану PCV.

Что такое обслуживание клапана PCV (принудительная вентиляция картера)

Знаете ли вы, что в 1960-х годах было введено первое устройство контроля выбросов, установленное федеральным законодательством? Клапан принудительной вентиляции картера или клапан PCV устанавливался на автомобили с 1964 года и представляет собой первый законодательный акт правительства США, регулирующий вредные выбросы, а также повышающий производительность транспортных средств страны.

Клапан PCV, как вы, наверное, догадались, расположен на картере.Картер — самая нижняя часть двигателя автомобиля. В нем находится коленчатый вал и моторное масло. Коленчатый вал соединяется с поршнями, приводящими в движение двигатель.

Поршни толкаются вниз при сгорании топлива в двигателе. Это приводит к вращению коленчатого вала, который передает мощность на трансмиссию. В конечном итоге он поворачивает оси и заставляет автомобиль двигаться. Часть газов, выделяемых горящим топливом, сжимается вокруг поршней и опускается в картер.

Если выделившиеся газы смешиваются с моторным маслом в картере двигателя, образуется масляный шлам .Этот шлам имеет консистенцию вазелина и может привести к повреждению, забивая проходы в двигателе. Кроме того, выделяющиеся газы могут повышать давление внутри картера, что может привести к разрушению уплотнений и прокладок.

До 1964 года к картеру присоединялся шланг, через который выбрасываемые газы выбрасывались в воздух. Эти газы содержали около 70% несгоревшего топлива, а также вредных выбросов. Клапан PCV был разработан для ограничения этих вредных выбросов, а также для повторного сбора несгоревшего топлива.

Клапан PCV представляет собой небольшой односторонний клапан, который позволяет выпускаемым газам выходить из картера.Затем газы направляются во впускную систему, чтобы их можно было повторно сжечь в двигателе. Свежий воздух поступает в картер через вентиляционную трубку, чтобы облегчить эту циркуляцию и сохранить воздух в картере чистым.

Клапан PCV, как и большинство рабочих деталей автомобиля, со временем изнашивается. Обычно просто заклеивается. Профилактика, включающая плановую замену масла в Auto Select , продлит срок службы клапана, но со временем его придется заменить.Залипший клапан PCV не позволяет газам нормально циркулировать, что может увеличить давление в картере. Со временем это давление приведет к утечкам масла.

Производитель вашего автомобиля рекомендует заменять клапан PCV каждые 20 000–50 000 миль,  в зависимости от автомобиля и условий вождения. Это недорогой ремонт, но он может не быть включен в график технического обслуживания в руководстве пользователя. Поэтому, если вы ищете автомобильный совет по поводу клапана PCV, вам, возможно, придется обратиться к нашим профессионалам в Auto Select

Забота о нашем клапане PCV защищает окружающую среду  в Висконсине и повышает производительность автомобиля.Это просто часть хорошего ухода за автомобилем и способ, которым водители могут внести свой вклад в улучшение мира, в котором мы живем.

советов по обслуживанию клапана вентиляции картера вашего BMW

Когда большинство из нас думает об основных компонентах автомобиля, мы думаем о четырех колесах и ремне безопасности, дверях и окнах, которые работают правильно, рабочих фарах и двигателе , чтобы управлять всем этим. Оттуда мы запоминаем детали, которые видим, и детали, которые ломаются и отправляют нас к механику. Одна из частей, которую мы не часто видим или о которой не задумываемся, — это PCV (или принудительная вентиляция картера ) Valve .

Каково назначение клапана PCV?

Эта маленькая деталь размером с ноготь большого пальца играет важную роль в управлении автомобилем. Он регулирует поток горючих газов (в отличие от топлива) обратно в камеру сгорания . Чтобы понять роль клапана PCV, вам нужно понять, что ваш BMW работает благодаря мощности небольших контролируемых взрывов в вашем двигателе, которые заставляют трансмиссию поворачивать ваши колеса и продвигать вас вперед.При любом взрыве выбрасываются газы, выталкиваемые взрывной силой.

Подумайте о кипящей воде в кастрюле. Если вы увеличите температуру до 600 градусов, вода закипит очень быстро, почти взрывоопасно, и, вероятно, выкипит через край кастрюли, в которой она находится. Он не мог просто превратиться в шов и мирно парить в воздухе. Если бы вы стояли рядом, то попали бы в очень горячую, еще очень жидкую воду.

Топливо , которое сгорает в двигателе, сгорает и создает газы, которые не все автоматически сгорают.Некоторые газы выходят наружу, как и кипяток, и если им позволить просто плавать внутри вашего автомобиля, они могут нанести ущерб и, по крайней мере, создать загрязнение воздуха вокруг вашего автомобиля и, возможно, в ваших вентиляционных отверстиях. .

Здесь на помощь приходит клапан PCV. Он перенаправляет эти газы обратно в камеру сгорания, что не только предотвращает их отравление воздуха или повреждение других частей двигателя, но и дает вам дополнительный толчок при сгорании, что улучшает вашу бензина пробег .Независимо от того, заботитесь ли вы об окружающей среде или платите меньше за насос, клапан PCV — ваш лучший друг.

Как обеспечить правильную работу клапана PCV?

В автомобилях BMW наиболее распространенная проблема с клапанами PCV — засорение остатками масла и топлива . Когда это происходит, вы начинаете терять расход топлива. Чтобы проверить клапан PCV, выполните следующие действия:

  1. Снимите клапан PCV и встряхните его. Если вы слышите дребезжащий звук внутри него (штифта), то у вас должен быть хороший поток воздуха — ваш клапан PCV в хорошем состоянии.
  2. Держите палец над клапаном, когда двигатель работает на холостом ходу . Если вы не чувствуете вакуум , значит, засорен либо клапан PCV (см. шаг 1), либо шланг , который необходимо заменить.
  3. Используйте расходомер для проверки работы клапана PCV. Это наиболее точный способ проверить исправность вашего клапана PCV.

Если ваш клапан PCV не является проблемой в вашем BMW, это может быть что-то во всей системе, вызывающее проблемы с потоком воздуха.Чтобы проверить воздушный поток, вам нужно завести автомобиль и довести его до рабочей температуры. Пока он еще работает на холостом ходу, пережмите вакуумный шланг к клапану PCV. Двигатель об/мин должен упасть между 50 и 80 об/мин, прежде чем он исправится. Если скорость двигателя не меняется, это означает, что он привык работать с небольшим воздушным потоком или вообще без него, что нехорошо. Если изменение скорости превышает 80 об/мин, то у вас слишком большой поток воздуха. Это может указывать на то, что у вас неправильный клапан для вашего двигателя.

Если у вас есть какие-либо вопросы по обслуживанию клапана PCV или воздушного потока в вашем двигателе, обратитесь в Ultimate Bimmer Service. Они предлагают качественное обслуживание Bimmers и тщательно проверят ваш автомобиль, чтобы убедиться, что он работает безопасно и эффективно, чтобы вы могли уверенно двигаться по дороге к успеху. Не ждите, пока ваш индикатор проверки двигателя погаснет, и вы окажетесь на обочине дороги. Если вы считаете, что, возможно, теряете расход бензина, пригласите BMW для проверки клапана PCV сегодня.

* Изображение BMW X1 принадлежит: bruev.

Как проверить, очистить и заменить клапан PCV

Не каждый автомобиль имеет клапан принудительной вентиляции картера. Если он у вас есть, и ваш двигатель работал на холостом ходу неровно или загорается индикатор неисправности, проверьте клапан PCV, чтобы убедиться, что он не забит осадком из загрязняющих веществ в выхлопных газах или не застрял в полностью открытом положении.

Клапан PCV является жизненно важной частью системы контроля выбросов на большинстве автомобилей.Клапан PCV обычно вставляется в резиновую втулку в крышке клапана, как показано здесь:

Клапан PCV, расположенный в крышке клапана

Он может быть расположен на впускном коллекторе или рядом с ним, как показано здесь.

Клапан из ПВХ, расположенный на крышке клапана, со снятым шлангом, ведущим к нему. Шланг, ведущий к клапану PCV, часто фиксируется хомутом. Иногда на конце шланга, закрывающего конец клапана, имеется небольшой L-образный кожух.

Производители автомобилей рекомендуют очищать или заменять клапаны PCV примерно через 20 000–50 000 миль пробега.Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится клапан PCV на вашем автомобиле и каковы рекомендуемые интервалы обслуживания.

Клапан обычно заменяют во время плановой настройки, но в зависимости от его типа и расположения вы можете проверить, очистить и заменить его самостоятельно.

Существует несколько способов проверить правильность работы клапана PCV. Выберите тот, который кажется вам самым простым. (Двигатель должен работать на холостом ходу независимо от того, какой метод вы выберете):

  • Способ 1: Снимите клапан PCV с крышки клапана, не снимая шланг.Затем поместите палец на открытый конец шланга. Если клапан работает хорошо, вы почувствуете сильное всасывание. Попробуй пошевелить клапан. Если он свободен, он должен греметь. Если он загрязнен, погремушка будет нечеткой или отсутствовать.

    Один из способов проверить клапан PCV.

  • Метод 2: Снимите крышку с отверстия для заливки масла на крышке клапана и закройте отверстие листом плотной бумаги. Если ваш клапан PCV работает правильно, бумага должна всосаться в отверстие в течение нескольких секунд.

Если кажется, что клапан не работает должным образом, прежде чем приступить к его замене, попробуйте очистить его, чтобы увидеть, имеет ли это значение.

Очистите его самостоятельно, погрузив в очиститель карбюратора. На чистом клапане не должно быть липких отложений или обесцвечивания. Если ваш клапан PCV необходимо заменить, купите новый клапан, удалите старый и вставьте новый на его место.

Замена клапана PCV автомобиля

Следуйте этим инструкциям, чтобы снять клапан PCV вашего автомобиля, чтобы проверить, очистить или заменить его новым:

  1. Найдите клапан PCV и ослабьте хомут шланга, если он есть, или снимите маленький Г-образный корпус с конца клапана.

  2. Снимите клапан.

    Некоторые клапаны PCV удерживаются на месте с помощью резиновой втулки, и их можно просто вытащить. Другие вкручиваются на место. Если вы не можете открутить клапан вручную, попробуйте взяться за его основание открытым концом комбинированного ключа или маленького серповидного ключа.

  3. Проверьте шланг и хомуты или втулку.

    Снимите шланг и продуйте его. Если шланг сухой, ломкий, мягкий, пористый или полон шлама или твердых отложений, его следует заменить.Если зажимы заржавели или втулка выглядит изношенной, их тоже следует заменить.

  4. Вкрутите новый клапан.

    Если новый клапан ввинчивается на место, сделайте это вручную, чтобы не сорвать резьбу на крышке клапана. Убедитесь, что клапан сидит надежно (он должен немного заедать, когда вы снова попытаетесь его открутить), но не затягивайте его слишком сильно!

  5. Снова подсоедините шланг к клапану PCV.

    Запустите двигатель и проверьте клапан PCV на наличие утечек.

Как работает клапан PCV

MGA With An Attitude
Как работает клапан PCV — CV-103

Функциональное описание клапана принудительной вентиляции картера, выпуска конца 60-х — начала 70-х годов от BMC (не оригинальное оборудование для MGA):

Детали сверху вниз: монтажный зажим, металлическая крышка, большая резиновая диафрагма, маленький металлический тарельчатый клапан, пружина сжатия и корпус клапана. На верхней крышке имеется небольшое отверстие для выхода атмосферного воздуха.Диафрагма садится и уплотняет верхний край корпуса. Боковой порт находится под диафрагмой и является впускным соединением из картера. Нижний порт соединяется с впускным коллектором с высоким вакуумом. Усилие пружины небольшое, поэтому диафрагму можно было надавить одним пальцем. В состоянии покоя при выключенном двигателе, отсутствии вакуума и потока пружина удерживает диафрагму вверху, а тарельчатый клапан открыт. Основание корпуса клапана также содержит слегка подпружиненный обратный клапан для устранения обратного потока в случае возникновения обратного потока во впускном коллекторе.Другим ключевым элементом является впускной ограничитель на крышке клапана (и некоторая форма впускного воздушного фильтра).


Неисправная мембрана клапана PCV

При запуске двигателя вакуум во впускном коллекторе начинает втягивать воздух через гидроблок. Так как на входе в клапанную крышку имеется некоторое ограничение, в картере создается небольшое разрежение. Как только в корпусе клапана появляется вакуум, он использует атмосферное давление воздуха, чтобы толкнуть диафрагму вниз, чтобы закрыть тарельчатый клапан.Когда тарелка приближается к седлу клапана, она ограничивает поток воздуха. Внутренняя полость корпуса клапана затем изолируется от вакуума в коллекторе и подвергается воздействию более низкого уровня вакуума в картере. Если бы тарелка полностью закрылась, поток воздуха полностью остановился бы, что привело бы к отсутствию вакуума в корпусе клапана, и пружина открыла бы клапан. Так он приходит в состояние равновесия при очень небольшом расходе воздуха и легком вакууме в корпусе клапана. Перепад давления между атмосферным давлением и абсолютным давлением в нижней части картера давит на диафрагму с силой, достаточной для сжатия пружины.Небольшой вакуум в корпусе клапана и картере является результатом потока воздуха и входного ограничения на крышке клапана. Величина этого низкого уровня вакуума определяется силой пружины, воздействующей на диафрагму. Более сильная пружина будет удерживать клапан в открытом положении немного больше, создавая больший поток воздуха и более высокий вакуум в картере. Результатом всего этого является то, что при работе двигателя на холостом ходу через картер проходит небольшой поток воздуха. Карбюратор будет отрегулирован так, чтобы немного обогатить топливную смесь, чтобы приспособиться к этому дополнительному входу воздуха и обеспечить правильное общее соотношение воздух-топливо.

Когда вы нажимаете на газ, чтобы ускорить падение вакуума в коллекторе. Это приведет к немного меньшему потоку воздуха через клапан PCV. Меньший поток уменьшает вакуум в картере. Поскольку вакуум в картере управляет диафрагмой, клапан открывается немного больше, чтобы пропустить больший поток воздуха. Увеличение потока увеличивает разрежение в картере из-за впускного дросселя, и клапан немного закрывается. Конечным результатом этого уравновешивания является то, что при более низком разрежении в коллекторе клапан открывается немного больше, но разрежение в картере и расход воздуха остаются примерно такими же, как и при работе на холостом ходу.Поскольку диафрагма управляется разрежением в картере, уровень разрежения в картере и расход вентиляционного воздуха остаются довольно постоянными в широком диапазоне рабочих условий и разрежения в коллекторе. Объемный расход вентиляционного воздуха, проходящего через картер, определяется уровнем разрежения и размером входного дроссельного отверстия.

Продувка поршневых газов в картер может привести к увеличению абсолютного давления в картере (все еще ниже атмосферного давления). Увеличение давления в картере позволяет диафрагме немного приподняться, открывая тарелку клапана.Это позволяет большему количеству воздуха проходить из картера во впускной коллектор, а клапан PCV будет пропускать как вентиляционный воздух, так и продувочные газы. Когда поток клапана увеличился достаточно, чтобы соответствовать объему продувки, вакуум в картере затем опустит диафрагму клапана, чтобы отрегулировать первоначальный уровень вакуума в картере, что также приведет к тому же исходному потоку вентиляции через впускной ограничитель. Нажимая на дроссель сильнее, вы получаете более низкий разрежение в коллекторе и больший удар за счет повышения давления в картере.Обе эти вещи способствуют большему открытию клапана PCV, чтобы обеспечить больший поток, пока не будет восстановлен первоначальный уровень вакуума в картере. Конечным результатом всего этого является то, что клапан PCV будет открываться настолько, насколько это необходимо, чтобы пропускать продувочные газы в любом переменном количестве, сохраняя при этом тот же уровень вакуума в картере.

Когда вы закрываете дроссельную заслонку на высоких оборотах двигателя, вы получаете очень высокий вакуум во впускном коллекторе и практически нулевой прорыв. Это вызывает более высокий вакуум в клапане PCV, поэтому диафрагма опускается, чтобы закрыть клапан, чтобы уменьшить поток.Уменьшенный поток снижает вакуум со стороны картера клапана до тех пор, пока он снова не вернется к равновесию с тем же первоначальным вакуумом в картере и скоростью вентиляции.

Итак, клапан PCV выполняет две функции. Он поддерживает постоянный уровень легкого вакуума в картере и регулирует поток воздуха, чтобы он всегда точно соответствовал объему вентиляции картера и объединенному объему продувки. Правильное описание этого устройства — «клапан регулирования расхода с вакуумной модуляцией».Или, если вы думаете с точки зрения абсолютного давления в картере, вы можете назвать это «клапаном регулирования потока с модулированным давлением». Для простых людей мы просто называем это клапаном PCV.

Для этого клапана существует несколько неестественных условий эксплуатации. Во-первых, если вы снимете крышку заливной горловины во время работы, вы потеряете вакуум в картере. При увеличении абсолютного давления в картере клапан PCV будет открываться шире, пытаясь справиться с этим воспринимаемым избыточным «прорывом». Когда клапан не может увеличить поток настолько, чтобы восстановить вакуум в картере, лучшее, что он может сделать, это полностью открыться.При максимальном потоке воздуха через клапан PCV обороты двигателя на холостом ходу немного увеличатся, а топливная смесь станет обедненной, и она должна иметь слегка неровный холостой ход.

Во-вторых, закрыв рукой маслоналивное отверстие и закрыв впускное отверстие крышки клапана, вы остановите поток вентиляционного воздуха через картер. Это приведет к более высокому разрежению в картере, что заставит клапан PCV полностью закрыться, за исключением того, что он может оставаться открытым только в щели для обработки продувочных газов.Прекращение подачи свежего воздуха приведет к тому, что холостой ход двигателя будет немного медленнее, а топливная смесь будет немного обогащена, поэтому он должен иметь ненормально медленные неровные холостые обороты.

В-третьих, если впускной клапан крышки клапана засорится во время нормальной работы, результаты будут аналогичны второму случаю при богатой работе. Это может привести к загрязнению свечей зажигания и нагара в камерах сгорания, а также к скоплению воды и других неприятных вещей в картере. Полученное повреждение может привести к большому счету за ремонт.Это может произойти, если засорится впускной фильтр в вентилируемой крышке маслоналивной горловины. Вот почему инструкции по обслуживанию требуют периодической замены масляной крышки вентилируемого типа.

В-четвертых, при сильном износе поршневых колец или стенок цилиндров, выходящих за пределы нормального ожидаемого диапазона нормального срока службы двигателя (или при застревании поршневых колец в канавках), удар по объему может быть больше, чем может обработать клапан PCV . В этом случае клапан PCV будет широко открыт, а в картере также может быть избыточное давление.Это может привести к обратному потоку через впускное отверстие клапанной крышки и возможному выбросу масла через нормальные уплотнения двигателя. Затем вы можете повесить качалку и пойти домой, пока вы обдумываете стоимость необходимого капитального ремонта двигателя.

Спасибо за участие, диплом можно забрать на выходе.

BSK SpeedWorks — Клапан PCV

Клапан PCV

Клапан принудительной вентиляции картера

Эти клапаны PCV имеют длину всего 2 дюйма и диаметр ¾ дюйма и незаметно поместятся на вашей машине.Они успешно использовались на двух наших шоссейных велосипедах, одноместном и двухместном, и на двух гоночных Vincent (500 одноместных и 1275 двухместных), а также на нашем гоночном мотоцикле BMW K100 в течение ряда лет, но они подходят для любой машины. .

Клапан имеет входное отверстие для трубы номинального диаметра ½ дюйма и выходное отверстие 3/8 дюйма. На Vincent он обычно устанавливается над передней крышкой клапана с крышкой сапуна серии D (ET24/6), а затем проходит вдоль верхней части двигателя (на некоторых моделях клапан часто можно расположить под проушиной головки FT3). .Альтернатива, используемая на одной из гоночных комет, состоит в том, чтобы сохранить синхронизированный сапун и вставить клапан при первоначальном движении дыхательной трубки вверх.

Независимо от того, какое положение будет выбрано, после выхода из клапана PCV меньшая труба может быть проложена вдоль машины в соответствии с требованиями, заканчиваясь либо в подходящем контейнере (500 куб. встретились в конце.

Одностороннее действие клапана гарантирует, что после первоначального запуска в картере будет получено небольшое отрицательное давление, в то время как воздушный столб в вентиляционной трубке станет относительно статичным.

При использовании на гонщике 1275 они были установлены на передние и задние крышки клапанов, а в обязательной «уловительной бутылке», где они заканчивались, было всего пара чайных ложек масла внутри в конце сезона.

Обратите внимание, что клапан PCV не является лекарством от сильно изношенного двигателя, отверстия поршней и другие компоненты двигателя могут привести к выбросу чрезмерного количества масла из сапуна любого типа.

Масса брутто 0,2 кг

8,99 фунтов стерлингов с НДС 7,49 фунтов стерлингов без НДС

Купите 2 и получите 2-й полцены! (сэкономьте 4 фунта стерлингов.50) Пожалуйста, сделайте свой выбор ниже:

Клапан PCV

: что это такое?

Опубликовано в Выхлоп 04 апреля 2017 г.

Большинство водителей Ливонии кое-что знают о профилактическом обслуживании автомобиля. Мы знаем, что должны регулярно заменять масло, щетки стеклоочистителей и другие жидкости. Но слышали ли вы о клапане PCV? Эту маленькую автомобильную деталь необходимо регулярно заменять, иначе она может вызвать серьезные проблемы в двигателе вашего автомобиля.

PCV означает Принудительная вентиляция картера . Картер содержит моторное масло и расположен в нижней части двигателя.

При сгорании топлива в вашем двигателе образуются отработанные газы, которые в основном удаляются через выхлопную систему. Но некоторые из этих газов проталкиваются мимо поршней в картер. Там эти газы могут смешиваться с моторным маслом с образованием масляного шлама, который может повредить детали двигателя автомобиля из-за коррозии и засорения каналов двигателя.Владельцы автомобилей Livonia должны быть проинформированы о том, что если двигатель работает на высоких оборотах, эти газы также могут вызывать повышение давления внутри картера. Это давление, в свою очередь, может привести к разрыву прокладок и повреждению уплотнений, что приведет к утечке масла.

Выхлопные газы, выходящие из двигателя, состоят примерно из 70% несгоревшего топлива . Раньше они выбрасывались из картера в атмосферу. Но начиная с 1964 года законы требовали повторного сбора этих газов. Производители начали устанавливать системы PCV, которые рециркулировали газы в систему впуска воздуха, где их можно было смешать с топливом и отправить в двигатель для сжигания.

Клапан PCV представляет собой односторонний клапан, прикрепленный к картеру. Отработанные газы выходят из картера через клапан, но не могут войти.

Со временем выхлопные газы оставляют отложения на клапане PCV, которые могут его заклеить. Поэтому время от времени его необходимо заменять. Это недорогая часть профилактического обслуживания, которой часто пренебрегают, но которая может иметь очень дорогостоящие последствия. Это хороший автомобильный совет, чтобы держать этот маленький клапан в чистоте и хорошо работать.

Для обеспечения эффективной циркуляции система PCV также имеет вентиляционную трубку, которая позволяет чистому воздуху поступать в картер.Этот воздух обычно фильтруется через воздушный фильтр двигателя. Но некоторые автомобили имеют отдельный воздушный фильтр для трубки сапуна, называемый элементом сапуна. Если это относится к вашему автомобилю, правильное обслуживание PCV будет включать замену этого элемента. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле система вентиляции картера такого типа, обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к консультанту по обслуживанию в Auto Lab Livonia.

Система PCV снижает вредные выбросы автомобилей . Требуемое техническое обслуживание в Auto Lab Livonia является простым и недорогим.Загрязненная или поврежденная система PCV может привести к серьезному повреждению двигателя водителей Livonia.

Давайте все научимся правильно ухаживать за автомобилем. Это хорошо для наших кошельков и хорошо для нашей среды MI.

Auto Lab Livonia
36251 Five Miles Rd
Livonia, MI 48154
734-432-6000
http://www.autolablivonia.com

Что делает клапан PCV? Лучший ответ

ОБНОВЛЕНО

Основным компонентом системы принудительной вентиляции картера (PCV) является клапан PCV, простой подпружиненный клапан со скользящей цапфой внутри.

Штифт сужается, как пуля, поэтому он увеличивает или уменьшает поток воздуха в зависимости от своего положения внутри корпуса клапана.

Движение штифта вверх и вниз изменяет отверстие отверстия для регулирования объема воздуха, проходящего через клапан PCV.

Клапан PCV обычно располагается в крышке клапана или во впускном патрубке и обычно вставляется в резиновую втулку.

Также читайте – Что такое блок двигателя?

Расположение клапана позволяет ему вытягивать пары из двигателя, не всасывая масло из картера (перегородки внутри крышки клапана или крышки паза отклоняют и помогают отделить капли масла от паров картерных газов).

Шланг соединяет верхнюю часть клапана PCV с вакуумным портом на корпусе дроссельной заслонки, карбюраторе или впускном коллекторе.

Это позволяет перекачивать пары непосредственно в двигатель, не забивая дроссельную заслонку или карбюратор.

Также прочтите – Общие симптомы пропусков зажигания в свечах зажигания

Как расход PCV изменяется в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя

Скорость потока клапана PCV откалибрована для конкретного применения двигателя.Таким образом, для нормальной работы системы клапан PCV должен регулировать скорость потока при изменении условий эксплуатации.

Когда двигатель выключен, пружина внутри клапана запирает штифт, чтобы герметизировать картер и предотвратить выход любых остаточных паров в атмосферу.

Когда двигатель запускается, вакуум во впускном коллекторе притягивает штифт и открывает клапан PCV.

Штифт подтягивается к пружине и перемещается в крайнее верхнее положение, но коническая форма штифта не обеспечивает максимального потока в этом положении.

Вместо этого он ограничивает поток, чтобы двигатель работал плавно на холостом ходу.

То же самое происходит при торможении, когда разрежение на впуске высокое.

Узнать больше:

Штифт поднимается, чтобы уменьшить поток и свести к минимуму влияние прорыва газов на выбросы при замедлении.

Когда двигатель работает в крейсерском режиме с малой нагрузкой и частично открытой дроссельной заслонкой, разрежение на впуске меньше и тяга на штифте меньше, что позволяет штифту скользить вниз в среднее положение и обеспечивать больший поток воздуха.

При высокой нагрузке или резком ускорении разрежение на впуске падает еще больше, позволяя пружине внутри клапана PCV толкать игольчатый клапан еще ниже до положения максимального потока.

Если давление картерных газов нарастает быстрее, чем может выдержать система PCV, избыточное давление возвращается через шланг сапуна к воздухоочистителю, всасывается обратно в двигатель и сжигается.

В случае обратного зажигания двигателя внезапное повышение давления во впускном коллекторе продувает шланг PCV и захлопывает штифт.

Предотвращает обратное движение пламени через клапан PCV, что может привести к воспламенению паров топлива внутри картера.

Техническое обслуживание PCV

На многих автомобилях 2002 года и позже с OBD II система OBD II контролирует систему PCV и проверяет скорость потока один раз во время каждого ездового цикла.

В более старых системах OBD ​​II и OBD I система PCV не контролируется.

Таким образом, проблема с системой PCV на автомобиле до 2002 года, вероятно, не приведет к включению MIL или установке диагностического кода неисправности (DTC).

Клапаны PCV

могут служить долго, но со временем они могут изнашиваться или засоряться, особенно если владелец транспортного средства пренебрегает регулярной заменой масла и в картере скапливается шлам.

Тот же шлам и масляный лак, которые засоряют двигатель, могут также закупорить клапан PCV.

Также читайте – ДЕТЕЙЛИНГ АВТОМОБИЛЕЙ СВОИМИ РУКАМИ: КАК И КАК ЧАСТО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ

Проблемы с PCV

Накопление отложений топлива и масляного лака и/или шлама внутри клапана может ограничивать или даже блокировать поток паров через клапан — это наиболее распространенная проблема системы PCV.

Засоренный или забитый клапан PCV не может вытягивать влагу и пары картерных газов из картера двигателя, что может привести к повреждению двигателя шламом и резервному давлению, что может привести к утечке масла через прокладки и уплотнения.

Потеря потока воздуха через клапан также может привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет богаче, чем обычно, что приведет к увеличению расхода топлива и выбросов.

То же самое может произойти, если штифт внутри клапана PCV заедает.

Если штифт внутри клапана PCV заедает в открытом положении или пружина ломается, клапан PCV может пропускать слишком много воздуха и обеднять смесь холостого хода.

Это может вызвать неровный холостой ход, затрудненный запуск и/или пропуски зажигания на бедной смеси (что увеличивает выбросы и расход топлива).

Подробнее: Что делать, если блокируются тормоза?

То же самое может произойти, если шланг, соединяющий клапан с дроссельной заслонкой, карбюратором или впускным коллектором, ослабнет, треснет или даст течь.

Неплотный или негерметичный шланг позволяет «недозированному» воздуху поступать в двигатель и нарушать топливную смесь, особенно на холостом ходу, где холостая смесь наиболее чувствительна к утечкам вакуума.

На автомобилях последних моделей с компьютеризированным управлением двигателем система управления двигателем обнаруживает любые изменения в топливно-воздушной смеси и компенсирует их путем увеличения или уменьшения краткосрочной и долгосрочной корректировки подачи топлива (STFT и LTFT).

Небольшие коррекции не вызывают проблем, но большие коррекции (от 10 до 15 отрицательных или положительных точек) обычно приводят к установке кода неисправности бедной или богатой смеси и включению MIL.

Проблемы также могут возникнуть, если кто-то установит неправильный клапан PCV для применения.

Два клапана, которые кажутся идентичными снаружи (одинаковый диаметр и шланговые фитинги), могут иметь разные игольчатые клапаны и пружины внутри, что дает им очень разные скорости потока.

Клапан PCV, пропускающий слишком много воздуха, будет обеднять топливно-воздушную смесь, а клапан, пропускающий слишком мало, обогатит смесь и повысит риск образования шлама в картере.

Низкая температура может привести к замерзанию и залипанию клапана PCV из-за проникновения влаги через систему PCV.

Если клапан PCV застревает в закрытом положении, это может привести к давлению в картере и прорыву газов через поврежденные прокладки.

Клапан PCV с подогревом поддерживает работу системы PCV, особенно в холодном климате, нагревая клапан охлаждающей жидкостью двигателя или электрическим нагревательным элементом.

Контрольные клапаны PCV

Существует несколько способов проверки клапана PCV:

  1. Снимите клапан и встряхните его. Если он дребезжит, штифт внутри не застрял и через клапан должен поступать воздух.

Но невозможно узнать, слаба ли пружина или сломана, или скопление лака и отложений внутри клапана ограничивает поток.

  1. Проверьте наличие вакуума, удерживая палец над концом клапана, когда двигатель работает на холостом ходу.

Этот тест показывает, достигает ли вакуум клапана, но не показывает, работает ли клапан должным образом.

Если вы не чувствуете вакуума, клапан или шланг засорены и их необходимо заменить.

  1. Используйте расходомер для проверки работы клапана.Этот метод является лучшим, потому что он проверяет как вакуум, так и воздушный поток.

Также прочтите – Симптомы неисправного клапана EGR (и стоимость замены)

Объем воздуха, который вытягивается из картера системой PCV, важен, поскольку для удаления картерных паров и влаги требуется определенный поток воздуха, но слишком большой поток воздуха может нарушить воздушно-топливную смесь в двигателе.

Итак, чтобы проверить воздушный поток, вы можете сделать одно из следующего:

Пережмите или заблокируйте вакуумный шланг к клапану PCV при работе двигателя на холостом ходу при рабочей температуре.

Частота вращения двигателя на холостом ходу обычно должна падать примерно на 50–80 об/мин до того, как частота вращения холостого хода скорректируется сама собой (или вы можете отсоединить электродвигатель управления частотой холостого хода, чтобы он не влиял на скорость холостого хода во время этого теста).

Если обороты холостого хода не изменились, проверьте клапан PCV, шланг и вентиляционную трубку на предмет засорения или закупорки.

TrendingAutomotive Suspension and Steering Systems | PDF

Большее изменение указывает на слишком большой расход воздуха через клапан PCV.

Проверьте номер детали на клапане PCV, чтобы убедиться, что он подходит для двигателя.

Неправильный клапан может подавать слишком много воздуха.

Если номер детали отсутствует, замените клапан новым (соответствующим спецификациям OEM) и повторите проверку.

Измерить уровень разрежения в картере. Когда двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры, перекройте вентиляционную трубку PCV или вентиляцию двигателя — обычно это шланг, идущий от корпуса воздушного фильтра к клапанной крышке двигателя.

Вытащите щуп и подсоедините вакуумметр к трубке щупа.

Типичная система PCV должна создавать вакуум в картере примерно на 1–3 дюйма на холостом ходу.

Если вы видите значительно более высокое значение вакуума, прокладка впускного коллектора, вероятно, протекает и создает вакуум в картере.

Замените протекающую прокладку впускного коллектора, если это так. Если вы не видите вакуума или обнаруживаете повышенное давление в картере, система PCV забита или пропускает недостаточно воздуха через картер, чтобы избавиться от картерных паров.

Примечание:  Двигатель не сможет создать большой вакуум в картере с негерметичным масляным поддоном, клапанной крышкой, прокладкой впускного коллектора или уплотнениями коленчатого вала, потому что он втягивает наружный воздух, который также не фильтруется и может еще больше загрязняют масло.

Чтобы найти утечку воздуха в картере, вы можете слегка создать давление (не более 1–3 фунтов на квадратный дюйм) в картере заводским воздухом через трубку масломерного щупа, крышку маслозаливной горловины или сапун после блокировки всех других вентиляционных отверстий.

Не используйте большее давление воздуха, чем это, иначе вы можете создать утечки там, где раньше не было утечек.

Затем с помощью пульверизатора распылите мыльную воду вокруг швов прокладок и уплотнений.

Если вы видите пузыри, вы обнаружили утечку воздуха. При необходимости замените прокладку или уплотнение.

При замене клапана PCV убедитесь, что замененный клапан такой же, как и оригинальный.

Внешний вид может вводить в заблуждение, поскольку клапаны, которые выглядят одинаково снаружи, могут быть откалиброваны по-разному внутри.

Если замененный клапан не имеет таких же характеристик потока, как исходный, это может нарушить выбросы и вызвать проблемы с управляемостью.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.