Кнопка зажигания: Кнопка старт/стоп: купить в интернет магазине. Start Stop Engine

Содержание

Стоит ли менять замок зажигания на кнопку? Плюсы и минусы замены

В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.

Классические способы модернизации

Поскольку ключ зажигания в привычном его понимании становится пережитком прошлого, народные мастера пытаются исправить ситуацию собственными силами. И как оказалось, современные Кулибины уже успели изобрести несколько способов такого переоснащения, требующих минимального количества времени, сил и финансовых затрат.

Самый простой из них заключается в установке стартовой кнопки вместе с ключом, то есть речь идет о частичной модернизации.

Схема работы такого устройства предполагает первоначальное вставление ключа, его поворот и последующий за ним запуск уже непосредственно через саму кнопку.

Глушить двигатель придется аналогичным образом, только в обратном порядке, что окончательно ставит под сомнение целесообразность такого решения.

Что касается схемы, то выглядит она следующим образом:

Вторая схема позволяет обойтись без ключа, благодаря чему она пользуется большим спросом, но требует определенных навыков и усилий.

Внушительными окажутся и затраты, поскольку автовладельцу придется раскошелиться на специальное реле и подсветку кнопки, запитав ее от аккумулятора или сигнализации транспортного средства.

Однако активация одного устройства будет неизбежно приводить к деактивации другого. Также придется отказаться от блокировки рулевого колеса, что не самым лучшим образом скажется на безопасности. При этом схема такого пускового устройства будет выглядеть следующим образом:

Есть еще один вариант обустройства кнопки «Старт-стоп» в автомобиле, правда, он практически ничем не отличается от второго. Единственная разница будет заключаться в том, что при нажатии кнопки запустится реле, а не стартер, как во второй схеме.

Комбинированный вариант переделки

Как показывает практика, комбинированную схему переделки может воплотить в реальность даже начинающий автомобилист, который хоть немного знаком с электрическим устройством своего ТС. Для этого придется обзавестись следующими комплектующими:

  • реле ЗПТФ;
  • 4-контактное реле;
  • 5-контактное реле;
  • кнопка запуска и выключения ДВС;
  • диоды и клеммы.

Подготовив все необходимое, включая инструменты (кусачки, плоскогубцы, изолирующая лента), следует произвести соединение контактов по схеме с дальнейшим монтажом диода, который можно устанавливать практически в любом месте.

Готовые универсальные комплекты

При желании можно приобрести уже готовый комплект для подобной переделки. Среди всего представленного обилия выделяют следующие универсальные варианты:

  1. Наборы с ключом и кнопкой запуска. Система включает двигатель только после поворота ключа в замке зажигания.
  2. Безключевой вариант, имеющий более сложную схему установки.
  3. Кнопочное пусковое устройство с кратковременным нажатием, запускающее мотор буквально за секунду удержания, чего будет вполне достаточно для полноценного прокручивания стартера.
  4. Устройство с длительным нажатием, требующее большего времени для включения ДВС, что позволяет водителю самому контролировать вращение стартера.

Если с установкой любого из этих комплектов возникнут какие-либо трудности, то всегда можно решить проблему с помощью специалистов.

Преимущества и недостатки опции «Старт-стоп»

Как и любая другая модернизация, переделка привычного зажигания с ключом на кнопочное имеет свои плюсы и минусы. К первым из них можно отнести:

  1. Быстрый и простой запуск ДВС.
  2. Отсутствие необходимости ношения с собой ключа зажигания.
  3. Возможность переноса кнопки на любое другое место, что позволяет повысить эргономичность устройства.
  4. Совместимость с сигнализацией, иммобилайзером и другими автомобильными системами безопасности (актуально для определенных комплектов).
  5. Возможность закрытия ТС посредством нажатия кнопки без активизации сигнализации и других противоугонных средств.

Главными недостатками схемы на сегодняшний день являются следующие моменты:

  1. Необходимость нажатия педали тормоза перед запуском двигателя.
  2. Возможные сложности при установке в ТС сигнализации с функцией прогрева, решить которые можно только посредством интеграции чипа из брелока в автомобильную систему.
  3. Более высокий ценник на установку сигнализации.

Окончательно определиться с целесообразностью установки кнопки вместо привычного ключа, можно только взвесив все «за» и «против». Ну и, конечно же, не стоит играть в такие игрушки на стареньких представителях отечественного автопрома, дабы не превращать своего верного железного коня в откровенное посмешище.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Кнопка запуска двигателя — все варианты запуска мотора

Наверное, каждый водитель хотел сделать своей автомобиль немного комфортабельнее в плане функционала. Кто то устанавливает в машину телевизор, кто то дополнительную подсветку салона, а есть те, кого интересует кнопка запуска двигателя. Такая кнопка значительно упрощает пуск двигателя и избавляет от неудобных манипуляций с ключами в замке зажигания. В этой статье мы рассмотрим все варианты установки кнопки для запуска двигателя, а также разберемся, как производится замена штатной кнопки.

Какие существуют варианты кнопок запуска двигателя?

Существуют различные способы запуска двигателя. Прежде чем устанавливать подобную кнопку, необходимо решить для себя, какой вариант подходит вам больше всего.

  • Немного о ключе. Первый вариант все же предусматривает участие ключа в запуске двигателя. Для этого необходимо вставить ключ и включить зажигание. После этого нужно зажать кнопку, которая приведет в действие стартер. Выключение зажигание осуществляется при помощи ключа. Второй вариант подразумевает полное отсутствие ключа зажигания. То есть, для того, чтобы включить зажигание и запустить двигатель достаточно пользоваться только кнопкой.
  • Варианты работы кнопки. Здесь тоже есть два варианта. Первый предполагает, что для запуска двигателя необходимо удерживать кнопку до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Второй вариант запуска предусматривает кратковременное нажатие кнопки. То есть, кнопку нажимают и отпускают. Стартер будет вращаться, пока не запустится двигатель и отключится автоматически.
  • Управление зажиганием. Можно сделать так, что кнопка будет включать зажигание, а затем вместе с педалью тормоза и повторным нажатием можно запустить двигатель. Другой способ позволяет включить зажигание наравне со стартером. Таким образом, чтобы запустить двигатель, достаточно будет сесть в машину и нажать единственную кнопку.

Варианты запуска можно комбинировать, при этом, состав и сложность схемы будет заметно отличаться. Ниже будут рассмотрены основные комбинации по возрастанию от самой легкой к самой сложной.

Запуск двигателя с ключом при помощи кнопки

Данная схема является самой элементарной и ее применение наиболее распространено среди владельцев отечественных автомобилей. Она имеет следующий принцип работы. Без ключа кнопку активировать невозможно. Чтобы завести автомобиль, необходимо вставить ключ и повернуть его в положение 1. После этого зажать кнопку и держать до тех пор, пока стартер не запустит двигатель. Чтобы остановить мотор, необходимо ключ повернуть в положение 0.

Чтобы это реализовать, необходимо приобрести реле зажигания от ВАЗ 2109. На нем имеются 4 контакта, два из которых представляют собой контакты цепи высокого тока, а остальные два – низкого. Один из проводов, выходящих из контактов цепи высокого тока, подключите к контакту 15 на замке зажигания, а второй на контакт 30 (первый провод должен быть розового цвета, а второй — красного). Третий провод (цепь малого тока) прикрепите к «массе» автомобиля, а второй к «плюсу» (провод зеленого цвета). В промежутке между реле и зеленым проводом монтируется кнопка запуска.

Установить кнопку можно в любом желаемом месте. Очень важно, чтобы она располагалась как можно удобнее и в то же время исключала запуск двигателя случайным касанием.

Кнопка запуска двигателя с применение реле включения ЗПФ

Этот способ позволяет избавиться от ключа зажигания и запускать двигатель только с кнопки. Реле ЗПФ включает задние противотуманные фонари на автомобиле. Его можно использовать для запуска двигателя. Красный и синий провода идут на реле стартера и зажигания соответственно. Провод серого цвета можно соединить с красным или подключить к контакту зажигания. Оставшийся розовый провод соединяется с «массой» автомобиля, через толстую клемму.

Подсветку кнопки подключают к сигнализации автомобиля. Таким образом, как только мы снимаем машину с сигнализации, загорается лампа подсветки и сигнализирует о том, что запуск автомобиля разрешен. После постановки автомобиль на сигнализацию, лампа тухнет, и напряжение с кнопки снимается, что делает невозможным запуск двигателя без снятия с сигнализации.

Работа схемы:

  1. При выключении охранной системы автомобиля, на контакте реле ЗПФ появляется напряжение, и подсветка кнопки загорается.
  2. Нажимаем кнопку запуска двигателя, при этом, под ток встает реле ЗПФ, затем реле зажигания и реле стартера. Таким образом, стартер начинает вращаться одновременно с включением зажигания.
  3. После того, как двигатель запустился, кнопку отпускают. Получается, что реле стартера размыкается и останавливает его, а реле зажигания продолжает работу.
  4. Повторное нажатие кнопки размыкает стартер, соответственно двигатель останавливается. Постановка автомобиля на сигнализацию, отключает подсветку кнопки и снимает с нее напряжение.

Внимание! Если вы решили исключить использование ключа зажигания, то не забудьте вытащить механическую блокировку руля. Иначе вы рискуете потерять управление автомобилем из-за заблокированного руля на повороте.

Запуск двигателя с кнопки, совместно с педалью тормоза

За основу можно взять ту же самую схему с реле задних противотуманных фонарей. В этой схеме теперь отсутствуют недостатки предыдущей – возможность отдельного включения зажигания. Алгоритм действий, при этом, следующий:

  1. Нажимаем на кнопку – включается зажигание.
  2. Зажимаем одновременно с кнопкой педаль тормоза – включается стартер и запускает двигатель. Чтобы отключить стартер, необходимо отпустить кнопку или педаль тормоза.
  3. Остановка двигателя, как и в предыдущем варианте, осуществляется при помощи того же нажатия на кнопку включения зажигания.

Касаемо подключения педали тормоза в цепь запуска стартера. На самом деле мы подключаем не педаль, а контакты педали, которые замыкают цепь стоп сигнала. У этого способа подключения есть существенный недостаток – если двигатель заглохнет на ходу, то его запуск можно осуществить, только выжав педаль тормоза. На самом деле это очень неудобно. Такой способ применим только к автомобилям с автоматической коробкой передач. Для механики же, лучше всего, такие контакты разместить на педали сцепления, так как, когда мы запускаем двигатель, то выжимаем педаль сцепления, а не тормоза.

Внимание! Если вы применили схему с педалью тормоза, то не выключайте зажигание при выжатой педали. Дело в том, что выжатая педаль и кнопка запуска двигателя могут включить стартер, который может испортиться. Пожалуй, это единственный серьезный недостаток данной схемы.

Видео — Кнопка запуска двигателя без ключа

Прочие методы

На основе имеющихся схем можно конструировать собственные. Например, чтобы сделать кратковременное нажатие кнопки запуска, то необходимо поставить реле времени, которое будет отключать стартер с определенной выдержкой времени.

Последний метод применим только для опытных электриков – это подключение специального цифрового экрана с возможностью ввода ключа на замок зажигания. После этого, возможен запуск двигателя с кнопки.

Как видите, в подключении кнопки запуска двигателя нет ничего сложного. Достаточно минимум знания электротехники и немного времени. Желаем вам удачи на дороге

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками

Всем привет! Темой нашего разговора станет установка кнопки Старт Стоп. В последнее время об этом говорят все чаще, потому я решил внести некоторую ясность относительно возможности и целесообразности такого шага.

В действительности каждый стремится к повышению собственного комфорта и облегчению жизни. Примеров можно привести множество. На автомобили устанавливается круиз-контроль, чтобы не держать постоянно педаль газа. Также мы подключаем камеры заднего вида, дабы не приходилось перекидываться через сиденье и крутить туда-сюда шеей. А навигаторы в полной мере заменили старые бумажные карты.

Что же касается установки простой кнопки вместо замка зажигания, то это довольно удобно, да еще и модно. Подобный автозапуск предусмотрен на множество современных машин. А вот владельцы старых авто могут лишь монтировать кнопку своими руками.

Схема не самая сложная, что вызвало настоящую волну популярности переделки системы зажигания. Стоит это делать или нет, каждый решает сам для себя.

Преимущества и недостатки

Изначально кажется, что кнопка имеет ряд преимуществ. Ведь водителю достаточно нажать на нее, и машина заведется. Проворачивать ключ нет необходимости.

Но не спешите с выводами. Также не торопитесь на Алиэкспресс за новой кнопкой. Пусть цена таких девайсов незначительная, сначала советую изучить сильные и слабые стороны такого шага. Начнем с преимуществ, к которым относятся такие моменты:

  • Нет надобности в применении ключа всякий раз, когда требуется запустить автомобильный двигатель;
  • Схема запуска с кнопки предельно простая;
  • Установка возможна на множество автомобилей;
  • Повышается уровень комфорта;
  • Старт-Стоп можно довольно эффективно связать с сигнализацией и иммобилайзером;
  • Цена кнопки низкая;
  • Многие водители могут своими руками поставить систему, опираясь на инструкции и видео уроки;
  • Работа занимает не более нескольких часов.

Все выглядит очень радужно и перспективно. Но не торопитесь. Здесь есть свои подводные камни.

Водителю придется для запуска выжимать тормоз. Не самая привычная схема, к которой придется привыкнуть. Также возникают сложности в установке сигнализации с системой автозапуска, где стоит кнопка пуска мотора.

Лучше заранее подумайте о монтаже Старт-Стоп. Если это сделать до установки сигнализации, то поставить охранную систему окажется довольно дорого.

Способы установки

Никто существенно не ограничивает автовладельцев в возможности поставить на свою машину кнопку для пуска двигателя простым нажатием.

Потому все чаще можно встретить тех, кто хочет монтировать решение:

  • на 140 Мерседес;
  • Ниву;
  • Ладу Гранту;
  • Хендай Солярис;
  • на Приору;
  • автомобили Хонда;
  • Митсубиси АСХ;
  • Митсубиси Лансер;
  • Ауди 100 С4;
  • Тойота Ярис;
  • Киа Рио;
  • и даже ВАЗ 2114.

Здесь главное определиться с тем, действительно ли вам нужна это кнопка. Если да, тогда переходите к вопросу выбора самой системы.

Современные производители универсальных кнопок позволяют подобрать механизм для любой машины. При этом учтите, что схемы подключения есть разнообразные. Каждая из них отличается своими особенностями.

Но доминирует несколько самых популярных решений. Именно этим вариантам отдают предпочтение автовладельцы. Познакомлю вас с ними:

  • Кнопка с ключом зажигания. Такая система не позволит завести машину, не используя ключ зажигания. Потому нужно повернуть сам ключ в замке, после чего выжать кнопку;
  • Без ключа. Чтобы запустить мотор, нужно просто выжать кнопку. Крайне удобная схема. Но тут важно правильно ее установить, иначе машину будет крайне легко угнать;
  • Короткое нажатие. Для запуска кнопку удерживают до 2 секунд. Стартер совершает обороты, и выключается, когда двигатель запущен;
  • Долгое нажатие. Позволяет удерживать клавишу столько, сколько требуется. Стартер не прекратит вращение до запуска мотора;
  • Схема, где зажигание активируется после того, как была нажата клавиша;
  • Схема, при которой активация зажигания происходит за 1 секунду раньше, нежели автомобильного стартера.

Также некоторые сочетают разные схемы, чтобы добиться нужного результата.

Если вы не обладает опытом в подобных работах, а также плохо разбираетесь в автомобильном электрооборудовании, своими руками браться за такую работу не стоит.

Обратитесь в хорошие мастерские. Одна только Москва готова предложить десятки адресов автосервисов, где предлагают подобные услуги. Цена окажется выше, зато результат гарантирован.

Рекомендации по монтажу

Перед началом работ следует заняться подготовительными мероприятиями. Тут многое зависит от того, с какой машиной вы имеете дело. Некоторые извлекают сам замок автомобильного зажигания, устанавливая простую клавишу на его место. В других ситуациях делают отверстие под размер, открывая доступ к проводке и позволяя подключиться к электросхеме.

Для работы вам потребуется набор инструментов и некоторых материалов, состоящий из:

  • отверток;
  • кусачек;
  • изоленты;
  • готовой кнопки;
  • трех четырехконтактных реле;
  • одного пятиконтактного реле;
  • одного реле от ПТФ;
  • комплекта изолированной проводки с клеммами;
  • свободного времени;
  • инструкции по установке.

Если вы покупаете готовый комплект, то поступаете совершенно правильно. В комплектации идет все необходимое, плюс подробное руководство по установке и сама схема монтажа. Именно от этой инструкции и нужно отталкиваться, а не искать какие-то универсальные руководства.

Для тех, кто разбирается в электрооборудовании автомобилей, наглядным примером будет приведенная ниже схема. Это простейший алгоритм, позволяющий устанавливать клавиши для пуска силовой установки простым нажатием кнопки.

Если же эта картинка вам ровным счетом ни о чем не говорит, то браться за такое дело категорически запрещается.

Суть сводится к тому, что сделать в своем автомобиле три точки подключения. Первая будет располагаться на колодке зажигания вашего авто, вторую размещают на концевом переключателе тормозной педали, а третью ставят на управляющем проводе.

Устанавливать подобное решение или нет, каждый решает сам для себя. Внимательно подумайте над целесообразностью изменения принципа включения двигателя на вашей машине. Практика показывает, что кнопка подходит далеко не всем. Потому многие меняют обратно Старт-Стоп на привычный ключ, проворачиваемый в замке зажигания.

Делитесь своим мнением на этот счет в комментариях.

Подписывайтесь, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Кнопка СТАРТ, СТОП для запуска двигателя с иммобилайзером


Итого:

2190 ₽

Зависит от выбранных характеристик товара

Добавить в корзину

Поставщик: Зеркала SOLINA-AVTO

Самовывоз: г. Димитровград

Доставка: Почта РФ, ПЭК, СДЭК и другие ТК.

Оплата при получении: Да, возможна

Описание

Установочный комплект Кнопка START-STOP с блоком управления с функцией иммобилайзера и двумя метками.

Особенности:

  • Высокое качество изготовления
  • Все необходимое в комплекте + инструкция на английском
  • Дополнительная защита от угона
  • Относительно простая установка
  • Совместима со всеми автомобилями 12V
  • Пуск двигателя одним нажатием
  • Полностью заменяет любые замки зажигания

Если вы навсегда хотите забыть о том, чтобы носить с собой неудобные ключи зажигания, возвращаться домой в случае если забыли его, искать по всей квартире, когда торопитесь на деловую встречу – то просто установите кнопку старт-стоп и избавьтесь от этих проблем!

Данная система совместима с любыми сигнализациями и иммобилайзерами. Полностью заменяет механический замок зажигания. Можно устанавливать на бензиновые и дизельные автомобили любого года выпуска.

Функция иммобилайзера:

Уникальность этой кнопки состоит в магнитном брелке, что гарантирует безопасность вашей машины от угона. В комплекте идет 2 брелка, по внешнему виду они не примечательны и никто не догадается какой уникальный ключ вы держите в руках. Чтобы завести машину, сначала снимите защиту, приложив брелок к иммобилайзеру. При установке его продумайте, чтобы место было скрыто от посторонних глаз и при этом удобно располагалось. Как только вы приложите брелок, кнопка загорится светло-голубым цветом и вы услышите характерный звук снятия блокировки. После можете выжить педаль тормоза и легко нажать на кнопку – машина готова тронуться с места, для выключения двигателя проделайте те же действия. Если вы хотите включить лишь режим зажигания, то надавите на кнопку не прикасаясь к педалям.

Простая установка:

Также наша кнопка обладает важным и неоспоримым преимуществом. Благодаря тонкому дизайну и лепестковым креплениям ее можно без труда поставить не только в любое место приборной панели, но и установить прямо поверх замка зажигания без его демонтажа.В комплект кроме кнопки входят необходимые провода, 2 брелка, иммобилайзер, блок управления.

Стильный внешний вид:

Современный дизайн кнопки красиво впишется в любой автомобиль, она подходит для всех моделей и марок. Запустить двигатель с помощью нее можно только в двух условиях: если вы владелец автомобиля и открыли его своим ключом; обладаете магнитным брелком для снятия блокировки. Случайное нажатие кнопки во время движения исключается, поскольку система автоматически блокирует ее через несколько секунд после того как вы тронетесь с места.

Как пользоваться кнопкой запуска:

  • Снимаете автомобиль с сигнализации и садитесь в машину. Выжимаете педаль тормоза и нажимаете кнопку запуска один раз — двигатель запустится в течение 0,5 — 1,5 секунд работы стартера. Светодиодный индикатор на кнопке загорится.
  • Для того, чтобы заглушить двигатель, точно так же при выжатой педали тормоза один раз нажмите на кнопку — двигатель заглохнет. Световой индикатор кнопки погаснет.
  • Переключение между режимами ACC-ON-OFF производится без нажатия на педаль тормоза. При однократном нажатии на кнопку включается режим АСС. Повторное нажатие включает режим ON — зажигание включено. Еще одно нажатие отключает режимы ACC и ON, т.е. происходит переход в режим OFF — отключено.

Дополнительная информация:

  • Категория (салон): Кнопки
  • Категория (электрика): Сигнализации и автозапуск

Похожие товары:
Популярные товары этого поставщика (показать все):
Скидки, акции, распродажа:

Отзывы и вопросы

Как сделать кнопку старта вместо ключа зажигания в автомобиле своими руками

В старых автомобилях часто провода от самого стартера подключены напрямую к контактам внутри контактной группы, которые замыкаются при повороте ключа зажигания.
При срабатывании стартера потребляется очень большое колличество энергии, а значит протекает большой ток (контакты бьют искру). Со временем на контактах образуется налет из гари или они вовсе перегорают, больше не обеспечивая надежный контакт.

В более новых автомобилях устанавливается отдельное реле, которое замыкает контакты стартера при повороте ключа зажигания.

Основные плюсы использования реле в цепи питания стартера:

— Такая система более надежна, так как реле рассчитано на большие токи и живет намного дольше.
— Реле можно всегда заменить
— Контактная группа за ключом зажигания работает очень долго, так как включает лишь реле которое берет основную нагрузку на себя.

Не зависимо от того включает ваш стартер реле или напрямую контактная группа, все операции по подключению стартера все равно выполняются поворотом ключа.

Для начала нужно определить какие контакты отвечают за старт и подвести их кнопке старта.

Для этого вам необходимо разобрать пластиковую защиту под рулем вашего автомобиля.
Очень часто сзади к контактной группе скважины ключа подключен разъем со всеми необходимыми проводам.

С двух сторон на этом разъеме должны быть фиксирующие лапки. Вам необходимо на них нажать и вытянуть разъем.

Провода подключения стартера при повороте ключа на разъеме контактной группы

Если у вас старый автомобиль, осмотрев разъем контактной группы вы скорее всего найдете два самых толстых провода. Очень часто один из них красного цвета — именно эти провода напрямую подключены к стартеру. Если вы их соедините  при повернутом ключе зажигания, скорее всего ваш стартер начнет крутиться.

Далее можно пойти простым путем. Можно просто установить кнопку и подвести к ней эти два провода, разместив кнопку в удобном для вас месте. Кнопка должна быть без фиксации, тоесть при нажатии замыкать контакты, а сразу после того как вы ее отпустите размыкать.

Не забывайте что кнопкой вы будете оперировать так же как и ключем. Нажимаем на кнопку, ждем пока раскрутится стартер и как только двигатель завелся отпускаем кнопку.

Но не забывайте что через кнопку будут проходить очень большие токи и скорее всего такая кнопка сгорит.

Мы использовали антивандальную хромированную кнопку — она вышла из строя примерно через пол года.

Антивандальная хромированная металлическая кнопка рассчитанная на большие токи

В случае если у вас более новый автомобиль и стартер в нем подключается с помощью реле, вам необходимо будет среди множества проводов найти именно те которые отвечают за контроль реле.

Для этого вы можете прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления все провода на корпус автомобиля. Все провода которые прозвоняться — отметить как массу (или минус), так как они все замкнуты на корпус.

Далее к каждому из оставшихся проводов коснуться одним щупом тестера и другим щупом к корпусу в режиме измерения напряжения.

Нам нужно найти провод на котором появляется 12 Вольт именно в момент поворота ключа, тоесть когда начинает крутится ваш стартер.


Если вы нашли этот контакт, нужно проверить как работает система.

— Найдите какой то контакт на котором относительно массы всегда есть 12 Вольт.

— Поверните ключ зажигания в режим зажигания (стартер должен быть выключен)

— Проверьте еще раз тот провод который вы нашли:

 * проверьте что бы он не звонился с массой, не был закорочен с корпусом,

 * проверьте что бы на нем появилось напряжение при повороте ключа в режим включения стартера

— Теперь попробуйте отдельно взятым проводом соединить провод который вы нашли пунктом выше соединить с проводом на котором всегда есть 12 Вольт.

Если после соединения ваш стартер прокрутился, значит вы нашли провода которые соединяются при повороте ключа, что бы прокрутился стартер.

На этом ваша работа закончена. Вам необходимо лишь вывести эти провода в удобное для вас места на приборной панели и подключить к ним кнопку.

Если ваша машина старого образца, вам лучше всего установить отдельное реле для включения стартера и замыкать лишь контакты реле, а оно в свою очередь будет соединять контакты стертера.

Реле ВАЗ 30 Ампер — верхняя часть со схемой контактов


Электрическое автомобильное Реле на 30 Ампер (нижняя часть) — контакты


Стандартное реле ВАЗ на 30 Ампер имеет четыре контакта. Два из них отвечают за катушку которая соединяет контакты основной магистрали.

Посмотреть какие контакты за что отвечают вы можете на корпусе реле, либо вы можете его открыть и посмотреть как оно устроено.

Разобранное электрическое автомобильное реле с катушкой индуктивности и контактами

Как ни странно абсолютно без разницы куда подключать + (плюс) а куда — (минус) на контактах катушки реле — она в любом случае притягивает нужный контакт и соединяет магистраль.

Именно поэтому вы можете использовать уже подведенный к реле плюсовой контакт с 12 Вольтами. Его можно соединить с контактом катушки. Соответственно второй контакт замыкать на массу через кнопку.

Схема подключения кнопки включения электрического реле управления стартером

Именно эти два провода
— минус (масса)
— второй контакт катушки
необходимо вывести в удобном для вас месте и подключить к ним кнопку.

Оставшиеся контакты реле для основной магистрали необходимо соединить с проводами на контактной группе которые подключают стартер.

Не забывайте про большую мощность при подключении этих проводов. Провода должны быть очень толстыми и подключения очень надежными.

Провода можно напрямую припаять к контактам реле, но скорее всего это будет ошибкой, так как потом будет достаточно сложно его заменить. В нашем случае при разогреве контактов паяльником они расплавили пластиковый корпус реле и сместились замкнув контакты внутри реле.

Припаиваем провода к контактам реле напрямую для соединение с электросетью автомобиля

Лучше всего найти выносной разъем для таких реле, который продается отдельно. К сожалению он не радует ни своей надежностью ни качеством исполнения.

Провода на контактах разъема очень тонкие и очень плохо держаться. Мы рекомендуем вам вынуть каждый контакт и припаять к ним надежные толстые провода.

Для удобного подключения можно закрепить на провода винтовые клеммы.

Разъем с проводами и контактами для реле ВАЗ

Реле лучше всего разместить в том месте где вам удобно будет в последующем добраться до него для замены или проверки работы системы.

Помните, что все вышеописанные действия вы делаете на свой страх и риск, не рекомендуем вам браться за столь сложные электрические работы если у вас нет навыков в электротехнике.
Желаем вам удачи во всех ваших начинаниях.

Установка кнопки старт/стоп вместо замка зажигания сделать самому своими руками

В статье мы расскажем про установку кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания. Очень часто любители тюнинга делают такую модернизацию, что позволяет немного улучшить использование автомобиля. Запуск двигателя производится при помощи одной лишь кнопки, поворачивать ключ при этом не нужно. Существуют штатные кнопки, которые устанавливаются на заводе-изготовителе. Но если вы захотите самостоятельно поставить такой девайс, лучше всего приобрести универсальный. В статье расскажем о принципах работы, плюсах и минусах устройств бесключевого запуска.

Каким образом работает кнопка

Перед установкой кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания убедитесь, что вам необходим такой тюнинг. Нужно взвесить все преимущества и недостатки такого способа запуска двигателя. Работает система примерно таким образом:

  1. Снимаете автомобиль с охраны и открываете двери.
  2. Садитесь за руль.
  3. Нажимаете педаль «тормоз».
  4. Нажимаете кнопку «Старт».

Так как кнопка электронного замка зажигания соединена с цепью питания стартера, то он начинает работать. Чтобы остановить мотор, необходимо снова нажать на педаль тормоза и кнопку. Процедура достаточно простая, но привыкнуть все же нужно.

Преимущества использования кнопки

Стоит заметить, что кнопка запуска двигателя – это далеко не новое изобретение, используется на спортивных автомобилях давно и вполне успешно. Системы, правда, совершенствуются, но некоторые мелочи убрать все же не получается, чтобы сделать их абсолютно идеальными. Поэтому прежде чем поставить на свой автомобиль такой прибор, взвесьте все плюсы и минусы.

Среди преимуществ кнопки запуска двигателя можно выделить такие:

  1. Завести мотор можно буквально легким прикосновением к кнопке.
  2. Поставить такое устройство можно в любом удобном месте.
  3. Не потребуется всегда носить с собой ключи.
  4. Самое главное – имеется защита от угона, своеобразный иммобилайзер.

Недостатки кнопок

Но, как и у всех элементов тюнинга, этот не лишен недостатков. Кнопка Start/Stop Engine обладает такими недостатками:

  1. Для того чтобы остановить или запустить мотор, обязательно следует нажимать на тормоз. Конечно, со временем привыкните к такому образу жизни, но поначалу будут возникать сложности.
  2. Необходимо дорабатывать систему, если используете сигнализацию с автоматическим запуском.
  3. Придется демонтировать стандартный блокиратор руля. Как вариант – необходимо, чтобы в штатном замке зажигания постоянно находился ключ.
  4. При установке дополнительной автосигнализации с автоматическим запуском потребуется провести много «лишних» манипуляций, а самое главное – нужно затратить большую сумму.

Подумайте, стоит ли так модернизировать свою машину? Вполне возможно, что автомобиль стоит столько же, сколько сама система – нуждается ли он в таком тюнинге? Это нелепо, глупо, а главное – дешевый автомобиль можно использовать и без таких наворотов. Зато кнопка будет смотреться неплохо при тюнинге более дорогих и новых машин.

Основные методики подключения и установки кнопки

Всего можно выделить три метода установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания:

  1. Без ключа зажигания или с ним. Если решите выбрать вариант с ключом, то с его помощью нужно будет только запустить всю электрику машины. Непосредственно запуск двигателя будете производить кнопкой. Но можно полностью демонтировать штатный замок и все управление запуском двигателя и включением зажигания возложить на систему.
  2. Можно включать зажигание посредством нажатия кнопки. Одновременно можно активировать стартер.
  3. Однократное нажатие – запуск электрики автомобиля, длительное – подача питания в цепь стартера. Причем стартер будет работать до того момента, пока кнопку не отпустите.

В одной системе все варианты можно комбинировать, так как у всех разные предпочтения. При установке кнопки навыков больших не нужно, главное – это разобраться со схемой.

Подключение системы запуска

Стоит обратить внимание на то, что на многих современных автомобилях используется чип-ключ, который не позволяет злоумышленникам угнать его. Поэтому придется либо демонтировать такую защиту, либо обходить. Алгоритм установки простейшей системы запуска с кнопки следующий:

  1. Плюсовой контакт (рабочий) от реле необходимо подключить к выводу «+12В» аккумулятора.
  2. К этому же контакту нужно подключить и разрешающий контакт.
  3. Минус нужно соединить с кузовом автомобиля.
  4. От нагрузочного реле рабочий контакт нужно соединить с источником «+12В». Необходимо, чтобы напряжение появлялось только при включении зажигания.
  5. Управляющий минусовой сигнал необходимо соединить с кнопкой.
  6. Разрешающий плюсовой провод не используется.

При таком варианте предусматривается три точки подключения:

  1. Контактная группа на замке зажигания.
  2. «Лягушка» на педали тормоза.
  3. Управляющий провод.

Такая схема подключения может использоваться как на отечественных, так и на импортных автомобилях. Но не забывайте про чип-ключ, его необходимо отключить в настройках ЭБУ, если не планируете использовать в системе запуска.

Проверка работы кнопки

После установки кнопки «старт/стоп» вместо замка зажигания можно приступить к ее проверке, для этого:

  1. Поместите кнопку в неактивное состояние.
  2. Чтобы разблокировать систему, нужно поднести брелок к считывателю (при этом вы услышите сигнал).
  3. Через 15 секунд неактивности прозвучит одиночный сигнал, который говорит о том, что система заблокировалась.
  4. При первом нажатии включается режим АСС (Аккумулятор). Повторное нажатие приведет к включению зажигания, а третье полностью обесточит систему, если не будет нажата педаль тормоза.
  5. Если тормоз нажат, то произойдет запуск мотора.
  6. Можно быстро запустить двигатель, если сразу нажать тормоз и продержать кнопку около 3 секунд.

Как мы говорили ранее, чтобы остановить двигатель, нужно нажать педаль тормоза и кнопку «старт/стоп». Если все работает по такой схеме, то вы собрали систему правильно и без ошибок.

Кнопка старта с блоком управления (без иммобилайзера) — belais ✔️

Универсальная кнопка запуска двигателя старт-стоп, подходит на любые марки автомобилей зарубежного и отечественного производства. Кнопка устанавливается в замен существующего замка зажигания или выноситься в любое место на панели приборов.

Стандартный комплект системы запуска двигателя автомобиля с кнопки.
Кнопка запуска двигателя — это отличное решение при поломке замка зажигания, что случается довольно часто, это их болезнь. Таким образом можно решить вопрос с ремонтом или заменой контактной группы замка зажигания или личинкой замка навсегда.
Замок зажигания убирается совсем и кнопка запуска двигателя устанавливается на его место. Или же кнопка запуска устанавливается в любое удобное для Вас место в салоне автомобиля (желательно под рукой в любом удобном месте), а замок зажигания закрывается заглушкой, которую можно купить в автомобильном магазине.
Если замок зажигания оставили на месте, то не забывайте про блокиратор руля, который необходимо удалить, либо вставить ключ в замок зажигания и оставить его в замке, обломав его как показано в инструкции по установке кнопки запуска.
Для автомобиля установка кнопки запуска будет без болезненна, а хозяин только выиграет. Это касается, всех моделей автомобилей.

Принцип работы:

1) В разоруженном состоянии, когда сняли с сигнализации и сели в авто, нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель автомобиля запускается после 0,5 — 1 секунды работы стартера.

На кнопке запуска загорится светодиодный индикатор.

2) После запуска двигателя, если вы хотите его заглушить — также нажмите на педаль тормоза и нажмите кнопку запуска один раз — двигатель заглохнет.
На кнопке запуска светодиодный индикатор потухнет.

3) без нажатия на педаль тормоза, вы можете переключаться между режимами ACC-ON-OFF. Нажмите один раз на кнопку запуска — включится режим «ACC», затем нажмите второй раз — включится режим «ON» «Зажигание включено», нажмите кнопку еще раз — режим «Зажигание выключено», «ACC» выключено.

В особой ситуации, когда двигатель не завелся от кратковременного нажатия на кнопку запуска, например в сильный мороз — необходимо нажать и держать кнопку запуска дольше.

Основные функции системы:

1. Запуск двигателя путём лёгкого нажатия на стильную кнопку.
2. Отсутствует необходимость носить с собой ключ от замка зажигания.
3. В случае, если автомобильная дверь открыта иными методами, кроме собственного ключа — кнопка запуска не работает.
4. Современный дизайн кнопки.
5. Возможна установка кнопки в любом месте.
6. Функции дистанционного запуска и прогрев двигателя10 минут.
7. Возможно совмещение данной системы с автосигнализацией и иммобилайзером вашего автомобиля.
8. Случайное нажатие кнопки при движении автомобиля, исключается путём её блокировки.

Состав комплекта:

— Кнопка запуска двигателя,
— Основной блок управления,
— Провода питания основного блока,
— Провода для организации запуска и активации кнопки,
— Инструкция по установке (на русском языке).

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любой отдельный или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан (SDN) OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций (FSE);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих товаров российского происхождения: рыбы, морепродуктов, непромышленных алмазов и любых других товаров, время от времени определяемых министром торговли США.
  7. Вывоз из США или лицом США предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены США.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Список и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении № 5 к Части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США, на которые распространяется действие Закона США о тарифах или связанных с ним законов, запрещающих использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были фактически удалены из ограниченного места. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участники должны регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

Кнопочные системы зажигания | 2021-02-08

Типичная жалоба на запуск с кнопки: «когда я нажимаю кнопку запуска, ничего не происходит», но с чего начать диагностику этой жалобы, когда зажигание даже не включается?

Сегодня многим автомобилям для запуска автомобиля требуется только смарт-брелок и кнопка запуска или переключатель.Эти системы не новы. Они существуют с конца 1990-х годов. Но они стали гораздо более распространенными, и мы начинаем видеть проблемы с ними.

Понимание того, как работает система запуска с кнопки конкретного автомобиля, зависит от марки и модели автомобиля, но все системы запуска с кнопки имеют ряд общих черт.

Они будут использовать смарт-брелок, который содержит необходимую информацию о безопасности, которая специально соответствует системе иммобилайзера автомобиля.

Одна или несколько антенн, расположенных на транспортном средстве, будут использоваться для определения наличия брелока и запроса соответствующей информации о безопасности для интерпретации системой иммобилайзера.

Необходимы данные о педали тормоза и, если имеется, о положении педали сцепления, а также о положении коробки передач. В качестве дополнительного уровня безопасности может использоваться некоторая форма блокировки рулевого управления. И, наконец, есть ряд модулей, проводки и коммуникационных сетей, связывающих всю систему воедино, чтобы обеспечить необходимое напряжение для соленоида стартера и других цепей, позволяя автомобилю запускаться и работать.

Основы

К ситуациям, когда кнопка не запускается, следует относиться так же, как мы относились к ситуациям, когда запуск не запускается в прошлом. Фактическая 12-вольтовая аккумуляторная батарея автомобиля должна быть тщательно проверена, прежде чем мы приступим к какой-либо форме высокотехнологичной диагностики. Правильное напряжение батареи, состояние заряда и физические соединения батареи не имеют большого значения. Нельзя считать, что с батареей все в порядке. (Я говорю это из большого личного опыта.) Я, конечно, не доверяю некоторым диагностическим процедурам, которые утверждают, что звуковой сигнал является адекватной мерой возможностей аккумулятора автомобиля.

Далее следует быстрая проверка функции выключателя стоп-сигналов. Если стоп-сигналы не работают, это может быть быстрым признаком неисправного тормозного переключателя, перегоревшего предохранителя или проблемы с проводкой, и для запуска автомобиля необходимо нажать педаль тормоза.
Если основы проверены и не обнаружено ни одной простой проблемы, пришло время углубиться в нашу диагностику. Но если зажигание не включается, это обычно означает, что сканер не будет работать, так что же нам делать дальше?

Нет связи со сканером, поскольку автомобиль не заводится

Установка сканера, как правило, следующий шаг, но зажигание не включается, поэтому сканер сначала вряд ли выйдет на связь.Чтобы сканер заработал, нам нужно будет вручную ввести в него всю информацию о транспортном средстве, прежде чем пытаться установить связь.

Некоторые автомобили позволяют связываться с определенными модулями кражи и кузова, напрямую обращаясь к соответствующему модулю, но это сильно зависит от марки и модели. Многие автомобили не разрешают связь со сканирующим инструментом до тех пор, пока не будет обнаружена какая-либо форма сигнала пробуждения.

Иногда это можно сделать с помощью брелока и отпирания дверей, или на Toyota, включив и выключив выключатель плафона с интервалом 1.5 секунд до начала связи. Системы Volkswagen (VW)/Audi можно принудительно вывести из спящего режима, включив четырехсторонние мигалки или удерживая подрулевой переключатель дальнего света в положении мигалки для прохода. Компаниям Ford может потребоваться номер отрывной бирки с использованием исходных данных, доступных на сайте motorcraftservice.com/AsBuilt, для инициирования связи.

После того, как сканер установил связь, он может предоставить только ограниченную информацию, данные и коды от некоторых модулей. Как правило, модули, которые задействованы в системе запуска, функции блокировки руля и иммобилайзере, сообщают, что помогают в диагностике.Эти ограниченные данные, как правило, дадут вам необходимую информацию о входах тормоза и сцепления (если есть), а также о положении диапазона передач, поэтому эти области можно исключить, если используется и распознается действительный брелок. Обратите особое внимание на модули, которые не сообщают о том, что должны сообщать, что снова указывает нам направление диагностики.

Проблемы с иммобилайзером и смарт-брелоком

Большинство автомобилей быстро сообщают вам на дисплее приборной панели, что в автомобиле нет брелока или «не найден действительный ключ», и не позволяют запустить автомобиль.Транспортное средство должно распознать, что в нем находится действующий брелок, прежде чем оно позволит начать движение. По всему автомобилю будет несколько антенн, которые ищут и в некоторых случаях разговаривают с брелком, прося его ответить и поделиться информацией о безопасности.

Разряженные или разряженные батареи смарт-брелков являются распространенной проблемой, как и неправильно установленные батареи и поврежденные брелоки в результате замены батареи или неправильного обращения. При замене батареи смарт-брелока держитесь подальше от дешевых неизвестных брендов.Я считаю, что они недолговечны и могут вызвать другие проблемы, такие как низкий уровень заряда батареи брелока на приборной панели.

Неудачное распознавание брелока автомобилем является проблемой, которая приводит к невозможности запуска двигателя. Радиочастотные помехи (RFI) являются распространенной причиной этой проблемы. Извлечение батареи из брелока предотвратит обнаружение и попытку проверки идентификационного кода ключа, содержащегося в брелоке, какой-либо антенной брелока автомобиля или антенными узлами.

Когда брелок находится рядом с кнопкой запуска или в специальном кармане брелока без батареи, автомобиль активирует брелок и позволяет считывать идентификационный код ключа и, возможно, позволяет запустить автомобиль.

Если автомобиль начинает использовать этот метод, мы можем иметь дело с ошибкой распознавания брелока, проблемой в системе проверки брелока или просто неисправным брелоком. Доступны специальные инструменты, которые позволят вам тестировать смарт-брелоки, автомобильные антенны и их функции. Они доступны в Интернете, стоят недорого (около 250 долларов) и могут быть очень полезными.

General Motors (GM) выпустила TSB или диагностический совет GM # PIC5650H для проблем, связанных с отсутствием запуска, отсутствием запуска, отсутствием обнаружения брелка.GM говорит, что RFI может «глушить» частоту, передаваемую с брелока. Эти помехи могут исходить из ряда источников, расположенных внутри автомобиля, причиной могут быть парковочные карты, карты доступа в здание или даже другие брелки для ключей от автомобиля. Но GM также утверждает, что некоторые послепродажные светодиодные фонари, зарядные устройства USB и даже некоторые зарядные устройства для мобильных телефонов могут вызывать радиочастотные помехи, что приводит к невозможности запуска.

Некоторые автомобили Mazda могут не запускаться после выхода из строя или замены автомобильного аккумулятора. Если обнаружен код B13D3 «незарегистрированный дистанционный передатчик», может потребоваться регистрация системы иммобилайзера автомобиля.Mazda использует систему иммобилайзера, аналогичную Ford PATS, и для выполнения регистрации потребуются два функционирующих брелока.

Блокировка рулевого управления

Замок рулевой колонки является дополнительным уровнем безопасности на некоторых автомобилях с кнопочным запуском, но на этих автомобилях он также является неотъемлемой частью системы запуска с кнопки.

При нажатии кнопки запуска электродвигателю блокировки рулевого управления или блоку управления блокировкой рулевого управления будет предложено разблокировать рулевую колонку и сообщить о ее функциональности и исправности другим модулям.Если эта информация не передается в соответствующие модули из-за неисправности электродвигателя блокировки руля, микропереключателя блокировки руля или модуля блокировки руля или повреждения проводки в колонке, может возникнуть ситуация, когда двигатель не заводится.

Обязательно спросите клиента, сталкивающегося с состоянием отсутствия запуска, видели ли они какие-либо странные сообщения с тире за дни или недели до сбоя. VW/Audis может отображать сообщение «Неисправность рулевого управления! Не управляйте транспортным средством!» сообщение с условием отсутствия запуска, но клиент может даже не заметить и повторить попытку запуска.Электродвигатель блокировки рулевого управления может разблокироваться и работать нормально в течение нескольких дней или даже недель, прежде чем сработает. Эта ситуация может установить или не установить коды неисправностей.

Электронный замок рулевой колонки VW/Audi является распространенным сбоем и обычно не реагирует при сканировании, но будут коды иммобилайзера.

Одним из самых дешевых и простых инструментов, которые я использую для обнаружения проблем с блокировкой руля, являются мои собственные уши. Сидя в автомобиле с закрытыми дверями, я выполняю обычную последовательность запуска, слушая рулевую колонку.Я даже использовал стетоскоп, чтобы послушать, не отключится ли двигатель. Если шума не слышно, я попытаюсь легонько постучать рулем, одновременно нажимая кнопку запуска ногой на педали тормоза. Этот стук может активировать двигатель блокировки рулевого управления из возможной мертвой точки или замкнуть неисправный микропереключатель. С этой проблемой сталкиваются Mercedes-Benz, Nissan, VW/Audi и некоторые Kia/Hyundai. Если автомобиль заводится после дребезжания рулевого колеса или легкого постукивания по модулю блокировки рулевого управления в Kia, вы, вероятно, находитесь в нужном месте.

Если вы подозреваете, что проблема заключается в управлении блокировкой рулевого управления или узле двигателя, их можно проверить на наличие питания, заземления и сети связи с помощью осциллографа или хорошего цифрового вольтомметра или DVOM. Очень редко вы сможете что-то перепрыгнуть или даже открыть модуль, чтобы почистить какие-либо микропереключатели. Замена будет ответом.

После диагностики и установки может потребоваться прошивка или программирование большинства компонентов системы безопасности, включая модуль/двигатель блокировки рулевого управления.Для этой процедуры может потребоваться разрешение службы безопасности и действующая лицензия слесаря. Обязательно проверьте не только возможности вашего сканера, но и можете ли вы получить необходимые разрешения безопасности, прежде чем приступать к такого рода ремонту. Обратите внимание, что бывшие в употреблении детали обычно нельзя использовать для замены, поскольку детали безопасности можно запрограммировать, сопоставить или прошить только один раз.

Понимание конкретной системы запуска с помощью кнопки, над которой вы работаете, является обязательным.В том, как работают эти системы, есть сходство, но могут быть огромные различия даже между моделями на одной и той же платформе автомобиля.

Хорошая, актуальная информационная система обычно предоставляет необходимое диагностическое дерево неисправностей о том, как выполнить расследование отказа кнопки запуска. Взглянув на электрические схемы, вы увидите, какие модули задействованы, а также их соответствующие линии питания, заземления и связи, которые можно проверить.

Все мы знаем, что технологии не останавливаются, а только развиваются.Система запуска с кнопки не собирается стоять на месте. Технология сотовых телефонов позволила BMW, Mercedes-Benz и Hyundai создавать цифровые ключи от автомобилей, хранящиеся на вашем мобильном телефоне.

Технологии меняются, и использование интеллектуальных брелков, вероятно, исчезнет, ​​так же, как традиционные ключ зажигания и цилиндр в настоящее время исчезают.

 


При запуске двигателя удержанием передатчика над кнопкой пуска из-за севшей батарейки ключа или неисправного ключа будьте осторожны, не допускайте следующего, иначе сигнал от ключа не будет приниматься корректно и двигатель может не запуститься .

  • Металлические части других ключей или металлические предметы касаются ключа.

  • Запасные ключи или ключи для других автомобилей, оборудованных системой иммобилайзера, коснитесь или поднесите ключ к ключу.

  • Устройства для электронных покупок или прохода безопасности касаются или приближаются к ключу.

Если двигатель не может быть запущен из-за разряженной батареи ключа, двигатель можно запустить, используя следующую процедуру:

  1. Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока двигатель полностью не запустится.

  2. Убедитесь, что индикатор запуска с кнопки (зеленый) мигает.

  3. Коснитесь кнопки пуска обратной стороной ключа (как показано), пока мигает индикатор кнопки пуска (зеленый).

     

     


    При касании кнопки запуска тыльной стороной ключа, как показано на рисунке, коснитесь кнопки запуска так, чтобы сторона переключателя блокировки ключа была обращена вверх.

  4. Убедитесь, что световой индикатор пуска с помощью кнопки (зеленый) горит.

  5. Нажмите кнопку запуска, чтобы запустить двигатель.

     


    • Двигатель нельзя запустить, пока педаль тормоза не будет полностью нажата.

    • При неисправности функции пуска с кнопки мигает индикатор пуска с кнопки (желтый). В этом случае двигатель может запуститься, однако как можно скорее проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Если индикатор пуска кнопки (зеленый) не загорается, повторите операцию с самого начала.Если он не загорается, проверьте автомобиль у официального дилера Mazda.

    • Чтобы переключить положение зажигания без запуска двигателя, выполните следующие операции после того, как загорится сигнальная лампа пуска кнопки (зеленая).

      1. Отпустите педаль тормоза.

      2. Нажмите кнопку пуска, чтобы переключить положение зажигания. Зажигание переключается в следующем порядке: ACC, ON и OFF при каждом нажатии кнопки запуска. Чтобы снова переключить положение зажигания, выполните операцию сначала.

Vision — Кнопка — Зажигание Руководство пользователя 8.0

Имя Описание Тип свойства Сценарии Категория
Цвет фона Цвет фона кнопки. Можно выбрать из цветового круга, выбрать из цветовой палитры или ввести как значение RGB или HSL. См. Выбор цвета. Цвет .buttonBG Внешний вид
Граница

Граница, окружающая этот компонент. Без рамки, с гравировкой (опущено), с гравировкой (приподнято), скосом (с понижением), скосом (приподнято), скосом (двойной), с кнопочной границей, с границей поля, с границей линии и с другой границей.

Граница не подвержена вращению.

Бордюр .border Обычный
Граница окрашена? Указывает, должна ли отображаться граница этой кнопки. логическое значение .borderPainted Внешний вид
Курсор Курсор мыши, используемый при наведении курсора на этот компонент. Возможные варианты: «По умолчанию», «Перекрестие», «Текст», «Подождите», «Рука», «Перемещение», «Изменение размера SW» или «Изменение размера SE». интервал .cursorCode Общие
Кнопка по умолчанию Если true, эта кнопка будет активирована, когда пользователь нажмет Enter в окне. boolean .defaultBtn Behavior
Disabled Image Path Относительный путь изображения, которое будет отображаться, когда этот компонент не включен. Строка .disabledPath Внешний вид
Включено Если отключено, компонент нельзя использовать. логический .componentEnabled Общий
Заполнить область? Определяет, заполняется ли внутренняя область этой кнопки. boolean .contentAreaFilled Appearance
Focusable Если кнопка не находится в фокусе, вы не сможете взаимодействовать с ней с помощью клавиатуры. Это означает, что вы не можете перейти к нему. логический .focusable Поведение
Шрифт Шрифт текста в этом компоненте. Шрифт .font Внешний вид
Цвет переднего плана Цвет переднего плана компонента. См. Выбор цвета. Цвет .foreground Внешний вид
Горизонтальное выравнивание Горизонтальное выравнивание содержимого кнопки (текст и/или изображение). int .horizontalAlignment Макет
Положение текста по горизонтали Горизонтальное положение текста кнопки относительно ее изображения. int .horizontalTextPosition Макет
Расстояние между значками и текстом Пробел (в пикселях) между значком (если есть) и текстом (если есть). int .iconTextGap Внешний вид
Путь к изображению Относительный путь к изображению. Строка .path Внешний вид
Поля Пространство между текстом кнопки и ее границами. Вставки .margin Макет
Мнемоника Одна буква, которая активирует кнопку с помощью «ALT- Мнемоника ». String .mnemonicChar Behavior
Textover Text Текст, отображаемый во всплывающей подсказке, которая появляется при наведении курсора на этот компонент. String .toolTipText Common
Name Имя этого компонента. String .name Common
Opaque Эта кнопка полностью непрозрачна? Большинство из них нет, поэтому обычно это должно быть ложным. boolean .opaque Common
Quality Код качества данных для любых привязок этого компонента. QualityCode .quality Data
Rollover Если true, кнопка может указывать на то, что мышь находится над ней. логическое значение .rolloverEnabled Поведение
Стили Содержит стили компонента. Набор данных .styles Внешний вид
Текст Текст этого компонента. Строка .text Внешний вид
Выравнивание по вертикали Выравнивание по вертикали содержимого кнопки (текст и/или изображение). интервал .verticalAlignment Layout
Vertical Text Position Вертикальное положение текста кнопки относительно ее изображения. int .verticalTextPosition Макет
Видимый Если отключено, компонент будет скрыт. логический .visible Общий
Устаревший
Качество данных Код качества данных для любых привязок тегов в этом компоненте. int .dataQuality Данные

Mazda 3 Руководство по эксплуатации — Замок зажигания

Начальные положения кнопки

Система работает только тогда, когда ключ в пределах рабочего диапазона.

Каждый раз, когда нажимается кнопка запуска, зажигание переключается в порядке выключения, АКК и ВКЛ. Нажатие кнопки пуск снова из ON включает зажигание выключенный.

ПРИМЕЧАНИЕ

  • Двигатель запускается нажатием кнопки запуск с кнопки при выжатом сцеплении педаль (механическая коробка передач) или тормоз педаль (автоматическая коробка передач).Переключить положение зажигания, нажмите кнопку кнопка запуска без нажатия кнопки педаль.
  • Не оставлять зажигание включенным пока двигатель не работает. Делает так может привести к разрядке аккумулятора мертвых. Если зажигание оставить в положении ACC (для автоматическая коробка передач, рычаг селектора находится в положении P, а зажигание находится в положении ACC), зажигание выключается автоматически примерно через 25 минут.

Выкл.

Блок питания электрических устройств выключается и загорается индикатор кнопки запуска индикатор (янтарный) также гаснет.

В этом положении рулевое колесо заблокирован.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Прежде чем покинуть место водителя, всегда выключить зажигание, поставить на стоянку тормоз и убедитесь, что рычаг селектора находится в положении P (автоматическая коробка передач) или на 1-й шестерня или R (механическая коробка передач): Оставление места водителя без выключив зажигание, установив стояночный тормоз и переключение селектора рычаг в положение P (автоматическая коробка передач) или на 1-ю передачу или R (механическая коробка передач) опасный.Неожиданный автомобиль может произойти движение, которое может привести к аварии.

Кроме того, если вы намерены покинуть транспортное средство даже на короткое время, оно важно выключить зажигание, так как оставление его в другом положении отключить часть безопасности автомобиля системы и разрядить аккумулятор.

Аккумулятор (аксессуар)

Некоторые электрические аксессуары будут работать и загорится индикатор (желтый).

ПРИМЕЧАНИЕ Система бесключевого доступа не работает в то время как запуск кнопки был нажал на ACC, а двери не блокировать/разблокировать, даже если они были заблокированы вручную.

ПО

Это нормальное рабочее положение после запуска двигателя. индикатор (желтый) гаснет. (Индикатор (желтый) загорается, когда зажигание включено, а двигатель не работает.) Какой-то показатель перед запуском двигателя следует проверить световые/сигнальные огни.

ПРИМЕЧАНИЕ Когда кнопка запуска нажата, чтобы ВКЛ, звук мотора бензонасоса можно услышать работу рядом с топливным баком.

Это не указывает на аномалию.

Запуск двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Радиоволны от ключа могут воздействовать медицинские устройства, такие как кардиостимуляторы: Перед использованием ключа рядом с людьми, которые использовать медицинские устройства, обратитесь к медицинскому производитель устройства или …
Другие материалы:

Осмотр модуля бесключевого управления
1. Снимите следующие детали: а. Накладка на передний бампер со стороны пассажира. б. Передняя боковая обшивка со стороны пассажира. в. Гровское купе. д. Нижняя панель со стороны пассажира. 2. Измерьте напряжение в соответствии с таблицей напряжения на клеммах. Если напряжения не могут быть проверены, как указано на клемме…

Снятие/установка коленного валика
1. Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.. 2. Снимите следующие детали: а. Передняя накладка со стороны водителя. б. Передняя боковая обшивка со стороны водителя. в. Рычаг открывания капота. д. Верхняя панель. е. Ручка переключения передач (MTX). ф. Ручка рычага селектора (ATX). грамм. Сдвиг панели. час Боковая стенка. я. Консоль. Дж. Дри…

Суппорт (задний) Разборка/сборка
1. Разберите в порядке, указанном в таблице. 1 Изоляция от пыли (См. примечание по сборке пылезащитного уплотнения.) 2 прокачной колпачок 3 Спускной винт 4 Корпус суппорта 2. Собираем в обратном порядке…

Руководство по эксплуатации Nissan Rogue: Кнопочный выключатель зажигания (при наличии)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не используйте кнопку зажигания переключаться во время движения автомобиля, за исключением чрезвычайная ситуация.(Двигатель остановится, когда ключ зажигания нажимается 3 раза подряд раз в быстрой последовательности или зажигание переключатель нажат и удерживается дольше чем 2 секунды.) Если двигатель останавливается во время автомобиль движется, это может привести к к аварии и серьезной травме.


Кнопочный выключатель зажигания (при наличии)

При нажатии на замок зажигания без нажатия педаль тормоза, замок зажигания осветить.

Нажмите центр замка зажигания:

  •  один раз, чтобы изменить значение на ВКЛ.
  •  два раза, чтобы изменить на ВЫКЛ.

Замок зажигания автоматически вернется в положение LOCK, когда любая дверь либо открыта, либо закрыто, когда переключатель находится в положении ВЫКЛ.

Замок зажигания устроен так, что зажигание положение переключателя нельзя переключить в положение OFF до тех пор, пока рычаг переключения передач переводится в положение P (Парковка).

Когда ключ зажигания не может быть повернут в сторону положение OFF, действуйте следующим образом:

  1.  Переведите рычаг переключения передач в положение P (Парковка).
  2.  Нажмите на замок зажигания. Замок зажигания положение изменится на положение ON.
  3.  Снова нажмите выключатель зажигания в положение OFF. позиция.

Рычаг переключения передач можно перевести из положения P (Парковка), если ключ зажигания находится в положение ON и педаль тормоза депрессия.

Если аккумулятор автомобиля разряжен, кнопочный выключатель зажигания не может быть переведен из положения LOCK.

Некоторые индикаторы и предупреждения для работы отображается на информационном дисплее автомобиля. За дополнительную информацию см. в разделе «Информация об автомобиле». дисплей» в разделе «Приборы и органы управления» раздел данного руководства.

Замок зажигания (при наличии)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не вынимайте и не поворачивайте ключ в LOCK во время движения.Рулевое управление колесо заблокируется (для моделей с механизм блокировки руля). Это может вызвать д …
Рабочий диапазон
Рабочий диапазон Функции Intelligent Key можно использовать только когда интеллектуальный ключ находится в пределах указанного рабочий диапазон. Когда батарея интеллектуального ключа почти разряжена или ул…
Другие материалы:

Диагностика симптомов
СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ОСВЕЩЕНИЯ СИМПТОМЫ Таблица симптомов ОСТОРОЖНОСТЬ: Перед диагностикой симптомов выполните самодиагностику с помощью CONSULT.Выполнять диагностика неисправности при обнаружении любого кода неисправности. Симптом Возможная причина Пункт проверки Все следующие лампы не включаются. …

Базовый осмотр
ПРОЦЕСС ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА Рабочий процесс ОБЩАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПОДРОБНЫЙ ПОТОК 1.ИНТЕРВЬЮ С КЛИЕНТОМ Опросите клиента, чтобы получить как можно больше информации о условия и среда под которой произошла неисправность.>> ПЕРЕЙДИТЕ К 2. 2.ПРОВЕРКА ПРИЗНАКОВ Проверьте симптомы. …

Камера контроля внимания водителя
Принцип Установлена ​​камера, которая следит за действиями водителя. в комбинации приборов. Камера оценивает положение головы и открытие глаз и использует данные для анализа внимания водитель. Этот система поддерживает различные системы помощи транспортным средствам, например.: Предупреждение об усталости. Рулевое управление и движение …

© 2014-2022 Copyright www.nirogue.com

Что такое кнопка «Пуск»?

Обновлено: 16.08.2021 автором Computer Hope

Начало может относиться к любому из следующих:

1.Кнопка «Пуск» или «Пуск» была впервые представлена ​​в выпуске Microsoft Windows 95 и с тех пор присутствует во всех выпусках Windows. Пуск позволяет получить доступ к компьютерным программам и легко настроить Microsoft Windows, открыв меню «Пуск».

Совет

Если у вас есть компьютер Apple с macOS, меню Apple — это версия Apple меню «Пуск» и «Пуск» Windows.

На рисунке показаны примеры различных кнопок «Пуск» в Windows. Серый значок «Пуск» вверху был первым меню «Пуск», представленным в ранних версиях Microsoft Windows.На втором рисунке этот зеленый значок «Пуск» ненадолго появился в Windows XP. Затем текст «Пуск» был удален и превращен в Start Orb , который использовался с Windows Vista и Windows 7. В Windows 8.1 и 10 сфера была удалена и показывает только обновленную версию логотипа Windows.

Примечание

В первом выпуске Windows 8 кнопка «Пуск» была заменена начальным экраном. Более поздние версии Windows 8, чаще называемые Windows 8.1, имеют кнопку «Пуск» (показана на изображении), которая открывает начальный экран вместо меню «Пуск».

Где Старт и что он делает?

По умолчанию Пуск Windows находится в нижней левой части экрана рабочего стола. Однако кнопку «Пуск» можно поместить в верхнюю левую или верхнюю правую часть экрана, переместив панель задач Windows. При нажатии кнопки «Пуск» открывается меню «Пуск» (кроме Windows 8), которое дает вам доступ ко всем установленным программам и другим функциям Windows. Ниже приведен наглядный пример кнопки «Пуск» и ее расположения в Windows 7.

Как нажать Пуск с клавиатуры

Пуск также можно активировать с помощью клавиши Windows или нажатия Ctrl + Esc на клавиатуре.

Что произойдет, если щелкнуть правой кнопкой мыши кнопку «Пуск»?

В новых версиях Windows (Windows 8, Windows 8.1 и Windows 10) при щелчке правой кнопкой мыши «Пуск» открывается доступ к меню задач опытного пользователя.

Должен ли я называть «Пуск» «Пуск» или «Пуск» кнопкой?

В соответствии с руководством Microsoft по стилю эта кнопка не должна называться «кнопка «Пуск» или «кнопка Пуск Windows». Вместо этого, говоря об этой кнопке, ее следует называть только «Старт».Например, напишите «Нажмите «Пуск», чтобы открыть меню «Пуск», а не «Нажмите кнопку «Пуск», чтобы открыть меню «Пуск».

2. Пуск — это команда командной строки Windows, которая позволяет пользователю запускать отдельное окно в Windows. Дополнительную информацию см. в обзоре команды запуска.

3. Термин start (запуск) также может использоваться для описания того, когда компьютер загружает программу или выполняет первую загрузку.

4.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.