Когда надо делать развал схождение: Как часто требуется регулировать сход-развал колес в автомобиле — Лайфхак

Содержание

Надо ли делать развал-схождение после «переобувки» с лета на зиму? | Владимирский тяжеловоз

Водители делятся здесь на два непримиримых лагеря: первые говорят, что делать нужно обязательно, другие — что это бесполезная трата денег. А как на самом деле?

Сейчас уже редко встретишь водителя, не меняющего резину круглый год…

Сейчас уже редко встретишь водителя, не меняющего резину круглый год…

Вообще, что такое «развал-схождение»?

Какая основная задача колес при движении автомобиля? Оставаться в вертикальном положении и обеспечивать пятно контакта с дорожным покрытием. При всем этом положение кузова постоянно меняется. Задача подвески — удерживать колесо в положении, которое обеспечивает максимальную безопасность движения. Но ямы, колдобины, бордюры и прочие препятствия, которые неоднократно приходится преодолевать подвеске автомобиля влияют на нее не самым лучшим образом. В узлах подвески накапливается «усталость» и увеличиваются зазоры. Поэтому при износе подвески нарушаются установленные заводом-изготовителем значения развала и схождения: появляется неправильный развал («заваливание» верхней части колеса вовнутрь либо наружу автомобиля) и/или неправильное схождение (смещение передней части колеса к центру или от центра продольной оси авто).

Привести это может к самым неприятным последствиям: от увеличенного и неравномерного износа резины до внезапной потери управляемости авто на дороге. Поэтому шутить с этим не стоит: при каждом ремонте подвески развал-схождение надо делать в 100% случаев. А как дело обстоит с заменой резины?

Процедура проверки и настройки сход развала хоть и не слишком дорогая, но если делать ее два раза в год, будет ощутима для семейного бюджета

Процедура проверки и настройки сход развала хоть и не слишком дорогая, но если делать ее два раза в год, будет ощутима для семейного бюджета

Простейшая истина состоит в том, что если лишний раз сделать развал-схождение, то никакого вреда не будет. Однако не хочется каждый раз выкидывать деньги на ветер, то есть на те операции, которые будут бесполезны. Лично я каждый раз развал-схождение после замены шин с лета на зиму (и наоборот) не делаю: деньги лишними не бывают. Однако в случае, если у меня есть хотя бы малейшие сомнения по поводу управляемости авто, развал-схождения делаю обязательно. Чуть ведет руль в какую-то сторону или есть биение? Развал-схождение ждет!

Также при замене зимней резины на летнюю развал-схождение лучше все же сделать, так как зимние условия эксплуатации больше «расшатывают» подвеску, да и зимняя резина, как правило, тяжелее летней.

А делаете ли Вы развал-схождение после каждой сезонной замены резины? Делитесь мнением в комментариях.

После чего делается развал схождение

На чтение 8 мин. Просмотров 83 Обновлено

Итак, углы установки колес есть следующие:
1) Схождение — это то, куда колеса «смотрят» по ходу движения. Прямо, друг на друга или врозь.
2) Развал – это угол плоскости колеса к земле. То есть, оно может стоять ровно, может быть завалено «внутрь», к центру машины, верхней частью, а может – наоборот, «наружу» — от центра машины.
3) Кастор – это, строго говоря, угол не самого колеса, а его оси поворота. Самый близкий пример кастора – не автомобильный, а велосипедно-мотоциклетный. Если смотреть на велосипед сбоку – видно, что передняя вилка стоит не вертикально, а наклонно – верхняя часть сзади, а нижняя – спереди. Вот этот угол и называется «кастор». Точно так же, если посмотреть сбоку на подвеску «Макферсон», видно, что стойка (амортизатор) имеет аналогичный наклон, только чуть меньшей величины. На таком типе подвески амортизатор – и есть ось поворота колеса, так что его угол наклона – и есть кастор.

Так вот. На передней подвеске подавляющего большинства современных бюджетных машин все углы, кроме схождения, заданы конструктивно, и не имеют никаких регулировочных винтов, гаек и шайб. А схождение регулируется изменением взаимного расположения рулевой тяги и рулевого наконечника. То есть, выходит, регулировать УУК имеет смысл только после работ, при которых размыкалось соединение «тяга-наконечник». Это, в сущности, происходит только при замене одного из упомянутых элементов. Я и сам придерживался такого мнения. А потом несколько примеров убедили меня, что ну его нафиг. И теперь почти после любого вмешательства в подвеску я отправляю автомобили на сход-развал – все лучше, чем потом смотреть с тоской на «съеденную» резину.

Однако осознание «надо делать» — это одно, а понимание причин – другое. Казалось бы, вот мы ничего не делали, только сняли поворотный кулак, перепрессовали ступичный подшипник и поставили все на место. Зачем делать сход-развал, ведь все осталось как было? Оказывается – нет. Даже банальная процедура «ослабить и снова затянуть болты крепления амортизатора к поворотному кулаку» могут привести к тому, что развал немного уйдет. Он останется в допуске, и ничего страшного произойти не должно? Да, но нет. Из-за ушедшего развала может немного уйти и схождение. И никто не поручится, что оно останется в допуске. И это мы еще пока говорим только про ситуацию, при которой не меняли элементов, влияющих напрямую на УУК.

А ведь при замене шаровой опоры, рычага, сайлент-блоков, амортизаторов – да чуть ли не любого элемента подвески – может быть незначительный уход углов, просто потому что новая запчасть немного отличается по геометрическим параметрам. И это мы еще не берем случаев, когда после замены выясняется, что поврежден еще какой-то элемент подвески, причем износ замененного компонента успешно компенсировал повреждение следующего. Яркий пример – из личного опыта, когда на Opel Astra J заменили передние амортизаторы, ее начало тянуть вправо при интенсивном разгоне. На сход-развале обнаружили, что ушел кастор правой стойки. Далее был вечер воспоминаний, на котором вспомнили про сильный удар в бордюр три-четыре года назад. Ну а потом была замена рычага подвески, после которого все углы вернулись в норму и проблема ушла. Оказывается, «умерший» амортизатор успешно компенсировал проблему.

Из интересных фактов. Как известно, все современные стенды сход-развала используют датчики, которые вешаются на колеса. Довольно легко понять, как они показывают схождение и развал – достаточно гарантировать им полную параллельность плоскости колесного диска (плоскости ступицы, если уж быть точным – колесный диск особой плоскостью не обладает). А вот как определить кастор – этого мое геометрическое чутье мне не подсказало. Зато подсказал развальщик Владимир. Все до неприличия просто – как с любым вопросом, когда тебе рассказали его решение. Угол кастора становится ясен из углов схождения колес при выворачивании их до упора вправо и до упора влево. Уж не знаю, есть там специальная шкала, или опытный развальщик вычисляет эту цифру влет, как стоимость работы.

А вот на всяческих задних многорычажках на машинах типа Mitsubishi Lancer, Ford Focus, Hyundai i30, и прочих, развал вообще рекомендуется делать раз в год хотя бы для того, чтобы не давать намертво закисать регулировочным болтам – иначе назревшая регулировка выльется в долгое приключение с болгаркой наперевес.

Так что, резюмируя: есть работы, после которых очевидно не надо делать развал-схождение – например, замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости. Есть работы, после которых очевидно надо регулировать УУК – замена рулевых тяг и наконечников, в частности. А есть работы, после которых делать сход-развал вроде не надо, а вроде и рекомендуется. Так вот, личное мнение редакции блога – регулировать УУК в этих случаях действительно надо – как для сохранения долгой жизни резины, так и для вящего спокойствия за состояние машины.

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех процедур.

В каких случаях нужно делать развал сход?

Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания.

Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые пол года, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит.

Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.

Специалисты на СТО могут рекомендовать свои правила, которым стоит следовать, но когда надо делать развал схождение – выбирает каждый автомобилист для себя.

Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил.

Тогда, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя протестировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в пол года.

Основные правила, которые стоит знать о том, когда надо делать развал схождение:

  1. При покупке автомобиля мастера на внутреннем СТО магазина должны проверять и делать развал-схождение, но это только правило. На самом деле такую процедуру проводят в очень редкостных салонах, поэтому водителю можно обратиться в отдельное СТО. А лучше всего заранее спрашивать этот момент или прийти в салон специально для того, чтобы проконтролировать этот процесс.
  2. После смены резины (зимней на летнюю или наоборот) – рекомендовано проверять схождение. Именно проверять, а не его делать, поскольку авто может быть в полном порядке. Причиной такого является настроенность машины под определенный диаметр колеса, а если он внезапно изменяется – то необходимо перестроить всю машину.
  3. Если автомобилист чувствует по стилю езды, что какое-то колесо тянет в сторону – стоит проверить конструкцию колес. Это – вынужденная мера, но ее необходимо выполнить как можно скорее. Проверьте также самостоятельно – как ведет себя рулевое колесо без его удерживания, в какую сторону ведет машину и всю эту информацию учитывайте при анализе.
  4. Когда делать сход развал, подскажет изношенная резина авто. Если скоро близится час ее замены – то и этот параметр автомобиля важно проверить.
  5. При гарантийном ТО, каждому автомобилисту обязательно сообщат, когда надо делать развал схождение. В большинстве случаев, это пробег автомобиля, составляющий 15-20 тысяч километров.

Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее. Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле!

Видео “ Регулировка развала-схождения колес”

Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик о том, как происходит на СТО регулировка развал-схождения колес авто на современном стенде.

Когда нужно делать схождение. Как понять, нужно ли делать сход – развал в автомобиле?


В этой статье поговорим о том, когда нужно делать сход-развал колес на вашем автомобиле. Рассмотрим основные признаки поведения автомобиля при отсутствии геометрии, ее важности, а также о том, на что влияет развал, схождение и «кастер».

Когда нужно делать сход-развал, первым делом возникает вопрос, в какую автомастерскую обратиться, чтоб работа была выполнена качественно? Несомненно, обращать внимание нужно на такие вещи, как: наличие современных стендов в автосервисе, а также специальных захватов с повышенной точностью установки датчиков на колеса.

Пред началом работы мастер должен обязательно проверить давление воздуха в шинах и при необходимости выровнять его. Также мастер должен выполнить диагностику подвески автомобиля и если она имеет неисправности, отложить регулирование геометрии до их устранения.

Когда делать сход-развал

Специалисты рекомендуют проводить проверку геометрии минимум один раз в год, либо при пробеге автомобиля 10-15 тысяч километров. Досрочно нужно проверить геометрию, если во время движения авто вы стали замечать, что удержание дороги стало хуже, его стало вести в сторону, а руль при завершении поворота туго возвращается в исходное положение.

Также, если наблюдается ускоренный износ протектора, как правило, неравномерно, это тоже указывает на необходимость регулировки колес. Не помешает и после сезонной смены резины посетить автосервис. Также немаловажно, чтобы мастер, который будет производить регулировку колес, был высококвалифицированным специалистом в этой области. Отсутствие хотя бы одного из выше перечисленного, не может в итоге гарантировать
правильно выполненную геометрию колес.

Что такое сход-развал и зачем он нужен

Когда на вашем автомобиле производились какие-либо работы по ремонту или замене деталей подвески, то необходимо проверять и геометрию колес. В ином случае, это негативно скажется на управляемости транспортом. В случае неправильной геометрии, авто будет плохо держать дорогу, снизится его управляемость, увеличится износ протектора.

Правильно выполненная геометрия, это:

  • Снижение расхода топлива;
  • Комфорт управления транспортом;
  • Прямолинейное движение без увода автомобиля;
  • Увеличенный ресурс шин.



Что такое угол развала колес

Развалом считается положение колес перпендикулярно дороге. Он должен иметь угол наклона, равный 0 градусов. Положительный развал – это когда верх колеса находится в положении небольшого наклона наружу. Отрицательный развал — наличие явных признаков наклона внутрь.

К плюсам правильной установки развала можно отнести то, что он обеспечивает надежное сцепление шин с дорожным покрытием, протектор изнашивается равномерно. Также автомобиль приобретает улучшенную управляемость на дороге.

Изменение положения установки колес в отрицательный угол наклона увеличивает площадь контактного пятна шины с дорогой, что увеличивает ее сцепление и износ.

Что такое угол схождения колес


Схождением является разница расстояний между передними и задними точками передних дисков, расположенных на одной оси. Измеряется схождение в сантиметрах и градусах. Схождение может быть положительным и отрицательным. Нулевое схождение – это положение колес в одной параллельной плоскости относительно друг друга. Неправильно отрегулированное схождение является самым критичным показателем.

Положительное схождение стабилизирует управление автомобилем при увеличении скорости. Но тогда возрастает его поворачиваемость в худшую сторону.

Отрицательное схождение улучшает управляемость авто, он качественнее реагирует на маневры рулем. Но, соответственно, возрастает износ протектора шин, повышается передача неровностей дорожного покрытия с возможными отзывами на руле (возникает «биение»).

При отрицательном схождении задних колес автомобиль склонен к заносам. Поэтому, среди огромных плюсов и минусов, оптимальная установка углов схождения колес на всех колесах должна ровняться нолю градусов.



«Кастер» колес

«Кастер» — это угол продольного наклона оси поворота и вертикальной оси. Измеряется «кастер» в градусах. «Кастер» стабилизирует управление машиной на высоких скоростях. Увеличение «кастера» позволяет управляемости автомобиля стать немного лучшее. При сильном увеличении, при вращении рулевого колеса возникают трудности. Управлять автомобилем становится тяжело, а также добавляется отрицательный развал на внешнее колесо при повороте.

Обратите внимание на то, что когда нужно делать сход-развал колес, важно, чтобы на автомобиле были установлены колесные диски правильной геометрической формы с одинаковыми параметрами ширины, диаметра и вылета. Не допускается, чтобы у автомобиля были установлены разноразмерные шины и шины различных производителей.

Как поведение автомобиля указывает на то, что нарушен сход-развал?

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру? В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах, обычно используя для этого переносной компрессор. Далее на все колеса устанавливаются датчики, а при помощи специальной распорки зажимается ножной тормоз. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей – однако такие специалисты встречаются крайне редко. Автомобиль «загоняют на яму» и «прожимают». Данные с датчиков передаются в компьютер, после чего результаты заносятся в таблицу, при этом первая строка – это показатели автомобиля с грузом в багажнике, следующая строка – без него. Все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, а или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлент-блоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машинууводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.



Если вы чувствуете, что при передвижении по дороге, ваш автомобиль клонит в сторону, или же есть ощутимая вибрация в руле, то, вероятнее всего, колеса вашего транспортного средства нуждаются в диагностике и регулировке сход — развала. Регулировка сход — развала является важной частью технического обслуживания автотранспортных средств, это позволит вам сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.

ЧТО СОБОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ РЕГУЛИРОВКА РАЗВАЛ — СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС?

Регулировка сход — развала включает регулировку трех основных углов колес, чтобы каждое колесо стояло по отношению к трем другим в правильном положении. Это обеспечит стабильную работу подвески и исключит случаи, когда в движении автомобиль «ведет» в сторону. Смещение правильного положения колес, как правило, происходит со временем, ввиду того, что переносит достаточно большие нагрузки на дороге, что приводит к смещению некоторых ее деталей со своего первоначального положения.

Это происходит с каждым автомобилем, который намотал не один десяток километров. Добавьте другие раздражители, например, столкновения с бордюрами или переезд через лежачего полицейского на слишком высокой скорости, и можете быть уверены, что придет время, когда подвеска и рулевое управления начнут просить о пощаде.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ НУЖДАЕТСЯ В РЕГУЛИРОВКЕ СХОД — РАЗВАЛА?

Если руль повернут от своего центрального положения в одну из сторон, а автомобиль продолжает движение по прямой линии, это значит, что пора осуществить диагностику сход — развала автомобиля. Тот же вердикт следует в случае, если руль находиться в центральном положении, а автомобиль отказывается ехать прямо.

Кроме того, одним из индикаторов нарушенного сход — развала служит неравномерный износ шины, но об этом далее.

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ РЕГУЛИРОВКУ СХОД — РАЗВАЛА КОЛЕС?

Запомните, чем больше времени вы будете передвигаться на не откалиброванном автомобиле, тем больше вреда будет нанесено подвеске и рулевому управлению.

Кроме того, если сход — развал колес нарушен, продолжительность жизни ваших шин может резко сократиться. Шины разрабатывают таким образом, что только определенная их часть имела контакт с дорогой. Автомобиль со сбитым сход — развалом держит шины под неправильным углом, а это значит, что правильная часть шины не сможет получать необходимого контакта с дорогой. Шины такого автомобиля будут снашиваться неравномерно и намного раньше положенного срока, а это значит, что менять их придется гораздо чаще обычного.

БЕРЕЖЕТЕ ШИНЫ, БЕРЕЖЕТЕ ТОПЛИВО

Экономия топлива является еще одной из основных причин, чтобы следить за сход — развалом вашего автомобиля. Если шины будут катиться по дороге под неправильным углом, они будут встречать большее сопротивление, заставляя автомобиль больше работать, используя при этом больше топлива.

Регулярная проверка сход — развала колес вашего транспортного средства является отличным способом обеспечить собственную безопасность и правильную работу автомобиля. Конечно, это будет стоить вам денег, но зато сэкономит средства на покупку новых шин и дополнительного топлива в будущем. В крайнем случае, сход — развал можно отрегулировать и самостоятельно, в домашних условиях (инструкция ), но лучше доверить свой авто профессионалам.

Вопрос правильной работоспособности машины волнует каждого автолюбителя, ведь от этого зависит хорошая работа авто и долгий срок службы. Многих водителей интересует вопрос — когда нужно делать развал схождение, поскольку по этому поводу существует много споров и разных мнений. Чтобы точно определиться – нужно знать общие понятия, как устроено авто и некоторые данные про развал-схождение. Расскажем об этом детальнее.

Многие станции технического обслуживания проводят анализ данных авто халатно, чтобы облегчить себе работу. Они не учитывают того, что машина с нагруженным багажником ведет себя по-другому и важно тестировать не только ее в легком положении, но и с нагрузкой. Также очень важен уровень давления в колесах, но мало кто из механиков первым делом замеряет эти значения. Поэтому, если автолюбитель решился обратиться на станцию технического обслуживания к мастерам – внимательно анализируйте действия этих специалистов и требуйте правильного выполнения всех процедур.

Выполнять данную процедуру придется при явных дефектах в управлении (машину ведет в сторону), при смене составных частей, влияющих на работоспособность, при частой езде по плохим дорогам и при большом пробеге без обслуживания.

Заботливый водитель спросит у мастера на станции технического обслуживания: когда нужно делать сход развал? Тот ему ответит, что каждые пол года, а то и чаще. Поскольку чем больше визитов автомобилист будет наносить в мастерскую, тем больше дохода она получит.Если водитель задаст вопрос продавцу в автомобильном салоне: когда делать сход развал? Тот скорее всего ответит, что не чаще чем раз в несколько лет, чтобы зарекомендовать автомобиль, показать его сильные стороны и минимальные затраты на обслуживание.

Поэтому каждый автовладелец должен следить за своей машиной самостоятельно. Только вы, и больше никто, не знает, как едет автомобиль, куда и когда его тянет, каков точный его пробег и по каким дорогам он ездил.

Тогда, когда надо делать сход развал – автомобиль сам «скажет», хотя протестировать его или посмотреть на целостность составных деталей можно и раз в пол года.

Основные правила, которые стоит знать о том, когда надо делать развал схождение :

Если у вас старое авто – необходимо чаще проверять развал схождение, если новое – реже, владельцу виднее. Главное в этом вопросе понимать, что если колесо износилось – стоит подумать и других характеристиках автомобиля, которые могут износиться тоже, но их визуально не видно. Успехов в нелегком автомобильном деле!

Видео «Регулировка развала-схождения колес»

Предлагаем вашему вниманию небольшой видеоролик о том, как происходит на СТО регулировка развал-схождения колес авто на современном стенде.

Надо ли делать развал схождение после замены элементов подвески

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Когда и для чего нужно делать развал схождение

О процедуре регулировки развала схождения колес знают сегодня и люди далекие от автомобильного мира. Тем не менее не все хорошо понимают, что такое развал схождение, в чем его важность и когда следует производить проверку и регулировку развала схождения колес. Об этом мы и поговорим в данной статье.

Что такое развал схождение

Развал и схождения колес (или как его еще называют сход-развал колес), это углы их установки, и значения этих углов будут разными для различных моделей авто. Развалом колес называется угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне наружу говорят о положительном развале, при наклоне внутрь, развал называют отрицательным. Чрезмерно положительный или отрицательный развал приводит к быстрому износу резины, тем не менее в автоспорте используется отрицательный развал – он позволяет повысить остроту реакции на руль, а для внедорожников иногда используют положительный угол развала.

Схождение это разница расстояний между передними и задними точками передних колес. Другими словами, это горизонтальный угол их установки. Схождение положительное, если расстояние между передними точками колесных дисков меньше чем между задними, если же это расстояние больше, говорят об отрицательном схождении колес. Существует так же угол продольного наклона шкворня или Кастор. Его неправильные значения могут приводить к затруднениям в движении рулем и общему снижению управляемости авто в поворотах. Ну и еще одним важным теоретическим моментом является то, что развал схождение, как собственно и кастор, выставляются только на передних колесах автомобиля.

Когда и для чего нужно делать развал схождение

Регулировка развала схождения проводится в условиях нашей реальности примерно каждые 15 – 20 тысяч километров пробега для отечественных автомобилей, и каждые 30 35 тысяч километров пробега для автомобилей иностранного производства. Но, это, так сказать, плановая проверка, а между тем, в ряде случаев следует производить проверку и регулировку сход развала и до положенного срока. Среди этих случаев можно отметить следующие:

  • яма на дороге или иной жесткий удар по ходовой и подвеске;
  • ремонт или замена шаровых опор, сайлентблоков, рычагов и так далее;
  • ремонт рулевой рейки или замена наконечников рулевых тяг;
  • высокая степень износа покрышек;
  • проблемы с управляемостью автомобиля или удержанием его на прямой траектории движения;
  • неоправданно быстрый износ покрышек;
  • изменение дорожного просвета автомобиля;

Что же обеспечивает правильное выставление сход развала и кастора?

  • более длительный срок службы покрышек;
  • высокая степень управляемости машины в поворотах и виражах;
  • стабильное поведение автомобиля на дороге;
  • более высокая отзывчивость машины на команды руля;
  • незначительное снижение расхода топлива;

Важность правильной установки развала схождения колес можно выразить двумя словами – безопасность и экономия. А потому, пренебрегать этой процедурой не стоит в любом случае.

Как сделать развал схождение

Сегодня проверка и регулировка сход развала производится на станциях техобслуживания, оснащенных специальными стендами. Наиболее распространены сейчас, оптические и компьютерные стенды для регулировки развала схождения. Споры о том, где лучше производить такую регулировку, не утихают уже не первый год. Мы же скажем, что здесь все зависит от уровня мастерства и добросовестности специалиста, который выполняет данную процедуру. Бесспорным преимуществом компьютерных стендов является учет положения задних колес в процессе регулировки развала схождения. Тем не менее, и на оптических стендах можно выставить практически идеальные углы установки колес. Но перед тем как регулировать развал схождение, следует убедиться в том, что передние шины сбалансированы и что ходовая работает штатно. Иначе, регулировать развал схождения нет никакого смысла. После ремонта или замены необходимых узлов, процедуру придется повторить еще раз. Да и должного эффекта такая регулировка при наличии проблем с ходовой или подвеской, не даст. Если же вы не уверены в том, является ли причиной появившихся проблем, нарушение развала схождения, или же причина в чем-то другом, тогда пройти проверку, конечно же стоит.

Помимо всего, описанного выше процедура проверки сход развала, проведенная опытным специалистом, позволяет определить побывал ли автомобиль в дорожно-транспортном происшествии. Ибо, нарушение взаимного расположения лонжеронов, искривления геометрии кузова и другие последствия ударов, бывают на первый взгляд очень незаметными. Тем не менее, не отразиться на углах колес, они не могут.

В том случае, когда вы в процессе езды поймали достаточно глубокую яму или же замяли диск каким-либо иным способом, перед проведением проверки развала схождения поврежденный диск следует либо исправить на специальном станке, либо заменить. Кроме того, перед процедурой проверки и регулировки, обязательно проверяется давление в шинах. Разность этого давления может нивелировать всю работу и даже привести к обострению возникших проблем. Кроме того, знающие люди советуют раз в каждые десять тысяч километров пробега менять местами передние и задние колеса. Эта нехитрая процедура позволяет обеспечить равномерный износ автомобильных покрышек. Дело в том, что резина на передних колесах всегда изнашивается быстрее чем на задних.

Многое в точности и эффективности регулировки развала схождения, будет зависеть от калибровки стенда, на котором производится эта процедура. Но это, как уже говорилось, относится к добросовестности специалиста, который выполняет проверку. Работоспособность инструмента, это в первую очередь забота мастера.

Видео о развал схождении

Выводы

Проверка и регулировка развала схождения колес, процедура важная и необходимая. Тем более она важна в наших условиях, с нашими дорогами и их состоянием. Выставления правильных углов сход развала колес позволяет повысить управляемость автомобиля, его устойчивость и стабильность во время движения. Так же благодаря правильным значениям углов установки колес снижается износ автопокрышек и расход топлива.

Развал-схождение: все что нужно знать

Параметры углов наклона колес утверждаются автопроизводителями согласно конструктивным особенностям автомобиля. Часто возникает необходимость в корректировке развала-схождения для восстановления заводских параметров. Эта работа отличается сложностью, требует применения технологичного оборудования.

Схождение и развал: что нужно знать?

К основным параметрам определяющих углы установки колес, относят: развал, схождение и кастер.

Развал колес — угол, который образуется между плоскостью и линией вращения колеса. Положительным его считают когда колеса наклоняются верхней частью наружу. Развал определяют отрицательным, если колеса наклоняются во внутреннее пространство. В обеих ситуациях нужен ремонт в автосервисе для регулировки этих параметров.

Схождение — еще одна важная характеристика. Под ней подразумевается угол между плоскостью вращения и направлением движения колеса. При положительном схождении автомашина становится значительно устойчивой при езде на повышенных скоростях, но плохо управляемой при вхождении в поворот. Отрицательный сход повышает управляемость, но становится причиной ускоренной изнашиваемости покрышек, а также «биения» руля. Необходимость регулировки схода-развала может возникнуть при появлении и других признаков.

Кастер (многие автолюбители используют термин кастор) — это угол, который находится между вертикалью и проекцией оси при повороте колеса, направленный на продольную площадь транспортного средства.

На характеристики углов наклона в разных автомобилях влияют:

  • уровень жесткости упругих элементов;
  • кинематические свойства и конструкция подвески;
  • вылет колес;
  • ширина колес и иные факторы.

Характеристики могут быть разными даже у одной модели авто, что объясняется во многом разницей типоразмеров покрышек и вида подвески (спортивной или же обычной).

Корректировка развала и схода может понадобиться во многих ситуациях:

  1. Проверять сход и развал рекомендуется даже на новых машинах. Производитель устанавливает средние параметры, рассчитывая на выполнение предпродажной подготовки дилером. Учитывая, что при необходимости езды по дорогам плохого дорожного покрытия увеличивается вероятность расшатывания углов колес.
  2. Корректировка углов понадобится после сезонной или внеочередной замены покрышек. 
  3. Производители рекомендуют проверять и при необходимости корректировать сход и развал после каждых 15-25 тыс. км пробега. Делать это чаще следует, если автомобиль эксплуатировался на бездорожье, плохих дорогах.
  4. Обращаться в автосервис следует при плохой управляемости автомашины. Своевременная регулировка дает возможность избежать аварийных ситуаций.
  5. Корректировка схода и развала обычно нужна после выполнения ремонтных работ, проводимых с элементами подвески, ходовой части.
  6. Визит в автосервис необходим, если шины начали изнашиваться с ненормативной скоростью. Признаками плохо отрегулированных параметров углов колес часто становится ускоренное изнашивание покрышек.
  7. Показать машину механикам в обязательном порядке нужно даже после незначительной аварии. Делать это необходимо также при появлении признаков коррозии на силовых узлах, поле сильных ударов по подвеске.

 Во всех перечисленных случаях вам не нужно искать, где сделать сход-развал. Мастера автосервиса «Заречный» оперативно выявят причины неполадок, устранят их и скорректируют все параметры. После своевременно выполненных работ автомобиль будет хорошо управляемым, изнашиваемость шин станет нормативной, а расход топлива экономичным.

К процессу регулирования углов наклона опытные мастера подходят ответственно.

Прежде чем провести корректировку они выполняют ряд действий:

  • проверяют в шинах давление, применяя переносной компрессор;
  • осматривают авто, особенно подвеску, выявляя возможные неисправности, способные повлиять на углы наклона колес;
  • при обнаружении неисправностей ставят автовладельцев в известность;
  • проводят операцию компенсации биения колесного диска путем прокатывания автомашины взад-вперед;
  • снимают на стенде показания с грузом в багажнике и без него;
  • проводят корректировку схода и развала.

В работе специалисты используют специальное оборудование, выявляющее существующие неполадки. Оно должно проходить регулярную проверку и калиброваться должным образом.

Отрегулировать сход и развал в заданных производителем параметрах иногда практически невозможно. В ряде случаев не всегда помогает даже использование современного оборудования и богатый опыт механика, может потребоваться выполнение некоторых ремонтных работ.

Помешать корректировке может сильная изношенность деталей подвески, в которой появляются заметные люфты. Воспрепятствует точной регулировке сильная деформация кузова, связанная с износом деталей или аварией. Существуют и другие причины, ограничивающие возможности корректировки углов наклона. Во многих случаях установка развала и схода начинается с устранения других неполадок при их обнаружении.

Автосервис «Заречный» оказывает услуги по регулировке схода-развала в Щелково. Работа проводится с использованием стенда 3D HOFMANN, относящегося к категории лучшего в мире оборудования подобного рода. Очень быстро и с высокой точностью стенд измеряет все нужные характеристики. Применение технологий 3Д для схода и развала, мастерство наших механиков дают возможность с идеальной точностью выставить углы наклона колес.

Профессиональный автосервис «Заречный» гарантирует полный комплекс качественных услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок.

Специалисты ждут Вас по следующему адресу: г. Щелково, ул. Заречная, 84.
 

 
 

Возможно, вашему автомобилю не требуется развал-схождение. Вот почему

Моему Subaru Forester 2016 года было всего два года, когда я привез его для планового обслуживания, и дилер сказал мне, что мне «нужно провести развал-схождение». Четыре года спустя, без развал-схождения, все восемь используемых шин до сих пор изнашивались абсолютно идеально, и машина едет прямо по дороге. Были ли они правы, или мне предлагали продать что-то, что мне не нужно? Видимо, мне продали что-то, чего я не требовал.

История по теме : Реальные затраты на обслуживание Toyota Highlander на протяжении 100 тысяч миль вас шокируют

По совпадению, мой Suby делит гараж с (очень любимым) Toyota Highlander 2007 года.Сейчас, когда вот-вот начнется пятнадцатый год надежной службы, этот автомобиль по-прежнему едет абсолютно прямо по дороге, и я никогда не регулировал его. Многие комплекты шин, которые он использовал, изнашивались равномерно, не имели чашевидной формы или каких-либо других признаков смещения. Рулевое колесо по-прежнему идеально отцентровано, как в тот день, когда мы купили его новым.

Вот подробный обзор того, что такое развал-схождение, любезно предоставленный Tire Rack.

Оба моих никогда не выровненных автомобиля проехали тысячи миль по проселочным грунтовым дорогам Нью-Гэмпшира, лесовозным тропам и необслуживаемым сезонным дорогам.Оставшиеся пройденные мили включают разрушенные пригородные и городские дороги Metro Boston, изрешеченные выбоинами, поедающими ступичные подшипники. Ни один из них не был младенцем.

Поэтому, когда в автосервисе говорят, что вам нужна развал-схождение, спросите у них конкретно, какую проблему устранит развал-схождение. Скорее всего, они покажут вам распечатку ракурсов и характеристик, которые они, возможно, сняли. И что? Что именно исправит выравнивание?

Вот признаки, указывающие на то, что может потребоваться развал-схождение:
-Шины изношены неравномерно.У них значительно больше износ внутри или снаружи протектора.
— На протекторе шин имеются признаки «вздутия». Вы узнаете это, когда увидите. Протектор неравномерный на каждом блоке протектора. — Обычно автомобили с этой проблемой также шумят при движении.
— Автомобиль сильно уводит в сторону при движении по прямой дороге. Имейте в виду, что это может быть вызвано верхом дороги, ее наклоном для стока воды. Поэтому поиск ровной прямой дороги — лучший способ проверить, едет ли машина прямо по дороге.
— Рулевое колесо больше не отцентровано. Это означает, что когда четыре колеса движутся прямо, руль наклонен в одну сторону более чем на 30 градусов или около того.

Бывают также случаи, когда эти симптомы еще не проявляются, и мировоззрение, вероятно, является разумным ходом. Некоторые из них включают в себя после сильного столкновения с бордюром, например, при незначительном столкновении с твердым бордюром. Или если требуется капитальный ремонт подвески. Если вы один из тех людей, которые поднимают или опускают автомобиль, модифицируя его, вы уже знаете, что он нуждается в выравнивании.

Мы спросили инженера по подвеске, может ли он пролить свет на то, когда ремонт подвески автомобиля может потребовать развала-схождения. Мустангмен является давним участником сообщества Car Talk. Он сам выполняет все работы с автомобилями в своем семейном парке и знаком со многими конструкциями подвески. В отличие от большинства механиков, он даже выравнивает свои машины дома. Он рассказал нам несколько очень подробных вещей о том, когда автомобилю потребуется развал-схождение после работы с подвеской.

Вот что инженер по подвеске говорит о необходимости регулировки:
— В наши дни многие автомобили практически не имеют регулировки для регулировки, кроме схождения (или развала).Если они не соответствуют техническим требованиям, это обычно означает, что что-то погнулось, и для исправления выравнивания потребуются специальные детали (поэтому специальная регулировка за 129 долларов не сильно поможет). и выравнивание в спецификации, кроме схождения.
— Если вы замените оригинальные стойки заводскими стойками, соответствующими OEM, вам не потребуется выравнивание.
— Замена амортизатора? Никакого выравнивания не нужно вообще.

Итак, после каких работ по подвеске потребуется развал-схождение?
— При замене Quick-Strut (пружины и все остальное) необходимо проверить настройку схождения, поскольку высота дорожного просвета немного изменится, и это повлияет на схождение.
— Замена пружины, да, по той же причине, что и Quick Struts.

Отклоняются ли автомобили от заводских спецификаций по выравниванию по мере старения? Мы так думаем. Пружины немного провисают, и это может означать, что автомобиль не выровнен точно так, как это было, когда он был новым. Втулки и шарниры изнашиваются и изменяют угол наклона колес. Будет ли эта дисперсия иметь значение? Не приведет ли это к быстрому износу новых шин, заставит ли машину тянуть в сторону или заставит рулевое колесо смещаться по центру? Нет, основано на реальном опыте.

Почему в шиномонтажных мастерских обычно говорят, что сход-развал «необходим»? Они хеджируют свои ставки. Они не хотят, чтобы вы возвращались недовольными через десять или двадцать тысяч миль с неравномерно изношенными шинами и просили о гарантийном случае. Мы не думаем, что они просто пытаются увеличить свои доходы. Объяснить эту логику помогает давний механик по тенистым деревьям и член сообщества Car Talk с ником Barkydog. Он комментирует: «Обычно я проверяю сход-развал, когда покупаю новые шины, даже если явных проблем с износом протектора не возникает.Резина ходит примерно 70тыс. Получается от 6 до 7 лет. Я думаю, что если есть проблема, которая еще не возникла, это поможет продлить срок службы новых шин».

Мы считаем, что логика Barkydog верна, когда речь идет о шинах премиум-класса, таких как Michelin CrossClimate2, для нового автомобиля. Шины и монтаж могут стоить до 1000 долларов и более. Выравнивание менее чем за 150 долларов является хорошей страховкой. То есть при условии, что вы доверяете шиномонтажу правильную развал-схождение. Честно говоря, уехав из шиномонтажа с незатянутыми гайками, повреждениями обода, балансировочными грузиками, установленными поверх старых, отсутствующими замками шин и давлением в шинах, которое было не просто неправильным, а по-разному неправильным на разных углах автомобиля, я не доверяйте сетевым шиномонтажным магазинам, чтобы они не ухудшили мой развал.Вместо этого я доверяю это своему механику с многолетним стажем и дилерам. Конечно, специализированные центры выравнивания также являются хорошим выбором.

Настоящая проблема возникает с очень старыми автомобилями и при покупке дешевых шин. Если у вас есть мотоцикл, на который устанавливается последний комплект шин, который вы купили по самой низкой цене, действительно ли добавление стоимости развал-схождения к вашему счету является хорошим шагом? Нет, если вы не знаете, что есть проблема, которую нужно исправить.

Subaru Forester Изображение Джона Горхэма.Изображение Toyota Highlander, сделанное Джоном Горэмом.

Джон Горхэм — давний член Ассоциации автомобильной прессы Новой Англии и инженер-реаниматор. Интерес Джона к электромобилям восходит к 1990 году, когда он разработал систему терморегулирования для батареи электромобиля в составе академической группы. Получив степень инженера-механика, Джон прошел маркетинговую программу в Северо-восточном университете и работал с производителями автомобильных компонентов, в полупроводниковой промышленности и в биотехнологии.Помимо Torque News, работы Джона публиковались в десятках американских новостных агентств, и он публикует обзоры на многих сайтах по продаже автомобилей. Вы можете следить за Джоном в TikTok @ToknCars, в Twitter и просматривать его учетные данные на Linkedin

.

Переиздание. Если вы хотите повторно использовать этот контент, пожалуйста, свяжитесь с Torque News для получения условий.

Вам нужен сход-развал? Вот как вы можете рассказать

Chadowrumb Trail Links

  1. Новые автомобили
  2. Техническое обслуживание

Мы DemyStify Это обычно рекомендуется Автосервис

Дата публикации:

Октябрь 01, 2015 • 13 ноября 2020 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к Разговор Если шины вашего автомобиля не проявляют чрезмерного износа, или если транспортное средство не уводит в сторону или не бродит по дороге, вы можете сэкономить 100 долларов или больше, отказавшись от ежегодного развала-схождения.

Содержание статьи

Вы только что заехали в магазин, чтобы установить и отбалансировать новые зимние шины, когда вам позвонил механик и предложил провести сход-развал, чтобы «защитить ваши инвестиции в новые шины». Но как понять, что вам действительно нужна эта услуга?

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Во-первых, полезно немного предыстории.Независимо от того, насколько продвинутой, дорогой или заурядной является ваша машина, развал-схождение (не путать с балансировкой колес) в основном связано с тремя настройками:

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Вам нужна развал-схождение? Вот как вы можете сказать Вернуться к видео

Схождение – передние и задние колеса никогда не регулируются для движения по идеально параллельным траекториям. Если бы они были, то приходилось бы постоянно подгонять руль, чтобы оставаться на прямой.Вместо этого передние колеса направлены немного вместе или в разные стороны, чтобы обеспечить четкое ощущение рулевого управления. Величина этого схождения или схождения варьируется от модели к модели и устанавливается с допуском менее полдюйма.

Развал – обозначает вертикальный угол колес; у большинства автомобилей верхняя часть каждой шины наклонена внутрь. Как и в случае с настройками схождения, это обеспечивает более четкое ощущение рулевого управления, обеспечивая при этом максимальное сцепление каждой шины с дорогой.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Кастер – это обычно называется углом приседания, и он относится к положению каждого колеса в колесной нише, например, к тому, «пригнулось» ли оно вперед или назад.

Из этих трех только одна — установка схождения — действительно регулируется на большинстве автомобилей. Остальные настроены на заводе, и если они сильно выходят за пределы допуска, это означает, что что-то погнуто.

Подробнее по этой теме

  1. Три основных вида ремонта автомобиля, которые можно пропустить, чтобы сэкономить деньги тяга руля влево или вправо. Существует тонкая грань между усилием рулевого управления и нормальным заносом. Все дороги увенчаны в центре для отвода воды; центральная линия немного выше, чем внешний мощеный край.Это означает, что если вы едете по правой полосе и отпускаете руль, вас сносит вправо. Простой способ проверить, действительно ли у вашего автомобиля есть рывок на руле (а не занос), — это проехать по ровному прямому участку пустой парковки. Если транспортное средство по-прежнему тянет в одну сторону, вам нужно все проверить.

    Объявление 4

    Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

    Содержание статьи

    Вторым наиболее распространенным признаком проблем с развал-схождением является неравномерный износ шин.Это также простая проверка своими руками: поверните рулевое колесо так, чтобы вы могли легко увидеть поверхности протектора передних колес. Если они изнашиваются больше с одной стороны, чем с другой, велика вероятность, что у вас проблемы с выравниванием. Не забудьте проверить задние колеса, так как многие автомобили имеют регулировку угла поворота рулевого колеса и для них.

    Многие магазины рекомендуют проверку сход-развала просто на основании возраста автомобиля. Немногие клиенты знают, что нет разницы в оплате между осмотром и фактической регулировкой сход-развала.Львиная доля работы по сход-развалу — установка автомобиля на специализированный подъемник и подключение измерительного оборудования к каждому колесу. После этого выполнение регулировки заключается в разблокировке и вращении металлических втулок, прикрепленных к рулевой тяге. Поэтому, прежде чем согласиться на осмотр, сначала спросите о плате.

    Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

    Монитор слепых зон Driving.ca

    Подпишитесь на получение Driving.информационный бюллетень ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

    Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеупомянутый информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Спасибо за регистрацию!

    Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

    Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

    Похожие новости

    Комментарии

    Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях. Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

    Как узнать, нужна ли вам развал-схождение? на highlandtire.com

    Когда ваш автомобиль покидает завод, это точно настроенная машина. Каждый компонент проверяется лазерами и калиброванными датчиками, гарантируя, что он получит оптимальную оценку по контрольному списку измерений.

    Но как только вы отъезжаете от автостоянки, неровности дорожного покрытия начинают сказываться. Выбоина здесь, заблудший бордюр там — следующее, что вы знаете, вся ваша система может выйти из строя!

    Хотя ваше выравнивание начинается с идеального баланса, оно начинает меняться с каждым ударом и толчком на дороге. На улицах, подобных улицам Западной Пенсильвании, вашей системе может потребоваться совсем немного времени для настройки.Как только ваш автомобиль смещен, его подвеска, суппорты, шины, колеса, шарнирные соединения и другие компоненты больше подвержены износу, а это означает более дорогостоящие замены в будущем.

    В этом посте мы собрали все, что вам нужно знать о сход-развале, чтобы вы могли поддерживать свой автомобиль в отличной форме.

    Что делает развал-схождение?

    Когда вы отдаете свой автомобиль профессиональному механику — например, нашей опытной команде в Highland Tire — они проверяют несколько показателей, чтобы убедиться, что они правильно откалиброваны.К ним относятся настройки кастера, развала, схождения и высоты дорожного просвета. Давайте посмотрим на каждый, чтобы увидеть, как они влияют на вашу поездку.

    Кастер

    Измерение кастера описывает угол пружины подвески, на которой сидит колесо. Когда ваш автомобиль откалиброван, угол вертикального ролика составляет идеальный угол 90 градусов по отношению к земле, если смотреть сбоку вашего автомобиля. Положительный кастер описывает угол, под которым верхняя часть пружины кастера наклонена к задней части автомобиля.Отрицательный угол кастера — это угол, при котором пружина наклонена к передней части автомобиля. Как отрицательные, так и положительные углы кастера должны быть исправлены техническим специалистом, чтобы вернуть вашему автомобилю идеальное выравнивание.

    Развал

    Измерение развала описывает угол, под которым ваши шины сидят на дороге, если смотреть на автомобиль спереди. Представьте, что вы ставите новую шину на ровную поверхность. Протектор шины будет ровно лежать на дороге — и внутренний, и внешний швы равномерно касаются земли.Развал описывает, когда протектор шины не находится в этом горизонтальном положении. Он описывает либо внутреннюю, либо внешнюю ложь — внутренний или внешний шов стенки шины приподнят над землей. В нашем предыдущем сценарии вы стояли рядом с шиной и толкали или тянули одну или другую сторону от земли.

    Отрицательный развал описывает, когда шины наклонены внутрь, при этом внутренняя часть протектора шины касается земли, а внешняя сторона приподнята над землей. Положительный развал описывает, когда шины наклонены наружу, когда внешняя часть протектора шины касается земли, а внутренняя часть приподнята над землей.

    В то время как многие автомобили идеально откалиброваны, чтобы иметь идеально центрированный развал, некоторые автомобили отрегулированы, чтобы компенсировать ходовые качества. Например, автомобили, которые предназначены для агрессивного поворота, могут быть отрегулированы с отрицательным развалом, чтобы обеспечить больший контакт с дорожным покрытием.

    Носок

    Показание схождения описывает выравнивание шин при взгляде на автомобиль с высоты птичьего полета.Если вы встанете и посмотрите на свои ноги, они продемонстрируют прекрасную аналогию с положением пальцев передних колес вашего автомобиля. Если ваши ступни идеально параллельны, то вы можете представить себе выровненные шины. Если вы направляете пальцы ног друг к другу, это напоминает сценарий схождения, в котором передние части каждой шины направлены друг к другу. Если вы переместите ноги так, чтобы пятки оказались ближе друг к другу, а пальцы ног — дальше друг от друга, вы описываете сход-развал шин, при котором передние части каждой шины направлены друг от друга.

    Высота посадки

    Высота дорожного просвета описывает расстояние между приводным валом и землей. Каждый автомобиль имеет разные заводские настройки дорожного просвета, и любое снижение или поднятие подвески на вторичном рынке изменит эти настройки. Если ваш автомобиль едет слишком низко или слишком высоко, выравнивание отрегулирует высоту до оптимального положения.

    Сколько времени занимает развал-схождение?

    Итак, мы выделили некоторые из причин, по которым работа по развал-схождении важна для вашего автомобиля.Следующий вопрос, который у вас может возникнуть: «Сколько времени занимает развал-схождение?»

    .

    Краткий ответ: вы можете ожидать, что выравнивание колес займет около часа.

    Конечно, есть много факторов, которые могут повлиять на эту оценку.

    Если с момента вашего последнего обращения в техподдержку прошло много времени, может потребоваться больше калибровок, чем если бы вы более усердно относились к обслуживанию своего автомобиля.Многие автомобили требуют выравнивания передних или задних шин для планового обслуживания, в то время как полноприводные автомобили требуют выравнивания всех четырех шин для определенных настроек независимо от того, как часто они обслуживаются. Если в вашу машину были внесены модификации послепродажного обслуживания, техническим специалистам может потребоваться больше времени, чтобы набрать показания. А качество оборудования механика и загруженность магазина, когда вы принимаете машину, могут повлиять на то, как долго вы будете ждать.


    К счастью, наша профессиональная команда Highland Tire располагает самым современным оборудованием и сможет доставить вас, высадить и отправить в путь в кратчайшие сроки! Позвоните сегодня, чтобы получить оценку.

    Признаки того, что вам нужна развал-схождение

    Не уверены, когда колеса вашего автомобиля в последний раз выравнивались? Ниже перечислены некоторые легко читаемые признаки того, что вам необходимо провести сход-развал.

    Ваш руль трясется

    Если вы чувствуете, как рулевое колесо или колонка вибрируют или трясутся, когда вы ускоряетесь или нажимаете на тормоз, пришло время отвезти ваш автомобиль, чтобы технический специалист проверил развал-схождение.Есть несколько проблем, которые могут вызвать это состояние, и наши дружелюбные специалисты Highland Tire могут быстро поставить вам диагноз.

    Ваше рулевое колесо криво или не по центру

    Когда ваш автомобиль покидал завод, рулевая колонка была выровнена так, что колесо находилось в мертвой точке, а логотип находился посередине идеально ровно. Если вы заметили, что рулевое колесо находится не по центру при движении прямо, это верный признак того, что ваш автомобиль нуждается в сервисном обслуживании.

    Ваш автомобиль тянет влево или вправо

    При правильной калибровке ваш автомобиль должен двигаться прямо. Если он отклоняется влево или вправо, когда вы убираете руки с руля, возможно, ваш автомобиль смещен.

    Неравномерный износ шин

    Новый комплект шин должен прослужить около 50 000 миль — плюс-минус. Если ваши шины изнашиваются раньше, это может быть проблема с развал-схождением.И если ваши шины изнашиваются неравномерно, скорее всего, вы не в порядке.

    Существует целый ряд неравномерных рисунков шин, которые дают ключ к разгадке конкретных проблем с выравниванием. Например, если внешняя поверхность шины преждевременно гладкая, это признак неправильной настройки развала. Если оба плеча чрезмерно изношены, это признак модели «пятка-носок». Если протектор ваших шин выглядит и ощущается как зубья пилы, это еще один признак смещения схождения.

    Преимущества развал-схождения

    Регулярная регулировка сход-развала — один из лучших способов обеспечить долгую и продуктивную жизнь вашего автомобиля. Эта плановая калибровка продлит срок службы вашего автомобиля на несколько лет и продлит срок службы ваших шин. Читайте дальше, чтобы узнать, как регулярное выравнивание может сэкономить вам кучу денег в долгосрочной перспективе.

    Увеличенный срок службы шин

    Прежде всего, давайте посмотрим на срок службы ваших шин.

    Новые шины могут стать крупным капиталовложением. Но если ваш автомобиль не выровнен должным образом, неравномерный износ может сократить срок службы ваших шин вдвое или более. Контролируя развал-схождение, вы продлеваете срок службы шин и обеспечиваете превосходную форму других компонентов.

    Лучшая обработка

    Получите максимум удовольствия от поездки.

    Когда ваш автомобиль выровнен, вы можете ехать прямо, как стрела, и проходить повороты, как профессионал.Ваша подвеска обеспечит плавное движение по ухабам и неровностям, а рулевое колесо будет ощущаться как продолжение вашего тела.

    Подвеска, тормоза и срок службы компонентов

    Когда ваш автомобиль не выровнен, это может привести к износу резиновых прокладок, износу подвески и повреждению шаровых шарниров. Пружины вашей подвески страдают, когда ваши колеса разбалансированы. А несоосность колес приводит к неравномерному износу тормозных колодок и дисков.

    Пренебрегая проблемой, вы можете столкнуться с гораздо большей проблемой — и более высоким счетом — в будущем. Следя за регулировкой сход-развала, вы можете обслуживать свой автомобиль и снижать общие расходы.

    Где можно сделать сход-развал?

    Не волнуйтесь, мы прикроем вашу спину.

    Если какие-либо из вышеперечисленных проблем кажутся вам знакомыми, позвоните нашим дружелюбным и профессиональным техническим специалистам Highland Tire.Наш пакет для сход-развала заставит ваш автомобиль гудеть, как тунец, и вы отправитесь в путь в кратчайшие сроки.

    Развал-схождение | Olson Tire And Auto

    Ваш автомобиль тянет в сторону или вы испытываете необычную вибрацию?

    В этом случае вам может потребоваться отрегулировать колеса в шинном центре Olson Tire And Auto. Когда ваш автомобиль сошел с конвейера производителя, он был предварительно настроен с правильно отрегулированными шинами.Езда по чрезвычайно ухабистым дорогам, через выбоины или наезды на бордюры могут повлиять на развал-схождение. Olson Tire And Auto Service в Уосау, штат Висконсин, может снова выровнять ваш автомобиль с помощью качественной регулировки развала-схождения.

    Что делает развал-схождение:

    Наши услуги по сход-развалу в Olson Tire And Auto Service обеспечат вам наилучшие впечатления от вождения. Это помогает вашим шинам служить дольше, вашему автомобилю двигаться более плавно и, в конечном итоге, удерживает колеса в правильном направлении. Точно так же, как ваша обувь может изнашиваться, изнашиваются и ваши шины, и они могут изнашиваться неравномерно, если ваши колеса не выровнены должным образом.

    Почему важны услуги по сход-развалу: правильная установка сход-развала в Уосау, штат Висконсин, может продлить срок службы ваших шин. Даже небольшая проблема с развал-схождением может ускорить неравномерный износ шин. Как только ваши колеса правильно выровнены, вы можете плавно двигаться вперед, экономя топливо, износ шин и, в конечном итоге, … деньги.

    Olson Tire and Auto Service Развал-схождение защитит срок службы ваших шин

    Вашему автомобилю может потребоваться регулировка сход-развала, если:

    • Вы испытываете вибрацию при рулевом управлении
    • Рулевое колесо отклоняется влево или вправо
    • Рулевое колесо стоит не прямо при движении по прямой дороге
    • Протектор вашей шины изнашивается неравномерно

    Проверка сход-развала в Olson Tire And Auto Service состоит из:

    • Осмотр элементов рулевого управления и подвески
    • Проверка шин на размер, давление в шинах и рисунок протектора
    • Сравнение сход-развала ваших шин с правилами производителя автомобилей

    Olson Tire And Auto Service предлагает качественную развал-схождение в Уосау, штат Висконсин

    Свяжитесь с Olson Tire And Auto Service сегодня, чтобы запланировать следующее обслуживание выравнивания колес.Olson Tire And Auto Service рада быть вашим местным магазином шин в Уосау, штат Висконсин, и прилегающих районах, и здесь для всех ваших потребностей в шинах и сход-развале.

    Вам действительно нужно развал-схождение после установки новых шин?

    Установка новых шин на автомобиль — сложная, но необходимая часть его технического обслуживания. Сложность заключается в том, что вы должны заплатить цену за сами шины, а также за монтаж и балансировку, а также любые другие сборы, которые магазин любит взимать.И необходимая часть заключается в том, что вашему автомобилю нужны новые шины. Но нужно ли делать сход-развал после того, как поставили новую резину?

    Что такое выравнивание?

    Развал-схождение — это регулировка и исправление геометрии подвески автомобиля в связи с его шинами. Когда шины автомобиля выровнены, он будет двигаться прямо и точно и не будет тянуть вправо или влево во время движения. Кроме того, правильное выравнивание колес может предотвратить любой преждевременный или ненормальный износ шин, а также любые потенциальные проблемы с подвеской в ​​будущем.

    Внедорожник на подъемнике | Люк Шарретт/Блумберг через Getty Images

    Требуется ли развал-схождение после покупки новых шин?

    Этот вопрос всегда вызывает споры между механиками; хотя большинство скажет, что развал-схождение необходимо после установки новых шин. Причина этого в том, что вам нужно убедиться, что новые шины обеспечивают правильный контакт с дорогой, по которой вы едете, в дополнение к плавности хода и длительному сроку службы протектора.

    Установка автомобиля с зимней резиной | Дмитрий ФеоктистовТАСС через Getty Images

    СВЯЗАННЫЕ С: Причины избегать освежителей воздуха в автомобиле могут вас удивить

    Как понять, что вашему автомобилю требуется развал-схождение?

    Существует множество симптомов, которые указывают на то, что вашему автомобилю требуется развал-схождение.Некоторые из наиболее распространенных знаков:

    • Неравномерный износ пятна контакта или шины : Если вы заметили, что внутренняя или внешняя часть шин изнашивается быстрее, возможно, развал-схождение вашего автомобиля не соответствует техническим требованиям. Неравномерный износ может произойти на всех четырех шинах или, возможно, только на одной или двух.
    • Пульсирующая обратная связь или тряска рулевого колеса: Если ваш автомобиль не выровнен, вы можете почувствовать некоторую тряску или вибрацию рулевого колеса.
    • Рулевое колесо смещено от центра: Если рулевое колесо вашего автомобиля смещено от центра или направлено в другую сторону, когда оно отцентровано, то его обязательно нужно отрегулировать.
    • Тянет влево или вправо: Автомобиль тянет влево или вправо, когда ваши руки убраны с рулевого колеса.

    Как часто вашему автомобилю требуется развал-схождение?

    Частота того, как часто ваш автомобиль должен проходить развал-схождение, может варьироваться в зависимости от того, как часто вы ездите на автомобиле и по каким дорогам вы обычно ездите.Чаще всего, если ваш автомобиль большую часть времени ездит по очень неровным дорогам, то развал-схождение может быть полезен один или два раза в год.

    Однако, если дороги, по которым вы ездите, обычно ровные, то, как правило, вам может сойти с рук проверка выравнивания раз в год. Рекомендуется ежегодно проверять развал-схождение вашего автомобиля в целях безопасности и убедиться, что ваши шины изнашиваются равномерно.

    Continental представила автономный автомобиль на тест-драйве.| (Фото Hauke-Christian Dittrich/picture Alliance через Getty Images).

    Сколько времени занимает выравнивание?

    Зависит от автомобиля, однако развал-схождение обычно занимает час или около того. Обычно рекомендуется записаться на прием в магазин, в который вы везете свой автомобиль, поскольку во многих магазинах есть только одна стойка для выравнивания, что может означать долгое время ожидания, если вы просто зайдете без предварительной записи.

    Развал-схождение Acura RDX

    Развал-схождение Acura RDX

    В компании Crown Acura Richmond вы сэкономите время и деньги на услуге центровки Acura RDX. Будь то полная развал-схождение 4-х колес, развал-схождение задних или передних колес, наши машины для развал-схождения автоматически проверяют угол наклона ваших колес, когда вы подъезжаете к нашим площадкам экспресс-обслуживания. Поскольку мы не требуем ручной калибровки ваших шин, чтобы определить, требуется ли их развал-схождение, вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки и вам не придется платить за дополнительные рабочие часы, которые в основном взимают альтернативные магазины без франшизы. .Crown Acura также предлагает различные скидки в Интернете, поэтому ознакомьтесь с нашими купонами на выравнивание сегодня и сравните нас с альтернативными сервисными центрами в вашем регионе. Мы не только используем OEM-сертифицированные элементы, но и наши технические специалисты имеют заводскую сертификацию и могут мгновенно вернуть ваш Acura RDX в эксплуатацию. Позвоните нам по телефону 8043618447 или просто запишитесь на обслуживание онлайн. Наши сервисные консультанты и механики всегда готовы помочь!

    Сколько стоит выравнивание Acura RDX?

    Выравнивание всегда стоит от 60 до 150 долларов в зависимости от нескольких факторов, таких как местоположение и доступность запчастей.В большинстве случаев во время выравнивания необходимо заменить подшипники, шаровые опоры и детали резервной подвески, чтобы выровнять шины. Местоположение имеет важное значение для оценки ставок оплаты труда. Имейте в виду, что в Crown Acura Richmond мы предлагаем ассортимент купонов на выравнивание Acura RDX, которые помогут сэкономить ваши деньги на вашем автомобиле. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями сегодня и забронируйте услугу онлайн, чтобы сэкономить еще больше! Все назначения по центровке сопровождаются бесплатной многоточечной проверкой. Если у вас есть дополнительные вопросы, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8043618447 сегодня.

    Как часто вы должны получать мировоззрение? Интервал пробега Acura RDX?

    Когда нужно делать развал-схождение для своего автомобиля? Ответ может незначительно отличаться в зависимости от производителя. Вы всегда должны проверять свое руководство по техническому обслуживанию, чтобы указать наилучший пробег или временной интервал, но, как правило, ваш Acura RDX требует выравнивания каждые 5 000 или 10 000 миль. Привычки вождения могут сильно повлиять на то, как часто вам нужно выровнять автомобиль. В Crown Acura Richmond мы бесплатно проверяем центровку в ходе многоточечной проверки каждый раз, когда вы посещаете наш сервисный центр.

    В чем причина плохого выравнивания моего Acura RDX?

    Существует множество факторов, которые могут привести к смещению колес.

    • Даже самые незначительные автомобильные аварии и удары могут изменить положение вашего Acura RDX.
    • Износ компонентов подвески вашего автомобиля приведет к смещению вашего Acura RDX.
    • Лежачие полицейские, выбоины и контакт с разрозненными дорожными препятствиями являются наиболее распространенными причинами смещения колес вашего Acura RDX.
    • Изменения в подвеске должны быть сделаны, если вы меняете высоту вашего автомобиля, иначе ваш автомобиль будет смещен.

    Как я узнаю, что моему Acura RDX требуется выравнивание

    Ваш автомобиль тянет вправо или влево, а рулевое колесо находится прямо, Если Ваш автомобиль движется прямо, но рулевое колесо не находится в среднем положении, или Если вы заметили неравномерный износ шин Acura RDX, вам необходимо доставить автомобиль к механику и попросить его проверить развал-схождение.В Crown Acura мы предлагаем различные специальные варианты выравнивания в зависимости от того, нужна ли вам регулировка сход-развала 4-х колес, передних или задних колес. Наши технические специалисты, прошедшие обучение на заводе, вернут вас в дорогу менее чем за час. Звоните или записывайтесь на прием онлайн уже сегодня!

    Почему сход-развал важен для моей Acura RDX

    Если ваш автомобиль сместится, вы заметите, что вам станет трудно управлять рулевым управлением, а производительность вашего Acura RDX, безусловно, будет заметно хуже, чем постоянная.торможение может оказаться опасным или пробуксовывать, эффективность использования топлива снизится. Ехать по прямой станет тяжело, и ваши шины изнашиваются намного быстрее, чем обычно. В конце концов, чем дольше вы откладываете завершение выравнивания, тем больше денег вам будет стоить.

    В чем разница между балансировкой и выравниванием?

    Перестановка шин, балансировка и развал-схождение имеют решающее значение для плавной езды. Уход за Acura RDX начинается с шин и регулярного технического обслуживания.

    Во время вождения ваши шины будут изнашиваться неравномерно, вызывая раскачивание шин.Этот эффект колебания приведет к ухудшению производительности и экономии топлива вашего Acura RDX. Это также может привести к проблемам с выравниванием. Балансировка шин требует их вращения с одной стороны автомобиля на другую, а также спереди назад. Это обеспечит более равномерный износ шин.

    Развал-схождение относится к внутреннему или внешнему углу ваших колес. Лежачие полицейские, дорожные препятствия и выбоины постоянно приводят к небольшому смещению шин из-за изменений в подвеске вашего автомобиля.Развал-схождение выполняется для фиксации угла контакта шин с дорогой. Идеальная развал-схождение повышает эффективность использования топлива, производительность и способствует более равномерному износу шин.

    Сколько времени занимает развал-схождение в Crown Acura Richmond

    Обычно нашим механикам, прошедшим обучение на заводе, требуется от 25 минут до часа, чтобы выполнить развал-схождение на Acura RDX, в зависимости от того, требуется ли регулировка угла наклона всех четырех колес. В редких случаях это может занять немного больше времени, если вашему автомобилю нужны новые детали для завершения выравнивания.

    Купоны на сход-развал Acura RDX

    В Crown Acura Richmond мы предлагаем различные сервисные купоны, которые помогут вам сэкономить деньги, в том числе на регулировку сход-развала 4-х колес, сход-развал передних и задних колес, специальные предложения по будням и многое другое. Нажмите здесь, чтобы просмотреть все наши предложения по обслуживанию, или позвоните одному из наших специалистов по обслуживанию по телефону 8043618447, чтобы узнать больше. Вы также можете записаться на прием онлайн для дополнительной возможной экономии.

    Каковы общие признаки того, что моему Acura RDX требуется развал-схождение?

    Ниже приведены самые простые признаки того, что ваш Acura RDX нуждается в регулировке.

    • Если вы держите руль прямо, но ваш Acura RDX тянет вправо или влево, вам необходимо отрегулировать сход-развал.
    • Если ваше рулевое колесо криво или направлено влево или вправо, когда вы едете прямо, то Acura RDX нуждается в срочном выравнивании.
    • Неравномерный износ протектора шины означает, что у вашего Acura RDX возникла проблема с развал-схождением.
    • Если у вашего Acura RDX шумное рулевое управление, вероятно, вам нужно отрегулировать сход-развал.Есть несколько причин, по которым ваш руль может издавать такой звук, поэтому принесите его и попросите профессионалов понаблюдать за проблемой вашего автомобиля.

    Какой из них вам нужен, Балансировка шин или Развал-схождение?

    Вы озадачены концепцией сход-развала и балансировки шин? Хотите узнать больше о том, как защитить свой автомобиль от износа? Что значит быть уравновешенным и выровненным? И то, и другое необходимо для приятной езды и здоровья вашей машины, но требует совершенно разного обслуживания.В VanDevere Kia Akron, штат Огайо, работают лучшие механики, которые помогут вам со всем, что вам нужно знать о шинах.

    Когда следует беспокоиться о шинах?

    Выравнивание шин корректирует углы наклона шин, чтобы они соответствовали поверхности надлежащим и ожидаемым образом. Между тем, балансировка шин выравнивает распределение веса на шинах и дисках. Вы должны уделять большое внимание своему транспортному средству; вибрации в рулевом колесе, сиденье и других местах могут указывать на необходимость проверки шины.Ваши шины следует балансировать во время перестановки шин, после ремонта спущенной шины или в рамках планового технического обслуживания. Вы можете определить, какую шину необходимо проверить, посмотрев на вибрацию в определенной области.

    Выбоины и отверстия для обслуживания без крышек могут серьезно повредить подвеску автомобиля, ступичные подшипники и балансировку, снизить расход топлива и, самое главное, поставить под угрозу безопасность. Водитель, как правило, не замечает незначительных повреждений, которые могут привести к смещению колеса.Развал-схождение важно для безопасного вождения, поскольку оно снижает нагрузку и нагрузку на компоненты подвески автомобиля, а также улучшает управляемость автомобиля.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.