Колеса машин: КОЛЕСА.ру – автоновости, тест-драйвы, каталог авто, отзывы, дилеры, общение

Содержание

ᐉ Почему уменьшаются колеса?

Если бы конструктора попросили перечислить наиболее важные части автомобиля, одной из первых он назвал бы колесо. С появлением колеса началась история самодвижущихся экипажей и вообще экипажей. С выбора колеса начинает конструктор проект автомобиля, на колесах автомобиль стоит, на них катится по дороге и ими отталкивается от нее. Колесо работает и тогда, когда автомобиль неподвижен; в этом случае оно песет статическую нагрузку веса всего автомобиля. Поэтому мы вправе уделить этому простому механизму почетное место и, в частности, рассмотреть одно характерное явление, наблюдающееся в наши дни в развитии автомобильных колес и шин.

На первый взгляд кажется, что колесо должно быть как можно больше, — тогда оно как будто легче взбирается на неровности, перекатывается через ямки, более устойчиво (вспомните колеса велосипеда!), обеспечивает автомобилю большую скорость, так как за каждый оборот оно проходит больший путь; автомобилю на больших колесах не страшны бугры и камни.

Все это верно. Но почему же колеса автомобилей из года в год уменьшаются в размерах? Конечно, не потому, что конструкторы хотят сделать автомобиль менее быстроходным, менее устойчивым, ухудшить его проходимость по плохим дорогам.

Дело в том, что не только диаметр определяет качество автомобильного колеса.

Грузоподъемность колеса следует считать, пожалуй, самым важным его показателем. Она сказывается в любых условиях, и именно с нее начинается характеристика всякой шины, а значит— и колеса. На каждое колесо автомобиля приходится примерно от одной шестой (грузовые автомобили) до трех десятых его веса. Эта нагрузка воспринимается диском и ободом колеса и передается на точку опоры частично боковинами шины, а главным образом воздухом, содержащимся в камере шины. Чем больше воздуха в шине, тем большую нагрузку может она нести. Количество воздуха в шине можно умножить, либо увеличивая объем камеры, либо повышая давление в ней, то есть нагнетая большее количество воздуха в данный объем. Последнее, однако, нежелательно — шина становится более жесткой и не поглощает толчки от неровностей дороги. Значит, нужно увеличивать объем камеры. Это можно сделать разными способами, так как объем шины зависит и от ее наружного диаметра, и от диаметра обода, и от ширины шины. Представьте себе шину в виде кольца, «баранки» (такое геометрическое тело называется тором), и подсчитайте ее объем: он равен произведению длины средней окружности кольца на площадь его поперечного сечения. Нетрудно убедиться, что с увеличением диаметра средней окружности объем камеры возрастает незначительно, а с увеличением поперечного сечения — весьма заметно.

Для примера возьмем колесо с диаметром обода 40 сантиметров и диаметром поперечного сечения шины 10 сантиметров. Средний диаметр составит 50 сантиметров, а объем камеры — около 12,3 литра. Увеличим диаметр обода на 5 сантиметров, сохранив прежний поперечник: объем камеры составит 13,5 литра, то есть возрастет на 10 процентов, но одновременно возрастут размеры и вес колеса. А теперь попробуем получить тот же объем, не увеличивая наружного диаметра. Для этого нам потребуется уменьшить диаметр обода на 5 сантиметров, а диаметр сечения шины увеличить на 2,5 сантиметра.

Выходит, что для большой грузоподъемности вовсе не обязательно большое колесо.

Не обязательно оно и для получения высокой скорости. При заданном числе оборотов вала двигателя можно с помощью системы передач получить любое число оборотов колес, лишь бы мощность двигателя была достаточной для достижения этой скорости. Между тем число оборотов вала современных двигателей примерно вдвое больше, чем у двигателей 20-х годов, скорость же автомобилей возросла менее чем вдвое. Значит, не требуется существенного изменения передаточных чисел даже и при уменьшенном радиусе колеса.

То же относится и к устойчивости автомобиля, и к размещению мощных тормозов в маленьком колесе. Но и здесь есть выходы. Просвет между автомобилем и дорогой можно увеличить, сокращая размеры деталей осей и применяя независимую подвеску колес, что и делается на теперешних автомобилях. Проходимость малого колеса по мягкому грунту и через неровности дороги можно улучшить снижением давления в шине, стоит лишь немного увеличить ее поперечное сечение. Кстати сказать, с улучшением дорог забота о проходимости автомобиля приобретает все меньшее значение.

По устойчивости малое колесо действительно уступает большому, но центр тяжести автомобиля на маленьких колесах понижается, и необходимая устойчивость машины восстанавливается.

В малый обод трудно вписать большой тормоз, но можно создать компактную конструкцию тормоза или перенести тормоз из колеса на полуоси…

Однако оправдываются ли все эти меры? Так ли уж важно уменьшить размеры колес? Зачем это нужно?

Оказывается, что уменьшение колеса дает автомобилю большие преимущества.

В конце концов, при всей его значительности, колесо — лишь вспомогательная часть автомобиля. Оно служит для того, чтобы везти пассажиров или груз. А главное место в автомобиле принадлежит пассажирам или грузу. Им нужно предоставить больше места, а колесам, как и другим механизмам, как можно меньше.

Далее, чем меньше колесо, тем оно легче. Нет необходимости много говорить насчет важности облегчения автомобиля. Ведь вес автомобиля — это расход материалов и топлива (на передвижение тяжелой машины). Отметим лишь, что колес у автомобиля, включая запасное, — пять (а у грузового — семь, у трехосного — до двенадцати), и каждый килограмм уменьшенного веса на одном колесе — это 5—12 килограммов на автомобиле в целом.

Но облегчение колеса имеет и другое, особое, значение: чем меньше его вес и масса по сравнению с весом и массой всего автомобиля, тем слабее передаются на кузов толчки и колебания колес от неровностей дороги

. Автомобиль с малыми колесами обладает хорошей плавностью хода. Отсюда и большая его безопасность, и устойчивость, и повышенная средняя скорость при движении по булыжнику, по щебеночной дороге, и сохранность, долговечность его частей.

Эти простые истины не сразу были поняты конструкторами автомобилей. Но как только они были осознаны и проверены на практике, размеры колес (особенно диаметр их обода) быстро пошли на убыль, при одновременном увеличении сечения шин и снижении давления в них. Если, например, 20 лет тому назад диаметр обода колеса легковых автомобилей составлял 16—17 дюймов, а давление в шинах — 2—3 атмосферы, то теперь распространены 13-, 12- и даже 10-дюймовые ободья, а давление в шине не превышает 1,7 атмосферы; на некоторых , автомобилях оно снижено даже до 0,8 атмосферы. На грузовиках вместо прежних 20-дюймовых ободьев нередко применяют 18-, 16- и 15-дюймовые. Так современные автомобили приобрели маленькие изящные колеса с широкими эластичными шинами.

Рассказ о колесе и шине был бы неполным, если бы не была отмечена собственно конструкция шины.

Шина —пример простого устройства, в котором, казалось бы, все давно уже изобретено и продумано, но в котором каждое небольшое усовершенствование делает целую революцию, существенно меняет и улучшает характеристику автомобиля в целом.

Так было при изобретении клапана вентиля, при появлении шин «корд», при переходе на шины низкого давления, при создании современных рисунков протектора, обеспечивающих бесшумность и устойчивость автомобиля, малое сопротивление качению и хорошее сцепление шины с дорогой.

И вот на наших глазах происходит еще одна революция в устройстве шины.

Когда-то ненадежная трубка-шина была дополнена защитной броней — покрышкой — и превращена во внутреннюю деталь шины — камеру. Теперь камеру устраняют из шины, превращая покрышку в резервуар для сжатого воздуха. Шины становятся бескамерными.

Смысл этого нововведения прост и вместе с тем очень важен. Обычная современная и как будто совершенная шина имеет по крайней мере три серьезных коренных недостатка:

  • Первый — опасность прокола шины, который вызывает быстрый выход воздуха из камеры, резкое увеличение сопротивления качению колеса с поврежденной шиной и, как результат, — нарушение устойчивости автомобиля, вплоть до опрокидывания, если прокол происходит на большой скорости.
  • Второй недостаток — значительное нагревание шип не только из-за трения частиц воздуха в камере и трения покрышки о дорогу, но и из-за трения камеры о покрышку во время деформации шипы, а также вследствие плохого отвода тепла через толстый слой резины, образуемый камерой и покрышкой; нагревание шин снижает их долговечность.
  • Наконец, шина с камерой тяжела, и это, как известно, ухудшает плавность хода и устойчивость автомобиля, способствует сокращению срока службы деталей его ходовой части.

Избавиться от этих недостатков не удавалось до самого последнего времени. Попытки введения секционных камер устраняли угрозу проколов, но усложняли и утяжеляли шину. Еще более тяжелой и дорогой становится шина при заполнении ее не воздухом, а губчатой резиной или иной эластичной массой. Шины такого типа — они называются «гусматик» — применяются поэтому только на специальных автомобилях.

Решение проблемы пришло неожиданно. Было предложено попросту… удалить камеру. Для того чтобы заставить покрышку служить одновременно и камерой, достаточно обеспечить плотность, герметичность прилегания покрышки к ободу колеса и установить вентиль непосредственно в ободе. Плотность прилегания покрышки к ободу достигается точным изготовлением обода и наличием на боковине покрышки канавок, благодаря которым покрышка при накачивании как бы присасывается к ободу. Культура теперешнего производства покрышек и колес дает полную возможность создания бескамерных шин.

Ясно, что бескамерная шина легче прежней и находится в лучших условиях в отношении нагревания: ведь трение камеры о покрышку исключено, отвод тепла через металл обода облегчен.

А угроза прокола? И эта проблема в значительной мере решается при бескамерных шинах. В тонкой камере при проколе мгновенно образуется большое отверстие, через которое воздух выходит в полость покрышки, а из нее в атмосферу. В покрышке же отверстие от прокола обычно невелико (кроме случаев серьезного разрыва ее), оно зажимается толстым слоем резины, а то и закупоривается виновником прокола — гвоздем.

В некоторых конструкциях внутренняя поверхность бескамерной шипы покрыта слоем вязкой, клееподобной массы, которая при проколе заполняет отверстие.

Ремонт проколотой бескамерной шины очень прост и сводится к закупорке отверстия пробкой на клею.

Не менее важным нововведением в конструкции шины является замена прежнего хлопкового корда более прочными: вискозным, капроновым и нейлоновым.

Бескамерные шины в настоящее время установлены на миллионах автомобилей.

Вереница машин с пробитыми на федеральной трассе М-7 колесами собралась под Липной

На федеральной трассе М-7 десятки машин попали в дорожную ловушку — в Петушинском районе Владимирской области  скопилась вереница автомобилей с пробитыми колесами, все машины угодили в одну-единственную яму

Фото группы «Подслушано Автомобилистов | Владимир» / Вконтакте

В разгар снегопада 7 декабря владимирский сегмент соцсетей заполнили предупреждения водителей — в Петушинском районе рядом с деревней Липна автомобилисты массово пробивают колеса из-за дефекта дорожного полотна. Оказалось, что единственная, но внушительная яма на федеральной дороге стала причиной повреждения десятков автомобилей — в качестве доказательства водители приводят видео скопившихся на обочине машин:

«В Липне, перед поворотом на Костерево, со стороны Москвы держитесь правой стороны, второй день подряд колотят там колеса».

«Липна в сторону Владимира, левый ряд, на мосту перед поворотом на Костерево яма, метр на метр, глубина сантиметров 30. 12 машин без колес. Ждемс. Теперь в сторону Москвы после Лукойла, такие же приключения. РосАвтоДор начеку, как и каждую зиму, когда асфальт уходит с потеплением».

«Проезжал там около 23:00. На обочине много машин с пробитыми колёсами и пару экипажей стояло -оформляли, похоже».

«Сегодня влетел в неё! Завтра буду резину и диск смотреть. Надеюсь, повезёт. Куда ГИБДД смотрит?!».

Упрдор «Москва — Нижний Новгород», отвечающий за ремонт и содержание федеральных трасс во Владимирской области, объясняет образование значительных повреждений на асфальте перепадами температуры и высокой интенсивностью трафика, в том числе большегрузов.

Напомним, в 2021 году поток транспорта по федеральной трассе М-7 во Владимирской области вырос на треть: 55 тысяч автомобилей в сутки, из них около 40% — грузовики.

Дорожники заявляют, что дефекты дорожного покрытия в зимний период ликвидируют оперативно и круглосуточно:

«ФКУ Упрдор Москва — Нижний Новгород совместно с подрядными эксплуатационными организациями предпринимает все необходимые меры, чтобы трассы находилась в нормативном состоянии. Осмотр автомобильных дорог проводится ежедневно. При выявлении дефектов подрядные организации устраняют их в соответствии с ГОСТ Р 50597-2017 в срок до трёх суток. Но обычно это происходит в течение суток после обнаружения. По всем фактам выявленных недостатков проводится проверка. Если не были предприняты должные меры, то на подрядные организации накладывается штраф».

По поводу ликвидации ямы в Липне, из-за которой два дня пробивали колеса автомобили, по состоянию на утро 8 декабря информации в Упрдоре не было. Но дорожное ведомство напоминает, что об участках федеральных трасс, где обнаружены дефекты дорожного покрытия, водители могут сообщать в диспетчерскую службу по бесплатному телефону: 8-800-505-76-52.

Отметим, что ситуация с массовым повреждением автомобилей из-за выбоин в дорожном полотне на федеральной трассе М-7 происходит не впервые. В конце января одновременно повредили колеса десятки машин на отрезке в Вязниковском и Гороховецком районах. В начале марта подрядчики Упрдора только в Ковровском, Вязниковском и Гороховецком районах ликвидировали 340 дефектов — и это много больше, чем в соседних регионах. По итогам ремонтного сезона 2021 года асфальт был отремонтирован в восточной части Владимирской области на участках общей протяженностью 30 километров.

Самые яркие события дня — в инстаграме Зебра ТВ.

Что делать, если украли колеса с машины — Советы

«Лихие» 90-е давно прошли, но и сегодня актуальна проблема кражи колес с автомобилей. Такие действия злоумышленников наносят значительный ущерб автовладельцам. Читайте в материале «РИАМО в Люберцах», как защитить свою машину и что делать, если колеса все-таки украли.

Как оформить страховку в Люберцах>>

Охраняемые стоянки

Гиф: сайт GIPHY

Самый простой способ предотвратить кражу колес – оставлять машину в гараже или на охраняемой стоянке. Даже если там случится неприятный инцидент, то можно будет потребовать компенсацию у владельцев паркинга.

Многоуровневый гаражный комплекс «Мик»

Адрес: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 4

Телефон: 8 (985) 413-26-48

«Транссервис»

Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 53

Телефон: 8 (495) 744-94-45

«Планик»

Адрес: г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 8А

Телефон: 8 (495) 554-00-65

Как забрать автомобиль со штрафстоянки в Люберцах>>

«Глиссада»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 53б

Телефон: 8 (495) 744-94-45

«Сбербанк страхование» и «Мособлгаз» запускают проект по страхованию имущества

«Финист»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 250а

Телефон: 8 (495) 554-45-20

«Веллина»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Красная Горка, ул. Митрофанова, д. 2а

Телефон: 8 (901) 530-72-40

«Титан-Москва»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, ангар №2

Телефон: 8 (495) 744-99-76

Как узнать свою задолженность в Люберцах>>

Меры предосторожности

Рекомендуется всегда включать сигнализацию автомобиля. К ней можно подключить датчики угла наклона, чтобы она лучше срабатывала. Но самая полезная вещь – это видеорегистратор. В случае кражи колес видеозапись заметно облегчит работу полиции.

Куда обращаться и что делать, если на автомобиль упало дерево>>

Обращение в полицию

Если автомобильные колеса украли, то нужно немедленно позвонить в полицию и сообщить о краже. Сотрудники должны приехать, сфотографировать место преступления и составить соответствующий документ.

После этого автовладельцу нужно поехать в участок, дать показания и написать заявление. В объяснительной записке нужно указать место, где стоял автомобиль, время обнаружения пропажи колес, максимум данных о дисках, серийные номера шин. После принятия заявления полицейские выдадут талон о возбуждении уголовного дела.

Полицейский Денис Камалетдинов: «Я – патриот, служу на благо страны и людей»>>

МУ МВД России «Люберецкое»

Адрес: г. Люберцы, ул. Котельническая, д. 7А

Телефон: 8 (495) 554-93-94

2-й отдел полиции МУ МВД России «Люберецкое»

Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 29

Телефон: 8 (495) 559-60-77

Москвича задержали за кражу аккумулятора из автомобиля в Дзержинском

Городское отделение полиции №1

Адрес: г. Люберцы, 1-й Панковский пр., д. 7а

Телефон: 8 (495) 554-44-33

Ухтомский отдел полиции

Адрес: г. Люберцы, ул. 8 Марта, д. 36a

Телефон: 8 (495) 558-30-06

Участковый пункт полиции

Адрес: г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 1

Телефон: 8 (495) 503-82-77

Как правильно выбрать автошколу в Люберцах>>

Обращение в страховую компанию

Если у автовладельца есть полис КАСКО, то в договоре со страховой компанией должна быть информация, что делать в подобных ситуациях.

В некоторых страховых кража колес не является ущербом, тогда этот пункт нужно внести дополнительно при заключении договора. Иногда страховые компании просят застраховать колеса как дополнительное оборудование. В случае отказа компенсацию за украденные колеса не выплатят.

Страховая компания обязана знать, менял ли владелец колеса заводской комплектации на другие. Если автолюбитель своевременно не сообщил о смене дисков и шин, то компания имеет право не выплачивать компенсацию.

Отказать в компенсации вреда могут, если автомобиль был неправильно припаркован, стоял не на охраняемой стоянке, а во дворе дома. Еще одна причина для отказа – сам автомобиль при краже не пострадал. Во всех остальных случаях можно обращаться в суд. Это нужно сделать в течение 10 дней после получения отказа в выплате.

«Росгосстрах»

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 54а

Телефоны: 8 (926) 160-52-50, 8 (800) 200-09-00, 8 (495) 740-59-83

Сайт: www.rgs.ru

«РЕСО- Гарантия»

Адрес: г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 6

Телефон: 8 (915) 049-46-26

Адрес: г. Люберцы, мкр. Красная Горка, пр-т Победы, д. 11/2

Телефон: 8 (495) 913-93-23

Сайт: www.reso.ru

Кражу из автомобиля раскрыли в городском округе Люберцы

«Ингосстрах»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 380д

Телефоны: 8 (495) 956-55-55, 8 (495) 554-33-77

Сайт: www.ingos.ru

«Ренессанс Страхование»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 373, корп. 9

Адрес: г. Люберцы, мкр. Городок Б, ул. 3-е Почтовое отделение, д. 82

Телефон: 8 (800) 333-88-00

Сайт: www.renins.com

«АльфаСтрахование»

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 8, корп. 1

Телефоны: 8 (800) 333-09-99, 8 (495) 544-14-66

Сайт: www.alfastrah.ru

«Согласие»

Адрес: г. Люберцы, ул. Смирновская, д. 2Б

Адрес: г. Люберцы, Октябрьский пр-т, д. 133

Адрес: г. Люберцы, мкр. Красная Горка, пр-т Победы, д. 10/18

Телефон: 8 (800) 200-01-01

Сайт: www.soglasie.ru

Рейд ГИБДД в Люберцах: машины на тротуарах и штрафы за парковку>>

Самостоятельный поиск

©  pixabay, StartupStockPhotos

Можно попробовать самостоятельно найти пропавшие колеса. Стоит поспрашивать соседей по подъезду и по стоянке – возможно, они видели кого-то около автомобиля и смогут описать преступника. Можно обойти местные шиномонтажные мастерские – очень часто украденные колеса перепродают туда.

Наконец, можно разместить объявление о пропаже в интернете, указав все данные об украденных колесах. В социальной сети «ВКонтакте» есть несколько тематических пабликов, где люди обращаются друг к другу за помощью.

«Подслушано в Люберцах»

https://vk.com/asktl

https://vk.com/askpvl

https://vk.com/podslyshanolyubertsy

«Люберцы LIFE»

https://vk.com/luberlife

«Доски объявлений в Люберцах»

https://vk.com/baraholka_lyubertsy

https://vk.com/lomdarb50lub

Обо всех своих находках и догадках нужно обязательно сообщать полицейским, которые занимаются расследованием кражи. Попытки разобраться самостоятельно могут быть опасны.

В Краснодаре воруют колеса с машин. Как защитить свой автомобиль?

Краснодарец Антон Прозоров живет в районе Авиагородка на улице Дзержинского. По его словам, кража колес, аккумуляторов и слив бензина здесь в порядке вещей. Прошлой осенью вечером он возвращался с работы и как обычно припарковал свой Volkswagen Passat во дворе недалеко от подъезда.

«Утром выхожу на улицу и вижу, что моя машина стоит на кирпичах. Вызвал следственную группу. Они приехали, все осмотрели, сняли отпечатки моих пальцев и нашли пару отпечатков на машине», – вспоминает Антон.

[[gallery_1]]

Однако найти воришек пока не удалось. Видеокамер во дворе нет. Свидетелей тоже. Злоумышленники «обработали» авто в самое безопасное для них время – примерно в 3-4 часа ночи. К тому же не сработала сигнализация.

По словам автоэксперта Алексея Курчанова с YouTube-канала «Угона.Нет», у сигнализации есть функция реакции на наклон. Но если поднимать машину на домкрате медленно, то большинство сигнализаций не срабатывает. Скорее всего, этим методом воспользовались и те, кто снял колеса с машины Антона.

Эксперт по сигнализациям, краснодарец Сергей Борисов, рассказал «КИ», что в таком случае можно настроить на максимум датчик наклона. Но будут ложные срабатывания.

«Для защиты колес лучше поставить «секретки» (специальные болты). Что касается сигнализации, то она подбирается для каждой машины индивидуально. И тут нужно понимать, что сигнализация только предупреждает водителя, а не защищает машину», – объясняет Сергей.

В основном, чтобы обмануть автовладельца, воры идут на хитрость. Например, просто бьют по колесу, пока хозяину не надоест и он не отключит сигнализацию.

Кстати, во дворе Антона Прозорова это не первая кража. Три месяца назад от «ночных шиномонтажников» пострадал его сосед. Причем, преступники до того обнаглели, что крутили колеса две ночи подряд. 

В первый раз они успели снять три колеса, потом сработала сигнализация. За четвертым они вернулись на следующую ночь.

«Они оставили возле машины записку с номером телефона. Сосед позвонил по нему. Там потребовали выкуп, около 20% от стоимости колес. Сказали, что сообщат, где можно забрать шины, как только сосед переведет деньги. Это типичная мошенническая схема», – рассказывает Антон.

По его словам, далеко не все пострадавшие соседи обращаются в полицию. Чаще люди жалуются на воришек в соцсетях или популярных городских пабликах. Так мы узнали про «разутые» машины в Фестивальном и Юбилейном микрорайонах.

[[gallery_2]]

В комментариях пользователи отметили, что колеса с автомобилей в Краснодаре снимают чуть ли не каждый день.

«По-моему, стоящие на кирпичиках машины, уже стали достопримечательностью Краснодара».

«У друга во дворе дома на Ставропольской сняли позавчера. А сегодня ночью у его соседа».

Кто-то предположил, что владельцы сами разыграли спектакль с грабежом, чтобы заработать на страховке. Кто-то советует, как защитить авто: арендовать гараж или купить специальные болты, так называемые «секретки». Мол, с ними колеса снять не получится.

[[gallery_3]]

Мы спросили в УМВД по Краснодару, как часто горожане обращаются в полицию по поводу кражи колес.

«Регулярно. Такая проблема в городе действительно есть и она не теряет своей актуальности», – рассказывает «Краснодарским известиям» руководитель пресс-службы УМВД по городу Артем Коноваленко. «В основном колеса снимают в спальных районах ночью, когда нет свидетелей. Чаще всего скручивают с иномарок, потому что их можно продать дороже. Были случаи, когда за одну ночь злоумышленники «обрабатывали» по пять автомобилей в одном квартале»

К ночному съему автограбители готовятся основательно. Какое-то время наблюдают за машиной, отслеживают ее движение и определяют лучшее время для кражи.

Как правило, ворованные колеса продают на досках объявлений в интернете, сдают в «серые» шиномонтажки или в магазины б/у автозапчастей. Упрощает жизнь грабителей то, что никаких документов не нужно. Никто не определит, что товар краденый.

По каждому заявлению полиция ведет проверку. Правоохранители выезжают на место, изучают записи с камер видеонаблюдения и разговаривают с очевидцами.

Чаще всего именно записи с камер помогают выйти на след преступника. Если грабителя поймали, то по статье «кража» ему может грозить до 5 лет тюрьмы. Все зависит от нанесенного ущерба.

По словам Артема Коноваленко, с проблемой кражи колес нужно бороться профилактическим методом. Например, оставлять машину в хорошо освещенном месте или на спецстоянках. Желательно, чтобы она попадала в объектив камеры видеонаблюдения. Можно установить в салоне видеорегистратор и включать его на ночь.

Один из самых эффективных способов защиты колес от съема – секретные болты. Их невозможно снять без специального ключа, который есть только у владельца авто.

Кроме того, в интернете полно лайфхаков на эту тему. Например, автор канала «Угона.Нет» записывает видеоролики, в которых рассказывает, как защитить машину от разного вида автограбежа. Посмотрев их, можно хорошо подготовить свой автомобиль к встрече с грабителями.


Подведем итоги. Чтобы не остаться без колес:

– Ставьте машину недалеко от дома в хорошо освещенном месте.

– Паркуйтесь там, где есть камера видеонаблюдения или оставьте в салоне видеорегистратор.

– Установите качественную сигнализацию.

– Установите на колесах качественные болты — «секретки» — немецкого производителя. Они стоят дороже китайских аналогов, но гораздо дешевле новых колес.

Соблюдение этих правил значительно снизит вероятность кражи.

 


Читайте новости там, где удобно: Twitter, Fb , Vk, Оk, Яндекс.Дзен.

Колеса какого диаметра лучше выбрать на машину зимой? | Практические советы | Авто

Обычно на подавляющее большинство популярных в России автомобилей ставятся колеса с посадочным диаметром 15 и 16 дюймов. Это самый популярный типоразмер. Однако еще совсем недавно на машины С-класса шли диски R13 или R14. Кроме того, на некоторых современных машинах можно встретить колеса крупнее, в том числе размеры R17 и R18. Эти колеса слишком дороги, и поэтому пока не распространены массово, однако тенденция к увеличению размеров налицо. Для чего это делается и можно ли самостоятельно поставить на свою машину более крупные диски?

Небольшие колеса имеют ряд преимуществ. Чем меньше размер колеса, тем более мощный двигатель требуется для придания приемлемой динамики автомобилю на малых скоростях. Плечо силы у них больше, а значит, сопротивление проворачиваемости увеличивается.

Раньше с 13-дюймовыми колесами шли моторы мощностью 65-95 л. с., и с такими колесами они могли обеспечить приемлемое ускорение.

Колеса меньшего диаметра из-за малого размера экономят свободное место в арках и, как правило, имеют шины с высоким профилем, благодаря чему обеспечивают больший комфорт при передвижениях по дорогам с некачественным и разбитым асфальтом.

Между тем они имеют и недостатки, из-за которых размер R13 окончательно канул в лету. Это сложности с управляемостью на высоких скоростях.

Увеличение диаметра колеса позволяет наращивать крейсерскую скорость, а также помогает сохранности протектора покрышки, повышает экономичность и экологичность транспортного средства.

К примеру, при установке колеса диаметром 18 дюймов автомобиль при движении с крейсерской скоростью тратит почти на пол-литра меньше топлива, чем если бы он имел 13-дюймовый диск. Такая экономия оборачивается сокращением выбросов вредных веществ в атмосферу и позволяет автопроизводителям вписываться в строгие рамки принятых требований. Однако 18-дюймовые колеса очень дороги.

Поэтому сейчас производители считают оптимальными для легковых машин два типоразмера колес: R15 и R16.

Что означает маркировка колес?

При выборе колес необходимо правильно читать их маркировку. Например, в магазинах можно видеть колеса 195/65 R15. Здесь:

  • 195 — ширина профиля в миллиметрах.
  • 65 — высота профиля в процентах от ширины;
  • R — тип корда — радиальный.
  • 15 — диаметр диска под покрышку в дюймах.

Если взглянуть на шину размера 205/55 R16, то визуально она кажется больше, чем 195/65 R15, однако это не так. Размер колеса в сборе определяется внешним диаметром, а не внутренним, подготовленным под диск. Цифры 55 и 65 в маркировке указывают на высоту профиля в процентах от ширины шины, и чем меньше этот показатель, тем ниже профиль колеса и меньше его внешний диаметр. Таким образом, покрышка 205/55 R16 имеет меньший профиль, чем у резины 195/65 R15.

Если взять рулетку и измерить высоту колес в сборе, то окажется, что они имеют одинаковый диаметр. Поэтому при движении они создают одинаковую угловую скорость вращения выходного вала, а значит, передают одинаковые нагрузки на трансмиссию.

В чем различия штатных колес R15 и R16?

Однако по ширине колеса разных посадочных диаметров, как правило, различаются. Чем больше диск, тем шире делается колесо. Это нужно для придания иных характеристик автомобилю.

Широкое колесо обычно ставят для спортивной и динамичной езды. Широкая шина лучше сопротивляется кренам, обеспечивает неплохую управляемость, так как низкий профиль менее инерционен и мало продавливается при боковых перегрузках. На широких шинах автомобиль лучше проходит повороты. На них приятно ездить преимущественно летом.

Однако такие колеса плохо отрабатывают дорожные ямы и неровности. Они чаще допускают пробои и могут лопнуть при сильном ударе. Широкие колеса менее комфортны. Они выбирают пространство в арке и нарушают привычные аэродинамические потоки. Возникает навязчивый шум.

К тому же широкое колесо тяжелее, а значит, подвеска испытывает больше нагрузок от неподрессоренных масс. Они быстрее разбивают сайлентблоки и резинометаллические шарниры.

Таким образом, для зимы больше подходят колеса R15 с высоким профилем. Большие скорости в это время года ни к чему, а комфорт в пути лишним не будет. Эти шины легче и уже, благодаря чему лучше вгрызаются в снежную кашу и обледенелый асфальт. Узкие колеса менее чувствительны к колее и к неровностям.

ПОЧЕМУ НЕ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ НА МАШИНУ КОЛЁСА БОЛЬШЕ ЗАВОДСКИХ

УСТАНОВКА ДИСКОВ БОЛЬШЕГО ДИАМЕТРА НЕЖЕЛАТЕЛЬНА

Диски большего диаметра существенно увеличат неподрессоренную массу, нарушая тот баланс с подрессоренной массой, которую установил производитель, добиваясь оптимальной управляемости автомобиля.

Двигателю труднее разогнать утяжелённое колесо, ухудшится динамика, заметно вырастет расход топлива. А ещё вы рискуете подвеской, ведь она рассчитана на нагрузку, которую дают заводские колёса.

Кроме того, увеличенный диаметр диска ещё и шире обычного. Т. е. колесо будет выдаваться из колёсной арки, изменяя параметры вылета. Это увеличит нагрузку на ступичные подшипники, примерно на треть сокращая их рабочий ресурс.

Между прочим, конструкторы, добиваясь оптимального соотношения подрессоренной и неподрессоренной массы, стремясь повысить ресурс подвески ищут варианты облегчения шин и дисков. Действия, имеющие прямо противоположные цели, усложняют управление автомобилем, следовательно, сокращают срок службы его механизмов и снижают уровень безопасности.

Ну, а теперь перейдем от дисков к шинам — ведь увеличение диаметра диска меняет и параметры устанавливаемых шин.

БОЛЬШИЕ ШИНЫ: БОЛЬШЕ ВРЕДА, ЧЕМ РАДОСТИ

Изменение диаметра диска повлияет и на размеры шин. Вполне понятно и закономерно, что для дисков большего диаметра понадобятся и соответствующие шины. И они будут не только больше, но и тяжелее. Что опять же несоразмерным грузом утяжелит неподрессоренную массу.

Не надо ещё забывать, что на диск большего диаметра придётся надевать резину с более низким профилем. (Иначе большие диски не уместить в арке). Такая шина смотрится «круче», даёт возможность на хорошей дороге развить высокую скорость, однако совокупность недостатков для кого-то будет более весомым аргументом, чтобы отказаться от этой затеи. Низкопрофильные шины дороже стоят, производят больше шума, склонны к аквапланированию, требуют постоянного контроля давления и т. д. И уж совсем рискованно съезжать на таких колёсах с ровной трассы. Чрезмерные ударные нагрузки снизят ресурс подвески. Любая кочка или яма могут обернуться серьёзной поломкой или деформацией диска, проколом шины. Стоит иметь в виду, что спидометр накручивает километры, сообразуясь с диаметром штатного колеса. Колесо большего диаметра заставит спидометр «врать», и чем больше пробег, тем сильнее.

ЧТО ЖЕ ХОРОШЕГО В БОЛЬШИХ КОЛЁСАХ?

Не исключено, что перечень негативных последствий установки больших колёс не впечатлит людей, которым важнее качества и возможности автомобиля, оснащённого именно такими колёсами. Автомобиль становится более скоростным, так как с каждым оборотом колесо преодолевают чуть больший отрезок пути. Широкая резина увеличивает площадь её контакта (сцепления) с дорожным полотном, облегчая водителю управление транспортным средством.

ПО ЗАКОНУ НЕ ПОЛОЖЕНО!

Нестандартно великие колёса устанавливать на машины запрещено. Соответствующий регламент Таможенного союза категоричен: автомобиль может быть оснащён только колёсами, рекомендованными к эксплуатации производителем.

Технический регламент запрещает также «разварки». Так в автомобильном обиходе называют широкие диски, сваренные из «штамповок». С одной стороны, ездить на дисках не заводского производства — большой риск. С другой — тот же регламент воспрещает эксплуатацию дисков с трещинами и следами сварочных работ.

Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А

3 причины, почему у машины на ходу могут отвалиться колёса

Фото: www.severinform.ru

Довольно часто можно наблюдать на дорогах, как у машин отваливаются колёса. Это очень опасно как для машины, оставшейся без одного колеса, так как и для остальных участников дорожного движения. Иногда потерянная покрышка улетает на встречную полосу и сталкивается с автомобилями, что может привести к серьёзному ДТП. Рассмотрим несколько причин, которые могут привести к потере колёс.

Плохая затяжка болтов

Современные водители посмеиваются над старыми требованиями по проверке машины перед каждой поездкой. Однако именно отсутствие контроля за затяжкой колёсных болтов или гаек наиболее часто приводит к потере колеса прямо во время движение. От постоянной вибрации гайки ослабевают и откручиваются, что и приводит к вылету колеса со шпилек. Подобное явление часто случается на грузовых машинах, где к вибрации добавляется и сильный перегруз.

Фото: forums.drom.ru

Подшипники

Если водитель не уделяет должного внимания состоянию ступичных подшипников, то это может привести к потере колёс прямо во время движения. Достаточно распространённой является ситуация, когда из-за разрушения подшипников у машины возникал сильный люфт колеса, что и приводило к его отрыванию прямо на ходу.

Фото: a.d-cd.net

Проблемы с подвеской

Колёса автомобиля прикрепляются к кузову небольшими элементами подвески. При сильном износе шаровых опор они могут просто оторваться, что неминуемо закончится потерей колеса. Также подобные случаи возникают при установке на машину подержанных деталей подвески или использовании некачественных запчастей при ремонте.

Читайте также: В каких японские машинах установлены плохие АКПП?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Диски Muscle Car | Old School, Modern Wheels — CARiD.com

Нет единого мнения о том, какая модель была первым маслкаром. Эта категория возникла, когда автопроизводители начали устанавливать большие двигатели V8, которые ранее устанавливались только на полноразмерные автомобили, в меньшие 2-дверные, средние, заднеприводные автомобили вместо их стандартных небольших V8 или 6-цилиндровых двигателей. двигатели. Получившееся в результате отношение мощности к весу позволило создать быстрые автомобили с быстрым ускорением, управлять которыми было очень весело.С такими моделями, как Pontiac GTO, Plymouth Road Runner и Chevy Chevelle SS396, 1960-е годы считались «золотым веком» маслкаров. Однако с нынешними Chevy Camaro SS, Ford Mustang GT и Dodge Challenger мы сейчас находимся в разгаре возрождения маслкаров. Независимо от того, предпочитаете ли вы современные мускулы или строго придерживаетесь старой школы, если вы ищете нестандартные колеса, у нас есть то, что вам нужно.

Наш обширный выбор колес для маслкаров охватывает как классические, так и современные маслкары.Здесь вы найдете все стили, которые были популярны в свое время — различные варианты заводских раллийных колес и все знакомые послепродажные модели колес со спицами и прорезями в традиционной отделке, включая хром, полировку и окраску. Они бывают нужной ширины, вылета и диаметра обода 14 и 15 дюймов, что позволяет устанавливать их на оригинальные маслкары с шинами оригинального размера. Когда у вас есть доступ к этим аутентичным дискам в оригинальном стиле по таким доступным ценам, вам не нужно тратить время на рыскание по обмену и ответы на объявления в тщетных поисках хороших бывших в употреблении оригиналов.Кроме того, когда вы покупаете у нас, вы получаете колеса, изготовленные с использованием самых современных материалов и технологий производства, поэтому вы можете быть уверены в великолепном внешнем виде, надежности и выдающихся характеристиках.

Для современных масл-машин у нас есть колеса всех размеров оригинального оборудования, включая диаметры 17, 18 и 20 дюймов, стилей и с отделкой на любой вкус. Если подойдет не что иное, как новейшие, ультрасовременные колеса, то не ищите дальше. Мы предлагаем самые современные стили колес, созданные дизайнерами ведущих брендов, с большим ассортиментом форм и рисунков спиц, конфигураций лицевых и кромок колес, а также степеней вогнутости и различных вариантов отделки.Выбирайте из хрома, полированного или матового, всегда популярного черного и многих других цветов. Многие колеса имеют специальные эффекты, включая дополнительные и контрастные цветовые акценты, механически обработанные поверхности спиц и фрезерованные акценты, спиннеры, имитации болтов и многое другое. Или выберите специально окрашенные колеса для действительно эксклюзивного внешнего вида.

Если вы владелец современного маслкара, но любите классический стиль, мы все равно можем удовлетворить ваши пожелания по изготовлению нестандартных колес. Многие из самых популярных стилей колес послепродажного обслуживания, которые впервые были замечены на маслкарах прошлых лет, и даже некоторые из стилей раллийных колес оригинального оборудования, доступны с такой шириной, вылетом и диаметром, которые позволят им соединиться прямо с сегодняшними маслкарами. машин, и мы предлагаем множество захватывающих дизайнов колес и отделки, вдохновленных ободами прошлого.Что может быть лучше, чтобы придать вашей поездке уникальный вид, чем сочетание колес в винтажном стиле с новейшим гладким листовым металлом. Тем не менее, с выбором диаметра колес от 13 до 34 дюймов, мы можем удовлетворить вас независимо от того, что вы хотите делать со своим современным маслкаром. Будь то увеличенный размер и увеличенный на дюйм или около того в диаметре, или вы модифицируете подвеску или кузов, или и то, и другое, и вам нужна другая комбинация ширины, вылета, вылета и диаметра, у нас есть колеса для работа.

Увеличенный диаметр и низкопрофильная резина также могут быть хорошей идеей для классических маслкаров. Эти автомобили были известны своей прямолинейностью и мастерством дрэг-рейсинга, но у них были проблемы с управляемостью. Вот почему рестомоды в настоящее время так популярны — они сочетают в себе заветные линии кузова классического маслкара с современной основой для превосходной производительности. Но даже если ваш старый маслкар относительно сток снизу, вы все равно можете извлечь выгоду из более высоких колес и низкопрофильных шин.Их более короткие боковые стенки жестче и не так сильно изгибаются, поэтому вы можете почувствовать более отзывчивое рулевое управление. А выбор шин с высокими эксплуатационными характеристиками, с их превосходной конструкцией и рисунком протектора, а также более липкой резиновой смесью, намного шире для 17-дюймовых и более диаметров. Независимо от того, катаетесь ли вы в современном или классическом стиле, если вы не уверены, какой размер колес подойдет вашему маслкару, наши эксперты по колесам и шинам всегда рядом.

Переход на диски большего размера — не единственный способ получить крутой классический или современный вид и в то же время модернизировать свой маслкар.Хотя многие из наших маслкаров изготовлены из стали или литого алюминиевого сплава, мы также предлагаем множество неподвластных времени классических копий колес, вдохновленных классическим дизайном и современных стилей из кованого алюминия. Процесс ковки начинается с цельного куска алюминиевой заготовки премиум-класса, который нагревается и придается форма с помощью экстремального давления, а затем обрабатывается до окончательной формы. Ковка сжимает металл, делая его очень плотным, в результате чего колесо получается исключительно жестким и прочным, но при этом очень легким.Легкие колеса означают меньшую неподрессоренную массу и массу вращения. Подвеска не должна работать так усердно, и вы можете почувствовать более отзывчивое рулевое управление, более быстрое торможение и более быстрое ускорение.

Колеса и диски для грузовиков и легковых автомобилей

Подробнее о колесах и ободах

Когда пришло время обновить колесные диски вашего грузовика или легкового автомобиля, мы предлагаем товары от ведущих брендов по лучшим ценам в Интернете. Не уверен, где начать? Нет необходимости тратить бесчисленные часы на изучение всех тонкостей вторичного рынка колес, когда у нас есть команда, готовая ответить на ваши вопросы и проблемы.Позвоните нашим специалистам по установке колес с 8:00 до 17:00 по центральному поясному времени, и мы будем более чем рады помочь!

Один из самых сложных моментов при покупке колесных дисков для грузовиков — найти идеальный размер для вашего автомобиля. К счастью, у нас есть инструменты, которые исключают догадки из уравнения! У вас есть два способа сделать это: либо ввести свои собственные измерения вручную в меню «Колеса по размеру» выше, либо ввести год, марку и модель вашего автомобиля в меню «Колеса по транспортному средству».В левой части страницы также есть фильтры, которые помогут вам сузить результаты поиска по размеру колеса, ширине, разболтовке, вылету и другим параметрам. Поиск идеальных новых автомобильных колес для вашего автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника никогда не был таким простым и удобным!

Как бы ни было важно подобрать практичные детали для ваших новых колес (например, размер), стиль также важен. В конце концов, вы хотите, чтобы ваш автомобиль выделялся и отражал вашу индивидуальность! У нас есть легковые и грузовые колеса более чем 150 различных брендов, включая Mayhem, RTX, Fuel Off-Road и другие.Один из способов отсортировать все наши различные стили — щелкнуть вкладку «Цвет/Отделка» в левой части страницы и установить флажки, которые вам нравятся. У нас есть тысячи вариантов для людей, которые предпочитают хромированные диски И людей, которые заинтересованы в покупке черных или разноцветных дисков, поэтому проявите творческий подход и позвоните нам, если вам нужно другое мнение.

Независимо от того, какой размер или стиль колес вам нужен, мы можем доставить их к вашей двери как можно скорее с помощью быстрой и БЕСПЛАТНОЙ доставки без каких-либо дополнительных затрат.У нас также есть варианты финансирования колес и шин, чтобы предоставить вам бюджетные планы платежей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, что мы можем сделать для вас!


Часто задаваемые вопросы: Колеса и диски

Диски какого размера мне выбрать для моего грузовика?
На некоторых шинах диаметр колеса указан на самой шине, что поможет вам решить, какой размер дисков вам нужен. В противном случае вы можете сами измерить диаметр и ширину. Диаметр — это расстояние от одного конца обода до другого, а ширина — это измерение толщины колеса.Вы можете измерить диаметр, когда колесо прикреплено к шине, но для измерения ширины колеса вам, вероятно, потребуется полностью снять шину с колеса. Когда у вас есть эти размеры, найти диски нужного размера для вашего грузовика несложно.
Как определить диски моего грузовика?
Сначала осмотрите центральную крышку колеса, чтобы увидеть, есть ли там название или логотип. Если есть, вы сможете определить, какая компания произвела ваши колеса. Чтобы определить размер колеса, осмотрите всю поверхность на наличие маркировки.Большинство производителей колес включают размер колеса в процессе литья.
Как называются колеса автомобиля?
Когда кто-то спрашивает о колесах автомобиля или грузовика, он имеет в виду металлические колеса внутри самой шины. Часто колеса называют «дисками». Согласно Оксфордскому словарю, обод — это «внешний край колеса, на который надевается шина».
В чем разница между колесами и дисками?
Хотя большинство людей думают, что колеса и диски — это одно и то же, на самом деле это две отдельные части единого продукта.Колесо шины относится к диску, который хорошо виден во время движения шины, но обод — это внешний край этого колеса, который находится между центральным диском и самой шиной. Другими словами, колесо — это целое изделие, а обод — это только часть колеса.

Как на самом деле работают автомобильные диски и почему они важны

Диски любого автомобиля или грузовика подобны глазам на вашем лице. Они выполняют важную функцию, их обычно не замечают в первую очередь, и они добавляют немного красоты всему комплекту.Добавление правильных дисков может сделать обычный автомобиль похожим на миллион долларов. Блестящие колесные диски привлекут много внимания при движении по улице и особенно при парковке. Кто может забыть спиннеры и то, насколько они были популярны в начале 2000-х? И это только один пример. Однако диски играют функциональную роль в вашем автомобиле. Прочтите о том, как на самом деле работают автомобильные диски и почему они важны.

Факты о дисках

Спросите любого, и он укажет на диски на машине. Их трудно не заметить.Они изготавливаются из стали, алюминиевого сплава или углеродного волокна. В зависимости от того, из чего они сделаны, на них можно наносить разную отделку. Колеса или ободья выглядят простыми и простыми, и по большей части так и есть, но у них есть компоненты. Центральное отверстие — это отверстие в середине колеса, закрытое колпаком или колпаком, а шток клапана обеспечивает отверстие для наполнения шины воздухом. Внешняя поверхность — это та часть, которую вы видите, и косметическая поверхность колеса. Другими частями являются пластина, спицы, тарелка и круг болта, и все они удерживают колесо прикрепленным к автомобилю или обеспечивают поддержку.

Почему диски имеют значение

Эстетика является основным фактором для любого, кто выбирает диски для своего автомобиля или грузовика. Они просто хотят, чтобы их транспортное средство выглядело круто. Изменение размера дисков может изменить внешний вид; большие диски делают автомобиль больше и мощнее, в то время как меньшие диски снижают профиль и делают его более гладким и быстрым. Диски делают больше, чем просто делают автомобиль крутым. Качественный набор дисков повысит производительность и обеспечит более плавную езду. Однако этот обод должен соответствовать автомобилю; в противном случае это ухудшит работу автомобиля.Они также должны подходить к вашему стилю вождения и месту, где вы чаще всего водите машину. Внедорожнику или грузовику нужны более тяжелые диски, чем седану, передвигающемуся по городу. Освежите внешний вид своей поездки с помощью новых дисков и шин. Ваш местный RNR Tire Express готов служить! Приходите к нам и получите все необходимое для вашего автомобиля или грузовика.

Купить Колеса и диски | Espino Шина и колесо

В Espino Tire & Wheel имеется широкий выбор колес для клиентов в Сан-Антонио, Техас, Макаллен, Техас, Остин, Техас и прилегающих районах.

Прежде чем вы начнете покупать новый комплект колес, воспользуйтесь нашим руководством по покупке колес, приведенным ниже, и рассмотрите преимущества и недостатки различных материалов колес, чтобы найти колесо, которое наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Если у вас возникнут какие-либо вопросы во время исследования, просто свяжитесь с нами онлайн.

Espino Tyre & Wheel’s Руководство по покупке колес
  • Легкосплавные диски — легкие диски с улучшенными эксплуатационными характеристиками. Эти легкие колеса повышают точность прохождения поворотов и рулевого управления, а также снижают обратную связь с дорогой для лучшего торможения.
  • Стальные колеса — более тяжелые колеса, обеспечивающие транспортным средствам более низкий центр тяжести. Стальные колеса идеально подходят для суровых дорожных условий на снегу или бездорожья по пересеченной местности, но им не хватает других характеристик из-за дополнительного веса.
  • Хром — это эстетически приятное покрытие, наносимое как на легкосплавные, так и на стальные диски. Хромированные диски ищут водители, заботящиеся о внешнем виде. Хотя хромированные диски известны своим металлическим зеркальным блеском, долговечностью и прочностью, они требуют регулярного ухода и чистки, чтобы сохранить их внешний вид.

Колеса и диски: производственный процесс
  • Литые колеса: Алюминиевые колеса изготавливаются путем заливки расплавленного алюминия в форму. Форма колеса формируется в процессе гравитационного литья или литья под давлением.
  • Обработанные колеса: Процесс обработки сочетает в себе литье, нагрев, вращение и прецизионное давление для заполнения формы расплавленным алюминием и придания формы колесу.
  • Кованые диски: В процессе ковки из цельного куска алюминия формуют колесо под воздействием высокой температуры и экстремального давления.В результате получается легкое, плотное и прочное колесо.

Правильный комплект колес зависит от характеристик автомобиля и желаемого качества езды. При выборе колес для легкового автомобиля, грузовика или внедорожника обратите внимание на следующее:
  • Размер: Колеса разных размеров и веса имеют разные рабочие характеристики. Если вы планируете увеличить текущий размер колес, обязательно учитывайте максимальный допустимый размер колес вашего автомобиля.
  • Вес: Вес колеса влияет на ходовые качества автомобиля.Более тяжелые колеса увеличивают тормозной путь и снижают управляемость, а более легкие колеса улучшают маневренность и эффективность торможения.
  • Рельеф: Где вы чаще всего ездите? Колеса следует выбирать в зависимости от их основной функции.

Критерии выбора колес у каждого покупателя разные, поэтому мы просим вас обращаться к нам с вопросами или проблемами. Наш обслуживающий персонал состоит из экспертов по колесам и ободам, которые остаются в авангарде стиля, конфигурации и производительности колес.

Чтобы получить лучший опыт покупки колес, свяжитесь с нами сегодня.

Действительно всеамериканский | American Force Wheels

Действительно всеамериканские | Американские Силовые Колеса

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Это сезон стиля с колесами American Force

Новая версия

7N13 ДЕРАНЖ CCSD

Сезон стиля с American Force

ПУСТЬ ПРАЗДНИКИ РАЗОРВУТСЯ

Выберите свой автомобиль
Давайте удостоверимся, что он подходит правильно.

Год Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930

Сделать Сделать

Модель Модель

Подмодель Подмодель

Сброс настроек

Wheel Pros проверяет комплектацию автомобиля, чтобы обеспечить точную посадку.Выбрав эту опцию, вы можете увидеть колеса которые не будут соответствовать вашему автомобилю без существенной модификации.

Выберите мой автомобиль

Новая версия

СХ45 ФЕНИКС СС

советов по покупке автомобильных колес и шин

Когда дело доходит до этого, на самом деле нет ничего, даже новый слой краски, который может изменить и настроить внешний вид автомобиля, чем новый комплект колесных дисков.Но как найти подходящие колеса? Как убедиться, что они подойдут к вашей машине?

Процесс установки колес и шин может быть намного сложнее, чем кажется. Вот где на помощь приходит Справочник покупателя. Здесь в одном удобном месте вы найдете исчерпывающую информацию, касающуюся установки и покупки новых колес, будь то в магазине или в Интернете.

Это правда, что многие уважаемые продавцы колес будут знать эту информацию и сделают правильный выбор для вас.Но как узнать, действительно ли продавец хорошо осведомлен, если нет? Когда люди не знают или, что еще хуже, не заботятся о подгонке колес и оставляют все в руках продавца, результаты могут быть катастрофическими. Всегда лучше иметь возможность обсуждать такие вещи, как зачет или плюс-сайзинг, с некоторой уверенностью и авторитетом, хотя бы для того, чтобы держать профессионалов по продажам или их пальцы ног.

Различия между колесами из алюминиевого сплава и стальными колесами огромны, и в конечном итоге именно то, что вы, как водитель, хотите от своих колес, определит, какой из них будет для вас лучшим выбором.

Части 1, 2 и 3

Начните с изучения базовой терминологии для частей любого колеса и того, как все они работают вместе. Затем в более продвинутых уроках вы узнаете о загадочной, но важной проблеме размеров, известной как смещение.

Разболтовка является первой и наиболее фундаментальной проблемой установки колес. Если разболтовка не правильная, колеса просто не поместятся на машину. Узнайте, как найти разболтовку вашего автомобиля, чтобы быть уверенным, что те удивительные колеса, которые вы ищете, в первую очередь будут ходить.

Наиболее распространенная проблема, когда возникают проблемы с колесами вторичного рынка, возникает из-за того, что ни покупатель, ни продавец не понимали концепции центрирования по ступице по сравнению с ориентированием на проушину. При покупке колес невероятно важно знать, почему ваши колеса должны быть ориентированы на ступицы и что делать, чтобы они были такими.

Множество различных способов изготовления колес также влияет на то, для какого стиля вождения они лучше всего подходят. Чрезвычайно легкий, высокопроизводительный и, соответственно, дорогой кованый диск вряд ли нужен семейному минивэну, но отличный выбор на трассе.

Косметика для колес

Косметическая отделка колеса имеет большое значение не только во внешнем виде колеса, но и в том, как вам нужно будет ухаживать за колесом, чтобы оно хорошо выглядело. Независимо от того, окрашены ли колеса, на которые вы смотрите, отполированы, обработаны, гиперсеребристы или хромированы, перед покупкой лучше всего вооружиться знаниями об этих покрытиях и о том, как ухаживать за ними.

Интернет-магазины часто могут быть вашим лучшим выбором с точки зрения покупки качественных колес вторичного рынка.Как правило, у них будет лучший выбор, чем в обычных магазинах, и чаще всего будут более выгодные цены из-за отсутствия накладных расходов и экономии за счет масштаба. Лучшие интернет-магазины обладают обширными знаниями и очень хорошим программным обеспечением для решения даже самых сложных проблем с установкой.

Если вы меняете размер своих колес, вам также придется изменить размер ваших шин, и подойдет не любой размер. Соотношение ваших новых шин должно быть тщательно определено, чтобы общий диаметр комбинации колеса и шины оставался прежним, иначе настройки спидометра и одометра будут отключены, помимо других негативных последствий.Изучение концепции больших размеров облегчит процесс и предотвратит множество неприятностей в будущем.

Есть много опасностей для ваших колес, от злых бордюров до еще более злых моющих средств. Знание того, как сохранить ваши колеса чистыми и неповрежденными, может предотвратить очень дорогой ремонт.

Как не повредить колеса, часть 2: структурные повреждения

Выбоины, поднятые крышки люков, даже железнодорожные пути могут погнуть или даже треснуть чрезвычайно дорогие легкосплавные диски.Не существует волшебного решения, позволяющего избежать таких опасностей, но есть некоторые средства защиты, основанные на здравом смысле.

Профили из сплава

Производителей колес довольно много. Некоторые из них экстраординарны, некоторые ужасны, а большинство находится где-то посередине. У каждого свой дизайн и технологическая философия; у каждого есть свои сильные и слабые стороны. Информация о компаниях, производящих колеса, может помочь вам выбрать то, что лучше для вас.

О прочности колеса можно судить по тому, как часто вам не придется его ремонтировать.Вот несколько распространенных вариантов.

  • BBS  В 1970 году партнеры Генрих Баумгартнер и Клаус Бранд основали небольшой завод в Шильтахе, Германия, по производству пластиковых деталей шасси. Остальное уже история.
  • American Racing История American Racing тесно связана с историей маслкаров. Всякий раз, когда присутствуют маслкары, вы найдете колеса, которые многие считают единственным правильным выбором для их тяжелого железа, американские гоночные колеса.
  • TSW  TSW, как правило, в первую очередь производит колеса с высокими эксплуатационными характеристиками, при этом внешний вид является важным, но второстепенным приоритетом.
  • OZ Racing В целом, OZ Racing — это очень легкие высокопроизводительные колеса. Их наследие в области автоспорта вызывает гордость, и они утверждают, что выиграли больше титулов в автоспорте, чем любой другой бренд колес. Из этого наследия исходит технический перфекционизм. У дизайнеров OZ мало терпения на фантазии.
  • Sport Edition Sport Edition на протяжении многих лет предлагает очень красивые диски по чрезвычайно выгодным ценам, но будьте осторожны! После закрытия Mille Miglia Sport Edition взяла на себя знамя производства одних из самых легко гибких дисков в отрасли.

Заключение

Новые колеса могут быть лучшим, что вы можете сделать для своей машины, а могут стать полным кошмаром. В большинстве случаев прочное обоснование знаний может предотвратить кошмары до того, как они произойдут. Счастливого вождения!

Как очистить автомобильные колеса и диски за 9 шагов (с фотографиями)

Автомобильные колеса — одни из самых грязных компонентов автомобиля. Они собирают пыль, грязь, жир и сажу — что угодно. Помимо того, что они накапливаются в неприятных отложениях, они могут мешать работе вашего автомобиля и делать поездки менее приятными.

Поэтому очень важно, чтобы вы уделяли им достаточно внимания и времени и усилий, чтобы заботиться о них. Для этого вы должны знать, как чистить автомобильные колеса и диски.

Даже если у вас может возникнуть соблазн просто пустить струю воды под высоким давлением, чтобы вымыть их, этого недостаточно. Есть и другие шаги, которые вы должны предпринять, чтобы правильно очистить диски и шины.

В целом шаги по чистке автомобильных дисков в домашних условиях:

  • Выключите машину и проверьте, готовы ли шины к очистке
  • Удалите как можно больше рыхлой грязи с помощью шланга высокого давления
  • Нанесите средство для чистки колес в соответствии с описанием продукта
  • Очистить колесо и обода щеткой круговыми движениями
  • Смойте чистящий раствор шлангом высокого давления
  • Тщательно протрите колеса и диски раствором для самостоятельного изготовления
  • Промойте колеса и смойте мыло
  • Полностью просушить все колеса и диски
  • Нанесите защитный слой для предотвращения загрязнения в будущем

Подробности и другую важную информацию об очистке колес вы можете узнать по ходу чтения.И так, чего же ты ждешь? Продолжать! Ниже вы найдете лучший способ очистки автомобильных колес и дисков.

Что вам понадобится для подготовки

Вы должны собрать следующие материалы:

  • Садовый шланг высокого давления
  • Очиститель колес
  • Щетка для чистки колес
  • Два полотенца из микрофибры
  • Вода и мыло для мытья автомобилей
  • Зубная щетка (дополнительно)
  • Защитное покрытие от грязи

Среди материалов, перечисленных выше, вы должны быть немного более избирательны со средством для чистки колес и щеткой для чистки колес.

Во-первых, для очистителей колес невероятно важно, чтобы вы потратили время на изучение, прежде чем принять окончательное решение о покупке. На рынке представлено множество средств для чистки колес. Так что найти их не проблема. Но вы должны учитывать различные факторы, чтобы найти то, что подходит именно вам: формула, простота применения, торговая марка и цена.

Как правило, лучший очиститель колес имеет безопасную формулу, которая является экологически чистой и биоразлагаемой. Обычно он хранится в эргономичной бутылке с распылителем для легкого нанесения.Кроме того, его производят известные бренды, которые уже давно работают в нишевой автомобильной промышленности, и большинство подобных очистителей колес имеют цену от 8 до 20 долларов.

Кроме того, выбранное вами чистящее средство должно поставляться с простыми и четкими инструкциями по использованию и применению. Если указания расплывчаты, выберите другое чистящее средство.

Чтобы дать вам преимущество, взгляните на эти первоклассные варианты: средство для чистки колес Adam’s Wheel Cleaner, универсальное средство для чистки всех колес Meguiar G180132 и средство для чистки колес CAR GUYS.

Во-вторых, для щеток для чистки колес необходимо найти одну, специально предназначенную для работы с шинами. Как только вы начнете покупать кисти, вы можете быть удивлены тем, сколько типов доступно на рынке. Убедитесь, что вы провели адекватное исследование, прежде чем покупать его в местном магазине или на сайте электронной коммерции.

Качественная щетка для чистки колес должна иметь мягкую, но жесткую щетину, безопасную для деликатных поверхностей: матовых, окрашенных, полированных, хромированных и т. д.Кроме того, должна быть длинная ручка для удобного захвата и маневрирования. Как правило, вы можете получить приличную щетку для чистки колес за 30–40 долларов.

Вот несколько надежных вариантов, которые вы можете рассмотреть, если не знаете, с чего начать: колесная щетка Mothers и очиститель шин, щетка VIKING из микрофибры для очистки дисков и колесных дисков и колесная щетка с увеличенным радиусом действия Chemical Guys ACC602.

Что вам нужно сделать

Шаг 1. Выключите автомобиль и проверьте, готовы ли шины к очистке

Во-первых, вам нужно заглушить машину и убедиться, что шины холодные на ощупь.Если нет, подождите, пока он перестанет быть горячим или теплым, прежде чем переходить к следующему шагу.

Шаг 2. Удалите как можно больше рыхлой грязи с помощью шланга

Во-вторых, возьмите свой садовый шланг и обрызгайте им колеса, покрытые коркой грязи. Убедитесь, что поток воды, выходящий из шланга, находится под высоким давлением. В противном случае вытеснить ганков будет недостаточно. Тщательно распылите, чтобы избавиться от как можно большего количества рыхлой грязи. Чем больше вы сможете удалить на этом этапе, тем легче вам будет потом.

Шаг 3: Нанесите средство для чистки колес, как указано в описании

В-третьих, нанесите приготовленное средство для чистки колес. Убедитесь, что вы используете его в соответствии с инструкциями. Каждый продукт будет иметь конкретные инструкции по правильному использованию. Некоторым чистящим средствам придется подождать несколько минут, в то время как другие будут готовы к чистке сразу. Не отклоняйтесь от указаний в описании или на упаковке вашего чистящего средства.

Шаг 4: Очистите колесо и обода щеткой круговыми движениями

В-четвертых, скраб.Используйте щетку для чистки колес и круговые движения. Делайте это осторожно, а также не забудьте добраться до всех закоулков.

Шаг 5. Смойте чистящий раствор с помощью шланга высокого давления

В-пятых, смойте чистящий раствор. Используйте тот же шланг высокого давления, что и на первом этапе. Проверьте, чтобы не было остатков. Большинство чистящих средств содержат химические вещества, которые не должны оставаться на ваших колесах и дисках слишком долго. Поэтому будьте внимательны и убедитесь, что шины полностью вымыты из шланга.

Шаг 6. Тщательно очистите колеса и обода раствором для самостоятельного изготовления

В-шестых, еще раз помойте колеса и диски раствором для самостоятельной сборки. В ведре смешайте воду и мыло для мытья автомобилей. Затем смочите полотенце из микрофибры в растворе и протрите им. Опять же, сделайте это круговыми движениями. Начните с внешнего края обода и двигайтесь внутрь. Потратьте время, чтобы тщательно вычистить, особенно щели.

Когда вы заметите, что полотенце собирает пыль, грязь, жир или грязь, сполосните его и снова замочите в растворе, чтобы продолжить чистку.Повторяйте этот шаг столько раз, сколько необходимо, пока не убедитесь, что шины свободны от грязи.

Главный совет: Вы можете использовать зубную щетку, чтобы почистить труднодоступные места.

Шаг 7: Промойте колеса и смойте мыло

В-седьмых, промойте только что вымытые колеса и диски с помощью шланга высокого давления. Удалите всю мыльную пену снаружи и внутри шин. Переходите к следующему шагу только тогда, когда вы уверены, что они чистые.

Остатки

могут вызвать травление и потенциально повредить материалы ваших шин.Помните, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть! Тройная проверка, чтобы убедиться.

Шаг 8: Полностью высушите все колеса и диски

В-восьмых, дайте высохнуть в течение двух-трех минут. Затем используйте свежее сухое полотенце из микрофибры, чтобы промокнуть его насухо. Возможно, вам придется использовать несколько полотенец, чтобы закончить этот шаг для всех четырех шин. Это немного отнимает много времени, но будьте уверены, что результат будет полезным.

Шаг 9. Нанесите защитный слой для предотвращения загрязнения в будущем

В-девятых, нанесите защитное покрытие на колеса и диски для завершения.Это предотвратит прилипание грязи к шинам. Таким образом, это гарантирует, что ваш следующий сеанс уборки будет более экономным по времени и менее утомительным.

Итак, вот оно! Поздравляем, вы прочитали все шаги, чтобы наилучшим образом очистить автомобильные диски и колеса. Теперь вы можете применить то, что вы прочитали. Это было не так сложно, как вы думали, верно?

Заключение

Как вы уже читали, очистка автомобильных шин — это нечто большее, чем очистка их водой под высоким давлением.Есть материалы, которые вам нужно подготовить, и шаги, которые нужно выполнять с осторожностью. Чтение о том, как чистить автомобильные колеса и диски, — это первый шаг. Далее нужно применить прочитанное на практике.

Просто помните, что нужно сделать девять шагов, начиная с выключения автомобиля и проверки готовности к чистке, до высушивания и покрытия защитным слоем для предотвращения загрязнения в будущем.

Но не стесняйтесь добавить эту статью в закладки, чтобы вы могли вернуться к ней в любое время.

После того, как вы попробовали это сами, поделитесь с нами своим опытом в комментариях.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.