Колесо автомобиля: Колеса и шины автомобиля. Их устройство и маркировка

Содержание

Колесо автомобиля — это… Что такое Колесо автомобиля?

Колесо автомобиля

«…Колесо — вращающийся элемент автомобиля, воспринимающий нагрузку от массы автомобиля и передающий крутящий момент. Колесо расположено между шиной и ступицей. Обычно колесо состоит из двух основных частей — обода и диска.

Обод — часть колеса, на которую монтируется и опирается шина.

Диск — часть колеса, являющаяся соединительным элементом между ступицей и ободом…»

Источник:

«Правила эксплуатации автомобильных шин. АЭ 001-04» (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК-9-р)

«…Колесо — вращающийся элемент автомобиля, передающий крутящий момент и воспринимающий нагрузку от шины автомобиля. Колесо расположено между шиной и ступицей. Обычно колесо состоит из двух составных частей — обода и диска (часто применяются на автомобилях бездисковые колеса)…»

Источник:

«РУКОВОДСТВО ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ШИНАМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В АТП. РД 3112199-0188-95»

(утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Колесные гусеницы противоскольжения
  • Колесо автомобиля одинарное

Смотреть что такое «Колесо автомобиля» в других словарях:

  • Колесо автомобиля одинарное — Одинарное колесо колесо, установленное на ступице и несущее одну шину… Источник: РУКОВОДСТВО ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ШИНАМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В АТП. РД 3112199 0188 95 (утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса РФ) …   Официальная терминология

  • Колесо автомобиля сдвоенное — Сдвоенное колесо колесо, состоящее из двух одинарных колес, установленных на одной ступице… Источник: РУКОВОДСТВО ПО КОМПЛЕКТАЦИИ ШИНАМИ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В АТП. РД 3112199 0188 95 (утв. Департаментом автомобильного транспорта Минтранса… …   Официальная терминология

  • колесо — сущ., с., употр. часто Морфология: (нет) чего? колеса, чему? колесу, (вижу) что? колесо, чем? колесом, о чём? о колесе; мн. что? колёса, (нет) чего? колёс, чему? колёсам, (вижу) что? колёса, чем? колёсами, о чём? о колёсах 1. Колесо это круглый… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Одинарное колесо автомобиля — Одинарное колесо колесо, установленное на ступице и несущее одинарную шину… Источник: Правила эксплуатации автомобильных шин. АЭ 001 04 (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК 9 р) …   Официальная терминология

  • Сдвоенное колесо автомобиля — Сдвоенное колесо колесо, состоящее из двух одинарных колес, установленных на одной ступице… Источник: Правила эксплуатации автомобильных шин. АЭ 001 04 (утв. Распоряжением Минтранса РФ от 21.01.2004 N АК 9 р) …   Официальная терминология

  • колесо — а; колёса; ср. 1. Круг (со спицами или сплошной), вращающийся на оси и служащий для приведения в движение повозок и других средств передвижения. К. телеги. Велосипедное к. К. вагона. Запасные колёса автомобиля. Ездить на колёсах (в телеге, в… …   Энциклопедический словарь

  • Колесо обозрения для автомобилей — Колесо для автомобилей в 2004 году в Торонто Колесо обозрения для автомобилей (англ. Drive In Ferris Wheel)  разновидность колеса обозрения, г …   Википедия

  • колесо — КОЛЕСО1, а, мн колёса, ср Предмет в форме сплошного круга или обода со спицами, вращающегося на оси или укрепленного на вращающемся валу, служащий для приведения в движение повозок и др. средств передвижения, механизмов, устройств. Колесо телеги …   Толковый словарь русских существительных

  • Колесо — У этого термина существуют и другие значения, см. Колесо (значения) …   Википедия

  • Колесо (автотранспорт) — Основная статья: Колесо В этой статье отсутствует вступление. Пожалуйста, допишите вводную секцию, кратко раскрывающую тему статьи …   Википедия

Как устроено колесо автомобиля?

Колеса принимают крутящий момент от двигателя и за счет сцепления с дорогой обеспечивают движение автомобиля. Также они воспринимают и сглаживают удары от неровностей поверхности дороги. От них зависят возможность разгона и торможения, управляемость и устойчивость, плавность хода и безопасность автомобиля.

Колесо автомобиля состоят из:

  • диска с ободом;
  • шины.
СТРОЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ШИНЫ

Шина может быть камерной или бескамерной. В камерной находится резиновая камера, которая заполняется воздухом. А сама шина без камеры называется покрышкой. Покрышка состоит из каркаса (корда) и протектора, а также боковин и бортов. Каркас шины является главной частью покрышки, ее силовой основой. Он выполняется из нескольких слоев специальной ткани – корда. Корд воспринимает давление сжатого воздуха изнутри и нагрузки от дороги снаружи. Материалом нитей корда могут служить: хлопок, нейлон, металлическая проволока, стекловолокно и прочие материалы.

Неплохо зарекомендовал себя брекер с нитями корда, свитыми из тонких стальных проволочек. По сравнению с текстильным, данный корд имеет во много раз меньше растяжение. Но у него есть минусы: он менее терпим к нагрузкам на низкочастотном покрытии и, если при проколе шины, в брекер попадает вода, особенно с химическими реагентами, то быстро разрушается от коррозии. Протектор — это толстый слой резины с определенным рисунком, он расположен на наружной поверхности покрышки и непосредственно соприкасается с поверхностью дороги. Рисунок протектора может быть дорожным, универсальным и специальным. В бескамерной шине отсутствует и не предусмотрена резиновая камера для воздуха. Полость, заключенная между покрышкой и ободом должна быть герметичной, т.к. непосредственно она заполняется воздухом. Поэтому диск для бескамерной шины отличается от обычного диска наличием уплотняющих буртиков на ободе. При покупке дисков на это следует обращать внимание. Если используете шины с камерой, то подойдут любые диски, буртики не помешают. Шины бывают с 

диагональным и радиальным расположением нитей корда. 

В диагональных шинах нити корда располагаются перекрестно, угол их наклона составляет 35 — 38°. То есть они соединяют боковины покрышки по диагонали. В радиальных шинах нити корда расположены под прямым углом по отношению к бортам. Основными достоинствами радиальных шин являются: хорошее сцепление с дорогой, малое сопротивление качению и большой срок службы. Радиальные шины являются более современными, чем диагональные, и именно они, в большинстве случаев, используются на автомобилях. С ними машина устойчивее, экономичнее и динамичнее. Чтобы протектор шины хорошо держал дорогу, он должен приноравливаться к её неровностям — быть достаточно гибким в радиальном направлении. Чему корд каркаса почти не препятствует. Но деформация боковины шины не желательна — она ухудшают управление. Для решения этой задачи используют дополнительное силовое кольцо из несколько слое корда. Это так называемый брекер, который не допускает сильных деформаций в боковом направлении. Чтобы брекер обладал необходимой жесткостью, нити корда в нем уложены не радиально, а диагонально.

МАРКИРОВКА ШИН

При покупке шин внимательно изучайте их маркировку. Например, на боковине шины можно увидеть надпись 175/70 R14. Это означает:

    • 175 –ширина шины в миллиметрах,
    • 70 – соотношение высоты шины к ее ширине в процентах,
    • R – радиальная шина (с радиальным расположением нитей корда),
    • 14
       – посадочный диаметр шины в дюймах (один дюйм равен 2,54 сантиметра).

Ошибкой многих автолюбителей является заблуждение, что буква R в маркировке шины указывает на некий радиус. Эта буква вообще с числом 14 никак не связана, она указывает лишь то, что данная шина — радиальной конструкции, в отличии от устаревших диагональных. А число 14 — это ее посадочный диаметр по ободу колеса. 14 дюймов = 356 мм.

 

Изображения Колеса автомобиля | Бесплатные векторы, стоковые фото и PSD

Сортировать по

Популярное Недавнее

Категории

Все Векторы Фотографии PSD Иконки

Лицензия

Все Бесплатно Premium

Отобразить настройки Цвет Ориентация

Все Пейзаж Портрет Квадрат Панорама

Стиль

Применимо только к векторам.

Все Акварель Мультфильм Геометрический Градиент Изометрический 3D Нарисованный от руки Flat

Изм. онлайн Фильтровать по ресурсам, которые можно редактировать онлайн в Wepik и Storyset

См. изменяемые ресурсы

Люди

Применимо только к фотографиям

Все Исключить Включить
Число людей
Возраст Младенцы Дети Подростки Молодежь Взрослые Пожилые Старики Пол Мужчины Женщины Этническая принадлежность Южная Азия Ближний Восток Восточная Азия Чернокожие Латиноамериканцы Индусы Белые
Freepik’s Choice

Смотрите качественные ресурсы, которые наша команда отбирает ежедневно.

Просмотрите избранные

Дата публикации

ЛюбойПоследние 3 месяцаПоследние 6 месяцевПоследний год

Что будет, если на ходу взорвется колесо автомобиля? | Практические советы | Авто

Колесо может лопнуть в нескольких случаях: из-за изношенной резины или вследствие механического воздействия препятствия. 

К быстрому износу приводит неправильная настройка углов развала-схождения колес или дефекты подвески. Как говорят в народе, машина «ест резину». Купив новое колесо, водитель через пару месяцев его не узнает. Шина истирается до корда. С лысых участков свисают лохмотья нитей каркаса. Самое печальное, что наибольший износ наблюдается на внутренних поверхностях шин, отчего заметить это трудно. Даже небольшой удар о неровность приводит к пробитию такой протертой покрышки. 

Но пробить можно не только истертое колесо, но и новое. Поездки по ремонтируемым участкам дорог со снятым асфальтом могут привести к порезам. Нельзя жаться колесами к острым кромкам снятого асфальта. Если задеть их, то можно пропороть боковину. Бывает, что асфальт положен на бетонные армированные плиты и из них торчат куски арматуры, которые способны внезапно разодрать колесо в клочья. Но чаще всего резкое падение давления в шинах происходит при наезде на яму с острыми краями. Покрышка тогда лопается, как воздушный шарик, и автомобиль теряет управляемость. 

Как узнать, что колесо вышло из строя? 

Не заметить пробой колеса трудно. При его взрыве машину ведет в сторону. Автомобиль словно сходит с ума и сам поворачивает руль. Наиболее опасными с точки зрения последствий оказываются внедорожники с высоким клиренсом и высокопрофильными колесами. При резком проседании высокий центр тяжести создает паразитый крутящий момент, который разворачивает кузов поперек трассы. У легковых машин этот момент меньше, хотя и на них он заметен. 

В принципе, при взрыве одной передней покрышки ничего страшного с автомобилем не произойдет. Он все так же будет ехать на четырех колесах, правда, одно из них окажется меньше в диаметре на 7-10 см. Это скажется на управляемости, но не настолько сильно, чтобы привести к аварии. Между тем внезапно лопнувшее колесо настолько пугает водителей, что они в панике доводят дело до ДТП. 

Алгоритм неправильных действий

Почувствовав, что автомобиль тянет на встречную полосу, водитель пугается, поворачивает баранку в противоположную сторону, но вместо привычной реакции автомобиля чувствует ватность. Он вновь дергает руль и одновременно жмет на тормоз. 

Если в панике ударить по педали, то целое колесо зацепится за асфальт намертво, а вот лопнувшее начнет скрести покрышкой, как тряпкой, и будет проскальзывать. Даже при наличии ABS автомобиль получит такой разворачивающий момент, что удержать его на прямой будет проблематично. Автомобиль устремится к обочине или, что еще хуже, на полосу встречного движения с непредсказуемым исходом. 

Все нужно делать плавно 

Чтобы такого не происходило, от водителя требуется выдержка и холодный расчет. Нельзя впадать в панику и резко крутить руль в противоположную от сноса сторону. При взрыве шины автомобиль все равно остается управляемым, и его можно легко вернуть на свою полосу движения. 

Лопнувшая покрышка остается на колесе и выступает как защита диска. Автомобиль хоть и не так хорошо, как раньше, но слушается руля. Поэтому тормозить на автомобиле с лопнувшей покрышкой необходимо плавно и по чуть-чуть. Если АБС срабатывает плохо и чувствуется резкий увод в сторону, то можно отжать ногу с педали и продолжать прерывистое торможение, то есть частыми качками педали. Тогда паразитный момент будет сглаживаться и увод машины в сторону даже поможет быстрее перестроиться на обочину.

Поэтому при взрыве покрышки от водителя требуется только одно: удерживать автомобиль в своей полосе и плавно тормозить, постепенно смещаясь к краю дороги. После остановки можно перевести дух, поставить запаску и спокойно продолжить движение.

Смотрите также:

Что делать, если порезали колеса :: Autonews

Фото: Mikhail Pletsky / Russian Look

Спустившие шины — очень распространенное явление. Но что делать, если колеса на вашем автомобиле порезали злоумышленники? В таком случае порядок действий может отличаться и зависит от размера нанесенного ущерба. Однако бездействовать ни в коем случае нельзя. Разберемся, что следует предпринять в такой ситуации и в какой последовательности.

Заявление в полицию

Колеса на автомобиле могут порезать намерено, чтобы навредить конкретному человеку, или просто из хулиганских побуждений. В первом случае подобное действие может инкриминироваться по ст. 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение имущества», а во втором — по статье 213 УК РФ «Хулиганство с причинением материального ущерба». Однако собственнику транспортного средства все равно, по каким причинам на его автомобиле прокололи колеса. Так что заявление в полицию в любом случае необходимо написать.

Кроме того, стоит обратить внимание, не было ли рядом с припаркованным автомобилем городских или частных камер наружного видеонаблюдения. Возможно, на других автомобилях установлен видеорегистратор, который мог зафиксировать факт пореза. Также необходимо опросить жильцов дома, особенно проживающих в квартирах, окна которых выходят во двор.

Если виновный установлен, следует направить ему письменное требование: возместить стоимость испорченных колес; отремонтировать или поменять колеса на новые. Претензия должна носить юридическое обоснование. Поэтому следует ссылаться на нормы действующего законодательства, а именно на статью 15 Гражданского кодекса Российской Федерации. Правовая норма, регламентирующая возмещение убытков, предусматривает, что лицо, пострадавшее от неправомерных действий другого лица, вправе требовать возмещения убытков, которые причинены, в полном объеме.

Можно ли получить компенсацию от страховой

Если ваш автомобиль застрахован исключительно по ОСАГО, то ни на какую компенсацию со стороны страховой компании рассчитывать не стоит. Однако если у вас каско, то в таком случае компенсация возможна. Необходимо внимательно перечитать договор на предмет страховых случаев. Впрочем, возмещение ущерба при умышленных проколах или порезах шин крайне редко включают в перечень страховых случаев договоров каско. Как правило, страховые возмещают стоимость шин лишь в том случае, если из-за повреждения или ДТП колесо на автомобиле меняется в сборе.

Фото: Oliver Ring / imageBROKER.com / Global Look Press

Как заклеить порез

Все зависит от размера повреждения и его расположения. Если длина пореза слишком большая и превышает 12–15 см, то едва ли шиномонтажники возьмутся за починку такой резины. Кроме того, никто из специалистов не возьмется за ремонт пореза на боковине шины. Тем более если он проходит не вдоль корда, а поперек. Во всех остальных случаях ремонт покрышек возможен, но цена таких работ будет сильно варьироваться в зависимости как от размера самой заплатки, так и от диаметра шины.

Как обезопасить шины от порезов

Конечно, лучше всего оставлять машину на охраняемом паркинге. Но если такой возможности нет, то стоит придерживаться трех простых правил: не нарушать правил парковки, оставлять машину в хорошо освещенных местах и по возможности делать это рядом с крупными магазинами и супермаркетами, где может быть большое количество камер наружного видеонаблюдения.

Что делать, если пробито и спускает колесо автомобиля

Ни один водитель не застрахован от неприятностей на дорогах. И наиболее частая проблема, которая встречается у автомобилистов – это пробитое колесо. Подобная ситуация может произойти с каждым вне зависимости от надёжности транспортного средства, качества покрышек или бдительности водителя. В этом случае не спасёт ни богатый водительский опыт, ни большая стоимость автомобиля.

Чаще всего на авто установлены бескамерные шины. А значит, столь неприятную ситуацию можно исправить в большинстве случаев. Такая проблема чаще всего решается непосредственно у обочины дороги даже без помощи посторонних. Так что же делать, дабы сэкономить время, силы и сохранить нервы?

Если колесо спущено или пробито?

Если вы заметили, что во время поездки колесо вашего транспортного средства резко спустило, не спешите менять колесо на запасное. Для начала попробуйте снова накачать колесо до необходимого давления. Практически всегда предмет, который стал причиной прокола, просто застрянет в этом же проколе и надёжно его заткнёт. То есть, если накачать пробитое колесо, давление воздуха прижмёт данный предмет в шине, а воздух не будет выходить. Хоть такое решение не сможет устранить проблему, зато водитель сможет доехать до пункта назначения или ближайшего автосервиса.

Даже если предмет, ставший причиной пробитого колеса, не остался в пробоине, возможность устранить проблему всё-таки есть. Например, водитель всегда может заткнуть отверстие небольшим болтом или другим подходящим предметом. При этом стоит прибавить 0,2 атмосферы на сдувание и добраться до ближайшего шиномонтажа. Если сервис расположен далеко, следует делать регулярные остановки для проверки и поддержки необходимого давления в шинах.

Для определения степени повреждения колеса, следует принять во внимание издаваемые звуки. В случае прокола или пореза колеса будет издавать звук. Если повреждения весьма серьёзные и устранить их подручными средствами невозможно, то единственное целесообразное решение – заменить колесо или добраться до ближайшего автосервиса.

В случае если в вашем авто повреждены два колеса, всегда можно вызвать эвакуатор, однако если неприятность застала вас далеко от населённого пункта, цена за услуги эвакуатора может слишком ударить по карману.

Возможна ли езда на пробитом колесе?

Да, возможно, но делать это следует бдительно и медленно. При этом водитель подвергается риску нанести вред элементам подвески и колёсным дискам и подшипникам. Особенно опасно движение, если на вашем авто установлены оригинальные шины и диски. Не исключена возможность капитального повреждения деталей, что в дальнейшем потребует их полной замены.

Если вы не имеете запаску и не хотите тратить средства на вызов эвакуатора, всегда есть возможность попросить помощи у проезжающих мимо водителей: вы можете взять в долг запасное колесо или попросить довести вас до места ремонта. Во многих случаях это действительно один из наилучших вариантов.

Так что же делать?

В заключение можно сказать, что единственное оптимальное и наиболее выгодное решение – это самостоятельно добраться до шиномонтажа. Если же проблема застала вас далеко от населённого пункта и добраться до сервиса нет возможности, можно также набить пробитую шину лоскутами и попробовать доехать до ближайшего шиномонтажного пункта таким образом. Также не забывайте и о том, что всегда можно воспользоваться помощью проезжающих мимо водителей. Если же все варианты вам не подходят или использовать их нет возможности, вам остаётся лишь воспользоваться услугами эвакуатора.

Замена колеса — снятие колеса | Замена колеса | Колесо и шина | V60 Cross Country 2016 Late

Запасное колесо*

В качестве аксессуара запасное колесо поставляется в двух разных исполнениях и может находиться в чехле или под грузовым настилом.

Приведенные ниже инструкции действуют только в тех случаях, когда запасное колесо куплено в качестве дополнительного оборудования к автомобилю. Если в комплект автомобиля входит запасное колесо — см. информацию о временной герметизации шин (TMK).

Запасное колесо (Temporary spare) предназначено только для временного использования, и его следует заменить на обычное колесо, как можно быстрее. Запасное колесо может изменить управляемость автомобиля. Запасное колесо по размеру меньше обычного колеса, и это влияет на дорожный просвет автомобиля. Будьте осторожны с высокими тротуарами и не мойте автомобиль на автоматической мойке. Если запасное колесо устанавливается на переднем мост, вы не можете пользоваться цепями противоскольжения. На полноприводных автомобилях привод на задние колеса можно отключить. Запасное колесо не подлежит ремонту.

Правильное давление в шине запасного колеса приведено в таблице с информацией о давлении в шинах.

Важно!
  • Запрещается двигаться со скоростью выше 80 км/ч(50 миль/ч), если на автомобиле установлено запасное колесо.
  • Запрещается одновременно устанавливать на автомобиль более одного запасного колеса типа «Temporary Spare».

Запасное колесо расположено в углублении для запасного колеса внешней стороной вниз. Запасное колесо и пенопластовый бокс скреплены одним проходным болтом. В пенопластовом боксе находятся все инструменты.

Запасное колесо, поставляемое в чехле, следует хранить на грузовом настиле в грузовом отсеке и крепить стяжными ремнями.

Автомобиль с четырьмя проушинами для крепления груза.

Поверните ручку на чехле запасного колеса к себе. Закрепите крюки растяжек в передних проушинах для груза. Закрепите длинный ремень в одной из передних проушин, протяните ремень по диагонали над запасным колесом и через верхнюю ручку. Закрепите короткую растяжку на длинной. Закрепите в задней проушине и затяните.

Снятие

Если замена колеса должна быть проведена в зоне движения транспорта, выставьте треугольный знак аварийной остановки. Автомобиль и домкрат* должны находиться на твердой горизонтальной поверхности.

Затяните стояночный тормоз и включите передачу заднего хода или положение P, если на автомобиле установлена автоматическая коробка передач.

Предупреждение

Убедитесь, что домкрат чистый, без повреждений и резьба тщательно смазана.

Примечание

Volvo рекомендует пользоваться домкратом*, предназначенным только для соответствующей модели автомобиля, указанной на табличке, установленной на домкрате.

На этой табличке также указана максимальная подъемная сила домкрата при заданной минимальной высоте подъема.

Из пенопластового бокса достаньте домкрат*, баллонный ключ*, съемник для колесных колпаков* и пластмассовых колпачков колесных болтов. При выборе другого домкрата, см. Подъем автомобиля.

Съемник для пластмассовых колпачков колесных болтов.

Заблокируйте спереди и сзади те колеса, которые останутся стоять на земле. Используйте, например, мощные деревянные упоры или большие камни.

На автомобилях со стальными дисками устанавливаются съемные колесные колпаки. Используйте съемное устройство, чтобы подцепить и снять закрытый колпак колеса. Вы можете также сдернуть колпак колеса руками.

Скрутите вместе до упора буксировочную скобу и баллонный ключ*.

Важно!

Буксировочная скоба должна вкручиваться полностью в баллонный ключ.

Снимите пластмассовые колпачки с колесных болтов с помощью прилагаемого инструмента.

Баллонным ключом ослабьте колесные болты на ½–1 оборот против часовой стрелки.

Предупреждение

Не прокладывайте ничего между поверхностью земли и домкратом, а также между домкратом и местом крепления домкрата на автомобиле.

На автомобиле с каждой стороны имеется по два упора для установки домкрата. Подведите домкрат так, чтобы фланец кузова вошел в паз головки домкрата.

Важно!

Поверхность земли должна быть твердой, ровной и без наклона.

Поднимите автомобиль так, чтобы вывесить колесо. Открутите колесные болты и снимите колесо.

Предупреждение

Никогда не залезайте под автомобиль, если он опирается на домкрат.

Никогда не позволяйте пассажирам оставаться в автомобиле, если он опирается на домкрат. Если замена колеса проводится в условиях дорожного движения, пассажиры должны перейти в безопасное место.

Примечание

Обычный домкрат автомобиля можно использовать только по мере необходимости в течение короткого промежутка времени, например, для замены проколотого колеса, замены зимних/летних колес и т.п. Для подъема автомобиля пользуйтесь только домкратом, который предназначен для вашей модели автомобиля. Если автомобиль поднимается домкратом часто или домкрат используется продолжительное время (больше, чем требуется для смены колес), рекомендуется пользоваться гаражным домкратом. В этом случае выполняйте инструкции, прилагаемые к используемому оборудованию.

Wheel Pros приветствует Hoonigan | Колеса Плюсы

Wheel Pros приветствует Hoonigan

Мы рады приветствовать Hoonigan в семействе брендов Wheel Pros. Hoonigan — ведущий автомобильный бренд. Запатентованные продукты Wheel Pros, разработанные и изготовленные как для повышения производительности, так и для улучшения эстетики, воплощают культуру и образ жизни поклонников автомобилей Hoonigan.Кен Блок из Hoonigan, соучредитель и ответственный руководитель Hoonigan, Брайан Скотто, соучредитель и главный креативный директор, и Дженнифер ван Дейк, президент Hoonigan, останутся в объединенной компании.

Wheel Pros посвящена обслуживанию нашей команды поставщиков, сотрудников и сообщества энтузиастов, предоставляя выдающиеся продукты через нашу линейку известных брендов и качественное обслуживание.

Компания Hoonigan, основанная в 2010 году и имеющая штаб-квартиру в Лонг-Бич, Калифорния, представляет собой автомобильный бренд нового поколения с большой и страстной базой поклонников.Поддерживая субкультуру, основанную на общей страсти к быстрой езде и получению удовольствия, Hoonigan создал глобальное сообщество, движимое подлинной страстью к автоспорту и автомобильной культуре. Обширная библиотека собственного, оригинального, франчайзингового и брендового контента компании напрямую обращается к потребителям, о чем свидетельствуют более 40 миллионов просмотров в месяц и 180 миллионов просмотров в среднем в месяц. В этот каталог контента включен отмеченный наградами Gymkhana Films, крупнейший из существующих автомобильных вирусных сериалов.Hoonigan также продает ряд запчастей и товаров как через Интернет, так и через специализированных розничных продавцов, а гоночное подразделение компании участвует в гонках по ралли и ралли-кроссу по всему миру.

«Это очень захватывающая возможность для Hoonigan продолжать расширяться и обслуживать свою постоянно растущую аудиторию», — сказал г-н Блок, который не только является соучредителем компании, но и является одной из ее крупнейших звезд. «У нас была возможность тесно сотрудничать с командой Wheel Pros в течение последних нескольких лет, и мы считаем, что они являются идеальными партнерами для глобального масштабирования этого бренда.Мы с Брайаном всегда ставили большие цели перед Hoonigan, нашей гоночной командой и фильмами Gymkhana, и хотя мы уже многого достигли, эти отношения помогут сделать даже самые амбициозные цели возможными. Мы очень взволнованы этой комбинацией, так как теперь мы сможем ускорить многие из наших планов, чтобы предоставить поклонникам Hoonigan больше способов реализовать свою страсть, от участия в еще большем количестве нового контента и живых событий до настройки их транспортных средств. Мы также с нетерпением ждем возможности использовать маркетинговые возможности Hoonigan для развития всех брендов Wheel Pros.

«Компания Hoonigan создала невероятное глобальное сообщество, создавая обязательный к просмотру контент и предоставляя платформу для самовыражения самых разных автомобильных энтузиастов».

«Мы рады сотрудничать с Кеном, Брайаном, Дженнифер и более широкой командой Hoonigan для создания ведущего цифрового предприятия, которое обращается к привлекательной демографической группе и позволяет увлеченным потребителям полностью принять свой автомобильный образ жизни».

Эволюция автомобильного колеса

Как появились колеса

Если бревно можно было назвать колесом, то их история восходит к эпохе палеолита (каменного века), когда кто-то понял, что большие и тяжелые предметы легче перемещать, если они катятся по бревнам.Первым настоящим колесом, вероятно, был гончарный круг, датируемый примерно 3500 г. до н.э., а первым колесом, сделанным для транспортировки, было, вероятно, колесо месопотамской колесницы примерно 3200 г. до н.э.

Древние египтяне изобрели первое колесо со спицами, а греки пошли еще дальше, изобретя Н-образное колесо с перекладиной. Кельты добавили железные диски вокруг колес около 1000 г. до н.э. Колеса продолжали расти и меняться в зависимости от использования карет, фургонов и повозок, но общая конструкция оставалась практически неизменной на протяжении сотен лет.

Проволочные спицы

появились в 1802 году, когда Г. Б. Бауэр получил патент на проволочную натяжную спицу, которая продевалась через обод колеса и прикреплялась к ступице. Они превратились в спицы, используемые для велосипедных колес. Примерно в 1845 году появились резиновые пневматические шины, изобретенные Р. У. Томпсоном. Джон Данлоп усовершенствовал шины, применив другой тип резины, который сделал велосипед более плавным.

Ранние автомобильные колеса

Большинство автомобильных историков сходятся во мнении, что современные автомобильные колеса впервые появились в 1885 году, когда Карл Бенц создал колеса для Benz Patent-Motorwagen.В этом трехколесном транспортном средстве использовались колеса со спицами и твердые резиновые шины, очень похожие на велосипедные колеса. Шины улучшились в последующие годы, когда братья Мишлен начали использовать резину для автомобилей, а затем Б. Ф. Гудрич добавил в резину углерод, чтобы продлить срок службы автомобильных шин.

В 1924 году производители колес использовали катаную и штампованную сталь для изготовления стальных дисковых колес. Эти колеса были тяжелыми, но их было легко производить и ремонтировать. Когда вышел Ford Model-T, в нем использовались деревянные артиллерийские колеса. Форд заменил их на колеса со сварными стальными спицами для моделей 1926 и 1927 годов.Шины из белой безуглеродистой резины для этих колес прослужили всего около 2000 миль и часто проезжали всего 30 или 34 мили, прежде чем нуждались в ремонте. У этих шин были камеры, и они легко протыкались и иногда отрывались от обода.

Эволюция автомобильного колеса продолжилась в 1934 году, когда появились стальные ободья с выпадающим центром, где середина колеса была ниже краев. Эта конструкция с откидным центром упростила монтаж шин.

Алюминиевые диски старше, чем вы думаете — в самых первых спортивных автомобилях использовались алюминиевые диски.В 1924 году на Bugatti Type 35 были установлены алюминиевые колеса. Благодаря меньшему весу колеса вращались быстрее, а способность алюминия рассеивать тепло способствовала лучшему торможению. С 1955 по 1958 год Cadillac предлагал гибридные стально-алюминиевые колеса с алюминиевыми спицами, стилизованными под ребра, приклепками к стальному ободу. Обычно они были хромированными, но в 1956 году Cadillac сделал все возможное и предложил для своего Eldorado анодированное золотом покрытие.

Эволюция автомобильных колес ускорилась в 50-х и 60-х годах, поскольку в спортивных и гоночных автомобилях для колес продолжали использоваться алюминиево-магниевые сплавы.Alfa Romeo выпустила легкосплавные диски для своей GTA в 1965 году, а Ford представил Mustang GT350 с опциональными пятиспицевыми колесами Shelby/Cragar из литого алюминия с хромированным ободом. Они все еще были приварены к стальному ободу, но в 1966 году Ford сделал доступным цельное литое алюминиевое колесо с десятью спицами.

Колеса из алюминиевого сплава

(или «mag» колеса) производства Halibrand стали предпочтительным колесом для автогонок с 50-х годов, а через некоторое время стали спецификацией для дорожных автомобилей Shelby.

В 1960 году Pontiac последовал примеру моделей Panhard и Cadillac, использовав колесо с алюминиевым центром, приклепанным к стальному ободу с помощью хромированных гаек. Эти колеса должны были использовать адаптер, поставляемый производителем, чтобы соответствовать машинам для балансировки колес того времени. Колеса также имели большую центральную крышку, закрывающую проушины. Pontiac выпускал эти роскошные колеса до 1968 года; они были дорогими, а теперь стали редкостью и востребованы коллекционерами автомобилей.

Компания Porsche вошла в мир легкосплавных дисков в 1966 году, когда они сделали легкосплавные диски стандартом для модели 911S.Porsche много лет продолжала использовать легкосплавные диски на 911 в версиях разного размера, а также использовала их на своих моделях 912, 914, 916 и 944. Производители роскошных и спортивных автомобилей продолжали использовать легкосплавные диски с 60-х годов.

В начале 1970-х компания Citroën даже выпустила резиновые колеса, армированные сталью. Citroën SM с этими полимерными дисками выиграл Ралли Марокко в 1971 году.

В 1964 году Ferrari выпустила свой первый легкосплавный диск из магниевого сплава для дорожных версий своего 275 GTB.В том же году Chevrolet представила модель Corvette с доступными алюминиевыми колесами Kelsey-Hayes с центральным замком, которые Chevy заменила в 1967 году на болтовые. Но с Corvette C3 в том же году Chevrolet прекратил выпуск легкосплавных алюминиевых дисков с ребрами и не выпускал аналогичную версию до 1976 года.

Колеса стали больше в 90-х годах, стандартные размеры увеличились с менее 15 дюймов до более 17 дюймов, достигнув даже 22 дюймов к 1998 году. новая популярность в 90-х.

Колеса футуристического дизайна включают «твил», безвоздушное, непневматическое колесо со спицами, подходящее в настоящее время только для тихоходных строительных машин. «Твил», разработанный Michelin, имеет серьезные проблемы с вибрацией на скорости более 50 миль в час, поэтому маловероятно, что они будут приняты для использования на дорогах, пока улучшения не решат проблему вибрации.

Так называемые «активные» колеса, также разработанные Michelin, упаковывают все ключевые детали автомобиля, даже двигатель, в сами колеса.Активные колеса предназначены только для электромобилей.

Скорее всего, пройдут годы, прежде чем вы окажетесь на «твилах» или «активных колесах». Между тем, ваши стальные или легкосплавные диски прекрасно доставят вас из пункта А в пункт Б. Несмотря на то, что они прочны и надежны, современные конструкции колес могут пострадать от бордюров, выбоин, неровностей дороги и столкновений. Возможно, вам придется заменить колеса, чтобы ваш автомобиль работал безопасно, с хорошей управляемостью и топливной экономичностью. WheelerShip предлагает качественные сменные колеса для многих марок и моделей, от колес Honda Civic до колес для BMW и Jaguar.Мы можем помочь вам найти правильное сменное колесо для вашего автомобиля, которое будет соответствовать оригинальному колесу как по дизайну, так и по материалам.

Колесо | Моя летняя машина вики

Эта статья о шинах и дисках. Чтобы узнать о других значениях, см. Колесо (значения).

Колесо

Колеса (: Renkaat ) — детали автомобиля, которые изначально можно найти на чердаке особняка возле Лоппе.Крепятся они к машине болтами 4х13мм каждый. Различные виды шин и дисков можно купить в ремонтной мастерской Fleetari и в каталоге запчастей соответственно. Шины имеют значения износа, которые можно проверить с помощью линейки. Они могут быть изношены в результате обычного вождения, выгорания или перегрузки автомобиля. Если значение износа шины достигает нуля, она частично проваливается в землю, имитируя спущенную шину.

Шины можно обслуживать, заменять или менять в любой момент. Это можно сделать, сняв колеса с Satsuma и поставив их на прилавок Fleetari (другими словами, Fleetari обслужит ближайшие к прилавку диски) или оставив весь автомобиль на подъездной дорожке с установленными колесами.Как и в случае любого другого заказа из брошюры Fleetari, установка новых шин на диски займет некоторое время.

Примечание: Одновременно будет обслуживаться до четырех колес, колеса в офисе имеют приоритет над колесами, установленными на автомобиле, и плата за четыре колеса взимается, даже если вы пытаетесь обслуживать одно.

Пятое запасное колесо можно найти на разбитой Сацуме.

В настоящее время колеса нельзя прикрепить к отсеку для запасных колес в задней части автомобиля.

Автомобиль может пройти техосмотр только с шинами стандарт или Gommer Gobra ; никакие другие типы шин не будут работать (включая шины с отбойным молотком, при условии, что они изношены более чем на 50%). Комплект дисков GT можно найти в сарае посреди поля. Это часть отделки GT.

Примечание: Убедитесь, что вы затянули все гайки, иначе колесо может упасть и нанести ущерб автомобилю или даже привести к смерти.

Диски[]

В игре доступно десять различных видов дисков; их можно покрасить с помощью баллончиков или с помощью Fleetari.

Шины[]

В игре доступно пять различных видов шин.

Мелочи[]

  • До 24 октября 2018 года, когда был представлен особняк, вместо этого колеса можно было найти в гараже игрока.
  • Изношенные шины (шина по умолчанию на узких стальных дисках) — это 5-й тип шин, который можно установить только через редакторы сохранения игры.
  • Колеса Hayosiko — это трехспицевый вариант колес, устанавливаемых на Toyota Celica Supra.Это может означать, что по преданиям Хайосико делает автомобиль, похожий на Toyota Celica Supra.
  • На мусорных покрышках по бокам написано «Мишлен». Хотя увидеть это довольно сложно.
  • Шины с протектором менее ~50-65% не проходят проверку.
  • В старых версиях игры можно было покрасить сами шины из баллончика.
  • На стандартных дорожных шинах имеется маркировка «BARUM», чешская компания Barum производит шины.
  • Модель Sutasiko Slicks намного меньше по сравнению с обычными шоссейными шинами, в то время как шины Europeiska Rally немного крупнее обычных шоссейных шин.
  • Раньше, когда перед обновлением от 12.05.2017 вам приходилось просить Fleetari о замене шин, вы могли купить колеса из каталога с уже установленными шинами, включая колеса и шины на них.
    • Стальные диски с колотыми шинами (бесплатно, а также первый набор, когда-либо добавленный в игру.)
    • Диски The Spoke с радиалами Gommer Gobra (1519 мк, самый дешевый, а также первый неоригинальный комплект дисков//покрышек, добавленных в игру)
    • Диски Hayosiko с радиалами Gommer Gobra (1575 mk)
    • Диски Rally с шинами Rally.(3249 мк)
    • Гоночные диски со сликами Sutasiko (3615 мк, самый дорогой набор.)

Описание патча[]

Обновить Изменения
Неизвестно
Неизвестно • Добавлены колеса
2014
12 июля
2014
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой после загрузки игры нельзя было снять задние колеса, если подвеска собрана неправильно
20 июля
2014
• Задние колеса больше не застревают при демонтаже задних винтовых пружин
2 августа
2014
• Повышенное сцепление шин
16 августа
2014
• Гаражный домкрат больше не должен создавать проблем с колесами автомобиля
5 сентября
2014
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой колеса могли поворачиваться, даже если рулевое колесо не было установлено
5 октября
2014
• Добавлены кастомные диски
2015
8 мая
2015
• Добавлены следы заноса и облака грязи от шин
12 июля
2015
• Желтые шипы с шин при некоторых обстоятельствах теперь удаляются навсегда
6 октября
2015
• Движения колес теперь улучшены для корректного изменения угла
2016
28 января
2016
• Стандартные диски теперь можно красить
21 марта
2016
• Размеры болтов для всех колес изменены на 13
• Исправлена ​​проблема с плавающим колесом после случайного падения колеса
• Сцепление на разных поверхностях должно изменяться в зависимости от типа шин
• Регулировка геометрии подвески передних колес
28 октября
2016
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой тормозные гайки передних колес не сохраняли свое состояние корректно
24 ноября
2016
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой шины теряли сцепление при загрузке игры на асфальте
2017
13 марта
2017
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой задние продольные рычаги могли отсоединяться, когда колеса оставались на месте
29 мая
2017
• Исправлена ​​ошибка с утечкой памяти у колес, если игра загружалась при сохранении машины вверх ногами
5 декабря
2017
• Каждое колесо теперь можно свободно установить в любой угол автомобиля
• Добавлен износ и прокол шин
• Добавлено больше неоригинальных колес в каталог запчастей
2018
23 февраля
2018
• Исправлена ​​ошибка, при которой можно было снять дисковые и барабанные тормоза при установленных колесах
• Скорректирована инерция вращения колес
30 апреля
2018
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой лучевые лучи шин попадали в коллайдеры расширителей крыльев и вызывали проблемы.
• Исправлена ​​ошибка, из-за которой сход-развал и повреждение подвески мешали друг другу.
• Уровень жидкости в главном тормозном цилиндре теперь влияет на эффективность торможения отдельно для передних и задних колес
18 августа
2018
• Повреждение подвески при столкновении теперь также может привести к проколу шины
• Исправлено несколько ошибок с шинами, когда они были заменены на Fleetari, когда они уже были установлены на автомобиль
• Исправлена ​​проблема с замедлением FPS при наличии случайных объектов под колесами
• Исправлена ​​ошибка проблема со сбросом развал-схождения передних колес в неправильный угол при каждой загрузке игры
24 октября
2018
• Стандартные колеса теперь можно найти в особняке при запуске новой игры

Какое самое худшее заводское автомобильное колесо?

Фото: Chevrolet

Комплект колес может украсить или испортить внешний вид автомобиля.От безупречного совершенства бронзового Volk TE37 до вашего классического серебристого Enkei RPF1, послепродажные колеса часто являются одной из первых вещей, которые люди меняют, чтобы изменить внешний вид своего нового автомобиля, грузовика или ужасающей смертельной ловушки для барных стульев. Но как насчет тех стандартных колес, которые так часто продаются или используются зимой? Почему люди так отчаянно пытаются избавиться от них?

Короткий ответ: большинство из них — мусор. Но какой из худший ?

Даже коричневая внешность не может их спасти Скриншот: Chevrolet

Мой голос за эти странные снежинки, доступные на C8 Corvette.Колеса Snowflake могут выглядеть невероятно, как колеса Trans Am Smokey и легенда Bandit , но эти «колеса Vette», как говорят дети, не то. Полностью серебристый выглядит плохо, но и темно-серая версия с механически обработанным лицом тоже плоха. С этим колесом нет победителей.

Энди Калмовиц, резидент Ялопника, штат Джерси Тернпайк (что должно рассказать вам о его вкусах), не согласен. Его голос принадлежит AMG Twin 5-Spokes, доступным на текущем E-Class, основанном исключительно на странном сером кольце, которое парит над тормозными суппортами.

Скриншот: Mercedes-Benz

Эти колеса почти хороши, но упущены два важных момента. Во-первых, спицы не должны расходиться сразу у ступицы, а должны выходить в виде Y-образной формы, как на Titan7 T-S5. Второе связано с этим странным серым кольцом и одной особенностью, которая может сделать его совершенно невероятным: подобрать его к цвету краски.

Представьте себе, ярко-бирюзовый E-Класс с подходящим бирюзовым кольцом за спицами .Скажи мне, что это не выглядело бы невероятным, и я скажу тебе, что ты ошибаешься. Я понимаю, что Мерседес не предлагает бирюзовый Е-класс, но я уже тут мечтаю — почему бы не взять его до конца?

Но мы здесь, чтобы ваш взял худшее заводское колесо. Каков ваш выбор? Дайте нам знать ниже, и завтра мы соберем наших (наименее) любимых.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • колесо телеги колесо с деревянными спицами и металлическим ободом

  • автомобильное колесо колесо с шиной, ободом и колпаком

  • зубчатое колесо зубчатое колесо, которое входит в зацепление с другим зубчатым механизмом для изменения скорости или направления передаваемого движения

  • зубчатое колесо: зубчатое колесо, которое входит в зацепление с другим зубчатым механизмом для изменения скорости или направления передаваемого движения

  • карусель большая вращающаяся машина с сиденьями для детей

  • картель консорциум, созданный для ограничения коммерческой конкуренции

  • карамельный жженый сахар; используется для окрашивания и ароматизации пищевых продуктов

  • карусель большая вращающаяся машина с сиденьями для детей, на которых они могут кататься или развлекаться

  • небольшая индивидуальная зона для занятий в библиотеке

  • плотские или связанные с телом или плотью

  • шпулярник плетеная корзина, используемая рыболовами для ловли рыбы

  • плодолистик простой пестик или один элемент сложного пестика

  • Небольшая индивидуальная учебная зона Carrell в библиотеке

  • осторожно проявлять осторожность или проявлять внимание

  • каравелла небольшой легкий корабль, использовавшийся в 15 и 16 веках

  • Carrel Французский хирург и биолог, разработавший способ наложения швов и трансплантации кровеносных сосудов (1873-1944)

  • кутежное разгул пьянства; веселая попойка

  • карроновое масло мазь, ранее использовавшаяся для лечения ожогов

  • автомобильный парк небольшая группа водителей автомобилей, которые по очереди управляют автомобилем, в то время как остальные являются пассажирами

  • каракуль сделать пол-оборота на лошади, в выездке

  • Какая разница в размере колес? | News

    Колеса большего размера придают автомобилям более агрессивный вид и эффектность на сцене, поэтому автопроизводители устанавливают на концепт-кары диски королевского размера.Они выглядят круто.

    Связанный: Дополнительные услуги

    Независимо от того, переходите ли вы на колеса большего диаметра в качестве опции для нового автомобиля или в качестве колес вторичного рынка для уже имеющегося автомобиля, размер плюса имеет свои плюсы, но также и некоторые минусы. Когда вы переходите на колеса большего диаметра (например, с 17 до 18 дюймов), вам потребуются новые шины. Этим шинам нужен более низкий профиль (или высота боковины), чтобы поддерживать достаточный зазор при проезде неровностей и выбоин, что заставляет подвеску полностью сжиматься и отскакивать.Если диаметр колеса увеличивается на один дюйм, высота шины должна соответственно уменьшаться, чтобы компенсировать это, чтобы общий диаметр остался прежним.

    Например, если исходный размер стандартной шины 215/65R17, а вы покупаете 18-дюймовые колеса, правильный размер шины для более крупных дисков может быть 225/55R18, разница заключается в размере колеса большего диаметра, более широкой протекторной колеи ( 225 миллиметров вместо 215) и нижний профиль 55 вместо 65. То есть высота боковины составляет 55 процентов от ширины протектора.

    Если вы перейдете на колеса большего размера без учета высоты боковины, вы не только рискуете повредить подвеску, колеса или шины, но и получите неправильные показания спидометра, потому что колеса вращаются с другой скоростью, чем раньше. При сопоставлении размеров шин с более низким профилем с размерами колес большего диаметра показания спидометра и одометра должны измениться лишь незначительно, если вообще изменятся. С более крупными колесами и шинами с более низким профилем — и, как следствие, более короткими боковинами — они стали жестче, а воздушной и резиновой подушки меньше, чем раньше, что увеличивает вероятность того, что попадание в большую выбоину может повредить шину, колесо или и то, и другое.

    В то время как колеса и шины большего диаметра должны улучшить управляемость и скоростные характеристики, шины с более низким профилем также имеют тенденцию к более жесткому ходу и могут быть более шумными, чем стандартная резина меньшего размера.

    Некоторые потенциальные преимущества в производительности могут быть нивелированы дополнительным весом шин и дисков большего размера. Например, 18-дюймовая шина, вероятно, будет весить как минимум на пару фунтов больше, чем 16- или 17-дюймовая. Это также может быть верно для колеса большего размера. Стальное колесо весит больше, чем колесо из алюминиевого сплава, поэтому последнее повышает производительность за счет уменьшения неподрессоренной массы.Но замена стандартного 17-дюймового легкосплавного диска на 18- или 19-дюймовый легкосплавный диск добавит веса — если только это не дорогой и легкий тип.

    Большие колеса стоят больше денег. Чем больше вы едете, тем дороже диски и шины. Если вы покупаете колеса большего размера как часть пакета опций для нового автомобиля или получаете их в качестве стандартного оборудования в более высоком уровне отделки салона, первоначальная стоимость может быть не такой высокой. Но когда дело доходит до замены поврежденного колеса или шины (или просто замены шин с изношенным протектором), дополнительные расходы могут быть значительными.

    Например, когда Cars.com сравнил стоимость замены некоторых колес и шин, замена стандартного 16-дюймового стального колеса для Toyota Camry в дилерском центре стоила 172 доллара. Однако 17-дюймовый легкосплавный диск на Camry XLE стоил 379 долларов. За 18-дюймовый легкосплавный диск на Chevrolet Traverse один дилер назвал нам цену в 371 доллар, а за дополнительный 20-дюймовый диск цена составила 569 долларов.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Еще от Cars.com:

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Высокая скорость на балансировке колес автомобиля

    Как узнать, нужна ли мне балансировка колес?

     

    Ваш автомобиль вибрирует на определенных скоростях, скажем, между 50 и 70 милями в час? Если это так, скорее всего, ваше колесо не отбалансировано.Одна часть вашей шины тяжелее другой, потому что она больше подвержена трению и нагреву дороги. Приходите за быстрым и профессиональным обслуживанием — большинство людей очень довольны той разницей, которую дает такая простая и недорогая процедура. Ищите эти знаки, и если вы найдете один из них, приходите к нам:

     

    • Зубчатый, неравномерный износ шин.
    • Вибрация рулевого колеса, сиденья или половицы на определенных скоростях.

     

    Компания AMF Tyre предлагает высокоскоростную балансировку колес НА АВТОМОБИЛЕ.

     

     

    Мы являемся одним из немногих магазинов на юге Флориды, которые все еще могут предложить настоящую высокоскоростную балансировку

     

    Балансировка колес

    Этот тип балансировки был распространен в 1970-х годах, но вышел из моды, когда более быстрые и простые в использовании компьютерные балансировщики стали нормой, а нестандартные колеса, а также переднеприводные автомобили сделали балансировку на автомобиле намного более сложной и трудоемкой.В зависимости от надлежащего обслуживания, ошибок оператора и надлежащей калибровки, большинство компьютерных балансировочных станков выполняют работу от удовлетворительного до очень хорошего качества, которое хорошо подходит для нужд большинства легковых и грузовых автомобилей. Конечно, всегда есть исключения, например: легковые автомобили (или грузовики) с не заводскими колесами (в большинстве случаев не заводские колеса не подходят к автомобилю так идеально, как должны, вызывая некруглое состояние, известное как центрирование ступицы). ), более легкие автомобили, автомобили, которые традиционно чувствительны, такие как Acura, BMW и Mercedes, и клиенты, которые чувствительны к езде.Еще одним преимуществом балансировки автомобиля является возможность проверить баланс перед тем, как снять грузы и попросить компьютер раскрутить колесо со скоростью 24 мили в час и спрогнозировать, как оно будет двигаться со скоростью 70. Другие преимущества включают в себя; проверка на наличие шума в ступичных подшипниках и незакрепленных деталей подвески; механик, а не шиномонтажник, работает с вашим автомобилем и лучше разбирается в устранении проблемы или обнаружении потенциальной проблемы; используя меньший балансировочный груз, потому что автомобиль видит шину и колесо в сборе как единое целое и балансирует с наименьшим весом.

     

    Компьютер часто видит шину и колесо как две отдельные единицы (внутри и снаружи), которые часто уравновешиваются грузами, расположенными друг напротив друга. Я снял целых 12 унций веса с шины, которая была очень близка к сбалансированной, только чтобы обнаружить, что менее 1 унции в нужном месте на внешней стороне колеса дали такие же или лучшие результаты. Я давно придерживаюсь мнения, что наименьшее возможное количество веса дает гораздо лучший общий результат. Еще одним преимуществом является то, что вы вращаете и исправляете разбалансированные тормозные барабаны и роторы.

     

    Однако самым большим преимуществом, на мой взгляд, является то, что работу выполняет человек, а не машина, и смотрит на нее как на устранение вибрации, а не просто как балансировку. Если вы когда-либо покупали комплект шин и обнаружили, что теперь у вас есть проблема с вибрацией, скорее всего, ваша жалоба была решена, если вы подождали несколько часов, а затем тот же парень на той же машине повторил ту же работу. вы не были довольны в первую очередь.

     

    В конце концов ваше терпение иссякнет, и вы сдадитесь.Этот метод также часто указывает на необходимость индексации шины и колеса в сборе, при этом тяжелая точка колеса и светлая точка шины совпадают для максимальной эффективности. Круглость колес и однородность шин в это время также проверяются квалифицированным специалистом. Проблемы такого рода иногда можно решить с помощью правки шин. Это услуга, которую мы предлагаем, заключается в вырезании выступов из шины, чтобы сделать ее круглой. Также эта услуга не предлагалась во многих местах, многие люди в бизнесе в 1970-х и 80-х годах помнят ее как отличное средство от проблем с поездкой.Шины более высокого качества сделали эту услугу редкостью в 2008 году.

     

    На автомобильном балансе имеется практически на каждый легковой и грузовой автомобиль с колесами до 28” (кроме многих автомобилей, оснащенных приводом на 4 колеса). Многие наши клиенты пользуются этой услугой как с новыми шинами, так и при перестановке. Они обеспечивают лучшую езду, снижают вероятность возникновения проблемы с вибрацией, часто вызванной вращением, и имеют пробег намного выше среднего.

     

    Идеально сбалансированные шины также экономят бензин.

     

    Часто путают с развал-схождением колес, правильно отбалансированное колесо — это красивая, идеально настроенная комбинация колеса и шины.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.