Конструктор машины онлайн: {{ ‘add_block.title’ | t }}

Содержание

Виртуальный 3d тюнинг автомобилей онлайн сервисами и программами для ПК

Практически любой автовладелец старается внести в свой автомобиль что-то неповторимое и индивидуальное. В некоторых случаях, вносятся некоторые доработки исключительно во внешний вид авто. В ряде случаев, модернизации подвергаются и различные системы, и узлы автомобиля. Подобный тюнинг, при отсутствии должной технической базы, сопряжен с множеством трудностей. Для того чтобы их избежать, и получить в конечном итоге достойный результат, всегда можно воспользоваться специализированными сервисами.

Содержание статьи:

Такой подход предоставляет автовладельцу массу возможных приёмов тюнинга своего автомобиля с наглядной демонстрацией вносимых изменений. Чтобы научиться пользоваться представленными сервисами, познакомимся с ними поближе. И данная статья, как нельзя лучше поможет нам в этом.

Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно


Изначально, 3D тюнинг широко использовался специалистами, задействованными в сфере автодизайна. Постепенно, с развитием интернет технологии, все сопутствующие программы и сервисы стали доступны многим. С тех пор виртуальный тюнинг нашел большое число поклонников среди специалистов и простых автолюбителей.

Понятие 3D тюнинг подразумевает, прежде всего, программное обеспечение, включающее в себя графические редакторы и специальные программы — визуализаторы.

Каждая из них отличается по характеру исполнения и степени сложности. Некоторые сервисы рассчитаны на любителей. Они станут хорошим подспорьем для начинающих автовладельцев в выборе наиболее оптимальных направлений тюнинга. Такие программы предоставляют минимальное число опций и функциональных возможностей. Кроме этого, для освоения подобных сервисов, Вам не потребуется освоение сложных навыков и умений.

Читайте также: Как узнать машина в угоне или нет по Вин, Гос номеру и ПТС

К преимуществам подобных ресурсов можно отнести:

  • большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
  • наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
  • широкая цветовая гамма;
  • возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.

Такие услуги предоставляются различными онлайн сервисами. Наиболее популярный среди них 3dtuning.com

.

Следующий тип программ ориентирован на более квалифицированный подход в данной области. Как правило, к их использованию прибегают при проектировании различных концепт каров и автомобилей эксклюзивного исполнения.

Таким образом, 3d тюнинг базируется на софте, который предоставляет наглядную демонстрацию всевозможных доработок и изменений, вносимых в конструкцию конкретного типа авто.

Плюсы и Минусы виртуальной модернизации авто

Внедрение таких сервисов позволило создавать совершенно новые концептуальные типы автомобилей при существенной экономии времени и сил. Если раньше, подобного рода тюнинг базировался на методе проб и ошибок, то сейчас при наличии соответствующего софта, становится возможным воплощение любых, самых амбициозных решений в кратчайшие сроки.

Таким образом, можно выделить ряд ключевых преимуществ виртуального тюнинга:

  • создание интерактивной модели с учетом действительных параметров;
  • постоянное обновление моделей и опций;
  • возможность корректировки огромного числа технических параметров;
  • возможность использования нестандартных методов и приемов.

Кроме этого, несмотря на своё зарубежное происхождение, большинство из представленных программ доступны в русскоязычной версии, что существенно упрощает работу с ними.

Статья по теме: Маркировка автомобильных шин и расшифровка обозначений

Недостатки виртуальной модернизации авто могут проявляться лишь в том случае, когда пользователь сервиса недостаточно компетентен в вопросе тюнинга.

Иногда, при излишней приверженности к разного рода новшествам, концептуальный проект авто превращается в нечто несуразное. Кроме этого, некоторые программы не отличаются высоким уровнем качества, в связи с чем возникают трудности выбора соответствующих компонентов.

Онлайн сервисы по 3Д проектированию автомобилей


В настоящее время, пользователю сети предоставлен широкий выбор сервисов и программ, предназначенных для 3д проектирования автомобилей. Подчас, у начинающего «автоконструктора» возникают трудности в выборе наиболее оптимального из них.

Поэтому, существует список самых популярных сервисов, выделенных в отдельную группу. Такая классификация была составлена по результатам опросов, на основе множества положительных отзывов.

Данные ресурсы выстроились в следующем порядке:

  1. Cinema 4D;
  2. Blender.

Использование представленных онлайн программ позволяет создавать индивидуальные проекты, как с нуля, так и на базе уже имеющегося авто.

Это интересно: Что значит ндекс скорости и нагрузки шин

Некоторые сервисы, при первом знакомстве, могут вызвать впечатление перегруженности. Но, при более подробном изучении, всё становится предельно ясно. Это, в частности касается популярной оболочки Cinema 4D.

Дело в том, что представленная программа постоянно обновляется, что приводит к появлению всё новых и новых модулей. Пользователю предлагается широкий выбор самых непредсказуемых опций, что первоначально приводит его в некоторое замешательство.

Популярные программы для тюнинга машин

Программы для тюнинга авто в большинстве своем делятся на две части: любительские и профессиональные.

Первые вмещают в себя достаточно ограниченно кол-во опций и инструментов, чего не скажешь о профессиональных программах. Они предлагают массу всевозможных вариантов тюнинга, начиная от мельчайших деталей, и заканчивая элементами оперения и каркаса автомобиля.

К сведению: Что делать если заблокировался руль и не поворачивается ключ зажигания

Среди них, наибольшую популярность снискали следующие программные оболочки:

  1. Tuning Car Studio SK2;
  2. Dimilights Embed;
  3. Virtual Tuning 2.

Первая из представленных программ Tuning Car Studio предусматривает загрузку исходной фотографии автомашины. После этого, пользователь должен отметить те элементы кузова, которые подлежат изменениям. В процессе работы, выделенные области, в зависимости от выбранного инструмента, будут дополняться необходимыми деталями и формами.

Отдельного внимания заслуживает опция, предусматривающая покраску автомобиля. Для её активации достаточно воспользоваться аэрографом с заранее подобранным оттенком. Благодаря вспомогательным настройкам, можно изменять интенсивность цвета и тип ЛКП.

Программа предусматривает функцию тонировки стекол, использование деталей, наклеек и надписей.  Помимо этого, можно вносить некоторые изменения в конфигурацию фар и дисков авто.

Программа Dimilights Embed снабжена аналогичным набором опции. С её помощью можно изменять геометрию кузова автомобиля посредством различных элементов. Удобный интерфейс и функция вращения авто даёт возможность более полной обзорности всего автомобиля.

Разработчики последней версии представленной оболочки внесли ряд дополнительных опций. А именно, обновленная версия предлагает пользователю широкий выбор оттенков цвета и рисунков аэрографии.

Если две предыдущие программы в большей степени проектировались под новичков, то оболочка Virtual Tuning 2 создавалась с расчетом на профессиональных пользователей.

Для начала работы в ней нужно в первую очередь найти свой автомобиль в списке представленных марок. Стоит отметить, что перечень авто постоянно обновляется, поэтому его поиск не вызывает затруднений, если конечно же Вы не владелец 401 москвича или 21 волги.

Данная программа предполагает комплексный тюнинг авто, затрагивающий большую часть элементов экстерьера и интерьера будущего проекта. Представленная оболочка поддерживает все доступные на сегодняшний день операционные системы и, несмотря на свой большой функциональный потенциал, не занимает много места на жестком диске.

Появление программ и сервисов виртуального 3D тюнинга открывает большие возможности в сфере автодизайна. Благодаря доступности и простоте исполнения, такие программы стали повсеместно использоваться как любителями, так и профессионалами различных тюнинг-ателье. Выбор в пользу данных технологий продиктован высоким уровнем визуализации, низкой степенью риска и конечным результатом, оправдывающим все надежды.

Онлайн 3D тюнинг авто

Хотите, чтобы ваш автомобиль приобрел индивидуальность и эффектно выделялся на фоне тысячи подобных? Являетесь поклонником оригинальности и мечтаете об эксклюзивном дизайне четырехколесного друга и помощника? Желаете изменить его внешний вид или привнести новизну в оформление салона? В любом из этих случаев вам на помощь придет виртуальный тюнинг автомобиля, который можно осуществить самостоятельно, а затем оценить результат работы.


Он позволит автовладельцу перепробовать массу вариантов и определиться с внешним видом и внутренней начинкой авто. И тогда вы придете в автомастерскую с полной уверенностью в том, каким хотите видеть свое транспортное средство. Это поможет избежать разочарований и лишних трат — финансовых и временных.

Существует отличный онлайн сервис, благодаря которому вы сможете поэкспериментировать над своим авто, пока полученный результат полностью не удовлетворит ваши пожелания и требования. С чего начать увлекательный и захватывающий онлайн тюнинг, с помощью которого можно почувствовать себя настоящим дизайнером автомобиля? Выбираете свой автомобиль из широкого модельного ряда (Audi, BMW, Dodge, Ferrari, VW и т.д.), представленного на ресурсе. Сделать это довольно легко – определяетесь с маркой транспорта, а затем с его моделью, используя созданный для этой цели поисковик.

Прежде, чем приступить к дальнейшим действиям, необходимо принять соглашение, которое и открывает путь к захватывающей творческой работе над авто.

Автомобиль выбран, условия приняты и теперь можно смело приступать к процессу, ради которого вы и выбрали тюнинг авто онлайн. Сайт создан с максимальным удобством для пользователя, позволяет легко и просто определиться с:

  • запчастями;
  • комплектующими;
  • аэрографией;
  • типом краски;
  • эффектами освещения;
  • цветовой гаммой экстерьера и интерьера;
  • многими другими деталями.

В левой части экрана из большого списка запчастей курсором выделяем нужное наименование и выбираем его.

Под изображением автомобиля появляется несколько вариантов, среди которых вы обязательно подберете желаемый и сразу же сможете примерить его на свое авто.

Примечательно, что ресурс предлагает только те комплектующие, которые подходят к определенной марке транспортного средства. Это поможет узнать, следует ли заказывать у мастера приглянувшуюся деталь или ее совместимость с вашим четырехколесным другом весьма сомнительна.


Прямо налету можно менять окраску не только салона и все кузова целиком, но и отдельных деталей (бампера, капота, крыльев и т.д. ). За этот функционал отвечает блок настроек справа от виртуальной модели автомобиля:

3d тюнинг авто будет полезен каждому автомобилисту, ведь он поможет не только полностью определиться с тем, каким вы хотите видеть обновленное авто, но и позволит избежать печальных ошибок, и даже сохранит нервные клетки 🙂

В процессе можно выполнять различные действия с виртуальным автомобилем – поворачивать его, используя курсор, рассматривать со всех сторон, отменять внесенные изменения и снова приступать к подбору необходимых элементов.

Создатели сервиса 3dtuning.com сделали все возможное, чтобы не ограничивать фантазию автолюбителей и позволить им воплотить все желания на пути к автомобилю – мечте. Кроме этого, вас ждет полезная информация об автомобиле и его запчастях, что будет не лишним прежде, чем приступить к созданию дизайна и подбору деталей.

Если вы поклонник яркого и неординарного дизайна авто, можете зайти в галерею, где представлено множество вариантов тюнинга, созданных другими пользователями.

Хотите беспрепятственно посещать ресурс и пользоваться всеми его преимуществами? Просто пройдите несложную регистрацию и занимайтесь творческими поисками в любое удобное время. А все созданные вами автомобили будут ждать вас в собственном виртуальном гараже – еще одна опция, которая придется по душе поклонникам онлайн тюнинга.

Автор статьи: Сергей Сандаков, 40 лет.
Программист, веб-мастер, опытный пользователь ПК и Интернет.

Виртуальный 3D тюнинг автомобилей: онлайн и программы

Существует определенный тип людей, у которых в характере присутствует стремление выделиться на общем фоне. Оно может принимать самые разные формы, но чаще всего находит выражение во внешнем виде.

Необычная одежда, аксессуары, окружающие человека предметы, в числе прочих нередко оказываются и автомобили — обычно легковые, но встречаются и коммерческие.

При помощи пластиковых накладок и других элементов машина порой изменяется до полной неузнаваемости. Важно в этом деле сохранить здравый смысл и не перегнуть палку — порой результат получается, мягко говоря, совсем уж неожиданным. Тюнинг автомобиля требует определенных затрат и перепробовать несколько разных вариантов может себе позволить не каждый.

На помощь автовладельцам приходят новейшие информационные технологии. Специальные сервисы онлайн тюнинга автомобилей позволяют перебрать огромное количество самых разных вариантов коррекции экстерьера автомобиля без малейших затрат.

Программа формирует изображение на экране компьютера и дает возможность установить на машину любые элементы, изменить цвет, нанести аэрографию и выполнить некоторые другие действия.

Для усиления эффекта сервис выдает картинку в аксонометрической проекции, что обеспечивает ей эффект трехмерности. Изображение приобретает объем, тем самым обеспечивается правильное восприятие действительности. Психологам давно известно, что пространственные геометрические тела, перенесенные при помощи проекций на плоскость, воспринимаются человеческим глазом неадекватно.

Псевдотрехмерное изображение подопытного автомобиля позволяет максимально точно представить, как будет выглядеть он по окончании работ. «Прокачка тачек» при помощи такого рода сервисов — не просто развлечение для посвященных, но и возможность воочию увидеть, как будет выглядеть машина после завершения процесса. Полученное изображение можно поворачивать в разные стороны, чтобы иметь возможность лучше рассмотреть результат.

Существует две разновидности сервисов такого рода:   виртуальный онлайн тюнинг автомобилей, а также программы тюнинга и стайлинга автомобилей для использования на компьютере.

В первом случае потребуется устойчивое соединение с интернетом и доступ к сайту. Во втором варианте, программа устанавливается на компьютер после скачивания из сети или с другого носителя: флешки, CD карты или оптического диска.

В статье рассматриваются возможности сетевых и программных продуктов, позволяющих проводить виртуальный тюнинг автомобилей. Вы можете самостоятельно выполнить такой тюнинг своего автомобиля с использованием элементов в нескольких версиях и без особых финансовых затрат.

Виртуальный 3D тюнинг автомобилей в режиме онлайн

В сети достаточно много сайтов, посвященных данной тематике, каждый из них имеет свои достоинства и особенности. Одним из самых популярных ресурсов является сервис, принадлежащий компании ОАО «3D Tuning OOO» (ССЫЛКА) — 3D тюнинг автомобилей в режиме онлайн.

Обращает на себя внимание оригинальный дизайн оформления страницы – ничего лишнего на девственно белом фоне главной страницы, только логотип сайта и функциональные кнопки в верхней части экрана.

Сервис предоставляет пользователю целый набор возможностей по настройке своего автомобиля под себя с использованием обширного арсенала средств. Для обладателей мобильных устройств доступны версии для Android и iOS. Итак, приступаем к нашим исследованиям. При открытии страницы появляется изображение логотипа компании, проявляющееся на белом фоне из переплетения линий.

В верхней части экрана на черной ленте кнопки со следующими функциями:

  • домой;
  • галерея;
  • применение;
  • залонгиться;
  • регистрация.

Ниже по центру — картинка с изображением автомобиля, над которым располагаются виртуальные клавиши: «Выберите автомобиль», правее изображение эмблемы одного из автопроизводителей, название модели и красная кнопка «Старт». Клик по перевернутому треугольнику вызывает выпадение списка автопроизводителей в алфавитном порядке.

Всего в перечне 85 марок, сходящих с конвейеров заводов или уже снятых с производства. Из списка выбираем нужного нам автопроизводителя, на дисплее появляются изображения доступных для проведения тюнинга моделей. Кроме того, на панели имеется вкладка со списком под треугольником красного цвета.

Видео — пример онлайн тюнинга автомобиля ВАЗ 2106:

Выбор можно сделать двумя способами: по изображению модели либо по названию в перечне. Кликаем по кнопке «Старт» и можно приступать к процессу усовершенствования внешности и интерьера машины.

Выбранная вами неокрашенная модель появляется на фоне фантастического сооружения, впрочем, декорации можно сменить при помощи специальной опции. Виртуальный 3D тюнинг автомобиля в режиме онлайн предусматривает большой выбор наружных элементов:

  • легкосплавных и кованых дисков;
  • передних или задних бамперов;
  • аэродинамического обвеса;
  • спойлеров на крышку багажника;
  • наружных зеркал;
  • накладных воздухозаборников;
  • рисунков аэрографии для нанесения на борта автомобиля.

Дополнительные возможности онлайн тюнинга, предоставляемые сервисом:

  • Выбор типа лакокрасочного покрытия (матовое или глянцевое).
  • Огромный выбор цветов для экстерьера.
  • Неоновая подсветка.
  • Изменение клиренса за счет подъема или опускания подвески.
  • Тонировка стекол разной интенсивности.

Сервис предоставляет пользователю большие возможности по онлайн 3D тюнингу выбранного автомобиля совершенно бесплатно. Поле для экспериментов огромное, наружные элементы можно комбинировать в самых разных вариантах. Раздел с описанием модели предоставляет подробную информацию о машине, ее особенностях и технических характеристиках.

Изображение, полученное в результате собственноручно выполненного виртуального тюнинга и стайлинга вашего автомобиля, можно сохранить в галерее. Сервис предоставляет возможность напечатать картинку на принтере и использовать ее в дальнейшем для проведения работ по прокачке машины в реальности. По изображению можно подобрать необходимые элементы и рисунки для аэрографии.

Виртуальный 3D тюнинг вашего автомобиля, сделанный с использованием возможностей сайта 3dtuning.com, позволяет наглядно представить изменения внешности машины в результате ваших действий. Большой выбор наружных деталей, расцветок открывает широкие возможности для экспериментов. Полученные картинки могут быть использованы для последующего проведения реальных работ на автомобиле.

Программы для виртуального тюнинга авто

Существуют и другие возможности для моделирования внешности машины при помощи компьютера. Речь идет о программах для виртуального тюнинга автомобилей, которые можно приобрести и скачать на специализированных сайтах разработчиков. В обзоре приведены описания нескольких наиболее популярных продуктов, предлагаемых российскими или иностранными разработчиками.

Программа для 3D виртуального тюнинга автомобилей под названием «Виртуальный Тюнинг – 2» выпущена в 2009 году, но до сих пор сохраняет популярность. Продукт рассчитан на использование в операционной системе Windows, язык интерфейса – русский. Это упрощает использование программы для наших соотечественников и позволяет превратить свою машину в настоящий шедевр.

Видео — обзор программы Virtual tuning 2:

База данных содержит обширную номенклатуру псевдообъемных изображений для тюнинга экстерьера и интерьера автомобилей. В перечне машин популярные модели от ведущих производителей: BMW, Chevrolet Lacetti, Ford Focus 2, Hyundai Accent и Mazda. Изображения выполнены с хорошей детализацией, при этом для моделирования доступны как наружные поверхности, так и салон.

К услугам пользователя большой выбор разнообразных элементов от российских и иностранных производителей:

  • Оригинальные бамперы, аэродинамический обвес, пороги и спойлеры.
  • Колесные диски, накладки на фары головного света и задние фонари.
  • Рулевые колеса разного вида и размеров, спортивные кресла и панели с комбинациями приборов.
  • Огромный выбор расцветок для лакокрасочных покрытий.
  • Аэрография по бортам, капоту и крыше.

Представленная программа для виртуального тюнинга автомобилей имеет целый ряд неоспоримых достоинств. Трехмерные изображения объекта исключительно реальны, наружные и внутренние элементы с легкостью устанавливаются на транспортное средство и демонтируются. Машину можно вращать и проводить осмотр с разных сторон и даже провести тест драйв созданного пользователем авто.

Другая программа для виртуального тюнинга называется Tuning Car Studio SK2 от известного разработчика компании JStudio. Функционал продукта позволяет на мониторе сделать аэрографию на изображении реальной машины. При помощи цифрового фотоаппарата делаем несколько снимков и загружаем их на жесткий диск компьютера.

Видео — как можно выполнить 3d тюнинг автомобилей:

Использование программы не составит сложностей даже для неподготовленного пользователя. Она предоставляет широкие возможности для изменения цвета кузова, нанесения разнообразных рисунков из обширной базы данных. Интересная опция: подбор легкосплавных дисков для конкретной марки машины. Полученные изображения могут быть использованы в дальнейшем и распечатаны на принтере.

Следующая программа носит наименование: «Виртуальный тюнинг автомобиля ВАЗ 2108, 2109 и 21099». С учетом того, что данные модели чрезвычайно популярны в нашей стране, продукт также имеет популярность у автолюбителей. Программное обеспечение предлагает пользователю произвести тюнинг и стайлинг автомобиля на компьютере.

Функционал продукта позволяет реализовать любые самые смелые фантазии и обкатать оригинальные идеи прежде, чем воплотить их в металле. Огромный выбор элементов для наружных поверхностей и салона машины. В несколько кликов мышкой автомобиль можно перекрасить практически в любой цвет и сделать из него настоящий спорткар для городских гонок.

Собранная пользователем комплектация сохраняется в памяти и работа с ней может быть продолжена спустя некоторое время. Интересные решения могут быть применены для украшения бортов и других поверхностей аэрографией. Сохранения и печать полученных картинок на бумаге в хорошем качестве позволяет использовать их для работы над воплощением задумок в реальности.

Сервисы виртуального 3д тюнинга автомобилей в режиме онлайн приобретают все большую популярность у любителей автомобилей. Возможность получить на экране изображение собственной машины и поэкспериментировать с ней интересна многим. Хорошо продуманный интерфейс и широкий ассортимент опций делают такие сайты привлекательным для начинающих пользователей и специалистов.

Программы для виртуального тюнинга иностранных и отечественных интересны для широкого круга владельцев машин. Постановка опытов на собственном транспортном средстве – дело весьма затратное. Использование такого рода программных продуктов позволит заранее выбрать наиболее выигрышный вариант прокачки своей тачки.

Как и где вести поиск запчастей по ВИН коду автомобиля узнаете, прочитав статью.

Про автокондиционеры от прикуривателя читайте здесь. Стоит ли тратить деньги на них…

Про технические характеристики (https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/nissan/almera-classic.html ) автомобиля Nissan Almera Classic.

Видео — как происходит процесс виртуального тюнинга:


Виртуальный 3d тюнинг: программы проектирования

Всем доброго времени суток и хорошего настроения! Надеюсь, эта статья сможет как-то на него повлиять. Но материал, как мне кажется, будет в основном интересен тем, кто не хочет мириться с однообразием автомобилей, а желает внести какие-то изменения. А потому темой обсуждения станет 3D тюнинг.

Хотя внешние изменения авто правильно называть стайлинг, из-за этого разработчики софта и онлайн-программ вряд ли будут менять свои названия. Потому раз 3D тюнинг, то назовем его 3D тюнингом.

Кому это нужно?

Изначально виртуальный редактор создавался исключительно для специалистов в области дизайна авто. Но компьютерное проектирование быстро нашло поклонников в массах. А почему бы и нет? Нужен только компьютер и желание заниматься проектом собственной машины.

Конечно же, разные программы имеют различную степень сложности в применении и управлении. Есть простейший софт, где все по стандарту и ничего шедеврального сотворить не получится. Это для тех, кто просто любит играть на компьютере и занимается тюнингом сугубо визуально, без дальнейшего применения на реальном авто.

А есть серьезное программное обеспечение, которым пользуются специалисты тюнинг-ателье и простые автовладельцы, настроенные существенно поменять свою машину. Интерфейс сравнительно простой, удобный, огромный перечень возможностей.

Особенности и преимущества

Я же не рассказал, что это за программы. Думаю, вы и так поняли. Но лучше объясню. Это софт или онлайн платформа, на которую заходишь через Интернет. В первом случае нужно скачать программу через торрент или любым другим способом. Во втором — найти нужный сайт.

3D тюнинг — это набор функций и возможностей, специальных инструментов. Софт профессионального уровня использует реальные машины и реальные запчасти, детали, компоненты. Это не просто игрушка, и виртуальное отображение настоящих возможностей. В этом плане упрощается работа, поскольку не нужно ничего рисовать, искать по каталогам, как выглядит та или иная запчасть, сколько она стоит и существует ли вообще.

Используя данный 3D софт, вы получите примерно следующие преимущества:

  • простое применение, не требующее особых навыков и подготовки;
  • результат можно получить за несколько минут;
  • широкая база марок и моделей машин, то есть каждый найдет в ней свое авто;
  • присутствует возможность загрузить фото своей машины и работать непосредственно с ней;
  • множество компонентов, запчастей и деталей для визуального тюнинга и других доработок машины;
  • функции «примерки» оригинальных элементов тюнинга, изменения уровня подвески, цвета кузова и не только;
  • возможность заниматься моделированием онлайн или оффлайн;
  • большинство программ предлагаются бесплатно и выполнены на русском языке, что существенно упрощает работу нашим соотечественникам;
  • наличие даже ВАЗа в списке моделей и отдельные программы для работы с автомобилями отечественного производства.

Как вы видите, преимуществ достаточно много. Я пробовал заниматься подобным и, скажу честно, мне понравилось. Пока в планах нет менять что-то во внешности своей машины, поскольку все устраивает. Но будь я немного моложе и оставайся у меня отцовский Жигуль, наверняка бы сотворил из него нечто. Хотя кто знает, может и займусь тюнингом, как появится свободное время.

Пока же познакомлю вас с софтом и онлайн платформами, которые считаются самыми востребованными сегодня. Скажу честно, среди онлайн площадок выделил для себя только 3DTuning.com. Хотя ее вам будет вполне достаточно. А вот софта, который скачивается на компьютер, намного больше.

Онлайн тюнинг

Расскажу немного про указанный сайт. Для начала я для себя подчеркнул, что онлайн софт во многом выигрывает у обычных программ, устанавливаемых на компьютер. И вот в чем суть:

  • для работы онлайн требуется только подключение к Интернету;
  • простой софт требует скачивания, иногда покупки;
  • онлайн тюнинг позволяет работать на ПК, ноутбуке, планшете и смартфоне;
  • предлагается огромная база автомобилей разных марок, моделей и года выпуска;
  • можно загружать собственные фото и работать с ними;
  • в базе доступны машины, которые давно не выпускают, но они ездят по нашим дорогам;
  • сайт постоянно обновляется и позволяет отыскать самые актуальные или давно забытые элементы тюнинга;
  • доступно онлайн общение, с помощью которого люди подскажут, где можно найти, купить и заказать виртуальные детали и элементы.

Заходя на сайт 3D тюнинга, вы можете проводить всевозможные манипуляции, менять дорожный просвет, устанавливать разные элементы, изучать технические характеристики выбранного автомобиля.

Я заходил на этот ресурс и понял, что работать там очень просто. Даже регистрироваться не пришлось. Я открыл сайт, нашел там интересующую меня машину, почитал о ней и начал работать. Результат сохранил на компьютер и распечатал.

А завершает перечень достоинств одна важная особенность конкретно этого сайта. Он бесплатный. Я удивился, поскольку при таких возможностях пользователю не приходится платить. Хотя, как мне кажется, основной упор делается на возможность покупать и заказывать детали с помощью данного ресурса. Это позволяет делать сам сайт бесплатным.

Программное обеспечение для компьютеров

Теперь переходим к софту, который требует установки на компьютер. Не переживайте, искать диски с софтом в нашем современном мире не обязательно. Программы можно найти через торренты, скачать с официальных сайтов и не только.

Чего я вам не советую, так это заходить на сомнительные ресурсы. Иначе кроме полезной программы по 3D тюнингу вы получите порцию отборных вирусов.

Не спешите платить за платные программы. Если вы новичок, начните с бесплатных версий. Да, функционал у них не такой обширный, но для первого знакомства с моделированием и виртуальным тюнингом подойдет. Если же решите серьезно заняться доработкой, тогда уже есть смысл покупать софт. Но только на проверенных источниках.

Конечно, онлайн редакторы замечательные во всех отношениях. Но отключи Интернет, и шара кончится. Потому многие считают программы более надежными. Так или иначе, но выделить стоит около 6 программ для ПК по 3D тюнингу:

  • Cinema 4D;
  • Auto Desk Maya;
  • Blender;
  • Tuning Car Studio;
  • От восьмерки до Калины;
  • ВТ от БукаСофт.

Как по мне, сегодня это оптимальные варианты софта, которые можно скачать и установить на компьютер.

Я не забуду познакомить вас с ними поближе, не переживайте. Может мои наблюдения помогут с окончательным выбором. Кто знает?!

  • Cinema 4D. Хотя в названии у нас тут 4D, все же речь идет о трехмерном моделировании и тюнинге. Мощная полноценная программа, ориентированная на профессиональное применение. Никто не мешает воспользоваться ею новичку, но как первый подобный софт может показаться сложным. Чтобы насладиться в полной мере возможностями программы, придется потратиться на покупку лицензии. Но затраченные деньги полностью себя оправдают. Достойный интерфейс, достаточно понятное меню.

 

 

  • Auto Desk Maya. Считается одной из лучших по соотношению возможностей и простоты управления. Создает удивительные проекты на основе машин всевозможных марок. Плюс вы можете загрузить собственную фотографию. Отдельно отмечу панель для создания уникальных элементов. Кстати, есть онлайн версия. Она бесплатная и работает круглосуточно. Есть функционал по созданию анимированных изображений.

  • Blender. Менее функциональный софт, чем предыдущая программа. Но среди виртуальных редакторов для автомобилей является одним из самых популярных. Онлайн интерфейс простой и доступный даже для новичков. Исходный код открыт. Минус в том, что бесплатная версия предлагает очень важно возможностей. По сути, программа для базового тюнинга. Если купить полную версию, возможности расширяются многократно.

  • БукаСофт. Программа Виртуальный тюнинг от этого разработчика доступна для тюнинга широкого перечня автомобилей. Интересно то, что здесь можно заниматься внешними и внутренними доработками. Набор функций стандартный, но его вполне хватает для создания интересных проектов.

  • От восьмерки до Калины. Если у вас ВАЗ 2108, 2109, отечественная классика и прочие творения нашего автопрома, тогда выбирайте эту программу. Ориентирована только под работу с отечественными автомобилями. Как и в предыдущей программе, доступен функционал по внутреннему и внешнему тюнингу.

  • Tuning Car Studio. Завершу список софта этим программным обеспечением. Позволяет существенно преобразить любой автомобиль, включая свой. Интереснее всего работать с личным авто. Для этого нужно загрузить фотографию машины и заняться ее виртуальным тюнингом. Меняет цвет, создает принты, устанавливает диски, обвесы и многое другое. Работать с ней легко, а функционал очень достойный.

Вот такие программы сейчас доступны автолюбителям для виртуального тюнинга. Да, есть ряд другого софта, но на сегодняшний день лидерами сегмента считаются именно эти разработки.

Кстати, если вы серьезно задумались о качественном тюнинге своего автомобиля, то знайте, что в тюнинг-ателье с вас возьмут очень большие деньги за услуги. Тюнинг каждого автомобиля — это ручной труд и штучный товар, поэтому стоит хороших денег. Хотя стоимость самих материалов не так высока, но сделать его своими руками может не каждый.

Есть способ сэкономить деньги, делая тюнинг своими руками. Причем не «колхозить», а действительно сделать эксклюзивную конфЭту. Могу порекомендовать обалденный видеокурс "Тюнинг-гуру от Октысюка Михаила. Все проработано поэтапно и понятно разжевано, даже школьник справится

СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ

Обязательно напишите в комментариях, если вы уже работали с подобными платформами и какие результаты получили. Делитесь впечатлениями, нам будет очень интересно о них узнать.

Не забывайте подписываться и рассказывать о нас своим друзьям! Всем спасибо и до новых встреч!

Трейд - автомобили с аукционов Японии

Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает заказ автомобилей с аукционов Японии под полную пошлину и конструкторов под птс. А также мотоциклы, катера, спецтехника в наличии со стоянки компании и на заказ. Организовываем отправку в регионы РФ. Работаем с 2005 года(!), являясь одной из старейших и крупнейших компаний в этой сфере. За это время мы отправили тысячи японских автомобилей в разные регионы России. Получили сотни хороших отзывов от клиентов, многие из которых стали нашими постоянными заказчиками.

Спасибо за то, что остаётесь с нами!

Worldwide Exporter!

We are working with Japanese used car auctions! Japan-Trade Company can buy any japanese car and send it worldwide by RO-Ro ship or container. Our customers are from USA, South America, Africa and other countries. We have offices in Toyama, Japan and Vladivostok, Russia. Our managers are speaking Russian, Japanese and English.

Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает следующие услуги:

  • Автомобили с аукционов Японии. Автоаукционы.
  • Конструкторы, распилы из Японии под птс.
  • Конструкторы грузовиков под птс.
  • Авто на паллетах. Паллеты авто из Японии
  • Мототехника из Японии и США.
  • Водная техника из Японии.
  • Спецтехника из Японии.
  • Аукцион Yahoo. Аукцион Ebay. Любые товары.
  • Грузоперевозки, аренда спецтехники во Владивостоке.

Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости услуг и стоимости техники обращайтесь к менеджерам компании.

Калькулятор - JapanTrek co. Ltd

×

Сетка таможенной стоимости

Марка а/м, объём ДВС * Год выпуска
2017 2016 2015 2014 2013
до 700 3100 2800 2500 2200
PAJERO MINI, JIMNY, 0.7L 3200 2700 2300 2000
до 1000 2800 2500 2100 1800
до 1200 3300 2800 2300 2000
C-HR, 1.2L 13000
до 1300 3800 3300 3000 2600
до 1400 4200 3800 3400 2900
до 1500 4600 4400 4000 3600
JUKE, RUSH, 1.5L 5900 5400 5000 4500
VEZEL, 1.5L 10500 9500 8500 7500
до 1600 4600 4400 4000 3600
до 1800 6100 5300 4800 4300
C-HR, 1.8L 12000
до 2000 7100 6300 5500 4800
Forester 11300 10000 8500 8100
HARRIER, 2L 15000 14000 13000 11500
RAV4, ESCUDO, 2L 8700 8000 6600 5800
X-TRAIL, 2L 8700 8000 6600 5800
до 2400 9200 8600 7800 7400
SAI, MARK X ZIO, ACCORD, OUTLANDER, 2L/2.4L 11300 10000 8500 8100

Н. Попов - Конструктор боевых машин читать онлайн

Конструктор боевых машин

Ж. Я. Котин

Вся творческая жизнь выдающегося конструктора Жозефа Яковлевича Котина связана с Ленинградом. В нашем городе в 1931 г. он окончил Военно-техническую академию имени Ф. Э. Дзержинского и начал инженерную деятельность. Тридцать лет Ж. Я. Котин возглавлял конструкторский коллектив Кировского завода, где под его руководством были созданы самые мощные танки второй мировой войны, а в послевоенное время — тракторы и вездеходы, среди которых широко известный в нашей стране и за ее пределами энергонасыщенный трактор «Кировец».

В предлагаемой читателю книге основное повествование о жизни и творческой деятельности Ж. Я. Котина заканчивается 1945 г., с тем чтобы полнее рассказать, каким героическим трудом рабочих, ученых и конструкторов в годы войны удалось сокрушить бронетанковую мощь немецко-фашистской армии и обеспечить победу над врагом.

В основу своего исследования авторы положили архивные документы, фундаментальные исторические труды, материалы периодической печати, мемуарную литературу и не опубликованные пока еще воспоминания ближайших соратников Ж. Я. Котина — рабочих, мастеров, испытателей, инженеров, конструкторов, талантливых организаторов производства.

Авторский коллектив считает своим долгом отметить большую помощь, оказанную ему при подготовке книги к печати товарищами и соратниками Ж. Я. Котина: З. А. Антоновой, Г. Я. Андандонского, К. И. Буганова, Г. Ф. Бурханова, И. С. Волкова, А. Г. Веденова, З. Ф. Глушака, Ц. Н. Гольдбурт, Л. И. Горлицкого, И. М. Зальцмана, Н. И. Заморянского, С. А. Захарова, Е. Е. Зданчука, К. Н. Ильина, С. А. Иванова, С. М. Касавина, И. Д. Климова, Н. М. Клепацкого, М. Д. Козина, Н. П. Котиной, Ф. Г. Коробко, М. И. Креславского, Я. М. Кронера, П. И. Кузнецова, А. П. Куликовой, A. П. Куницына, Н. В. Курина, Г. А. Михайлова, П. П. Михайлова, Г. Н. Москвина, Н. Ф. Поповича, Н. Д. Поповой, М. И. Рыбина, Н. М. Синева, А. Н. Стеркина, Л. Е. Сычева, В. И. Таротько, B. Г. Толочина, А. С. Шнейдмана, А. И. Эстратова.

Часть I

Конструктор неуязвимого танка


Юность конструктора

Жозеф Яковлевич Котин родился 26 февраля (по старому стилю) 1908 г. в городе Павлограде Екатеринославской губернии в семье рабочего. Его родители Яков Антонович и Софья Станиславовна Котины имели большую семью. Жозеф был пятым ребенком, его назвали по имени дедушки матери, обрусевшего поляка, издавна поселившегося на берегу реки Волчьей на окраине Павлограда.

Павлоград в то время был уездным городком, через который проходила железнодорожная линия, связывавшая Запорожье с Лозовой. Заводы литейных машин и различного оборудования, швейная и мебельная фабрики придавали ему вид небольшого промышленного рабочего городка юга России.

В Павлограде маленький Жозеф пошел в начальную школу, где неизменно отличался своими незаурядными способностями, пытливым умом и усердным отношением к учебе.

В 1920 г. семья Котиных переехала в Харьков, бывший в то время не только столицей Советской Украины, но и крупнейшим промышленным и культурным центром на пути из Москвы в Донбасс, в Крым и на Кавказ. Население Харькова насчитывало до полумиллиона человек, в городе имелись многочисленные учебные заведения, свой университет, несколько институтов и профессиональных школ. Отец Котина в Харькове быстро нашел работу на одном из заводов, а Жозеф пошел в городскую школу.

В 1923 г. пятнадцатилетний Котин закончил школьное обучение и поступил рабочим на харьковский котельно-механический завод «Труд», был учеником, а затем подручным слесаря. Способности к конструированию у юноши проявились очень рано. Во время работы на заводе «Труд» он сделал слесарные тиски, отличавшиеся оригинальным техническим решением, и даже получил на них патент. Справка, выданная ему в августе 1927 г. для предъявления в учебное заведение, свидетельствовала, что Котин с 19 сентября 1924 г. работал в должности подручного слесаря с тарифной ставкой по пятому разряду. Такая справка в то время была серьезным документом, дающим преимущественное право поступления в любое учебное заведение.

Три года Котин посещал вечерний рабочий факультет, а затем поступил на автомобильный факультет Харьковского технологического института. Советская республика не имела своей автомобильной промышленности, ее нужно было еще создавать, поэтому на автофакультет шли пытливые и любознательные юноши, которые умели верить и мечтать, смотреть вперед и видеть будущее. Среди таких ребят, увлеченных грандиозными планами создания отечественной промышленности, и оказался Жозеф Котин.

Автомобили в Харькове в то время почти не встречались, а вот танки самых различных конструкций довольно часто с грохотом и треском прокатывались по улицам. Еще со времен гражданской войны Харьков стал центром восстановления танков, доставшихся нам от белогвардейцев и интервентов. Большая партия трофейных машин и все бронетанковое имущество, захваченное в боях под Одессой, Ростовом и Новороссийском, поступила в первые танковые отряды Красной Армии. Тогда же первые танки для ремонта и восстановления были направлены на Харьковский паровозостроительный завод. Несмотря на острый недостаток материалов, запасных частей и инструментов, харьковские рабочие восстанавливали эти машины и передавали в части Красной Армии. Для подготовки танкистов в Харькове был создан специальный учебный центр, в котором обучали танковому делу добровольцев из числа красноармейцев и специалистов-харьковчан. Это позволило сформировать в сентябре 1920 г. Отдельный запасной танковый дивизион, в котором имелось около 60 трофейных машин разных зарубежных марок[1].

В 1923 г. танковый дивизион перевели в Москву, оставив в Харькове лишь 10-й танковый отряд, которым командовал Н. И. Селявкин. Шефом танкистов был Харьковский электромеханический завод. Красное знамя, врученное танковому отряду рабочими завода, и поныне хранится в Центральном музее Вооруженных Сил СССР в Москве.

На всю жизнь остался в памяти Ж. Я. Котина танк-памятник, установленный в Харькове у Лопанского моста в 1921 г. Котин видел в этой машине символ трудового подвига своих земляков-харьковчан, стоявших у истоков создания бронетанковых войск страны, и может быть, уже тогда зародилась в его душе мечта сконструировать свою боевую машину.

Учеба Котину давалась легко. В школе, на рабфаке, на заводе он неизменно числился в передовых. По выходным дням всем общежитием ходили на каток. И не беда, что коньки кустарного изготовления привязывали прямо к валенкам, зато лед был ровным и музыка веселой. Студенты не пропускали представлений агитбригад «Синей блузы», горячо обсуждали их и сами затевали самодеятельные спектакли. Редкий коллектив существовал в те годы без самодеятельности. Особенно любили в студенческих общежитиях коллективное пение. Жозеф обладал сильным голосом, но, как считали его товарищи, «с командной хрипотцой». Они шутили: «Тебе не петь, а дивизией командовать». Юный Котин любил украинские песни и помнил их великое множество. Все, кто знал Жозефа в студенческие годы, вспоминают его как человека большого обаяния, постоянно окруженного друзьями. Однокашник Жозефа Яковлевича полковник в отставке Н. М. Клепацкий, вспоминая о первых годах учебы в Харькове, писал о Котине: «Он выделялся из общей массы студентов собранностью, подтянутостью, и внешней и внутренней, и это не мешало его веселому нраву и широкой общительности… Где бы он ни появлялся, вокруг него собирались люди, он сыпал остротами, был неутомим на выдумки и постоянно что-нибудь изобретал и сочинял. Вскоре мы стали вместе работать в комитете комсомола института, и здесь я понял, что мой сверстник не только острослов, но и прекрасный организатор, энергичный и дисциплинированный работник, с необыкновенной ответственностью относящийся к порученному делу».


Встречайте 3D MachineBuilder, веб-платформу для ускорения кастомных машин

Vention 3D MachineBuilder (Источник изображения: Vention)

В прошлом создание нестандартной машины могло быть деликатной рутиной, изобилующей раздражающими препятствиями. Из-за разрыва - иногда зияющего - между аппаратным и программным обеспечением инженеры тратили много времени, сравнивая спецификации разных производителей, переключаясь между своими веб-сайтами в надежде, что различные части будут совместимы.Канадская компания Vention предлагает решение в 3D MachineBuilder. Эта облачная система проектирования и сборки объединяет аппаратное и программное обеспечение в единый цифровой рабочий процесс, потенциально ускоряя время разработки специального промышленного оборудования и прототипирования в пять раз.

Публичная библиотека сборки компании предлагает сотни проектов с открытым исходным кодом, созданных командой инженеров компании, а также текущими пользователями. По словам генерального директора и основателя Этьена Лакруа, Vention отличается тем, что это первая цифровая производственная платформа, предназначенная для проектирования машин.

«Промышленное оборудование все еще проектируется и производится, как и 20 лет назад, опираясь на сильно фрагментированную экосистему региональных промышленных дистрибьюторов, инженерных интеграторов, местных механических цехов и настольных САПР», - сказал Лакруа Design News . «Мы упростили этот трудный процесс, объединив облачное программное обеспечение САПР и модульную библиотеку компонентов, что позволяет пользователям проектировать, заказывать и собирать индивидуальное промышленное оборудование прямо из веб-браузера всего за несколько дней.”

Для удобного просмотра доступны различные категории, включая приспособления и приспособления, НИОКР, робототехнику, производственное оборудование, погрузочно-разгрузочные работы, промышленную мебель и безопасность и многое другое. Общедоступные собрания сообщества Vention служат отправной точкой для инженеров, желающих получить толчок к реализации своих дизайнерских проектов. Публичная библиотека платформы и руководства по дизайну очень популярны среди пользователей.

Это работает следующим образом: пользователи создают свою машину, получая доступ к библиотеке деталей в интерфейсе 3D MachineBuilder Vention на основе браузера (без программного обеспечения или лицензий), чтобы выбрать свои компоненты и виртуально собрать их.Платформа также поддерживает импорт всех распространенных форматов файлов САПР и экспорт в пошаговый файл. Пользователи, занимающиеся дизайном в Vention, нуждаются в аналогичных знаниях и навыках, необходимых для использования традиционных инструментов дизайна. У них также есть доступ к сообществу Vention, чтобы, например, запрашивать отзывы о дизайне или совет перед покупкой чужого дизайна. Платформа помогает пользователям выбирать и настраивать исполнительные механизмы, шаговые двигатели и датчики.

Все компоненты разработаны для совместной работы, поэтому не нужно беспокоиться о совместимости.Модульное оборудование Vention в первую очередь разработано командой инженеров Vention, что позволяет компании контролировать все стандарты интерфейса между всеми частями. «Это гарантирует, что детали, от рамных до промышленных датчиков, совместимы друг с другом и используют винты одинакового размера», - сказал Лакруа. «Это делает процесс сборки оборудования Vention проще, чем сборку мебели из IKEA. Основой нашего модульного оборудования являются алюминиевые профили и пластины с Т-образными пазами, на которые подана заявка на патент. Это помогает нашим пользователям создавать рамы, вокруг которых проектируются все части оборудования.Экструзионный профиль Vention отличается высокой прочностью, обеспечивая жесткость и точность, которых нельзя было достичь с помощью имеющихся в продаже продуктов. Эта специфика является результатом того, что Vention уделяет особое внимание конструкции машин ».

Когда разработка завершена, пользователи просматривают автоматически сгенерированную ведомость материалов и заказывают всю машину в несколько кликов, используя кредитную карту или заказ на покупку прямо с веб-сайта Vention. Затем Vention готовит заказ, содержащий все детали машины и индивидуальные инструкции по сборке.На следующий день заказ доставляется в плоском ящике и готов к сборке. Все компоненты поставляются с проводкой с цветовой кодировкой и маркировкой для облегчения подключения. Платформа включает в себя универсальный контроллер MachineMotion, предназначенный для автоматизации машин за считанные минуты с использованием приложений с открытым исходным кодом и инструментов онлайн-разработки.

Today's Insights. Технологии завтрашнего дня.
ESC возвращается в Миннеаполис, 31 октября - ноябрь. 1 января 2018 г., в рамках свежей углубленной двухдневной образовательной программы, разработанной специально для нужд современных специалистов по встраиваемым системам.Благодаря четырем комплексным трекам, новым техническим руководствам и множеству ведущих инженеров на сцене вы получите специализированное обучение, необходимое для создания конкурентоспособных встраиваемых продуктов. Получите практические навыки в классе и поговорите напрямую с инженерами и разработчиками, которые помогут вам работать быстрее, дешевле и эффективнее. Щелкните здесь, чтобы отправить запрос на регистрацию сегодня.

В среднем, согласно Vention, анализ предыдущих проектов, в которых использовалась платформа, показал, что Vention в пять раз быстрее и на 40 процентов дешевле, чем традиционные рабочие процессы, которые изобилуют длительными сроками изготовления нестандартных деталей.

Снижение скорости и затрат в первую очередь связано с устранением нескольких задач проектирования и закупок в цифровом рабочем процессе Vention. Лучшим примером является необходимость в 2D-чертеже, который устранен внутри Vention. Кроме того, можно предотвратить неприятные сюрпризы, поскольку трехмерный интерфейс платформы предоставляет пользователям точные сведения о затратах и ​​обновлениях сборки при корректировке своих сборок, что позволяет им планировать и составлять бюджет заранее.

«Из соображений скорости и простоты использования некоторые части оборудования Vention основаны на алюминиевых профилях, изготовленных методом экструзии», - сказал Лакруа.«При проектировании рамы с Т-образным пазом инженеры должны следовать тем же рекомендациям, как если бы они проектировали ее с использованием традиционного инженерного программного обеспечения».

В настоящее время компания обслуживает более 20 различных отраслей, в первую очередь автомобильную, аэрокосмическую и робототехническую.

Трейси Шелметик окончила университет Фэрфилда в Фэрфилде, штат Коннектикут, и начала свою долгую карьеру в качестве писателя по технологиям и науке и редактора в Appleton & Lange, ныне несуществующем медицинском издательском подразделении Simon & Schuster.Позже, будучи редакционным директором отраслевого телекоммуникационного журнала Customer Interaction Solutions (сегодня журнал Customer), она стала широко признанным голосом в индустрии контакт-центров. Сегодня она - внештатный писатель, специализирующаяся на производстве и технологиях, телекоммуникациях и корпоративном программном обеспечении.

Изготовитель машин на заказ | Автоматическая сборка

За более чем 50 лет взаимодействия с клиентами, деловыми партнерами и коллегами наши изготовители машин по индивидуальному заказу из компании Paramount Tool Company зарекомендовали себя как один из лидеров в предоставлении услуг по индивидуальному машиностроению, включая машины для автоматизации, сборочные станции и сварочные работы. станции.Как производитель машин по индивидуальному заказу, мы стремимся к активному достижению целей каждого клиента с энтузиазмом и честностью.

Машины автоматизации на заказ

В Paramount Tool Company наша миссия - быть самым надежным лидером в машиностроении, предоставляя инструменты, идеи и людей для преобразования идей и помощи в воплощении творческих проектов в жизнь. Мы предоставляем следующие услуги в области машиностроения:

Наши производители станков по индивидуальному заказу в Paramount Tool постоянно слушают, учатся и развиваются, чтобы мы могли сосредоточиться на одной вещи, которая всегда была самой важной - на клиенте Paramount.Если вас интересует , интегрирующая автоматизацию с вашими текущими операциями, или вы хотите купить новую автоматическую правильную машину, вы можете доверять нашему многолетнему опыту.

В Paramount Tool наша команда состоит из конструкторов-механиков , проектировщиков-электриков , механиков , сборщиков и программистов , все они занимаются нашей миссией по проектированию и созданию специализированных машин для обслуживания различных отраслей промышленности.

Обслуживаемые отрасли

  • Автомобильная промышленность
  • Аэрокосмическая и оборонная промышленность
  • Энергия
  • Науки о жизни
  • Продукты питания и напитки
  • Тяжелое оборудование
  • Фармацевтические препараты
  • Медицинский
  • Электроника
  • Нефть и газ

Как машиностроительная компания в России, мы понимаем, насколько важно повышать производительность и эффективность вашего предприятия.Чтобы запросить смету на любую из наших нестандартных конструкций и машин, позвоните Paramount Tool Company по телефону (616) 582-5300 .

Интернет-магазин техники | Проектирование машин

Во время сборки машин большинство ответственных инженеров-проектировщиков сначала думают о необходимых компонентах, а затем ищут нестандартные детали для завершения системы. Именно тогда начинается настоящая работа - рисование, определение размеров, измерение и определение полного списка компонентов. Это также когда много драгоценного времени и денег тратится на завершение дизайна.

Как проектируют большие парни

В результате за последние 20 лет или около того крупные машиностроители вложили значительные средства в стандартизацию. Создав отделы стандартизации, эти компании увеличили объем стандартных инженерных проектов с добавленной стоимостью, чтобы оптимизировать все аспекты проектирования, сборки и закупок машин, чтобы снизить общую стоимость системы и время выполнения заказа при оптимизации самой конструкции. Это оказалось эффективным: крупные машиностроители, вложившие средства в такие подразделения, сократили проектные циклы вдвое по сравнению с тем, что было 10 или 20 лет назад.И другие машиностроители последовали их примеру, создав модульные концепции для своих машин, чтобы повысить согласованность и упростить ведение бизнеса с клиентами.

В небольших компаниях

С другой стороны, многие малые и средние машиностроители не могут позволить себе специальные отделы стандартизации, и им становится все труднее конкурировать в мире автоматизированного оборудования. Часто эти компании не могут даже заняться стандартизацией, особенно когда они производят ряд уникальных автоматических машин, которые не поддаются общности между проектами.

Традиционно эти производители использовали собственную механическую обработку линейных валов, направляющих, роликов, вращающихся валов, установочных штифтов, стоек, шайб и т. Д. Но теперь, когда строительные операции сокращаются и расширяются, многие мелкие строители вынуждены расстаться с талантливыми людьми в периоды спада в бизнесе, только чтобы не хватать персонала, когда назначается следующая большая работа. Таким образом, после того, как компоненты спроектированы, машиностроители часто должны выбирать между закупкой компонентов и их производством на месте. В последнем случае, чтобы цех не простаивал, строители часто производят и другие компоненты внутри компании, даже если это увеличивает общую стоимость машины.Единственным недостатком является то, что это может затруднить соблюдение бюджета проекта, поскольку внутренние механические цеха (и их персонал, техническое обслуживание, документы и требования к пространству) могут быть дорогостоящими.

Другой подход: заказ

В автоматизации производства есть три основных типа компонентов. Индивидуальные проекты разрабатываются инженером и заказываются. Стандартные образцы обычно хранятся и продаются в больших объемах. Конфигурируемые компоненты, более новая опция, состоят из базовых конструкций, которые можно сильно модифицировать с помощью параметров плагина.Последние чаще всего уточняются и заказываются онлайн.

Это работает следующим образом: машиностроители выбирают базовый блок - муфту, ШВП или другое устройство - и затем работают в рамках параметрических стандартов, используемых в промышленности, чтобы завершить эту часть своей конструкции. Эти компоненты изготавливаются на заказ, поэтому можно приобретать небольшие партии или даже по одному компоненту за раз. Цены и сроки поставки конкурентоспособны для компонентов каталога большого объема. Это подход, который дает более мелким машиностроителям эффективность крупных, и он хорошо сочетается со все более распространенными цепочками поставок бережливой автоматизации, которые нацелены на адаптацию выпуска компонентов к запросам инженеров-проектировщиков.

Допустим, машиностроитель использует угловую пластину почти во всех проектах по сборке машин. Что ж, инженер не может просто создать стандарт и иметь в наличии эти угловые пластины, потому что расположение отверстий и общий размер, вероятно, будут варьироваться от проекта к проекту. Но с настраиваемыми компонентами инженер может выйти в онлайн, установить параметры, использовать конфигураторы САПР для размещения отверстий и размеров угловых пластин, загрузить собственные файлы САПР (с номером детали, стоимостью и временем доставки) и вставить их прямо в свои сборки, когда физические части доставлены.Отсутствует необходимость в расчетах спецификаций и рисовании пользовательских компонентов, а множество спецификаций конфигурации отвечает различным отраслевым потребностям. Таким образом, инженеры-конструкторы просто настраивают необходимый им компонент и устраняют большинство дополнительных пользовательских компонентов. Параметрический дизайн обычно позволяет компонентам соединяться друг с другом без особых усилий.

Сравнение подходов

Обычно после стадии концептуального проектирования инженеры-конструкторы вычисляют силы и движение, необходимые для работоспособности и производительности машины, а затем определяют размеры двигателей и выбирают как можно больше конечных компонентов.Вот когда действительно начинается работа; Инженеры-проектировщики должны решить все вопросы по подключению нестандартных и изготовленных компонентов. На этом этапе также теряется большая часть эффективности.

Благодаря настраиваемым компонентам инженеры-конструкторы сокращают количество нестандартных деталей. Это, в свою очередь, снижает проблемы совместимости и снижение производительности, связанное со стандартными компонентами, которые подходят, но не подходят для качественной сборки машины.

Один пример

Допустим, инженер устанавливает конфигурируемые шариковые валы и шариковые втулки, а затем интегрирует конфигурируемые шарико-винтовые передачи с обработанными концами, которые подходят к стандартным опорам вала.Ну, гайку можно спроектировать так, чтобы она соответствовала гайке, а высота указывалась с точностью до мелкого шага. Это позволяет шарико-винтовой передаче регулировать высоту вала в сборе, устраняя необходимость в нестандартных компонентах. Пластины и кронштейны также могут быть сконфигурированы и обработаны в соответствии с техническими требованиями, вплоть до расположения и размера обработанных отверстий. После того, как двигатель определен по размеру, инженер может выбрать муфту с отверстиями, имеющими внутренний диаметр практически любого практического размера, в дюймах или метрических размерах.Также возможны гибридные муфты и размерные элементы (например, линейные валы с шагом 1 мм); Шайбы и кольца также имеют настраиваемые наружный и внутренний диаметр, толщину и другие размеры.

Для получения дополнительной информации посетите motionsystemdesign.com или misumiusa.com.

Япония использует этот подход

В Японии есть известная поговорка, что гвоздь, который торчит, забивают . Что ж, значение единообразия в Японии распространяется и на их отрасль.Это одно из основных различий между машинами японской и американской сборки: японские машины очень модульные. Их автоматизация производства также очень унифицирована по дизайну, внешнему виду, ощущениям, производительности и совместимости - настолько, что машины могут выглядеть так, как будто их разработала одна и та же команда инженеров. У типичных строителей там небольшие производственные цеха, несколько инженеров-конструкторов и совсем нет складских помещений или механического цеха. Их инженеры-конструкторы используют настраиваемые компоненты от обычных поставщиков.В отличие от них, почти каждая машина в США уникальна, даже если она принадлежит одной компании или группе инженеров. Инженеры-конструкторы часто используют группу основных поставщиков компонентов.

У каждого подхода есть свои преимущества и недостатки, но японские машины определенно более эффективны. Они используют настраиваемые компоненты, которые мы обсуждаем здесь.

Эта компания революционизирует то, как люди создают и проектируют машины по индивидуальному заказу

С момента своего создания в 2016 году Vention стремится изменить то, как компании проектируют и заказывают нестандартное оборудование для своих операций.Цель Vention по плавному слиянию реального с компьютеризированным проявилась в их цифровой производственной платформе, что упростило проектирование машин для всех.

MachineBuilder, их бесплатная онлайн-система САПР, позволяет вам построить индивидуальную машину онлайн, и те же самые необходимые детали будут отправлены вам на следующий день. Для непосвященных среднее время, необходимое для создания и сборки специальной машины, может занять как минимум шесть недель.

СМОТРИ ТАКЖЕ: ИЗУЧИТЕ САПР И ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ 3D-ПЕЧАТИ С ЭТОМ НАБОРОМ

Однако не смотрите на Vention как на компанию, занимающуюся разработкой программного обеспечения, а как на место, где аппаратное обеспечение встречается с программным обеспечением.С Vention пользователи создают проекты, используя реальные модульные детали, предоставляемые компанией в их облачной платформе MachineBuilder, что позволяет выполнять рабочие процессы всего за три дня.

Параллельно с эволюцией MachineBuilder, Vention значительно выросла, привлекая сотни клиентов из робототехники, авиакосмической отрасли и автомобилей. Vention стабильно росла на 600% в годовом исчислении .

Только что завершившаяся серия CAD за 17 миллионов долларов Финансирующий раунд , возглавляемый Bain Capital Ventures, компания Interesting Engineering встретилась с техническим директором Vention Максом Виндишем и директором по управлению продуктами Бринн Харгривз, чтобы обсудить последний проект Vention. итерация MachineBuilder и планы на будущее.

Vention кардинально меняет то, как компании проектируют и заказывают нестандартное оборудование. Вернемся в 2016 год. Почему вы создали Vention?

Макс: Идея создания чего-то, где аппаратное и программное обеспечение пересекаются, меня взволновала. Наша цель состояла в том, чтобы построить бизнес, предлагающий специализированные машины гораздо более простым и доступным способом, чем это было раньше. Мы поняли, что появление WebGL демократизирует дизайн для частных лиц и компаний в разных отраслях.

Источник: Vention

Посмотрите, что наша платформа предлагает клиентам сегодня. Вы можете получить полную оценку сообщества, охватывающую создание и проверку дизайна проекта, без необходимости иметь 25 различных лицензий . В то время как люди, не имеющие САПР или какого-либо опыта работы с ним, могут использовать нашу платформу и быстро спроектировать машину на заказ.

Мы хотим упростить процесс цифрового проектирования и реального строительства для клиентов, поскольку традиционно программное обеспечение САПР может быть очень сложным.

Давайте поговорим о Machine Builder. Что делает Machine Builder уникальным? Почему стоит использовать «Машиностроители» по сравнению с другими продуктами на рынке?

Bre: Вложить время и деньги в лицензию на САПР - это не то, что может сделать каждый в производственной отрасли. Интересно видеть клиентов, которые имели опыт или работали вместе с САПР, но пришли, чтобы использовать нашу платформу для создания чего-либо.

Макс: И, опять же, дело не только в программном обеспечении, но и в оборудовании.Существует библиотека компонентов, и это уже создает словарный запас для пользователя, сокращая утомительный процесс для тех, кому, возможно, придется создавать свою машину полностью с нуля.

Мой друг, учитель, создал процесс создания мономолекулярных мембран. Однако для постройки этого объекта ему потребовалось создать машину. Ему нужно было разбираться в CAD, что не имеет смысла для кого-то в его положении. Vention дает ответ таким людям.

Источник: Vention

Детали, типы деталей и сама библиотека так же важны, как и программное обеспечение. Эта библиотека растет по мере того, как мы узнаем о потребностях клиентов в нашей облачной платформе. Короче говоря, опыт, пользовательский интерфейс, который получают наши клиенты при использовании платформы и наших частей, - это то, что делает нас уникальными и непохожими на другие, снимая ограничения для конечного пользователя.

Насколько мне известно, в настоящее время на рынке очень мало ресурсов, которые могут делать то, что мы делаем.

Как MachineBuilder изменился после официального выпуска? Какие новые функции и изменения были добавлены после официального 2-го выпуска?

Макс: С самого начала мы уделяли особое внимание удобству использования.Мы хотим сделать MachineBuilder интуитивно понятным. Однако это непростая задача. За кулисами скрывается множество механизмов, которые хорошо продуманы, чтобы помочь нам достичь этой цели и продолжать работать над ее достижением и сделать этот процесс безболезненным для пользователей.

Мы обновили функцию изменения размера по сравнению с прошлым годом, предлагая более ручную опцию для изменения размера определенных сегментов или нескольких сегментов одновременно. Пользователи могут изменять размеры деталей в соответствии с их индивидуальными машинами или удалять некоторые элементы, изменяя длину, добавляя различные типы колес и т. Д.

Добавлены пользовательские интерактивные панели. Пользователи имеют возможность проектировать и заказывать пластиковые панели по размеру; это очень полезная функция сама по себе. Программное обеспечение MachineBuilder понимает, что вы пытаетесь сделать при использовании этих панелей и что возможно для вашего проекта. Это тот уровень простоты, которого мы пытаемся достичь.

Хотя он еще не совершенен, как мы уже упоминали ранее, мы работаем над его совершенствованием.

Мы также добавили возможность управления явными группами.Пользователи Vention могут импортировать свои собственные файлы САПР. Мы узнали, что при создании машины по индивидуальному заказу нашим клиентам нравится строить их на основе своих собственных конкретных деталей. Группировка помогает осуществить это.

Машинное обучение - основная тема обсуждения в разных культурах. Какую роль играет машинное обучение в Vention?

Машинное обучение имеет огромный потенциал, особенно в предстоящей среднесрочной перспективе. У нас есть конкретные приложения, которые мы уже запустили.Большинство из них находятся в рабочем состоянии и пока не видны сразу.

Инструменты, такие как функция рекомендуемых деталей, средство проверки совместимости деталей и библиотека проектов, основаны на технологии машинного обучения, которая позволяет получить представление о шаблонах и потребностях наших клиентов.

Какими историями клиентов или тематическими исследованиями ваша команда гордится больше всего или ваша команда нашла больше всего удивительных?

Макс: Мы видим и слышим множество историй успеха наших клиентов, и это очень полезно.Существует такой широкий круг клиентов и много разных типов дел. Всегда приятно видеть, как покупатель приходит и покупает нестандартную машину $ 3000 из ниоткуда.

Нам также нравится постоянно видеть, как клиенты возвращаются, чтобы создавать собственные машины; свидетельство как библиотеки деталей, которые у нас есть, так и простоты использования программного обеспечения.

Bre: Один случай, который мне особенно выделяется, касается клиента, который выиграл один из наших конкурсов. У этого клиента была очень специфическая потребность, и он обратился к Vention, чтобы справиться со своей задачей.Он хотел создать специальный раскройный стол для медицинских тканей. Он построил все это с Vention, используя набор инструментов MachineBuilder.

Я считаю, что если бы он пошел альтернативным корнем и потратил время на изучение САПР и использование платформы автоматизации, это было бы просто невозможно. Это истории, которые меня волнуют, когда я вижу, как люди воплощают свои идеи в жизнь, опираясь на платформу и опираясь на предыдущие знания, которые у них есть.

Мы продемонстрировали нашу платформу людям в отрасли, которые используют другое программное обеспечение САПР, и они в восторге от того, насколько быстро и интуитивно мы можем создать что-то на нашей платформе, иногда даже создавая простой рабочий стол, когда мы разговариваем с ними. .Конструирование на сверхскоростной скорости.

Vention недавно достигли еще одной важной вехи, получив 17 миллионов долларов в рамках финансирования серии A. Как эти инвестиции будут использованы для помощи Vention? Почему сейчас?

Макс: Вся эта интеграция программного и аппаратного обеспечения очень сложна. Мы, как многие предприятия в одном, работаем как единый стартап с единым видением. Есть несколько отделов, работающих над тем, чтобы объединить это безупречно. От машиностроения до производства и управления запасами на Vention есть много движущихся частей.Более того, у нас есть веб-сайт и MachineBuilder. Мы хотим и дальше развивать наш успех.

Источник: Vention

Мы планируем переместить наш основной склад в ближайшее время и планируем опираться на нашу небольшую команду и отделы. Эти новые инвестиции помогут нам добиться успеха. Мы очень-очень стремимся. История только начинается.

В 2019 году всего два месяца. Что планирует Vention на этот год? Как он отталкивается от 2018 года?

Макс: Цель состоит в том, чтобы максимально простым способом достичь точки, в которой мы представляем все необходимые механизмы.Еще многое предстоит сделать. Я думаю, поскольку мы помним о ситуации со стартапом, мы не пытаемся делать все сразу с самого начала. Мы надеемся и дальше развивать машины, которые возможны с Vention. Одним словом, мы расширяем наш каталог возможностей.

Оцифровка машиностроителей: поворотный момент для конкурентных преимуществ - IAA

OEM-производители, производящие машины для промышленных конечных пользователей, оказались на распутье. Следует ли им сохранить свою традиционную бизнес-модель и продолжать фокусироваться на создании более мощных и быстрых машин или им следует сделать шаг назад, чтобы переоценить, как меняется отрасль и как новые технологии меняют существующие бизнес-парадигмы?

Независимо от их решения, существует несколько основных проблем, которые в настоящее время создают проблемы для конкурентоспособности OEM:

  • Время выхода на рынок - Скорость доставки новых машин стала большим отличием на все более конкурентном рынке.Общие традиционные инструменты инженерного проектирования, которые достигли пределов эффективности, затрудняют дальнейшее сокращение времени, необходимого для создания, доставки и установки новых машин.
  • Приобретение и удержание талантов - Многие специалисты в области машиностроения достигают пенсионного возраста и берут с собой свои собственные знания, когда уходят из своих компаний. В то же время усилия по набору более молодых и талантливых сотрудников становятся все более интенсивными, поскольку многие из новых сотрудников ищут возможности там, где уже используются новые цифровые технологии.
  • Производительность машины - Многие OEM-производители, пытающиеся повысить производительность своих существующих машин, сталкиваются с большими инвестициями в сценарии с небольшой дополнительной отдачей. Традиционные технологии ограничивают любое дальнейшее повышение производительности. Это очень важный момент, поскольку повышение производительности является основным фактором роста OEM-бизнеса.
  • Время безотказной работы оборудования - Простой оборудования в полевых условиях является дорогостоящим и требует много времени для OEM-производителей.Однако конечные пользователи считают доступность и надежность машины первоочередной задачей и ключевым фактором ценности. Возможность повышать надежность машин более активным образом теперь становится конкурентным преимуществом.

Большинству OEM-производителей удалось оптимизировать свои механические конструкции за счет более мощного электрического оборудования и приводов, а также ПЛК с центральным процессором. Однако можно сделать гораздо больше для оптимизации процессов проектирования, создания и поддержки.

Новые возможности теперь делают OEM-оцифровку практичной и доступной

Для OEM-производителей, стремящихся получить конкурентное преимущество, сейчас самое время реализовать план, который использует преимущества технологий оцифровки.Сходится несколько новых тенденций, которые делают оцифровку доступной и легко масштабируемой. Следующие четыре тенденции представляют собой ключевые факторы:

  • Возможности подключения - Сегодня можно подключить практически любой продукт автоматизации (от датчика до привода и контроллера). «Подключено» означает машину или устройство, которое может подключаться к облаку. Пограничный контроль и шлюзы позволяют легко подключать машины с очень ограниченными усилиями. Кроме того, встроенные возможности кибербезопасности помогают минимизировать угрозу кибербезопасности.
  • Мобильность - Мобильные устройства обеспечивают доступ к машинам и предприятиям из любого места в любое время. Это позволяет использовать новые приложения, такие как дополненная реальность, которые делают обслуживание машин в полевых условиях намного проще и экономичнее как удаленно, так и на месте.
  • Облако - Облачные центры обработки данных хранят огромный объем данных, собираемых интеллектуальными машинами, по очень низкой цене. Доступ к большему количеству данных обеспечивает направленный и точный анализ с помощью информационных панелей, которые помогают принимать более быстрые и точные бизнес-решения.
  • Аналитика - Аналитика использует данные для выявления улучшений, пробелов и проблем, а также для повышения эффективности процессов. Возможности аналитики также позволяют OEM-производителям внедрять соответствующие модели искусственного интеллекта и прогнозирования для повышения производительности своих машин.
Открытая платформа, которая обеспечивает основу для перехода к оцифровке

Новые технологии оцифровки являются зрелыми и готовы к использованию в полевых условиях. . Стоимость входа невысока для OEM-производителей, желающих инвестировать, поскольку уже существует структура для объединения технологий.Schneider Electric EcoStruxure объединяет и интегрирует оцифрованные продукты в открытом виде, обеспечивая новый прирост производительности OEM и услуги поддержки конечных пользователей. Те OEM-производители, которые осуществят переход к оцифровке раньше, чем позже, будут позиционировать себя для масштабируемого роста и быстро выделятся среди своих конкурентов.

Али Хадж Фрадж, старший вице-президент по машинным решениям, бизнес-подразделение «Промышленность», Schneider Electric

ПОДРОБНЕЕ НОВОСТИ ПРОМЫШЛЕННОЙ АВТОМАТИЗАЦИИ

ХОТИТЕ ПОДРОБНЕЕ О ПРОМЫШЛЕННОСТИ? ПОДПИСАТЬСЯ НА IAA СЕЙЧАС!

ПРОВЕРЬТЕ ТЕКУЩИЕ И ПРОШЛЫЕ ВОПРОСЫ IAA: ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ

KFM Holdings объединяется с Schneider Electric для оснащения офиса управления зданием в Малайзии Системами управления зданием. для удаленного мониторинга и диагностики

Ecoclean и заказчик отказались от использования облачной системы для предоставления удаленной технической поддержки.Облако уменьшило бы время отклика для удаленных технических специалистов. Это также был вопрос безопасности данных клиентов, поскольку при таком подходе потребовалась бы сторонняя служба.

Первая установка новой возможности удаленной поддержки Ecoclean была на производственном предприятии Hugo Benzing в Нью-Хадсоне, штат Мичиган. Завод имеет сеть Profinet, которая позволяла техническим специалистам Ecoclean удаленно подключаться к сети и очищать машины с помощью автономного и безопасного замка TOSIBOX®.

Хотя можно было подключиться к Интернету другими способами для обеспечения поддержки, использование протокола Profinet было фундаментальным из-за его функциональности и обработки сигналов безопасности. Установленные устройства имели встроенные конфигурации оборудования, специальные диагностические сигналы и настройки приоритета для обеспечения безопасности. Эти типы опций имеют решающее значение при создании безопасной, но также быстрой и надежной системы. Системы, построенные на этой платформе, легко масштабируются без ущерба для функциональности из-за сложной природы промышленной автоматизации.

Ecoclean и заказчик отказались от использования облачной системы для предоставления удаленной технической поддержки. Облако уменьшило бы время отклика для удаленных технических специалистов. Это также был вопрос безопасности данных клиентов, поскольку при таком подходе потребовалась бы сторонняя служба.

Для установки удаленного сервиса на месте потребовалось установить соединение и протестировать все узлы в сети. Специалисты бэк-офиса и службы технической поддержки Ecoclean ежедневно взаимодействуют с клиентами по мере необходимости.Персонал по продажам запасных частей и сервисного обслуживания извлекает потенциальных клиентов из соответствующих данных о машинах и автоматически сортирует их, оптимизируя процесс заказа и поддержки. Клиенты оценили возможность получения удаленной поддержки от специалистов по машинам и процессам.

Ecoclean намеревается встраивать возможности удаленного обслуживания в каждую новую капитальную продажу, делая стандарт оборудования и контракт на обслуживание опцией для клиентов, которым требуется длительное время безотказной работы, за счет профилактического обслуживания и статистического анализа.

«Это прекрасный пример оптимизированной интеграции для удаленной диагностики. Благодаря архитектуре Profinet и TOSIBOX® у нас был защищенный VPN, подключенный к сети за считанные минуты, и это потребовало минимального взаимодействия с ИТ-отделом заказчика. Он использует протокол, отличный от IP, поверх уровня Profinet Ethernet, что делает реализацию удаленного подключения простой и безопасной ».

«Поскольку устройства, совместимые с IIoT, становятся все более распространенными и с более широкими возможностями, мы намерены нацеливать ключевые точки данных на всех типах оборудования для измерения и регистрации производительности машины.Интернет вещей никуда не денется, и мы закладываем фундамент для ускорения непрерывной эволюции автоматизации ».

Аарон Зарембски, инженер по контролю, Ecoclean Inc.

Пользовательские модели машинного обучения Cloud AutoML | Google Cloud

Vertex AI

Vertex AI

Единая платформа, которая поможет вам создавать, развертывать и масштабировать больше моделей AI.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Подготовьте и сохраните наборы данных

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Доступ к инструментам машинного обучения, которые используются в Google

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Экспериментируйте и развертывайте больше моделей, быстрее

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Управляйте своими моделями с уверенностью

Прицел

AutoML Vision

Получение информации об обнаружении объектов и изображений классификация, в облаке или на краю.Попробуй это сейчас.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)
  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Обнаружение объектов, где они находятся и сколько

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Классифицируйте изображения с помощью специальных меток

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Развертывание моделей машинного обучения на периферии

AutoML Video Intelligence (бета)

Обеспечьте эффективное обнаружение контента и привлекательное видео опыты.Попробуй это сейчас.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Добавление комментариев к видео с помощью пользовательских меток

  • check_circle_filled_black_24dp (1)
  • check_circle_filled_black_24dp (1)
  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Обнаружение и сопровождение объектов

Язык

AutoML Естественный язык

Раскрыть структуру и значение текста через машинное обучение.Попробуй это сейчас.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)
  • check_circle_filled_black_24dp (1)
  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Пользовательский анализ тональности

  • check_circle_filled_black_24dp (1)
Перевод AutoML

Динамически обнаруживать и переводить между языками.Попробуй это сейчас.

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Интегрированные API REST и gRPC

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Поддерживает 50 языковых пар

  • check_circle_filled_black_24dp (1)

    Переводчик с пользовательскими моделями

Структурированные данные

Таблицы AutoML (бета)

Автоматическая сборка и развертывание по последнему слову техники модели машинного обучения на структурированных данных.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *