Корпус воздушного: Воздушные фильтры: есть что выбрать☑ Купить воздушный фильтр Рено, ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, Опель, Шкода с доставкой проще, чем искать на полке!

Содержание

Корпус воздушного фильтра Шевроле Тахо. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Санталов Сергей

Директор ШЕВИ ПЛЮС м. ВДНХ

Москва

тел. +7 (916) 747-29-29

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Корпус воздушного фильтра — ремонт и сервисное обслуживание

С этим товаром также покупают

Артикул: 96209002

Артикул: 96209040

Артикул: 96209039

Артикул: 96203087

Артикул: 96209013

Артикул: 96209010

Артикул: 96203150

Артикул: 96203073

Артикул: 96209043

Артикул: 96203113

Артикул: 96209048

Артикул: 96203097

Корпус Воздушного Фильтра коды ТН ВЭД 2022: 8421392009, 8421392008, 8421310009

Оборудование химическое: Фильтр контрольной фильтрации сиропа корпус изготовлен из нержавеющей стали, артикулы: 3D- 6F1- 2; 3F- 2F1; 3F- 6F1; 3M- 6F3- 4; 3Q- 5F1; 3M- 6F1- 2; Воздушный фильтр для установки растаривания ме 8421392009
Оборудование газоочистное, пылеулавливающее: Воздушный фильтр корпус: сталь, размеры: 152Х610Х400мм, 8421392009
Воздушный панельный фильтр, воздушный фильтр, воздушный постфильтр, фильтрующий элемент, воздушный фильтр грубой очистки, воздушный фильтр в жестком корпусе модель «General Filters» 8421392009
Оборудование газоочистное, пылеулавливающее: воздушные фильтры с корпусами 8421392009
Воздушный панельный фильтр, воздушный фильтр, воздушный постфильтр, фильтрующий элемент, воздушный фильтр грубой очистки, воздушный фильтр в жестком корпусе модель «REGA-LUX» 8421392009
Корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом, для дизельного двигателя нефтедобывающего оборудования, арт. G180031 8421310009
Фильтры механические воздушные в пластиковом корпусе для массажных аппаратов, 8421392009
Оборудование газоочистное и пылеулавливающее: Воздушный фильтр диаметром 48мм для аэратора в стальном корпусе, артикулы: C250, C620 8421392009
Оборудование газоочистное и пылеулавливающее: в стальном корпусе, 842139
Фильтры воздушные в алюминиевом корпусе 8421392009
Устройства для очистки воздуха: фильтры воздушные в пластиковом корпусе 842139200
Фильтры механические воздушные в пластиковом корпусе для массажных аппаратов, напряжение питания 220 Вольт, 8421392009
Оборудование химическое: Фильтр контрольной фильтрации сиропа корпус изготовлен из нержавеющей стали, торговой марки Filtration Group; Воздушный фильтр для установки растаривания мешков торговой марки TBMA, Фильтр для фил 8421392009
ВЕНТИЛЯТОР ОСЕВОЙ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ В СБОРЕ, В КОРПУСЕ ИЗ ПЛАСТМАССЫ, НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ 230 В ПЕРЕМЕННОГО ТОКА. 8414592000
Воздушный фильтр в пластмассовом корпусе, используется для фильтрации воздушного потока, поступаемого в пневматическую систему 8421392009
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Угольный воздушный фильтр в алюминиевом корпусе, артикул 100200427 8421392009
Оборудование нефтепромысловое, буровое геолого-разведочное: Бумажный воздушный фильтр в стальном корпусе, артикул 601943000 8421392009

Армейский авиационный корпус США | Военные США

В Генри Харли Арнольд

…в качестве помощника начальника армейской авиации. Когда его начальник, генерал Оскар Вестовер, погиб в авиакатастрофе в 1938 году, Арнольд сменил его на посту начальника. Предвидя грядущий глобальный конфликт, Арнольд решительно настаивал на увеличении ассигнований авиакорпуса и помощи союзникам, несмотря на враждебность изоляционистов…\n

Читать далее

Феникс

  • В Фениксе: послевоенный рост

    …для переселения нескольких жителей США.Отряды армейской авиации С. в район. Были основаны две важные авиабазы, Уильямс и Люк, и военные привлекли тысячи военнослужащих, многие из которых остались или вернулись после завершения службы. После холодной войны военные…\n

    Подробнее

История ВВС США

  • В ВВС США

    …Воздушная служба армейского авиационного корпуса, которая отвечала за обучение и материально-техническое обеспечение своих частей, а сами тактические части находились в ведении армейских командований.\n

    Подробнее
«,»url»:»Введение»,»wordCount»:0,»sequence»:1},»imarsData»:{«INFINITE_SCROLL»:»»,»HAS_REVERTED_TIMELINE»:»false»} ,»npsAdditionalContents»:{},»templateHandler»:{«name»:»INDEX»},»paginationInfo»:{«previousPage»:null,»nextPage»:null,»totalPages»:1},»seoTemplateName»: «ИНДЕКС С РАЗБИВКОЙ НА СТРАНИЦЫ»,»infiniteScrollList»:[{«p»:1,»t»:617609}],»familyPanel»:{«topicInfo»:{«id»:617609,»title»:»Авиация Армии США Корпус»,»url»:»/topic/United-States-Army-Air-Corps»,»description»:»Генри Харли Арнольд: …в качестве помощника начальника армейского авиационного корпуса.Когда его начальник, генерал Оскар Вестовер, погиб в авиакатастрофе в 1938 году, Арнольд сменил его на посту начальника. Предвидя грядущий глобальный конфликт, Арнольд настоятельно настаивал на увеличении ассигнований авиационного корпуса и помощи союзникам, несмотря на враждебность изоляционистов…»,»type»:»TOPIC»,»titleText»:»Воздушный корпус армии США»,»metaDescription «:»Другие статьи, в которых обсуждается армейский авиационный корпус США: Генри Харли Арнольд: …в качестве помощника начальника армейского авиационного корпуса. Когда его начальник, генерал Оскар Вестовер, погиб в авиакатастрофе в 1938 году, Арнольд сменил его на посту начальника.Предвидя грядущий глобальный конфликт, Арнольд настоятельно настаивал на увеличении ассигнований авиакорпуса и помощи союзникам, несмотря на враждебность изоляционистов…»,»identifierHtml»:»Военные США»,»identifierText»:»Военные США»,»topicClass «:»topic»,»topicKey»:»Армия-ВВС США»,»articleContentType»:»INDEX»,»ppTecType»:»THING»,»templateId»:4,»topicType»:»INDEX «,»assemblyLinkPrefix»:»/media/1/617609/»},»topicLink»:{«title»:»Воздушный корпус армии США»,»url»:»/topic/United-States-Army-Air- Корпус»},»tocPanel»:{«title»:»Directory»,»itemTitle»:»Ссылки»,»toc»:null},»groups»:[],»showCommentButton»:false},»byline»: {«contributor»:null,»allContributorsUrl»:null,»lastModificationDate»:null,»contentHistoryUrl»:null,»warningMessage»:null,»warningDescription»:null},»citationInfo»:{«contributors»:null,» title»:»Корпус армейской авиации США»,»lastModification»:null,»url»:»https://www.britannica.com/topic/United-States-Army-Air-Corps»},»websites»:null,»lastArticle»:false,»freeTopicReason»:»TOPIC_IS_INDEX_PAGE»}

Узнайте об этой теме в этих статьях:

Арнольд

  • Генри Харли Арнольд

    …в качестве помощника начальника армейского авиационного корпуса.Когда его начальник, генерал Оскар Вестовер, погиб в авиакатастрофе в 1938 году, Арнольд сменил его на посту начальника. Предвидя грядущий глобальный конфликт, Арнольд решительно настаивал на увеличении ассигнований авиакорпуса и помощи союзникам, несмотря на враждебность изоляционистов…

    Подробнее

Феникс

  • В Фениксе: Послевоенный рост

    …для передислокации в этот район нескольких подразделений ВВС США. Были созданы две важные авиабазы, Уильямс и Люк, и военные привлекли тысячи военнослужащих, многие из которых остались или вернулись после завершения службы.После окончания «холодной войны» военные…

    Читать далее

История ВВС США

  • В ВВС США

    …Воздушная служба с армейским авиационным корпусом, которая отвечала за обучение и тыловое обеспечение своих частей, в то время как сами тактические части находились под контроль командования армией.

    Подробнее

Познакомьтесь с нашим персоналом | Anderson Air Corps

Качественное обслуживание клиентов — это то, на чем мы сосредоточены.Наша профессиональная команда знает, что нужно для эффективного выполнения работы. Мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно, зная, что ваш блок HVAC находится в надежных руках и что мы предоставляем только уважаемых людей для обслуживания потребностей вашего дома.

Познакомьтесь с Майком Сэлмоном — президентом авиакорпуса Андерсона

Майк Сэлмон уже более пятидесяти лет занимается тем, чтобы сделать дома и офисы людей более комфортными. Он пришел работать в авиакорпус Андерсона в 1979 году продавцом.До того, как присоединиться к Anderson Air Corps, Майк изучил бизнес по кондиционированию воздуха, проработав в компании своей семьи в Калифорнии в течение 13 лет. Он имеет степень младшего специалиста Городского колледжа Лонг-Бич и прошел различные общие и связанные с бизнесом курсы в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Благодаря продемонстрированному успеху и стремлению к развитию бизнеса Майк поднялся по служебной лестнице в компании Anderson Air Corps. Он стал совладельцем и оператором в 1996 году, а в 2004 году взял на себя все операции.

Обладая врожденными лидерскими качествами и уделяя большое внимание обучению сотрудников тому, как они должны хорошо выполнять свою работу, Майк занимается финансовыми аспектами бизнеса и корпоративными отношениями с банком компании, бухгалтерской фирмой, страховым агентством, поставщиками и другими. Как генеральный менеджер по повседневным операциям, он работает с основной группой сотрудников, чтобы убедиться, что у них есть все необходимое для выполнения своей работы. Он подходит к своей руководящей роли в компании как к тому, чтобы сосредоточить внимание сотрудников и предоставить им возможности для обучения и опыта, а также позволить им расти — как в личном, так и в профессиональном плане.Он дает сотрудникам возможности для обучения и принятия решений, чтобы они могли использовать свои знания и навыки с пользой для помощи клиентам.

Он гордится тем, что управляет открытой компанией, в которой основное внимание уделяется удовлетворенности клиентов, профессионализму, дружелюбию и уверенности в том, что Anderson Air Corps обеспечивает качество, комфорт и ценность на всех работах. Помня об этой философии, он считает, что если вы в первую очередь позаботитесь о клиентах, бизнес позаботится о себе сам.

Anderson Air Corps — один из немногих дилеров, который был выбран в качестве официального дилера Carrier Factory и получил награду президента Carrier.Компания является членом Better Business Bureau, а также различных торговых организаций, включая ACCA, ABC, AGC и RSES. Выездные техники сертифицированы EPA и имеют государственную лицензию. Большинство из них сертифицированы по высоким стандартам программы North American Technician Excellence (NATE). Компания также постоянно получает награду Angie’s List Super Service Award. Это соответствует цели Майка оставаться в курсе всех последних тенденций в отрасли и быть в курсе всех последних тенденций в отрасли, а также предоставлять только лучшее обслуживание.

Познакомьтесь с Кайлом Редфордом — исполнительным вице-президентом и главным операционным директором Anderson Air Corps

Кайл Редфорд поступил на работу в авиакорпус Андерсона в качестве оценщика в 1994 году после его переезда в Альбукерке из Индианы, где он владел и управлял собственной компанией по отоплению и кондиционированию воздуха. Кайл присоединился к команде, имея опыт работы в области ОВКВ еще во время работы и учебы в Университете Пердью.

После того, как он продемонстрировал успехи в качестве оценщика, его повысили до менеджера отдела обслуживания, где он увеличил количество коммерческих клиентов и помог развить отдел обслуживания и сделать его более стабильным и прибыльным.С этой должности Кайл был повышен до сервисного менеджера и в настоящее время является исполнительным вице-президентом и главным операционным директором Anderson Air Corps. На своих нынешних должностях он тесно сотрудничает с президентом Майком Сэлмоном над повседневными проектами корпоративного управления, такими как бюджеты, страхование, банковское дело, юридические вопросы, касающиеся компании и отрасли в целом. Кроме того, в качестве главного операционного директора он отвечает за надзор за повседневной деятельностью, страхованием, рекламой, корпоративными отношениями и коммуникациями.

Как сильный лидер, способный видеть общую картину любой возникающей проблемы, а также способный рассматривать проблемы с разных точек зрения, Кайл считается затишьем в буре и всегда ставит клиента на первое место, сосредоточив внимание на предоставлении наилучшей ценности по лучшей цене и обучении сотрудников делать то же самое. Ему нравится придумывать решения для решения проблем клиентов, и он ценит аспект обучения и образования, который заложен в философии Anderson Air Corps. Его основные цели — заботиться о клиентах, поставщиках и сотрудниках и продолжать развивать принципы, которые делают Anderson Air Corps долгосрочным бизнесом, ориентированным на своевременное предоставление экспертных услуг по справедливой цене — и превращение его в место, где люди получают удовольствие от работы, которую они делают.

Кайл является сертифицированным специалистом NATE и имеет лицензию MM98. Он также является членом RSES, ACCA и ABC.

Познакомьтесь с Эндрю Варни — вице-президентом по контрактам в авиакорпусе Андерсона

Эндрю Варни присоединился к авиационному корпусу Андерсона в 1996 году, проработав автомехаником. В первые годы работы в авиакорпусе Андерсона Эндрю работал под руководством опытных подмастерьев и посещал учебные курсы. Он имеет лицензию подмастерья на монтажника листового металла и газового оборудования, является сертифицированным сварщиком и сертифицирован EPA Refrigerant и NATE.

Благодаря обширному обучению и опыту работы он поднялся по карьерной лестнице в компании и в 2004 году взял на себя общее руководство отделом подрядных работ. коммерческие проекты. Он активно участвует в каждой работе, посещая объекты и создавая списки материалов, списки изготовления цехов и рабочие графики. Кроме того, он решает проблемы и вопросы клиентов, наблюдает за установками и инспекциями.В более крупных коммерческих проектах Эндрю работает менеджером полевых проектов и обеспечивает последующий контроль качества проектов.

Эндрю также занимается коммерческими продажами авиакорпуса Андерсона. В этой роли он работает с отделом продаж, выполняя обходы, настраивая рабочие места и координируя работу магазина, подрядчиков и клиентов, наблюдая за работой от начала до конца.

Клиенты и персонал знают его как человека, который выполняет свою работу, а его общее практическое знание услуг Anderson Air Corps и отрасли — с 20-летним опытом работы в отрасли — делает его бесценным активом для клиентов и коллег. .Эндрю нравится задача, которую обеспечивает работа в такой постоянно меняющейся отрасли, и он гордится качественной работой и удовлетворенностью клиентов, а также работает над тем, чтобы клиенты всегда были довольны полученной работой.

Познакомьтесь с Джоном Льюисом — оценщиком и продавцом в авиакорпусе Андерсона

Джон Льюис присоединился к авиакорпусу Андерсона в качестве специалиста по профилактическому техническому обслуживанию в сервисном отделе в 2001 году и был повышен до мастера по ремонту после получения сертификатов EPA и NATE.В 2004 году Джон был переведен в отдел продаж для работы с частными и небольшими коммерческими клиентами. До прихода в авиакорпус Андерсона Джон учился в Университете Нью-Мексико и служил в ВВС США.

Джон — оценщик, продавец и, самое главное, решатель проблем. Кроме того, ему нравится узнавать клиентов, превращать знакомства в друзей, искренне слушать клиентов и оценивать проблемы, с которыми они сталкиваются, чтобы помочь им решить их проблемы с отоплением и охлаждением наиболее эффективным образом.

В его должностные обязанности входит встреча с клиентами и анализ всех аспектов проблемы, проведение тщательных осмотров, выполнение расчетов для определения точных размеров оборудования, предоставление рекомендаций и предоставление вариантов с точными оценками, а также, наконец, наблюдение за процессом от продажи до установки для последующего контроля. .

Познакомьтесь с Дино Джироном — оценщиком авиакорпуса Андерсона

Дино присоединился к авиакорпусу Андерсона в 2002 году в качестве техника по обслуживанию, имея семнадцатилетний опыт работы в области ОВКВ.До прихода в Anderson Дино обучался изготовлению воздуховодов из листового металла подмастерьем по металлу. Он также работал в полевых условиях и устанавливал воздуховоды в новых домах, прежде чем получить лицензию подмастерья газового слесаря, пройти сертификацию EPA и получить универсальную лицензию.

В авиационном корпусе Андерсона он продолжает расширять свои навыки и знания в отрасли. Начав с должности техника по обслуживанию, он обслуживал системы ОВКВ, чиллеры, тепловые насосы, паровые котлы и котлы низкого давления.Стремясь к удовлетворенности клиентов и качеству работы, в 2016 году он был переведен в отдел продаж на должность оценщика.

Благодаря своему обширному опыту работы изготовителем, установщиком и специалистом по обслуживанию, он обучает клиентов тому, как работают системы HVAC и какой тип лучше всего подходит для их дома. Благодаря сильным навыкам межличностного общения и дружелюбному поведению, работа с клиентами является его сильной стороной. Он гордится тем, что усердно работает, чтобы удовлетворить потребности клиентов и чтобы продукт и работа превзошли их ожидания.

Он сертифицирован NATE и имеет универсальные лицензии в области отопления, кондиционирования воздуха, котлов и тепловых насосов.

Познакомьтесь с Майклом Хаффстутлером — менеджером по обслуживанию авиакорпуса Андерсона

Майкл Хаффстутлер присоединился к команде ВВС Андерсона в 1996 году, после окончания средней школы и колледжа. В своей роли помощника менеджера по обслуживанию он отвечает за надзор за техническими специалистами по обслуживанию, устранение технических проблем, выполнение работ по проектированию систем управления и трубопроводов для котлов и чиллеров, а также оказание технической помощи по вопросам ИТ в офисе.

Он подходит к своей работе с главной целью удовлетворения потребностей клиентов Anderson Air Corps и считает, что удовлетворение потребностей клиентов является ключом к успешной компании. Обладая особым умением устранять неполадки и ремонтировать, Майкл помогает команде как во внутренних, так и во внешних проектах. Имеет сертификат NATE.

Познакомьтесь с Кристой Гильотти — помощником бухгалтера авиакорпуса Андерсона

Криста Гильотти поступила на службу в авиационный корпус Андерсона в 1994 году. Во время учебы она работала неполный рабочий день, а после окончания учебы начала работать на полную ставку.Криста участвует во всех аспектах повседневных операций в авиакорпусе Андерсона, занимаясь диспетчеризацией, принимая звонки в службу поддержки, планируя проекты, помогая с бухгалтерскими обязанностями и подписывая соглашения об обслуживании. В своей роли помощника бухгалтера она занимается коммерческой и жилой кредиторской задолженностью.

Имея большой опыт работы в компании, она знает постоянных клиентов Anderson Air Corps, их уникальные потребности, их счета и историю проектов, и делает все возможное, чтобы убедиться, что их запросы выполняются эффективно и точно.Она придерживается философии «клиенты прежде всего» каждый день на своей работе и с удовольствием разговаривает с каждым клиентом, чтобы выяснить, как его можно лучше обслужить.

Гавайи Авиация | История авиационного корпуса армии США на Гавайях Dept

Пожалуйста, внимательно прочитайте следующие Условия и положения перед использованием этого веб-сайта. Вы должны прямо принять следующие Условия использования без каких-либо изменений перед каждым использованием этого веб-сайта. Отделение аэропорта Департамента транспорта штата Гавайи («HDOTA») может пересмотреть Условия использования без какого-либо специального уведомления.Условия использования, опубликованные во время использования вами этого веб-сайта, регулируют такое использование. Если вы не согласны с какой-либо частью следующих Условий использования, вам не будет разрешено использовать этот веб-сайт.

Изображения и другой контент («Мультимедиа») на этом сайте http://aviation.hawaii.gov защищены применимыми законами об интеллектуальной собственности. Если не указано иное, правами на интеллектуальную собственность на веб-сайте управляет HDOTA от своего имени и от имени штата Гавайи.

ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В СМИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

Вам запрещено использовать Медиа в любых коммерческих целях. Любое использование, будь то коммерческое или некоммерческое, которое может привести к унижению, опорочиванию или позору репутации создателя контента (фотографа, видеооператора и т. д.), штата Гавайи или HDOTA, строго запрещено.

ДЛЯ ВСЕХ ИСПОЛЬЗОВАНИЙ:

Ниже приведены общие примеры того, для чего или в связи с чем нельзя использовать Носители. Следующий список не является исчерпывающим.

  • Использование или попытка использования СМИ для коммерческих, маркетинговых, саморекламных или инновационных целей;
  • Выполнение или попытка выполнения любого действия, которое приводит к редактированию или изменению изображений – обрезка допустима;
  • Выполнение или попытка выполнения любого действия, которое ставит под угрозу веб-сайт;
  • Совершение или попытка совершения любых действий, связанных с перепечаткой журнальных столиков, одежды, плакатов, кружек или любого другого носителя.

Вы соглашаетесь с тем, что, получив уведомление от HDOTA, вы немедленно прекратите любое использование Медиафайлов и, насколько это возможно, удалите все Медиафайлы из любых материалов, в которых они появляются.

Кредит требуется для каждого носителя, как указано на этом веб-сайте. Кредит должен быть размещен рядом с любым использованием СМИ.

Вы, ваши правопреемники и правопреемники, соглашаетесь освободить, возместить убытки и защитить HDOTA и штат Гавайи от всех затрат, ответственности, убытков, ущерба и расходов, включая все гонорары адвокатов, а также все претензии, иски и требования таким образом, возникающие в результате ваших действий или бездействия в соответствии с настоящими Условиями использования и использования вами Медиа.

Самый быстрый словарь в мире | Vocabulary.com

  • Воздушный корпус, ранее воздушно-десантная дивизия армии США

  • армейский корпус Армейское подразделение, обычно состоящее из двух или более дивизий и их поддержки

  • Artocarpus вечнозеленые азиатские деревья, произрастающие в настоящее время в тропиках: хлебное дерево; джекфрут

  • Ариокарпусовые медленнорастущие геофитные кактусы

  • Корпус морской пехоты десантная дивизия ВМС США

  • пресс-корпус группа журналистов, представляющих разные издания и освещающих одни и те же темы

  • авиагруппа подразделение ВВС США больше эскадрильи и меньше крыла

  • Acrocarpus небольшой род деревьев Индонезии и Малайзии

  • Afrocarpus двудомные вечнозеленые деревья или кустарники

  • Sericocarpus, небольшой род трав восточной части Соединенных Штатов: астры с белым верхом

  • акрокарпные (из мхов), имеющие архегонии на верхушке стебля

  • Корпус морской пехоты США десантная дивизия ВМС США

  • habeas corpus приказ о доставке заключенного к судье

  • по поводу подходящего, подходящего или уместного характера

  • покрытосеменные, имеющие плоды, заключенные в скорлупу или шелуху

  • оральный герпес, вызванный вирусом простого герпеса типа 1 (ВПГ-1)

  • корпус Армейское подразделение, обычно состоящее из двух или более дивизий

  • esprit de corps Дух, который заставляет членов группы стремиться к успеху

  • Корпус мира — гражданская организация, спонсируемая правительством США; помогает людям в развивающихся странах

  • Orycteropus, относящийся к семейству Orycteropodidae

  • [Текст песни армейского авиационного корпуса]

    ВОЗ

    Люди и организации, связанные либо с созданием этого текста, либо с его содержанием.

    какой

    Описательная информация, помогающая идентифицировать этот текст. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы найти похожие предметы на Портале.

    Когда

    Даты и периоды времени, связанные с этим текстом.

    Статистика использования

    Когда последний раз использовался этот текст?

    Где

    Географическая информация о происхождении этого текста или о его содержании.

    Информация о карте

    • Координаты названия места. (Может быть приблизительно.)
    • Для оптимальной печати может потребоваться изменение положения карты.

    Взаимодействие с этим текстом

    Вот несколько советов, что делать дальше.

    Начать чтение

    Цитаты, права, повторное использование

    Международная структура взаимодействия изображений

    Распечатать / поделиться


    Распечатать
    Электронная почта
    Твиттер
    Фейсбук
    Тамблер
    Реддит

    Ссылки для роботов

    Полезные ссылки в машиночитаемом формате.

    Архивный ресурсный ключ (ARK)

    Международная структура взаимодействия изображений (IIIF)

    Форматы метаданных

    Картинки

    URL-адреса

    Статистика

    [Текст песни армейского авиационного корпуса], текст, Дата неизвестна; (https://texashistory.unt.edu/ark:/67531/metapth870724/: по состоянию на 5 апреля 2022 г.), Библиотеки Университета Северного Техаса, Портал истории Техаса, https://texashistory.unt.edu; кредитование Национального музея WASP Второй мировой войны.

    Начинающих исследований: Вооруженные силы США в цифрах | Национальный музей Второй мировой войны

    Военнослужащие США (1939-1945 гг.)


     
    Год Армия Военно-морской флот Морская пехота Береговая охрана Всего
    1939 189 839 125 202 19 432   334 473
    1940 269 023 160 997 28 345   458 365
    1941 1 462 315 284 427 54 359   1 801 101
    1942 3 075 608 640 570 142 613 56 716* 3 915 507
    1943 6 994 472 1 741 750 308 523 151 167 9 195 912
    1944 7 994 750 2 981 365 475 604 171 749 11 623 468
    1945 8 267 958 3 380 817 474 680 85 783 12 209 238

    *Береговая охрана указана только как военное время


    Профиль военнослужащих США (1941-1945 гг.)

    • 38.8% (6 332 000) военнослужащих США и все женщины-военнослужащие были добровольцами
    • 61,2% (11 535 000) были призывниками
    • Средняя продолжительность службы: 33 месяца
    • Работа за границей: 73% служили за границей, в среднем 16 месяцев за границей
    • Боевая живучесть (из 1000): 8,6 погибли в бою, 3 умерли от других причин, 17,7 получили несмертельные боевые ранения
    • Небоевые должности: 38,8% рядового состава выполняли задания в тылу — административные, вспомогательные или физический труд.
    • Средняя базовая заработная плата: рядовые — 71,33 доллара в месяц; офицер — 203,50 доллара в месяц

    Участие меньшинств в вооруженных силах


     
    Афроамериканец 901 896
    Пуэрто-Рико 51 438*
    Американец японского происхождения 33 000
    Американский индеец 20 000
    Китайско-американский 13 311
    Филиппино-американец 11 506
    Гавайский 1 320

    * Полные номера латиноамериканцев неизвестны, потому что латиноамериканцы, кроме пуэрториканцев, не служили в отдельных подразделениях, как афроамериканцы.


    Женщины в армии США

     

    Женский армейский корпус (WAC) 150 000
    Женщины военно-морского флота приняты в добровольную аварийную службу (WAVES) 100 000
    Женские резервы береговой охраны (SPARS) 10 000
    Женский резерв морской пехоты 23 000
    Корпус армейских медсестер 60 000
    Корпус медсестер ВМФ 14 000
    Женщины-пилоты ВВС (WASP) 1 074

    Военные потери США во Второй мировой войне


     
    Филиал Убито Раненый
    Армия и ВВС 318 274 565 861
    Военно-морской флот 62 614 37 778
    Морские пехотинцы 24 511 68 207
    Береговая охрана 1 917 Неизвестно
    ВСЕГО 407 316 671 278

    Аварии торгового флота


     
    Погибли в плену 37
    Мертвый 5 662
    Пропал без вести/предположительно погиб 4 780
    Убит в море 845

     

    роль авиакорпуса в кризисах Covid и Украине признана

    Есть несколько стран, где военно-воздушные силы старше военно-морского флота.Тот факт, что Ирландия является одной из них, во многом благодаря Майклу Коллинзу, который считал авиацию решающим фактором независимости государства.

    Об этом несколько раз вспоминали в среду, когда Ирландский авиакорпус праздновал свое 100-летие на аэродроме Кейсмент в Дублине.

    Ровно столетие назад генерал-командующий Уильям Дж. МакСвини, бывший пилот Королевских ВВС, был назначен временным правительством первым директором военной авиации и главой тогдашней ирландской воздушной службы, у которой был один самолет, купленный для эвакуации Коллинза из Лондон, если переговоры по договору провалятся.

    Несмотря на свой небольшой размер, авиационный корпус участвовал в нескольких первых авиационных операциях, в том числе в первом пересечении Атлантики с востока на запад на борту «Бремена», который вышел из Кейсмента в 1928 году.

    Совсем недавно он предоставил государству то, что министр обороны Саймон Ковени назвал «тихой, но очень эффективной», особенно во время Covid-19, когда он доставил тысячи тестовых мазков в испытательные центры за границей.

    Вербовка и удержание

    Г-н Ковени делал комментарии в окружении списанных самолетов Воздушного корпуса, организации, серьезно пострадавшей в последние годы от кризиса набора и удержания.

    Тем не менее, есть некоторые предварительные признаки поворота.На церемонии девять пилотов получили крылья от нынешнего директора военной авиации бригадного генерала Рори О’Коннора. Но, по мнению военпредов, требуется гораздо больше.

    Воздушный корпус также участвовал в оказании гуманитарной помощи Ирландии в связи с российским вторжением в Украину. Он переправил ирландских родителей детей, рожденных от украинских суррогатных матерей, в Восточную Европу и привез украинского ребенка в Ирландию для неонатального ухода.

    Кульминацией мероприятия стал пролет 16 самолетов во главе с вертолетом, буксирующим «Триколор». Тот факт, что большая часть самолетов авиакорпуса участвовала в пролетном параде, свидетельствует о небольшом размере службы.

    Реактивный истребитель

    Эта организация находится в постоянном движении, сказал министр. В недавнем отчете Комиссии по Силам обороны содержится ряд рекомендаций по их развитию, включая значительное увеличение их нынешней численности, создание резерва военно-воздушных сил и закупку дальнемагистрального транспортного самолета.

    Он также предложил закупить реактивные истребители, которые позволили бы Ирландии контролировать свое собственное небо, задача, которая в настоящее время фактически передана Королевским ВВС.

    Пока неизвестно, будут ли эти предложения рассматриваться правительством как реалистичные. Г-н Ковени пообещал предоставить рекомендации Кабинету министров к июню.

    Одна из рекомендаций, которая, вероятно, будет принята, — это ребрендинг ВВС Ирландии, чтобы обеспечить паритет с армией.

    «Это намного дешевле, чем покупать истребители», — заметил один из офицеров. — Значит, это действительно может случиться.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.