Лукойл тм 4 80w90 в кпп ваз: Масло Лукойл ТМ-4 80w90: отзывы и технические характеристики

Масло Лукойл ТМ-4 80w90: отзывы и технические характеристики

На чтение 2 мин.

Категория ТМ-4, которая указана на российских маслах, аналогична уровню качества GL-4 из классификации по API (американский институт топлива). Трансмиссионные масла данной группы разработаны для гипоидных и конических передач МКПП и узлов ведущего моста, при условии их работы в режиме низких и умеренных нагрузок. Ранее производители отечественных масле для трансмиссии ограничивали на анализе соответствия российским ГОСТам, но ПНК пошла дальше и подтвердила соответствие качества своих продуктов международным стандартам.

Содержание

Описание продукта

Лукойл ТМ-4 80w90 – это минеральное масло для механических коробок переключения передач, разработанное для всесезонного применения. Температурный диапазон использования продукта ограничен пределами в -250С и +380С.

Масло для трансмиссий Лукойл ТМ 4 80w 90 изготовлено из высокоочищенного сырья с добавлением высокого качественного пакета присадок, обеспечивающего надежную защиту трансмиссии на всем сроке эксплуатации технической жидкости. Трансмиссионное масло отличается пониженным содержанием серо-фосфорных добавок, поэтому не приводит к коррозии медных синхронизаторов, а также других деталей из мягких металлов.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE80w-90SAE J 300
Кинематическая вязкость при 100°С15.2мм2/сГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708
Температура вспышки в открытом тигле218°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-30°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости102ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость при -26°С110777мПа*сASTM D2983 / ГОСТ 1929

Область применения

Минеральное трансмиссионное масло Лукойл 80w90 ТМ 4 разработано для применения в механических коробках передач и раздаточных коробах легкового и коммерческого транспорта и специализированной техники. Также смазывающая жидкость может быть использована в коробках отбора мощности мобильной техники.

Перед принятием решения об использовании масла Lukoil тм-4 80w90 в первую очередь следует убедиться, что для данного узла производителем рекомендована техническая жидкость класса API GL-4.

Одобрения, допуски и спецификации

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A;
  • MB 235.1.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком, который замечают автовладельцы у автомобильного масла Лукойл 80w 90 gl 4, является трудности с переключением передачи в морозы. Несмотря на работоспособность при низких температурах, водителю придется дольше прогревать автомобиль или мириться с тугим переключением ручки КПП после – 250С.

При более высоком градусе за окном смазывающее вещество проявляет только свои достоинства:

  • превосходно защищает от износа, коррозии и задиров;
  • противостоит образованию пены;
  • проявляет устойчивость к окислению.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл ТМ-4 80w-9019539канистра1 литр
19540канистра4 литра
бочка216,5 литров

Видео

Лукойл ТМ-4 80W90 против Mobil GX 80W90 GL-4 тест на морозастойкость

Отзывы

Максим, 36 лет

Мне отцовская девятка досталась Лукойл 80w90 gl 4 в коробке. Неплохое масло, знаете ли. И проблем нет с переключением передач, а то некоторые знакомые нальют в ВАЗы синтетики и не могут потом первую воткнуть.

Масло МКПП Лукойл ТМ-4 80W-90: характеристики, аналоги, артикулы

Автор AutoZaliv На чтение 5 мин. Просмотров 88

Масло для механических трансмиссий ТМ-4 80W-90 от компании ЛУКОЙЛ – это высококачественная продукция для многофункционального использования. При производстве применяются компоненты, очищенные по передовым технологиям.

Улучшенные характеристики обеспечиваются за счёт добавления в состав модифицированных присадок. Продукт разрабатывался для обслуживания МКПП и раздаточных коробок легковых автомобилей, коммерческого транспорта и спецтехники.

Описание

Минеральная трансмиссионная жидкость Лукойл ТМ-4 80W-90 для механических коробок переключения передач. В основе лежит тщательно очищенное масло, дополненное пакетом высокоэффективных присадок. Которые заметно улучшают технические характеристики и эксплуатационные качества готового продукта.

Отлично защищает детали двигателя от задиров и износа даже при повышенных нагрузках в широком диапазоне температур. Благодаря этим качествам смазочный материал может применяться в трансмиссиях коммерческого транспорта. А благодаря высокой термоокислительной стабильности масло обладает длительным интервалом замены. На протяжении которого не теряет своих свойств.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 также содержит присадки, которые хорошо защищают металлические компоненты системы от коррозии. Не пенится, сводя к минимуму риск кавитационной эрозии.

При пониженных температурах имеет небывало хорошую для минеральных смазочных материалов вязкость. Сохраняет текучесть до минус 30 градусов Цельсия. Это позволяет маслу приблизиться по своим вязкостно-температурным характеристикам к полусинтетическим трансмиссионным жидкостям.

Применяемость: для каких коробок и авто

Лукойл ТМ-4 80W-90 применяется в легковых и грузовых автомобилях, а также в специализированной технике. Основное использование в механических коробках переключения передач. Но также можно использовать в раздаточных коробках и коробках отбора мощности на мобильной технике.

Соответствует требованиям API GL-4. Официально одобрено АвтоВАЗом и может использоваться в автомобилях данной марки.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют:

  • Лада
  • Мерседес
  • и многих других.

Данное минеральное масло предназначено для всесезонного применения, а также для тяжелых условий эксплуатации.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • API: GL-4, MIL-L-2105;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 235.1;
  • ZF Friedrichshafen AG: ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A;
  • ОАО АВТОВАЗ: Лада.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Основные преимущества, которыми обладает трансмиссионная жидкость Лукойл ТМ-4 80W-90:

  1. Высокий уровень противозадирных и противоизносных свойств.
  2. Длительная и надежная эксплуатация узлов трансмиссий в условиях высоких нагрузок и в широком интервале температур.
  3. Высокие антипенные и антикоррозионные свойства.
  4. Обеспечивает хорошую защиту от коррозии.
  5. Отличная термоокислительная стабильность.

Положительные отзывы о смазочном материале подтверждают его хорошие технические характеристики. Объективных недостатков при правильном использовании возникнуть не должно.

К минусам минерального масла можно отнести интервал замены. Он не настолько продолжительный как у синтетических смазочных материалов.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil TM-4 80W-90 от подделки.

Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:

  1. Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
  2. Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
  3. Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
  4. Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
  5. Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
  6. Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
  7. Материал, используемый при изготовлении;
  8. Дата производства канистры, включающая год и месяц;
  9. Товарный знак компании Лукойл;
  10. Номер пресс-формы выдувной машины.

Дополнительные сведения о лазерной маркировке:

  1. Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
  2. Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
  3. Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.

Видео

Отзывы и мнения

Источники

https://lukoil-masla.ru/ru/products/ProductCard?product=131
https://proautomasla.ru/lukoil/tm-4-80w90-api-gl-4.html

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 API GL-4: Отзывы

LUKOIL Transmission TM-4 SAE 80W90 – минеральная трансмиссионная жидкость для механических коробок. По-настоящему качественный продукт от известной отечественной нефтегазовой компании, производителя ГСМ и автохимии, которую отличают доступная цена и отличные технические характеристики.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ 80W90 минеральное – масло трансмиссионное для механических коробок переключения передач. В его основе лежит тщательно очищенное масло, дополненное пакетом высокоэффективных присадок, которые заметно улучшают технические характеристики и эксплуатационные качества готового продукта.

Отлично защищает детали двигателя от задиров и износа даже при повышенных нагрузках и в широком диапазоне температур. Благодаря этим качествам смазочный материал может применяться в трансмиссиях коммерческого транспорта. А благодаря высокой термоокислительной стабильности масло обладает длительным интервалом замены, на протяжении которого не теряет своих свойств.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 также содержит присадки, которые хорошо защищают металлические компоненты системы от коррозии. Оно не пенится, сводя к минимуму риск кавитационной эрозии.
При пониженных температурах имеет небывало хорошую для минеральных смазочных материалов вязкость, сохраняет текучесть до минус 30 градусов Цельсия. Что позволяет этому маслу приблизиться по своим вязкостно-температурным характеристикам к полусинтетическим смазочным материалам.

Канистра 1л

Область применения

ЛУКОЙЛ GL-4 80W90 используется в легковых и грузовых транспортных средствах, а также в специализированной технике. Предназначается для механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, коробок отбора мощности мобильной техники.

Соответствует классу API GL-4. Официально одобрено это масло известнейшим российским производителем транспортных средств – АвтоВАЗом.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единица измерения
Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445/ ГОСТ Р 53708 15,2 мм2
Динамическая вязкость при -26 °CГОСТ 1929 / ASTM D2983110777 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270102
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92218°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-30°C

Допуски, одобрения и спецификации

Одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствует требованиям:

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A;
  • MB 235.1.

Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 19539 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  1л;
  2. 19540 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  4л;
  3. 19538 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  216,5 л.

Как расшифровывается 80W90

Вязкость 80W90 – всесезонная. Об этом свидетельствует буква W, расположенная меж двух чисел (она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима»). Число 80 – показатель вязкости при отрицательных температурах, говорит о стабильности этой характеристики примерно до минус 25. Показатель вязкости при положительных температурах 90 говорит о стабильности до плюс 35 градусах Цельсия.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90:

  • очень высокие противозадирные и противоизносные свойства;
  • длительный интервал замены;
  • обеспечение стойкой защиты деталей при повышенных нагрузках и в широком диапазоне температур;
  • стойкость к пенообразованию;
  • обеспечение защиты от коррозии;
  • повышенная термоокислительная стабильность.

В отзывах автомобилисты отмечают, что это весьма неплохое масло по доступной цене. Поскольку это минералка, то у нее не столь длительный интервал замены и не настолько хорошая низкотемпературная вязкость, как у синтетических смазочных материалов. Однако хватает и других достоинств.

Видео

Отзывы

Владимир, 37 лет

ЛУКОЙЛ 80-90 GL-4 – хорошее минеральное масло. Идеально подходит для моей семерки. Коробка не барахлит. Зимой на улице не ночуем, поэтому проблем с вязкостью не наблюдал.

Вадим, 45 лет

Масло с хорошими смазывающими свойствами, стоит дешево. Всем заявлениям производителя соответствует. Густеет зимой при минус 25, наверное. Что весьма неплохо для минерального масла.

Кирилл, 43 года

Недорогое. Устраняет шумы при работе МКПП. Для лета и для отечественной машины – оптимальный вариант.

Максим, 51 год

Не советую. За эти деньги можно купить лучше. Испаряется, густеет при малейшем холоде.

Оптимальные трансмиссионные масла для ВАЗ, какое выбрать

При выборе трансмиссионного масла для отечественных машин ВАЗ, каждый водитель учитывает характеристики смазочной жидкости. Несколько лет назад, специальную смазку для российских автомобилей почти не продавали. Альтернативой было моторное масло. Сегодня промышленность выпускает специальные виды масел для отечественных «Жигулей».

Переднеприводные автомобили оснащены коробкой передач, в которую можно заливать несколько различных видов масла. Для «девятки» подходит:

  • Лукойл-Супер -15W40 API CD/SF,
  • М6з12Г1,
  • Рексол ТМ-4-12,
  • ТАД-17И.

Из всех пересиленных смазок, идеальной считается ТМ-4-12. Но, при выборе масла нужно обязательно учитывать его вязкость. Слишком густое масло затрудняет работу синхронизаторов, оно не очень быстро доходит до вращающихся деталей. Его единственным преимуществом можно назвать только прочную масляную пленку.

ВАЗ-2107

В основном все водители стараются залить в коробку масло, рекомендованное заводом-изготовителем. Только специальные автомасла, имеющие определенные допуски, обеспечивают длительную и надежную работу КПП отечественной «семерки». Самыми популярными трансмиссионными смазками для этого автомобиля стали:

  • Лукойл ТМ-5 85w-90,
  • ТНК Гипоид 80w-90,
  • Spektrol 80w-90.

Конечно, в этот список не вошли все подходящие варианты, однако указанные выше прошли тщательную проверку. Их высокое качество подтверждено определенными допусками.

Надо сказать, что водители с большим опытом не всегда придерживаются рекомендаций. Они считают, что большинство трансмиссионных жидкостей подходит для коробки ВАЗ2107. Можно заливать и недорогую бюджетную продукцию.

ВАЗ-2110

Автомобиль оснащен надежной и очень выносливой коробкой передач. Однако ее долголетие зависит от правильной эксплуатации, а также своевременного обслуживания. Самыми лучшими для «десятки» считаются синтетические продукты. Их свойства позволяют эксплуатировать коробку в очень тяжелых условиях.

К сожалению, синтетика стоит очень дорого, не каждый может залить в коробку такую жидкость. Альтернативой такой смазки может стать полусинтетическая продукция.

Важно! Категорически запрещается смешивать полусинтетические продукты с синтетикой.

Для ВАЗ 2110 выпускаются трансмиссионные масла с различным коэффициентом вязкости. Они бывают:

  1. Летние,
  2. Зимние,
  3. Всесезонные.

Самыми популярными считаются универсальные (всесезонные) масла. Изготовитель рекомендует заливать в КПП смазку ТМ-14-2. Его высококачественным аналогом является смазка Лукойл-Супер. Ее недостатком считается минеральная основа. Она не очень подходит зубчатой передаче, зато обеспечивает надежную работу синхронизаторов.

Можно заливать в коробку также голландскую трансмиссионную синтетику Valvoline SynPower. Конечно, за такую смазку придется заплатить намного больше, зато ее эксплуатационные характеристики всегда находятся на высоком уровне.

Шевроле Нива

Коробка передач отечественного внедорожника требует тщательного ухода. Разрешается заливать в коробку масло типа GL-4, GL-5. Чтобы обеспечить нормальную работу КПП, вязкость должна соответствовать следующим значениям:

Только при соблюдении вышеперечисленных требований, работа коробки будет бесшумной и долгой.

Водители, эксплуатирующие «Шевроле Ниву» много лет, отлично знают какие масла, больше всего подходят для такой коробки. Очень много положительных отзывов о масле Eneos 80W90 Gear GL5. Когда температура опускается ниже нуля, жидкость сохраняет свою текучесть.

Достаточно дорого стоит трансмиссионная жидкость Castrol Syntrax Universal Plus. Однако она создает мягкое переключение передач, а интервал замены достигает 300000 километров.

Лада Приора

Большинство владельцев этого автомобиля предпочитают лить в коробку Лукойл ТМ-412, рекомендованное производителем. Смазка отличается безупречным качеством, стоит недорого, продается в любом автомагазине.

Можно, конечно, и не придерживаться советов производителя. Альтернативной заменой могут стать ТМ:

  • Роснефть,
  • Castrol,
  • Motul/

Наиболее предпочтительными считаются последние два вида. Они стоят немного дороже, зато имеют отличные характеристики и высочайшее качество.

В коробку Приоры запрещается заливать минеральную трансмиссионку. Она слишком быстро окисляется, ее придется часто менять. Из-за такого масла трущиеся детали начнут быстро и неравномерно изнашиваться. В результате возникнут физические колебания, КПП быстро сломается.

Если пользоваться всесезонной синтетикой, соблюдать срок замены, не создавать тяжелые условия работы, коробка будет работать долго без ремонта.

Лучше всего использовать рекомендованную трансмиссионную жидкость. Это особенно касается водителей, которые сильно не нагружают машину.

Для КПП, испытывающей повышенные нагрузки, нужно применять специальные составы. В принципе, отечественные автомобили оборудованы очень надежной коробкой передач. Нужно только всегда помнить об ее своевременном обслуживании. Только в этом случае она прослужит без ремонта более 300 тыс км пробега.

Чем коробке угодить? — журнал За рулем

РЫНОК

Экспертиза

ЧЕМ КОРОБКЕ УГОДИТЬ?

Было время, в коробку передач «Самары» заливали моторное масло. Теперь завод рекомендует заправлять агрегат трансмиссионным. Что лучше, автомобилисты спорят по сей день.

Александр БУДКИН

ВРЕМЕННОЕ РЕШЕНИЕ...

НА 15 ЛЕТ

Едва ли не любой механизм требует смазки. При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия: удельные нагрузки, действующие в механизме, и скорости относительного скольжения. В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Когда на ВАЗе начали выпускать «самары», специальных трансмиссионных масел для их коробок передач просто не было. Делать нечего, пришлось временно использовать в коробках «восьмерок-девяток» моторное масло. Но нет ничего постояннее временного. Лишь через 15 лет после начала производства «Самары» в стране появились трансмиссионные масла для нее. Вначале ТМ5–9П, используемое для первой заправки (группы ТМ-5, но «адаптированное»), затем еще несколько продуктов рязанского и омского НПЗ, отнесенных к группе ТМ4 или ТМ4/ТМ5 (ЗР, 1998, № 12). Выход на рынок новых масел почти совпал с появлением коробки передач VAZ 2110, устанавливаемой сегодня и на «девятки». Теперь есть и минимальный свод требований, которым должно удовлетворять масло для коробок переднеприводных автомобилей (табл. 1). Правда, сюда не вошли нормативы коррозионной активности по отношению к цветным металлам, но никто не мешает ввести этот параметр при проведении сравнительной экспертизы. Собственно, мы так и поступили.

ВСЯК МОЛОДЕЦ —

НА СВОЙ ОБРАЗЕЦ

«Ухаживать» за коробкой передач «Самары» мы доверили восьмерым претендентам (см. фото). Силы у них заведомо неравны, поскольку это масла разных классов. Собственно, мы и собирались сравнивать классы масел между собой.

Поскольку моторные масла в коробках «самар» применялись с незапамятных времен и допущены к применению сейчас, обойтись без них было нельзя. Взяли два образца — «попроще» (М6з12Г1) и «посолиднее» («Лукойл-Супер» SAE 15W40 API CD/SF). Из отечественных трансмиссионных масел, рекомендованных АвтоВАЗом для «зубил», в магазинах нашли только «Рексол» ТМ-4-12. Не могли обойти и самую известную «трансмиссионку» — ТАД-17И. Только потому, что марка эта, как говорится, на слуху. Хотя использовать его в переднеприводных ВАЗах — себе дороже. Во-первых, это масло слишком густое (особенно при низких температурах), во-вторых, в нем слишком много противозадирных добавок, губительных для синхронизаторов. А какое сравнение без импортных продуктов? Таких в нашем тесте две пары: два образца — «Вальволин» и два — «Кастрол». Два «голландца» представляют разные группы (GL-4 и GL-5) в одинаковом вязкостно-температурном диапазоне. Два «немца», наоборот, различаются по вязкости (SAЕ-80 и SAЕ-90), будучи в одной группе GL-4. Отличие одной заграничной пары от другой в том, что масла «Вальволин» — загущенные (таких на прилавках большинство), а «Кастрол» — незагущенные. Последние при меньшей универсальности очень любимы спортсменами, поскольку их свойства более стабильны при высокой температуре.

Результаты выглядят довольно громоздко (табл. 2). Чтобы не запутаться в строках и колонках этой таблицы, рассмотрим возможности продуктов отдельно по каждому из показателей. За некий эталон возьмем отечественное ТМ-4-12.

Вязкость — бесспорно, один из важнейших критериев и в то же время наиболее понятных. Чем больше ее значение, тем прочнее масляная пленка, но хуже доступ масла к деталям коробки передач. Слишком высокое значение вязкости, кроме того, затруднит работу синхронизаторов, ведь лишнее масло они должны постоянно выдавливать «из-под себя». Минимальное значение этого параметра при 100°С для интересующего нас агрегата — 9–11 мм2/с, максимальное — 14–16, стало быть, оптимум — 12–14 мм2/с. Из проверенных масел «в вилку» попадают все, кроме наиболее густого «Кастрола» (с маркировкой вязкости 90) и нашего ТАД-17И. Последнее никого не удивляет, ведь на повышенную вязкость самого известного из российских трансмиссионных масел указывает его маркировка.

СВАРИВАЮТСЯ, ЗАДИРАЮТСЯ, ИЗНАШИВАЮТСЯ

Основные трансмиссионные свойства масел принято определять на четырехшариковой машине трения по ГОСТ 9490. Важнейших параметров здесь тоже четыре: нагрузка заедания, нагрузка сваривания, индекс задира и диаметр пятна износа.

Первый показатель характеризует нагрузку, при которой продавливается масляная пленка и режим гидродинамического трения сменяется режимом полусухого (граничного) трения. Чем больше у масла этот показатель, тем меньше износ деталей в нормальных (некритических) режимах работы. Для синхронизатора характерно как раз полусухое трение (после того как он выдавит излишки масла). Выходит, слишком большим этот параметр быть не должен. Каков оптимум? Если исходить из того, что масло ТМ-4-12, попавшее в наш тест, — не подделка, для «девятой» коробки окажется впору 1100–1200 Н. Именно это масло получило рекомендацию АвтоВАЗа. А каковы показатели остальных? Моторное М6з12Г1 и ТАД-17И немного не дотягивают. Один из импортных «вальволинов» — полусинтетический (группы качества GL-4) — практически попадает в условный коридор. Три других заграничных «трансмиссионки» показывают нагрузку заметно большую. Не будем считать это недостатком, все-таки наш ориентир в официальных требованиях ВАЗа не значится. Просто такие масла больше ориентированы на сохранение целостности шестерен. Согласитесь, для трансмиссионных масел это не удивительно.

Следующий показатель — нагрузка сваривания. Это усилие, при котором трущиеся поверхности не в состоянии перемещаться (проскальзывать) относительно друг друга. Если в таком режиме механизм все же провернется, то с неизбежным вырыванием кусочков металла с одной или обеих поверхностей: образуется тот самый задир. Согласно требованиям ВАЗа, эта величина для масел должна быть не менее 224 кгс (2200 Н). Теперь заглянем в табл. 2. Моторное масло «попроще» выжало из себя 1880 Н, «Лукойл» дотянул до 2000, а вот все без исключения трансмиссионки указанный барьер перемахнули. Причем менее вязкий из «кастролей» — с запасом более чем в 1,6 раза, а самый «крутой» из «вальволинов» — более чем вдвое.

Идем дальше. Третий трибологический показатель — индекс задира — указывает на эффективность противозадирных свойств в интервале между нагрузкой заедания и нагрузкой сваривания. Чем индекс больше, тем лучше. Заводские требования предписывают не менее 40 кгс (392 Н). Единственное масло, не сдавшее экзамен в этой номинации, — ТАД-17И неизвестного происхождения. Лидеры — те же, что в предыдущем случае. Любопытно, что «Лукойл» здесь уступил менее именитому «моторному» конкуренту, а проигрыш последнего трансмиссионному ТМ-4-12, специально созданному для КП «Самары», оказался менее 4%.

Последний из трибологических показателей — диаметр пятна износа. С ним все очевидно — чем меньше, тем лучше. Здесь обращает на себя внимание ТАД-17И. Показанные им 0,78 мм не лезут ни в какие ворота — почти в полтора раза хуже, чем у следующего за ним моторного масла! Лучшее из двух моторных масел по этому показателю (М6з12Г1) сумело переплюнуть одну из импортных «трансмиссионок»; правда, это произошло скорее из-за того, что «противник позволил». Заметим, полностью синтетическое масло не оказалось по этому показателю в лидерах, а лучшим стало самое вязкое «Кастрол ЕР 90». Из масел более подходящей вязкости хорошо отработало полусинтетическое «Вальволин» группы GL-4.

По итогам трибологического теста специалисты рассчитали фактическую группу ТМ или GL. У моторных масел 2,9 и 3,0, у ТАД-17И получилось 3,1 (должно быть 5,0). У образца для сравнения (ТМ-4-12) «накапало» только 3,6, у двух масел «Вальволин» — 3,9 и 5,5 (!), а у пары «Кастрол» — 4,3 и 4,9 (у двух последних в маркировке 4,0). Единственный из иностранцев, условно не дотянувший до заявленной GL-4, — полусинтетический «Вальволин», в общем зачете масел для агрегата «Самары», как ни странно, пока лидирует.

Осталось два показателя — температура застывания и коррозионный износ меди, входящей в состав латунных или бронзовых синхронизаторов. Первый комментировать не станем, а вот о коррозии поговорим. Ее причиной, как вы помните, служит сера в составе противозадирных добавок. Не трудно понять, что лучшее по противозадирным свойствам масло проявит себя самым коррозионноактивным. Взгляд на табл. 2 лишь подтверждает теорию. Моторные масла, показавшие наименьшие нагрузки сваривания, за время теста изничтожили меньше всего цветного металла — 16 и 20 мг. ТАД-17И «призналось», что противозадирных добавок, по сути, нет — износ 19 мг. Рекомендованное АвтоВАЗом ТМ-4-12 позволило снять в 3,5 раза больше — 73 мг. Державший до сих пор лидерство полусинтетический «Вальволин» 75W90 группы GL-4 показал 112 мг. Это в 5,5 раза больше, чем у моторных масел, и в 1,5 раза больше, чем у «эталонного» ТМ-4-12. Дальше — еще больше, а замыкает список самое «выносливое» масло группы GL-5 — у него 150 мг.

ВМЕСТО ВЫВОДОВ

Увы, «самого хорошего» масла для коробки передач «Самары» НЕТ. Чем сильнее проявляется забота о шестернях, тем хуже оказываются условия работы синхронизаторов. Так, чтобы и волки сыты, и овцы целы — не получается. Однозначны лишь две рекомендации: остерегаться подделок (ха-ха, удивили!) и не использовать для «восьмерки», «девятки», «десятки» и «Оки» трансмиссионные масла группы ТМ-5 (GL-5). Не следует «кормить» указанные механизмы маслами с высокой вязкостью — моторными 5W50 (10W50 и т.п.) или трансмиссионными 85W90. Мот

Масло трансмиссионное Лукойл для МКПП: что нужно знать

Современный рынок ГСМ предлагает большое количество продуктов как отечественных, так и иностранных производителей. При этом достаточно часто масла известных брендов являются решениями со средними показателями, однако цена может быть завышенной. По этой причине спросом пользуются отечественные продукты, которые не уступают по качеству, но стоят ощутимо дешевле.

Например, среди автолюбителей спросом пользуются моторные масла Лукойл или масло в коробку Лукойл, масла XADO и т.д.  Далее мы рассмотрим, что представляет собой Лукойл в КПП, какие характеристики имеет данное трансмиссионное масло, а также на что обращать внимание при выборе. 

Содержание статьи

Масло Лукойл в коробку передач

Начнем с того, что хотя коробка передач подвергается меньшим нагрузкам, чем двигатель автомобиля, данный агрегат все равно нуждается в качественной смазке. С учетом того, что трансмиссия передает крутящий момент от двигателя автомобиля, нагрузка на КПП может быть достаточно серьезной. 

То же самое можно сказать и о других составных элементах трансмиссии (раздаточная коробка, дифференциал и т.д.). Указанные механизмы имеют зубчатые передачи, которые под нагрузками могут сильно изнашиваться. Также в точке контакта деталей и трущихся пар заметно повышается температура. Если же нагрузки пиковые, нагрев может быть очень высоким.

Трансмиссионные масла предназначены для того, чтобы защитить детали трансмиссии от износа, уменьшить потери на трение, а еще отвести избытки тепла в целях предотвращения перегрева. Формирование масляной пленки на поверхностях позволяет исключить прямой контакт сопряженных поверхностей.

  • Если говорить о трансмиссионных маслах, Лукойл является популярным и хорошо известным решением по доступной цене. Компания Лукойл предлагает линейку моторных, а также трансмиссионных масел. Как показывает практика, достаточно востребованным является масло в коробку Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5.

Производитель Лукойл считается одним из лидеров по производству ГСМ на территории России и стран СНГ. Продукция ориентирована на разные виды автомобильного транспорта. Примечательно то, что Лукойл после выхода на рынок сразу зарекомендовал себя в качестве производителя продуктов, который вполне может составить конкуренцию более известным и дорогим импортным аналогам.

Трансмиссионные масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 активно используются производителями автомобилей, которые выпускаются на территории России. Это в полной мере касается как отечественных моделей, так и машин иностранного производства с МКПП, которые собираются в РФ. Другими словами, масло Лукойл в коробку передач можно заливать независимо от страны производителя автомобиля (по аналогии с известными брендами Mobil, Castrol, Total, Liqui Moly и т.д.).

Как показывает практика, если используется масло Лукойл, КПП не только получает надежную защиту, но и сам агрегат может работать на такой смазке лучше после процедуры замены масла в коробке передач. Данное утверждение справедливо как для коробок отечественных автомобилей, так и различных иномарок из Японии, Европы и других стран.   

Масло Лукойл для трансмиссии: свойства

Итак, масло в коробку Лукойл  имеет высококачественную базовую масляную основу. Также в составе находится расширенный пакет присадок, благодаря которым обеспечивается целый ряд необходимых свойств. 

Масло для коробки Лукойл позволяет:

  • реализовать защитную функцию соприкасающихся поверхностей, что увеличивает срок службы деталей, исключает преждевременный износ, заклинивание и т.д.;
  • уменьшить потери на трение и добиться увеличения КПД трансмиссии, а также активного энергосбережения и топливной экономичности;
  • получить улучшенное охлаждение деталей, очистку поверхностей от продуктов износа, отложений;
  • уменьшить вибрации и шумы во время работы КПП, повысить четкость и легкость включений передач.

С одной стороны, такие показатели и свойства обеспечивают качественные полусинтетические масла (хорошо очищенные минеральные масла, которые получают методом гидрокрекинга, а также комплекс синтетических компонентов). С другой, активно работает пакет присадок, который разработан  для Лукойл зарубежными специалистами.

Состав трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4, а также ТМ-5 75W90 GL-5 включает в себя особые противозадирные присадки (сера и фосфор). Указанные добавки  являются основой, которая обеспечивает долговременную эксплуатацию агрегата.

В режимах максимальных нагрузок такие присадки не просто защищают, но и модифицируют защитный слой на поверхности деталей. В составе ТМ-4 содержится около 4 процентов таких добавок, в случае с ТМ-5 содержание повышено до отметки в 6.5.

В результате трансмиссионное масло Лукойл  отличается противозадирными свойствами, что заметно улучшает состояние и продлевает ресурс металлических поверхностей. Также масло отличается повышенной стойкостью к окислению, в результате чего срок службы самого масла и сохранение заявленных свойств на протяжении этого срока заметно увеличен.

Масло Лукойл 75W90  способно сохранять свою вязкость при нагреве и охлаждении, что позволяет использовать данный продукт всесезонно, а также в разных климатических зонах. При этом коробка и другие элементы трансмиссии хорошо работают как в условиях низких, так и высоких температур.

Выбор масла Лукойл КПП

Все продукты в линейке масел для двигателя и коробки Лукойл давно зарекомендовали себя на рынке как доступные по цене продукты высокого качества. Однако при выборе масла для коробки передач или ДВС важно понимать, что отдельные решения отличаются по свойствам.

Другими словами, разные трансмиссионные масла для КПП имеют разное предназначение. Если точнее, Лукойл ТМ-5 является более новой разработкой, которая должна применяться в сильно нагруженных элементах трансмиссии (раздаточные коробки, главная передача, дифференциал).

При этом заливать такое масло можно только в те КПП, которые изначально допускают использование масел GL-5. Что касается коробки передач, если нет отдельной информации о возможности использования GL-5, в таком агрегате обычно используется масло ТМ-4.

Обратите внимание, игнорировать данное правило и заливать масло ТМ-5 в коробку, которая рассчитана на масла GL-4, запрещено. Дело в том, что в этом случае значительно повышаются риски быстрого выхода из строя синхронизаторов.

Синхронизаторы быстро изнашиваются именно по причине повышенного содержания серы и фосфора в составе масел ТМ-5. Если же производитель допускает использование GL-5 в своей коробке, тогда Лукойл TM-5 станет подходящим решением.

Что в итоге

Как видно, масла Лукойл для трансмиссии являются современным продуктом отечественного производства. Благодаря высокому качеству и доступной цене смазочные составы Лукойл для трансмиссии широко востребованы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляют собой присадки Liqui Moly в КПП. Из этой статьи вы узнаете о видах присадок Ликви Моли для коробки передач, принципах работы присадок, составе, а также когда их нужно использовать.

Что касается отзывов, Лукойл зачастую принято считать оптимально сбалансированным решением как по цене, так и по качеству. На практике, автовладельцы обычно отзываются о маслах Лукойл положительно.

Если говорить об отрицательных моментах, на территории СНГ замечены случаи появления низкокачественной контрафактной продукции. Другими словами, подделки на рынке ГСМ сегодня встречаются не только сред известных иностранных брендов, но и отечественных.

Читайте также

  • Присадки для АКПП: что нужно знать

    Присадки в автоматическую коробку передач: какие бывают присадки в АКПП, что входит в состав, стоит ли использовать подобные составы. Рекомендации.
Трансмиссионное масло Лукойл — синтетика и полусинтетика

Одним из лидеров среди производителей смазочных материалов является компания Лукойл, которая изготавливает высококачественные, сертифицированные продукты. логотип лукойлаКак показывает практика — трансмиссионное масло Лукойл   является одним из самых лучших, и по праву пользуется повышенным спросом среди автомобилистов. Смазочные материалы данного бренда представлены достаточно большим ассортиментом, который состоит из продуктов с разной основой. Они бывают следующих видов:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Кроме того, трансмиссионные смазки имеют различный уровень вязкости,  уместных для использования в любых температурных условиях.

Как и где производится ТМ Лукойл 75W90

Полусинтетическая смазка ТМ Лукойл 75W90 представляет собой смесь базовых минеральных и синтетических масел с применением унифицированных пакетов присадок.  О качестве и надежности данного продукта говорит и тот факт, что его производство и расфасовка осуществляется в Румынии, которая является европейским государством. Упаковка содержит специальный бар-код, предохраняющий продукцию от подделки.

бар код лукойл

Он должен соответствовать европейскому коду или указывать на принадлежность товара непосредственно Румынии. Поэтому при покупке обязательно обращайте внимание, в первую очередь, именно на этот код.

Где используется трансмиссионное масло Лукойл

По рекомендации самого производителя — трансмиссионные масла Лукойл могут применяться в любом автомобильном транспорте, который оснащается механической коробкой передач. Кроме того, продукция торговой марки Lukoil вполне устроит технику, имеющую зубчатую передачу. Любой из существующих смазочных материалов данного бренда может заливаться в мосты и дифференциалы грузовых автомобилей, а также автобусов и легкового автотранспорта. Единственным условием для применения является маркировка смазочного материала, которую рекомендует производитель транспортного средства. Она должна соответствовать следующим показателям — TM-4 75W-90 GL-4. Как заявляет сам производитель, смазочные материалы Лукойл обладают следующими преимуществами:

  • надежно защищают детали трансмиссии от всевозможных повреждений и быстрого изнашивания;
  • снимают с поверхности деталей лишнюю температуру, предотвращая их перегрев;
  • максимально снижают шум, возникающий в процессе вращения шестерен;
  • препятствуют возникновению коррозии и всевозможных окислительных процессов;
  • дают возможность эффективной эксплуатации транспортного средства при низких температурах;
  • в значительной степени снижают ударную нагрузку.

Ассортимент

Как уже говорилось — компания представляет на рынке трансмиссионные масла Лукойл достаточно большим ассортиментом, поэтому каждый владелец автомобиля сможет выбрать наиболее подходящий продукт.

Видео по теме:


Среди представленных типов смазки имеются предназначенные для определенного типа коробки передач — МКП и АКПП.

ТМ4 75W90

ТМ4 75W90

Данный продукт представляет трансмиссионные масла Лукойл, относящиеся к разряду полусинтетических. Основа этого смазочного продукта состоит из гидросинтетических материалов, которые обладают высоким качеством и хорошими рабочими характеристиками. Такой набор позволяет использовать трансмиссионное масло в механической коробке передач не только легковых автомобилей, но и грузовиков.

Состав смазки TM4 75W90 расширен специфическими присадками, защищающими детали коробки от чрезмерного износа и коррозии, что позволяет в значительной степени увеличить период эксплуатации МКПП. Кроме того, данная смазка довольно устойчива к вспениванию и не изменяет свою вязкость, как на морозе, так и при высокой плюсовой температуре.

TM4 80W90

TM4 80W90.

Эта трансмиссионная жидкость имеет минеральную основу и предназначена для использования в механических коробках любых марок автомобилей. Базовые масла, входящие в ее состав, получены путем глубокой очистки, а уникальный набор присадок служит для улучшения характеристик этого продукта, к которым можно отнести устойчивость к всевозможным окислительным процессам и надежную защиту деталей от коррозии.

Используя смазочный материал TM4 80W90, вы максимально увеличите срок службы трансмиссии своего автомобиля.

TM5 75W90

TM5 75W90.

Этот смазочный материал обладает полусинтетической основой, полученной путем соединения минеральных и синтетических компонентов. Областью его применения являются МКПП, а также гипоидные передачи раздаточных коробок и ведущих мостов. Благодаря имеющимся характеристикам, данная жидкость подходит как легковым, так и грузовым транспортным средствам.

Относительно стандарта SAE этот продукт имеет степень вязкости 75W-90 и наделен такими преимуществами, как:

  • антикоррозийность;
  • противозадирность;
  • сохранение рабочих качеств при  больших нагрузках;
  • сохранение вязкостных характеристик при отрицательных температурах.

Также этот вид смазки позволяет продлить ресурс трансмиссии.

TM5 80W90

TM5 80W90.

Это трансмиссионное масло обладает минеральной основой и предназначено для использования в легковом и грузовом автотранспорте, а также в технике с гипоидными передачами и рулевыми механизмами с масляным наполнением. TM5 80W90 вполне можно применять даже в тех механизмах, работа которых осуществляется под значительной нагрузкой.

Что касается качества этой жидкости — то оно, в соответствии со стандартом API, относится к классу GL-5. Здесь также присутствуют антикоррозийные и антиокислительные присадки, а также предотвращающие задиры и увеличивающие срок службы всего механизма.

Кроме того, масло обладает низкой степенью вспенивания и сохраняет свою вязкость в большом диапазоне рабочих температур.

TM5 80W90 имеет следующие соответствия:

  • API GL-5;
  • MIL-L-2105D;
  • MAN 342 Type M2.

А также обладает такими допусками, как:

  • ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 17B, 17B, 21A;
  • концерна «АвтоВАЗ».

ATF

ATF.

Данная смазочная жидкость позволяет защитить от износа автоматические коробки передач легкового автотранспорта. Она относится к разряду универсальных синтетических продуктов, вязкость которых не изменяется при перепадах рабочих температур.

К основным преимуществам этого масла можно отнести следующее:

  • хорошие антикоррозийные и антифрикционные качества;
  • усиленная защита деталей коробки от чрезмерного износа;
  • устойчивость к окислительным процессам;
  • отсутствие вспенивания;
  • применяется в АКПП легковых транспортных средств, требующих спецификацию DEXRON 3G.

Как отличить оригинальное масло Лукойл

В настоящее время мишенью для подделки могут быть не только дорогие, но и дешевые масла. Каждый производитель старается как можно лучше защитить свою продукцию от мошенников, постоянно придумывая новые защитные элементы.

Компании Лукойл наделяет свои продукты неплохой защитой.

В первую очередь это касается канистр, в которых поставляется смазка.  Для их изготовления использовалась текстурированная пластмасса.

Канистра из текстурированной пластмассы.

Крышка горловины имеет стопорное кольцо с пластмассовыми вставками, которые по тактильным ощущениям напоминают резину.

Крышка и стопорное кольцо должны прилегать друг к другу так, чтобы зазор между ними был не больше нескольких микрон. Горловина канистры закрыта прочной фольгой, которая в нее впаяна. Сделано это как для защиты, так и для предотвращения протекания смазки.

Горловина, запаянная фольгой.

На боковой стороне канистры присутствует текстурированная наклейка, которая содержит водяные знаки. Они наносятся под воздействием большой температуры, поэтому впечатаны в саму тару. Благодаря такой технологии, наклейка неотделима от канистры.

На этой наклейке содержится вся необходимая информация — от названия продукта и до имеющихся допусков со спецификациями.

Дно канистры также содержит защитные элементы.

К ним относятся следующие оттиски:

  • изображение кода переработки;
  • значок утилизации;
  • код материала, из которого изготовлена тара;
  • дата ее изготовления;
  • логотип компании;
  • номер использованной при изготовлении пресс-формы.

Видео как отличить подделку:

02

ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D

ADDINOL GETRIEBEOL GS 80W-90

BP INTERNATIONAL, PANGBOURNE, READING / GB

BP ENERGEAR EP 80W-90

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING / GB

CASTROL EP 80W-90

CHEVRONTEXACO, GHENT / B

GEARTEX EP-A 80W-90

ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС

ТРАНС КП-2 (SAE 80W-85)

ТРАНС КП-4 (SAE 80W-90)

G-TRUCK GL-4 80W-90

KUWAIT PETROLEUM R & T B.V.,
EUROPOORT RT / NL

Q8 T 35 SAE 90

Q8 T 35 SAE 80W-90

NESTE MARKKINOINNTI OY, ESPOO / FIN

NESTE GEAR EP 80W-90

ЛЛК-ИНТЕРНЕЙШНЛ, МОСКВА / РУС

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ ТМ-4 SAE 80W-90

ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИЯ ТМ-4 SAE 80W-85

SHELL INTERNATIONAL
ПЕТРОЛЕУМ КОМП ЛТД, ЛОНДОН / GMB

SHELL SPIRAX MA 80W

SHELL SPIRAX EP 80

SHELL BRASIL, BARRA DA
TIJUCA - РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО / BR

SHELL SPIRAX G 80W

ВСЕГО СМАЗКИ С.A., PARIS / F

FINA PONTONIC N 80W-90

TOTAL EP 80W-90

TRANSELF EP 80W-90

02B

ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D

ADDINOL GETRIEBEOL GX 80W-90 ML

AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH.WURZBURG / D

AGIP ROTRA TRUCK GEAR S, SAE 75W-90

BP OIL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE, READING / GB

BP ENERGEAR DL 80W-90

BP ENERGEAR HT 80W-90

ENERGEAR SHX-M SAE 75W-90

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING / GB

CASTROL DYNADRIVE 80W-90

CASTROL MULTIDRIVE 80W-90

CASTROL DYNADRIVE PLUS 75W-90

CHEVRONTEXACO, GHENT / B

MULTIGEAR 80W-90

MULTIGEAR S 75W-90

CHEVRONTEXACO, СИДНЕЙ / AUS

GALTEX TRANSLUBE LD SAE 80W-90

GALTEX TRANSLUBE LD SAE 90

EXXON MOBIL CORPARATION,
FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США

MOBILUBE S 80W-90

MOBILUBE 1 SHC 75W-90

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D

TITAN SUPERGEAR MC 80W-90

ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС

G-TRUCK GL-4 / GL-5 80W-90

G-TRUCK Z 80W

LIQUI MOLY GMBH, ULM / D

HYPOID GETRIEBEOL TDL SAE 80W-90

Нефтеперерабатывающий завод MODRICA, MODRICA / BIH

TRANSLUBE GL-4 SAE 90

SHELL INTERNATIONAL
ПЕТРОЛЕУМ КОМП ЛТД, ЛОНДОН / GMB

SHELL SPIRAX GX 80W-90

SHELL SPIRAX MX 80W-90

SHELL SPIRAX GX 80W

STATOIL LUBRICANTS, СТОКГОЛЬМ / S

STATOIL GEARWAY G4 80W-90

ВСЕГО СМАЗКИ С.A., PARIS / F

FINA PONTONIC MDL 75W-90

ВСЕГО ПЕРЕДАЧИ MDL 80W-90

TRANSELF UNIVERSAL FE 75W-90

VALVOLINE EUROPE, DORDRECHT / NL

SYNPOWER GEAR OIL TDL 75W-90

VIAL OIL LTD., МОСКВА / RUS

CONSOL TRANS LUX SAE 75W-90

CONSOL TRANS LUX SAE 80W-90

ZF FRIEDRICHSHAFEN AG,
FRIEDRICHSHAFEN / D

ZF-ECOFLUID X

02

ADDINOL LUBE OIL GMBH, LEUNA / D

ADDINOL TURBO DIESEL MD 305 SAE 30

LIQUI MOLY GMBH, ULM / D

TOURING HIGH TECH MOTOROIL SAE 30

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D

TITAN UNIVERSAL HD 30

RAVENSBERGGER SCHMIERSTOFFVERTRIEB
GMBH, WERTHER / D

RAVENOL SUPER TRUCK SAE 30

SHELL INTERNATIONAL
ПЕТРОЛЕУМ КОМП ЛТД, ЛОНДОН / GMB

SHELL RIMULA R 3+

SHIM RIMULA X 30

STATOIL LUBRICANTS, СТОКГОЛЬМ / S

STATOIL DIESEL WAY 30

02D

AGIP SCHMIERTECHNIK GMBH, WURZBURG / D

AUTOL GETRIEBEOL VSL-4 75W-80

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING / GB

CASTROL SYNTRANS Z SAE 75W-80

CHEVRONTEXACO, GHENT / B

MULTIGEAR MTF 75W-80

EXXON MOBIL CORPARATION,
FAIRFAX, ВИРДЖИНИЯ / США

MOBILUBE XHP 75W-80

ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОНПЗ, ОМСК / РУС

G-TRUCK Z 75W-80

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D

TITAN CYTRAC LD 75W-80

SHELL INTERNATIONAL
ПЕТРОЛЕУМ КОМП ЛТД, ЛОНДОН / GMB

МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ ОБОЛОЧКИ ZFLD 75W-80

ВСЕГО СМАЗКИ С.A., PARIS / F

FINA PONTONIC TI 75W-80

ВСЕГО ПЕРЕДАЧИ TI 75W-80

TRANSELF LD 75W-80

02E

CASTROL INTERNATIONAL,
PANGBOURNE READING / GB

CASTROL SYNTRANS MAX 75W-80

ZF FR1EDRICHSHAFEN AG, ФРИДРИХШАФЕН / D

ZF-ECOFLUID M

ВСЕГО СМАЗКИ С.A., PARIS / F

ПОЛНАЯ ТРАНСМИССИЯ

XS FE 75W-80

02L

FUCHS PETROLUB AG, MANNHEIM / D

FUCHS TITAN CYTRAC MAN SYNTH 75W-80

BAYWA AG, MUNCHEN / D

TECTROL SYNTOGEAR MA 7580

Коробка передач 80W-90 - Motul

Выберите страну или регион для отображения контента, соответствующего вашему географическому положению

Афганистан Албания Алжир американское Самоа андорра Ангола Ангилья Антарктида Антигуа и Барбуда Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия Азербайджан Багамские о-ва Бахрейн Бангладеш Барбадос Беларусь Бельгия Белиз Бенин Бермудские острова Бутан Боливия Босния и Герцеговина Ботсвана Остров Буве Бразилия Британская территория Индийского океана Бруней-Даруссалам Болгария Буркина-Фасо Бурунди Камбоджа Камерун Канада Кабо-Верде Каймановы острова Центрально-Африканская Республика Чад Чили Китай Остров Рождества Кокосовые (Килинг) острова Колумбия Коморские острова Конго Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста Рика Берег Слоновой Кости Хорватия Куба Кипр Республика Чехия Джибути Доминика Доминиканская Респблика Эквадор Египет Сальвадор Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Европа Фолклендские (Мальвинские) острова Фиджи Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Южные Французские Территории Габон Гамбия Грузия Германия Гана Гибралтар Греция Гренада Гваделупа Гуам Гватемала шерстяная фуфайка Гвинея Гвинея-Бисау Гайана Гаити Острова Херд и Макдональд Святой Престол (город-государство Ватикан) Гондурас Гонконг Венгрия Исландия Индия Индонезия Иран, Исламская Республика Ирак Ирландия Остров Мэн Израиль Италия Ямайка Япония Джерси Иордания Казахстан Кения Кирибати Корейская Народно-Демократическая Республика Корея, Республика Кувейт Киргизия Лаосская Народно-Демократическая Республика Латвия Ливан Лесото Либерия Ливийская арабская джамахирия Лихтенштейн Литва Люксембург Macao Македония Мадагаскар Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотта Мексика Микронезия, Федеративные Штаты Республика Молдова Монако Монголия Черногория Монсеррат Марокко Мозамбик Мьянма Намибия Науру Непал Нидерланды Нидерландские Антильские острова Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Niue Остров Норфолк Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Palau Палестинская территория Панама Папуа - Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Питкэрн Польша Португалия Пуэрто-Рико Катар воссоединение Румыния Российская Федерация Руанда Остров Святой Елены Сент-Китс и Невис Сент-Люсия Сен-Пьер и Микелон Святой Винсент и Гренадины Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Саудовская Аравия Сенегал Сербия Сейшельские острова Сьерра-Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Сомали Южная Африка Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова Испания Шри-Ланка Судан Суринам Шпицберген и Ян Майен Свазиленд Швеция Швейцария Сирийская Арабская Республика Taipei Таджикистан Танзания, Объединенная Республика Таиланд Восточный Тимор Идти Токелау Тонга Тринидад и Тобаго Тунис Турция Острова Теркс и Кайкос Тувалу Уганда Украина Объединенные Арабские Эмираты объединенное Королевство Соединенные Штаты Уругвай Узбекистан Вануату Венесуэла Вьетнам Виргинские острова, Британские Виргинские острова, У.С. Уоллис и Футуна Йемен Замбия Зимбабве

Продолжить.

Автор: admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *