Манометр топлива: Доступ ограничен: проблема с IP

Motorhelp.ru диагностика и ремонт двигателя

Для тех, кто намучился с поделками от «Измерита», «Друга» и тому подобным Г… предлагаю варианты изготовления топливного манометра своими руками.

Измерение давления топлива является неотъемлемой частью диагностики топливной системы инжекторного двигателя. От того в каком состоянии находится «сердце» системы – топливный насос, зависит состав смеси и следовательно динамика автомобиля и его поведение в различных условиях.
Естественно, для работы потребуется топливный манометр, с помощью которого можно замерить давление и производительность топливного насоса. Предлагаю вашему вниманию подробную статью Сергея Федоренко о том, как сделать топливный манометр своими руками из доступных материалов и запчастей.

Давно сделал самодельные топливные манометры и они трудятся до сих пор. На рынке были куплены разные манометры, краники, тройники, переходники и хомуты. Все это стоит копейки.

Манометр в сборе:

Наконец и у нас открылся магазин комплектующих и запчастей для холодильного оборудования. Я тут же поспешил его посетить. На прилавке разные штуцера, переходники, муфты, шланги и т.д. Рядом шланги разной длины и цвета.

Накупил всего, что может пригодиться в работе:

Чтобы не ошибиться с размером резьбы, взял с собой пластиковый колпачок штуцера рампы. По нему подобрал в магазине переходник и далее по этому переходнику, проверял соответствие резьбы шлангов, переходников и тройников.
По другому, продавщица и не поняла бы, слово — «порт Шредера размером….» вызывало у нее округление глаз, поэтому приходилось указывать пальцем на нужную деталь и проверять соответствие размеров т.к. порты Шредера бывают разных размеров.
Важное примечание.
К ВАЗовскому штуцеру идеально подходят шланги для заправки кондиционеров френом R-22.

На рынке был куплен манометр 100 мм в диаметре, с ценой деления 0,1 кг и классом точности 1,5.
В виду его большого размера, не потребовалось делать дополнительные переходники, все
разместилось на самом манометре.

Штуцер сливного крана залит оловом и в нем просверлено отверстие диаметром 1.5 мм. Такое отверстие делаю всегда — на всех манометрах. При тестировании давления топлива, это дает возможность предварительно оценить производительность насоса.

Для предварительной оценки производительности насоса, открываю краник и топливо сливается через трубку в емкость, по остаточному давлению топлива и сужу о производительности насоса и его состоянии. Например, хороший насос, показывает остаточное давление в районе 1-1.5 кг, при показании 0.5 кг насос уже на последнем вздохе и может не перекрыть расход топлива при больших нагрузках.

В шланг добавил еще один кран для того чтобы, при отсоединении манометра от рампы, не допускать слива бензина со всего шланга. При отсоединении от рампы, вначале сбрасываю давление открыв кран слива, после чего, закрываю его и закрываю второй – добавочный кран.

Вообще, штуцера шлангов изготовлены очень продумано и качественно, если быстренько закручивать и откручивать штуцер шланга, то практически ни одной капли бензина не вытекает даже на пальцы.

Уплотнительная резиновая трубка штуцера шланга, выступает над штифтом который надавливает на золотник штуцера рампы.
При закручивании гайки, резиновая трубка уплотняет соединение и при дальнейшем закручивании гайки, резиновое уплотнение сжимается и штифт, находящийся в штуцере шланга, надавливает на золотник рампы открывая этим доступ бензина к манометру.

Изгиб трубки штуцера шланга позволяет без проблем подключаться ко всем рампам ВАЗ, кроме двигателя 1.5л 16кл, тут изгиба не достаточно и шланг упирается в крышку ГРМ. Для возможности подключения к рампе
этого двигателя, нужно либо немного подогнуть трубку (изогнутая трубка показана в сравнении со стандартной –
не изогнутой), либо использовать угловой штуцер, который можно крепить к шлангу под любым углом:


Манометру можно задать любую конфигурацию:

При необходимости выноса манометра в салон автомобиля, для тестировании давления топлива под
нагрузкой в движении, через переходник, добавляется еще один шланг нужной длины.

Вот еще один вариант самодельного топливного манометра.

Кусок шланга со штуцером, оставшийся от изготовления сливного крана, приспособил к другому
манометру, теперь через переходник к нему можно добавлять шланги любой длины.

Чертеж штуцера топливного манометра для самостоятельного изготовления:

Резьба штуцера для топливной рампы ВАЗ имеет размер 7/16-20 UNF (20 ниток на дюйм — шаг 1,27 мм). Самый близкий метрический аналог М11×1,25.
Способ подключения к топливной рампе двигателя автомобиля:

скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Манометр давления топлива: как выбрать и сделать?

Чтобы двигатель автомобиля работал, в него должно подаваться топливо. Происходить это должно в определенные моменты непосредственно в цилиндры двигателя. Именно за все эти задачи и отвечает топливная система. Соответственно исправная работа топливной системы и является одним из главных условий безопасности при эксплуатации транспортного средства. Ну а чтобы контролировать работу топливной системы, в автомобилестроении используются специальные приборы — манометры давления. Сегодня существует множество видов такого типа оборудования. Все они имеют определенное назначение. К примеру, на автомобиле для контроля за состоянием системы смазки предусмотрены манометры давления масла, а для измерения топлива свой измерительный прибор с индивидуальными характеристиками.  Несмотря на то, что этот элемент автомобиля играет очень важную роль, изготовить его вполне возможно самостоятельно. О том, как это сделать и будет рассказано в рамках этого полезного материала.

Назначение устройства, конструкция и принцип действия

Прежде всего стоит понимать, что контроль давления горючего важен на всех силовых агрегатах. Если на инжекторных и дизельных моторах не будут обеспечены необходимые условия по параметру давления, то это приведет к тому, что поступающее топливо попросту не сможет справиться с возникающим сопротивлением форсунок. В таком случае мотор будет работать с явными перебоями и значительно возрастет расход самого топлива. В современным транспортных средствах за этим параметром следит бортовой компьютер. Однако мониторинг давления в топливной системе не является его непосредственной функцией. За это отвечает манометр, с помощью которого и контролируются все элементы топливной системы. Работает маноматр давления по принципу равновесия. То есть измеряемый параметр уравновешивается силой, создаваемой упругой деформацией чувствительного элемента конструкции. Это может быть и трубчатая пружина, и мембрана с двумя пластинами. Как правило, один конец такого устройства запаивается в держатель, а второй — связывается с механизмом, переводящим линейные изменения в движение стрелки на циферблате прибора. Что же касается разновидностей маномеров, то они бывают:

  • Пьезоэлектрическими;
  • Жидкостными;
  • Мембранными;
  • Пружинными;
  • Радиоактивными;
  • Поршневыми;
  • Сильфонными.

Каждый из видов манометра отличается друг от друга используемым чувствительным элементом, принципом работы и измерительным назначением.

Изготовление манометра самостоятельно

Поскольку по своим конструкционным особенностям топливный манометр считается довольно простым прибором, его вполне можно смастерить своими руками. Для изготовления прибора необходимо правильно подобрать инструменты и материалы, чтобы все измерения были точными. Для начала стоит отметить, что лучше всего для этих целей подойдет Вазовский манометр с возможностью измерения давления масла. Далее для этого нужно отвернуть штуцер бензина и вставить шланг вместо регулятора давления масла. В том случае если резьбовое соединение не подходит, необходимо будет приобрести переходник. Также понадобится бензофильтр, 4 хомута, топливный шланг и соединитель топливной системы у-образного вида. Далее последовательность действий должна выглядеть следующим образом:

  • Разрезать бензиновый шнур на три части;
  • Присоединить бензиновый шланг к соединителю топливной системы;
  • Закрепить соединение хомутами и загерметизировать их;
  • Присоединить к одному концу топливного шнура манометр;
  • Закрепить его хомутами и щтуцером.

Подобное самодельное измерительное устройство можно в дальнейшем использовать для контроля и регулировки давления в топливной системе.

Подробнее об этом будет рассказано в этом интересном материале:

Опубликовано: 09 января 2019

виды топливных манометров для проверки давления в рампе, переходники для универсальных манометров для топливной системы

Для нормальной работы дизельных и инжекторных двигателей необходимо осуществление контроля над давлением топливного горючего в системе. Процедуру проводят с использованием манометров для измерения необходимых данных, при поиске проблем и диагностике работы механизмов.

Описание и назначение

Когда в двигательных системах падает давление жидких горючих материалов, они перестают с легкостью преодолевать сопротивление форсунок, а это приводит к тому, что расход топлива автоматически увеличивается.

За многие технические показатели в современном автомобиле отвечает компьютер, но в его функции не входит слежение за состоянием топлива для системы, обеспечивающей питание мотора. Нормальную работу данных элементов двигателя можно проконтролировать с помощью специального манометра для измерения давления топлива, подключение которого можно производить без выключения дизельного двигателя.

Простая конструкция манометра позволяет широко применять надежный и полезный прибор, принцип действия которого основан на законе равновесия. В держателе или корпусе имеются чувствительные элементы, в которых под действием топливного давления возникает деформирующая упругость. Эта сила действует на рычаг, сдвигающий стрелку манометра, указывающую на величину давления.

Рынки автозапчастей предлагают огромный выбор измерительной аппаратуры, но при покупке манометра главное внимание уделяется техническим возможностям и конструктивным особенностям прибора. Все устройства разделяются на 2 основные группы:

  • механические или аналоговые, с цифровым циферблатом и стрелкой;
  • электронные, в которых числовые показатели давления можно считать с экрана.

Первый тип манометров отличается простотой конструкции и надежностью в использовании.

Если обращаться с данными агрегатами по инструкции, можно получать довольно точные данные для проверки состояния двигательной системы. Они отличаются сравнительно низкими ценами, но при высоких показателях давления могут демонстрировать значительные погрешности.

При необходимости получения точных показателей можно приобрести более дорогой электронный манометр с экраном из жидких кристаллов, на котором устанавливается нужная система единиц измерения. Среди похожих по действию электронных устройств можно выбрать нужное по степени точности, повышение которой влияет на сложность прибора и, соответственно, на его стоимость. В роли манометра для измерения показателей в топливной рампе может выступить прибор, которым определяют давление воздуха в шинах.

При покупке устройства необходимо обратить внимание на герметичность всех соединений, нарушение которой может привести к возгоранию деталей.

Виды

Большой выбор манометров обусловлен широкой сферой их использования и спецификой работы различных типов двигателей. Класс точности измерительного прибора при этом является важнейшим показателем его технических характеристик и назначения. Цифровые, аналоговые и универсальные приборы обладают разными возможностями и отличаются спецификой использования, среди них имеются следующие:

  • общетехнического назначения – применяются для измерения давления в различных средах, включая вакуумные и избыточные показатели;
  • электронные – снабженные сигнализацией, позволяющей вовремя осуществлять регулирование работы механизма;
  • специального назначения – для контроля давления в газообразной среде, есть различные их маркировки (по цвету): голубой цвет – для кислорода, желтый – для аммиака, белый – для ацетиленовых соединений, черный – для негорючих, а красный – для легко воспламеняющихся;
  • железнодорожные приборы – для контроля дизельных паровозных двигателей;
  • корабельные манометры, помогающие следить за техническим состоянием судовых систем;
  • автомобильные – необходимы для измерения давления горючего;
  • эталонные, с помощью которых можно отрегулировать или проверить работу других измерительных устройств;
  • приборы с самопишущим механизмом, изображающим на бумажной ленте графики изменения давления.

Работа приборов, определяющих давление в жидких и газообразных средах, бывает основана на разных физических принципах. Одни из них показывают данные, основанные на действии поршневой системы, внутри которой под давлением двигается цилиндр. Другие работают на законе равновесия жидкостей, которыми наполнены трубки прибора. Существуют также устройства, показывающие нужные технические характеристики, основываясь на свойствах деформаций таких чувствительных элементов, как пружины или мембраны.

Особо точными признаны пьезоэлектрические манометры, действие которых возникает в результате механического воздействия на электрический заряд в кварцевом кристалле. В зависимости от внутреннего устройства измерительных приборов они применяются в разных отраслях промышленности или хозяйственно-бытовой деятельности.

Для получения особо точных показателей давления используют цифровые и электронные разновидности манометров, так как только они способны реагировать на очень незначительные колебания давления.

Применение

С помощью универсального манометра можно измерить давление топлива в системах различных двигателей. Знание этого показателя позволяет контролировать и поддерживать нормальную работу многих разновидностей механизмов. Устройство помогает получать точные цифры соответствия или отклонения от нормы в двигательной системе и, в зависимости от них, правильно регулировать режим эксплуатации. Простота использования манометров дает возможность быстро осваивать правила обращения с ними. Многие виды измерительных приборов обладают большим запасом прочности и могут бесперебойно служить на протяжении длительного времени. Любой автолюбитель может быстро подключить манометр к своей машине, не имея специальной подготовки или профессиональных навыков, тем более цена на многие из устройств является доступной.

Некоторые опытные механики-любители изготовляют приборы для измерения давления топлива в автомобильном двигателе своими руками. Располагая необходимым запасом исходных материалов и инструментов, можно изготовить манометр в домашних условиях. В некоторых случаях для этих целей используют готовый ВАЗовский прибор, предназначенный для определения уровня давления масла. Сначала надо снять бензиновый штуцер и вместо регулятора масляного давления вставить шланг. Если по каким-то причинам резьба отверстия и шланга не совпадает, надо использовать переходники, необходимые для соблюдения полной герметичности. Для работы также потребуются дополнительные детали, среди которых:

  • несколько хомутов;
  • топливные шланги: прямой и Y-образный;
  • фильтр для бензина.

Бензиновый шланг следует разрезать на 3 части, одну из которых присоединить к топливной системе. Все шланговые соединения надо надежно и герметично закрепить с помощью хомутов. К другому концу соединительной вилки топливного шнура надо прикрепить механический манометр, также фиксируя все крепления хомутами.

Готовый прибор можно применять для контроля и соответствующего регулирования показателей давления автомобильного двигателя.

На практике давление горючего в рампе оказывает прямое воздействие на количество топлива, поступающего в цилиндры поршней. Даже незначительное отклонение от рекомендованных норм может привести к сбоям в работе двигателя и перерасходу топливовоздушных источников питания. Постоянный контроль за показателями давления позволяет своевременно обнаружить неисправности РДТ и оценить производительность работы бензинового насоса.

Нам нужно поговорить о том, как Nissan создал лучший датчик уровня топлива

Скриншот: Nissan

Эту концепцию сложно описать, но я люблю замечательные вещи, которые хотя бы в какой-то степени смешны. Я люблю вещи, демонстрирующие невероятный уровень мысли и инноваций, но для очень сомнительных целей.

Я думаю, что установка двойного указателя уровня топлива, использовавшаяся в нескольких автомобилях Nissan в конце 1980-х годов, является одной из таких вещей, и я думаю, что это также может быть один из лучших аналоговых указателей уровня топлива, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили.Я также абсолютно поражен и сбит с толку тем, что его когда-либо одобрили, особенно для автомобилей, которые в итоге его получили. Поехали.

Меня предупредил о существовании этих указателей уровня топлива бывший сотрудник Jalop Эндрю Коллинз, у которого есть такой на его Nissan 300ZX 1984 года выпуска стоимостью 100 долларов:

Хорошо, видите, что там происходит? У вас есть обычный, обычный указатель уровня топлива, затем, как только вы доберетесь до четверти бака, у вас будет целый отдельный указатель уровня топлива, откалиброванный, чтобы показывать вам, в виде решеток, обозначающих 0,6 галлона каждый, сколько топлива у вас осталось до полного опустошения. .

Проще говоря, у вас есть один датчик уровня топлива на весь 19-галлонный бак и отдельный на последние 4,75 галлона.

Я посмотрел это в руководстве по эксплуатации для этой эпохи 300ZX и обнаружил, что он, кажется, был известен как указатель уровня топлива двойного типа с «основным датчиком» и «вспомогательным датчиком»:

Скриншот: Nissan

Это потрясающе. Я обожаю это. И, как человек, который обычно был достаточно разорен, чтобы знать, как далеко я могу зайти в эту красную «резервную» область в четверть дюйма на указателе уровня топлива моего старого Фольксвагена, прежде чем я окажусь в затруднительном положении, я понимаю, насколько это было бы ценно. гонщикам сломя голову повсюду, выжимающим как можно больше миль из четверти бака бензина.

Но именно поэтому я нахожу это таким озадачивающим: почему Nissan поместил этот удивительный инструмент, позволяющий скупердяю, на свои спортивные автомобили Halo?

Никто не покупал 300ZX из соображений экономии топлива — такой датчик был бы тем, что хотел бы покупатель Sentra 1980-х годов, а не кто-то из 280Z или 300ZX, верно? Разве вы не хотели бы этого на экономичной машине, где владелец, скорее всего, действительно захочет следить за остатками танка?

Но опять же, установка этой системы с двумя датчиками на дешевую машину не имеет особого смысла, потому что здесь задействовано немало дополнительного оборудования.Мало того, что есть два отдельных датчика на приборной панели, но и со стороны бака фактически есть две полностью параллельные системы датчиков уровня топлива с отдельными поплавками и потенциометрами:

Это фактически удваивает количество оборудования, необходимого для датчика уровня топлива, что, конечно, это не дешево. Предоставление дополнительного, более детализированного датчика уровня было не просто простой программной вещью, которую можно было добавить очень дешево, подобно тому, как аналогичная функциональность была предоставлена ​​​​в автомобилях с цифровыми приборными панелями (например, минивэны Chrysler Town & Country и Toyota Crown 90-х годов). ), а требовалось приличное количество совершенно нового оборудования.

Я поражен, что они решили, что оно того стоило. Я имею в виду, не поймите меня неправильно, для меня это того стоило, но то, как проектировщики автомобилей в Nissan убедили людей, занимающихся деньгами, что установка второго указателя уровня топлива позволит продать больше автомобилей, остается для меня великолепной загадкой.

Я связался с Nissan, чтобы узнать, что стоит за решением о двойной колеи, и посмотреть, сколько автомобилей в конечном итоге использовали это, и вот что мне сказали:

Итак. , не только у Z31 были эти двойные указатели уровня топлива, но и у S130, а также у некоторых моделей Hardbody той же эпохи.

Применительно к Z, причина появления дополнительного указателя уровня топлива в основном заключалась в том, чтобы добавить впечатлений от автомобиля GT. GT означает Гранд Туринг, конечно. 280zx и 300zx (z31) были разработаны с большей роскошью и духом GT по сравнению с предыдущим поколением S30.

Несмотря на то, что они сохранили производительность прошлых моделей Z, особенно в моделях с турбонаддувом, материалы и технологии, использованные в этих моделях Z, могут значительно упростить и сделать более комфортными путешествия на большие расстояния.

Идея, стоящая за дополнительным указателем уровня топлива меньше 1/4, заключалась в том, чтобы предоставить водителю более точную информацию об остатке топлива, чтобы водители могли быть более внимательными между заправочными станциями.

Итак, у нас есть два поколения спортивных автомобилей Nissan Z и несколько пикапов с жестким кузовом, ни один из которых не похож на автомобили, у которых есть потенциальные покупатели, которые обычно стремятся очень внимательно следить за каждым галлоном топлива в своих автомобилях. танки.

Вот как дополнительный указатель уровня топлива 1/4 бака выглядел на приборных панелях Nissan Hardbody:

Скриншот: Nissan

На грузовиках указатель уровня топлива помечен как «SUB» и не просто вставлен в основной указатель.У него есть свое почетное место над основным указателем уровня топлива.

Скриншот: YouTube. Представьте, что вы, скажем, камердинер в 1989 году, и у вас пятилетний Nissan Hardbody в качестве ежедневного обслуживания, и вы садитесь в новый Rolls-Royce Silver Spur, смотрите на приборную панель и видите такой же дерьмовый датчик уровня топлива, что и гребаный Юго есть!

Подумайте, как хорошо бы вы чувствовали себя, вернувшись в свой скромный грузовик, зная, что один из самых дорогих автомобилей на рынке не может сравниться с вашей колотушкой по показателю уровня топлива.

Я имею в виду, я не могу себе представить, чтобы об этом постоянно говорили в фокус-группах. Были ли люди, которые пробовали новое поколение спортивных автомобилей Nissan Z31 и говорили: « Мне нравятся новые выдвижные фары и то, как воет турбо, наряду с балансом этого двигателя V6 и заднего привода, но я конечно, хотелось бы знать, когда у меня в баке останется ровно 1,75 галлона! Ребята, вы можете это сделать?»

Я не уверен, что нашел ответ Nissan о том, что существование системы двойной колеи должно было « добавить к опыту автомобилей GT », отчасти потому, что они также прикрепили это к явно не-GT-грузовикам, а отчасти потому, что эм, я не знаю, мне кажется, что недостаточно , чтобы оправдать расходы?

А может быть? Я имею в виду, что это, безусловно, добавляет автомобилям фантастического дополнительного гиковского шарма, и это действительно полезная вещь, а не просто какая-то бессмысленная эффектная техническая чушь, как говорящие машины той эпохи.

Я думаю, что буду ценить это как прекрасную, непостижимую тайну. Еще один пример тех времен, когда производитель автомобилей для массового рынка каким-то образом поднимается над базовыми потребностями в прибыли, доле рынка и восприятии и добавляет какую-то невероятную, привлекательную и очаровательную мелочь, которую никто никогда не ожидал и не требовал.

В любом случае, вперед, Ниссан 1980-х годов. Спасибо, что удивили меня.

NIST разрабатывает прототип датчика топлива для Orbit

Многие спутники выполняют очень важные и прибыльные задачи, но некоторые из них могут быть выведены из эксплуатации с топливом в баке из-за современных методов измерения количества топлива.Датчики уровня топлива с более высокой точностью могут помочь гарантировать, что спутники будут оставаться в рабочем состоянии дольше, а их время нахождения на орбите будет более эффективным.

Кредит: Лаборатория реактивного движения НАСА

Жидкости ведут себя в космосе не так хорошо, как на Земле. Внутри космического корабля микрогравитация позволяет жидкостям свободно выплескиваться и плавать.

Такое поведение затрудняет определение количества топлива в спутниках, но новый прототип указателя уровня топлива, разработанный в Национальном институте стандартов и технологий (NIST), может стать идеальным решением.Датчик, описанный в Journal of Spacecraft and Rockets, , может в цифровом виде воссоздать трехмерную форму жидкости на основе ее электрических свойств. Эта конструкция потенциально может предоставить операторам спутников надежные измерения, которые помогут предотвратить столкновение спутников и продлить их работоспособность.

«Каждый день пребывания спутника на орбите приносит, вероятно, миллионы долларов дохода», — сказал Ник Дагалакис, инженер-механик NIST и соавтор исследования.«Эксплуатанты хотят использовать каждую каплю топлива, но не настолько, чтобы опустошить бак».

Опустошение бака спутника может привести к тому, что он застрянет на своей первоначальной орбите без топлива, чтобы избежать столкновения с другими спутниками и образования опасных облаков обломков.

Чтобы уменьшить вероятность столкновения, операторы экономят последние несколько капель топлива, чтобы выбросить спутники на орбиту кладбища, в сотнях километров от функционирующих космических кораблей. Однако они могут тратить топливо впустую.

На протяжении десятилетий определение расхода топлива в космосе не было точной наукой. Один из наиболее часто используемых методов предполагает оценку того, сколько топлива сжигается при каждой тяге, и вычитание этого количества из объема топлива в баке. Этот метод довольно точен в начале, когда бак близок к полному, но погрешность каждой оценки распространяется на следующую, увеличиваясь с каждым толчком. К тому времени, когда бак заканчивается, оценки становятся больше похожими на грубые предположения и могут ошибаться на целых 10%.

Без надежных измерений операторы могут отправить спутники с топливом в баке на досрочный вывод из эксплуатации, потенциально оставив значительную сумму денег на столе.

Концепция нового датчика, первоначально разработанная Манохаром Дешпанде, менеджером по передаче технологий в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА, использует недорогой метод трехмерной визуализации, известный как объемная электроемкостная томография (ECVT).

Как и компьютерный томограф, ECVT может аппроксимировать форму объекта, выполняя измерения под разными углами.Но вместо рентгеновских лучей электроды излучают электрические поля и измеряют способность объекта накапливать электрический заряд или емкость.

Дешпанде обратился за помощью к Дагалакису и его коллегам из Национального института стандартов и технологий, у которых уже был опыт изготовления емкостных датчиков, чтобы воплотить свои проекты в жизнь.

Внутренняя часть топливного бака прототипа облицована гибкими электродами, каждый из которых способен излучать электрические поля (желтые стрелки), которые ослабевают при прохождении через баллон, заполненный теплоносителем (HT-90).Электроды улавливают поля, создаваемые другими, ослабленные или в полную силу. Комбинируя измерения каждой пары электродов, датчик может оценить местоположение и объем баллона.

Кредит: Н. Ханачек/NIST

В чистой комнате NanoFab в Центре наноразмерной науки и технологий NIST исследователи изготовили сенсорные электроды, используя процесс, называемый мягкой литографией, в котором они печатали узоры чернил на медных листах с гибкой пластиковой подложкой.Затем коррозионно-активный химикат вырезал открытую медь, оставляя после себя нужные полоски металла, сказал Дагалакис.

Команда украсила внутреннюю часть контейнера в форме яйца, смоделированного по образцу одного из топливных баков НАСА, с помощью гибких датчиков. Внутри резервуара электрические поля, излучаемые каждым датчиком, могут приниматься другими. Но то, какая часть этих полей в конечном итоге передается, зависит от емкости любого материала, находящегося внутри резервуара.

«Если у вас нет топлива, у вас самая высокая передача, а если у вас есть топливо, у вас будут более низкие показания, потому что топливо поглощает электромагнитную волну», — сказал Дагалакис.«Мы измеряем разницу в передаче для каждой возможной пары датчиков, и, объединив все эти измерения, вы можете узнать, где есть и где нет топлива, и создать трехмерное изображение».

Чтобы проверить, как новые системы измерения расхода топлива могут выглядеть в космосе, исследователи подвесили заполненный жидкостью воздушный шар в баке, имитируя каплю жидкости в условиях микрогравитации.

Многие жидкости, обычно используемые для приведения в движение спутников и космических кораблей, такие как жидкий водород и гидразин, легко воспламеняются в богатой кислородом атмосфере Земли, поэтому исследователи решили проверить что-то более стабильное, сказал Дагалакис.

По рекомендации Дешпанде они наполнили воздушные шары жидким теплоносителем, который обычно используется для хранения или рассеивания тепловой энергии в промышленных процессах, потому что он точно имитирует электрические свойства космического топлива.

Исследователи активировали систему и передали данные о емкости на компьютер, который создал серию 2D-изображений, отображающих расположение жидкости по всей длине резервуара. При компиляции изображения дали трехмерное изображение воздушного шара, диаметр которого отличался менее чем на 6% от фактического диаметра воздушного шара.

«Это всего лишь экспериментальный прототип, но это хорошая отправная точка», — сказал Дагалакис.

При дальнейшем развитии система ECVT может помочь инженерам и исследователям преодолеть ряд других проблем, связанных с поведением жидкости в космосе.

«Эту технологию можно использовать для непрерывного мониторинга потока жидкости во многих трубах на борту Международной космической станции и для изучения того, как небольшие силы выплескивающихся жидкостей могут изменить траекторию космического корабля и спутников», — сказал Дешпанде.


Бумага: С.Х. Ян, Ю.С. Ким, Н.Г. Дагалакис и Ю. Ван. Гибкие сборки электроемкостных объемных томографических датчиков для дозирования топлива космических аппаратов. Журнал космических кораблей и ракет. Опубликовано в Интернете 11 ноября 2020 г. DOI: 10.2514/1.A34747

Как ваш автомобиль получил стрелку уровня топлива на указателе уровня топлива

Все современные автомобили имеют стрелку на указателе уровня топлива, указывающую на сторону, где находится заправочная горловина, что теоретически избавляет от головной боли, например, недавно возникшей вирусной проблемы с заправкой топливом из-за водителя, который неоднократно не останавливался с правильной стороны своего фургона.

Решение с указателем уровня топлива было впервые предложено 17 апреля 1986 года дизайнером внутренней отделки Ford Джимом Мойланом после того, как он испытал разочарование, пытаясь найти заливную горловину во время вождения служебного автомобиля.

Связанный: Интерьер автомобиля — это новый экстерьер

Мойлан говорил в эпизоде ​​подкаста «Every Little Thing» от 8 октября 2018 года, описывая свое прозрение. «Мне пришлось идти на встречу в другое здание в дождливый день. Когда я пошел за машиной для пула, я завел ее и заметил, что бензобак пуст», — сказал он.«Я подъехал к бензоколонке не с той стороны, поэтому мне пришлось ее передвинуть».

Ford Motor Co.

Датчик уровня топлива Ford Escape 2020

Связанный: Наш первый практический взгляд на Ford Bronco 2021 года

Промокнув под дождем и сидя на совещании в мокрой одежде, Мойлан принял меры. «Я вернулся в свой кабинет после совещания и, даже не снимая пальто, сел и начал писать первый черновик этого предложения. Я напечатал его, включил и совершенно забыл об этом.

В служебной записке Мойлана начальнику говорилось: «Индикатор или символ, который я имею в виду, должен располагаться рядом с указателем уровня топлива и просто указывать водителю, с какой стороны автомобиля находится лючок топливного бака».

Так и родилась стрелка газового указателя. Мойлан, возможно, и забыл об этом, но босс — нет. 18 ноября 1986 года директор Ford по дизайну интерьера Р. Ф. Зокас ответил, сообщив Мойлану, что компания будет применять стрелки индикатора к своим автомобилям 1989 модельного года, которые тогда находились в стадии разработки.

Ford Motor Co.

1989 Форд Тандерберд

Осенью 1988 года дебютировали новые автомобили Ford с индикаторами, которые постепенно распространились на продукты других компаний, пока в последние годы они, наконец, не стали повсеместными. Теперь кто-то должен указать на это водителю микроавтобуса, чтобы она могла заправить свой бак

Форд Мотор Ко. Форд Мотор Ко.

 

Указатель уровня топлива: простой инструмент для оценки общего состояния резидента хирургии

Цель: Благополучие резидентов становится все более актуальной проблемой в медицинском образовании; однако нет единого мнения о том, как лучше всего измерять благополучие.«Указатель уровня топлива» — это простой и удобный в использовании инструмент, разработанный для измерения самочувствия резидентов и ранее применявшийся в программе резидентуры по внутренним болезням в нашем учреждении. Текущее исследование стремилось оценить его приемлемость и полезность в хирургической программе.

Дизайн: Еженедельные данные указателей уровня топлива были ретроспективно собраны с августа 2017 года по декабрь 2018 года вместе с обозначениями резидентов последипломного образования.

Параметр: Это исследование было проведено в рамках единой крупной программы ординатуры по общей хирургии, которая чередовалась в различных больницах, включая университетскую больницу, крупную окружную больницу, больницу по делам ветеранов и отдельно стоящую детскую больницу.

Участники: В исследовании принимали участие резиденты категории общей хирургии на всех уровнях подготовки, а также предварительные стажеры и внештатные стажеры-ротаторы из урологии, челюстно-лицевой хирургии и отоларингологии.Представления датчиков уровня топлива, которые не обозначали оценку, были исключены из анализа.

Полученные результаты: Из 130 жителей 103 (79,2%) прошли по крайней мере 1 оценку уровня топлива со средним еженедельным уровнем ответов 41,5%. Низкие оценки поставили 39,8% участников-резидентов. Описательная обратная связь была предоставлена ​​в 6,2% представлений с увеличением длины, связанным с уменьшением оценки уровня топлива.

Выводы: Датчик уровня топлива был хорошо принят крупной программой общей хирургии без снижения показателей участия в течение периода исследования. Инструмент предоставил жильцам прямую связь с администрацией их программы, а также реальный способ для офиса директора программы отслеживать и выявлять жильцов, которые борются за свое благополучие.

Ключевые слова: Межличностные и коммуникативные навыки; Профессионализм; системная практика; Выгореть; Обратная связь; топливный бак; оценки резидентов; благосостояние жителей; резидент велнес.

Точность указателя уровня топлива | Неточные датчики уровня топлива

Райан:

«Здравый смысл подсказывает, что это неправда, и на самом деле это не так. В FAR 91.205 говорится, что указатель уровня топлива, показывающий количество топлива в каждом баке , является обязательным оборудованием. Если баки заполнены наполовину, манометр, показывающий пустое состояние, не выполняет свою работу, предусмотренную FAR 91.205 . Так откуда же взялась эта идея?

Распространенное заблуждение связано с версией FAR 23 до 2017 года для сертификации самолетов. В FAR 23.1337(b)(1) указано, что каждый индикатор количества топлива должен быть откалиброван на «ноль» во время горизонтального полета, когда количество топлива, оставшегося в баке, равно неиспользуемому запасу топлива.  Другими словами, датчики уровня топлива должны быть откалиброваны с точки зрения оставшегося топлива.Но отсутствие полезного топлива — не единственный случай, когда они должны быть точными. Это сразу последовало за FAR 23.1337(b), в котором говорилось, что должны быть средства для указания членам летного экипажа количества используемого топлива в каждом баке во время полета.  Индикатор, работающий только при пустых баках, не удовлетворяет этому требованию. В 2017 году FAR 23 был переписан, убрав эту формулировку. В новом FAR 23.2430 говорится, что топливные системы должны предоставлять летному экипажу средства для определения общего доступного топлива.

Тогда есть вопрос безопасности здравого смысла . Вы измеряли количество топлива на борту перед полетом, рассчитывали расход топлива и определяли, как долго вы сможете летать, включая требуемый запас топлива. Но что, если вы допустили ошибку в измерении или расчете? Что, если вы забыли закрыть крышку топливного бака и теперь сбрасываете топливо? Что делать, если двигатель сжигает больше топлива, чем обычно? Даже если у вас есть счетчик топлива, он может быть неправильно откалиброван или иметь неправильное начальное количество топлива.Без работающих указателей уровня топлива вы можете этого не знать, пока баки не опустеют. В этот момент тот факт, что стрелки указывают на ноль, будет слабым утешением.

Слишком много авиационных происшествий общего назначения происходит из-за неправильного обращения с топливом. Со всем, что критично для безопасности, у вас должно быть несколько способов перекрестной проверки. Не терпите датчики уровня топлива, которые не сообщают вам, сколько у вас топлива. »

Установка датчика уровня топлива и датчика

Установка датчика уровня топлива и датчика

Автор: Джим Кларк, Hot Rod M.Д.

 

   Современные автомобили с высоким расходом топлива имеют большие топливные баки и увеличенный интервал между заправками. Старые хот-роды с маленькими топливными баками и большими бензиновыми двигателями требуют более частых остановок для дозаправки. Это делает точный указатель уровня топлива более важным при выезде на открытую дорогу. Таким образом, это часто упускаемое из виду устройство берет на себя более важную роль.

Датчики уровня топлива кажутся простым устройством, которое мы считаем стандартным для большинства автомобилей.На самом деле они сильно различаются от одной марки автомобиля к другой. В этой таблице предложений от поставщиков датчиков указателей уровня топлива показано, как они отличаются от одного производителя к другому.

Какой датчик топливного бака у вас действительно есть?

0-30 Ом (GM Type ’64 и ранее)

0–90 Ом (GM Type 66 и новее)

75-10 Ом (Ford Type ’86 и ранее)

16–158 Ом (Ford Type 87 и новее)

90-0 Ом (Toyota и Nissan ’85 и позже)

240–33 Ом (стандартная комплектация)

Поэтому важно использовать датчик и соответствующий отправитель в вашем проекте.

Мой оригинальный набор датчиков серии VDO Cockpit потребовал адаптации прилагаемого датчика к моему оригинальному бензобаку Ford 32 года. В оригинальном резервуаре имеется только одно отверстие для отправителя, в отличие от резервуаров для репродукций, которые поставляются с двумя. Второе отверстие в них предназначено для топливозаборника или электронасоса в инжекторных автомобилях.

Мне пришлось немного повернуть фланец, чтобы просверлить отверстия, соответствующие шаблону с шестью отверстиями на моем баке.Была изготовлена ​​новая прокладка, а узел урезан с учетом глубины бака. Большинство передающих устройств имеют поплавковый узел, который необходимо модифицировать, чтобы он соответствовал глубине бака транспортного средства.

Теперь доступна новая альтернатива, которую вы можете рассмотреть, если вы все еще находитесь в процессе выбора набора датчиков. Это новый тип беспоплавкового датчика топлива от Classic Instruments. Этот датчик уровня топлива предназначен для работы в вентилируемых баках глубиной более 6-1/2 дюймов.Датчик должен быть установлен перпендикулярно (не под углом) к верхней части бака. Доступны в диапазонах сопротивления 240–33 и 0–90 Ом. Вы просто обрезаете его по длине и калибруете для своего приложения. Просто убедитесь, что он совместим с вашим датчиком.

Новый беспоплавковый датчик топлива от Classic Instruments.

Следующая последовательность фотографий показывает шаги, необходимые для установки датчика уровня топлива и прокладки топливопроводов на моем родстере.Они должны быть похожи для вашего проекта.

Это типичный отправитель топливного бака с регулируемым поплавковым уровнем. На картоне, отмеченном верхней и нижней частями резервуара, показано, где неразрезанный датчик может поместиться в резервуаре.

Поплавок для датчика поставляется с длинным стержнем, который необходимо обрезать до нужной длины после того, как датчик будет укорочен до необходимой длины для этого резервуара.

Топливный бак Ford 32 года выпуска имеет фланец с шестью отверстиями. Стандартный рисунок для большинства современных фланцев передающего устройства топливного бака и универсальных датчиков имеет пять отверстий.

VDO предлагает переходник, позволяющий установить стандартную схему с 5 отверстиями на ранние топливные баки Ford с 1935 по 1956 год. фланец с отверстием.

 

Мне пришлось использовать отправитель, поставляемый с датчиком уровня топлива VDO, потому что он регистрирует пустой при 10 Ом и полный при 180 Ом, так же, как и новые датчики указателя VDO. Стандартные датчики послепродажного обслуживания теперь измеряют запас топлива при 33 Ом при пустом топливе и 240 Ом при полном баке. Разболтовка была немного повернута, чтобы соответствовать схеме с шестью отверстиями на моем стандартном танке 32-го года. Большое отверстие для топливозаборной трубки.

 

 

 

Трубка забора топлива была изготовлена ​​путем припайки серебром отрезка топливопровода 3/8 длины к фитингу 90° с трубной резьбой 3/8 / штуцером для шланга. Был обрезан по длине и оснащен нейлоновым сетчатым фильтром Ford в баке от фургона / пикапа F-100 (не показан).

 

 

 

Бумажная выкройка была сделана в соответствии с новым расположением отверстий на фланце; затем он переносится на материал пробковой прокладки.

 

 

 

 

Если у вас нет дырокола для прокладки, можно использовать кусок стальной топливной магистрали подходящего размера, чтобы прорезать отверстия в пробковой прокладке.С некоторыми другими прокладочными материалами это может быть немного сложнее.

 

 

 

Датчик был обрезан чуть менее чем на половину глубины топливного бака, и просверлено новое отверстие и нарезана резьба для зажимной скобы.

 

 

 

 

 

Датчик вырубки отрегулирован на половину глубины топливного бака и затянут хомуты. Центр точки поворота поплавка должен быть точкой отсчета для половины глубины.

 

 

 

 

Поплавок установлен в макете резервуара и расположен рядом с днищем резервуара.

 

 

 

 

Затем поплавок совершает полный ход, чтобы определить, что он заканчивает свой ход чуть ниже верхней части резервуара.

 

 

 

 

После определения полного хода поплавка можно отрезать стержень и затянуть винт на оси шарнира.

 

 

 

 

Датчик

устанавливается в бак с помощью новой прокладки и соответствующего крепежа.

 

 

 

 

Далее во фланец датчика вкручивается трубка забора топлива.

 

 

 

 

В готовом блоке предусмотрен сигнал на указатель уровня топлива и площадка для забора топлива.

 

 

 

 

 

Короткий отрезок топливного шланга диаметром 3/8 дюйма соединяет бак со стальным трубопроводом, проложенным вдоль внутренней стороны правой балки рамы.

 

 

 

 

Стальной топливопровод диаметром 38 дюймов проходит над задней поперечиной и фиксируется изолированными хомутами.

 

 

 

Топливопровод продолжается вдоль направляющей рамы, стараясь не прокладывать его слишком близко к каким-либо компонентам выхлопной системы.Я решил использовать непрерывный кусок лески, потому что я мог делать это, когда тело было снято. Некоторым приложениям может потребоваться соединить более одного отрезка линии в стратегических точках, чтобы обеспечить маршрутизацию в тесном пространстве.

 

 

 

Для соединения развальцованного конца топливной магистрали с развальцовкой под углом 45° к фитингу под углом 3/8 дюйма под углом 90° использовалось развальцовочное соединение с двойной внутренней резьбой. Большой изолированный зажим закрепит его на раме.

Вот готовый конец в моторном отсеке, где короткий топливный шланг завершает соединение топливного бака с топливным насосом.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.